Что лучше пежо 3008 или ниссан кашкай

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Ниссан Кашкай – новая модель от японского концерна, с новыми характеристиками.

Пежо 3008 – новое авто от концерна из Франции, с обновленными данными.

Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Экстерьер Ниссан Кашкай

В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.

Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер Кашкай

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Продажи обновленного Пежо 3008 у нас ожидаются ближе к концу года.

Комплектации

Комплектации Nissan Qashqai

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Пежо 3008 – 4450*1840*1620 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Пежо 3008 – 210 мм

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость 185 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Двигатель Nissan

Пежо 3008 оснащается 6-ю силовыми агрегатами, работающие и на бензине, и на дизеле.

  1. Бензиновые – 1.2 л. 130 «кобыл» и 1.6 л. 165 «кобыл», работающие в паре и с шести диапазонной автоматикой для 1.6 литрового мотора, либо с шести диапазонной механической для 1.2 литрового мотора.
  2. Дизельные варианты двигателей – 1.6 л. 100 «лошадок», который работает с пяти диапазонной «механикой» и 1.6 л. 120 «лошадок», работающий с шести диапазонной «механикой» либо шести диапазонной автоматикой.
  3. Дизельный вариант 2-х л. 150 «кобыл», работающий с шести диапазонной «механикой» и 2-х л. на 180 «лошадок», работающий с шести диапазонным «автоматом».

Багажник Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Пежо 3008 рассчитан на 1580 литров.

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля преобразились в совершенстве. Усовершенствованы многие параметры, как с технической стороны, так и во внешнем и внутреннем облике. Что касается ценовой категории, то французская модель несколько дороже. Выбор из вышеописанного вы, как всегда, сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленные Ниссан Альмера и Фольксваген Поло фото видео

Ниссан Альмера и Фольксваген Поло

Новый Nissan X-Trail 2016 года фото видео обзор

Nissan X-Trail обзор

Новый Nissan GT-R 2016 года фото видео обзор

Новый Nissan GT-R

0 thoughts on “ Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008 ”

Как вы думаете что лучше покупать ниссан кашкай или пежо 3008 ВОПРОС: что мне делать?

ПЕЖО 3008 пока только переднеприводной. У нас гибридов пока нет и цена их будет не маленькая. Во Франции ценники на гибридах стартуют с 35 200 евро, из которых – спасибо правительству! – покупатели вычитают 2000 евро поощрительных.

Не связывайся ни с Ниссаном, ни с французами, побереги нервы на будущее, найди что- нибудь стоящее.

Nissan Qashqai2010, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX, kia Sportage 2010/ Ваше мнение? Машина нужна для города, дачи в основном Всем заранее спасибо.

кашкаю и Мице ASX не дотягивают чуть до полноценного паркетника на мой взгляд. . . . и не пежо ( потому что просто пежо). . . . новый Киа Спортэйдж куда интереснее смотрится здесь. . . .

Вчера тестила Спортэйдж новый, очень хорош. Но поехала просто из любопытства. Сама заказываю Тигуана.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

В марте с другом протестили 15 городских кроссоверов и
появился закономерный вопрос, а стоит ли «Управлять мечтой» или «Зум-Зумить».
за что такие деньги.
Прямо рушатся все каноны мировоззрения.
то, что на порядок дороже, может быть в разы хуже того что дешевле, и наоборот.
лишь только единицы стоят своих денег, которые не жалко за них отдать.

Были с приятелем в командировке - на мартовские праздники было окно и нам взбрело в голову потестить кроссоверы и убить свободное время – у меня Йети, у него Кашкай+2 (на нем собственно и ездили и он является точкой отчета), тем более общий друг загорелся Форд Куга… Тестили подряд 3 дня, 15 машин откатали… На опциях не зацикливались, пытались оценить просто по колхозному – нравится – не нравится, как едет, подвеска, шумка, динамика, ощущения за рулем… Вечерами обсуждали за пивом и записывали. В один голос решили, что следующие машины будем выбирать только после досканальных тестдрайвов – слишком много авторитетов и разрекламированных «типа лидеров» упали в наших глазах. Все разумеется ИМХО.

Форд Куга (тестовая машина 2.5 турбо 200 л.с. 5 ст. автомат, цена

1400 тыс) – очень жесткая и довольно шумная подвеска, громко ревет двигатель, но динамика очень достойная (хотя ожидали большего)… Сама по себе шумка неплохая… Ничем больше не запомнилась…
Ездил в качестве пассажира, и могу отметить такие недостатки задней подвески, как отрыв от дороги задних колес на неровностях. что совсем не гуд..

RAV4 в новом кузове (тестовая 2.0, 158 л.с., вариатор, около 1320 тыс) – шумная очень (особенно сзади), жесткая, отвратительная отделка передней панели (как буд-то покрашенная серебрянкой китайская магнитола) – хуже только ASX, динамика так себе, не впечатлил совсем (особенно за такие деньги)…
еще пустое и неинформативное рулевое управление…

Кашкай (обычный, не +2) (тестовая 2.0, 141 л.с., вариатор, около 1200 тыс) – ревет движок, но машина не едет, подвеска жесткая и шумная (хотя оказалась лучшей среди протестированных японцев несмотря на 18 низкопрофильную резину), шумка неплохая (но опять лучше всех остальных японцев, на Витаре вроде такая же) – но с тем же Тигуаном, Йети, Маздой CX5 и даже Ссангйонгом Актион не сравнить, сзади тесная…
Добавлю от себя в защиту кашкая, что тест проводили сразу после Мурано и впечатления в сравнении могли быть не совсем объективны…
Точно так же получилось и с Маздой СХ5, когда после Митсубиси ASX она показалась верхом комфортабельности… но впоследствии, при втором тестировании Мазда нас уже разочаровала.

Джук – даже тестировать не стали – очень узкий салон, жутко тесная сзади, общее мнение – шушлайка, если Йети практически в одни ворота выигрывает у ее старшего брата Кашкая сравнивать Джук с другими нормальными машинами просто глупо! (в том же «За рулем» разницу в уровне шума с Йети намеряли в 6 дцб – это в 2 раза!) – хотя их очень хорошо берут! Интересно кто?
Да, действительно все так..
Еще завышена цена, думаю его ценовой диапазон должен начинаться в районе цены Ноута или Дастера..

Рено Калеос в новом кузове (тестовая 2.5, 170 л.с, вариатор, около 1265 тыс) – ни динамикой, ни шумкой, ни мягкостью подвески не впечатлил – ожидали большего (везде пишут, что он мягче и тише Ниссана X-трейла)… Ну не знаю, X-трейл не тестировали… В общем не запомнился…
Скажу что X-TRAIL 2,5 М-CVT LE –DE другого моего приятеля на 18 дисках мягче и тише..

Хюндай AX35 (позицианируется вроде как выше Киа Спортейдж – который на тест драйв не достался , т.к. накануне поломался) – тестировался турбодизель 2.0 184 л.с., автомат, цена 1350 тыс – шумка впереди в норме, но сильный аэродинамический шум сзади (на уровне Тайоты RAV4, хуже только Митсубиси ASX), подвеска на ровной дороге мягкая, но на кочках лязгает и стучит так, что страшно становится (как и в ASX), динамика с мощным турбодизелем очень хорошая, отделка салона вроде модная, но качество вблизи ни то ни сё… В багажнике на пластиковых панелях даже заусенцы есть - как на китайских детских игрушках…
В качестве пассажира на заднем сиденье могу отметить сильный шум со стороны багажника, реально загудит в голове при длительных поездках..

Пежо 3008 (тестовая 1.6 турбо, 156 л.с., 6 ст. автомат, в России только передний привод!, около 1150 тыс), – качественная отделка, интересные прибамбасы в салоне (проекционный дисплей, прикольная высокая «борода», очень глубокий центральный подлокотник – можно тряпок много напихать), хорошая шумка (но на этом фоне пластиковые панели в салоне повсеместно скрипят), неплохой разгон, но почему-то очень часто после сброса газа двигатель так и ревел еще несколько секунд на оборотах 5000 тыс – глюк?, очень плохо чувствуются габариты впереди (капот даже высокому человеку абсолютно не виден), визуально очень маленький дорожный просвет и длинный передний «клюв», посадка водителя ниже чем в других кроссоверах, только передний привод за эти деньги… Судя по форуму 308 возможны проблемы с двиглом (примерно как в свое время у Тигуана 1.4 с двойным наддувом). Плюс француз?
Вообще не понравился… Ни то ни се, и вроде не легковушка, но и не кроссовер точно.. высота обзора водителя на уровне пузотерок… проекционный дисплей только мешает, маячит перед глазами..

Киа Соренто (тестировался 2.4, 170 л.с., 6 ст. автомат, около 1450 тыс) – большой, просторный, шумный и трясучий шкаф, который у тому же нифига не едет (тяжелый похоже), больше и сказать нечего – не ожидали…

Сироен С-Crosser (тот же Аутлендер и Пежо 4008) – тестовая 2.4, 170 л.с., вариатор, около 1330 тыс – двери как пушинки, плохая шумка, пустой руль, мягкая, но легкопробиваемая на удар подвеска, хотя в общем и целом машина ощущается намного лучше чем к примеру RAV4 и ASX…
Пустой руль, подразумевает отсутствие изменения усилия обратной связи с ростом скорости… так что на скоростях выше 100км/ч на коленку подружки лучше не отвлекаться(крепче за баранку держись шофер)…

Сузуки Витара (тестовая машина 2.4, 170 л.с., 4 ст. автомат, около 1280 тыс) – единственная у которой есть межосевой дифференциал, понижающая передача и честные блокировки… Проходимец! Шумка чуть получше С-Кроссера, подвеска жесче, но пробивает ее меньше… Отделка понравилась (ожидали худшего). Манагер говорил что такие машины берут на 10 лет – типа ломаться там нечему. Динамика совершенно никакая даже с двигателем 2.4 (хуже только ASX 1.8)…
Единственный кроссовер где моя пятая точка подпрыгивала и отрывалась от заднего сиденья на неровностях дороги.. качество отделки салона очень впечатлили…

Кашкай+2 с удлиненной базой, 2.0, 141 л.с., передний привод, механика (номинально семиместная) - напомню, что именно на ней мы катались последние 2 недели и именно она бралась за точку отчета (ибо на моей дома рассекает жена) – подвеска заметно мягче и тише короткого Кашкая, шумка также лучше (когда японцы его только выпускали – говорили, что доработали по сравнению с обычным кашкаем)… Хорошая машина! Из минусов – очень холодная (с моей не сравнить, но вряд ли Йети 1.8 без электропечки будет лучше), при пробеге 12 тыс на щербатом асфальте зудят панели в салоне (на моей 43 тыс, такого нет), шумнее отрабатывает подвестка на стыках… А так достойная машина – сзади места как в Йети (если не больше), заметно больше багажник (при сложенных задних «детских сиденьях»).
Тут от себя добавить особо нечего… скажу только, что мой напарник сильно мерзлючий попался, мне уже жарко, а ему все еще холодно… + у него на Йети установлен к печке доп.электронагреватель…отличная штука, двигатель еще не прогрелся, а салон уже теплый…

Йети 1.2 DSG7 Амбишн, 105 л.с, тестовая 850 тыс – добротный салон, подвеска чуть мягче и тише Кашкая +2, с обычным Кашкаем разница еще больше (Йети 1.8 чуть жестче 1.2), динамика точно не хуже Кашкая 2.0 (Витара 2.4 и ASX 1.8 в самом конце), отличная шумка – на уровне Тигуана и Мазды СХ5 (на 1.8 «Актив» движок чуть шумнее)… Очень достойный и гармоничный авто! К тому же самый недорогой из тестируемых!
Признаюсь, что по Йети в чем то был не прав, действительно достойный автомобиль. понравилась как отрабатывает неровности «гольфовской» подвеска… при движении в городе достаточно резвый движок… единственное, не совсем понятна работа DSG, жмешь резко на газ – машина думает. можно быстро досчитать 1-2-3 потом начинается резвое ускорение..

Мазда СХ5 – неожиданно хороший авто! Шумка как у Тигуана и Йети, мягкая подвеска (по ощущениям даже лучше), качествннная отделка салона (не хуже Тигуана), интересные прибамбасы для активной безопасности (самомостоятельно тормозит перед припятствием, контроль «мертвых зон» в зеркалах)… Хорошая динамика. Тестировалась 2.0, 150 л.с., 6 ст. автомат, около 1400 тыс)… Новая машина на рынке (возможно еще сыровата), степень сжатия у атмосферникого двигателя аж 14 к 1 ( пока х.з. хорошо или плохо), по цене не меньше если не больше Тигуана… Но машина очень понравилась!
Как писал выше, это были первые впечатления. В последствии двух недель еще раз прокатились, впечатления уже были совсем другими… подвеска совсем другая, шумка, динамика… или ям в городе стало больше, или совсем укатали тестовый авто…
но за указанные за него в прайсе деньги, есть более достойные к вниманию машины..

SSangYong Актион (тестировался турбодизель 2.0, 175 л.с, 6 ст. автомат, цена около 1200 тыс) – Очень удивил! Как не парадоксально, нам с другом показалось, что это лучший корейский автомобиль из тестируемых – достойная шумка и отделка салона (AX35 по сранению с ним ни о чем, все япы кроме Кашкая тоже в конце), хорошая подвеска, с таким двигателем очень неплохая динамика, центрального тоннеля нет сзади… Заманчивая цена на авто в простых комплектациях…
Очень впечатлил качеством отделки салона, простором и шумоизоляцией… достойный авто, лучший среди корейцев…

Митсубиси ASX (тестовая 1.8, 140 л.с., вариатор, передний привод, около 1050 тыс) – по единодушному мнению однозначно худшая среди всех протестированных машин – очень шумная, тряская и гремучая (хуже машин не было), откровенно тупая в разгоне (хуже не было), излишне вертикальные спинки задних сидений без возможностей регулировки по наклону (натуральная табуретка), очень дешевый салон – единственная машина которая вызвала стойкие ассоциации с отечественной «девяткой»… Честно! Ужас просто! Будь она даже в 100 раз надежней всех остальных машин, но ведь в нее даже садится после тестдрайва не хочется, не то что ездить постоянно… А ведь берут люди! Мое мнение - машина должна доставлять удовольствие.
Все так, ужас, тихий ужас. двери легкие, как будто из картона сделаны.
реально ее конкурент кто-нибудь из китайцев.. в крайнем случаи Дастер..
то-то мой сосед по гаражу купивший после калины ASX, расстроенный ходит..

Тигуан (тестовая 2.0, 170 л.с., 6 ст автомат, «Sport and Style», около 1350 тыс) – по ощущениям самый сбалансированный автомобиль – отменная шумка (Йети 1.2 и 1.8 в базовой комплектации чуть уступают), плавный автомат, отличная динамика (не хуже Куги 200 л.с.) и подвеска (на Йети не хуже)
После кашкая, на водительском месте показалось визуально как-то все тесно и неуютно..
Качество отделочных материалов салона не лучше кашкая, достаточно просторный салон.. панель приборов больше понравилась у Йети..
Единственный тестовый автомобиль, у которого шторка(полка) багажника находилась на своем законном месте.
Лучший из протестированных автомобилей ценой до 1200тр., который стоит своих денег..

Йети 1.8 (тестовая комплектация «Актив» + несколько допов, около 1010 тыс, DSG7) – по ощущениям порвет всех! (включая Тигуана и Кугу). Прёт мама не горюй! Подвеска на 1.8 показалась чуть жестче 1.2 и Тигуана, мотор 1.8 чуть шумнее в салоне чем 1.2 и Тигуана (возможно это все связано с базовой комплектацией – почему на тестдрайве «Актив», а не например «Экспириенс»? - практически у всех остальных автопроизводителей на тестдрайве исключительно топы, возможно в них улучшена шумка… С другой стороны такая политика Шкоды более честная… В эти же дни пару раз прокатились на неслабо чипованном Гольфе GTI хорошего знакомого (вроде от 1200 тыс) – машина конечно зверь (хозяин говорит сейчас около 280 кобыл), но опять же по ощущениям в этих условиях (грязные и мокрые дороги) серийный Йети 1.8 до 70 – 80 км/ч и его порвет! – полный привод делает свое дело. Хотя потом конечно уступит (этот гольф буксует и на 4-й передаче!)
Впечатлила динамика и движок… прям не машина, бешеная табуретка…
Еще манагер попался отмороженный, завез нас в парк и давай дрифтинг устраивать на заснеженной зимней дороге, того и гляди улетим прямо в березу… я так даже по сухому асфальту не езжу. Полный привод показал себя в лучшей красе, без намека на пробуксовку, хотя ощущения от ускорения были как на асфальте и в сиденье вжимало реально…

В итоге после всех этих покатушек захотелось вернуться только к 3-м автомобилям – Тигуан, Мазда и Йети, что собственно и сделали – пошли с приятелем на повторный тестдрайв.

Мазду в последствие из этого списка вычеркнули…
Остались только Тигуан, Йети и Кашкай(по критериям цена/качество в период скидок)..
Еще остался "Ниссан Мурано", который участвовал в тесте внезачета и был единодушно признан лучшим из лучших ..

Мнения свои подтвердили – если выбирать, то только из них (хотя из головы еще не выходит неожиданно достойный на первый взгляд Актион)…
А так конечно все машины разные, кто-то просторнее, кто-то динамичнее, кто-то престижнее, кто-то напичканнее и т.д. и т.п. (а вот обе Шкоды оказались самыми «дешевыми», но впечатления оставили несоизмеримые своей цене)…
Все разумеется ИМХО, и написано в содружестве с владельцем Кашкая+2 (дабы я не приврал), хотели поделиться просто первыми впечатлениями от машин… На истину не претендуем. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Идеальной до сих пор не придумали (тогда все бы только на ней и ездили)…
PS Дороги в городе где тестировали были среднероссийскими (далеко не МКАД)…

Вот как то так…
еще раз повторюсь, машины рассматривались чисто с потребительской точки зрения, нравиться - не нравиться.. учитывались только комфорт, работа подвески, управление и динамика…

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

«Кашкай» расположился между хэтчбеками гольф-класса и «паркетниками». При колесной базе 2630 мм его длина составляет 4310 мм, ширина 1780 и высота 1610 мм.

Компактный и манёвренный, комфортный и уютный внутри, броский и оригинальный снаружи. Приготовьтесь к покорению города вместе с Nissan Qashqai.
Nissan Qashqai буквально приковывает взгляды окружающих. Мощные и экономичные двигатели и отличная управляемость — то, что нужно любому водителю в современных городских условиях.
Новейшие электронные системы, особая конструкция кузова и элементы пассивной безопасности — Nissan Qashqai спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность.
Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115– 141 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).
Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.
Цена: $21 900–34 350.

Водительское место в Qashqai четко ограничено, подобно кокпиту спортивного автомобиля. Все элементы управления расположены максимально эффективно, для легко и удобного доступа. В то время как пассажиры могут просто наслаждаться просторным и комфортабельным салоном.
Система климат-контроля с умеренной подачей воздуха Mild Flow быстро и бесшумно охладит или нагреет салон Вашего автомобиля. При включении раздельного режима, Вы сможете установить различную температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

Просторный и уютный салон Qashqai позволит Вам комфортно добраться до места назначения. Большой перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, подогрев передних сидений, центральный подлокотники для передних и задних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках и многое другое для Вашего удобства.


Пежо 308

махнусь на кошку с моей доплатой, есть у кого? )

по теме. чета с массами переборщили и разгон у пыжа с АТ 13сек а не 14,5 а у кашкая 12 - это на ручке. зачем сравнивать разгон с разными коробками?

fabroman
забираю свои слова про какашку взад! )))
тепер только Кашкай;)
чё-почём? 2вд из принципа разумной достаточности или брал из наличия?

30 т.р. скидка по акции + 30 т.р. скидка просто так, итого 854, комплектация SE

kolos-84
каждому свое. я роста небольшого, посадка мне понравилась больше чем в пыже, возможно из за моего анатомического на сегодня состояния, позвоночник у меня на пыже и особенно шея чувствовал себя на лучшим образом, на кашкае этого не почувствовал, 200 с лишним км хватило, чтобы это понять, во всяком случае на пыже в районе 200 км уже начинала болеть шея, дальше - больше.
насчет скучной езды - я не гонщик, а с 2.0 к тому же ехать намного удобней, постоянно мучился с пыжом на 1 и 2 скоростях с малыми оборотами при езде по плохой дороге или в пробке (у меня на ручке был)
да, на кашкае нужно аккуратней входить в повороты, зато об этом всегда помнишь, а с пыжом вечно крышу срывало, благо без последствий.
могу продолжить по первым ощущениям. думал после пыжевского салона другое авто С класса будет воспринято хуже. нет, друзья, в кашкае все замечательно, ну может оббивка сидений на пыже поинтересней, хотя подлокотники дверей на кашкае отделаны лучшей тканью чем на пыже, менее маркой. посадка. едешь как в джипе, лучше видно и ощущение уверенности в себе и машине больше, это очень важно ощущать полное спокойствие, возможно это из-за лучшего обзора (хотя лобовое меньше) и особенно хочу отметить зеркала, задолбался крутить на пыже зеркала вниз-вверх, чтобы не сбить задние брызговики об поребрик и не говорите, что никто их не загибал, на кашкае обзорность лучше, да и в поребрик легко можно упереться колесом, не переживая за брызговики, вместе с которыми туда-сюда гнется бампер. про свет заднего фонаря на пыже. молчу, на кашкае два фонаря и светят очень ярко, все видно охренительно хорошо. радиус разворота. не смотрел цифры, но на кашкае несмотря на его чуть большую длину, парковаться и т.п. легче.
есть пара минусов в кашкае, никак не влияющие на мою положительную оценку. это отсутствие шумоизоляции задних арок (нет подкрылков, просто жидкая обработка), куплю позже, продаются. и второй минус - работа дворников в автоматическом режиме, то ли датчик дождя такой не расторопный, то ли просто не исправен, надо лезть на форумы смотреть.
по комплектации есть все, что было в премиум паке, тут дискомфорта тоже не испытываю. в общем, я очень доволен, несмотря на потерю денег при продаже пыжа, а иначе и не продать, за два месяца ни одного звонка. ха, забыл еще про немаловажную вещь - подвеску. подвеска кашкая 2010 г.в. и подвеска пыжа это небо и земля, точнее не скажу, я при езде по колдобинам на кашкае даже выключал музыку, чтобы насладиться тишиной. а клиренс? тоже нет надобности объяснять.

Kia XCeed и кроссоверы Karoq и Peugeot 3008: большой тест

Как можно сравнивать хэтчбек, пусть и приподнятый, с кроссоверами? На нашем рынке прямых конкурентов у XCeed нет, но он может играть в этой песочнице. Современные кроссоверы — это же, в первую очередь, стиль и дорожный просвет. У Иксида клиренс — 185 мм против 165 мм у Карока и 180 мм у Пежо. Карок мы взяли переднеприводный, а у Peugeot 3008 других вариантов не бывает. По сути, разница — лишь в форме кузова.

Skoda Karoq

Представлен еще в 2017 году, но в России начал продаваться лишь в 2020-м после локализации в Нижнем Новгороде. Пока доступны только 150‑сильные турбомодификации. Осенью предложат машины со 110‑сильным атмосферником.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.4 турбо (150 л.с.) — от 1 387 000 ₽

Peugeot 3008

Показан в 2016 году, а в начале 2017‑го удостоен премии «Car of the Year». У нас в продаже только с передним приводом, в то время как в Европе доступны версии с приводом на обе оси на базе гибридной силовой установки.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 турбо (150 л.с.) — от 1 859 000 ₽
дизельный
2.0 турбо (150 л.с.) — от 2 109 000 ₽

Kia XCeed

Дебютировал в конце прошлого года, однако до нас добрался только сейчас — шла подготовка к производству в Калининграде. В отличие от обычного Сида, приподнятый хэтчбек предлагают исключительно с турбомоторами и роботизированной коробкой. Полного привода нет.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 499 900 ₽
1.6 турбо (200 л.с.) — от 2 039 900 ₽

Дизайн

Пусть вас не вводит в заблуждение высокий рост Иксида по сравнению с обычным Сидом: вся прибавка пришлась на клиренс, а в салоне просторнее не стало. Во втором ряду не сказать чтобы тесно, но и большого запаса нет. Особенно напрягает низкая крыша. Эх, сделали бы корейцы приподнятым не хэтчбек, а универсал — в нем потолок на 25 мм выше. Да и багажник универсала на 108 литров больше (428 л вместо посредственных 320), и это только «под шторкой».

Но здесь другая тема — дизайнерская. XCeed выглядит великолепно! Из общих панелей кузова с обычным Сидом — лишь передние двери. Может, поэтому такие цены?

Peugeot 3008 немногим крупнее Kia, поэтому некоторое преимущество в просторе во втором ряду и объеме багажника (376 л) сюрпризом не стало.

По-настоящему способен удивить Karoq. При минимальной в тройке длине колесной базы он предлагает наибольший запас пространства задним пассажирам — здесь «воздуха» как в машине классом выше. И по вместительности багажника Skoda тоже лидирует — 400 л. А уж если сложить заднее сиденье…

Kia XCeed

На водительском месте Kia всё привычно: интерьер известен по Сиду. Приятный дизайн, добротная отделка, удобное расположение органов управления. Не всем понравятся сиденье без регулировки поясничного упора и миниатюрные боковые зеркала. Вдобавок комплектация у нашей машины средненькая: я уже забыл, когда видел Kia без индукционного зарядника для смартфонов, системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля.

Всё это (а также электропривод ручника, виртуальная приборка, мультимедиа с крупным десятидюймовым экраном и навигатором) предлагают за доплату в 260 000 рублей. Выложить 1 929 900 целковых за переднеприводный хэтчбек с увеличенным клиренсом — так себе идея. За эти деньги можно присмотреть более крупный и просторный ­полноприводный кроссовер.

Peugeot 3008

Но вы еще прайса Peugeot не видели. За тестовый «три тысячи восьмой» просят 2 626 000 рублей! Эту цену можно, конечно, аргументировать уровнем отделки и оснащения: наппа, ворсовое покрытие кармашков, система кругового обзора и считывания дорожных знаков, сиденья с электроприводами, памятью и даже массажером (редкость для этого сегмента). Но в машине за 2,6 миллиона нет обогревов — ни для руля, ни для ветрового стекла!

Peugeot 3008 пытается вывести тебя из ступора французским шармом — расположенным ниже приборов маленьким рулем, кнопками невообразимой формы, джойстиком автомата. И это правда круто выглядит. Но как в машине за такие деньги появилась мультимедийка с бликующим экраном и качеством изображения, как у советских цветных телевизоров? Кто придумал это запутанное меню?

Skoda Karoq

Интерьер Карока незатейлив. Даже скучен. Но всё соразмерно, продуманно и удобно. Посадка за рулем близка к идеалу. Очень понравился центральный подлокотник, который можно не только двигать вперед-назад, но и регулировать по углу наклона.

Уровень комплектации близок к состоянию «полный фарш», но некоторые моменты изумляют, особенно с учетом цены. Нет камеры заднего вида — только датчики парковки. Маленький экран (6,5 дюймов) мультимедиа. Нет регулировки поясничного упора. За доплату будут и большой дисплей, и камеры, и много чего еще — были бы деньги. А вот выбрать привычные USB-разъемы вместо модных Type-C — нельзя.

На асфальте

«Семиступенчатый робот Kia — тот еще фрукт. В пробках спотыкается, при активном вождении рывки и подергивания тоже не исчезают», - так я писал про трансмиссию Сида год назад. У Иксида такой же робот, но он где-то набрался хороших манер. Переключения происходят ровно и прогнозируемо. Возможностей мотора достаточно, чтобы разогнаться до сотни за десять секунд. И расход топлива держится в диапазоне 8,0–8,5 л/100 км.

Мотор Шкоды мощнее, предельный крутящий момент выше и достигается в более широком диапазоне оборотов. ­Неудивительно, что сотню Karoq разменивает за 9,5 с. И это при том, что восьмиступенчатая гидромеханика озабочена экологией — при первой же возможности переходит на повышенную передачу. И расход топлива — на уровне Kia. Хотя машины с автоматом обычно прожорливее, чем с роботом. Помимо мотора и коробки свой вклад вносит система «старт-стоп», которая экономит в городе полстакана бензина.

Самый экономичный — Peugeot. Сколько ни давил газ, превысить расход в 7,7 л/100 км не удалось. А если ездить спокойно, то и уйти ниже семи можно. Потому что дизель.

Прелесть еще и в том, что звучит мотор очень «вкусно», особенно после 3500 об/мин — что твой V6! Возможно, поэтому 3008 кажется пушкой. Хотя на деле — 10,5 секунды до сотни.

Управляемость? Если ехать на Kia быстро, но не на грани, всё в порядке. Он бодро заныривает в повороты и не особо кренится. Однако в пределе характер портит задняя ось, которая как будто живет отдельно от передней. Уйти на Иксиде в повороте на более крутую траекторию — не лучшая идея. Да еще и рулю не хватает обратной связи. Увеличение клиренса не прошло бесследно: обычный Сид едет точнее и понятнее.

Система стабилизации срабатывает предельно деликатно — неопытный водитель может и не заметить ее вмешательство. А вот тормоза могут испугать, ­особенно в повороте: в торможении XCeed норовит вильнуть «хвостом».

Peugeot понравился больше. Юркий и устойчивый. Никакой рассогласованности по рулю и подвеске не чувствуется — на 3008 может смело активничать даже неподготовленный водитель. Если в Kia иногда прошибает холодный пот, то в Peugeot едешь спокойно. Привыкания требуют лишь по-французски резкие тормоза: чуть коснулся педали — машина встаёт колом. У Kia, напротив, педаль жесткая и не очень чувствительная. В обоих случаях — неудобно.

К Шкоде привыкать не надо: все настройки выверены. Karoq в поворотах радует быстрыми откликами и четкой обратной связью на руле. Никаких пауз и задержек. Лучшее шасси!

На тесте двухмесячной давности мне не понравилась плавность хода. Этот Karoq едет помягче — потому что у него 17‑дюймовые шины (в прошлый раз были на дюйм больше) с более высоким профилем. И вот почти исчезла нервозность на мелочёвке. Но дорожные стыки и неровности с острыми краями Skoda проезжает всё так же болезненно. Плюс подвеска Карока громко стучит костяшками. А в остальном просто образцовая шумоизоляция — недостижимая для конкурентов.

Шасси Kia на ямах не столь «разговорчивое», но допекает очень громкий гул от шин уже при 40 км/ч. В дальней дороге выматывает. По плавности хода XСeed не лучше Карока — небрежно положенные заплатки не остаются незамеченными.

Подвеска Пежо успешнее отрабатывает не только мелочевку, но и крупняк, причем практически бесшумно — в салоне слышен лишь рык дизеля.

Съехали с асфальта

Гонять переднеприводники в хвост и в гриву на бездорожье бессмысленно, но с асфальта мы съехали. Peugeot едет увереннее других: клиренс 180 мм и система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы работы ездовой электроники, реально работают. Режимом «Снег» мы особо не пользовались, а вот «Грязь» не простаивала. При старте электроника допускает сильную пробуксовку колеса с худшим сцеплением — для самоочистки протектора. В движении система отслеживает сцепление каждого колеса и подтормаживает буксующее, имитируя блокировку дифференциала.

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008

Кроссовер, который никто не хочет, а зря. Обзор обновленного Peugeot 3008


Например, что у Peugeot 3008 совершенно фантастическая отделка. Это не новость, у дорестайла все было плюс-минус то же и на тех же местах. Загвоздка в том, что за прошедшие годы никто из конкурентов даже близко не подошел. Ни по материалам, ни по проработке деталей.


Маленький пример: у азиатских конкурентов под «прострочкой» обычно подразумевается имитация из формованного пластика. У Peugeot прострочка — это нитки. А ткань — это ткань. Я такой дотошный подход видел, пожалуй, только в Maserati Levante, что кратно дороже. А потому что — почему? Потому что это итальянцы и французы, у которых даже поточные вещи выглядят как индпошив.


Можно бесконечно восхищаться тем, как «корейцы» подтянулись с функциональным оборудованием и автоматикой, но находиться во многих из них по-прежнему неловко — на грани брезгливости, потому что за обилием спецэффектов и анимаций кроется ультрабюджетная отделка. Глазами и руками вижу, что на мне как на клиенте экономили, как могли. Очень неприятное чувство.


На этом фоне «Пыж» примерно в те же деньги внутри выглядит как авторская мебель под заказ на фоне раскладных стульчиков. Причем купленных на «Авито». После двух владельцев в прошлом.



Зато с внутренними объемами полный порядок. Благодаря отсутствию полного привода и толковой компоновке выхлопной магистрали у «Пыжа» абсолютно ровный пол — сидеть можно и втроем. Правда, третьему все равно будет хуже крайних пассажиров — слишком уж выступает задний торец подлокотника, сжирает место для коленей.


На водительском месте — атас. Вроде привыкнуть пора к «пежошным» авиатумблерам на консоли, а не могу. И к массажу водительского кресла: киллер-фича, которой нет ни у «Рав4», ни у пресловутых «корейцев» в пределах все тех же 3 миллионов рублей.


И к крошечному рулю причудливой формы никак не привыкну, хотя он классный, пусть и смотрится уместнее в компактах вроде 208 и 2008.


Шумка царская — не слышно ни часов, ни чаек. И по совокупности пассажирского и водительского комфорта он сильно впереди других SUV: и по внутренним объемам, и по размещению, и по ощущению себя человеком, о котором позаботились.


Багажник — ровно между очень похожими конкурентами. Здесь 591 литр супротив 615 у «Тигуана» и 466 у «Спортейджа».

Моторов рестайлинг не добавил — с ними по-прежнему негусто: есть бензин 1,6 и дизель 2,0 одинаковой мощности, но разной «моментности». В годы оные я бы категорически советовал смотреть в сторону дизеля, но сейчас бензиновые турбоагрегаты тянут ничуть не хуже, а разница в стоимости солярки и «сотки» совершенно неочевидная, так что былые преимуществ дизеля (моментность и дешевизна топлива) исчезли. А переплата осталась: в топ-версии GT за мотор на тяжелом топливе придется доплатить 150 000 рублей.



Поэтому Tiguan, конечно, был и остается моим фаворитом (потому что сбалансированный, крепкий «немец»), но если прямо сейчас я встал бы перед выбором «150-сильный Tiguan в «Эр-лайне» за 2,721 млн, зато полным приводом, или Peugeot 3008 GT за 2,529 млн с передним — я бы не стоял перед выбором.

Обзор нового Peugeot 3008: первые впечатления, комплектации и цены, сравнение с конкурентами


В новом поколении Peugeot 3008 превратился из компактвэна в настоящий "паркетник" и вступил в соперничество с KIA Sportage, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и другими представителями класса SUV-C, Будем разбираться, чем он лучше/хуже, и оценивать его шансы на успех.



Во-первых, Peugeot 3008 - стильный автомобиль. Пожалуй, это одна их самых красивых моделей в своем классе. Количество дизайнерских "фишек" на квадратный метр кузова местами зашкаливает, но это тот редкий случай, когда всё в комплексе выглядит очень стильно и производит необходимый вау-эффект. Современно и дорого - в соответствии с новой философией марки Peugeot, которая всерьез нацелилась на "премиум".


Взгляд постоянно выхватывает из общего образа интересные детали: "бегущие строки" светодиодных указателей поворота, декоративные вставки между капотом и крыльями.


. тонированные задние окошки, контрастирующие с хромированным спойлером на двери багажника и глянцевыми боковыми "лезвиями" и другие интересные элементы.







Французы продолжают оригинальничать с расположением панели приборов - водитель смотрит на нее поверх непривычно маленького рулевого колеса. Первые минуты немного странно, но быстро привыкаешь. Я проехал за рулем Peugeot 208 с такой же конфигурацией "приборки" больше двух тысяч километров, и со всей ответственностью заявляю - это действительно удобно. А вот с рулем нужно что-то делать - толстые приливы в зоне хвата не очень удобны. Месье, это же не спорткар, а семейный автомобиль!



Виртуальная приборная панель внушительного размера 12,3 дюйма - уже "в базе". Графику виртуальной "приборки" можно менять: есть несколько вариантов дизайна на выбор.



Интересно реализованы стильные "клавиши", управляющие мультимедийной системой. Под ними - привычные кнопки для наиболее востребованных функций (обогрев сидений, обдув лобового, рециркуляция и центральный замок). Настройка климат-контроля - только при помощи сенсорного дисплея. Менеджеры автоцентра Peugeot говорят, что в самые сильные морозы, которые были этой зимой, дисплей быстро отогревался и работал без нареканий.



Передние сиденья по-французски комфортные, с практически неощутимой боковой поддержкой. Если любите "закладывать" в поворотах, придется крепче держаться за "баранку". Комбинированная отделка сидений - на мой взгляд, идеальное решение с точки зрения удобства и гигиены. И обратите внимание не регулировку длины подушки сиденья - очень полезная вещь.



Для нового 3008 в качестве опции можно заказать передние сиденья с функцией массажа.



На задних сиденьях места достаточно, но ни обогрева, ни третьей зоны климат-контроля в новом 3008 не предусмотрено даже за дополнительную плату. Только воздуховоды и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.



Панорамная стеклянная крыша с люком - опция за 1450 евро (по курсу).



Заявленный объем багажника - 591 литр. Высоту пола багажника можно регулировать. В подполье - запасное колесо-"докатка". Если сложить задние сиденья, получается отсек с ровным полом объемом 1670 литров. Электропривод двери - в списке опций, стоит 480 евро (по курсу).



Владельцы новых моделей Peugeot и Citroen знакомы с еще одним практичным решением: на зиму воздухозаборники в переднем бампере закрываются пластиковыми накладками. Получается и защита от грязи, и термоизоляция, позволяющая двигателю быстрее прогреваться в холода.


Декоративные пластиковые накладки по нижнему периметру дверей полностью закрывают дверные пороги, защищая их от грязи.


Правда, не на 100% - мы катались в самый снегопад, и дорожная "каша" из снега, песка и соли все же проникла на нижнюю кромку дверей.


На короткий тест-драйв взяли сразу обе модификации, которые доступны в Беларуси. Бензиновая версия с турбированным 1.6 THP (150 л.с.), а также турбодизельная 2.0 HDI (150 л.с.) по умолчанию оснащены 6-диапазонным классическим "автоматом" Aisin. Привод - только на передние колеса. Полноприводных версий нет в принципе.

Первое внимание - шасси. Новый 3008 базируется на новой платформе EMP2 с передними стойками "МакФерсон" и задней полузависимой балкой. Настройки подвески - то, что нужно. Крены и клевки кузова непривычно маленькие для французского автомобиля, но через трамвайные пути машина переезжает очень комфортно, собранно и без лишнего шума.

Бензиновый мотор легко раскручивается до высоких оборотов и хорошо согласован с "автоматом" - динамики в городе хватает "за глаза". Заводские спецификации обещают расход топлива в городском цикле всего 7,6 литра на "сотню", но мы то знаем, что в реальных условиях он будет в районе "десятки". Французы давно делают ставку на дизель, и это хорошо заметно. Новый 2.0 HDi превосходен: тих, тяговит и очень приятен. Мотор сертифицирован по "Евро-5" и, как следствие, не требует применения мочевины AdBlue.

Заявленный дорожный просвет - аж 219 мм, но хитрые французы меряют его от бокового порога кузова. В реальности под передним бампером заметно меньше 20 сантиметров.


Мне понравилось, как Peugeot 3008 ведет себя на ходу. Да и в общем модель производит очень хорошее впечатление - можно брать. Но осталось нераскрытой одна важная тема.

Оснащение, цены и конкуренты

В Беларуси Peugeot 3008 доступен на выбор в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Чтобы не пересказывать прайс-лист, предлагаю скачать его с официального сайта. Обратите внимание на богатую начальную комплектацию: в принципе, можно начинать выбор именно с нее, т.к. в Active есть практически всё, что нужно. Пара моментов: обогрев лобового стекла только в зоне покоя щеток и возле левой стойки кузова, дамам не понравится отсутствие подсветки в "козырьках", да и стандартные галогеновые фары - не "комильфо" для такого автомобиля.

По словам менеджеров автоцентра Peugeot, клиенты в основном выбирают среднюю комплектацию Allure. Тут и полностью светодиодные фары, и система Advanced Grip Control, и передние датчики парковки, и литые диски R18, и доступ к многим опциям.

Топовая комплектация GT-Line выглядит еще красивее снаружи и внутри, в нее входят камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод передних сидений. Кроме того, эту комплектацию можно заказать в довольно оригинальной двухцветной окраске кузова.


А теперь давайте сравним с конкурентами. Берем переднеприводные версии с бензиновым мотором мощностью около 150 л.с. и "автоматом" в сравнимых комплектациях - и смотрим, что получилось, в таблице. А получилось то, что Peugeot 3008 действительно самый дорогой среди своих прямых конкурентов. И не забываем, что речь идет о 3008 в начальной комплектации Active, тогда как оптимальной является Allure за 70 тысяч белорусских рублей. А за эти деньги можно отлично "упаковать" любого из конкурентов, да еще и получить полный привод в придачу.

Читайте также: