Что лучше нива или паджеро мини

Обновлено: 05.07.2024

5 японских внедорожников на замену нашей «Ниве». По той же цене и с полным приводом

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.

Сегодня я предлагаю вам вместе со мной в увлекательное путешествие. Давайте попробуем найти целых пять японских альтернатив нашей отечественной «Ниве». При этом будем не просто собирать всё подряд, а подбирать максимально достойные варианты.

Если не она, то кто?

Чтобы был полноценный полный привод, три двери, короткая колёсная база, хорошая проходимость. И доступная цена, разумеется. Пускай…в пределах 500 000 рублей, не больше.

Итак, первым «нивозаменителем», встреченным нами на пути, оказался Mitsubishi Pajero Mini. Довольно успешная модель с коммерческой точки зрения, потому что выпускалась она почти 20 лет – с 1994 по 2012 год. Для нас это значит, что можно найти весьма свежий вариант за неплохие деньги.

Например, машины 2008 года стоят около 350 000 рублей. Для сравнения, большой Pajero тех же лет может обойтись в миллион, и это нормально. Под капотом малышки скромный моторчик на 52 или 64 лошадки. Объём всего лишь 0,7 литра. Средний расход около 6 литров.

Дальше вспомним про такую экзотику, как Mazda AZ-Offroad. По сути своей, это прямой аналог Suzuki Jimny. Ничем, кроме значка, они не отличаются. А поскольку про оригинальный Jimny мы будем говорить чуть дальше, то рассказывать о внедорожнике от Mazda практически нечего.

Просто знайте, что если не выйдет найти Jimny, то можно брать AZ-Offroad. Всё равно разницы никакой.

Но перед тем, давайте сначала поговорим о Suzuki Samurai. Это настоящий старичок. Большинство экземпляров сошли с конвейера ещё в 80-е годы. Вот только бояться оного не стоит. Тем более, когда на улице каждая вторая «Нива» увидела свет примерно в те же годы.

«Самурай» - типичный джип своего времени. Квадратичный, простой и выносливый. Под капотом мотор объёмом 1,3 литра на 58 лошадок. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механика. Машина уже начинает считаться коллекционной, но купить одну штуку для жизни тысяч за триста ещё можно.

Вот теперь настала очередь Suzuki Jimny. Культовая вещь в своём классе, которая непрерывно выпускается аж с 1968 года. Несмотря на полвека за плечами, пока сменилось лишь 4 поколения модели.

Конструкция классическая. Внизу рама, спереди и сзади неразрезные мосты. У раздаточной коробки три положения. Трансмиссия оснащена муфтой подключения переднего моста.

Для безопасности водителя и пассажиров, максимальная скорость ограничена пределом в 140 км/ч.

Последний участник подборки - Daihatsu Terios. Он выделяется тем, что дверей у него пять, но сути это не меняет. Снова короткая колёсная база, высокий клиренс, полный привод, блокировка дифференциала. Всё, как мы любим.

Да и внешность у него нейтральная. Можно спокойно использовать, как городскую машинку. Если что, под именем Toyota Cami продаётся то же самое. С 2006 года выпускается второе поколение модели.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром.

Маленький, да удаленький. Малыши на бездорожье, мини-внедорожники.

Что мы представляем под словом внедорожник. Наверное, что-то мощное, с большими колесами и грозное. К примеру, условный Ford F-150 маленьким не назовешь, он вообще больше походит на грузовик, но явно не на автомобиль для повседневной езды.

Но в чем огромный минус таких "громадин"? Как это было бы ни странно, их основной недостаток - это их размер и вес. А ведь это играет огромную роль на бездорожье. Однако раз есть большие внедорожники, значит есть и маленькие, и они без проблем дадут фору, по проходимости, любому.

Именно о таких мини-монстрах сегодня пойдет речь.

Lada 4x4 (ВАЗ 2121)

Ну согласитесь, ни одна статья про внедорожники не может обойтись без участия нашей "Нивы". ( Кстати, на канале есть статья про ее создание )

Автомобиль, который можно считать настоящей гордостью нашего автопрома. Да, он уже устарел, поскольку автоВАЗ выпускает его почти без изменений с 1977 года. Единственное, что в нем меняется - это цена, которая постоянно растет.

Но нас здесь не интересует то, на сколько автомобиль не комфортен и тд. Нам важны его способности на бездорожье, а в этом "Ниве" почти нет равных. Постоянный полный привод, какие угодно блокировки, маленький и легкий автомобиль, что еще нужно для счастья?

Как по мне, из минусов у машины только ее устарелость. Если мы говорим про новую машину, то ее ценник неоправданно высок. А вот если взять б/у автомобиль, который в разы дешевле, и выехать на оффроад, то лучшего варината, наверное, не найти.

Suzuki Jimny

Далее по спику, японский родственник нашей "Нивы".

Jimny - это автомобиль завоевавший популярность во всем мире, в том числе и в нашей стране. Автомобиль также, как и "Нива" появился в 70-х годах. Только в отличии от нашего автомобиля, этот постоянно обновлялся и становился только лучше.

Люди, интересующиеся бездорожьем, наверняка знают про способности этого мини-автомобиля. Но как и у всех автомобилей, у него есть свои недостатки. Помимо отсутствия с завода любых блокировок, хотя там и без этого все хорошо, Jimny действительно очень мал и тесен. Ну и в отличии от нашей "Нивы", ремонт такого автомобиля будет и посложнее, и подороже.

Mitsubishi Pajero Mini

Очередной японец в нашей статье, который является младшим братом Mitsubishi Pajero.

В свое время автомобиль был очень популярным, производился он с 1994-2012 год. Хоть автомобиль и имеет внешность Pajero, построен он на платформе Mitsubishi Minica.

Каким основным недостатком обладает обычный Pajero? Правильно, он просто тяжелый, из-за чего его проходимость сходит практически на нет. Именно это устранено в Pajero Mini. Ведь в отличии от старшего брата, этот маленький и юркий автомобиль проедет и пролезет везде, где только захочется.

В отличии от выше указанных Jimny и "Нивы", судя по отзывам в интернете, автомобиль намного комфортнее в эксплуатации, а небольшая цена на него только украшает всю картину.

Jeep Wrangler JK

Единственный автомобиль на сегодня, цена которого будет довольно высока, но в тоже время вполне демократична.

Речь идет про 3-х дверную версию знаменитого Jeep Wrangler. Надо ли говорить насколько эта модель популярная за границей, думаю не стоит. Достаточно включить любой американский фильм, действия которого будут происходить вне города, и на фоне вы обязательно увидите этот автомобиль.

Автомобиль построен на раме, обладает подключаемым полным приводом и различными блокировками. Что еще нужно для хорошего внедорожника. Автомобилю покорны не только грязь и слякоть, но и различные крутые уклоны, на которые он без проблем взбирается.

Единственное, что не особо приятное в этом автомобиле - это его цена, которая за новый экземпляр довольно высока.

На этом статья подошла к концу. Какие бы еще внедорожники вы добавили в этот список? Если статья вам понравилась, вы можете отблагодарить канал подпиской, ведь дальше-больше .

Лучше Нивы и за те же деньги: 2 неожиданных варианта

За новую Ладу Ниву (бывшая Chevrolet Niva) сегодня просят минимум 738 тысяч, хотя готовы отдать и за 664 200 руб. — цена с учетом всех действующих акций. Правда, в такой машине нет кондиционера, противотуманок, обогревов ветрового стекла и сидений. Однако ­на вторичном рынке можно подобрать подержанные (и при этом надежные) полноприводники по цене от 725 000 рублей.

Мы уже рассмотрели три годных варианта: Renault Duster, УАЗ Патриот и Ладу 4х4 в топовом исполнении. а также подобрали кое-какую экзотику: «японца» Suzuki Jimny и сразу три модели SsangYong с неплохими внедорожными задатками: Kyron, Rexton и Actyon. Но и это еще не все богатство возможных вариантов.

Mitsubishi вместо Нивы — возможно

Имея в кармане 700 с лишним тысяч рублей, можно размечтаться хоть о Ленд Крузере. Однако Prado за 700–750 тысяч рублей — в лучшем случае 18‑летний аппарат с пробегом 300–400 тысяч км, а то и больше. Поэтому многие любители честного полного привода верны Mitsubishi Pajero и вариациям на тему (Montero, Pinin, Pajero Sport, трехдверные, семиместные).

За 726 000 рублей реалистично подобрать Pajero 2006–2007 годов с пробегом 140–180 тысяч км — хвост третьего поколения и первые машины четвертого. По трансмиссиям, моторам и даже дизайну они несильно различаются.

Коробки передач — автоматические, ­механика большой дефицит.

Наверняка, такое приобретение потребует вложений в замену отдельных деталей подвески, прокладок везде, профилактику АКП и трансмиссии. Но это компенсируется очень богатым оснащением, недостижимым для Лады комфортом, огромным багажником и простыми атмосферными моторами V6 мощностью 202 или 250 л.с.

Гелендваген вместо Нивы? Скорее нет, чем да

Мерседесовский G‑класс — непревзойденный альянс надежности, комфорта и настоящего полного привода.

Но за 726 тысяч предлагают «гелики» из конца прошлого века, с десятком владельцев в ПТС (не считая тех, кто владел до того, как ввезли в Россию), крайне туманной судьбой и скрученным до 300 тысяч км пробегом.

В нем будет комфорт — в понимании «лихих девяностых» — и кондиционер, хотя неизвестно, много ли в неи хладагента. И, главное, годовые расходы на ремонт и обслуживание с налогами выйдут ­сопоставимыми с ценой Нивы.

Кидаться в подобный омут, не особо задумываясь, способны немногие. С высокой вероятностью хлопот выйдет больше, чем удовольствия. Поэтому все-таки если и брать вместо новой Нивы что-то подержанное, то не из премиальных марок. Хорошие варианты обязательно найдутся!

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность.

Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?


Первичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53)

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

НИВА 2121 и Мицубиси Паджеро

Тут вообще нет повода для сравнения, не те говны. Это просто проселочная дорога на чью-то дачу и ребята просто приятно размялись и подышали воздухом после зимы.
Но (ИМХО) на 6:27 и 8:05 Мини проходит лужи легче.
У Мини свои преимущества, у Нивы свои.

У моего друга была мания Нива. После того, как мы на двух Миниках (продажных) один на механике, ворой на автомате, съездили в тайгу на несколько дней, Он продал НИВУ и забрал себе миника на механике. Паджерик лучше.

У меня и нива и паджерик, оба были. Нива на родной резине вли 5 едет лучше спорта на гудриче АТ 245\75 16.

Ну многое еще зависит от водителя.

в обоих случая я водятель…

Да я там везде на велосипеде проеду, чуть испачкавшись.

Честно говоря, никакого бездорожья тут нет. Обычные проселочные дороги.

а вообще видос ни о чем…я думал будет сравнение какое то. тупо катание по полю…

Бездорожья не видел. Оба авто без рамы. Джимник рулит, если сравнивать с представленными авто.

Парни чет фруто-няню едят? может поэтому НИВА не едет!

Совершенно два разных автомобиля. Ниву нужно сравнивать с витарой/эскудо, рав4 трёх дверными. А так это не корректное сравнение. И сравнение с витарой и рав4 будет не в пользу нивы. Правильно уже написали, достоинство нивы, что для неё запчасти в любом "хлебном" магазине, но качество этих запчастей, такое, что дай бог до дома бы доехать.

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

Возможно.спорить не буду.каждый высказал свое мнение.

Чем на много лучше то? На мой взгляд у Нивы одно лишь преимущество, и то спорное — это ценник на новое изделие.

Тем что ее не жалко об ветки царапать и штатным бампером деревья валить. Даже новую не жалко. А старого японца вот жалко и все тут, ком в горле встает.

Жалость к машине понятие относительное. Вам жалко старого японца, а мне не жалко нового. Я его отчасти для этого и покупал. А кто то, старушку Ниву будет облизывать и пыль с нее сдувать.
Ветки и царапины это неизбежность данная этим авто. Причем не так сложно устранимая.
К проходимости как таковой отношение это все не имеет.
В остальном, как уже написали из этих двух ( Нивы и Паджеры) лучше будет Джимник )))

У отца нива.как автомобиль повышенной проходимости она хороша.гениальное в ней это ее раздатка.все остальное требует огромной дороботки.ну и денег.но в стоковом состоянии нива не очень.в умелых руках по веселее.но то как она умеет разваливаться на ходу это просто фантастика.а Джими просто автомобиль и можно для повседневной езды.в этом классе нива намного лучше по проходимости.

нива лучше джимни по проходимости?!

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

патрол в стоке это вообще странный авто.

так об этом и речь, джимников у меня было 4 штуки и отьездил на них около 7 лет так, что немного понимаю о чем говорю

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Если взять обе машины в состоянии сток в абсолюте то все зависит от пилота. )

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

Ну я бы поспорил насчет джимника и нивы в стоке. Ездил я на обоих и много. В разных говнах по-разному. Нива, особенно на вли 5 за счет своей энергоемкости подвески может и пролететь по верхам, джимник же могет уткнуться. И джимник в колею патриота не попадает ((.

в стоке джимни обьедет ниву и тем более патрола, если только с вами не был заднеприводный джимник

У стокового Джимника мин.клиренс 190, а у Нивы 220. Так что думаю если говорить про сток и небольшой гражданский лифт, то Нива более проходимый авто. А вот если дорабатывать машины серьёзней, то у Джима больше перспектив. И конечно конструкция намного прочнее и надёжной.

Мы ездим на рыбалку иногда по осени.грязь и поля.нива идет лучше чем джимик.это я сам видел.то что в итоге они оба едут на веревке за нами это проверено.сам ездил на ниве.ведро то еще.но она едет.и по снегу она неплохо идет.я говорю о том что благодаря раздатке у нее проходимость выше.много зависит и от водителя.мы же говорили про стоковые автомобили.ни кто не сказал про подготовленные.это уже другой разговор

Все про сток, иначе смысла нет.
А что такого в есть раздатке Нивы чего нет у Джимника? Межосевой дифференциал что ли?

Ну да он.вещь то интересная.понятно что когда полный привод включен без разницы на то есть там диф или нет.я думаю дальше спорить не стоит.потому что я точно не хочу ездить ни на ниве ни на джимини.просто написал то что видел в живую.большого опыта нет у меня езды на этих двух машинах.

Совершенно два разных по комфорту, качеству и оснащению автомобиля, как их можно сравнивать?

Вы смеетесь?)))) я на легасе ездил по "дорогам" хуже этих не напрягаясь, а по таким как на видео 60-80км/ч спокойно! ) на ниве водитель как будто первый раз за рулем НИВЫ…

согласен. недавно на заднем приводе по более плохой проезжал.

У меня даже блейзер когда был на заднем приводе+LSD проезжал зимой в объезд переездов в Смоленщине) причем оба и в обе стороны:)

Есть у меня Нива, на ней не так нужно по грязи ездить. Медленно и внатяг — на Ниве не прокатывает IMHO. И водитель Митсубиси это знал.

По такому "бездорожью" я и на своём Ауте с нормальными тапками проехал бы. И у водилы "Нивы" по моему мнению навыков маловато.

Если сравнивать конкретно эти два автомобиля, бери Ниву. Двигатель максимум в литр и объёмом 659 см3? :-))))) Ещё и не все полноприводные⚠
Тут даже думать не надо!

А где бездорожье ?

Тут не Паджеро, а Pajero Mini. Нива классная машина, но качество запчастей никакое, нет рамы, чтоб подготовить к бездорожью нужно куча доработок и т.д. у Mini слабый мотор, очень слабый, но есть рама.

У Mini есть рама? Залез в каталоги — не нашёл…

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

а как же эскудо?

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

трехдерки от них недалеко ушли)

паскуда-витара выше классом, чем Мини с Джимником.

выше классом? для чего? в бездорожье они явно в стороне. против джима с его мостами…

Он просто больше- шире, длиннее, более мощные моторы и т.д. на бездорожье как они себя ведут мне глубоко все-равно.

а ну понятно… а тогда к чему пост выше " мол у нивы нет рамы чтоб подготовить к бездорожью" ? или типа фраза понт? у нас вот нива на раме… и ездим в зачете с крузаками семидесятками… и всякими китайцами.

Почему-то считал, что он рамный, видимо ошибся, значит в этом классе только у Suzuki Jimny она есть.

джим определенно рулит ибо у него мосты…

Ролик хороший однозначно.
Мне кажется что Паджерик легче всё это презжал.
Нива это машина прошлого, и реальным внедорожником назвать её тоже трудно так как отсутствует рама и я видел как ниву вытащили из грязи с деформированным кузовом. Несмотря на всё это конечно же Нива заслуживает похвалы но не как автомобиль сегодняшних дней.
Про Паджерик и так всё понятно впринцыпе, там тоже есть косяки.
На вопрос что лучше мой личный ответ это Паджерик.

Музончик прикольный на конце третьей минуты . где б найти

НЫВА рулит… запчасти в каждой канаве… и качается навык механика
Паджер… скучная машина… даже в гараж побухать не отпустят…

Suzuki Jimny

Из плюсов. У машины отличная проходимость, есть автомат, относительно небольшой расход топлива в виду малой мощности. Парковаться можно везде (он короткий и узкий), ехать тоже можно практически везде. Машина легкая и легко проезжает там, где встают большие тяжелые внедорожники. Идеально для поездок одному-вдвоем.

Выбор на вторичке довольно большой. Живую машину можно купить по цене, начиная от 400 тысяч рублей. Обслуживание довольно бюджетное для японца.

Tagaz Tager

Вот об этой машине мало кто вспоминает, хотя предложений на рынке достаточно. Не скажу, что машина большая, но все же попросторнее Джимни и Нивы, особенно сзади. Опций больше.

Машина весьма харизматичная с классическим дизайном, который как бы вне времени. Подступиться к машине можно, имея в кармане 300 000 рублей. А за полмиллиона можно искать машину с доработками или небольшим пробегом и одним владельцем.

Mitsubishi Pajero Mini

Это уже, конечно, совершенно другой уровень. Машина комфортная, довольно тихая. Цены начинаются от 350 тысяч рублей за 19-летние машины, но лучше иметь в кармане полмиллиона.

Чаще всего под капотом будет стоять 3,2-литровый дизель на 160 л.с. или 3,5-литровый бензиновый мотор на 202 л.с. Подавляющее большинство машин с автоматами, причем с 5-ступенчатыми. Несмотря на трехдверность, колесная база относительно большая, места на втором ряду достаточно, свесы короткие, проходимость шикарная.

Плюс этой машины как минимум в том, что при своих компактных размерах не чувствуешь себя в маленькой машине, нет дискомфорта на трассе.

Ну и конечно лучше брать машину с трансмиссией SuperSelect, которая позволяет ездить на полном приводе даже по-сухому. Кстати, если проводить аналогии с Нивой, то Pajero Mini очень похож на неё. У него несущий кузов с интегрированной рамой, есть режим с постоянным полным приводом. Но машина больше, просторнее, комфортнее, приятней в управлении, надежней, безопасней.

Suzuki Grand Vitara

Очень приятная машина. Не могу назвать её полноценным внедорожником, но это точно больше, чем просто кроссовер, к тому же с большим потенциалом для доработок. Я бы сказал, что именно Гранд Витара в трехдверной версии максимально близка идеологически с Нивой. Несущий кузов, постоянный полный привод, возможность довольно легко улучшить проходимость.

Начинать присматриваться в трехдверной Гранд Витаре можно, имея в кармане хотя бы 400 тысяч рублей, но лучше, если будет больше хотя бы на 100-200 тысяч.

Что лучше нива или паджеро мини


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

1.Паджеро 2 Коротыш желателен левый руль, 1992-1995 годов(цены скачут и по годам) обьем 2,5 или 2,8 литра дизель.
2. Нива Щевролет 2005-2006 года , пробег 50-70000 км. 1 хозяин.

Репутация: 224 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

В основном на коп.Иногда приходится по 400 км наезжать за один выезд. Много по бездорожью.

Репутация: 224 кг

Это нормально. Нива Шевроле на бездорожье супер,и по трассе неплохо.

Металлоискатель: FBS+PI
Пол: мужской

Репутация: 600 кг

Репутация: 197 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг

Сейчас такую использую очень не надежно и утомительно по дальнеку. Хочется чтоб понадежней . Так сказать заменил и забыл но опять же сколько отдал денег за это. Лучше один раз дорого чем 4 раза не дорого.Все равно тоже самое выйдет.. Или нет вот в чем вопрос.

Репутация: 56 кг

А вы думаете Шива будет надежнее обычной Нивы?
У меня полно знакомых которые ездят на Шивах и Нивах, единственное что не устраивает многих в обычной Ниве - поездки на дальние расстояния (комфорт отсутствует), а в остальном она выигрывает. А ремонт Шивы обходиться в 1,5-2 раза дороже чем обычной Нивы.
Когда у меня стоял выбор между обычной Нивой и Шивой (бюджет не ограничен, машина в семье вторая) выбрал обычную, числах 10-11 поеду забирать.

Репутация: 14 кг

Репутация: 116 кг

Согласен, если есть две машины, то второй можно и ниву короткую взять - она зверь по бездорожью.
НО, если машина одна, да еще есть ребенок, то ни а какой трёхдверке речи быть не может (мало места в салоне, да и вылезать из нее проблематично).

По вопросу ТС. в Вашем случае я бы взял Шниву, в эксплуатации дешевле будет. Да и разница в годе выпуска 10 лет - ну его нафик - Паджеро этот (да и цена на ДТ тоже уже не та, что раньше)


Пол: мужской
Номер карты: 4276. 4991

Репутация: 319 кг

Репутация: 395 кг

Репутация: 40 кг


Металлоискатель: E-Trac XP GoldMax
Пол: мужской

Репутация: 94 кг


Металлоискатель: GM-4wd,Blisstool
Пол: мужской

Репутация: 238 кг

Hyundai Galloper Трёхдверку можно посмотреть база если не ошибаюсь Паджера
но и по расходникам надо тоже смотреть.

Репутация: 37 кг

Репутация: 138 кг

Репутация: 199 кг

Я за Паджеро. Езжу на 2-ом Паджерике с мотором 2.5(4Д56) уже третий год, в этом году ему будет 20 лет. Брал у друга, обслуженный. Машина отличная, если вовремя шприцевать, менять масла, ремни и т.д ходить будет очень долго. Проходимость отличная, места много, большой багажник, запчасти я бы сказал недорогие, по комфорту, ну никак с Нивой не сравнить. Расход около 10л. За время эксплуатации(50 000км) поменял амортизаторы (3200р 4 штуки), задние пружины(цену не помню точно, но что то около 4000р за пару), рулевой наконечник(380р), нижние шаровые опоры(750р одна), резинки переднего стабилизатора(440р комплект) , заднюю подушку по коробкой(1700р), заменил помпу(3500р), перебрал стартер(сам, щетки подобрал), все запчасти есть в экзисте. Шприцую раз в три месяца. Как купил, проварил кузов под ногами у переднего пассажира и раму за задними колесами с двух сторон. Масло и фильтра меняю раз в 6000км, воздушный фильтр раз в год. В принципе все Если будут вопросы, пишите в личку, чем смогу помогу.

Что лучше нива или паджеро мини

Двигатель - не лучший вариант. Как правило к 160-200 тысячам просит капиталку, есть парочка несмертельных конструктивных недоработок.
(неудачно расположен клапан EGR, не удачная прокладка свечных колодцев, гремят гидрокомпенсаторы). На разборке во Владивостоке такой дрыгатель можно взять за 17-20. Капиталка стоит примерно столько же.

Расход по городу на механке - 9-11 литров. На автомате - 12-14.

Суперселект - это просто песня. Лучший тип трансмиссии, из тех, на которых я ездил. Привод можно выбирать - 100% задний - 70% задний - 50% задний с блокировкой.

Задний мост как правило без блокировки. Иногда попадаются с самоблоком - это будет просто танк по проходимости, особенно в 3хдверой версии.

Машинка приеместая, но не быстрая. до 80 вы будете в первых рядах - а после 130 охота катапультироваться. 3хдверая версия при 1300 веса и 136 лошадях - бегает резвенько. В силу высоты и отсутствующей аэродинамики -
машинка валкая.

Салон раскладывается плохо: на спинках задних сидений дурацкий загиб, который не дает спать на разложенных сиденьях.

Обзор отличный. Клиренс и углы въезда - на уровне.
__________
Короче, это обычная шнива, только надежнее и шустрей - но зато дороже в эксплуатации.

дык это почти тот же Джимник, только гораздо слабее и праворукий

Учитывая разницу в цене (у нас 2002 года io стоит на 100 тысяч дешевле шнивы) - чтобы выбрать новую шниву нужно быть БААЛЬШИМ патриотом.

А если готов ездить на механке, и время-от-времени возвращаться домой
"в аварийном" режиме (без половины передач, или без сцепления, или на переднем/заднем приводе) - но при этом сэкономить порядка 100 тысяч -
шнива вне конкуренции.

Мне хотелось машину типа шнивы, но с нашими постоянными пробками механка меня напрягала. Я как-то посчитал: за 6 километров выжал сцепление 530 раз, примерно. А по деньгам у меня не более 400.
В итоге купил io за 325тыс. 7 тысяч сигнализация, 20 тысяч колеса зимние с дисками, после первого года - подвеска и колодки (10 тысяч).
Был доволен. А потом попал в аварию. Машинка стала сантиметров на 30 короче. Думал продать - но посчитал не выгодным. Починил - и с тех пор проездил еще два года. Доволен. В этой ценовой категории кроме бушной шинвы и пинина выбора нет.

Покупать новую шниву не выгодно - стоимость ТО и допов, плюс уценка после первого хозяина - за первый год теряешь, считай 150 тысяч.
А выбирая между б\у шнивой и б\у пинином - выбираешь между дешево в ремонте, ломается часто но чинится на коленке - и дорого в ремонте, ломается редко - но метко.

Что лучше нива или паджеро мини

Давно хочу взять себе небольшую машинку для города(чтоб места много не занимала и бензина не жрала), а то УАЗика до работы и обратно гонять накладно и сложно. Смотрел в сторону дамских сумочек(Витс, Фит и т.п.). А вчерась подвернулся такой автомобильчик за хороший ценник. 1998 год, мотор турбовый(0,7 литра 64 лошади), АКПП и полный привод(парт-тайм). Состояние даже не сильно плохое

Может кто сталкивался и расскажет что-то интересное? До Джимника конечно он недорос, но в целом вроде даже в грязь ехать можно.

Гугл и внешний осмотр рассказали следующее: машин хоть и недокормленный, но таки джип. Кузов с интегрированной рамой(почти-что несущий), подвеска по типу нивовской(только передняя макферсон), самая настоящая механическая раздатка с хорошей понижайкой и парттаймом. Моторчик, после УАЗика там непривычно хиленький(при том что и УАЗик не спорткар).

Мне пока понравился тарантайчик. Думаю взять(вместо запасного колеса УАЗику)

Давно хочу взять себе небольшую машинку для города(чтоб места много не занимала и бензина не жрала), а то УАЗика до работы и обратно гонять накладно и сложно. Смотрел в сторону дамских сумочек(Витс, Фит и т.п.). А вчерась подвернулся такой автомобильчик за хороший ценник. 1998 год, мотор турбовый(0,7 литра 64 лошади), АКПП и полный привод(парт-тайм). Состояние даже не сильно плохое

Может кто сталкивался и расскажет что-то интересное? До Джимника конечно он недорос, но в целом вроде даже в грязь ехать можно.

Гугл и внешний осмотр рассказали следующее: машин хоть и недокормленный, но таки джип. Кузов с интегрированной рамой(почти-что несущий), подвеска по типу нивовской(только передняя макферсон), самая настоящая механическая раздатка с хорошей понижайкой и парттаймом. Моторчик, после УАЗика там непривычно хиленький(при том что и УАЗик не спорткар).

Мне пока понравился тарантайчик. Думаю взять(вместо запасного колеса УАЗику)

И как у всех Мицубиси с малым мотором (что sohc что gdi) проблемы с топливной, и ГБЦ. Там же 4а30 или такой же но с турбиной. Ему чтоб ехать надо высокие обороты, 3-5к, а это приводит к масляному голоданию и кстати к Жору. В итоге будь готов капиталить после 50тык, и к расходу 12-15 на сотку.

Может проще скинуть УАЗ и взять сразу Паджеро-спорт или фораннер? И едет нормально и машина полноценная. УАЗ у тебя тоже не Бог весть какой трофимобиль, паджерик везде проедет где ехал УАЗ.

И как у всех Мицубиси с малым мотором (что sohc что gdi) проблемы с топливной, и ГБЦ. Там же 4а30 или такой же но с турбиной. Ему чтоб ехать надо высокие обороты, 3-5к, а это приводит к масляному голоданию и кстати к Жору. В итоге будь готов капиталить после 50тык, и к расходу 12-15 на сотку.

Может проще скинуть УАЗ и взять сразу Паджеро-спорт или фораннер? И едет нормально и машина полноценная. УАЗ у тебя тоже не Бог весть какой трофимобиль, паджерик везде проедет где ехал УАЗ.

С пыжиком меня хорошо под. ли. Продавал один знакомый(за неделю до этого познакомились на игре и даже после пили вместе), в итоге он продал его на сторону, хотя уже вроде договорились что я его беру.

Продавали всего за 110, из косяков был немного дерганный автомат который можно взять в пределах 30 рублей(скорей всего решилось бы промывкой). Плюс мелочевка, прикрутить бампер, поменять проводку двери, подварить морду(в пределах 5 рублей на сервисе), плюс пара сальников под замену.

Напрягает отсутствие сигнашки с автозапуском(на УАЗик ее ставить, опять-же не быстро и сильно геморойно) и кондиционера(опять-же геморой, но пока надеюсь что решится установкой люка). Но это так, мелочи.

Напрягает другое. Мне нравится поковырятся в УАЗике(этого счастья у него в избытке), но если развозить что-то серьезное, неделю-две приходится ходить пешком. А это мне нифига не нравится. Ну или например сейчас на улице вторую неделю грязь и сырость, в гараж заезжать и что-то делать с грязной машиной меня совсем не плющит(так бы помыл, загнал, высушил и ковыряйся сколько хочешь).

С расходом бензина я как-то уже смирился, но если брать вторую машинку то хочется что-то малолитражное. Потому что стоит дешевле, экономия на налогах/старховках. Чтоб влезало без проблем в мой гараж вместе с УАЗиком и в другой гараж, в который УАЗик не влазит по высоте. Хотя да, еще чтоб поменьше бензина палить, а то тратить по 20 литров на сотню на перевозку моей жопы до работы и обратно, все-же не сильно рационально.

Раньше у меня был жигуленок(в паре с УАЗиком), который сильно устал и сгнил(пришлось его продать, пока совсем не развалился). С тех пор я периодически пытаюсь завести вторую машину, но вечно случаются какие-то траблы. Жил бы в теплых краях, обошелся бы мотоциклом/мопедом/великом. Но у нас в сумме всего месяца 3 в году когда можно ездить на мотоцикле. А остальное время от него никакого толку, в отличии от машины.

Читайте также: