Что лучше лексус или мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes-Benz против Lexus

Компания Mercedes-Benz не нуждается в представлении. Именно Карл Бенц стоял у истоков автомобилестроения. Стоит подчеркнуть, что в отличие от детищ многих знаменитых конструкторов, Mercedes уверенно занимает лидирующие позиции и в сегменте гражданских автомобилей, и в автоспорте по сей день. Для нашей страны продукты этой компании имеют особый статус. Автомобили со звездой на капоте стали символом 90-х годов ХХ века. Высоко ценятся эти модели и сегодня. Mercedes по-прежнему ассоциируется у многих автомобилистов (да и пешеходов) с успехом. Именно поэтому эти машины пользуются стабильным спросом на вторичном рынке. Нередко они приобретаются не из-за технических характеристик, уровня комфорта или безопасности, а именно ввиду своей статусности.

Рассмотрим некоторые преимущества моделей Mercedes-Benz:

  • Передовое оснащение. Многие системы, которые сегодня имеются на борту любого автомобиля, дебютировали именно на моделях Mercedes.
  • Широкий выбор силовых агрегатов. Нужен ли Вам экономичный дизельный автомобиль или высокопроизводительный бензиновый – Вы сможете подобрать конкретную модель нужной конфигурации.
  • Высокий уровень безопасности. Даже младшие модели оснащены пассивными и активными системами, которые помогут избежать травм при ДТП.
  • Статусность. Автомобили не теряют ее даже несмотря на солидный возраст и большой пробег.
  • Наличие заряженных версий. Почти все модели можно приобрести как в гражданском исполнении, так и в версии от спортивного крыла AMG.

Почему выбирают Lexus?

Подразделение компании Toyota, которое сосредоточено на производстве автомобилей люкс-класса, официально предлагается линейку своей продукции в нашей стране достаточно давно. Однако заметим, что автомобили концерна завозились в Россию и до появления дилерской сети. Эти модели ценят за сочетание высокого уровня оснащения и надежности установленных систем. Если сравнивать ресурс основных агрегатов, то в этом плане японские автомобили способны дать фору любому представителю Большой немецкой тройки. Также стоит сказать, что они гораздо медленнее теряют в цене, чем модели европейских брендов, что делает приобретение таких автомобилей выгодным вложением денежных средств.

Некоторые преимущества автомобилей Lexus:

  • Надежность. Нередко встречаются модели, прошедшие не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок.
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке. Такие автомобили достаточно быстро находят нового владельца.
  • Большой выбор моделей. Вы сможете приобрести как полноценный внедорожник, так и спорткар от японского концерна.
  • Безопасность. Даже уже давно не выпускающиеся модели имеют на борту необходимые системы, которые позволят сохранить Ваше здоровье и даже жизнь.
  • Медленное снижение стоимости. Lexus – это из немногих премиальных марок, которая может этим похвастаться. (в этом легко убедиться, просмотрев предложения на Авто.ру)

Недостатки Mercedes-Benz

Модели немецкой компании оснащаются большим количеством электронных систем. Именно они помогают водителю в сложных ситуациях, а также обеспечивают безопасность передвижения на автомобиле. Однако нередко в их работе происходят сбои, что может ограничить функционал машины или вовсе не позволить ее эксплуатировать. Естественно, чем старше модель, тем чаще можно встретить подобные неполадки. Особенно это касается флагманского S-class. Эти проблемы хорошо известны, поэтому такие автомобили достаточно быстро теряют в цене и имеют невысокую ликвидность на вторичном рынке. Нельзя не сказать и о неудачных конструктивных решениях. К сожалению, они встречаются даже у Mercedes-Benz, поэтому некоторые модификации моделей дешевеют гораздо быстрее остальных.

Недостатки Lexus

Высокий уровень надежности моделей Lexus хорошо известен многим автомобилистам. Использование технологий Toyota позволяет не только сократить расходы на производство, но и добиться длительной бесперебойной работы агрегатов и узлов. Однако вместе с тем эти автомобили достаточно требовательны к качеству обслуживания. Стоимость оригинальных расходников и запчастей достаточно высока, а использование дешевых аналогов достаточно быстро приведет к возникновению проблем. Также нельзя не сказать о высокой цене на кузовные детали. Нередко их можно найти только в оригинале, что делает такой ремонт очень дорогим. Помимо этого, ни для кого не секрет интерес автоугонщиков к премиальным японским моделям. В этой связи особое внимание стоит уделить безопасности своего автомобиля.

Сравнение стоимости ТО, ремонта и запчастей

Автомобили Mercedes-Benz требуют качественного обслуживания. Отметим, что оригинальные расходники, а тем более запчасти, обходятся очень недешево. Однако стоит сказать, что на рынке существует немало достойных аналогов от ведущих мировых брендов. Это позволяет существенно сократить расходы, не теряя в качестве. Также существует немало тематических авторазборов, которые предлагают бывшие в употреблении детали и агрегаты. Если выбрать хорошего поставщика, то можно также неплохо сэкономить на ремонте автомобиля, в том числе и кузовном. Наиболее сложными в ремонте являются электросистемы. Нередко даже локализация дефектов невозможна без грамотного электрика и оборудования дилерского уровня.

При должном отношении к осуществлению регламентных работ модели Lexus могут не требовать ремонта в течение десятков тысяч километров пробега. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс». При этом если поломка уже произошла, ремонт нередко предполагает серьезные финансовые затраты. Более сложная ситуация и с качественными неоригинальными компонентами. К счастью, многие элементы и даже механизмы также используются моделями Toyota. Примечательно, что их приобретение обойдется несколько дешевле. Что касается авторазборов – они, конечно, тоже существуют, но в меньшем количестве, нежели чем в случае с Mercedes-Benz.

Сравним Mercedes-Benz GLS и Lexus LX

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается по цене от 7 180 000 рублей. Этот автомобиль оснащается 3-литровым дизелем, который работает с отдачей в 330 лошадиных сил. В пару к нему безальтернативно устанавливается 9-диапазонный фирменный автомат. Трансмиссия – полноприводная. Внедорожник ускоряется до сотни за 6.3 секунды. Потребление топлива в смешанном цикле укладывается в 7.9 литров. Модель предлагает кожаный салон, многочисленные электрорегулировки, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, светодиодную оптику, виртуальную приборную панель и большой монитор (12.3”) мультимедиа, а также пневматическую подвеску.

Lexus LX450d стартует с отметки 6 411 000 рублей. Эта версия оснащена дизельным V8 объемом 4.5 литра. Мотор выдает 272 силы и ускоряет автомобиль до первой сотни за 8.6 секунды. Заявленный расход – 9.5л. Вместе с этим ДВС работает 6-ступенчатый автомат. Привод предлагается только полный. Сиденья отделаны кожей и имеют многочисленные электрорегулировки. Также доступен 4-зонный климат-контроль, круиз-контроль, 12.3” монитор мультимедиа с навигацией, светодиодная оптика, система ионизации воздуха. Предлагается и специальный пакет так называемых «зимних опций». В него входят подогрев заднего ряда сидений, дополнительный электроотопитель, обогрев рулевого колеса и дополнительные воздуховоды для задних пассажиров.

Насколько дешевеют Б\У авто Mercedes-Benz и Lexus?

Представители премиального сегмента достаточно быстро теряют в цене. Такая проблема характерна и для Mercedes-Benz. Конечно, в первую очередь это относится к моделям S-класса. Обычно такие автомобили приобретаются новыми, а затем продаются при появлении рестайлинга или следующего поколения. Так как стоимость владения таких моделей весьма высока – они имеют низкую ликвидность. В этой связи эти машины нередко за короткий период времени меняют несколько владельцев. Естественно, в таком случае говорить о должном отношении к обслуживанию невозможно. Однако существуют и такие модели Mercedes-Benz, цена которых снижается очень медленно. Например, таким образом дела обстоят со стоимостью Гелендвагена.

Несмотря на том, что автомобили Lexus также имеют непосредственное отношение к премиальному сегменту, снижение их цены происходит существенно медленнее по сравнению с представителями европейских брендов. В первую очередь такая ситуация складывается благодаря известной надежности этих моделей. Их ликвидность на вторичном рынке весьма высока – даже машины в солидном возрасте и с серьезными пробегами пользуются спросом, несмотря на то, что стоят они достаточно дорого. Опытные водители понимают, что если за таким автомобилем ухаживали должным образом, его запаса прочности хватит еще очень надолго.

Какой подержанный авто лучше покупать?

Несмотря на достаточно большое количество известных технических проблем с моделями немецкой компании, спрос на эти автомобили не падает. Они предлагаются во множестве различных конфигураций, что позволяет выбрать именно ту машину, которая бы полностью отвечала Вашим запросам. Например, искушенным водителям придутся по вкусу высокопроизводительные версии от подразделения AMG. Однако если Вы не желаете разбираться в том, какая же именно модификация является наиболее надежной или даже просто наименее проблемной, стоит рассмотреть вариант приобретения Lexus. Эти машины предлагают сопоставимый уровень комфорта, однако демонстрируют куда более завидную надежность. Однако в этом случае придется смириться с отсутствием спортивных версий и более скромной динамикой.

Кто побеждает по совокупности факторов?

Если в случае сравнения немецкого бренда с Toyota мы отдали предпочтение продуктам японской компании, то здесь дела обстоят несколько иным образом. Lexus позиционирует себя как прямой конкурент Mercedes-Benz. Однако в очной встрече он безоговорочно обходит Mercedes только по параметру надежности. Уровень оснащение моделей, все же, несколько ниже, чем у немецких. Также значительно уже линейка предлагаемых силовых агрегатов. Недоступны и высокопроизводительные версии автомобилей. Проигрывает японский бренд и в статусности своей продукции. Поэтому мы присуждаем победу Mercedes-Benz.

Какая марка автомобиля лучше Мерседес или Лексус?

merslex65

Любой производитель старается предоставить потребителю такой автомобиль, чтобы на него был огромный спрос. Хорошей репутацией у покупателей всегда пользовались 3 известных бренда: БМВ, Мерседес, Ауди. Но сравнительно недавно рынок заполонил сильный японский конкурент — Лексус. Автомобили этой компании производятся в классе люкс и не отстают, а может быть, даже превосходят своих собратьев по рынку.

Mercedes-Benz. Особенности автомобилей

Компания Мерседес Бенц была создана в 1926 году в Германии. На данный момент линейка моделей имеет весьма широкое разнообразие.

Через 30 лет после основания компания начала базироваться на производстве элитных машин. Конструируемые ими авто пользовались большим спросом у высокопоставленных людей, имели завидную мощность моторов и солидную внешность.

В 1963 выпустили немало известный шестисотый Мерседес, предполагалось, что он станет конкурентом для Ролс-ройс.

В 1979 появились машины этой компании в кузове W126, а за ними и все последующие модернизации этой модели.

Наиболее популярной моделью являлось авто W124. За десяток лет производства были выпущены миллионы экземпляров. Силовые агрегаты имели семь разновидностей.

В 1989 появился Mersrdes SL. Крыша могла сниматься, и авто превращалось в кабриолет.

Автомобили среднего класса этой компании впервые появились на рынках в 1993 году. Первое поколение было оборудовано компрессорами и двигателями объемом 2.4, 2.8 литров. Второе поколение W202 представляло собой седан для четырех человек.

Внедорожники ML появились лишь в 1997 году. Это были многоцелевые агрегаты. На них владельцы выезжали за город и прекрасно чувствовали себя в его черте. Машины имели высокий класс проходимости и оснащались полным приводом. Модели были представлены базовой ML230, ML320, ML430. В 2000 году к линейке добавились экземпляры с дизельным двигателем ML270, ML55.

Владельцы таких машин выделяются на фоне невзрачных иномарок. Это шик, роскошь, блеск, богатство. Каждое авто имеет высоко презентабельный вид. Этими машинами легко управлять, мощный мотор позволяет совершать лихие маневры. Техническое обслуживание таких силовых агрегатов можно доверить лишь специалистам, так как в основу конструкции заложены высокотехнологичные разработки, требующие в ремонте больших знаний и профессиональных умений.

Авто S класса обеспечены высочайшим уровнем комфорта. Сиденья очень удобные и снабжены большим количеством разнообразных функций, от подогрева до массажа. Подвеска таких моделей точно выверенная, на поворотах она обеспечивает максимальный уровень безопасности. Машины славятся отменной системой торможения. Педаль четко и резко реагирует даже при минимальном нажатии, поэтому обеспечивается еще большая безопасность передвижения.

Lexus. Особенности автомобилей

Компания Лексус является одним из подразделений Тойоты. С самого начала основания фирмы было принято решение создавать люксовые автомобили, которые бы пользовались спросом у материально обеспеченных людей.

В 1983 году японцы бросили вызов лучшим автомобилям мира, так началось зарождение нового бренда. Для того чтобы осуществить эту идею потребовалось немало времени. Над машиной работали самые опытные инженеры страны. Перед ними стояла нелегкая задача: опередить конкурентов и сделать автомобили дешевле аналогов.

В 1989 году компания представила свой первый агрегат. Им являлся Lexus LS400 (люксовый седан с четырехлитровым мотором). Эти машины имели высокое качество. Они славились кожаной отделкой салона, отличной аудиосистемой, большим запасом мощности.

В 1991 появилась следующая модель компании. Это был автомобиль SC400. Двигатель устанавливался тот же, что и в предыдущем экземпляре, но благодаря своей легкости машина могла набирать скорость быстрее.

В 1993 на рынке появилась еще одна модель под названием GS300. Это люксовый седан, внешний облик которого был тщательно разработан.

Внедорожники стали производиться с 1996 года. Их представили моделями Lexus – LX450. Автомобиль прекрасно был принят покупателями, его продажи отличались высокими показателями.

В нашей стране дилер Лексус впервые появился в 2002 году. Он был представлен в Москве, спустя год обосновался еще один официальный дилер.

На сегодняшний день линейка авто представлена широким разнообразием моделей. Производители бренда не стоят на месте. Качество и комфорт быстро ползут вверх. Дизайн машин обрел великолепные и запоминающиеся формы. Модельный ряд пополнился спортивными экземплярами.

Lexus

Технические характеристики этих автомобилей безупречны. Безопасность вождения остается на высоком уровне. Японцы все время дорабатывают показатели безопасности, что приводит к увеличению продаж этих марок.

Сходства автомобилей

  • Стоимость. Автомобили находятся практически в одной ценовой категории. Но Мерседес немного дороже своего конкурента, так как продается исключительно в евро.
  • Внешность. Обе машины имеют продуманный дизайн, каждая деталь тщательно выверена. Современные формы радуют глаз потребителей до такой степени, что порой оказывается сложным сделать выбор в пользу того или иного экземпляра.

Мерседес и Лексус

Различия и выбор

  1. Внутренняя отделка в Лексусе превосходит убранство Мерседеса. Как со стороны комфорта, так и со стороны качества этот показатель у японца будет выше. Особенно это касается заднего ряда сидений. Оно может раскладываться до состояния кровати, выполнять массаж. Такое кресло оснащено большим количеством технических новинок и не заставит скучать во время длительных переездов.
  2. Многие модели компании Лексус выглядят более представительно. Таким образом, их могут эксплуатировать не только молодые люди, но и состоятельные бизнесмены, высокопоставленные чиновники.

Подведем итоги. Лексус качественный японский автомобиль, оставляющий после себя незабываемые впечатления. Он подходит для состоятельных людей, которые знают, чего хотят от жизни, они добились своего статуса и теперь подчеркивают его дорогим японцем.

Мерседес подходит для более молодой категории автомобилистов. Хотя, безусловно, в линейке немецких автомобилей есть и очень представительные экземпляры, пользующиеся немалой популярностью.

В любом случае, независимо от выбора, на таких автомобилях вас будут уважать на дороге, авторитет этих моделей бесспорен, а комфортные и безопасные поездки сохранят ваши нервы в любых дорожных ситуациях.

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.


Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country


Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».


Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Что лучше — Lexus NX или Mercedes-Benz GLA?

Когда речь заходит про выбор маленького и красного , то есть, компактного и яркого премиального кроссовера, чаще всего, для второй половины, то выбор начинается с начала прайс-листа. Благо, и у Lexus, и у Mercedes-Benz ценник начинается достаточно высоко, чтобы вас не упрекали в скупости.

Раз уж мы сразу заговорили о стоимости, то вот вам расклад. Ценник на переднеприводный GLA 200 стартует от 2 190 000 рублей, базовый (и также переднеприводный) Lexus NX 200 чуть дороже, от 2 308 000 рублей.

Список доступных опций у немца бесконечный, как рекламная пауза на "бесплатном" телеканале в прайм-тайм, вдобавок, на вершине линейки стоит 370-сильный GLA 45 AMG, который в нестыдной комплектации стоит около 5 миллионов. Lexus тут не может противопоставить даже топовую гибридную версию 300h с двумя электромоторами и бензиновым мотором — максимум 3.8 миллиона рублей.

Но давайте будем ближе к реалиям. Самый популярный GLA 250 4Matic с 211-сильным бензиновым турбомотором в "особой серии" стоит от 2 590 000 рублей. Жизненно необходимые опции – еще тысяч 100-200, минус скидка, которая является приложением ко всем немецким машинам.

За эти деньги вы можете позволить себе только самый "дохлый" полноприводный Lexus — NX 200 AWD с двухлитровым мотором от родственного RAV4, выдающим всего-навсего 150 сил. Такая машина стоит от 2 576 000 рублей, а в тестовой комплектации Luxury Safety – 2 926 000 рублей.

Таким образом, в контексте стоимости, побеждает Mercedes, ну а мы далее будем сравнивать автомобили условно равной цены на стикере — GLA250 4Matic и NX 200 AWD.

Внешне GLA выглядит так, как и должен выглядеть приподнятый хетчбек А-класса. К нему нет вопросов, с любого угла видно, что это Mercedes, но на этом все – дизайн довольно консервативен.

Lexus же напоминает скульптуру. Эти формы наверняка уже прокляли мастера шпателя и штукатурки, но NX красив и самобытен. Так что за внешность пирожок выдаем японцу.

Хотя оба автомобиля — самые компактные кроссоверы марок, предлагаемые в России на данный момент, прямым конкурентом GLA должна быть готовящаяся к старту продаж модель Lexus UX. Ну а пока сравниваем то, что есть. NX заметно крупнее GLA. Основная разница — в длине. При размерах в 4630х1845х1645 мм, NX на добрых 20 сантиметров длиннее, чем GLA (4424х1804х1494 мм), и немного шире.

При этом колесная база у Mercedes-Benz на спичечный коробок больше — 2699 мм, а у Lexus — 2660 мм. Свесы у GLA меньше. Пассажирам второго ряда тут теснее, объем багажника — также меньше, очень скромный 421 литр против скромных 500 у Lexus.

Выходит, что по вместимости и размерам Lexus лучше. Искренне ваш, Капитан Очевидность.

Справедливости ради замечу, что тезис о просторе не касается передней части салона. Водитель в Lexus буквально зажат в кокпите, образованном приборной панелью и высоким тоннелем.

В Mercedes чувства кокпита нет, там больше "воздуха". Вот только если мы будем сравнивать интерьер и общее впечатление от него, то окажется, что недавно прошедший рестайлинг NX гораздо интереснее своего чопорного немецкого конкурента.

И дело не в объемной архитектуре салона, и в прикольных дизайнерских решениях, или даже во вставках из натурального дерева нежного цвета и благородной фактуры. Lexus не только выглядит богаче — он и есть богаче по материалам, и по "монументальности". Чтобы понять, о чем я, попробуйте промять руками дверные карты в обоих тачках. В GLA она слегка "играет", а в Lexus — нет.

Конечно, тут тоже есть непонятные детали, вроде нарочито неприкрытых головок болтов, держащих пластик, да и посадка в Mercedes более низкая и "правильная". Но в целом по салону перевес на стороне Lexus. Тут нет почти ничего общего с братом-RAV4, и это прекрасно.

Что касается оснащения, то как я уже говорил, его богатство зависит от вашей расточительности. Взяли топчик – и в нем будет все, что нужно.

При прочих равных, у Lexus лучше "шумка", больше экран мультимедийки, ее интерфейс проще, управляется он в том числе сенсорной панелью; к тому же, для Lexus вы можете заказать пакет с обогревом ветрового стекла — для GLA эта опция недоступна. Максимум — подогрев форсунок.

Что касается самого важного — систем безопасности — то комплексы Pre Safe у GLA и Lexus Safety System+ у NX практически равны по своим возможностям и умеют автоматически тормозить перед препятствиями.
Таким образом, по оснащению выделить лидера очень трудно — паритет.

Давайте пойдем дальше и откроем капот. Конечно, наш 211-сильный двухлитровый GLA 250 4 Matic, набирающий сотню за 6.6 с лучше бы сравнивать с NX300 AWD с также двухлитровым турбомотором, но более мощным — 238 л.с., с разгоном до сотни за 7.1 с.

Но по условиям нашего теста, выходит, что такой Lexus будет дороже на пару сотен тысяч, и за деньги GLA 250 мы можем взять только NX 200 с атмосферником — а это значит, 150 лошадок и символизирующие вечность 12.3 до сотни.

Сравнивать вариатор у NX и робота у GLA в лоб — задача неблагодарная, у каждой трансмиссии есть свои особенности и преимущества. Но очевидно, что ресурс вариатора от Toyota должен быть повыше, как и скорость переключения у немецкой коробки. Система полного привода у каждой из машин — с подключаемой при помощи муфты задней осью.

Поскольку корректность сравнения NX200 и GLA250 неоднозначна, у Lexus есть навороченная гибридная версия, а у Mercedes — заряженная, по подкапотным технологиям мы вновь поставим знак равенства.

Самое время перейти от теории к практике и слегка прокатиться. Разница между соперниками получается не только тактильная и физическая, но и идеологическая. GLA — автомобиль, ориентированный на взыскательного водителя.

Тут идеальная обратная связь на тяжелом руле, безупречная управляемость, в том числе, на высокой скорости, малые крены, умеренная вертикальная раскачка на пологих волнах, точные и предсказуемые реакции при резких маневрах, в том числе, тут есть ввинчивание в поворот.

Lexus другой. Все реакции тут приглушены, задемпфированы, но не с целью их ухудшения, а скорее для дистанцирования водителя от дороги. Тут меньше обратной связи, выше крены, а в поворотах с превышением допустимого хода вас ждет снос — который, впрочем, еще в зародыше гасит система стабилизации. А еще Lexus гораздо тише, что усиливает ощущение изоляции.

В результате, в GLA все время хочется пошустрить, а в NX -катиться не торопясь. И, надо сказать, вторая модель утомляет меньше, хотя чего греха таить — первая мне больше по душе.

С точки зрения разгонной и тормозной динамики, тестовый GLA 250 на голову выше, чем NX 200, но так и должно было быть. Но даже оставив динамику за скобками для большей корректности сравнения, победа на хорошем асфальте — в руках GLA, причем с большим отрывом.

Вы наверняка заметили ремарку про качество дорожного покрытия. Мой GLA — на низкопрофильных колесах и c штатным оффроуд-пакетом, а это значит он выше (клиренс 187 мм, против 190 у Lexus) и жестче обычного. В результате на разбитом асфальте езда превращается в мучение.

"Парить" над «разбомбленной» дорогой, как это можно делать на NX, не получается, тряска такая, что приходится ехать шепотом. Во время объезда пробки на Ярославке по дороге из бетонных плит даже вышел из машины, проверить, на месте ли колеса.

NX, конечно, тоже не Duster, подвеску регулярно звучно замыкает на неровностях, но уровень комфорта на грунтовках или разбитом асфальте тут на порядок лучше, чем у GLA. Справедливая победа NX!

На бездорожье возможности автомобилей схожи –оба способны преодолевать диагональное вывешивание, и ехать, покуда хватает геометрической проходимости.

У GLA она чуть лучше, у NX из задних рычагов торчат вниз длинные болты, зато можно полностью отключить систему стабилизации и есть принудительная блокировка муфты.

Но в целом, оба автомобиля — ни разу не внедорожники, так что будем считать — паритет.

Раз уж стоимость мы обсудили в самом начале, то давайте просто посчитаем баллы. У Lexus — семь очков, у GLA – всего пять. Конечно, это субъективная оценка, ведь для кого-то асфальтовая управляемость и динамика может быть ценнее дизайна приборной панели.

Но исходя из тех критериев, по которым выбирается маленький красный кроссовер, мне кажется, оценка получилась более-менее справедливой. В конце концов, для бодрости можно чуть-чуть добавить и взять NX 300 AWD…

Что лучше лексус или мерседес

Внедорожник за 800 тысяч: японское качество, немецкое благородство или всё-таки KIA

Все три автомобиля, представленных сегодня в обзоре, пользуются хорошим спросом у новосибирцев — на вторичке есть из чего выбрать. Самый ходовой, конечно, Lexus RX300 (или RX330) — для многих это баланс качества, надежности, оснащенности и цены. С ним будут соревноваться Kia Sportage и Mercedes-Benz M-Class. Последний является самым распространенным из внедорожников Mercedes. Автомобили получат оценки по 5-балльной шкале в пяти категориях.

Lexus RX300 за 800 тысяч рублей — это 2004-2005 годы выпуска, уже второе поколение. За 13-летний возраст только 3 балла.

В нашу ценовую категорию попадает Kia Sportage третьего поколения — тот самый с абсолютно новым дизайном, появившийся в 2010 году. Такой автомобиль будет выпущен в 2010-2011 годах, 5 баллов.

Mercedes-Benz M-Class можно найти 2005-2007 годов выпуска. Немного поновей «Лексуса», 4 балла.

2. Внешний вид

Lexus RX остаётся «Лексусом», несмотря на возраст, а для сибиряков это очень важно. Сам по себе автомобиль имеет сбалансированный дизайн, интересную корму, довольно внушительные размеры. 4 балла.

Кузов Kia Sportage — это пока ещё настоящее автомобильной индустрии. Да, в самом свежем поколении изменились оптика, радиатор, бамперы, но пропорции и геометрия — всё осталось. Автомобиль смотрится современным и стремительным. 5 баллов.

M-Class выглядит пожалуй самым солидным среди соперников. Его дизайн тоже устарел, но не так сильно, как у «Лексуса». Мощный передок, трёхлучевая звезда — за это будут уважать на дороге. 5 баллов.

Интерьер «Лексуса» перегружен деревянным пластиком, зато здесь все эргономически выверено, а оснащение наверняка будет исчерпывающим. Ведь эти автомобили уже тогда выпускались с функционалом, который только сейчас становится массовым. Многофункциональный руль, различные подогревы, электрорегулировки, вдобавок кожаный салон. Простора внутри хватит на большинство случаев жизни, можно разложить сиденья, получив большое багажное отделение (2130 л). Длина машины 4729 мм, ширина 1844 мм. 5 баллов.

Sportage неплох на передних местах — современная панель, правильная корейская эргономика, хорошее оснащение, подогревы. Но он самый маленький: длина 4440 мм, ширина 1855 мм. Особенность скатывающейся крыши такова, что пространство на задних местах здесь резко уменьшается, невелик и багажник, больше 1353 литров здесь не получится. 4 балла.

Mercedes благороден и просторен, он самый большой: длина 4781 мм, ширина 1911 мм. Кожа, умеренное дерево, высокий центральный тоннель — здесь действительно приятней находиться. Сзади можно удобно сесть, багажник (в максимуме 2050 л) вместит все, что вам потребуется. 5 баллов.

4. Ходовые качества

Lexus с 3-литровым ( а тем более с 3,3-литровым) атмосферным мотором с запасом оправдает все ваши ожидания по динамике. А полный привод поможет быстро стартовать и с комфортом преодолевать городские помехи в виде сугробов, бордюров и колеи. Автомобиль имеет комфортную подвеску, поэтому трястись в нем вряд ли придется, а про крены и управляемость вряд ли вы вспомните в обыденной городской жизни. 5 баллов.

Хороший Sportage удастся купить только с передним приводом, да и мотор у него будет всего лишь 2-литровым атмосферником. Поэтому никуда не торопимся и не заезжаем в трудно проходимые места. На Kia, тем более меньшего размера, неровности дороги будут ощутимее, чем на «японце», да и в целом «корейцы» пока остаются более расхлябанными и непредсказуемыми на дороге. 4 балла.

Mercedes подарит и интересную немецкую управляемость, и динамику (моторы от 3,5 до 5 литров), и полный привод, и комфортный ход. Автомобиль тяжелый, сбитый, хорошо держит дорогу, идет по самой широкой колее. 5 баллов.

5. Техническая часть

Lexus середины 2000 годов не зря считается надежным автомобилем, все-таки «тойотовская» производственная школа заложила огромный запас качества в машины, выпускаемые и по сей день. У модели RX даже нет существенных болячек, разве что иногда подтекают рейки, радиаторы, а ступичные подшипники могут внезапно выйти из строя. 5 баллов.

Наш Sportage — новый автомобиль, а корейское качество 2010-х годов уже практически не уступает японскому. Могут выйти из строя стабилизаторы поперечной устойчивости, задние пружины, но существенных проблем с двигателем и автоматом у машины нет. Слабое лакокрасочное покрытие боится сколов и езды по гравийке. 4 балла.

Mercedes-Benz M-Class вроде бы и не такой проблемный, как «Кайен» или «Туарег», но слабых мест у него хватает. Младшие моторы могут огорчить износом звездочек балансирного вала, масляными утечками, проблемами с впускным и выпускным коллекторами. Автомат может дергаться — отказывают гидроблок клапанов, фрикционы, масляный насос, электронный блок управления. Передний редуктор, карданный вал — да много еще чего придется менять на стареньком «Мерседесе». И все это дорого и непредсказуемо — то ли сломается, то ли нет. 3 балла.

Итоговая оценка:

Lexus RX300 — 4,4 балла

Kia Sportage — 4,4 балла

Mercedes-Benz M-Class — 4,4 балла

Mercedes S-Class или Lexus LS: что купить вместо «Кортежа»


Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров обозначил стоимость автомобилей проекта «Кортеж», которые позиционируются в качестве транспорта российской политической элиты. Как заявил чиновник, розничные цены будут начинаться от 6-7 млн рублей. Мантуров предложил ориентироваться на Mercedes S-Class и BMW 7-Series с мотором V12, но уточнил, что российская модель должна быть примерно на 15% дешевле аналогичных представительских седанов.

Не совсем ясно, какие именно аналоги имелись в виду, но 12-цилиндровые модели премиум-брендов стоят гораздо дороже. Например, Audi A8 W12 обойдется минимум в 9,5 млн, причем речь о машине уходящего поколения. BMW M760i оценивается в 10 млн рублей. А цены на Mercedes-Benz S 600 только начинаются от 12,4 млн рублей. А за сумму в 6-7 млн или чуть больше можно купить эти и другие модели в более простых исполнениях, причем это будут условно базовые версии без дополнительного оборудования.


Самый молодой из игроков сегмента представительских седанов неплохо продается благодаря своей цене. В условные 6 млн укладывается даже топ-версия с длинной базой, пятилитровым мотором V8 мощностью 413 л.с. и полноприводной трансмиссией. Длина такой машины — почти 5,5 м, что меньше/больше, чем у длиннобазного S-Class. При этом стоит корейский лимузин 5 975 000 руб. — дешевле, чем любой из конкурентов. Более короткий автомобиль длиной 5,2 м обойдется еще на 300 тыс. руб. дешевле.


Большой седан из Италии встречается на дорогах очень редко и является весьма необычной альтернативой немецким машинам. Зато при длине почти 5,3 м и с колесной базой 3,2 м по габаритам им почти не уступает, а стоит на их фоне очень недорого. За 6 млн отдадут версию Quattroporte S Q4 с полноприводной трансмиссией. Мощность — 410 л.с., но цилиндров всего шесть, а объем двигателя — скромные три литра. Quattroporte GTS оснащается уже мотором V8 3,8 мощностью 530 л.с. и стоит 6,7 млн руб., но привод у этой машины только задний.


Британский седан крайне породист, но при этом очень демократичен. Начальную двухлитровую (!) версию можно приобрести за 4,9 млн руб., а за искомую сумму предлагается уже машины с приставкой Supercharged, 340-сильным мотором V6 3,0 и полным приводом в коротком и длиннобазном исполнениях (от 5 933 000 руб.). Есть и экзотическая дизельная модификация (300 лошадиных сил). А вот по-настоящему серьезный седан с двигателем V8 5,0 мощностью 510 л.с. с длинной базой стоит уже внушительные 9 841 000 руб. и не имеет полного привода.


Судя по внешности и цене, LS нового поколения больше не будет восприниматься в сегменте вторичным. Но вариант кузова только один (длина — 5235 мм), а оба мотора — шестицилиндровые объемом 3,5 литра. Начальный заднеприводный LS 350 мощностью 315 л.с. стоит 5 539 000 руб., а за 7 млн можно купить уже полноприводный LS 500 AWD с отдачей в 421 лошадиную силу. В базовом исполнении есть система активного шумоподавления, большой проекционный дисплей, а за все остальное придется доплатить — вплоть до предельных 9,3 млн рублей.


Продажи «восьмерки» нового поколения должны были начаться еще в конце прошлого года, но цен до сих пор нет, а дилеры продают седаны прежней генерации с минимальным ценником от 5 745 000 рублей. Но интерес представляет уже машина с мотором V8 4,0 мощностью 435 л.с., которая обойдется минимум 6,8 млн руб. как в коротком, так и в удлиненном исполнениях. Следом идет дорогая 500-сильная машина с мотором W12 6,3 (9,5 млн руб.), а также спортивные версии S8 (520 л.с.) и S8 Plus (605 л.с.) ценой не менее 8 миллионов. Все версии A8/S8 являются полноприводными.



Что лучше лексус или мерседес

Всем добрый день!
Озадачился я сменой своего паркетника на что-то более легковое, комфортное и юркое. Повыбирав из всего того что сейчас есть остановился на этих двух вариантах. Проехался на обоих машинах. Обе понравились, каждая по своему. С180, понравился ощущением танчика, качественным салоном и сдержанной внешностью, так же весьма порадовал просвет высокий, что очень хорошо учитывая тот факт что я с паркета слажу, и к тому же иногда бывает езжу по плохим дорогам, да и путешествовать на авто люблю. Смутил немного мотор он какой-то неодназначный, либо не едет, либо едет быстро, газ как будто через резинку привязан. В Спорт+ вроде этого нет, но и обороты уже под 4 тыс, что как-то многовато для каждодневной езды. Еще смутил бак, в мурзилке пишут что 40 литров, менеджер сказал, фигня там 60. Кому верить? Смотрю Особую серию с кожзамом. Ну и КАСКО, почему так дорого на Мерседес, Лексус и тот дешевле получился! Поп одвеске не понял, вроде мягкая, но при этом как-то жестковато, это так РанФлет этот хваленый себя проявляет?
Лекусус в начальной комплектации смотрю, тоже очень понравился, он более легкий, подвижный, динамичный, рулиться поинтересней, но он низкий, и есть ощущение что это моя Тойота, только в люкс версии без косяков и экономии, но ощущение что машина более дешевая не покидает.

Ребят, подскажите за и против каждой машины. Буду рад вашим ответам. Спасибо!

в последнем авторевю тест-драйв.

в последнем авторевю тест-драйв.

Авторевью читал, я после этой статьи даже салон Мерседеса не хотел идти, пошел ради галочки. Я давно предполагал что они ВАГофилы и в последнее время БМВфилы, но чтоб настолько.
Я тестил 328 ххх, да прет что надо, ускорение не сравнить ни с ИС, ни с С180, но оно и понятно 245 обдутых коней должны везти хорошо. Но подвеска очень не понравилась, жесткая, шумная, по ямам колотит так как буд-то подвески нет, по ощущениям чуть ли не ТАЗ! Я конечно не знаю, может тестовая машина была уже поезженая, но пробега там было меньше 1000 км. ШУмка тоже не айс, вышел и понял что такая бмв мне нафиг не нужна, машина для фанатов марки, не более.
Потом С180, едет он конечно хуже, но какой салон. боже он очень подкупает, едет правда как я уже писал очень резиново, но пообщавшись с владельцами прошлых С-ок понял, что это фича, типо не торопимся, мы на мерсе) Хотя если в пол жать едет резвенько, впринцыпе для обычной жизни этого достаточно, к тому же наверняка и расход небольшой. Только бак какой на Особой серии стоит?

ИС едет быстрее чем С180, это и ТТХ и по ощущениям чувствуешь, но и ест он на литра 3 я думаю поболее, все таки 6 горшков кормить надо как ни крути. По поводу очередей, может они и есть, но мне на Каширке предложили 3-4 машины в Комфорте, хоть завтра, так что не вижу ажиотажа. Есть даже 13 года машины с дисконтом в 300 тр. По поводу дешевезны в салоне, соглашусь, но только если сравнивать с С-ой, та же ххх гораздо хуже Лексуса, да и Ауди не лучше.

Мазду мне точно не надо, после Тойоты к мазде относишься примерно как владелец Мерса к Опелю, те тачка неплохая, но мне не надо. не в обиду владельцам.
Бизнес класс мне тоже не нужен, ибо возить себя и жену, в перспективе маленького киндера достаточно и С класса, а парковаться надо каждый день, да и просто не хочу большую машину, нет нужды.

Lexus ES 250 или Mercedes-Benz E-Class: какой автомобиль выбрать?

Достоинства и недостатки автомобилей


Оба автомобиля обладают следующими достоинствами:

  • запоминающийся дизайн — обилие хромированных элементов, низкие линии капота, крыши и багажника, выразительная оптика;
  • безопасность. В Lexus ES кроме стандартных функций безопасности реализована система PCS, способная распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток. Немецкий седан оснащен системой PRE-SAFE, в которой ремни и подушки взаимодействуют с опциями активной безопасности;
  • экономичность. У Lexus ES 250 в смешанном цикле расход топлива на 100 км составляет 6,6 л, у немецкого седана — 4,7 л;
  • наличие спортивных вариантов. Например, Lexus ES 250 может дополнительно оснащаться передними сиденьями с усиленной боковой поддержкой, затемненными колесными дисками, передними крыльями и рулем с логотипом F SPORT;
  • удобство управления автомобилями. Седаны оснащены функциональной мультимедийной системой с 12,3-дюймовым дисплеем.

Дополнительное преимущество Lexus ES 250 — просторный второй ряд сидений. Расстояние между первым и вторым рядами составляет 102,5 см. У «немца» этот показатель меньше — 72,2 см.


Если сравнивать стоимость автомобилей, то разницы почти нет: цена японского седана стартует от 121 700 BYN, немецкого — от 138 200 BYN. Регламентное обслуживание и ремонт Lexus обойдется дешевле. Это связано с высокой стоимостью оригинальных запчастей и расходных материалов к Mercedes-Benz.

Какой автомобиль лучше?

В этой схватке мы отдаем победу Lexus ES 250, в котором сочетаются надежность и экономное обслуживание. Этот автомобиль со временем можно будет выгодно продать: модели Lexus ликвидны и медленно теряют в цене. Кроме этого, «японец» с просторным задним рядом подходит для семейных поездок и путешествий большой компанией.

Сталкиваем капотами Mercedes-Benz GLS и Lexus LX

Эти внедорожники могли бы занять места на автомобильной доске почета. Сравним весомые авторитеты.

Mercedes-Benz GLS

Двигатель:V6 3,0 – V8 4,7 л (дизель, бензин), АКП9

Мощность:249–455 л. с.

Макс. скорость:222–250 км/ч

Разгон до 100 км/ч:7,8–5,4 с

Цена:от 5 300 000 руб.

Ранее известный как GL, самый внушительный среди фирменных полноприводников. Недавно получил косметические обновления внешности плюс новый быстродействующий автомат. Очень вместителен и, кажется, может перевезти еще один GLS, разобранный на части. Есть заряженная версия AMG GLS 63 с 585-сильным V8 5,5 л.

Привычный фирменный блок: тачпад и контроллер инфомедиасистемы. Но рядом геройский набор «внедорожных» переключателей.

Масса идей, повышающих уровень комфорта, включая регулируемую пневмоподвеску. Этот суперлайнер больше все-таки асфальтовый. Но конфигурация по принципу «все включено» с пакетом для офф-роуда подразумевает серьезные способности и на бездорожье. Есть понижающая и шесть алгоритмов движения в режимах разной сложности. Уже и глаза боятся, а электроника делает свое дело.

Lexus LX

Двигатель: V8 4,5 – V8 5,7 л (дизель, бензин), АКП6, АКП8

Мощность: 272–367 л. с.

Макс. скорость: 210–220 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 8,6–7,7 с

Цена: от 4 999 000 руб.

Обновленный флагман теперь выступает с принятым для всех Lexus «лица необщим выраженьем» а-ля маска звездного воина. И этим, а равно прибавкой в оснащении теперь еще больше отличается от ближайшего родственника Toyota Land Cruiser. Очень интересно долгожданное появление дизеля V8 у версии 450d.

Из новостей: меню на 12,3-дюймовом экране управляется уже знакомым по другим Lexus пультом, похожим на компьютерную мышь.

Три ряда сидений, насыщенный удобствами салон, правда, со специ­фическим азиатско-американским акцентом. Достойное поведение на асфальте. Вне асфальта – супергерой! Один из лучших в мире по проходимости. Гидропневматика подвески, меняющая клиренс. Демультипликатор. Многоумная система привода. Внедорожный круиз-контроль: рулишь на сверхмалом ходу, отпустив педали.

Вердикт

Оба героя впечатляют, мы собирались было объявить ничью. Но Mercedes-Benz GLS считаем однозначно престижнее. А вот за ­рамками цивилизации предпочли бы передвигаться на Lexus LX. Важно, что вопрос выбора в данном случае напрямую ­связан с лояльностью к брендам. У какого больше поклонников? Ставим на Mercedes.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Читайте также: