Что лучше ниссан ад или хонда партнер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ОБАЯНИЕ ПРОСТОТЫ

Комфорт — как в необструганном изнутри общественном сортире? Плавность хода — словно у вибростенда, уплотняющего на стройке бетонную смесь? Динамика — будто у скоростного мотокультиватора? О, да я смотрю вы уже скривили лицо и в отвращении отворачиваетесь, дабы не вызвать в себе незапланированное сокращение желудка. Пару недель назад я делал то же самое. Во всяком случае, за настоящие машины эти «сумки на колесиках» не считал. Так, подделки, пародии без какого-либо намека даже на элементарное внутрисалонное удобство. Наверное, таким образом я относился бы к подобным машинкам и дальше, не исключено, всегда. Если бы не ряд обстоятельств, благодаря которым удалось довольно близко познакомиться с двумя яркими представителями этого узкого, но популярного сегмента.

БЕЛЫЙ ШИК И СИНЯЯ РОСКОШЬ

Вероятно, настало время посетить его задние сиденья. Ой, только ненадолго. Дерматин обивки холодит мягкое место даже через брюки, неглубокие отформовки под пятые точки не дают четкой фиксации, вдобавок сиденье излишне мягкое, как будто в него на заводе забыли воткнуть поддерживающие пружины. Самое же неприятное в том, что спинка сиденья заканчивается где-то на уровне начала лопаток. В этом случае ремни безопасности выглядят своего рода усмешкой создателей над теми, кто будет здесь ездить. Хотя есть у них одна отдушина, не перечеркивающая, впрочем, всех неудобств, которые им придется здесь испытать — запас пространства в коленях и над головами достаточно хорош.

Проехав на «галерке» у «Хонды», забираться на то же место к «Ниссану» совсем не хочется. Да и не сиденье у него там вовсе. Скорее, пассажирская лавочка, какие приходится видеть в отечественных грузовиках. Даром что расположена поперек, но удобства предлагает те же. Холодный дерматин (уже заботливо прикрытый хозяином чехлом), отсутствие углублений для сиденья, такая же низкая, как в Partner, спинка. А почему хуже? Да потому, что расстояние от подушки до спинок передних кресел ничтожно мало. Это при том, что сама подушка чрезвычайно узкая. Словом, побывав в обоих автомобилях в роли заднего пассажира, я зарекся когда-либо быть в подобном амплуа. Здешним «грузчикам» даже ручек потолочных не положено, не говоря уже о других удобствах. Создателям впору благодарность объявлять хотя бы за то, что подлокотников не лишили. Может, и на роль водителя претендовать не надо.

Качество — ау-у, где ты, так и хотелось крикнуть, попадая в салоны этих самодвижущихся бардачков. Но искать его не пришлось. У Honda, если закрыть глаза на обилие пластика, можно обнаружить довольно мягкий для такого автомобиля материал передней панели. Торпедо AD, скроенное из характерной для Nissan жесткой пластмассы, также поражает дороговизной выбранных материалов. И у обоих зазоры между панелями все равно, что в шведском кухонном гарнитуре.

Что касается эргономики, то при таком «изобилии» опций сетовать на непонятность и недоступность органов управления смешно. Запутаться в базовых кондиционере, «климате» и двух подрулевых рычажках («музыку» хозяева установили самостоятельно) можно лишь в случае полной собственной неадекватности. Нюансы, правда, имеются. До ползунково-кнопочного тепла в Honda тянуться чуть дальше. В Nissan регулирующие потоки воздуха барашки прямо под рукой. И хотя блок управления климатом скомпонован очень тесно, размашистые клавиши у Partner менее удобны. Да и в целом водительское место в AD на толику приятнее, чем у оппонента. Глаз, отдыхавший на пресной хондовской панели, радуется, глядя на стильное ниссановское торпедо, плотно обступающее его со всех сторон. Руки охотно ложатся на дорогой не по машине руль. И может, Honda в плане удобства посадки да величины регулировок водительского сиденья выглядит оптимальнее, но Nissan дарит ощущение единения с машиной.

Я НЕ ХАЛЯВЩИК, Я ПАРТНЕР

Безусловно, ниссановские полтора литра во всех отношениях лучше. Вытягивая с самых низов, они весело крутятся почти до семитысячной отметки (тахометра у AD тоже нет, но мы-то знаем, на что способен GA-15). С таким двигателем «деревянный» универсал превращается в весьма острое блюдо, подавать которое уместно и в городе, и на загородной трассе. Он охотно подхватывает на скоростях более высоких, чем Partner, и покоряет ускорением на средних оборотах.

Про управляемость говорить в данном случае как-то не принято, тем не менее оба автомобиля, будучи переднеприводными, проявляют соответствующий характер. И тормоза, лишенные антиблокировочной системы, в этой ситуации только во благо. Сверхинформативные приводы чутко позволяют контролировать блокировку колес, естественно, не допуская ее. В этой номинации наши испытуемые что близнецы-братья. А вот когда дело доходит до ездового комфорта, то машины проявляют различный характер.

Когда говорят о японском автопроме, все «представители которого на одно лицо», вероятно, речь идет именно об утилитарных универсалах, чьи ходовые качества, заточенные под одно и то же дело, представляют собой по сути клонированные свойства. Но AD и Partner, различающиеся лишь объемом мотора и мощностью, а в плане ходовой части одинаковые (McPherson спереди, полунезависимая подвеска на пружинах сзади), по ездовому комфорту дают потенциальному покупателю право выбора. Honda, заводящаяся с традиционным металлическим лязгом, на малых и средних оборотах представляет уху слушателя звук швейной машинки. «У-у-у» — извлекает из своего нутра Partner, начиная неспешный городской рейд. Доносящаяся из моторного отсека мелодия абсолютно не похожа на песню двигателя. Но ведь не мешает! С ростом оборотов этот «вариаторный» шелест прибавляет в громкости, не прерывая разговора сидящих внутри людей. Понижающий режим, понятно, уже пробуждает к жизни нормальный тембр работающего газораспределительного механизма, но он не становится звуковым апокалипсисом, а лишь гармонирует с агрессивным нравом мотора.

Впрочем, для автомобиля подобного рода Nissan довольно неплохо борется с нашими неровностями. Сталкиваясь с мелкими шовчиками и куда более крупными асфальтовыми ухабами, машина потряхивает своих пассажиров, но изначально предполагалось, что этот контакт будет проходить намного жестче. Зато AD в «разгруженном» состоянии отыгрывается перед Honda на трассе, где даже на существенных волнах не стремится улететь вертикально вверх. И все же подвеска Partner лучше переносит нашу дорожную действительность. Скорее всего, потому, что ее ходовая воспринимается как более энергоемкая. К сожалению, у нас не было возможности почувствовать автомобили в «полной массе». Приходится полагаться на впечатления владельцев, которые (что вполне естественно для таких универсалов) отмечают на порядок возросшую плавность хода.

Максим МАРКИН
Фото автора

В будущем, если автомобили останутся у нынешних владельцев, мы планируем провести другой сравнительный тест — на надежность. Кто знает, может, его итоги окажутся иными.

T-Caldina (рессорная) vs H-Partner - выскажитесь

Хочу спросить мнения обитателей по поводу сравнения Toyota Caldina (рессорная) и Honda Partner - обе передний привод. Мои приоритеты -
стоимость владения (расходники/запчасти, расход топлива, болезни) и "хотелось бы поездить на Хонде" ,-) Коробка только механическая.

Вот несколько конкретных вопросов - если есть кому чем поделиться - pls.

1. Запчасти подвески на Хонде действительно дороже? Чья подвеска в содержании проще/дешевле? Чья подвеска лучше переносит наши
дороги? Правда ли, что на Хонде надо пристальнее следить за всей подвеской, иначе одно "потянет" за собой остальное? Известно, что
стойки Хонды ходят дольше, но там в 2 раза больше шаровых и сайлентблоков. Как в итоге - грубо говоря кто на 100 тысяч пробега при
прочих равных будет дешевле?

2. Ресурс двигателей 5E и D15(13)B - сравним? Болячки у Хонды кроме заводки со второго раза на холодную еще есть? Течь заднего
сальника коленвала?

3. Расход топлива на механике - у кого меньше? В каталоге на этом сайте у Хонды относительно меньше. Как на практике?

4. Багажный отсек - у кого всеже шире/больше?

5. Принимаются любые мнения по поводу.

Вот несколько ссылок, где я высказывался о своей орхии
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3

Тоётовская за 100 т.км. сломается раза 2-3 (к примеру). Хондовская 1. то на то и выходит.

Я как-то на своей карине (которая была до орхии) залетал в ямку небольшую так, что пришлось востанавливать задние стойки. На хонде с её многорычажковой подвеской с кучей шаровых и сайлентблоков как-то даже не залетел. а уе%%лся со всей дури в ямищю (незаметил), думал всё, писец стойке. медленно поехал до СТО. Они кроме замятого диска ничего не нашли, прокатали его и отпустили, сказав, что на такой подвеске можно ездить по дорогам как на ТАЗиках. вот и ездил 1.5 года, бывало и ямы пропускал. Недавно привёз на диагностику ходовой всё ОК за 1.5 года ничего с ней не сделалось. Только задние большие сайлентблоки чуть надорваны - это после разворотов с ручником когда я летом побаловался (т.к. переднеприводная).

Карина 2.0 у меня ела больше (13-14), чем орхия 2.0 (10-12), но тут всё субьективно, т.к. карина поубитее была. Механику отвергаю как класс, т.к. считаю, что ездить надо с комфортом.

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Покупал своего Партнёра сумбурно и необъяснимо вообще .. Первая машина, как покупал? куда смотрел? сам не знаю, потому как косяков было предостаточно .. Ну да ладно
Пожалел один раз, когда полетела коробка ( ну с кем не бывает).
Откатал почти 2 года уже. Иногда появляются мысли о продаже. потому как: иногда подтупливает автомат, не едет дрыгатель, всё деревянное, подвеска жёсткая, глушитель зае"ал пердеть.. да и вообще надоел.. да и как я вообще сел за баранку этого.
Ну а когда настроение хорошее так вроде и . Да не, это ж HONDA - едет ещё как. да и автомат норм переключает. а торпеда мягенькая какая - ммм красота.
А если по делу то здесь дело сугубо личное. Меня Партнёр чем то притягивает (необъяснимый факт).
А Калдина ну.. Калдина чё.. во мне не вызывает никаких эмоций. Может она в чём то надёжнее, чем то лучше. но и Партнёр не пальцем деланый

Ну а ПО ДЕЛУ. Как бэ Партнёр ниже классом. Отсюда и все вытекающие минусы.

А если серьезно покупал партнера в далеком 2010 году . имея в кармане полтос денег.
Смотрел тачку в районе 150 рублей,именно универсал, сюда попадали АДэхи, полуусталые партнеры, и совсем лохматые короллы.Тойоты сразу были отброшены фтопку.
Кредитов наличными мне не давали, оставался только автокредит на чепырку.Сходил в Автоладу, сел в чепырку, блеванул, и больше этот вариант не рассматривал .
Партнера забрал у зятя, в полуобморочном состоянии, с красноярска за сотку + немного мебели на бартер.
После первой мойки понял, что у меня "ласточка" ))
Машина очень удобная, для моих целей.
Не буду писать сколько я в него вложил денег, по поводу и без повода. Но в конечном итоге сделал из г.. конфетку.
У напарника моего была, и щас есть калда, так она рядом не стояла, серый кусок говна.Причем с движкой 1800 7А, прет ни сколько не лучше дровянной хонды полторашки, салон раскладывается хуже, да и красота его сомнительна.
Про филдеры 1500, вообще молчу, тормозные до безобразия.
Короче партнер клевая тачка, до сих пор жалею, что продал.
Седня мне сон приснился, что махнул Одика на марка самурая, так я на нем ездил, и рыдал.

Еще раз спасибо за вниманеи )))
P.S. калдина гавно ))

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И, кстати, у меня напарник неделю назад выкружил на Одике прокатится, цитата:
-"Блядь, чувак, реально себя человеком почувствовал, езжу на какой то шалагушке как пацан"
причем он не является ни поклонником минивенов, ни хонд.


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

serj783 А вообще, моё сугубо личное ИМХО , машина ездит и служит так, как к ней относишься.
Полностью согласен.

Добавлено спустя 45 секунд:

Партнер - чисто утилитарный машин , что бы передвигаться с минимум комфорта и вкладывания средств. Хорошая динамика движка для 1,5 с ватоматом, живучая подвеска( это если она родная). Минусы вытекают из плюсов, живых партнеров почти нету - все ведра кот продаются имеют отжатую подвеску, жрущий двиг и еще проблемы с коробкой. По запчастям - есть много всего контракт (цены очень гуманны), много дублей.
Есть желание продать своего , но реально за 150+50 нормальной машины вообще не купиш , по этому лутше чинить эту.
А так машина нравится

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:
GT Caldina ( 3SGE) нормальная тачка круче Партнера

Honda vs Nissan

Надь,в споре рождается истина,но я не о том,просто каждый из вас практический стоял перед выбором,джазз или енот,каждый свои аргументы приводите сюда-и зачем нам спорить?? да и о чем ?? мне не платят за рекламу джазз или антиреклу енота,я довожу до всех то,что цена/качество ниссан и хонда земля и небо,дальше-на вкус и цвет . любители есь и на черри с автотазами,это их выбор,никт не в праве осуждать их за это,но когда сравнивают к примеру опель с мерином-ну так нельзя,имя на пустом месте не зарабатывается,и жизнь показывает,что с ниссанов пересажываются на хонд,а вот с хонды на ниссан-единицы,и то каются! сравниваем енот с хомяком?-очень хорошо! тока давайте на деле,а не на словах,и не облик или размеры машин,а их достоинства по предназначению(как техника)и по цене,а далее-по комфорту и тд,что требуется для того,чтобы убедится,что хонда-это далеко не ниссан.
p.s. у меня ошущение-будто я форумом ошибся.

владимир
Старейшина
Араик
Гость

Владимир,покажи мне,где я говорил,что хонда №1?
я говорил,что хонда намного,на оочень много лучше технический и по комфорту,чем ниссан! ссылки??-забей в гугле СРАВНИТЬ ХОНДА И НИСАН,ну или САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ АВТО,статей и результатов опросов очень много,и американский рынок(кста,самый весомый) и европейский! в 2008г 1) хонда,2)акура,3)тойота,4)мазда! это по маркам,а можно и отдельно по модельям,почитай на досуге

владимир
Старейшина

Араик писал;". но это оскорбительно для хонды,нельзя ее сравнивать с ниссан,ниссан у японцев-как опель у немцев сравнивать с мерином,это небо и земля,Хонда по японский-это ГЛАВНОЕ РИСОВОЕ ПОЛЕ,гордость японского автопрома,а ниссан-это ширпотреб,правда японский"
Вы ЭТОТ пример просили?


Ох,скоро чувствую и эту темку прикроют.

Араик
Гость

Надь,мне щас некогда и не охота по инету бегать в поисках ссылок,но это так сложно,не пойму?? забейте в поисковике и читайте,и отзывы и результаты опросов,я чесна,не профи пользователь,мне много времени нужно на поиск и притаскивание сюда,да и искать то ничего не надо,вы каждый свои аргументы по поводу выбора джазз вложите сюда,и все! зачем гдето чтото искать, логично?
Владимир,ну и где там №1?? попробуй сам перевести ХОНДА с японского,может убедишься! твоя покупка джаза доказывает,что ты предпочел хонду ниссана,иначеб взял енота! 15 лет можно ездить по разному,ктото вечно в мазуте,а ктото.
говорил и повторяю : НИССАН У ЯПОНЦЕВ-КАК ОПЕЛЬ У НЕМЦЕВ! Опель хорошая машина-может быть,но с мерседесс ее сравнишь??
1000 к одному,что на сегоднящний день хонда-это элита японского автопрома,и не потому,что щас у нас есь джазик этот,моя любимая марка БМВ!
P.S во истину не пойму логику вашего спора против того,что хонда лучше,вы наверно по ошибке купили джазики,теперь желеете .

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
меня уже провокатором нарекли. (
можете мне обяснить,как можно сравнить модели,не учитывая принадлежность их к марке??
каждая марка имеет свои собственные обработки,общие для всех моделей,например движок И-ВТЕК,или варик,как можно сравнить обходя марку,не пойму. ну вы ребят даете сделали с меня фанатом хонды и принялись за защиту енота. да дался он мне,и спор этот бесполезный ?? :shock:

Араик
Гость

Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:
пожалуйста,зайдите и читайте,без коментариев и спор http://yaponskayamashina.com/

Араик
Гость

Ян,а я что,говорил что джазз идеальная тачка?? я говорил,что между джазом и енот небо и земля! и по цене,и по качеству,и по имиджу,и по комфорту и по безопасности,я это придумал . покажите мне 1 статью,где енот лучше джаза,кроме ниссановских клубов и мнении рекламно/сомнительных издании! да что там статьи,вы сами спросите у мастеров,где обслуживаетесь,их мнение не правдивее . сравнивать любую хонду можно с тойотой, аурис,ярис,в данном случае,вот это конкуренты,а енот-не конкурет,он отстает минимум лет на 5! канешн это машина,и любая машина находит своих любителей и поклонников,на это есь множество причин и благоприятных условии для приобретения,предложении много,и все они заманчивы по своему,просто нужно научится различать машины от мебели и помещения

Старейшина
Араик
Гость

Ян,мне не станет не лучше не хуже от того,что именно хонда лучше,а не ниссан,мне лично без разницы шильдик,я сужу по машинам либо по собственному опыту,либо по авторитетным и хозяйским отзывам,и не рекламными там всякими тестами,где скрывают грубо говоря голую попу,зато напудренное лицо на первой странице,это коммерция,и ничего общего с реальностью! но шильдик-это по своему знак качества уважающих клиентов и себя марок,имя всегда чтото говорит о носителе! а вот по поводу ниссана и опель-так пусь стараются и доказывают,что они лучше,нам то это тока наруку! пока хонды лучше-будем брать их,завтра ниссан переплюнет-пересядем туда,а денех накопим-пошлем к чертям обеих и купим вертолет,по нынешним пробкам-самое оно,либо-о 5 на лошади :ROFL:

владимир
Старейшина

Добрался я до перевода :twisted:

Mazda – сосновое поле. По фамилии основателя: Дзюдзиро Мацура.(Считается, что название Мазда является англикизированным вариантом имени основателя Концерна Дзюдзиро Мацуды. Однако это не совсем так, поскольку Дзюдзиро выбрал название для своей фирмы, руководствуясь не только соображениями по снисканию славы для имени своей семьи в истории, но также и религиозными идеями. Будучи последователем зороастризма, для своей компании он выбрал название Мазда, что в переводе с авестийскго языка (древнейшего из сохранившихся иранских языков) означает «великая мудрость». В Японии название фирмы звучит как Мацуда.)


Honda – книжное поле (или восходящее поле). По фамилии основателя: Соитиро Хонда.(и где тут про"Главное рисовое поле"?)

Toyota – обильное поле (или урожайное поле). По фамилии основателя: Сакити Тоёда.

Suzuki – колокол на дереве (или дерево с колоколом). По фамилии основателя: Митио Судзуки.

Subaru – плеяды (созвездие). Созвездие Плеяд (популярное в китайско-японской мифологии).

Nissan – принадлежащий солнцу. Сокращение от "ниппон сангё" - "японская промышленность".

Mitsubishi – 3 водяных ореха (или 3 бриллианта). По реке Исудзугава в местности, где находится старейший синтоистский храм Японии - Исэ-дзингу.

Isuzu – 50 колоколов.

Daihatsu – великое начало (или великое производство). Первые иероглифы слов "Осака" (город) и "производство".

Араик
Гость

Добрался я до перевода :twisted:

Mazda – сосновое поле. По фамилии основателя: Дзюдзиро Мацура.(Считается, что название Мазда является англикизированным вариантом имени основателя Концерна Дзюдзиро Мацуды. Однако это не совсем так, поскольку Дзюдзиро выбрал название для своей фирмы, руководствуясь не только соображениями по снисканию славы для имени своей семьи в истории, но также и религиозными идеями. Будучи последователем зороастризма, для своей компании он выбрал название Мазда, что в переводе с авестийскго языка (древнейшего из сохранившихся иранских языков) означает «великая мудрость». В Японии название фирмы звучит как Мацуда.)


Honda – книжное поле (или восходящее поле). По фамилии основателя: Соитиро Хонда.(и где тут про"Главное рисовое поле"?)
Владимир,это твой личный перевод,или перевод участника клуба сузуки?? )) ссылку плиз,ато восток-дело тонкое,и маленькое искажение получается ИЛИ КНИЖНОЕ ПОЛЕ,ИЛИ ВОСХОДЯЩЕЕ. Так какое таки,книжное или восходящее?? или может рисовое всетаки,так как любое поле в японии практически асоцируется с рисом ;-) )
требуется переводчик с японского!! ))

владимир
Старейшина

Honda (Хонда) и Acura (Акура) - история компании.
Компания Honda Motor Company основана Соитиро Хондой в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих. Honda является японской компанией, выпускающей легковые автомобили и мотоциклы, а также различную специальную технику наряду с разнообразными двигателями. Штаб-квартира Honda расположена в Токио.

Компания начала историю транспортного производства с выпуска мотоциклов в 1949г. Разработка и производство были поставлены так удачно, что через десять лет – к 1959г. – Хонда стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов. В тот же год в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company (Acura), а в 1982 - завод по производству автомобилей в штате Огайо.

Сделав себе доброе имя, компания решила заняться автомобилестроением. Автомобили появились в истории Хонда только в 1962 году, когда компания представила на автомобильной выставке в Токио небольшую спортивную машину: S360 S N. На базе этой модели был создан позднее S 600, который начал экспортироваться с 1965 года. Серия S также легла в основу седанов и серии N. Несмотря на то, что серии N и S обладали изящными плавными очертаниями, им не удалось добиться популярности за пределами Японии. В начале 70-х компания разработала и запустила в производство модель Honda Civic, ставшую популярной по причине удачного соотношения "цена-качество". Наряду с Honda Civic в Америке пользовалась очень большой популярностью и модель Honda Accord. Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

Одно из дочерних подразделений Honda – Acura, выпускающая автомобили для Америки. Acura является классом представительских автомобилей и занимает лидирующую позицию на американском рынке машин класса «люкс».

Настоящая слава пришла к Хонда только после создания компактного полноприводного Honda Civic. Четыре года спустя публике был представлен Honda Accord, который также получил высокую оценку. В восьмидесятые годы Honda усилила свои позиции на автомобильном рынке выпуском таких моделей, как Honda Prelude, Honda Integra и Honda Legend. Хонда является первопроходцем среди японских автомобилестроителей: она часто использует технические новинки и не боится соперничества с известными автомобильными компаниями. Например, спортивный автомобиль Honda NSX является прямым вызовом Ferrari. Ежегодно Хонда выпускает около 1,8 миллиона машин, из которых более полумиллиона производится в США, около ста тысяч в Канаде и Великобритании. Модели фирмы Хонда ассоциируются с понятием отличного качества, долговечности и комфорта.

Сейчас компания Honda занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку компаний по выпуску автомобилей.

Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее время Honda выпускает силовые агрегаты с изменяемыми фазами газораспределения.

И причем здесь сузуки? :shock: Если для них поле только рисовое,то для нас машина только "тазик"! :ROFL: :ROFL: :ROFL: Других ассоциаций по ТВОЕЙ логике не получаеться
Но не книжное не восходящее не тянет НА ГЛАВНОЕ РИСОВОЕ

Если этих ссылок мало,или они не отвечают твоему запросу,в личку скину еще пару сотен

Nissan vs Honda, или битва за почетное второе место

Nissan vs Honda, или битва за почетное второе место
Ниссан хуже?

Нынешние позиции Ниссан явно не нравятся Генеральному директору Ниссан Карлосу Гону, который всегда был известен своими жесткими требованиями. Он хочет, чтобы компания ликвидировала разрыв по продажам, который возник между Ниссаном и Хондой.

Карлос потребовал выяснить, почему Ниссан, несмотря на разнообразие моделей, продает в Японии меньше автомобилей, чем Хонда. По мнению руководства, причина заключается в том, что Хонда сделала акцент на самые популярные модели – Сивик и Аккорд. В соответствии с этой стратегией компания Ниссан отказалась от внедорожника Мурано и купе Альтима, поскольку они пользовались ограниченным спросом.

«Наше портфолио куда более разнообразное, чем у Хонда», - отметил Пьер Луан, глава отдела разработки Ниссан в США. «Но мы намереваемся сузить модельный ряд». Уже через несколько часов представители Ниссан сделали заявление об изъятии из продаж кроссовера Cube.

… или Хонда лучше?

Хонда имеет хорошую репутацию в США, получив доверие клиентов при помощи моделей Сивик и Аккорд, а также кроссовера CR-V и минивэна Одиссей. Обычно эти машины считаются лучшими в своем классе. Кроме того, машины Хонда считаются более надежными и комфортными, чем предложения конкурентов.

Ниссан предлагает покупателям на выбор 18 моделей, не считая выбывшего из игры Cube.

В 2013 году Ниссан и его бренды удержали 6.2% мирового автомобильного рынка. У Хонды эта цифра составила лишь 5.2%, но в США и Японии эти показатели добрались до отметок 8% и 9.8% соответственно.

В июне инициативный пакет акций сократился на 0.5 пункта до 8.6 в Ниссане и 9.1 в Хонде.

Рецепт для Ниссан

Это может быть связано с давлением из Парижа, где Гон остался недовольным действиями партнера – Renault SA. Он не стесняется увольнять руководителей, которые не оправдали его ожиданий.

Хосе Муньос ранее руководил деятельностью Ниссан в Мексике. Но не так давно он занял пост главы по продажам и маркетингу Ниссан в США при содействии Фреда Диаса. Эти люди считаются одними из сильнейших руководителей.

В дополнение к ключевым моделям – Altima, Sentra, Rogue, Pathfinder, Versa – может появиться еще одна машина – пикап Titan. Возможно, его релиз будет еще раз отложен. Но одновременно с этим мы можем ожидать грязного боя повальных скидок.


Его высокий силуэт отлично гармонирует с состоящей будто бы из двух частей пятой дверью, чья нижняя кромка, между прочим, находится довольно низко.

Глядя в такие наивные глазки, невольно задумаешься — грузить ее или все же не грузить. Жаль, что его переходы и вверх, и вниз сопровождаются ощутимыми толчками.

Если бы не ряд обстоятельств, благодаря которым удалось довольно близко познакомиться с двумя яркими представителями этого узкого, но популярного сегмента. Взгляните на обмылочную импозантность Corolla, Caldina, Libero.

Оцените разнообразие черно-белой расцветки и стилистическую утонченность кастрированных фонарей. Ну, а если не ерничать, то судить подобные автомобили за простецкий дизайн как-то глупо.

Форма поиска

В них все функционально и максимально бюджетно. Не для красоты ведь создавались — для дела. Лупоглазенькая Honda — сама простота. Глядя в такие наивные глазки, невольно задумаешься — грузить ее или все же не грузить. Дешевую белую краску не грех и легонько поцарапать, черный пластик бамперов выдержит грузовые нагрузки, а безделушки-побрякушки на кузове этому автомобилю ни к чему.

Его высокий силуэт отлично гармонирует с состоящей будто бы из двух частей пятой дверью, чья нижняя кромка, между прочим, находится довольно низко. Кроме того, кузов на две неравные части делит поясная линия, придающая облику чуточку стремительности.

Еще бы передняя оптика была поменьше. И красивей бы было, и вероятность камень поймать ниже.


Багажнику Partner сильно мешают крупные арки Nissan AD, если так можно выразиться, стильнее. И не только благодаря приятной темно-синей окраске. Прошедший через легкий рестайлинг, он заблистал в прямом смысле новыми гранями. К тому же, в отличие от Partner, AD лишен заднего дворника, что в наших условиях ой как непрактично, и порог пятой двери у него явно выше. В целом же он импозантнее, задиристее и веселее, нежели Honda, чьи дизайнеры на, видимо, не любимом ими предмете работы, похоже, отдохнули.

Правда, расценивать такие автомобили с эстетической точки зрения все равно, что судить о дизайне куля картошки. Как ни поверни — все одно. По ним Partner в различных источниках информации выигрывает у Nissan от 20 до 40 литров объема.

Но объективные факты, с которыми приходится сталкиваться водителю-грузчику, расставляют акценты несколько иначе. Несмотря на то что погружать поклажу в Nissan будет чуть-чуть тяжелее, его кило полезной нагрузки можно разместить в багажнике гораздо удобней. И дело тут не в различных возможностях трансформации утилитарного отсека. Они у машин одинаковы. Складываемая целиком спинка заднего сиденья образует с багажником ровный пол, укрытый практичным дерматином.

Просто в AD этот внушительный объем организован лучше.

проставки под пружины хонда цивик 4д

Колесные арки, прикрытые черным пластиком, не столько сильно выдаются вовнутрь, предполагая размещение здесь более широкой вещи. Более того, они ниже, чем в Honda, что тоже, скорее всего, играет немаловажную роль для тех обладателей автомобиля, которые будут перевозить в нем объемные грузы.

И последний весомый аргумент в пользу Nissan — у Partner нижняя часть вертикальных задних стоек слегка закругляется. Может, это, на взгляд хондовских дизайнеров, и эстетично, однако реально уменьшает погрузочную ширину дверного проема.

Даже убогость комплектации ее не портит Honda отыгрывается в другом — в длине своего багажного отсека. И если при разложенном заднем сиденье еще можно поспорить, у кого вместительнее, то стоит кинуть спинку на подушку, как Partner демонстрирует совсем другой в прямом и переносном смысле расклад. А все оттого, что база и длина у него чуть больше.


Вероятно, настало время посетить его задние сиденья. Дерматин обивки холодит мягкое место даже через брюки, неглубокие отформовки под пятые точки не дают четкой фиксации, вдобавок сиденье излишне мягкое, как будто в него на заводе забыли воткнуть поддерживающие пружины.

Самое же неприятное в том, что спинка сиденья заканчивается где-то на уровне начала лопаток. В этом случае ремни безопасности выглядят своего рода усмешкой создателей над теми, кто будет здесь ездить. Хотя есть у них одна отдушина, не перечеркивающая, впрочем, всех неудобств, которые им придется здесь испытать — запас пространства в коленях и над головами достаточно хорош. Выглядят инородной деталью в подкапотном пространстве, провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.

Пластиковые проставки, устанавливаемые между опорой стойки кузовом автомобиля, увеличивают дорожный просвет. Изготавливаются из ABC-пластика, который широко используется в автомобилестроении. Обладают высокой прочностью, не видны в подкапотном пространстве, не уменьшают комфортность езды, не деформируют кузов, не окисляются и не провоцируют коррозионные процессы.

Вы смотрели

АБС-пластик является одним из наиболее широко применяемых конструкционных термопластов. Широкое применение АБС-пластика обусловлено следующими факторами: Все легко откручивается и снимается, только шестигранник хороший надо на 6 иметь. Кстати удивило отсутствие какой-либо возможности для регулировки развала передних колес.

Проставки для увеличения клиренса Honda Partner I

Ну, думаю, проще будет. Снимаем стойку, стягиваем пружину, снимаем верхнюю чашку пружины. В чашке пластмассовая прокладка штоли для фиксации первого витка пружины. Ее заменяем на резиновый вкладыш от классики. Вкладыш предварительно обтачиваем на наждаке, чтобы посадочная канавка точно подошла под пружину. Вобщем за вычетом высоты пластмассовой прокладки увеличение высоты стойки примерно на 1.

Сравнение Ниссан Серена, Тойота Ноах и Хонда Степвагон

(Добавлено 20 янв. в 09:55)

За что минусы? давно на задней скамейке на пробоксе или партнере не ездили?

(Добавлено через 50 секунд)

(Добавлено через 2 минуты)

Особенно Ларго, был у нас в семье в конце 90-х, отец привозил, больше ремонтировали чем ездили.

(Добавлено через 54 секунды)

Да,Партнёров что то не продают-купил бы

(Добавлено через 2 минуты)

(Добавлено через 5 минут)

Выезжали раньше с друзьями-сейчас дети,машину надо свою

Nissan AD, или HONDA PARTNER

Выбор, сравнение, обсуждение автомобилей. Отзывы.

Nissan AD, или HONDA PARTNER

sergsam » 15 янв 2006, 23:55

хочу купить универсал в пределах 5-6т уев, что выбрать- Corolla или Nissan AD, или HONDA PARTNER?

вадим » 16 янв 2006, 04:39

партнер неплохой, да и королла
на них с запчастями проще

дизельный Forester » 31 мар 2006, 15:10

  • Сайт

Serega » 31 мар 2006, 16:32

Почему именно дизель?

дизельный Forester » 31 мар 2006, 20:16

Serega писал(а):Почему именно дизель?

Во-первых, меньше кушает и дешевле литр.

Ну а в-третьих у дизельных движков ресурс в среднем на 25% больше.

Я открыл отдельную тему о дизельном 4WD, чтобы не мешать уважаемому sergsam.

  • Сайт

Ussurtiger » 25 апр 2006, 17:50

дизельный Forester, ты чушь говоришь, ты покупаешь не новую а подержанную иномарку, а значит и ресурс и двигателя меньше, на практике выходит всё с точностью до наоборот: бензин лучше дизеля, особенно бензин лучше так это для легковушек, пусть грузовики ездят на дизелях. Тенденция японская такова даже автобусы опять делают чаще с бензиновыми двигателями как это было до 1990 г

Ussurtiger

Слава » 27 апр 2006, 10:18

Я за PARTNER.
На мой взгляд легковушка должна быть бензиновой, пусть лучше малолитражкой но бензиновой. Вес дизеля больше и на ходовке это сильно сказывается да и на обгонах чувствуеш себя как-то ущербно. Экономия. Врядле. Если конечно нет знакомого машиниста (на паравозе).

Вернуться в Что выбрать?

Кто сейчас на конференции

HONDA PARTNER Пробег 223 000 км.

Год: 2006 / Объем: 1500 / Трансмиссия: AT()
Кузов: GJ3
Пробег: 223 000 км.

Аукцион: NAA Nagoya Nyusatsu / Лот: 39

Последняя ставка: 23 000 ¥
Статус: sold
Дата: 2020-07-05 02:37:50

«На века»: 5-ка лучших японских моторов

Японские автомобили 90-х славились своей надежностью и выносливостью, не в последнюю очередь благодаря удачной конструкции двигателя. О надежных и производительных моторах, которые без проблем могут проходить 300 — 500 тысяч км и больше, я расскажу в этой статье.

Mitsubishi 4G6

Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63 вышел в 1982 году и выпускался до 2010 года. А у китайских производителей по лицензии производится и сейчас. Первая версия отличалась наличием одного распредвала, чугунного блока и 12-клапанной ГБЦ.

Впоследствии 4G63 не раз модернизировался. Имелись модификации с двумя распредвалами, турбонаддувом, различными системами питания и мощностью. Самым надежными считаются атмосферные моторы первых серий они способны проходить около 1 млн. км., без каких либо проблем.

Встретить этот двигатель можно было под капотом: Mitsubishi Outlander, Lancer, Galant и др.

Honda D15B

Мало того что мотор Honda D15B , отличаются высокой надежностью, он обладает великолепными техническими характеристиками. Оснащенный системой VTEC, 1,5-литровый двигатель развивал мощность в 130 л.с. и крутился до 7 тыс. оборотов. В спортивном режиме эксплуатации и при высоких нагрузках, D15B проходил 350, а порой и все 500 тыс. км, что для моторов такого типа считается выдающимся результатом.

Встретить этот двигатель можно было в Honda Civic, Integra, CR-X и т.д.

Toyota 1JZ/2JZ

Кто не слышал про двигатель Toyota 1JZ/2JZ , да наверное нет таких людей. Имя этого мотора на слуху не спроста. Обладающий выдающимся потенциалом к тюнингу, он при этом отличается просто неприличной надежностью. Я не буду рассказывать, как из этой рядной шестерки выжимали больше 1000 л.с., Вы и так все прекрасно знаете. Отмечу лишь то, что двигатель отличался продуманной конструкцией, а в разработке ГБЦ участвовали специалисты компании Yamaha. Выпускался мотор во множестве комплектаций с 1990 по 2007 год.

«Джейзеты» можно увидеть под капотом: Toyota Mark II, Aristo, Supra, ГАЗ-2705, Nissan Skyline.

Nissan RB26DETT

Еще одним шедевром японского двигателестроения является мотор RB26DETT , которая выпустила компания Nissan в 1989 году. Его успех в спортивных соревнованиях впоследствии побудит Тойоту создать свой 2JZ-GTE. В сети до сих пор не утихают споры о том какой двигатель лучше, но это не тема этой статьи.

RB26DETT имел объем 2,6 литра, 24-клапана и 2 турбокомпрессора, что позволило ему достичь мощности в 280 л.с. по паспорту. На деле же мощность не модифицированного двигателя достигала 330 л.с. Как и конкурент от Тойоты, мотор имел высокий тюнинговый потенциал и надежность.

Двигатель RB26DETT был предназначен для Nissan Skyline GT-R R32, R33, R34 и Stagea 260RS.

Toyota 3S-FE

Замыкает подборку 3S-FE , этот мотор является одним из самых массовых, который производился компанией Тойота. Надежность обеспечивалась продуманной и простой конструкцией в виде чугунного блока цилиндра, ременным приводом ГРМ и двух катушек зажигания. Кроме того, мотор имел неплохой потенциал для форсировки, так после небольшой доработки ГБЦ и поршней, мотор развивал до 200 л.с. (3S-GE), а установка турбокомпрессора позволяла достичь до 260 л.с. (3S-GTE).

Мотор выпускался с 1986 по 2000 года и постоянно модернизировался. Встретить его можно было под капотом Toyota Avensis, Altezza, MR2 и многих других.

Вот такие интересные японские моторы. Пишите в комментариях, какие моторы на Ваш взгляд самые надежные и интересные. И не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

Автомобили автоконцерна Nissan Motor Co. Ltd

Модельный ряд компании включает широкий ассортимент легковых и коммерческих автомобилей. Люксовые авто выпускаются под маркой «Infinity». Есть также гибридные модели, в которых используются двигатели и литий-ионный аккумулятор собственной разработки. Производство электромобилей запущено с 2008 года.

Классическим представителем внедорожников среднеразмерного класса можно назвать Nissan Terra. Основным достоинством внедорожника созданного на базе пикапа, является грузовой отсек, вмещающий 1 кубометр поклажи. Седан Nissan Sentra выделяется элегантностью и стильными элементами декора. Рассчитанный на пять посадочных мест, седан имеет в длину 4625 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,76 и 1,45 метров. Максимальная скорость авто составляет 192 км/час, расходуя в среднем на 100 км пути 6,4 литров.

Nissan Sentra

Бестселлером продаж на российском авторынке стал кроссовер Qashqai. Цены на компактный, удобный автомобиль стартуют с 986 000 рублей, а максимально оснащенная модель обойдется в 1,57 млн. руб. Небольшой Nissan Qashqai под девизом «интеллектуальный кроссовер» (2006 г.) спустя год стал самым продаваемым автомобилем и сохраняет лидирующие позиции в мире по продажам в компакт-классе и на сегодняшний день. Такой успех на мировом авторынке обусловлен красивой внешностью авто, его элегантным салоном и очень широким списком современного оснащения. В моторной линейке присутствуют бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Новый «Кашкай» стоит 1 120 000 рублей.

Nissan Qashqai

Еще одна популярная модель с логотипом Ниссан – X-Trail (1,45 млн. руб.), полностью отвечает своему наименованию, которое в переводе означает «экстремальный след». Преимуществом модели является просторный салон, 210-ти миллиметровый дорожный просвет и возможность перевозки крупногабаритных (до 2,5 м длины) грузов, весом до 2000 кг.

Никто не замечал, что отличия между АД и Вингроадом имеются не только в более дешевой отделке и усиленной подвеске АД, но и в элементах напрямую отвечающих за срок службы машины?

Например, в АД в отличие от Винга отсутствуют верхние усилители крепления передних амортизаторов к кузову (в 2WD по крайней мере), и пыльник яблока кулисы МКПП (под чехлом).

Также слышал, что кузовщина от АД ржавеет быстрее, чем аналогичная от Винга (видимо хуже и дешевле обработка металла перед покраской).

Думаю, что это связано с тем, что гарантийный и назначенный срок службы АД при продаже новых машин в Японии был заявлен меньше, чем у Винга.

ivan009 Винговод

отличий очень много, все не перечислишь. но с этой твоей фразой

категорически не согласен.

Chert Винговод

У меня на местах установки домкрата были небольшие сколы краски до металла, наблюдал какое то время когда ржаветь начнёт, не ржавеет, так и остались блестеть цинковым блеском, потом подкрасил. Ставил рейлинги на крышу, под молдингами было много грязи, думал ржавчина будет, не оказалось. Хотя под уплотнителем задней правой пассажирской двери обнаружил, ржавчину, аж до дырки, небольшое такое место, зачистил подкрасил. В общем лакокрасочным покрытием доволен, иногда на мойке с воском мою машинку, что бы краска подольше сохранилась. Думаю япы на покраске не экономили, скорее разница в комплектации, много разных мелочей у ADа нет в отличие от WINGа.

Первый! Винговод

Тем не менее на улицах уже неоднократно видел АД Y11 с ржавеющим низом задней двери, чего не видел на Вингах.

просто на ад нету передних брызговиков и грязь и мелкие камни летят в низ машины. я вовремя установил брызговики и грязь туда не летит и сколов нет

Да брызговики тоже стоят, сколы были от домкрата. Посмотрел свою заднюю дверь внимательно, на внутренней стороне есть подкрашенные места, возможно сколы краски от перевозки каких либо грузов. В дренажных отверстиях не видно ржавчины, и с наружи нет признаков. Возможно внутренняя обшивка на задней двери ADа потоньше чем у WINGа и из за этого внутренняя влага в холодное время года конденсируется в двери ИМХО.

anel Винговод

Ну не знаю, даже и намека нет на ржавчину

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Различия Nissan AD Van и Nissan Wingroad

Не могу понять чем различаются. По виду одно и тоже, тока разница в цене приличная.

Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

Конструкция задней подвески , задний диван и багажник в Ад попроще.

В ответ на: Конструкция задней подвески , задний диван и багажник в Ад попроще.

То, что стоит в AD, не стал бы я называть диваном. Задняя скамейка

Я бы сказал больше на кушетку из советской поликлиники похожа

Ок, тогда АД смотреть не будем. А Хонда партнер в новом кузове? Она как?

Или даже так: нужна машина для работы: что-то типа Nissan Wingroad, (пробакс не смотрим, уж сильно страшный), Хонда партнер и т.д. На данный момент есть Сузуки свифт, всем устраивает, кроме вместимости, особенно нравится его вездеходность. Хочется такую вездеходную машину, НО большего размера, приятное глазу, удобное попе, не ломкое, не гремящее в пределах 400 т.р.

Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

Исправлено пользователем ulibka (15.04.13 14:55)

тогдауж Авенира брать очень приличная машина

Могу показать мицу лансер карго 08г.

Хонда CR-V хороша.

В ответ на: Хочется такую вездеходную машину, НО большего размера, приятное глазу, удобное попе, не ломкое, не гремящее в пределах 400 т.р.

Состоял, привлекался, участвовал. ©

Вобщем купили Nissan Wingroad! Довольные, как слоны. Комфортная.

Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

Ха-ха !А ,чем отличается Лада от Мерса? Фаршем милочка Фаршем. У меня АДеха , а у товарища Виноград ,катался ,разница ЕСТЬ.

В ответ на: включаем еще пару колес и как по маслу машина выехала.

Силой мысли, не иначе.

котик, котик, обормотик

Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

Исправлено пользователем ulibka (19.04.13 10:40)

у них поди новый вингроад, с e.wd

Сдам подпись в аренду.

Quid ibi ucrainis est?

ну не сильно новый, 2009 год

Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

Сравнение автомобилей универсал Nissan Wingroad I и универсал Nissan AD II

Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

Автор обзора: Nis

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок!

Автор обзора: nis

Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

Автор обзора: Interloc

Сильные стороны: Современный дизайн, японское качество, не высокая цена.

Слабые стороны: Слабая шумоизоляция, не высокая грузоподьемность.

Автор обзора: interloc

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Автор обзора: Viktor-myz

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный
  • Низкая шумоизоляция

Автор обзора: viktor-myz

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Автор обзора: Алексей_кор

Вот я наконец-то и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Автор обзора: алексей_кор

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Автор обзора: Nic77187

Всем доброго время суток!

Хонда Партнер

В 1996 году, Honda производит автомобиль в кузове универсал под названием Хонда Партнер, он построен на базе шестого Civic, разве , что длинее его на 120 мм . Модель производилась как с передним приводом, так и с полным .

honda partner

По сути это базовая версия Orthia, только Хонда Партнер позиционируется как коммерческий автомобиль для бизнеса, и в его оснащении нет ничего лишнего, кампания выделила его в отдельную модель.
Посмотрев на автомобиль, можно заметить, что он похож на CRV 1995 года, и не только внешне, но и по технической начинки. И там и там полный либо передний привод.

honda partner

Хонда Партнер внешне такая же как Orthia, только бампера, у Орхии покрашены в цвет кузова

Но в отличии от CRV, Partner, не обладает особенными способностями на бездорожье. Инженеры, этого и не задумывали, они хотели сделать практичный универсал, в полном смыле этого слова, что и у них это успешно и получилось. В модельном ряду компании, Partner, находиться между , CRV и Civic Ferio.

Можно , даже посмотреть видео, где вместо масла, заливают воду и агрегат продолжает работать!

honda partner

Торпеда как на Civic Ferio

Полный привод

Как уже говорилось раньше, привод шел передний и полный . 4WD , здесь так называемый DPS ( система с 2 насосами) это означает, что в обычном режиме, Partner, с ведущими передними колесами , а в случае пробуксовок, на задние передается до 70% момента.

Принцип этой системы заключается в том , что имеются два насоса, один спереди другой сзади , при пробуксовках, насос начинает качать больше , и усилие начинает передаваться на задние колеса. Система не электронная, а полностью гидромеханическая, её невозможно отключать или как либо управлять. Машина, очень хорошо управляется, еще за счет независимой рычажной подвески.

Важно , знать , что в случае поломки автомобиля, запрещено буксировать его на эвакуатор, частично, то есть когда машина заезжает одной парой колес. Правильно будет полностью погрузить, либо буксировать но с не большой скоростью.
Когда Вы выбираете, универсал, то вероятнее всего вам нужен больший багажник, Хонда Партнер, я дума, удовлетворит Вас , так как у него багажное отделение больше чем на универсале Аккорда! А если сложить задние сиденья, то места будет еще больше .

honda partner

Багажник, здесь объемный, а если сложить сидения, то вообще сказка.


Технические характеристики

• Страна производителя: Япония
• Подвеска: Независимая, на двойных рычагах (сзади и спереди)
• Длина: 4575 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1460 мм
• Клиренс: 175 мм
• Багажное отделение: 820 литров
• Топливный бак: 60 литров
• Размер шин: 165/R13-8PRLT
• Масса: 1110 кг
Моторы
D-13
• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1343
• Максимальная мощность: 91 / 67 л.с при 6300
• Максимальный крутящий момент: 116 при 4800
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х76 мм

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1493
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 133 при 4500
• Степень сжатия: 9
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х85 мм

• Тип агрегата: бензиновый
• Объем: см³1590
• Максимальная мощность: 105 / 77 л.с
• Максимальный крутящий момент: 143 при 4600
• Степень сжатия: 9.4
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 75х90 мм

Вторая генерация

Партнер, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.


Модель Партнер в Японии продавалась исключительно как коммерческий автомобиль, от airwave отличается бамперами и более богатой комплектацией.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм, что положительно влияет на внутренний простор.

У второго поколения довольно симпатичный кузов, по сравнению с Фит, здесь увеличено расстояние между осями на 100 мм , что положительно влияет на внутренний простор.


Привод передний и полный , система 4 WD , здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда спереди колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Многорычажную подвеску, не устанавливали , спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.



В коммерческой машине главное , просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, и естественно простота и надежность, все это есть в Хонда Партнер.


Технические характеристики

• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб.см
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: 131 при 2700
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
• Расход топлива: 6,2 л/100км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Клиренс: 160 мм
• Размер колес: 165/65/R13
• Масса: 1150 кг

Если , Вы надумали покупать Honda Partner, то первое поколение Вам обойдется от 90 тыс. руб до 300 тыс. руб, цена зависит от состояния и ведущих колес, с 4 WD естественно дороже.
Второе поколение начинается от 300 000 руб, а хороший экземпляр можно приобрести за 300-400 тыс.руб.



Видео




Читайте также: