Что лучше опель виваро или рено трафик

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Opel Vivaro и Renault Trafic

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Внешний вид автомобиля Renault Trafic

Грузовой отсек Renault Trafic

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Внешний вид автомобиля Opel Vivaro

Грузовой отсек Opel Vivaro

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Выбор между Renault Trafic и OPEL Vivaro

Доброе всем время Суток. Прошу огромной помощи в выборе авто.Цели использования не коммерция, семейное передвижение. Какие практичные двигатели, тип кузова, ну и конечно сборка? Что скажите насчет двигателя 1,9 турбо. Родственники рассматривают от 12 года выпуска. Буду всем благодарен в какой то информации о данных авто.

Комментарии 26

а вот еще что вспомнил для то что бы форсунки вообще не вылетали мы на виваро ставили дополнительный топливный фильтр от РЕНО КЕНГО и фильтрующий элемент фирмы purflux.

1.9 от 2012 года? Если найдете — дайте 2.

да 2.5 простой моторчик без наворотов но я бы брал то что по новее в технологии если ищешь простой дизель возьми какойто toyota hiace 2.4 обычный атмосферник)

2.5 далеко не простой мотор. Не знаю с чего вы взяли. Он ставился практически на весь модельный ряд Рено Ниссан, даже на Партфиндер. Это вполне современный Common Rail, с очень приличным ресурсом, около миллиона, прекрасной топливной экономичностью и отличной отдачей — от90 до 146 лошадей, умещался свободно в нормы Евро 4.

все это бреед у моего отца был виваро 2008 года 2.0 CDTI типо с крутыми и наворочеными форсунками нормальный полет просто нужно заливарь качественное топливо а после того как чиповали виварик он летал как сумашедший да и масло там по заводу 5w40 а если стоит сажевик то 5w30

2.0 в варианте 2008 года хороший пока в форсы не полезете. Хорошую солярку? Покажите :)) 2.0 можно брать лишь после 2011 года, когда пьезофорсунки оттуда убрали. Навороченный мотор — на новом Трафе 1.6, 2.0 свежей генерации, но по навесному аналогичен 1.9 и 2.5.

после 10 года — такой же кошмарный в отношении форсунок
за 1_6 я б так не заявлял…

Только рено и 2.0 как у меня.

Берите любой "головастик" (лейба тобишь модель роли не играют), причем не надо бояться авто после 2010-го года выпуска, там уже нет пресловутых пьезофорсунок, но есть цепь, а не ремень.

Берите любой "головастик" (лейба тобишь модель роли не играют), причем не надо бояться авто после 2010-го года выпуска, там уже нет пресловутых пьезофорсунок, но есть цепь, а не ремень.

николаич…
они тоже вылетают
и вытягиваються с таким же гемором

Володя, в природе нет ничего вечного, тем более форсунок.

Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит :) Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. :) Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.

Спасибо Вам огромное, Очень все доступно

Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит :) Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. :) Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.

Трафик на самом деле делался где попало по всему миру, только не во Франции. Только последний Трафик 2014-го года уже производиться во Франции.

Это вообще чистый немец, и Рено делает его по лицензии GM :)) Наверное в Индии и в Румынии тоже? Нет, ещё в Бразилии :)) Я прошу прощения, имел в виду континентальную Европу.

Трафик чистый немец? Это Лагуна 2 в большом корыте, от немцев только топливная, и то не полностью.

Я шучу, перестань :))

Ну вот набросились :)) Трафик и Виваро отличается на самом деле. Трафы делают во Франции, Виваро в Англии. Конструктивно машины одинаковы. Слегка отличаются антиркороззийной обработкой, у Трафа лучше. Есть кое-какие косяки по проводке именно у Виваро. Обыкновенному пользователю все равно, но у машин с приличнысм пробегом именно у Виваро из-за несколько иной прокладки проводки подл капотом есть проблемки. Действительно моторы 1.9 перестали ставится в 2007 году. Народ правильно сказал, что лучший мотор 2.5, но если вы рассматриваете авто после 2012 года 2-х литровую версию можно брать легко — там уже не стоят пьезофорсунки после 2011 года. Во многом с точки зрения юзера 2-х литровый агрегат даже интереснее, в первую очередь отсутствием ремня ГРМ, там уже стоит цепь. Объем масла у 2 и 2.5 моторов — 7.5 литра, стоимость маслянного и воздушного фильтров соизмерима. Важно иное. Все Трафы и Виваро имеют немалые пробеги уже за бугром. Посему готовьтесь к следующему.Если машина пригнана и не ездила тут — к стоимости + 1000-1300 у.е Все фрицы, французы и т.д. продают машины перед большим ТО. Это либо 200 либо 400 тысяч пробега. То есть тут — полное ТО, практически всегда выжимной или комплект сцепления + выжимной, шаровые, стойки, тросы ручника, комплекты резины зима + лето. Это примерно. Но есть плюсы — вы получаете хорошую, почти новую топливную аппаратуру. Поверьте — лучше сделать полное ТО и заменить сцепу чем сделать один раз топливную, по крайней мере у нас. Если машина уже поездила тут — вы уже получите готовое авто с заменой того, что я написал, но! На какой солярке ездили и какие запчасти ставили большой вопрос. Зачем вырезали сажевый фильтр и глушили EGR вам в итоге никто не ответит :) Выбирать Вам.Я поездил на Vivaro по второму варианту и в итоге купил пригнанный Movano (нет особой разницы, разве что по кузову) и езжу. :) Удачи. Нужна будет консультация — отпишитесь в личку, сброшу телефон, наберете меня — поговорим — много писать на самом деле.

Виваро и Трафик выпускали в Англии. На одном заводе. Примастары в Испании.

1.9 в 2012 году уже не выпускались! Лучше 2.5 (146 л.с. ), но не 2.0(проблемный). Трафик или Виваро отличаются только названием. Удачи в покупке!

А по качеству сборки?

у меня сейчас трафик и виваро был! разницы не заметил.

1.9 в 2012 году уже не выпускались! Лучше 2.5 (146 л.с. ), но не 2.0(проблемный). Трафик или Виваро отличаются только названием. Удачи в покупке!

Сравнение характеристик Опель Виваро и Рено Трафик


Покупка автомобиля – это всегда непросто. К выбору транспортного средства нужно относиться очень внимательно, взвешивать все за и против, и принимать решение с учетом собственных потребностей. Конечно же, хочется получать максимум удовольствия от вождения и эксплуатации автомобиля, поэтому крайне важно сделать все правильно. Выбирая себе практичный и надежный микроавтобус, нередко внимание приковывается одновременно к OpelVivaro и RenaultTrafic. Стоимость этих автомобилей несколько отличается, поэтому многие задаются вопросом: а есть ли существенная разница? В этой статье мы расскажем о главных отличиях этих ТС и сравним основные технические характеристики.

Экстерьер и интерьер

На первый взгляд кажется, что эти минивэны идентичные. Малого того, известно, что даже выпускаются они на одних и тех же заводах. Если рассматривать внешний вид, то разницу можно заметить лишь в бамперах и поворотниках, и то, слабовыраженную. Поэтому, неудивительно, что мало кто сразу видит разницу в экстерьере.

Салоны обоих минивэнов просторные и комфортабельные. Эргономичное водительское сидение, хорошая обзорность и удобные сидения – вот основные черты обоих транспортных средств.

Основные детали

Двигатели позволяют выделить основное отличие между автомобилями. Непрофессионалы могут назвать двигатели одинаковыми, охарактеризовав их тихими, с малым аппетитом. Но на самом то деле, у Рено Трафик двигатель экономичнее и маломощный. Предельный максимум этого автомобиля 120 – 130 км / час, разгон до сотни отнимет около 18 секунд, а потребляет бензина в среднем 6,7 литров на 100 км. Опель Виваро же считается более скоростным, но и более затратным – максимальная скорость 145 км / час, а потребление топлива порядка 7 л на 100 км.

Что касается в целом ремонта и обслуживания, то запчасти на Опель Виваро и Рено Трафик одинаково доступны на рынке Украины. Если говорить о элементах кузова и салона, то удобно то, что их запросто можно заменить друг на друга (переделать Опель в Рено и наоборот). При этом такие изменения никак не повлияют на езду и техническую исправность. Замена же некоторых деталей электроники и ходовой на неоригинальные может привести к некорректной работе автомобиля, поэтому специалисты не рекомендуют этого делать.

Оба автомобиля комплектуются механической коробкой передач, имеющей 6 скоростей. Если эксплуатировать ее правильно, то проблем возникать не должно. Считается, что оба автомобиля неприхотливы в обслуживании и надежны в эксплуатации. Наверное, именно поэтому и пользуются большим спросом – их часто покупают в целях перевозки пассажиров или в коммерческих целях (с демонтированными сидениями).

Не стоит забывать также и о возможности покупателя выбирать различную модификацию минивэна. И в этом случае нужно отталкиваться только от личных потребностей. Количество мест может варьироваться: 3, 6 или 9. При необходимости грузовой отсек можно отделить перегородкой. Длина колесной базы 3, 1 м или 3, 5 м. В зависимости от требований выбрать можно цельнометаллический кузов или же грузовую платформу.

Какому автомобилю отдать предпочтение, в конечном итоге, решать только Вам. Отличия хоть и небольшие, но они есть. В любом случае, решающим фактором при покупке подержанного автомобиля является состояние ходовой и внешний вид кузова в соотношении со стоимостью. И здесь уж только квалифицированные мастера автосервиса смогут помочь принять правильное окончательное решение.

Renault Trafic или Opel Vivaro

Человеку всегда трудно сделать выбор, особенно, когда речь идет о покупке автомобиля, ведь так важно не ошибиться и подобрать наилучший вариант, чтобы в будущем получать удовольствие от вождения. Сегодня мы с вами постараемся сравнить два популярных на наших дорогах минивена Renault Trafic и Opel Vivaro.

В самом начале стоит отметить, что эти два автомобиля очень похожи, как внешне, так и технически, мало того, они даже выпускаются на одном заводе, это обусловлено подписанным в 1996 году контрактом о сотрудничестве двух данных автоконцернов. Однако, несмотря на то, что они такие одинаковые, в то же время они довольно разные. Давайте об этом и поговорим.

Экстерьер

Взглянув на наших участников сравнения, неискушенные персоны и вовсе могут принять их за близнецов, другие найдут отличия лишь в значках на решетке радиатора, ну а те, кто с железными конями на ты, заметят отличия в оптике, в первую очередь это касается поворотников – у Trafic они вынесены отдельно, а у Vivaro они объединены с головной оптикой. Немного разнятся и бамперы у минивенов. Во всем остальном автомобили аналогичны.

Интерьер

В салоне также комфортно находится, просторно, отличная обзорность, комфортные сидения, эргономика водительского места на высоте. Даже в базовой версии оба микроавтобуса отличаются хорошим оснащением, однако материалы отделки не отличаются дороговизной.

Двигатель

И опять-таки в принципе автомобили одинаковые, поэтому объективными назвать отзывы владельцев трудно. Двигатели работают тихо, отличаются приемлемым аппетитом. Так, 2-литровый дизельный агрегат Opel Vivaro мощностью 90 лошадок на трассе потребляет порядка 7 литров дизельного топлива, при максимальной скорости 145 км/ч. Renault Trafic c таким объемом, но мощностью 125 л.с. и вовсе довольствуется 6,8 литрами, при этом максимум, что из него можно выжать – 140 км/ч. Вот здесь то и выявляется первая разница и пища для размышления, что выбрать – экономичный и мощный Trafic или же скоростной, но более прожорливый Opel Vivaro.

Трансмиссия и привод

И Renault Trafic, и Opel Vivaro комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. Они не отличаются капризностью, при правильной эксплуатации проблем не вызывают.

Вот такие они – Renault Trafic и Opel Vivaro, какой выбрать решать все же вам, однако немаловажную роль при покупке играют внешний осмотр автомобиля и диагностика ходовой, поэтому если вы стоите перед дилеммой, какой выбрать – отправляйтесь на обоих карах в автосервис, а после проведенной диагностики уже сможете принять окончательное решение.

Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик - страница №1 - Общие технические вопросы

Всё верно. За 8000 тыщ не возьмёш.
Нормальный свежак начинаетса порядком с 11000.

А мотористы ИМХО - ЖЛОБЫ! Так как привыкли всё делать на слух. А для работы с электронными системами впрыска нужно оборудование (сканеры, ноутбуки и т.д.)! А выделять на это средства их реально ЖАБА давит.:cool:

И даже если взять отого за 8000, и ездить пока не здохнет (правда тут как повезёт. Можно и долго ездить) то не обязательно его ремонтировать, а взять с разборки мотор с реальным пробегом 90-110 тыщ. И спокойно гонять дальше.
Кап.ремонт сам по себе стоит дорого. Да и грамотно у нас в Украине его могут сделать считаные еденици мастеров.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Всё верно. За 8000 тыщ не возьмёш.
Нормальный свежак начинаетса порядком с 11000.

А мотористы ИМХО - ЖЛОБЫ! Так как привыкли всё делать на слух. А для работы с электронными системами впрыска нужно оборудование (сканеры, ноутбуки и т.д.)! А выделять на это средства их реально ЖАБА давит.:cool:

И даже если взять отого за 8000, и ездить пока не здохнет (правда тут как повезёт. Можно и долго ездить) то не обязательно его ремонтировать, а взять с разборки мотор с реальным пробегом 90-110 тыщ. И спокойно гонять дальше.
Кап.ремонт сам по себе стоит дорого. Да и грамотно у нас в Украине его могут сделать считаные еденици мастеров.

Мастер хорошая машина. НО! 3-ри шаровых и 3-ри сайлентблока на каждое переднее колесо! Готов искать где стучит?
Т-4 модель устаревшая! Хотя и надёжная. И нет такого уюта как в Французах. Но ИМХО - старое. :o

Я не говорю шо "Горбатый" без проблем. Есть и свои недочёты.
Удар! Какой сильный он был? У меня тоже был удар спереди - Капот, решотка, фары, бампер. Лобовуха кажетса тоже менялась. И ничё. Геометрия кухова непострадала.
И замена мотора у грамотных мастеров займёт максимум 2 дня. (На Поляках это делают за день. )

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Не отличить: техническое сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Учитывая то, что автомобили базируются на одной платформе и даже собираются на одном заводе, подавляющее большинство узлов и агрегатов здесь взаимозаменяемы. Но все-таки есть моменты, в которых прослеживается разница между машинами.


Среди них стоит выделить:

  • Некоторые различия в компоновке подкапотного пространства. Если присмотреться к автомобилям, оснащённым одинаковыми турбированными двигателями, то даже форма патрубков у Opel Vivaro и Renault Trafic разная.
  • Различия в электрической схеме автомобилей. Если посмотреть на схемы Виваро и Трафик, можно увидеть немало различий. Наиболее яркое подтверждение использования разных подходов при компоновке можно увидеть в расположении датчика наружной температуры (у Traffic он размещается в корпусе правого зеркала заднего вида, а у Vivaro – под бампером).
  • Комплектации. Для Виваро и Трафик практикуются разные подходы к формированию комплектаций («немец» в этом смысле выглядит привлекательнее «француза», но и стоимость у него будет побольше).
  • Использование разных комплектующих. Например, на дизельные ДВС для Опель устанавливаются форсунки Bosch, а на двигатели Рено – других брендов.
  • Кроме перечисленных различий также не лишним будет упомянуть и о подходах компании к организации сервисного обслуживания автомобилей. Особенностью компании Рено является наличие у ее любого официального дилера доступа к общей базе данных автомобилей Renault. Это может быть полезно для тех, кто покупает б/у Трафик: можно проверить историю обслуживания интересующего автомобиля (если это делали у официального дилера). В случае с Опелем получить такую информацию не получится.


В остальном же – Opel Vivaro и Renault Trafic – идентичные автомобили, являющиеся отличным вариантом для коммерческого использования. И успех первого (в т.ч. и рестайлингового) поколения среди отечественных автолюбителей это полностью доказывает.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Opel Vivaro или Renault Trafic: сравнение и какой автомобиль лучше

avtoava

Большинство крупных минивэнов распространено преимущественно на территории европейских стран, однако в последнее время такие автомобили стали набирать популярность и в нашей стране. Преимущественно на территории России начали появляться такие модели, как Opel Vivaro и Renault Trafic. Они способны вмещать довольно много людей одновременно, однако водители до сих пор интересуются, какая из двух моделей более выгодная.

Что собой представляет Opel Vivaro

Страной-производителем данного автомобиля является Германия. Немецкое качество известно во всем мире, поэтому многие водители предпочитают именно машины немецкого производства. Однако заранее принимать такое решение, опираясь исключительно на популярность качества, не стоит, поскольку некоторые модели могут не подойти из-за специфики дорог и погодных условий для нашей страны.

Opel Vivaro

Тип кузова в Opel Vivaro – минивэн. При этом максимальное число людей, которые легко могут поместиться в кузов, – 9. Для того чтобы людям было удобно заходить в салон, по двум сторонам кузова располагается четыре двери. Объем двигателя достаточно большой – 2494 кубических см, что позволяет вместить необходимое количество топлива, чтобы продолжительное время ездить без дополнительных дозаправок. Мощность двигателя составляет 146 л.с./3500 об. мин. При этом максимальная скорость, которую может достигать данный автомобиль – 173 км/ч. Однако рекомендуется разгоняться не более, чем на 150 км/ч, поскольку в противном случае можно потерять управление, ведь, кузов создает дополнительное сопротивление при движении. До 100 км/ч автомобиль может разогнаться в течение 8,7 с, что считается весьма небольшим количеством времени.

Салон Opel Vivaro

Тип привода у автомобиля – передний, вид топлива, который используется в автомобиле – дизель. Расход на 100 км составляет 10,4 в пределах города и 8,7 за границами города. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1630 кг, а вес машины целиком – 2995 кг. Объем топливного бака составляет 90 литров.

Что собой представляет Рено Трафик

Страна-производитель Рено – Франция. Она давно зарекомендовала себя как хороший изготовитель автомобилей. Тип кузова у данной модели автомобиля – минивэн. Число мест для сидения такое же, как и в Опеле – девять. Число дверей стандартно четыре для удобства захода и выхода в автомобиль.

Renault Trafic

Объем двигателя несколько меньше, чем у Opel Vivaro – всего 1995 кубических см. Мощность также проигрывает, поскольку у данной модели она составляет 90 л.с./3500 об. мин. Максимальная скорость, которую может достигать автомобиль – 143 км/ч, так что по этому показателю он тоже проигрывает Opel Vivaro. Разгон до 100 км производится в течение 19 секунд, что в два раза больше, чем у Опеля. Тип привода у данной модели – передний.

Салон Renault Trafic

Ездит Renault Trafic на дизеле, а объем топливного бака не превышает 90, при этом снаряженная масса этого автомобиля составляет всего 1527 кг, а масса всего автомобиля в целом – около 2995 кг.

В чем заключается сходство между Opel Vivaro и Renault Trafic

На первый взгляд, данные модели являются почти идентичными, за исключением некоторых деталей. В целом, между этими автомобилями имеется несколько схожих признаков:

  • Вместимость этих автомобилей достаточно большая, так что ни в одной, ни в другой модели вам тесно определенно не будет. Opel Vivaro и Renault Trafic имеют комфортабельные салоны, так что девять человек разместятся в нем спокойно и просторно. Кроме того, двери раскрываются, сдвигаясь в сторону, что очень удобно.
  • У обеих моделей имеется достаточно высокий потолок, так что не только детям, но и взрослому человеку будет удобно располагаться внутри и того, и другого автомобиля.
  • Водительская кабина выполнена в виде небольшого изгиба в первой и второй модели, так что благодаря такому дизайнерскому решению можно легко разместиться за рулем и положить все необходимые вещи так, чтобы они были под рукой.

В чем заключается разница между Opel Vivaro и Renault Trafic

Между данными моделями имеется и несколько отличий:

  1. В Opel Vivaro имеется более современный и мощный двигатель, который имеет в своем распоряжении 146 лошадиных сил, а максимальная скорость достигает 175 км/ч. В это время Renault Trafic располагает всего 90 л.с., а максимально достижимая для него скорость – 145 км/ч.
  2. Расход на 100 км составляет у Рено 9,8 в пределах города, а за городом – 7,0. У Опеля же в черте города расход на 100 км составляет 10,4, а за городом – 8,7.
  3. Разгоняться до 100 км Renault Trafic может только за 19 секунд, тогда как Opel Vivaro – 8,7 секунд.

Для кого какая модель более приемлема

Если вы больше всего любите «немцев», то вы сделаете правильный выбор, если приобретете минивэн Opel Vivaro. Немецкое качество автомобилей славится на весь мир, и не зря, так как производители немецких марок стараются дать автомобилю самые мощные и лучшие детали. Минивэн Opel Vivaro подойдет для тех людей, которые ценят комфорт и быструю езду, поскольку эта модель способна сопротивляться заносам на дороге, а также обладает хорошей маневренностью.

Если брать во внимание Renault Trafic, то французское качество также является далеко не последним в этой индустрии. Такой автомобиль отлично подойдет для тех, кто любит спокойную езду и комфорт, тем более что салон данной модели выполнен не только из очень мягких материалов, но и в пастельных тонах.

В очередной раз было подтверждено, что немецкое качество в автомобильной сфере все еще остается одним из ведущих, что привлекает покупателей со всего мира. По своим характеристикам и особенностям Opel Vivaro оказался более комфортабельным и удобным в управлении автомобилем, чем Renault Trafic.

Опель Виваро или Рено Трафик — что лучше



Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Читайте также: