Что лучше рено или вольво

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше? VOLVO, SCANIA или RENAULT?

Иногда дальнобойщики хотят купить себе собственный грузовик, чтобы он был личным и никто другой его не ушатывал, как это было допустим, когда в компании давали КАМАЗ, которому больше 20 лет, а живого места в салоне нет.

И вот они задаются вопросом, а какой тягач лучше взять, среди самых популярных. А именно: RENAULT, VOLVO и SCANIA.

И заранее хочу сказать, что информацию я брал с этого сайта: ссылка .

Большинство дальнобойщиков обращают внимание на цену грузовика. Так как не хотят переплачивать большую сумму денег, как например это делают дальнобойщики, которые покупают MERCEDES.

VOLVO

Как многие дальнобойщики считают, грузовик от компании VOLVO стоит своих денег и его цена не завышена, а качество сборки грузовика заметно со временем, так как этот тягач не сломается после нескольких рейсов по 500 - 1000 КМ.

SCANIA

Возможно цена и завышена, но как по мне. Грузовик всё же стоит своей цены. Но рейтинг этой компании всё же высокий, так что вероятность того, что грузовик сломается по дороге, будет минимальный.

RENAULT

Как многие считают, цена на этот грузовик хоть и завышена, но адекватно, но многие говорят, что нужно брать другие грузовики, так как у этого тягача нет надежности и адекватного управления, из-за чего могут происходить аварии.

Надежность

VOLVO

Большая часть дальнобойщиков говорит о том, что VOLVO самый надежный тягач, среди других. И с этом сложно поспорить, так как на трассе ни разу не видел того, чтобы кто-то из дальнобойщиков жаловался на этот тягач.

SCANIA

некоторые дальнобойщики говорят, что SCANIA может подвести в самый не подходящий момент. Хотя как по мне, SCANIA всё же можно взять, так как таких случаев мало. А если ещё не ездить по колдобинам, то можно сохранить всю ходовую часть грузовика.

RENAULT

Так же некоторые дальнобойщики говорят о плохой надежности грузовика. Так как случаи бывают хоть и редко, но всё же. Но по опыту работы многие говорят, что их тягачи редко подводят на дороге.

Управление

VOLVO

Многие дальнобойщики ценят этот грузовик за то, что почти все модели легко управляются, а также их не так часто заносит на поворотах. Благодаря чему этот грузовик считает более безопасным, в отличии от конкурентов.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят, что управление вроде как нормальное, редко когда заносит на дороге, да и сам тягач спокойно управляется на высокой скорости, без возможности вылета в кювет.

RENAULT

Не знаю почему, но многие дальнобойщики считают, что грузовики от компании RENAULT очень плохо управляются. Но как по мне, то у грузовика с этим всё хорошо. Этот тягач почти также хорошо ведет себя на высокой скорости и его не носит по всей дороге.

Комфорт

VOLVO

Многим дальнобойщикам нравятся тягачи VOLVO по той причине, что они комфортные. К примеру: удобные сиденья и спальник; во время дороги удобно сидеть и ничего не болит, после 6 часов езды.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят о комфорте этого тягача по разному, кому-то он нравится, а кому-то нет. Но в любом случае, жить в таком тягаче можно, хоть и кабина маленькая.

RENAULT

Мало кому нравится комфортность салона. Кто-то из ютуберов говорит, что салон в таких грузовиках хорош, но некоторые говорят, что в салоне нет вообще комфорта, из-за маленькой кабины (за исключением T версии).

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

man tgs

интерьер man tgs


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

интерьер volvo fh 2012

интерьер scania

интерьер scania

интерьер scania

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Renault Magnum

интерьер Renault Magnum

интерьер Renault Magnum


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Что лучше купить — Volvo XC90 или Range Rover Velar?


Статья о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar: что лучше купить, характеристики моделей. В конце статьи — видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar. Статья о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar: что лучше купить, характеристики моделей. В конце статьи — видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar.

Что лучше купить — Volvo XC90 или Range Rover Velar?

Довольно непросто сравнивать два автомобиля, одинаково хороших и дорогих. Выбор между ними возможен лишь после детального знакомства с каждой моделью.

Харизматичный, лаконичный Volvo XC90 и эпатажный, шикарный Range Rover Velar хороши в целом и каждый по-своему. Каждая машина имеет своих поклонников, которые считают «свою» марку лучшей и не хотят менять ее на что-либо иное.

Безопасность Volvo XC90 и Range Rover Velar

Модель ХС90 красива, безопасна, высокотехнологична, это современная машина для уверенных, состоявшихся людей. Шведский автопром заточен под безопасность пассажиров и водителя.

Range Rover Velar по результатам европейских краш-тестов получил наивысший балл за безопасность. Процент защищенности взрослого пассажира составил 93%, ребенка – 85%.

Внешний вид Volvo XC90 и Range Rover Velar

Volvo XC90


На фото: Volvo XC90

«Швед» смотрится современно и стильно, но при этом не теряет своих передающихся из поколения в поколение фамильных черт. Скандинавский минимализм вкупе с символизмом дает узнаваемость и современность.

Радиаторная решетка украшена символом Марса, а фары несут символику Тора. Внешность машины может вызывать споры, но на всех и не угодишь. Автомобиль достойный, с хорошей отделкой салона и продуманной эргономикой.

Range Rover Velar безусловно роскошен и притягивает восхищенные взгляды — недаром он удостоился в прошлом году награды за лучший дизайн автомобиля.

Прекрасные очертания, выдвижные дверные ручки и спойлер заботятся о максимальной аэродинамике. Металлическая радиаторная решетка придает авто изысканность и индивидуальность. Машина выглядит одновременно изящно, мощно и элегантно. Она оснащена «под завязку», даже самая дешевая версия содержит все нужное и немножко больше.

Множество функций управления Volvo выводятся на дисплей системы мультимедиа. Все сделано идеально, продумано, не заставляя владельцев авто шарить по меню в поисках нужной опции.

Управление климат-контролем всегда рядом, и управление подогревом сидений тоже очень близко, внизу дисплея. Панель предлагает несколько решений по цвету, на ней все отчетливо видно и не вызывает раздражения.

Range Rover Velar


На фото: Range Rover Velar

В Range Rover используется система Touch Pro Duo, работающая на двух сенсорных экранах, позволяя параллельно использовать различные функции. Это упрощает просмотр меню (например, навигация может быть задействована на экране сверху, а мультимедиа — отображаться снизу).

За рулем ХС90 сидеть удобно. Есть некоторые тонкости, не понятные сразу владельцам бюджетных автомобилей, но к хорошему привычка возникает быстро. Так, поначалу странным выглядит запуск двигателя при помощи граненой «бижутерии», а не кнопки. А рядом, по соседству, располагается колесико для выбора режима движения – стильно и практично.

В Velar эргономика рулевого колеса достойна восхищения. Небольшие, не отвлекающие внимания переключатели, расположенные на руле, сводят к минимуму управляющие элементы в салоне. Все часто необходимые функции, будь-то телефон или мультимедиа, выводятся на руль и на приборную панель, позволяя сосредоточиться на управлении машиной.

Предусмотрены в Velar и пара восьмидюймовых экранов, убранных в подголовники. Каждый экран независим и снабжен разными разъемами для подключения гаджетов, наушниками и пультом управления. Экраны можно использовать в том числе и для просмотра фильмов и любых телевизионных каналов.

Мелочи внутренней отделки ХС90 могут поставить в тупик. Часть предметов выглядит дешево, что странно для немалой цены машины. Под водительским сиденьем иногда обнаруживаются острые железки, о которые можно пораниться. Кожа наппа быстро приходит в негодность, легко царапаясь и пачкаясь.

Владельцы Volvo XC90 утверждают, что это мужская машина.

Уровень комфорта Volvo XC90 и Range Rover Velar

салон Volvo XC90


На фото: салон Volvo XC90

Суть модели ХС90 – комфорт и еще раз комфорт. Она создана для того, чтобы водителю и пассажирам был приятен процесс движения, и даже стояние в пробках не вызывает усталости.

Помимо высокой безопасности, автомобиль действительно ориентирован на человека. В машине три ряда сидений, третий тесноват, хотя детям и подросткам на нем будет неплохо, во втором прекрасно сделанный климат-контроль и много пространства.

Место в багажнике при выставленном третьем ряде сидений маловато, но их можно и не использовать, тогда получаются два просторных ряда и большой багажник. Багажник из-за возможности трансформирования может вмещать от 310 до 1225 литров.

На этом фоне багажник Range Rover Velar значительно больше – его полезная площадь составляет от 673 литров до 1730 при сложенном заднем ряде сидений.

салон Range Rover Velar


На фото: салон Range Rover Velar

Салон Range Rover Velar продуман до мелочей, где лаконичность становится элегантностью. Конструктив и отделка выполнены с заботой о водителе и пассажирах, создавая удивительный комфорт. Пассажиры и водитель могут чувствовать себя в машине, как дома.

Интеллектуальная система подсветки позволяет выбрать из десяти режимов тот, который в данный момент более всего соответствует настроению. Выдвижные подлокотники заботятся о создании уюта, позволяя выбирать максимально удобное положение.

Четыре зоны, включенные в режим климат-контроля, созданы так, чтобы водитель, пассажир спереди и сидящие сзади настраивали его под себя, создавая на своем месте те условия, которые им приятны. Все сиденья оснащаются опциями памяти, запоминая анатомию сидящих, а также позволяют проветривать, подогревать и выбирать массажный режим.

Volvo в настоящее время является флагманом для адаптивной системы круиз-контроля. Также предлагается усовершенствовать и упростить управление автомобилем при помощи камер кругового обзора, а также проекциями спидометра, дорожных знаков, рекомендаций системы навигации на лобовое стекло.

Инновацией Velar считается InControl Remote — мобильное приложение, дающее возможность постоянно быть в курсе состояния автомобиля. Нажатием кнопки на часах можно запустить двигатель, выставить нужную температуру салона, манипулировать дверями, найти автомобиль или отследить его маршрут.

Еще одной «фишкой» Velar является автоматически регулируемая высота подвески, опускающая автомобиль, упрощая посадку и выход из него.

Технические параметры Volvo XC90 и Range Rover Velar

Volvo XC90


На фото: Volvo XC90

Силовой агрегат Volvo предлагается в четырех типах двигателей на 190, 235, 249 и 320 л.с., мощи достаточно, но поймать драйв на нем не удастся. Вальяжный и размеренный, он разгоняется ровно, красиво проходя повороты.

Раскрутить двигатель на «эмоции» можно, но куда приятнее ощущать спокойную уверенность в слаженном движении машины. Вся линейка двигателей, независимо от того, какое топливо заливается и сколько «лошадей» под капотом — двухлитровая.

Velar — мощный кроссовер с превосходными ходовыми характеристиками и различными вариантами комплектации. Речь в данном случае не только о внешности, но и функциях, ведь чем мощнее автомобиль, тем дороже он в обслуживании. А Range Rover предполагает очень мощные характеристики, выделяясь среди других аналогичных машин этого класса.

Работать Rover может как на бензине, так и на дизеле. Линейка силовых агрегатов варьируется от 2 до 3 литров при мощности мотора от 180 до 380 л.с., причем все модели оснащены полным приводом.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 250 км/час, а время набора скорости до тестовой сотни составляет от 5,7 до 9 секунд. При этом средний расход топлива составляет от 5 до 7,5 литров на сотню километров, что выгодно отличается от прожорливого Volvo, потребляющего порядка 18 литров.

Правда, при эксплуатации в городе владельцы Range Rover Velar сетуют, что машина может начать активно «кушать» до 14 литров топлива.

Оснащен ХС90 восьмиступенчатой АКПП Aisin, который выглядит как классический рычаг коробки передач, а не новомодный джойстик. Сочетание работы двигателя и АКПП дает удивительную мягкость хода. Это не мешает кроссоверу Volvo неплохо рассекать бездорожье.

Конечно, лазить по грязи и преодолевать косогоры на нем не стоит. Зато водители и пассажиры даже не почувствуют, где заканчивается асфальт и начинается грунтовка — настолько плавный ход у машины.

Автомобили с двигателем D4 (190 л.с.) работают на переднем приводе, автомобили с тремя другими типами двигателя – полноприводные.

Range Rover Velar


На фото: Range Rover Velar

Подобно ХС90, Range Rover также оснащен восьмиступенчатой АКПП. Однако плавность хода оставляет желать лучшего. Подвеска сглаживает неровности на «четверочку с минусом», а большой диаметр колес еще и создает ощущения морской качки. Зато бездорожье для него вообще не проблема!

Универсальные «континенталевские» шины, вялые на асфальте, прекрасно показывают себя на грунте. Дорожный просвет легко увеличивается за счет автоматической пневмоподвески, позволяя преодолевать грязь или переправляясь вброд через небольшие водные преграды. На скользкие покрытиях машина трогается нежно и уверенно.

Достоинства и недостатки Volvo XC90 и Range Rover Velar

Volvo XC90


На фото: Volvo XC90

Плюсы Volvo ХС90:

    Не интересен для автоугонщиков. Это связана с уникальностью всех запчастей и индивидуальными номерами на всем, включая электронику. Переставить запчасти на другой автомобиль не получится, да и появиться на машине, собранной из разных «паззлов», на официальном сервисе тоже не выйдет. Каждая деталь в системе Volvо идентифицируется так же, как и кузов.

Минусы Volvo ХС90:

    Сложность обслуживания. Это связано с высокой технологичностью машины. Например, замена щеток стеклоочистителей происходит только при помощи меню бортового компа. Смена колес с пневмоподвеской предполагает сначала ее отключение, и лишь затем поддомкрачивание. Если про это забыть, то визит в сервис стопроцентно гарантирован.

Плюсы Range Rover Velar:

    Необычный дизайн, от которого глаз не оторвать.

Минусы Range Rover Velar:

    Статусность автоматически увеличивает и так высокую цену машины.

Ценовая шкала Volvo XC90 и Range Rover Velar

Range Rover Velar


На фото: Range Rover Velar

Volvo ХС90 в зависимости от комплектации стоит от 3700000 до 6000000 руб. За обладание Range Rover Velar в одной из восьми комплектаций придется выложить от 3900000 до 7300000 рублей.

Оба автомобиля равно хороши как для города, так и для долгих путешествий. Небольшие «шероховатости» Volvo вряд ли отпугнут тех, кто влюбится в него с «первого взгляда» и не захочет менять плавность хода на жестковатую подвеску способного штурмовать бездорожье Range Rover Velar.

Зато любители экстремального отдыха, одновременно вынужденные много ездить по городу, скорее остановят свой выбор на Velar, элегантном и проходимом. Возраст владельца и его финансовое благополучие во многом определят выбор.

Видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar:

Что взять за миллион? Новый Largus против 10-летнего Volvo

Невольно пойдешь смотреть, что предлагают на вторичке. Если так хочется внедорожный «сарай», выбрать есть из чего. Скажем, в бюджет вписывается вот такой Volvo XC70 выпуска 2011 года с дизелем мощностью 163 силы и пробегом 150 тысяч километров.

Ларгус: старомодный и шумный

Дверь Ларгуса — как портал в прошлое. Бесформенное сиденье с короткой подушкой стоит высоко, руль регулируется только по углу наклона. Сидишь будто петух на насесте.

На ходу не лучше. Вазовского моторчика Ларгусу хватает — в городе хорошая эластичность позволяет не так часто орудовать рычагом механики. Но очень хочется шестую передачу — на 110 км/ч обороты переваливают за три тысячи, очень шумно, расход растет.

И будто мало шума от мотора — его поддерживают и прочие раздражители. Сверчки в салоне, звук от каждой проезжающей машины и гуляющий в районе зеркал ветер.

Ощущение, словно едешь на автобусе, а не в кросс-универсале. Largus лениво откликается на движения рулем, не любит повороты и ненавидит парковки: длинная колесная база заставляет наматываться на руль.

Volvo XC70: эргономичный, экономичный и хорошо рулится

Volvo дает разительный контраст. Неужели он старше Ларгуса на десять лет, а не наоборот? Руль и водительское сиденье расположены нормально и даже через несколько часов об усталости нет и речи. Отличная шумка, мягкий ход и уверенный напор пятицилиндрового дизеля, который позволяет большому универсалу легко укладываться в средние восемь литров на сотню. Volvo уверенно едет по автостраде и живчиком стелет по извилистой дороге

Подвеска Лады — это плюс

И только на самых плохих дорогах я бы предпочел Ладу. Неубиваемая ходовая позволяет мчать во весь опор там, где ХС70 уже пасует, пробивая подвеску.

А еще Ларгус теплее зимой — бензиновый мотор прогревается быстрее дизеля. И если в Volvo можно «подогреть» лишь передние сиденья, то в Ладе греются лобовое стекло, руль и все сиденья!

На что придется потратиться?

Подвеску ХС70 надо беречь — это самое слабое место. Ресурс передних рычагов и «сайлентов» задних рычагов редко превышает 80–100 тысяч км. Передний рычаг обойдется в 6500 рублей, тогда как аналогичная деталь Ларгуса втрое дешевле. Но в остальном Volvo надежен даже при солидных пробегах.

Почти все ХС70 на рынке — с двухлитровыми дизелями. У них лишь два источника повышенного внимания. После 100 тысяч км могут сломаться вихревые заслонки — их лучше принудительно поменять или удалить с соответствующей перепрошивкой блока управления.

А после 150 тысяч может отказать электронный блок управления турбиной. Это случается далеко не у всех — «наша» машина пока этой участи избежала. К сожалению, официально блок не меняется отдельно и продается только в сборе с турбокомпрессором. На деле поменять его можно, найдя нужную деталь на разборках или отремонтировав неисправный блок.

Никогда не экономьте на приводном ремне — ставьте только оригинал. Любая альтернатива недолговечна, а когда рвется, частички ремня могут угодить под зубья ремня ГРМ. Последствия будут страшны.

В остальном Volvo XC70 — очень приятный и надежный автомобиль, при должном уходе требующий лишь планового обслуживания. Оно, конечно, дороже, чем у Ларгуса. Обычное плановое ТО обойдется примерно в 13 тысяч рублей. А большое, с заменой масла в автоматической коробке и ремня ГРМ, выйдет под 60 тысяч. Но даже с учетом этого каждый пройденный километр окажется дешевле, чем у Лады — во многом потому, что Volvo куда медленнее теряет цену на вторичке.

Есть и еще один плюс. Многие владельцы «семидесяток» за своими автомобилями действительно следят. Но тут возникает главная проблема при покупке.

Большинство владельцев так любят свои ХС70, что не спешат расставаться с ними без веских причин. И часто эта причина — чрезмерный пробег, переваливающий за 300 тысяч км. А если все-таки попадется достойный экземпляр, настоятельно рекомендуем продиагностировать его именно в сервисе, специализирующемся на Volvo, с фирменной диагностикой Vida.

Если же не хочется тратить время на поиски автомобиля и хлопоты с его диагностикой — тогда идите к дилеру Лады. Новый Largus будет служить исправно. Но придется мириться с экономией на всем и с завистью смотреть на проезжающие мимо Volvo ХС70, бесконечно задаваясь вопросом — а стоило ли торопиться?

УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

По цене нового Ларгуса можно купить Audi A4 Allroad 2010–2011 года с пробегом 170–180 тысяч км. У него двухлитровый 211‑сильный турбомотор. Больше всего внимания нужно уделить преселективному роботу S‑tronic. На таком пробеге вполне возможны проблемы с износом сцеплений и поломка мехатронного блока управления.

Еще один немец — Volkswagen Passat Alltrack 2012 года с пробегом 150–160 тысяч километров. У него бензиновый турбомотор мощностью 210 сил и непосредственным впрыском. К состоянию коробки, как и у Audi, нужно присмотреться. Шестиступенчатые роботы DSG к этому времени уже прошли стадию детских болезней, но диагностика мехатроника и сцеплений обязательна.

Land Rover Freelander и Volvo XC60 - братья неравного сорта

Сегодня Land Rover принадлежит индийской группе Tata, а Volvo – китайскому концерну Geely. Тем не менее, Freelander и XC60 связывает одна общая деталь – платформа Ford C1, которая так же лежит в основе Focus, C-Max, Volvo V40 и Ford Transit Connect. Сравниваемые кроссоверы даже имеют общую полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex.

Вольво ХС60 самый крупный. Его колесная база больше на 11 сантиметров, а длина на 13 см – а это уже признаки классового различия. Но на фоне шведа Ленд Ровер Фрилендер выглядит изящнее, несколько выше и шире. Оба внедорожника весят почти около 2-х тон, причем Volvo XC60 массой 1866 кг легче оппонента на 69 кг.

После зимнего обновления Фрилендер получил новую комплектацию SE Dynamic. Его стандартное оснащение настолько обширно, что сложно представить, что еще можно дополнительно заказать из предлагаемого списка опций, за исключением разве что навигационной системы за 66 000 рублей. В Европе данная опция немного дороже – 1850 Евро (79 480 рублей). Со 190-сильным 2,2-литровым турбодизелем Freelander доступен за 1 837 000 рублей, в Европе – за 43 300 Евро (1 860 200 рублей). В цену уже входят 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 19-дюймовые колеса и двухцветный кожаный салон.

Куда более важной оказалась спокойная работа коробки Volvo XC60. В то время как «автомат» Land Rover при ускорении лихорадочно пытается подобрать оптимальную передачу, коробка Volvo спокойно переключается вниз, полагаясь на максимальный крутящий момент 420 Нм, который доступен уже с 1500 об/мин. У Freelander максимальный крутящий момент доступен лишь при 2000 об/мин.

5-цилиндровый двигатель оказался гораздо экономичнее 190 сильного 4-цилиндрового Land Rover. Во всех условиях движения XC60 потреблял почти на литр меньше. Средний расход топлива Вольво – около 8,7 л, а Ленд Ровер – около 9,6 л.

При оценке ходовых качеств Volvo XC60 показал себя лучше. Оба внедорожника вполне проворные, но ХС60 более послушный и предсказуемый, чем Land Rover, балансирующий между излишней инертностью и суетливостью. Отчасти это связано с настройками рулевого управления, имеющего недостаточную обратную связь и излишнюю остроту за нейтральным положением. Кроме того Лэнди имеет более мягкую подвеску, в результате в поворотах появляются ощутимые крены кузова.

В движении оба автомобиля безопасны, потому что их электронные помощники очень внимательны и настойчивы. Но в случае с Фрилендер они более поспешны и бесцеремонны, что неплохо при таких выраженных кренах кузова.

Внедорожники имеют неплохие, хотя и не выдающиеся тормоза. Freelander уступает немного, но после длительной нагрузки на тормоза сдается. Для полной остановки со 100 км/ч ему требуется 42 метра, несмотря на 19-дюймовые шины.

Шины Land Rover не позволили раскрыть его внедорожные таланты. Жаль, потому что в этой дисциплине он намного превосходит своего шведского родственника. Стандартная система Terrain Response с различными программами движения в зависимости от местности позволяет Фрилендеру гораздо больше того, что ожидают владельцы.

В общем Volvo XC 60 является более практичным автомобилем, хотя и имеет багажник поменьше - 495-1455 литров, против 546-1670 литров у Фрилендер. Спинки задних сидений Вольво можно сложить в ровный пол. Для удобства использования багажника за дополнительную плату доступна задняя дверь с электроприводом.

Land Rover Freelander менее дружелюбен к своим пассажирам. На больших ухабах кузов прилично колеблется, а на мелких неприятно вздрагивает. Вольво ХС60 с неровностями справляется лучше, особенно с адаптивным шасси в режиме «Comfort». Даже при полной загрузке швед не сильно теряет в комфорте. Кроме того Вольво внутри кажется более качественным, с удобными передними и задними сиденьями.

Итог очевиден, Volvo XC60 более предпочтительное приобретение. Он лучше сбалансирован, более экономичен, хорошо укомплектован системами безопасности и имеет лучшие характеристики управляемости. Несмотря на более комфортные задние сиденья, он предлагает меньше места. Фрилендер словно экстремист в классе SUV – просторный и наделен отличными внедорожными талантами. Для поклонников марки – это самые главные достоинства, за которые они ему прощают все остальные менее значительные недостатки.

Что безопаснее: современная малолитражка Рено или старый шведский танк Volvo?

Как же вы ошибаететсь насчет Рено: В своем классе Megane показал лучшие результаты на тестах в 1998 году. Тогда автомобиль набрал 4 рейтинговые звезды EuroNCAP за защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом столкновениях. С тех пор, боковые подушки безопасности, с дополнительной камерой обеспечивающей защиту груди, были добавлены к стандартному оснащению каждой модели этого класса.

Меган третьего поколения превзошел ожидания даже самих конструкторов Renault. На краш-тестах проведенных независимым исследовательским центром EuroNCAP этот автомобиль набрал пять звезд, захватив все возможные очки предусмотренные краш-тестом – 37 из 37 возможных!


прочнее это:
Старый Шведский колесно-гусеничный танк La-30. Боевая масса - 11,5 т



Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Онлайн сервисы для расчетов

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Страшное время

Страшное время


Надёжный план

Надёжный план

А вы говорите - денег нет

Просто работать нужно больше. Обычная жена обычного депутата смогла же заработать.

А вы говорите - денег нет Политика, Депутаты, Доход, Работа, КПРФ, Чиновники, Негатив

Эбонитово-чёрный

Эбонитово-чёрный Комментарии на Пикабу, Испанский язык

Одну секундочку


Не так быстро

Не так быстро

Twitter Moment

Twitter Moment Twitter, Скриншот, Испанский язык, Расизм

- Пора отменять испанский!

Американский грузовой самолет C-17 Globemaster III эвакуировал из Кабула 640 афганцев

Эвакуационный рейс ВВС из Кабула в Катар приблизился к рекорду по количеству людей, когда-либо летавших на самолетах Boeing.

Афганцы, вылетевшие из Кабула на авиабазу Аль-Удейд в Катаре, сидели на полу.

"Эта процедура известна как "загрузка пола", когда пассажиры висят на грузовых ремнях, идущих от стены к стене, которые служат импровизированными ремнями безопасности"

Издание отмечает, что самолет принадлежит 436-му авиакрылу, базирующемуся на базе ВВС Дувр в Делавэре (США).

Зачем покупать Volvo по цене немецких конкурентов?

Некоторое время назад я рассказывал о том, что заставило моего друга расстаться с пятью миллионами и купить себе Volvo XC90. Тогда я не думал, что совсем скоро сам потрачу почти 4,5 миллиона и куплю Volvo XC60

Надо сказать, появление в моём гараже Volvo было вопросом времени. Я всегда был фанатом марки и влюбился в новую линейку машин сразу после презентации XC90 — первого представителя семейства, построенного на платформе SPA. После тест-драйва S90 я поразился тому удивительному балансу, который шведы нашли между жёсткостью и управляемостью, тем более что с каждой следующей моделью этот баланс становился всё лучше. Признаться, сначала я склонялся к покупке флагманского седана, затем подумывал о V90 Cross Country, но в итоге остановился на золотой середине — среднеразмерном XC60. В этом вся прелесть современных Volvo — достаточно выбрать подходящий тип кузова и размер машины, и вы не будете чувствовать себя обделённым даже в малютке XC40. Ну а поскольку это не тестовая, а личная машина, то я расскажу о потребительских качествах, которые помогли мне решиться на покупку.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ НУЖНО

Предыдущий XC60 стал настоящим бестселлером, разошедшимся по миру полумиллионным тиражом. Причём кроссовер был популярен по обе стороны океана — и в США, и в Европе. В России у него тоже хватало фанатов, в том числе и благодаря цене, которая позволяла успешно конкурировать с немцами. Но, очевидно, шведы не планировали останавливаться на достигнутом, и цены на новый XC60 выросли. Теперь новинка стоит столько же, а иногда и дороже конкурентов, что, в общем-то, вполне обоснованно. В погоне за вниманием потребителей производители предлагают всё более сложные и необычные опции, которые, скорее всего, вам даже не понадобятся. Например, мой Volvo в комплектации Inscription оборудован всем, что может быть в машине — панорамной крышей, сиденьями с массажем, подогревом и охлаждением, LED-фарами c автоматическим дальним светом, проекцией на лобовое стекло, умным круиз-контролем, пневматической подвеской… Перечислять можно до бесконечности. Представьте любую опцию и будьте уверены — она доступна в Volvo.

Горизонтальные световые элементы в фарах и выштамповки
на дверях, стали визитной карточкой новой дизайнерской
концепции шведской марки

ПРИКОСНУТЬСЯ К БУДУЩЕМУ

Идеология Volvo и в самом деле позволяет прикоснуться к будущему. Причём я говорю как о позиционировании бренда, что для рядового потребителя, в общем-то, не имеет значения, так и о возможностях машины. С запуском платформы SPA инженеры компании приняли решение отказаться от всех двигателей, кроме двухлитровых. Клиентам по-прежнему предлагают различные модификации с индексом от T3/D3 до T8, но это одни и те же бензиновые и дизельные четвёрки, обвешанные турбинами, компрессорами и электромоторами. Конечно, в Volvo могли бы сделать радикальный шаг и стать производителем электромобилей, но они заняли более гибкую позицию — переход к электромобилям должен быть плавным. Компания предлагает не отказываться от горючего, а для начала рациональнее его расходовать. Она поддерживает все экологические инициативы, использует переработанный пластик, отказываясь от одноразового пластика даже в офисах. Жаль, но в нашей стране подобные факты интересны лишь единицам (к которым отношусь и я). Для остальных покупателей есть две интересные функции, приближающие будущее — Pilot Assist и Volvo On Сall. Ещё 10–15 лет назад было сложно представить, что такое в принципе возможно. Я с интересом наблюдал, как эволюционировала система адаптивного круиз-контроля Volvo. На старых моделях она умела держать расстояние и тормозить вплоть до полной остановки, но включалась только с 40 км/ч. Затем научились разгоняться с места, помогать держать автомобиль в полосе и подруливать. Pilot Assist последнего поколения уже реагирует на перестроения в потоке, плавно тормозит и существенно лучше распознаёт разметку. Я использую систему не только на трассе, но и в городе — это очень удобно. Чтобы начать движение, нужно либо нажать педаль газа, либо кнопку на руле. Правда, нужен ведущий автомобиль — если вы стоите первым на светофоре, то система не сработает. Главное, не забывать, что Pilot Assist — вспомогательная система, не стоит доверяться ей полностью. Впрочем, она и сама следит за тем, чтобы вы не отпускали руль. В интернете полно видео с людьми, пытающимися обмануть датчики, примотав к рулю апельсины или бутылку с водой, но это не срабатывает.

Пять лет назад многие скептически отнеслись к решению Volvo
разместить планшет вертикально. Сейчас эта деталь стала
не просто узнаваемой, но и активно копируется
другими производителями

СВЕЖИЙ ДИЗАЙН

За что я всегда любил Volvo, так это за дизайн. Шведы научились делать автомобили, которые почти не устаревают, и предыдущее поколение смотрится вполне актуально. В дизайне нового поколения стало больше острых граней, и, несмотря на то что все модели похожи между собой, называть XC60 маленьким ХС90 было бы ошибкой. Конечно, определённое сходство есть, как и у любой другой марки, но у ХС60 есть свои специфические решения. Прежде всего в глаза бросается фирменный «молот Тора», который выходит за пределы фар и идёт вплоть до радиаторной решетки. Задние фонари тоже стремятся к центру машины (похожее решение применялось на V90 и V90 Cross Country), но форма у ХС60 всё равно отличается. Самое заметное отличие XC90 от XC60 — это боковая линия окон, которая у «шестидесятки» ближе к задней части направлена вверх, создавая более спортивный силуэт. Так же, к слову, было и у предыдущего поколения. Размеры новой ХС60 тоже достались ей от первого поколения (разница в длине всего 45 мм), а вот колёсная база выросла почти на 100 мм, что означает больше места в салоне. Внутри по традиции шведы предлагают много цветовых решений, я остановился на чёрном со вставками из светлого дерева. Светлый интерьер, конечно, хорош, но требует тщательного ухода.

XC60 получился очень красивым и пропорциональным, можно сказать
эталоном среднеразмерного кроссовера. В нём есть всё необходимое
для комфортного перемещения по городу и периодических
вылазок на природу

МОЖЕТ ЛИ КРОССОВЕР БЫТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ?

Конечно, нет, но давайте вспомним, что по статистике и большая часть самых настоящих внедорожников редко покидает асфальт. Несмотря на это, у XC60 неплохие показатели, которым могли бы позавидовать и более серьёзные офф-роудеры. В России представлены только полноприводные версии XC60, но в Европе базовый автомобиль — переднеприводный. Полный привод реализован через муфту Haldex и нацелен прежде всего на то, чтобы сделать езду безопаснее. Задняя ось моментально подхватывает на льду, когда нужно быстро тронуться с места, спасает в заносах и поворотах. То есть делает поведение машины предсказуемым и понятным. Раньше производители неохотно ставили пневмобаллоны на среднеразмерные кроссоверы, но постепенно они становятся нормой в классе, и XC60 не исключение. С пневматической подвеской машина заметно мягче, плавность хода лучше, а поскольку мы живём в России, упрощается и езда по бездорожью.

У Volvo нет отдельного регулятора для клиренса — высота машины привязана к скорости движения и четырём режимам: Eco, Comfort, Dynamic и Off-road, которые комплексно меняют настройки двигателя, коробки, системы стабилизации и подвески. Есть ещё индивидуальный режим, позволяющий точнее подгонять работу систем — для тех, кто не доверяет предустановленным. В стандартном положении XC60 с пневмоподвеской немного ниже, чем с пружиной — 209 мм против 216. Режим Off-road поднимает её на 40 мм до 249 мм и держит, пока вы не разгонитесь до 40 км/ч, после чего возвращает в обычное положение. В динамичном режиме подвеска, наоборот, снижается на 20 мм (то же самое происходит и в «Комфорте» на скоростях выше 130 км/ч). Если включить «Эко», то подвеска зафиксируется примерно посередине между Dynamic и Comfort. При этом работает она быстро, а команды выполняются за считаные секунды, в том числе на ходу.

Максимальный комфорт ощущается не только спереди, но и сзади.
Это важная составляющая любого семейного автомобиля.
Ну а кто ещё покупает Volvo XC60, если не люди с детьми,
для которых объём багажника, пространство в ногах заднего ряда,
наличие подогрева и кондиционирования являются приоритетами

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО

Как известно, в вопросах безопасности инженерам Volvo нет равных. Они придумали трёхточечный ремень, первыми внедрили систему автоматического предотвращения столкновения, много экспериментируют с электронными помощниками и всевозможными краш-тестами, безжалостно уничтожая автомобили. Несколько лет назад они объявили о весьма амбициозной стратегии — к 2020 году в их машинах люди не должны ни погибать, ни получать травмы. Тогда это казалось очень далёкой перспективой, но по факту это следующий год. Достичь таких показателей моментально невозможно, а значит, большая часть работы в уже проделана, и её можно ощутить в сегодняшних моделях. Совсем недавно компания приняла решение со следующего года ограничить максимальную скорость своих машин до отметки 180 км/ч. Пока, правда, непонятно, коснётся ли это только новых автомобилей или при посещении официального сервиса будут перепрошиваться старые, но идея, на мой взгляд, здравая, ведь зависимость между скоростью и смертельными ДТП самая прямая. Тем более что подобное ограничение — не такая уж оригинальная выдумка. Большинство немецких автомобилей, включая заряженные, ограничены скоростью 250 км/ч, а в Японии на законодательном уровне действует ограничение на всех новых автомобилях. Я всегда выступал за езду по правилам, и в этом плане почти что швед.

ПРО ДВИГАТЕЛИ

В России предлагается четыре двигателя, среди которых каждый найдёт оптимальный вариант для своего стиля вождения и задач. Любителям экономии понравятся дизельные D4 190 л. с. и D5 235 л. с., любителям погонять — топовый T6, развивающий 320 л. с. Для себя я выбрал Т5 с подогнанной под налоговые требования мощностью 249 л. с., получив тем самым важную и существенную экономию. Кроме того, Т5 — это оптимальное сочетание разгона и расхода топлива: сотню он набирает на 0,4 сек. (быстрее, чем дизельный D5, и на 0,8 сек. медленнее, чем топовый T6). Кстати, когда в Volvo впервые сообщили о решении оставить только двухлитровые моторы, многие отнеслись к этому решению настороженно из-за опасений по поводу их ресурса. Но с момента презентации ХС90 прошло уже 5 лет, а двигатели семейства Drive-E начали ставить ещё раньше. То есть на рынке полно автомобилей с пробегом 100 000 плюс, и о массовых проблемах с ними пока никто не слышал.

ЧТО В ИТОГЕ?

С потребительской точки зрения шведы делают великолепные автомобили, которые способны на равных конкурировать с немцами, а порой и превосходить их. Их успехи в нашей стране вы можете оценить сами, просто взглянув на то, сколько Volvo встречается в потоке ежедневно.

Текст Ману Чаподзе
Фотографии Максим Малуев

Вопрос знатокам)

Всем привет, ребят помогите советом, дайте свои отзывы по поводу Renault Magnum c 2002 г.в.

Раньше сталкивался с грузовиками мерседес, вольво и ивеко но сейчас пал выбор и на Магнум(хочу купить тягач а определится с маркой не могу), расчитываю где-то на сумму в 17-20тыс.$

Отзывов в интернете хватает но всё же хотелось бы услышать так сказать критику от людей которые владеют этими машинами!

Всем огромное спасибо за внимание !Удачи!

Комментарии 131

Я уже год присматриваюсь к Фредлайнер Аргоси, с коллегами на стоянках общался процентов 90 машиной очень довольны.

Работал в автопарке, доводилось ремонтеровать магнумы, мерседесы актросы, маны Ф2000, дафы 95, ивеко евротех. Лично мне Магнум непонравился, чтоб куда-то добраться, снять что -то с двигателя нужно демонтировать много пластика, все какое то непривычное и неудобное.
В кабине места маловато (в евростаре другана и то больше), посадка тоже не из привычных.
Есть прикол такой "Если вы видите водителя, у которого на ладонях две черные полосы, а накладные зажаты в зубах, значит, это водитель Магнума!"
За такую сумму я бы присматривался в ману F2000 или дафу 95. У мерсов проблемы с электроникой, у ивеко расход большеват хотя моторы неубиваемые (если курсор или магирус)

спасибо за совет, даф не очень нравится, а вот ивеко как вариант тоже смотрю

Я когда начал работать на сервисе, кроме вольво или мерседеса тоже ничего не признавал, потом гайки покрутил, и переубедился в том что даф и ман очень простые) А кабина дафа мегаспейса и до сих пор одна из просторных среди грузовиков.
У другана ивеко евростар, говорит машина отличнейшая, но минус это кпп, она у него на автомате.

мне больше нравится стралис, он и по годам моложе евростара, да и двиг тоже курсор!ездил на стралисе то понравилось но вольва больше понравилась !

Вольво есть вольво! За 20 тыс можно поискать неплохие экземпляры 2000х годов)

вы говорите о вольво 1995-2001г.в. или которые уже с роскосыми фарами?

Не, я говорю про старую, с квадратными фарами. Косую можно найти…но не в явно хорошем состоянии)

Думаю что Ивеко стралис, Вольво либо Скания, но скорее всего Вольво

Если интересно то могу в ЛС кинуть пару ссылок тех что присмотрел

а что надумал брать

Думаю что Ивеко стралис, Вольво либо Скания, но скорее всего Вольво

я две брал за 20тыс с пробегом по 5отыс

две ивеки за 20 тыс?

аа, понял, ну это хорошая цена

по 50тыс пробега можно сказать что новые

Думаю что Ивеко стралис, Вольво либо Скания, но скорее всего Вольво

что хотят за ивеко

по разному, я смотрю на механике, на них цена от 14 и выше долларов…визуально все в норм состоянии

скания у дядьки у моего говорит что тормаза стоят уже половина от камаза сыпится

что хотят за ивеко

лично я сцепку присмотрел за 19 тыс.(штора) но состояние гдето на 4-

у вас цены по меньше чем у нас

Всем спасибо за помощ в моём вопросе! Думаю что МАГНУМ не для меня !

Главное на год не сильно орентируйся, а посмотри состояние машины, если есть кто помочь вдвоем будет лучше.

будем смотреть даже втроём=)

а MaN TGX 18.540 вам что плохой

нет не плохой, просто дорого стоит

у меня две вольвушки FL10 довольны бегают

FL это маленькие, я тягач выбераю, ну я уже как бы с выбором определился, я просто хотель спросить у владельцев или водителей или кто вобщем сталкивался с МАГНУМОМ, кто что думает .

катался я месяц на нём, что сказать новый есть новый и квартира на калесах

Много чего написано, в выборе главное это Состояние конкретного авто, пускай даже Магнум, тщательно все посмотри, те машины из которых есть выбор, а потом делай выводы.

p.s.на ДаФе езжу 6 лет, знаю его положительные и отрицательные стороны.

посмотрел тщательно, есть машины по моим деньгам, но со стороны и по фото они практически одинаковые, уже нащел человека который делает диагностику и готов выехать со мной на место осмотра машины

Много чего написано, в выборе главное это Состояние конкретного авто, пускай даже Магнум, тщательно все посмотри, те машины из которых есть выбор, а потом делай выводы.

p.s.на ДаФе езжу 6 лет, знаю его положительные и отрицательные стороны.

Расскажи за даф в личику пожалуйста

Скания отслужит тебе верой и правдой долго! у вольво слышал проблемы с ЗП.

непонял в смысле с ЗП ?

терь понял, та не друже, у нас есть пару магазинов где можно по ходовке отоварится сразу, ну а если какие то крупные запчасти то можно заказать и через день или два уже привезут .главное деньги

говорю то что слышал) у самого вообще автобус на базе Рено.очень доволен! имею опыт юзания ДАФа 95го очень доволен остался. а ты хочешь только головку? или комплект за 17-20т?

ну как бы головку расчитываю на 17-20 а там если хороший комплект попадётся то не откажусь за такую цену

говорю то что слышал) у самого вообще автобус на базе Рено.очень доволен! имею опыт юзания ДАФа 95го очень доволен остался. а ты хочешь только головку? или комплект за 17-20т?

Вольвы на авто риа До 2002 г.в. можно купить и комплектом(штора) за 20 тыс, в относительно хорошем состоянии, но хотелось бы по новее

Ясн. ну желаю удачи в покупке!) я бы на твоем месте поехал в ту же Винницу и уже по месту выбирал а не по интернету.

ты имеешь ввиду на авторынке ихнем?

нет. на выезде из города в сторону Хмельницкого есть площадки заставленные фурами на продажу

оо, спасибо за инф, я не знал

терь понял, та не друже, у нас есть пару магазинов где можно по ходовке отоварится сразу, ну а если какие то крупные запчасти то можно заказать и через день или два уже привезут .главное деньги

Не могли бы подсказать магазины?

у нас в Херсоне есть магазин ТИР

TIR-овских магазинов много…
Просто интересно узнать надежные магазины в Херсоне.
В одном предлагают работать, вот и интересуют отзывы.

я знаю только на Береславском и Николаевском шоссе ! Но там бывал редко и запчасти брал не для себя, для бусов покупаю запчасти на авторынке Николаевское шоссе 5км, в AVTO BUSe

Мне предлагают на николаевском напротив автовокзала.
Не могли бы подсказать, какие там работники?

я ж говорю что бывал несколько раз в магазине, знаю что знакомые владельцы грузовиков отзываются хорошо об этих магазинах, а расказать от А до Я по поводу запчастей могу только о бусах, с грузовиками только начинаю "тесное общение"=)

Спасибо и на том)

вольво машина не плохая, но в обслуживании очень дорогая, я за скамейку или фреда

тут уже цена вопроса, у нас скании в цене а американцы кстати не очень дорогие, но половина прошли через одессу (а это контейнера и вечные перегрузы, вобщем уложеные они уже в продаже стоят)

Моё мнение.Если собрался брать Магнум-бери нулёвый либо с минимальным пробегом!Машина хорошая НО если не обслуживать должным образом…НА ЗАПЧАСТЯХ РАЗОРИШСЯ !

У моего соседа такой!Я у него как машинка то?
а он мне ты что аху.л это же MAGNUM!:):):)

Не бери.Я их диагностирую каждый день…возьми скамейку или вольво FH-12…13.

спасибо за отзыв, буду думать

Не бери.Я их диагностирую каждый день…возьми скамейку или вольво FH-12…13.

скажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре машины, например вольво?

Перед тем как влезть в кабину-присмотрись к ручке двери-она половину жизни авто расскажет(если конечно не менянная)

скажите пожалуйста на что обратить внимание при осмотре машины, например вольво?

Как вам сказать, на все.Вольво какая, год ?американец или европеец?какой мотор ?Вообще визуальный осмотр плюс компьютерная диагностика с грамотным специалистом, ну и на подъемник желательно бы.

год с 2002 г.в., европеец, ну на счёт мотора прошу совета

Машина перестройки)) Сам лично с Рено не сталкивался, но отзывов, при чем не самых хороших слышал много, хотя у каждого свое мнение и свои взгляды.

да согласен, от того как машину эксплуатируют тоже многое зависит

у меня одна Рено, правда премиум, на автомате…
За полтора года, таская всегда на щторке по 30-40 тонн, однажды перестала переключать передачи (замена сцепления в сборе с выставлением через комп точки размыкания — 78к руб), но это всё. Резину и масла с фильтрами меняю и катается Белгород-Выборг по 4-5 раз в месяц.
Правда водитель один и он дружит с органом на плечах.
Я доволен.

По америке, был у меня 4 года VNL-670 с Камминсом 15, проблем с проводкой по-началу было очень много, но потом как-то устаканилось или всё перебрал… Но расход выше, чем у европы, плюс ещё одну ось обувать, плюс проходной мост…
Если для себя брать — то как вариант, место для отдыха на самом деле супер, но если работать водителю — достаточно и европейки, да и с сервисом, в случае чего, проще в разы.

Здраствуйте.
Я работаю на скания г460 и волво фх 500, вольво рядом не стоит со сканией.
скании, покупались новые, прошли за 2 года более 500 т.км., кроме электрики все прекрасно, удобство вождения великолепное.
волво новые приобрели только в 11.13., за 3 месяца набежалипо 37-40 т.км из 12 машин у двух по гарантии поменяли коробки, не переключались вниз.
не хватает обьема воздуха в ресивере, в Англии подьемная 3 ось . после скании, маленькая кабина и вечно грязные зеркала.

по поводу магнума, отец водит магнум последние 4 года, 500 сил, от Португалии до Нягани, по его словам, лучше грузовика нет, и от вольво он так же совсем не восторге.

ну вы тоже сравнили эРку с эФиксом…)))
за зеркала соглашусь-на Скамейке оч удачная аэродинамика, да и внешне они мне больше нравятся.особенно Топики!

они обе бегают с одними и тем же рефом, таская по 28 т.
только у нас не R а G . и скания Гораздо приятней.

вот это уже другой расклад!
а какая общая допустимая масса у вас разрешенна?

Читайте также: