Что лучше нива или приора отзывы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Шнива после ПРИОРЫ

Приора — ведро, даже когда новое. Шнива — что-то рядом. Но шнива ездить по говну, а тут у неё 5+, а Приора для города — неуправляемое корыто.

Если у вас есть 200 000 рублей — то только Гранта, Калина или Приора. Уж как я не люблю ТАЗы, но я адекватно стараюсь всегда говорить без предвзятости.

Если у вас 250 000 рублей, то можно что-то поискать, но лучше Гранту.

Если у вас 300 000 рублей, то это другая история, и если вы хотите ездить с комфортом то русский таз не для ВАС!

Лада Приора Седан 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2013


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2010

Комментарии 67

ахаха, пост ради срача? не ведитесь

пост о том, что человек купил шниву. И продал Приору. И написал своё мнение о Приоре. Чтобы те, кто хочет купить Приору не велись.

приора отличная машина, не надо наговаривать, а вот нива — ломучее Г.
Нива как вторя машина подойдет, но не как основная в семье.

Смысл поста в том, что НИВА такое же ломучее говно, но НИВА справляется со своими задачами, чтобы вылазить из плохих дорог, гонять по частнику в области зимой где не чистят. А приора ступа из 80-ых годов, с двигателем от девятки, по безопасности никакая, с неудобными сидениями. Приора — это раздутая ваз-2109. Это не автомобиль.

Приора отлично справляется со своими обязанностими — 5 лет владел, из самых больших ремонтов за 5 лет была замена генератора. Что-что, а приора точно намного комфортнее нивы
Нивой не владел, но уже 7 лет наблюдаю как сосед постоянно чинит свою, а жрет она как бегемот. А с каких пор НИВА СТАЛА БЕЗОПАСНЕЕ ПРИОРЫ?
Если подумать, у меня на весте тот же самый мотор от девятки, а ДВСу более 100 лет.

КАК МОЖНО СРАВНИВАТЬ МАШИНЫ РАЗНЫХ КЛАССОВ/ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ И ДЕЛАТЬ ДАЛЕКОИДУЩИЕ ВЫВОДЫ? Вам что, 10 лет?

Зачем я повелся на вашу .ню?

Владел двумя Приорами, одну покупал новой. Продал на 30 000 км пробега за два года, вынесла все мозги. Прочитайте верхний комментарий, а потом ещё раз и сделайте правильные выводы, из того что я написал.

По-моему вам 10 лет. Там же написано что нива такое же ломучее гавно, тупо потому что там запчастей в два раза больше. Далее. Нива вылазиет из грязи — это её главная цель. Цель Приоры — как можно раньше доставить владельцу геморой, так как сидухи не удобные, плюс ещё сколеоз прибавить. У Приоры два плюса — низкий расход топлива, другой на аккумуляторе. В посте написано, что до 300 000 рублей лучше сейчас чем отечественный автопром не купить. За 300 000 можно поискать.

Мне нравятся люди, которые не владея чем-то, но наблюдая за соседом, кумом, сватом брата делают выводы. В моём профиле куча иномарок, которые были у меня, в ценовом диапазоне Приоры б.у. И я верю только своим выводам, у меня сосед шланг на дроссельную заслонку жопил на Калине, он его ставил, тот трескался. Пока весь не отрезал, новый не купил. Итак почти месяц доливал антифриз. Я могу сказать, что регулярно наблюдаю соседа который чинит ПРИОРУ? Все в комментах поняли о чём смысл поста, кто-то спорит о вечном, что по цене приоры иномарку не купишь, один вы почему-то сравниваете приору с нивой.

а я говорю приора ХОРОШАЯ и НЕ ЛОМУЧАЯ, сиденья просто услада для моей спины хоть на дальняк, хоть на короткие дистанции.
Зачем покупать приору второй раз, если на первой обожглись?
мдяя…

Владел двумя Приорами, одну покупал новой. Продал на 30 000 км пробега за два года, вынесла все мозги. Прочитайте верхний комментарий, а потом ещё раз и сделайте правильные выводы, из того что я написал.

По-моему вам 10 лет. Там же написано что нива такое же ломучее гавно, тупо потому что там запчастей в два раза больше. Далее. Нива вылазиет из грязи — это её главная цель. Цель Приоры — как можно раньше доставить владельцу геморой, так как сидухи не удобные, плюс ещё сколеоз прибавить. У Приоры два плюса — низкий расход топлива, другой на аккумуляторе. В посте написано, что до 300 000 рублей лучше сейчас чем отечественный автопром не купить. За 300 000 можно поискать.

Мне нравятся люди, которые не владея чем-то, но наблюдая за соседом, кумом, сватом брата делают выводы. В моём профиле куча иномарок, которые были у меня, в ценовом диапазоне Приоры б.у. И я верю только своим выводам, у меня сосед шланг на дроссельную заслонку жопил на Калине, он его ставил, тот трескался. Пока весь не отрезал, новый не купил. Итак почти месяц доливал антифриз. Я могу сказать, что регулярно наблюдаю соседа который чинит ПРИОРУ? Все в комментах поняли о чём смысл поста, кто-то спорит о вечном, что по цене приоры иномарку не купишь, один вы почему-то сравниваете приору с нивой.

на ниве двигатель вообще от копейки!

Чинить "иномарки" Китаем крича что содержать ее дешевле ваза, хотя комфорта там осталось на уровне ваза, если не меньше. Оригиналом чинить — никак не дешевле таза выходит. По этому жить надо по достатку, не можешь содержать норм ино, тогда не стоит прыгать выше головы и добивать и без того мертвые некрухи за 200-300к, крича "за то не ВАЗ". Я не из числа обиженных, мне не зазорно ездить на приоре, но в то же время я понимаю что это авто крайне на любителя.

Похоже что из числа обиженных. Я беру на БМВ только оригинал, подвеску и ходовку махнуть будет в районе 60-70 (при учёте того, что я в подвеску на приоре только на запчасти потратил 25, как тебе такое Илон Макес?)тысяч, переварить полтинник. И будет вполне заводской авто, с учётом того что в ней все кнопочки нажимаются, все работает и о боже, там есть шикарные сидения моторспорт, в которые проваливаешься и у тебя потом ничего не болит, двухзонный климат, электролюк и 200 лошадок на заднем под капотом. Что есть у приоры? Да в принципе ничего.
Я просто не понимаю обиженок, которые лоханулись и купили ВАЗ и теперь кричат, что старые инно хлам(большинство да, но немцы и японцы исключение), и даже слушать не хотят мнение тех, у кого во владении и то и то

В 90стых чтоль застрял?)) набор того, что ты перечислил есть у всех некрух того времени. Да и где логика то? Сам же написал что в бнв надо утопить 60-70, а в таз 25 чтоб ездить. И у всего есть ресурс и износ, всё у тебя может нажиматься и работать, вопрос с какого раза) даже на новых машинах за люком надо следить, а на 150 летней бнв с тонной песка в направляющих всё гуд?) чеши дальше, насмотрелся на таких. Да и про приору написал крайне ясно, что в ней руль и табуретка, но стоит она охапку сухарей, что по содержанию, что по обслуге(сам написал 25/60, хотя хз где ты 25 нашел)

Ты читать умеешь? В приоре только подвеска (стойки, пружины, опорники и тд ) 25 стоили. А в БМВ та же подвеска+ ходовая(рычаги, сайлентблоки, рулевые тяги и прочее) будет стоить 60-70 с работой. Так что не нужно мне тут про пачку сухарей затирать. Езди пожалуйста на тазе и обласкивай его как хочешь.
Мой таз у меня останется в качестве поджопа, а так же в дальнейшем под проект под стену

Нет там подвески за 25, тем более сток. Да и даже если тебя как лоха развели, 25 все равно дешевле 60

Передние стойки 6к, задние стойки 4к, пружины задние 4к, передние 3к, опоры 2к, рулевые наконечники 2к, задние опоры 2к.
Ну 23, роли не играет, я просто ставлю хорошие запчасти на любой авто. А если ты берёшь по дешману на рынке, без гарантии, то это сугубо твои гинекологические трудности
К слову на е34 (не оригинал, но хороший не китайский заменитель) стойки перед 3.600, задние 5к, пружины 12к, опорники 9к, рычаги 6к
Итого 35600
Разница в космических 12500
Только ездить ты будешь на хорошем немце, а не на ведре

Задних опор на приоре нет, есть только резиновые бублики, цена рублей 300 за самое дорогое. Сток стойки 3500, Астон или демфи так же плюс минус. Рулевые наконечники трек, лучше нет — косарь, лада деталь рублей 500. Передние опоры лада спорт 3500, сток за 1500. И это цены автодока, на рынок не хожу. Учитель мат часть, со своими задними опорами, товарищь. И это всё написано не ради что смотри как таз это хорошо, а что лох не мамонт, не вымрет. На таких как ты можно делать бабки, чтоб потом такие орали что иное з.ч стоят так же

Я тебе накинул приерну стоимость, тк я брал в примеркомплект запчастей от сс20. Накидал примерную цену по отдельности

Задних опор на приоре нет, есть только резиновые бублики, цена рублей 300 за самое дорогое. Сток стойки 3500, Астон или демфи так же плюс минус. Рулевые наконечники трек, лучше нет — косарь, лада деталь рублей 500. Передние опоры лада спорт 3500, сток за 1500. И это цены автодока, на рынок не хожу. Учитель мат часть, со своими задними опорами, товарищь. И это всё написано не ради что смотри как таз это хорошо, а что лох не мамонт, не вымрет. На таких как ты можно делать бабки, чтоб потом такие орали что иное з.ч стоят так же

Что выбрать, Ниву или Шевроле ниву?

Привет, рад видеть вас на канале!
Что же, поехали, сравнивать я буду по некоторым важным для меня характеристикам.

Классическая Нива дешевле, но это напрямую связано с ее возрастом, 20 и 30 летние авто вполне можно купить за 50 тысяч рублей( 600-700 долларов)

А вот Шнива уже гораздо свежее и, дороже. Цены начинаются от 100 тысяч или 1300 долларов. Но тут уже точно будет инжектор, Не нужно будет искать полуоси под "короткий" мост и прочих трудностей вы избежите.

Комфорт для передвижения

Тут однозначно отдам пальму первенства Шевроле Ниве. Убодная комфортная машина. Вполне можно ездить по трассе. Было дело, что за раз проехал в ней около тысячи километров и спина с ее нижней частью. Нормально себя чувствовали.

В простой ниве царит утилитарность и минимализм. Все в угоду низкой цене. Сиденья, в отличии от Шевика, неудобные. Устает спина и зад. По шумам трансмиссии, оба авто шумные, но в шевроле обычно стоят уже ШРУСовые карданы и вибраций меньше, особенно это касается вторички. В новых авто везде ШРУСовые соединения.

Проходимость

При нормальной прокладке между рулем и сиденьем, обе машины едут достойно. Очень многое зависит от резины. Очень многое зависит от наличия блокировок дифференциалов. Ниже приведу видео, как по-разному могут ехать одни модели.

По идее классическая Нива гораздо проходимее Шевроле Нивы за счет короткой базы и меньшего веса. Плюсом к этому железные бампера, увеличивающие психологическую проходимость автомобиля. Но с хорошим водилой шнива обойдет ниву с плохим водилой. Прокладку между рулем и сиденьем никто не отменял.

Поломки

Нива будет более ломучая, чем Шнива из-за того, что у нее передний редуктор привязан к двигателю. Это может привести с обрывам и прочим неприятностям

Кроме этого 3д нива более возрастная и, вероятно будут проблемы с кузовом, с отрывами реактивных тяг, солдатиков и прочим гниением. Шнивы от коррозии ушли не сильно далеко и так же гниют. Но разница между 15 летним и 30 летним автомобилем будет очевидна. Агрегаты Шеви нивы чуть более крепкие, не просто так сейчас ниву легенд собирают из узлов шевика.

Двигатель и динамика

За счет веса трехдверка поедет динамичнее. Разница в весе около 400 кг. Это много. По заводу на шевик идут более широкие колеса, что улучшает управляемость, но снижает динамику. Шнива более овощная, а трехдверка с хорошим запасом динамики, этакая зажигалка. До 100 км\ч разгоняются обе хорошо, а дальше уже и расход выше и шумов больше.

Что предпочтительнее или что лучше — Приора или Гранта?

Нива с нами уже 43 года. Машину пусть и не тотально, но регулярно обновляли. При этом она всегда оставалась собой, даже несмотря на смену имени в начале 2000-х. Сейчас автомобиль снова модернизировали, хотя с виду и не скажешь. «За рулем» сравнил машину 2020 года с предшественницей.

Технические особенности

Что касательно полного привода, то в случае с Нивой он постоянный, от двигателя крутящий момент передается на обе оси. Стоит выделить тот факт, что именно благодаря этой особенности значительно повышается проходимость автомобиля, однако при этом достаточно существенно повышается и расход топлива. Собственно, у Рено Дастер используется все тот же принцип, соответственно в этом случае они практически идентичны, но есть возможность сравнить основные показатели данных автомобилей.

Прежде всего, стоит сравнить начальные модификации каждого автомобиля.

  • Что касательно американского автомобиля, то он обладает достаточно качественным вариантом двигателя объемом в 1.7 литра и всего 80 лошадиных сил, чего конечно будет существенно не хватать. Автомобиль ездит исключительно на бензине. Установлен, как уже было сказано полный привод. Также есть возможность воспользоваться механической коробкой передач.
  • Французский автомобиль обладает следующими возможностями: двигатель в 1.6 литра и 114 лошадиных сил, автомобиль работает на бензине, а вместо полного привода, здесь имеется только передний. Также установлена классическая механическая коробка передач.


По этим показателям сложно сказать, какой из вариантов будет предпочтительней. Где-то американский автомобиль лучше, например, здесь имеется возможность воспользоваться качественным задним приводом. Где-то лучше выглядит Рено. В этом случае здесь используется более мощный тип двигателя, также здесь имеется немного меньший расход топлива при езде в смешанном ритме.

После всего этого, переходим к более детальным сравнениям.

Автомобиль Нива Шевроле.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Стоимость автомобиля 639 тысяч рублей.
  • Рекомендованный тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Установлен полный привод.
  • Объем двигателя 1.7 литра.
  • Мощность 80 лошадиных сил.
  • Крутящий момент в максимальном показателе достигает 127 Нм.
  • Топливный бак составляет 58 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения составляет 320 литров.
  • Автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час, за 19 секунд.
  • Масса автомобиля 1 тонна 410 килограмм.
  • Длина автомобиля 4 метра 56 сантиметров.
  • Высота 1 метр 65.2 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 45 сантиметров.
  • Дорожный просвет 20 сантиметров.
  • Расход бензина на 100 километров пути 10.2 литра в смешанном ритме.


Вот такие достаточно неплохие показатели имеют автомобили американского производства.

Автомобиль Рено Дастер.

  • Страна сборки автомобиля Россия.
  • Страна бренда Франция.
  • Средняя стоимость на автомобиль 699 тысяч рублей.
  • Рекомендуемый тип топлива АИ-95.
  • Тип кузова автомобиля
  • Используется пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Имеется передний тип привода FF.
  • Объем двигателя составляет 1.6 литра.
  • Мощность автомобиля составила 114 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает показателя в 156 Нм.
  • Объем топливного бака, в данном случае составляет 50 литров.
  • Количество дверей 5.
  • Объем багажного отделения 475 литров.
  • Автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час, за 10.9 секунды.
  • Масса автомобиля составляет 1 тонна 190 килограмм.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 31.5 сантиметр.
  • Высота 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Дорожный просвет 20.5 сантиметров.
  • Средний расход топлива составил 7.4 литра.
  • Количество мест 5.


В данном случае получился гораздо более качественный и технически совершенный автомобиль. Таким образом, если сравнивать по техническим показателям эти два автомобиля, то именно французский вариант выглядит гораздо привлекательней. Что касательно показателя проходимости, то в этом случае гораздо перспективней выглядит американский вариант. Кроме того, не стоит забывать и про показатель потребления топлива. Здесь вновь гораздо привлекательней выглядит французский автомобиль, но в этом случае нужно понимать, что у американского варианта используется полный привод, а, следовательно, потребление горючего значительно увеличивается.


Фото Рено Дастер

Mitsubishi Carisma

Готов поспорить, что из всего того, что вы смотрели на рынке вторичного автотранспорта, на этот японский компакт вы редко когда обращали внимание. И действительно, Митсубиси Каризма является некоторой темной лошадкой, которая не слишком хорошо знакома российскому обывателю. Так уж получилось, что модель была оттеснена в последствии седаном Лансер, который оказался более успешен с коммерческой точки зрения и полюбился россиянам. С другой стороны, не стоит относиться к Каризме скептически и не принимать ее во внимание, ибо машина получилась довольно интересной.

Дизайн кажется немного архаичным, что неудивительно – модель вышла на рынок в конце 90-х годов, но в нем отсутствуют явные био-черты. Скорее наоборот, такой достаточно строгий дизайн лег в основу современных моделей, поэтому на сегодняшний день он воспринимается вполне терпимо.

В салоне царит уют, а передняя панель с плавными обводами оформлена приятно и радует глаз даже сейчас. При этом эргономика водительского места отличная и привыкать к нему не придется. Стоит отметить еще и тот факт, что передние кресла удобны и имеют широкий диапазон регулировок, а диван второго ряда без особого труда вмещает двух человек ростом чуть более 180 сантиметров, да еще и третий может поместиться, при желании.

В продаже основная модификация – с бензиновым мотором 1.6 литра, который выдает 100 лошадиных сил. Агрегат вполне надежный и служит без особых проблем 300 тысяч километров и более – наверное, именно поэтому в объявлениях о продаже встречаются пробеги «за 300». При этом у него могут быть следующие слабые места:

  • Не самые надежные генератор и помпа;
  • Повышенный расход масла вследствие износа маслосъемных колпачков при больших пробегах;
  • Средний срок службы ремня ГРМ – от 60 000 до 85 000 километров.

У механической коробки слабоватые подшипники и синхронизаторы, но больше вы к ней придраться не сможете. Вывести узел из строя – это надо серьезно постараться и под силу только лишь при грубом обращении с коробкой, отсутствии обслуживания.

Что касается подвески, то она многорычажная – на обеих осях. Такая конструкция шасси обеспечивает Митсубиси Каризма достаточно надежную и неплохую управляемость, устойчивость на высоких скоростях, а также сносный уровень ездового комфорта.

Ресурс подвески составляет от 70 000 до 120 000 километров, что в принципе, не является рекордным показателем, но и не слишком уж это и мало. Первыми сдаются опорные подшипники и сайлентблоки рычагов передней подвески. Амортизаторы и шаровые опоры держатся около 100-120 тысяч километров. Поэтому я считаю, что это достаточно неплохой показатель.

Конечно, бывают проблемы у Митсубиси Каризма с коррозией. Я бы советовал внимательно осматривать кузов – кромки колесных арок, днище, зону заливной горловины для бензина. Также, могут прогнивать пороги. Но все зависит от конкретного экземпляра.

Ответы (7)

Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит

ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто

Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету

согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы.
ниву надо брать как вторую машину в семье

Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту

Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.

Продолжает кормить русского человека

Да, французской компании Renault принадлежит подавляющее большинство акций Волжского автомобильного завода. Но, несмотря на это, завод стоит на нашей, российской земле, наши рабочие получают зарплату и делают исконно русскую машину — Ниву. Может, все не так и плохо? Ведь Москвич и Волга остались в истории…



Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Старушка Нива более 40 лет кормит рабочих ВАЗа. Никакая другая модель не делала это столь долго.

Кузовная гамма и габариты

А в этом отношении Granta явный фаворит, ведь ее можно выбрать и как седан, и как лифтбек, тогда как покупателю Priora придется довольствоваться безальтернативным 5-дверным седаном.

Если сравнивать параметры конкурентов, то заметно, что Приора превосходит своего визави по длине, однако Гранта отыгрывается в ширине и высоте. Колесная база у Приоры больше, однако, передняя и задняя колеи уже, да и багажник заметно меньше. Наглядно сравнение параметров представлено в таблице:

Габариты/Модель Lada Priora (седан) LADA Granta (седан)
Длина 4 350 мм 4 260 мм
Высота 1 420 мм 1 500 мм
Ширина 1 680 мм 1 700 мм
Колесная база 2 492 мм 2 476 мм
Колея передних колес 1 410 мм 1 430 мм
Колея задних колес 1 380 мм 1 414 мм
Клиренс 165 мм 160 (145) мм
Объем багажника 430 л 520 л

Отдельно стоит упомянуть про дорожный просвет. На первый взгляд автомобили почти равны, ведь разница всего в 5 мм в пользу Приоры. Однако это справедливо только при сравнении обеих соперников с механическими коробками передач и роботом. Если Гранта укомплектована классической АКПП, то она заметно проседает, так как ее клиренс уменьшается всего до 145 мм. В свете этого можно признать, что в плане габаритов налицо боевая ничья.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Лада Приора за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Визуальная составляющая

Если говорить об американском автомобиле, то в сравнении со стандартной Нивой он претерпел достаточно много изменений. Прежде всего, он стал гораздо лучше выглядеть с визуальной точки зрения. Здесь появилось гораздо больше европейских акцентов. Салон автомобиля выполнен в классическом стиле. Здесь нет ничего особенного. В стандартной версии автомобиля, установлено только все самое необходимое. Салон обшит самым простым вариантом ткани, поэтому в этом плане, отечественный аналог значительно отстает от своего зарубежного собрата. Приборная панель выглядит достаточно неплохо, хотя ей явно не хватает качественных элементов.

Проходимость — не повышенная, а высокая

Проходимость постоянного симметричного полного привода с понижающей передачей и блокировкой в раздатке Нивы невозможно переоценить. Она побывала на обоих полюсах планеты, забиралась на Эверест (и добралась до отметки 5500 м). Но это — парадные рекорды, а тысячи скромных тружениц обеспечивают перевозку людей и небольших грузов в условиях нашего бездорожья. А еще о проходимости машины говорит то, что в любом грязевом трофи и поныне, спустя сорок лет после рождения, наряду с «дефами», «уазиками» и «геликами», в болоте обязательно тонет и тут же выплывает — благодаря меньшей массе — наша родная Нива.

Оснащение

Самая дешевая комплектация Chevrolet NIVA (L) обойдется вам в 639 тысяч рублей. За эти деньги вы можете взять самую дорогую «классику» LADA 4х4 Black Edition (574 тысячи), да еще и сэкономите 65 тысяч рублей. При этом вы получите целый набор дополнительных опций – ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, литые 16-дюймовые фирменные диски (вместо стальных 15-дюймовых) и многое другое.

Кроме того, в ценовой диапазон комплектаций Chevrolet NIVA вписываются и более современные модификации LADA 4х4 – Urban и Bronto, которые предоставляют улучшенные ходовые и эксплуатационные качества. Таким образом, покупка осовремененной классической «Нивы» смотрится сегодня более предпочтительным вариантом по соотношению цена/возможности. Успейте прибрести новую ниву в салоне Lada-форсаж по ценам прошлого года!

Сравнение экстерьера

Начнем, пожалуй, с «одежки», по которой, как известно, встречают даже автомобили. Не скроем, совместный проект АвтоВАЗа с General Motors дал внешне лаконичный и дизайнерски завершенный автомобиль.


Но это было на рубеже веков. Лишь относительно небольшой рестайлинг Нива получила в 2009 году. Естественно, Renault Duster выглядит современнее, хотя найдутся некоторые скептики, утверждающие, что его внешность «морально устарела» для нашего времени.


Тем не менее, здесь Рено вырывается вперед.

Универсальность

Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.



Нива даже может служить в полиции.

Нива даже может служить в полиции.

Подвеска и шасси

Настройка подвески Рено Дастер делает управление автомобилем комфортным. Он лучше держит дорогу, причем даже на высоких скоростях. Проезд по неровностям, благодаря умеренной жесткости подвески, не вызывает нареканий. Огромная доля энергии гасится передними рычагами. Нива Шевроле в этом плане существенно отстает. Жесткие пружины передают колебания на кузов, а при движении по трассе с большой скоростью можно столкнуться с вибрацией, возникающей при дисбалансе карданных валов. Владельцы отмечают, что эта вибрация – «визитная карточка» Нивы.

Полный привод в Рено Дастер подключается автоматически после пробуксовки передних колес. За счет трения между фрикционными накладками муфты привода момент на оси распределяется неравномерно. У Нивы Шевроле есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Правда при езде с включенной блокировкой происходит повышенный износ шин и деталей трансмиссии, зато по преодолению бездорожья Нива далеко ушла от Рено.

Один большой минус — недостаточная надежность

Ломается у Нивы всё. Единственной крепкой частью автомобиля считается кузов, но и он склонен к коррозии. А коррозия для несущего кузова гораздо более опасна, чем для кузова внедорожника рамной конструкции. Нельзя забывать и о том, что автомобиль создавался на базе агрегатов заднеприводного легкового семейства ВАЗ. В случае с полноприводным автомобилем все агрегаты нагружены больше, а ресурс и надежность работы ниже.



Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Двигатель — в прямом и переносном смысле слабое место Нивы. Мало «лошадок» и недостаточные ресурс и надежность.

Стоимость обслуживания

Самая сложная задача – оценить стоимость обслуживания двух разных автомобилей. Сложность заключается в том, что перечень регламентных работ при ТО, а также перечень межсервисных работ у них отличается. Запчасти на Ниву Шевроле доступны почти в каждом магазине. О стоимости деталей на чисто российские автомобили ходят легенды. Однако сложная конструкция трансмиссии увеличивает число расходных материалов. При обслуживании автомобиля заменой масла в двигателе или заменой тормозных колодок не обойтись. Учитывая низкое качество комплектующих, некоторые виды работ приходится выполнять повторно, не по регламенту.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

, брал с салона за 3.5 года поменял шаровую заскрипеда на спидометре 65 тысяч. Лучше новая приора чем замученый японец или немец. Машинкой доволен.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Херомантией занимаетесь сейчас на форуме.

Шевроле Нива после Приоры. Проехал тысячу.


В за него нужно доплачивать.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? Ну и деньги мне девать не куда, поэтому обязательно что-то надо купить А багажник, наоборот, вместительнее.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Что есть, чего не хватает Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка. У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

А багажник, наоборот, вместительнее. Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet. По стоимости и в обслуживании Niva дороже.

Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе. Подведение итогов Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Подведение итогов

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. А как зиму откатаю, так наверное вообще передумаю о городском хетчбеке.

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

стоит ли менять приору на шевроле ниву - Марковские Форумы Ижевск

Описание, параметры, качества

А если поставить еще мягкие очень и удобные обшивки на кресла как у нас ёмоё забыл как эт называется , то ваще супер хотя я при своём росте см и длинных довольно ногах не умещаюсь ни спереди ни тем более сзади. Какой номер модели авто и двигла? Numark Блин, пусть купит телогрейку, велосипед горный и каску. Херомантией занимаетесь сейчас на форуме.

Сравнить Chevrolet Niva и Лада Приора с другими моделями

Совершенно разные машины, для совершенно разных целей. Если он не может сказать для чего ему машина нужна, то за каким фигом ее вообще покупать а? Ну вот за каким? Если нет у машины четкого назначения.

Что лучше нива или приора отзывы

Друзья, подскажите. У меня друг думает взять с новья Ниву Шеви или Приору. Хотелось бы узнать какая из машин практичнее и дешёвая в ремонте. Если не сложно подскажите кто чем может.

А сколько нынче стоят эти авто?

Врать не буду! Сам тока за рулем ездил на обеих!
У друга была и шнива и приора.
шниву продал т.к. прокомить нереально! щас думает приору продавать и опять новенькую брать полной комплектации. говорит полностью доволен!

Так сколько же стоят эти агрегаты подскажите.

Нива шеви примерно до380т.руб.
Приора 340
Цена для него как бы значения не имеет, типа подарок от папика

Жесть, в сравнение взяты машины, с явно разными уклонами в эксплуатации.

В ремонте Шеви дороже, и расходов на неё больше.

В ремонте Шеви дороже, и расходов на неё больше.

Тобиш? так часто ломается чё ли!

Это ж разные машины. Что лучше: конь или бык?

А как насчет Nexii нерасматривается такой вариант.

Тоже думаю, что если парень по городу "девок возить" собирается, то приора, если же чаще к сельским девкам, то шнива.
На шниву в случае чего запчасти дороже, бенза чуть больше есть, колеса подороже, в обслуге посложнее(полный привод все таки).

Я и нерастраиваюсь у меня не Nexia просто хотел узнать кто как думает.

Ну нравится ему и то и другое, вместе любим и на природу съездить по ухабам погонять и по ночному Саратову поездить. он считает Нива элегантнее построже, а приора типа прикольнее моднявие.(никого не хотим обидеть)

+1 У знакомого была нексия продал купил правда 99 говорит лучше, а кто то нооборот нексию восхваляют.

В подарок от папика пусть направит его на курсы экстремального вождения :blum2:

Это абсолютно разные машины.
Шнива это внедорожник. Она комфортнее, просторнее, сидеть в ней удобнее. Отличная проходимость, и зимой на ней ездить сплошное удовольствие. Но она больше жрет бензина, дороже в обслуживании, разгоняеся медленее и по трассе едет медленее приоры.
У приоры свои плюсы: дешевле в обслуживании, хороший разгон, по трассе ездить лучше на приоре.

у нас есть еще шеви нива. макс скорость 140, если под горку то 145, и то уже страшно на ней,просто к тому же до этой скорости сто лет разгоняться надо. НО ЭТ НЕ СУТЬ ВАЖНО, я на такой скорости на ней не ездил, страшна))а ему (другу) мож и важна скорость
Разгон ниачем у нивы, в гору тож хреново тянет.Это в сравнении с 10кой 1,5 8кл. А по сравнению с приорой 1,6 16кл ваще будет как стоячая. ИМХО приору, а лучше ваще иномарку какуюнить раз подарок и цена не имеет значения
приора вроде хороша, но как я узнал что подушки там срабатывают не всегда, я забил на нее впринципе, да и дорого за эту машину 340тыс, а после аварий которые я видел и в которых подушки спасали, я не буду брать машину без подушек безопасности.
Да кстати по езде. Как внедорожник она очень и очень хороша. Старая нива еще лучше по проходимости, но эта тоже супер. Пройдет намного больше чем приора. Мы в таких ухабах и бороздах ездили на ней, что даже у нивы днище касалось иногда, а приора бы встала давно уже
по разгону и динамике приора/10ка/12ка конечно намного впереди нивы.

Взять 2114 и на оставшиеся от 380т.р. ее хорошенько обмыть

Народ, отпишитесь кто ниво эур устанавливал, как он по качеству?
Хочу купить, выходит выгоднее чем приоровский и замок, руль и подруливые не нужно менять, подходит всё родное.Разница только что у приоровского есть регулировка по высоте.

Комментарии 56

ставь приоровский) у него прямая передача, при выходе из строя руль будет вращаться немного туже чем у стоковой машины но управлять будет вполне нормально)))что не могу сказать про первый вариант) Скупой платит дважды)))не зря говорится))) не экономь на безопасности)Удачи)

Согласен с тобой.Охота новый, но жаба душит 18.500 отдавать, посматриваю б/у варианты.

да прировский лучше.слышал что махачкалинские могут заклинить в одном положении при поломке, что есть очень плохо.

Ок, спасиб за отзыв.

стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы

стоит от приоры, подключен датчик скорости и с ростом скорости вообще отключается. О махачкалинских слышал не хорошие отзывы

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

на урбанах и до этого на нивах с маркировкой "М"

Да ладно? А чего везде в описании ГУР? У меня предприятие две новых пятидверки купило, там в обеих ГУР.

значит в салоне в уши насвистели, нужно доехать листовку взять, отсканирую тогда )

Это опция или сейчас все на ЭУР перевели?

А-а, буду знать. Ну тоже по идее плюс есть, если присутствует Нивовский ЭУР. Значит гарантированно встанет болт он. Но тоже думать нужно. Установка ЭУРа тянет за собой мощного гену на 120 А, а это доп 5 тыс (если еще не стоит) и большие шансы просадки напряжения на подношеном.

"Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4"… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику

И не только)) на ока тоже была экспериментальная партия.но с завода нивы с гуром.а этот эур для тех у кого с завода нет усилителя

"Махачкалинское предприятие «Авиаагрегат» совместно с Новочеркасским политехническим институтом и его лабораторией «Эметрон» смогли подарить российской промышленности такое уникальное изделие, как электроусилитель руля для автомобилей ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 4х4"… в интернете нарыл … походу и правда переделывают калиновские ЭУР под классику

на урбанах и до этого на нивах с маркировкой "М"

У меня "М" 14го года и там ГУР. На "Нивах" ГУРы )))

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

Это для тех нив, которые шли без гура, ну и для классики.Я слышал что его уже сняли с производства.Да, он редукторный, значит приоровский лучше?

Ну потребительски у редукторных ЭУРов хвалили только Мондо корейский. Про нашинские в среде калиноводов отзывы не очень. Приоровские тоже не все хороши. На Драйве есть хороший человек Telepnev. Спишись с ним, он тебе посоветует какой именно можно брать в плане надежности. Там у некоторых конструктив внутрянки хромает, у других блок управления. Он шарит.

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

С редукторным тоже рулится.

Да? Буду знать. Я сомневался, что именно редуктор позволит.

С какого фига ЭУР на Ниве? Там ГУРы стоят и с завода ЭУР не ставился никогда. Покажите хоть одну комплектацию Нивы с ЭУР. По теме — ставят Приоровский через переходную плиту. Он прямой, в случае поломки рулить можно просто отключив предохранитель без проблем. С редукторным так не получится.

У меня эур "авиаагрегат", так же фишку снял и крути…

У меня "нивовский", 3-й год…

И как, нормально?

Узнай где производится и почитай отзывы…

Эур облегчает лишь на малых скоростях. ГУр работает постоянно, определись что хочешь и выбери !

Тойтовский работает на всех скоростях и оборотах, если не подключать датчик скорости. Наши отрубаются без ДС на больших оборотах.

Вопрос о наших запчастях ! Российский по мне так не предназначен для постоянной работы !

Я бы даже не так сказал;)) Российский не предназначен для работы;)) Я не противник нашеавтопрома и даже наоборот… Но эур надо ставить импортный. Я прошёл это с Калиновским и Тойотовским, это разные механизмы))

Ахахах ! Ну это понятно, а стоит как нормальный этот Калиновский !

Эур облегчает лишь на малых скоростях. ГУр работает постоянно, определись что хочешь и выбери !

Я знаю, для это и создан)Есть такая фигня как "эмулятор скорости"(вроде так называется)Короче это джойстик, благодаря которому можно управлять усилием эура, хочешь убавил, хочешь прибавил при любой скорости, для дрифта самое то.А смысл Гур? есть Эур, с ним гемора по установке намного меньше…

Эур даёт легкость руля и она не нужна во всем диапазоне и при постоянной работе он долго не проживёт ! Даже если отстроить его не слишком лёгким, лишнее потребление энергии, и все такое !

Нормально все работает, на боевой 2108 с обманкой, которая всегда стоит в положении "ЭУР вкл", а в ралли рулем накрутишься+из-за блокировки постоянно руль пытается выдрать и сломать пальцы или запястия.

Ну дай бог ему здоровья !

а каталожный номер того, что типа на ниву, какой? 🙂

Мне рекомендовали ставить ЭУР Приора. Что и было сделано. Баранку, замок, пластиковый кожух и подрулевые заменил на соответствующие.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: сразу заказывать ЭУР на карбюратор, иначе поимеете гемморой на голову, обманку тахометрического сигнала от ЭБУ, чтобы ЭУР работал и стабильно, сделать сложно. Более того, ЭУР дружит не с каждым ЭБУ инжектора, в некоторых случаях не понимает сигнала от тахометра.

Ответы (7)

Если на бездорожье не выезжаете, то смысла покупать ниву просто нет! а остальные гранта приора калина — покомфортнее и менее прожорливые и менее затратные городские автомобили

действительно неплохой вариант, но лучше прокатитесь на этих авто, чтобы понять что вам больше подходит

ладу калину лучше взять — комфортный автомобиль, гранта — похуже, приора — прошлый век! ваз нива — очень не комфортабельный авто

Ниву брать если только вы джиппер, иначе смысла нету

согласен, что покупать ниву в том случае если любите бездорожье. а так лучше Гранту возьмите — неплохой автомобиль, комфортнее и качественнее нивы.
ниву надо брать как вторую машину в семье

Ниву надо брать если увлекаешься 4х4, рыбак или охотник, или живешь за городом, а так согласен, смысла нет. Я бы взял Калину или Гранту

Здравствуйте! Как правильно здесь уже было сказано, Ниву имеет смысл брать исключительно для поездок по бездорожью. В городе такая машина не нужна, по трассе на не ездить не комфортно, а при отсутствии должны навыков еще и в некоторой степени опасно, в частности зимой. Поэтому лучше остановиться на переднеприводном семействе ВАЗ, а конкретно по модели уже выбирать Вам. Возьмите тест-драйвы, покатайтесь на разных моделях и в разных комплектациях и найдете свое. Сейчас правда цены изменились и шагнули за триста, для базовых комлектаций Гранты, Калины и Приоры.

Что лучше: Нива Шевроле или Нива 2121

Нива Шевроле

Эти родственники, несмотря на то, что Шеви Нива формально является иномаркой, имеют много общего: одинаковые двигатели (1,7 литра, 80 лошадиных сил) позволяет сравнивать их расход топлива, у них схожие коробки передач, конструкции мостов и элементов подвески.

Предназначение этих автомобилей – езда по бездорожью там, где моноприводные машины не пройдут. Поэтому их покупают рыболовы и охотники. Однако их можно встреть и на асфальтированных дорогах наших городов.

И, конечно же, эти модели имеют и свои различия.

Чем хороша Нива Шевроле

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ну и немного дегтя: дифференциал у этой модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю нужно включать заранее, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке или вытаскивание из грязи могут возникнуть проблемы. Хайджек можно зацепить только за колеса авто, а проемы под шаклы небольшие.

Нива шевроле дороже своей родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.

А теперь о 4×4

Нива Шевроле

Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких известных международных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Множество ее модификаций используется в различных ведомствах, причем не только в нашей стране (например, международные миротворческие силы). Ее владельцем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.

Благодаря своим габаритам, она быстро разгоняется. А вот тормоза и рулевое управление (приходится все время удерживать руль) вызывают у владельцев справедливые нарекания. Устаревшая эргономика салона, несколько компенсируется хорошим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.

К недостаткам также можно отнести следующие моменты:

  • отсутствующая шумоизоляция. Из-за этого в салоне достаточно шумно;
  • плохая фиксация боковых зеркал. После езды по неровностям они требуют новой настройки;
  • маленький объем багажника. Без складывания задних сидений туда трудно уместить все, что нужно рыболову или охотнику.

Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. После гонки по бездорожью двери Нивы 2121 легко открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать непосредственно после въезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, так как есть несколько мест для зацепа. Углы въезда у обоих внедорожников передним и задним ходом на препятствия почти одинаковые, а диагональные въезды выполнить трудно и на той, и на другой.

Поколение next

Нива 2121

Быстроразвивающаяся мировая автомобильная промышленность вынуждает и отечественных производителей совершенствовать выпускаемые автомобили. Изменения касаются не только внешнего вида, но и конструктивных решений.

Так, в Ниве Шевроле второго поколения (выпуск которой планировался еще в 2015 году) вариатор будет состыкован с раздаткой и понижайкой. Также на нее будет установлен новый двигатель с улучшенными характеристиками. Он будет экономичным, простым, надежным и неприхотливым к качеству заливаемого в бак топлива. К тому же он будет мощнее предшественника на 45 лошадиных сил, что облегчить подъем автомобиля в гору. Жесткий рестайлинговый кузов и новая (по-другому настроенная) подвеска дадут Шеви Ниве лучшую управляемость, а более мощный двигатель позволит легче выполнять обгоны на шоссе. Претерпит изменения и конструкция электрического генератора.

А с 2014 выпускается LADA 4×4 Urban. В этой трехдверной Ниве конструкторы внесли ряд изменений, которые сделали езду на ней более комфортной.

Но при этом и старая модель не остается без изменений. Так, с 2011 на LADA 2121 устанавливается система АБС, что повысило ее безопасность. А с 2016 году в передние ступицы стал устанавливаться новый вид подшипника, не требующий периодической регулировки. Усовершенствован также поворотный кулак, в переднем мосту выполнено независимое крепление редуктора, газонаполненные амортизаторы.

Поэтому при ответе на вопрос, что лучше – Нива Шевроле или Нива 2121, – нужно исходить из предназначения приобретаемого автомобиля. Если предполагается использовать его для выезда на рыбалку, охоту, в лес, гонок по бездорожью, то лучше остановится на выборе Нивы 2121. К тому же стоимость ее ремонта и модернизации не окажется намного дешевле Шеви Нивы.

Если же это будет единственный автомобиль в семье, то приобретайте Ниву Шевроле. В этом случае она гораздо лучше удовлетворит имеющиеся потребности.

Читайте также: