Что лучше рено дастер или ниссан х трейл

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Ниссан Х Трэйл!

Ниссан Х Трэйл внешний вид

Проведение сравнения между такими автомобилями, по-видимому, у большинства автолюбителей связано с желанием определиться, нужно ли доплачивать за то, чтобы приобрести более дорогой Ниссан Икстрейл. Ну что же, давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, поскольку японская техника дороже, а именно, на сегодняшний день минимальная стоимость Х-Трейл в Украине составляет 250 920 грн, а в России 971 000 руб., то для сравнения в очередной раз принимается Дастер в максимальной комплектации с более тяговитым и экономичным дизельным мотором за 207 900 грн. / 716 000 руб. Действительно, разница в цене существенна. Существенна также и разница во внешнем виде, интерьере и многом другом. В предыдщуей статье "Нива Шевроле или Рено Дастер" ко всем пунктам сравнения мы уже выкладывали фото Дастера, так что ограничимся в этом обзоре только изображениями Ниссан Х-Трейл.


Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

Ниссан Х Трэйл внешний вид.jpg

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

Ниссан Х Трэйл внешний вид 2

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

Ниссан Х Трэйл внешний вид 3

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

Ниссан Х Трэйл багажник

Ниссан Х Трэйл багажник 2


Кого лучше укомплектовали – Ниссан Х Трэйл или Рено Дастер?

Тут, конечно, все однозначно. Японский автомобиль превосходит своего конкурента во многом. Он оснащен большим количеством дополнительных опций в системе безопасности – система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD), система аварийного торможения (Brake Assist). Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще шторки безопасности, активные подголовники. В плане комфорта также есть свои плюсы – климат-контроль, передний подлокотник с функцией охлаждения, есть даже омыватель передних фар. С завода на автомобиле впереди установлены галогенки. Все солидно!

Ниссан Х Трэйл салон


Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.


Х-Трейл или Дастер – кто кого обгонит?

Несмотря на больший вес японца, он оказался гораздо резвей на ходу. В этой ему помогает более динамичный бензиновый двигатель, который способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 секунд. При этом он способен достичь скорости с полкой на отметке в 184 км/ч. В то же время спокойный дизельный двигатель Дастер разгоняет его до сотни только за 15,6 секунд при максимуме в 156 км/ч. С такими данными на асфальте достаточно высокий Ниссан ведет себя, как легковой автомобиль, не отставая от городского потока и уверенно рассекая просторы трассы. На ходу он приятней своего собрата по альянсу (напомним, что производители Рено и Ниссан создали партнерский концерн, в рамках которого они пользуются общими техническими разработками). Хотя неровности отрабатывают оба где-то на одном уровне. Нам вообще показалось, что работа ходовых сравниваемых автомобилей очень схожа. Кстати шумоизоляция при этом у Ниссан несколько лучше.

Выезд на более суровое бездорожье показал, что кроссоверы не являются настоящими рамными джипами, но способны побороться за свою независимость даже в таких условиях. Подключение заднего моста в этом им сильно помогает. Правда, электронные помощники японца позволяют водителю быть менее напряженным во время преодоления препятствий.
Что касается потребления топлива, то очевидный плюс в количестве 2-4 литров (разбег увеличивается в городском режиме) остается за дизельным французом.


Подводим итоги сравнения – что лучше Дастер или ХТрейл?

Итак, расставим акценты. Сравниваемые автомобили различного уровня. Дастер дешевле и проще, он спокойней на ходу и экономичней. ХТрейл более харизматичный, но и более дорогой, он солидней и благородней, но имеет больший расход топлива. Он также более современней по электронике и по безопасности.
Команда портала Дастер.ком.юа для себя определилась с предпочтением к автомобилю, но покупаем не мы, потому окончательный выбор в том, стоит ли платить больше за Х-Трейл делать Вам.

Тема: Renault Duster vs Nissan X-Trail

Да, не просто Вам.. в БУ свыше 2-х лет и пробегом свыше 60000-80000 тыков по любому вкладываться еще придется. ввиду этого есть смысл и к Генри Форду прислушаться

что б не было потом мучительно больно от того что поторопились

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

5.Плохое качество металла и покраски (что в принципе для японцев норма), любой скол и царапина нуждаются в немедленной обработке, иначе расцвет рыжими пятнами (у меня благо был серебристого цвета), весь хром ржавеет первым делом.

6.Качество пластика внутри так же не лучшего качества

За 47000 километров долил 4 литра масла, дважды поменял все. тормозные колодки, хотя вожу не агрессивно, все тормозные диски по кругу, ДМРВ, произошла деформация передних амортизаторов, заменен задний стабилизатор в связи с износом, заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера. Обещанный дилером биксенон оказался обычным ксеноном в паре с галогеновыми лампами дальнего света, кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя. Сход-развал с самого начала был расстроен и руль стоял не прямо. Через 5000 оказалось, что был погнут правый рулевой рычаг. Дженсер отказался ремонтировать, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Салон гремит,начала отваливаться панелька с блоком управления люком и передняя панель, прикрывающая магнитолу и кондиционер. Ручник болтается из сторон в сторону, регулярно приходится подтягивать опоры задних стоек

Бред сивой кобылы. Ничего вечного нет, ломается у всех что-нибудь. Но такое засерание Икса впервые читаю! Да и не охота, в принципе, даже и читать-то такое, коль уж я сам вижу, что из себя представляет эта машина. Кстати, пробег у меня сейчас больше 70 тысяч, масла не ест вообще (это к слову из цитированного)!
Предлагаю дискуссию тут не разводить, а просто высказывать своё мнение, как того просил топикстартер.


Herr, Ты просто посиди подольше в обоих авто (а ещё лучше проедь в них малость с семьёй, если таковая имеется!), и прими правильное решение!

Значит хитрила бред, а не авто, если владельцы так о нем отзываются
У коллеги дверь ржавеет на его 2-х летнем Хитрилле в месте удара встречным камешком и проблемы с КПП.. собрался "впаривать лохам" между прочим.

А я ничего своего не придумал, просто цитаты типичных отзывов владельцев Хитрилл

Выбор ответственный момент, топикстартер должен хорошо представлять на что реально он хочет потратить свои деньги (которые никто ему даром не дает), особенно в условиях сегодняшних реальностей рынка БУ-шных авто, где "наеbи ближнего и дальнего" считается "нормой". нарвется топикстартер на 5-летнюю развалину со списанным одометром, описываемую тут на эмоциях вами как чуть ли не совершенство, думаю вы же первый его лохом и обзовете, да еще добавите "так лохам и надо"

Отзывы владельцев Nissan X-Trail - Опыт эксплуатации Ниссан ИКС-Трейл
Отзыв о Nissan X-Trail
Я не создан быть писателем, поэтому отпишусь кратко но по делу: Взял черный X-Trail двигатель 2.5 АКПП- новый. Очень неприятно поразило качество покраски если приглядеться, то присутствует банальная шагрень и удивительные потеки-точки краски. Кто их красит?

Щели приличные между передними крыльями и стойкой почти как у ВаЗов. Пластик погремушка особенно после Гранд Черокеза 2002 -там пластик гораздо качественней и приятней на ощупь. С увеличением пробега звуки становятся более богатыми. Что будет при 100000 км?

Мотор у меня QR 25- объем 2.5 четыре цилиндра и какая-то мудренная система под названием CCvti (вроде так правильно звучит?).ГРМ в машине нет, что явно +. Мотор тяговитый и весьма быстрый особенно с коробкой АКПП. Только вот одно но. Заехал как-то в ххххх на ххххххххх (Москва), а масла у меня в двигателе нет, щуп чистенький без намека на присутствие масла. Оказывается расход масла нормален до 1 литра на 1000 км. Короче машинка жрала масло капитально. На том же сервисе познакомился с мастером-приемщиком Евгением, так в разговоре он заметил, что каждая вторая машинка эта пожиратель масла, т.е., кому как повезет! Покупаем лотерею, одним словом. Вы видели такое? А в новых мануалах даже сказано что при каждой заправке необходимо проверять уровень масла.

Машина привередлива к качеству бензина особенно после пробега в 35000-40000 км. Вообще двигатель этот изначально скандальный был сразу после выхода его отозвали на Recall- много претензий к нему было. Особенно в США.

В морозы заводится с трудом хотя в -20 еле, еле, а в -28 завелась с пол-оборота. Чудеса. Как морозы так у сервисменов эвакуаторы наготове.

Динамика отличная. С мех. коробкой должен быть ураган вообще. Масло жрет сильно. Двигатель не такой громкий как у Гранда 2003 (4.0)-гораздо тише. Периодически проходит вибрация по кузову заметная (сервис говорит от бензина). Жрет резину на передке.

До этого ездил на Гранде (сейчас жена от дома до магазина) пересяду на него небо блин и земля. Цена на обслугу намного ниже, лазиет по грязи веселее, подвеска мягкая и надежная ямы на нем не замечал вообще еду себе по дороге и не парюсь. Ну и пусть что много жрет зато в обслуге дешевле, надежней и все есть под рукой.

Недостатки
Торчащий снизу резонатор уменьшающий клиренс-на бордюр не так просто залезть
Масложорный Мотор
Дешевейший пластик
Дорогие запчасти и обслуга
Жрет резину-необходимо перебрасывать зада на передок вовремя (иначе испортит комплект)
Дизайн не самый интересный
Привередливость к бензину

Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail


При сравнении Renault Duster или Nissan X-Trail автолюбители прежде всего анализируют различия указанных моделей. Однако у машин много общего. Каждая модель выпускается более 10 лет и за это время успела завоевать свою фанатскую базу. В 2017 году Дастер и ИксТрейл претерпели определенные изменения.

дастер или х трейл

Экстерьер Дастер и ИксТрейл

Создатели рестайлинговой версии Дастера 2017 года полностью изменили переднюю и заднюю оптику. Однако от светодиодов пришлось отказаться. Некоторые перемены коснулись решетки радиатора и дисков.

Производители планировали поставить на автомобиль обновленный бампер, но впоследствии от этого решения они все-таки отказались. Внешний вид и без него получился запоминающимся и привлекательным.

Теперь в сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail наступил черед проанализировать и внешний вид японского кроссовера. Изменения с этой моделью произошли глобальные. Предыдущие вариации дизайна отличались выраженной брутальностью. Х-Трейл на дороге можно было узнать благодаря рубленным четким формам. Модель буквально кричала о своем внедорожном характере.

Рестайлинговый вариант иной. Автомобиль получился более городским и спортивным. Скругленные формы заявляют прежде всего о хорошей динамике на городской дороге. Однако у такого решения производителей нашлись ярые противники. Многие фанаты кроссовера считают обновленный дизайн — самым неудачным из возможных.

x trail duster

Проблема модели кроется и во внешней схожести с Qashqai. Оба кроссовера выпускаются на одной платформе. Со 100 метров отличить их практически нереально. Более дорогой Х-Трейл стал близнецом своего менее престижного конкурента.

Интерьер

Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и интерьер обеих моделей. Общностей у автомобилей в этом случае несколько больше, чем различий:

  • качественная отделка;
  • продуманная эргономика;
  • некоторая претензия на премиальность.

В отделке салона производители использовали дорогостоящие материалы. Однако ощущения нахождения в авто люкс-класса не возникает.

У рестайлинговой версии Дастера изготовители прежде всего продумали эргономику салона. Такое решение увеличило комфортность езды. Изюминка — обновленная форма сидений. Теперь преодолевать длительные расстояния стало значительно удобнее.

Центральная панель заточена под удобство водителя.

В качестве опций водителю доступны:

  • навигатор;
  • третий ряд кресел;
  • высококачественная акустическая система.

Однако без дополнительных затрат об этих благах цивилизации можно и не мечтать.

При сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail необходимо отметить лучшую эргономику японца. По этому параметру Х-Трейл на голову опережает своего французского конкурента. Расположение каждой кнопки и рычага продумано до мельчайших подробностей.

ниссан х трейл рено дастер

Несколько вариантов настроек кресел позволят водителю и переднему пассажиру разместиться с максимальным комфортом. Задний диван рассчитан на 3 человек. Однако людям с ростом более 185 см в машине может быть тесновато.

Габариты Duster и X-Trail

При анализе Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и габариты каждого автомобиля. Здесь безоговорочное лидерство досталось японцу. Длина кроссовера равна 4640 мм. При этом его ширина 1820, а высота 1710.

Размеры Дастера значительно скромнее. Прежде всего это проявляется в его длине. Она всего 4315 мм. В ширину кроссовер от Рено обходит своего прямого конкурента на 2 мм, но уступает в высоте. Автомобиль ниже на целых 15 мм.

Теперь наступил черед поговорить про клиренс. Здесь существенной разницы между автомобилями не наблюдается. Лидерство достается Ниссану Х-Трейл. Дорожный просвет этого кроссовера больше на 5 мм. Значения низкие и значимого влияния на проходимость они не оказывают.

Багажник

Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нужно также рассмотреть и объемы багажного отделения. Здесь ситуация неоднозначная. При поднятой спинке заднего дивана безоговорочное лидерство достается Ниссану. Объем отсека составляет 417 литров. У Дастера же аналогичный параметр меньше на 8 единиц.

После складывания сидений в лидеры вырывается кроссовер от французского бренда. Объем багажного отделения в этом случае возрастает до 1636 литров. У Ниссан Х-Трейл он меньше на 129 единиц.

Тест-драйв Рено Дастер и Ниссан ИксТрейл

При анализе Renault Duster или Nissan X-Trail следует разобраться и с результатами тестовых заездов. Однозначным лидером по этому критерию стал кроссовер от Ниссан.

ниссан х трейл или дастер

Дастер идеален для грунтовки. Больших скоростей на трассе лучше не развивать, так как крены и сносы испортят все впечатление от вождения. Не рекомендуется тестировать автомобиль и в бездорожье. Француз не создан для суровых испытаний. Проселочная дорога до дачи — предел проходимости.

Ниссан в этом плане несколько надежнее. Резкие маневры провоцируют небольшой крен, но серьезных проблем удается избежать. Плюс машины — улучшенная проходимость. По этому параметру Х-Трейл считается одним из лучших кроссоверов в классе.

Двигатели Duster и X-Trail

Во время сравнения Renault Duster или Nissan X-Trail необходимо разобраться и с типом силовых установок. Общности здесь в том, что каждый производитель предлагает всего 3 разных варианта силовой установки.

Кроссоверы от Ниссан оснащаются и бензиновыми, и дизельными силовыми установками:

  1. 1.6-литровый дизельный со 130 лошадками.
  2. 2-литровый бензиновый со 144 лошадками.
  3. 2.5-литровый бензиновый со 171 лошадью.

При этом начальная модель поставляется исключительно с механической коробкой передач. Автомобили с двигателем в 2 литра продаются как с вариатором, так и с механикой. Модели с самой производительной силовой установкой оснащаются исключительно с вариатором. Все аппараты полноприводные.

Теперь при сравнении Renault Duster или Nissan X-Trail настал черед разобраться и с французским кроссовером:

  1. 1.5-литровый дизель со 109 лошадками.
  2. 1.6-литровый бензиновый со 114 лошадками.
  3. 2.0-литровый бензиновый со 143 лошадками.

Как видно, по этому критерию Дастер явно проигрывает конкуренту. Стоит отметить и другой момент. Автомобили с двигателями в 1.5 и 1.6 литров продаются исключительно с механической коробкой передач. Автомат появляется только в топовой комплектации. Один из вариантов кроссовера с движком в 1.6 литров идет с передним приводом. Остальные модели полноприводные.

Во время сравнения между Renault Duster или Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и вопрос цены. Вот здесь французский кроссовер вышел в однозначные лидеры. Цены на модели варьируются в диапазоне от 632 тыс. рублей до 1 млн.

ниссан икстрейл или дастер

Японец стоит значительно дороже. Стоимость Ниссан Х-Трейл начинается от 1 410 тыс. рублей. Заканчивается же они отметкой в 2 млн рублей.

Любителям экономии лучше остановить свой взгляд на более «бюджетном» Дастере.

Комплектации

Здесь в сравнении между Дастер и ИксТрейл однозначное лидерство достается японцу. Инженеры бренда наделили кроссовер массой технических «примочек»:

  • адаптивные фары головного света;
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием;
  • открывание багажника по системе Hands Free;
  • интеллектуальная парковка.

Француз таких новшеств не имеет. Именно поэтому цены на Дастер заметно ниже.

Заключение

Ниссан идеально подойдет любителям технологий. Машина отвечает всем современным стандартам качества. Кроссовер от Renault аскетичнее. Единственное его преимущество перед конкурентом — цена. Никаких других плюсов нет.

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».

Богатство выбора

Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке. Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.

09491_2009_Cadillac_SRX

studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;

Много машины за полмиллиона

2009_hyundai_santa_fe-pic-1551

Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.

Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster). Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек. Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4 против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.

2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l

В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб. за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб. Такое вот владение.

Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.

Chevrolet Captiva

Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях. У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин). Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.

2009-chevrolet-captiva_3

В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками. И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.

Японское качество за доступные деньги

Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509

В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.

Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат. Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км. Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.

Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.

Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.

Настоящий внедорожник

Pajero-Montero-ShogunSport-369_11

Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб. Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб., сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб. Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.

Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.

По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л. Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу. За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.

Pajero-Montero-ShogunSport-369_7

Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!

X-Trail вместо «Дастера»: 10 самых популярных внедорожников года

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Сегмент внедорожников и кроссоверов остается самым конкурентным на российском рынке. Несмотря на снижение продаж за пять месяцев 2015 года на 40%, его доля в сравнении с прошлым годом осталась прежней — более трети рынка. Такие выводы сделало аналитическое агентство «Автостат», составившее рейтинг самых популярных SUV в России. И если по результатам пяти первых месяцев десятка лидеров в целом выглядит привычно, то майские результаты показали, что в сегменте SUV появились новые сильные игроки.

«У каждой популярной модели в сегменте SUV есть какие-то нюансы, – говорит директор ИА «Автостат» Сергей Целиков, – Если говорить об X-Trail и Outlander, то их обновили и выставили на них интересные цены. Популярность Chevrolet Niva снижается на фоне заявлений бренда об уходе из России. И хотя это, по сути, вазовская модель, потребители опасаются, что могут возникнуть проблемы с обслуживанием машины.


Что касается Duster, то нужно посмотреть, как воспримут обновленную машину и какую на нее выставят цену. Сейчас покупатель очень чувствителен к цене. Если производитель увеличивает ценники, продажи падают. Тот же VW Tiguan хуже продается, так как стал откровенно дорогим по сравнению с конкурентами».

Renault Duster










  • Цена: от 584 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 16 860 (-51,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года)
  • Продажи в мае: 3427 (-49,9% в сравнении с маем 2014 года)
Lada 4х4










  • Цена: от 405 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 16 701 (+3%)
  • Продажи в мае: 2918 (-11,2%)
Chevrolet Niva










  • Цена: от 519 000 руб
  • Продано за пять месяцев: 11 647 (-36%)
  • Продажи в мае: 1932 (-27,3%)
Toyota RAV4










  • Цена: от 998 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 11 359 (-28,8%)
  • Продажи в мае: 3516 (+1,7%)
Hyundai ix35










  • Цена: от 1 072 900 рублей
  • Продано за пять месяцев: 10 087 (-32,3%)
  • Продажи в мае: 895 (-73%)
Kia Sportage










  • Цена: от 1 074 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 8323 (-32,6%)
  • Продажи в мае: 2153 (-9,1%)
Nissan X-Trail










  • Цена: от 999 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 8081 (-22,5%)
  • Продажи в мае: 3608 (+187,7%)
UAZ Patriot










  • Цена: от 699 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 6712 (+5,1%)
  • Продажи в мае: 1559 (+21,4%)
Mazda CX-5










  • Цена: от 1 180 000 рублей
  • Продано за пять месяцев: 6376 (-32,1%)
  • Продажи в мае: 842 (-55,1%)
Mitsubishi ASX










  • Цена: от 849 000 руб.
  • Продано за пять месяцев: 5993 (-33,0%)
  • Продажи в мае: 615 (-58%)

Евгений Багдасаров
Фото: компании производители
Инфографика: «Автостат»

Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл


Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Видео

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

Двигатель Nissan

В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».

Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.

Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.

Двигатель Renault

3 установки — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

Ниссан Х Трэйл внешний вид.jpg

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

Ниссан Х Трэйл внешний вид 2

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

Ниссан Х Трэйл внешний вид 3

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

Читайте также: