Что лучше порше или астон мартин

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Топ-10: лучшие машины из NFS Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted (2005 года, естественно) стала самой успешной и удачной частью игровой серии NFS на сегодняшний день. Многие машины, представленные в Мост Вантед, надолго покорили сердца геймеров, снились по ночам и являлись в бреду во время эпидемии гриппа. И этот рейтинг, несомненно, способен вызвать внеочередной приступ ностальгии, а заодно подарит бывалым геймерам отличный повод поворчать о том, что НФС уже не тот.

Лучшие машины Most Wanted

10. Dodge Viper SRT 10

Dodge Viper изначально был обречен остаться недооцененным: ведь он открывается одновременно с Lamborghini Gallardo, и редкие ценители НФС отдают предпочтение Доджу. Тем более, что Ламбо можно выиграть у Минга, а Вайпер придется покупать за свои кровные — или ждать гонки с Джей Ви, которая произойдет в таком далеком будущем, что и говорить стыдно.

Изначальные скорость и ускорение Вайпера выше, чем у Гайярдо — та имеет солидное преимущество только в управляемости. Но стоит прокачать обе машины по максимуму, и вдруг оказывается, что управляемость у них практически на равных, но по скорости Ламборгини имеет солидное преимущество.

Так что, с точки зрения логики, покупать Dodge Viper не имеет смысла — если бы он открывался хотя бы немного раньше, то мог бы составить серьезную конкуренцию Aston Martin DB9.

9. Mustang GT

Mustang GT безумно красивая машина — не удивительно, что она оказалась в нашем рейтинге. Мощный двигатель, рычание которого звучит лучше, чем 10 Лепсов, исполняющих хором Богемную рапсодию… Да, по логике, для сравнения напрашивался Меркьюри, но по звучанию Мустанг намного ближе к Лепсу.

При всех упомянутых достоинствах, у этого авто всего один недостаток — Мустанг умеет ездить только по-прямой. Прокачать его управляемость настолько, чтобы хотя бы через раз вписываться в повороты, удастся только ближе к середине игры… И к этому времени уже откроется много других отличных авто.

Еще одна проблема: на момент покупки Мустанга уже доступна Mazda RX-8, которая, не уступая в скорости и мощности, имеет намного лучшую управляемость. Поэтому логика подсказывает: покупать эту машину не имеет смысла. Но устоять от искушения приобрести Ford Mustang GT практически невозможно — логика здесь бессильна. Пусть гонять на нем придется редко или не сразу, но это же Форд Мустанг! Как ему откажешь? В конце концов, почему бы не обзавестись отличным маслкаром исключительно для драг-треков? Тем более, что Mustang GT можно и не покупать, а выиграть у Джевелс (8 место в Черном списке).

8. Chevrolet Camaro SS

Чтобы отметить 10-летие серии Need for Speed, компания-разработчик EA Black Box выпустила ограниченное издание NFS: Most Wanted Black Edition. В него вошли бонусные авто, среди которых оказался классический Chevrolet Camaro SS 1967 года. И, хотя в первоначальной версии Мост Вантед этой машины нет, Black Edition активно раздается на торрент-трекерах — найти не сложно.

Мало того, что это единственный ретро-автомобиль в этой игре, он еще и затрагивает потаенные струны души фанатов «Форсажа». Ведь в «Двойном форсаже» (2003) Брайан весь фильм разъезжает на Chevrolet Camaro SS — правда, 1969 года. Хотя некоторые ребята, выдавая желаемое за действительное, умудряются утверждать, что в Black Edition добавлен тот самый Камаро 1969… Но нет, он другой. Таки 1967 года. Но, по секрету говоря, этот Камаро еще лучше.

7. Mercedes-Benz SLR McLaren

После победы над Ронни (3 место в Черном списке), открывается доступ к последним закрытым машинам: Mercedes-Benz SLR McLaren и Porsche Carrera GT, а также ко всем деталям для улучшения производительности. На этом этапе плохих машин попросту нет, они обе хороши. И хотя Каррера имеет небольшое преимущество в скорости и управлении, в гонке это абсолютно не ощущается — оба автомобиля отлично разрывают соперников, оставляя их далеко за спиной. Разница только в том, что Порше заставляет чувствовать себя за рулем гоночного болида, а в Мерседесе внезапно оказываешься за штурвалом истребителя.

Признаюсь, я не люблю Мерседесы. Уж слишком много пафоса раздуто вокруг них — такую машину неприлично любить, если тебе меньше 40 лет и ты не обладаешь крупным счетом в банке; это как приставать к солидной бизнес-леди, которая на 15 лет тебя старше. И у которой дети твоего возраста.

Но с SLR McLaren все по-другому. Он не похож на своих слишком серьезных братьев, хотя является одной из самых мощных машин в мире. Он кажется настолько беспечным и озорным, что его не стыдно приобрести — даже отказавшись ради этого от Porsche Carrera GT.

6. Porsche 911 Carrera S

Заняв почетное 7-е место в Черном списке, можно приобрести Porsche 911 Carrera S — первый нормальный Порше в Most Wanted (не считать же таковым Кайман, который можно купить, лишь проспорив в карты?). А Carrera S, как ни странно, оказывается даже лучше модели 911 Turbo S, которая открывается позже и заслужила в названии слово «Турбо», что настраивает на какую-то крутизну… Но на практике оказывается не совсем так. При одинаковом апгрейде Турбо получает чуть большую скорость, но меньшее ускорение, чем Каррера.

Это Порше 911 Каррера, Кайман и 911 Турбо. Сможете угадать, кто есть кто?

Добавьте к этому тот факт, что дизайнеров Порше искусал бешеный ленивец, поэтому все их модели выглядят одинаково. Кайман, Каррера и 911 Турбо похожи между собой, как две… как три капли воды. Зачем они вообще нужны? Получается, в какой то момент игры я смогу открыть машину, которая выглядит точно также, как мой Porsche 911 Carrera S, ездит примерно также, но стоит дороже! Визуально от этой троицы отличается только Carrera GT, которая откроется после победы над Ронни (3 место в ЧС). Она сможет похвастаться чуть большей скоростью, чем 911 Carrera S, но худшей управляемостью.

5. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Evo 8 появляется в магазине после победы над Биг Лу (11 место в Черном списке) — и становится лучшей среди доступных машин, сменяя на троне царствующую до нее Mazda RX-8. Впрочем, если нет денег, можно дождаться победы над Эрлом (9-й в Черном списке) и попытаться забрать машину у него.

Высокое место Мицу обусловлено не только ее хорошими характеристиками в NFS: MW. Одни любят ее за «Форсаж» (правда, там были Evo 7 и Evo 9), а другие за блестящие победы в многочисленных ралли, ведь Mitsubishi Lancer Evolution является «классической» раллийной машиной. В этом жанре с ней может конкурировать разве что Subaru Impreza, но, как показывает опрос внизу, Мицу Эво 8 имеет более многочисленную армию фанатов.

4. Aston Martin DB9

Чтобы открыть Aston Martin DB9, необходимо завоевать 7 место в Черном списке. Также Астон можно выиграть у Ронни (3 место ЧС), но кто же захочет так долго ждать? Так что в определенный момент перед нами возникает сложная моральная дилемма: приобрести Астон Мартин или Порше 911 Каррера? Впрочем, выбор только кажется сложным — да, Порше немного дешевле, а его характеристики чуть-чуть лучше. Но помните: впереди, в списке «закрытых» машин, еще два Порше, а вот Астон Мартин единственный в своем роде. Так почему бы не отложить немецкий спорт-кар на потом?

Aston Martin DB9 любим многими — не зря же один из Джеймсов Бондов разъезжал на ее предшественнике, Астон Мартине DBS. А Джереми Кларксон, во время своего тест-драйва, сравнил DB9 с Кирой Найтли. Отдельного внимания заслуживает звук двигателя — это, конечно, не Мустанг, но его урчание заставляет улыбаться. И спасибо Most Wanted, что (хотя бы в игре) у нас появляется шанс прокатиться на этой красавице.

3. Lamborghini Gallardo

Ламбо Гайярдо приходит на смену Астон Мартину. Проще всего заполучить эту машину выиграв гонку у Минга (6-й в ЧС), для этого, зачастую, необходимо выбрать первый из жетонов со знаком вопроса. Правда, понять, как Минг умудряется проигрывать гонки, имея такого зверя, невозможно. Тем более, что на его машине установлен движок, который откроется только после завоевания 3-го места в Черном списке. Так что Гайярдо Минга является 100% имбой, которая на порядок облегчит прохождение ближайших 20-30 гонок.

Любопытно, что все тот же Кларксон (куда без цитат великих людей?) назвал Lamborghini Gallardo большим Lotus Eclipse, подразумевая ее великолепную управляемость — и в NFS:MW эта черта хорошо прослеживается в игре. После всех машин, доступных до этого, к Гайярдо придется какое-то время привыкать — ее скорость, в паре с невероятной управляемостью, пускают под откос весь накопленный за игру опыт вождения. Эта легкость управления и мощь даже порождают определенную самонадеянность, которая может сыграть злую шутку…

2. Lamborghini Murcielago

Стоит отвоевать еще 2 позиции в Черном списке, и после победы над Джей Ви откроется Lamborghini Murcielago, которая имеет все достоинства Gallardo + немного большую скорость. Казалось бы, с Murcielago все понятно — улучшенная версия Gallardo, которая отлично подходит для гонок на завершающем этапе игры. Только на практике оказывается, что, по какой-то неведомой причине, от изумительной управляемости Гайярдо не осталось и следа.

Вместо этого приходится возвращаться к позабытым трудностям при вхождении в повороты, что неминуемо подводит к вопросу — а стоит ли это того незначительного преимущества в скорости, которое имеет Мурсилаго? Вполне возможно, что проблемы с управляемостью — исключительно мое субъективное впечатление, ведь, если верить характеристикам, никаких проблем возникать не должно. И, если пересесть на Lamborghini Murcielago с любой другой машины, такого ощущения не возникнет. Но, имея Гайярдо, лучше оставаться с ней — one life, one Lambo.

Да, это звучит запутанно, но суть такова: по характеристикам, лучшая Ламборгини — это Мурсилаго. Но лично я бы выбрал Гайярдо. Не смотря на то, что Джереми Кларксон назвал Мурсилаго лучшей из всех Ламборгини.

1. BMW M3 GTR

Нельзя сказать, что эта BMW самая быстрая или мощная в Мост Вантед, хотя, несомненно, она близка к позициям лидеров. Но, в отличие от любой другой машины из этого рейтинга, BMW M3 GTR стала настоящим символом NFS: MW, узнаваемой всеми фанатами гоночной серии. Именно она становится главной наградой, которая полагается герою после прохождения Черного списка.

В тоже время до сих пор остается загадкой, почему управляемость BMW M3 GTR , если верить характеристикам, уступает многим топовым машинам Most Wanted — этот показатель лишь слегка переваливает за середину. А ведь, на минутку, это лебединая песня всей игры, мечта, ради которой игрокам предстоит пройти весь Черный список…

Впрочем, на трассе особых проблем с управляемостью не возникает, но на душе осадок остается — ведь огромное количество машин под конец игры может похвастаться максимальной прокачкой всех характеристик. И убегая под конец от двух десятков копов, неминуемо должна закрасться мысль: «Почему на этой БМВ мир клином сошелся?» И у меня нет ответа на этот вопрос. Вероятно, это какая-то особая, уличная магия

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Мартин, Астон Мартин Как британский спорткар стал иконой поп-культуры


Легендарная марка британских спорткаров наконец-то стала доступна и российским автомобилистам: первый официальный салон Aston Martin открылся в Москве на прошлой неделе. Один из самых эксклюзивных автопроизводителей в мире — за свою 103-летнюю историю фирма выпустила чуть больше 70 тысяч автомобилей, каждый из которых собран вручную, — пришел в Россию довольно поздно (для сравнения: в Китае у Aston Martin 17 дилеров), но по степени мифологизации мало кто из конкурентов может сравниться с автомобилем агента 007.

Компания, которой суждено было стать одним из ведущих производителей люксовых спорткаров в мире, была основана в 1912 году в Лондоне как скромный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей ныне исчезнувших марок Singer, GWK и Calthorpe. Основатели — инженеры и энтузиасты автоспорта Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд — сперва назвали фирму просто Bamford & Martin, но уже год спустя, решив начать самостоятельное производство автомобилей, переименовали ее в Aston Martin — Мартин участвовал в любительских ралли на склонах холма Астон-Хилл рядом с деревушкой Астон-Клинтон в Бакингемшире и партнеры решили увековечить это место в своем названии (сегодня Астон-Хилл работает как трасса для горных велосипедов, но о славном прошлом напоминает табличка Aston Martin у входа).

Начало пути

Первой самостоятельной работой Бэмфорда и Мартина под брендом Aston Martin стал не сохранившийся гоночный автомобиль на шасси Isotta-Fraschini 1908 года, получивший прозвище Coal Scuttle («Ведерко для угля») из-за характерной формы капота, прикрывавшего четырехцилиндровый двигатель Coventry-Simplex. Начавшаяся мировая война обозначила первую паузу в истории Aston Martin — оба основателя ушли офицерами-добровольцами, Бэмфорд — в службу тылового обеспечения армии его величества, Мартин — в Адмиралтейство. Производственные мощности — строго говоря, на тот момент всего лишь мастерская — были переданы в пользование производившей истребители компании Sopwith.

Вскоре после войны Бэмфорд покинул компанию, но Мартин сумел возобновить производство при финансовой поддержке знаменитого тогда гонщика-аристократа графа Луиса Зборовского. С 1922 по 1924 год было построено 55 автомобилей — как для гонок, так и на продажу. Марка приобрела известность и вес в автомобильном мире, что, впрочем, в 1924 году не спасло фирму от банкротства, совпавшего с гибелью на гоночном треке не дожившего и до 30 Зборовского. Компанию приобрела писательница и меценатка леди Чарнвуд и поставила «у руля» своего сына Джона Бенсона. Это оказалось не лучшим кадровым решением, и в 1926-м фабрику покинул и второй ее основатель, оставив в наследство лишь свою фамилию.

Aston Martin 11-9 hp Le Mans Sports на Лондонском автосалоне, 1931 год

Фирму «взяли под крыло» новые инвесторы (бывшие, по счастливому стечению обстоятельств, еще и талантливыми инженерами) — Билл Ренвик и Огастес Бертелли. Первая же их машина победила на гонках в Ле-Мане в 1931 году; последовавшая модель Ulster развивала почти немыслимые для серийного авто тех времен 160 километров в час. Бренд получил престиж и известность, но, увы, к финансовому успеху это не привело. Перед Второй мировой Aston Martin вновь сменил владельцев и «впал в спячку» до 1947 года.

Звезда Дэвида

Именно в этом году компанию приобрел предприниматель сэр Дэвид Браун. Согласно официальной истории, он увидел объявление о продаже «высококлассного автобизнеса» в «Таймс» — и не раздумывая выложил за него 20,5 тысячи фунтов стерлингов (около 890 тысяч евро в нынешних ценах). Заодно он купил и другого еле державшегося на плаву производителя люксовых авто — компанию Lagonda (кстати, обошедшуюся ему в два с половиной раза дороже). Инициалы Брауна добавились в наименование новых моделей фирмы. Как это ни иронично, сам он использовал для представительских целей солидный лимузин производства конкурентов из Jaguar.

Актриса Барбара Роско и Aston Martin DB5

Cерия DB стала большим успехом Aston Martin — во многом благодаря буму поп-культуры и невероятному успеху романов и фильмов о приключениях супершпиона Джеймса Бонда. Первой машиной агента 007 на экране был довольно скромный, хоть и элегантный Sunbeam Alpine (в «Докторе Но»), однако автомобиль, который первым всплывает в памяти с именем Бонда — это, безусловно, Aston Martin DB5, дебютировавший в «Голдфингере» (1964). С тех пор Бонд лишь изредка «изменял» знаменитому британскому бренду ради BMW, Lotus и еще нескольких угодных на то время продюсерам франшизы марок.

Aston Martin DB5, сыгравший в фильмах «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда» и «И целого мира мало»

Любопытно, что в романе Иэна Флеминга, написанном до выпуска DB5, супершпион ездил тоже на Aston Martin — но модели DB Mark III 1959 года. В фильме же снимались два экземпляра DB5, включая прототип, который изображал дополненный «всеми обычными усовершенствованиями» вроде управляемых ракет, бронеэкрана и распылителей масла. Шпионский суперкар DB5 с тех пор появился еще в семи фильмах «бондианы», и столько же моделей фирмы суперагент использовал для своих экранных подвигов. Последняя — DB10 — была создана специально для вышедшего в прошлом году фильма «Спектр»; режиссер Сэм Мендес представил ее публике как «первого официально приглашенного на роль члена труппы». Было собрано десять таких автомобилей, один из них впоследствии ушел с аукциона за 3,5 миллиона долларов.

Шон Коннери в роли Бонда и Aston Martin DB5

Залогом успеха серии DB стало и приглашение сторонних дизайнеров для разработки кузова — например, очертания «пятерки» были отрисованы итальянским бюро Carrozzeria Touring Superleggera. Вообще, автомобильная пресса того времени находила в новых «астонах» лишь один существенный недостаток: цену. К примеру, DB Mark III продавался за 7450 фунтов стерлингов (150 тысяч нынешних фунтов, или 190 тысяч евро) — дороже, чем входившие в моду Ferrari. Цена оправдывалась (и продолжает оправдываться) качеством: каждая машина и по сей день собирается вручную, а имя главного мастера гравируется на особой табличке.

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Далее вас ждут откровения одного российского автомеханика, который, как и все обычные люди восхищался автомобилями марки Aston Martin, однако, вскоре полностью изменил свое мнение. Произошло это после незначительного ремонта спорткара DB9, доставившего немало хлопот специалисту и сильного его разочаровавшего.

Далее слова автора:

Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили!

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для "Жигуля", не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти "мозги" (блок управления двигателем) и прозвонить провода от "мозгов" к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Не поверил глазам! Ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот почему:
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра - они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка.
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа вверху "мозги" и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок.
Не понял, что в Англии дождей не бывает?

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Удивило ещё несколько моментов.
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.

Близкое знакомство с Aston Martin, закончившееся полным разочарованием (4 фото)

Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу.
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его. и наверное английское раздолбайство.

Росс Браун: «Хотел бы привлечь в «Ф-1» «Порше», «Астон Мартин» и «Ламборгини»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун хочет привлечь в королевские гонки «Порше», «Астон Мартин» и «Ламборгини».

Напомним, ранее стало известно, что «Альфа Ромео» вернется в «Формулу-1» в качестве партнера «Заубера».

«Астон Мартин» начал работу над двигателем для «Формулы-1»

Комментарии Вконтакте Facebook






























Личный зачет

Хэмилтон Льюис (Мерседес) Ферстаппен Макс (Ред Булл) Норрис Ландо (Макларен) Боттас Вальттери (Мерседес) Перес Серхио (Ред Булл) Сайнс Карлос (Феррари) Леклер Шарль (Феррари) Гасли Пьер (Альфа Таури) Риккьярдо Даниэль (Макларен) Окон Эстебан (Альпин)

Кубок Конструкторов

Мерседес Ред Булл Макларен Феррари Альпин Альфа Таури Астон Мартин Уильямс Альфа Ромео Хаас
  • Легенда MotoGP Валентино Росси принял решение завершить карьеру по окончании сезона
  • Николай Марценко: «Маркес в этом году только набирает форму после травмы, у Куартараро есть шанс взять титул. В следующем году будет уже другая история»
  • Куартараро одержал победу на Гран-при Нидерландов
  • Португалец Оливейра выиграл Гран-при Каталонии, Куартараро — четвертый
  • Куартараро взял пятый поул подряд в сезоне MotoGP
  • Никита Павленко — о сериале «Мастер»: «Очень редко предоставляется шанс сыграть настоящих героев»
  • Аристарх Венес: «У меня была нецензурная брань, когда я впервые увидел базу «КАМАЗ-Мастера»
  • Владимир Чагин — о сериале «Мастер»: «Бондарчук загорелся этой идеей, приехав в Набережные Челны несколько лет назад»
  • Никита Мазепин прокатился на раллийном КАМАЗе
  • Айрат Мардеев — о прошедшем «Шелковом пути»: «Вроде бы проехали гонку, а ощущение, что не ехали вовсе»

© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2021.
Для лиц старше 16 лет

miss_hohotyn007

Если у вас завелись лишние деньги и вы не знаете, на что их потратить, рекомендую обновить свой автопарк, купив новенький Aston Martin. Вы спросите: почему не Lamborghini и не лимузин? Я отвечу, что для такой покупки есть как минимум 5 причин.


1. Aston Martin - это престижно. Обладание такой машиной сразу выделит вас среди других автолюбителей, тем более, что мало у кого есть такой автомобиль. Вам даже не потребуются яркие картинки на капоте или номер из сплошных семерок, чобы привлечь к себе всеобщее внимание.


2. Aston Martin - это стильно. По мнению знатоков, по элегантности это британское авто не имеет себе равных. Его дизайн выше всяких похвал. Если вы денди или гламурная дива, Aston Martin эффектно дополнит ваш изысканный образ, а если любите одеваться попроще, то рядом с такой машиной будете выглядеть переодетым аристократом.


3. Aston Martin - единственная машина, которая с каждым годом не теряет в цене, а наоборот, становится всё дороже. Купив сегодня новенькую модель за миллион фунтов, вы через каких-нибудь 50 лет продадите её за три миллиона.


4. Aston Martin вызывает исключительно положительные ассоциации, и не только потому, что это любимая машина Джеймса Бонда. Вы можете жить в хрущёвке и питаться в Макдональдсе, но если вы приедете на встречу одноклассников в "Астон-мартине", то будете ассоциироваться с миром миллионеров, а не пенсионеров.


5. Aston Martin - это экономно. Последнее утверждение может вызвать недоумение, но на самом деле никаких противоречий нет. Если взять другие средства передвижения, сравнимые по престижности и элегантности с Aston Martin - яхту или личный самолет, то выяснится, что они стоят намного дороже. Так зачем же переплачивать? Купите "Астон-мартин", и вы забудете о любых проблемах с трансфером.

Тест-драйв Aston Martin Rapide. Два дня наедине с мечтой

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Есть в автомобильном мире такие модели, на покупку которых решится не каждый даже очень обеспеченный человек. Речь не о Bentley и даже не о Lamborghini. Владельцы машины, о которой мы говорим, ни при каких условиях не будут выкладывать черной икрой на капоте своего авто фразу «Жизнь удалась». Они априори обладают хорошим вкусом и стилем. За них все скажет их автомобиль: Aston Martin Rapide.

Стоимость этого суперкара начинается с отметки в 10 943 750 рублей. Это не самая дорогая машина на российском рынке. К примеру, за кабриолет Bentley Continental GTC придется выложить 13 113 000 рублей, а за Ferrari 612 Scaglietti – 13 543 000 рублей. Более того, Rapide и не самое быстрое авто: до сотни разгоняется за 5,3 сек. Тот же Bentley делает это за 4,8 сек., а Ferrari и вовсе за 4,2. У Aston Martin тоже есть модели побыстрее Rapide, но этот пятидверный хэтчбек выделяется даже на их фоне, да и основным его конкурентом является Porsche Panamera, самая дорогая версия которого стоит 9 914 000 рублей и разгоняется до сотни за 3,8 сек. Проведя в компании этого автомобиля два дня, мы поняли, почему в эту машину легко влюбиться и так нелегко с ней расстаться.


Сложно описать словами истинное воплощение английского спортивного стиля, вписанное в металлические формы кузова автомобиля. Дорогих машин в мире полно, проблема только в том, что в последнее время многие автопроизводители делают похожие друг на друга авто. Смешение форм и стилей огорчает. Aston Martin Rapide – один из немногих серийных автомобилей, обладающих ярчайшей индивидуальностью. Машина сочетает в себе технологичность и вековые британские традиции. Фирменные фары Aston Martin с диодными полосками одинаково здорово смотрятся и днем и ночью, а два круглых патрубка вызывают непреодолимое желание моментально завести двигатель. Отдельным пунктом идет отсутствие привычных ручек на дверях, благодаря чему кузов смотрится монолитно. Да, в машину попасть не так просто: нужно выдавить из паза ручку и потянуть дверь на себя (процедура не самая сложная, но в момент внутрь не запрыгнешь), но красота, как известно, требует жертв.


Правильный настрой

Вы же не пойдете на свидание с Анджелиной Джоли, Джессикой Альбой или Ириной Шейк в грязных ботинках, нестираной рубашке или мятых брюках? Конечно, нет. Вы постараетесь выглядеть максимально блестяще, так, чтобы соответствовать своей невероятной спутнице. Так и Aston Martin волшебным образом влияет на своего водителя. Тому хочется быть аккуратным и ухоженным, чтобы не чувствовать себя рядом с ним глупо и неуместно. Сидя в салоне этого автомобиля, не хочется даже ругаться на постоянные выходки «джигитов» и «гонщиков» в потоке.


Внимание к деталям

О ручках мы рассказали выше, стильные значки Aston Martin на капоте, дисках и крышке багажника тоже привлекают массу внимания. И все-таки основная «cоль» авто не в них. Чего стоит только ключ от автомобиля. Элегантный, стильный, с верхней частью из стекла, он смотрится монолитно и отлично ложится что в руку, что в карман. Замок зажигания выполнен в том же стиле: черный, со стеклянными пластинами сверху и снизу. Вставлять ключ можно любой стороной, но, конечно же, всегда делаешь это так, чтобы крылышки и надпись Aston Martin находились в верхнем положении.

Салон, на первый взгляд, ничего сверхвыдающегося не предлагает. По крайней мере в плане оснащения. Нет тут, например, большого дисплея на центральной консоли. Тот, в который интегрирована навигационная система (выезжающий из верхней части торпедо), ни для чего другого использован быть не может. Однако при ближайшем рассмотрении представление о внутреннем убранстве авто меняется кардинально.


Цветные экраны тут есть, они встроены в подголовники передних сидений. Салон отделан вручную. Несмотря на то что человеческой руке свойственны ошибки, от которых застрахована бездушная машина, строчка на красных сиденьях (с отличными боковой и поясничной поддержками) идеально ровная.

По мере знакомства с автомобилем постоянно отмечаешь для себя какие-то мелочи. Например, необычную систему переключения подогрева или обдува сидений. Делается все с помощью одной лишь кнопки и одной «шайбы»: крутишь в одну сторону – подогрев, в другую – прохлада. Ну а кнопкой переключается то сиденье, функции которого надо изменить.


Так же необычен и селектор коробки передач. Точнее, его как такового и нет. Есть четыре кнопки: по две с каждой стороны замка зажигания, находящегося посередине верхней части центральной консоли, с помощью которых можно включить привычные нейтралку, заднюю, драйв и паркинг. Навевает воспоминания о «Чайке» и суперкарах Spyker.


И все же самыми яркими и необычными деталями являются тахометр, работающий против часовой стрелки, и выезжающие динамики аудиосистемы Bang&Olufsen, находящиеся прямо под передними стойками. Отличное звучание сюрпризом не стало, в отличие от того, как на отполированной поверхности верхней части колонок играют блики. Как будто с двух сторон от водителя крутятся диски. Похожий эффект создается и от центральной консоли, отделанной деревом и покрытой настоящим рояльным лаком.

Недостаток места для ног обоих задних пассажиров (второй ряд сидений состоит из двух отдельных кресел) с лихвой компенсируется волшебной обстановкой, в которой пребывают люди. Эстетическое удовольствие от созерцания высшей степени стиля дополняет наличие всех необходимых функций: от экранов, о которых мы говорили выше, до собственного климат-контроля и подогрева и охлаждения сидений.


Невероятный звук мотора

То, что от силового агрегата, установленного на Rapide, не стоит ждать кротости, понятно, стоит только взглянуть на него. Огромный 12-цилиндровый мотор, заполняющий все подкапотное пространство, выглядит словно торс античного героя. Стоит только вдавить ключ в замок зажигания, как он оглашает окрестности своим звериным рыком и. замолкает. В салоне царит тишина, и снова услышать потрясающе притягательный зов двигателя можно, лишь вдавив педаль газа в пол. Вот когда авто включает пониженную передачу, он снова начинает свою песню. Причем получается это у него не менее убедительно, чем у мифических сирен, завлекавших мореплавателей: переходить на нормальный режим езды не хочется абсолютно.


Отсутствие чрезмерного пафоса

Смешно говорить об этом применительно к автомобилю за 11 000 000 рублей, но он действительно не выглядит пафосным атрибутом, призванным привлекать внимание к владельцу. Более того, московские барышни того типа, что сразу строят глазки водителю автомобиля, заприметив на его капоте значок Bentley, видимо, не так хорошо разбираются в машинах. Наверное, создатели путеводителей по жизни для тех, кто хочет найти себе богатого мужа или любовника, не вспомнили про Aston Martin, составляя градацию автомобилей, на которых должен ездить вожделенный принц. Только этим можно объяснить холодное безразличие в глазах столичных прелестниц, видящих проплывающий мимо Rapide. Несмотря на то что машина явно выглядит дорого, в привычный шаблон она не вписывается.


Зато среди мужской части населения желающих поближе рассмотреть автомобиль невероятно много. Иные чуть ли не из-за руля выпрыгивают, лишь бы лишнюю деталь рассмотреть. Да и подзабытый уже эффект фотографирования машины на телефон присутствует в полном объеме.

Такой автомобиль просто не мог разочаровать в плане езды. Он просто обязан соответствовать своему внешнему виду. Система стабилизации здесь настроена таким образом, что позволяет водителю некоторые шалости. Так, стоит только не рассчитать с газом, как машина начинает вилять «хвостом». Нет. Ничего серьезного. Но адреналина в кровь такое поведение выплескивает достаточно.


Двигатель тянет на всем диапазоне оборотов, а руль имеет отличную обратную связь. Пожалуй, он мог бы быть немного более тяжелым, но это мелкие придирки. Коробка работает максимально четко. Если же вам кажется, что она все-таки тормозит процесс езды, стоит только дернуть подрулевой лепесток и перейти в ручной режим. Тут можно и до отсечки мотор раскрутить, и сразу на пару передач вниз упасть.

Стоит только перевести шасси в режим Sport, как амортизаторы становятся просто каменными. Любая ямка чувствительно отдается в пятой точке водителя, но автомобиль забывает о малейших кренах при поворотах.

Добавим к этому идеальную тормозную систему, способную остановить автомобиль с любой скорости буквально за секунду, и получим настоящую машину мечты. Не столь приевшуюся в высокобюджетных компаниях, как Bentley, обладающую невероятной харизмой и притягательностью. В общем, если какая-то машина и стоит 11 000 000 рублей, то это точно Aston Martin Rapide.

Отзыв владельца Aston Martin Rapide (Астон Мартин Рапид) 2008 г.

Rapide не предназначен для участия в 24-часовых гонках; у него другая планида. Хотя построена легковушка на платформе AM/VH – на той же самой, что и 2-дверный DB9. Для «РапИда» платформу (разработанную, между прочим, еще у Ford Motor – в бытность Aston Martin достоянием «синего овала») растянули на добрые 11 дюймов, и получился своеобразный 5-дверный «хэтчбек». Или «4-дверное купе», как позиционируют Rapide его создатели. Типа Porsche Panamera: два автомобиля удивительно близки по замыслу, по классу - и по размерам.

Оба 5-дверные – с откидной задней «калиткой». Высокодинамичные 4-местные легковушки, которые обойдутся счастливым обладателям крайне недешево. Поразительное сходство. Разве что Rapide на 5 см длиннее – и на 6 см ниже по линии крыши. Так или иначе, конкуренции в своем рыночном сегменте им не избежать. И интересно посмотреть, как достойные соперники там разойдутся.

Хотя насчет внешности мнения поклонников Aston Martin и Porsche, скорее всего, разойдутся, британское «4-дверное купе» смотрится бесподобно. Прижатый к дороге, низко посаженный супер-спорт, устремленный вперед. Элегантные очертания, гармоничные пропорции. Хотя «2-этажный» фальшрадиатор выглядит где-то тяжеловато. Возможно. Тем не менее, целостный облик эксклюзивной легковушки завораживает: стрела, пущенная вдаль.

Интерьер «Рапида» не оставляет никаких сомнений: реальный Aston. Обивка кожей тонкой выделки, на передней панели шпон древесины ценных пород. Местами углепластики и матполированный алюминий, всюду ручная работа. Эксклюзив. Индивидуальные сиденья смонтированы по обе стороны центральной консоли (во всю длину салона); электрообогрев подушек и спинок, сервомеханизмы регулирования с памятью. Откидная задняя дверь открывает доступ к погрузочному пространству вместимостью от 300 л (при полной посадке по местам) до 750 л, если сложить спинки задних сидений. Немного, зато там спрятан традиционный зонт (в «штатном» комплекте). Так сказать, практичная легковушка.

Само собой, информационно-развлекательное и комфортное оснащение «4-дверного купе» находится по ту сторону добра и зла. Одна только «музыка» BeoSound от Bang & Olufsen на 1000 (тысяча! ) Вт мощности; заслушаешься. Техника безопасности тоже на уровне: 8 «подушек» и «занавесок» и прочие средства защиты. И если уж безопасные детские сиденья (фамильный супер-спорт), то Recaro. Не меньше.

Смешно сказать, но и здесь предлагается целый список опций – за доплату сверх той цены, которая. Например, вентиляция сидений (с охлаждением); ценно в жарком климате. Или информационно развлекательная система для пассажиров заднего ряда: 6-дисковый DVD-чейнджер с 2-я мониторами в спинках передних сидений и т. п. Кино.

Архитектура «Рапида» (как и у «Панамеры») классическая: двигатель спереди, ведущие колеса задние. Причем массивная коробка передач отнесена к заднему мосту (схема Тransaxle), как принято у супер-спорт вроде того же DB9, Chevrolet Corvette или Ferrari California. Благодаря такой компоновке, у 5-дверного «купе» от Aston Martin идеальная «развесовка» по осям: 49/51%. Гораздо лучше, чем у Panamera, - и наверняка скажется на держании дороги и управляемости автомобиля.

Удивительное дело: ведь немаленький автомобиль. Совсем не маленький. А удобно разместить людей в пределах (длиннющей) колесной базы не так просто. И вместимость багажника не ахти какая. Своеобразие супер-спорт (в отличие от легковушек размерного класса D и крупнее): здесь компоновка диктуется условиями размещения силового агрегата – и все той же «развесовкой».

Чей «люкс» длиннее: почему новейший кроссовер Aston Martin круче конкурентов

Впервые представленный кроссовер Aston Martin DBX на Международном автошоу в Гуанчжоу, а потом и в Москве похвастал весьма противоречивым уровнем сборки. Однако обернувшись полноценным серийным образцом, новинка ожидаемо подтянула в качестве. Не исключено, что работу над ошибками британцы провели не в последнюю очередь благодаря порталу «АвтоВзгляд», который привлек их внимание к недочетам. Правда, в топ-менеджменте компании предпочли не шибко об этом распространяться.

— Дизайн DBX — роскошен! Пожалуй, он лучший среди конкурентов. Надеемся, что серийный автомобиль раз и навсегда рапспрощался с зазорами по кузову и сомнительной подгонкой элементов салона. Чем вы руководствовались при создании автомобиля?

— Совместно с Design Team и Engineering Team, а также производственной командой мы наслаждались процессом создания чего-то совершенно нового. Каждый отдельно взятый миллиметр этой платформы уникален, нам удалось внести свой вклад даже в маленькие детали. DBX выглядит и управляется как спортивный автомобиль. Это был невероятный опыт, и я горжусь тем, что работал над этим удивительным проектом. Большое внимание было уделено интерьеру DBX. Наша команда проделала огромную работу, чтобы добиться уровня комфорта и производительности, присущих Aston Martin.


— Мой рост 1,92 м, и благодаря 3-метровой колесной базе я могу поместиться в машине 5 раз. Находясь внутри автомобиля, вы чувствуете и видите, что там действительно много места. Речь идет, прежде всего, о практичности, и это все же Aston Martin. Дизайн внедорожника DBX, безусловно, начинается с фирменной решетки радиатора Aston Martin, нам также было важно было сохранить управление через сенсорную панель. Нельзя не отметить важность дверных ручек. Представьте ощущение твердого металла при открытии дверей, как будто вы «пожимаете руку» автомобилю.

— Хочется верить, что двери теперь закрываются с первого раза…

— Кстати, интерьер DBX полностью кастомизируется, ведь это пространство, где вы проведёте много времени, и мы гордимся тем, что нам удалось сделать его одновременно практичным и роскошным.

— А вот возможность персонализации — это действительно круто! Скажите, а почему так поздно Aston Martin решил выпустить свой первый кроссовер? Ведь ближайшие соперники в виде Maserati, Bentley, Lamborghini и даже Rolls-Royce уже вошли в столь популярный в России и мире сегмент.

— DBX символизирует переход компании Aston Martin на новый этап, предлагая исключительную производительность, стиль и удобство в сегменте, прежде неизведанном всемирно известным производителем. Новый автомобиль объединяет универсальность и исключительный комфорт SUV класса «люкс» с динамическими характеристиками спортивного автомобиля, таким образом, DBX устанавливает новый стандарт в этой нише. Это настоящий внедорожник, который ездит, как спортивный автомобиль.

Запахло жареным: сравнительный тест Nissan GT-R и Lexus LC500

Супер-тест Maserati Levante: бешеный «итальянец» уходит в отрыв

— С какими трудностями пришлось столкнуться при разработке новинки?

— На построенном для DBX заводе Aston Martin в Сент-Атане, Уэльс, запущена в работу новая специализированная платформа для создания внедорожников, что редко встречается в данном секторе. Эта инновация позволила всем подразделениям Aston Martin проявить творчество, выйти за привычные рамки британского дизайна и проектирования, таким образом, создать по-настоящему знаковый продукт.

— В каких еще направлениях работает бренд? Электромобили, беспилотники?

— У нас есть много планов на будущее для Aston Martin, но мы будем придерживаться вектора развития компании в соответствии с видением нашего нового руководства. Это удивительное, захватывающее время для бренда.


— Спасибо, что не ответили на мой вопрос. А что по вашему мнению позволяет автомобильным маркам называть себя премиальными?

— Видение компании Aston Martin Lagonda — быть Great British Car Company, которая создает самое красивое и совершенное автомобильное искусство в мире. В среднесрочной перспективе мы сосредоточимся на укреплении наших позиций в сегменте спортивных автомобилей и внедорожников, продолжая выпускать эксклюзивные и редкие экземпляры.

— А какие атрибуты премиума есть у автомобилей Aston Martin, отличающие их от машин других марок?

— Красота, пропорции, подлинность материалов, ручная работа и уникальность, — даже по сравнению с нашими конкурентами мы гораздо более эксклюзивны.

Астон Мартин Вираж с двумя такими же британцами

Астон Мартин Вираж с двумя такими же британцами

Е сли сумму в 252 тыс. евро, за которую предлагают у нас новый Aston Martin Virage, внести мелкими купюрами, зрелище будет внушительным. Общее впечатление не изменится, если добавить к этим деньгам 40 тыс. евро за Bentley Continental GT или отнять 60 тыс. евро за Jaguar XKR-S Convertible. Покупатели в России, я думаю, даже не заметили, что они платят на 60 тыс. за «Ягуар» и «Астон» и на 100 тыс. за «Бентли» больше, чем европейцы.

Aston Martin Virage

Такова у нас таможенная политика, и британский стиль для нее не может быть исключением. Насчет стиля, все три марки уже давно не в ведении Елизаветы Второй, и принадлежат разным хозяевам без подданства Ее Величества. «Бентли» в России наконец примкнул к родной группе «Фольксваген», «Ягуар» прислонился к «Ленд-Роверу», а «Астон» к яхтам, точнее к группе «Буревестник».

Bentley R-Type Continental

Bentley R-Type Continental

Не буду вдаваться в родословную прекрасных марок, ясно одно: в этих новейших автомобилях нуждаются Англия и Америка, не помешает и России их малая толика. Все три модели только сейчас выходят на наш рынок. «Виражей» продан один и десять заказаны.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage конца 2011 года начинают продавать в России.

«Астон» всегда выглядит как «Астон». В его рекламном проспекте можно прочитать о том, что сто лет автомобильной эволюции не прошли для него даром. Самому новому «Виражу» добавили брови из ярких светодиодов над ксеноновыми глазами, а закрытые белыми стеклами задние фонари сияют так ярко, как Кубок европейских чемпионов. Интерьер выдержан в стиле «интроверт у себя дома» – благородная теплая кожа везде под рукой, продуманная с точки зрения осязания архитектура и не удрученное электронными ассистентами самосознание. Если к этому добавить рояльный лак на деревянных покрытиях и реплику продавца о 250 часах ручной работы, чтобы прострочить кожу на сиденьях, из машины выходить не захочется.

Aston Martin Virage

Можно еще послушать о пространственной алюминиевой раме, все детали которой клеят вручную, о том, что в автомобиле нет сварных швов, значит, на кузове не будет ржавчины. Дальше – подробный рассказ о том, сколько раз Джеймс Бонд перевернулся на «Астоне» и остался цел. Сравнение с Jaguar XKR-S продавца «Виражей» будет раздражать, как прокисшее молоко – слишком дешево, другое дело «Бентли», но он и дороже.

Bentley Continental GT

И «Бентли» тоже всегда остается «Бентли». «Конти GT» поставили новое жестяное платье на старую основу, но стилистическое развитие не стоит описания. Новое, более функциональное торпедо отделано двухцветной кожей, деревом или рояльным лаком и аппликациями из обработанного щетками металла.

В «Астон Мартин Вираж» вся английская классика для тебя, сидишь внутри неброско, но в этом есть что-то выдающееся. В «Конти GT» больше люкса, еще больше престижа с видом на лужайку, где попахивает немецкими колбасками.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

И никаких шагов в сторону нового зеленого мира. Мы еще преимуществ старого не распробовали, например, в виде избытка мощности и момента. Здесь «Бентли» с мотором W12 битурбо побивает атмосферник V12 «Астона». «Бентли» выдает до 700 Н•м и 575 л.с. на все четыре опциональных 21-дюймовых колеса, и при желании несется со скоростью 314 км/ч.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

«Астон Мартину Вираж» не хватает не только 78 л.с., но и 130 Н•м для полного счастья Джеймса Бонда. Хотя, поскольку он, «Астон Мартин Вираж», на 535 кг легче соперника, ему все равно удается разогнаться до сотни за 4,6 с., у «Бентли» здесь 4,8. И лишь при умеренной езде можно реально проехать 100 км на 15 («Вираж») или 16,5 («Конти GT») литрах топлива. Но кто в таких автомобилях думает об экономии. Если очень постараться, можно на «Вираже» в окрестностях Франкфурта проехать со скоростью 250 км/ч, но упаси Бог испытывать до максималки – 299 км/ч.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Несмотря на взрывной характер «Бентли Континенталь GT», скорость в нем почти неощутима. «Астон Мартин», напротив, дает ощущение непосредственного контакта с процессом равномерного разгона, который неразрывно связан с высокими оборотами и сочным страстным звуком.

Представляю себе мучения российского владельца, жаждущего услышать эту мелодию из выхлопных труб – из-за пробок у нас теперь уже и на велосипеде можно уверенно держаться в потоке. Остается только наслаждаться ночной и воскресной ездой.

Aston Martin Virage

Aston Martin Virage

Переключаться лучше всего карбоновыми лепестками под рулем. Если «Конти GT» переходит на следующую ступень почти неслышно, то «Вираж» дает понять, что он разгоняется.

Кто хочет ощущать и слышать происходящее, тому «Астон Мартин» понравится больше. На стоянке можно потянуть левой рукой за длинный рычаг ручного тормоза, услышав забытые натуральные щелчки, потом сложить его у порога, чтобы не мешал выходу. Когда понадобится снять с тормоза, придется приложить усилия в бицепсе и на большом пальце, нажимающем упругую кнопку. После таких упражнений лучше понимаешь баланс противоположностей автомобиля.

«Астон Мартин Вираж» имеет идеальную развесовку – 50:50. Двигатель расположен продольно за передней осью, 6-ступенчатый автомат у задней оси. Такая компоновка дает управляемость, близкую к идеалу. Это говорил мне еще шеф всей БМВ господин Панке. В «Вираже» отличная управляемость умело сочетается с комфортом. В линейке «Астон Мартин» он позиционируется между элегантным DB9 и спортивным DBS.

Кому по душе разгон, как в СВ суперскоростного поезда, тот скорее влюбится в «Конти GT». И здесь, и в «Астоне» кнопки оживляют скрытые динамические таланты машин. «Вираж» изменяет в спортивном режиме тактику мотора, коробки и педали газа в сторону вертикального взлета. Одновременно амортизаторы делают подвеску из средне-комфортной жесткой.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT

И «Конти GT» может при желании переключаться быстрее, рулится точнее, быть жестче на ухабах и круче в поворотах. Двигатель подвешен на пневмоподвеске, тормоза у него керамические (опция) и еще – полный привод. Его управление более плавное, его комфорт и тормоза не оставляет желать лучшего.

«Вираж» имеет стальную пружинную подвеску, задний привод и керамические тормоза (серийно!), 20-дюймовые колеса. Управление более острое, тормоза реагируют живее. Но сцепление и тяга с трудом справляются в пограничных режимах с поперечным сносом.

Fredina, Menshikh

В тот момент, когда появилась эта девушка в стиле «винтаж», мы обсуждали под каким углом сверху вниз закрываются двери у Aston Martin . Друзья, простите, я первый не смог удержаться, чтобы открыть ей ту самую дверь. Это оказалась Наталия Фредина – не только красивая длинноногая блондинка, но и умница – русский пилот в Formula JK Racings Asia Series и еще в гоночной команде Aston Martin. Стою перед ней и Aston Martin на правом колене.

Сейчас мой мозг начинает работать, как циркулярная пила после нажатия кнопки «стоп». Вспоминаю свой материал «Ягуар XKR-S – виски со льдом», тогда я поставил цель выбрать себе одного из этих трех одинаково симпатичных мне британцев. Кажется острый зуб диска останавливается на «Астон Мартин Вираж»… Он же моноприводный и с неизменяемым дорожным просветом, – шепчет внутренний голос. Еще один оборот диска…, – зато от порога до пола 135 мм, и я на похожем автомобиле три года без проблем отъездил… Да, ««Астон Мартин Вираж». Теперь осталось выиграть нужную сумму в каком-нибудь дерби, согласен и на мелкие купюры.

Читайте также: