Что лучше ларгус или приора универсал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Lada Largus vs Lada priora универсал

Вот минимум, который, нужно проверить при осмотре машины:

1 качество покраски внимательно (бывают сколы и царапины)
2 зазоры (предпродажную подготовку делают сквозь пальцы)
3 пластиковый обвес (все на защелках -чтоб держалось)
4 стекла- трещины, сколы
5 шины, диски- однотипность, вкл. запаску, отсутствие повреждений
6 фары и задние фонари - не должно быть воды
7 качните авто на каждом из 4-х колес - подвеска должна сделать один ход вверх, зафиксироваться и остановиться, а не раскачиваться.
8 ручки дверей снаружи и изнутри проверьте - иногда заедают

1 подтеки масла и жидкостей, их уровень!
2 чистота и целостность приводных ремней
3 амортизаторы, подвеска - стуки, скрипы,
4 чашки опор - чтобы были хорошо прикручены стойки

С водительского сидения

1 салон (бывает такой грязный)
2 регулировки сидений
3 стеклоподъемники- четкая работа
4 замки дверей- четкая работа
5 центральный замок
6 стеклоочистители и омыватель
7 магнитола- звук, дребезг, работа всех динамиков

На заведенной машине

1 а бензина то хватит?
2 аккумулятор заряжен?
3 дребезги, рычание…
4 сцепление берет вверху хода педали, поэтому внимательнее - педаль опускайте плавно с небольшой подгазовкой (газ очень чувствительный, не пергазовывайте!)
5 гидроусилитель- свисты
6 тормоза и АБС- работа
7 когда будете крутить руль, обратите внимание на звук. Встречаются заусенцы на пластике.
8 освещение и сигнализация- лампочки, предохранители
9 КПП- четкость включения передач, особенно 1, 2. и задней
10 кондиционер / отопитель: работа
11 Чтобы ничего не капало на заведенной машине (капать может только конденсат кондиционера): покрутите руль трубки ГУРа должны быть герметичными

1 пятая дверь- замки, упоры
2 инструмент- комплектность
3 запасное колесо такое же на таком же диске?
4 обивка чистая?

1 днище, антикоррозионное покрытие, установка подкрылков и фартуков (если ставили)
2 грязезащитные кожухи ШРУС, рулевых тяг и т.п.
3 глушитель, его защита
4 если будет возможность, подергайте рычаги подвески и рулевых тяг на предмет люфта.

Сверить номера двигателя, шасси и номер кузова, VIN, все документы проверить тщательно, каждую букву. (потом могут быть большие проблемы!)
= ПТС он же Техпаспорт,
= Свидетельство о регистрации (если заказывали постановку на учет в ГИБДД)
= Паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах,
= Сервисная книжка
В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
= Мануал на машину
= Описание СD
Проверить сигнализацию (если заказывали), работу центрального замка, замка капота.
= в случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания - стукнув по колесу.
= Попросить мастера-установщика показать, где расположены
= блоки,
= кнопки,
= где реле блокировка,
= отключение
= сервисное обслуживание Valet.

При получении, в зависимости от установленного доп.оборудования, на руках у вас:
· 2 ключа от автомобиля
· 2 брелка от сигнализации
· ключи от замка капота (мех. или эл.мех.) - если заказывали
Любые недостатки (сколы, зазоры, что то не работает) записывайте в акт, они должны их устранить. Если сразу не указать, потом, возможно, придется делать за свой счет.
Из салона сразу на заправку (любую). В машине бенза может быть 1-2 литра. Бывали случаи, когда не могли проехать и километра! Если высушить бак, 99% случаев накроется бензонасос (надеюсь, понимаете, что замена за ваш счет (оригинал около 6т.р. ))

Что лучше, чем Largus?

Эта статья могла бы состоять из одного слова: «Все». Любой автомобиль, произведенный не в Тольятти, надежнее, красивее, технологичнее и безопаснее. Но если внимательно изучить вторичку, становится понятно, что в ценовой категории «Ларгуса» — 447 тыс. рублей в среднем не так уж и много таких же вместительных и простых машин.

В максимальной комплектации «Ларгусу» положены передние подушки безопасности, «противотуманки», антиблокировочная система, обогрев передних кресел и кондиционер. Мы перерыли весь б/у рынок и с трудом отыскали альтернативы LADA Largus.

FIAT Doblo

«Фиат Добло» на ступень выше «Ларгуса». Он больше, он тоже заточен под практичных водителей, которые собираются использовать автомобиль как «рабочую лошадку». При этом стоит он дешевле, чем «Ларгус» — в среднем 365 тыс. рублей.

Семиместный салон «Фиат» предоставить не может, зато объем багажного отделения вмещает в себя больше поклажи, чем отечественная копия Dacia Logan — 750 л против 560 л.

Fiat смело могут выбирать те, кто не планирует возить в салоне одновременно пятерых детей. Он больше подходит для транспортировки грузов. Возможно, именно «деловое предназначение» Fiat Doblo влияет на его востребованность на вторичке.

Также встречались экземпляры в лизинге и со скрученным пробегом.

Chevrolet Lacetti

«Лачетти» длиннее «Ларгуса» — 4 580 мм против 4 470 мм. Однако его багажник вмещает всего 400 л груза, и это на 160 л меньше, чем у Largus. Тип кузова у Lacetti — универсал, поэтому автомобиль и уже, и ниже российского «каблучка». Из-за меньших размеров Lacetti выигрывает у Largus по динамике. До «сотни» он разгоняется на 2,5 сек. быстрее. Расход топлива по документации у «Лачетти» ниже на 2 л, но на деле зависит от стиля вождения.

При этом у Chevrolet Lacetti нет ни семиместного салона, ни впечатляющих размеров багажника. Зато цена, динамика и расход ниже. Если вам не принципиальны плюс-минус 100 л багажного отделения, то присмотритесь к «Лачетти». Но имейте в виду, что это проблемная модель на вторичке. Большая часть «Лачетти» продается с ДТП и расчетом ремонтных работ. Каждый пятый автомобиль использовался в такси, также есть риск взять авто в залоге и с ограничениями ГИБДД.

Renault Kangoo

Для «рабочей лошадки» внешность не столь важна, но французы сделали утилитарный «каблучок» симпатичным. В багажник «Рено» вмещается больше литров, чем в багажный отсек «Ларгуса» — 660 л. Третьего ряда кресел в Kangoo не предусмотрено.

Kangoo выше «парит» над землей. Высота дорожного просвета у него составляет 183 мм против 145 у «Ларгуса». Зато в динамике выигрывает «каблучок» из Тольятти: 13 сек. против 15,8 сек. до «сотни».

Стоимость Renault Kangoo чуть выше. Его в среднем продают за 449 тыс. рублей на вторичке. Спрос на модель маленький. За последние 90 дней его историю проверили всего 1 106 раз.

LADA Priora универсал

Для фанатов LADA у нас есть идея — приобрести вместо «Ларгуса» универсал «Приора». Багажник меньше, чем у героя нашего материала — 444 л, пассажирам тоже будет менее просторно. Но «Приора» более динамична и комфортна, если эти прилагательные вообще можно употреблять в одном предложении с автомобилями LADA. Комплектации у Priora богаче, а средняя стоимость почти вдвое ниже — 230 тыс. рублей.

Именно по этой причине модель пользуется стабильным высоким спросом. В последнем квартале по ней заказали 78 138 отчетов. Однако каждая вторая «Приора» была битой. У каждого третьего авто был скручен пробег и имелись неоплаченные штрафы. Без проблем продавалась только каждая третья машина.

О надежности Priora говорить не приходится: обе машины с завода выходят недоделанными, шумными и небезопасными. Зато ломаться в них почти нечему, а для срочного ремонта будет достаточно отвертки и изоленты.

Ford Focus универсал

Еще один дешевый и вместительный универсал в нашей подборке. В его багажник помещается 482 л груза, и это рекорд среди подобранных нами универсалов. При сложенном пассажирском ряде объем увеличивается до 1525 л.

Если важен комфорт, то «Фокус» должен понравиться больше: подвеска у него мягче, кресла удобнее, шумоизоляция выше, эргономика продуманнее. Но нет дополнительного ряда кресел для людей с большими семьями. Багажник хоть и вместительный, но все же не настолько, как в «Ларгусе».

Зато при выборе «Фокуса» можно остановиться не только на «механике», но и на АКПП.

Средняя стоимость Ford Focus на вторичном рынке — 443 тыс. рублей. Каждый третий автомобиль предлагается с ДТП и расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются «Фокусы» после такси и со скрученным пробегом.

Volkswagen Caddy

Caddy представляет большой выбор покупателю: бензиновые или дизельные моторы, МКПП или «робот», полный или передний приводы, огромная россыпь опций, комплектаций и т. д. Вариативность в несколько раз больше, чем у аскетичного LADA Largus, и средний ценник выше — 604 тыс. рублей.

Объем багажника сопоставим с ларгусовским— 530 л. Эргономику и комфорт Caddy и Largus сравнивать бесполезно: по всем пунктам с огромным отрывом выигрывает «немец».

Если готовы переплатить почти 170 тыс. рублей, выбирайте семиместный, просторный, удобный и вариативный Volkswagen Caddy. Но имейте в виду, что без проблем отдается только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй сбивается битым и каждый пятый числится в лизинге.

Как видно из этого материала, «Ларгус» — далеко не самый бюджетный вместительный автомобиль. И «Фокус», и «Лачетти» будут стоить дешевле, но тоже смогут разместить коляску в багажнике или даже компактный холодильник. Но семиместным салоном похвастаться могут только «Ларгус» и «Кэдди», но разброс цен между ними в эконом-сегменте выглядит, как зияющая пропасть. Придется выбирать, что ставить во главу угла: бюджет, количество пассажирских мест, объем багажника или комфорт.

Если выбирать автомобиль по цене, дешевле всего обойдется «универсальная» версия «Приоры». Если обращать внимание только на вместительность, лидером будет FIAT Doblo. Если нужен комфортный, надежный семиместный и вместительный «каблучок», берите Volkswagen, но из этого уравнения выпадает бюджетность.

Автор: Екатерина Липатова

Пользовались ли вы каким-либо автомобилем из нашей подборки? Чем разочаровала и порадовала вас машина? Напишите в комментариях.

Что лучше ларгус или приора универсал

голосование:
Выбираем для меня вариант:

Dacia 35 ( 47.3% )
Kangoo 22 ( 29.73% )
прочее 17 ( 22.97% )

2008 года. Пробег есть, но не знаю пока. Что привезут.
Двигатель дизель.
Кенга Дасиа

голосование:
Что выбрать для дачи вместительное и простое в обслуживании?

Лада Приора Универсал 20 ( 11.56% )
Лада Гранта Универсал 4 ( 2.31% )
Лада Калина Универсал 12 ( 6.94% )
Лада Ларгус Универсал 82 ( 47.4% )
прочее 55 ( 31.79% )

любой универсал С-класса можно посмотреть за эти деньги

вот из этого списка

* Subaru Forester SF5
* Ford Focus Turnier I
* Ford Mondeo III Turnier
* Renault Laguna Grandtour II

на мой взгляд ничего не нужно

универсал С-класса это:

Шкода Октавия Тур
Лачетти
Форд Фокус (1 или 2)

все в кузове универсал

"универсал" смотреть? Не надо мне жаргончиков. Я же тупо по списку моделей ищу

вагон и универсал - есть отличия? Кажется это одно и то же. Приора повместительнее кажется

добавить могу сколько то. Но можно ли нашим доверять?

quote: Originally posted by Надейка:

добавить могу сколько то. Но можно ли нашим доверять?

в вашем случае лучше новое чем б\у

зато доплатив 20.000 российских рупий получаешь новую калину универсал. а это большущий плюс, ибо

1. "до 300 тыс" - не одна машина из списка выбывает
2. Некрасова не слушать про 2120
3. Калина-Универсал, наверное самый неуниверсал из универсалов по части объема багажника Хотя опять же в списке че-то Лачетти-Хетч делает..

4. Надь, ты ездиешь не так часто, одним из факторов имхо нужно учитывать и ощущение габаритов авто - взять тот же Ford Mondeo, это ж тот еще пароход, Ты уверена что будешь себя комфортно чувствовать при рулежке такой машиной во дворах/ на парковках и т.п.?

PS все-таки посоветую - да, тебе новое авто на гарантии надо. Может Гранта? там багажник огого.

Сравнение Лада Ларгус и Лада Приора


Лада Ларгу и Лада Приора – модернизированные автомобили от АвтоВАЗа. Приора представляет модель ВАЗ 2110, улучшенную для соответствия современным требованиям. Ларгус стал адаптированной для отечественного рынка версией модели Логан. Этот автомобиль вместительнее Приоры и ведет себя тише при не скоростной езде. Приора устойчивее при движении на высокой скорости и неровной дороге.

Появление в списке Волжского завода модели Лада Ларгус стало знаменательным событием. Этот автомобиль стал первенцем линейки машин построенных на платформе B0. Ларгус относится к малому классу автомобилей. По сути, модель представляет собой автомобиль Логан, адаптированный под отечественный рынок. Первые автомобили этой модели появились в продаже в 2012 году.

На сегодняшний день выпускается Лада Ларгус в трех вариантах исполнения: пассажирском пятиместном универсале, универсале, рассчитанном на семерых пассажиров и двухместном фургоне. Универсал предлагается с двумя видами двигателей: восьмиклапанным мотором мощностью 84 лошадиных сил и шестнадцатиклапанным агрегатом мощностью 105 лошадиных сил.

Салон автомобиля имеет дизайн, характерный для автомобилей Лада. В Ларгус установлена панель приборов с обратным наклоном консоли и направленная вверх рулевая колонка. Центральная консоль выглядит привлекательно, а приборы имеют ободки серебристого цвета. Передние сидения получили регулировку поясничного подпора. Сидения третьего ряда складываются или полностью снимаются.

Объем багажного отделения в семиместном универсале Ларгус составляет 135 литров. В пятиместной версии размер багажника увеличен до 560 литров. При сложенных сидениях второго ряда в автомобиле появляется спальное место для пассажиров ростом до 1,8 метров. Салон автомобиля действительно просторный и комфортный.

Автомобиль обладает посредственными динамичными характеристиками. Управляется авто пятиступенчатой коробкой передач. Семиместный универсал слишком тяжелый для двигателя мощностью 105 лошадиных сил, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за тринадцать с половиной секунд.

Лада Приора – представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. Первые автомобили этой модели сошли с конвейера в 2007 году. Основой для создания Приоры стала модель ВАЗ 2110. Выпуск автомобиля планируется завершить в 2018 году. Приора отличается от «десятки» как внешним видом, так и набором технического оборудования. Автомобиль получил обновленные бамперы, новую решетку радиатора и светодиоды для передних и задних фар.

Обновленный салон отличается удобством благодаря современной мультимедиа установке, управляемой сенсорным экраном, круиз-контролю и другим полезным опциям. Передняя панель выглядит дорого, хотя выполнена она из твердого пластика. Выпускается Приора с механической и автоматической роботизированной коробкой передач.

Автомобиль за историю выпуска оснащали бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью от 81 до 120 лошадиных сил. Современные версии Приоры характеризуются хорошей динамикой и устойчивостью на дороге. Автомобиль отлично справляется с неровной дорогой.

В комплектациях модели установлены ABS и BAS, электроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, подогрев стекол и сидений, система парктроник, датчики дождя и света, электрические подъемники всех стекол, зеркала с подогревом и электрическим приводом, качественная мультимедиа система.

Что лучше ларгус или приора универсал

Только посреди площадки будет торчать неслабая петля из проволоки (прутка) - ответная часть замка сидений третьего ряда.

Добавлено через 4 минуты

Позвольте немного не согласиться с проходимостью. Пробовал я его. Проходимость по сравнению с моей Приорой-универсалом понравилась - получше трошки, в основном за счет 15 колес и энергоемкой подвески.
Скорости включаются вполне нормально, поскольку привод тросовый, а не на тягах, как на Приоре.

В остальном - полностью согласен!

Добавлено через 5 минут

Такая аэродинамика и большой вес пепелаца - чтобы не соврать, 1350 кг пустой или около того. Движок 105 л/с от Мегана, но на нем висит ГУР и кондиционер. Получаем движок Приоры-норма или слабее, при дополнительных 3 центнерах массы. Т.е. ПУСТОЙ Ларгус едет так же, как хорошо груженая Приора БЕЗ кондиционера.

Кроме того, судя по отзывам людей с Ларгус-форума, по какой-то причине главная пара стоит от грузовичковой версии.

В "+" у машины только 7 мест и большая будка.

Только посреди площадки будет торчать неслабая петля из проволоки (прутка) - ответная часть замка сидений третьего ряда.

Добавлено через 4 минуты

Скорости включаются вполне нормально, поскольку привод тросовый, а не на тягах, как на Приоре.

Добавлено через 5 минут


В "+" у машины только 7 мест и большая будка.

Largus "сделал" приору-универсал

Первый франко-российский универсал Lada Largus стартовал на российском рынке весьма успешно. Открытые продажи модели начались только в середине июля, а по результатам августа автомобиль уже вышел на второе место среди универсалов.
Как сообщает агентство "Автостат", за прошедший полный месяц "АвтоВАЗ" реализовал 2 769 пассажирских универсалов Lada Largus. В общей сложности, по данным самого производителя, за август было продано 2 813 экземпляров "Ларгуса".
С такими показателями Lada Largus вышел на второе место по продажам среди универсалов, уступив место только безоговорочному лидеру – Lada Kalina с соответствующим кузовом. По данным агентства, в августе было реализовано 4 978 экземпляров практичной "Калины". Третье место заняла Lada Priora в кузове универсал. Результаты этой модели за август составили 2 153 автомобиля.
Популярная ранее "классика" в "лице" Lada-2104 отодвинулась на четвертое место с результатом в 1 688 штук. Напомним, что 17 сентября текущего года Ижевский автозавод прекратил выпуск этой модели, что стало окончанием производства вазовской "классики".
В "АвтоВАЗе" считают успешный старт "Ларгуса" вполне закономерным, отмечая, что в настоящее время на рынке нет прямых конкурентов этой модели. Ближайший семиместный пассажирский универсал находится в ценовом диапазоне от 500 тысяч до миллиона рублей. Largus при этом стоит от 376 тысяч рублей (пятиместный универсал), а топовая комплектация модели обойдется в 449 800 рублей (семиместный универсал). "Созданный на платформе B-класса, автомобиль получился очень вместительный. Даже при пяти сиденьях объем багажного отделения составляет рекордные 560 литров. Если сложить и второй ряд сидений, то объем достигает почти двух с половиной кубометров. А ведь визуально Largus представляется вполне обычным легковым автомобилем. Такое сочетание внешней компактности и внутренней вместимости делает его особенно привлекательным для служб такси. Предварительные оценки спроса позволяют предположить, что Largus позволит существенно увеличить долю продаж Lada в московском регионе и Санкт-Петербурге", - отметили в компании.

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом - рекомендации ЗР

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Lada Priora или Lada Largus, какая машина лучше?

Lada Priora

41%
голосовать Lada Largus

59%
голосовать
  • Lada Priora41%
Lada Priora или Lada Largus?
Опрос посвящен двум автомобилям российского производства, Lada Priora и Lada Largus. Производитель – ВАЗ. Постепенно проходят те времена, когда к отечественному автопрому относились довольно пренебрежительно (по вполне понятным причинам). Российские автомобили становятся все более качественными, и это не может не радовать. Такие известные марки как Нива или УАЗ также никуда не пропали (Нива – родоначальник автомобилей типа кроссовер, неплохо известна за рубежом), продолжают успешно выпускаться и продаваться.
Перед любой покупкой рекомендуется ознакомиться с рекомендациями и отзывами о том, что приобретается. Причем неплохо также почитать отзывы о месте, где совершается покупка. Так как в опросе речь идет об автомобилях, то желательно ознакомиться с отзывами об автосалонах автосалон атц питер шоссе революции
Lada Priora
Внешне автомобиль похож на «десятку», «двенашку» и т.д. семейства ВАЗ, можно сказать, что Лада Приора их потомок, и внешне действительно поход на своих пращуров. Выпускается с различными типами кузова, седан, хетчбэк и универсал.
Коробка передач механика
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 87 до 106 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 11,5 до 12.5 с
Расход топлива от 6,8 до 7.3 л/100 км
Lada Priora

Lada Priora или Lada Largus

лада приора

Lada Largus
Тип кузова универсал. Это автомобиль Renault Logan MCV, производился в Румынии под маркой Dacia с 2006 года. Затем этот автомобиль стал выпускать ВАЗ под названием Лада Ларгус (Lada Largus). Машина довольно неплохая, вместительная и довольно комфортная.
Коробка передач механика
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 87 до 102 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 13,1 до 14.2 с
Расход топлива от 7,9 до 8.2 л/100 км
Lada Largus

Lada Largus или Lada Priora

лада ларгус

Калина vs Приора – что лучше?

priora vs kalina

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Что лучше приора или калина?

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Лада Приора против Калины
Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Сравнение ВАЗ приоры и калины

Приора

  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

Лада приора 217130 комплектация

Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

  • Длина 4340 мм (на 10 мм меньше седана, но на 130 мм больше хэтчбека и купе);
  • Высота 1508 мм (на 88 мм выше седана и хэтчбека, на 73 мм выше купе). До рестайлинга высота составляла 1420 мм;
  • Ширина 1680 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Колесная база 2492 мм (у всех кузовов одинакова);
  • Ширина передней колеи 1,41 м (у всех кузовов одинакова), задней — 1,38 м (у всех кузовов одинакова).

Лада приора универсал технические характеристики

Тем, кто интересуется вопросом покупки автомобиля «Лада Приора» универсал, технические характеристики кузова, двигателя и подвески одинаково важны. «Лада Приора» — прямой наследник и продолжатель флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автозавода. В конструкцию машины было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) принято считать отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы — в 2009. Lada Priora универсал — это самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выпуск и приём заказов на эту модель.

ЛКП кузова, толщина металла

Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

Ходовая часть и клиренс

В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

Динамические и технические характеристики универсала Приора

Обычно, когда упоминается универсал, то сразу создаётся впечатление, что он не сможет удивить своей динамикой и скоростными качествами. Возможно, это действительно так, но седану и хэтчбэку он уступать не должен. Технические характеристики Лада Приора Универсал следующие: • Бензиновый двигатель, 1,6 литра, 98 л.с.; • Пятиступенчатая механическая коробка передач; • Расход топлива не более 9 литров; Главный вопрос заключается в том, сможет ли данный двигатель обеспечить нормальные скоростные и ходовые показатели при полной загрузке багажного отделения автомобиля? И на этот вопрос можно ответить положительно: мотор вполне неплохо справляется с этой задачей. При этом расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Отдельно стоит сказать о коробке передач, которую нельзя назвать слишком удобной. Но это стандартная проблема для всей линейки, а жалуются на неё практически все автомобилисты, так что остаётся только ждать, когда производители обратят на это внимание. Пока приходится довольствоваться тем, что Лада Приора Универсал представлена в такой компоновке.мрл В нормальной комплектации покупатель может рассчитывать на: • Гидроусилитель руля; • Мультимедийную систему; • Стеклоподъёмники передних сидений; • Подушку безопасности для водителя; • ABS. «Люксовая» версия Лада Приора Универсал выглядит несколько богаче — тут имеется климат-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники, датчики дождя и света, а также обивка сидений из искусственной кожи. Данный автомобиль ничем не отличается от остальных, с которыми приходиться иметь дело в линейке «Приора». Он обладает своими положительными достоинствами, а также недостатками, с которыми приходится считаться, но в целом это отличная семейная машина, так что стоит рассмотреть такой вариант.

Салон

Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

Моторные характеристики и расход топлива

В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

  • При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.

Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

  • При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
  • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.

Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

Технические характеристики приора универсал

Технические характеристики Приора универсал

Что нового в российском авто? Основная производственная мощность среди заводов по выпуску авто приходится на ОАО «ВАЗ», который расположен в Самарской области г. Тольятти. За это золотое дно города и не только, бились мафиозные структуры, которые жаждали контролировать единственной массовой в таком объеме выпуск автомобилей ваз. Это все происходило в 90-е годы. Сейчас все под контролем, только под чьим именно никто не знает. Как бы там ни было, обещанная долгожданная новинка под давно уже известным из журнала «За рулем» лада приора, которую обещали выпустить еще в конце 90-х все же вышла в продажу на рынок России и стран ближнего зарубежья. С техническими характеристиками можно ознакомиться в этой статье.

приора универсал

Приора универсал, шифр Ваз 2171, имеет следующие характеристики:

  • 2171 с двигателем 1,6: первое значение для 8 клапанного двигателя,вторая — для 16 кл. дв. в скобках <>
  • расположение двигателя: поперечно спереди
  • объем двигателя: 1596 см3
  • количество цилиндров: 4
  • количество клапанов в одном цилиндре: 2
  • система питания двигателя: распределенный впрыск
  • мощность мотора: 80 лс / 5200 об/мин <98/5600>
  • крутящий момент: 120 Нм / 2700 об/мин <145/4000>
  • вид топлива: АИ-95
  • колесная формула: 4х2
  • привод автомобиля: передний
  • коробка передач: механическая пятиступенчатая
  • тип рулевого управления vaz 2171: реечный
  • наличие усилителя руля: есть (электро)
  • тормозная система:
  • тип передних томозов: дисковые
  • тип задних тормозов: барабанные
  • технические характеристики лада приора универсал, кузов:
  • тип кузова: универсал
  • количество дверей: 5
  • число место: 5
  • габариты приоры универсал: длина — 4330 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1508 мм
  • колесная база: 2492 мм
  • колея передних колес: 1410 мм
  • колея задних колес: 1380 мм
  • клиренс (посадка машины): 160 мм
  • объем багажника: 444 литра
  • снаряженная масса машины: 1088 кг
  • допустимая нагрузочная масса: 1593 кг
  • эксплуатационные тех хар приоры универсал:
  • максимальная скорость: 183 км/час
  • время разгона до 100 км/ч: 14 секунд
  • маркировка шин: R14 (175/65) <185/65>
  • расход топлива в городских условиях: 8,3 литра / 100 км
  • расход топлива по трассе: 6,6 литра/100 км
  • объем бака: 43 литра

Как видите, существенных отличий в технических характеристиках приоры универсал с 8ми клапанным двигателем от двигателя с 16 клапанами, нет.

Лада приора универсал тюнинг, Технические характеристики приора седан, Новая нива 2121

Лада приора универсал тюнинг

Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

Есть в обеих комплектациях:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Крепления для детских сидений;
  • Дневные ходовые огни;
  • ABS+BAS;
  • EBD;
  • Маршрутизатор;
  • Задний складной диван;
  • Розетка на 12V;
  • Кейс для очков;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
  • Фильтр воздуха в салоне;
  • Сертифицированная тонировка стекол;
  • Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
  • Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.

Есть в Standard:

  • Электроусилитель руля;
  • Разъемы для аудиосистемы;
  • Колеса 13”, запасное колесо 13”.

Есть в Image:

  • Подголовники для двух задних сидений;
  • Иммобилайзер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
  • Подлокотник для водителя;
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
  • ГУР;
  • Центральный замок с ПДУ;
  • Подогрев только передних сидений;
  • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
  • Климатическая система;
  • Мультимедийная система и 2 динамика;
  • Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
  • Декоративные колпаки для колес;
  • 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.

Технические характеристики

Однако, косметика — это далеко не главное достижение инженеров АвтоВАЗа. С 2009 по 2013 годы ВАЗ 2171 выпускался с единственно возможным вариантом двигателя объёмом 1.6 литр, 96 л. с. Владельцы данных моделей выделили недостаток данного решения: в люксовой комплектации двигатель не справлялся с нагрузкой опций, вырастал расход горючего, машина становилась более вялой.

В рестайлинговой же модели инженеры исправили скудность ассортимента, предложив и более мощный вариант двигателя, все параметры которого практически идентичны прежнему, за исключением мощности. Такой недостаток, как несовершенная КПП (коробка переключения передач) с несколько разболтанным ходом и жёсткая подвеска, особо ощутимая с пустым багажником, однако исправлены не были.

ХарактеристикиПараметры
Двигатель.1.6 литров, мощность ВАЗ 21126 — 98 л. с. или ВАЗ 21127 — 106 л. с., на выбор.
Максимальная скорость.183 км/ч, с показателем разгона в 11.5 сек. на первую сотню.
КППМеханическая 5-ти ступенчатая кпп или автоматическая 5-ти ступенчатая, выпуск данной комплектации начался только в 2015 году.
Расход топлива в смешанном цикле.6.9/6.8 литров.
Длина/ширина/высота.4340/1680/1508 мм.
Клиренс.170 мм.
Объём бака.43 литра.
Размер шин.175/65 R14, 185/60 R14 или 185/65 R14.

Представленные для Приора универсал комплектации «норма» и «люкс» наиболее оптимально отражают потребности современных автовладельцев. Причем даже «норма» демонстрирует неплохие возможности: системы экстренного торможения ABS и BAS, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка салона, система жёсткого крепления детского сидения ISOFix, стальные диски, полноразмерная запаска.

«Люксовый» же вариант дополнительно оснащён подушкой безопасности пассажира переднего сидения плюс боковые подушки безопасности, продвинутый электрический усилитель руля, система курсовой устойчивости, датчики дождя и света, мультимедийная система с крупным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, передние сидения на приоре в топовой комплектации оснащены подогревом.

Комплектация норма с коробкой 5МТ и двигателем 96 л. с. и люксовый вариант с 5АМТ и движком на 106 л. с. отличаются в ценнике примерно на 86 тысяч рублей.

Читайте также: