Что лучше ларгус или х рей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Largus или X-Ray?

Всем привет!
Решили поменять старенькую Калину 1. Выбирали между Ларгусом 7-мест и Хреем.
Выбирал долго и мучительно — все-таки машины для разных целей. Сравнивал по разным критериям, перечитал все отзывы и бортжурналы.
Хрей выше, а Ларгус вместительней.
Хрей стильный, а Ларгус вместительный.
Хрей проходимей, а Ларгус — Рено. (Хотя на Ларгусе ни разу не сели на кочках).

Выиграл Ларгус — Хрей на тот момент (2016) посчитал сыроватым, у машин еще вылезали недочеты.
Как показало время — сделал правильный выбор.

P.S. Хрей взяли позже — но это уже совсем другая история ))

Лада Largus 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Лада Ларгус, 2017


Лада Ларгус, 2016


Лада Ларгус, 2021


Лада Ларгус, 2021

Комментарии 18

Это совсем разные авто. Кто ездил на калине берут Ларгус, кто ездил на Ларгус берут б.у. иномарку или х.рей.

По-моему большинство владельцев Ларгусов ранее ездили на Калинах)))

О проходимости переднеприводных машин, не имеющих даже самоблока разговаривать не совсем корректно, есть нюансы возможности проехать по грязи в не простой ситуации, но это нюансы, а вобще, надо выбирать нормальную дорогу и не питать иллюзий

Тоже с калины пересел на ларгус) хрей не нравится…

Хрей кросс внутри гораздо удобнее обычного. Ещё Веста св понравилась — очень просторная. Но на тот момент Ларгус — идеальный выбор был )

По поводу проходимости Х-Рея я бы не стал питать иллюзий. Лифт обычного хетчбека не сделает из него внедорожник и покорителя бездорожья. То, что внушают в рекламе по ТВ, о том, что "Свой в любой среде", не имеет ничего общего с реальностью, от слова совсем. Ларгус в обычной версии (не кросс) вполне нормально едет и по грунтовке и по слегка размытой проселочной дороге, на уровне того же иксрея. Кросс, не Кросс, тут не важно, т.к не один лифт не заменит классического полного привода и раздатки ( не в обиду дастероводам)

Он проходимей просто потому, что выше и короче. Это работает только там, где дорога вся волной идет — например в лесу. на ровной дороге у них одинаковые шансы.

серьезно? и много это вам прибавит проходимости? А когда колесо начет буксовать? Тоже лифт спасет?
Поверьте, в бездорожье есть много факторов, и клиренс далеко не единственный фактор. А лифт, это полумера. Когда такие "внедорожники" лезут в говна, а потом беспомощно сидят в грязи и не знают что делать, осознание наступает, что не один лифт — полного привода не заменит, и чудо шайба на икс рее это тоже, маркетинг.

Я не езжу по внедорожью. В первую очередь, прежде чем лезть в месиво — я подумаю, насколько я уверен. На укатанных дорогах — тропинки в лесу, колея зимой — не нужен полный привод. Достаточно хорошего клиренса и правильных действий. У Ларгуса клиренс 15 см — это меня полностью устраивало. Днищем задел всего пару раз. Сейчас у ная Хрей Кросс — там 21 см, это вообще дохренища. Но на нем я в месиво не полезу все равно, потому что понимаю риски и последствия.

колеи бывают гораздо глубже, чем 21 см.

Конечно есть. Но это не значит, что я в них полезу ))

Wishmaster69

серьезно? и много это вам прибавит проходимости? А когда колесо начет буксовать? Тоже лифт спасет?
Поверьте, в бездорожье есть много факторов, и клиренс далеко не единственный фактор. А лифт, это полумера. Когда такие "внедорожники" лезут в говна, а потом беспомощно сидят в грязи и не знают что делать, осознание наступает, что не один лифт — полного привода не заменит, и чудо шайба на икс рее это тоже, маркетинг.

У нас разные понятия о проходимости ))
Для меня — просто не задевать днищем.
Для кого-то проходимость — переехать реку вброд.

Wishmaster69

серьезно? и много это вам прибавит проходимости? А когда колесо начет буксовать? Тоже лифт спасет?
Поверьте, в бездорожье есть много факторов, и клиренс далеко не единственный фактор. А лифт, это полумера. Когда такие "внедорожники" лезут в говна, а потом беспомощно сидят в грязи и не знают что делать, осознание наступает, что не один лифт — полного привода не заменит, и чудо шайба на икс рее это тоже, маркетинг.

У меня есть в запасе не мало мест где я проезжал на не высокой но короткой фабии, но не сунулся на стандартном ларгусе. А с той же калиной вообще бессмысленно сравнивать ларгус, в большинстве мест он просто садится брюхом. и по моему опыту, в подъём ларгус быстрее начинает буксовать, просто особенность развесовки.

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

53-lifan_zr-02_16

Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

Оранжевое настроение

27-kalina_zr-02_16

Lada Kalina Cross

    дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
  • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).

Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Ларгус или х рей что лучше


подождем весту универсал , вот с чем надо сравнивать.

Руслан

ларгус слишком страшен….. это устаревшая машина морально годная только что нибудь в ней возить: картошку,коробки или еще что.. иксрей более современно выглядит и приятнее..

YRKAT

Разговор ниочем, постоянное повторение одного и того же. Если надо перевозить много грузов я не куплю ларгус, я куплю газель.

Rostov A
Рома Татаринов
МаксиММ

Ребята, в этом видео со звуком совсем беда! У вас, к сожалению, со звуком бывает не очень. Обратите на это пожалуйста внимание. А выводы как всегда правильные логичные; всё просто и по делу.

Михаил

В ларгусе только один жирный плюс это багажник.

ДМ НВ

Да чутьь не забал Х-рей ублюдошное дерьмо тот же рено сандеро степвей получьше во всех отношения будет

ДМ НВ

На рио подвеска тож говно не нравится но автомат на голову выше робота от автоваза !бы ла бы веста 122лс и с автоматом выбрал бы ее а не рио

ДМ НВ

И про подвеску не перепутал ,машина на дороге валенок с колесами от вагонетки

ДМ НВ

На киа рио автомат езжу, но не считаю ее эталоном ,выбирал между вестой и рио но увы у весты робот кусок недоразумения

Виктор барзов
Павел Петров
Андрей Галицких

лукавите вы про заднее место в х-рее ,там реально тесно и не удобно вылазить,особенно людям в возрасте

VAIPER013

в каком месте кросс? )

Шамиль Гасаналиев

Ларгус это рабочая лошадь, которая и тебя с семьей отвезет куда надо и груз 700кг спокойно. А отсутствие шумки и комфорта передвижения, это уже та плата за соотношение цена -качество !! У меня Ларгус и Теана, на ларгусе я делаю черную работу, на Теане катаюсь в удовольствие! Всем удачи на дорогах!

Ditrih Di

У меня вопрос кули в РФ не собирают новый ларгус ? его с 2013 как продают с каджитом таже фигня

ДМ НВ

Веста для Меня во всех аспектах лучше х рея!

ДМ НВ

Да и про подвеску ни чего не путаю . если сравнивать х рей и сандеро степвей на степвее сбитее подвеска и лучше однозначно . х рай кроме движка ну не знаю чем может радовать – внешний вид ублюдок с обосранными, бочками ну зачем такой угребище сделали ?!Я уверен с умыслом намеренно чтоб сандеро брали,перед у хрей отличный а вот бочка беее!опять же робот- это старый пидор он вроде как и все едет и тд но ты знаешь что он пидор и все тут!И не надо Мне говорит да а ты как хотел всем оботы так работают,херово ?так нахер заведомо ставит то что покупать не будут?!это саботаж не иначе!икс рей будет умирать с выходом веста кросс это однозначно ,у него нет будущего в данном виде!

ДМ НВ

Вот не поверите ,долго ждал весту ,владел рено логан 3 года ,два раза на тест драйв ходил в итоге купил киа рио !да намного дороже , но отдавать больше полмульта и мирится с кучей косяков и играть в лотерею а с нашими машинами это примерно так и есть!плюсы весты клиренс,двери закрываются получше чем у рио,салон побольше ,ну и и ну и наверно все!гарантия 3 гна весту и 5 г на рио!Сказать что Я считаю рио венцом творения нет !при одинаковом качестве Я бы выбрал весту тк больше нравится но увы! Робот на весте по сравнению с рио ну даже не знаю как велосипед и скутер вроде едешь но надо педали крутить ,движка на рио динамичнее 1.6,по салону ничего не скрипит!вот посмотрим что будет с лада веста кросс если ее доработаю в лучшую сторону,продам рио куплю весту кросс

Виктор Кауфман

я задаюсь вопросом ,почему автоваз не пиарит свои авто ,сделал бы на тв рекламу ,как все норм производители ..

ДМ НВ

Х рей дерьмо ни салон ни подвеска не понравилась !подвеска вся дрибезжит клевый только движка 1.8 и клиренс но ни кому не советую эту тачку. веста лучше чем х рей!да и наслушался про робот и проехался это адовое дерьмо шляпа говно ни в коем случае не берите на роботе

леонид леонидов

Пора бы и LADAJIP замутить :)))

гриша пирельман

Кто согласен, что брать хрей нужно только с ниссановским движком?

Rad frend

Думается что Ларгус дорабатываться не будет, т.к. станет конкурентом будущей Весты кросс. По этому видимо и Ларгус 2 от Дачи и не появится. Пересаживать в маленький хэтч после универсала как-то не хочется.

Вячеслав Владимирович

Коллеги! Зачем Ларгусу более мощный двигатель, если и на штатном без пробуксовски с места тронуться невозможно?! На обгонах хватает и этого – держите выше обороты и планируйте манёвр заранее. У меня 7 мест в полной комплектации. Постоянные перегоны Новый Уренгой- Тюмень + Тюмень- Архипо-Осиповка. Прекрасный аппарат за свои деньги. Ну а АКПП – игрушка для прекрасных женских ножек))))) для нас она не актуальна.

Игорь Шаховал

Ларгусу 2.0 литра + 6ть ступеней ( в общем Дастеровскую коробку + движок 2.0 л. ) и счастье для Ларгуса. С шумкой в Ларгусе согласен недочет. Причем катался на тестовом Ларгусе, был такие, белые, с собачкой на борту и чемоданами, так вот в тестовом Ларгусе тиииииишина была.

Гадский Папа

Первый Ларгус купили бы и раньше, но вышел анонс про кроссовскую версию, именно супруге он и приглянулся. Ждали до июня 2015. Покупали с легким сердцем. Сейчас остро встал вопрос о замене второй машины, ну и конечно хотелось бы … Хотелось, но нет. Выбор остановился опять же на кроссовской версии Ларгуса. По цене, как вы можете сами убедиться, выгоды практически ни какой и нет, мало того, придется делать шумку, а это как минимум 25 сверху. Не нужно между Икс-реем и Ларгусом проводить финансовую параллель – её меж ними просто нет. Да, Икс-рей довольно симпатичная машинка, тяговитая, на механике, даже на 110 кобылках, убранством, внутренним, богаче будет (чем Ларгус конечно же) но нет – при выборе нет лёгкости в сердце. Что то в нем не то и как мне думается что "счастливые" обладатели еще наебутся с этим …. животным.
А вот между Икс-реем и Вестой, симпатии однозначно склоняются к Весте, пусть и со всей её недоношенностью.
.
Касательно же промелькнувшей гипотезы о невозможности использовать Ларгус на дальняке … Ну это смотря что считать дальняком. У нас бабулька за 400 км от нас, по серпантину. Дальше не ездили – не скажу, но эти 400 нас ни капельки не напрягли – ехать было довольно комфортно. Так что …

Равиль

Ларгусу нужен минимум двигатель от Ниссана(114 л.с.), ну и новый от ВАЗа-1.8

Poma722

Ну не знаю..моя жена была руками-ногами за Ларгус!Хотели 5..взяли 7 местный..сидения-вообще жалоб нет ни от впереди сидящих( т.е меня в том числе) так и сзади сидящих..до того был Ваз 2110…трое сзади- тесно..и как так -что в ларгусе нет АБС..бред..у меня норма+..АБС на месте…

Рождённый в СССР.

Какие задачи, такой и автомобиль. Единственно надо понимать что Ларгус(как и Логан) совершенно не подходит ходить на дальняк. И передачи не хватает и сидения кошмар. Да и жена в принципе зарубила покупку Ларгуса. Не понравился и всё тут. Думаю вообще редкая женщина одобрит покупку Ларгуса в качестве семейного автомобиля. Тут будет или Хрей или скорее всего Веста. И вы упустили ещё потенциальный вариант- Веста кросс. И здесь уже без вариантов. Лично я за него.

заур маргушев

смотря какой автомат! если рено или ниссан, наверное будет нормально

Павел Чичиков

Пора уже рестайлинг Ларгуса сделать. Передок и салон от X-Raya и машина будет более современно выглядеть.

заур маргушев

когда xray проедет 224 тыс. км. без единой поломки, как ларгус, тогда и посмотрим!

Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату.

Театр начинается с вешалки, автомобиль — с ключа. И если Renault отпирается грубоватой болванкой с торчащим жалом, то модную «выкидуху» XRAY не стыдно положить на стол в ресторане. Сверкающая рубиновым металликом Lada вообще выпендрёжница — нахмурила брови светодиодных лент в фарах, привстала на цыпочки легкосплавных колёс. Смотрите, дескать, я не деревенщина, а стильная городская машинка, настоящий SUV! И народ действительно оборачивается вслед. Или это эффект новизны?




XRAY дешевле — от 589 000 рублей. За Sandero Stepway надо отдать минимум 629 990. При этом в базовой «Ладе» будет музыка с управлением на руле, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС и борткомпьютер, а у Renault — 16-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и окраска «металлик»

Sandero Stepway, наоборот, культивирует брутальность и старательно косит под внедорожник: тут вам и пластик некрашеный по периметру, и «защитные» пластины под бамперами, и рейлинги на крыше, и диски обычные железные, хотя и замаскированные под литьё…

Чей подход правильный? Дело вкуса. Но факт в том, что XRAY получился совершенно непохожим на свой прообраз. И даже в габаритах Lada превзошла Renault — у неё чуть больше колёсная база и общая длина. Вот поэтому несведущие люди и не могут поверить, что эти автомобили построены на общей рено-ниссановской платформе B0.




Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. При попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. А у Sandero Stepway к тому же чуть хуже изоляция колёсных арок

Как там пассажирам?

К гостям XRAY относится нежнее. У него удобные ручки под естественный хват и нет опасности удариться об острый верхний угол задней двери. Но на роль семейного экипажа обе модели можно рассматривать с натяжкой. На втором ряду места мало, да и сидеть приходится на плоском, как скамейка у подъезда, диванчике. Нет даже плафона подсветки на потолке! А Renault сэкономила ещё и на крючках для одежды. В «Ладе» они есть, а в качестве бонуса XRAY предлагает утапливаемые подголовники. У Sandero Stepway они маячат лопухами, закрывая обзор через заднее стекло.




За счёт более удачного расположения дивана в «Ладе» чуть больше места для коленей. А вот в плечах просторнее Renault — у него не такие пухлые дверные карты

Кстати, багажная дверь у «Лады» отпирается прорезиненной клавишей электромеханического замка. А Renault заставляет по-старинке давить железную кнопку а-ля «Жигули» и пачкать ладонь, засовывая её в узкий лаз между бампером и крышкой.

Грузовой отсек XRAY мало того что вместительнее (361 л против 320 у Renault), так ещё и практичнее. В «Ладе» есть двойной пол и аккуратная отделка пластиком, в то время как у Sandero Stepway голого железа больше, а всякие причиндалы вроде домкрата или ключа-балонника ничем не прикрыты.

А водителю?

Отыгрывается Renault на водительском месте. Передняя панель Sandero Stepway выглядит богаче: поблескивает множеством серебристых вставок, глянцевыми накладками, радует нарядной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих солнцезащитных козырьках (жаль без подсветки). Хотя кому-то аскетичная монохромность «Лады» покажется более честной. И, к примеру, пластиковый руль «Иксрея» на ощупь приятнее скользкой кожи французской «баранки». В темноте пространство озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. А уж выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно удачная находка.




Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. У «Лады», наоборот, — две трансмиссии («ручка» и робот) и три двигателя: 1,6 л на 106 или 110 сил плюс 122-сильный 1.8

Но в целом по эргономике паритет. Обе машины раздражают мягкими до бесформенности креслами со «слепыми» кнопками обогрева, удивляют чудной графикой приборов, не могут предложить регулировку руля по вылету. В общем, посадка и там, и там на троечку. Дальше же начинается игра нюансов. К примеру, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки расположен выше (и потому доступен лучше). Зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль работает точнее, обзорность вперёд несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault почти не досаждает.




Обе модели — строго переднеприводные. Но к вылазкам с асфальта подготовлены неплохо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. А ещё у Renault больше клиренс (мы намерили почти 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком

Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, например, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трёхкратного мигания поворотниками. Притом что тестовые машины стоят почти одинаково. Lada с учётом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. У Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается почти в 757 тысяч. К слову, у российского хэтчбека всё это тоже имеется. А нет у него круиз-контроля и боковых подушек безопасности. Поэтому в случае серьёзного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.

40 сил роботу под хвост

Но практика оказалась сильнее теории. В городе Sandero Stepway удивил хорошей тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А вот на трассе Renault и правда пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабенького мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже вынуждена порой переходить на ступень вниз, в то время как XRAY зачастую бодро идёт на обгон в пределах одной передачи.




У багажника «Лады» проём шире и выше, а сам отсек глубже. Под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у российской модели она чуть уже рабочих колёс

Кому асфальт, а кому грунт?

В плане ходовой части XRAY ощутимо переработан по сравнению с донором. Вазовцы говорят, что подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, расширили заднюю колею и усилили упругую балку задней же подвески… Но, по ощущениям, едут машины очень похоже — плотно и упруго. На асфальте чуть предпочтительнее Lada: она меньше раскачивается, лучше держит курс и радует адекватным усилием на руле. Гидравлический усилитель на Sandero Stepway (у XRAY — электрогидравлика) делает баранку пустой, зато и ударов на неё приходит меньше. Да и вообще, грунтовку «француз» переваривает лучше: также жестковат, но на той же «стиральной доске» толчки сглаживает эффективнее. И на разницу в шинах это не спишешь — обе модели были обуты в одинаковые покрышки Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16.

Lada смогла иностранную конструкцию не просто заимствовать, но улучшить! XRAY выглядит не хуже, оснащён богаче, а стоит дешевле. Хороший вариант для прагматика. Хотя резонов для выбора Renault тоже достаточно. Это более высокий имидж марки с соответствующим уровнем сервиса, качество сборки, лучшая приспособленность к офф-роуду и, самое главное, возможность купить 102-сильную версию пусть с древним и небезупречным, зато плавным четырёхступенчатым автоматом (от 699 990 рублей). Одно это делает Sandero Stepway более привлекательным для небогатого горожанина. Хотя если немного подкопить, можно задуматься, к примеру, о «Дастере»…

Что общего между Ладой Ларгус и Ладой Х Рей

Видео Тест-драйв лада XRay и лада Largus Cross

Что общего между Ладой Ларгус и Ладой Х Рей

Стоит ли сравнивать Ладу Ларгус и Х Рей, ведь это автомобили, которые находятся в совершенно разных сегментах автомобильного рынка. Лагрус смог в свое время идеально заполнить недостаток бюджетных легковых автомобилей бюджетного типа с повышенной вместительностью. Хэтчбек в свою очередь стал инновационным проектом, который как дорога в будущее позволил АвтоВАЗу выйти на новый уровень развития.

Внешние особенности

У Ларгус неплохой дорожный просвет, который смогли испробовать на практике многие автовладельцы. За счет него машина с легкостью преодолевает ямы, бордюры и кочки, именно этого ожидают и от кроссовера Лада X-RAY, но быстрее появится возможность испытать только хэтчбек.



Внутренние особенности

У Лагруса в основе стоит 1,6 литровый агрегат с мощностью в 105 лошадок. Базовая версия Х Рей получит мотор с похожими техническими характеристиками. Поставляются оба мотора Largus и XRAY с пятиступенчатой механикой, но вот расход топлива у нового хэтчбека будет значительно меньше: 6,5 литров на 9, которые затрачивает Лагрус на сто километров.



Видео Тест-драйв лада XRay и лада Largus Cross

Кто кого?! Сравниваем LADA XRAY с его конкурентами


В том случае, если речь не идёт о «кросс-версиях» моделей (а таких в перечне всего две, Renault Sandero Stepway и Geely MK Cross), мы имеем дело с обычными хэтчбеками B-класса, прежде всего? корейских производителей – именно такое позиционирование Lada Xray задаёт руководитель проекта Олег Груненков.

Кроме того, мы добавили в перечень новичка авторынка, хэтч Ford Fiesta, а также несколько китайских хэтчей – они укладываются в обозначенный диапазон цен на «Икс-Рей», а значит, тоже являются его предполагаемыми конкурентами. И ещё мы обращаемся к более дорогим, но сходным по габаритам и концепции Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

На фото Renault Sandero Stepway, Kia Rio, Hyundai Solaris, Ford Fiesta, Geely MK Cross, Chery IndiS и Brilliance H230.

Дизайн

Красота – вещь субъективная, и тут бессмысленно пытаться выставить какие-то баллы. Но уже сейчас можно уверенно сказать: серийный Lada Xray будет красивым автомобилем. Может быть, он лишится некоторых чисто «дизайнерских элементов», вроде фонарей в стиле «клешня краба» (или же этот стиль переживёт «мутацию»), о чем косвенно свидетельствуют некоторые шпионские снимки, но точно сохранит гармонию и динамичность облика.

По выразительности экстерьера из обозначенных конкурентов с ним на один уровень может встать разве что Nissan Juke (это если опустить несколько иную ценовую нишу), но «Джук» едва ли может считаться однозначным красавчиком – мнения о его внешности делятся в России ровно пополам.

nissan_juke_27.jpg

На фото: Nissan Juke

Когда исчезнут ощущение новизны и вау-эффект серийного «Икс-Рея», его дизайн, вероятно, можно будет оценить где-то на уровне Mitsubishi ASX (автомобиля тоже более дорогого), который имеет ладные пропорции, высокий клиренс и вполне «боевой» облик. Впрочем, решённый в «корпоративном стиле», ASX больше берёт престижем бренда, нежели выдающимися дизайн-решениями, в то время как Xray – флагман и первопроходец, наряду с седаном Vesta целиком определяющий новую философию бренда Lada. И эта философия многим уже пришлась по вкусу, так что потенциала для завоевания «долгосрочных» симпатий у «Икс-Рея» несколько больше, чем у «японца».

1225x612file150415175329.jpg

На фото: Mitsubishi ASX

«Корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris – бестселлеры российского авторынка, и выглядят очень неплохо. Но они уже примелькались, успели пережить фейслифт и едва ли чем-то удивят до смены поколения. Они имеют своих поклонников, но… это всего лишь хэтчбеки. У них нет того самого настроения «городского кроссовера», которому если не море, то внезапный потоп на улицах после сильного дождя – точно по колено. У них нет «элементов SUV», о которых говорит Груненков. Да, всего лишь «джиповые» пропорции и увеличенный клиренс. Но это – тот самый тренд, в самое начало которого попал «Икс-Рей». Типичный «современный покупатель автомобиля» образца 2016 года будет любить «кроссоверы», просто хэтчбека ему станет уже маловато.

На фото: Kia Rio и Hyundai Solaris

Что касается остальных фигурантов нашего списка, то их шансы потягаться с Xray в плане дизайна не выглядят слишком обнадёживающими. Из «китайцев»-«паркетников» Geely MK Cross и Chery IndiS, а также «чистого хэтчбека» Brilliance H230 – ни у одного нет и толики той харизмы, которая есть у «Икс-Рея».

Ну а что касается Renault Sandero и его «кросс-версии» Stepway… последний поделился с «Икс-Реем» платформой, но поставьте эти машины рядом – и все вопросы о дизайне исчезнут сами собой. А «Сандеро» — это во всех смыслах (и в смысле внешности, прежде всего) просто неплохой хэтчбек. Как и новый Ford Fiesta российской сборки – выглядит достаточно свежо, но без особого «изюма», да и кроссоверного настроения в его внешности, увы, нет.

Размеры

Самое время признать, что мы вынуждены строить предположения на обрывочных данных – полной информации о Lada Xray у нас пока нет. В плане размеров известны только две цифры – длина и колёсная база «максимально близкого к серийной версии» концепта. Но, согласитесь, это очень важные цифры, которые могут сказать об автомобиле многое. Итак, посмотрим: габаритная длина Lada Xray составляет 4200 мм, колёсная база – 2600 мм. Сравним эти значения с таковыми у остальных автомобилей.

Модель Габаритная длина, мм Колёсная база, мм
Lada Xray 4 200 2 600
Renault Sandero Stepway 4 084 2 589
Kia Rio 4 125 2 570
Hyundai Solaris 4 120 2 570
Brilliance H230 4 190 2 570
Geely MK Cross 4 020 2 505
Chery IndiS 3 866 2 330
Nissan Juke 4 135 2 530
Mitsubishi ASX 4 295 2 670
Ford Fiesta 3 969 2 489

Аутсайдер – Chery IndiS. Со своей сильно не дотягивающей до 4 метров длиной и короткой колёсной базой он выглядит на фоне остальных как автомобиль классом ниже. Тесноватым по сравнению с остальными моделями в списке может показаться и Ford Fiesta. Лидер по обеим цифрам – Mitsubishi ASX.

Lada Xray длиннее большинства представленных автомобилей, за исключением Mitsubishi ASX. Кроме того, у «Икс-Рея» второе место по размерам колёсной базы (она на 7 см короче, чем у ASX), и это значит, что российская модель сможет обеспечить достойный простор в салоне. Вкупе с большой длиной кузова это гарантирует нормальный багажный отсек.

На фото: Lada Xray и Mitsubishi ASX

Моторы и трансмиссия

Renault Sandero Stepway предлагает два мотора на выбор – 82 и 102 л.с. и целых три варианта трансмиссии – «механика», «робот» и «автомат». У парочки Kia Rio и Hyundai Solaris тоже два варианта моторов, но мощнее – 107 и 123 л.с., а также 5- и 6-ступенчатые МКПП и 4- и 6-ступенчатые «автоматы», а у Ford Fiesta тройка моторов мощностью 85, 105 и 120 л.с., 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Их китайский конкурент, хэтч Brilliance H230, имеет только один силовой агрегат: 105 л.с. и роботизированную коробку. «Паркетник» Geely MK Cross на безальтернативной основе предлагает 94 л.с. и «механику», а вот его «земляк» Chery IndiS, хоть и не может похвастаться мощным мотором – всего 83 л.с., – но зато вместо 5-ступенчатой механики позволяет скомплектовать двигатель и с 5-ступенчатым «автоматом».

H_230_X_3_b.jpg

На фото: Brilliance H230

Nissan Juke и Mitsubishi ASX играют на поле более дорогих компакт-кроссоверов, и только эта пара предлагает версии с полным приводом. Кроме того, моторы у «Ниссана» и «Митсу» мощнее прочих. Juke имеет три варианта форсировки мотора 1,6 литра – 94, 117 и 190 л.с. А у ASX три мотора разного объёма: 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Трансмиссия у обоих «японцев» — выбор между «механикой» и вариатором.

Таким образом, по энерговооружённости «Икс-Рей» встаёт в один ряд с Rio, Solaris и Fiesta, опережая по этому параметру как «родственника» Renault Sandero Stepway, так и китайские хэтчи и «кросс-хэтчи». А кроме того, имеет в своём арсенале «трёхпедальные» и «двухпедальные» версии, чем могут похвастать не все представленные модели. В этой статье мы не рассматриваем преимущества и недостатки отдельных агрегатов, но стоит заметить, что оба варианта трансмиссии «Икс-Рея» уже применяются на других автомобилях и явных минусов не имеют.

ford_fiesta_trend_5-door_au-spec_8.jpg

На фото: Ford Fiesta

Базовая версия и опции

Начальная комплектация Renault Sandero Stepway выглядит так: 82 л.с., «механика», аудиоподготовка, 2 электростеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал с подогревом, 2 подушки, системы ABS и EBD. Кондиционер вам поставят за доплату в 26 000 рублей, обогрев лобового стекла – за 4 500 рублей, аудиосистему с 4 динамиками и подрулевым джойстиком – за 9 550 рублей, а навигационную систему – за 14 500 рублей. Примерно так же выглядит «база» у Hyundai Solaris, правда, мотор помощнее: 107 л.с., МКПП, аудиоподготовка на 4 динамика, 2 электростеклоподъёмника, 2 подушки, ABS и EBD. Его собрат Kia Rio в базе укомплектован чуть по-другому: есть кондиционер, зато из «электронных помощников» – только ABS.

«Китайцы» по традиции берут щедростью: уже в начальной комплектации и «механический» 94-сильный Geely MK Cross, и «роботизированный» 105-сильный Brilliance H230 радуют кондиционером, аудиосистемой с 6 динамиками, зеркалами с электроприводом (у «Джили» – ещё и обогрев), 4 стеклоподъёмниками, 2 подушками и системами ABS и EBD. Вдобавок к этому у «Джили» уже в базе стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату в 20 000 рублей можно получить «кожаный» салон и люк в крыше. Chery IndiS в базе чуть скромнее (кондиционер, «музыка» на 2 динамика, 2 стеклоподъёмника, 2 подушки, ABS и EBD), но в более дорогих версиях он почти догоняет других представителей Поднебесной.

autowp.ru_chery_s18d_7.jpg

На фото: Chery IndiS

Nissan Juke и Mitsubishi ASX, как более дорогие автомобили, «в стоке» укомплектованы неплохо: полный пакет продвинутых «электронных помощников», «музыка» на 4 динамика, 4 электростеклоподъёмника, обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев сидений. У Mitsubishi ASX, к тому же, есть система запуска при низких температурах. Но каких-то простых «прелестей жизни» кроссоверы из дорогой ниши, но в дешёвой комплектации, лишены. Например, базовый «Джук» не имеет кондиционера и стоит на 16-дюймовых «штампах». А «докатка» в качестве запасного колеса у него во всех версиях.

Точные комплектации Lada Xray пока неизвестны. Но мы знаем, что в базовой версии не будет кондиционера, зато он будет предлагаться в специальном варианте «база + кондиционер» — то есть, по сути, тоже за некоторую доплату. Кроме того, в «базе» будет аудиосистема на 4 динамика, а минимальный список электронных помощников будет включать систему ESP, чего не предлагают сравнимые по цене конкуренты (то есть, все за исключением Juke и ASX)! А в дорогих комплектациях для Xray будут предложены двухцветные варианты салона и несколько вариантов литых колёсных дисков. Кстати, о ценах.

1225x612file150415175315.jpg

На фото: Mitsubishi ASX

82-сильный базовый Renault Sandero Stepway на «механике» стоит 553 000 рублей, а 102-сильная «максималка» с АКПП, но без люксового пакета опций обходится в 665 000 рублей. Диапазон цен Kia Rio – между 569 900 и 809 900 рублей. Hyundai Solaris – между 499 600 и 704 400 рублей. Geely MK Cross – между 409 000 и 429 000 рублей. Chery IndiS – между 419 000 и 474 900 рублей. Ford Fiesta – между 525 000 и 773 000 рублей. У Brilliance H230 – одна комплектация за 514 900 рублей.

Перечень комплектаций Nissan Juke и Mitsubishi ASX включает люксовые опции, продвинутые системы помощи водителю, мощные моторы и системы полного привода, поэтому их «вилки» цен шире при более дорогом базовом варианте: от 859 000 до 1 424 000 и от 989 000 до 1 649 990 рублей соответственно.

nissan_juke_77.jpg

На фото: Nissan Juke

Точные цены на Lada Xray будут известны ближе к началу выпуска – то есть, в ноябре-декабре 2015 года. Пока же, по нашим данным, ориентировочная цена базовой версии лежит в диапазоне от 500 000 до 600 000 рублей, а топ-версии с богатым оснащением, 123-сильным мотором и роботизированной коробкой передач будут несколько дороже 600 000 рублей.

Объёмы продаж и перспективы

В 2016 году АВТОВАЗ планирует выпустить (а значит, собственно, и продать) 60 000 экземпляров Lada Xray. Это проектная мощность, заданная на эту модель. Начиная с 15 декабря начнут выпускаться 106-сильные варианты с механической коробкой и средним уровнем оснащения, а потом в течение трёх месяцев добавятся остальные версии. Отметим, что 60 000 в год – это 5 000 в месяц. Сравнимые с этим показателем объёмы выпуска имеют только хэтчбеки Kia Rio и Hyundai Solaris, все остальные выпускаются и продаются в более скромных объёмах.

5.jpg

На фото: оптика концепта Lada Xray

По приведённым выше данным получается, что по уровню оснащения Lada Xray находится на уровне Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta (до средних комплектаций) и Renault Sandero Stepway (до максимальных комплектаций), по дизайну идёт как минимум вровень с ними, а также с более дорогими Nissan Juke и Mitsubishi ASX, выглядя при этом значительно привлекательнее «китайцев». При этом он равен с Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta по энерговооружённости, превосходит в этом своего «прародителя» Renault Sandero Stepway и все модели китайских брендов. А по ценам он сориентирован примерно так же, как «Степвей». И как Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta, если не брать пользующиеся единичным спросом топ-комплектации «иностранцев».

Таким образом, основными конкурентами «Икс-Рея» являются Renault Sandero Stepway (кстати, более половины из 12 000 человек, участвовавших в нашем опросе, считают, что «Икс-Рей» будет лучше, чем «Степвей»! ), Kia Rio, Hyundai Solaris и Ford Fiesta. При похожих силовых агрегатах и аналогичном насыщении опциями он выгодно отличается от «чистых» хэтчбеков входящим в моду «SUV-дизайном». А при условии, что Lada обзаведётся впоследствии некоторыми люксовыми опциями (вроде панорамной крыши и светодиодной подсветки), он может составить конкуренцию более престижным Nissan Juke и Mitsubishi ASX в моноприводном исполнении, выгодно отличаясь свежим дизайном, практичностью и, вероятно, чуть более низкой ценой.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


При всём уважении к собранному материалу и автору - как можно сравнить то, чего ещё нет?

Вы правы в том, что по-настоящему серьезное сравнение можно будет сделать, когда мы получим живые машины. Но уже сейчас у нас есть ряд характеристик и данных, которые можно сравнить с конкурентными, разве нет?

Тогда почему не столкнули в лоб с основным конкурентом, с которым придется соперничать, с Hyundai Creta ? Ценник примерно одинаковый, габариты тоже, на российский рынок выходит в 2016г.

При всем уважении это о том что еще не проживали , не проглатили и не унюхали как это смердит на выходе ! В духе Автоваза, место же проклятое, вот и херня как ни крути выходит всегда. Пока их Х рэй выпустится он и так уже не нужен в принципе среди конкурентов это легко понять. Главное выдиленные деньги сожрать, им как всегда. А потом окажется что на самом то деле автомобиль уже по таким характеристикам не актуален прошлый век .

Весь руководящий персонал гнать нужно на хрен с Автоваза и тех же французов ставить там. Что бы не одного русского в Руководстве близко не было. 3 года уже слышим Х..й рэй выпустим скоро. Макет б..дь катают несколько лет идиоты везде, внуки наши его увидят б..дь ! Когда на колесах уже ни кто не будит передвигаться .


Простите что с чем сравнивать автомобиль которого нет с автомобилями которые выпускают уже ни год и не два это просто глупо

Вы должны поверить на слово,что наш авто будет-самый лучший. так сказать:Маяк мирового автопрома.

Новый hyundai creta стал дороже. так, может, лучше сэкономить с надёжным и проходимым lada xray cross?

Киа Рио Х-Лайн появилась на российском рынке в конце 2021 года. Вслед за ней в последнем квартале 2021 года стала доступна для покупки Лада Х-Рей Кросс. Оба автомобиля позиционируются производителями как самостоятельные модели. Однако они мало чем отличаются от тех машин, которые были взяты за основу в процессе проектирования. И Cross, и X-Line — это всего лишь версии популярных Lada XRay и Kia Rio соответственно. Но многим автолюбителям пришлись по душе эти новинки. Так давайте и мы познакомимся с ними поближе.

Лада Х-Рей Кросс 2021 или Киа Рио Х-Лайн 2019

Лада Веста — сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.


Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста х Рей фото цены характеристики

Внешний вид автомобиля – это первое, на что обращает внимание покупатель. Именно поэтому для сравнения двух машин, необходимо сравнивать их кузов и интерьер

Как уже было сказано выше, Лада Веста производится в кузове седан. Что касается, Лада Икс Рей, то она производится только в виде хэтчбека. Поэтому при выборе машины сразу же стоит учитывать цель ее использования, и тогда уже определиться с видом кузова.

Если рассматривать данные модели по габаритам, то ситуация здесь следующая:

  1. Длина автомобиля. Для Весты длина составляет 4 410 мм, для Икс Рей – 4 165 мм. Разница достаточно небольшая – 25 см, однако она имеет важный момент в определении внешнего вида машины.
  2. Ширина автомобиля. Касательно ширины, обе модели одинаковы – 1 764 мм.
  3. Высота машины. Стоит отметить, что xRay выше Весты на 8 см, ширина моделей составляет 1 570 мм и 1 497 мм соответственно.
  4. Колесная база. Здесь хэтчбек уступает седану на 4 см – 2 592 мм и 2 635 мм соответственно.
  5. Клиренс. В этой характеристике xRay выигрывает Весту: 195 мм против 178 мм.
  6. Объем багажного отсека: 480 л. у Весты и 361 л. у xRay.
  7. Масса. Стоит заметить, что xRay имеет меньшую массу – 1 190 кг в отличие от Весты – 1 230 кг.

При приобретении автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если весомое значение имеют простор в салоне, длина машины и колесная база, тогда стоит выбрать Весту.

Таблица сравнения характеристик автомобилей:

Если же приоритетом пользуются объем багажника и клиренс, то стоит остановить свой взгляд на Икс Рей. Стоит отметить, что Икс Рей имеет еще такую особенность, как увеличение багажника, если сложить заднее сидение. К сожалению, с седаном такой трюк не сотворишь.

Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что модели имеют большое количество общих черт. Они разработаны в новой стилистике завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие черты:

  • Лада х рей кросс 4х4: фото цены характеристики в новом кузове
  • круглые противотуманные фары;
  • изображающие букву Х линии;
  • решетка радиатора, которая сливается в единое целое с воздухозаборником бампера;
  • покатый капот;
  • стильная и современная оптика.

лада х рей и лада веста фото

Однако есть небольшое отличие: если смотреть на Ладу Икс Рей сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».

При взгляде на автомобили, сразу же в глаза бросаются фирменные линии в форме литеры Х. Они производят сногсшибательный эффект, однако визуально они делают модель короче. Это особенно заметно на Ладе Икс Рей.

Стоит отметить, что Икс Рей обладает отрицательным качеством – маленькие колеса. Слишком большие арки для базовых 15-дюймовых дисков не устраивают покупателей. И поэтому после приобретения многие сразу же меняют диски на 17-дюймовые. Лада Веста смотрится в этом плане намного лучше.


Хендай Солярис в белом цвете кузова 2016

Лада Х-Рей Кросс 2019 или Киа Рио Х-Лайн 2019
Лада Х-Рей Кросс 2019 или Киа Рио Х-Лайн 2019
Лада Х-Рей Кросс 2019 или Киа Рио Х-Лайн 2019
Двигатель на Хендай Солярис
Внешний вид Лады Веста белая
Новый двигатель Лада Веста

45-lifan_zr-02_16



Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.
Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов. Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок. Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля в этом случае не будет настолько простым, как это может показаться на первый взгляд. Ведь, несмотря на то, что Киа Селтос, дата выхода которого в России уже известна и запланирована на март 2021 года, об этом кроссовере уже известно немало подробностей

До своего появления в продаже он уже успел привлечь к себе внимание многих автолюбителей невысокой стоимостью при ожидаемом отличном качестве, богатстве комплектаций, наличии мощных двигателей и стильном внешнем и внутреннем оформлении. Но и не менее известная у нас Lada имеет множество преимуществ, одним из которых является ее более низкая стоимость и проверенное относительно неплохое качество


Поэтому первый кроссовер подойдет ценителям высоких скоростей и быстрой езды. Также машина понравится тем, кому нужен просторный салон и багажник. Второе авто интересно любителям оригинального и необычного дизайна, тем людям, кто хочет быть заметным на дороге. Кроме того, российская машина – идеальный вариант при очень скромном бюджете или желании сэкономить. Правда, особой динамики ждать от нее не стоит. Также вызывает опасение и качество вариатора. Но и в случае с корейцем тем, кто хочет быть всегда и полностью уверенным в работоспособности своей трансмиссии, не стоит приобретать версии с вариатором или роботом. Эти агрегаты требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. К слову, содержание россиянина позволит сэкономить немало денежных средств, тогда как при выборе иностранца оно будет более затратным, но вполне доступным даже людям с не очень большим достатком.




Обзор популярного автомобиля lada vesta: sport wagon cross

Оба автомобиля – идеальный вариант для дачников и поклонников отдыха на природе. Они достаточно проходимы, неприхотливы и надежны при подобных нагрузках. Но малый объем багажника Xray Cross разочарует многих садоводов, которым приходится перевозить много вещей.

Машины одинаково подходят, как для мужчин, так и для женщин. Но Лада – все-таки более женское авто, благодаря своим компактным размерам и необычной внешности. При этом в обоих случаях доступны вариатор или робот, которые нередко предпочитают многие дамы или городские жители.

Тем, кому часто приходится путешествовать, лучше остановить свой выбор на Киа с его более просторным и комфортным салоном, а также вместительным багажным отделением.


Ну, а вообще — оба авто по-своему хороши. И выбирать себе машину каждый должен по душе.

В каких комплектациях присутствуют на рынке

Цена Лада Веста немного ниже, чем у конкурента. Приобрести российскую новинку можно по цене от 515 тысяч рублей, а для того чтобы купить отличный Солярис, являющийся настоящим бестселлером, нужно иметь в кармане около 550 000р. За наличие «робота» покупателям придется доплатить существенно. Выбрав Lada Vesta или Hyundai Solaris, владелец не разочаруется, если собрался покупать автомобиль для поездок по городу и трассе. Гарантия на иномарку составляет пять лет, на Весту – три года.

Базовое оснащение российского автомобиля несколько разнообразнее, что делает его покупку более заманчивой. Однако пока Хендай Солярис имеет более мощный мотор, шестиступенчатый автомат, он является самым востребованным продуктом класса B. Отзывы 2017 года все чаще уравнивают эти две модели, так как Лада Веста очень быстро прогрессирует в комплектациях (купе, универсал).

Перед самой покупкой главным конкурентом Рея лично для меня был Поло.

В начале, конечно, я хотел взять Солярис. Солярис мне сильно понравился. Но уже после тест-драйва я посидел в авто. На заднем сидении. А у меня рост 180. И я понял, что Солярис мне никак не подойдет. Летом сзади кучу родственников возить нужно. Не хочу, чтобы им приходилось головой в потолок упираться. У хэтчбека с этими делами получше, но он мне не понравился чисто внешне, тем более есть Поло.

Еще смотрел в сторону Логана. Но автомобиль довольно грубый, мне не понравился сразу. Даже на тест-драйв не брал.

Тогда что у нас остается за эти деньги? Только Поло (Ладу на тот момент даже не рассматривал — пересаживаться с Фокуса на Ладу вообще не хотелось).

Поло, конечно, мне понравился. На мой взгляд, хороший автомобиль. Да и бренд у него престижный. Все как надо, одним словом. Маленькие зеркала? Так на скорость не влияет. Шумно? Да у всех шумно в этом классе. Тесновато? Ну так компактный автомобиль. И т.п. Приехал к официалам, все узнал по цене и по цвету авто. Решил брать. Только сначала ночку с этой мыслью переспать.

Читайте также: