Что лучше ленд крузер прадо или рав 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«Лучше Прадик взять за такие деньги»: В России не нужен Toyota RAV4 Adventure OffRoad, уверены в Сети

Для РФ хотелось бы набор дополнений с мощным мотором, полным приводом и «автоматом».


Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota

Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad пока выходит только на домашний рынок, но в России ему уже пророчат судьбу LADA XRay из-за непомерной цены и отсутствия кардинальных улучшений. Автолюбители с портала Drom уверены, что модель «для бездорожья» на деле не больше, чем типичный городской паркетник.

«С передним приводом — давай до свидания»

Прежде всего, россияне не оценили технические возможности японского кроссовера, который оснащается вариатором и передним приводом. Поскольку данный «Равчик» позиционируют как внедорожную модель, то в ней должно быть четыре ведущих колеса, и в лучшем случае «механика» или «автомат». Также неплохо было бы и поставить моторчик помощнее, чем агрегат на 170 сил.


Фото: Toyota RAV4 с пакетом Adventure Offroad, источник: Toyota

«Пылесос для выкачки денег»

Если в Японии кросс обойдется от 2 570 000 рублей, то по приезду в Россию ценники могут быть на порядок выше. Тогда напрашивается еще один вопрос: а стоит ли покупать «Равчик» с таким пакетом, когда есть более интересные варианты? Водители считают, что самым оптимальным предложением для российской «пересеченки» станет Toyota Land Cruiser Prado, который и мощнее и обладает полным приводом и МКПП.


Фото: салон Toyota RAV4 Adventure Offroad, источник: Toyota

Кто маску надевает — в новой «Ниве» рассекает: «Вторая» LADA Niva может выйти сразу после карантина

Кто маску надевает — в новой «Ниве» рассекает: «Вторая» LADA Niva может выйти сразу после карантина

Долгожданному внедорожнику нужна корона, но явно не та, что царствует сегодня.

Что лучше ленд крузер прадо или рав 4

«Царь зверей» Land Cruiser сдаётся перед новеньким RAV4 — спасёт ли престижность


Итак, будем исходить из того, что хороший вариант RAV4 обойдётся нам примерно в 2 млн рублей. Присмотримся к комплектации «Престиж» с 2,5-литровым мотором (180 л.с.), полным приводом и классической АКПП. Автомобиль оснащён светодиодными фарами, омывателями фар, литыми дисками, кожаным мультифункциональным рулём с обогревом, камерой заднего вида, 2-зонным климат-контролем, круиз-контролем, передними и задними парктрониками.

Салон обшит кожей, сиденье водителя имеет электропривод и память, есть сдвижной центральный подлокотник. Установлена аудиосистема с 6 динамиками с функцией Bluetooth, предустановлена навигационная система Яндекс.Навигатор. Подогреваются лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Итоговая цена такого автомобиля рублей. С клиренсом 19,7 см и полным приводом на основе муфты RAV4 имеет все шансы спокойно пережить зиму, нигде не застрять и даже выбраться куда-то на лёгкое бездорожье. А объёма багажника в 577 литров хватит практически на все случаи жизни. Большое внимание уделено безопасности — есть две фронтальные подушки, две боковые подушки, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя.

Toyota Land Cruiser 200 за эти же деньги будет выпущен в 2010–2011 годах (11-е поколение). В принципе ещё достаточно свежий автомобиль, а при должном уходе он будет выглядеть как почти новый. Можно остановить свой выбор на 4,7-литровом бензиновом двигателе мощностью 288 л.с. Внедорожные возможности Land Cruiser не в пример паркетнику RAV4 — здесь и 22,5-сантиметровый клиренс, и постоянный полный привод на основе несимметричного межосевого дифференциала Torsen, и жёсткие блокировки, и понижающая передача. Но не стоит забывать, что и потреблять топлива автомобиль будет больше, и внимания к себе потребует дополнительного, и приобретения каких-то запчастей — все-таки 8 лет эксплуатации.

На этих машинах ещё ставились не светодиодные, а ксеноновые фары. В салоне, если достанется высшая комплектация, будут и электролюк, и кожаный мультируль с обогревом, и кнопка запуска двигателя, и кожаные сиденья. Водительское сиденье будет с электрорегулировками, а вот подогреваться будут только передние сиденья. Также здесь имеется большое количество подушек безопасности — от фронтальных до шторок.

Стройная Катя работает руководителем в ресторане и любит отжигать на «Мазде» с правым рулём.

Сильные и слабые стороны Prado. Покупать Prado, или TLC/LX/GX? Максимально субъективно.

Всем привет. С некоторым удивлением наблюдаю, что, несмотря на то, что машина перешла в разряд "бывших", на нее продолжают подписываться)) Поскольку, по понятным причинам, про эксплуатацию я больше ничего написать не могу, напишу-ка я вам о своих соображениях, чем Прадо 150 хорош, а чем не очень. Возможно, кто-то еще находится на распутье, да я и сам в свое время спрашивал, есть ли смысл меняться на двухсотку. Ну, поехали.

TLC Prado 150

Я считаю, что Прадо — это любимая игрушка Тойоты. Потому что всегда, начиная еще с девяностой модели, Прадо внутри выглядит современнее, и опций у него больше, хотя цена при этом чуть меньше, чем у "настоящего" крузака.

Что мне понравилось в Прадо:

— Проходимость. Я не грязелаз, но преимущества механической блокировки заднего моста не заметит только вообще слепой. Плюс то, что эта машина легче "двухсотого". Плюс геометрическая проходимость. Если вы охотник/рыбак — то альтернативы в ряду Тойота не существует. Фор т чунер разве что. Но это уже совсем другой автомобиль, со своей спецификой. Двухсотка же на глинистой дороге ведет себя, как корова на льду, скорее всего, из-за веса, а в болоте сразу садится на мосты, и хрен ее оттуда выдернешь.

— Габариты и колея. Прадо удобнее, чем TLC200 и в городе, потому что он меньше и, что немаловажно, радиус разворота у него тоже меньше, и за городом тоже. Двухсотка оказывается шире ровно настолько, чтобы на лесной дороге царапать борты обо все торчащие ветки, которые пообрывали под габариты УАЗов — а вот Прадо там себя чувствует вполне уютно. На трассе двухсотка очень боится асфальтовой колеи, видимо потому, что колея у нее шире чем у Прадо, но все равно недотягивает до фуры, она периодически начинает "гулять" по колее влево-вправо, чего у Прадо с более узкой колеей не замечено.

— Подсветка дверных карт, и дна под машиной. Возможно, ерунда, но мне эта фишка очень понравилась. Для меня стало откровением, что в остальных моделях Тойоты контурной подсветки салона нет. В то время как, казалось бы, ее пихают даже в бюджетки типа хундай креты. Мелочь? С одной стороны да, но с другой, почему было отказываться от освоенной уже, и внедренной разработки? Для меня загадка. И, повторюсь, подсветка не порогов, а именно земли под машиной. Куда она делась в 200/LX570? Хотя в 100/LX470 была. Сейчас подсвечиваются только пороги, в результате я пару раз уже вступил в лужу))) Зачем убрали? Вопрос.

Что относительно не понравилось, но в целом, норм:

— Педаль газа. В бензиновом Прадо 282 л.с. — казалось бы, за глаза для такого автомобиля. И да, в общем-то хватает, но педаль в пол вы будете топтать частенько. Не знаю, что заставило Тойоту так задемпфировать педаль газа, возможно, забота о сохранности агрегатов, но факт — "двухсотый" и, тем более, LX570 намного резвее, хотя и тяжелее, а разница в л.с. не так уж велика. Дело привычки, конечно, но, тем не менее, в сравнении очень заметно. И да, я уже говорил, и еще раз повторюсь, если кто в раздумьях выбора — не верьте отзывам, что мотора 2.7 для прадо достаточно. Его недостаточно категорически. Достаточно 282 л.с. — и то, без особого запаса. Я искренне надеюсь, что в последнем рестайле "налоговых" лошадей "придушили" только на бумаге.

— Внешний вид. Тут понятно, что на вкус и цвет спорить бесполезно, но я пишу про личное мнение. Так вот, к дорестайлу я привык, и в целом, он просто никаких эмоций не вызывает, первый рестайл для меня просто ужас, а вот второй очень даже нравится. Но. Независимо от любого рестайла, прадо всегда выглядит так, как будто от "полноценного" крузака вырезали 10 см по центру продольной оси, и столько же из поперечной где-то в районе багажника. В итоге получилось непропорционально и довольно некрасиво, и фиг вы меня в этом переубедите))

— Материалы отделки. Искусственная кожа обтирается, пластик царапается даже микрофибровой тряпкой, ручки обдираются. Все это, в общем-то не замечаешь, пока не с чем сравнить, но, посмотрев на LX/GX видишь, что там — лучше на порядок. Несомненно, причина создана специально — разница между премиальной моделью и обычной должна быть видна, но здесь они, на мой взгляд, слегка перегнули палку.

— Неудобные сиденья. Не могу сказать, что катастрофично прямо, но у меня после долгой дороги всегда начинало сводить правую ногу. Сиденье слишком узкое и жесткое. Еще хуже пассажиру — у него нет поясничного подпора. Но самая жесть — у задних пассажиров в пятиместном Прадо. У меня-то был семиместный, и там все нормально, но в пятиместном 150том сзади стоит какое-то недоразумение с низкими спинками и короткими подушками, думаю "на дальняк" они непригодны совсем. И это тоже пофиксено в Лексусах — там кожа лучше, сиденья мягкие и удобные, а главное — регулируется длина подушки водителя, это просто кайф. И то, что там сидухи с вентиляцией, тоже вещь.

— Шумоизоляция. У меня машина была уже зашумлена дополнительно, поэтому я как-то не обращал на это внимание, но довелось как-то проехаться на "обычном" стописятом — это, я вам скажу, просто пипец. С одной стороны, понятно, опять таки разделение с Лексусами на классы — там с этим все в порядке — но с другой, сразу разбирать и шумить машину, которая по новому законодательству уже подходит под налог на роскошь?

Что в сухом остатке? Прадо до сих пор — честный внедорожник, живой символ того, что "Тойота еще та" и при этом достаточно современный, удобный, модный, если хотите, автомобиль и, что неваловажно — за все еще вменяемые деньги.

И давайте про альтернативы из модельного ряда Тойоты. Что можно рассмотреть вместо Прадо? Все вышеозвученные плюсы и минусы я, в принципе, уже расписал, так что вкратце.

Lexus GX460

Чем лучше — это Лексус: материалы отделки лучше, шумка лучше, частично лучше эргономика, в частности, управление высотой подвески вытащили из ужасного блока где-то под коленом на торпеду. В семиместных есть датчик качества воздуха (в пятиместных, как ни странно, нет). Ну и по мелочи.

Чем хуже — при объективно более высоком качестве салона, кое-что по интерьеру ухитрились ухудшить. Кнопки климата менее удобны, чем крутилки. Подсветку дверных карт и подстаканников зачем-то убрали, хотя казалось бы — вот она, премиальная опция, ан нет. Но самая жуть — прямо до 2019 года в GX ставили убогую приборку от дорестайла. В которой нет ни графики толковой, ни удобства. Причем в Прадо первого рестайла уже пошла довольно симпатичная, современная приборная панель, с цветным дисплеем, который умеет при зажигании машинку рисовать и т.д. — а вот Лексус этого почему-то лишили. В результате машина даже 2017 года выглядит изнутри, как 2009 — такое себе приобретение.

Причем именно приборная панель — это, пожалуй, единственное, что меня отвернуло от покупки GX рестайлингового поколения, все остальное устраивало. Тупо побоялся, что, добавив, на минуточку, еще столько же денег, сколько стоил Прадо — на выходе получу тот же самый автомобиль. Ах да, ну и еще интегрированные рейлинги идут этой машине, как корове седло. Внедорожник должен быть "чемоданом с ручками") Но — это уже вкусовщина, нередко слышал и обратное, к тому же отмирание неинтегрированных рейлингов — уже свершившийся и неизбежный факт, вопрос только времени.

Тут особо нечего расписать на плюсы и минусы. Он больше, гармоничнее, пожалуй, красивее — особенно последнего рестайлинга. С другой стороны, больше расход, налог, обслуживание. По качеству материалов — тот же Прадо, по шумке показался лучше, но не исключаю, что это просто сам мотор 2UR тише, чем 1GR. Удобства скрываются в мелочах: на двухсотом бесконтактное открытие со всех четырех ручек, а на Прадо надо постоянно бегать до передних, багажник открывается с электрокнопки, каждый из четырех пассажиров имеет свой климат, и все такое прочее — в целом, он кажется объективно настолько же лучше прадика, насколько и дороже. С другой стороны, не все имеют потребность постоянно возить с собой столько лишнего воздуха, да и в тесных переулках, и на бездорожье, Прадо чувствует себя посвободнее. Короче, я все же затрудняюсь сказать, что двухсотый однозначно и во всем лучше стописятого.

И, поэтому, подумав, все-таки взял
LX570 ))

Этот автомобиль комбинирует в себе плюсы GX460 и TLC200. Не буду в десятый раз повторяться про качество и всякие там кнопки, но распишу эксклюзивные плюсы LX, которые не оставляют альтернатив:

— В пятиместной машине ставится бак объемом 150 литров. Вот что меня конкретно бесило в бензиновом Прадо — на трассе надо заправляться каждые 500 км. Здесь этот интервал растянулся до 750 — и это отлично.

— 367 лошадей. Конечно, в нашей стране это плюс очень сомнительный))) Ибо налог. Но. В первый раз в жизни я вижу, как для автомобиля за 3 тонны весом, лошадей хватает. Всегда. В гору, с горы, с кондиционером, с открытыми окнами, при полной загрузке, при обгоне на магистрали, далеко за 100 км/ч — просто хватает. Первое время после Прадо пришлось адаптироваться, чтобы не стартовать с проворачиванием всех колес. Привыкаешь быстро. Это дарит эмоции. При езде не думаешь о расходе, и о налоге. Вспомнил, что я еще не старый))) Это дороже денег. Имхо.

— Гидропневматическая подвеска. О, как я скучал по ней после LX470. Это единственная подвеска, которая позволяет не замечать ямы. Не то, чтобы проскакивать их на скорости. Не то, чтобы рассуждать, мягко прошел или жестко. Ям просто нет. Ни под, извините, жопой, ни под руками на руле. Никакая пневматика и близко не стояла. Но, подчеркну, при правильной настройке, а это тот еще геморрой, даже официалы этого делать не умеют нормально, лишь некоторые клубные сервисы. Кстати, некоторые модели двухсотого теперь тоже ей комплектуют — если попадется, не раздумывайте.

Без ложечки говна, разумеется, у Тойоты быть не может. Писал уже, почему-то убрали подсветку земли и подстаканников. Зачем-то убрали автоблокировку дверей при скорости, и разблокировку при остановке — хотя еще на дорестайловом LX она была, а с 2012 не включишь даже через сканер. А с 2019 года в LX570 убрали и подсветку порогов вообще. Напоминает, как в Прадо ресталовом убрали фонари при открытых дверях — ну вот не могут, видимо, в Тойоте, чтобы новая модель была лучше во всём, может это у них идеология такая? Яма-буси, путь воина, или как там его, иначе говоря, пользователь всегда должен страдать, хотя бы и в мелочах…

Общий вердикт — если, конечно, не пугает налог, то надо брать)))
Только не берите LX450d дизельный, ну его. Во-первых, он тоже "налоговый", а значит, никакой выгоды во владении не будет, т.к. зимняя солярка и более частые межсервисные интервалы. А во-вторых, он более беден в комплектации, например, нету в нем быстро всем полюбившегося "бегущего поворотника". Впрочем, в моем поколении (первый рест) в любом случае дизеля еще не было.

Что же взять. Трехлетний Prado и 5 крутых альтернатив

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado — долгожитель. Внедорожник в кузове 150-й серии вышел в 2009 году и пережил три рестайлинга: в 2013, 2017 и 2020 годах. Последний принес модели «косметику» во внешности, чуть более умелые системы активной безопасности, осовременившуюся мультимедийную систему (появились Android Auto и Apple CarPlay) и — 200-сильный дизель вместо 177-сильного. Это, в общем, мелочи: снаружи машину последней итерации мало кто с ходу распознает.

Prado, как и все Тойоты, отменно сохраняет стоимость, и потери при перепродаже минимальны. На вторичке трехлетки оцениваются в 3–4,3 млн рублей. Для сравнения: за 4,3 млн купите новый Land Cruiser Prado у дилера в неплохой комплектации «Элеганс Плюс», причем выбор за эти деньги есть: дизель 2.8 или топовый бензиновый 4.0 V6.

Большая часть предложений по Prado 2018 года — с дизелем, в средних комплектациях. Машина надежная, а потому для простаивания в гараже ее берут редко. Только половина из продаваемых внедорожников имеют пробег меньше 60 000 км, то есть проезжает в год в пределах среднестатистических 20 000 км. Однако в таком возрасте ухоженный Land Cruiser Prado еще не доставит проблем. Хотя, разумеется, брать его с закрытыми глазами, веря в безграничную надежность марки, не стоит.

1. Toyota Land Cruiser 200

Раз присматриваетесь к Land Cruiser Prado, у вас наверняка в приоритете надежность. Поэтому первой же альтернативой просится другая Toyota. Hilux имеет ограниченное применение — пикап все-таки. Fortuner не слишком удобен в городе из-за полного привода part-time. А вот Land Cruiser 200 — достойная альтернатива. В повседневной эксплуатации будет дороже, но ненамного: есть дизель V8, ужатый до 235/249 л.с. (в зависимости от года выпуска). «Двухсотка» будет просторнее, хотя и Prado в тесноте не упрекнуть, а также может предложить больше опций.

Если рассматривать машины ближе к нижней границе цен на трехлетние Prado, можете рассчитывать на Land Cruiser 200 первого рестайлинга 2013–2014 года выпуска. По верхнему пределу проходят машины 2015–2016 годов, и это уже второе обновление, которое стоит на конвейере и сейчас. Пробег меньше 100 000 км встречается редко, и это тот самый случай, когда его лучше проверять.

2. Mitsubishi Pajero Sport

Формально к Prado ближе обычный Mitsubishi Pajero. Но последние новые машины распродали осенью 2020-го. Стоит обратить внимание на куда более современный и не менее проходимый Pajero Sport. У него тоже недавно прошел рестайлинг. Полноценный: изменились внешность, комбинация приборов, набор опций. А вот моторы трогать не стали — за исключением того нюанса, что в Калуге отныне собирают версии не только с дизелем на 181 л.с., но и с бензиновым 3.0 V6 мощностью 209 сил.

Самая дорогая комплектация Ultimate у Pajero Sport оценивается в 3,7 млн рублей вне зависимости от мотора. В ней будут, среди прочего, адаптивный круиз-контроль и другие системы активной безопасности, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и мобильное приложение для контроля машины со смартфона. И важно, что Mitsubishi Pajero Sport пользуется куда меньшим вниманием угонщиков, нежели Land Cruiser Prado

3. Land Rover Discovery V

Чтобы решиться на покупку Land Rover Discovery V, нужно порвать шаблон. Аудитории, лояльной марке, — что теперь «Диско» не тот, что прежде, не брутально-квадратный. Нелояльной — что Land Rover сродни абонементу в сервис. Однако если без шаблонов подходить к выбору, то «британец» будет ровесником Prado за те же деньги, а пробеги у машин в объявлениях окажутся меньше среднестатистических. Основные предложения (3,3–4,3 млн рублей) приходятся на дизельную «шестерку» 3.0 налоговыгодной мощности в 249 сил. Это оптимум по соотношению тяги, расхода топлива, налогов и — шума. По качеству материалов и количеству опций Land Rover Discovery играет в другой лиге: полноценный премиум!

Система внедорожных режимов Terrain Response, пневмоподвеска с регулировкой высоты кузова и компетенции марки делают машину очень серьезным внедорожником.

4. Mercedes-Benz G-Class

Гелендваген даже в рамках марки Mercedes-Benz обладает особым статусом. Недаром же «кирпич» столько лет держится на конвейере и не теряет небольшой, зато стабильной популярности во всем мире. Присматриваясь с бюджетом 3–4,3 млн рублей к этой модели, можете рассчитывать максимум на 2013–2014 год выпуска. Это будет модификация G 350 CDI с дизелем мощностью 211 сил. Обычно «доналоговые» версии дороже мощных, но в случае с G-классом всё наоборот. Этот внедорожник в цене как минимум с шильдиком G 500, а лучше — в исполнении от AMG. Поэтому примерно за те же деньги, в основном, предлагаются куда более возрастные (2005–2010 годы выпуска) бензиновые «Гелики» отдачей от 388 л.с. и выше. Налог и расход бензина на фоне других моделей из нашей выборки сильно ударят по карману. Тот случай, когда понты дороже денег.

Делая выбор в пользу Мерседеса, помните о массе подводных камней. Он легко может оказаться с «мутным» прошлым. Он отнюдь не неубиваемый. Ремонт обходится дорого. Он, мягко говоря, специфичен по повадкам на асфальте. И возраст в нем чувствуется сильнее, чем в Prado родом из 2009 года: G-класс был рожден в 70-е, и некоторые черты эргономики, обзорности, посадки и прочего невозможно было убрать многочисленными модернизациями.

5. Haval H9

«Китаец» как альтернатива Тойоте? Да, мы серьезно. Haval один из лучших производителей из Поднебесной, и его автомобили находятся на достойном техническом уровне. Н9 — рамная модель с несколькими режимами работы полного привода, внушительным клиренсом, просторным салоном (есть комплектации с третьим рядом сидений). Есть выбор между двумя «турбочетверками» объемом два литра. Бензиновая развивает 218 л.с., дизельная — 190. Второй вариант экономичнее по расходу и налогам, но стоит на 70 тысяч рублей больше. И к тому же дизель недоступен для топовой комплектации Хавейла Н9.

Местами модель кажется устаревшей. У нее ксенон вместо вошедших в обиход светодиодов, весьма ограниченные возможности мультимедиасистемы. Зато даже упакованная по максимуму машина обойдется дешевле, чем трехлетний Prado, — 2,99 млн рублей. А базовое исполнение оценили в 2,62 млн. И это за новый автомобиль с гарантией.

Мнение эксперта

Виктор Потапов, джипер с многолетним стажем и организатор внедорожных мероприятий:

— Внедорожные покатушки требуют серьезной подготовки машин и водителей. И даже в таком специфическом хобби вы не найдете единообразия автомобилей. Кто-то предпочитает УАЗ, кто-то — возрастные иномарки, кому-то не жалко и новый дорогой полноприводник. И страны производства самые разные. Поэтому, выбирая машину даже под суровые условия эксплуатации, не считайте, что подходящая всего одна. Я отдаю должное надежности Prado, но готов рассмотреть и другие кандидатуры. Другое дело, что нужно принимать во внимание долю тяжелых условий езды. И если они преобладают, конечно, стоит отдать предпочтение модели с доказанной надежностью.

Toyota Land Cruiser Prado — автомобиль почитаемый. Но не стоит загонять себя в рамки и смотреть только на одну машину. Land Cruiser 200 и Mercedes G-Class сомнительны с точки зрения возраста. Land Rover Discovery V тех же лет, возможно, не столь надежен, зато однозначно премиальнее. Ну а Mitsubishi Pajero Sport и Haval H9 можно купить без пробега, и это сам по себе весомый аргумент.

Prado и Land Cruiser в чем отличия

Land Cruiser 200 и Prado 150

Land Cruiser

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Land Cruiser 200 и Prado 150

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Размеры Land Cruiser 200

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

  • клиренс – 215 // 225 мм,
  • длина – 4840 // 4950 мм,
  • ширина – 1885 // 1980 мм,
  • высота – 1895 // 1970 мм,
  • колесная база – 2790 // 2850 мм,
  • масса – 2165 // 2510 кг,
  • объем бака – 87 // 93 литров,
  • объем багажника – 621 // 909 литр.

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Схема датчика ABS

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Система кругового обзора Land Cruiser 200

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Вопрос о том, какой Прадо лучше, дизель или бензин, возникает у тех, кто задумывается о приобретении этого автомобиля. У каждого из этих движков свои условия эксплуатации, поэтому выбирать нужно, исходя из потребностей владельца.

Особенности дизельного двигателя

Сравнение Тойота Ленд крузер Прадо 150 на дизеле или бензине стоит начать с ознакомления с особенностями мотора.

С технической точки зрения, конструкция дизельного двигателя идентична бензиновому, но из-за высокой степени сжатия топлива (которая увеличивает крутящий момент), ему приходится выдерживать гораздо большие нагрузки. Именно поэтому мотор настолько объемный и тяжелый.

Внутрь механизма сначала впрыскивается воздух, и, когда он нагревается до 800 градусов, подается солярка, воспламеняющаяся от такой температуры. Выброс тепла сжигает часть масла, поэтому добавлять смазку приходится с завидной регулярностью. Резкий скачок давления при возгорании объясняет шумность двигателя. А из-за отсутствия электричества в работе он устойчив к воздействию воды.

Подобный механизм сгорания топлива позволяет использовать бедные смеси, что полезнее для природы, чем классический бензин. Но это горючее неустойчиво к морозам: без добавления присадок оно загустеет уже при -7 и полностью замерзнет при -10.

Сравнивая Тойота Прадо 2018 и других годов выпуска на дизеле или бензине, нужно учитывать преимущества и недостатки дизельного движка:

Преимущества Недостатки
Низкий расход топлива Высокая стоимость ремонта
Высокая мощность Шум
Быстрый разгон Малый объем
Отсутствие опасности возгорания Частая замена масла
Отсутствие системы зажигания Низкая морозоустойчивость
Экологичность
Высокий крутящий момент
Устойчивость к воде

Этот мотор имеет более сложное строение, и считается, что это делает его устойчивее к поломкам. Если проблемы все же возникают, стоимость ремонта оказывается очень высокой. Он не терпит холода, но при больших пробегах за счет дешевизны горючего компенсирует затраты на свое содержание.

Особенности бензинового двигателя

Выбирая, что лучше, Toyota Land Cruiser Prado на дизеле или бензине, нужно принять во внимание особенности бензинового движка.

Его устройство гораздо проще, чем дизельного, поэтому ремонт не требует серьезных финансовых затрат.

Мотор смешивает кислород и бензин и поджигает эту смесь электрической искрой. При этом существует опасность возгорания: если температура смеси превысит некоторую величину, автомобиль воспламенится. Температурное ограничение объясняет низкую степень сжатия горючего: высокая спровоцировала бы взрыв, являющийся принципом работы дизельного мотора.

Плюсы и минусы такого мотора:

Плюсы Минусы
Небольшие габариты Взрывоопасность
Дешевизна ремонта Медленный разгон
Морозоустойчивость Низкая экологичность
Большой объем Высокий расход топлива
Тихая работа
Высокая мощность

Прадо 150 бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель мощнее, проще и дешевле в обслуживании. Любые контакты с водой исключены — электричество их не переживет. Он терпит горючее низкого качества, но загрязняет окружающую среду сильнее своего собрата. Бензиновый автомобиль понравится любителям тишины и быстрой езды.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что лучше, Прадо 150 бензин или дизель, от теории моторов нужно перейти к практике технических характеристик:

Приведенные в таблице технические характеристики подтверждают теоретические данные о моторах. Решая, что лучше, Тойота Прадо 2018 года выпуска на дизеле или бензине, опираться нужно на расход, мощность и, если это важно, экологичность.

Расход и экономичность

Бензиновые двигатели не щадят горючее: городской расход у них слишком высок. С финансовой точки зрения, автомобили с ними целесообразны при езде за городом на короткие расстояния.

Дизельные машины оптимальны на любой дороге, но при большом пробеге.

Сравнение затрат на содержание автомобиля при 10000 км годового пробега приведено в таблице. Цена А-92 на момент написания статьи — 45,0, солярки — 45,7 рублей за литр:

Бензиновый Дизельный
Марка двигателя 1GR-FE 2TR-FE 1GD-FTV 1KD-FTV
Расход (трасса / город) (л) 7,7 / 16,8 10,8 / 13,8 7,7 / 8,9 7,8 / 13
Расход на город (р) 1680 (л) * 45 = 75 600 1380 (л) * 45 = 62 100 890 (л) * 45,7 = 40 673 1300 (л) * 45,7 = 59 410
Расход на трассе (р) 770 (л) * 45 = 34 650 1080 (л) * 45 = 48 600 770 (л) * 45,7 = 35 189 780 (л) * 45,7 = 35 646

Самым выгодным выходит дизельный 1GD-FTV.

Прадо 150 двигатель 1GD-FTV

Его «довольствие» не требует серьезных затрат. Но даже при заправке качественным горючим нельзя исключить вероятность поломок, устранение которых стоит огромных денег.

Мнение владельцев

Эксперты уверены: скоро вопрос о том, что лучше купить, Прадо-бензин или дизель, разрешится сам собой. Движки совершенствуются, устраняя недостатки и становясь технически все ближе друг к другу, и, вероятно, через пару лет отличия между ними останутся только символические.

Отзывы владельцев разнятся: некоторым нравится мощность бензинового агрегата, другие предпочитают не выбрасывать деньги на ветер из-за высокого расхода.

Олег Горобчук (35): «По совету друга брал diesel. В наших широтах температура редко опускается зимой ниже -5, так что горючее не замерзает. Да и зимний дизель тоже можно купить. Езжу много, пока ни разу не ломался, так что от машины одно удовольствие. Рычать движком и гонять не собираюсь — меня устраивает спокойный ход».

Святослав Киселев (49): «Машину нужно брать тем, кто готов в нее вкладываться. Сначала у меня был бензин. Движок, если возникали проблемы, перебирал сам, по шоссе летал, но в городе крузер жрал как не в себя. После второго рестайлинга взял дизельную версию. На топливе стал экономить, но через год влетел в ремонт двигателя. Отдал чуть ли не полстоимости авто».

Дмитрий Воронов (29): «Живу в Сибири — по снегам крузак самое то. Дизельный не выдержал бы морозов, так что выбор был очевиден. Брал авто 2009 года, до сих пор бегает, как новое. В городе езжу редко, а расход по трассе не сильно отличается от экономного, как все считают, дизеля».

Что лучше ленд крузер прадо или рав 4

Сотку на газу, в плохом косметическом, но бодром техническом и с нормальным салоном. Кто там на трассе смотрит

Равчик комфортнее наверное будет из-за независимой подвески сзади. 03-04 слишком старая машина, по-любому будет требовать больше внимания, чем 7-летний Рав. А так для трассы лучше обоих будет даже какой-нибудь Ипсум или Эстима.

Итак, 1:1. Ещё ваши мнения, эксперты.

Ясень пень равчик

Для города рав для трассы прадос

Это одно и тоже просто прадо чуть больше, оба дамские машинки.

Ва, именно дамская и нужна, я дама ️

Ва, то есть ты хочешь сказать, что прадо дамская машина? с дуба рухнул что ли?

Есть мнение, что для трассы прадик не подходит. Хз, говорят что вылетают, неустойчивая высокая узкая машина. Я только один Прадо видел своими глазами вылетевшего с дороги на повороте. И друг положил свой на бок тоже на повороте на Вилюйской трассе.

Хэхэ, есть такое говорят, слыхала

Хэхэ, попробуй на Прадике и на другом авто поехать в Амгу, все поймешь.

ы, то есть прадо луче будет?

прадик едет как гп королла та же табуретка ,никакого комфорта ,любая легковушка помягче едет.

Судя по всему 1,450 бюджет . Но вопрос почему выбор из этих двух ?
Прадо стар морально и физически хоть и ликвидный . Ну а про рав скажу так ,2.0 вариатор сколь он выдержит гна трассе ? А какая трасса ,тож вопрос ,по грязи хорошей можно и на варик налипнуть . С 2,5 на акпп можно подумать . Но надо покататься на нем пассажиром ,на заднем ряду

варчун, трасса обычная гравийная, убитая. Кроме Тойоты не рассматриваю варики, а так самое главное чтоб пузотеркой не была и ходовка хотя бы выше средней.

варчун, и в последующем продавать не геморно было, года через 1-2

варчун, фотунер тоже интересная машинка

Маша, хайлендер есть ,но 270 лошадок ( это про налог и страховку) ,ну венза будет ниже по клиренсу.

варчун, у хайлендера какие то вечные проблемы с движком слыхала, типо хрон болячки.

Маша, рав 2,5 они с завода жрут масло до 2013гв
после исправили или нет не в курсе

vw touareg 3.0tdi на пневме будет лучше чем эти два

Nislav, никто не купит, дромские как висели, так и висят.

Nislav, всмысле, потом продавать трудно будет

До недавнего времени тоже выбирал примерно из такого же бюджета, 4 вд : смотрел рав от 13 года 2,5 и всякие прадо, фортунеры, форанеры, смотрел и паджеро и паджеро спорт. В моем случае отказался от покупки до весны. В вашем случае смотрел бы годом поновее и по возможности на раме. Паджеро спорт например, потеря стоимости при продаже минимальная на мой взгляд.

Прадо хоть и козлит по трассе, но намного устойчивей и бодрее рав4, ходовка крепкая, с зади мост на пружинах, рав4 чисто городской кросовок, устанете ходовку делать, каждый год как минимум, ну и самый минус рав4 это стойки как на седане с маленьким ходом

На трассе - Прадо! Рама!

откуда столько бабок у бездельниц . явно жена чиновника открыла ип и все тендеры какого то министерства выиграла

неврологиякотов, вы про меня что ли? я-обычная раб сила, если что. Для жены чиновника равчик и прадо 4 года мелко, так мне кажется.

В первую очередь какие задачи ставите перед машинами, трассы разные бывают!
вилюйская группа одно, колыма, или в сторону нюрки?

Как по заруженности, сколько народу постоянно будет на себе машинка возить на трассе (полная загрузка и груз) или водитель и пассажир один в лучше случае).

Опять таких сравнивать нужно более конкретные модификации:
Рав в таких годах с 2 литровым двигателем идет только варике, с учетом годов уже уставшие скажем честно, сколько он под вами выбежит неизвестно, лучше добрый АКПП с 2,5 литровым двигателем.

Прадик, в озвученных годах, хорош конечно, но как мне кажется уже устарел физически. 14-16 лет это срок, и не факт что будет в идеале. Опять же движка 2,7 и 4,0 это совершенно разный бюджет, а судя по вашему варианту это не 4,0.

Для одного двух взял бы рав4 и не парился.

Frey, трассы-Колыма, Амга. По загруженности макс 3 чел-а, без груза.

Маша, остался один самый немаловажный фактор при выборе авто, конечно же его бюджет. он то и будет играть ключевую роль. в какой бюджет уложиться планируете.

А вот касательно корейцев, это неликвид! ЦЕна падает как только выедете с салона. Не слушайте таких умников, эти новые шушлайки ни в какое сравнение даже со старыми японцами не идут. (полнейший шлак). Сходите на тест-драйв и прокатитесь сами, да по гравийке по объездному шоссе, и вам станет сразу всё ясно.

Все топят, за 4 литровый прадик, комфорт, проходимость. (но тут мы понимаем что машины изначально разного класса, и не стоит ожидать от равчика проходимости прадика) тут каждый будет топить за своё, но говорю чисто за себя и свои ощущения, 150 лучше идет по трассе нежели 120.

Frey, поднакопить чтоли на 150

Frey, спасибо большое! Совет, впрям от всей души, от человека шарящего👍🏼

Маша, тут уж каждый исходит из своих возможностей, если есть возможность подкопить, то почему бы и нет. Всегда нужно стремиться к лучшему.

Маша, дорога до них же норм? любое авто доедет. Надо бы устойчивое и мягкое авто присмотреть, а то иногда на трассе жеско трясет

Смотря по вместительности.
Если прадик найдешь 4.0 в ХТС, тогда бери его. Но такие сейчас трудно найти.
Рав4 лучше брать 2.5 л бензиновые (т.к. там автомат, а не вариатор), но за такими лучше ехать ближе к приморью либо в сибирь. А так рав4 тесная машина.
Лично я бы взял хайлендер 2 поколения рестайловый. Он по кузову просторный, салон свежий по сравнению с прадо, и можно найти 7местку.

Может другие марки типа хайлендера например. Тот же Додж если рама. На материке покупают микрики Хонду степвагон.

Зачем старице Авто вообще рассматриваешь для трассы? Рав 4 ещё туда сюда, ладно мужик сможет сам все сделать подготовить, а тут девушка старое Авто и трасса. Бери лучше крету нулевую ТО будут делать не ты а в дилере, оставишь и пойдёшь кофе пить. На трассе 100% ничего не случиться. По городу прадо ещё туда сюда я имею в виду старое Авто

Л200, тоже вариант

Правильно грят, лучше хундай крету возьми новую, или сказывается мне что маша не маша, а миша :)

Вот так как то, я Маша-Маша))

Поменяй папика вообще мало денег дал

Сидор, папика нет😂 все сама✊🏼

Бери женский крузак хотя он очень прожорлив надо каждый ден.2-3тысяч на бенз.и совсем не тянет будут обгонять все.

Р, так вы рекомендуете или наоборот?

Однозначно Прадо лучше,на трассе едешь отдыхаешь,не слушай этих болтунов которы е на джипах то никогда не ездили,кроме паркетников,кого вы слушаете, Паджеро не ездил не знаю..

ogyres, ✊🏼 Дело говорите, найти бы в хорошем состоянии.

ogyres, прадо не до жип а кроссовер и мягко совсем не ездит.

23, ээ а мне так не кажется, плывет же. Мне нра.

Найдете,поискать надо,брать постараться тех которые в Якутии не бегали

Короче говоря, запуталась ещё сильнее

В прадо салон весь мягкий ниче не скрипит. На торпеду нажимаешь пальцем она на 0.5см прожимается. Никакого пластика. В РАВ4. вобщем это уже современная машина. Если токо не топ комплектации.
На пляж летом приезжаешь даргылахский и смотриш что всегда где то сидит какой нить недоджип на рав4 думающий что у него машина едет. Любая горочка и всё рав4 встрял. Рядом форики прадики туда сюда 75 раз проедут под разными углами ни разу не застрянут. Однозначно проходимость рав4 нулевая.
Трасса на счет козлования не знаю если 4л на пневме он идёт идеально. Рав4 база короткая колёса маленькие кочки больше ощющаются.
Единственный плюс рав4 это год выпуска да вы будете на свежей машине.

vdknl, там просто ездюки не умеют электронных помощников отключать, которые душат двиг и трансмиссию. я раньше тоже думал, что четвертое поколение рава не едет по песку.

Прадо 3дверку араба 15года.мало жрет.быстро салон прогревается. Тема

Раф4 сзади жестковато будет, я бы лучше форика взял

Прадо 90 или 120. Классные статусные тачки.

комфортнее будет любая новая машина, а не убитые пропуки бу.

HOMER, у нас есть одно но! Убитая трасса! Грязь, кочки.

Маша, ну я походу езжу не в ту сторону, где асфальт и тд, так что уазик тогда ваше всё.

HOMER, ой ,ну вот , не начинайте только не уаз

люди пишут прадос 120 устарел бубубубу)
Имхо: выбор за прадос 120 на 1гр 4 литра.
Прадо 120 это комфортный салон кожа, более менее сносная шумка, музыка вполне приличная, это большой багажник или 7 мест, это хорошая динамика при езде, комфортная подвеска (регулируемая темс + пневмо), это рама (а это значит любая дорога тебе преодолима) ну и в нашем городе вполне удобная машина, с парковками ,с узкими улочками, с ямами-ухабами проблем не будет.
Рав 4 - это вариатор, спорный дизайн, убогий салон, плохая динамика, плохая проходимость, шумки нет вообще, сиденья как скамейки, маловместительный багажник, глюки с электроникой авто.

Гыг, прадо утёр нос равчику

А вообще нормально сравнивать взрослый рамный джип с городским шустриком? Если только предполагается короткая, но яркая жизнь равчика, то можно сравнить.

Хотел бы задать еще вопрос, какой бюджет по содержанию вы потяните?

Вот пишут прадо на темс, пневма, вы понимаете, что бюджет обслуживания и ремонта этого добра вылезет в копеечку на довольно старом джипе плюс подъедут остальные возрастные болячки. Без вопрос если машина берется в долгую и будет готовится жить на трассе правильно, но будет так обидно и дорого если поймете, что планы поменялись и слоник больше не нужен.

В долгую гонять по среднеушатанной трассе на кроссовке так же нихрена не экономно, замена стоек и пружин перед сезоном как традиция, чуть реже остальную ходовку. Замена вариатора не приговор, как тут многие пишут, но опять же нифига не бюджетно.

Читайте также: