Что лучше мазда или киа рио что

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.


Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.


Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.


Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

  1. Мощность двигателя 3 модели – 105 л. с., а Рио – 104 л. с.
  2. Разгон до 100 км/ч у 3 модели – за 12,8 секунд, а у Рио – за 11,5 с.
  3. Максимальная скорость 3 модели – 187 км/ч, а у Рио – 180 км/ч.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.


Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.


Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.


Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

Что лучше мазда или киа рио что

катаюсь уже 4й год на Mazda 6 (2.3л) седан, 166л.с. америка, честный D-класс.

рассматривал, много авто С-класса именно новые. основные критерии выбора, это: обогрев сидений, usb, esp, акпп, серворуль.

В Мазде6 есть почти все, кроме esp, обогрева и кожи.

случайно открыл на киа.ру конифгуратор киа рио, по бюджету прохожу на максимальную комплектацию, ну и не глядя, её выбрал. пробежав глазами по опциям, я, мягко говоря, очень удивился, есть всё что мне надо и даже немного больше (кнопка запуска, обогрев руля и очечник - приятно обрадовали) на остальные мульки было пофиг, ибо считаю просто имитацией огромного списка опций.

скажите, друзья, как он в целом, держит дорогу, управляется и насколько вместителен (у мазды багажник 500л, возил в ней столешню 3м), хватает ли динамики?
я понимаю что некорректно сравнивать два разных по классу авто или же добавить еще +80т.р. и купить Kia Ceed в средней комплектации, в который нет даже esp? или Soul.

у меня дилемма. хотел паркетник, но видать еще не заработал на полноценный 4вд и новый

1 1

Самое ненужное в Мазде отсутствует. Разве это плохо?

Или у вас Мазда ооочень старая/разваливающаяся, или вы не совсем понимаете чего хотите.

Ничего приличного подержанного из Америки я еще не видел

invisible, а где вы видели хорошие дороги? за уралом по-моему они напрочь отсутствуют. именно поэтому на след машине хочу колеса максимум 16", ибо на 17" жестковато.

на мазде6 динамика и на 150 присутствует, легко идет на обгон, но это редчайшие случаи, когда надо обогнать авто со 140-160км/час

ADFS, вообще не разваливается, просто понимаю, что чем дальше тем сложне будет продавать авто, да и сверчки на наших дорогах уже достали.

существенные плюсы мазды6 - динамика, управляемость, вместимость и просторный салон.

а обогрев на в нашем сибирском регионе уж очень хотелось бы. зимой до -38 морозы, да и длителен этот период.

1

Очень интересные выводы.

РИО хороший, недорогой, маленький автомобиль. Посетите дилера и примите решение.

Projector, Я месяц назад пересел с Мазды 6 2006го года, 2.0АТ.

Впечатления.. Спорные. В целом новой машиной доволен. Сделано качественно, надо ещё поставить голову и камеру заднего вида, и всё станет совсем по настоящему. Динамики по городу хватает вообще без нареканий, а вот при выезде на трассу. Абсолютно другие ощущения. На мазде была комфортная крейсерская скорость 140, на киа уже на 100 начинаешь чувствовать что быстровато, 120 едет, а дальше разгоняться не охото, как-то оно некомфортно :). Дело не в двигателе, он тянет.. А в поведении на дороге. Мазда автомобиль провокационный, задиристый, на нем можно и пошалить, в поворот со скрипом резины зайти. На Киа у меня даже мыслей таких не возникает, это всё-таки больше спокойная машина. Спокойная в том плане, что без азарта. Это наверно основной фактор, по которому хочу в будущем или мазду, или хонду.. Всё-таки в японцах ощущения другие :)..

Из мелочей. У меня на Киа нет датчика дождя и ЕСП. На двух машинах до этого были эти штуковины. Багажника хватает, сиденька роняется, судя по всему зимой проблем с погрузкой сноуборда проблем не возникнет, в этом году протестить не успел.

Такой момент, не технический. На мазде ощущалось уважение к тебе на дороге, всё-таки машина большая да и не дешевая, даже пусть и не новая. На КИА ты становишься одним из всех. Это чувствуется.

Всё вышеописанное моё личное мнение. Если есть вопросы, то спрашивай, попробую ответить, пока ещё ощущения от пересаживания очень свежи.

Тест-драйв KiaRio 1.5, Mazda323 1.6

Сравнивать Mazda 323 и Kia Rio? Да между ними пропасть в несколько тысяч у.е.! И тем не менее попробуем. Да, существенные различия между этими автомобилями налицо, но кое-что их и роднит. Это «кое-что» — необычный пятидверный кузов: не то хэтчбек, не то универсал. На самом деле, таких гибридов на рынке совсем немного, а эти к тому же близки по габаритным размерам. Берем!

Ба, да у них еще и двигатели, что один, что второй — оба по 98 л.с. выдают и в рабочем объеме не сильно расходятся! А то, что один автомобиль существенно дороже второго, не беда: тем интереснее сравнивать.

Это как когда стоишь на рынке и мучаешься проблемой выбора: взять корейскую магнитолу или японскую (ну хорошо, не японской сборки, а какой-нибудь там «на Т…»). Разницы вроде бы никакой — и у той и у другой примерно равный набор функций, параметры те же, да и звучат вроде бы одинаково… но тогда почему вторая столько стоит? И сразу в уме возникает несколько вариантов:

а) как платишь, так и получаешь — лучше чуть переплатить, чтобы потом не жалеть;

б) японцы уже «раскрутились», вот и зарабатывают на имени, а корейцы еще не успели, потому и дешевле;

в) разница есть, но ее лишь меломан уловит; в крайнем случае придется смириться с одним-другим недостатком, но за такие деньги — запросто!

И в итоге каждый сам для себя решает, что же ему нужно. С автомобилями несколько иначе, но принцип сохраняется: дешевая модель может быть хорошей (с рядом оговорок), но не лучшей. Разве что по соотношению цена/предлагаемые качества.

Единственный автомобиль в семье? По дизайну видно!

Возможно, именно такую роль предопределили и Mazda, и Kia для своих моделей. Основание для такого предположения — опять же необычный кузов. В Западной Европе наиболее популярный тип — хэтчбек. Но такой автомобиль хоть и отличается практичностью, однако далеко не всегда может предложить большой объем багажного отделения. Если это второй автомобиль в семье — никаких проблем. А если единственный? Тут нужна универсальность, но не универсал…

Нет, универсал, УПВ, микроавтобус не всегда соответствуют пожеланиям некоторых покупателей. Им не нужен «объемный» автомобиль — достаточно обычного хэтчбека гольф-класса, но только с трансформируемым салоном и вместительным багажником. Что из этого следует? А вот что: скромное обаяние на каждый день. Иными словами, автомобиль должен быть удобным, привлекательным и с «уравновешенным» дизайном.

Внешний вид Mazda и впрямь уравновешенный. Настолько, что даже несколько скучно. Любопытно, что предшественница с этим же индексом (323 F) имела явно выраженный спортивный характер. Что ценилось активными водителями, но не внушало доверия семьянинам: низкий кузов с маленькими дверями без оконных рамок заранее подготавливал к необходимости изгибаться при посадке в автомобиль, а также «намекал» на то, что внутри просторно будет только водителю и переднему пассажиру, и желательно, чтобы багажа было поменьше.

Новое поколение избавилось от агрессивности, прибавило в комфорте и вместимости — это видно с первого взгляда. Главная же особенность — пропорции кузова. Будь крыша чуть короче, а угол наклона задней двери больше, получился бы обычный хэтчбек. Но эта «удлиненность» не только добавляет внутреннего пространства салону, но и делает облик 323-й запоминающимся. В общем, Mazda воспринимается как немного не доросший до нормальной габаритной длины универсал, что само по себе занятно.

Впрочем, что о дизайне рассказывать — модель выпускается с 1998 года, так что внешность ее успела примелькаться. Впрочем, в прошлом году Mazda 323 подверглась модернизации и несколько изменила свой облик. Дело вкуса, но мне дорестайлинговый вариант с широкими фарами нравится больше — автомобиль выглядел гармоничнее. Это 626-й узкие фары идут, а здесь они «подсушили» переднюю часть «эфки». Но на вкус и цвет…

Ах, как это подходит по отношению к Kia Rio! Здесь уж точно, кому как понравится. Предполагается, что «пышный» кузов с «раскосой» оптикой должен делать автомобиль визуально более дорогим. Снова субъективное мнение: дизайн необычный, но он абсолютно не кажется дорогим, наверное, потому что не все элементы гармонируют друг с другом.

Посмотрите: что это за «монумент» за задней дверью — линия зачем-то уходит вверх. Наверное, для того, чтобы не повторять других. Но ведь при этом площадь остекления уменьшается, в итоге визуально «корма» утяжеляется, а круговой обзор становится хуже. Впрочем, не будь этого — автомобиль стал бы обычным универсалом. А так хэтчбек с интригой… Внутреннее пространство

Ну да хватит любоваться — пора и в салон. Сажусь в японскую машину, и… Да, сразу видно: разрабатывали ее в прошлом столетии. Нет, ничего плохого, просто салон традиционен для моделей, так сказать, предыдущего поколения. Сейчас что в моде? Правильно, толстенные стойки крыши, уходящие вместе с нижней частью лобового стекла на полметра вперед, довольно высокая посадка, огромное количество кармашков, тайничков, подстаканников и т.д. И панель в стиле «техно».

Внутри 323-й все не так. Не совсем так. Нет огромного жидкокристаллического дисплея в центральной консоли, да и приборы самые обычные. Что, впрочем, не мешает водителю удобно устроиться за рулем и без проблем получать необходимую ему информацию, так как приборы хорошо читаются.

И салон трансформируется! Так, кресло переднего пассажира можно превратить в столик — достаточно откинуть спинку вперед (вот тольку куда в таком случае девать переднего пассажира?). Задние сиденья также можно раскладывать, причем в пропорции 2:3, так что в вопросе выбора между пассажирами и багажом возможен компромисс. Кстати, с задним рядом можно проделывать и другие занятные штуки: двигать подушку, изменять наклон спинки и так далее. Конечно, сейчас этим никого не удивишь. Но вспомните, когда появился этот автомобиль. Можно сказать, что в компании работают дальновидные люди. Ведь так ведь, да?

Ладно, можете не отвечать. А я тем временем посижу внутри Rio. Хм, то же сочетание пластика в оформлении приборной панели — черное с серым. Но само качество материала похуже, да и выглядит как-то проще. Впрочем, смотрится вполне современно и… скучно. Приятно удивило водительское сиденье с по-немецки развитой боковой поддержкой. А что это там такое? О, подушка сиденья регулируется по высоте раздельно: и спереди, и сзади! В смысле, передняя ее часть и задняя. В результате сел как влитой, но когда уселся сзади (не меняя положения кресла), ногам моим было тесновато.

Кстати, колесная база Rio короче на 20 (!) см, в то время как длина примерно на том же уровне. Но у корейской машины и задний свес длиннее, следовательно, и багажник побольше будет. Так и есть: согласно паспортным данным, Kia вмещает от 450 литров, а Mazda — от 345 литров. Но при этом салон Rio трансформацией салона 323-й похвастаться не может. Да и в японском багажнике… уютнее — лично проверял!

Мы поедем, мы помчимся…

Хотя нет, лучше просто поедем. Дело в том, что обе машины не претендуют на звание городского болида — видимо, слишком хорошо проросло то рациональное зерно…

Как уже говорилось выше, на тест попали автомобили с равными возможностями. После модернизации вместо старого полуторалитрового двигателя мощностью 88 л.с. у Mazda появился 1,6-литровый в 98 л.с. Ровно столько же и у двигателя Rio, но при рабочем объеме 1,5 литра. Как и полагается «шестнадцатиклапанникам», оба двигателя на низких оборотах, что называется, не тянут. То есть разгоняют машину, но не на все девяносто восемь. В смысле сил.

Ситуация улучшается, когда стрелка тахометра минует 3.000 об/мин — интенсивность разгона сразу возрастает. Отсюда подтверждение старой истины о многоклапанных моторах: любишь гонять — держи обороты! Причем стоит отметить, что если Mazda при этом просто разгоняется, то мотор Kia еще и порядочно шумит во все свои шестнадцать клапанов…

По паспорту оба автомобиля до ста километров в час разгоняются одинаково — за 11,6 с. На практике же корейский автомобиль чуть медленнее: заминка происходит из-за нечеткого включения передач. Но ездить быстро желания не возникает ни на Rio, ни на 323-й. Тем более по нашим дорогам. Ведь подвески обеих машин создавались под нормальные условия эксплуатации, а потому на наших колдобинах они реагируют, скажем так, неадекватно.

Особенно «нервничает» Rio. Подвеска у него жесткая, короткоходная. А потому чувствующий себя «почти что BMW» на нормальном покрытии, на разбитой дороге Rio начинает потряхивать и «стонать». Лучше беднягу не мучить, и этот участок проехать чуть тише. Mazda реагирует не так болезненно, но и ее слегка жестковатая подвеска очень любит «повторять на кузов» стыки и мелкие дефекты дорожного покрытия, в то время как более крупные «неприятности» преодолеваются без каких-либо проблем.

Ну а в целом вырисовывается вот какая картина. Mazda на роль активного автомобиля как-то и не претендует, все своим существом давая понять, что ее назначение — надежное перемещение людей и их багажа из пункта А в пункт Б. Но если возникнет аварийная ситуация (которую сам автомобиль спровоцировать вряд ли сможет), то хорошая управляемость должна помочь выкрутиться.

А вот Kia «задается» и провоцирует поехать быстро. А как поедешь — понимаешь, что это не его стихия. И двигатель вроде тянет, и подвеска на хорошей дороге дер-жит, и руль, пожалуй, «острый», но шумит на высоких оборотах двигатель так, что невольно хочется переключиться на высшую передачу, а коробка-то «ватная»…

Mazda 323 F — это японский взгляд на «бюджетный» автомобиль. Без каких-то особенных изысков, но ладно скроенный и «уверенный в себе». Даже по прошествии четырех лет с начала производства он все еще держится молодцом, хотя в арсенале нет новомодных «наворотов». Относительно небольшой объем багажного отделения компенсируется хорошей трансформабельностью салона.

Kia Rio играет в «догонялки», но пока что проигрывает. Теперь понятно, почему разница в цене столь велика: практически во всех отношениях корейский автомобиль не дотягивает до японского, хоть и появился на два года позже. Крупных недочетов замечено не было, а вот мелких недоработок хватает. А в итоге общий уровень средний или даже ниже того. Но и цена тоже!

Японский автомобиль стоит существенно дороже. Но во время эксплуатации не возникает никаких вопросов. А к Kia претензии начинаешь предъявлять чуть ли не с первого километра. Мириться с недостатками можно, если каждый раз вспоминать, сколько сэкономил на покупке.

Если денег хватает только на Kia, почему бы не взять? Если есть на 323-ю, да еще с запасом, — тоже никаких вопросов. А если так: или прямо сейчас Kia с полным «фаршем», или «пустая» Mazda через год? Но такая ситуация вряд ли когда-нибудь наступит: автомобили эти разные, а значит, и покупатели — тоже.

Kia Rio или Mazda 3 — что лучше купить и как сделать выбор?

carsava

Сомнения при выборе машины вполне логичны. Автомобильный рынок предлагает огромное разнообразие вариантов, подходящих под любой бюджет. Немаловажное значение имеет страна производства. Корейские, а также японские автомобили успели прославиться своим качеством, поэтому они часто конкурируют между собой.

Kia Rio и Mazda 3 в данном случае не являются исключением. Чтобы упростить принятие окончательного решения, необходимо тщательно изучить их характеристики, сравнить сходства и отличия.

Общие сведения об автомобиле Kia Rio

Относится к категории автомобилей B-сегмента, выпускается с 2000 года южнокорейским производителем KIA Motors. Имеются модификации с кузовом седан, универсал, хэтчбек. Поддерживает передний привод, оборудован механической, автоматической трансмиссией.

Изначально модель была представлена в кузове седан и универсал. Через три года после начала выпуска произошло обновление, в результате чего добавили новые тормоза, увеличили размер передних фар, улучшили звукоизоляцию капота, крыши, а также задней полки. Позже выпустили второе поколение, где изменили решетку радиатора, рулевое колесо, бамперы, добавили новые цветовые решения.

При производстве следующей версии за основу была взята модель, предлагаемая для рынка Китая, адаптировав её под российский рынок. На данный момент выпускается четвертое поколение. Российская версия имеет увеличенную колесную базу, другие настройки подвески и двигатели.

Kia Rio

К базовой комплектации относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Контроль над тормозной силой, крутящим моментом, чувствительностью руля.
  • Помощник при подъеме по склону.
  • Система оповещения при экстренном торможении.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Функция регулировки высоты места водителя.
  • Электропривод передних окон, зеркал заднего вида.
  • Электрический усилитель рулевого механизма.
  • Подогрев зеркал заднего вида.
  • Регулирование высоты руля.
  • Система вентиляции в салоне.

Салон Kia Rio

Общие сведения об автомобиле Mazda 3

Относится к компактной категории автомобилей, производится японской автомобилестроительной компанией Mazda с 2003 года. Имеются модификации с кузовом седан и хэтчбек. Поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, оборудован переднеприводной компоновкой.

Спустя три года после начала производства было совершено обновление, в котором доработали шумоизоляцию, изменили бампер, облицовочное покрытие радиатора, обивку салона. Автомобили следующего поколения увеличились в размерах, а масса стала меньше. Также изменился интерьер, добавились новые современные опции. Кроме того, улучшилась звукоизоляция в моторном отсеке.

После рестайлинга поменяли решетку радиатора, изменили форму противотуманных фар, увеличили габариты. Для создания следующей версии использовали новые шасси, изменили дизайн кузова, добавили новую линейку двигателей. Производство четвертого поколения началось в 2019 году.

Mazda 3

К стандартному оборудованию обновленной версии относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Динамическая система стабилизации.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые, коленные подушки.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Устройства блокировки модулей машины для защиты от угонов.
  • Подогрев, электропривод боковых зеркал заднего вида.
  • Датчики дождя и освещенности.
  • Тканевая обивка салона.
  • Кожаное покрытие руля, рычагов коробки переключения передач.
  • Система, в которую входит кондиционер, отопитель, датчики температуры и влажности, устройство фильтрации.
  • Электрический привод стекол спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Обогрев передних мест.
  • Маршрутный компьютер.

Салон Mazda 3

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к категории автомобилей с передним приводом. В обоих случаях присутствует как механическая, так и автоматическая коробка передач. Поддерживают одинаковые типы топлива, практически идентичны в плане экономичности, что связано со схожим расходом топлива. Базовые комплектации оборудованы всеми необходимыми системами активной безопасности, включая противоблокировочное устройство, динамическую стабилизацию, систему сохранения устойчивости.

Сравнение, отличия, выбор

Чтобы определить, в чью пользу отдать свой выбор, следует ознакомиться с их отличиями. К основным из них относится:

Поскольку данные автомобили относятся к разным классам, то, конечно, определение лучшей модели очевидно. Это связано не только с более высокими техническими характеристиками, но и с непревзойденным внешним видом.

Действительно, если поставить рядом Kia Rio и Mazda 3 сразу видно, что вторая машина выглядит более стильно и современно. Однако из-за достаточно высокой цены снижается круг лиц, которые могут позволить себе такую покупку. В этом случае стоит присмотреться к корейскому автомобилю, который является одним из самых достойных представителей своего сегмента.

Что лучше KIA K5, Toyota Camry или Mazda 6? Разберемся

Всем привет. Сегодня пойдет разговор, а именно тест в D классе. А именно KIA K5, Toyota Camry и Mazda 6. За основу возьмем с приблизительно одинаковой мощностью.

KIA K5, мощностью 194 л.с., комплектации GT Line, стоимость 2 239 900 рублей. На мой взгляд дерзкий и спортивный дизайн, который собирает много взглядов на дороге.

Toyota Camry, мощностью 181 л.с., комплектация Элеганс, по функционалу и опциям уже большинство имеется и в общей ценовой категории, 2 229 500 рублей.

Mazda 6, мощностью 194 л.с., комплектация EXECUTIVE, самая максимальная на этом двигателе, добавить можно только пакеты с опциями безопасности и помощи на дороге, цена получается 2 319 000 рублей.

Если судить по продажам, то Тойота занимает лидирующие позиции по продажам в этом классе, потом идет бывшая Оптима, сейчас она К5, ну и потом уже Мазда.

Если судить по внешнему виду и интерьеру, то предпочтения я бы отдал Киа, потому что это модель 2020 года и выглядит современно, что салон, то кузов. На второе место поставил бы Камри, хоть у нее дизайн сильно не меняется, она по прежнему узнаваема, но ей хорошо переработали бампер и решетку, что выглядит очень круто. Ну и третье место Мазде, ему уже пора на пенсию в этом дизайне, он идет с 2012 года, а каждый рестайлинг меняют только фары. В салоне очень раздражает старый экран мультимедиа, давно пора его изменить в плане графики, но зато удобное управление с шайбы, как iDrive от BMW. Зато у Мазды в салоне дорогие материалы, дерево, кожа Nappa, удобные сидения. Но зато задний ряд сидений уступает Тойоте. Внутри Мазда выглядит богаче Тойоты.

Если рассматривать, что покупается автомобиль для езды на заднем сиденье, то приоритеты: К5, Camry, Mazda6.

В этом сравнении Киа повезло больше, потому что это полностью новый авто, его прорабатывали со свежей головой. Оснащен он по максимуму, чему могут позавидовать конкуренты. Два больших экрана, управление правым пассажирским сидение кнопками, адаптивный круиз контроль, но зато хромает качество отделочных материалов. Но так же и не хватает комфорта от езды, подвеска передает все неровности дороги, кочки, ямки.

Камри самая комфортная машина в этом обзоре, переключение коробки передач мягкое (отсутствует спортивный режим), плавный разгон и ход, управляется достойно.

Мазда 6 ничуть не уступает в плавности хода Камри, но зато в плане динамики и шумоизоляции у нее нет равных, если анализировать эти три автомобиля. У Мазды только проблемы в поворотах, кренится непривычно сильно.

По итогу хочется сказать, Camry — это Camry, она будет пользоваться постоянным спросом, чтобы не случилось. Неспроста эту машину берут в парки администраций, руководство и т.д.. А вот Мазда постепенно уходит на задний план, ее уже перестают покупать, т.к. в линейке у них есть более интересные модели, CX-30 , CX-5, да и цена у них ненамного выше, в этом и проблема. И все равно, производители убрали у нее детские болячки и доработали шумоизоляцию. Но стоит отметить, что в следующем году можно будет ждать обновленную Мазда 6, как никак будет 10 лет как она не меняется.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал .

покупка. Mazda 3 2007 vs Kia Rio 2012

Добрый день, господа.
Наверное каждый новичек на этом форуме свою первую тему создал в этом разделе, вот и я не исключение.
Прошу вашей помощи советами\рассказами\опытом на тему покупки Mazda 3 2007 или Kia Rio 2012.

Подробнее:
Бюджет: 10-11к.
История выбора: хотется классную машину, которая будет нравится и приносить удовольствие. Оценил свой бюджет на который реально докопить. Новую на такие деньги никак, значит б.у. Более менее свежей считаю от 2007 года. Зашел на авто.риа, поставил нужные фильтры, нашел в этом ценовом диапазоне - Сиды, старые Акценты, Фабии, Авео, и Маздочки 3 попадаются часто (на которую и запал и почти решил что коплю именно на неё).
Но вдруг стали попадатся и Киа Рио за 10999, что сподвигло на раздумья. Оказалось что на авто.риа же 2012-2013 года Рио можно найти за 12к, что не так далеко от 11 и можно еще дособирать. Вообще Мазда красотка, но и Рио тоже ничего внешне, поэтому появились муки выбора - более старая Мазда или более новый Рио за схожие деньги.
Пошел искать обзоры\отзывы\тестдрайвы.

Вот какие выводы сделал:
Шумка: отстой и там и там.
Клиренс: мазда3 похуже рио.(насколько критично я не понимаю, ездить по киевсим ямам как сейчас смогу? а в бездорожье не собираюсь)
Ходовые х-ки: мазда3 получше рио
Движок и мощь: хз, я так и не понял
Запчасти и обслуживание: мазда дороже рио
Цена: мазда 07-09гг дешевле чем рио 12-13гг.
Соотношение цена\комплектация: из объявлений на авто.риа я понял, что макс. комплектация мазды 1.6 автомат стоит на 1.5-2к меньше киа рио 1.4 автомат макс, или как 1.4 рио механика мид+.

То, что дальше люди в отзывах каждый хвалит свое болото оно понятно, это вы и без меня знаете. Но правды, правды то я не знаю, и за ней к вам пришел)
Сейчас я езжу на Мегане самом первом но 2001г. выпуска. У меня в салоне всё и так дребежжит на каждой ямке и каждом лежачем.
Я слышу движок и дорогу и на 60 км\ч, не то что на 130. Клиренс тоже вроде невелик. И тягу со скоростью я испытывал за пол года может быть разок. Тоесть я совершенно не разбалован комфортом и рюшечками, но я ездил в хороших машинах и понимаю что такое комфорт от тишины и покатости подвески (та же октавия 10г.) и хотел бы иметь то же самое в новой машине к которой стремлюсь. Вообщем я не гонщик, а казуальный водитель городского класса, но который хочет красивую машину как мазда, а не унылую как Фабиа, и что б новая, которая дороже в два раза чем та что сейчас, была соотв. уровня и ни в чем не разочаровала )

Финальный вопрос знатокам:
Исходя из прочих равных, если в лоб сравнить между двух стоящих перед вами машин - Мазда полный фарш, но 07 года (но мазда. ) или Рио средняя, но 12 года - какие за и против?

Соперники Киа Сид и Мазда 3: Выбираем фаворита

Киа Сид или Мазда 3

Новая мазда 3 или киа сид

И Mazda 3, и Kia Ceed претерпели обновление (рестайлинг) совсем недавно.

Новую Мазда 3 от первой модели отделяют два поколения и одно десятилетие. Рестайлинг 3-го поколения японцы провели в 2016 году. Автомобиль представлен с типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Сочетание силовых установок следующее – 1,6 (104л.с.) и автомат 4 ступени, 1,6 (120 л.с.) с 6-тиступенчатым автоматом. Дизели по-прежнему в России не предлагаются.

Мазда 3 в последнем поколении стала «взрослее» и в духе восточной философии собрала в себе лучшие черты других моделей. Мазда 3 приобрела измененную решетку радиатора и зауженные передние фары со светодиодами, задний бампер и колесные диски от 6-ой модели Мазда. В салоне – новый руль «а ля» СХ 9. Передняя панель в стиле Audi, приборы, вдохновленные Alfa Romeo, а джойстик управления медиасистемой похож на BMW. Новый проекционный дисплей над панелью приборов в дорогих версиях – эксклюзивная опция среди конкурентов.

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c 2007 года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше – 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT. Двигатели – бензиновые 1,4 (100л.с.), 1,6 (130л.с.) и 1.6 GDi (135л.с.) работают в паре с механической или автоматической 6-тиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: навигация с учетом пробок, функция автоматической парковки, система помощи при движении задним ходом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

Киа Сид и Мазда 3

4 причины купить Mazda 3

Если кто выбирал Мазда 3 или Киа Сид, то выбрать Мазда 3 можно вот за что:

  1. Дизайн. Агрессивный спортивный дизайн отличает все автомобили Мазда и «тройка» не исключение.
  2. Управляемость. Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.
  • Надежность. Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке.
  1. Топливная экономичность. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников.

Мазда 3

Экономичность и безопасность

Сравнение Мазда 3 (II поколение, 2009-2011 г.в.) и Киа Сид (I поколение, 2007-2010 г.в.) по расходу топлива не сможет выделить фаворита. Расхождения показателей минимальны.

Вся линейка двигателей Мазда очень экономична. Расход двигателя 1,6 л в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, по шоссе составит – 5,3л, а результаты в смешанном цикле составляют 6, 5 л/100 км.

Киа Сид с мотором 1, 6 л потребует в городе около 8 литров на 100 км, на шоссе – 5, 4л. Смешанный цикл показывает результат в 6,4 литра на 100 км пробега.

На краш-тестах EURO NCAP, оценивающих уровень безопасности, Мазда 3 и Киа Сид заработали по пять звезд. В комплектации автомобилей предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочные системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и другие.

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Внешний вид

Яркий выразительный дизайн Мазда вызывает больше восторженных отзывов. Фирменная «улыбка» радиаторной решетки, стремительные изгибы кузова и агрессивная «корма» придают облику японского автомобиля спортивности и узнаваемости.

Эктерьер Киа

Интерьер

Интерьер Сида отличается такой же строгостью, как и наружное убранство. Но до простоты не доходит: качество материалов передней панели и тщательная подгонка элементов выглядят достойно.

Особенности внутреннего пространства

Мазда 3 имеет многофункциональное рулевое колесо. Передние кресла с удобным профилем и многочисленными настройками, но недостаточной боковой поддержкой. Дефлекторы вентиляции имеют хромированное обрамление, приборная панель с красно-синей подсветкой. Информационный дисплей вынесен на центральную консоль.

Центральная консоль Киа

Вместительность багажного отсека

Объем корейского хэтчбека составляет 340 л, который при складывании задних кресел увеличивается до 1300 л. Под полом багажного отделения – запасное колесо.

Багажный отсек Мазда 3 в стандартном варианте те же 340 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1360 л. Погрузочная высота примерно на одном уровне.

Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя, куб.см 1591 1598
Мощность, л.с. 122 105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 154(16)/4200 145(15)/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,8 12,1

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда с менее мощным двигателем при равном рабочем объеме проигрывает Сиду 1,3 секунды. Для обеспечения отличной управляемости подвеска японского автомобиля зажата, поэтому при движении ощущаются все неровности.

Подвеска Киа более комфортна и позволяет сгладить мелкие неровности, лишь на крупных отзываясь пробоями. Как следствие, менее острые реакции Сида на рулевое управление.

Подвеска Киа

Тормозное управление обоих автомобилей обеспечивает эффективное замедление и обладает достаточной информативностью.

Габариты представленных моделей

Kia Ceed 5дв. хэтчбек Mazda 3 5дв. хэтчбек
Длина кузова 4260 4460
Высота кузова 1480 1470
Колесная база, мм 2650 2640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150 155

Отзывы владельцев

Выбирая ту или иную модель автомобиля, не лишним будет услышать отзывы владельцев.

  • Отличный автомобиль, брали новый с салона, отъездили 140 000 км, никаких проблем, только штатные замены, мощности двигателя хватает, масло не есть. От автомобиля остались только положительные впечатления;
  • Просторный салон, эластичный двигатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, обогрейка, ЭСП, ЭУР, климат, БК и куча еще чего. В общем, практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
  • Низкий, хотелось бы повыше клиренс;
  • Быстро пачкается и вытирается салон.
  • Неубиваемая машина, если ухаживать и обслуживать как надо. Замена масла максимум раз в 7000 км, замена масла в АКПП макс в 40000 км, фильтры при каждой замене масла в ДВС;
  • Мазда- экономичная (10л на 100км по городу), автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз, не разу в заснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков. Тормоза все дисковые, электростеклоподъемники все четыре уже в базе. Производится в ЯПОНИИ.
  • Слабая краска;
  • Дорогая в обслуживании.

Представленные автомобили можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом.

Средняя цена Мазда 3 – 497 000 рублей;

Средняя цена Киа Сид – 387 000 рублей.

У официальных дилеров представлены последние поколения моделей.

Сравнить Kia Ceed и Mazda (Mazda3) с другими моделями

В России конкурентами корейского и японского автомобилей являются целый ряд моделей:

  • Volkswagen Golf;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Toyota Corolla.

У каждой модели есть достоинства, за которые вы платите, и недостатки, с которыми согласны мириться. У Мазда и Киа есть у каждого свое. Технически все представленные машины находятся примерно на одном уровне.

Итоги сравнения

Можно сказать, что выбор в данном случае будет происходить на уровне скорее субъективных оценок покупателей. Основные параметры экономичности, безопасности, а также технические характеристики Мазда 3 и Киа Сид примерно равны. Кто выберет яркий дизайн и японское качество, а кто просторный автомобиль и недорогим обслуживанием.

  • 0 комментариев

Kia Rio X - тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

«Приподнятый» Rio появился на свет, в том числе, по технологическим причинам. Автоматизированный сварочный конвейер петербуржского завода Hyundai-Kia может производить не более четырех разных моделей автомобилей: такова оснастка. Около десяти лет назад, когда завод запускали, все было просто — на линии стояли хэтчбеки и седаны Hyundai Solaris и Kia Rio. Затем рынок помешался на кроссоверах. Вместо пятидверного Соляриса освоили Крету. А в гамме Kia аналогичной модели на той же платформе не было.

Поэтому пошли легким путем — из хэтчбека Rio следующего поколения сделали «как бы кроссовер» Rio X-Line, чтобы протянуть хотя бы до появления Селтоса. Больших продаж не ждали — хорошо бы набрать треть от объемов седана Rio, говорили в Kia.

А получилось иначе. Вопреки всем догмам и предубеждениям, мы с вами распробовали приподнятый Rio X-Line, и сегодня покупаем его даже чаще, чем четырехдверный вариант! Особенно «зашла» модернизация начала 2019 года, когда дорожный просвет хэтча был увеличен до весомых и так необходимых в России 190–195 мм (195 мм — на 16‑дюймовых колесах).

Что нового

Пакет нынешних доработок не касается техники. Силовые агрегаты, состоящие из всех возможных комбинаций моторов 1.4 и 1.6 с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками, остались прежними. Бензин АИ‑92 допускается без ограничений, а основной слабый узел — рассыпающийся и убивающий мотор каталитический нейтрализатор, как обещано, доработан. Будем наблюдать.

В отсутствие изменений в шасси сохранился и клиренс. Правда, официальные данные относятся к заводским машинам, лишенным даже грязевой защиты моторного отсека. На тестовом Rio X стоял нештатный металлический щиток — но и от него до земли мы намерили 180 мм. Неплохо!

Дизайнеры сделали более агрессивными и не похожими на седан решетку радиатора и оба бампера. Но важнее то, что серебристая вставка в переднем бампере больше не «заходит» вниз, и ее не поцарапаешь о бордюр или камни в колее.

Фары со «стекающими» дневными ходовыми огнями могут быть светодиодными — только в топ-версии Premium. Жалеть об их недоступности в популярных комплектациях не стоит: ближний LED-свет неравномерен и слабоват, а дальний бьет недалеко. Понравилась только подсветка поворотов отдельными светодиодами.

Все новинки, включая передние парковочные датчики, дистанционный запуск, гнездо USB для задних пассажиров, электрорегулировку поясничного подпора копируют аналогичные комплектации седана. И все перечисленное доступно только в той самой версии Premium за 1 240 000 рублей! Негибкость фиксированных комплектаций неприятно удивляет.

Для города и села

На ходу со сменой поколения Rio X не изменился, и это скорее комплимент. Руль на всех скоростях легкий и понятный. Виражи проходятся без кроссоверных кренов и задержек в реакциях, как и положено легковушке. Неспроста «лифтинг» подвески делали по уму — не по-гаражному устанавливая проставки, а удлиняя пружины, изменяя корпуса амортизаторов, поворотные кулаки и даже передние рычаги. Вот и едет Rio X как качественный заводской продукт, а не жертва тюнинга.

Хотя «дровишек» в топку мотора подбросить было можно. Разгон для 123 сил вполне достаточный, однако реакции на газ в первой части хода педали довольно задумчивы. А продавишь посильнее — и автомат начнет спотыкаться, и шум от моторчика заглушит все остальное.

Тестовый Rio X оказался на удивление негромкоголосым. Большинство разных Rio, побывавших на наших тестах, сильно давили на уши, особенно гулом от дороги — а этот нет. В улучшении «подозреваем» нешипованные зимние покрышки Goodyear UltraGrip 9+. Это лишний повод сразу после покупки выкинуть голосистый штатный Nexen или Kumho.

Причем из соображений плавности хода лучше покупать машину на 15‑дюймовых колесах — то есть в любой комплектации, кроме топовой. Подвеска и так жестковата, что особенно заметно на городских улицах, где Rio неохотно сглаживает средние волны и некрупные ямы. С ростом их «калибра» обрабатываются они помягче, даже с запасом, и ехать по сельской дороге — не проблема. Однако и здесь количество возмущений на 16‑дюймовых покрышках больше.

Салонные споры

К эргономике в Rio особых вопросов и не было: нормальные сиденья, достаточные диапазоны всех регулировок, простые и понятные приборы. В «топе» их центральный дисплей теперь цветной, хотя палитра довольно скучная.

Слегка модернизированная медиасистема, к счастью, сохранила все добродетели типа физических кнопок, логичного меню, живых откликов и хорошего качества телефонной связи.

А в Премиуме приобрела и возможность программирования профилей разных водителей: вдруг вы с женой любите разные радиостанции, а ездите по очереди?

Напомню, что хэтчбек Rio X просторнее седана: при равной колесной базе у него сантиметра на полтора выше крыша над задними сиденьями. Высокий пассажир уже не подпирает потолок, хотя колени девать всё еще некуда.

Багажник по объему соответствует ожиданиям, но по отделке — нет. Если в салоне простой пластик удачно замаскирован дизайнерскими решениями и отторжения не вызывает, то дешевенький коврик, болтающийся по полу багажника — наоборот. И в этом плане не изменилось ничего. А сколько в очередной раз удалось сэкономить на отсутствующих подсветке бардачка и датчике дождя? Мелочь, а неприятно.

Тут мы подходим к грустной части истории. Если на заре биографии Rio X-Line был дороже седанов в тех же комплектациях на 30 тысяч рублей, то теперь «дельта» ровно вдвое больше. Без миллиона к Rio X можно не подходить. Дешевле, и то не на много, лишь «голый» Comfort с докаткой вместо полноразмерной запас­ки и даже без интерфейса Bluetooth.

Похоже на попытку заработать на дефиците: других хэтчбеков в В‑классе почти не осталось. А спрос-то есть! ­Поэтому сбалансированный, хорошо приспособленный к нашим запросам Rio X ­«зайдет» даже несмотря на цены.

Читайте также: