Что лучше приора или бмв

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Намного ли 34 дороже приоры в содержании

Приора будет дешевле. Значительно дешевле и не только за счет стоимости з.частей.
Разница в возрасте и пробеге будет обуславливать частоту и стоимость ремонтов.
В семье две машины. У меня рабочая приора 2012 или 2013 г.в не помню и у жены е90 2,0 2005.
На прошлой неделе ТО на тройку (масло/фильтра/передние колодки Бош с датчиком) 4 000грн. (с учетом одного з/плавающего с/блока за 460 грн. без цены замены) = 3100-3300?
На этой неделе буду ставить Приору: масло 550 (Шелл 5/40) + фильтра около 500 (с топливным - раз в 30-40 тыс. меняется) + колодки до 500 грн. + работа ну пусть 500-600-700 х.з. =2100-2300?
Это текущее Т.О. Разница 30% (не меньше 1000 грн.)
Что может сломаться на е34 и особенно за 4000$? ВСЕ ЧТО УГОДНО.
Когда? В ЛЮБОЙ МОМЕНТ?
На приоре тоже может сломаться все и в любой момент ))))) но! цена такой поломки и возможность ремонта в любом селе по дороге, нужно учесть.
В защиту Приоры скажу, что за не полных 2 года наездил 120 тыс. (не таксую). Существенных ЗАТРАТНЫХ проблем не имел.
В отличие от е34 которая была 7 лет назад и имела подо мной существенно меньшие пробеги.
По приоре все текущие замены по пробегу + чего то там прау раз вне плана (типа кап. ремонта стартера/генератора. Очень бесит замена катушек - штуки 3-4 уже поменял - это дорого, т.к. ходит только Бош) + сам спалил синхронизаторы коробки_лень было выходить из машины и просить кого то подтолкнуть, буксовал пока не выехал. Не помню точно, но в районе 4 тыс. грн. в прошлом году коробку сделали.
На е34 мех. коробка с разборки с работой/жидкостью встанет долларов 400-450? т.е. от 10 000грн.
Т.е. важные узлы имеют и разный ресурс у этих машин и разную стоимость. Сравните отдельно основные узлы по цене.
В конце концов резина на 13-14 Лада и 15-16 БМВ тоже будет стоить разных денег.

При наличии 4000 у.е, не знаю как Приору, но е34 точно не советую.
Посмотрите Ланоса/Нексию/Логан/Авео. Комфорта будет на голову больше чем в Приоре.

Ingenieur
Пользователь
maks_mm
Пользователь

В машине все критично. И банальные лампочки стопарей/ габаритов. И ковры в салон. И уже мертвая на е34 оптика.

BMW 523i против приоры с валами и программой

BMW 523i против приоры с валами и программой.
Строго бумера не судите, в нем две тонны с музыкой и колеса 20"
Приоре тоже не легко, там Дима Будилин :)
ОСТОРОЖНО, МАТ!

BMW 5 series 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 205 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2012


BMW 5-Series, 2013


BMW 5-Series, 2013


BMW 5-Series, 2010

Комментарии 59

и в макдональдс после заезда)))))

Приора раскрутила и сдохла а БМВ как ехела так и ездит не сравнивайте сами знаете что с чем

Эта приоры есть на Drive2 ?

Не щепкин подъезжайте как-нибудь )) увидите что могут тазы ))

Да пусть хоть летает Приора, один хер Бэха лучше)

Што за метки на лобовом?

У этой бмв разгон 0-100 сек 11 наверно с чем то по джитеку. Итог : приора не фига не едет, а валы толку много не дали))

С музыкой, шумкой, на 20 колёсах, с 2 людьми?

Я не мерил, по ощущеням где то так. а почему нет? Как ни крути это рядная бмвшная шестерка, не спорт конечно, но и не последний овощ

Сколько веса прибавилось? От музыки и шумки? На сколько колеса больше?

Музыка 200 кг минимум, колеса хз, глянь у меня фотка есть где до и после

Около 9 у неё в стоке.

Ну если в стоке значит ты прав

Ну эти 200 кг прибавили ей почти 2сек к разгону, так что считай. Дак бог 11 там, да и то вряд ли…

evgenovslava

Около 9 у неё в стоке.

Я заметил что пятак он вообще как тягач, не сильно реагирует на вес, копейка у меня еще — туда сажаешь одного человека и прям чувствуется как ушла динамика. А пятак всегда одинаково ленивый :)

Дак это так кажется)) такие машины всегда так, им хоть полный салон сади, вроде ниче не поменялось, а на самом деле… На таких тачках когда едешь, кажется капец она валит, из за рыка мотора, от того, что она большая, а по факту, разгон не быстрый)) но, какой бы разгон не был, человек в салоне, либо доп. вес-пибавляет время к разгону. Как правило в среднем, один человек- плюс 0.3-0.5 сек

Я заметил что пятак он вообще как тягач, не сильно реагирует на вес, копейка у меня еще — туда сажаешь одного человека и прям чувствуется как ушла динамика. А пятак всегда одинаково ленивый :)

А что за копейка? Есть на драйве?

По собственному опыту знаю, что тазы еду ехали и будут ехать. Простой расчет коэффициента л.с на массу машины и все сразу понятно. bmw это красиво и удобно если не говорить о m серии или какой нить 550

да бмв едет в любых условиях. достаточно понять что пятак с 300кг музыки, двумя людьми по 100 кг каждый, на 20 колесах и самый овощной в модельном ряду, несмотря на все это — можно ехать с "валы, программы, маловесит" итп — тазы валят те, которые валят недолго, это факт

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

«Приора» – один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена – 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом – они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант – эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Коробка передач по сути одна. Механика или робот – та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго – может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади – поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора - обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы - всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески – это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон – это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 – это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Изменения в Lada Priora: копия верна

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»…

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

200 тысяч: БМВ или Приора?

Такая дичь. Подлокотник в приоре тебе мешает, сиденье не удобное, на чем ты вообще ездиешь?! Кнопку багажника тебе в салоне приоры не удобно нажимать, а за прорезиненной кнопкойна бэхе нормально лезть. Вот это оценка.

с этой бэхой без штанов останешься

Саныч, бмв лучше естественно но нужно брать не за 200 а дороже которые в хорошем ухоженном состоянии.

Нахуя доставать из багажника барохло?

У меня был бмв хотел двигатель капиталить мне предлогали 100тыс😂за 100тыс можно купить ваз 2110 в хорошем состояний!

Хоть новый бмв покупайте все равно будет ломаться и будете вкладывать 200 тыс! А за 200тыс можно купить хорошую приору или двинашку!

нихера они не смотрятся

Конечно лучше приора во всём

bmw жалко , заметно что типы тупо убивают машину

в каком смысле что бы гоняться нужно покупать приору я ору ) приора от того что бэха повидала на болтики развалилась бы давно

Да и обзор "пацанский" хрень

Приора это не машыйна а г

Я мусульманин какой крестик алё

иномарка есть иномарка они не ваз

Вот говорите они учат они учат при аварии они случайно не учат выживать по-моему там полный 0 по безопасности

Ну ты даёшь 😂😂Приора и БМВ это разные вещи нашёл счем сравнивать испуганная мышь рядом с грозным баварским волком

цена одинаковая ) но приора поновее конечно .
))) тачку брать нужно для себя, а не для телок ))))))

теряешь ключи от ваза, покупаешь новый замок зажигания за 700р, теряешь ключ от бмв с иммо, отдаешь машину на разборку ))

конечно 520 потомучто не едет нехуя

Езжу на Бмв е 34 за пол года не разу не ломалась едет лучше и мягче чем в любой советской до этого ездил на советских.но выбрал Бмв

Поверь на такой Бэхи точно не прыгнут ,если только в колхозе где нибудь 😃

Рулят запястьем если чё так 😂

Возьми комплектацию с климатом и будет всё норм.

да когда пацаны узнают скока стоит ремонт бмв то сразу улыбка спадёт

Хотел посмотреть обзор машин, смотрю обзор шматья в багажнике, ну нахуя.

Бумир лучше всех это лихие 90

Купили бы за 350-400 приору потом бы посмотрели

Бутылки с алкоголем, презеки, пацанские тачки. Это нахрен колхозный алкашон.

Ну может это в Москве или Питере такие бабы,которые в ваз не сядут,а у нас например в обычном Русском провинциальном городе еще как садятся,а по красоте сто баллов форы московским размалеванным чикам дадут.

БМВ кусок говна

Много лишней болтовни

Тупишь богажник в современных машинах открываеться с салона а на бмв это старая стстема

ездил на е39 2 года, менял только шаровые и естественно масло, щас купил мерин 2013 года, скажу так, удовольствие после бмв ни какого

не смог найти приору заниженую, а усомого наверно Жигули.калхозник пацан ха ха

бэха рулит по всем параметрам да же по ремонту какие то придуманные цены в коментариях да и ломается раз в 10 меньше и то только потому что постоянно наваливаешь как ебанутый приору даже новую ни кто в потоке не заметит далеко еще нашему автопрому до двадцатилетних немцев

Землячок догадываюсь где снимаешь но никогда в реальной жизни тебя не видел))

на момент выхода тест-драйва такая e39 даже первых годов выпуска стоила явно больше, чем 200 тыс.

Непонятно для чего снято это видео, не обзор а непонятно что. Название этого видео должно быть "Мечты о телках"

200 тысяч: БМВ или Приора?

Такая дичь. Подлокотник в приоре тебе мешает, сиденье не удобное, на чем ты вообще ездиешь?! Кнопку багажника тебе в салоне приоры не удобно нажимать, а за прорезиненной кнопкойна бэхе нормально лезть. Вот это оценка.

с этой бэхой без штанов останешься

Саныч, бмв лучше естественно но нужно брать не за 200 а дороже которые в хорошем ухоженном состоянии.

Нахуя доставать из багажника барохло?

У меня был бмв хотел двигатель капиталить мне предлогали 100тыс😂за 100тыс можно купить ваз 2110 в хорошем состояний!

Хоть новый бмв покупайте все равно будет ломаться и будете вкладывать 200 тыс! А за 200тыс можно купить хорошую приору или двинашку!

нихера они не смотрятся

Конечно лучше приора во всём

bmw жалко , заметно что типы тупо убивают машину

в каком смысле что бы гоняться нужно покупать приору я ору ) приора от того что бэха повидала на болтики развалилась бы давно

Да и обзор "пацанский" хрень

Приора это не машыйна а г

Я мусульманин какой крестик алё

иномарка есть иномарка они не ваз

Вот говорите они учат они учат при аварии они случайно не учат выживать по-моему там полный 0 по безопасности

Ну ты даёшь 😂😂Приора и БМВ это разные вещи нашёл счем сравнивать испуганная мышь рядом с грозным баварским волком

цена одинаковая ) но приора поновее конечно .
))) тачку брать нужно для себя, а не для телок ))))))

теряешь ключи от ваза, покупаешь новый замок зажигания за 700р, теряешь ключ от бмв с иммо, отдаешь машину на разборку ))

конечно 520 потомучто не едет нехуя

Езжу на Бмв е 34 за пол года не разу не ломалась едет лучше и мягче чем в любой советской до этого ездил на советских.но выбрал Бмв

Поверь на такой Бэхи точно не прыгнут ,если только в колхозе где нибудь 😃

Рулят запястьем если чё так 😂

Возьми комплектацию с климатом и будет всё норм.

да когда пацаны узнают скока стоит ремонт бмв то сразу улыбка спадёт

Хотел посмотреть обзор машин, смотрю обзор шматья в багажнике, ну нахуя.

Бумир лучше всех это лихие 90

Купили бы за 350-400 приору потом бы посмотрели

Бутылки с алкоголем, презеки, пацанские тачки. Это нахрен колхозный алкашон.

Ну может это в Москве или Питере такие бабы,которые в ваз не сядут,а у нас например в обычном Русском провинциальном городе еще как садятся,а по красоте сто баллов форы московским размалеванным чикам дадут.

БМВ кусок говна

Много лишней болтовни

Тупишь богажник в современных машинах открываеться с салона а на бмв это старая стстема

ездил на е39 2 года, менял только шаровые и естественно масло, щас купил мерин 2013 года, скажу так, удовольствие после бмв ни какого

не смог найти приору заниженую, а усомого наверно Жигули.калхозник пацан ха ха

бэха рулит по всем параметрам да же по ремонту какие то придуманные цены в коментариях да и ломается раз в 10 меньше и то только потому что постоянно наваливаешь как ебанутый приору даже новую ни кто в потоке не заметит далеко еще нашему автопрому до двадцатилетних немцев

Землячок догадываюсь где снимаешь но никогда в реальной жизни тебя не видел))

на момент выхода тест-драйва такая e39 даже первых годов выпуска стоила явно больше, чем 200 тыс.

Непонятно для чего снято это видео, не обзор а непонятно что. Название этого видео должно быть "Мечты о телках"

Народ, что лучше - новая приора или поддержаная бэха (по цене одинаковы)

Конечно приору брать надо. По своему опыту знаю, когда стоял выбор между б/у иномарой и новой 12-й в 2003 году я взял двенашку, хотя столько соплей было на счет ваза, откатал 100 тыс, за 3 года эксплуатации менял только стойки и помпу, продал дороже чем купил, 203 тыс - 205 тыс. В 2006 г. Опять стоял выбор брать новую бюджетную иномару или немца подержанного, выбрал форд фокус, столько же грязи наслушался про питерскую сборку, сейчас пробег 110 тыс, менял подшипники, стойку и пружины передние, сам сломал. Ни разу не пожалел о выборе. Да и много зависит от человека. Как ты к машине отнесешься, так она тебе и ответит. Многие пальцем у виска крутили когда я кастрол в ваз заливал. Сейчас купил подержанный паджеро, плююсь, в 20 градусный мороз на трассе встал. И это брал машину у знакомого. Так что бери только новую! И помни народную мудрость, бэха начинается с 530. За 250 тыс. Это точно не беха.

Почему. Да ты чё. Бери

Почему. Да ты чё. Бери бмв и даже не раздумывай,приора она и есть приора. Как в песне "я его слепила из того что было"))))))

Зато беху один раз починил и

Зато беху один раз починил и всё и знаешь за что деньги плотишь а приора через год начнёт ебать мозги полетит один датчик как у меня было и ебись со всей машино лучше беха если есть на ремонт и правильно мужики сказали пробег состояние авто и т. Д нода смотреть.

Бомба за эти деньги умотана

Бомба за эти деньги умотана полюбому, а приора -это почти беспроблемная езда 80 000км.

Приора лет пять будет ездить,

Приора лет пять будет ездить, только бензин лей и масло меняй. Это факт, факт - у многих людей казалки, которые они навязывают остальным. Приора - это новая машина, со всеми вытекающими.

а про бумер ничего сказать невозможно так как эта модель 5er (e39) не выпускается уже 7!! Лет, она совершенно точно будет жрать масло, в ней совершенно точно будет глючить электрика (и не важно первый год она в россии или нет), ты совершенно точно попадёшь на ремонт в ближайший год-два.

я бы взял приору. Однозначно. Потому что новая машина - это новая машина и все дела. Безопасность? Ну я шибко не гоняю, поэтому безопасность это вопрос относительный (лучше ездить помедленней, чем тешить себя мыслями что если я в иномарке то я в большей безопасности)

а по поводу стиля - сейчас всем на всё пофиг, и старые сказки про "чёрный бумер" уже никого не пугают. Понты уходят в прошлое, нужно рационально мыслить, если ты деловой и серьёзный человек - покупаешь новый бумер (если хочешь), а на такой машине заехав в автосервис тебя пугать будут.

вроде всё сказал

Если счас выберешь бмв то все

Если счас выберешь бмв то все остальные машины тоже будут бмв(последующие)

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Свежая ПРИОРА или BMW 5 series e39?! ЧТО ЛУЧШЕ КУПИТЬ за 350 000 рублей?! В 2021году.

  • Опубліковано 24 бер 2021
  • Выбор каждого какой автомобиль выбрать, вы в первую очередь берет для себя, а не для кого то. Это мое личное мнение по поводу данных машин.
    P.S НЕ ОБРАЩАЙТЕ НА МУЗЫКУ особого ВНИМАНИЕ.
    музыка вставлена в ролик другая(нарушение авторских прав)
    Впредь такого не повторится🤨
    Instagram: therealrazr.
    Vk: therealrazruha

КОМЕНТАРІ • 128

Нет такого - 5й кузов, 5 серия есть и кузов е39 седан)

Я по этому поводу уже где то ниже писал😀
Думаю любители бмв меня не расстреляют😀

Такую е39 за 350 поискать еще. За 350к продают унылые е39
Не верите посмотрите!

Возможно
Цену с каждым днём растут
Данную машину брали за 350

Приора отрыжка АвтоВАЗа,ни кузова,ни шумки , безопасность 0,гниль.Единственный плюс это минус.Да и ещё за такую сумму, ведро неименно данный экземпляр, вообще АвтоВАЗ.

А пацаны считают иначе, берут загоняют в гараж, и начинают дорабатывать ее) И потом уже так про нее не скажешь)

За 350к е39 вы вменяемые , на живой экземпляр цены начинаются от 800к. На неё все остальное трупы уже!

Ну уж 800к ты много как то сказал , если честно
За 800 точно такую не взял бы 😀

Тойоты скучные, а как же марки, чайники, и кресты?
С легендарными движками, которые не уступают м54

Их уже нет в живых вообще😀🤷‍♂️

Лимит слова"кайф" привышен

У слова КАЙФ, нет лимита)

если вам его речь и словесный оборот заходит, то мне вас жаль
после 5 минут я не смог смотреть, знал будут снова и снова фразы "что я хочу до вас онести"

@Konstantin Lorenc душевно за адекватный ответ🙋‍♂️

@ЛАЙТОВЫЙ channel вот только из за ответа на комментарий, я уберу диз и все же посмотрю твоё видео

Знаю данный косяк, не вырезал некоторые моменты)

Я с тобой полностью согласен БМВ конечно бомба но нужно рассчитывать есть ли деньги ее обслуживать ,а приора да она не такая надёжная но обслуживать ее особо проблем нет, этот АвтоВАЗ вообще рехнулся единственная машина которая пользуется спросом они перестали ее выпускать, лучше бы перестали выпускать гранту или калину идиоты

Да я и 100к не дал бы за новую приору, фу тупые бараны платят оч много за брички

По поводу пластика могу сказать, обидно что на столь охеренном пластике не держатся Противоскользяшие коврики, на ковролине не держатся ева-ковры.

Мне кажется на али экспресс , есть этому альтернатива 😀

Взял БМВ е39 525d универсал, сразу выебла мозги с проводкой двигателя, ну и пох. За два года владения положил в неë около 70 килорублей, НО. БЛИН, Я не готов поменять эту тачку на что-либо кроме аудюхи кваттро. Тачка огонь, приора блин на трассе просто в рот берёт. Если руки есть, всё можно сделать самому, кроме электроники (конкретно прошивки, настройка и Прочие тонкие вещи). БМВ, ребят, это авто, для которого неважна крутизна. БМВ ЭТО КАЙФ. есть древний мем, гласящий "мне нечего доказывать", ИМХО это реально. Два года езжу, единственное на что готов поменять- а4 3.0 иди кватро)

Красавчик , рад за тебя что тачка доставляет тебе такие удовольствие😀
Каждому своё)
Успехом)

Приорик что бы ездить и не много тратиться при з/п 30 т.р
Бмв тоже что бы ездить , но вид имеет при з/п 50-60т.р

@Придумай сам ну я в принципе тоже самое и доносил в видео😀

@ЛАЙТОВЫЙ channel я в не правильно выразился 👌 Я хотел донести что машину надо выбирать по заработку с учетом ремонта

Читайте также: