Что лучше мерседес или хонда

Обновлено: 30.06.2024

Какой кроссовер я бы купил вместо Honda CR-V. ТОП-4 надежных паркетников, которые ни в чем не уступают Хонда CR-V

Кроссоверы пользуются огромной популярностью в России. Одной из самых надежных моделей в этом сегменте по праву считается Honda CR-V. Сейчас многие производители вынуждены сокращать модельный ряд, а то и вовсе уходить с российского рынка. Honda, к сожалению, уже объявила о своем решении покинуть РФ.

Чем интересна Honda CR-V?

Этот японский кроссовер является лидером по продажам на многих крупных мировых рынках. Например, в мае 2021 года в США Honda CR-V стал самым востребованным SUV.

Причина такой популярности проста – автомобиль очень надежен. Рабочий ресурс двигателей объемом 2,0 и 2,4 литра превышает 500 тысяч км пробега.

В России к минусам этой модели справедливо можно отнести лишь высокую стоимость новых машин и оригинальных запчастей.

ТОП-4 надежных кроссоверов, которые ни в чем не уступают Honda CR-V

Четвертое место: Nissan X-Trail

Этот кроссовер изначально имеет более богатые комплектации, чем CR-V. По моторам здесь тоже все отлично: есть и 2,0- и 2,5-литровые атмосферные ДВС мощностью 144 и 171 л.с. – они не доставляют владельцам проблем достаточно долго. Объективно неплох и 1,6-литровый дизель.

На «вторичке» можно встретить Nissan X-Trail с «механикой» или вариатором. Первый тип коробок традиционно добротен, надежен и предсказуем. К вариатору есть определенные вопросы, но как аргумент «против» его засчитать не получится – ведь CR-V тоже комплектуется такой коробкой.

Третья позиция: Mazda CX-5

Хороший вариант для тех, кто по деньгам «не тянет» Хонду. Среди преимуществ – добротные современные двигатели SkyActive с цепным приводом ГРМ: бензиновые на 2,0 и 2,5 л, дизельный на 2,2 л, а также классические «автоматы» с приличным ресурсом.

Второе место: Mitsubishi Outlander

Среди преимуществ этой модели отмечу долговечность бензиновых 2,0- и 2,4-литровых «атмосферников», которые в комплекте с механической коробкой либо вариатором легко пройдут более 400 тыс. км.

И все же, всех участников рейтинга «Аутлендер» превосходит по одному параметру: в линейке есть автомобили с трехлитровым V-образным бензиновым мотором мощностью 220 л.с, к которому прилагается классический шестидиапазонный «автомат». Такой мощной связки нет у Honda CR-V.

Первое место: Toyota RAV4

Среди современных кроссоверов Toyota RAV4 считается своеобразным образцом, на который приходится равняться всем остальным производителям.

В нем безупречно все: и вызывающий безоговорочное доверие потребителя японский бренд Toyota, и надежные моторы, и достойная уважения долговечность деталей, кузовного железа и интерьерных материалов.

Благодаря этому внушительному перечню достоинств появляется еще одно – превосходная ликвидность. Этот автомобиль легко продать на «вторичке» с минимальной потерей в цене.

Автомобильный форум Приднестровья → Клуб автомобилистов → И все-таки. Японцы или немцы? Мицубиси, Хонда или же Мерседес и БМВ?

1 Тема от Светлана Санина 2009-04-27 09:31:47

Тема: И все-таки. Японцы или немцы? Мицубиси, Хонда или же Мерседес и БМВ?

И все-таки. Японцы или немцы? Мицубиси, Хонда или же Мерседес и БМВ?

2 Ответ от Алеся Валерьевна 2009-04-27 12:42:00

После того, как в семье был Мерс, мы с мужем не сговариваясь (по молчаливому согласию) поняли, что больше немцев у нас в семье не будет. Хотя в Калининграде сам бог велел иметь немецкую машину. И вот уже лет 10 в семье по две машины, но всегда Мицубиси и Тойота.

3 Ответ от ICQ 2009-04-27 13:26:00

у нас в семье и японец (хонда) и немец (мерседес)! Наверное кому что больше нравится! Я в восторге от CIVIK, муж от мерседеса, постоянно меняемся авто, но все таки есть четкое разделение, хонда-моя, мерседес его.:-D

4 Ответ от Ал на фон Нуссберг 2009-04-27 13:35:00

NEMCI I AMERIKANCI. proverino.

5 Ответ от Лидия Кожина 2009-04-27 17:19:00

у нас немцы, но я не против и япошек)))

6 Ответ от Ирина Ларионова 2009-04-28 09:04:00

7 Ответ от Кокорина 2009-04-28 09:08:00

У нас в семье ездят только на ТОЙОТАХ. Муж на Лэнд Крузере, я на Краун Маджесте, а старший сын на Тойоте Левин. Все с правым рулем. Нам нравятся. -D:-D:-D

8 Ответ от БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ 2009-04-28 10:09:00

я бы не стала сравнивать мерседесы и бмв с японцами.если только все остальные немцы и японцы. но это исключительно дело вкуса.мне конечно японцы нравятся,но подвеска жесковата,детей укачивает. я вот например шведов полюбила.очень-очень

9 Ответ от ЕЛЕНА леонова 2009-04-28 10:26:00

отдам предпочтение ауди

10 Ответ от Неадекватная если ч 2009-04-28 10:40:00

. была "BMW", был "СHRYSLER", чистейшая "HONDA" из Кувейта для Европы по бартеру на нефть - в данный момент "TОYOTA". все машины прекрасно себя зарекомендовали, единственное могу сказать: "американец" ну очень дорого обходится в обслуживании, "японки" в этом вопросе куда экономичнее))) :-))))

11 Ответ от Натали 2009-04-28 11:14:00

У нас в семье только TOYOTA любимая марка авто! А в отношении грузовых у мужа только VOLVO.

Сравнение Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014) против Honda Accord Hybrid (2017)

Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014)

Сравнение Mercedes-Benz E250 BlueTEC Sedan (2014) и Honda Accord Hybrid (2017): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Ключ беспроводного типа с массой преимуществ. К примеру, при приближении владельца к своей машине двери автоматически разблокируются и можно будет завести двигатель одной лишь кнопкой

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Несет в себе ряд дополнительных функций вроде навигации, контроля музыки или приема звонков. Присутствует в таких автомобилях, например, как Форд SYNC

Такой автомобиль быстро набирает скорость благодаря переносу его веса назад над ведущими колесами. Причем распределение веса происходит равномерно, что повышает удобность управления

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Благодаря турбокомпрессору воздух попадает в цилиндры в сжатом виде, то есть под давлением, а не путем разрежения, создаваемого поршнем. К слову, оно не позволяет взять большое количество воздуха с топливом. В случае с турбокомпрессором количество указанной смеси больше, соответственно, при ее сгорании получается больше газа, и на поршень давит значительная сила. Соответственно, мощность двигателя увеличивается без необходимости увличения его веса или габаритов

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.


Премиальный C-класс

Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех - 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.

В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.

Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.


Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое - 17 000, второе - 19 700, третье - 17 000, четвертое- 28 300, пятое - 17 000, шестое - 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.

Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.

Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО - 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.

Премиальные среднеразмерные кроссоверы

В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей - за последнее ТО).

Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже - в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 - второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).

Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 - за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).

Премиальные седаны Е-класса

Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz - 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 - за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).

В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.

Кто обновился лучше? Тест бизнес-седанов Mercedes-Benz и Volvo

Во время теста я регулярно ловил себя на мысли, что могу не запомнить, как выглядит обновлённый Е-Class. А у Volvo даже не потрудился заметить отличия — фейслифтинг там чисто формальный.

Представьте: только нишевых купе (!) Е-Класса за прошлый год было продано больше, чем суммарно всех Volvo S90 вместе с S60. Чего уж говорить про Его Величество седан W213, который продолжают неистово выгребать, несмотря ни на какие повышения цен. Чем так хорош бестселлер — разбираемся на примере 197-сильного полноприводного E200 Intelligent Drive.

А чем настораживает водителей Volvo — продемонстрирует 249-сильный S90 T5 R-Design. Оба — бензин. И первый звоночек звучит уже на этапе изучения конфигуратора: оказывается, полный привод для S90 доступен только с дизельным двигателем! Только поймёте вы это не сразу: сначала дают выбрать комплектацию, а только потом мотор и трансмиссию. Красноречивее о приоритетах Volvo не скажешь.

Фары Mercedes Multibeam LED имеют два режима дальнего света — полноценный с максимальным диапазоном и с ограничением части светового потока, чтобы не слепить других водителей. Нареканий к работе автоматики нет

Обновление Мерседеса вполне достойно называться рестайлингом — свежий Е-Class никак не спутать с предшественником. А вот у Volvo — лишь точечный апдейт. Во внешности изменилось так мало, что запоминать отличия просто нет смысла. Кроме одного: теперь Volvo вообще не делает патрубков выхлопа в бампере, намекая на скорый отказ марки от двигателей внутреннего сгорания и переходе на электротягу.

Ещё одна новая популистская мера — внедрённый в S90 ограничитель скорости, который не позволит набрать больше 180 км/ч. Правда, шведы немного слукавили: электронная приборка по-прежнему размечена до 260. Наконец, слегка проапгрейдили электронику на борту — усилитель, климат-контроль, интерфейсы электропитания.

Возможности красочного инфокластера Mercedes-Benz практически безграничны: развлечения, карты, дорожная информация, даже разнообразное баловство — всё визуализировано и скомпоновано на высшем уровне

А вот в обновлённый Е-Class установили побольше занятного: например, современную всемерседесовскую мультимедийку MBUX, а также крутую систему круговых камер. На огромный дисплей днём и ночью выводится картинка великолепного качества, а передняя и задняя камеры умеют менять направление взгляда вслед за вращением руля, давая ещё немного обзора в нужном направлении.

Ещё одна удобная фишка — автоматическая активация передней камеры со сверхшироким углом. При остановке на «поул-позишн» она позволяет увидеть светофор на экране, когда физически он вне поля зрения. Система камер Volvo тоже крута… была 5 лет назад, а сегодня это просто качественное изображение и необходимый в этом классе функционал.

Вау-эффект от большого вертикального «тесла-дисплея» давно померк. Сейчас мрачноватый дизайн и своеобразная логика интерфейса Volvo уже не свежи, и на фоне крутой мерседесовской MBUX это заметно особенно сильно

По удобству управления всем этим цифровым хозяйством Е-Класс тоже на две головы выше — чего стоят одни только обновлённые сенсоры на спицах руля, необычные, но удобные и почти всемогущие. В то же время крупные механические клавиши Volvo умеют намного меньше, да ещё и грешат случайными нажатиями при активном рулении. А из-за передаточного отношения рейки и слабой маневренности вращать руль S90 приходится много! Наконец, Mercedes традиционно занял центральный тоннель удобным тачпадом, а у Volvo там — красивые, но уже не удивляющие и по-прежнему не слишком удобные барабанчики управления силовой установкой.

Передняя панель заметно утоплена к моторному щиту, поэтому в Е-Классе много простора и «воздуха». Здесь потрясающе проработано всё, что относится к световым эффектам, а также мультимедийная часть. А вот сиденья с шершавой обивкой — не слишком уютные, особенно жёсткий и плоский задний диван. Недостатки помельче — слабые USB-порты (Type C) и далеко отнесённая клавиша аварийки. Для пассажиров второго ряда есть своя зона климата, за которую у Volvo нужно доплачивать

А вот что не может потерять актуальности в Volvo — это качество материалов отделки. Насколько же тут мягкая и благородная кожа, какая ровная строчка и сколь изящные материалы! Скандинавский уют, сотканный из простоты, лаконичности и перфекционизма. В такой скупой роскоши мозг действительно отдыхает, не выбирая оттенок контурной подсветки на очередной вечер — тем более, что в салоне S90 её до сих пор толком нет.

Водителя Mercedes-Benz наоборот, как будто отвлекают от подчёркнуто грубой кожи (и та за доплату — бесплатно только искусственная) мыслями о «пурпурном небе» против «красной луны» в меню пресетов атмосферного освещения. Но надо признать, что выглядит иллюминация и в целом интерьер круто — ночным салоном в неоновом свете хочется хвастаться в сториз.

Рестайлинг S90 внутри ещё незаметнее, чем снаружи. Самая интересная из новых возможностей — опциональная отделка интерьера шерстью наподобие той, что используется в дорогой скандинавской мебели. Но такую нельзя заказать в версии R-Design — она сочетается только с более консервативной Inscription. USB-порты так же медленно, как в Мерседесе, заряжают мобильник, а беспроводная зарядка — опция за те же 24 тысячи. Зато сиденья тут классные, хотя у передних немного специфический профиль. А на заднем ряду есть небольшое преимущество в пространстве для ног перед и без того не тесным Е-Классом

Mercedes-Benz удивляет не только отсутствием какой-либо консервативности в интерьере (вопреки имиджу модели), но и живостью на ходу. Лениво и громко тарахтящая на холостых турбочетвёрка начинает приятно басить и энергично ускорять седан даже без включения спортрежима. А руль такой «острый», что как бы не порезаться с непривычки! И эта его характеристика сочетается с почти полным отсутствием сопротивления при вращении — странные ощущения.

Подвеска плотнее, чем ожидаешь от априори комфортного «Мерса»: он иногда неприятно потряхивает, ещё и булькая амортизаторами на мелочах (особенно грубого профиля), при этом очень достойно справляясь с крупными кочками и «лежачими». И, конечно, кузов по-мерседесовски классно едет по гладкой дороге — не катится, а левитирует.

В слишком плотной подвеске Е-Класса всё равно есть отголоски этого фирменного плавного покачивания (не путать с раскачкой), за которое любят Мерседесы

По комфорту шасси Volvo почти неотличим: ездить по специфическими московским дорогам вполне терпимо, но не всегда приятно — бесконечные люки, стыки, кривые ремонты и ступеньки покрытия перевариваются упруго, но периодически с чрезмерной подробностью. При этом способность ходом пролетать «лежаки» развита даже лучше, чем у Мерседеса! Ударопрочность высокая, но деликатности немного недостаёт. Жить с таким шасси можно и нужно — особенно на не совсем убитых дорогах и не страдая обострённой чувствительностью пятой точки.

Volvo демпфирует неровности чуть торопливее, чем Mercedes. Это лучше при динамичном стиле езды — жаль только, что во всём остальном автомобиль на него не слишком ориентирован. А ещё у S90 традиционно для машин этой марки большой диаметр разворота — только на них я не могу попасть в привычное парковочное место с первого раза

Volvo — это больше передвижная гостиная, чем автомобиль в привычном понимании этого слова. Обстановка и ощущения за рулём располагают думать о чём угодно, кроме вождения. Поэтому в плане динамики S90 ничего интересного не демонстрирует. С мощным турбомотором S90 имеет достаточный запас для обгонов и прочих резких манёвров (в отличие от менее тяговитого Мерседеса) — но преимущественно в сухую погоду. А в отсутствие полного привода тяга двигателя уходит больше в силовое подруливание, нежели в интенсивное ускорение.

Управляемость? Основная разница в том, что у Мерседеса слишком короткий руль (чуть больше двух оборотов), а у Вольво — чересчур длинный (почти три). В штатных режимах оба седана просты и понятны водителю, а выходить за рамки по своей воле кто-то вряд ли захочет.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

"Надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes". Мнение владельца Honda Accord

BMW X5 – машина хорошая, но гость нашей редакции ездил на ней лишь год, а затем пересел в Honda Accord и очень этим доволен. Почему BMW разочаровал, а Honda пришлась ко двору как нельзя лучше – в рассказе нашего гостя:

– "Икс-пятый" был куплен по тем же причинам, по которым его покупают многие, у кого появилась достаточная для приобретения сумма. Отличный автомобиль, спора нет, но есть проблема – он постоянно требовал денег. Причем по мелочам, а в серьезный ремонт попал только раз – делался "автомат".

Кстати, нормально коробку так и не починили. Как должна, она не работала, хотя покупатели, которые машину забрали, диагностировали ее на СТО и неисправность не обнаружили. Остальные проблемы были мелкими, но шли одна за другой, а это же BMW – на устранение каждой мелочи требовались серьезные затраты. Например, перестала гореть лампа в фаре, а просто одну ее не заменишь – готовь 100 условных единиц, потому что вместе с лампочкой надо менять блок розжига. И так было везде, куда ни влезь.


Даже каждая замена масла с фильтрами в BMW тянула свыше 200 долларов. А проезжаем мы прилично. Скажем, Accord за три года после покупки проехал 150 тысяч километров. Вынимать из кошелька каждые 2-3 месяца по две сотни "баксов" на замену масла так себе удовольствие. В Accord масляное обслуживание обходится в 50-60 долларов – это совсем другое дело.

Промучился с BMW год, вложил порядка 2000 долларов. Я не настолько много зарабатываю, чтобы позволить себе выделять на содержание автомобиля большие суммы. Топливо – понятно, но ремонты… Только справлюсь с одной проблемой – появляется другая, и непохоже, что это когда-нибудь закончится. Есть семья, хотелось бы тратить деньги на нее, а не вкладывать в устранение неисправностей. Вижу, надо от "Икс-пятого" избавляться. Выставил на продажу – забрали тут же, наверное, по той же причине, по какой купил я.


Хотя до "Икс-пятого" в личном владении у меня довольно долго был другой Accord, а перед ним Civic, специально Honda не искал. Рассматривал разные варианты, а этот Accord 2004 года выпуска подвернулся по случаю. На момент продажи были чуть помяты дверь и крыло, но все остальное вопросов не вызывало, хотя покупалась 14-летняя машина.


На следующий день после покупки поехал на СТО, где подтвердили, что автомобиль в прекрасном техническом состоянии. К замене "приговорили" лишь одну шаровую опору и задние тормозные диски с колодками. Шаровая меняется отдельно от рычага, в 2018 году она стоила 35 рублей.




Предыдущим хозяином машина красилась. Поскольку я покупал с примятой дверью и крылом, пришлось их выправлять и тоже красить. Пока за три года на отремонтированных местах никаких "жуков" не вылезло.


Вообще за кузов "японцев" не хвалят. И я на самом деле видел Honda настолько ржавые, что, кажется, вот-вот должны рассыпаться. Но ни в предыдущем Accord, ни в Civic глобальных проблем по кузову не было. В этой машине их тоже нет. Есть коррозия на стыке задней арки с бампером, но днище, пороги и стаканы в порядке.


Двигатель бензиновый 2,4-литровый. Недавно менялся приводной ремень навесного оборудования. С дисконтом, поскольку я постоянный клиент и обращаюсь за запчастями и "расходниками" не только для своего автомобиля, но и по работе, и для других, стоил ремень 34 рубля.


Еще менялись свечи зажигания и одна катушка. Причем до места катушка доехать позволила, хотя мотор и начал "троить". И это опять-таки все, что по двигателю делалось.


Мощность у него 190 сил. Машина не то что очень быстрая, но достаточно динамичная. Надо кого-то обогнать – не вопрос. В общем, можно сказать, что мотора хватает на все случаи жизни.


В комплектации датчик расхода топлива не предусмотрен, специально заправками до отсечки и другими способами я расход не измерял, но могу сказать, что в принципе им доволен. По трассе выходит приблизительно 7 литров на 100 километров, в городе – в районе 9-ти. Почему получается столько? Думаю, потому, что даже при скорости под 140 не видел на тахометре более 2500 оборотов.


Коробка передач автоматическая. Меняю масло и фильтры через каждые 30 тысяч километров. Замена частичная. В коробке предусмотрено два фильтра. Чтобы заменить внутренний, КПП надо разбирать, поэтому ограничиваюсь заменой только наружного фильтра. Стоит он 70-80 рублей. И масла надо 5 литров. Литр стоит 10 долларов. С работой обслуживание коробки выходит чуть больше 100 долларов.

Нравится, что "автомат" переключается без рывков и задержек. Не скажу, что переключения такие же, как бывают на вариаторах, на которых довелось поездить, но по сравнению с известными мне автомобилями с обычными "автоматами" в Accord переключение мягкое.


Почему-то в правой "противотуманке" лампочка перегорает раза два за год. Как только лето наступает – обязательно. Чтобы поменять и не снимать бампер, как предлагают специалисты, надо исхитриться. У меня получается.


Еще менялся аккумулятор. Приехал домой, поставил машину, а утром старый приказал долго жить. Больше электрооборудование ничем не беспокоило.


И все, добавить к разговору о надежности Honda больше нечего. Зато могу рассказать о надежности такой чудесной машины, как Mercedes-Benz GL. Она не моя, а шефа, но по служебным обязанностям на обслуживания и в ремонты приходится гонять ее мне. Вижу, в какие сумасшедшие деньги это обходится. Ладно бы обслуживанием все и заканчивалось, так ведь ломается GL только в путь. У меня он становился в аварийный режим, даже когда я просто на обслуживание ехал. Звонил на сервис, чтобы объяснили, что случилось, смогу я добраться до них своим ходом или надо вызывать эвакуатор.


Конечно, ездить в "Икс-пятом" или GL намного приятнее. В этом плане Accord им неровня, но то же самое, только наоборот, можно сказать, если говорить про их надежность. Фактически в Accord менялись только "расходники", но непредвиденных поломок не было – ни крупных, ни мелких, которыми буквально "доставал" меня "Икс-пятый". Так что надежность Honda не сказки, если сравнить с BMW и Mercedes.


Что касается удобства Accord для пользования, то в моем случае надо учитывать, что эксплуатация в основном трассовая. Для дальних поездок круиз-контроль, кондиционер, навигатор – вещи необходимые. Все это в машине есть. "Автомат" удобен для городской езды, но на трассе что он имеется, что его нет – без разницы. Другое дело, что, как мне кажется, "механика" в XXI веке безнадежно устарела, так что к комплектации машины у меня никаких претензий.


За рулем в дальних поездках мне удобно – не устаю, чувствую себя комфортно, но, правда, сразу скажу, что за мной никто не сядет. И рост у меня 192, и предпочитаю полулежачую посадку. А салон у Accord тесноват – это есть. Фактически это машина для двух взрослых и детей.


Приходилось возить сзади взрослых пассажиров. Чтобы за мной человек сел, ставил спинку водительского сиденья вертикально. И все – с комфортом и удобством посадки можно попрощаться. Самому доводилось ездить за водителем. У жены рост 170, я за ней сажусь с трудом.


Багажник большой, но поскольку это седан, ничего габаритного в него не вместишь. Длинное перевезти можно, потому что заднее сиденье складывается, широкое тоже куда ни шло, но чтобы еще и высокое – увы.


При таком дорожном просвете, как у Accord, понятно, что ездить по плохим дорогам надо с умом. На рыбалку с друзьями ездил, но в чащобу машину не загонял. Вообще за три года не застревал ни разу, но именно малый клиренс был одной из причин, почему мы продали предыдущий Accord и стали "счастливыми" обладателями кроссовера BMW. Для жены была целая проблема запарковать Accord и при этом не зацепить бампером за бордюр.


Шумоизоляция – однозначный недостаток. Пришлось полностью разобрать салон от потолка до пола и делать шумо- и виброизоляцию. Ситуация улучшилась, но идеала я все равно не добился. Хоть ты пластиковые подкрылки выбрасывай. Ездил в машинах, где подкрылки из войлока, – совсем другое дело.


Как ни странно, в минусах у этой машины маневренность. Она намного хуже по сравнению с BMW и Mercedes. Вроде GL гораздо крупнее, но там, где на нем я спокойно разворачиваюсь, Accord приходится два-три раза сдавать вперед-назад.


Однако главное, что для своих лет эта машина в прекрасном техническом состоянии. Надежность – самый значимый для меня показатель, ведь устранение неисправностей, как показал опыт владения BMW, может значительно увеличить затраты на содержание, а мне хочется, чтобы они были в разумных пределах. Лимит, конечно, у каждого разный в зависимости от зарплаты, но конкретно меня Accord не заставляет раскошеливаться сверх необходимого, и это мне в нем нравится больше всего.

Автомобили с лучшей шумоизоляцией: ТОП-15


Основные характеристики автомобилей с лучшей изоляцией: топ-15 моделей, шумоизоляционные особенности, фото. Видео про шумоизоляцию.

Некоторые автомобили или, по крайней мере, их части, спроектированы так, чтобы быть громкими. Любителям привлекать к себе внимание нравится хриплый рёв двигателя с турбонаддувом так же, как аудиофилам – высококачественные стереосистемы, проигрывающие музыку, словно на живом концерте.

Однако многие автомобилисты предпочитают более тихие машины, способные обеспечить расслабляющую обстановку. Используя мнение профессиональных водителей-испытателей, на которых мы строим наши обзоры, мы составили список наиболее «тихих» автомобилей, представленных сегодня на рынке. У большинства очень высокие баллы за интерьер, и безмятежная внутренняя атмосфера – лишь одна из их прелестей.

Комфортный круиз с тихой кабиной

Комфортный круиз с тихой кабиной

Когда автопроизводители выпускают новый продукт или радикально переделывают существующий, они прилагают много усилий для устранения нежелательных звуков, таких как шум дороги и ветра, вибрация двигателя и трансмиссии. Производители применяют активное электронное шумоподавление, упаковывают автомобили в аэрокосмическую тепло- и звукоизоляцию, снабжают специальными акустическими стёклами. Все эти уловки созданы для любителей спокойных, безмятежных поездок.

Огромные колёсные диски и высокопроизводительные шины могут выглядеть круто, но когда речь идёт о качестве езды и дорожном шуме, они часто оказывают медвежью услугу. Производители обычно тщательно изучают дизайн протектора шин, чтобы добиться максимально плавной и тихой езды.

Общее качество сборки и отделки тоже являются важными факторами в процессе создания тихого автомобиля, и бренды, известные своим мастерством, как правило, производят менее шумные продукты. В этом списке вы заметите и роскошные модели, и доступные, заслуживающие внимания. Помимо прочего мы учитывали такие факторы, как комфорт сидений, внутреннее пространство и качество материалов.

Самые тихие автомобили по результатам профессионального тестирования

Самые тихие автомобили по результатам профессионального тестирования

Умная инженерия, качественная сборка, материалы, техника и дизайн помогают автопроизводителям обуздать три основных источника шума на высоких скоростях – двигатель, шины и ветер. Грамотная конструкция и современные технологии способны подавить, а в некоторых случаях и устранить их.

Помимо аэродинамичного дизайна и соответствующего оборудования, звукопоглощающие материалы и более толстые окна – два стандартных инструмента, используемых для снижения шума в кабине. Двигатели можно утихомирить за счет более эффективных выхлопных систем и эластичных опор двигателя. Шум от колёс снижают, используя менее агрессивные шины.

А еще есть активная технология шумоподавления. Это почти волшебство. Звук – не что иное, как волна. Эта технология обнаруживает нежелательный шум (мотора, колёс, ветра), а затем излучает волны той же длины, чтобы противостоять ему. Подавляясь идентичной волной, звук «отменяется».

Не важно, как это работает. Стоит лишь знать, что за это несёт ответственность система объемного звучания 3D Mark Levinson с потолочными громкоговорителями или другая соответствующая аудиосистема высокого класса. Они встречаются в Lexus LS, Nissan Maxima, Honda Accord, Buick LaCross Avenir, Acura RLX, Lincoln Continental, Infiniti Q60, Buick Regal TourX, Infiniti Q70 и др. Необязательно, чтобы «тихие кабины» стоили дорого – вы можете быть удивлены доступной ценой предлагаемых пакетов шумоподавления.

Итак, вот несколько моделей, позволяющих путешествовать в комфорте. Промышленный стандарт NVH (шума, вибрации, резкости) использовался для оценки того, насколько они хороши.

1. Audi A8 2021

Audi A8 2021

А8 считается одним из самых тихих автомобилей на сегодняшнем рынке. Несмотря на громкость, когда вы нажимаете на педаль газа, при движении в салоне нет раздражающего гула, а двойное акустическое стекло рассеивает любой внешний шум.

Фантастический интерьер наполнен пышной кожей, деревянными вставками и замшевыми элементами отделки. Двойное остекление отсекает большинство помех из внешнего мира, трансмиссия спокойна и отточена как при разгоне, так и на скорости, а высококачественные шины передают почти незаметные следы дорожного шума. Автомобиль привлекателен для всех, кто может потянуть высокую стартовую цену.

2. Mercedes-Benz GLE 2020

Mercedes-Benz GLE 2020

Полностью переработанный, в настоящее время он царит на вершине роскошных внедорожников среднего размера. Эффективное подавление внешнего шума – только часть достоинств GLE. Всё продумано до мелочей, а дизайн и материалы кажутся поистине изысканными.

3. BMW 7-Series 2020

BMW 7-Series 2020

Ещё один прекрасный немецкий автомобиль наряду с Audi и Mercedes. Бесшумная каюта и спокойный ход этой роскошной лодки выше всех похвал. BMW добавил новую звукоизоляцию над задними колёсами, чтобы предотвратить проникновение дорожного шума в кабину; усиленная изоляция также была добавлена к стойкам, портам ремней безопасности и за задним сиденьем. Некоторые модели получили более толстое многослойное стекло для передних, задних и боковых окон.

4. Cadillac CT6

Cadillac CT6

Вы ожидаете тихой роскоши, когда садитесь в Кадиллак, и вы её получаете. CT6 успешно конкурирует с немецкими аналогами в своём классе и действительно выделяется, когда дело касается тишины в салоне. Для этого используется масса конструктивных особенностей, а окончательно компенсировать посторонние звуки помогает звуковая система Bose Panaray с 34 динамиками.

5. Tesla Model S 2020

Tesla Model S 2020

Как полностью электрический автомобиль, Tesla почти бесшумна при ускорении и движении. Последняя Model S подверглась тщательной проверке на предмет общего качества сборки и некоторых сомнительных проблем с отделкой. Вы можете заметить некоторый шум дороги и ветра, проникающий в кабину на скорости, но это единственное серьёзное препятствие для спокойного вождения.

Kia K900 2020

Kia K900 2020

Хотя Kia обычно не считают люксовым брендом, K900 выдерживает жёсткую конкуренцию в классе роскошных машин. Некоторые материалы салона не отличаются высоким качеством, но этому автомобилю всё же удается обеспечить тихую езду.

Kia признает, что снижение уровня шума и улучшение роскошных характеристик K900 было приоритетом при последней модернизации. Применена дополнительная изоляция двигателя, пола и потолка, лобовое стекло и передние окна покрыты специальной акустической пленкой, а пересмотренная конструкция колёс помогла снизить шум, исходящий от дороги.

7. Hyundai Elantra 2019-2020

Hyundai Elantra 2019-2020

Тихий пассажирский салон – не то, что можно ожидать в компактном автомобиле начального уровня, но Элантра использует ряд уловок, чтобы создать ощущение гораздо более дорогой машины. Высокопрочная сталь в шасси уменьшает вибрации; передняя подвеска, установленная на подрамнике, сводит дрожь к минимуму, а ковшовые сиденья со звукопоглощающим наполнителем и толстые стёкла по всему периметру завершают атаку на нежелательный шум. Если хотите тишины при ограниченном бюджете, Elantra вас порадует.

8. Kia Optima

Kia Optima

Ещё одна модель нижнего уровня, работающая почти так же хорошо и тихо, как дорогие роскошные автомобили. Секрет бесшумного салона – в двигателе. Стандартный безнаддувный агрегат необычайно тихий, когда вы его не терзаете. Опциональная силовая установка с турбонаддувом громче, но не настолько, чтобы нарушить покой.

Широкое использование звукоизоляции и акустического многослойного стекла защищает от дорожного шума. Все эти усилия позволили Оптиме добиться рейтинга NVH наравне с продуктами люксовых брендов.

9. Ram 1500 2019-2020

Ram 1500 2019-2020

Даже дизель, дебютировавший в 2020 году, остаётся тихим и изысканным как на холостом ходу, так и на крейсерской скорости. Дизайнеры Ram утверждают, что уровень шума в салоне составляет 67 децибел. Для справки, нормальный разговор оценивается примерно в 60 децибел, а посудомоечная машина – в 70.

10. Lincoln Navigator 2020

Lincoln Navigator 2020

Благодаря ламинированным стёклам спереди и по бокам наряду с технологией активного контроля шума Навигатор-2020 является одним из самых тихих внедорожников на рынке. Даже на высоких скоростях его V6 плавно работает в фоновом режиме, не нарушая покой тех, кто едет внутри.

Вентиляторы трёхзонного автоматического климат-контроля тоже дуют тихо, и вам не нужно напрягать голосовые связки, чтобы поговорить с другими пассажирами при включённом обогревателе или кондиционере.

11. Honda Odyssey 2020

Honda Odyssey 2020

Хонда Одиссей 2020 изготовлена из высокопрочной стали, придающей улучшенную аэродинамику и повышенную жёсткость по сравнению с предыдущими поколениями. Кроме того, особые компоненты подвески и конструкция подрамника противодействуют неровностям дороги и помогают уменьшить любые вибрации.

Если вам не удается привлечь внимание детей, увлеченных развлекательной видеосистемой для задних пассажиров, поможет функция Honda CabinTalk. Она позволяет использовать задние динамики или беспроводные наушники Odyssey в качестве системы громкой связи, усиливая ваш голос по всему салону.

12. Mercedes-Benz S-Class 2020

Mercedes-Benz S-Class 2020

Солидное, роскошное авто с уютным и тихим салоном. Флагманский седан немецкого бренда имеет один из самых красивых интерьеров на планете, как и следовало ожидать от автомобиля с базовой ценой, близкой к шестизначной.

Даже на высокой скорости, если не считать высокопроизводительных AMG-моделей, почти не заметно, как старательно трудится мощный двигатель, а стандартная пневматическая подвеска хорошо отфильтровывает шум и вибрацию от дороги. Если вы ездите с шофёром, можете шептать ему команды с заднего сиденья – он вас без проблем услышит.

13. Chevrolet Traverse 2020-2021

Chevrolet Traverse 2020-2021

Интерьер Chevy Traverse не вполне соответствует высоким стандартам некоторых других полноразмерных кроссоверов, но профессиональные водители-испытатели обратили внимание на его спокойную внутреннюю среду. Невозмутимый, сдержанный характер трёхрядного внедорожника дополняется активным шумоподавлением, помогающим уменьшить грохот стандартного V6 (до 2020 года базовым силовым агрегатом был четырёхцилиндровый двигатель. Он работал чуть тише, но и V6 не слишком навязчивый). Шум дороги и ветра едва слышен, и можно легко общаться со всеми пассажирами.

14. Honda CR-V 2020

Honda CR-V 2020

Основной причиной шума ветра в любом транспортном средстве, особенно на высоких скоростях, являются наружные зеркала заднего вида. Хонда избавилась от очевидного пятна на безупречном аэродинамическом дизайне CR-V, снабдив его зеркалами с минимальным сопротивлением воздуху.

Кроме того, CR-V имеет стандартную бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Этот тип обычно издаёт неприятный жужжащий звук, но в этой Хонде такой проблемы нет: вариатор работает тихо и изысканно.

15. Toyota Prius

Toyota Prius

Гибридный автомобиль, славящийся компактностью, экономичностью и тихим поведением. Благодаря электрифицированному питанию, высокопрочной стали и надёжной звукоизоляции, Приус остаётся одним из самых тихих автомобилей на рынке.

Это далеко не все машины с тихими кабинами. В продаже есть множество моделей, использующих различные способы шумоподавления. Они доступны в разных ценовых категориях, так что необязательно совершать покупку в элитном секторе. Почти каждый известный производитель найдёт, что вам предложить, не разоряя ваш бюджет.

Видео про шумоизоляцию:

Основные характеристики автомобилей с лучшей изоляцией: топ-15 моделей, шумоизоляционные особенности, фото. Видео про шумоизоляцию.

Читайте также: