Что лучше приора или джили мк

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Priora или Geely Mk

1 Тема от Lost 11.05.2009 20:22:23 (12 лет 3 месяца назад)

Тема: Priora или Geely Mk

Отец хочет взять мне машину, ну условие что тачка не должна привышать 350000р, должна быть лева рукая
Побегал посмотрел и встал в ступор машин мало за такие деньги вот что более менее ето Прниора и Geely Mk, что приору тут "обгадили" а как джили что лучше то?

2 Ответ от Archer 11.05.2009 20:45:38 (12 лет 3 месяца назад)

3 Ответ от Archer 11.05.2009 20:46:13 (12 лет 3 месяца назад)

а еще лучше http://auto.drom.ru/?id=2669531

4 Ответ от Archer 11.05.2009 20:54:34 (12 лет 3 месяца назад)

ну или пежо 607. поклассу равен ауди А6
на таком кстати призидент франции ездит.

5 Ответ от Ngresonance 11.05.2009 20:57:17 (12 лет 3 месяца назад)

соглашусь!только двигатель лучше все таки от 2 до 2.4. Если это камри св-40 то там 2л. Если грация то 2.2- в самый раз.они практически вечные;)

6 Ответ от Lost 11.05.2009 21:27:36 (12 лет 3 месяца назад)

7 Ответ от Archer 11.05.2009 21:36:32 (12 лет 3 месяца назад)

хм. на авто до 8 лет можно спокойно можно взять,

ну или http://auto.drom.ru/?id=2668447

отечественно авто ваще невариант.

8 Ответ от Lost 11.05.2009 21:40:43 (12 лет 3 месяца назад)

Блин Hudai чето като не катит( а Джели норм тачка или нет? И вот Киа спектра в барнауле че нет их в салоне?

9 Ответ от Archer 11.05.2009 21:52:15 (12 лет 3 месяца назад)

да хз. я о таких даже неслышал некогда.

возьмите нормальную машну и непарьтесь. так дешевле будет.

10 Ответ от Lost 11.05.2009 22:01:43 (12 лет 3 месяца назад)

смотри нормальную я щас посмотрел даже 2003 года невзять европейку да еще под кредит:(

11 Ответ от Hafp 11.05.2009 22:10:41 (12 лет 3 месяца назад)

Китаец - лотерея. Есть шанс что попадется нормальный, но еще больше шанс получить огромную кучу проблем за свои деньги, причем цена на него явно неоправданная Если не хочешь рисковать бери ладу - проблемы с ней будут, но решить их будет проще и дешевле. Ладу продать будет легче, нежели от б/у китайца, ибо он новый мало кому нужен.
пс: присмотрись к корейцам. Тоже не фантан, но явно в этой компании лучше.

12 Ответ от Ngresonance 11.05.2009 22:35:05 (12 лет 3 месяца назад)

Корейцы не намного дешевле японцев. а вот качество куда хуже.лучше Ладу если японца не вариант.китай даже не смотри-геморр.

13 Ответ от Winston 11.05.2009 23:13:06 (12 лет 3 месяца назад)

Чем вам Форд Фокус не машина! И в кредит можно!

14 Ответ от Lost 11.05.2009 23:27:48 (12 лет 3 месяца назад)

форд 5 дверый от 550000р добавишь 200килоруб

15 Ответ от Ngresonance 11.05.2009 23:39:43 (12 лет 3 месяца назад)

A может RENO LOGAN?

16 Ответ от Lost 12.05.2009 00:17:45 (12 лет 3 месяца назад)

RENO вобще не перевариваю етот китаец уж сильно понравился ну боюсь проблем с ним будет(

17 Ответ от Mr.Boeing 12.05.2009 00:22:32 (12 лет 3 месяца назад)

рено - идеальный вариант в вашем случае

18 Ответ от Ngresonance 12.05.2009 00:24:45 (12 лет 3 месяца назад)

Ты на нем прокатись. понравился он. с виду то они нормальные.а ходовка г. полное.после него на русскую с радостью перелезешь.не говоря уже о нормальных японцах.

19 Ответ от Xandr 12.05.2009 14:58:11 (12 лет 3 месяца назад)

Geely Mk vs. LADA - PRIORA
Если между этими двумя то лучше уж приору (возиться с русскими проще в гараже), да и приора - порезвее будет(:D

Динамические характеристики Geely Mk
Макс. скорость, км/ч 165
Динамические характеристики LADA 21723 1.6 (16V) (хэтчбек)
от 309 000.00 руб.
183 км/час

Меньше 1,5(16v) - вообще не смотри в ту сторону, оставь дедушкам стареньким!(:D

а вообще грамотнее японских автомобилей ничего пока-что не придумали B)-

20 Ответ от Reanimator 13.05.2009 09:55:30 (12 лет 3 месяца назад)

за 350т.р
можно взять супер авто. ТОлько японца, америку, европу. И забудь про год. Ты не год покупаешь, а автомобиль.
Любой 10-ти летний японец, лучше нового русского.
Пару дней назад на базаре продали Мерс Е-класса за 300 т.р. 2000г.

Ну наше русское авто, даже пусть оно 2015г, не возьму.

21 Ответ от Ngresonance 13.05.2009 10:23:16 (12 лет 3 месяца назад)

Того же мнения. Не понимаю людей которые год покупают- можно купить машину 2009 года а она будет убита в дрова а можно взять 2000 и она будет просто в отличном состоянии и не требовать вложений.

22 Ответ от Xandr 13.05.2009 10:43:22 (12 лет 3 месяца назад)

не не, год нужен - чтобы цену сбить)) (:P)
а так - по состоянию канеш надо брать! -D

Сравнение автомобилей седан Geely MK I рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Geely MK I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 53400 руб 72600 руб
- по трассе 43200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 46600 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 56501 руб 63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.82505 руб 3.17005 руб

Общая информация

Страна марки Китай Россия
Сборка модели Китай Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 183
Разгон до 100 км/ч, с 18 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 6.3 / 6.8 9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 7.8 9.8
Расход смешаный 6.8 7.2
Расход по трассе 6.3 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6000 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3400 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10.3
Мощность двигателя 94 98
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4342 4350
Ширина 1692 1680
Высота 1432 1420
Колесная база 2502 2492
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1450 1410
Ширина задней колеи 1431 1380
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 430
Объем топливного бака, л 45 43
Снаряженная масса, кг 1160 1088
Полная масса, кг 1510 1578

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +

Комфорт

Усилитель руля + +
Кондиционер + +
Бортовой компьютер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений + +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Датчик света +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
Штатная навигационная система +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Priora i

Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

Все ремонтируется самостоятельно.

Бодрый мотор, низкий расход.

Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

Низкий налог (98 л.с).

Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

За прошедшие 50500 были следующие замены:

Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

  • Ест мало
  • Едет быстро
  • Проходимость хорошая
  • Очень малые затраты на обслуживание
  • Простор для творчества
  • Шумка
  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

И снова здравствуйте!

Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).

Как показать презрение к теще: Geely Emgrand EC7 против LADA Priora


Сравнить Emgrand и «Приору» нам предложили подписчики канала «Автокод» на сайте «Яндекс.Дзен». Кажется, что машины совсем разные – на самом деле это не совсем так. Поэтому сравнивать «Приору» и «Эмгранд ЕС7» можно с полным на то основанием, чем и займемся.

Габариты и полезное пространство для пассажиров


Больше далеко не всегда значит лучше. Японские бренды, например, плохо распоряжаются габаритами и пространством, поэтому Camry-«сороковка» по удобству пассажиров может уступать «Октавии», что на класс ниже.

Но в случае с Emgrand EC7 лишние 30 см габаритной длины пошли на пользу сидящим. Это не та история, когда дополнительные сантиметры ушли в багажник или декоративные элементы снаружи – вроде и длиннее машина, а толку-то? Нет, колесная база «Эмгранда» на 16 см больше «Лады», и вся прибавка ушла пассажирам. Поэтому для перевозки людей на заднем диване она подходит однозначно лучше.

Priora же для этих целей не годится вообще. Это как раз тот случай, когда у проектировщиков есть какие-то габариты, но они не знают, как ими распорядиться. В итоге Priora давит на голову, теснит в плечах и особенно неприятно сжимает колени.

Так что в этой паре «больше» действительно равно «лучше», и первый балл уходит Geely Emgrand EC7.

Разнообразие и выбор кузовов


Emgrand EC7 на нашем рынке представлен исключительно в формате седана, хотя в природе есть и Emgrand-хэтчбек. Но поиск по объявлениям показывает ноль предложений по России, так что, если хотите «Эмгранд», миритесь с трехобъемным кузовом.

Priora в свою очередь бывает и хэтчбеком, и универсалом, и даже четким спортивным «купе». Правда, если брать «гражданские» форматы, то особой разницы для пользователя между ними нет: что у седана багажник в 430 литров, что у хэтчбека. У универсала – 444 литра, что тоже непринципиально больше.


Поэтому если вставать перед выбором «Приор», то на кузов стоит смотреть исключительно из эстетических соображений. Ну, или если, допустим, у экземпляра в кузове «хэтчбек» будет лучше состояние. Но брать универсал ради универсальности или хэтч – не тот случай.

Тем не менее за разнообразие вариантов дадим «Приоре» ее первый плюсик. И у них с Emgrand EC7 в копилке их теперь поровну.

Двигатели и коробки передач


А вот возможность выбора трансмиссии появилась только в 2014-м и сводилась она к механике или «роботу» – суть той же механике, но с актуаторами привода сцепления. То есть теоретически ездить с ним можно, как с автоматом: правая педаль – газ, левая – тормоз. Но то теоретически. На практике приоровского «робота» хочется или застрелить, или растворить в кислоте – настолько он нелогичный, задумчивый и откровенно тупой.


У «Эмгранда» нет такого разнообразия двигателей – там 1,8 литровый атмосферник на 126 сил. Зато в паре с ним может работать как гудящая механика с нечеткими ходами и редкими попаданиями в выбранную передачу, так и китайско-бельгийский вариатор Punch VT2.

В плане комфортабельности передвижения – не балл, а сто баллов отрыва от вазовского АМТ. Разгон не слишком динамичный (12,8 сек. с 0 до 100 км/ч), если не сказать «тугодумный». Но при этом комфортный и более логичный: нажимаешь педаль – и едешь, а не ждешь, пока электроника свяжется с механикой, пошуршит сцеплением и надумает ехать.

И тем не менее за удобство эксплуатации плюсик уходит Geely, и там их уже два.

Оснащение и удобства салона


Казалось бы, по умолчанию плюсик отправляется в копилку Geely. Но не спешите. Да, китайцы издавна славятся способностью засунуть максимум опций в минимум денег. Тут и камера заднего вида, и «кожа», и магнитола с цветным экраном. Но терять голову не следует: камера может и не показывать ничего, а «кожа» гарантированно трескается в первые же годы эксплуатации. Да так, что потом салон только перешивать.


Priora же на первый взгляд выглядит этакой провинциальной дурнушкой: и салон-то тряпичный, и опций-то не подвезли. Хотя это не так: на машинах с последними обновками – то есть 2014 год и позже – есть и магнитола неплохая, парктроники, и ABS, и ESP, и подушки безопасности даже. Поздние Priora упакованы прожиточно-минимальными опциями не хуже других «бюджетников» тех лет, тут у «Эмгранда» вряд ли есть какое-то преимущество.

Ничья. Оба остаются при своих плюсиках.

Долговечность и надежность


Странно, конечно, это слышать, но по долговечности и надежности Priora куда как предпочтительнее китайского конкурента. Во-первых, она гниет не так явно и так сильно, как гниют «китайцы» тех лет. Найти целый, «непорыжевший», Emgrand EC7, или Solano, или любой Chery – задача неразрешимая.

А вот Priora в родном окрасе и без следов ржавчины встречается куда чаще, потому что в Тольятти наслышаны о русской зиме и реагентах, и красят-грунтуют на зависть китайским товарищам.


В «Приоре» больше аналоговых решений, сравнительно немного электрики и электроники – все-таки наследница «десятки», дитя прошлого века. Поэтому заглючить-закоротить там особо нечему. В отличие, опять же, от вариаторных Emgrand, где глюки в программной части коробки – вещь нередкая. Может, не такая и критичная (лечится перезагрузкой – повторным пуском), но раздражающая – точно.

Стоимость расходников и запчастей – еще одна сильная сторона «Приоры». Набор ремкомплекта для оживления все того же CVT на Geely – это никак не меньше 40 тыс. рублей. Иную «Приору» на барахолке можно купить в сборе за те же деньги. Не на ходу, правда, но запас запчастей будет изрядный. Еще один балл ей в копилку.

Проблемы выбора «Приоры» и «Эмгранда» на вторичке

Найти то и другое в приличном состоянии будет очень тяжело. Машины уже возрастные, самым «молодым» экземплярам по 5-6 лет, а в бюджетном сегменте это критично. За пятилетку машина может успеть поработать в такси, разбиться об столб, промокнуть, надсадиться морозными пусками. Поэтому каждый вариант Emgrand ли, Priora ли надо прогонять через подъемник сервиса.

Но зачастую в сервис ехать и не придется, потому что многие опасные места видны после проверки. Смотрим историю, анализируем и принимаем решение.

Вот, например, не самый «пробежный» Emgrand с одним владельцем в ПТС.



Пусть одно, с ударом сбоку и некритичными повреждениями, но держим в уме, что для нежной китайской кузовщины не бывает «некритичных» повреждений.


Эти машины гниют, даже будучи сравнительно новыми. А уж после восстановления из-за ДТП предугадать долговечность железа вообще сложно.

Приличная LADA Priora на вторичке – тоже редкость и чудо. Адские пробеги, неоплаченные штрафы, дубликаты ПТС и бесконечное множество больших и мелких аварий – типичный портрет авто. Вот пример.


Проверка говорит сразу о нескольких серьезных проблемах.


Машина пять раз попадала в ДТП и получала в том числе сильные повреждения.


Последний техосмотр проводился в конце 2018 года. Тогда же скрутили пробег больше, чем вдвое.


Неоплаченных штрафов – 13.


И есть ограничения ГИБДД. И не одно, а четыре.


На осмотр такой «Приоры» даже ехать не стоит. Придется запастись терпением и временем – поиск живого варианта может растянуться на месяц и более.

Что в итоге покупать: «Ладу Приору» или Geely Emgrand EC7

Баллов у «Эмгранда» и «Приоры» поровну. Geely гостеприимнее к пассажирам, но выбирать на рынке особо нечего. Зато у Emgrand EC7 есть какой-никакой вариатор, «Приора» мучает тебя или гудящей механикой, или гудящим, еще и глупым «роботом». По оснащению – паритет, по дешевизне содержания – мяч на стороне «Приоры».

Думайте, смотрите и решайте сами, что вам важнее: с удобствами возить тещу на дачу, но раскошеливаться на обслуживание или экономить на расходниках, но показывать свое к теще презрение задним диваном «Приоры».

Автор: Владимир Андрианов

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзыв: Автомобиль Geely MK седан - По такой цене конкурентов реально нет.

Приветствую всех китайских автовладельцев, да всех читателей. Хочу поделиться своими впечатлениями о китайском автомобиле Geely MK.

Недавно мне пришлось воспользоваться услугами такси, так как настроения сесть за руль не было, да и просто устал от работы. К моему дому подъехал китаец под названием Geely MK. Про себя подумал: хорошо, я на таком еще не ездил.

Данный Geely MK является китайским, но собирается в России г. Черкесск.

Внешне автомобиль мне понравился, изящные изгибающие линии кузова, передние и задние фары выглядят объемными и замечательными.

Не зная двигателя и мощности, могу сказать, что мощности движка для города хватает «за глаза» и звук мотора вполне приличный. Если б не знал, что это китаец, сказал бы, настоящий японский автомобиль.

В салоне мне тоже понравилось, все удобно и приятно. Сиденья удобные, посадка хорошая. Задним пассажирам тоже будет вполне комфортно (двоим). В целом все красиво, но по качеству судить не могу. Единственное меня смутило, что приборная панель находится в центре. Я как, передний пассажир, все параметры видел, не знаю как Вам, а мне это не понравилось.

Дорога была длинной. Я с водителем такси разговорился. Он мне много про этот автомобиль рассказал хорошего, и зарекся, что не сядет за руль российского автомобиля никогда.

Данный автомобиль был 2009 года производства, на приборе километраж показывает 65 тыс./км. В целом можно немного поверить в то, что мне наговорил.

За время поездки заметил, что не совсем комфортная подвеска, чувствуются все кочки. Когда сложил сумки на задний диван, заднюю дверь с первого раза не мог закрыть, пришлось немного хлопнуть. Водитель сказал, что это болячка на этих моделей.

Цена за новый автомобиль просто привлекательна. По словам водителя за исключение всех плюсов есть и минусы. Машина требует внимания, по мелочам ломается, но просто ремонтируется, и в плане запчастей проблем нет.

Посоветуйте что купить Приору или Geely CK2

Джили МК. А если выбор строго из 2х,то Ладу.

По перше тема баян,було пару таких про лади та джильки,пошук в поміч,а по друге я можу відразу вам сказати що ви там найдете,більшість там радить взяти б.у іномарку,і вони апсолютно праві.

Дякую за відповідь,але я зовсім не розумію Вашої логіки.Невже Ви дійсно всі такої думки про б/у авто.В 2006 році купив Фолькс Поло 2000р.в. Намучився з ним по горло.Зробив висновок----НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.І повірте це не тільки мій досвід.Не куплю б/у авто ніколи.

Хорошо зашел , сразу 2 срача зреет китае и вазо )) и еще пальцваген опустили

Для каких целей машина хоть где будет ездить?

джили лучше т.к. оно такое же г.. как и приора - но будет дешевле на 20 000 грн

Ездить буду в Киеве

starmax 24.01.2013 18:05 пишет:
Дякую за відповідь,але я зовсім не розумію Вашої логіки.Невже Ви дійсно всі такої думки про б/у авто.В 2006 році купив Фолькс Поло 2000р.в. Намучився з ним по горло.Зробив висновок----НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.І повірте це не тільки мій досвід.Не куплю б/у авто ніколи.

нiколu нiкажи нiколu.

Нормальные б/у есть и это факт. Вот только искать их долго и брать надо у самих хозяев (обеспеченых людей). Как-то так. Сам долго искал и находил. Нормальный человек, нормальная машина. Не надо впадать в крайности. Лучше куплю новое [*****], чем б/у нормальную иномарку. Всё на выхлопе будет б/у. Вот только какое б/у будет ваз/китай или иномарка, решать вам. Изложено из личного опыта.

Кто-то занимал первый ряд?

2013-01-26 Предупреждение №1 (1 круг). 4.3.к) флуд в тематических разделах. Yorc.

Давайте лучше эти деньги пропьем колективом Автоуа

В ответ на:
,більшість там радить взяти б.у іномарку,і вони апсолютно праві.

Я б не был так категоричен.
Если человеку надо просто ездить год-два, а потом продать, то "новенькое б/у" не в этой категории. Тут скорее проеб.. год и с радостью спихнуть дальше. Если иномарку, то надо знать ЗАЧЕМ и КАКУЮ.

ВАЗ подкупает тем, что его и через 5 лет реально продать без потерь практически. Разве что к нам в правительство прилетят марсиане, захватят власть и станет все как в Омерике. Сервис и гарантия для ВАЗа - понятие абстрактное и бессмысленное.

Китай подкупает опциями, какой-никакой гарантией (сам видел годовалый Эмгранд - меняли по гарантии 10 позиций, в том числе и аммортизаторы), но продажа сего авта чревата заметными потерями, не комильфо они на вторичном рынке.

starmax 24.01.2013 18:05 пишет:
Дякую за відповідь,але я зовсім не розумію Вашої логіки.Невже Ви дійсно всі такої думки про б/у авто.В 2006 році купив Фолькс Поло 2000р.в. Намучився з ним по горло.Зробив висновок----НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.І повірте це не тільки мій досвід.Не куплю б/у авто ніколи.

Помиляєшся! Нормальні авто люди можуть продати, якщо воно їм вже не підходить за своїми характеристиками (комфорт, тип КПП, динаміка, кліренс і інше).

starmax 24.01.2013 18:05 пишет:
НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.

Может лучше признать (проанализировать) свои ошибки в выборе авто? И в следующий раз выбрать более тщательно?
У меня из знакомых кто продавал авто, никто не продавал убитого или проблемного.
Многие меняли авто на класс выше, больше, комфортнее.

на мой взгляд лучше бу искать норм бу иномарку с пробегом до 100 000 и не старше 5-7 лет, нежеди эти ведра

В ответ на:
Намучився з ним по горло.Зробив висновок----НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.І повірте це не тільки мій досвід.Не куплю б/у авто ніколи.

что за бред? если вы по неопытности вбрали хлам, так никто кроме вас не виноват, надо было более тщательно выбирать, везти машину на диагностику

с чего это люди норм авто не продают? поездили лет 5, накопили на новое авто, старое продали. в чем подвох? такое сплошь и рядом

PahaS 25.01.2013 09:12 пишет:

с чего это люди норм авто не продают? поездили лет 5, накопили на новое авто, старое продали. в чем подвох? такое сплошь и рядом

Тільки вони ці авто продають за день, перекупам, і ви просто не встигаєте.

PahaS 25.01.2013 09:12 пишет:

с чего это люди норм авто не продают? поездили лет 5, накопили на новое авто, старое продали. в чем подвох? такое сплошь и рядом

Тільки вони ці авто продають за день, перекупам, і ви просто не встигаєте.

Конечно глупо сидеть на стуле перед монитором и надеяться что вам позвонят и предложат хороший автомобиль.

PahaS 25.01.2013 09:12 пишет:

с чего это люди норм авто не продают? поездили лет 5, накопили на новое авто, старое продали. в чем подвох? такое сплошь и рядом

Тільки вони ці авто продають за день, перекупам, і ви просто не встигаєте.

Перекупи хочуть авто задешево,по суті вони беруть авто тільки тоді коли людина скидає по дуже смачній ціні,не маючи часу\бажання самостійно продавати авто,тому шо в іншому випадку ці всі перепродажі втрачають для них сенс,а так спробують збити ціну ,не вийде і відчалять.

starmax 24.01.2013 18:05 пишет:
Зробив висновок----НОРМАЛЬНІ АВТО ЛЮДИ НЕ ПРОДАЮТЬ,самі на них їздять.

Люди різні бувають,треба дивитись в кого купляєте,уникайте "кулибіних" і "вуйків" які своїми кривими руками самі міняють масло,роблять ремонти і т д,ця категорія автовласників сама небезпечна тому що пробують зекономити на всьому,і щей повідкручувати щось можуть перед продажом,,тому треба брати авто з норм історією ,сервісною книжкою,бажано у першого власника,тоді ризик набагато менший,звичайно це теж лоторея,вибрати норм б,у авто дуже не просто.але як власник китайця як другої машини в сім"ї я б вам радив добре подумати перед покупкою китайців\вазів.

Стою перед выбором. geely или Приора


Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

Тот, кто смеётся последним. просто не врубился сразу

Полезная реклама

moroz Подвязываем Парни,ведь мною Уважаемый "Сектор газа",в своей песенки Приору не упоминает.
Прошу прощения,но я бы ещё Наш Тульский расписной 40л.самовар ей на крышу бы поставил. ;D(не удержался от смеха)
Guest_Серега МК_* Guest_YARYCK_*


наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре.


Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.

dukalisss GEETOLYATTILYST
  • Имя: 457863096
По работайте на конвейере АВТОВАЗа месяц за 9штук ре вы такого качества там увидете, что у вас на всю жизнь аллергия на эту продукцию появится ,что и купить не захочется .
Skeptik


наконец-то человек увидел в лице Джили МК конкурента Ладе Приоре.


Еще GEELY FC (Vision) конкурент Приоре. Прокатись сначала на Вижене, а потом поговорим. Достала уже эта пустая болтовня. Не надо нас ни в чем убеждать. В отличие от вас все тут знают и пробовали продукцию АвтоВАЗа. Может резко написал, но зато по существу.


Наша Раша для меня авторитетом не является. Ориентиром для меня является соотношение цена - качество+комфортность. И здесь "Приора" "Вижена" не догонит. В данном вопросе я доверяю исключительно "тактильным" ощущениям. :-) У меня до этого была 99-ка "погремушка". Ездил я и на "рабочей" 10-ке. Далеко она не ушла. Приору тоже "щупал". Как говорится "то же самое, только - вид сбоку". Насчет качества вопрос спорный. Оно и сейчас неровное. Но даже если мы примем уровень качества Джили и АвтоВАЗа одинаковыми, то "что делать с комфортностью"? Приора в моем понимании это все таки "пацаномобиль", так же как и 10-ка. Это не упрек, а констатация факта. Такой же тесный в ширину и для задних пассажиров салон. Рано или поздно "клиент" (то есть мы с вами) вырастает и ему хочется не только самому ездить с комфортом, а и семью с таким же комфортом возить. А не участвовать в "стритрейсерских" гонках до пенсии. Это ведь - ненормально. И кстати, после слабенького (по сравнению с Виженовским) ВАЗовского движка я чувствую при вождении совсем другие ощущения! Таких движков у ВАЗа даже в проекте нет! Ну а вопрос ценообразования - это отдельная песня. Я не понаслышке, как и многие из нас, знаю как оно происходит. И я не хочу оплачивать шикарную "сладкую жизнь" ВАЗовского топ-менеджмента. Кто то из вас на вашем форуме писал, что работники АвтоВАЗа любят свой завод и свою работу. Может быть это и так. Но почему тогда они не любят покупателей продукции, которую они производят (то есть нас с вами)? Сколько можно выпускать одно и то же выдавая это за вершину прогресса российской автомобильной промышленности? Это "ЗОМБОЛЭНД" какой то! Посмотрите трезво на ситуацию! Пока вы с таким упорством не хотите замечать очевидных фактов, наш самый крупный автопроизводитель будет выпускать технически отсталую продукцию и "впаривать" ее нам за бешеные деньги! Я все сказал. Ни с кем больше спорить не хочу.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Отзывы автовладельцев » Geely Mk Cross или Калина.

Geely Mk Cross или Калина.

Geely Mk Cross или Калина.

Недавно был в одном автосалоне. Пока ожидал нужного человека, присмотрелся к Geelly Mk Cross. Подошел продавец и охотно ответил на вопросы, хотя я предупредил его, что не стоит рассчитывать на немедленную покупку.

Чем эта машина привлекла меня. Тем, что очень похожа на Калину. Габаритные размеры и технические характеристики очень близки. В чем-то лучше Калина,а в чем-то Geely.

В чем Geely Mk Cross лучше Калины:

Слабое место Калины двери. Когда у меня была Калина, 2008 года выпуска, двери на ней закрывались с заметным стуком. Сейчас моя машина Калина 2, 2013 года. Двери закрываются отлично, но километров через пятьдесят – слышно постукивание. И в тоже время на автомобиле ВАЗ 2114, изготовленном в 2006 году – двери закрываются идеально. Почему, на любой машине двери сделаны лучше, чем на Калине, для меня загадки.

Открыв капот, обращаешь внимание на то, что в моторном отсеке свободно. После тесноты под капотного пространства Калины, это воспринимается как плюс. При этом кондиционер, АБС – все, что нужно присутствует.

В чем машины похожи?

Кресла в салоне примерно равноценны Калиновским. Что особенно порадовало – обзор назад, тоже равноценен Калине. Сравните с Солярисом . У него через салонное зеркало не разглядеть ничего. Из тех машин, которые я смотрел, хороший обзор у Калины, Калины 2, Шкоды Фабии и Geely Mк . Это в хорошую погоду, но она бывает и ненастной. В этом случае широкий полукруг, очищаемый задним стеклоочистителем Калины, не имеет равных.

Автомобили имеют примерно одинаковые габаритные размеры, массу, дорожный просвет. (Если сравнивать с Калиной Кросс). Размер багажника Geely Mk как у хэтчбека, но длина кузова чуть меньше чем универсал Калина.

В чем Калина лучше Geely Mk:

Двигатель шестнадцати клапанный, объемом 1500 кубических сантиметров. Мощность 94 лошадиных силы. На Калину 2 сейчас ставят двигатели 87 и 106 лошадиных сил, объемом 1600 кубиков. Так что двигатели можно считать равноценными. Но мотор Калины чуть лучше.

Магнитола, которой укомплектована Джили примерно соответствует той мультимедиа системе, которую ставят на недорогие Калины. Возможно еще проще. ММС, которую ставят на люксовые комплектации Калины, это небольшой компьютер, под управлением Windows CE. Возможности ее во многом не раскрыты, но можно накачать и установить дополнительных программ. А вот магнитоле Джили развиваться точно уж некуда.

Конечно, это индивидуально, но панель Geely Mk мне не нравится. Есть такой стиль в компоновке панели, когда все приборы находятся в середине панели. Да и какие там приборы! Извращенный спидометр и ручки управления кондиционером! Рядом, в этом же автосалоне, стоял седан, и панель приборов была в европейском стиле. Но, на Кросс такие не ставят.

На моей Калине с завода установлен аккумулятор 62 ампер-часа, не сравнить с маленькой батарейкой на 45 Ач, которую ставят на многие иномарки.

Меж сервисный интервал у Geely 10 тысяч километров пробега, у Калины 15. Конечно, я все равно меняю через десять. Чаще, чем по сервисной книжке, меняю салонный фильтр и свечи зажигания. При этом меня не заставляют ехать лишний раз на СТО и платить за это деньги.

При всей схожести автомобилей, я предпочту Калину. Считаю, что моя машина равноценна не только китайским автомобилям, но и успешно конкурирует с Солярисом,Киа Рио и Шкодой Фабией.

Эти две модели конкурируют на российском рынке. Следовательно, прежде чем отдать свои кровные за одного из героев рассказа, необходимо всесторонне рассмотреть и оценить их.

Экстерьер

Тут все зависит от вкуса покупателя. В целом оба авто достаточно симпатичны. Их кардинальное отличие заключается в линиях кузова. Если китайские дизайнеры пошли по пути рубленых, прямых очертаний, то специалисты Лада отдали предпочтение плавным переходам. Причем отражается это не только в конфигурациях кузовных панелей, но и в форме оптики.

Оба авто обладают внушительных габаритов радиаторными решетками и воздухозаборниками, пропорциональными дверьми и гармоничной кормой. Однако есть нюанс по ЛКП не в пользу Джили. Если приглядеться, то видно, что многие авто выкрашены не слишком качественно – лак практически не блестит, что особенно заметно на машинах темных цветов. У Лады Гранты подобных проблем нет.

Кроме того, преимущество Лады проявляется в более широкой кузовной гамме – единственно возможному седану Джили МК отечественный концерн может противопоставить и седан, и хэтчбек.

Двигатели

В этом аспекте спора Гранта vs Джили — полное преимущество у Тольятинской Лады. Ведь Geely MK в состоянии предложить покупателю только один силовой агрегат – 1,5-литровый бензиновый мотор, мощностью в 94 л. с. (на 6 000 об) и с тягой в 128 Нм (на 3 400 об). Его городской аппетит равняется 7,8 литрам.

А вот Лада Гранта располагает линейкой из 3-х двигателей, причем все они 1,6-литровые, но отличаются конструктивно (8 или 16 клапанов), а еще электронными настройками. Мощность и крутящий момент этих моторов составляют:

Два мотора Лады слабее китайского агрегата, но последний имеет небольшое преимущество не только в мощности, но и в крутящем моменте. При этом расход не превышает таковой у Джили МК.


В целом отмечено, что Лада Гранта разгоняется довольно динамично, а ее мотор особенно уверенно «везет» в диапазоне тахометра от 2 000 до 3 000 об. Джили тоже неплох, но отсутствие выбора двигателей – это минус.

Тут Гранта снова на высоте. Механические коробки у моделей одинаковы – 5-ступенчатые. Относительно «автомата»: он имеется исключительно у отечественного седана. Конечно, 4-диапазонная АТ не предел мечтаний, но, учитывая цену авто, весьма неплохой вариант для города, а вот «китайцу» ответить нечем.

Шасси

Конструктивно у моделей подвеска идентичная. Это стойки типа McPherson спереди, что сочетаются с полузависимой схемой на задней оси. Гранта рулится неплохо, равно как и Джили Кросс. Впрочем, у китайской модели выделяют малоинформативный руль на малых скоростях. В виражах модели «не очень», однако это норма для такой стоимости.

Салон

Внутри Гранта намного привычнее Geely MK, с его задвинутой в центр торпедо приборной панелью. Материалы бюджетные в обеих машинах. Эргономика определенно лучше в Ладе, лишенной азиатских дизайнерских «вывихов». Обзорность неплоха и там, и там.

Стоимость Гранты в базе заметно ниже – 293 600 руб. против 377 000 руб. Мах отметка для Granta составила 452 800 руб., а для Джили – 393 000 руб.

Geely MK

Geely MK

Мой Geely MK в кузове «седан» - кременчугской сборки, с двигателем 1.6 литра. Эксплуатирую уже два года, качество машины отвечает заплаченной за него сумме. Из ремонта был только амортизатор на задней подвеске - спасибо «любимым» дорогам. Заменили в рамках гарантии без вопросов, проблем на ТО тоже не возникало, без проблем могут заменить все, что нужно, сразу сказали - запчасти всегда есть. На одном из ТО убрали недоработки сборки - теперь нормально закрывается крышка багажника и ярко горит ближний свет. В целом же, как правило, меняем только моторное масло и фильтры, делаем небольшую диагностику ходовой, хотя стоимость ТО достаточно немаленькая - стараюсь заезжать туда, только чтобы с гарантии не «слететь». По поводу Geely MK - могу отметить не очень хороший обзор - передние стойки мешают. Динамика разгона средняя, зато на скорости всегда есть запас мощности. Не стоит резко тормозить на скользких дорогах, полагаясь на ABS, она не всегда срабатывает адекватно. На нормальной сухой дороге все отлично, тормоза цепкие. Расход топлива меня вполне радует (дополнительно поставил прибор, который экономит бензин): примерно 6 л на 100 км пути.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : обзорность.

Geely MK, 2010 г

Покупал я Geely MK с пробегом из автосалона (кто- то сдал по trade- in). Эргономика отличная. Реально не хватает только регулировки сиденья по высоте. Большая часть кнопок и регулировок понятна без инструкции - всё находишь там, где и сам бы установил. За эти деньги ты получаешь кондиционер, полный электропакет, ABS, дистанционный ЦЗ, подогрев передних сидений. Довольно забавный момент был, когда сотрудник МРЭО искал номер, выбитый на кузове. Искал он его там, где обычно его делают на европейских и японских автомобилях для внешнего мира - под пассажирским передним сидением. Но, так как Geely MK изначально, видимо, проектировалась как «праворукая», и лишь потом была переделана для нашей страны, номер кузова набит под водительским сиденьем. На что гаишник сказал, что у китайцев «всё не как у людей». Скорость машина набирает достаточно резво (где-то до 100 км/ч, потом «напряжней» уже). Больших оборотов не боится. На ходу ведёт себя очень даже мягко, неровности отрабатывает без нареканий. На данный момент (24 тыс. км) несколько настораживают две вещи - едва слышимый стук в районе переднего правого колеса и скрип тормозов. И если последнее можно списать на мокрые дороги (Санкт- Петербург - не Майами), то со стуком нужно будет разобраться. Итак, 24 тыс. км, «полёт нормальный».

Достоинства : недорогое обслуживание, 92-й бензин, запас опций как у «взрослых».

Недостатки : репутация «чайнакара», лампа освещения салона в центре салона, отсутствие регулировки сиденья по высоте.

Geely MK, 2011 г

Приобрёл Geely MK новую, подбирал под себя, свою комплекцию, чтоб сидеть было удобно за водительским креслом. Всё измерил, прочувствовал, даже ложился на заднее сиденье, просто очень важно, когда тебе удобно в автомобиле. В эксплуатации Geely MK хороша, мне всё в ней нравится, на все команды очень быстро реагирует, даже не приходится «рвать» с места, просто вовремя переключайте скорости и все. За 6 месяцев мы с ней уже проехали более 6,5 тысяч километров. Были уже и в дальней поездке, проехали под 2 тысячи километров, по шоссе машина шла со стабильной скоростью в 90 - 100 километров в час, даже на обгон один раз пошёл так, что разогнал авто до 130 километров в час. Geely MK прекрасно чувствует дорогу, отзывчивая к рулевому управлению, удобные зеркала, хороший обзор сзади, клиренс хороший, такой хороший, что можно без проблем нагрузить авто пятью человеками, двумя мешками картошки и загрузить всё багажное отделение и ехать по просёлочной дороге. Ну разумеется расход увеличится, вот в паспорте написано, что по шоссе авто «ест» 6 литров топлива, так вот эти данные совершенно оправданы. По городу расходует побольше, но на то это и город. Я для себя решил на четвёртой скорости при 70 - 80 километрах в час и мне даже хватает запаса для обгона, чтобы переходить на пятую. Пока что никаких скрипов в салоне нет, и меня это очень радует. По плану нужно было заменить масло на зиму, более никаких дополнительных заливок и не делал, а ещё в бачок омывателя заливал. Хорошо все двери закрываются, никаких протечек в салон через уплотнитель я не замечал. Как по мне, то для такой цены - это просто отличное авто, просто не нужно к ней предъявлять запросы как к каким-то дорогим машинам, если вас не устраивает, то просто не покупайте. Вот только один раз заменял две галогенные фары с каждой и сторон вот в принципе и все.

Достоинства : замечательное авто.

Недостатки : серьезных недостатков нет.

Geely MK, 2010 г

По поводу внешнего вида Geely MK останавливаться не буду, каждому свое, внутренняя отделка не самая лучшая (не люблю я жесткий пластик, греметь начинает), но у меня пока что тишина. Особо не слышно, как работает двигатель, и как шумит шипованая резина, хотя «шумки» в дверях нет. Если постучать пальцем по дверям, то звук такой же, как при стуке по пустой жестяной бочке, а вот крыша изолирована хорошо, стук глухой. Приборная панель, расположенная посередине, у многих вызывает смех и неодобрение по качеству неудобства, но лично меня все устраивает. Повернута ко мне, не отвлекает и все видно, даже есть 3 уровня яркости подсветки. Места мне хватает, но сиденье не очень удобное, бывает, устает спина. Гидроусилитель, тормоза и а АБС работают хорошо, единственное - АБС громко хрустит, но главное, что работает. Стандартные колеса 195/60 R15. Я решил поставить резину чуть больше для зимы, что бы ездить в деревню и не бояться задеть дном за кочки. О чем пожалел, так как расстояние от крыла до колеса мало, и на кочках чиркаю задними подкрылками, на сильных кочках бывает и передними, а если сзади сидят люди, то задняя подкрылка задевает даже на малейшие колебания дороги (думаю попробовать поставить проставки). С ближним светом мне опять не повезло, очень тускло, к тому же отказала левая ближняя лампа, хотя сама цела. Правда свет периодически возвращается. Лампочки ставят слабоватые, но вокруг них слегка оплавляется пластмасса, пока непонятно для чего она там находится. Расход радует, 7-9 литром, может даже меньше, бортового компьютера нет, а сам точно не замерял. По сравнению с предыдущим 2-х литровым 6 цилиндровым монстром это просто класс, там в 10-ку не всегда укладывался. До этого ездил на «праворуком» японском Митсубиси с автоматом, поэтому ощущения очень разные, но возраст машины дает, конечно, много, хотя и эксплуатация тоже. Предыдущий «Митсубиси Эмирауд» был подуставшим, хотя мне дюже нравился, и динамика другая даже на автомате, и в управлении проще и удобнее.

Достоинства : экономичный расход. ГУР. Тормоза.

Недостатки : шумоизоляция. Неудобное сиденье. Штатный свет.

Geely MK, 2009 г

Для своих денег машина более чем достойная. Брал Geely MK в максимальной комплектации. Первые 30 тыс. км все отлично, потом постепенно начал менять сайлентблоки, шаровые, ступичные подшипники, подушки двигателя, стойки стабилизатора, шрусы. Все из-за наших хороших дорог. На 65 тыс. поменял стойки по кругу на более дорогие аналоги. Замена радиатора - потек. Замена генератора на 90 тыс. км. Замена помпы на 130 тыс. км. К двигателю нареканий вообще нет. Работает «на ура» - успешно скопированный китайцами с «Тойоты Короллы». Сорвало ремень ГРМ - двигателю хоть бы что. Заменил ремень - поехал дальше. Практически все детали дешёвые и на рынке полно и оригиналов и аналогов. Ходовая от «Тойоты Ярис» скопирована, естественно. Если после покупки поменять все резинки стоек стабилизаторов и сайлентблоки рычагов на полиуретановые - навсегда забудете про их дальнейшую замену. На данный момент пробег 160000 км. Требуется замена или чистка радиатора печки. В целом, автомобилем доволен.

Достоинства : цена на Авто и цена на детали.

Недостатки : часто ломается.

Geely MK, 2010 г

Проехал 5800 км. Поломок нет. Загорелся только восклицательный знак, поехал на сервис к дилеру все сделали. Ручник до конца не доходил. В остальном только наслаждаемся покупкой. Единственное, что напрягает - это не очень качественный пластик, из которого собрана панель. Есть кое-где по кузову зазоры большие. Geely MK движет 4-х цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1.5 л. На трассе ведет себя уверенно где-то километров до 130-ти, дальше начинает разбалтывать. Особенно, если покрытие дорожное не гладкое. Лично я разгонял до 160-ти. Дальше не рискнул, хотя, наверное, вряд ли дальше скорость бы росла. Шумоизоляция в стандарте никакая - это минус. Сделали на сервисе. Стало гораздо приятнее. Пресловутого плохого запаха в салоне нет. Но все упорно продолжают вопить, что в салоне Geely MK чуть ли не в противогазе нужно ехать. Кондиционер работает изумительно, имеются все положения обдува, как и на японцах. Еще из минусов - это дворники: левое еще ничего, а вот правое короткое, пол стекла не чистит. Багажник у Geely MK очень огромный, вмешается многое. Так как мы часто выезжаем на природу, возим: мангал, палатку, удочки, всякие одеяла. А если нужно что-то длинное перевезти - тут тоже не проблема. Заднее сиденье складывается. Внушительный просвет в 150 мм у меня вызывает восторг. Расход лично моей машины: по трассе где-то 7,5, в городе доходит до 10-ти, т.к. я любитель не медленной езды. За время эксплуатации сменил только резину. Печка без вопросов, в наши сибирские морозы выручала не раз. В машине жарко уже минут через семь. Это притом, что она всю ночь стояла на 30-ти градусном морозе. Заводится тоже изумительно. Проблем не испытывал. Не скрою, большой плюс автозапуску. В салоне Geely MK очень просторно. Пять человек друг другу особо не мешают. Высокая крыша - тоже плюс. Еще фишка есть. Если дверь неплотно закрыта: ваше движение будет сопровождать тройной сигнал. Еще из минусов: если забываешь выключать свет, машина не напомнит тебе об этом противным звуком. За что я уже один раз поплатился. Посадил аккумулятор в ноль. Двери и багажник нужно закрывать с немного большим усилием.

Достоинства : кондиционер. Печка. Просторно в салоне. Заводится в морозы. Клиренс.

Недостатки : зазоры по кузову. Некачественный пластик. Шумоизоляция.

Geely MK, 2013 г

Доброе утро всем автомобилистам. Владею Geely MK 2 года 7 месяцев, брал новую, сейчас пробег 78000 км. Машина очень хорошая, один минус, после «Пассата 3» маловата будет. Первое ТО 2000 делал у официально 4500 руб. (замена масла в двигателе), решил, дороговато будет, больше не ездил. Сам профессиональный водитель, 25 лет за рулём, дальше все ТО делал сам по книге вплоть до замены ГРМ и масла в коробке. За всё время эксплуатации Geely MK поменял рулевые наконечники, шаровые в сборе с рычагами (новые дороги с новой машиной не продают), так называемые «косточки» реактивной тяги и тормозные колодки по кругу. К ЛКП претензий нет, единственная неприятность - после покупки все двери регулировал сам (российская сборка). А, в общем-то, та же «Тойота Королла» модели 2007 года. Немного о ходовых качествах: дорогу Geely MK держит хорошо, но при скорости 140 км/ч и выше начинает плавать и собираться на взлёт, когда один едешь. Да вот ещё, «шумка» арок ославляет желать лучшего.

Читайте также: