Что лучше логан или ваз 2114

Обновлено: 05.07.2024

Подержанный Рено или новая Лада – что лучше купить?

Вопрос покупки бюджетного автомобиля для многих покупателей сегодня оказывается сложным. Недорогой класс машин стоит столько, что человеку с обычной зарплатой приходится годами собирать на машину, отказывая себе буквально во всем. И это не всегда приводит к цели. Если у вас совсем нет машины, проблема усугубляется тем, что нужно собирать всю сумму до копейки. Если же есть хоть какой-то транспорт, его можно продать или использовать в качестве весомой части суммы при покупке нового авто по системе Trade-In. Но из новых автомобилей для многих российских граждан остались доступны только Лады. Отечественные авто в базовом исполнении можно представить в качестве покупки. Даже новый Renault Logan и тот будет стоить довольно дорого, если учесть более или менее нормальную комплектацию. Так что автомобильный рынок сегодня вообще не гармонизирует с заработными платами и вряд ли предложит вам транспорт за адекватные деньги с отличными параметрами.


Приходится чем-то жертвовать. Либо деньгами, либо комфортом и уверенностью в эксплуатации. В бюджетном сегменте жертвовать приходится именно вторым фактором. К сожалению, Лады пусть и стали чуть лучше, но не добрались до того уровня качества, при котором их можно было бы начать хвалить. Вы можете знать, что не так давно концерн АвтоВАЗ убрал с модельной линейки Калины и Приоры, оставив только Гранту в совершенно новом исполнении. Также есть Весты, о которых и говорить в бюджетном классе не приходится. То есть, единственным вариантом для покупки остается Гранта, которая является одним из самых дешевых автомобилей на российском рынке. Для противовеса ей мы рассмотрим подержанный Рено, который можно купить за такие же деньги. Взвесим все плюсы и минусы каждой машины сравним потенциальные выгоды от покупки.

Lada Granta в кузове седан - что из себя представляет?

Кстати, не обязательно покупать не очень удобный и практичный седан. Куда лучше со своими универсальными задачами справится универсал, который имеет гораздо больше места в багажнике. Но сегодня поговорим о самой популярной версии машины, именно о седане. Завод предлагает такую машину по цене от 415 000 рублей, и за эти деньги вполне реально заказать совершенно голую базовую версию у дилера. Впрочем, удовольствия от ее эксплуатации вы не получите.

Гранта седан предлагает такие особенности для покупателя:

  • компания предлагает три двигателя с объемом 1.6 л, которые развивают 87, 106 и 98 л.с., моторы построены на классических технологиях, ничего принципиально нового в них нет и не будет;
  • есть три коробки, по одной для каждого агрегата - механика, робот AMT и традиционный автомат, лучше отказаться от покупки робота, да и в бюджетном классе мы о нем и вовсе не говорим;
  • в городском цикле Гранта с механикой и самым слабым двигателем обещает потреблять 9.1 л, а с роботом расход упадет до 8.7 л на сотню, по трассе авто с механикой съест 5.3 л топлива на 100 км;
  • простейшая подвеска и 14-дюймовые стальные штампованные диски стали неубиваемым решением для российских дорог, клиренс автомобиля в 160 мм также представит свои преимущества;
  • разгон до сотни в реальных условиях составит около 12 секунд, это вполне неплохая динамика для очень бюджетного транспорта, но на низах машинка работает не очень уверено.


Комфорта в автомобиле не так много, сидения простейшие, а мягкость подвески оставляет желать лучшего. В ходу автомобиль не совсем уверенный, что очень будет чувствоваться на зимней дороге. Валкая подвеска порой заставляет уходить в заносы даже на очень хорошей резине, стабилизация работает не так, как должна бы. Но в целом после привыкания к машине у вас вряд ли будет много негативных эмоций от опыта ее эксплуатации. Это простой и доступный автомобиль прямо на свои 420 000 рублей.

Ищем Логан за 420 000 рублей на вторичке

Если использовать фильтр по ценам, вы можете обнаружить довольно интересную вещь. Логаны 2015-2016 года продаются в среднем за 400-430 тысяч рублей. То есть, за те самые деньги, что вы покупаете новую Гранту, можно приобрести 3-годичного Логана, который только сняли с гарантии (или даже еще не сняли). В этой ситуации вы получаете довольно простой набор преимуществ. Но сначала давайте рассмотрим сам автомобиль и его некоторые важные особенности. Особенно обратим внимание на то, что касается именно вторичного рынка.

Не стоит упускать из виду такие параметры:

  • большинство моделей оснащены двигателем на 1.6 л и 82 л.с., это базовый агрегат, который стоил меньше всего денег, но можно найти и 102-сильные моторы с таким же объемом;
  • коробка передач в этом ценовом сегменте только механическая, а если вы хотите автомат, то придется смотреть на автомобили 2012 года и старше, это уже не самое лучшее решение;
  • комплектация у автомобилей неплохая, гораздо лучше, чем у Гранты, но стоит выбрать модель не в базовом исполнении, выбирайте транспорт с кондиционером и увеличенным пакетом безопасности;
  • по пробегу сложно дать рекомендации, для трехгодичной машины будет нормальным пробег до 80-90 тысяч км, если больше, то вполне может быть, что машина ездила в такси или на предприятии;
  • можно найти варианты, которые еще стоят на гарантии, имеют сервисные книги с отметками про ТО, и это будет главным подтверждением точного пробега и отсутствия проблем с авто.


Если хорошо поискать, то за 420 000 рублей можно приобрести вполне уверенного и качественного Логана, который еще 80-100 тысяч км вообще не будет создавать вам проблем. Машина очень интересная в плане комфорта. Новое поколение Logan стало мягче, но при этом подвеска осталась информативной и качественной. Авто не требует частых ремонтов, очень надежно служит без особых проблем. Машина не вызывает никаких нареканий, если у нее нет огромного пробега или ДТП в истории.

Есть ли смысл в покупке новой машины от АвтоВАЗ?

Lada со всех сил старается доказать, что ее производство на самом деле стоит рассматривать при выборе машины. Но концерн все больше и больше допускает неточностей в сборке автомобилей. Кстати, АвтоВАЗ сегодня работает под эгидой Renault-Nissan и выполняет программу именно этого концерна, так что это не совсем отечественная компания. При выборе новой машины вы получите ряд преимуществ, но не стоит забывать и о недостатках.

Главные особенности такого выбора следующие:

  • в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие;
  • автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы;
  • вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний;
  • но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле;
  • создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца.


Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях. Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт.

Какие плюсы при покупке подержанного Logan?

Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше. Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль.

Б/у Рено Логан предложит такие особенности при покупке:

  • довольно качественный салон без скрипов и с неплохим звуковым сопровождением при поездке, несмотря на то, что машина уже могла пройти до 100 000 км пробега по российским дорогам;
  • более качественная реализация всего автомобиля, включая сварку кузова и другие немаловажные процессы, так что авто имеет намного больший ресурс эксплуатации в наших условиях;
  • больше уверенности в поездке, максимум понимания, что вы доберетесь до назначенного места ровно в нужный срок, и это также важное понимание для потенциального покупателя машины;
  • больше логики в реализации технических моментов, максимально длительный срок службы периферийных узлов, чем не сможет похвастаться Granta и другие отечественные автомобили;
  • вообще непонятная и непроверяемая история, а также очень большой шанс попасть на автомобиль, который работал в такси и уже откатал свой ресурс полностью или почти полностью.


Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Покупателю нужно не только сравнить два автомобиля, но и полностью сферу покупки нового и б/у транспорта. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор.

Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты:

Подводим итоги

Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств. Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ. Все это говорит о том, что конкуренция уже происходит недетская.

Интересно, что выбирая между новыми и подержанными машинами, многие покупатели все равно отдают предпочтение подержанному транспорту за такие же деньги, как автосалоны просят зановый. Пусть и пробег на спидометре есть, зато машина намного лучше и увереннее. Другие же наоборот готовы ездить на самом доступном авто в базовой комплектации, только бы это был новый автомобиль. Поэтому давать однозначные советы в данной сфере мы не будем. Выше приведены факты, по которым вы сможете сделать правильный выбор и приобрести машину, понравившуюся вам больше других. А как вы думаете, лучше купить Ладу Гранту в салоне или Рено Логан на авторынке?

Сложный выбор. ЛАДА Приора или РЕНО Логан? Что же лучше.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))

Logan vs Ваз 2115

Расскажу немного о нем. Renault Logan 1.4, с кондиционером, с подушкой безопасности водителя, 5-ти ступенчатой механической КПП, гидроусилителем руля, магнитолой Akai, с ручными стеклоподъемниками, цвет серебристый металлик (с крашенными в цвет бамперами), пробег 1840 км (в салоне пахнет новым автомобилем), без ABS. Вообщем довольно простая комплектация (Expression 1.4), но с кондеем и подушкой.

Справедливости ради хочу заметить, что за 8 лет вождения, мне приходилось довольно много ездить как на отечественных (Москвич 2140, Ваз 2106/2108/2109i/2114/2115) так и на зарубежных (Toyota Carina E, Mitsubishi FTO и Space star, Mercedes S500/W220 и пр.), поэтому есть с чем сравнивать.

Первое что меня порадовало, когда я сел в машину, это то, что сидение реально мягкое и удобное (по мягкости напоминало домашний диван . Подрегулировав сидение под себя и оглядевшись вокруг, я удивился хорошей обзорности. С этих вполне положительных эмоций началось мое знакомство с Renault Logan.

На текущий момент, машина в моём ведении находится около 4 суток (я арендовал ее на 8 дней) и проехал около 700 км (временно живу в Зеленограде).
За время, проведенное в этом автомобиле, я выделил несколько "плюсов" и "минусов" (на свой субъективный взгляд).

Ну чтож, начну пожалуй с хорошего

1. Первое что я ощутил, это же конечно более мягкое удобное сидение. Но также как и в ВАЗе, нет нужного кол-ва регулировок, чтобы позволило максимально удобно настроить кресло.
2. Второе, это конечно же обзорность. За счет более высокой посадки водителя и больших стекол, очень хорошо видно всё происходящее вокруг.
3. При езде, замечаешь явно меньшее кол-во шума в салоне. Причем даже раскручивая двигатель до 4-5 тыщ, уши не закладывает В выходные я решил погонять на МКАДе. В результате, я машинку раскрутил до 160 км/час и тут я понял, что шумоизоляция действительно намного лучше 2115.
4. Конечно же сказывается наличие гидроусилителя. Вождение автомобиля становится более легким и менее утомительным.
5. Несмотря на двигатель 1.4, двигатель довольно шустро разгоняется. По ощущения приблизительно чуть-чуть быстрее 2115. Но справедливости стоит заметить что машина поехала после того как я залил 95 бензин. На 92 машина ехала, но явно тупила на разгон (прим. В свою 2115 я тоже заливаю 95).
6. Освещение по сравнению с 2115 явно выигрывает. В дождь, на Пятницком шоссе загородом, я не испытывал никаких проблем при езде с ближним светом. Когда же я обычно еду на 2115 приходится частенько включать дальний.
7. Расход топливо вроде бы меньше. Точного расчета пока я не производил, но на глазок, у меня получилось около 5-7 литров по городу. На своей 2115 у меня чуть больше.
8. Высокий потолок позволяет не биться головой о крышу при посадке в автомобиль. Приходится именно садиться, а не нырять вперед ногами.
9. Порадовало наличие штатного замка на крышке бензобака, т.е. одним ключём, вы открываете двери машины, крышку бензобака и заком зажигания. Может кто-то скажет что это недостаток, но мне понравилось.
10. Поглядев более пристально, убедился что багажник немного больше чем в 2115.

Конечно же как и любом другом бюджетном автомобиле, есть и характерные "минусы".

1. Первое что не порадовало, так это штатные боковые зеркала. Если в левой еще что-то видно, то в правом ничего хорошего не увидишь. В 2115 штатные зеркала намного лучше.
2. Может это дело привычки, но клаксон находится не на руле (. ) а на рычаге включения поворотников (это такая большая кнопка на конце рычага). Если честно, я такого не встречал Говорят, это такая фишка французов.
3.Не очень вменяемая коробка передач. Точнее я сказать я периодически путаю 1-ую и 3-ью передачи . Кстати, надо заметить, задняя передача включается так же как и на заднеприводных жигулях, но только без нажатия вниз.
4. Не очень понравилось поведение машины на скоростных поворотах. Складывается впечатление, что машина всалится в занос или перевернется. Я думаю эту проблему можно решить поставив более хорошую резину (сейчас стоит Barum 14/165/80, ИМХО очень высокая и тонкая).
5. Не очень мне понравилось поведение тормозов при экстренном торможении. Очень сложно поймать момент когда тормоза блокируются.
6. Видимо из-за очень широких средних стоек, совершенно не обдумаются задние боковые стекла. Я ехал в дождь с включенным обогревом заднего стекла и с обдувом лобового и боковых стекл. Так за всю поездку у меня отпотели все стекла, исключая задние пассажирские.
7. На дороге отношение к этому автомобилю явно более пренебрежительное. Меня на 2115 куда чаще пропускали в ряд, чем на Логане. Хотя стиль езды не изменился и я так же включаю поворотник при перестроении.
8. Не очень понравились внутренние ручки дверей. Вместо полноценной ручки, в машине как-то уголок пластика, за который не всегда удобно взяться. Но это неудобство компенсируется при езде. Эта ручка превращается в очень удобный подлокотник.

На данный момент от машины у меня двоякое впечатление.
С одной стороны мне автомобильчик понравился. И чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится Вполне себе такой городской, достаточно для города шустрый и экономичный. По сути его можно кинуть в любом месте не заморачиваясь, что его кто-то угонит (кому он нужен? )
С другой стороны у меня более высокие требования к автомобилю, чем может мне дать Логан. Лично меня не очень устроила его управляемость и поведение на больших скоростях. Нет уверенности в автомобиле (хотя это конечно может быть из-за малого общения с этим автомобильчиком).

Как мне кажется, при цене автомобиля в 10400$, он вполнее конкурентен с той же 2115 (в салоне голая она стоит 8400-8600), т.к. у Логана есть кондиционер, гидроусилитель и подушка. Для людей кому не особо важен внешний вид, вполне достойная замена ВАЗу. Идеальный вариант для тех кто учится водить. На автомобиле намного приятней и лучше ехать. Кстати говоря, моей жене Логан вполне понравился и она загорелась желанием его заиметь (хотя до этого мечтала о Mitsubishi Mirage). И я вполне если честно задумался. Хотя конечно я свою жену люблю и куплю ей скорей всего новый Лансер.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Что, по мнению владельцев, лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ-2114

Шевроле Ланос

День, когда пешеход пересаживается на собственное авто, каждый теперешний собственник железного коня, наверное, будет помнить всегда. В качестве первого автомобиля, который становится хорошим тренажером для правильной езды и реальным пособием, как отремонтировать машину своими руками, может быть ВАЗ-2114. Это средство передвижения не жалко использовать в самых разных целях, при этом механика позволяет сэкономить деньги на ремонте собственными усилиями.

То ли дело Шевроле Ланос – на первый взгляд, кажется куда более современным автомобилем, но так ли это на деле? С этим вопросом мы обратились к специалистам и владельцам транспортных средств, которые успели испробовать в дороге обе эти машины.

Мнение специалистов

По мнению специалистов, ВАЗ-2214 отличается такими отрицательными характеристиками:

  • без вибраций сложно представить себе эту модель авто, можно сказать, что это ее визитная карточка, при движении вибрации снижаются;
  • двигатель обладает повышенными показателями шума;
  • оставляет желать лучшего состояние руля – если за рулем сидит крепкий водитель, его легко погнуть;
  • любой пассажир, впервые заняв свое место на заднем сиденье, ощутит на себе прелести сочленения подушки и спинки – как будто в спину нож вонзается;
  • механизм торможения тоже отлажен неидеально. Сначала приходят в действие колодки левого переднего колеса, а потом торможение переходит в левое заднее (ля решения этой проблемы специалисты СТО рекомендуют установить в ВАЗ-2114 растяжку между передними стойками, такой метод позволит увеличить жесткость кузова);
  • часто даже практически новая модель ВАЗ-2114 простукивает в правой двери в проеме, все дело в «пластилиновом» кузове, отчего страдает возможность управлять малиной качественно и точно.

Теперь о хорошем в ВАЗ-2114:

  • хороший мотор, отлично работающий с низких оборотов;
  • неплохая плавность движения – на российских трассах подвеска самое то;
  • вместительный багажник – сюда поместятся даже стройматериалы;
  • не составляет труда найти запчасти и подобрать детали, что ускоряет проведение ремонтных работ при неполадках в ВАЗ-2114.

Что касается Шевроле Ланос, автомобиль бюджетный, но сделан под иномарку – задняя часть представлена корейско-польским оформлением.

Неудобно то, что запасной комплектации при покупке машины ждать не приходится – отсутствует усилитель руля, электроприводы стекол. Все это приходится дополнительно докупать, вообще машина с претензией на более высокий класс требует небольшой модернизации и переделки, начиная с тех же самых подушек безопасности.

Что радует в Шевроле Ланос, так это гармоничное внешнее оформление, качественно сделанная обивка дверей и пусть и скромная, но вместе с тем надежная ткань, которой обработаны сиденья. Инструменты управления авто удобны, только коробка передач оставляет желать лучшего. Мотор, как и в ВАЗ-2114, хороший. Потолок сдал позиции, и все из-за высокой посадки кресла водителя поэтому высоким водителям водить машину будет некомфортно. Общее впечатление, которое вызывает Шевроле Ланос у специалистов – неспешный, сделанный добротно, подвеска хорошего качества, подходит для езды по городу, солидный руль, обивка на двери толще чем у ВАЗ-2114.

Если вы думаете, какой двигатель лучше, у ВАЗ-2114 он отличается живостью, машине необходимо меньше топлива, но ресурс больше у Шевроле Ланос – свободное прохождение без неполадок до 300000 км, тогда как капитальный ремонт двигателя в ВАЗ-2114 требуется уже после 180000 км пробега.

Чем еще отличается Шевроле Ланос от ВАЗ-2114, так это бесшумной работой двигателя – какое же это блаженство, не слышать посторонних звуков после громко поющего движка ВАЗ-2114. Вибраций Шевроле Ланос тоже не издает абсолютно никаких, приятной остается трансмиссия, нет необходимости искать передачи – для включения достаточно легкого движения пальцев.

Ездить на Ланос после ВАЗ-2114 легче, проще, комфортнее, машина как будто сама устремляется вдаль, гнать ее пинками не нужно. Повороты плавные даже на крутых виражах. В общем и целом, если хотите более качественной езды, отдавайте предпочтение Шевроле Ланос – таков вердикт ведущих специалистов.

Отзывы владельцев о ВАЗ-2114

ВАЗ-2114

В отношении Шевроле Ланос и ВАЗ-2114 постоянно затеваются споры, одни отстаивают право называться лучшей машиной среди бюджетных средств передвижения для ВАЗ-2114, другие приводят новые доказательства добротного качества Шевроле Ланос.

Вот что можно прочитать на форумах о ВАЗ-2114:

  1. В плюсы можно записать, пожалуй, только то, что ВАЗ-2114 недорогая машина и экономная, вот только ремонтировать ее приходится очень часто.
  2. Не устраивает только громкость работы автомобиля, я таксист, после рабочей смены иногда остается шум в ушах. Подумываю над тем, чтобы модернизировать свою ласточку, расставаться с ней пока не собираюсь. Ремонтировать умею сам, если приходится, в остальном – отличная рабочая лошадка.
  3. Детали и другие расходники конечно дешевые, вот только брак присутствует буквально во всех составляющих – то тормозные колодки не работают, то двигатель барахлит, то ремень менять пора. Я бы назвал ВАЗ-2114 средством передвижения, на автомобиль не тянет.
  4. Обслуживайте своевременно и ВАЗ-2114 не подведет!
  5. Добивает скрип боковин и полки, страдает функциональность регулятора холостого хода, недоработана электропедаль.
  6. Как по мне, так вся машина – сплошной минус.

Отзывы владельцев о Шевроле Ланос

Шевроле Ланос

Лучше Шевроле Ланос по сравнению с УАЗ или нет, судите сами по отзывам владельцев первой марки автомобиля:

  1. Обслуживание слишком дорогое, не соответствует внешнему виду и комфорту машины в салоне при движении. Иномарка – единственный плюс.
  2. Шумоизоляция идеальная, не устраивает печка, нужен длительный прогрев. Иногда барахлит термостат.
  3. Точно знаешь, как поведет себя машина на поворотах и на трассе. На лакокрасочном покрытии легко остаются впадины и вмятины.
  4. Когда в машине работает кондиционер, едет медленнее. Добавил бы гидроусилитель руля.
  5. Шустрый и надежный двигатель, удобная и комфортная иномарка.

Автомобиль быстро ржавеет и даже гниет, был в шоке после того как прошла зима – хранить только в гараже! Но если выбирать, что лучше – машина Шевроле Ланос или ВАЗ-2114, – однозначно первая выигрывает! Проездила 6 лет, только кондиционера не хватает, нужно встраивать дополнительно.

Что лучше логан или ваз 2114

это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

в том-то все и дело - мы оба рулим! =))))

Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие - получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте - что вам важнее.

у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум - стекла по всему периметру и стойки тонкие.

Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.

Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч - это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) - я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.

О мощности - десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве - 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.

Насчет "проблем дофига" - это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема - тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.

ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Читайте также: