Что лучше приора или альмера классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше приора или альмера классик

жаль топикастер не указал Адрес.
если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте.
три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи

а вот альмеру классик за 250 я чет невидел

Приора - категорически нет.
Ниссан N16 - век ушедший. это как перо с чернилами и автоматическая ручка . имхо.
из твоего списка, выбрал бы Чпокус 2, но обязательно проверь на доверенном тобою сервисе.

ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.

Бред, полнейший бред.
Чпокус 2 напорядок мягче НАКа 10000000%.
Ездил и не раз, знаю, что говорю.
НАК по жесткости, можно сравнить, из иномарок, с маздой 3 - старой, но не как с Фордом 2, - это факт.
Даже многие Тазы мягче НАКа.

9 проблем выбора автомобиля

1. Год выпуска
а) Б/У говно — будут сыпаться
б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества
б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества
в) Корейские говно — нет вообще никакого качества
г) Французские говно — потому что говно и все
д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый говно — жрёт много
б) Дизельный говно — ремонтировать дорого
в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься

6. Кузов
а) Седан говно — холодильник не влезет
б) Хетчбек говно — багажник маленький
в) Универсал говно — нафига этот сарай
г) Купе говно — назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно — дует
е) Автобус говно — большой слишком

7. Класс авто
а) А говно — мопед с крышей
б) B говно — едет как мопед, жрет как машина
в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно — ну и как парковать эту корову?
е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый говно — обгонять не получится
б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка говно — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко

Что лучше ниссан альмера или приора

жаль топикастер не указал Адрес. если Ближе к Востоку я бы взял за 250 000 ПРАВОРУКУЮ. тем более пока по ним не приняли закон а Тех регламенте. три года она точно проездит. а за 250 можно взять Ниссан Сани, или силфи
а вот альмеру классик за 250 я чет невидел

Приора — категорически нет. Ниссан N16 — век ушедший. это как перо с чернилами и автоматическая ручка . имхо. из твоего списка, выбрал бы Чпокус 2, но обязательно проверь на доверенном тобою сервисе.

ФОРД- машинка конечно хорошая, но имей в виду, что она жёсткая. На порядок жёстче чем НАК.

Бред, полнейший бред. Чпокус 2 напорядок мягче НАКа 10000000%. Ездил и не раз, знаю, что говорю. НАК по жесткости, можно сравнить, из иномарок, с маздой 3 — старой, но не как с Фордом 2, — это факт. Даже многие Тазы мягче НАКа.

9 проблем выбора автомобиля

1. Год выпуска а) Б/У говно — будут сыпаться б) Новые говно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель а) Немецкие говно — нет настоящего японского качества б) Японские говно — нет настоящего немецкого качества в) Корейские говно — нет вообще никакого качества г) Французские говно — потому что говно и все д) Американские говно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) Китайские говно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) Российские говно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель а) Бензиновый говно — жрёт много б) Дизельный говно — ремонтировать дорого в) Гибрид говно — батареи бешеных денег стоят г) Газ говно — непременно взорвётся и воняет

4. Коробка передач а) Ручка говно — ее надо всё время дёргать, да ещё и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка говно — дергаёт на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат говно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор говно — непременно сдохнет

5. Привод а) Передний говно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний говно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный говно — вообще ничего непонятно, обязательно убьёшься

6. Кузов а) Седан говно — холодильник не влезет б) Хетчбек говно — багажник маленький в) Универсал говно — нафига этот сарай г) Купе говно — назад лезть неудобно д) Кабриолет говно — дует е) Автобус говно — большой слишком

7. Класс авто а) А говно — мопед с крышей б) B говно — едет как мопед, жрет как машина в) C говно — типа большой, а на самом деле маленький г) D говно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E говно — ну и как парковать эту корову? е) F говно — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль а) Правый говно — обгонять не получится б) Левый говно — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее а) Тонировка говно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки говно — всё видно с улицы и жарко

Простой и доступный — Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик, построенный на базе N16 Pulsar, появился в продаже в 2002 году в Южной Корее под именем Samsung SM3. До России и Украины седан добрался к 2006 году после обновления. Для внутреннего рынка собирался автомобиль в России. Перед началом продаж Almera Classic B10 была подготовлена к плохим дорогам и низким температурам.

Российским покупателям предлагался только один двигатель — бензиновый 1.6 QG16DE. В 2013 продажи седана Классик прекратились, сменила его Альмера G15.




Nissan Almera >

Машины в продаже


Nissan Almera >360 000 ₽


Nissan Almera >260 000 ₽


Nissan Almera >245 900 ₽


Nissan Almera >264 800 ₽

Комментарии 445

я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис? Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

Внешность Ниссан Альмера Классик

Сказав, что дизайн внешности Almera Classic запоминающийся и неординарный, слукавим. Внешний вид совсем не примечательный: простые округлые формы, не примечательная оптика, простые линии, минимум хрома. В потоке такой автомобиль обращает внимание скорее простотой. Если искать отличительные черты дизайна, то можно выделить поворотники. Они находятся не в блоке основной фары, а объединены с противотуманками.

Вид сзади также прост, как и спереди. Хромом отмечены логотип Nissan и название модели. При этом «Almera» и «Classic» разнесены на разные стороны крышки багажника. Присмотревшись, можно заметить только один противотуманный фонарь.

Содержание

  • Какая модель популярнее
  • Чья моторная гамма богаче
  • Чья подвеска мягче
  • Где комфортнее
  • Сколько стоят б/у конкуренты
  • Все ли так плохо у «Альмеры»
  • С какими проблемами продаются
  • Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Салон и оснащение

Отделка салона Альмера Классик не впечатляет разнообразием материалов и цветов. Пластик везде примерно одного оттенка серого, сидения тканевые (кожаные не были доступны), кожей может быть отделан руль. Приборная панель состоит из двух равновеликих окружностей тахометра и спидометра, по их сторонам расположились круговые шкалы температуры, ОЖ и уровня топлива. Второй ряд прост: нет воздуховодов, задняя часть передних кресел отделана пластиком, автоматические стеклоподъемники только в дорогих комплектациях.

Ниссан Альмера Классик проектировался с целью удовлетворить минимальные потребности покупателя, поэтому во всем видно желание сэкономить.

В базовой комплектации Альмера Классик не предоставляет даже необходимого: кондиционера (доступен как опция), динамика только два, нет ABS, подушка безопасности только для водителя.

Технические характеристики Almera Classic B10

Ниссан Альмера Классик не предоставлял возможность выбирать двигатель, бензиновый 4-х цилиндровый 1.6 QG16DE был безальтернативен. Коробки передач было 2: 5-и ступенчатая механика и 4АКПП.

Габариты и двигатель

Основные размеры Almera Classic:

  • длина, высота, ширина (см) – 451, 171, 144;
  • клиренс – 16,5 см;
  • колесная база – 253,5 см;
  • объем топливного бака – 55 л;
  • вместительность багажника – 460 л.

Характеристики 4-х цилиндрового 16-и клапанного бензинового двигателя 1.6 QG16DE:

  • мощность – 107 л/c;
  • крутящий момент – 146 Н/м;
  • степень сжатия – 9,5;
  • расход топлива с 5МКПП (город, трасса, смешанный л/100 км) – 9.2, 5.3, 6.8;
  • потребление бензина с 4АКПП – 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть

Подвеска спереди Ниссан Альмера Классик независимая, типа МакФерсон, сзади балка. Торсионная балка едва ли порадует любителей быстрой езды, но среди владельцев Almera гонщиков не много. Такая конструкция не прихотливая и надежная.

В комплектациях подороже диски легкосплавне R15, в простых вариантах – штампованные R14. С завода на Альмеру Классик устанавливались шины двух размеров 175/70 R14 и 185/65 R15. Вне зависимости от цены задние тормозные механизмы барабанные.

Ходовые характеристики

По этим качествам показатели у традиционного Ниссан Альмера следующие:

  • 4-цилиндровый бензиновый движок, обладающий объемом в 1,6 литра и выдающий 102 лошадиные силы;
  • показатель максимальных оборотов в 3750 за минуту при крутящем моменте 145 Нм;
  • трансмиссия предлагается как механическая, так и автоматическая;
  • расход топлива может достигать 12 литров на сотню км;
  • разгон до 100 км/час за 12.7 секунд, а максимальная скорость составляет 175 км/час.

Комплектации

Альмера Классик продавалась в пяти комплектациях, первые две PE(—) и PE(-C-) доступны только с механической коробкой переключения передач. Три верхние PE+(-A-), PE+(AA—B) и SE могли быть с МКПП или АКПП.

Стартовая Комплектация PE(—) не обладала электронными системами безопасности, кондиционером. Но может предложить подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, ручную регулировку боковых зеркал, руль отделанный полиуретаном, две колонки аудиосистемы, центральный замок и имобилайзер, диски штампованные, резина 175/70 R14.

Основное отличие комплектации PE(-C-) – кондиционер.

PE+(-A-) может похвастаться подогревом и электрической регулировкой боковых зеркал, цветом металлик (в предыдущих вариантах за него необходимо доплачивать), подогревом передних сидений, 3-я задними подголовниками.

PE+(AA-B) отличается следующими опциями: ABS, EBD, BAS, аудиосистемой с 4-я динамиками.

Самая дорогая комплектация SE предлагает: легкосплавные диски R15, руль отделанный искусственной кожей, электрические стеклоподъемники сзади, механическая регулировка кресла водителя по высоте.

Недостатки и минусы Almera Classic

За время продаж в России полноценного рестайлинга Альмера Классик не пережила, но в 2008 году проводили большую работу над ошибками с учетом частых гарантийных случаев и замечаний клиентов.

Лакокрасочное покрытие металлических частей кузова не плохого качества, ржавчина не характерна для модели. А вот пластиковые детали (ручки, молдинги) часто облазят, также быстро теряют прозрачность фары, становясь мутными. К тому же отражатели фар часто тускнеют.

Двигатель 1.6 QG16DE надежен, но оставлять его совсем без внимания не стоит. После 100 тыс. км. пробега растянувшаяся цепь может потребовать замены, о том, что пора заменить привод ГРМ подскажут дизельный звук работы двигателя и металлическое лязганье при запуске.

Коробки передач Ниссан Альмера Классик надежны, но механика чуть более капризна. Первым потребует замены подшипник первичного вала, примерно, к 120 тыс. км. Из-за отсутствия синхронизатора задней передачи, включаться она может не с первой попытки. При замене сцепления, примерно раз в 100 тыс., обратите внимание на возвратную пружину педали. Она может сломаться к 150 тыс. Автомат не обладает такими мелкими минусами, при своевременной замене масла раз в 50 000 км, АКПП без поломок проедет более 200 тыс.

Альмера не богата электронными функциями, но проблемы с электрикой случаются чаще, чем должны. Часто выходит из строя вентиляция салона.

Минус подвески Almera Classic – отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости (зависит от комплектации), хотя крепления под него предусмотрены. Плюс подвески – она энергоемкая, хорошо подходит для некачественных дорого. Еще одно преимущество – надежность, но без мелких неприятностей не обошлось. Пыльники амортизаторов уже к 40 000 км отрываются, что приводит к поломке амортизационных стоек. Остальные элементы ходовой прослужат не менее 100 000.

Все ли так плохо у «Альмеры»


Пока складывается впечатление, что «Альмера» существенно проигрывает американскому конкуренту. Но если сравнить авто по «болячкам», становится понятно, что «Фокус 2» не так уж хорош в техническом плане. Среди его недостатков:

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

В целом же «Форд» не назовешь ненадежным. Поломки нечастые и сводятся к периодическому обслуживанию. Вот только запчасти стоят как на модели классом повыше.

авто

Также читайте: Что купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

У «Альмеры» подвеска отхаживает по 120 тыс. км, а ее конструкция позволяет ремонтироваться хоть в гараже «у дяди Вани», хоть самому с мануалом в руках. Но есть общие недостатки, которые раздражают владельцев:

  • Неоткидывающаяся спинка заднего ряда сидений. В «Альмере» не перевезешь длинные предметы. Попасть в багажник из салона тоже не получится.
  • Свет фар оставляет желать лучшего. Даже хорошие лампочки не сильно улучшают освещение дороги.
  • Отсутствие дополнительных опций. Даже в максимальной комплектации машина пустая, как барабан.

Но при эксплуатации «Альмера» куда лучше более нашпигованного «Фокуса». Она более надежная и недорогая в обслуживании.

Также читайте: Вечный спор бизнес-класса: Nissan Teana или Toyota Camry

Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая


В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Электрика

О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.


На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

Описания и комплектации авто Nissan Almera

Поколение этой модели от 2006 года получило антиблокировочную и антипробуксовочную системы и к тому же комплектовалось 116-сильным силовым агрегатом. Модификация от 2015 года уже производится на территории РФ и имеет собственную оригинальную кузовную платформу, хотя, при этом, обладает внешним сходством с Nissan Teana. Сегодня она производится в 3-х комплектациях, из которых максимальной является «Комфорт». Включает она в себя уже:

  • антиблокировочную систему;
  • диски из легкосплавных металлов;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • противотуманки;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники.

Среди силовых агрегатов покупатель может выбрать только один двигатель на 106 лошадиных сил с объемом в 1,6 литра. К нему на выбор предоставляются 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка.


Даже в самой базовой версии водителю доступен широкий набор опций и неплохое техническое оснащение, а именно:

  • стальные диски диаметром в 15 дюймов;
  • тканевая обивка салона авто;
  • пара передних подушек безопасности;
  • противотуманные источники света;
  • электростеклопривод;
  • иммобилайзер;
  • гидроусилитель;
  • обогрев заднего стекла.


За свою цену в любом оснащении покупатель получает довольно неплохой автомобиль, чем и объясняется его популярность на отечественном авторынке. Однако нарекания есть к невысокой мощности мотора — производитель обещает расширить их линейку в ближайшее время.

Рассыпается машина.

Всем Привет. Машина снова сосет бабло. Пройдено мной 20 000 км(чуть менее года владения), за это время я вложил:
— 3 замены масла(через 2 недели 4ая замена). Масло встало в 4000 рублей(оригинал) фильтр масляный оригинал 1200(за 4 замены)
— Ролик натяжной около 700 рублей
— 2 ремня приводных 600 рублей.
— Свечи платина 1500 рублей и больше до продажи менять их не придется. Я всегда так делаю. Ставлю иридий или платину, и больше туда не лезу вообще.
— Фильтра салона и двигателя менее 1000 рублей (меняю с каждой заменой масла, раз в 7500 км)
— Стойки Kayaba Excel-g 2 шт ровно 6000 рублей(передние)
— Пыльник отбойник стоек 900 рублей RBI.
Работа вся бесплатная. Руки есть. А ремонтопригодность — легче, чем чинить ВАЗ. Хоть СССРовскими ключами всё можно открутить. Все легко делается.

За 20 000 км, я вложил в машину 15 900 рублей, с учетом замены масел, то есть обслуги. Чисто ремонт, встал дешевле.

Мои стойки, прошли 104 000 км. Точнее они потекли раньше(100 000 км), и я сам их пробил, но надо быть честным, даже при аккуратной езде, еще 20 000 км был бы их предел. Возраст + пробег + дороги + мое вождение сделали бы своё дело.
Раньше не мог заменить из-за отсутствия времени. Тупо его не было, а вечером я был уставшим… не было желания менять их… Да и к подруге надо, уже моей девушке.

И сейчас тазоводы ликуют! У них на Приорах ходят дольше!
Но стоит сказать, что машине 10 лет. Не год, не два, ей 10 лет. И ходовая родная по сей день. При замене стоек, как обычно, делаю диагностику ходовой, всё отлично. Не важно из-за чего, и как я попал на подъемник или яму, я посмотрю и проверю состояние ходовой.

Стойки Каяба сейчас стоят на Альмеру 3500 рублей за 1шт. Но я купил их за 6000 рублей за пару, потому что ОПТ5 у друга в Экзисте. И ценник вышел самый дешевый именно через него.
Ниже выложу Вам артикулы, можете сравнить цены, мне вышло со скидкой дешевле на 1000 руб с пары стоек.
333310 правая стойка
333311 левая стойка

Далее пыльники отбойники стоек. Каяба стоит около 1300 рублей. Поэтому куплены RBI, я брал их не раз, за 60 000 км не развалились, значит норм. Они встали в 900 руб, по 450 за 1шт, всё через тот же ОПТ5.
6900 рублей за 2 передние стойки + отбойники. Кстати, один пыльник отбойник абсолютно целый был, но заменил пару, можно было один заменить, но я за машиной слежу, и денег не жалею, тем более, она их не просит от меня. Замена стоек бесплатно. Дорого? Тазы дешевле? Тогда я просто зашел на Экзист, и посмотрел цены Каябы на Приору.

Увы, на перед, на Приору нет стоек, есть только картриджи))) А к ним еще корпуса надо купить. А задние стойки стоят космос, что дешевле на иномарку купить.
И да, Вы можете купить дешевле СААЗ, но хорошие запчасти на ТАЗ, стоят как на иномарку, и поэтому я лучше поезжу на иномарке, раз разницы в ценах нет.
Можете купить и за 600 рублей стойку на ТАЗ, но хватит её на неделю.
А купите Каябу дешево на ВАЗ? Тогда это будет подвальная запчасть… Что тоже проблема ТАЗа.

Мои стойки стояли оригинальные Рено-Самсунг Sachs. Производитель на них Корея написано.

После пробега 100 000 км, на иномарке, даже чмошной, как у меня, не надо менять опоры стоек. Им не делается ровным счетом ничего! НИХРЕНА! Они просто ставятся обратно с новыми стойками.

Может подшипники опорные умерли? Да вот снова ХРЕН. Им тоже ничего не делается. Поставлены обратно. А Вы видели, как выглядит опорный подшипник? Это малюська, которая каким-то образом работает, и она в пластиковом(ненадежном для всех тазоводов) корпусе.
И правильно, ведь импортный пластик, лучше нашего железа.

И вот 30 минут, и у меня новые стойки на машине. Все легко открутилось, ничего не грели. Все болты и гайки перед сборкой смазаны.
Заменены только стойки, опоры + подшипники + пружины = родные, заводские и не требуют замены.

Да, я езжу на чмошной, тошнотной иномарке. Но она ездит 364 дня в году. Не стоит вообще. Хоть 3 км в день да проеду. Её обслуга дешевле ВАЗа, её ремонт по цене сопоставим с ТАЗом.

Кстати, тазоводы, а Вы развал делаете после замены стоек))? Не отвечайте, я ответ знаю))) У Вас же там болты развальные, которые закисают постоянно))))) А прорыв(подрамник — это прорыв) только на Жигули Веста появился.

Вот так прошел мой день. 6900 потрачено.
* Задние стойки родные, и отлично работают, замены пока не требуют.
* Вся остальная ходовая родная — рулевые концы и тяги, сайлентблоки, рейка, шаровые(хотя это типа проблема на Альмере), и остальное. И это всё за 10 лет.

А так же родные у меня
* радиаторы,
* термостат,
* стекла даже лобовое(оно с подогревом дворников),
* катушки зажигания,
* глушитель,
* резонатор,
* все резинки подвески,
* все патрубки
* опоры,
* подшипники,
* ступицы,
* барабаны задние
* трубки тормозные,
* шланги тормозные,
* ТРОСЫ РУЧНИКА я даже не знаю где они там, внимания на них не обращаю.
* Кондиционер не заправлял ни разу.
* Помпа — бич тазов.
* ГРМ — просто у меня цепь, а не ремень.
* Мотор сухой, ни единого подтека масла вообще. QG16DE не сопливый. И при 300 000 км может быть полностью сухой
* Подушек ДВС не менял и не надо этого делать.
* Сцепление. А его ваще на каком пробеге меняют?
* А и хватит, наверное?

Я писал разок, что мне б/у авто выходит в эксплуатации дешевле чем новая, даже с учетом ремонта.
И ведь не смотря на мои траты, так и есть. Я могу покупать не оригинальные(хорошие) запчасти, и это не дорого, я могу дешево или бесплатно делать машину. Кроме схождения, я сам все сделаю, бесплатно, да и операции плановые – стойки, концы рулевые и тд, если не продам раньше. Просто ТО у дилера Ниссан стоит около 10-12 000 рублей. При этом замена масла каждые 7500 км прописано в книге сервисной, а ТО раз в 15000 км. Получается, я деньги вкладываю в небольшой ремонт, но сумма выходит такая же, как содержать новый автомобиль и даже дешевле, и мы еще КАСКО не считаем.
Самое дорогое я заменил — это 2 передние стойки. Остальное стоит гроши по ходовке. Под капотом нечего менять, там тупо родное до пробега 250 — 300 000 км стоит не просит ничего.

Многие сейчас подумают, что я обкакал ВАЗ и превознес Альмеру. Нет! Я езжу на ней от безденежья, и от того, что денег она мне приносит. И я как обычно, в любой день, могу уехать за 1000 км и больше, и не думать, доедет или нет? Я всегда знаю, что доедет.

Я всегда говорю, на иномарках пробегами прогнозировать поломки вполне можно. Если ты в них понимаешь и знаешь, что когда ломается, то сможешь посчитать, сколько будет в дальнейшем стоить эксплуатация машины. Главное знать, реален ли пробег?
Например, я при покупке знал, что стоек хватит на 1 год. Оно фактически так и вышло. Но я брал машину дешевле рынка, и с учетом всего, что я сделал, я не дошел до суммы 300 000 рублей, а именно столько стоят хорошие Альмеры, это их рыночная стоимость.
Продам ли я её в минус? Не сомневайтесь, если я вложу в неё еще 30 000 рублей, я не продам её в минус))) Это личная 6ая машина, которая продасться или в плюс, или в ноль. Я всегда бесплатно езжу.

Но у моей машины есть некая схожесть с тазами… При покупке бу иномарки и новой Лады, надо сразу:
— Заменить свечи
— Заменить дворники
— В общем-то и масло в КПП надо заменить после покупки, но ГрантаВОДы меняют его в новой машине, а то гудит. Так что тоже схожесть есть.
— Да и в двигателе масло надо менять, прям, как и у новой Лады, надо сразу после покупки залить нормальное вместо заводского.

А в конце, хочу Вам написать. Моя машина хоть и имеет пять окрасов по кузову, но я забирал её от одного хозяина, с родным пробегом, с замененными тормозными дисками и новыми колодками(поэтому менять мне диски не придется, и продам с этими дисками), с замененной тормозухой, полностью обслуженную, и по тех части машина была отличной, не считая приводные ремни. Даже свечи каким-то хреном стояли оригинальные. Прошлый хозяин молодец! Продал мне исправную машину. И если изначально хлам не покупать, и пробег на машине реальный, то ездить будет иномарка 10 летняя, дольше любого нового ТАЗа, и кроме ходовки и каких-то мелочей, Вы больше ничего не поменяете.

Всем МИР. Следите за своими машинами.

Что еще почитать интересного?
Здесь не будет привычных ссылок на блог. А будет рассказано про Приору.
Если менять стойки на Приоре то нужно:
— Заменить и опоры тоже! И если купишь говно, то год не проездят, а хорошие стоят дороже чем на иномарку.
— Сделать развал схождение, ведь на тазах все сложно… Там куча резинок в подвеске, куча болтов и гаек.
— Заменить развальные болты. А часто они закисают, и поэтому цена за работу по замене стоек идет вверх, их начинают греть, пост про это у меня есть. + надо купить развальные болты, но они дешевые. Но какая цена такое и качество.
— Заменить пыльники и отбойники стоек, но они стоят копейки.
— Рулевой конец вставлен в стойку, и это значит, что делов поменять стойку на Приоре больше, чем на чмошной иномарке. При снятии конца рулевого, часто оказывается, что он мертв.
— Не своевременная замена стоек на Приоре, может привезти к вздутию стакана и Эспумизан не поможет(не реклама)! А там ВИН со всеми вытекающими.

Подробнее Отзывы владельцев Nissan Almera, 3 поколение, О полюсах: Запчасти,расходники в любом автомагазине. По сути один в один от Ларгуса Потому,чугунный блок,простота конструкции,сотни тысяч км. На км.

Что лучше ВАЗ Priora или Ниссан Альмера Классик

Крепится мелкими болтиками и выполняет функцию единого бугеля для распредвалов. Может сопливить клапанная крышка ниссан альмера против приоры место соприкосновения маслоотделителя к клапанной крышке 4 На седанах с МКПП-контроль за состоянием левого переднего привода за наличием запотеваний пыльника и возможным подтеканием трансмиссионной жидкости.

Конструкция как у Рено Логан!

ниссан альмера против приоры

Склонна к перегреву. Еще одна оговорка сразу, ни хочу никого обидеть, унизить, принизить или оскорбить. Буду писать так, как оно есть на самом деле, и писать то, что приезжало в сервис при мне и с какими проблемами.

Что лучше Ниссан Альмера или ВАЗ Priora

Началось все с не ломающегося, как многие любят говорить Логана. Байка эта пришла от таксистов, а я не раз говорил, что Логан имеет слабую ходовую и тд и тп.

Но здесь, казалось бы, машина приехала заменить ГРМ и приводной ремень. Плановые операции так сказать.

Полный размер Естественно по кузову никакой гнили, не плохая машина вроде. Но при снятии ремня генератора, было видно, что шкив генератора мертв!

А сам генератор не крутился, заклиненный подшипник. Про это хозяйка автомобиля женщина ничего не говорила.

ниссан альмера против приоры

Ниссан альмера против приоры пыталась торговаться по цене за работу, у неё это не вышло. А потом её осенило, почему она третий ремень генератора меняет за несколько дней, все из-за этого шкива и никто ей не говорил, что его надо менять. Полный размер Вот такие не стандартные поломки порой могу приключиться с бу автомобилем. Вижу такое впервые.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Ненависть №5: электрика

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Любовь №5: багажник

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Ненависть №4: пластик салона

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Любовь №4: неугоняемость

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

Ненависть №3: тормоза

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Любовь №3: есть, что надо

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

Ненависть №2: Отсутствие салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №2: динамика

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Ненависть №1: трансформация салона

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Любовь №1: лёгкость обслуживания и ремонта

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10
Nissan Almera Classic 2006–12

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Ниссан альмера классик или приора

Всем Привет. Машина снова сосет бабло. Пройдено мной 20 000 км(чуть менее года владения), за это время я вложил:
— 3 замены масла(через 2 недели 4ая замена). Масло встало в 4000 рублей(оригинал) фильтр масляный оригинал 1200(за 4 замены)
— Ролик натяжной около 700 рублей
— 2 ремня приводных 600 рублей.
— Свечи платина 1500 рублей и больше до продажи менять их не придется. Я всегда так делаю. Ставлю иридий или платину, и больше туда не лезу вообще.
— Фильтра салона и двигателя менее 1000 рублей (меняю с каждой заменой масла, раз в 7500 км)
— Стойки Kayaba Excel-g 2 шт ровно 6000 рублей(передние)
— Пыльник отбойник стоек 900 рублей RBI.
Работа вся бесплатная. Руки есть. А ремонтопригодность — легче, чем чинить ВАЗ. Хоть СССРовскими ключами всё можно открутить. Все легко делается.

За 20 000 км, я вложил в машину 15 900 рублей, с учетом замены масел, то есть обслуги. Чисто ремонт, встал дешевле.

Мои стойки, прошли 104 000 км. Точнее они потекли раньше(100 000 км), и я сам их пробил, но надо быть честным, даже при аккуратной езде, еще 20 000 км был бы их предел. Возраст + пробег + дороги + мое вождение сделали бы своё дело.
Раньше не мог заменить из-за отсутствия времени. Тупо его не было, а вечером я был уставшим… не было желания менять их… Да и к подруге надо, уже моей девушке.

Стойки Каяба сейчас стоят на Альмеру 3500 рублей за 1шт. Но я купил их за 6000 рублей за пару, потому что ОПТ5 у друга в Экзисте. И ценник вышел самый дешевый именно через него.
Ниже выложу Вам артикулы, можете сравнить цены, мне вышло со скидкой дешевле на 1000 руб с пары стоек.
333310 правая стойка
333311 левая стойка

Мои стойки стояли оригинальные Рено-Самсунг Sachs. Производитель на них Корея написано.

Кстати, тазоводы, а Вы развал делаете после замены стоек))? Не отвечайте, я ответ знаю))) У Вас же там болты развальные, которые закисают постоянно))))) А прорыв(подрамник — это прорыв) только на Жигули Веста появился.

Вот так прошел мой день. 6900 потрачено.
* Задние стойки родные, и отлично работают, замены пока не требуют.
* Вся остальная ходовая родная — рулевые концы и тяги, сайлентблоки, рейка, шаровые(хотя это типа проблема на Альмере), и остальное. И это всё за 10 лет.

А так же родные у меня
* радиаторы,
* термостат,
* стекла даже лобовое(оно с подогревом дворников),
* катушки зажигания,
* глушитель,
* резонатор,
* все резинки подвески,
* все патрубки
* опоры,
* подшипники,
* ступицы,
* барабаны задние
* трубки тормозные,
* шланги тормозные,
* ТРОСЫ РУЧНИКА я даже не знаю где они там, внимания на них не обращаю.
* Кондиционер не заправлял ни разу.
* Помпа — бич тазов.
* ГРМ — просто у меня цепь, а не ремень.
* Мотор сухой, ни единого подтека масла вообще. QG16DE не сопливый. И при 300 000 км может быть полностью сухой
* Подушек ДВС не менял и не надо этого делать.
* Сцепление. А его ваще на каком пробеге меняют?
* А и хватит, наверное?

Я писал разок, что мне б/у авто выходит в эксплуатации дешевле чем новая, даже с учетом ремонта.
И ведь не смотря на мои траты, так и есть. Я могу покупать не оригинальные(хорошие) запчасти, и это не дорого, я могу дешево или бесплатно делать машину. Кроме схождения, я сам все сделаю, бесплатно, да и операции плановые – стойки, концы рулевые и тд, если не продам раньше. Просто ТО у дилера Ниссан стоит около 10-12 000 рублей. При этом замена масла каждые 7500 км прописано в книге сервисной, а ТО раз в 15000 км. Получается, я деньги вкладываю в небольшой ремонт, но сумма выходит такая же, как содержать новый автомобиль и даже дешевле, и мы еще КАСКО не считаем.
Самое дорогое я заменил — это 2 передние стойки. Остальное стоит гроши по ходовке. Под капотом нечего менять, там тупо родное до пробега 250 — 300 000 км стоит не просит ничего.

Многие сейчас подумают, что я обкакал ВАЗ и превознес Альмеру. Нет! Я езжу на ней от безденежья, и от того, что денег она мне приносит. И я как обычно, в любой день, могу уехать за 1000 км и больше, и не думать, доедет или нет? Я всегда знаю, что доедет.

Я всегда говорю, на иномарках пробегами прогнозировать поломки вполне можно. Если ты в них понимаешь и знаешь, что когда ломается, то сможешь посчитать, сколько будет в дальнейшем стоить эксплуатация машины. Главное знать, реален ли пробег?
Например, я при покупке знал, что стоек хватит на 1 год. Оно фактически так и вышло. Но я брал машину дешевле рынка, и с учетом всего, что я сделал, я не дошел до суммы 300 000 рублей, а именно столько стоят хорошие Альмеры, это их рыночная стоимость.
Продам ли я её в минус? Не сомневайтесь, если я вложу в неё еще 30 000 рублей, я не продам её в минус))) Это личная 6ая машина, которая продасться или в плюс, или в ноль. Я всегда бесплатно езжу.

Но у моей машины есть некая схожесть с тазами… При покупке бу иномарки и новой Лады, надо сразу:
— Заменить свечи
— Заменить дворники
— В общем-то и масло в КПП надо заменить после покупки, но ГрантаВОДы меняют его в новой машине, а то гудит. Так что тоже схожесть есть.
— Да и в двигателе масло надо менять, прям, как и у новой Лады, надо сразу после покупки залить нормальное вместо заводского.

А в конце, хочу Вам написать. Моя машина хоть и имеет пять окрасов по кузову, но я забирал её от одного хозяина, с родным пробегом, с замененными тормозными дисками и новыми колодками(поэтому менять мне диски не придется, и продам с этими дисками), с замененной тормозухой, полностью обслуженную, и по тех части машина была отличной, не считая приводные ремни. Даже свечи каким-то хреном стояли оригинальные. Прошлый хозяин молодец! Продал мне исправную машину. И если изначально хлам не покупать, и пробег на машине реальный, то ездить будет иномарка 10 летняя, дольше любого нового ТАЗа, и кроме ходовки и каких-то мелочей, Вы больше ничего не поменяете.

Всем МИР. Следите за своими машинами.

Что еще почитать интересного?
Здесь не будет привычных ссылок на блог. А будет рассказано про Приору.
Если менять стойки на Приоре то нужно:
— Заменить и опоры тоже! И если купишь говно, то год не проездят, а хорошие стоят дороже чем на иномарку.
— Сделать развал схождение, ведь на тазах все сложно… Там куча резинок в подвеске, куча болтов и гаек.
— Заменить развальные болты. А часто они закисают, и поэтому цена за работу по замене стоек идет вверх, их начинают греть, пост про это у меня есть. + надо купить развальные болты, но они дешевые. Но какая цена такое и качество.
— Заменить пыльники и отбойники стоек, но они стоят копейки.
— Рулевой конец вставлен в стойку, и это значит, что делов поменять стойку на Приоре больше, чем на чмошной иномарке. При снятии конца рулевого, часто оказывается, что он мертв.
— Не своевременная замена стоек на Приоре, может привезти к вздутию стакана и Эспумизан не поможет(не реклама)! А там ВИН со всеми вытекающими.

Товарищи мой выбор пал на альмеру но не новую. Бюджет макс 350000 , вот думаю взять 2014 году приору или альмеру! какие аргументы вы скажете

Читайте также: