Что лучше рено флюенс или ниссан альмера g15

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Самый незаслуженно забытый и самый непонятый покупателем автомобиль — это всё про последнюю для нас с вами «Альмеру».

Почему «как Logan»

Так это он и есть. Самые зоркие разглядели это ещё в момент премьеры в августе 2012. А Nissan и не скрывал особо, что кузов от заморского Bluebird Sylphy натянули на тележку «Логана». Получился микс токийского с нижегородским. Точнее, тольяттинским: все «Альмеры» G15 собирались на конвейере «АвтоВАЗа».

В теории, да и на практике этот микс выглядит как машина мечты: с непробиваемой логановской подвеской, но без логановской тесноты. При этом — сопоставимый уровень качества исполнения и крайне выгодное обслуживание в любом уголке великой и необъятной.

В реальной же жизни что-то сразу пошло не так, и Almera III по количеству проданных штук ни разу не приблизилась к Logan на расстояние атаки даже. Так и угасала в его тени.

Возможно, дело в довольно спорной внешности. Возможно, конечный потребитель не увидел смысла в переплате за «Логан», но другой. Трудно сказать, но факт остаётся фактом: Almera продавалась кое-как, и не слишком ценится на вторичном рынке. Вы как покупатель от этого только выиграете. За умеренные деньги — 459 тыс. в среднем можно взять хорошо упакованный и сохранившийся экземпляр с небольшим пробегом. А, может, и нет. Как не напороться, будем разбираться.

Чем Almera (G15) лучше большинства одноклассников

Во-первых, размером салона. Да и вообще размером. При полной агрегатной идентичности Almera длиннее «Логана» на добрых 30 см, из которых почти 6 см ушло на прибавку колёсной базы. Это хорошо и для задних пассажиров, и для багажника. Особенно для пассажиров: в этом классе не было и до сих пор не появилось чего-то сопоставимого. Да что там! Не во всех бизнес-седанах есть такой запас воздуха для коленей!

Во-вторых, плавностью хода. Да, мы говорим о максимально бюджетном автомобиле, но второй раз прибегаем к сравнению с далёкими от «Альмеры» бизнес-седанами. И сравниваем не зря, потому что тут не только просторно, как в «бизнесе», тут ещё и плавность хода ну совершенно не бюджетная. Нет, не Mercedes, конечно, но и не лоукост точно. Тем удивительнее, что Almera не стала монополистом в таксопарках. Это совершенно идеальный автомобиль для перевозки пассажиров: комфортный, плавный, недорогой, выносливый.

Какие у «Альмеры» минусы

Бедность. Это, конечно, не порок, но и ничего хорошего в этом тоже нет. По части сервисной электроники, систем безопасности Polo седан и Rapid, например, были куда более продвинутыми. Но и более дорогими, конечно. А вот Solaris и Rio по системам безопасности, комфорта и прочему были куда лучше «Альмеры», а стоили сопоставимо. Может, в этом секрет её неуспеха: за те же деньги, что «корейцы», она давала меньше, чем «корейцы». Отделка откровенно убогая, обивка тоже, навигатор из 2005 года, звук оттуда же.

Кочерга автомата нелепа, пластик груб, оранжевая подсветка — вырви глаз, об эргономике никто не думал, иначе не совал бы кнопки в рандомном порядке. В общем, надо быть совершенно непритязательным и не любить себя, чтобы сесть в Almera G15.

На этом минусы «Альмеры» не заканчиваются: она шумная, да и рулится неважно. Но это-то легко объяснимо и простительно с оглядкой на цену.

Что со стоимостью и сложностью обслуживания

Недорого и несложно. Компонентная база давняя, известная — на рынке полно и оригинальных деталей, и аналогов всех мастей, так что обслужить Nissan Almera труда не составит от Костромы до Нарьян-мара.

Другой вопрос, что обслужить, скорее всего, придётся. И даже внепланово. Almera ранних лет были довольно сырыми, там хватало производственных косяков, но их должны были устранить предыдущему владельцу по гарантии. Например, кузовные проблемы и чисто сборочные. Тут уместно вспомнить все шутки про «АвтоВАЗ», потому что у «Альмер» первых лет выпуска (2013-2017 гг.) были:

  • проблемы со сваркой швов на передних стойках кузова (требовалась дополнительная проварка);
  • стуки опоры заднего правого амортизатора (по гарантии ставился ремкомплект).

Ещё из родовых проблем «Ниссан Альмера» можно вспомнить рулевые наконечники. Даже родные редко выхаживают больше 50 тыс. км, что говорить про дубликаты. Хотя те порой могут и прочнее оказаться. Примерно тот же срок службы у шаровых опор передних рычагов: готовьтесь к замене раз в 50 тысяч, да ещё и в комплекте с рычагами. По отдельности, увы, они не существуют.

Последние две проблемы «Ниссан Альмера» характерны вообще для всех машин на платформе В0 (Logan, Sandero, некоторые модификации Duster). Как и недолговечность салона (истирание обивки кресел), и неисправность правого переключателя под рулём, вплоть до полного отказа.

Это те вещи, на которые при выборе «Альмеры» стоит смотреть в первую очередь и быть к ним готовым.

Какие моторы и коробки стоят на «Альмере»

Чуть проще обстоит дело с фундаментальными агрегатами. Например, двигатель 1,6 л (K4M) при должном уходе живёт по полмиллиона километров без хирургического вмешательства. Могут рассохнуться прокладки дроссельного патрубка и впускного провода, да и всё, пожалуй. Ремень ГРМ меняйте по регламенту (раз в 60 000 км), и будет вам счастье.

С автоматом счастья будет поменьше. Но если не греть его, не перегружать и не травмировать, например, натужной ездой по бездорожью, то 200 тысяч он вам отслужит легко, дальше — как повезёт. Слабые места коробки DP2 известны: соленоиды (могут не дожить и до 100 тыс. км) при выходе из строя тянут за собой поломки в гидросистеме коробки. Сначала появляются пинки, а потом — необходимость визита в сервис на полную переборку узла. Так что лучше не затягивать, и при первых симптомах заменить оба соленоида. Ну, и не греть коробку. Не любит она высоких температур, отчего выгорают фрикционы. Поэтому постоянно ездить в режиме «кикдаун» не стоит — помягче надо, более плавно. И масло менять раз в 60 тыс. км.

Не хотите вообще никакой головной боли? Берите версию с механикой. Там детских болячек просто нет.

Как нет и у крупных узлов подвески вроде амортизаторов. Это рулевые наконечники долго не живут, а стойки ходят и ходят. А вот ГУР может подмаслить, и это не комплимент: масло может выдавливать через датчик (что за ирония!) давления. Лечится заменой датчика, хотя всё может повториться.

Как выбирать Nissan Almera

Выбирать Nissan Almera G15 вообще стоит тщательно, потому что владельцы после окончания гарантии вряд ли ездят на дорогой дилерский сервис. Да и вообще не факт, что берегут. Поэтому проверяйте всеми доступными способами.

Вот вариант по нижней границе рынка — всего 250 тыс. рублей. Уже стоит напрячься. Белый цвет, больше 3 владельцев, не исключено, что ездила в такси.

В такси машина и правда использовалась, висит неоплаченный штраф на пять тысяч рублей, есть два ДТП, по которым произведены расчеты. К тому же она в лизинге и залоге, то есть сразу проходим мимо.

Almera часто использовалась в такси, обслуживают ее кое-как, поэтому придётся отсмотреть не один десяток вариантов, прежде чем найдется достойный. Но вы его точно найдёте, ибо машин на рынке немало и будете рады весь срок эксплуатации. «Альмера» неприхотлива, ремонтопригодна, просторна и комфортна. За среднерыночные 459 тысяч лучшего и желать не приходится.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Ниссан Альмера»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

У меня Ниссан. А чего добился ты?

Ахтунг! Уважаемым Альмераводам с ранимой психикой рекомендую воздержаться от дальнейшего чтения.
Ни в коем случае я не разжигаю срач. Всё нижесказанное — моё сугубо личное ИМХО.

Сидят такие бабки на лавочке:
— Слышь, Кузьминишна, а Васька то мой НИССАН купил! Альмеру!
— Да, да. Ниссан — хорошая машина. Японская! (с уважением) Японцы плохих не делают. А мой то балбес: Рено Лохан взял! Тьху, ирод!

При более близком знакомстве Альмера напомнила мне классическую блондинку: привлекательный внешний вид, но внутри — вакуум.

Цена новой Альмеры в комплектации комфорт с кондюком сейчас 670 000(!). Не открою Америку, если напишу, это тот же ультрабюджетный Дачия Логан. Не ждите комфорта — здесь сэкономили буквально на всём! Тут каждый винтик кричит: "Братан! Ты повёлся на шильдик, и купил типа Ниссан? Хрен тебе! Получи за дорого дешманский эконом-класс для нищебродов! Мучайся!"
Первый удар по ЧСВ Альмеровода наносит торпеда салона. Она точно такая же как на логане\сандеро\гранте\ларгусе. Максимальное удешевление производства. Точно такую же приборную панель с оранжевым табло бортовика я видел еще на реношках в 2005 году.

Вроди купил Ниссан, а внутри — Логан\Гранта. Собственно, о чём я? Гранта в плане эргономики на голову выше Альмеры. Например: блок управления стеклоподьёмниками, ЦЗ и электрозеркалами удобнее всего смотрится в водительской двери. Логично? Да. Практически на всех машинах это — стандарт. Как вы думаете, какая себестоимость 1 погонного метра жгута проводов идущих в дверь? Рублей 200? На этой платформе их сэкономили. Здесь блок управления как и на старом Логане, расположен в центральной консоли чуть выше крутилок печки, и тянуться к нему крайне неудобно.

Джойстик настройки зеркал какой то дебил вообще засунул под ручку ручника. Да, я знаю. Типа один раз настроил и забыл. Но нахрена он там нужен пыль собирать?

Второй удар под дых я получил в первый же день, когда мне в бок со второстепенной выскочил бешеный таксист, который меня на главной попросту не видел. Я рефлекторно надавил на шильдик на руле — а в ответ тишина! Знаете почему? На этом бомж-авто сэкономили на рулевой улитке, Карл! Здесь клаксон — маленькая кнопочка на торце рычажка поворотников. Даже автоВАЗ до такого не додумался! Это феерический салют помоями, торнадо из говна и палок!
Очень не хватает подлокотника. Рычаг КПП длинный, правая рука получается постоянно на весу локтем вверх, и быстро устаёт.
Охренел я и от механических стеклоподъёмников в задних дверях. Это нормально на жигулях, но на иномарке 2014 года дороже 600 000 руб — это дикость. Сколько сэкономили? Тысячи 3 рублей?
Багажник вроде 500 л глубокий, но проём при этом маленький, и положить что то габаритное — проблема. Всё, что в багажнике не закреплено, обязательно укатится к стенке задних сидений, и чтобы достать что либо оттуда — нужно будет залезать в багажник по пояс, обязательно запачкав штанины об задний бампер.

Задние подкрылки на этой машине отсутствуют как класс — снова сэкономили 1000 рублей. Если заглянуть в заднюю арку, то можно увидеть грязный крашенный металл с одной стороны,

и десяток килограмм грязи внутри заднего бампера с другой.

А лючёк бензобака?

Когда лезешь открывать ключом пробку, заправщики смотрят на тебя. с жалостью, что ли. Сколько стоит тросик и кнопка? Думаю, себестоимосмость рублей 200.
--------
Подводя итог: У соседа Лада Калина 2007 года. Едет она одинаково с Альмерой. При этом — стОит в 3 раза дешевле. И кнопки стеклоподъёмников у неё на месте — в водительской двери.
У меня бы не бомбило, если бы новая Альмера продавалась за 300-400 000. Это её реальная цена.
Альмероводы! Вас тупо развели. Вы переплатили несколько сотен тысяч рублей за галимый шильдик.
Хотели "типа япошку"? Нате, выкусите. Получите ушастый Запорожец.
Кто действительно разбирается в машинах — найдут за эту же цену гораздо интереснее. Добавьте ещё совсем немного, и возьмите Киа Рио, например. Или солярис. Или джентру.

Nissan Almera 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Almera, 2015
Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2014


Nissan Almera, 2013

Комментарии 106

как заполыхало тут однако! все нюансы эргономики b0 — специально чтобы нельзя было долго эксплуатировать машину. все максимально неудобно. нужно, чтобы народ плевался и шел покупать классом выше, если ездит сравнительно много. агрегаты, что характерно, одинаковые как правило. логан вроде бы максимально удешевляли из клюхи.

Калина так мягко не едет как Алмера.да и все новые авто в этой ценовой категории не проглатывают так ямы и ухабы как Алмера.Да фары смешные но светят они прекрасно, может поэтому)Сигнал не прывычно сначала.но в экстренной ситуации ты нажмеш его быстрее и не сломаешь руку об руль после удара.Салон классический не раздрожает.со временем ты просто не замечаешь его как и в любом авто.а вот плавность хода сопровождает тебя всегда.особенно это заметно когда проедиш на другой марке в такси.

Первое.-----------Подводя итог: У соседа Лада Калина 2007 года. Едет она одинаково с Альмерой. При этом — стОит в 3 раза дешевле Мой ответ .А у брата моего калина 2008 года и зимой это полное г. по сравнению с альмерой. ВТОРОЕ--- Альмероводы! Вас тупо развели. Вы переплатили несколько сотен тысяч рублей за галимый шильдик.
Хотели "типа япошку"? Нате, выкусите. Получите ушастый Запорожец------НУ и здесь не согласен Это всем известно что ниссан альмера не японец сейчас на рынке почти все в России собирается. тойота ниссан фольц кия хендай это не секрет.Третье . Добавьте ещё совсем немного, и возьмите Киа Рио, например. Или солярис. Или джентру. Ответ мой рио и солярис у них двигла и ходовка китай . джета двигла сейчасй идет от поло с зади балка сборка россия .итог за что доплата ? ? А есть смысл ?

А у альмеры двигатель типа япония?)) и собираются машины не на автовазе, а лучшими сотрудниками ниссан в лучших сборочных цехах японии?))))

Я долго думал на ваш ответ?! вопрос ? Что могу ответить! ! А чем лучше те модели по вашему мнению которые вы перечислили ? .Работа маркетологов рекламы тех марок которые вы перечислены. А альмера это авто не прихотливая рабочая лошадка в которой в -40 с ребенком в 4 года тепло и нет не какой электроники которая может заглючить .я лично всем да волен.Это к диалогу на работе есть аморок и элька 200 и саньюнг .что можно сказать обо всем в наши морозы данные машины с диз.топливом полное гов но ! А вашу авто рено сравните с лексус ис 250 мазда мпс мерседес ц класса или бмв 3 чем рено лучше этих авто ? а потом и пишите что это г…

Сурово))) Кстати, добавь еще, что сзади барабанные тормоза )

almera n16 для европы, classic для стран 3го мира, g15 — 4го мира ) убожество если честно

Эх, читаю ветку эту- 2 месяца назад купил Альмеру, стало интересно, что о ней думают тут. Весело тут у вас)))"убого, для нищебродов, кнопки неудобные, салон простой и тд"…До Альмеры я ездил на Логане 1- его надежность и неприхотливость, всеядность к бензину и маслу, простота, подвеска- это его плюсы за разумные деньги. Многие пишут, в том числе здесь, а вот я бы купил за 600 поло/Рио/ Солярис/ Калину/ б/у, потому что они лучше.чем?! Когда я смотрел замену Логану, смотрел, естественно, все вышеперечисленное, сидел на форумах их владельцев, очень долго. И что? Ваг:стучащий с новья cfna, маленький салон. Солярис/Рио- микросалон!( Попробуйте усадить сзади 2 детей, вперед жену и в багажник положить все детские причиндалы! У меня не вышло((( кроме этого, стучащие рейки у рио, короткоходная подвеска… Весты/ калины за 600? Ларгус за 700? Вы смеетесь?! Смотрел и б/у. Конечно Октавии а5 и тур с 1.6 bse- хорошие машины, но в 600 это 10-11 год с пробегами хорошо за 100 тыс. Туры дешевле, но на шкодаклубе длиннючая ветка о капремонта двигателя и залегания колец уже на 70-100 тыс. Смотрел б/у флюенс( читай Меган)- хороший луноход, но на профильном форуме куча страниц о том, как он не заводится в -10(((())). И вот теперь Альмера с неубиваемым логановский движком и коробкой с большим салоном и багажником. Которая довезет всю семью из п. А в п. Б в любое время.для занятого семейного человека БЕЗ портов, но с семьей и ограниченным бюджетом- это Альмера.

Всё ты правильно написал, коллега. Конечно, есть много машин лучше и навороченней. Но… есть что-то такое в нашей Альмере, за что всё больше любишь и уважаешь этот большой, честный, добротный, немного смешной (фары), пусть и простоватый автомобиль. Не спорю — стремиться надо к лучшему! Ну а пока, наша Альмерка — это не самый плохой вариант, за реальные деньги, в наше смутное время.

Эх, читаю ветку эту- 2 месяца назад купил Альмеру, стало интересно, что о ней думают тут. Весело тут у вас)))"убого, для нищебродов, кнопки неудобные, салон простой и тд"…До Альмеры я ездил на Логане 1- его надежность и неприхотливость, всеядность к бензину и маслу, простота, подвеска- это его плюсы за разумные деньги. Многие пишут, в том числе здесь, а вот я бы купил за 600 поло/Рио/ Солярис/ Калину/ б/у, потому что они лучше.чем?! Когда я смотрел замену Логану, смотрел, естественно, все вышеперечисленное, сидел на форумах их владельцев, очень долго. И что? Ваг:стучащий с новья cfna, маленький салон. Солярис/Рио- микросалон!( Попробуйте усадить сзади 2 детей, вперед жену и в багажник положить все детские причиндалы! У меня не вышло((( кроме этого, стучащие рейки у рио, короткоходная подвеска… Весты/ калины за 600? Ларгус за 700? Вы смеетесь?! Смотрел и б/у. Конечно Октавии а5 и тур с 1.6 bse- хорошие машины, но в 600 это 10-11 год с пробегами хорошо за 100 тыс. Туры дешевле, но на шкодаклубе длиннючая ветка о капремонта двигателя и залегания колец уже на 70-100 тыс. Смотрел б/у флюенс( читай Меган)- хороший луноход, но на профильном форуме куча страниц о том, как он не заводится в -10(((())). И вот теперь Альмера с неубиваемым логановский движком и коробкой с большим салоном и багажником. Которая довезет всю семью из п. А в п. Б в любое время.для занятого семейного человека БЕЗ портов, но с семьей и ограниченным бюджетом- это Альмера.

"Смотрел б/у флюенс( читай Меган)- хороший луноход, но на профильном форуме куча страниц о том, как он не заводится в -10(((())). И вот теперь Альмера с неубиваемым логановский движком "
рукалицо. движок один, отличается тем, что в логановском фазика нет, незаводы лечатся бесплатной прошивкой у дилера…

Исчезающий вид. Nissan Sentra против Renault Fluence и Volkswagen Jetta

Грянувший на российском автомобильном рынке кризис основательно перетряхнул ситуацию в сегменте седанов С+. General Motors оставляет нас без Chevrolet Cruze и Opel Astra, Mitsubishi — без Лансера, Mazda раздумывает о будущем «трёшки», а Ford Focus сник уже давно в ожидании рестайлинга. Лишь позиции Шкоды Октавии пока незыблемы (хоть у неё и другой тип кузова), а вот за её спиной оказались новички — только что модернизированный Volkswagen Jetta и Nissan Sentra, которые смогли обскакать по продажам даже Тойоту Короллу. Они и стали героями этого теста, а впридачу мы взяли Renault Fluence — он пережил обновление пару лет назад.

Кстати, в ходе обновления Jetta получила не только другой передний бампер и подретушированную оптику. Внутри — новый приборный щиток, руль и блок климат-контроля. Солидно, качественно, Volkswagen. И только кнопка пуска двигателя оказалась той самой ложкой дёгтя. Во-первых, она запрятана в неудобную зону за рычагом DSG, во-вторых, её надо держать до того момента, когда стартер и система зажигания «разбудят» мотор. И зачем?

Renault Fluence чуть дешевле — самый доступный седан (версия Confort) стоит 901 тысячу рублей, но оснащён он хуже Сентры, в базовую комплектацию которой входит система стабилизации. А тестовый Fluence Expression с ESP и комплексом R-Link оценён 1 016 000 рублей. Опциональные ксеноновые фары, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего вида увеличат сумму ещё на 34 тысячи. За 16,5 тысяч можно заказать и 17-дюймовые колёса. Кроме того, Fluence можно купить и с двухлитровым атмосферником мощностью 137 л.с. — он на 50 000 рублей дороже. То есть, Fluence даже с этим мотором обошёлся бы едва дороже Сентры. Но, видимо, покупателей отпугивает имидж марки и домыслы о ненадёжности, хотя гарантия на Renault составляет 3 года или 100 000 км пробега, а выпивший немало крови четырёхдиапазонный автомат отправлен на давно заслуженную пенсию.

Мультимедийные комплексы

  • Комплекс Renault R-Link огорчает далеко расположенным сенсорным экраном, но управлять системой можно и шайбой на блоке аудиосистемы. В оснащение Expression входят задние парковочные датчики с графической индикацией, но за камеру заднего вида надо доплачивать 7 тысяч рублей.
  • Фольксвагеновский комплекс RNS510 с жёстким диском на 30 Гб и навигационной системой требует доплаты 95 470 рублей! Есть претензии к быстродействию, но картинка с камеры заднего вида у Джетты самая чёткая
  • Cистема Nissan Connect, напротив, радует логичным и шустрым меню, но разрешение камеры низкое, а ещё она не дублирована парковочными датчиками

Конкуренты

Седаны сегмента С+ на российском рынке пока ещё имеются, хотя их покупателей переманивают более доступные автомобили B-класса и кроссоверы. И, несмотря на то, что некоторые модели покидают страну — это Opel Astra, Chevrolet Cruze, Mazda 3 — у дилеров ещё остаются запасы. А машины 2014 года продаются с солидными скидками. Мы составили таблицу, в которую попали автомобили с автоматическими коробками, кондиционером, подогревом сидений и системой ESP (включая лифтбэк Skoda Octavia). Цены указаны без учёта бонусов за утилизацию, фирменные кредитные программы и trade-in.

Nissan Almera V (G15 / 2012-2018 ) – родственный обмен


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.


Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ, обновлять который следует через каждые 60 000 км. В случае обрыва ремня клапана неизбежно «встречаются» с поршнями, что чревато дорогостоящим ремонтом. Отдельные владельцы получили столь неприятный опыт, затянув с заменой. Стоимость нового оригинального комплекта привода ГРМ от 3 600 рублей, аналога – от 2 000 рублей.


Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.


Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью Рено – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Пыльник имеет нестандартную конструкцию – он неподвижен (т.е. не вращается вместе с приводом). Недуг встречается после 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального ремкомплекта – 1 700 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).


Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины речи пока не идет. Сетовать приходится лишь на уже привычные вещи - сравнительно нежное лакокрасочное покрытие и мутнеющий «хром».

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.


Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 900 рублей).

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Nissan Almera - все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Nissan Almera: лучше или хуже, чем Logan?

Nissan Almera: лучше или хуже, чем Logan?

Во время многодневного тест-драйва Nissan Almera в рамках рубрики "Путевой дневник" Павел Козловский и Иван Кришкевич задавались одним и тем же вопросом: лучше она или хуже, чем Logan? И каждый пришел к своим выводам…


Павел Козловский: удачный симбиоз!

На самом деле меня полностью устраивает Logan - за его простоту, неприхотливость, выносливость и беспроблемность можно простить не только неказистую внешность и неудобную посадку. Не "глючит", не требует замены всей подвески в случае износа стойки стабилизатора (утрирую) и не вытягивает сотни долларов на каждом ТО - что еще нужно от "бюджетника"? Лично мне - ничего. А вот тем, кому нужно, настоятельно рекомендую Almera!


Потому что конструктивно это Logan со всеми вышеперечисленными плюсами. А внешне Nissan. Пусть не самый пропорциональный, тем не менее куда более солидный и симпатичный в сравнении с "донором". В нем нет угловатости, нарочитой простоты - на стоянке возле офиса Almera не будет выглядеть так же дешево, как Logan.



Что тогда? Тогда Almera будет практически идеальным автомобилем! Потому что в качестве семейного авто это, по сути, лучшее предложение в классе. Ну кто еще, скажите, обеспечит ваших пассажиров таким запасом пространства? Спинок передних сидений не просто не касаешься - до них еще дотянуться нужно! Правда, одновременно с этим так же приходится поступать, если хочешь опустить заднее окно, - клавиши стеклоподъемников расположены не очень удобно, на "бороде" центральной консоли.


Про багажник даже говорить не буду: его 500 литров - весомый аргумент в споре с любым одноклассником. Поэтому расскажу лучше о подвесках, которые, кстати, тоже аргумент. Потому что, унаследовав логановскую выносливость и "непробиваемость", что позволяет носиться по любому покрытию, не сбрасывая "газ", за счет немного иной развесовки в Almera они обеспечивают еще и довольно неплохую плавность хода. Мягче проходятся стыки, нет той "трясучки", как в Logan, да и в целом на покрытии любого качества Almera ведет себя "благороднее".


Опять же, случись такая оказия, что придется и вовсе свернуть с дороги, Almera не подкачает: дорожный просвет как у кроссовера, стальная защита моторного отсека - в базовой комплектации! Причем я не поленился, залез, посмотрел - это не просто "пыльник": серьезная защита мощным панцирем прикрывает поддон двигателя целиком, до самого моторного щита. А это тоже аргумент!

Так что в целом Almera лично для меня - это целый набор неоспоримых достоинств и буквально пара минусов в виде не самой оптимальной посадки за рулем да нарочитой скромности самого интерьера. Но зато невероятно просторный интерьер, огромный багажник, не "бюджетная" внешность и достойные ходовые качества. А еще логановская "неубиваемость" в качестве бонуса. Так что лично мне нравится. Интересно, а что скажет Иван Кришкевич, который как раз эксплуатирует Renault Logan? Не надумает ли сменить машину?

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Путевой лист


(+) Бесспорное преимущество - сзади Almera невероятно просторна, центральный тоннель практически отсутствует.


(-) Логановский интерьер выглядит нарочито скромно, что нравится не всем покупателям. Хотя лично мне больше не нравится посадка - не хватает регулировки руля по вылету.


(+) Объем багажника - 500 литров, больше в этом классе найти уже сложно.


(-) 1,6-литровый мотор работает шумновато на высоких оборотах.


(+) Серьезная стальная защита картера двигателя - еще один аргумент!

Иван Кришкевич: у Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов

"Ну наконец-то на нормальной машине приехал!" - в глазах приятеля, в целом далекого от автомобильной тематики, Almera - вещь! Не то что Logan, который он откровенно недолюбливает. Впрочем, его восторг угас после того, как был изучен просторный салон, - отторжение вызвал "примитивный" интерьер. Да и на ходу Almera не особо впечатлила: мотор "не тянет", сам автомобиль "шумноват".

С моего приятеля можно писать портрет среднестатистического белорусского потребителя. Не важно, насколько он разбирается в предмете и адекватно его оценивает. Он вполне может ошибаться или заблуждаться, но все равно будет прав как клиент, голосующий рублем. Наблюдая за его реакцией, я узнавал все достоинства и недостатки Almera в глазах рядового белоруса.


Безусловный плюс - кузов от Nissan Bluebird Sylphy. Именно благодаря ему Almera выглядит куда основательнее и солиднее соплатформенного Logan. И двери, кстати, закрываются с благородным звуком. Ба, да здесь и уплотнители двойные! Можно ожидать, что в салон будет попадать меньше пыли, он будет медленнее остывать зимой, да и на акустическом комфорте это должно сказаться самым благоприятным образом.


А вот логановский интерьер - явная ошибка! Это покупатели Logan готовы закрыть глаза на угловатый кузов и простенький салон. Те, кто присматривается к Almera, не в последнюю очередь "покупаются" на дизайн - тем сильнее их разочарование от спартанского интерьера и дешевых материалов. Единственное, что способно хоть отчасти компенсировать это, - королевский простор для задних пассажиров.


В Nissan я пересел со своего Renault с точно таким же 102-сильным мотором и механической коробкой передач, поэтому сразу прочувствовал все отличия в ходовых качествах. У более тяжелого кузова только один недостаток - разгонная динамика по сравнению с Logan чуть хуже (впрочем, двигатель еще не прошел обкатку, после нее он должен немного "ожить"). А в остальном сплошные плюсы. Nissan на ходу мягче и основательнее, он невозмутимо справляется со всеми дефектами дороги, слегка покачиваясь на поперечных волнах, не боится бокового ветра. И акустический комфорт пусть ненамного, но лучше. И все же…


Несмотря на внушительные габариты и массу, Almera не воспринимается как автомобиль классом выше того же Logan. Во-первых, "мешает" мотор. На самом деле мощности силовому агрегату хватает, но пик крутящего момента приходится на 3750 об/мин. Чтобы "ехать", двигатель надо "крутить" - и слушать, как он "голосит", а коробка ему "подпевает". Насиловать уши никто не хочет, соответственно машина "не едет"… А это уже во-вторых: шумоизоляции все-таки не хватает.


Сказав А, создатели Almera почему-то проигнорировали остальные буквы алфавита. Они дали автомобилю привлекательный кузов, но решили сэкономить на интерьере и наверняка отпугнули логановским салоном некоторую часть потенциальных покупателей - те, возможно, уже изучают предложения по Daewoo Gentra или Chevrolet Cobalt… А если бы внутреннее содержание Almera соответствовало кузову Bluebird? А шумоизоляция была бы лучше? Разумеется, это бы неминуемо сказалось на стоимости. С другой стороны, бюджетных седанов с просторным салоном и бронебойной подвеской на рынке и так предостаточно. У Almera была возможность встать на полступеньки выше таких конкурентов. Не вышло. Может, рестайлинг все исправит?

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и Павла СЛЕПУХИНА
ABW.BY

Путевой лист


(+) Энергоемкая подвеска обеспечивает отменный ездовой комфорт независимо от качества покрытия.


(-) Недопустимые зазоры, люфт и скрип сидений - к качеству тольяттинской сборки есть вопросы…


(+) Двойные уплотнители выгодно отличают Almera от того же Logan.


(-) Старая история: массивные петли "съедают" часть полезного объема багажника.


(+) Крышка багажника с внутренней обивкой и рукояткой - редкость для бюджетных моделей.


(-) Подлокотник здесь совершенно не к месту: он практически перекрывает доступ к ручкам регулировки кресел и клавишам задних стеклоподъемников, да и цепляешь его локтем при переключении передач.


(+) Закидывать ногу на ногу, демонстрируя расстояние между передними и задними сиденьями, уже банально. Поэтому для разнообразия я решил использовать иной способ. Как опытный любитель пиццы, смею заверить: такая коробка поместится в ногах заднего пассажира далеко не в каждом автомобиле даже классом выше!

Ценообразование

На белорусском рынке новый Nissan Almera предлагается с одним бензиновым 1,6-литровым двигателем, с механической 5-ступенчатой или с автоматической 4-диапазонной коробкой передач и в шести комплектациях.

В настоящее время производится распродажа склада автомобилей 2013 года выпуска, поэтому базовая версия Welcome предлагается по цене от 488.000 российских рублей (примерно $13.738). В список ее базового оснащения входят фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, ABS + EBD, хромированная решетка радиатора, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, регулировка руля по углу наклона, аудиоподготовка плюс антенна на крыше, тканевая обивка салона.

Любителям "автомата" придется выложить от 569.000 российских рублей (примерно $16.000), но это будет уже версия Comfort, где добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, регулировка водительского кресла по высоте, электрозеркала с подогревом и противотуманные фары.

Топ-версия Tekna с максимальным пакетом оборудования, включая систему навигации и "автомат", будет стоить 628.000 рублей (примерно $17.680).

Таблица технических данных

Наши публикации о Nissan Almera

Выражаем благодарность компании "ДрайвМоторс", официальному дилеру Nissan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также: