Что лучше ниссан патрол или ленд крузер 80

Обновлено: 06.07.2024

Nissan Patrol Y60 vs Toyota Land Cruiser J80

Основные плюсы и минусы конструкции обеих машин известны:
- моторы оличные у обеих машин (дизеля 4,2л), очень надежные и выносливые, у Патруля более "тракторный" у Крузера более мошьный (даже без турбины).
- подвески "колдовые" и неубиваемые тоже у обеих, мосты мощные, у Патруля более надежный передний мост (т.к. парт-тайм), зато у конкурента есть возможность стандартной принудительной блокировки переднего моста, у Крузера передняя подвеска более длиноходная у Патруля наоборот задняя.
- Коробки и раздатки одинакого хороши.

А вот что насчет рам (особо важного элемента профессионального внедорожника)?
Слышал, что рама Патруля более "колдовая", более жесткая и выдерживает большие нагрузки чем Крузеровская, этим, кстати, также и обьясняется более комфортное поведение Крузера на дороги (помимо мягкости и отличий в подвески). Владелец Патрулей, у которого были почти все серьезные японские внедорожники, рассказывал, что когда Патрулей готовили к всяким там Дакарам, раму не трогали вообще ее жесткости и выносливости слихвой хватало для таких нагрузак в отличае от других машин такого класса.
Интересует мнение знатоков.
Спасибо.

Кое какая статистика тов-й из Владивостока <a href='http://wwwboards.auto.ru/4x4/0328/96128.shtml'>http://wwwboards.auto.ru/4x4/0328/96128.shtml</a>

Судя по количеству "заездов" там больше уважают Патрули (Сафари). Может это связано с их большей железностью.

Никакой - кибернетики - чистая механика и статистика Причем ,возможна 100 процентная механика - никакой электрики.

Шрусы на Сафарях довольно слабые, но есть выход , несколько дорогой - но выход - передний мост 61го круглого Патруля
спроектирован под усилия 4,7 литрового бензинового мотора,
с увеличенным диаметром цапфы и соответсвенно самой гранаты шруса , даже со скидкой на тупость японских конструкторов,
(толщину полуосей, посадочные размеры и общую длинну оставили прежними) можно сделать вывод что 61 мост добавит прочности передним шрусам процентов на 30-70 .

Что касается предшественников кибернетики - то кибернетика
вероятно путь тупиковый и наиболее целесообразно всетаки откатиться всего электромеханике и джаже дальше к чистой механике , что на Патруле легко выполнимо ,
можно выбросить, стартер , генератор, аккумуляторы, вырвать
всю проводку , релюшки и блоки и Патруль все равно поедет.

Сама- же полуось за счет ее длинны вероятно компенсирует удар
так- же как и торсион и поэтому гасит нагрузку на дифференциальные шлицы поэтому как в 60 так и в61 не подвержена обламыванию.

Что касается идентичности (взаимозаменяемости) шрусов
то в 61 мост, можно вставить 60 шрус, и доехать
до дома на расстояние 100-200-300-500-1000-10000 км ,
правда после каждых 300 км прийдется добавлять трансмиссионки в мост.

Там получается так несовпадает посадочное место сальника полуоси - того что забивается в мост(чулок моста) ,
эту проблему можно решить загодя например, спарив 2 шт серийных сальника (одинаковые и в 60 и в 61) , либо выточив из капролона,
фторопласта, тонкостенную трубочку и посадить ее на полуость
надев со стороны дифференциала и зафиксировав в районе родного сальника 61го.
Вместо капролоновой втулки, можно подмотать на место прикосновения сальника к полуоси примерно 1-2 мм изоленты,
и тогда можно будет доехать пару тысяч км ,без доливки масла

Что касается других агрегатов - тоже неизвестно , двигатели остались те-же и слабые места соответственно те-же

1.Слабый для 9000-15000 эл лебедок и мощных инверторов более 500вт, генератор.
Лечиться более толстой жилой обмотки статора в 2 раза больше по сечению , с хорошим пролачиванием

Конечно ТЛК > Основные плюсы и минусы конструкции обеих машин известны:
> - моторы оличные у обеих машин (дизеля 4,2л), очень надежные и выносливые, у Патруля более "тракторный" у Крузера более мошьный (даже без турбины).

++++ Что значит более "тракторный"? У крузеровского атмосферника 1HZ больше крутящий момент и мощность, соляру он ест любую, значит он более тракторный :-)

> - подвески "колдовые" и неубиваемые тоже у обеих, мосты мощные, у Патруля более надежный передний мост (т.к. парт-тайм),
зато у конкурента есть возможность стандартной принудительной блокировки переднего моста, у Крузера передняя подвеска более длиноходная у Патруля наоборот задняя.
++++++ Неправда. Одно только наличие этих БЕЗДАРНЫХ ступичных муфт ставит надёжность патрулёвского переднего моста на ступень ниже относительно крузеровского.

> - Коробки и раздатки одинакого хороши.
>
> А вот что насчет рам (особо важного элемента профессионального внедорожника)?
> Слышал, что рама Патруля более "колдовая", более жесткая и выдерживает большие нагрузки чем Крузеровская, этим, кстати, также и обьясняется более комфортное поведение Крузера на дороги (помимо мягкости и отличий в подвески). Владелец Патрулей, у которого были почти все серьезные японские внедорожники, рассказывал, что когда Патрулей готовили к всяким там Дакарам, раму не трогали вообще ее жесткости и выносливости слихвой хватало для таких нагрузак в отличае от других машин такого класса.
> Интересует мнение знатоков.
++++++ Рама патруля не отличается принципиально ничем от Крузеровской, за исключением того, что она более тяжелая (что не значит прочная) и очень сильно подвержена коррозии.
> Спасибо.

бред какой то насчёт гниения - Сафарей гнилых видел намного меньше 80ок
просмотрел массу машин перед покупкой. Патрули действительно гниют так же как и 80ки
При том, что на 80ках, купленных в россии часто ездят всякого рода "наездники" и убивают их в хламовник - опять же личная статистика отсмотренных машин.

Вобщем ФЛЕЙМ ни о чём.

Что-то где-то засвистело. > Рама очень толстая и тяжёлая, гниёт сташно, на машинах трёх лет номера на раме уже не видно.
***Не толстая, гниет, все верно. Номера не видно ИНОГДА годам к 10, если его не уничтожали принудительно, и этот факт говорит об общей кончине рамы (скорой или уже свершившейся). Моя нынешняя "болванка под постройку" - Y60 1989 г.в. - рама и номера идеальные. Зависит от хранения и эксплуатации.

> Подвеска слабая, амортизаторы на оке лучше. Снизу вообще ничего не открутить. Всё ржавое.
***В целом - свист. Подвеска ультра неубиваемая, но, благодаря сему, не комфортная. Причина некомфортности известна - отсутствие хода сжатия передней подвески + жесткость пружин. Единственная вещь, не вечная в подвеске - стойки стабилизаторов, которые ходят "всего" тыс.40-50 км. В остальном, даже аммы "от оки" отхаживают не менее 100 км и стоят $45-50.
Другой вопрос, что она плохо работает, т.е. работает "не правильно", и косается это только передней. Это факт. По этой причине установка лифт-комплекта во многом исправляет работу подвески. На счет откручивания - проблем небыло, а это у меня уже третий по счету Y60.

> Движки тоже никакие у ниссана. Я не мог поверить своим глазам когда увидел сразу три мотора ниссан с патруля с дырявыми поршнями. Хотя бери ниссан-нам больше тойот достанется :-)))
***Дизель 3,0 на Y61 с 1999 года славен этим, но это уже надо сравнивать не с TLC80 а TLC100, так "восьмидесятки" тогда уже не выпускались. Тем более, он менялся по гарантии, хотя не все успели. 2,8 турбо - тоже мотор философский, отхаживает в среднем до 300-400 тыс, а дальше начинает мозги компостировать. Если же брать TD42, выпускающийся и по сей день, то он получше будет чем Тойотовские дизеля.
Так что, не все так плохо:)))

Это чем же, интересно, TD42 лучше тойотовских? его корректно сравнить с 1HZ - тоже атмосферник, тот же объем.
И что имеем?
У TD42:
мощность меньше
момент меньше
масса больше
жрет больше.
запчастей на него - на порядок меньше!
тех, кто его знает и умеет делать - на два порядка меньше, особенно в провинции.

Что у него хорошо - нет ремня ГРМ. Однако на 1HZ ремень короткий, и не помню я, чтобы у кого то фатально рвался, нагрузка на него небольшая, приводит распредвал от ТНВД, и все. Соответственно меняется за 15 минут, поскольку идет не от коленвала, все удобно и не надо ничего особо снимать.

На мой взгляд, TD42 остался на уровне тойотовского 2H, который ставили на 60-ки.

Что лучше ниссан патрол или ленд крузер 80

Судя по всему, Вы просто не понимаете, что означает иномарка, которой больше 10 лет. И совершенно пофигу внедорожник это или пузотерка.

Вообще вот эти джипы очень полезны во всех смыслах жизни, даже если у вас есть денег на новую, то советую купить для начала самый дешевый б/у и убить его лазя в говны, так вы приобретете бесценный опыт "топления" джипов, без этого опыта любой джип у вас отберет первый же тракторист во время БП.

а вот когда в иномарке при БП какой-нибудь коммутатор сгорит, что делать будете.

Опыт есть,вытаскиваем иногда,тренируемся Недавний снегопад показал что крузак дальше уехал,по дороге переметенной снегом чем ниссан Снега по яйца было. Но МТЗ-82 лучше показал себя в этой ситуации

это религия такая, как я понимаю.

джип или пикап для выживальщика - реальность расставит всё по местам )))

Да уж! Просто глупостью оправдать покупку ржавого по раме Патрола трудно.
Но машина дествительно хорошая была. Именно была.

ага . и вместе с ними шла Toyota FJ Cruiser . вообще не тюнингованная на штатной резине из 6000 км "на веревке" проехала всего 6 км. . из поломок окислевшийся предохранитель

нафиг нафиг . вчера жена слегда задела бордюр (на скорости не выше 20 км/ч) когда в 90 градусный поворот входила (занесло на льду с утречка) . вердикт сервиса работа+запчасти на 18 тыр.

\\запчасти на 18 тыр\\

Ниву можно купить за 60-70 и поставить в джокервиль.

Но горькая истина такова, что сейчас мы живём в эпоху ширпотреба. Даже новые ТЛК 70-ки хуже качеством, чем сделанные годы назад (наверняка то же касается и новых Патрулей у61 для арабов и прочих стран, сделанные в Японии):

Слыхал такую байку, что некая первая дата, когда началось снижение качества производства приходилась (конечно, всё это довольно условно) на 2000 год, а вторая на 2008 (см. Мировой финансово-экономический кризис).

А старые машины, бывшие сделанными гораздо более качественно, за 10-20 лет безбожно изношены. То, что 10-20 летняя иномарка якобы ездит не ломаясь, является лукавством. Придётся очень много (и не дёшево) крутить гайки для восстановления авто.

ЗЫ У нас в пользовании был УАЗ-31512 1986 года производства, машина была поставлена новой в колхоз, в 1992 мы авто выкупили. С начала эксплуатации и до конца 1990-х машина ездила без всяких нареканий, постоянно использовалась для преодоления бездорожья, и бывало сильно перегружалась. И УАЗ не ломался! Вот кузов за 10 с лишним лет сгнил основательно.

И в тех же 80-х один человек восстанавливал УАЗ-469, который был официально переоборудован из ГАЗ-69 1971 года выпуска (sic!). От ГАЗ-69 там осталась только дата производства в документах.

Где простому советскому человеку взять запчасти на УАЗ? Только купить "за бутылку" (и не только за бутылку) списанные из разных организаций, прежде всего - в военной части режимного городка Себеж-5. Проблема была только в том, что всё там было изношено до предела. И тот УАЗик ломался постоянно, владелец занимался только тем, что крутил гайки.

Вывод - новое лучше старого, даже если старое когда-то было сделано более качественно. Но вот цена на новое.

Тематическая доработка авто:

Рамный 7ми местный полновприводный бус ..свободно берет тонну на борт ..расход 5л по трассе ..движок 1.2л ..карбюратор. прост как "жигуль" ..

Расходники:
фирменный сайлентблок = 30грн (4$) (Fujitsu Hevy Industrials изготовитель)

Выжимной диск сцепления = 70грн (9$) (Турция)

большинство запчастей (расходников) подходят от автопрома .

Чем вам не трактор ? Иль багги

Вот стока рыл влазит (по техпаспорту 7чел) .. а в реале (это еще без передних двух мест) ..

Высота потолка позволяет и сверхку крепить катамаран

Вы Круз ? Тогда и вам подойдет ..Хуля ..моц влазит

Урожай привезти ? Дрова ..уголь. шмотки ? да легко .

Свадьбу покатать ? ..не вопрос .

Хороший выбор: и вместительна и ездит неплохо.

Я вот хотел ТЛК прадо 90, но че-то по деньге не вывожу отдать до лета лям рублев, так-что думаю живого патруля тыров за 600-700 куплю и буду радоваться. А по поводу посадки.. ну дык кто мешает прилепить к нему передние сиденья от крузука то?

Совкопром лучше брать новым.
Новый цэликом он дишэвле чем по частям да +ремонт.

Сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Может показаться, что внедорожники Nissan Patrol и Toyota Cruiser идентичны друг другу. Это не так. У каждого кроссовера свои особенности. Разберемся, что лучше, Патрол или Крузак.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

Клиренс ниссан патрол

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Чем отличается Тойота

Toyota Land Cruiser не уступает своему конкуренту. Страна происхождения – Япония, что говорит о качестве автомобиля. Знаменитая Toyota 200 была выпущена в 2007 году. В 2020 году ожидается выход нового Toyota Land Cruiser серии 300 с усовершенствованным экстерьером и технической частью.

LC относится к категории внедорожников, которые преодолевают любые препятствия. Объем двигателя превосходит Nissan Patrol (5663 куб. см), но уступает в мощности и максимальном крутящем моменте. Объем бака с топливом меньше, но багажник стал больше. Габариты внедорожника уменьшились.

Интерьер отличается сиденьями и управлением внутренними приспособлениями, но отсутствуют некоторые мониторы и другие удобные детали.

Проходимость внедорожников

Кроссоверы должны обладать хорошей проходимостью, чтобы преодолевать препятствия. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser справляются с неровной поверхностью дороги, песком. Они автоматически подстраиваются под изменения покрытия поверхности, по которой едут. Не следует забывать про отличия технической составляющей.

У кроссовера Патрол более мощный силовой агрегат, больше высота дорожного просвета, максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Легче проходить препятствия помогает увеличенная колесная база. Машина требует больше топлива, что может вызвать некоторые проблемы в пути.

Оба автомобиля не справляются с вязкой грязью и грунтом, могут застрять.

Toyota уступает Nissan, но это не мешает ей проходить сложные препятствия.

Особенности интерьера

Интерьер авто отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Это важно при длительных путешествиях на внедорожнике. Кроссоверы как раз часто используются для поездок на природу и в другие города. У них просторный салон, который вмещает в себя пассажиров и вещи, но у ТЛК он более компактный. Оба авто предназначены на 8 мест.

Компактный салон Ленд крузер на 8 мест

В интерьере используются качественные материалы – кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Интерьер схож с моделями Infiniti. У LC он проще.

Есть некоторые отличия. Кресла Nissan Patrol с задней стороны от водителя выше сидений Toyota Land Cruiser, но удобнее в другой модели машины. Это связано с выпуклыми спинками сидений Patrol. Зато у него больше места для ног и салон подходит высоким пассажирам. У Ленд Крузер крыша располагается ниже, дверная панель ближе к пассажирам.

Кресла третьего ряда Patrol можно с легкостью сложить. Они не занимают площадь багажника, что практично и удобно. В Крузаке другая ситуация с задними сиденьями. Их можно отодвинуть к боковым стенкам. Из-за этого багажник сразу уменьшается в размерах. У внедорожника при складывании кресел пол ровнее, чем у Patrol. К тому же при перевозке габаритных вещей можно легко поместить их в багажник. LC оснащен распашной дверью и опускающимся нижним отсеком.

В обеих моделях машин есть холодильник, находящийся между передними сиденьями.

У Nissan Patrol есть преимущество – крышка охлаждающей техники, которая открывается сразу в нескольких направлениях. Пассажиры с задних сидений могут пользоваться холодильником.

Чтобы не было жарко, в Крузак установлена вентиляция сидений спереди. В холодную погоду подогревается руль. Почувствовать себя комфортно поможет климат-контроль в 4 зонах внутри салона. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, могут управлять им, меняя температуру и поток воздуха.

Экстерьер

Обе машины крупные, как и весь сегмент кроссоверов. Если сравнить японские Патрол и Ленд Крузер, становится ясно, что первая машина больше своего конкурента:

  1. Длина кузова – 5140 мм, у соперника – 4950 мм.
  2. Колесная база – 3075 мм, у другого авто – 2850 мм.
  3. Из-за этого отличается масса внедорожников. Тяжелее Ниссан – 2750 кг, Тойота меньше – 2415 кг.

Отличия есть и во внешнем виде. В Ленд Крузер используется хром в кузове. Установлены светодиоды в фарах. На бампере светлая решетка. Кузов более под наклоном (высота 1950 мм), чем у Nissan (1934 мм). У него она почти вертикальная. Шины отличаются у авто. У Land Cruiser – 285/60 R18. Patrol – 275/60 R20.

Особенности силовых агрегатов

У Nissan и Toyota вместо дизеля установлены бензиновые силовые агрегаты, но они отличаются некоторыми характеристиками. Для быстрой и мощной езды подойдет первый кроссовер. Двигатель V с 8 цилиндрами. Мощность – 405 л. с. Объем – 5.6 л. За счет этого он разгоняется за 6 секунд.

Двигатель патрол 5 6 литров

У Toyota немного слабее силовой агрегат. Двигатель такой же – V8. Мощность мотора меньше – 381 л. с. Из-за этого машина медленнее разгоняется. Отличие составляет 2 секунды.

Перед покупкой машины нужно знать характеристику трансмиссии, чтобы понять мощность. У машин она автоматическая. Присутствует ручной режим. Имеются некоторые отличия. У Патрол силовой агрегат семиступенчатый, а Ленд Крузер шестиступенчатый. Зато у Toyota лучше тормозная система. Nissan качает в сторону при остановке.

Многофункциональность системы устройств

При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.

Patrol оснащен монитором, который позволяет увидеть препятствия снаружи машины. Они передаются на дисплей с камер. Припарковаться не составит труда.

Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.

Сопоставление технических характеристик

При выборе внедорожника из машин Патрол или Крузак модель 105 нужно знать характеристику технической составляющей авто, что облегчит выбор одного из представленных машин.

При сравнении Patrol и Land Cruiser выясняется, что у обоих японских кроссоверов бензиновые силовые агрегаты, но с разной мощностью. Тип двигателя – V8, привод – 4WD. Глубина преодолеваемого брода определяет, может ли машина пройти препятствие. В пример берется брод реки, через который автомобиль в состоянии проехать. У внедорожников это – 70 см. Передние и задние тормоза имеют дисковый тип.

Различие заключается в другом:

  1. Ниссан превосходит Тойоту в рабочем объеме. У него 5552 см, а у конкурента – 4608 см.
  2. Больше отдача мотора – 405, у другого авто – 381.
  3. Максимальный крутящий момент у Patrol – 560/4000, у LK – 545/3600.
  4. Высота дорожного просвета – 274 мм, у Toyota лишь 225.
  5. Скорость – 210, у другого – 205.

Nissan меньше расходует топлива в пути – 14,5 л\100 км. Объем бака составляет 100 л. У другой японца расход и бак больше – 18,1 л/100 км на 701 л.

Отзывы

В вопросе «Патрол против конкурента Крузера, что лучше» самому сложно сделать выбор в пользу одного из внедорожников.

Лучше разобраться помогут отзывы и обзоры других людей.

  1. Мне было сложно решить, что лучше Крузак 80 или внедорожник Патрол. По совету друзей приобрел второй вариант и не пожалел. Отличный кроссовер. Быстро разгоняется и справляется с бездорожьем.
  2. Всегда доверял Toyota. Компания производит качественные авто. Land Cruiser 200 надежный и удобный при использовании. Проходимость хорошая. Водить его одно удовольствие.
  3. У меня Nissan Patrol. Считаю, что до сих пор он незаслуженно находился в тени других компаний. Лучшее соотношение цены и качества. Просторный салон с вместительным багажником и комфортная езда.
  4. У Toyota Land Cruiser хорошая репутация, и это заслуженно. Радует проходимость, динамика разгона, степень обзорности. Правда, хотелось бы более просторный салон.

При выборе машины отзывы помогут не ошибиться в покупке.

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

Ленд Крузер и Патрол

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Любителям просторного салона и обилия качественных материалов в отделке следует отдать предпочтение Patrol. У этого же авто более просторный багажник.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Сравнительный тест –
"Битва титанов"

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

Nissan Patrol последнего поколения создавался, можно сказать, с одной целью: инженерам и конструкторам была поставлена задача по всем параметрам превзойти Toyota Land Cruiser. В результате Patrol гораздо длиннее и шире соперника, хотя и чуть ниже. Кроме того, он на 160 кг тяжелее, а двигатель мощнее на 96 л.с. Словом, Land Cruiser на фоне Patrol кажется маленьким! Можете себе такое представить? После недавнего рестайлинга Land Cruiser получил облагороженную внешность – новые бамперы и решетку радиатора, повторители сигналов поворота в зеркалах заднего вида, немного больше хрома в отделке кузова, а также светодиоды в передних фарах и задних фонарях. Но в целом внедорожник остался прежним, так что владельцы дорестайлинговых версий не будут чувствовать, что ездят на старом автомобиле.

Еще одно важное изменение у Land Cruiser – новый бензиновый силовой агрегат. На смену старому 4,7-литровому мотору мощностью 288 л.с. пришел чуть менее объемный (4,6 л), зато более современный двигатель, развивающий 309 л.с. Появилась и новая трансмиссия – 6-диапазонный “автомат” вместо старого 5-диапазонного. Обновления позволили сократить время разгона до 100 км/ч с 9,2 до 8,6 с. Максимальная скорость возросла при этом с 200 до 205 км/ч, а средний расход топлива уменьшился с 14,4 до 13,9 л. Турбодизельная версия с 4,5-литровым агрегатом мощностью 235 л.с. осталась без изменений.

Улучшилось и внедорожное оснащение: Land Cruser получил модернизированную систему Crawl Control, позволяющую поддерживать постоянную скорость без участия водителя. Теперь она имеет пять скоростных режимов – от 1 до 7 км/ч. Появились камеры кругового обзора, что удобно не только на бездорожье, но и на парковке. Турбодизельная версия продается по цене от 3 181 000 рублей, а начальная стоимость бензинового варианта составляет 3 325 000 рублей.

Что же касается Nissan Patrol, то он до рестайлинга еще не дожил и имеет точно такую же конструкцию, что и в 2010 г., когда свет увидела модель нынешнего поколения. Двигатель у него только один, зато какой! Атмосферная “восьмерка” объемом 5,6 л выдает 405 л.с., благодаря чему почти 3-тонный “мамонт” набирает первую “сотню” всего за 6,6 с и разгоняется до 210 км/ч. Средний расход топлива составляет 14,5 л, что ненамного больше, чем у соперника. При этом Patrol дешевле Land Cruiser – цены на внедорожник начинаются с 2 995 000 рублей.

Необъятные просторы

Если вы думаете, что Toyota Land Cruiser – огромный автомобиль, значит вы никогда не бывали внутри Nissan Patrol, салон которого кажется бездонной пещерой. Например, дотянуться до противоположной двери, не вставая с водительского места, невозможно. Интерьер обставлен очень богато: много кожи, блестящего “металла” и мягкого пластика. В общем, он практически ничем не отличается от интерьера премуим-внедорожника Infiniti QX56, на базе которого Patrol и построен. Стиль такой же, как и у “младших” моделей Infiniti, только большинство деталей увеличено раза в полтора.

После Patrol салон Land Cruiser кажется почти компактным. Крыша ниже, а дверная панель находится очень близко к плечу. Впрочем, и здесь места вдоволь, особенно по ширине. Центральный подлокотник кажется еще более широким, чем в Patrol, и до противоположной двери также не дотянуться. Качество отделочных материалов заметно проще, хотя и здесь есть и кожа, и мягкая пластмасса, правда, не в таких количествах, как у Nissan. Дизайн брутальный, мужской, в отличие от “утонченного” интерьера Patrol. Здесь органы управления имеют такие размеры, что ими можно пользоваться в толстых перчатках. Одни только мощные внутренние дверные ручки чего стоят!

Посадка за рулем в обоих автомобилях королевская. Высоко сижу – далеко гляжу. Но водитель Nissan все же располагается чуть выше. Зато сиденья удобнее в Toyota – их профиль гораздо лучше. Кресла Patrol традиционно для автомобилей марки Nissan имеют сильно выпуклую спинку, которая поначалу выталкивает, пока не “присидишься”. Зато геометрия посадки хороша – диапазоны регулировок позволяют с удобством устроиться водителям самой разной комплекции. А вот в Toyota некоторым из нас пришлось придвигаться ближе обычного из-за недостаточной регулировки рулевой колонки в продольном направлении.

На втором ряду кресел преимущество Nissan становится подавляющим. Места для ног как минимум вдвое больше, чем у Toyota. К тому же у Land Cruiser диван расположен низко, из-за чего высокие пассажиры будут сидеть с задранными коленями. Впрочем, все это заметно лишь на фоне Patrol, а так места и в Toyota предостаточно. Оба соперника предлагают наклон спинок, отдельную систему климата для задней части салона и потолочные дефлекторы.

Есть у наших конкурентов и третий ряд сидений. В Nissan человек ростом 180 см усаживается без проблем – с небольшим запасом ему хватает пространства и для коленей, и для ступней, и над головой. А вот в Toyota при отодвинутом до упора диване второго ряда для пассажира такого роста места для ног нет вообще. Единственный выход – двигать вперед передний диван.

Багажное отделение по объему больше тоже у Nissan. Тем более что у Toyota сиденья третьего ряда складываются вбок, из-за чего съедается много полезного пространства. Зато вещи удобнее грузить в Land Cruiser благодаря меньшей погрузочной высоте. Впрочем, здесь есть нюансы. Дело в том, что задняя дверь Toyota двустворчатая – верхняя и нижняя часть открываются отдельно. Нижний откидной “борт” удобен для загрузки, но вот достать лежащую глубоко вещь из-за этого затруднительно.

По дорогам…

Двигатель Land Cruiser заводится с мощным звуком, словно под капотом заработал исполинский пылесос, – впечатляет. У Patrol мотор просыпается более буднично. По динамике разгона Nissan, конечно, превосходит соперника, но, по ощущениям, никак не на 96 л.с. И даже более острая настройка педали акселератора не помогает – лишний вес не скроешь. Да и “автомат” у Patrol, несмотря на лишнюю передачу, работает медленнее тойотовского и к тому же не имеет спортивного режима.

Land Cruiser отличается задемпфированной педалью “газа” при трогании с места, но на скорости реагирует более живо, особенно если перевести коробку-“автомат” в спортивный режим. Хотя и в этом случае спортивной резкости не наблюдается. И тормоза у Toyota “хватают” поэнергичнее, хотя недюжинная масса чувствуется у обоих.

Рулевое управление Land Cruiser острее, чем у соперника (3,1 оборота от упора до упора против 3,6 у Patrol), и обладает лучшей обратной связью. Радиус поворота также меньше у Toyota – на один метр. Добавим сюда лучшую обзорность, особенно в центральное зеркало заднего вида (у Nissan маленькое заднее окно заслоняют три высоких подголовника), и лучшее чувство габаритов.

В результате в тесных городских условиях передвигаться на Land Cruiser гораздо удобнее, чем в Patrol, водитель которого чувствует себя слоном в посудной лавке – по-другому и не скажешь.

На скоростной автомагистрали ощущения от внедорожников меняются. Водитель Patrol наконец может расслабиться и насладиться локомотивной курсовой устойчивостью, которую не могут поколебать даже самые глубокие колеи. Land Cruiser на колейность тоже не реагирует – он просто слегка “плавает” по дороге влево-вправо даже на идеально ровном покрытии. И порывы бокового ветра в Toyota ощущаются заметно сильнее. А на запрещенной правилами скорости становится заметна разница в мощности наших соперников. Там, где Land Cruiser уже напрягается, Patrol продолжает непринужденно набирать скорость.

В расходе топлива, кстати, тоже разница имеется. У обоих стрелки указателя уровня топлива стремительно движутся к нулю, но стрелка Nissan делает это быстрее.

Если свернуть с российского “автобана” на второстепенную загородную дорожку, изобилующую горбами и провалами, оба наших “мастодонта” начинают раскачиваться. Особенно грешит этим Toyota. Так что если пассажиры страдают от морской болезни, лучше заблаговременно снизить скорость и передвигаться не спеша.

Не вселяют наши соперники уверенности и на извилистой трассе, но здесь есть различия. Так, Land Cruiser благодаря меньшим габаритам и более информативному рулевому управлению кажется проворнее, но сильно кренится. Patrol же, наоборот, обратной связью не блещет и не спешит менять направление движения, зато крены у него гораздо меньше. Спасибо фирменной системе под названием Hydraulic Body Motion Control, перекачивающей жидкость между гидравлическими цилиндрами, установленными на амортизаторах.

…и без них

Хотя, по статистике, 95% внедорожников никогда в жизни не покидает асфальта, мы не смогли отказать себе в удовольствии “искупаться в грязи”, для чего отправились в песчаный карьер. Рыхлый песок, конечно, не лучшая среда обитания для тяжеленных внедорожников, зато работа полного привода и прочих “внедорожных” систем, как говорится, видна невооруженным глазом.

Если вкратце говорить об оснащении наших соперников, то оба оборудованы понижающей передачей и умеют с помощью электроники адаптироваться к типу покрытия. При этом у Land Cruiser блокируется межосевой дифференциал, а у Patrol – задний межколесный. Кроме того, Toyota умеет на бездорожье размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости и оснащена системой поддержания постоянной скорости Crawl Control, а также может разворачиваться на рыхлом покрытии, затормаживая заднее внутреннее по отношению к повороту колесо.

Там, где песок был плотный, проще передвигаться было на Nissan, который к тому же обладает заметно большим дорожным просветом (274 мм против 225 у Toyota). Но чем более рыхлым становился грунт, тем больше способностей открывалось у Land Cruiser, к тому же более короткая колесная база Toyota частично компенсировала недостаток дорожного просвета. Да и лишние полтора центнера Patrol никуда не делись. А как здорово работает тойотовский Crawl Control! Включил систему, выбрал скорость и… убрал ноги с педалей. Автомобиль неотвратимо ползет, “хрустя” тормозами при малейшей попытке пробуксовки и разворачивается буквально на пятачке. Nissan так не умеет. Впрочем, оба внедорожника своими силами выбрались из карьера, хотя за Nissan пару раз поволноваться пришлось.

При движении по грунтовке в лидеры выбился Nissan. Как и на разбитом асфальте, у Toyota проявились большие неподрессоренные массы, заставляющие автомобиль вздрагивать всем кузовом. А на “гребенке” водитель Land Cruiser вдруг ощутил вибрацию на рулевом колесе, в то время как у Patrol подобного не наблюдалось.

Какой из этих двух внедорожников выбрать, вопрос сложный, и вряд ли можно дать на него однозначный ответ. Если по одному показателю кто-то из них выигрывает, второй тут же отвечает “контрударом” по другому параметру. И так почти во всем. Следовательно, каждый сам определит для себя победителя, исходя из личных предпочтений.

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Patrol Y60 и внедорожник Toyota Land Cruiser 80

фотография Nissan Patrol Y60

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4060 руб 7800 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 162600 руб
Итого расходы за год: 12297 руб 181383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.61485 руб 9.06915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2800 3955
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при — 156 / 114 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Мощность двигателя 116 156
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 289 при 2600
Степень сжатия 8.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4821 4820
Ширина 1801 1900
Высота 1791 1900
Колесная база 2969 2850
Клиренс 220 210
Ширина передней колеи 1529 1575
Ширина задней колеи 1539 1580

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 95
Объем багажника мин/макс, л 832 / 1368
Снаряженная масса, кг 2210

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 23.8
Марка топлива АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 23.8
Расход по трассе 0

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Patrol y60

Отзыв Nissan 5.6 л V8 (405 л.с., 560 Нм) (Ниссан Патрол) 2012 г.

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2001 г.

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2003 г.

Отзыв Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 г.

Отзывы владельцев о Land cruiser 80

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г. Часть 2

Доброго всем дня! Решил дополнить свой предыдущий отзыв и написать ещё один. Последний.

Покатался я на машине немало. Крузер — как всепогодный истребитель — не боится ничего. Особенно он меня выручал, когда давили морозы под сорок и ниже. Вскоре после написания моего первого отзыва я снял «Вебасто» с «Паджерика» и поставил на «Крузер». жалко стало мучить его холодным запуском в такие морозы. Да и прогревать на холостых стало проще. А «Паджерик» довольствовался автопрогревом по установленной температуре.

За прошедший период был заменён радиатор (стал мокнуть верхний бачок) — 3000 руб, помпа — 800 руб (не родная, от фирмы «555»), свечи, высоковольтные провода. Отрегулировал клапана — зазоры были великоваты (езда на газе этому способствует). Заменены были задние подшипники ступиц, крестовины карданов, тормозные колодки. После замены колодок немного подумал — и решил тут же заменить и тормозные диски (задние). Что и было сделано.

  • Крепкий
  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Мало их осталось

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.5 24V 4WD (Тойота Ленд Крузер) 1996 г.

Вот уже более десяти лет эксплуатирую это чудо.

Надежен абсолютно. Ни разу не было фатальной поломки, которые случались бы в труднодоступной местности. Все, что случалось, происходило в городе в 10 минутах езды до СТО. Апофеоз — Ездил неделю с оборванным шатуном. Добрался своим ходом до станции.

Газ позволяет очень сильно экономить на топливе. Ездил на Алтай, забирался в горы. Машина — мечта.

  • Пятнадцать лет эксплуатации. Капиталка движка при реальных 400000 км жесткой эксплуатации. Кстати, капремонт обошелся всего в 85тр. Вечен.
  • Наличие таких товаров на рынке вызывает экономический кризис))) Никому (кроме владельцев) не нужны неубиваемые машины, телефоны и т.д. Ибо зачем покупать машину, которую хочется сплавить через пару лет, если можно завести себе абсолютно надежного друга на всю жизнь. Представьте, сколько бы я всех этих Фокусов-лансеров-лачетти-нексий за 11 лет поменял бы)))

Отзыв Toyota Land Cruiser Customwagon 4.2 TD (Тойота Ленд Крузер) 1991 г.

Представляю вам отзыв о крайне необычной машине Tyota Land Cruiser 80, 4.2 TDI, автомат, с пробегом 650000 км. Уникальность её в том, что машина полностью разбиралась до рамы, потом полностью собиралась, плюс сделан полный тюнинг.

Изначально хотелось приобрести внедорожник, обязательно дизельный, японского производства, тогда мне хотелось автомат, в пределах 800000р. Перед покупкой рассматривал следующие варианты:

  • Хорошая надёжная машина с очень надёжным двигателем
  • 80-й в нормальном состоянии найти очень сложно
  • В качестве проходимца не подходит веса

Отзыв Toyota 4.2 TD АКПП (Тойота Ленд Крузер) 1995 г. Часть 2

А теперь то, что не успел написать. Минусы, которые я не написал:

— Недавно помпа на бензонасосе накрылась (перестала качать топливо после того, как я заглушил машину). Недельку пришлось качать вручную=) Замена недорогая, ну как бы и не вечно же все…

— Следующая неприятная новость — ABS, какой датчик ABS начал неправильно считывать информацию. Следовательно и тормоза стали не такими хорошими. Заехал на тех центр, сказали найти какой именно датчик глючит невозможно. Может быть если снять его и почистить, то поможет….(снять его еще и не легко будет, снимал на машине, геморрою было…..). Кстати, замена датчика — 8 тысяч, а это уже не прикольно=)

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Представлен первый в истории пикап КрАЗ-260 2022 с полным приводом и дешевле 1 млн рублей

Для любителей крупногабаритных транспортных средств, коими являются внедорожники, сегодня предстоит не простая задача по выбору, ведь современные торговые представительства буквально пестреют разнообразием ассортимента автомобилей данного сегмента. Совершенно недавно российским автолюбителям была представлена новая модель Toyota Land Cruiser 200, которая достаточно в сжатые сроки собрала ряд своих поклонников.

Toyota Land Cruiser 200 и Nissan Patrol

Трудно поверить, что данный представитель этого класса автосредств стал радостным открытием для владельцев компании Nissan, ведь к тому времени ни один аппарат концерна не мог соответствовать характеристикам представленного авто. Это послужило одной из причин для создания принципиально новой разработки, которая получила название Nissan Patrol. Этот внедорожник получил новое отличие в качестве независимой подвески. Для того чтобы помочь потенциальным покупателям принять взвешенное решение по выбору между представленными автомобилями предлагается вниманию серия сравнительных характеристик.

Различия в комплектации

Последняя версия Nissan Patrol создавалась разработчиками с целью превзойти Toyota Land Cruiser 200 в большинстве имеющихся характеристик внедорожника. Как следствие автомобиль был создан с превосходящими габаритами, чтобы уже на старте выглядеть эффектнее конкурента. К тому же он имеет большую массу в 160 лишних килограмм, а также мощность его двигателя превосходит оппонента на 96 лошадиных сил. В итоге Land Cruiser на фоне новой модели Nissan оказался менее габаритной моделью.



Эксперты назвали ТОП-5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч километров


Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


Mercedes-Benz опубликовал первые фото совершенно новой модели EQXX незадолго до дебюта

Ситуацию несколько исправила новая волна рестайлинга, в результате которой обновленная Toyota приобрела новые бамперы, а также иную форму радиаторной решетки. Кроме этого изменения коснулись повторителей поворотов, а также зеркал для заднего вида. Появилось больше хромированных элементов в убранстве кузова, а передняя и задняя оптика приобрела светодиодные элементы. Хоть общий облик автомобиля сохранил свои очертания, все же после рестайлинга модель получила более современный внешний вид.

Внедорожное оснащение обновленного Land Cruiser также обрело новые качества благодаря системе Crawl Control, которая обладает способностью сохранять заданную скорость без вмешательства водителя. Теперь в арсенале внедорожника имеется 5 скоростных режимов, а также появились камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор. Это качество позволяет не только лучше контролировать ситуацию на дороге, во время движения, но и способно оказывать содействие во время парковки.


Последняя модель Nissan Patrol пока не подвергалась рестайлингу, сохраняя прежние черты, приобретенные еще в 2010 году. Однако модель занимает более привлекательную позицию в ценовом формировании, имея стоимость 2 995 тыс. рублей против 3 325 тыс. рублей за обновленную версию Land Cruiser.

Различия в технических характеристиках


Toyota Land Cruiser 200 обладает более скромным силовым агрегатом, объем которого ровно на литр меньше чем у оппонента, а мощность двигателя данного автомобиля ниже на 100 лошадиных сил. Более низкие силовые характеристики отразились на времени разгона до 100 км в час, которое составило 8,6 секунды.

Таким образом, Nissan Patrol обошел своего конкурента в динамических характеристиках, однако, со своим расходом топлива в 25 – 30 литров на 100 км при движении в условиях городской черты он сильно проиграл в экономичном показателе. Land Cruiser оказался более экономичной моделью, что имеет значение для автолюбителей не использующих автомобиль для сложных вояжей.


Обе представленные модели оборудованы автоматическими трансмиссиями, однако, Nissan Patrol оснащается 7-ми ступенчатой коробкой передач, а в арсенале Land Cruiser имеется лишь 6-ти ступенчатая система. При этом 7-ми ступенчатая КПП Nissan может похвастаться совершенно незначительной задержкой во время старта, к тому же все шаги исполняются в более скрытом режиме от водителя. В характеристиках работы коробки передач Land Cruiser можно отметить явное запаздывание во время старта, также могут возникнуть задержки во время экстренного торможения.

Различия в проходимости

Для детального сравнения ходовых характеристик представленных автомобилей необходимо поместить их в одинаково сложные условия. К примеру, если в качестве полигона для испытаний выбрать пески Арабских Эмиратов или пустыни Саудовской Аравии, то здесь безусловным фаворитом окажется Nissan Patrol. Этот тяж в течение 10-ти минут докажет свое превосходство благодаря более высокой мощности и способности к отдаче.


Но все дело в том, что для потребителей отечественных рынков вовсе не это качество послужит решающим звеном. Здесь больше внимание отводится поведению автомобиля в условиях заснеженных колей или в условиях болотистой местности, на которую больше похожи размытые паводками дороги в период межсезонья. И тут всплывает парадоксальное открытие, оказывается всемогущий Nissan, среди прочих программ по бездорожью не знаком с понятием «грязь».

Многофункциональность систем

Когда речь заходит о функциональности установленных систем, сравнить характеристики обоих представленных автомобилей совсем не сложно. Здесь на первый план выступают конструктивные решения, принятые разработчиками во время создания своих моделей. Toyota Land Cruiser 200 обладает несомненно большим функционалом, который позволяет ей справляться с большинством сложностей, связанных с бездорожьем.


Но расположение переключателей на панели управления данного внедорожника имеет крайне неудобный порядок. Плохо откорректированная расстановка не позволяет водителю мгновенно реагировать, особенно если он не обладает большим опытом прохождения сложных участков дороги. В противовес Nissan Patrol имеет двухступенчатую шайбу, которая несет ответственность за все наличные системы, обеспечивающие проходимость на различных участках трассы.

Технические хитрости

Не стоит забывать о том, что каждому внедорожнику приходится проводить не мало времени в пределах городской черты, где на помощь водителю придут системы, помогающие управляться в данных условиях. Для примера, оснастка Nissan Patrol включает очень полезную функцию в виде вида улицы сверху, который отображается на мониторе панели управления. Такой апгрейд возможен благодаря установке по периметру 4-х камер наблюдения, открывающих вид со всех сторон. Это качество становится очень полезным при плотном режиме движения габаритного автомобиля по загруженным городским улицам. Также это качество очень удобно во время парковки на ограниченном пространстве.


В оснастке Land Cruiser имеется четырех сезонный климат контроль, имеющий массу удобных регулировок, позволяющих создавать удобный микроклимат. Дополнительная опция подогрева сидений также представляется очень полезной функцией особенно в зимний период.

Достоинства и недостатки представленных моделей

Несмотря на общее предназначение, оба представленных автомобиля подучили достаточно различные положительные и отрицательные качества, позволяющие приобретать собственных сторонников. Каждый автомобиль обладает собственными слабыми и сильными сторонами, которые не редко противопоставляются друг другу.

Toyota Land Cruiser 200

  • высокая надежность, обеспечивающая уверенное передвижение в различных условиях;
  • комфортабельный сезон, обеспечивающий выгодные условия микроклимата в любое время года;
  • высокая проходимость, обеспеченная многими системами;
  • высокий показатель ликвидности, регламентированный спросом на авто бывшие в употреблении.
  • неудобное расположение переключателей для систем, обеспечивающих проходимость;
  • не высокое качество отделочных материалов;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • высокий процент угона.

Nissan Patrol

  • большие габариты багажника, позволяющие хранить под рукой много полезного оборудования;
  • комфортабельный салон;
  • облегченный уровень управляемости;
  • высокая проходимость;
  • высокое качество оптики.
  • не высокое качество отделочных материалов;
  • высокий расход топлива;
  • капризный электропривод стеклоподъемников.


Выводы

Если критично подойти к сопоставлению различных характеристик обоих представленных автомобилей, то можно установить какой модели удалось добиться превосходства и в каких параметрах. Очевидным становится, что модели Nissan Patrol удалось достичь полного превосходства в динамических показателях благодаря более высоким силовым характеристикам своего двигателя. Что касается комфортабельности внутреннего пространства и характеристик управляемости, то здесь явных фаворитов отмечать не приходится.

Стоит также отметить характеристику формирования цен. Сегодня Nissan Patrol при всей своей массе в среднем обойдется на 100 тыс. рублей дешевле, чем аналогичный вариант Toyota Land Cruiser 200. Кроме этого необходимо учитывать, что значительный расход топлива Nissan Patrol, может представлять значительные неудобства в эксплуатации, учитывая современные цены на горючее, которые дешевле не становятся.

Видео тест-драйв

Читайте также: