Что лучше рено сандеро или чери тигго

Обновлено: 05.07.2024

Помогите выбрать Дастер или Чери тигго?

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))
"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?
"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного&qu ot; о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!
Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))

Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Вот! Комментарий, очень ярко демонстрирующий мировоззрение 90% людей, негативно пишущих тут о китайцах))"Никогда не ездил на китайцах(. ), но уж известно, какое у них качество". Откуда, откуда тебе известно, друг любезный? Читал про амулет 7 лет назад?"НИЧЕГО не знаю о тигго, но видел много"хвалебного" о лифанах, черии, и т.д.".То есть абсолютно не в теме человек, ничего не знает о машине, читал какие-то отзывы о каких-то других машинах, НО все равно ДАСТЕР ЛУЧШЕ!Ребят, ну правда, смешно такое читать. Вы понятия не имеете об этих машинах, но когда-то прочитали, что китайские машины - ломающиеся, из тонкой жести, с фенольным запахом, сминаются в лепешку при любом слабом ударе, и теперь на любой китайский автомобиль вешаете этот ярлык, абсолютно игнорируя все машины, произведенные после амулета. И на то, что сейчас есть, например, китаец, получивший 5 звезд по euroncap, у вас включается удивительная выборочная слепота))Это как сейчас говорить про Японию, что там не может быть надежной электроники, ведь там все население - это дикие полуголые самураи, откуда там наука и производство?))

Никогда не доверял китайским машинам и покупать их не намерен.
И буквально вчера на майле читал статью, что сами китайцы предпочитают брать иномарки, пассаты 90-х и т.п. Как в России не любят отечественный автопром, так и в Китае тоже не любят китайское. А ты тут впариваешь про китайское качество. Ловись, ЛОХ.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Рено Аркана - Чери Тигго 4: кто пойдет в отрыв?

Оба автомобиля уже были в наших тестах: Тигго 4 сражался с Х-лайном и в упорной борьбе заслужил ничью. Соревнование Арканы со Спортеджем закончилась поражением Арканы. В этом тесте мы сведем конкурентов в личной схватке. Итак, китайский моноприводный кроссовер сражается против новинки европейского автопрома – тоже моноприводной Арканы. Тигго 4 заметно дешевле, но за цену мы баллы не даем.

Конкурентам предстоит пройти десять упражнений, которые помогут раскрыть плюсы и минусы этих автомобилей. Потенциальные покупатели оценят достоинства и недостатки и сделают свой выбор. Начинаем.

Гонка по кругу

Соперники заметно различаются по мощности: 122 л.с. у Тигго 4 против 150 л.с. у Арканы, крутящий момент у китайца на 70 Нм меньше. Кроме того, Рено Аркана - из компании с легендарной историей кольцевых гонок, а Чери пока обходится без большого спорта.

У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет.

А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор - то, что надо.

И что вы думаете? Чери Тигго 4 уступил совсем немного. Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории.

Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью. Главная проблема Рено Аркана - заметные запаздывания в работе турбомотора. При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее.

На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время.

Счет 1:0, француз повел

Разгон с места

На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов. При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов.

Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах.

Счет 2:0

Проезд препятствия

Рено Аркана – Чери Тигго 4 - кто выше

Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке. Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили.

Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять.

Счет 3:0

Ролики

Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну. В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении. Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем. Здесь важен факт проезда скользкого участка. Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше "газа", и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4. Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы - боевая ничья.

Счет 4:1

Салон спереди

Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных. Тигго 4 - может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце. Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов.

В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука - регулировка громкости музыки пассажиром.

Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки. У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету. Кондиционер без климата, летом приходится постоянно подстраивать обороты вентилятора, а в межсезонье еще и дозировать теплый воздух.
Главный актив Тигго 4 - мягкий пластик передней панели. У француза здесь все жестко, зато близкие к идеальным кресла с дерматиновыми боковинами и тканью по центру. Такое решение заметно практичнее, чем скользкий, а в жару липкий кожзам Chery Tiggo4.
Отдельно хочется отметить двери полностью закрывающие пороги.
В целом по салону спереди у соперников паритет.

Счет 5:2

Багажник

Багажники замеряем по методике журнала За рулем - разноразмерными кубиками.

Счет 6:2

Сидим сзади

Вот тут-то китаец и отыграется. Места по-китайски с запасом. В поднебесной просторный задний диван необходимое требование для любого автомобиля. Французы же, напротив, заигрались со стремительным силуэтом. Места для ног хватает благодаря удлиненной базе, но над головой нависает крыша. Ехать можно, но в китайце заметно просторнее. Единственный плюс Рено - подогрев заднего дивана, но этого мало. Балл уходит к Чери Тигго 4.

Счет 6:3

Буксировка

Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов. Что тут можно сказать? Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности. На уклоне в 15% зафиксировали автомобиль, прицепили к нему тросом соперника и попробовали тронуться.

За Рено Аркана волноваться особо не приходится. Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн. экземпляров, которые трудятся на многих моделях Nissan и Mitsubishi. Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет. Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо. В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт.

Счет 7:4

Прыжок с трамплина

Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение – прыжок с трамплина. Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности.

Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками. Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см. Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель. Скорость в момент прыжка не очень высока - 60-70 км/ч.

Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания.

Renault Kaptur и Chery Tiggo 5 – кто лучше?

Сегодня мы решили поставить вопрос ребром. Стоит ли платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками китайский кроссовер Chery Tiggo 5 или лучше остановить свой выбор на неплохо показавшем себя Renault Kaptur?

Новый Чери Тиго это совершенно новый автомобиль, теперь он не копирует ни Rav4 ни какой-либо другой автомобиль. Tiggo 5 имеет свой собственный узнаваемый дизайн. Но китайцы просят за него минимум миллион, а это базовая версия. И если они решились продавать свой автомобиль по цене выше чем проверенные корейцы и французы, то с этим нужно разобраться, чем Chery Tiggo 5 лучше Renault Kaptur?

На тест были отобраны наиболее популярные варианты обоих кроссоверов. Были выбраны варианты с передним приводом и автоматической коробкой передач. К тому же для Cherry не предусмотрен полный привод вовсе. Для выбора доступна только коробка: или 5-ступенчатая механика или вариантор. Двигатель только один, 2.0 литра мощностью 136 лошадей и крутящим моментом 180 Н·м. Для Renault Kaptur предложений больше, но с передним приводом и автоматом – это мотор 1.6 литра и 114 лошадей, и 156 Н·м.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 879 000
Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4x2 от 929 990
Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 979 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 059 990
Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 109 990
Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4x2 от 1 049 990
Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4x4 от 1 129 990
Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4x4 от 1 179 990

Комплектации и цены Чери Тигго 5 производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Standart 2.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 990 900
Comfort 12.0 (136 л.с.), 5MT, 4x2 от 1 049 900
Comfort 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 119 900
Luxury 2.0 (136 л.с.), CVT, 4x2 от 1 179 000

В ценах разброс довольно существенный. Оба автомобиля исполнены с передним приводом и вариатором и предлагаются в двух комплектациях: Chery Tiggo 5 по цене 1 119 900 рублей и 1 179 900 рублей, для Renault Kaptur – это 979 990 рублей и 1049 990 рублей. Разница более 100 тысяч рублей. И пока что, на бумаге, преимущество китайца – это только мощность двигателя больше на 22 лошадиные силы. Но дальше – больше.

Что касается клиренса, то он больше у Renault Kaptur – 20,5 см, у Chery Tiggo 5 клиренс – 19 см. Под передним свесом расстояние до земли у них одинаковое, а сзади больше у Каптюр.

Если взглянуть глубже, то отличия, конечно же, найдутся. Чери в данных комплектациях предлагает люк в крыше, кожаный салон, двузонный климат-контроль, подлокотник на диване для задних пассажиров, электропривод водительского сиденья. Также в топовой комплектации предлагается мультимедиа с большим экраном. Но стоит оговориться, что это все будет доступно только в топовом варианте за 1 179 900 рублей. Если вы захотите сэкономить 60 тысяч, то вы лишитесь таких важнейших опций как системы стабилизации и боковые подушки безопасности. В варианте за 1 120 900 рублей не будет важнейших опций безопасности.

Renault Kaptur не сможет похвастать такими наворотами в салоне, он может предложить, разве что, двухцветную обивку и вставка вокруг мультимедиа в цвет кузова. Но в салоне Chery Tiggo 5 очень качественно сделан, он воспринимается более дорогим и продуманным чем Renault Kaptur. Чери в салоне предлагает уют, а качество подгонки материалов совсем нехуже чем у Каптюр, а пластик, совсем не отталкивает, как у Каптюр.

Длина кузова у Чери равна 4 506 мм, у Рено 4333 мм, при этом, колесная база у Тигго меньше – 2610 мм против 2673 мм у Каптюр. Высота также меньше у Тигго – 1613мм против 1740 мм у Каптюр.

Если пересесть из Каптюра в Тигго 5, то сразу почувствуешь, что как будто перешел на новый, более высокий уровень – уровень бизнес-класса. Климат-контроль с двумя зонами работает очень прилично, однако чтобы увидеть температуру, показания необходимо постоянно вызывать на экране мультимедиа, так как отдельные индикаторы для каждой зоны климата не предусмотрены. Также радует наличие автоматических стеклоподъемников. Кресла полностью обиты кожей, а водительское сидение можно отрегулировать всего лишь парой касаний на кнопки электро регулировки. Даже есть удобная ниша для телефона, в отличие от Рено.

Но есть в китайце неприятные мелочи, за которые удалось зацепиться пальцем, глазом и ушами. Например, кнопка запуска двигателя, и кнопка аварийной сигнализации расположены рядом друг с другом, хоть они и разной формы, но с утра можно перепутать. Когда нет рядом пассажира, то слышно как дребезжит об обшивку ремень безопасности. К салонному зеркалу заднего вида необходимо привыкнуть – оно довольно сильно увеличивает. Также не очень приятно то, что пороги дверей полностью не прикрыты, там скапливается грязь и можно испачкаться. В интерьере Рено больше аскетизма, подлокотник не очень удобный, смартфон положить некуда, если конечно не хотите чтобы на первом светофоре он начал летать по салону. Но в отличие от Чери, двери полностью прикрывают пороги, так что беспокоиться за чистоту штанин не стоит.

В салоне Chery Tiggo 5 выглядит богаче и значительно продуманнее в мелочах. Есть полноценные подстаканники и место где надежно можно положить смартфон.

Как себя ведет китаец в ездовых испытаниях, лучше он француза? Никак и нет! Проблемы можно услышать сразу со старта, при нулевой температуре у Chery Tiggo 5 ужасно гремит подвеска, после прогрева становится немного тише, но все же. Это можно сравнить только со старой разваленной подвеской после 15 тысяч пробега. На мелких неровностях подвеска срабатывает жестко и шумно. Renault Kaptur хоть и нельзя назвать мягким автомобилем, но его подвеска очень энергоемкая, отлично справляется с неровностями и ямами. Подвеска работает тихо. А на российских дорогах автомобиль ведет себя очень хорошо.

Есть еще один большой минус у Чери Тигго 5 – это его вариатор. На холодную он воет как будто на луну. При включенной задней передаче так и норовит брыкнуться и толкнуться, а плавного движения так выходит. При движении в пробках, когда постоянно нужно жать газ и тормоз, машина существенно подергивается. Также проявился неприятный момент, когда педаль в пол, машина тупит в бездействии пару секунд и только потом начинает ехать. А чтобы получить адекватный ответ от педали газа, ее часто приходится продавливать больше половины.

Водительская посадка удобна у обоих автомобилей, но салон Tiggo 5 значительно просторнее как в ширину так и в ногах. Над головой запас у обоих примерно одинаков.

Китайцы не показывают никаких динамических цифр. А мощности коробки вообще никак не ощущаются. Тигго 5 должен быть мощнее и шустрее Каптюр, но на самом деле, двигатель не тянет, а разница в лошадях куда-то пропадает. У Renault Kaptur двигатель слабый, а до сотни разгоняется за 13.8 секунды, собственно по ощущениям Tiggo 5 также не выезжает из этого времени. Но вариатор у Рено довольно смышленый и позволяет распоряжаться силами двигателя по максимуму. В вопросе динамики и торможения победителей нет, но ускорение все-таки приятнее у Каптюр.

В части управляемости, то тут более понятный и приятный в рулежке Tiggo 5, система стабилизации работает адекватно и ловит машину при сносе. У Kaptur руль тяжеловат, и рулить им бывает не очень приятно. Tiggo водить девушкам будет приятнее и легче. А вот с шумоизоляцией все относительно. Если не брать во внимание гудящую подвеску Чери на холодную, то у автомобилей явный паритет. В машинах и не слишком тихо и не слишком шумно, ветер и камушки в арках серьезного шума не создают.

Багажник больше у Renault Kaptur на целых 17 литров, 387 против 370 литров.

В начале статьи был вопрос, чем таким может заинтересовать китайский Chery Tiggo 5, чтобы за него хотелось переплатить в сравнении с Renault Kaptur. Так сложилось, что в России, да и не только, к китайским брендам относятся с настороженностью, поэтому у Тиго должны быть весомые аргументы, чтобы его захотелось приобрести. И так, в чем выигрывает Чери: он просторнее, лучше по оснащению, у него приятный и качественный салон. На этом собственно и все. Потому что по ходовым качествам, китайский кроссовер никак не впечатляет, при большей мощности, ускоряется он точно также как и Kaptur, подвеска шумная, трансмиссия туповатая и дерганная, а системы стабилизации и боковые подушки доступны только в максимальной комплектации.

Видео тест драйв

И в результате выходит сложный выбор между оснащенностью и динамикой. Или красиво сидеть, или медленно ехать. Переплачивая за Chery Tiggo 5 вы получаете хорошую оснащенность, но и проигрываете в динамике, а также автомобиль очень быстро теряет в цене на вторичном рынке. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли игра свеч?

И китайский автомобиль и французский можно дооснастить камерами заднего вида, то только в Tiggo будет динамическая разметка.

Хочется отметить, что Tiggo 5 это большой скачек вперед в сравнении с прошлыми моделями автомобиля. Китайцы могут предложить красивую обертку, очень неплохо собранные детали и хороший «фарш». Но выбор китайского автомобиля – это как начать ставить эксперимент у себя во дворе. Рано или поздно все придется доводить до ума. Ситуация похожа как с китайскими смартфонами, вроде мощно и красиво, но что-то может заглючить. К тому же на китайские автомобили цены начали расти, а справедливо ли?

Renault Duster или Chery Tiggo FL - выбираем бюджетный кроссовер с «автоматом»

Кризис – время, чтобы наиболее практично и дальновидно подходить к своим тратам. Поэтому приобретение авто с качественной автоматической коробкой передач станет отличным вложением средств при экономической нестабильности. На современном рынке оптимальными вариантами станут кроссоверы Renault Duster или Chery Tiggo.

Обе модели уже достаточно долго присутствуют на российском рынке, и когда речь заходит о бюджетном кроссовере то сразу вспоминаешь Дастер или Тиго. Мы сравнили обе модели, в нашем мини тест драйве машины с приводом на передние колеса и автоматом. Машины имеют почти равные комплектации, француз с 2.0 литровым двигателем, китаец 1.6. Итак Duster vs Tiggo: какой кроссовер выбрать – «француз» или «китаец»?

Комплектации и цены

Renault Duster

Кроссовер Рено Дастер присутствует на рынке около 5 лет, за это время особо не менялся. В 2015 году компания Renault планирует обновить Duster. За это время он успел приобрести популярность по всему миру. В нашей стране выпускается на московском заводе АвтоФрамсе. Дизайн машины брутален, имеет компактный, но солидный вид за счёт объёмных фар и широкой радиаторной решётки. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств, в отделки используется жесткий пластик. Эргономика хорошо привычная владельцам Логан, все на своих местах. При своей бюджетности Рено Дастер оснащен очень богато для своей комплектации.

2 литровый двигатель обеспечивает приемлемой тягой на трассе и в городе, подвеска обеспечивает хорошую энергоемкость на плохой дороге при клиренсе 210 мм. Коробка автомат слегка задумчива, но к ней легко адаптироваться. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо на дороге.

Из минусов можно отметить валкость в поворотах, замедленная реакция руля в поворотах, средняя курсовая устойчивость. Более подробно о плюсах и недостатках читайте отзывы владельцев Рено Дастер.

Chery Tiggo FL

Кроссовер Чери Тиго вдвое старше оппонента, поэтому многие его недостатки были обнаружены давно и уже исправлены. Ранее также собирался в России. Во многом напоминает Toyota RAV4 второго поколения, китайцы постарались облагородить оригинал, но вышло неуклюже. В салоне Tiggo FL прослеживаются элементы из конца 90, начало 2000 годов: прямоугольные кнопки, барашки регулятора сидений, расположение подогрева сидений и т. д. Пластик деревянный и дешевый. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств в ретро-стиле японских автомобилей начало 2000 годов. Передние сиденья удобнее чем у француза, с боковой поддержкой.

Мощности двигателя хватает для города, в движении он проворнее благодаря бесступенчатой трансмиссии. В городе передвигаться на Chery Tiggo FL более приятно. Из плюсов «китаец» поострее в управлении, меньше валкости в поворотах и курсовая устойчивость получше. В городе передвигаться на Тигго приятнее, чем на «французе».

Из минусов клиренс 190 мм, да и подвеска не такая комфортная, как у Duster. Там где «француз» легко проскочит неровности, Тиго потрясет.

Технические характеристики

Сколько стоит?

Минимальная цена Рено Дастер в наиболее простом исполнении составляет 584 000 руб., а Chery Tiggo – почти 656 000 руб. Однако «китаец» в базовой комплектации гораздо более оснащён, чем «француз». И при добавлении важных опций в Renault, цены двух авто становятся почти одинаковыми.

Что выбрать?

Chery Tiggo FL модель, которая доживает свой век, на смену которой приходит Tiggo 5. Но при этом кроссовер остается очень доступным и востребованным на рынке, так за основу был взят RAV4 второго поколения.. Для него доступна только одна комплектация, 2 двигателя и 2 коробки вариатор и механика.

Renault Duster на фоне «китайца» выглядит современнее, у него широкий выбор комплектаций и моторов. Благодаря этому вы сможете подобрать под себя автомобиль, дополнив нужными опциями. Кроме этого Дастер может предложить мультимедийную систему MediaNav с навигацией, чего у Тигго нет даже в качестве опции.

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Сравнение Рено Дастер и Черри Тиго: что лучше

Эксплуатационные показатели и сравнения кузововЧто лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником. Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле. Так же в плюсы этому автомобилю можно записать удобство управлением, и высокую степень безопасности каждого пассажира любого возраста. Рено Дастер замечательный выбор для автомобилиста с высокими потребностями как в удобстве, так и в скорости.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Как нам кажется, лучшим способом сравнения этих двух модели бюджетных внедорожников является построение наглядной и доступной для понимание таблицы, которая демонстрирует плюсы и минусы данных автомобилей.

Итак, левая колонка - данные Чери Тигго, правая - Рено Дастер.

Начнем, пожалуй, с базового сравнения.

Просим обратить внимание, что таблица была составлена для базовых комплектаций обеих моделей! Далее давайте сравним двигатель и основных характеристики Дастера и Чери Тигго.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер
Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов. Однако очень интересная и забавная статистика.

Напоследок сравним важные такие важные показатели, как внешнее оборудование, оборудование салона, а также защита и безопасность этих двух автомобилей.

Добавим к этому сравнение элементов дизайна экстерьера, колес и мультимедийного оборудования Рено Дастер и Чери Тигго. Как видно, даже здесь флагман бюджетной линейки Рено слегка проигрывает своему оппоненту.

Очень надеемся, что данная статья помогла вам понять, что же лучше: Рено Дастер или Чери Тигго. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями или на вашей страничке в любой социальной сети. Просто нажмите на любую из иконок соц. сетей, которые расположены шапке сайта.

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов
Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

tiggo44

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Chery Tiggo

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Tiggo на дороге

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Chery Tiggo в салон

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Подвеска автомобиля

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

Читайте также: