Что лучше линкольн навигатор или шевроле тахо

Обновлено: 02.07.2024

Лучшие,они же единственные. Гиганты: Тахо, Секвойя, Армада, Экспедишн.

Сегодня мы рассмотрим четыре внедорожника-гиганта. Почему только четыре? Просто критерием их отбора, помимо собственно размеров , служило еще и наличие рамы, являющейся ныне атавизмом не только для легковых авто (да, и они когда-то были рамными), но и для абсолютного большинства автомобилей повышенной проходимости.

Два этих критерия позволили урезать круг претендентов до четырех моделей. В реальности их несколько больше, но считать перевоплощения Тахо или Экспедишна в Субурбаны, Юконы, Эскалэйды и Навигаторы, на мой взгляд, не правильно. Главное знать о существовании этих моделей, тем самым расширив возможности выбора.

Ответ на вопрос "зачем?", давно дан журналистами всех изданий и сводится он к тому, что это удобно для большой семьи и тяжелого прицепа,а не приключений в пампасах. Поэтому в Америке, основном потребителе этой категории автомобилей, львиная их доля продается с задним приводом.

В России, к большое семье и прицепу можно добавить статусность приобретения, ведь "чем больше, тем круче" у нас все еще работает.

Ну а теперь непосредственно к автомобилям.

1Ford Expedition.

Самый продвинутый из четверки, и видимо поэтому самый редко встречающийся в России.

Рамная конструкция, задний или полный привод, независимая подвеска спереди и сзади, длина 5.3 м., ширина более 2 м., до 8 мест в салоне и разгон до 100 км/ч. около 7 секунд. Тут все в рамках жанра, но есть и существенные отличия от конкурентов. В первую очередь мотор V6 3.5 литра мощностью 380-405 л.с. Мощность аналогична остальным автомобилям, но объемчик то не тот, поэтому мотору помогает трудится турбина. Автомат самый современный, 10 ступенчатый , отсутствие ограничителя, позволяющее достигать почти 240 км/ч . и самая малая масса, за счет применения алюминия в конструкции. Вот такой современный гигант.

2 Nissan Armada .

Внешне очень похож на Патрол, но в реальности длиннее на 20 см . Ширина более 2 метров и до 8 мест в салоне. Мотор V8 5.6 литра мощностью 390 л.с ., автомат в семь передач, задний или полный привод и независимые подвески по кругу.

Нынешнее поколение увидело свет в 2016 году и у нас официально не продается , отчасти поэтому, отчасти потому что практически не отличается от Инфинити Q80 и Ниссан Патрола встретить этот автомобиль на дорогах немногим легче, чем более свежий Форд.

3 Toyota Sequoia.

Увидеть Секвойю на дорогах не сложно. Во-первых выпускается она с 2008 года, и несмотря на недавний рестайлинг, осовременевший внешность, конструкция осталась прежней. V образная восьмерка в 5.7 литра и 381 л.с . и крайне редко 4.7 и 4.6 литра, все тот же автомат в шесть ступеней, которого, впрочем, хватает автомобилям с такими моторами, рама, независимые подвески. Конечно же за 5 метров длины и 2-х ширины и до 8 мест в салоне.

Все просто традиционно и по-тойотовски надежно. И миллион миль на Тундре (близкий родственник Секвойи в кузове пикап) тому подтверждение.

4 Chevrolet Tahoe.

Истинный американец, держащийся корней, в отличии от современного Форда, да еще и единственный продающийся в РФ официально.

Конструкция наиболее традиционная. Только Тахо располагает зависимой подвеской сзади, что конечно является минусом для комфорта, но плюсом для длительной, беспроблемной эксплуатации. Размеры традиционны - более 5 метров длины и двух ширины, до 7 посадочных мест в салоне. Масса превосходит всех конкурентов и стартует с отметки 2700 кг. Максималка, как и у Секвойи, ограниченная и составляет 180 км/ч. При этом мотор с рекордным объемом в 6.2 литра и 426 л.с . с системой отключения части цилиндров для повышения экономичности, современным восьми ступенчатым автоматом.

Подводя итоги, скажем что, выбор пока есть. Закоренелые ретрограды смотрят в сторону Тойоты и Шевроле, современное поколение на Форд, ну и где то между ними находится Ниссан. Ну а у кого из них "жизнь удалась", можно увидеть на наших дорогах!

Что лучше линкольн навигатор или шевроле тахо

Долго себя убеждал, что E39-E38 это единственные и неповторимые автомобили на которых я долго задержусь, но стоило поездить на больших машинах за рулем, так меня тут же перекинуло от седана на джип.

думаю над следующими вариантами:

1. Lincoln Navigator II
2. Chevrolet Tahoe (GMT840)
3. Range Rover III

сумма примерно 800 т.р. +/- 50 т.р

чего прошу от вас, если кто то сталкивался с этими автомобилями, расскажите про минусы. такие как блок абс на 39-ке, жуки на крыше багажника. ничего толком не нашел про эти авто. spiteful:

Я за тахо,класный уазик:nice:

Ну дискавери и надёжней в разы,чем рыжик

ага, и взять его менее урытый за эти деньги шансов помоему больше

ага, и взять его менее урытый за эти деньги шансов помоему больше

больше всего склоняюсь к нагибатору. а дискавери мне вообще ни с какого боку не интересен.

стоит у меня во дворе нагибатор, блин ну из всех трех он вообще самый громадный, не поверю что расход 25 литров! Внешне конечто рыж вне конкуренции ИМХО но с тахо с навигатором все говорят что как на япошках забываешь как выглядит подкапотное пространство!)) а вот у рыжика придется помнить! Внешне рыж или навигатор выбрал бы!

есть мудрецы которые умудряются в 20 литров влазить. а если ГБО 5-го поколения. то и газа расход практически такой же как и бензина.

есть мудрецы которые умудряются в 20 литров влазить. а если ГБО 5-го поколения. то и газа расход практически такой же как и бензина.

это как?:D до 2к крутить?:biggrin: с тапкой в пол мне кажется американские кирпичи под 40 кушать будут со стрелочкой бензина падающей на твоих глазах:D а насчет газа идея достойная! Кстати уже ездил что нибудь смотреть. spiteful:

Какие 25 литров:facepalm:?
У кента моего Таха из сороковника не вылезает,при том что полдня в мск,остальное по трассе в Жуковский и обратно.

про таху не говорил, не знаю еще)
у нагибатора, ни разу не слышал что у кого то больше 25-ти выходит..ну это без пробок и без давки в пол (не для этого вообще создали эти авто)

по паспорту у нагибатора 19.8л город.
у "рыжика" 21.5
таха 18.5


это как?:D до 2к крутить?:biggrin: с тапкой в пол мне кажется американские кирпичи под 40 кушать будут со стрелочкой бензина падающей на твоих глазах:D а насчет газа идея достойная! Кстати уже ездил что нибудь смотреть. spiteful:

ты себе нормально представляешь таху летящую со скоростью 200? или стартующий нагибатор со светофора со свистом?)))

ренжроверы да. еще можно представить.

про таху не говорил, не знаю еще)
у нагибатора, ни разу не слышал что у кого то больше 25-ти выходит..ну это без пробок и без давки в пол (не для этого вообще создали эти авто)

по паспорту у нагибатора 19.8л город.
у "рыжика" 21.5
таха 18.5


ты себе нормально представляешь таху летящую со скоростью 200? или стартующий нагибатор со светофора со свистом?)))

ренжроверы да. еще можно представить.
че тут представлять - по Москве достаточно покататься, по центру особенно.

Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На Chevrolet Tahoe первого и второго поколений широкая горизонтальная планка проходила по всей ширине передка, разделяя головную оптику на две части. На нынешней модели фары нетронутые, но образ узнаваем. Настоящий полковник!

Давно мы хотели взять на тест большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

При взгляде на внушительный «вагон» у сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется салонных панелей.

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

Разгон пленил меня окончательно. Пусть вас не смущают паспортные девять секунд в спурте до сотни: цифры ни о чём не говорят. Впечатайте педаль газа в пол и наслаждайтесь: огромный автомобиль приседает на задние лапы, задирая нос, и со звериным рыком прыгает вперёд. Это как первый взлёт на самолёте в детстве — разве забудешь.

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.

Пять роскошных альтернатив новому Land Cruiser 300

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110

от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

Интересует мнение о Trailblazer (GMT800) и Tahoe (GMT840)

Т.к. селика почти уже продана, встал вопрос о замене пузотерки на ченить похлеще . хочу Trailblazer (GMT800) года 2002, бюджет примерно 500-550. Реально ли найти живой?
По расходу принцип fuck fuel economy , по ТН уже морально готов платить за 29 тыщ в год.
Почему его? потому что:
1)очень хочу Тахо, но там цены выше, т.к. Tahoe (GMT840) подороже выйдет.
2)чтоб забить на говнодороги, снег и грязь (в рамках разумного)
3)есть друзья в офиц. сервисе Шевроле
4)красиво и на джипе я еще не ездил (мой ржавый 31512 не в счет)

или есть что-то более достойное? паркетники нах. сразу.
Даже поставим вопрос проще, а то сижу ломаю мозг: нужен брутальный джипарь ! что можно купить за 500-550 начала 2000-х? расход побоку (т.к. пробег в год 10 тыщ), лошадей в идеале 230- 249, но до 300 скрипя серцем приму. главное чтоб мощнои симпатично выглядел, 100 кмч вваливал секунд за 9-10 😊
По мне так трейл самое то. я не прав?

а чем вообще они отличаются? Trailblazer (GMT800) и Tahoe (GMT840)?

про отличия не скажу. но приятель пересел с тахо на трайл. поездил полгода и продал новый трайл. купил 10 летний тахо. только трехдверный. один хрен здоровый 😊

Брутальный штатовский джипарь нужен? Обрати внимание на Форд Експедишн с мотором 4.6 Тритон. 5.4 моторчик чутка по геморойней с обслуживанием.
Есть люксовая версия Линкольн Навигатор с пневмоподвеской, которая довольно живучая по нашим дорогам.

А если нужен пафос + комфорт это Кадилак Эскалейд, тут он вне конкуренции.

ЗЫ
Ганмен на 100% правильно написал, вваливать за 10 до сотни можно, и даже довольно долго будут коробки жить, но вот авто это, чтобы неспешно ехать и получать удовольствие.

гонять уже не актуально что-то как-то стало. плакат все чаще стал вспоминать:

понтоффф маловато, динамика откровенное говно. да и брутальность в погонах не актуальна. фууу вощем 😊
На ней ток гнус ездит кормить за запахом тайги, а мне надо внушать ужас пузотеркам на улицах 😀

ТОлько продал свою Таху 840. Откатался три года на ней! машина очень нравилась. сейчас забираю и салона новую таху. если что по обслуге интересует спрашивайте 😊

тогда мб владельцы тах подскажут на хитрые места, на которые при покупке нужно обратить внимание, чтоб потом не было мучительно больно 😀

амортизаторы посмотри и накачку пневмы. Компрессор где то тыщ 16 стоит рублей. это если комплектуха LTZ. откинь заднее сиденье с левой стороны и посмотри нет ли там на коврике швов как будто вырезали его 😊. Работу полного привода проверь во всех режимов и климат0контроля. а так фиг его знает честно говоря 😊 ну по карфаксу пробей если америкос!

меняли бензонасос в гаражах. официалы бензобак снимают!

а сколько при нормальной эксплуатации в среднем ходят движки и кпп тах?
Таха интересует 840-я. ибо 900-я хоть и няшка, но дорогонах 😀

производитель заявляет миллион. при условии соблюдения техрегламента по обслуживанию

а вообще реально взять машину 2004-2006 годов, и чтобы потом не вкладывать в нее постоянно деньги?
тоже посматриваю в сторону Трейлблейзера, Диско3, Вольво ХС90
бюджет только несколько поболее 700-750
сильный проходимец вообщем не нужен, больше комфорту хочется

года 4 назад брал тах 3 дверный. пробег был под 400 тысяч. в движек вообще не лазил. расходники только. Трайл по отзывам более нежный. про остальные не скажу - не пользовал. но пример знакомого показателен. поменять новый трейл на тахо 10 летний, при его прагматично заточенном мозге - для меня это показательно очень. а комфорт в тахо на уровне вполне 😊 да и безопасный он при его размерах. для спокойной езды - лучше не придумать.

да и все машины обслуживал сам. ну нах этих криворуких в сервисах.

тахо все таки великоват, да и год получится у трейла значительно свежей, хотя хз насколько это значимо.
за вольво или Диско что скажете?

Трейл сервисмены побольше ругают..у меня у друга была такая машинка. какой то там трабл был с движком поменяли по гарантии! но больше проблем не было! Диско блин оочень спорная машина. 😞 к сожалению! тоже нравится! Тахо 840 очень хороший вариант! но разница с тахо 900 небо и земля! сегодня номера навесил 😊

Вольво в обслуге дорогие. да и Диско скорее всего тоже. американцы дешевле однозначно будут!

Почему не рассмотреть вариант пикапа?
По проходимости не хуже, практичен, а главное возраст в обозначенном бюджете будет значительно более молодой.

Кстати, а чт оиз себя представляет Юкон? Я так понимаю это подобие Тахо/Субурбана? GMC ообще стоит рассматривать или лучше Chevrolet?

Чтож ты мне не свистнул, когда я своего продавал! Там состояние отличное было вообще! 900 супер конечно, но кресла удобнее в 840 😊)

вРНФ РШ ЛМЕ МЕ ЯБХЯРМСК, ЙНЦДЮ Ъ ЯБНЕЦН ОПНДЮБЮК! рЮЛ ЯНЯРНЪМХЕ НРКХВМНЕ АШКН БННАЫЕ! 900 ЯСОЕП ЙНМЕВМН, МН ЙПЕЯКЮ СДНАМЕЕ Б 840 😊)

твой уже ушел 😞 к моменту когда я за 1 день сначала задумал продать, а потом и продал селику и решил, что на этот раз уже никаких пузотерок и я точно хочу таху. 😀
Как бы его не хотелось сейчас, но нуно чуть подкопить, чтоб был поновее 😊 900-ый я пока ,увы, не потяну, но 840-ой вполне 😊
Только придется ехать в регионы. У нас такие редко продают, их на дорогах то редко встретишь. все кукурузеры заполонили, да туареги с х5-ми

совсем сломал весь голова.
Chevrolet Tahoe (GMT840) - GMC Yukon (GMT800)
Chevrolet Trailblazer (GMT800)- GMC Envoy (GMT840)
Как я понял это аналоги. А почему тогда платформы крест накрест? т.е. если у тахи стоит 840, почему у юкона стоит 800?

а оне родственики почти. 😊

Таху бери не пожалеешь 😊 сервисники ее больше хвалят чем трейл! про Юконы не знаю честно говоря ничего!

Я и не сомневаюсь, что не пожалею. главное что первые шаги уже сделаны. Расход, ТН это все херня, с такой машиной. живем один раз, надо ездить на чем душа просит, а не на бюджетных овощевозках, пусть и новых 😀
Мне друзья из официалки шевролет сказали тоже самое, что Таха проще и менее геморная чем Трейл. про Юкон я просто спросил для общего развития.

я в курсе про него, спс. 😊 интересно мнение и ганзорушнегов..

У меня третий год 840-я (2006 г.в.)
До этого из нормальных личных был один форды и производные - меркури и два линкольна.
На удивление, плохо не могу сказать ничего. Жизнь пневме успешно консервирует силикон, ходовая вся мажется. Любое обслуживание доступно самому. Комфорта и тишины масса. Автомобиль производит впечатление добротной вещи, что сейчас встречаешь все реже. Что не сказать о Каптиве, например - в ней как в барабане сидишь.

Планы несколько изменились. во первых я понял что я всю зиму ездить на пятерке просто не выдержу, ибо она в доску заенадоела уже, во вторых, взвесив все за и против, я решил, что нечего заниматься нищебродством (как верно подметил в связанной теме комрад Ariy) и покупать такие авто на последние деньги + чуть в долги - ибо это верх неразумства, в четвертых, манера езды с "тапкой в пол" все еще не отпускает, посему такой камазег жрать у меня будет как БТР. итго было принято решение купить 2 машины 😀
одну для всех случаев жизни + для жены, вторую для себя любимого кобыл под 250 на летний и межсезонный период уже именно к весне.

Cadillac Escalade: пафосный "обжора" или интересный вариант?

"Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни - выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли "американцы" надежнее и дешевле в содержании?"

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.


Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели - Tahoe, Suburban и Escalade - очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.


Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, - технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban - 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона - второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.


Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное - это комплектации. Если Tahoe может быть очень "демократичным", особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac - это Cadillac: здесь есть все даже в "базе", а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, - у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу - 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.


Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у "американцев" как раз полный порядок. Задняя подвеска - выносливый "мост", которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с "пневмой". И если начались проблемы с баллонами, "лечение болезни" лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов - тормоза. Тяжеленный "вагон" с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, - бортовой компьютер считает "моточасы", а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.


Коробки передач - 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е - проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят "гонщиков". У спокойных водителей они "живут" годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, - это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть - и они "сдаются" одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, - и тогда "американец" действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным "немцам". Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.


Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Дорогу покажешь? Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Superjet со здоровенной и очень гордой надписью «Ямал» на бортах, слегка покачиваясь, сел прямо посреди тундры. Это сейчас внизу — трава, непроходимые болота и неприлично ровные, словно нарисованные, ели. Но вообще-то 9 месяцев в году здесь метровые сугробы, мороз до -55 по Цельсию и темень круглые сутки. Местные, впрочем, рассказывают о быте в Салехарде так, будто это наш климат далек от нормы, да и вообще мы слишком избалованы ровным асфальтом, кучей заправок и сетевыми супермаркетами.

«Зима — это наоборот круто и удобно. На работу через Обь не нужно летать на вертолете, когда шторм», — уверено отчеканила женщина, опершись на старенькую Toyota Hilux прямо посреди парома.

Салехард и Лабытнанги разделяют всего несколько километров, но попасть из одного города в другой быстро невозможно — между ними широченное русло реки Обь. Мост, которого здесь никогда не было — больная тема и лучше ее не начинать. Злятся.

Мост через Обь ждут несколько десятилетий, но стройка до сих пор не началась. Хотя местные говорят, что уже видели здесь спецтехнику. 

«Жаловаться бесполезно. Такие обстоятельства», — выдохнула случайная собеседница и ушла греться в пикап.

В жаркую погоду окно в машине лучше не открывать — на Ямале аномальное количество комаров и мошкары.

Летом в Салехарде бывает и до +30, но обычно здесь ветреные +12-15 и куча мошкары. Причем температура практически не меняется на протяжении всех суток — с 7 июня по 7 июля здесь стоит Полярный день. Это значит, что солнце целиком вообще не уходит за горизонт.

Ездить по Ямалу летом намного сложнее, чем зимой. Дело в том, что из-за вечной мерзлоты уложить асфальт на загородных трассах ровно почти невозможно — летний перепад температур превращает трассы в волнистую полосу препятствий. Дорогу из Салехарда в Надым буквально утыкали знаками «40» — ехать быстрее по некоторым участкам здесь просто опасно. Но не для всех.

Большая часть дорог на Ямале выглядят примерно так. Хотя за последние годы появились и приличные асфальтированные трассы. 

Наш Chevrolet Tahoe с пневмоподвеской здесь чувствует себя очень спокойно. Слегка покачиваясь, гигантский внедорожник будто и не замечает, как Chevrolet Traverse впереди танцует польку, а Mazda 6, опасаясь за бампер, вообще едет на «аварийке». Причем такая подвеска у Tahoe идет уже в базовой версии — заказать обычную пружинную по крайней мере в России просто невозможно.

Но это история в первую очередь про комфорт: на бездорожье Tahoe не умеет приподниматься за счет пневмы, поэтому заявленный клиренс в 216 мм останется таковым даже в самом «боевом» режиме, когда внедорожник окопается по самые двери в песках Ямала. Но не подумайте, что Tahoe превратился в неженку и разлюбил съезжать с асфальта.

Chevrolet Tahoe не умеет приподнимать кузов на бездорожье. Впрочем, клиренса в 216 мм хватает, чтобы штурмовать рыхлый песок. 

Во-первых, у него по-прежнему рама, а это на фоне нового Land Rover Defender уже ого-го! Во-вторых, внедорожный арсенал остался почти без изменений: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники. Например, Chevrolet умеет превращать 10-ступенчатый «автомат» в какой угодно: предельное количество передач можно отрегулировать кнопками на руле. Так что на Ямале Chevrolet Tahoe точно ощущал себя в своей тарелке. Нет дороги? Да это вообще не проблема.

Еще одна классная вещь, от которой мы начали отвыкать — это огромный атмосферник. Месяц назад я восторгался мотором в новом Cadillac Escalade — в России это безальтернативный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 сил. В Chevrolet Tahoe тоже все олдскульно: 5,3 V8 на 343 л.с. Не скажу, что от тяги в 512 Нм темнеет в глазах, но те настоящие эмоции от динамики, здесь, конечно, есть. Все благодаря отчетливому звуку выхлопа, который вперемешку с легким посвистыванием доносится в салон при интенсивном разгоне. Вроде бы цифры динамики не будоражат (около 8 секунд до 100 км/ч), но какой же кайф раскрутить этого гиганта до отсечки!

На некоторых участках загородных трасс скорость ограничена 40 км/ч — из-за вечной мерзлоты асфальт здесь слишком волнистый.

Кстати, как и Escalade, новый Tahoe тоже умеет отключать цилиндры. Причем не парочку, а сразу шесть из восьми. Здесь есть умная система Dynamic Fuel Management, которая буквально жонглирует работающими цилиндрами — все в угоду экологии и расходу топлива. Поэтому не удивляйтесь, если увидите на приборке Tahoe средний расход в 12-13 л.

«У нас в городе аж две сетевые заправки — проблем с топливом нет», — гордо сообщил один из местных. Потом, впрочем, задумался и добавил: «Но топливо привозят на паромах».

Стоимость паромной переправы из Салехарда в Лабытнанги для легкового автомобиля — 190 рублей в один конец. 

В Салехарде действительно нет очередей на заправках, хотя машин в городе много: Ямало-Ненецкий автономный округ стабильно входит в топ-10 самых автомобилизированных в стране (количество машин на 1000 жителей). Автопарк максимально разнообразный, причем откровенно старых и неухоженных машин в Салехарде вообще нет.

Длина нового Tahoe — более 5,3 м. Но к габаритам привыкаешь быстро за счет правильной посадки и хорошего обзора.

«С новыми машинами — беда. Точнее, с их обслуживанием. На ТО приходится ездить за 600 с лишним километров в Новый Уренгой», — продолжает все тот же местный.

Впрочем, на пароме нашелся тот, кто был готов купить Chevrolet Tahoe здесь и сейчас. Аккуратно пощупал обивку, заглянул на задний диван, потрогал козырек приборки, поинтересовался, переходит ли трансмиссия с «драйва» в «паркинг», если открыть дверь, после чего скупо резюмировал:

«Хорошо сделали, вопросов нет».








Интерьер Chevrolet Tahoe действительно при первом знакомстве выглядит дороже, чем мог бы быть. Не забывайте, что Tahoe — это в какой-то степени утилитарный вариант Escalade. В общем, для тех, кто не заморачивается мягким пластиком, кожей Nappa и вставками из ясеня. При этом салон Tahoe исполнен добротно, и точности подгонки панелей позавидуют даже некоторые представители европейского премиума. Огромные кнопки, переключатели, рычажки и шайбы — все в духе больших «американцев». Приборка с россыпью датчиков (есть даже температура масла и напряжение аккумулятора) цифровая только наполовину — два огромных колодца (спидометр и тахометр) так и остались здесь аналоговыми, и это классно.

Кочерги-селектора коробки передач в Tahoe больше нет — вместо нее шесть громадных кнопок справа от руля. Причем реализован «джойстик» креативно: реверс и драйв требует нажатия «на себя», а паркинг и нейтраль — от себя. Вообще размеры всех кнопок такие, что промахнуться здесь невозможно. Посмотрите хотя бы на блок климат-контроля: клавиши, которые отвечают за выбор направления обдува, можно вообще нажимать чуть ли не кулаком.

Эргономика по-американски хороша, но экран мультимедийной системы хотелось бы развернуть в сторону водителя. 

Между передними креслами здесь традиционно широкий подлокотник, хотя еще лет 30 назад здесь мог бы сидеть третий пассажир. Удивил Tahoe и по части эргономики: здесь можно быстро подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции водителя. Я со своим небольшим ростом в «американцах» всегда испытывал дискомфорт: либо сижу слишком близко к рулю, либо не достаю до педалей. Дурацкая ситуация. Так вот в Tahoe такого нет — здесь просторный педальный узел (в отличие, например, от Ford Explorer), у руля и кресла широкие диапазоны регулировок, да и вообще за счет правильной посадки быстро привыкаешь к габаритам, и пять с лишним метров длины уже не кажутся чем-то сверхъестественным.

Единственный просчет — это расположение центрального монитора мультимедиа. Его установили уж слишком близко и перпендикулярно к передним седокам. В итоге пользоваться на ходу не так удобно, как хотелось бы — он бликует на солнце, приходится постоянно корректировать угол зрения.












И если спереди еще можно найти, к чему придраться, то пассажирам сзади жаловаться вообще не на что. Честно говоря, я ненавижу рамники за бестолковое распределение полезного пространства: они вроде бы огромные, но сидеть в той же Toyota Land Cruiser 200 или в Mitsubishi Pajero Sport сзади просто неудобно. Высокий пол, мало места в плечах и вертикальная спинка — явно не то, чего ожидаешь там увидеть. В этом плане что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade — чуть ли не эталон.

Все благодаря новой платформе T1 — здесь задняя независимая подвеска и редуктор вместо моста. Этого достаточно, чтобы предложить всем пассажирам максимально комфортные условия, причем сидеть по-человечески можно и на третьем ряду. Места для ступней, коленей и над головой здесь тоже хватает, но только если вы не Джорджо Кьеллини, конечно. Но главное, что там совсем не трясет.

Chevrolet Tahoe уверенно штурмует брод даже на заднем приводе — нужно только отключить систему стабилизации.

Ямал — идеальное место для теста «Какой из тебя внедорожник». Здесь почти нет дорог, а там, где все-таки положили асфальт на вечную мерзлоту, вас внезапно может подбросить на очередной волне. Chevrolet Tahoe все это выдерживает с пронзительным спокойствием — как будто так и надо. Кажется, еще чуть-чуть, и я сверну в тундру и начну устраивать слалом между елок в поисках того самого предела для Tahoe.

Не остановит Chevrolet и цена: в России Tahoe доступен в двух комплектациях по цене от 6 149 000 рублей. Да, это немного дороже базового Land Cruiser 300, но и оснащен «американец» гораздо богаче. А за доплату в символические 100 000 рублей можно получить 22-дюймовые диски, дисплеи для задних пассажиров, 7-местный салон и еще кучу всего.

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Совсем недавно была показана новая генерация Chevrolet Tahoe 16-17 года выпуска. Данная машина сейчас доступна для приобретения. Вообще, как говорят автовладельцы, вопреки подчеркнутой гламурности машина смотрится аккуратно и шикарно. Ровные черты кузова, окна большие, почти прямоугольные больших габаритов, практически прямая 5-я дверь подчеркивают стильный образ автомобиля.

Кроме того, внедорожник стал продаваться на нашей территории. В первый раз у нас эта машина появилась еще в прошлом году. Авто доступно только в самой шикарной полноприводной вариации. Разработчики отлично поработали над автомобилем, сейчас он изменился конкретно: изменения видны как в экстерьере, так и модификациях. Так что старт продаж начался.

Экстерьер Chevrolet Tahoe

Обновленную марку можно точно назвать произведением США. Гламурность, мощный внешний вид, олицетворение силы. Большие изменения видны в передних фонарях, они двойные. Фары прекрасно смотрятся с мощной радиаторной решеткой, разделенная на области по горизонтали. Вообще, в авто имеется большое количество частей из хрома. По сравнению с предыдущей машиной, это поколение выделяют: 1. В авто сейчас наиболее мощная рама, 2. Переработаны двери – теперь, во время закрытия, они заходят в кузов, это сделало авто оригинальным и изысканным.

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Экстерьер Шевроле Тахо

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Интерьер Шевроле Тахо

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Интерьер Тахо

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.

Видео

Старт продаж у нас в стране

Продажи автомобиля начались в начале этого 2016 года.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

Комплектации Chevrolet Tahoe

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 18.1 сан.
  • Ширина внедорожника – 2 м 4.4 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 88.9 сан.
  • База колес – 2 м 94.6 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты Tahoe

Цена всех комплектаций

Стоимость автомобиля в «базе» оценивается в 3000000 рублей, люксовая стоит 4 млн. 185 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Двигатель Chevrolet

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Багажник Шевроле Тахо

Багажное отделение в нормальном положении вмещает 433 л. при сложенном заднем диване увеличивается – 1401 л. А убрав 2 ряд объем достигает порядочных – 2682 л.

Багажник Шевроле

Итоговое заключение

Что получилось в итоге? Это поколение автомобиля преобразилось совершенно. Чего только стоит мощная силовая установка на 6.2 л. Экстерьер, как и внутреннее оснащение преобразились также впечатляюще. Тех. характеристики и ходовая часть усилены и усовершенствованы. Цена машины да, высокая, но она стоит того.

Читайте также: