Что лучше рено логан или шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Если в приоритете надежность и минимальные расходы. Выбирая между подержанными Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4 и Peugeot 301

"Не могу определиться с выбором авто: Chevrolet Cruze, Ford Focus, Citroёn C4, Peugeot 301. Все бензиновые седаны 2014-2017 г.в., КПП не принципиальна. Что будет надежнее и менее затратно в обслуживании?"

Для справки

Peugeot 301 (как и его "клон" Citroёn C-Elysee) стоит на ступеньку ниже остальных рассматриваемых моделей - типичный автомобиль сегмента В+, причем в самом что ни есть бюджетном исполнении. Это находит свое отражение в уровне комфорта, качестве отделочных материалов и конструктивных упрощениях.

По большому счету смысл отдать предпочтение этому, а не другим вариантам только в том, что в сопоставимый бюджет можно найти более свежий экземпляр в лучшем техническом состоянии. По уровню надежности он практически сопоставим с Citroёn C4, так что все сказанное про эту модель в целом можно распространить и на 301-ю.

Во-вторых, стоит уточнить страну происхождения этих автомобилей. Вопрос отнюдь не праздный, так как, если рассматривается экземпляр из России, следует учитывать, что там Ford Focus и Chevrolet Cruze довольно охотно использовали в качестве такси, так что существует немалая вероятность приобрести уже порядком "уставший" автомобиль.

Citroёn C4 в роли такси особо не замечен, но всякое может быть. Peugeot 301 в силу своей бюджетности также мог использоваться в этом качестве. В общем, при выборе учитывайте повышенный риск нарваться на подобный экземпляр. Далее - вкратце о каждом из автомобилей.

Ford Focus

На нашем вторичном рынке предлагаются автомобили следующего происхождения:


  • европейские версии (европейской сборки), пригнанные из ЕС, как правило, с бензиновыми двигателями 1.0 EcoBoost и 1.5 EcoBoost либо с дизельными 1.5 TDCi (совместный двигатель PSA-Ford), рестайлинг - с осени 2014 года;
  • российские версии (российской сборки), как правило, с атмосферными 1.6 и 2.0, но после рестайлинга (для российских машин - в 2015 году) последний был заменен на 1.5 Eco B oost;
  • американские версии (производство США) с двигателем 1.0 Eco B oost и 6-ступенчатой АКПП.

Про Ford Focus III и его надежность мы уже достаточно подробно рассказывали, поэтому напомним основные моменты.

С точки зрения простоты, стоимости обслуживания и ремонта, а также надежности наиболее предпочтительным выглядит устанавливавшийся на российские машины атмосферный двигатель 1.6 в версиях мощностью 85/105/125 л.с. (разница только в прошивке). Серьезных проблем нет, но топливный насос нельзя назвать особо надежным, а у "пожилых" экземпляров могут быть быть вопросы по части системы зажигания и утечек масла.


Турбомоторы Eco B oost с непосредственным впрыском топлива как минимум сложнее, более чувствительны и требовательны к качеству топлива и применяемого масла. Замена ремня ГРМ на 1,0-литровом двигателе в силу его конструктивных особенностей обходится дороже, чем на остальных версиях. Также у 1,0-литрового двигателя отмечались проблемы с перегревом, 1,5-литровый мотор считается более удачным, чем его 1,6-литровый предшественник, но конструкция проще не стала.


Российская версия, а также европейские до рестайлинга оснащались 6-ступенчатой роботизированной коробкой с сухими сцеплениями, ранние версии которой собирали достаточно много критики. Как раз версии после 2014 года считаются более надежными, но все равно перед покупкой рекомендуется проверка коробки на ходу, а также ее компьютерная диагностика.

Куда более надежным считается классический "автомат" - его можно встретить на американских, а также на европейских машинах после рестайлинга, кроме того, его ставили на российские версии с мотором 1.5 Eco B oost. Правда, и эта коробка требовательна к температурному режиму: не любит агрессивной езды и чувствительна к чистоте масла. 5-ступенчатая "механика" в связке с 1,6-литровым двигателем не отличается высокой выносливостью, хотя у спокойного водителя проблем с ней наверняка не будет.

Chevrolet Cruze


Данная модель в зависимости от страны происхождения и года выпуска может быть как первого (J300), так и второго (J400) поколения. Но последнее, скорее, относится к автомобилям из США младше 2016 года. Как и в случае с Focus, можно говорить о разных версиях Chevrolet Cruze:

  • европейские, произведенные в Южной Корее, преимущественно с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 1.8, а также 1.4 Turbo. Могут быть и дизели объемом 1,7 и 2,0 л. Но вероятность встретить на нашей "вторичке" европейскую версию поздних лет выпуска крайне мала;
  • российские (российское производство), также с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 1.4 Turbo;
  • американские (производство США), первое и второе поколения - с мотором 1.4 Turbo.


Cruze построен на той же платформе, что и Opel Astra J, технически он близок к этой модели, но проще и "дешевле" в ощущениях. Автомобили из США всегда гнали с 1,4-литровым турбомотором, но его можно встретить и на российских машинах. Бояться его не надо: двигатель довольно простой и надежный, главное, чтобы его не "мучили" низкооктановым топливом (на моделях Opel отмечались случаи разрушения поршней из-за детонации). Соответственно гнаться за "атмосферниками" на российских или европейских версиях из-за их простоты особого смысла нет, тем более что по мелочам (датчики, система зажигания, отложения во впуске) они далеко не безупречны.


А вот в плане надежности механическая коробка считается лучше 6-ступенчатого "автомата". Ранние версии коробки страдали от перегревов, не отличались надежностью гидроблок и гидротрансформатор. Более поздние версии куда надежнее, но все равно требовательны к чистоте масла и чувствительны к температурному режиму… Что-то знакомое?

Ничего удивительного: "автоматы" у Cruze и Focus - из одного семейства, просто свою коробку Cruze получил на пару лет раньше и с большим числом слабых мест. Но повторимся: если говорим об экземплярах моложе 2014 года, число проблем у них заметно убавилось.

Citroёn C4

Здесь следует различать европейский хэтчбек и седан российской сборки - конструктивно, по настройкам и ощущениям это разные автомобили. И перед "европейцем" у калужского седана С4 есть два преимущества: во-первых, адаптированная для наших условий конструкция, во-вторых, базовый 115-сильный двигатель 1.6 VTi куда предпочтительнее с точки зрения надежности, нежели 120-сильный VTi. Все просто: 120-сильный EP6 - это печально известный обилием проблем Prince, а вот 115-сильный EC5 базируется на технологиях старого доброго TU5B, и это лучший выбор и для С4, и для Peugeot 301.


А вот Prince… И атмосферный, и тем более турбированный варианты до 2013 года страдали множеством проблем, начиная с зарастающего отложениями впуска и быстро растягивающейся цепи ГРМ и заканчивая проблемами с топливной системой. Более свежие считаются более надежными, но все равно владельцы отмечают довольно большое число проблем при пробегах до 150 тыс. км.

В общем, если и брать, то с пристальным осмотром перед покупкой. Европейские С4 еще можно найти с 1,2-литровым турбомотором PureTech (110 или 130 л.с.). Он точно надежнее "принцев", но таких машин у нас на рынке практически нет, разве что везти из Европы.

Надежный 6-ступенчатый "автомат" Aisin изначально ставили только в сочетании с турбомотором, а вот атмосферным версиям до рестайлинга 2016 года полагалась 4-ступенчатая коробка, которая известна нежным гидроблоком и частыми перегревами. Продлить жизнь можно аккуратной ездой, сокращенными интервалами замены масла и тщательными прогревами перед поездками в зимний период. Относительный плюс - хорошо изученная конструкция и сравнительно недорогой ремонт. Если вы считаете это сомнительными преимуществами, выбирайте лучше "механику" или ищите версию с 6-ступенчатой АКП.

Peugeot 301


Практически все сказанное выше можно перенести и на 301-ю модель, построенную на доработанной платформе от Citroёn C3. Производство европейское, впрочем, некоторое количество машин было "дособрано" в белорусском Обчаке из поставлявшихся из Испании машинокомплектов. Если говорим о бензиновых моторах, то выбор сводится к 3-цилиндровому 1.2 PureTech (82 л.с.) и 4-цилиндровому 1.6 EC5 (115 л.с.). Предпочтительнее второй вариант с любой точки зрения. Про 4-ступенчатый "автомат" мы уже объяснили - лучше механическая коробка передач. Или появившаяся в конце 2016-го 6-ступенчатая АКПП.

Наш вердикт

По совокупности потребительских качеств (комфорта, управляемости), оснащения, надежности, ремонтопригодности, наличия материально-технической базы мы бы в первую очередь рекомендовали к покупке Ford Focus, затем - Chevrolet Cruze и Citroёn C4, и лишь потом - более низкий по рангу Peugeot 301.

С точки зрения надежности и эксплуатационных расходов для Focus лучшее сочетание - "атмосферник" 1.6 и механическая коробка передач. Cruze в принципе можно брать с любым двигателем, но лучше в сочетании с "механикой". Для Citroёn и Peugeot мы рекомендуем именно 115-сильный EC5 в сочетании с "механикой" или 6-ступенчатой АКП, которая доступна на машинах поздних лет выпуска.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, уровень надежности и стоимости обслуживания/ремонта для всех четырех моделей примерно сопоставим, в любом случае затраты на это незначительны, так что в первую очередь обращаем внимание на моторы и коробки.

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на нашем сайте. Присылайте вопросы на адрес ivan@abw.by и следите за сайтом

Надоело возиться с проблемными "старичками"? Новые машины в базе объявлений Автобизнеса

Выбор и покупка автомобиля

По надежности - паритет. Обе надежные. Только с "почти одинаковой" ценой, Вы кажется погорячились.

Ну Логан в нормальной комплектации с двигателем 102 силы стоит 480 тысяч, ну а лачетти 511, но сейчас на него скидки

в таком случае лачетти, вообще у меня создалось впечатление, что лача это таже приора только собранная получше

Ну да одинаково,только Логан(1.6 автомат) в максималке,а лачети(1.4 механика) почти в минималке

но по комплектации примерно равны. Но у логана уже стоят защита картера, подкрылки, брызговики

Зато нет подушки пассажира,абс,штатной аудио системы и задняя сидуха не раскладуется.

Подушка и абс стоит 19800, в лачетти магнитоллы тоже нет

Как нет? Все там есть, единственный минус что по умолчанию только СД, нет МП3, но это же лечится))))) На самом деле спор ни о чем, к чему душа ляжет то и надо брать.

ИМХО Логан-надёжней! У Лачи часты отказы электрики, а вот подвески что там. что там-дубовые, надёжные, 100тку легко проходят.

Тоже считаю их одинаковыми в этом плане

вот так номер. Всегда считал, что лачетти вышеклассом, чем логан, а значит комфортнее и лучше едет. Сегодня прокатился на Лачетти и разочаровался. В салоне шумнее, подвеска более трясучая, разгоняется примерно как Логан, но скорость чувствуется меньше. В повороты логан входит охотнее.

Неее, не правда ваша, Лачет хорош на дороге, лучше чем чемодан от "Дачи", но вот с электрикой частые траблы у корейца.

По надежности может и нет резких различий, но зато по комфорту, дизайну интереьера и экстерьера Лачетти на порядок выше, Логан - рабочая лошадки исключительно для убийства ее в такси по российским дорогам. Мой выбор - конечно Лачетти, моей 120 000 пробег, очень доволен, но когда заказываю такси - прошу что б Логан приехал, интересно в таком коробочке прокатиться, чувствуешь себя реально как в чемодане))) имхо.

У каждого свое мнение. Но у Логана подвеска комфортнее. А на скорости дорогу одинаково плохо держат!

Спорно, на прошлой неделе в Минск ездил и обратно (в один конец 1250), дорогу Лача держит прекрасно и уверенно (единственное чем может ее низкий клиренс похвастаться). Вот кстати если о клиренсе - тут Логану респект, если будешь периодически в мелкие говяжки ездить, то Логан уверенее будет лезть.

Эх Логан Логан. Попал я тут на Ниссан Тииду, да еще с девушкой был, удалось на ней прокатиться и теперь девушка говорит - Никакого Логана, только Тиида. Буду Искать б\у Новые 580 000 стоят, да и то в наличие нет

Двойной тест: Aveo и Logan.

Вопрос из билетов ПДД поставил в ступор водителей со стажем

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.


Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.


Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Шевроле Круз и конкуренты. Что выбрать?


Говоря об автомобиле Шевроле Круз, можно утверждать, что этот американский «европеец» с массивным бампером и хромированным логотипом Chevrolet уже получил «прописку» на дорогах России. Отличное качество сборки, достаточно мощный и экономичный двигатель , а также привлекательный дизайн даст фору многим конкурентам. Но, как известно, они не дремлют. В настоящее время, на российском рынке борьбу за клиента ведут множество корпораций с мировым именем, готовые предложить покупателям все новые и новые опции. Шевроле Круз 2015 года
Так, один из мировых лидеров автомобильной индустрии Ford Motors представляет на российском рынке знаменитую модель Focus, также пользующуюся популярностью у российских водителей. Эта модель не раз признавалась в России «автомобилем года» благодаря своей надежности. С недавних пор Форд Фокус выпускаются в кузовах хэтчбек и универсал и составляют прямую конкуренцию Шевроле Круз.Chevrolet Cruze station wagon

Шевроле Круз или Форд Фокус 3

Первое, в чем Focus проигрывает, это дизайн. По-европейски зализанный внешний вид несмотря на свою новизну все же имеет черты «автомобиля — унисекс», одинаково пригодного как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. А Шевроле Круз – это чисто мужской автомобиль. И его массивные, в чем-то даже маскулинные черты подтверждают это. Зато те, кто ценит безопасность, все же отдадут предпочтение именно «Фокусу».

Форд Фокус 2015

Именно разработчики Ford Focus нового поколения благодаря применению новых композитных материалов добились увеличения жесткости и прочности кузова до 45%. А это очень солидный показатель. В отличие от уже набившей оскомину «мотоциклетной» приборной панели Chevrolet Cruze с ее круглыми колодцами, приборная панель Ford Focus выглядит более привлекательно. Дисплей бортового компьютера стал еще больше, а это означает, что считывать его показания стало еще легче.

Форд Фокус или Шевроле Круз

Что касается применяемого в отделке пластика, то несмотря на его неплохое качество интерьер Cruze все же выглядит намного привлекательнее.

Что касается комфорта, то задним пассажирам «Фокуса» придется намного теснее, чем Cruze. А вот электронная начинка Ford даже в базовой комплектации намного разнообразнее, чем Chevrolet.

Салон Форд Фокус 3

Больше возможностей у потенциальных владельцев Focus и в выборе моторной гаммы. Но, сторонники экономичности все же отдадут предпочтение Шевроле Круз. Что касается цены, то покупатели Focus вряд ли смогут позволить себе такую же комплектацию за такую же цену как Cruze. И наконец, множество нареканий в части подвески и дорожного просвета также оставляют преимущества Шевроле Круз.

Киа Рио или Шевроле Круз. Что лучше?

Фото Киа Рио 2015

Другой конкурент Шевроле Круз в данном ценовом сегменте — Киа Рио. Построенная на шасси автомобилей Hyundai Accent и Solaris, модель имеет оригинальный внешний дизайн и абсолютно непохожа на своих «одноклассников».

Свежий дизайн — одно из преимуществ Киа Рио.

И все же, в отличие от Cruze это «сборная» модель. Передняя часть — от Picanto, задняя — от Sportage, все это должно удешевлять автомобиль. Но, в случае с Rio не все так просто. Новая отличительная особенность всех моделей этого южнокорейского бренда — это передняя оптика, как бы являющаяся продолжением радиаторной решетки. Если сравнивать с Cruze, то Rio оставляет впечатление автомобиля более высокого класса. Дизайн Kia Rio несмотря на очевидную унификацию с другими моделями трудно назвать пресным и скучным.

Киа Рио или Шевроле Круз

Увеличенные габаритные размеры дают хорошее преимущество в плане создания комфорта пассажиров. Что касается ходовых качеств, то Киа Рио имеет хорошую обзорность, комфортную посадку и большой дорожный просвет, что необходимо для комфортной и безопасной езды.

Интерьер Rio также не уступает интерьеру Chevrolet Cruze в части функциональности и эргономики. Что касается электроники, то в Kia Rio имеется даже электронная карта, предназначенная для запуска двигателя и управления центральным замком. Удобная инновация: при отдалении от автомобиля с картой, система автоматически запирает автомобиль. Шумоизоляция Киа Рио также выполнена на качественно новом уровне.

Рио против Шевроле Круз салон

Киа Рио 2015

Даже режимы работы двигателя определяются лишь по положению стрелки тахометра. Оба бензиновых двигателя, которыми комплектуется Kia Rio, имеют цепной привод газораспределительного механизма, что обеспечивает больший ресурс. Если сравнивать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Chevrolet Cruze и устаревший четырехступенчатый «автомат» Kia Rio, то преимущество первой очевидно. А если добавить сюда периодические капризы автоматики Rio, то преимущества Шевроле Круз и вовсе становится очевидным. Цена базовой комплектации Rio значительно ниже, чем Cruze. Так, вариант, оснащенный передними подушками безопасности, системой климат-контроля и литыми дисками обойдется от 540 000 рублей.

Новая Шкода Октавия против Шевроле Круз.

Октавия А7 2015

Другой европейский бренд Шкода Октавия также является ближайшим конкурентом Шевроле Круз в сегменте автомобилей класса С, предлагаемых на российском рынке. Это, пожалуй, одна из моделей-долгожителей. Появившись еще в 1959 году, модель Octavia сходила с конвейера в различных вариациях. Последняя серьезная переработка платформы состоялась в 2013 году при участии немецкого концерна Volkswagen.

Новая Октавия 2015

Одним из главных преимуществ новой «Октавии» — возможность выбора силового агрегата мощностью более 200 л.с. Это, пожалуй, самый мощный двигатель, которым комплектуется автомобиль данного класса. Примечательно, что в этом году вышла новая полноприводная модель «Octavia scout». Все автомобили этого семейства имеют общую платформу «Volkswagen MQB». Дисковые тормоза оснащены современными системами ABS, EBD, ESP, а также системой трогания в гору НСС.

Салон октавия 2015
Но, увы, идеальными их назвать нельзя. В этом плане трансмиссия Шевроле Круз гораздо проще и надежнее. Octavia гораздо динамичнее Cruze, но это чревато дополнительными тратами на топливо. Салоне не столь яркий как у Chevrolet Cruze, но еще более просторный. Комплектации сильно варьируются от практически «пустой», до самой богатой, с мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, способной воспроизводить формат DVD, также комплект «Phone box», обеспечивающий повышенную дальность действия мобильных телефонов и наконец, девять(!) подушек безопасности. Однако же, в части цены, Шевроле Круз все же имеет неоспоримое преимущество.Октавия 2015 года

Выбор хэтча: Шевроле Круз или Киа Сид

Сид 2015 года

Еще одна модель от южнокорейского автоконцерна Kia Motors может составить конкуренцию Cruze. Появившись на европейском рынке по автомобильным меркам достаточно давно, еще в 2007 году, новый Киа Сид сначала представляла собой пятидверный хэтчбек, а затем и универсал. Позже появились и трехдверные модификации хэтчбека Сид.

Интерьер Киа Сид выполнен из качественного пластика, но по субъективным ощущениям, дизайн приятнее и удобнее у Cruze. Впрочем, это можно легко оспорить, ведь как известно, на вкус и цвет товарища нет.

Интерьер Киа Сид 2015

Радует наличие стереосистемы с шестью динамиками, которая в отличие от аудиосистемы, устанавливаемой на Chevrolet Cruze способна воспроизводить аудиофайлы в формате MP-3, а также наличию клавиш управления на рулевом колесе. Также несомненный плюс — обогрев и электропривод зеркал. Но, все это гораздо дороже, чем Chevrolet Cruze.

Лансер 10 и Шевроле Круз

Лансер 2015

Среди моделей конкурирующих с Шевроле Круз из Японии, можно выделить новый Митсубиси Лансер 10. Эта модель имеет очень богатую и насыщенную историю и более сорока лет продолжает быть самым доступным брендом от Mitsubishi. Те, кто желает от автомобиля еще больше динамики, драйва и спортивного азарта, несомненно выберут Lancer.

Салон Лансер 2015

Мощный и экологичный двигатель, а также CVT-трансмиссия с подрулевыми лепестками переключателей режимов явно способствуют этому. Разноообразная электронная начинка: быстродействующий бортовой компьютер, ABS, EBD, ESP, датчики света и даже парктроник.

Впрочем, не обошлось здесь и без излишеств. В отличие от Cruze, в салоне Mitsubishi Lancer имеется двухзонный климат-контроль.

Лансер или Круз
Японцы всегда уделяли большое внимание безопасности. Mitsubishi Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, а инновационная конструкция кузова имеет повышенную жесткость. «Хищный» дизайн кузова являет собой динамику и стремительность, как сказано выше, вполне подтвержденную мощным и приемистым двигателем. Предыдущие модели Mitsubishi Lancer не могли похвастаться хорошей шумоизоляцией. Новое, десятое по счету поколение имеет вполне приемлемую защиту от шумов силового агрегата.Фото Лансер 2015

Маленький багажник и тесное пространство для задних пассажиров «Лансера» явно не являются преимуществами по отношению к Chevrolet Cruze. Толстенные боковые стойки крыши серьезно ухудшают боковой обзор. А для столь стремительного автомобиля это очень опасно, поскольку не сразу можно разглядеть пешеходов, переходящих дорогу или автомобиль, движущийся наперерез.

Лансер 10

Что касатеся подвески и рулевого управления, то и здесь к Mitsubishi Lancer имеются претензии. Стуки в задней подвеске непонятной «этиологии» и уводы в стороны редко, но все же имеют место. Увеличенный до 165 мм клиренс позволяет парковать автомобиль без опаски повредить бамперы. Наверное, в качестве «бонуса» установлены электронные регулировки и обогрев сидений, а также регулируемая рулевая колонка с обогревом рулевого колеса. Обилие хромированных деталей в салоне не раздражает, а смотрится вполне гармонично. Огорчает лишь цена, значительно выше, чем на Cruze. Но, это вполне логичная переплата за мощность и «начинку».

Королла или Круз? Тойота против Шевроле.

Тойота-Королла-2015-2016

Еще один яркий автомобиль из страны восходящего солнца является прямым конкурентом для Шевроле Круз. Это известная всем Тойота Королла, автомобиль, также имеющий долгую и легендарную историю. Сколько бы ни говорили автомобильные критики об ее неброском дизайне и скромной комплектации, но несмотря на это от десятилетия к десятилетию Corolla не теряет своей популярности.

Салон Короллы 2015 года

Основательно прибавив в размерах, Toyota Corolla явно переросла свой класс, встав вплотную практически с полноразмерным седаном Avensis.

Объем багажного отсека в 452 л ненамного больше, чем у Cruze, но все равно очень неплохо. А вот динамика у «Короллы» гораздо хуже, чем у Cruze и составляет всего 12,6 секунды.

Королла 2015-2016

Базовая комплектация выпускается исключительно с пятиступенчатой «механикой». Подороже будет стоить Toyota Corolla с бесступенчатым вариатором. Шумоизляция салона у Короллы никогда не была коньком японских автомобилей, но в новой «Королле» все на удивление замечательно. О высоких оборотах двигателя говорит только движение стрелки тахометра на приборной панели. Управляемость и плавность хода также на «отлично».

Королла маленькая Камри

Убранство салона раньше почти полностью унифицированное с моделью RAV-4, приобрело намного больше самобытности и новизны. Что касается базовой комплектации, то она откровенно пустая. Даже электрические стеклоподъемники на задние двери являются отдельной опцией. В этом «Королла» явно проигрывает Chevrolet Cruze.

Шевроле Круз или другую

А вслед за желанием более насыщенной комплектации резко ползет вверх и цена. Разброс цен на комплектации Тойоты Королла составляет от 659 тысяч рублей до 1млн.26 тысяч. Но, здесь вполне уместно сказать о том, что качество все же не зависит от цены . Впрочем, последнее слово все равно останется за покупателями.

Что лучше: Renault Logan и Chevrolet Lacetti? Выбираем бюджетный семейный автомобиль.

Компания Hyundai создает новую марку, под которой будет выпускать тягачи с уникальными моторами

Это прямой конкурент Suzuki GSX: официально представлен новый Benelli Tornado 252R

Chery назвала дату начала продаж нового кросса Jetour X90 Plus с 254-сильным мотором

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

К сожалению, приобрести дорогостоящий автомобиль может позволить себе сегодня не каждый, ведь некоторые из них имеют просто астрономическую стоимость. Однако большая часть потребительского рынка настроена на приобретение автомобилей среднего класса в бюджетной комплектации. По этой причине концерны, занимающиеся производством автосредств, настраиваются на максимальный выпуск автомобилей имеющих более доступные цены. Это, как правило, создает большой ассортимент в перечне предложений, что во многом усложняет выбор, особенно, когда его нужно сделать из двух автомобилей со схожими характеристиками.


Бюджетные версии моделей Рено Логан и Шевроле Лачетти также имеют много общего. Для того, чтобы принять взвешенное решение и выбрать, что лучше, предлагается провести их сравнительный анализ. Это позволит сопоставить сильные и слабые стороны обоих вариантов и прийти к логическим заключениям.

Различия в комплектациях

Изучение тонкостей базовых комплектаций позволяет определить, в чем конструктивное различие между представленными моделями. Renault Logan в базовой комплектации получил наименование Authentique. Для автомобиля этой версии доступным стал только двигатель с объемом 1,4 литра. Также машина не отличается высокими показателями оборудования, обеспечивающего комфорт при вождении, а из аварийных опций предусмотрена только подушка безопасности.

Следующий уровень комплектации этой модели получил название Expression, в его оснащении добавлен центральный замок, а также гидроусилитель руля. Для этого уровня комплектации доступен двигатель с объемом 1,6 литров. Этот вариант имеет в своем распоряжении электропривод стеклоподъемников.

Сравнительный анализ Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo

Более дорогие комплектации выпускаются только с двигателем, имеющим объем 1,6 литра. Следующая версия имеет обозначение Privelege. В этом случае комплектация обеспечивает наличие компьютера, регулировку по высоте водительского кресла, противотуманные подфарники, подголовники для заднего дивана, дистанционное управление центральным замком и колеса размером 15 дюймов. Топовая комплектация имеет обозначение Storia, в нее включен обогрев передних кресел и зеркал заднего вида, а также электропривод для смены их положения.



Стартовал прием предварительных заказов на обновленные VW Tiguan L и Tiguan X с разными кузовами


Популярные ошибки, из-за которых автоматические КПП ломаются очень быстро


Land Rover Defender стал, как УАЗ Патриот: британский внедорожник получил новую модификацию

Различия в технических характеристиках

Разбор различий в технических данных представленных автомобилей позволяет определить преимущества и недостатки в динамических характеристиках и в возможностях силовых агрегатов. Бюджетная комплектация Renault Logan имеет в своей оснастке двигатель с объемом 1,4 литра при мощности 75 лошадиных сил, который способен тянуть автомобиль даже в режиме холостых оборотов. Такой вариант комплектации удобен для тех владельцев, которым техсредство необходимо, чтобы обеспечить собственную мобильность в пределах городской черты.

В качестве семейного варианта, с необходимостью периодически осуществлять поездки за город, лучше подойдет модель с объемом двигателя 1,6 литров при мощности 102 лошадиные силы. Эта модель, конечно, не отличается высокими динамическими показателями, зато она имеет вполне приличную мощность. Двигатель современных моделей данного автомобиля комплектуется пятиступенчатой коробкой передач механического действия. При наличии двигателя объемом 1,6 литра данный автомобиль способен набирать скорость 100 км в час за 10,7 секунды, а его расход топлива составит 8 литров из расчета на 100 км пробега.


Базовая комплектация Chevrolet Lacetti предусматривает наличие двигателя имеющего объем 1,4 литра при мощности 95 лошадиных сил. В этом случае в его комплектацию входитпяти ступенчатая коробка передач механического действия. Модели Lacetti в более дорогих версиях оборудуются двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. При таком варианте комплектации предусматривается, кроме механической пятиступенчатой коробки передач, четырехступенчатая автоматическая КПП. Топовая комплектация Chevrolet Lacetti предполагает наличие силового агрегата с объемом в 1,8 литров при мощности в 121 лошадиную силу. При наличии двигателя объемом 1,6 л, Lacetti способен развивать скорость 100 км в час за 10,5 с, расход топлива такого двигателя составит 7,2 литра на 100 км пробега.

Различия в экстерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, следует учесть их внешнее оформление, однако, обе модели не могут похвастаться изысканными чертами. Они имеют вполне привычные формы, хотя и не лишены стиля. Это качество не позволяет владельцам продемонстрировать превосходство своего статуса, однако, такое решение не привязывает модели к определенной группе владельцев.


Оба автомобиля в кузове седан имеют больше схожих характеристик, чем различий. Однако если Logan обладает выгнутой линией расположения фар, которые имеют меньшие размеры, но более изящную форму, то оптика Lacetti расположена линейно, а фары отличаются превосходящими размерами. Кроме этого изогнутая в дугу радиаторная решетка Renault Logan, выполненная из черного пластика с одной хромированной горизонтальной полосой, соединяющей логотип с оптикой, смотрится более оригинально. Прямолинейные формы радиаторной решетки Chevrolet Lacetti имеют несколько простоватый вид, несмотря на превосходящие размеры и хромированную отделку.

Различия в интерьере

Выбирая, что лучше: Рено Логан или Шевроле Лачетти, стоит отметить, что внутреннее пространство этих автомобилей, так же как и внешние характеристики, имеет очень много похожих элементов, обеспечивающих комфортное передвижение. Их внутреннее оформление отличается комфортным и функциональным оборудованием. Сюда входят удобные кресла, укомплектованные регулировочными механизмами, позволяющими подстраивать сиденье под комплекцию водителя и пассажира, и системы, обеспечивающие комфортный микроклимат.

Однако приборная панель, предложенная в модели Renault Logan, обеспечена удобной контрастной подсветкой. Это позволяет водителю в любое время суток без промедлений ориентироваться в показаниях установленных приборов. Хотя нужно признать, что индивидуальными элементами декора панель не обеспечена. Торпедо Chevrolet Lacetti также не отличается индивидуальными характеристиками, кроме этого она проигрывает инструменту оппонента в функциональности.


Различия в габаритах

Габариты представленных автомобилей также имеют много общего. Renault Logan имеет длину 4288 мм, ширину в 1740 мм и высоту клиренса в 155 мм, а разлет его колесной базы составляет 2630 мм. В то же время Chevrolet Lacetti имеет длину 4515 мм, ширину 1725 мм, а клиренс 150 мм, при этом длина колесной базы автомобиля составляет 2600 мм. Обе машины имеют незначительные различия и в показателях высоты – высота Renault Logan составляет 1534 мм, а высота Chevrolet Lacetti составляет 1440 мм.

Несколько выигрывает Renault Logan в габаритах своего багажника, который имеет превосходство в 100 л при общем объеме 510 литров. Объем багажника Chevrolet Lacetti составляет всего 405 литров. Также необходимо отметить, что на заднем сиденье Renault Logan может свободно разместиться три пассажира, а заднее сиденье Chevrolet Lacetti позволяет комфортно устроиться только двоим пассажирам.


Достоинства и недостатки представленных автомобилей

Невзирая на большую схожесть различных характеристик представленных автомобилей, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. Соотношение этих показателей позволит потребителю определить, какие качества более приемлемы лично для него.

Renault Logan

  • вместительный салон. На заднем сиденье легко вмещаются три пассажира;
  • вместительный багажник. Внушительный объем в 510 л демонстрирует превосходные показатели для автомобилей данного класса;
  • гарантированная надежность. По заверениям производителя, перед представлением на отечественном рынке, автомобиль прошел 75 тыс. километров по местным дорогам;
  • надежная работа двигателя, позволяющая отправляться в поездку без риска остановки из-за неисправности;
  • доступность запчастей.


Задний диван Логана

  • слабые амортизаторы;
  • капризная коробка передач;
  • слабая печка.

Chevrolet Lacetti

  • надежность силового агрегата;
  • хорошая динамика;
  • простота в эксплуатации и техническом обслуживании;
  • хорошая управляемость;
  • удобный салон.
  • высокий расход топлива;
  • низкий ресурс подвески;
  • слабая шумоизоляция;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия.


Задний диван Лачетти

Выводы

Превосходные ходовые характеристики позволяют модели Renault Logan встать на порядок выше любого из отечественных аналогов. Этот автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при езде по дорогам с плохим покрытием. Своими ходовыми характеристиками и превосходной управляемостью, Рено явно превосходит своего оппонента, однако, проигрывает ему в презентабельности, не отличаясь экстравагантностью экстерьера. Стоит заметить, что данная модель имеет более вместительный салон и превосходящий по объему багажник.

Шевроле Лачетти имеет более привлекательный внешний вид и представлен на рынке в двух модификациях, что позволяет осуществить более обстоятельный выбор. Однако данная модель не отличается высокими ходовыми характеристиками.

Видео тест-драйв

Читайте также: