Что лучше опель астра или шевроле круз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей класса С: Опель Астра и Шевроле Круз

Автолюбители не устают спорить о том, что лучше – Опель Астра или Шевроле Круз. Эти два автомобиля обладают спортивным внешним видом, удобным управлением и хорошими ходовыми качествами. Их объединяют общие внешние черты – обтекаемость форм, стильные фары, массивная радиаторная решетка.


Обе марки выпускаются одним концерном General Motors. Потребление горючего у автомобилей Астра и Шевроле примерно одинаковое – около 8 литров в городе и чуть больше 5 литров на загородных магистралях. Opel Astra укомплектован более мощным двигателем 115 л.с. Его конкурент оснащен мотором мощностью 109 л.с. Тем не менее у Chevrolet Cruze максимально возможная скорость составляет 185 км/ч, что всего на 3 км/ч меньше чем у Astra.


Чей салон лучше?

Интерьер салона Opel Astra выполнен очень качественно, обшивка изготовлена из добротных износостойких материалов. Здесь сложно найти перекосы или неаккуратные строчки. Производитель снабдил приборную панель множеством переключателей, тумблеров и кнопок, в результате чего водительское место стало напоминать кабину пилота. Обилие функций оказывает весьма ощутимую помощь в управлении транспортным средством.

В салоне Opel Astra в комплектации 1.4 Turbo Cosmo AТ6 не предусмотрен кондиционер, но есть производительная система климат-контроля. Также в оснащении имеется:

  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель рулевого колеса;
  • Штатная аудиосистема, поддерживающая MP3, с CD-плеером;
  • Датчики света и дождя.

Рулевая колонка и сиденье водителя регулируется по высоте, производитель снабдил кресло опцией подогрева. Из дополнительных удобств можно отметить подогреваемые электрорегулируемые зеркала, наличие передних и задних электростеклоподъемников, центральный замок с дистанционным управлением.

Автомобиль Chevrolet Cruze в комплектации LT 1,8 MT снабжен климатической установкой и кондиционером. В пакете имеется бортовой компьютер и аудиосистема, но отсутствует датчик дождя. В остальном в данной комплектации Chevrolet Cruze дублирует оборудование Opel Astra.

Определяя какая машина лучше – Опель Астра или Шевроле Круз, нельзя не упомянуть о ценовой составляющей. Стоимость Шевроле в различных комплектациях варьируется в пределах 970 тыс. руб…1150 тыс. руб. Astra оценивается на порядок дешевле, нижняя ценовая планка за этот автомобиль в самой простой комплектации начитается с отметки 780 тыс. руб.

Opel Astra или Chevrolet Cruze: сравнение авто и что лучше

Благодаря мощному двигателю и сбалансированному шасси Opel Astra имеет привлекательные динамические характеристики. Инновационные технологии и современные конструкторские решения создали максимально безопасный и комфортный автомобиль в трех комплектациях – Essentia, Enjoy, Cosmo.

В комплектации Essentia представлен широкий спектр окраски кузова и несколько вариантов отделки салона. Базовое оборудование состоит из следующих элементов:

  • Обогрев наружных зеркал.
  • Подъемники стекол в передних дверях с электроприводом.
  • Управление дверными замками на расстоянии.
  • Усилитель руля.
  • ABS – система, предотвращающая блокировку колес.
  • Аудиосистема CD 300.
  • Система курсовой устойчивости ESP®Plus.
  • Функция отделения педального узла при аварии.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Колесные диски 16 дюймов.
  • Складывающиеся задние места (60:40).
  • Сигнализация от угона.

Стандартное оборудование комплектации Enjoy делает поездку более комфортной, и включает в дополнение к базе:

  1. Круиз контроль.
  2. Аудиосистему CD 400.
  3. Противотуманные фары.
  4. Диски колесные 17 дюймов.

Можно укомплектовать автомобиль адаптивной системой головного освещения, которая срабатывает при резком повороте. Доступна в комплектации Enjoy и, созданная конструкторами концерна Опель, система управления шасси – FlexRide. Она подстраивает подвеску автомобиля, и меняет ее жесткость под одиннадцать скоростных режимов.

Astra Cosmo – вариант комплектации для притязательных клиентов, которые считают роскошь неотъемлемым атрибутом автомобиля. Улучшить стандартные элементы можно дополнительным оборудованием:

  • Бортовой компьютер.
  • Климат контроль с двумя зонами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Функция предотвращения скатывания автомобиля при старте на уклоне.
  • Обогрев передних сидений.
  • Клавиши управления на рулевом колесе.
  • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
  • Парковочная система.

Автомобили Opel Astra представлены с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый мотор имеет скромную мощность в 115 лошадиных сил, а второй уже способен на 180 лошадиных сил. Автомобили выпускаются с разным видом трансмиссии.

Chevrolet Cruze

Одна из самых удачных моделей Chevrolet. Все автомобили оснащены современным оборудованием для безопасного движения:

  • Система курсовой устойчивости ESC.
  • Круиз контроль.
  • Антиблокировочная система тормозов ABS.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Шесть подушек безопасности.

С помощью специального брелока можно осуществлять контроль доступа к автомобилю и управлять дверями. Для запуска или остановки двигателя используется кнопка Start/Stop.

На Chevrolet Cruze установлено информационно-развлекательное приспособление MyLink. Оно дает возможность управлять всеми мультимедийными устройствами и быть всегда на связи. Используя USB соединение можно легко подключиться к смартфону, и вывести на сенсорный дисплей автомобиля необходимую информацию.

Chevrolet Cruze исполняется только с бензиновыми двигателями. Два мотора имеют объем 1,6 литра, мощность 109 и 113 лошадиных сил. Более мощный вариант двигателя объемом 1,8 л обладает 141 л.с.

Что общего

Автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra разработаны на одной платформе Delta II. Переднеприводная Delta II была спроектирована немецкими инженерами подразделения Opel. Задняя подвеска на платформе позиционируется как полунезависимая, и считается более износостойкой, чем полностью независимая.

Марки Chevrolet Cruze и Opel Astra имеют двигатели с турбонаддувом – действенной мерой для увеличения мощности мотора, основанной на сжатии поступающего воздуха при помощи энергии отработанных газов.

В чем отличие

Автомобиль Chevrolet Cruze несколько уступает Opel Astra по скоростным показателям. На трассе Опель по техническим характеристикам разгона и общей скорости выигрывает с явным преимуществом, потому как он ориентирован на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 2,3 секунды быстрее, чем у Шевроле.

Курсовая устойчивость Opel Astra в особых режимах, например в поворотах на высокой скорости, гораздо стабильнее, чем у Chevrolet Cruze. Риск заноса или сноса автомобиля у Опеля существенно ниже. Управляемость Шевроле, особенно на предельных скоростях, оставляет желать лучшего.

На количество израсходованного автомобилем топлива влияют качество бензина и условия поездки. Во всех случаях фактический расход топлива у Opel Astra на 2 % ниже, чем у Chevrolet Cruze.

Интерьер Opel Astra выполнен с применением качественных материалов, выглядит дорого и благородно. Сборка не вызывает нареканий, что для немецких машин добрая традиция. Внутреннее убранство Chevrolet Cruze выглядит проще пластик мягкий, и на нем быстро появляются царапины.

Если сравнивать багажники, то у Chevrolet он более вместительный, и имеет объем 500 литров. Багажное отделение Opel на четверть меньше, и представлено в объеме 375 л.

Чем больше минимальный радиус разворота, тем хуже маневренность автомобиля. Параметры Chevrolet Cruze по этому показателю имеют преимущество перед Opel Astra на 15 %.

Какой автомобиль выбрать

Для поездок по автомагистралям, особенно на высокой скорости, следует отдать предпочтение Opel Astra. Автомобиль четко держит дорогу и легко управляется. В городских условиях можно выбрать более бюджетный Chevrolet Cruze. Экономия будет и при покупке, и в процессе эксплуатации, если возникнет необходимость замены какого-либо агрегата.

Если тишина в салоне играет важную роль, то Opel Astra удовлетворит эту потребность с лихвой. Внешние шумы во время поездки не доставляют беспокойства. А вот Chevrolet Cruze наоборот, донимает водителя грохотом подвески. Амортизационные стойки не доработаны, и служат источником шума.

На неровной дороге уплотнители дверей у Chevrolet поскрипывают.

Для поездок на дачу необходимо большое багажное пространство, которое присутствует в Chevrolet Cruze. Если быстрая езда не находится в приоритете, и добираться на дачный участок планируется в спокойном режиме, то Chevrolet будет лучшим вариантом, по сравнению с Opel.

Что лучше опель астра или шевроле круз

Пришло время менять авто, пал выбор на два эти экземпляра!
Opel astra family sedan в комплектации Cosmo двиг- Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 5-ступенчатая механическая.
Chevrolet cruze 1,6 то ли 109(указано на сайте ) лошадей то ли 124(указано в бумажке в автосалоне), в такой же комплектации, что и Astra, только есть парктроник и система стабилизации.

Про опеля как бы все ясно, а вот с шевроле .
Люди юзавшие эти машинки напишите отзыв.

Я езжу на: Kia Cerato

круз 660 астра 690

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее.

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

Magistr_ioda писал(а): Пришло время менять авто, пал выбор на два эти экземпляра!
Opel astra family sedan в комплектации Cosmo двиг- Z 1.8 XER 103 кВт / 140 л.с., 5-ступенчатая механическая.
Chevrolet cruze 1,6 то ли 109(указано на сайте ) лошадей то ли 124(указано в бумажке в автосалоне), в такой же комплектации, что и Astra, только есть парктроник и система стабилизации.

Про опеля как бы все ясно, а вот с шевроле .
Люди юзавшие эти машинки напишите отзыв.

Была в експлуатации шевроле авео 3 года. машиной был доволен до безумия. сменил на киа сид.

возьми Круза 1,8 точно будет лучше чем эти 2 модели))

Ну тогда фольксваген пассат в полной комплектации в предидущем кузове. . Не о том речь заводим.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Magistr_ioda , да еще забыл сказать. Электрика у круза какая-то мудреная. Захочешь по музыке заморочиться, придется только у них брать и ставить все. Там какая-то каншина есть, хз че это такое. Даже сигналка не каждая подойдет. А мозги накроются, дак они 60 косарей стоят. Хотя может просто гарантией пугают.

volgovod , ], с чего это круз вместительнее?? он лишь по длинне на 1 см больше! по салону и там и там места хватает(астра седан сделан на базе универсала а не хетчбека) а багажник больше у опеля, у круза если неошибаюсь 450л. у астры 490л.

в октябре будет год астре пока никаких нареканий, скоро первое т.о. - обещает быть до 6000р.
из минусов только мудреное меню борт.компьютера и реально нет места нормально куда телефон положить.
к комфорту и управляемости претензий нет бежит хорошо (1.6, 115 лошадок на механике).
места как уже писал хватает при росте 187 сажусь сам за собой спокойно, ногу на ногу конечно незакинуть, но в сидение неупераються ноги.

круз может и поинтереснее в плане дизайна, но внутри все портят жосткие пластики,тут астра значительно превосходит аппонента

но хочу сказать что опель пусть и не 1.8 и без климата, был куплен на 100 дешевле чем тот что рассматривает автор.

Выбор и покупка автомобиля

Opel Astra Sedan 1.8 AT4 Cosmo или Chevrolet Cruze LS 1,8 AT .

Или что нибудь из седанов 1 - 2 летки посмотреть до 800 тыщ. Эксплуатация в основном город с выезадми в Лен. область раз в неделю по работе до 200 км в одну сторону. Ну и в отпуск сгонять раз в год летом до 2 тыщ. км.

Что посоветуете, господа хорошие? Может кроссовер какой? Чтоб потом через пару лет продать с минимальными потерями .

Если Опеля,то с 1.8акп я бы не брал, взял б 1.6 изик,про ломучесть изика не верь.А ,если на год ,то Рио ажиотаж не скоро спадет,продать можно будет отлично

Рио всяк поменьше будет. А вот как надёжность Круза на дальние расстояния? Есть владельцы, которые за сутки тыщу км пересекали на нём? :)

Новый седан с АКПП до 800 т.р.? Это Ланцер, Церато, Мазда3, Мазда6, Тиида, Астра Фэмили, Флюэнс, SX-4 седан, Королла, Линеа, Мондео, Фокус, Элантра, Сивик, Круз, Эпика, Октавия. Может еще что-то?

Самым дешевым из них в суммарном содержании за 3 года 70 тыс.км. будут SX-4 седан (он - лидер в этой номинации), Тиида (чуть дороже), Астра Фэмили и Мазда3. Это с учетом цены покупки, затрат на ТО, бензин и т.п., включая остаточную цену при последующей продаже.

А самые дорогие (суммарно) - Элантра (6,81 руб./км.), Мондео (6,62 руб./км.), и Эпика (6,51 руб./км.).

Технически, по комфорту, по материалам отделки, по простору в салоне и багажнике, по динамике, по управляемости, по качеству сборки и эргономике, лучший выбор среди них - это Октавия (с TSI движком и DSG-6), Мазда6, и Фокус. Если не критичны теснота на заднем сиденье, жесткая подвеска и неидеальная управляемость - то Мазда3 (это японский "клон" Фокуса).

Романов и тут с рулеткой и мензуркой. :)

СПАСИБО! Мондео - вроде классом выше? Про Октавию пока даже и не думал, надо посмотреть.

Мотор 2.3 на Мондео весьма прожорлив в городе. У знакомого до 15 литров на сотню выходит. Не знаю насколько это критично для Вас. :)

Ну никак не соглашусь ,что у Тииды дешевые ТО и хорошая ликвидность,у друга у жены была Тиида хэтч в максе с 1.6 акп,колодки на ТО1 поменяли,износ был 80%,лично их видел.Сами То дороже Вага и намного,продал ее месяца за 2,по цене намного ниже рыночной.

Да уж! Многовато будет .

По мне так Астра что старая, что новая больше женская модель (за исключением седана). Кстати, говорят, что в Астре шумка лучше, чем в Крузе.

На эту сумму я бы смотрел Круз , Киа Церато и Хонду Цивик .

Вообще, если выберешь Круз, вот в лепешку разбейся, но возьми не LS, а LT.

Ща расскажу почему. Я себе взял LS и потом пожалел, что LT не купил.

Комплектация LT отличается от LS примерно в 40.000 рублей, но за эту доплату ты получаешь:

1) оригинальные литые диски R17 (такие у дилера стоят 41.000р. за 4 диска, если сам потом захочешь их купить для LS).

2) климат контроль (в LS кондиционер)

3) круиз контроль (очень приятная штука, особенно на дальние расстояния)

4) окантовка кузова хромовыми вставками

5) 6 динамиков, а не 4 (тут 2 дополнительных ВЧ динамика в стойки)

6) дисплей у магнитолы чуть больше, чем в других комплектациях.

Блин, я бы тебе свою LS продал и купил себе LT, да тока свою уже напичкал тыщ на 150))

P.S. машинка в цене будет нормально держатся ибо интерес к модели очевиден.

А вообще прокатись на машине и все сразу станет ясно. Только Круз на 1,6 с его массой не катит..

Да..и не слушай всяких умников, которые тут начнут ща предлагать более дорогие авто типа Аккорда, Инсигнии и т.д.

У тебя бюджет 800 тыщ? Вот в них нужно и уложиться. Не забывай, что к авто нужно еще купить коврики+зимнюю резину+всякие тонировки, музыка, регистраторы и т.д.

Я заранее создал объвление о продаже своего авто. Оно пока не доступно в поиске. Создал чисто на будущее. Но там расписал что и чего на практике добавляется к машине. Очень интересно выходит)

Кроссоверы бы я на твоем месте не смотрел. Ни один кроссовер смежной ценовой категории не сравнится в динамике и скорости со стремительным седаном!

Стопудово. Двухлитровый полноприводный Кашкай значительно медленнее стремительного Круза 1,8. Что за философские замечания?

valsinats, не надо умничать. Если уж наградил Кешкай 2 л, что ж ты у Круза 1,8 оставил?

Сравнивать, так одинаковые мощности.

Даже и не думал умничать.

По счастливой случайности, у них одинаковая мощность - 141 л.с. =)

А от объема движка тут уже типа ничего не зависит. Ты хочешь сказать, что, например, Ф.Поло с 80 л.с. и какой-нито ВАЗ с 80л.с. будут одинаково разгоняться? пипец..

Лошадки разные малость.

У меня есть Тойота Королла 1,6 2008 года. Там 124 л.с.. По идее Круз должен совсем немного быстрее ездить, так нифига))

Значительно быстрее авто разгоняется ибо 1,8 не есть 1,6.

То есть 0,4 секунды разницы - это значительно быстрее? =) У Круза 1,8 10 сек., у Короллы 1,6 10,4.

Чувак, ты тролль)

Ты ездил на этих машинах?

У меня они обе к гараже стоят..

Королла с движком 1,6 не так быстро разгоняется как Круз с 1,8. Во-первых, у Тойоты большие паузы между переключением передач. Во-вторых, Круз при нажатии на газ после 140 км/ч реально прибавляет, а Королла уже увы..не хватает ей. В-третьих, у Круза 6-ступка.

Ну а так..если считаешь, что объем движка ни на что особо не влияет..поздравляю)))

Королла с движком 1,6 не так быстро разгоняется как Круз с 1,8.

Цифры говорят обратное. Не я их придумал.

у Тойоты большие паузы между переключением передач

Тупость автомата никак не связана с объёмом двигателя и его мощностью. Я приводил данные для механической коробки именно для того, чтобы исключить влияние тупости автомата. Ведь разговор за двигатель. Также мне не ясно как на мощности двигателя сказывается то, что у Круза шестиступка.

если считаешь, что объем движка ни на что особо не влияет

Считаю, что влияет, но ты правильно сказал, нужно сравнивать авто с одинаковой мощностью.

Во дает.. Я сравнивал 2 авто - Королла 1,6 АТ (2008) и Круз 1,8 АТ (2011).

Работа автомата напрямую влияет на время разгона. Круз переключает передачи без пауз, Тойота выжидает, причем паузы такие не хилые. На обгонах это очень неудобно.

*** 6-ступка. На Королле после 150 км/ч уже вроде пашет только 5-я передача и движок крутится на высоких оборотах. Круз, например, на скорости 180 км/ч едет на 6-й передаче и держит обороты около 3600-3700. Очень тихо для такой скорости. До 100 км/ч преимущества 6-ступки может и незаметны, но стоит выехать на трассу на дальнее расстояние и сразу все станет ясно. Тут и доп.объем движка даст о себе знать, и 6-ступ. автомат)

На самом деле можно сравнивать авто с разными мощностями. Ведь, одна машина весит 1.200 кг, а другая почти 1.500. Дополнительные лошадки уходят на то, чтобы эту тушку толкать.

*** А разговор не только за двигатель, но и за скорость с разгоном.

Я сравнивал 2 авто - Королла 1,6 АТ (2008) и Круз 1,8 АТ (2011).

Ты предложил их сравнение только с точки зрения двигателя 1,6 против 1,8. Вспоминай. Была у тебя некая параллель с Кашкаем 2.0 против Круза 1,8.

Про скорость с разгоном у нас был разговор седан vs кроссовер. И почему первый должен быть быстрее и динамичнее, не понятно. Я уже привёл пример авто, соразмеримого по мощности, разгон которого не хуже. Это я ещё всякие турбо-Тигуаны на вспоминаю с 1.4 =) И всё это влазит в 800 тыс.

И тем более я не оспариваю, что 6 передач лучше, чем 5. Мне тоже 6-ой не хватает.

При покупке рассматриваются авто одного класса. Как правило, они имеют примерно соразмеримую массу.

Ну..все правильно! Я считаю неверным сравнивать авто с разным объемом двигателя.

Я думаю, что седан быстрее будет в силу особенностей кузова. Меньше сопротивление ветра, ближе к земле, устойчивее.. и масса авто по идее должна быть ниже кроссовера или джипа. Именно по этим причинам движок 1,6 на таких машинах был бы просто ахтунг.. Потому и ставят 1,8, 2 литра и т.д.

*** Тигуанчики стоят от млн почти)))

По массе на самом деле хз. Круз на 1,6 ваще не едет. У меня в тех.талоне масса указана че-то 1485 кг..как-то так. Королла легче гораздо! На самом деле так сложно сравнивать.

Вот, если брать для сравнения авто, то для справедливости у них должна быть одинаковая масса, объем движка и кол-во лошадок. И тогда уже реально будет сравниваться динамичность, разгон и т.д. с учетом особенностей кузова.

Я считаю неверным сравнивать авто с разным объемом двигателя.

Именно поэтому я предложил абстрагироваться от трансмиссии (разговор именно про двигатели разного объёма, а не количество ступеней, тупость и массу) и сравнил предложенные тобою машины по динамике. Очевидно, что она одинаковая при двигателях разного объёма, при прочих равных (коробка механика, масса примерно тоже одинаковая, то есть равные условия).

Коэффициенты аэродинамического сопротивления почти одинаковы - Круз - 0,31, Кашкай - 0,33. Прикол в том, что помимо поперечного сечения автомобиля на сопротивление влияет точка отрыва потока. Чем она дальше, тем лучше авто прижимает к земле. Поэтому универсалы на трассе устойчивее, чем седаны. Также следует учитывать, что на скоростях до 90-100 км/ч сопротивлением воздуха можно пренебрегать. Если едешь не на шкафе, конечно =)

Автор рассматривает б/у. За 800 трёхлетний Тигуан 1,4 вполне проходит. Это я не советую, просто констатирую.

Вот, если брать для сравнения авто, то для справедливости у них должна быть одинаковая масса, объем движка и кол-во лошадок. И тогда уже реально будет сравниваться динамичность, разгон и т.д. с учетом особенностей кузова.

Вот этого я и хотел добиться вместо философских замечаний о динамичности седанов =)

Ну мое замечание о динамичности седанов это больше "имхо". Я, конечно, не так часто катался на джипах и кроссоверах. Но все-таки Ниссан Кашкай, Хонда СР-В, Шевроле Каптива как-то особо не порадовали..Хонда, из этого списка круче всех..но за такие деньги можно взять уже Инсигнию или Аккорд..

Я чисто по своему опыту говорю. Да, по тех.характеристикам действительно вроде разницы нет. Но на практике седан как-то легче едет, получше маневрирует и т.д. хотя это уже может чисто субъективное.

Инсигния или Аккорд не позволят наплевать на то, что не почистили двор зимой и к речке съехать вряд ли получится. Разные машины. Нельзя их сравнивать.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Форд Фокус

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Тойота Королла

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Шкода Октавия

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Мазда

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Hyundai Solaris

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Opel Astra или Chevrolet Cruze: сравнение авто и что лучше

opelshev22

«Wir leben Autos!» – девиз компании Opel, основанной больше века назад в Германии, отражает ответственное отношение сотрудников к разработкам и созданию инновационных автомобилей. Продукция Opel всегда отличается разумным соотношением качества и цены.

Opel Astra

Благодаря мощному двигателю и сбалансированному шасси Opel Astra имеет привлекательные динамические характеристики. Инновационные технологии и современные конструкторские решения создали максимально безопасный и комфортный автомобиль в трех комплектациях – Essentia, Enjoy, Cosmo.

Opel Astra

В комплектации Essentia представлен широкий спектр окраски кузова и несколько вариантов отделки салона. Базовое оборудование состоит из следующих элементов:

  • Обогрев наружных зеркал.
  • Подъемники стекол в передних дверях с электроприводом.
  • Управление дверными замками на расстоянии.
  • Усилитель руля.
  • ABS – система, предотвращающая блокировку колес.
  • Аудиосистема CD 300.
  • Система курсовой устойчивости ESP®Plus.
  • Функция отделения педального узла при аварии.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Колесные диски 16 дюймов.
  • Складывающиеся задние места (60:40).
  • Сигнализация от угона.

Стандартное оборудование комплектации Enjoy делает поездку более комфортной, и включает в дополнение к базе:

  1. Круиз контроль.
  2. Аудиосистему CD 400.
  3. Противотуманные фары.
  4. Диски колесные 17 дюймов.

Можно укомплектовать автомобиль адаптивной системой головного освещения, которая срабатывает при резком повороте. Доступна в комплектации Enjoy и, созданная конструкторами концерна Опель, система управления шасси – FlexRide. Она подстраивает подвеску автомобиля, и меняет ее жесткость под одиннадцать скоростных режимов.

Салон Opel Astra

Astra Cosmo – вариант комплектации для притязательных клиентов, которые считают роскошь неотъемлемым атрибутом автомобиля. Улучшить стандартные элементы можно дополнительным оборудованием:

  • Бортовой компьютер.
  • Климат контроль с двумя зонами.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Функция предотвращения скатывания автомобиля при старте на уклоне.
  • Обогрев передних сидений.
  • Клавиши управления на рулевом колесе.
  • Зеркала заднего вида с электрическим приводом.
  • Парковочная система.

Автомобили Opel Astra представлены с бензиновыми двигателями в двух вариантах. Первый мотор имеет скромную мощность в 115 лошадиных сил, а второй уже способен на 180 лошадиных сил. Автомобили выпускаются с разным видом трансмиссии.

Chevrolet Cruze

Одна из самых удачных моделей Chevrolet. Все автомобили оснащены современным оборудованием для безопасного движения:

  • Система курсовой устойчивости ESC.
  • Круиз контроль.
  • Антиблокировочная система тормозов ABS.
  • Парковочная камера заднего вида.
  • Шесть подушек безопасности.

С помощью специального брелока можно осуществлять контроль доступа к автомобилю и управлять дверями. Для запуска или остановки двигателя используется кнопка Start/Stop.

Chevrolet Cruze

На Chevrolet Cruze установлено информационно-развлекательное приспособление MyLink. Оно дает возможность управлять всеми мультимедийными устройствами и быть всегда на связи. Используя USB соединение можно легко подключиться к смартфону, и вывести на сенсорный дисплей автомобиля необходимую информацию.

Салон Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze исполняется только с бензиновыми двигателями. Два мотора имеют объем 1,6 литра, мощность 109 и 113 лошадиных сил. Более мощный вариант двигателя объемом 1,8 л обладает 141 л.с.

Что общего

Автомобили Chevrolet Cruze и Opel Astra разработаны на одной платформе Delta II. Переднеприводная Delta II была спроектирована немецкими инженерами подразделения Opel. Задняя подвеска на платформе позиционируется как полунезависимая, и считается более износостойкой, чем полностью независимая.

Марки Chevrolet Cruze и Opel Astra имеют двигатели с турбонаддувом – действенной мерой для увеличения мощности мотора, основанной на сжатии поступающего воздуха при помощи энергии отработанных газов.

В чем отличие

Автомобиль Chevrolet Cruze несколько уступает Opel Astra по скоростным показателям. На трассе Опель по техническим характеристикам разгона и общей скорости выигрывает с явным преимуществом, потому как он ориентирован на стремительность. Разгон до сотни у Опеля на 2,3 секунды быстрее, чем у Шевроле.

Курсовая устойчивость Opel Astra в особых режимах, например в поворотах на высокой скорости, гораздо стабильнее, чем у Chevrolet Cruze. Риск заноса или сноса автомобиля у Опеля существенно ниже. Управляемость Шевроле, особенно на предельных скоростях, оставляет желать лучшего.

На количество израсходованного автомобилем топлива влияют качество бензина и условия поездки. Во всех случаях фактический расход топлива у Opel Astra на 2 % ниже, чем у Chevrolet Cruze.

Интерьер Opel Astra выполнен с применением качественных материалов, выглядит дорого и благородно. Сборка не вызывает нареканий, что для немецких машин добрая традиция. Внутреннее убранство Chevrolet Cruze выглядит проще пластик мягкий, и на нем быстро появляются царапины.

Если сравнивать багажники, то у Chevrolet он более вместительный, и имеет объем 500 литров. Багажное отделение Opel на четверть меньше, и представлено в объеме 375 л.

Чем больше минимальный радиус разворота, тем хуже маневренность автомобиля. Параметры Chevrolet Cruze по этому показателю имеют преимущество перед Opel Astra на 15 %.

Какой автомобиль выбрать

Для поездок по автомагистралям, особенно на высокой скорости, следует отдать предпочтение Opel Astra. Автомобиль четко держит дорогу и легко управляется. В городских условиях можно выбрать более бюджетный Chevrolet Cruze. Экономия будет и при покупке, и в процессе эксплуатации, если возникнет необходимость замены какого-либо агрегата.

Если тишина в салоне играет важную роль, то Opel Astra удовлетворит эту потребность с лихвой. Внешние шумы во время поездки не доставляют беспокойства. А вот Chevrolet Cruze наоборот, донимает водителя грохотом подвески. Амортизационные стойки не доработаны, и служат источником шума.

На неровной дороге уплотнители дверей у Chevrolet поскрипывают.

Для поездок на дачу необходимо большое багажное пространство, которое присутствует в Chevrolet Cruze. Если быстрая езда не находится в приоритете, и добираться на дачный участок планируется в спокойном режиме, то Chevrolet будет лучшим вариантом, по сравнению с Opel.

Как Opel, но попроще и подешевле: гид по покупке Chevrolet Cruze

Совсем недавно мы рассуждали о покупке Opel Astra J , попутно поминая как первоначальные успехи GM, так и его стремительный уход из России. Однако даже Астре не удалось стать такой же популярной на пике, как соплатформенному Chevrolet Cruze, который обладал более привычным дизайном и был чуть ближе к народу. По части техники ему на руку играли простые атмосферные моторы и более мягкая «американская» подвеска. Дополняла картину цена, которая частично оправдывала более простой дизайн и скромные материалы отделки. Давайте кратко вспомним, почему локализация не помогла Cruze задержаться надолго в списке самых продаваемых моделей, а затем посмотрим, насколько эти машины ценятся на вторичном рынке и на какие варианты стоит обратить внимание.

Сколько стоит нормальный вариант?​

Cruze весьма успешно стартовал как в мире, так и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В результате с 2010 года продажи исчислялись десятками тысяч и постоянно разгонялись: в 2011 россияне купили более 38 тысяч машин, а в 2012 модель вошла в топ-10 самых продаваемых с результатом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне постоянного роста цен упали до 29, а в начале 2015 GM объявил об уходе с российского рынка. Пожалуй, для Chevrolet такое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, которая даже в лучшие годы набирала меньше клиентов, чем Cruze. Однако в очередной раз вспоминать о решении GM, которое было минимум наполовину политическим, смысла нет – здесь лишь достаточно добавить, что локализация около 25% не позволила удержать цены на конкурентоспособном уровне.

Анализ цен на вторичном рынке показывает, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые дешевые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти деньги предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, ну а редкие экземпляры 2015 года дороги – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно странными: здесь редки абсурдные предложения о продаже машины по цене новой в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы просят 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Конечно, это достаточно много на фоне того, что в 2009-2011 годах новый Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Но стоит помнить и о том, что в последние годы продаж цены постоянно росли вместе с курсами валют, из-за чего к концу 2014 года пробили отметку в 900 тысяч.

Средние цены еще более разумные. За экземпляры возрастом в 10-11 лет просят 350-400 тысяч, и дальше запросы продавцов плавно растут примерно на 50 тысяч каждые два года. Легкий рестайлинг 2012 года, кстати, почти не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот дальше в дело вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, которые считают, что машины последних годов выпуска должны стоить дороже, и поднимают цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне немногочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста цен в те годы. Так что вывод относительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck показывают, что полумиллиона рублей точно хватит для покупки хорошего экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.

Вторичный рынок при этом абсолютно наглядно отражает статистику продаж новых Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о продаже подержанных машин: треть из них, или около тысячи в штучном выражении – это именно восьмилетние экземпляры. Еще почти половину рынка составляют машины 2011 и 2013 годов, ну а остатки размазаны по «пограничным» вехам ближе к старту и окончанию продаж. Распределение по типам кузова тоже очень четкое: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти рынка, а универсалы, которые появились с рестайлингом 2012 года, – большая редкость, их в продаже всего около сотни, или менее 5% от общего объема.

Где искать машину?

Чуть большая близость к народу не помешала Cruze завоевать внимание обеспеченной столичной аудитории. Так, в Москве сконцентрированы привычные 20% от всего вторичного рынка по модели в стране. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet оказался даже популярнее, чем в столице, здесь собрано более 20% предложений о продаже. На юге страны вариантов тоже много – немногим менее 15%. Почти 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, здесь Cruze продается поштучно, хотя и довольно дорого.

В целом же Cruze дорогим не назвать, особенно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это довольно типичная картина для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На юге страны и на Урале модель в среднем дороже на 50 тысяч: большая часть вариантов стоит 400-500 тысяч с легким преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть выше, 400-450 тысяч – это уже преобладающая ценовая группа. Ну а лидирует по части цен Сибирь, где многие продавцы хотят за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Правда, ехать за машиной в Поволжье или, чего доброго, в Москву все равно бессмысленно – расходы на поездку себя не оправдают, и сэкономить не выйдет. Да и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти хорошую машину есть практически в любом регионе. Cruze не стал большим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе другие герои. Крошечная доля универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще больше удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном порядке, так что доля скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит верить с известной натяжкой. Давайте взглянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.

На какой пробег рассчитывать?

Говоря об Astra J , мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала отметка в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze? Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год? Статистика пробегов намекает на утвердительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видно по машинам возрастом в 5-6 лет. Пусть выборка здесь сравнительно небольшая, но хорошо видно, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владельцев: на одометрах продаваемых ими машин уже более 100 тысяч.

К восьми годам 30% машин прошли более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владельцы Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra меньше заботятся о «красивом» пробеге. Окончательно это становится видно по машинам в возрасте 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты подразумевают переход за отметку в 150 тысяч километров: здесь доля «честных» вариантов растет до 50-60%. Откуда же у владельцев Cruze такая уверенность в себе и в автомобиле, и почему здесь меньше стремятся скрутить пробег перед продажей до 120-130 тысяч? Неужели Chevrolet действительно чем-то серьезно отличается от Opel и может похвастаться большей надежностью? Давайте взглянем на технику, чтобы это понять.

На что обратить внимание при покупке

Если ответить на поставленный выше вопрос кратко, то ответ – нет. Разумеется, глобально Cruze недалеко ушел от Astra: несмотря на корейские следы в разработке, общность платформы неизбежно подразумевает общность техники. Соответственно, как отдельные детали вроде элементов подвески и тормозной системы, так и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet достались не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, да и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию разной репутации у родственных автомобилей.

По части кузова Chevrolet ненамного хуже, чем Opel – стареют машины небыстро и позволяют своевременно устранять мелкие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не сразу, и если их подкрашивать, коррозия развивается медленно. Главное – найти автомобиль без серьезных ДТП в биографии, чтобы потом не удивляться ржавчине там, где ее нет у других. Низы дверей, пороги, включая нижний шов, колесные арки, подкапотное пространство да днище – вот основные контрольные точки, по которым стоит пройти обязательно помимо проверки с толщиномером. Кстати, восстанавливать Cruze после ДТП тоже несколько дешевле, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей так же много, а вот оснащение, о котором мы упоминали чуть выше, дает о себе знать: к примеру, дорогой ксеноновой оптики на Cruze нет, так что разбитая фара заставит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, купив заменитель.

Подвески у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади. Даже механизм Уатта на задней оси здесь сохранился, что обещает Chevrolet такие же приличные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к примеру, передние L-образные рычаги и другое железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и отдельных передних поворотных кулаков Cruze не видел – еще одна галочка в копилку народного имиджа и упрощение выбора на вторичном рынке.

С рулевым управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги как в силу ассортимента неоригинальных деталей, так и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Мелкие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не так серьезны, но работу тормозов проверить все равно стоит с пристрастием – возраст уже подразумевает как минимум одну хорошую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и здесь как ресурс, так и надежность вполне стандартные. При отсутствии течей и шума насоса рейка наверняка еще походит, да и в ремонте она недорога. Редкие машины с электроусилителем проще в содержании, но подороже в ремонте.

По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно удачных вариантов мало. Даже механические коробки не решают вопроса. Пятиступенчатая F17 далека от идеала, а шестиступенчатая M32 немного получше, но сравнительно редка. При спокойной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и больше, но флегматичный характер Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об автоматических коробках GM 6T30/6T40 мы рассказывали подробно в техническом материале об Opel Astra J , и краткий вывод здесь тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили как минимум одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию есть при условии установки внешнего радиатора и очень частой замены масла – раз в 30-40 тысяч километров, чего владельцы «простого Chevrolet» обычно не делают. Неприятнее всего то, что эти КПП достаточно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется возможным. Поэтому закладываем деньги и на диагностику перед покупкой, и на обслуживание, и на потенциальный ремонт.

Что ж, выбирать Cruze действительно немного проще, чем Astra J, хотя подумать над коробкой передач все равно придется. Ну а теперь давайте посмотрим на живые примеры автомобилей, которые побывали недавно у нас в Automama .

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Как несложно догадаться, Cruze – частый гость в наших офисах, и один из последних автомобилей мы встретили в Москве в середине этого лета. Осмотр был выездным, наш эксперт отправился на встречу с владельцем Chevrolet Cruze 2013 года с автоматом и с пробегом в 133 тысячи километров. По телефону клиент сообщил, что является третьим владельцем, а также уверил, что автомобиль в отличном состоянии и даже не был в ДТП, сохранившись в родной краске. Как тут отказаться от осмотра…

Читайте также: