Что лучше ниссан навара или митсубиси л200

Обновлено: 05.07.2024

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.

Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.

Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.

Как они водятся?

Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.

Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.

Nissan Navara
Nissan Navara

Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.

Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.

На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Интерьер Nissan Navara
Интерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Интерьер Mitsubishi L200
Интерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Nissan Navara место водителя
Nissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Mitsubishi L200 место водителя
Mitsubishi L200 место водителя

Сколько они будут стоить?

Подавляющее большинство пикапов покупаются предприятиями, и налоговый рейтинг LCV для L200 и Navara требует ежемесячных платежей в размере около ста долларов почти по всей Европе. По официальным данным государственных испытаний, Navara потребляет меньше топливо, чем его конкурент. Он также обходится дешевле в аренду.

Если вы покупаете за наличные, Nissan стоит примерно на 2 тысячи долларов дороже. Тем не менее, не стесняйтесь торговаться, потому что после дилерских скидок Navara на самом деле является чуть более дешевым вариантом. В сочетании с более низкими расходами на обслуживание и идентичными дорожными налогами и страховыми премиями, этот пикап обойдется частному покупателю почти на $ 1700 меньше, чем Mitsubishi за три года.

Те, кто рассматривает один из этих вариантов для финансирования PCP, сочтут Nissan более привлекательным, если они вернут его в конце срока. При трехлетней сделке, с депозитом в 6 500 долларов и годовым лимитом пробега в 16 000 км, Nissan стоит $ 350 в месяц по сравнению с 500 за Mitsubishi.

Оба пикапа поставляются с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым входом и запуском, отделанным кожей рулевым колесом, автоматическими огнями, Bluetooth, цифровым радиоприемником, портом USB и двумя вариантами цвета салона на выбор: красным или белым. Кроме того, Navara получает легкосплавные диски большего размера и камеру заднего хода, а Mitsubishi добавляет светочувствительные фары.

Оба получают семь подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, но автономное экстренное торможение есть только у Nissan, а Mitsubishi обеспечивает предупреждение о выходе из полосы движения. Оба пикапа получили четырехзвездочные оценки Euro NCAP за безопасность, хотя Mitsubishi взял более высокие оценки за защиту взрослых и детей.

Итоги

По сравнению с более широким классом внедорожников, ни один из этих пикапов не может претендовать на то, чтобы быть на вершине. Однако в сравнении с другими подобными автомобилями они явно выигрывают.

L200 от Mitsubishi неплохой в управлении: его мощный двигатель и относительно приличная управляемость впечатляют. Тем не менее, Nissan Navara опережает его. Он не такой резкий, но чувствует себя более комфортно, изысканно, просторно и роскошно. Тот факт, что он может буксировать больше, а его грузовой отсек является более практичным, закрепляет победу за ним. Да и он просто кажется более обыденным и приятным.

1-й. Nissan Navara

Плюсы:

  • Относительно комфортная поездка
  • Более плавный двигатель
  • Хорошее качества салона

Минусы

  • Шума ветра на скорости
  • Тяжелое управление

Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Navara
1-й. Nissan Navara

2-й. Mitsubishi L200

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Более плавные повороты
  • Высокая производительность

Минусы:

  • Плохая информационно-развлекательная система
  • Топорная езда
  • Шумный двигатель

Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.

2-й. Mitsubishi L200
2-й. Mitsubishi L200

L200 или Navara

Пикап l200 или navara

l200 или navara

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Навара или l200 что взять

Навара или l200 что взять

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Сравнение ходовой

Сравнение ходовой

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.

Краш-тест пикапов

Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан НавараМицубиси L200
впечатляющий по размерам багажниккороткий кузов
неплохая вместительностьтяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для храненияпродуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмностьширокие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установкавысокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвостидолгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать)тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Вторичный рынок –
"Верные помощники (Mitsubishi L200,Nissan Navara,Mazda BT-50)"

Причем все вроде бы понимают, что пикап – полноприводный, практичный, грузоподъемный, крепкий – машина на все случаи российской жизни. Но понимать – это одно, а покупать – совсем другое. В качестве машины на все случаи жизни гораздо чаще выбирают внедорожник подороже и.. возят на нем мешки с цементом. Где логика?

Но как бы ни был узок круг ценителей пикапов, он все-таки есть, и довольно устойчивый. А тем, кто их еще не оценил, предлагаем познакомиться с достойными представителями этой незаслуженно игнорируемой широкими массами автомобильной породы. Сегодня в нашем обзоре – три японские модели: “Mitsubishi L200”, “Nissan Navara” и “Mazda BT-50”. Встречаем!

У ЭТОГО пикапа весьма приличная родословная – он выпускается и идет на рынок под разными именами с 1978 года и с тех пор благополучно пережил три смены поколений. На последнем витке эволюции “L200”, случившемся в 2006 году, когда вышла в свет модель нынешнего, четвертого поколения, произошла серьезная переоценка машины публикой. Дело в том, что “хозяйственная” суть пикапа не изменилась ни на йоту, но при этом была революционно пересмотрена суть стилистическая – модель приобрела современный дизайн, навеянный фирменными внедорожными концептами и дакаровскими прототипами. И если раньше к ней относились исключительно как к рабочей лошадке, то теперь воспринимают эдаким “универсальным солдатом”, с которым можно, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди, поскольку он органично смотрится как на даче с тонной груза в кузове, так и в городе у офиса.

Среди пикапов “L200” слывет “самым внедорожным”, и такая репутация – вполне заслуженная. Для этой модели предусмотрено два типа полноприводной трансмиссии с понижающим рядом: “простой” вариант “Easy Select”, жестко подключающий передний мост, и продвинутый “Super Select”, позволяющий помимо заднего привода (2H) постоянно пользоваться полным (4H), а также блокировать межосевой дифференциал в обычном (4HLc) и пониженном (4LLc) режимах.

Подавляющее большинство присутствующих на российском вторичном рынке пикапов “L200” имеет так называемую “двойную кабину” (“Double Cab”) с четырьмя дверями, рассчитанную на пять седоков. Им сидится вполне вольготно, почти как в обычном легковом автомобиле благодаря удачному наклону спинки и обилию свободного пространства для ног. Платой за это стал размер грузовой платформы – из-за растянутой кабины она получилась очень короткой. Моторный вариант один – турбодизель объемом 2,5 л, развивающий 136 “лошадей” мощности и 314 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с пятиступенчатой “механикой” либо с четырехступенчатым “автоматом”.

Благодаря хорошим внедорожным способностям и в целом дубово-прочной конструкции “L200” очень популярен у любителей спортивно “посайгачить” по пересеченной местности. Они, как правило, “лифтуют” колеса и “чипуют” мотор, в результате чего последний прибавляет десятка три “лошадок”. К такой форсировке двигателя большинство специалистов относится вполне благосклонно, полагая, что она, если проведена грамотно, на ресурс не влияет. А вот к большим колесам отношение преимущественно негативное из-за того, что “слабым звеном” пикапа слывут подшипники ступиц. Как выразился один механик на сервисе: “У них почему-то легковая сущность, и при больших колесах подшипник становится расходником..”

При перепродаже на вторичном рынке пикап “L200” удешевляется примерно на треть, и такая уценка, как правило, вполне устраивает и покупателя, и продавца.

Ярослав ЛЕВАШОВ, генеральный директор компании “Autocrash”:

– О пикапе “Mitsubishi L200” говорят очень много хорошего – дескать, он и стильный, и крепкий, и надежный, и практичный.. Список хвалебных эпитетов, видимо, можно продолжать долго, и я в принципе согласен с большинством из них. Тем не менее должен сказать, что и этот автомобиль не без грешков. Есть у него такая интересная особенность: несмотря на то что пикап эксплуатируется нещадно, статистика отказов формируется не столько крупными поломками (хотя и они случаются, конечно же), сколько накоплением всяких разных мелких, подчас довольно неприятных. Ну, например, очень скоро – за 50-60 тысяч километров пробега – перетирается так называемый шлейф “air bag”. Это такая тоненькая полоска с проводочками – из-за чего загорается лампочка SRS, нервируя водителя. Пустячок, а тянет на четыре-пять тысяч рублей ремонта..

Многие владельцы машин с механической коробкой жаловались на то, что вдруг ни с того ни с сего начинает туго включаться вторая передача. Причем проявляется это на самых ранних пробегах и продолжается до глубокой старости машины. Понятное дело, что из-за такой ерунды никто коробку перебирать не будет, поэтому с таким “грешком” просто мирятся и со временем перестают обращать на него внимание.

Бывает и такой “косяк” – неожиданно пропадает турбоподхват (помимо прочего это сопровождается громким свистом под капотом). Как правило, это случается из-за того, что на турбине с разъема слетела вакуумная трубка..

Перед тем как купить пикап, советую особенно тщательное внимание обратить на состояние мостов и карданов. Машину, которая трогается с рывком, а также дергается при переключениях передач, брать категорически не советую. Если проблемы с эластичной муфтой карданов, попадете тысяч на шесть рублей ремонта, ну а если с самими карданами – это уже выльется тысяч в тридцать за каждый, а их там два..

ПЯТЬ лет назад, в момент выхода на рынок, “Nissan Navara” выглядел изрядным пижоном на фоне себе подобных – по тем временам он был слишком уж “наваристым” для пикапа. К сегодняшнему дню конкуренты подтянулись почти вплотную к его стилистическому и оснащенческому уровню, и различия во многом сгладились, но он все-таки продолжает стоять особняком. Его пока еще мало кто воспринимает как утилитарное транспортное средство для хозяйственных нужд и рыбацко-охотничьих забав – скорее как дачно-пикниковое с легким спортивным уклоном или как экипаж для длительных отпускных путешествий, благо задние сиденья вполне комфортны для не особо долгих поездок. Человек среднего роста устроится там без особого труда. Его рассчитанный на 775 кг груза кузов более привычен к квадроциклам и снегоходам, нежели к мешкам с цементом.. При этом его грузовой отсек самый широкий в нашем обзоре. И очень мало кто тюнингует эту машину специально для “крутого офф-роуда” (в этом кардинальнейшее ее отличие, скажем, от “Mitsubishi L200”).

Пикап “Navara”, построенный на общей платформе с внедорожником “Pathfinder”, считается весьма ликвидным автомобилем – даже в наше прижимистое время, когда на вторичном рынке предложение повально превышает спрос, его достаточно легко продать. Но только – к великому сожалению продавцов и к великой радости покупателей, – с большой потерей денег. Как утверждают специалисты по “second-hand” одного из крупнейших московских автосалонов, “Nissan Navara” за первые пару лет эксплуатации сдувается в цене аж на 40-45%. Таким образом, он, изначально более дорогой по сравнению с конкурентами, оказывается в одной ценовой нише с ними, так как они с возрастом теряют в цене меньше, и зачастую берут именно его, а не их, поскольку он шикарнее. Получается, что покупать новую “Навару” невыгодно, зато очень выгодно – двухлетку. Только учтите, что на вторичном рынке преобладают машины с большим пробегом (пикапы обычно гоняют нещадно), даже если они и не в преклонных годах. Кстати, и среди тех, что в преклонных, очень много машин с идеальным состоянием салона – интерьер у “Навары”, как правило, стараются беречь.

Среди участников нашего обзора “Nissan Navara” – самый мощный и тяговитый. Он оснащается турбодизелем объемом 2,5 л, развивающим 174 л.с. и 403 Нм и агрегатируемым либо с шестиступенчатой “механикой”, либо с пятиступенчатым “автоматом”. Режимы работы полноприводной трансмиссии можно выбирать, вращая селектор на консоли: преимущественно машина ездит на заднем приводе; по мере надобности подключаются передние колеса и понижающий ряд передач, в котором, кстати, при очень большой надобности возможна и блокировка заднего дифференциала. В принципе такая трансмиссия позволяет вполне уверенно штурмовать бездорожье средней тяжести.

Руслан АМАРОВ, руководитель направления “trade-in” компании “Major”:

– На вторичном рынке присутствует довольно много пикапов “Nissan Navara”, у которых большие пробеги счастливо сочетаются с почти идеально сохранившейся внешностью. Это обусловлено как спецификой эксплуатации – не столько сугубо по хозяйству, сколько “просто поездить”, – так и менталитетом большинства владельцев – машину не только интенсивно гоняют, но и холят и лелеют. Интерьер вообще может выглядеть будто “с нуля”, а в экстерьере разве что слегка облупившийся местами хром сообщит вам о заслуженности автомобиля. Помня, что внешность бывает обманчива, перед покупкой не поленитесь проверить, насколько форма соответствует содержанию. Например, традиционное слабое место возрастных “Навар” – крестовины карданов. Можете провести простейший тест: двигаясь с предельно малой скоростью, высуньте голову в окно и прислушайтесь – если снизу и сзади слышны поскрипывания и посвистывания, то скорее всего крестовины “на подходе”; сбивайте цену или отказывайтесь от покупки.

Внимательно прислушайтесь и к подвеске – на предмет постукиваний. Передняя подвеска – независимая, с А-образными рычагами, заимствованная от внедорожника “Pathfinder” – сама по себе очень даже неплохая и комфортная, но вот сайлент-блоки изнашиваются и разбиваются довольно быстро.

Если пикап с “механикой”, обратите внимание на положение педали сцепления – она имеет привычку довольно сильно подниматься со временем, что, кстати, вкупе с ее истертостью выдает возраст машины.

Мотор вполне надежен, отказов почти не бывает. К нему по большому счету лишь две претензии. Во-первых, он чувствителен к качеству солярки – это характерно для всех дизелей, но для наваровского особенно. Во-вторых, зимой он долго греется и быстро остывает. Чтобы в сильные морозы не ездить с хронически недогретым мотором, радиатор, бывает, укутывают специальным чехлом-”одеялом” – кстати, рынок неоригинальных аксессуаров давно освоил этот продукт. Я же советую, обзаведясь “Наварой”, заодно обзавестись и предпусковым подогревателем – лишним он не будет, поверьте.

*После данной операции необходима установка развала-схождения (еще 2.000 руб.).

ВМЕСТЕ с пикапом “Mazda BT-50” (или даже вместо него) можно было смело рассматривать его ближайшего родственника – “Ford Ranger”, так как они, выпускаемые на одном заводе в Юго-Восточной Азии, очень схожи как технически, так и идеологически. Выбирая из двух этих автомобилей, мы отдали предпочтение японскому, поскольку, как заверили нас профессионалы вторичного рынка, в последнее время он “создает рыночную движуху” гораздо успешнее своего собрата – то есть лучше продается и покупается. Специалисты отмечают интересную специфику этой “движухи”: за первые пару лет эксплуатации “Mazda BT-50” теряет в цене в среднем 35%, а затем цена надолго “замораживается” (или по крайней мере ее спад сильно затормаживается), и в ее определении приоритетную роль начинает играть не столько возраст автомобиля, сколько его техническое состояние. Которое, как это ни удивительно, учитывая преимущественную ориентированность машины на “народно-хозяйственные нужды”, зачастую оказывается весьма приличным, невзирая на стиль эксплуатации и гигантские пробеги. Что характерно, оснащенческие завлекалочки пользователей волнуют мало – большинство выбирает “пустые” комплектации, и это лишний раз свидетельствует о том, что данный пикап рассматривают в первую очередь как работягу. Заметим – очень и очень выносливого: он спокойно берет на борт больше тонны груза и тащит за собой на крюке прицеп массой до трех тонн, при условии, что тот обрудован тормозами.

На российском вторичном рынке безраздельно царит единственный кузовной вариант – “Double Cab” – “двойная кабина”. (Популярная в аграрных странах одинарная “Regular Cab” и азиатская экзотика “Freestyle Cab” с дверями, открывающимися навстречу друг дружке, у нас совершенно не котируются.) Но на особый комфорт пассажирам рассчитывать не приходится – узкое сиденье с вертикальной, словно у лавки, спинкой здесь скорее номинальное. Зато грузовой отсек очень практичен. По размерам платформы “Mazda” безусловный лидер в нашем обзоре. Силовым агрегатом пикапу служит турбодизель объемом 2,5 л и мощностью 143 л.с., который слывет “тягловым” (да и по сути является таковым), поскольку свои максимальные 330 Нм крутящего момента развивает уже при 1.800 оборотах и держит почти до “верхов”.

Подавляющее большинство маздовских пикапов в России предлагается с полным приводом (есть и заднеприводные версии, но они у нас практически не востребованы). В легких дорожных условиях предпочтительно пользоваться режимом 2WD, а “грести всеми четырьмя”, подключив рычагом режим 4WD, следует на бездорожье или при перевозке тяжелых грузов. Предусмотрены понижающий ряд, дифференциал повышенного трения в заднем мосту, а также активируемая кнопкой система дистанционного отключения привода передних колес “R.F.W.” (Remote Free Wheel).

Замечено, что определенное число пикапов, предлагаемых на вторичном рынке, смолоду активно использовалось в спортивных забавах (кроме “Mazda BT-50” это касается и “Mitsubishi L200”). Их берут новыми, тюнингуют всевозможными “тематическими” аксессуарами, “убивают” в карьерах, а затем поскорее сбывают с рук долой. Опознать их просто – полный джиперский “фарш” плюс смехотворно малый пробег, и связываться с ними не нужно. Себе дороже выйдет.

Владимир ЧИЖИКОВ, технический консультант компании “ПодборАвто”:

– Я однозначно расцениваю пикап “Mazda BT-50” как верного помощника в любом автотранспортном деле, будь то перевозка мешков с цементом или путешествие на природу по непредсказуемым дорогам, а иногда и без них. Машина в целом очень крепкая и надежная, грузоподъемная и проходимая – чего еще желать от пикапа? Бесплатных пирожных? Впрочем, лично я, скажу честно, еще бы пожелал меньшей чувствительности его турбодизельного мотора – замечу, очень достойного во всех прочих отношениях – к качеству солярки и низким температурам. Машина частенько отказывается заводиться на морозе – проблема, конечно, решается установкой предпускового подогревателя, но ведь это дополнительные траты.. А вот проблема с качеством топлива в нашей стране не решается никак, и тут уж кому как повезет. Чаще всего “летят” форсунки – особенности материала и конструкции их запорных клапанов таковы, что они выходят из строя при попадании даже малого количества грязи. Тысяч двадцать рублей за новую форсунку – это, согласитесь, разорительно. Поскольку нормальная работа форсунок во многом зависит от состояния топливного фильтра, следует неукоснительно менять его строго по регламенту – будет хоть какая-то, по крайней мере гарантированная сервисом преграда от грязи.

А еще я бы пожелал более качественного лакокрасочного покрытия кузова. Знаю случаи, когда еще в общем-то не старая машина покрывалась мелкими пупырышками, которые вскоре “вскрывались” и придавали кузову не по годам облезлый вид. Но справедливости ради отмечу, что массовой склонности к такой “пузырчатости” маздовские пикапы не проявляют. Гораздо чаще коррозии бывают подвержены типичные “сточные” места типа порогов, а также – почему-то это традиционно – стойки задних дверей.

Надо сказать, что, если не считать перечисленного, у “Mazda BT-50” в общем-то нет хронических болезней – появляются лишь чисто ситуационные, обусловленные характерной для всех пикапов нещадной эксплуатацией.

Что лучше ниссан навара или митсубиси л200

хоть Москва и Питер не подняли налог.ставки на 2010г., но чую это не за горами, но уже получаетцо
- обычная Навара (174) - 6612руб
- навара 6 л (238) - 17850руб
далее хоть ОСАГО одинаковое (тариф более 150лс), а вот КАСКО будет разным скажем в Ренесе, без франшизы -
- Навара XE (174) - 63,7тыс.руб (при страх.сум около 1,2млн)
- Навара "типоXE" (238) - около 80тыс (при страх.сум около 1,4-1,5)
+
расход топлива скока у (174) ? литров 10? а скока будет у 238?
в итоге около 40тысяч в год сверх надо будет платить

вот и я спрашиваю оно того стоит?
ведь больше в Наваре2010 ничо интересного нет. или я ошибаюсь?

))про давление в колесах я не подумал. но навара заметно жестче едет

Ну так и показатели по грузоподъёмности у неё выше,размеры болше, и весит Навара больше,значит рессоры жестче.

А давление в покрышках действительно проверь.

Представил,А76 приходит в салон: "Чё то у вас машинка как-то жёстко едет,давайте проверим давления в шинах. У-тю-тю. не порядок,перекачены! А ведь я мог бы и отказаться от покупки Навары в пользу L200 из-за вашей небрежности!:am: Но,слава богу,ребята на форуме подсказали в чём проблемА. Заверните,забер� �ю:bp: :bp: :bp: "

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки.

навара по сравнению с ней какбэ это казать, не муравей канечно, но таракан точно.

С наварой надо сравнивать ММС Рэйдер.
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_raider.html

Это корректное сравнение.
И что приятно, двери распашные без стойки. ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

ни какой это не ммс ===это додж дакота)))))))))))))))

Да да, тогда ВСЕ автомобили это: http://first-ever.ru/samyj-pervyj-avtomobil.html


я а том что это додж с другим бампером , ну типа как вт50-ranger.

Пажер с кузовом взял бы. наверное. может быть. . Не знаю. и умный и красивый. Давайте коллективное письмо состряпаем, скрестить навару и ММС.

Ну кроме печки,омывателся есть ещё проблемы с кристовиной,полуось, ступицой,датчик АБС который приводит к проблемам с полным приводом.

Вот пост от владельца Навары:
"а теперь по порядку: месяца 3 мучались -искали куда уходит антифриз,думали почему совсем плохо заводится в мороз и т.д.
недели 2 назад отьезжаю от дома- под капотом неприятный непонятный звук и мотор дико затроил. под капотом все всолярке.
хорошо официалы совсем недалеко-кое как дополз.
первоначальный диагноз: выдавило прокладку из под форсунки
прокладку поменяли. а вот тут началось самое интересное:
решили компрессию проверить - а её то собственно и нет ((((( совсем.
вскрытие показало прогоревший поршень 3го цилиндра
но самое интересное выяснилось при детальном осмотре головки блока-
во всех четырех камерах в головке конкретные трещины между клапанами .
посчитав цену восстановления, было принято решение взять другой мотор, который мы сегодня и закончили переставлять .
теперь на след неделе поеду в ГАИ замену двигателя оформлять..
"
И таких постов можно ещё найти. Эльки тоже ломаються,но то,что я прочитал,складвыается впечатление что Эльки менее геморные. Может я и ошибаюсь.

Ну вообщето я в предыдущем посту написал что Эльки тоже ломаются,но по моиму субъктивному мнению - Элька ломается реже.
Но дизайн и двигаетль мне больше нравится у Навара.

Плюс еще комфорт и многое.. за что я проголосовал. ))
Но, хочу бензиновый машин.

PS Но цифры есть цифры.

А по-моему нельзя сравунивать Навару с Элькой.
Эльку надо с NP-300 сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят )))

Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена. Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами. Нисан Патруль очень надежный автомобиль. Не пойму, почему про Навару пишут, что ломкая, но L200 комфортнее и более маневренна и управляема, да и «Super-Select» никуда не деть.
А вот NP-300, машина другого уровня – просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная.
Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара. Кстати NP-300 вне дороги значительнее поживее Навары будет и L200.

Новая ля200 ХУЖЕ старой. неудобная. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был.
Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: «Светик сказала, да и сам проехался я на ней ……», а все потому что на Навару не похоже. Это индивидуально не объективно.
Только без обид.
Скажу честно, что сейчас бы L200 не взял бы, но и Навару не стал бы.

Лично я бы Ridgeline, хотя когда брал Навару, можно, да и нужно было поднапрячься и взять LC100 с салона. (1500 тр при 1150тр Навара+90тр кунг с поддоном)
pS Стоимость Вебасты с сигналкой не учитываю, так как это и в другую бы машину ушло

Моя "Светик" про Ridgeline вчера тоже сказала увидев, что какой то страшный он, но это вообще не аргумент ))) даже не учитывается.

Navara все равно нравится.

Да и по говнам L200 получше лезет, чем Навара.

никогда не понимал такую голую фразу, особливо по однотипным машинам. При какой резине, подвеска. каков обвес (масса) и т.п.
как сравнивали?

Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: "Светик сказала. ".
мой "Светик" на машины так реагировала:
Ford Ranger\Mazda BT50\NP30 - мужской (девочка за рулем не смотритцо), табуретка, фермер
Mits.L200 - симпотный, гламурненько (девочку за рулем можно представить)
Nis.Navara - мужской (-//-), внушаить,
Nis.Titan\F150\ проч.здоровые - грузовик, гробина, "сколько ж жрет?", "как он паркуется?", "сядет не вытащишь"

ЗЫ: с некоторыми эрзацами лично не согласен, это ИМХО очередного "Светика" :ae:

"Nissan продано - Navara (2698), с августа прибавился трудяга NP300 (578)
Mitsubishi продано - L200 (7690)"
Ну и что? Навара дороже, вот и продано меньше.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Вопрос стоит не в том,почему Навару реже покупают,а в том, что при меньшем кол-ве авто,отзывав по ремонтам намного больше чем в теме про Л200.
Понятно что владелец Л200 будет защищать свой выбор,а владелец Навары наоборот.
Мне бы хотелось услышать отзывы людей,которые могут по чесноку сказать что и как,а не просто голословно говорить что Митсы гавно или Ниссан гавно.
Я пока не могу определиться какая из этих машин надежнее.

Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины.
У каждого владельца своё мнение о комфорте, внешнем виде, и о машинах в целом. Навара стОит дороже, но за эти деньги я приобрел, на мой взгляд, более комфортный автомобиль, с более выразительной (брутальной) внешностью. Из поломок за полтора года владения: перегорели 3 лампочки, заменена задняя крестовина заднего кардана, замена тормозных дисков (по своей глупости) и. ВСЁ. Больше вспомнить ничего не могу! Все остальные траты на авто-очередные ТО!
ЗЫ6: Совсем забыл: лобовое (скол) и заднее правое стекло (3,14доРги разбили) под замену по каске. А ещё на покатушках подноЖку оторвал :bp: ,тоже по своей глупости :dp:

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Сравнения L200 и Наврара некорректны - машины разных классов (ты же, наверное, сравниваешь Патфаиндер не с Паджеро Спорт!,а с Паджеро 4).

Я вообще не понимаю смысла по бездорожю, на пикапе, развесовка не внедорожная, много приятных машин, тот же пажер, тойоты. джипы полноразмерные, коротыши.
Пикап машина для строителей и хапуг)))))

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для "настоящих буйных" просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

А на рыбалку, доехать до озера,реки? На охоту? Там ведь нет асфальта..
Хотя может, то что в моем понимании бездорожье, вернее то бездорожье с которым я сталкиваюсь, для "настоящих буйных" просто хайвей. ))
Загрузи ка лодку мотор палатку и т.д. в коротыш..

И это верно, но в крайнем случае на крышу.
Я про катания по грязи для кайфа, а не для поездки с какой либо целью.
Лодка, дайвинг, охота на ЛОСЯ. это ПИКАПОВСКОЕ.

Эх, непойму, ты не ездил чтоли? Как это может не нравица?
Да дешевле пикап, поэтомук и берут, а ездит не хуже паджер и патрулей.
Опять же про стандарт говорю,
А если сравнить по проходимости паджерспорт новый(который на базе л200) И л200, если в них вложено одинаковое количество денег..
л200 900тык падер 1300, на 400 тык покупаем, кунг, резину, колеса, подвеску, силовики и пошел паджер курить. Не поспоришь, а?

Про цены не спорю, а как с развесовкой быть, жёпа то лёгкая, специально пригружать надо.

Я бы с удовольствием купил бы Крузак,но он б.у. с пробегом в 70-100к от 34 у.е и выше.

А Л200(2009 с 0км пробегом) сейчас у официалов 27 у.е. с Супер Селектом на механике,Навара(2008 года,0 пробег) 28900 на механике.

Я надеюсь найти или Эльку с Супер селектом или Навару с цеником до 22к у.е. с небольшим пробегом.
За эти деньги норм джип не найдешь,только пикап.

А что бы тогда взяли?
Тойоту.
Светик сказала? Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик..Ну вот, ведь мама была права, когда в детстве говорила: «Учись сынок, пригодиться» )))

Экстерьер , внешний дизайн, его просто сказать нет у Л200, и никто с этим не спорит.
Дитзайн-Ателье бьются над внешним видом годами, концептя из пенопласта делают, по Шоу их возят. А с Л200, взяли морту от Аутландера приляпали кузов и катайтксь . Так все-таки речь об автомобиле или о прическе?

VVVOVA, ты не прав! Это не аргументы.
Тойота камри (3,5литра), снаряженная масса (кг.) 1610-1685.
А вес мицубиси L200 - от 1760кг.
А ауди А8 весит - снаряженная масса: 1960 кг
И что?

ММС L200 колодки менял на протяжении трех лет по пробешу примерно 30 т.км. на Тойота селика за 60т.км замена зад и перед, один раз, стираются примерно равномерно, комплект отдал колодки при продаже, Тойота Цинос не менял ниразу (60т.км). Пажеро 3 менял 20-25 т.км, тойота Раф4 30-35 т.км. .

Инфа для развития кругозора. На тойотах модели выше среднего .
Задние тормоза КАКИЕ. барабаны. если да то они двойные. ДИСКОВЫЕ сами по себе и ручник БАРАБАНЫ.- читай ранее про площадь контакта. при нажатии педальки тормозят все колёса.
На камри НЕ ЗНАЮ какая тормозная на зади.

Волшебное слово "разтаможка" делает тайное явным ;)

Конечно не сможешь, пока не опробуешь обе машины.
У каждого владельца своё мнение о комфорте, внешнем виде, и о машинах в целом. Навара стОит дороже, но за эти деньги я приобрел, на мой взгляд, более комфортный автомобиль, с более выразительной (брутальной) внешностью. Из поломок за полтора года владения: перегорели 3 лампочки, заменена задняя крестовина заднего кардана, замена тормозных дисков (по своей глупости) и. ВСЁ. Больше вспомнить ничего не могу! Все остальные траты на авто-очередные ТО!
ЗЫ6: Совсем забыл: лобовое (скол) и заднее правое стекло (3,14доРги разбили) под замену по каске. А ещё на покатушках подноЖку оторвал :bp: ,тоже по своей глупости :dp:

По суровым говнам не лажу,машину преобретал для других целей,может по-этому и не сыпится (тьфу***)

Сравнения L200 и Наврара некорректны - машины разных классов (ты же, наверное, сравниваешь Патфаиндер не с Паджеро Спорт!,а с Паджеро 4).

Может не совсем в тему, но почему Патфайндер нельзя сравнивать с Паджеро Спорт. По-моему они из одного класса! Как и 4Раннер у Тойоты. А Паджеро сравним с Прадо, а у Ниссана, вроде пустует эта ниша, зато Патруль есть в пику Круйзеру, а у Мицы -нет там ничего, вроде! ИМХО.

Да, При сравнении Навары и Л200 не стоит забывать про Суперселект и относительный простор и удобство посадки на задний ряд сидений (лично для меня было важным критерием)!( В Навару сзади мне сесть также удобно не получилось как в Л-ку). Плюс ценник на Навару гораздо больший! Хотя, двигатель новый у Навары- хорош! Да, и старый тоже лучше, чем у Л200! Но Суперселект- это вам, не обратный ТОД или парт-тайм!

Надёжность, вообще не критерий оценки для современных авто!:ac:
Как повезёт! Дизайн и комфорт для всех свой и оценивается по приоритетам личного предпочтения! Лично я, вообще изначально на Мазду смотрел, потом сравнил технические параметры, потом тестировал пятой точкой, затем сравнил затраты на каждое, оценил плюсы и минусы, и мое предпочтение было отдано лидеру моего личного теста! Кстати, оно совпало с мнением большинства, судя по продажам! ( Хотя, для кого-то это может быть и минус, быть одним из большинства!:bk: ) А качество у всех, примерно одинаковое, т.к. собирают их не на родине производителя+ современные тенденции в автомобилестроении!) .
Удачи в выборе!

Ford Ranger - Nissan Navara - Mitsubishi L200


Категория легких автомобилей с открытой грузовой платформой под названием пикапы в России приживается с трудом. Автомобилисты США, Канады и даже Китая охотно используют пикапы для перевозки мелких грузов, техники и бытовых вещей. В России и природные условия такие же, как и за океаном, и пикапы поставляются последнего поколения, но менталитет все никак не привыкнет к данным автомобилям.

Сегодня мы постараемся подстегнуть спрос на пикапы. Три героя с передовыми технологиями и высоким уровнем комфорта органично сочетаются с достоинствами маленьких грузовичков. Кроме того, эти пикапы готовы покорить любое бездорожье.

Начало за Ford Ranger

Совсем новый, буквально с конвейера, Ford Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его четырехцилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.

Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах — жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.

Новый Ford Ranger
Новый Ford Ranger

Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.

Модификация с длинной кабиной оснащена пятицилиндровым двигателем (3.2 л, 200 л.с). Голос пяти цилиндров — приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает шестидиапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.

Ford Ranger - вид сбоку
Ford Ranger - вид сбоку

Непонятный Nissan Navara

На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от большого пикапа, a Navara — имя среднеразмерного пикапа, уже больше походившего на SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная — гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.

На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. На прямой направление движения приходится корректировать — точно держать дорогу автомобиль не хочет.

Новый Nissan Navara
Новый Nissan Navara

У двигателя 2.3 dCi высокий крутящий момент, но для трафика мотор не слишком приспособлен. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.

На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с шестиступенчатой «механикой», и более мощная — с семидиапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.

Водительское место сделано в целом неплохо, хотя сиденье не особенно глубокое, а в оформлении передней панели дизайнеры могли бы проявить больше смелости. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно, повредить кузов очень легко. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.

Классный Mitsubishi L200

О нем мы не раз писали на страницах сайта, но немного новой информации не помешает. Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер — L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 — единственного из троицы — рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Конструкторы нового, 2.4-литрового мотора (на тесте попалась 154-сильная модификация, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные.

Новый Mitsubishi L200
Новый Mitsubishi L200

Ходы рычага новой, шестиступенчатой МКП (альтернатива ей — пятидиапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр поворота.

Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.

Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.

Mitsubishi L200 - вид сзади
Mitsubishi L200 - вид сзади

Брутальный Ford Ranger

Кабина Super Cab с распашными дверьми: во втором ряду два куцых сиденья, зато удалось поставить большой грузовой отсек. Он сохранил те же размеры, что у предыдущего поколения: длина -1847 мм (с кабиной Double Cab -1549 мм), ширина -1560 мм. Из аналоговых приборов на щитке только спидометр. По бокам от него два дисплея, куда можно вывести показания тахометра, бортового компьютера, настройки адаптивного круиз-контроля.

Ford Ranger красив не только внешне - интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона создает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы. Не самая лучшая шумоизоляция - звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток - не самая расторопная автоматическая коробка передач.

Салон Ford Ranger
Салон Ford Ranger

Nissan Navara по-прежнему честен

NP300 Navara хоть и сохранил прежние габариты, но был перепроектирован полностью, начиная с рамы. Он получил новые двигатели и коробки. В отличие от других конкурентов Nissan может похвастаться системой предупреждения столкновений с функцией автоматического экстренного торможения и телекамерами, позволяющими видеть, что происходит вокруг автомобиля. Водительское место впору дорогому кроссоверу.

Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам - выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится.

Салон Nissan Navara
Салон Nissan Navara

Mitsubishi L200 вне конкуренции

L200 смотрится изящнее соперников, но при этом у него самая просторная кабина. Грузовой отсек чуть уже среднего (1470 мм), но достаточно длинный: 1520 мм с кабиной Double Cab и 1850 мм с кабиной Club Cab. У модели обновленный двигатель 2.4 и более жесткая рама. Доступны до семи подушек безопасности. Есть система удержания автомобиля в полосе и стабилизация прицепа. Водительское место было переделано полностью.

Интерьер автомобиля по качеству материалов, стилистике и исполнению вне всяких похвал. Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 - задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках.

Салон Mitsubishi L200
Салон Mitsubishi L200

Читайте также: