Что лучше приора или рено симбол

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Конкуренты?

Недавно поучаствовал в тест-драйве Лады Калины Кросс… Нет, не от желания сменить Симбола на что-то другое, а скорее, как это обычно бывает — зашел в салон, предложили — прокатился. И вот родилась идея поделиться об этом, сравнив, так сказать, две, пусть и не самые похожие, но, тем не менее близкие по идеологии машины — Калину Кросс и восьмилетний Рено Симбол.

Небольшая предыстория. Когда я продал девятку, было желание купить Гранту-Лифтбек, но пройдя на ней тест-драйв, меня отпустило. Не понравился некоторый диссонанс запрошенной цены и предлагаемого качества (на тот момент Lada Granta Liftback стоила в районе 430 КРуб.). Прикинув все за и против и придя к выводу, что совсем не хочется вешать на себя ярмо в виде автокредита, а соответственно и КАСКО, я переключился на поиск б/у иномарки. Так я пришел к покупке Симбола.

Теперь, собственно, о главном. Честно говоря, мне нравится как выглядит Калина Кросс. Конечно это не самое главное в автомобиле, но пожалуй это главное, что заставило меня пройти тест-драйв и написать эти строки. Как я и писал выше, буду сравнивать ее со своей машиной. Больше всего меня интересует вопрос — к чему сейчас пришел Автоваз?

Итак, первое с чем мы сталкиваемся, садясь в машину — это сиденье, и тут первое же разочарование. Подушка сиденья имеет какую-то неправильную выпуклую форму, а ее валики расположены слишком… узко что ли, так, что моя задница (далеко не толстая) не вмещается между ними, да и коротковата подушка — ноги находятся не на ней, а висят в воздухе — как на табурете. В остальном — набивка плотная, к спинке претензий нет. Короче, сиденье мне не понравилось. Тут глупо сравнивать с сиденьем Симбола, т.к. я уже писал, что в симболовском мне сидеть очень комфортно — поясница не болит и ничего не устает.

Салон радует глаз. Яркая отделка, симпатичный дизайн — все понравилось. На фоне Калины, салон Симбола кажется скучноватым, темным, но одновременно и более дорогим. В калине неплохой пластик, но в Рено все-таки чуточку, но лучше. По салону Калины есть претензии к старой (еще восьмерочной) неприглядной ручке стояночного тормоза, и каким-то хлипким ручкам открывания дверей, окрашенным в серый цвет и выглядящим дешево. Кстати сказать, салон Калины ощущается намного просторнее салона Рено, и это не оптический обман. В ней действительно просторнее.

На ходу машина приятна. Избирательность рычага КПП (тросового) четкая — почти Рено! Подвеска плотная, показалась немного плотнее чем на Симболе, неровности проглатывает безболезненно. В салоне тихо, пожалуй тоже на уровне Симбола (во всяком случае тише, чем в Приоре), лишь редкие звуки по салону нарушали идиллию (какие-то мелкие, даже не сверчки, а побрякивания что ли). Но больше всего голосит трансмиссия. Вой коробки настолько громкий, что мне даже показалось, что она того и гляди, сейчас заклинит. Конечно, может она еще не приработалась (тестовая машина проехала чуть больше тыщи), но это меня очень насторожило… Нет, и в моем восьмилетнем Симболе салон тоже побрякивает и это, честно говоря, больше всего меня в нем расстраивает, но коробка не воет. Движек Каклины о 106-и силах — конечно нечто, после 75 кабыл у Рено! Тащит бодро! Правда на низах не так тяговит, как хотелось бы (не 8 клапанов), но зато, примерно на 2500 тыщах, есть неплохой подхват. Кстати, уже не первый раз обращаю внимание, что у ВАЗов, если хорошенько притопить педаль газа, отключается на короткое время компрессор кондиционера. У других марок не замечал, а у ВАЗов обратил внимание.

Что касается багажников, то тут все понятно. Конечно возможности Калины шире возможностей Рено. Если сиденья обеих машин разложены — то выигрывает Симбол, а если сложить… ну вы поняли.

Вот, пожалуй и все, что касается самих машин. Теперь финансовый вопрос. Новая Калина Кросс стоит около 500 (плюс-минус), прибавим суда еще коврики, страховки, постановку на учет и т.д., выйдет еще Н-ная сумма денег. Рено Симбол 2007 года можно купить вдвое дешевле, с еще небольшим пробегом (40 — 80 тыщ) и в хорошем состоянии. Лучше ли новая Калина Кросс чем Рено Симбол б/у в два раза (соответственно цене), вопрос риторический.

Кстати! Забыл упомянуть о качестве сборки — за время теста огрехов сборки не обнаружил.)

По моим ощущениям от тест-драйва, наши машины сейчас только подошли к уровню тех машин — середины нулевых (одноклассников разумеется). Поэтому, сделанный лично мной вывод — да, наши машины неплохи, но за них просят слишком дорого…

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовПрочееКонкуренты Symbol'а
  • Поиск

и снова Калина, хоть и не конкурент.

и снова Калина, хоть и не конкурент.

Что-то мне не верится что все так хорошо как рассказано в ролике.

По крайней мере пластик в салоне калины желтый и желтеющий.

А количество нестыковок деталей в салоне удивляет.

ЭУР калин пытается иногда рулить сам.

итог встречки и деревья на обочине!

есть один кому поменяли по гарантии разбитое авто.

Калину с Символом никто в серьез не сравнивал.

Читал статью в свежем "За рулем" Тест - Символ-Пежо206-Фиат Албеа

Написали про высокую посадку в Симе, но в целом Сима то победил как в боксе - по очкам.

А Калина рядом с этими машинами и рядом не стояла.

пусть только встанет.

выйдем и вежливо попросим водителя уехать - нафиг. )))

тут как-то ваз 012 в узком дворе при занятой своей полосе сунулся мне на мою половину проезжей части.

дак выскочил. земеля - земеля, пропусти.

наглости у людей.

Рассматривал я Калину в качестве возможной покупки.

Даже на тест-драйве катался. Правда "тест-драйв" заключался в катании меня по городу менеджером

Проблема с ЭУРом была актуальна в первых партиях, сейчас всё в норме.

Люксовая комплектация очень даже ничего: кондишн Панасоник, АБС Bosch, электропакет.

Но, после того как у меня в салоне отвалилась ручка регулировки водительского сиденья при попытке регулировки, Калина как машина перестала для меня существовать

Возможно, мелочь, но напоминания об вечно ломающемся, пусть и по мелочам, ВАЗе меня не вдохновляют

А мне Калина чуть не стоила полного разочарования в себе= )

Не знаю, какого года уж она у моего инструхтора была, но мы с её рулём подружиться не могли совершенно, равно как и со сцеплением) Я долго винила себя в собственном криворучии и в том, что не сидеть мне за рулём, но однажды, психанув после того, что у меня через 2 месяца ничего не получалось, я пошла сама к другом инструхтору, у которого был логан и почему-то всё-всё у меня получилось)

Мне кажется у Калины не руль, а сплошная пустота, которая живет своей жизнью. Ну и даже такой "спец" как я почувствовал разницу. Хотя те 2 месяца я усиленно защищала Калину и считала себя идиотом

Впрочем, может, я им и остаюсь.

про пустой руль, особенно опасный на скорости 100 км/ч, мне рассказывал один коллега, калиновод. по его словам, на этой скорости наступает момент, когда руль становится совершенно пустым, причём это настолько пугающее состояние, что даже не чувствуешь, куда едешь, машина не откликается на управление и плывёт по дороге, куда ей вздумается. вот такая история.

а по поводу учёбы - я учился на ВАЗ 21013 лет так 10 назад и у меня тоже ничего не получалось - сцепление бросал, передачи не втыкались и прочее. на своей ВАЗ 21011 таких проблем почему-то не возникало: от машины и от её состояния зависит очень многое. печально, что часто ездить учат на совершенно убитых авто.

у меня, например, рычаг КПП иногда просто отваливался и оставался в руке - едем с инструктором и пытаемся его на место воткнуть. вот умора.

про руль - это не бред, а реальность, и пару номеров назад, если не ошибаюсь, об этом снова говорили, призывая АВТОВАЗ признать проблему и избавить владельцев от головной боли.

а про ГУР - это бред, извиняюсь, причём полный.

и никогда не сравнивайте ГУР с ЭУР, пока что ЭУР во всём проигрывает старому доброму ГУРу, что бы тут ни говорили - уж я-то знаю

mamyx как всегда в своём репертуаре)))

ни кто Калине плохо не делает)))

пусть живёт своей жизнью.

просто, кто посидел например в симе, тот поймёт о чём речь.

пусть Чавез рассудит)))

многие говорят, что на предельных скоростях (160 и более) калина ведёт себя сильно хуже конкурентов.

про ЭУР и замена разбитого авто по гарантии ЗР конец 2008 года.

ага. на ГУР с электроприводом)))

Тоже пересел с Калины на симбол. Брал в 2006ом седан (в то время других не было) за 240 000р. цвет мускат(серый). В то время из новшеств ставили только ЭУР, движок 1.6 8кл. Ну что могу сказать из сравнений. В калине нравилось, то что в салоне намного свободней, намного обзорней зеркала, отличная тяговитость движка по сравнению с 1.4 реновским. Светлый интерьер салона, тоже дает свои позитивные эмоции.. Минусов конечно хватало будь здоров, от скрипов и сверчков до более серьезных поломок. ЭУР менял 2 раза только за 10 месяцев. Один раз, перегрелся на солнце и сам выкрычил руль до упора влево, ехать не возможно было.

Симба хоть и б/у, но тьфу тьфу за год ничего не сломалось. За это ей спасибо. что нельзя сказать о калине.. отъездил год всего и продал.

Сравнение Лада Приора и Рено Симбол, чем отличается?

Чем отличается Лада Приора от Рено Симбол, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Лада Приора от Рено Симбол, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Лада Приора и Рено Симбол

Выходит, что лучше Лада Приора, разница в 1241 балл.

  • Добавленные 102
  • Загруженные 62

2034 просмотра три года назад

1203 просмотра четыре года назад

1431 просмотр четыре года назад

861 просмотр 6 лет назад

1101 просмотр 6 лет назад

752 просмотра 7 лет назад

523 просмотра 9 лет назад

284 просмотра 9 лет назад

752 просмотра 11 лет назад

624 просмотра 11 лет назад

2034 просмотра три года назад

382 просмотра четыре года назад

1203 просмотра четыре года назад

1431 просмотр четыре года назад

8891 просмотр пять лет назад

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Лада Приора и Рено Симбол за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Лада Приора и Рено Симбол в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Ликвидность Лада Приора и Рено Симбол на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Лада Приора и Рено Симбол в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

, брал с салона за 3.5 года поменял шаровую заскрипеда на спидометре 65 тысяч. Лучше новая приора чем замученый японец или немец. Машинкой доволен.

Рено Симбол купил в прошлом году, авто обошлось мне по цене 450000 с автоматом и в полной комплектации, брал в салоне в кредит. Отлично мне подходит для езды по городу, двигатель экономичный, салон вместительный, багажник большой, клиренса хватает, надежный, пока ничего не сломалось. Не очень понравилось качество сборки.

Сложный выбор. ЛАДА Приора или РЕНО Логан? Что же лучше.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))

Рено симбол 1 или приора форум видео

Василий Николаевич, 20 апреля 2011, 22:57

Кто что о нем знает?(обновленный)

Зачем Вам француз? Возьмите Приору. Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё.

пока я на купленной НОВОЙ 21103 менял за 54000 пробега опоры стоек, стойки "по кругу", торм. диски, барабаны, цилиндры, подшипники ступиц, термостат, 3 раза заслонку печки, ДМРВ, рулевой кардан, датчики ур. масла, тосола, омывающей жидкости и ещё много чего по мелочи, реношка у родственников за то же время (3 года) прошла около 200000 без проблем, на 150000 прим. заменили подшипник ступицы, стойки стабилизатора и почти перед продажей 1 катушку зажигания. движок 1,4 98 л/с. эксплуатировалась машина круглогодично, в сельской местности. симбол пред идущий был, страшный конечно, сейчас ничего вроде, симпатичный.

Marsianin, 20 апреля 2011, 23:49

Зачем Вам француз? Возьмите Приору. Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё.

Я не собираюсь его брать! просто машина неплохая, а не одной темы про нее! Вот захотелось побольше узнать!

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё.

4B0, 21 апреля 2011, 00:27

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё. вот щас приороводы прочитают

рассыпается на ходу?

dimanback, 21 апреля 2011, 09:22

рассыпается на ходу?

Разборки на каждом углу.

4B0, 21 апреля 2011, 00:27

Запчасти на каждом углу, и для неё, и от неё. вот щас приороводы прочитают

Не переживай владельцам приор не грозит статус автобомжа на разборки мы не ездим )))

И обстоятельства разные у людей, и сами люди мыслят разными критериями. В любом случае кулики не перестали хвалить своё родимое.

Василий Николаевич, 20 апреля 2011, 22:57

Кто что о нем знает?(обновленный)

4B0, 21 апреля 2011, 00:04

реношка у родственников за то же время (3 года) прошла около 200000 без проблем, на 150000 прим. заменили подшипник ступицы, стойки стабилизатора и почти перед продажей 1 катушку зажигания. движок 1,4 98 л/с. эксплуатировалась машина круглогодично, в сельской местности. симбол пред идущий был, страшный конечно, сейчас ничего вроде, симпатичный.

Вот вам и ответы на все вопросы. Машинка с виду неказистая, но вполне надежная. От себя бы добавил- и дорогая (среди одноклассников).

дорогая, но хорошая, не знаю есть ли смысл переплачивать за француза, лучше купить корейца

деточкин, 21 апреля 2011, 11:46

дорогая, но хорошая, не знаю есть ли смысл переплачивать за француза, лучше купить корейца

Юрий-82, 21 апреля 2011, 11:57

у нас продаются машины или корейской , или европейской сборки-рено, солярис будет русской сборки-ацент по нашенскому, ну и русскую сборку лад никто не отменял

деточкин, 21 апреля 2011, 12:00

у нас продаются машины или корейской , или европейской сборки-рено, солярис будет русской сборки-ацент по нашенскому, ну и русскую сборку лад никто не отменял

Да, да. я все забываю.

Юрий-82, 21 апреля 2011, 10:48

Да я просто!! Машина с 2008, а информации ноль!! по городу штуки 2 ездит и все!

4B0, 21 апреля 2011, 00:04

пока я на купленной НОВОЙ 21103 менял за 54000 пробега опоры стоек, стойки "по кругу", торм. диски, барабаны, цилиндры, подшипники ступиц, термостат, 3 раза заслонку печки, ДМРВ, рулевой кардан, датчики ур. масла, тосола, омывающей жидкости и ещё много чего по мелочи

Блин, кроме запаски всё перечислил!

OKABAN, 21 апреля 2011, 18:43

Блин, кроме запаски всё перечислил!

Может просто увлечение такое у человека?

OKABAN, 21 апреля 2011, 18:43

Блин, кроме запаски всё перечислил!

запаску тоже разок ставить пришлось

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 19:36

Может просто увлечение такое у человека?

за 15 лет официального стажа увлечение стало тяжёлой, нудной, но любимой работой.

Александр05, 20 апреля 2011, 23:00

А мне как раз дизайн очень нравится. Раньше эту машину в принципе для себя не рассматривал, а сейчас можно подумать.

На мой взгляд у нового симбола один существенный недостаток- двигатель 16-кл без гидрокомпенсаторов.

Недавно поучаствовал в тест-драйве Лады Калины Кросс… Нет, не от желания сменить Симбола на что-то другое, а скорее, как это обычно бывает — зашел в салон, предложили — прокатился. И вот родилась идея поделиться об этом, сравнив, так сказать, две, пусть и не самые похожие, но, тем не менее близкие по идеологии машины — Калину Кросс и восьмилетний Рено Симбол.

Небольшая предыстория. Когда я продал девятку, было желание купить Гранту-Лифтбек, но пройдя на ней тест-драйв, меня отпустило. Не понравился некоторый диссонанс запрошенной цены и предлагаемого качества (на тот момент Lada Granta Liftback стоила в районе 430 КРуб.). Прикинув все за и против и придя к выводу, что совсем не хочется вешать на себя ярмо в виде автокредита, а соответственно и КАСКО, я переключился на поиск б/у иномарки. Так я пришел к покупке Симбола.

Теперь, собственно, о главном. Честно говоря, мне нравится как выглядит Калина Кросс. Конечно это не самое главное в автомобиле, но пожалуй это главное, что заставило меня пройти тест-драйв и написать эти строки. Как я и писал выше, буду сравнивать ее со своей машиной. Больше всего меня интересует вопрос — к чему сейчас пришел Автоваз?

Итак, первое с чем мы сталкиваемся, садясь в машину — это сиденье, и тут первое же разочарование. Подушка сиденья имеет какую-то неправильную выпуклую форму, а ее валики расположены слишком… узко что ли, так, что моя задница (далеко не толстая) не вмещается между ними, да и коротковата подушка — ноги находятся не на ней, а висят в воздухе — как на табурете. В остальном — набивка плотная, к спинке претензий нет. Короче, сиденье мне не понравилось. Тут глупо сравнивать с сиденьем Симбола, т.к. я уже писал, что в симболовском мне сидеть очень комфортно — поясница не болит и ничего не устает.

Салон радует глаз. Яркая отделка, симпатичный дизайн — все понравилось. На фоне Калины, салон Симбола кажется скучноватым, темным, но одновременно и более дорогим. В калине неплохой пластик, но в Рено все-таки чуточку, но лучше. По салону Калины есть претензии к старой (еще восьмерочной) неприглядной ручке стояночного тормоза, и каким-то хлипким ручкам открывания дверей, окрашенным в серый цвет и выглядящим дешево. Кстати сказать, салон Калины ощущается намного просторнее салона Рено, и это не оптический обман. В ней действительно просторнее.

На ходу машина приятна. Избирательность рычага КПП (тросового) четкая — почти Рено! Подвеска плотная, показалась немного плотнее чем на Симболе, неровности проглатывает безболезненно. В салоне тихо, пожалуй тоже на уровне Симбола (во всяком случае тише, чем в Приоре), лишь редкие звуки по салону нарушали идиллию (какие-то мелкие, даже не сверчки, а побрякивания что ли). Но больше всего голосит трансмиссия. Вой коробки настолько громкий, что мне даже показалось, что она того и гляди, сейчас заклинит. Конечно, может она еще не приработалась (тестовая машина проехала чуть больше тыщи), но это меня очень насторожило… Нет, и в моем восьмилетнем Симболе салон тоже побрякивает и это, честно говоря, больше всего меня в нем расстраивает, но коробка не воет. Движек Каклины о 106-и силах — конечно нечто, после 75 кабыл у Рено! Тащит бодро! Правда на низах не так тяговит, как хотелось бы (не 8 клапанов), но зато, примерно на 2500 тыщах, есть неплохой подхват. Кстати, уже не первый раз обращаю внимание, что у ВАЗов, если хорошенько притопить педаль газа, отключается на короткое время компрессор кондиционера. У других марок не замечал, а у ВАЗов обратил внимание.

Что касается багажников, то тут все понятно. Конечно возможности Калины шире возможностей Рено. Если сиденья обеих машин разложены — то выигрывает Симбол, а если сложить… ну вы поняли.

Вот, пожалуй и все, что касается самих машин. Теперь финансовый вопрос. Новая Калина Кросс стоит около 500 (плюс-минус), прибавим суда еще коврики, страховки, постановку на учет и т.д., выйдет еще Н-ная сумма денег. Рено Симбол 2007 года можно купить вдвое дешевле, с еще небольшим пробегом (40 — 80 тыщ) и в хорошем состоянии. Лучше ли новая Калина Кросс чем Рено Симбол б/у в два раза (соответственно цене), вопрос риторический.

Кстати! Забыл упомянуть о качестве сборки — за время теста огрехов сборки не обнаружил.)

По моим ощущениям от тест-драйва, наши машины сейчас только подошли к уровню тех машин — середины нулевых (одноклассников разумеется). Поэтому, сделанный лично мной вывод — да, наши машины неплохи, но за них просят слишком дорого…

Рейтинг: 2 089
Репутация: 0

Рейтинг: 105 586
Репутация: +137

"Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически.

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 – только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки – платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы".

Выбор и покупка автомобиля

Здравствуйте, выбираю себе ВАЗ 2112, но че та результаты плачевные, есть вариант отличный, но отдавать за него аж 220 т.р. Причем автомобилю 5 лет! куда, дело в том что буду автомобиль использовать в такси, вчера весь вечер читал про выбор авто, и наткнулся на много положительных отзывов о Рено Симболе, за 200-220 можно купить аппарат и он надежен, и мягко поразило то, что ОЦИНКОВАН. То, что 5-летний можно купить без намека на ржавчину и с пробегом до 100 тык, меня поразило. Но один недостаток - внешний вид:((( Вот и думаю забить на все это, и купить его. Уже не знаю что и делать:(

Пластмассовый он, а не оцинкованный

почитал отзывы на автомаркете про 2000-2005 год, кузов офигенный, а кузов сама дорогостоящая деталь, да и бюджет-комфрот присутствует, ну не знаю я что покупать, у меня к нему тоже душа не лежит, мне 24 года, деффки любить не будут шутка, но внешний вид поганный, почему всегда так назло, машин хороший - внешний вид дерьмо, таже 12-ка красотка, но качество намного хуже((

А дефчёнков масляными руками счупать лучше?))) Тут надо смотреть очень внимательно.Если есть время( хотелка терпит))) ) полазий по нескольким профильным сайтам рено. И главное - хотелку при просмотре/покупке выключить/не брать с собой.

Вот "положительный" отзыв:

Вот если честно, то почему то у мну сомнения в :

Надежность хуже, чем у наших ТАЗиков -ну почему-то я не верю. Вот интересно почему? )))

Дорогой ремонт (раза в 3 дороже, чем на ВАЗ) - по нынешним временам меня гложут сомнения, но не буду спорить, что дороже( кажись не на три, а поменьше раза). Но вот частота ремонта кажись реже или опять ошибаюсь?)))

Комфорт точно такой же, как и на ВАЗе - ага ну прям один в один . ))) При росте 187 комфортно сидеть спереди( это про достоинства Рено) - или вы хотите сказать и про ВАЗ так же? ))

Ходовые качества никакие, разгон как у черепахи, проходимость низкая - что подразумевается ходовые качества? Разгон с ВАЗом с таким же, по мощи, ДВС не хуже)))

И вот теперь пришло время рассказать про мое авто. Когда приехал его смотреть, то сразу очень обрадовался, авто было на первый взгляд в идеальном виде, и я купился на красивый фантик , - дальше нет смысла писать, особенно после подчёркнутого . )))

Это выдержки из вашей ссылки.

Да я уж понял, что выдержки. Ну я не писал сей отзыв, но на провокацию он не похож, наверно хлам впарили челу, после него он на ладе ездит и ненарадуется. Внешность да, ублюдочная, отчего и не жаль ее особо, для такси пофиг тот видос-лишь бы ездила и бабулесы на ремонты не тянула.

и я купился на красивый фантик ,

здается, что автор имел ввиду фантик -шильдик "ромб" Рено, иномарка. епст.

наверно хлам впарили челу - да не наверно, а 100 пудово.Внешность да, ублюдочная, - ну не настолько, бывает и хуже, но мне самому жопка его как-то не очень.))) Тут недавно маминой подруге помог без очереди снять с учёта такой, красный.

Ну тут просто видимо хлап купили изначально, не верю я. Не, машина хороша, и денег точно больше кушать не будет, чем тот же ВАЗ, да и кузов, мне поразило, все его хвалят, крепок. Комфорт там думаю не хуже, чем в том же Логане, сегодня прокатился на одном чуть чуть (как бы в роли покупателя), да и места в нем вроде нормально спереди, в принципе подумал для такси с лицензией на нее, самое то, и кстати выбор лучше, чем тех же 12-к, пацанчики не катают такие телеги. Наверное беру, муки, муки.

Хороший надёжный дешёвый в обслуге пепелац. двиг хоть и 1.4, а тащит получше жигулёвского 1.6. у свояка был такой, погонял я на нём вволю. кто там чё пишет. писаки. места в багажнике хоть картошку храни, салон удобней жигулёвского в разы, всё под рукой. едешь, чувствуешь что производитель о тебе позаботился, а в тазе, как газанёшь, сразу складывается впечатление что подушки лопнули под двигом. попадётся приличный вариант, бери, ни разу не пожалеешь. запчасти копеешные, пример- подшипник задний ступичный, со всей требухой- 1000 р. оригинал.

Симбол-очень надёжный авто!

А ВАЗ 2112-смешная погремушка!))))

Чего это 12-ка погремушка да еще смешная? Вообще не смешная, одно из лучший творений АвтоВаза. Шумки да нет, не С-класс все же. Хотя и те вон сколько в отзывах жалуются.

У моего друга была, внутри панель вся гремела, скрипела и ходила ходуном, мрак.

У мое начальника ВАЗ2111 ничего там заметно не гремит и неиграет, у нас 13-ка, никаких вопросов к панели, ну сзади справа иногда что-то поскрипывает, походу в обойме заднего ремня, вот только хоть как-то обесшумить задние арки стоит, а то отчетливо слышишь и лужи и гравий.

Наверно на той 12-й или с трамплина прыгали или собирали с глубокого похмела.

Да, точно, ВАЗ ваще славится сборкой салона, вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

ЗЫ у него пробег тыщ 6 в год был, новая машина, а уже как помойка была, ща Сид купил и забыл как страшный сон.

вот тока долбёбы всё проклеивают и так ведь всё качественно собрано!))))

Настроение что-ли плохое?. Я лично ни одной гайки нигде не подтягивал (за исключением хомутов ситемы охлаждения) и ничего не проклеивал. Косячно установленные допы - да устранял по полной, ну сам колхозил там кое что по мелочам, вон вчера зеркальные элементы (антиблик) с подогревом прилепил, только подключить не успел, хочу независимую цепь пустить. дожди на нас напали ныньче.

Ехал недавно на такси в Лансере, шума поболее чем в моей зубиле и вялый он какой-то.

Да, чёт не в настроении(((((

Лучшие творении это Калина или уже Гранда

Лучшее, надеюсь впереди))))

А вообще наверное Ларгус, но его не АВТОВАЗ разрабатывал((((

Лучшее в переди - с эти лозунгом мы живем очень давно.

Лучше здесь и сейчас, завтра будет завтра.

По внешности ни то ни другое не впечатляет, в Гранте зад как буд-то, что-то чужеродное.

12-ка хоть агрессивно выглядит.

То-то я думаю пацанчеги неадекватные на них летают, соответствовать треба!)))

Да уж, и к примеру здоровый дядька лет 50-ти с соседнего отдела на такой же на работу ездит, видно реальным пацаном и далее быть хочет)))), а его четкая жена на Приоре рассекает))). В том отделе заработки немалые, на Джеттах, Октавиях, Пассатах, Кайронах и прочих катаются, а ему и 12-ка нормальная машина.

Мой нач. человек обеспеченный, полтора года выбирал себе замену 11-й, перебирал там Кашкай, Хендэ i35, Дустер, Пежо 3008 и пр, по салонам скитался. А потом плюнул и сказал: " У детей иномарки -пускай катаются, а мне и 11-я хорошая машина". Вся та лоснящаяся и манящая своими приблудами гвардия за ихнюю стоимость и в подметки не годится истинной труженице ВАЗ2111 (строит котедж он и возит зачастую строй материалы)".

Я же говорю нге про внешний вид, а про технологии и качество сборки.

Кстати такое ощущение, что зад Гранты и Симбола похожи.

Блин,накаталот души и сбросилось.Коротко берите символа,здесь я не оригинален.Как таксист таксисту,если что то косячит узнайте про последствия и поменять или положить про запас.

просто я думаю на 12-ку или симбол будет больше денег уходить, в симболе тот же расход топлива не больше, чем на 12-ке, и ЗЧ дешевые, да и не ломается если аппарат живой, судя по большинству отзывов. ОДин минус повторюсь - внешний вид. Только он и останавливает. Но и найти можно за 200-220 тыщ, это сейчас уже не особо деньги.

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Хрен поймешь, может правда отзывы об них нахвалены, брать 5-7 летний Симбол может выйдет в копеечку, на край не 12-ю, а уж Самару (что не хочется, 10-е семейство хоть оцинковано малец.)

Если машина изначально была качественно обработана хорошим слоем антикора, и поддерживается сее состояние через 2-3 года, то будет верой и правдой служить лет 20 без дырок и гнили. И пофиг та оцинковка. То, что оцинковано не всегда обрабатывается.

Самара все же наверно не для такси, а для активной езды, если есть где поюзать. Подвеска у нее жестковата, рулится превосходно, где больше кривых изгибов, поворотов, горки-спуски это ее среда, взрывается с места ничего так. но вот клиентам это пофиг, им мягкость (Ланос, Шанс например), плавность хода и простор в салоне подавай. На трассе людей иногда беру, еще никто не жаловался, а в городе. думаю не таксёрская это машина, разве что 15-ка немного, за счет багажника.

Наверно все же еще Шанс, Ланос, Логан, Нексию можно глянуть, если для себя бы некупил из-за внешности, то для такси пофиг что убивать, может со временем и понравится)))))

Не соглашусь тут, во первых автомобиль гниет из нутри неменьше, это доказано, т.е. чтоб увеличить срок службы кузова неоцинкованного автомобиля, а тем более Самар, автомобиль нужно антикорить изнутри и только НОВЫМ, разобрав весь салон, тогда толк будет, то что все привыкли делать антикор стандартный, он защищает но процентов на 30%-50%, но 20 лет кузов ВАЗа ни за что не прослужит, факт. За старые шестерки и девятки 88 года я сейчас не говорю, а говорю про современные ВАЗ 2114-2115-2113, 2110-2111-2112 (хотя последние лет 10 проедут купив их новыми, опять же двигатель быстрее развалится) + все зависит от климата, в Санкт-Петербурге автомобили гниют раза в 2 быстрее, чем в том же Ярославле или Москве (хотя в Москве опять же реагентов много)

Опять же я любитель той же "Самары", к счастью продал недавно и жду себе иномарку, но Симбол я бы не купил по некоторым причинам: внешний вид (самый наверное некрасивый автомобиль), все таки дороговизна Запчастей (не надо дружно петь что они не дороже ВАЗа), ремонтопригодность (хотя думаю в Симболе не так все сложно, гаражный дядя Вася должен разобраться, но не на фирменных сервисах оставлять кучу бабла), скорость на трассе, если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, плюс только в оцинковке кузова, но тогда Калина-хэтчбек в помощ)))

если Самара идет 140 уверенно, то Симбол 90-100, 120 уже не факт, что расслабишься, - откуда сведения?

Скажу откуда - из отзывов, все пишут свыше 120 на Симболе уже страшно кидает, но понятно почему, та же аэродинамика у Самары на порядок лучше, до 140 ехать можно уверенно, 150 страшно, 160 жестоко. )

А чем Симбол, от Симбол-Клио отличается никто не знает?

Лучше застрелиться, чем сесть и поехать на Симбале Ты молод и зелен, если конечно подруга есть, то пойдет, а если знакомишься с девочками, то засмеют. 12-ка, 14-ка, 15-ка, 10-ка.

Жаба душит что у самого нет?

Надеюсь автор уже вышел из возраста когда пох засмеют ли серьёзные пацанчеги на тюнинг зубилах!)))

Да=да, забора, по ночам только о симболе мечтаю, куда мне до него нищеёбу

а если сломается у вас мастера починить его оперативно смогут ?

Что значит сломаются и что значит оперативно починить?

Символ турецкая сборка,переделаннная с Клио.Добавлен багажник,символ седан,клио хечбек.Больше 120 опасно из-за жесткой подвеске,на яме можно взлететь.Символ во многом схож с логаном(если точнее,наоборот),думаю мастеров по логанам хватает и в символе разберутся.Да и покупая деталь на иномарку знаеш что она рабочая и прослужит не 1т.км..

Так так господа!послушайте владельца симбола!разрушаю все мифы и говорю по факту)Авто 03 года покупалось в хач салоне полтора года назад за 190.с жыгулями не сравнивать ни в коем случае!совсем разный уровень уж поверьте.недавно перед долгой поездкой поковыряли чуть подвеску на 130тыс. по ощущениям мастер сказал что это впервые когда кто-то лезет что-то менять в подвеске.все оч старое,но в приличном состоянии.поменяли только амор.подшипник и сайлент.ну и болтики все проржавели)ничего ни гремит, ни свестит.богажник просто огромен. ездили в пятером на море на одном симболе и все вещи вместе с палатками влезли в него!каковы правда были взгляды обгоняющих, когда они видели заниженный не по своей воле и тонированный симбол это не передать))за полтора года менялось только то что я передал.ну плюс ремень.все!!ни единой поломки за всю это время на 10 летнем авто!а нет вру.нужно менять датчик гура.это дифицит и болезнь симболов.так что внимательней при покупке.стоит порядка 4к.

Что касается драйверских характеристик.разгон не самый лучший ну уж не хуже чем на наших.дорогу держит прилично.120 на трассе при не самой лучшей дороге можно нормально ехать.при хорошей дороге ехал 160 не напрягаясь.ни трясло, ни кидало.уверенно ехала с полным салоном людей и багажа.но это предел, дальше авто не разгонялось и повторюсь что дорога была оч хорошей.

ах да чуть не забыл.что немаловажно вполне неплохая безопасность по версии евронкап.думали что взять на замену в пределах 300.конкурентов не оказалось)

вообщем имеем недорогой авто уродской внешности,оч надежный, в меру комфортный и недорогой в обслуживании.решать вам)

Приора или Логан?

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Сравниваем моторы отечественного авто и иномарки

Экономичность также не в пользу Рено. Мотор модели предыдущего поколения, 1,4-литровый с мощностью 75 л. с., потребляет 7 литров топлива в среднем. Примерно такой же показатель и у Логана с 4-ступенчатой АКПП, но уже с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 103 л. с. В смешанном цикле его расход – 7,1 литров бензина на 100 км.

Модели Логан второго поколения доступны только с МКПП, двигателя для них предполагается всего два:

  • 82-сильный восьмиклапанник.
  • 102-сильный шестнадцатиклапанник.

Расход топлива у них примерно такой же – порядка 7,1-7,2 литра на 100 км.

Синий Логан

Для Приоры же предлагаются следующие моторы:

Показатели расхода топлива у них аналогичны, но двигатели отечественного автомобиля помощнее, да и крутящий момент у них также лучше.

Несмотря на это, в отличие от той же Приоры старый Логан можно заправлять 92-м бензином официально, тогда как для современных машин Лада производитель рекомендует использовать только 95-й бензин. Да и уехать на одной заправке «француз» сможет дальше – ведь в его топливный бак можно залить 50 литров бензина в отличие от той же Лады, объём бака которой составляет всего 43 литра.

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30% реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

Приора

Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.

Салон Приоры

В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Комплектации – почти одни и те же

Начальная цена самой низкой комплектации Приоры почти на 40-50 тыс. дешевле, при этом разница ещё более возрастает при покупке необходимых «дополнений», ведь в базовой комплектации автомобили оснащены довольно плохо. В обоих случаях автомобилистам предлагаются следующие опции:

  • электростеклоподъёмники передних сидений,
  • подушка безопасности водителя,
  • дневные ходовые огни.

Зато за дополнительные деньги новый Рено Логан можно оснастить «зимним» пакетом, включающим нитевой подогрев лобового стекла, а кроме того:

  • климат-контролем,
  • антиблокировочной системой,
  • задними парктрониками,
  • системой стабилизации,
  • мультимедийной системой с возможностью её сопряжения с мобильным телефоном.

Новый Логан на дороге

Лада также оснащается всеми данными опциями, то есть всем тем, что ещё до недавнего времени и представить нельзя было на отечественном автомобиле. Чего стоит, например, только возможность дополнительно оснастить автомобиль АвтоВАЗа боковыми подушками безопасности или круиз контролем. То есть оснащение современного автомобиля ВАЗ может быть даже лучше, чем у иной иномарки.

Здесь также присутствует мультимедийная система, впрочем, не отличающаяся большим количеством функций, но надёжно выполняющая задачи по проигрыванию музыки и видео, радио, совершению набора телефонного номера и т. д. В зависимости от комплектации автомобилисту доступен электропривод наружных зеркал с обогревом, система безопасной парковки, автоматического управления ближним светом фар и стеклоочистителем. Доступны также климатическая система, обогрев передних сидений, круиз-контроль, другие дополнительные не менее полезные опции.

Что следует выбрать в итоге

Завершая данное обзорное сравнение следует отметить, что, конечно, в плане качества европейский конкурент АвтоВАЗа собирает более надёжные машины, сервис у них налажен несколько лучше, чем у П. Но при равных комплектациях новые автомобили ВАЗ значительно дешевле Логана, обслуживать их не так дорого, да и мелкий ремонт данных авто иногда проще провести самостоятельно в гараже.

Лада Приора

Словом, в минимальной комплектации оба автомобиля смотрятся довольно убого – минимум опций и возможностей. Однако за дополнительные деньги и Рено Логан, и Приору можно оснастить чем угодно. Некоторую обеспокоенность по-прежнему вызывает надёжность отечественного автомобиля, однако и стоимость его значительно меньше, чем у модели Рено. По внешнему виду и уровню комфорта многие водители отдают предпочтение отечественному автомобилю, хотя Логан более функционален – места в салоне больше, и багажник чуть ли не самый вместительный в классе.

Поэтому однозначно ответить на вопрос касательно того, какой автомобиль лучше, наверное, нельзя. Всё зависит от предпочтений водителя и от того, сможет ли он на этот раз перебороть своё, возможно, недоверчивое и местами пренебрежительное отношение к продукции АвтоВАЗа и поверить, что современная Приора – это качественный бюджетный автомобиль, способный на равных тягаться с европейскими моделями.

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.

Помимо Symbol, на различных рынках его называли - Clio Classic, Clio Symbol, Thalia и даже Nissan Platina. Модель производилась в Турции. Часть машин собиралась на московском «Автофрамос».

В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.

В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).

ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.

Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.

Работа центрального замка зависит от «настроения» автомобиля. Типичным оказывается неработающий замок багажника – повреждается кабель в гофре. Встречаются проблемы и с дверными замками – отгнивает тяга или фиксатор тяги.

Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Читайте также: