Что лучше лифан х60 или джили эмгранд х7

Обновлено: 03.07.2024

Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

sravnenie-avto

Среди россиян большой популярностью пользуются автомобили среднего класса — покупатель стремится получить комфортабельные и надежные седаны, хэтчбеки и универсалы при минимальных тратах. Тут на первый план выходят китайские марки — лидеры в создании универсальных недорогих автомобилей.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — популярные в России примеры именно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские компактные кроссоверы бюджетной ценовой категории. Первые экземпляры Lifan X60 появились в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились несколько раньше, в 2011 году.

Предлагаем сравнить эти две модели и выделить их сильные и слабые стороны.

Китайские особенности: двигатель и комплектации

dvigatel-sravnenie

Geely Emgrand X7 поставляется с тремя бензиновыми ДВС:

  • 1,8 л 125 л.с., 5-МКПП;
  • 2,0 л 140 л.с., 5-МКПП;
  • 2,4 л 148 л.с., 6-АКПП (только в максимальной комплектации).

Это решение очень удобно с точки зрения потребностей покупателей. Ведь если деньги позволяют, почему бы не взять двигатель помощнее.

Lifan X60 доступен лишь с одним бензиновым двигателем — 1.8 литров VVT-I, 128 л.с. Среди коробок передач есть выбор между 5-ступенчатой механикой и Вариатором CVT.

В максимальной комплектации у «Эмгранд» есть кожаный салон, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль, мультимедиа с мультирулём и возможностью установить навигацию, электропривод передних сидений.

Самый ТОПовый «Лифан» тоже может похвастаться «кожей», подогревами передних сидений, мультимедиа с навигацией, парктрониками. Но климат-контроля нет. Только кондиционер. Это несколько снижает уровень комфорта автомобиля.

Какой «китаец» удобнее

udobnii-lifan

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

lifan

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Сколько едят «китайцы»

ifan-zapravlyaetsya

Geely Emgrand X7 по расходу топлива в городском режиме для двигателей 1.8 – 8 л, для 2.0 – 10 л, для 2.4 - 12 литров бензина на 100 км. Учитывая аналогичные по объёму моторы других моделей и марок — тут расход очень маленький.

О минусах: все не так уж и плохо

gely-plusi

Общая картина по «Эмгранду» уже вырисовывается: практичный, удобный, с разнообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский бюджетный авто, то из минусов можно выделить следующие:

  • Мелкие неисправности электроники и компьютера. При возникновении приходится сбрасывать клеммы аккумулятора;
  • Слабое ЛКП. Уже на 1,5 годах на капоте, задних крыльях и пятой двери багажника возникают очаги ржавчины, требующие устранения;
  • Слабая подвеска. Требует частой замены;
  • Направляющие суппортов побрякивают на кочках;
  • В некоторых моделях зимой переламываются провода в гофре водительской двери;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое качество материалов салона. Пластик скрипучий, а ткань быстро вышаркивается;
  • Жёсткая подвеска;
  • Рулевая рейка часто требует ремонта.

Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая шумоизоляция и некачественный материал салона — это всё издержки, которые позволили производителям поместить модель в низшую ценовую категорию.

А как обстоят дела у «Лифана»?

lifan-plusu

Наряду с неплохим двигателем и эффектной внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем отпугнуть потенциального покупателя. Среди явных минусов автовладельцы отмечают:

  • Отсутствие выбора более мощного двигателя;
  • Плохое ЛКП. На 3-летнем авто повсеместно появляются небольшие очаги ржавчины под молдингами и на колесных арках;
  • Качество сборки — резиновые уплотнители и заглушки зачастую посажены не ровно, пропускают влагу;
  • Частый заводской брак некоторых деталей — крышка радиатора, термостат, корпус сцепления;
  • Некачественный пластик бамперов. На морозе трескаются от небольшого воздействия;
  • Твёрдый пластик салона, со временем появляются сверчки и скрипы;
  • Кожа на сиденьях быстро растрескивается;
  • Подвеска жестковата на кочках;
  • Плохая шумоизоляция салона. Слышно всё, что происходит на улице.

Почти такой же набор, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в целом, болячки одинаковы и присущи почти всем бюджетным моделям.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

проверка

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

avtocod-geely

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

lifan-avtocod

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

lifan-proverka-dtp

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2015 году имело серьёзные последствия.

lifan-remont

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Что выбрать: Emgrand или Lifan

Каждый из выбранных для сравнения автомобилей имеет свои сильные и слабые стороны. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, отличную эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей доступности на рынке б/у — выбрать подходящее авто будет сложнее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

В свою очередь, Lifan X60 имеет более привлекательную цену, широкий выбор на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора двигателя, отсутствие климат-контроля даже в «максималке», плохое качество сборки — всё это способно оттолкнуть потенциального покупателя.

tablica-sravneniya

Автор: Максим Голенецких

В нашей битве победил Geely Emgrand X7. А какой автомобиль больше нравится вам? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?


Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов. Сравнение автомобилей Geely Emgrand X7 и Lifan X60: их технических характеристик, внешнего вида, интерьера, комплектации и ценника. В конце — видео теста китайских кроссоверов.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — что лучше?

Когда хочется купить новый кроссовер, да ещё и с хорошим уровнем оснащения, но финансовые возможности крайне ограничены, есть два выхода – оформить кредит или обратиться за «помощью» к китайским автопроизводителям.

Кредит – не наш вариант, поэтому направим свой взор в сторону китайских автопроизводителей, продукция которых официально представлена на российском рынке.

Проанализировав отечественный рынок, мы выявили двух фаворитов — Geely Emgrand X7 и Lifan X60, а вот кто из них лучше, постараемся выяснить в ходе нашего сравнения.

Внешний облик Geely Emgrand X7 и Lifan X60

экстерьер Geely Emgrand X7

Первое поколение Geely Emgrand X7 дебютировало на российском рынке ещё в 2013 году, а в 2018 до нас добралось второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность.

Так, фронтальная часть кузова щеголяет стильной раскосой светотехникой, выразительной фальшрадиаторной решёткой и парой крупных противотуманок. Профиль кроссовера привлекает взор рельефными боковинами и вздымающейся вверх оконной линией, в то время как корма демонстрирует крупную дверь багажного отсека и вертикальную оптику габаритных огней.

Внешние габариты Geely Emgrand X7 составляют:

экстерьер Lifan X60

Паркетник Lifan X60 дебютировал на российском рынке в 2011 году, после чего несколько раз подвергался рестайлингу. Последнее обновление модели пришлось на лето 2015 года – именно она и продаётся сегодня в РФ.

Машина обладает стильной «мордой», представленной сложносочинённой оптикой, мелкоячеистой решёткой радиатора с надписью Lifan по центру, а также стильным передним бампером, дополненным парой узких полосок противотуманных огней.

Профиль и корма кроссовера остались без кардинальных изменений, разве что сзади были установлены бутафорские отверстия патрубков выпускной системы. Его габариты имеют следующий вид:

Как видим, Geely несколько крупнее своего оппонента, а вот высота дорожного просвета оказалась больше у Lifan – 179 против 175 мм.

Чисто субъективно, нам больше импонирует внешность Geely Emgrand X7, но если быть объективными, то оценка внешнего облика – всегда вкусовщина: кому-то нравится одно, а кому-то – другое.

Внутреннее оформление Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

Салон Emgrand X7

Салон Emgrand X7 встречает своих посетителей модным интерьером, добротными отделочными материалами и аккуратной сборкой. Перед водителем располагается информативный щиток приборов и мультифункциональный руль, в то время как на центральной торпедо расположен крупный 9-дюймовый экран медиа-центра, под которым притаился блок управления музыкой и микроклиматом.

Свободного места достаточно во всех направлениях. Объем багажника в походном состоянии равен 600 литрам, а с опущенными спинками заднего дивана достигает 1200 литров.

Внутреннее оформление Lifan X60

Внутреннее оформление Lifan X60 также имеет достаточно современный вид, но по качеству материалов и сборки несколько проигрывает оппоненту.

Перед водителем располагается трехспицевый руль с несколькими кнопками управления вспомогательными функциями, а также хорошо читаемый приборный щиток. Центральная торпедо представлена крупным ЖК-экраном медиа-центра, под которыми находятся кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.

Передним пассажирам предложены неплохо скомпонованные кресла с достаточным количеством регулировок, а задним – практически плоский диван, где можно расположить троих седоков.

Правда, стоит отметить, что третьему заднему пассажиру некоторый дискомфорт доставит достаточно высокий трансмиссионный туннель. Объем багажного отсека стандартно равен 405 литрам, что заметно меньше, чем у Emgrand X7.

Как в первом, так и во втором автомобиле базовые комплектации предлагают тканевую обивку сидений, а в более дорогих – отделку искусственной кожей.

Технические характеристики Geely Emgrand X7 против Lifan X60

мотор Geely Emgrand X7

Линейка силовых агрегатов, доступных для Geely Emgrand X7, представлена двумя бензиновыми моторами:

Оба автомобиля комплектуются передним приводом, а также дисковыми тормозными механизмами с вентиляцией на фронтальной оси.

Ездовые качества Geely Emgrand X7 и Lifan X60

Lifan X60 в движении

Оба автомобиля неплохо рулятся, но на педаль газа реагируют без особого азарта — впрочем, иного от автомобилей никто и не ждал. А вот по уровню комфорта Emgrand X7 выглядит более выигрышно, так как его пассажирам практически не досаждают ни стыки, ни дорожные неровности.

Подвеска Lifan более жёсткая. Кроме того, машина изрядно кренится в поворотах, так что входить на нем в быстрые повороты не рекомендуется.

Уровень оснащения и ценник Geely Emgrand X7 vs Lifan X60

элементы интерьера Geely Emgrand X7

Минимальная цена Lifan X60 начинается с отметки в 769,9 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:

Дядюшка Мао, сынами своими гордись! Geely Emgrand Х7 и иже с ними…

Я не автообзорщик, поэтому довольствуюсь способностями того что под рукой, а именно Айфон 4S, и в этом автосалоне как назло проблемы с освещением, поэтому за качество извините. Сразу говорю о том что писать о Ведроверах, Лендкрузерах, Табурегах всяких мне в принципе не интересно, поэтому на эти автомобили я никогда не слежу особо. А вот за деятельностью братьев наших меньших я всегда слежу…В продолжение тупых шляний по салонам, и Выбором Весты или Х-рея, занесла нелегкая в салон Евроком-Автотрейд, в надежде на остатки Ховеров и Винглов. Что-то мама надумала во время нашего следования в пути о том что наверно пора поменять Патфайндер (2010 год, 120ткм пробег) на что то поновее, но поскольку цены щас неадекват, а прибыли такой нет как раньше, естественно рассматривала что-то в пределах мульта… В Еврокоме же нас ожидало разочарование — Грейт Воллов нет и не будет, якобы заводы закрыты. Мы то с вами знаем что это вранье, и что-то будет… Надеюсь что подразделение Хавэйл займется этим, и машинки станут качественнее по внутренней отделке. Но тем не менее, время покажет. Итак, остались они теперь дилерами Geely и Lifan… Думаю что все вы знаете эти марки. Раз уж заехали, надо жалом поводить и поглядеть что к чему. Всю продукцию мы неоднократно с вами лицезрели на наших дорогах — Солано, Х60, Смайли, Емгранд и так далее. Итак, нашему взору есессенно интересны кроссовки, потому как важна вместительность и клиренс (хоть и всё это недоприводы).

Итак, Джили Емгранд Х7… Привезен в Москву неделю назад, новинка можно сказать. Сборка братской Белоруссии. Внешне — добрый такой европейский кроссовок, размерами с Рав4, Аутлендер, а на мой взгляд ещё и крупнее. Реально большая машина, как по салону, так и внешне.

Машинка вроде как на агрегатах Тойоты. Моторы 2,0 и 2,4. Нас заинтересовала комплектуха с автоматом. Это 2,4 на автомате, цена 930 рублей. Выставленная механика что-то тысяч на 40-50 дешевле вроде. Салон — кожа приемлемого качества, отделка на уровне японцев лет 7 назад (примерно как в Ниссане моём нынешнем), разве что панели жесткие, как на ЛоганоСандероДастерах. Этим наши азиатские братья не парятся. Во всех авто так. Но кресла внешне нормальные, с прострочкой, из кожи, регулировка во всех плоскостях электро, руль кожа, ручка КПП кожа, все "Чинно, благородно" (С) Г.Вицин. Руль в двух плоскостях регулируется. Управление без замысловатых кнопок и дизайна, мультимедиа не предусмотрена. Но парктроники есть, штатная балалайка есть, управление на руле есть. Возможно в версии с автоматом есть и Круиз-контроль. Про системы безопасности не интересовался, но в китайцах всегда есть необходимый минимум, как то — " подушки, АБС, ЕСП и так далее. Люка нет. Приборка правда скучновата, но фоткать особо не стал, т.к. аккумулятор у них отключен.

Думаю я всегда за своих пассажиров. Поэтому мне важно чтоб сзади меня мог сесть пассажир, а рост у меня 188 (!). Сел я сам за собой и понял — салон мечта!

Сел за собой комфортно, ни намёка на тесноту. Вольготно, потолок не давит, посадка выше чем передние седоки, напоминает посадку в Нивах/Шнивах — видишь дорогу как и водитель. Очень удобно во многих случаях, да и сидеть на подиуме удобно. Короче свободнее чем в моем Х-трэйле на 2 порядка. Да ещё и выше. В выдвижном подлокотнике есть выдвижные подстаканники (если я правильно сейчас помню). На мой взгляд, можно спокойно сесть втроём, но конечно на небольшие расстояния. Спинки имеют регулировку наклона. Отделка дверей приличная, открываются очень широко, и сами они очень широкие.Кстати да, двери в этой машине закрываются очень достойно, не как в консервной банке. Да и в целом металл кузова не вызывает нареканий, вполне достойно. Петли дверные из толстого металла, да и в целом, глазу на за что зацепиться чтоб придраться особо. Хотя я люблю мягкий пластик салона. Но как сказал один из видеообзорщиков — "зачем его трогать, всё равно вы этого никогда делать не будете, поэтому жесткость пластика не важна."

Ну и про багажник. Вот тут конечно маловато… Виноват высокий пол и запаска в свесе. Зато под высоким полом есть несколько органайзеров с минимальным набором инструмента, домкратом и так далее.

Багажник конечно мелковат, где-то на уровне Сандеро. В литрах не скажу, т.к. я не автообзорщик, и статистики у меня нет. В общем меньше чем хотелось бы, видимо в угоду комфорту в салоне. Но для дачи по выходным вполне хватит. Моторный отсек смотрел — кулюторно там, не придерёшься, но сфоткать забыл. Что ещё сказать. Отличный авто, не вызывающий отторжения, думаю что стоит своих денег.

Сел в седан Емгранд. Тут всё скучнее и грустнее как по дизайну, так и по качеству сборки и отделки. Поэтому особого внимания не уделял данному авто. Не мой класс седаны, и отделка не внушила мне ничего. Поэтому плавно перемещаемся к Лифанам… Попутно сел в модель Смайли, это который слизан с Мини Купера если кто не знает. Тоже весьма чудной внутри, на селекторе коробаса удивила надпись CVT… Но нам это неинтересно. Идем к аналогичной машине, коих уже полно на дорогах и имеют некую историю владения и статистику на рынке — Лифан Х 60…
Внешне — вычурный, с азиатскими фарами, выглядит выше чем Емгранд Х7, но меньше прилично, примерно на уровне Чери Тигго/Рав4 второго поколения. Со слов манагера, меньше на 50мм чем Емгранд.

В общем как то середнячково, простенько, из разряда "пофиг что, главное ездит и есть кондей". Филейная часть вообще навевает грусть-печаль. Что-то там недодумано, выглядит очень нелепо. Перемещаемся вовнутрь. Эххх. После Эмгранда наступает разочарование, причем сильное. Сразу бросается в глаза и качество пластика, и неудобство посадки, и шрифты, и кнопки, и… Не знаю в общем, но внутри он выглядит очень ширпотребно, как дешевая детская игрушка.
При выходе с водительского места я понял что боковая стойка перекрывает выход, напомнило мне посадку в Волгу 24-31 и Ниву 21.То есть неудобно засовывыть ноги как в Ниве, и садиться на кресло как в Волге. Кто ездил тот поймет. Да и сиденья сами — не имеют как такового ни профиля на сидушках, ни боковой поддержки на спинках. Пластик салона… Как в дешевой китайской игрушке… Про дизайн интерьера говорить не придется — просто есть балалайка, просто блок управления климатом и просто кнопки с ужасными шрифтами… Сиденья так себе, хоть и есть прострочка и комбинированный цвет, но они не спасают от внешнего вида и тактильных ощущений. Двери закрываются и открываются с не очень приятными звуками и ощущениями. Легковесные какие-то…

Сел назад за собой, разочаровался, тесно очень, как в моём Х-трэйле… Разве что радует что есть наклон спинок сидений.

Ну для наших колхозников дачников конечно важен багажник… Вот тут интереснее чем в Джили… Но авторитета ко всей машине всё равно не добавляет.

Тут я ненадолго отбежал к соседнему какому-то Цебриуму… В это время дедулька-потенциальный клиент открыл капот у Х60. Я как раз разобрался с Цебриум и решил заглянуть под капот Х60. Всё культурно — моторчик, провода, разъемы. Всё как на всех типичных моторах, последние лет 30-40 ничего принципиально нового не изобрели. Китайцы не исключение. Вот что удивило, так это гениальное расположение аккумулятора. Любуйтесь.

Кто мне скажет — о пожарной безопасности кто-то думал? При пожаре в моторном отсеке сбросить клемму явно не удастся. Хотя, если пожертвовать руками и на остаток жизни оставить 2 культяпки без фаланг, то можно и скинуть клемму на батарее. То есть выбор то есть всегда)))))

Ладно, не будем о грустно. Вернемся к Цебриуму. Раньше такого не слышал, знал что есть Солано. Открыл водительскую дверь — ещё больше расстроился как только глянул на обшивку двери…

Сесть решил, но получилось не сразу… Мне как-то подумалось что сиденье высоко или руль низко. Нет, наоборот — руль до упора вверх, а сиденье вниз, однако наблюдаем такую картину

Да уж… Явно не всем подойдет данный авто, с учетом того что у меня только рост 188, а в целом я такой же дрищ как Очкарик, он же Костик, он же Академик… Естественно больше желания знакомиться с данным авто не осталось… Напоследок сделал ещё его фотку, и рядом стоящего мини псевдокроссовера для города.

Лимит фоток для данного поста закончен, поэтому можно резюмировать.

Всегда с удовольствием разглядываю новинки страны восходящего солнца… Там маленькие китайцы не сидят без дела, и стараются идти в ногу со временем. Можете со мной даже не спорить, это я вам докажу в следующей записи в блоге. И сегодняшнее посещение расставило некие приоритеты между марками, думаю что и вы тоже.
Если вам тупо ездить на "простомашине", с качеством отделки как у Тайского пикапа Исудзу или же Грейт Волл Вингл — то берите любую разновидность Лифанов. Естественно в зависимости от потребностей — седан (Cebrium, Solano), кроссовер (X60), городской кроссовер (X50), городской авто (Smily). Будете ездить и не жужжать, не парясь на тему сломается или нет (с надежностью проблем у китайцев нет особых), всегда довезет вас из пункта А в Б и обратно. ПО ценам я к сожаления не проконсультировался, но что-то в районе 800+ за Х60.

Ежели у вас есть немного побольше финансов, и комфорт вас и ваших пассажиров вас волнует, внешний вид автомобиля тоже важен — безусловно выбор в пользу Емгранда Х7. Тут я бы добавил меленький баннер к фоткам "Выбор редакции"))))) Но на мой взгляд этот авто достоен внимания и уважения в том числе и на дорогах. Да ещё и моторы в 2,0 и 2,4 литра от Тойоты… И да, на мой взгляд, один из конкурентов это Срастер Дастер… Но ребят, это две несравнимые машины по комфорту. Дастер сильно проигрывает в дизайне как интерьера, так и экстерьера, отделке салона в целом, органах управления, а главное — в цене… Дастер за 1,5 ляма мне нафиг не упёрся… И да, у Х7 5 звезд по краш-тестам, а у Дастера всё весьма печально, достаточно глянуть это видео

Что же касается Емгранд седана — модель не новая, примелькавшаяся, в используется частенько в такси. Ну а раз она используется в такси, значит в её надежности можно не сомневаться. В общем то это только моё мнение, вы можете их сами пощупать и ознакомиться с ценами и комплектациями.

Эхххх, а два года назад в этом салоне я лицезрел новёхонькие Ховеры Н3, Н5, и Н6…

Всем спасибо за то что прочитали, комменты и ругань приветствуются.)))

Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия Часть 2

Каждый из героев огорчил недоработками. По совокупности победу одержал Great Wall Hover H6, у которого минимальное количество просчетов. Ему бы адекватную коробку передач, и над двигателем еще надо поколдовать. Второе место с небольшим отставанием — у Chery Tiggo 5. Его подвела посредственная управляемость и такая же динамика.

Geely Emgrand X7 занял третью строчку по причине невнятной управляемости и огрехов в эргономике.

Changan и BYD поделили последнюю строчку протокола экспертных оценок. У Чангана тесный салон и вялый мотор. А BYD может предложить лишь просторный салон и большой багажник — над прочими характеристиками его создателям еще работать и работать

За последние пять лет автопром КНР шагнул далеко вперед, но огрехов у китайских машин еще хватает, а их цены уже подбираются к уровню корейских. Пока что я не вижу аргументов, которые заставили бы меня купить автомобиль из Поднебесной. Ждем еще пятилетку?

Александр Виноградов

Ваш ход

Доступен полный привод или нет, но все наши автомобили позиционируются как кроссоверы, а потому обязаны быть готовы съехать с асфальта. Мы оценили их геометрическую проходимость.

Стоило загнать BYD S6 на яму, как стало понятно, что «японцев» копировали во всем. В днище имеются выемки, явно предназначенные для кардана (при том что полный привод S6 не положен — 1). Та же история с задней подвеской — ее архитектура и форма подрамника явно подразумевают наличие редуктора и полуосей (2).

Дорожный просвет — 190 мм. Правда, нижняя точка — сильфон выпускной системы (3). А в середине днища висит ничем не прикрытый абсорбер, отрыв которого — вопрос времени. Зато подвеска оказалась самой длинноходной: площадка под передним правым колесом поднялась на 282 мм, прежде чем заднее оторвалось от земли.

Changan CS35 имеет наименьший клиренс — 145 мм до мощной стальной защиты (4). Зато никаких выступающих или свисающих элементов, которые можно было бы оторвать. Ходы подвески оказались небольшими. Стоило поднять переднее колесо на 247 мм, как заднее оторвалось от земли (5).

Клиренс Geely Emgrand X7 выдающимся тоже не назовешь — 155 мм. Зато, как и у Чангана, нижняя точка — это стальная защита картера двигателя (6). У задней подвески зона риска — неприкрытые тросы стояночного тормоза (7). У запасного колеса, расположившегося под днищем, нет кожуха (8): легкосплавный диск со временем утратит свой лоск. По длинноходности подвески Geely — на втором месте: 279 мм.

У Chery Tiggo 5 защита двигателя отсутствует, хотя картеры все-таки прикрыты подрамником и мощным продольным кронштейном (9). Дорожный просвет неплох — 190 мм. Но вызывает сомнения сохранность топливного бака, свисающего перед задней подвеской (10). Ход подвески у Chery средний — 262 мм.

Great Wall Hover H6 — единственный полноприводник в тесте. Тем обиднее, что ни передний, ни задний редукторы ничем не прикрыты (11). Не защищены и поддоны картеров двигателя и коробки (12). Клиренс не самый большой — 170 мм. А по ходам подвески Hover смог обойти лишь Changan — 251 мм.

Качество жизни

Геннадий Емелькин

Одной из бед китайского автопрома всегда слыло низкое качество сборки. Выросло ли оно с годами?

Интерьер BYD S6 огорчил большими люфтами рулевой колонки и крышки перчаточного ящика. Задним пассажирам стоит быть аккуратными — острые салазки передних сидений не прикрыты заглушками. Напольное покрытие уложено криво и со складками (1). Со шторки багажника свисают нити (2, показаны стрелками). Через пару лет эксплуатации может отказать отопитель — трос дроссельной заслонки трется о его патрубок и рано или поздно прорежет.

Changan CS35: сборочных огрехов меньше, но они есть. Спинки передних сидений сильно люфтят. Солнцезащитные козырьки обтянуты небрежно, со складками (3). Заметен и кузовной брак: крышка бензобака сильно утоплена (4), а планка уплотнителя задней двери удерживается саморезом, ввернутым прямо в металл, без шайбы (5)! Зато Changan единственный в тесте имеет заглушки на салазках передних сидений.

Длинный список претензий мы выписали, осматривая Geely Emgrand X7. Первым делом пришлось затянуть левый поводок стеклоочистителя — он не был закреплен (6). В бачок гидроусилителя перелили масла, и при нагреве оно рвется наружу. У задней двери неравномерные зазоры, и установлена она криво — трется о задний бампер (7). Бросается в глаза ничем не закрытая антенна на ветровом стекле (8). Крышка бокса, расположенного между сиденьями, гуляет, а солнцезащитные козырьки не фиксируются в верхнем положении (9). И вновь нет заглушек на салазках передних сидений.

В Chery Tiggo 5 тоже забыли прикрыть салазки, которые еще и люфтят. Перчаточный ящик сильно гремит по причине большого зазора в замке. На правой передней двери криво приклеена матовая пленка 10. Но больше всего удивил гигантский люфт в шарнирах газовых упоров двери багажника, которые того и гляди отстегнутся.

Great Wall Hover H6 — лучший в нашем квинтете по части сборки, но все равно есть к чему придраться. Сразу заметили лужицу под днищем: подтекает антифриз из радиатора системы охлаждения (11). В салоне вызвали недоумение металлические кронштейны, торчащие напротив виска водителя (12)! По всей видимости, там должна быть рукоятка или заглушка. Ну и по древней китайской традиции салазки передних сидений не прикрыты заглушками (13).

Знакомимся с маркой Geely за рулём кроссовера Emgrand X7

Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся. В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов. Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером. Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года. Взгляните на него.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности. Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро

из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4. Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей. В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с., 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца». Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком. Так. Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха». Дастер-то заметно теснее будет.

В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость. На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так. По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте. Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520. Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет. Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом. Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая. Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам. Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров. С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой. Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере. Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины. Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс. Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала.

Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое. Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз. Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Кроссоверы-китайцы: LIFAN X60 vs CheryTiggo vs EMGRANDх7

Критерии:
1. типа кроссовер
2. новый из салона (потому как может лизинг-кредит)
3. до 130т. грн.
Вообщем, интересует выбор лучшего из худших!
Сейчас все три в одну цену (125-128т грн.), каждый имеет свои недостатки и достоинства (если это можно сказать о китайцах ) , а по сему интересует мнение тех, кто реально в курсе дела.

Внимание, Важно! - Мнение о том, что лучше купить подержаный ПоршКайен-Лехус-Эскалейд и прочие серьёзные жыпы, и покупать кЕтайцев = , учтено по умолчанию, полностью поддержано и предлагается далее эту мысль НЕ развивать!

я не в курсе дела вообще, но против черри, а про лифан мало что вообще слышал. посему проголосовал за емгранд

Не совсем понятен смысл приобретения.
Один комрад очень активно (по разным дорогам) юзает на Черри Тигго нью после Мегана предыдущего - доволен, говорит.
Сосед уже давненько на Х7 катается, но его мнение не может быть объективно (пересел с ИЖ-2126 Ода).
Лифонов еще слишком мало на дорогах.
В общем практического смысла в голосовании не вижу, честно говоря

недавно клиент заезжал на Lifan X60, уже 2 год ездит. Говорит нравится. Особо радует стоимость расходников, родные колодки что-то около 180 грн.

Emgrand X7 - сидел в нем, как-то хлипенько все, кривенько собрано. правда это были самые первые машины которые появились.

Черри Тигго вроде как уже давненько выпускается,по идее в новой модели должны были косяки имеющиеся убрать.Только фары не понравились какие-то маленькие.

Старый добрый "чиряк"!

Я за эмгранд.
У тиго плохая бозопасность,лифан страшный (имхо),и качество металла и покраски худшее.

Rайder 05.02.2014 16:57 пишет:
Я за эмгранд.
У тиго плохая бозопасность,лифан страшный (имхо),и качество металла и покраски худшее.

Откуда такие познания? Как на меня, так из всех этих красавцев, лифан очень даже ничего смотрится

Rайder 05.02.2014 16:57 пишет:
Я за эмгранд.
У тиго плохая бозопасность,лифан страшный (имхо),и качество металла и покраски худшее.

У эмгранда,лучше?Китай одинаков.

Rайder 05.02.2014 16:57 пишет:
Я за эмгранд.
У тиго плохая бозопасность,лифан страшный (имхо),и качество металла и покраски худшее.

Откуда такие познания? Как на меня, так из всех этих красавцев, лифан очень даже ничего смотрится

Откуда,откуда.От гугла
Много народу жалуется

Rайder 05.02.2014 16:57 пишет:
Я за эмгранд.
У тиго плохая бозопасность,лифан страшный (имхо),и качество металла и покраски худшее.

У эмгранда,лучше?Китай одинаков.

Не намного,но лучше.Китай не одинаков.

Изменено CTC (19:48 05/02/2014)

Andrey0100 05.02.2014 16:26 пишет:
Черри Тигго вроде как уже давненько выпускается,по идее в новой модели должны были косяки имеющиеся убрать.Только фары не понравились какие-то маленькие.

На рахунок забрати косяки в мене є значні сумніви(не безпідставні ібо китайчик в сім"ї був))) Але в плані ремонтопридатності і заміни запчастин на нормальні думаю тігго як найбільш масовий,однак любий з них принесе гемор ,якшо не критичне місце ззаду то глянув би на новий степвей.

Про Степвей там похоже опечатка, на украинских сайтах не нашёл нормального описания тех.характеристик, только для обычного Сандеро, а здесь написано, что клиренс Степвея 175 мм (у обычного Сандеро 164мм), это похоже на правду.
Кстати, а у Тигго таки честные 190 мм, что вполне прилично. Но для меня в Тигго минусом есть запаска на задней двери (куда балон впихнуть, если ставить ГБО ) и скромные габариты, по сравнению с остальными.

Из китайских кроссов мне больше всего понравился Jac S5, ну правда он и стоит соответственно дороже..

Баллон ставится под задний ряд или сбоку в багажнике.
По крайней мере у Тигго багажник самый большой и правильный.

Изменено juiT (10:11 06/02/2014)

antibond 06.02.2014 00:42 пишет:
Но для меня в Тигго минусом есть запаска на задней двери (куда балон впихнуть, если ставить ГБО ) и скромные габариты, по сравнению с остальными.

Я лет шесть назад присматривался к Тигге - изучал чери-форум. Газ там вроде ставится так: выкидывается штатный глушитель, ставится какой-то поменьше и в другую сторону, а под задний бампер на место глушителя - баллон с газом. Видел похожую конфигурацию на нивах. Вроде задний свес немного уменьшает, но тут смотря какой баллон.

2all: а что кто может сказать про двигатели сравниваемых кроссовков? Ну там есть ли инфа, какой с какого прародителя скопирован, по надежности и всеядности отзывы?

В Лифане двигатель авенсисовский 1,8, сам рассматривал как покупку, но нужен был автомат и купил тойоту. Был на тест-драйве. Не понравилось качество материалов салона и шум (надо шумоизоляцию делать), понравилась обзорность, зеркала как трюмо, ну и количество места на заднем ряду. Это что-то, хоть в футбол играй. На российском форуме по Х60 информации и отзывов очень много, сейчас у них самая популярная китайская машина. Я на Лифане 520м в свое время почти 5 лет отъездил, плохого ничего не скажу, кроме мелких недоработок. По кузову - слабое место были пороги и качество материалов радиатора охлаждения и резинок в дверях, плюс иногда электрика давала о себе знать (но машина из первых партий, а дорабатывали ее точно). Как на Х60 - не знаю. К моторам из всех владельцев претензий не было вообще. По Джили с Тигго, к сожалению, ничего написать не могу, т.к. не сталкивался. Удачи в выборе.

Я бы выбирал между тигго и эмгранд, тигго вообще очень нравится, но эмгранд тоже ничего, особенно хэтч

Читайте также: