Что лучше рено сандеро или форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше купить Ford Focus или Renault Sandero

avtoava

Имея определенную сумму денег на покупку автомобиля, возникает вопрос, стоит выбирать модель дороже или можно сэкономить. Ford Focus и Renault Sandero пользуются одинаковой популярностью. Сейчас предстоит выяснить, на чем же остановить свой выбор.

Ford Focus

Производится с 1998 года американской компанией Ford. Модельный ряд на российском рынке состоит из переднеприводных версий, поддерживающих механическую, автоматическую, роботизированную коробку передач. Для остальных стран доступен редуктор и вариатор.

В 2014 году компания выпустила серию обновлений. Дизайн перетерпел существенные изменения, коснувшиеся передней и задней части кузова. По заявлению производителя повысилось качество шумоизоляции за счёт модернизации амортизаторов. Также изменили настройки подвески и рулевого механизма для улучшения управляемости.

Недавно компания выпустила долгожданное 4 поколение, построенное на абсолютно новой платформе. Однако для российского рынка новинка пока недоступна.

Ford Focus

В начальную комплектацию входит:

Салон Ford Focus

Максимальная комплектация оборудована светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, цветным многофункциональным дисплеем, спортивными сиденьями.

Renault Sandero

Субкомпактный пятидверный автомобиль, выпускаемый в кузове хэтчбек. Производство длится с 2007 года. Наделяется переднеприводной компоновкой, выпускается с механической, автоматической, а также роботизированной коробкой.

С выходом новинки дизайн стал соответствовать новому корпоративному стилю компании. Одной из ключевых особенностей являются диодные ходовые огни, делающие взгляд более выразительным. Также передняя часть выделяется чёрной радиаторной решеткой с хромированной отделкой, иным бампером.

Кроме экстерьера, обновление затронуло внутреннее оснащение. Здесь установлен новый руль, выполненный из высококачественных материалов. Улучшенная эргономика обеспечивает более комфортную хватку для рук.
Пользоваться автомобилем стало легче, благодаря новым встроенным опциям. Теперь, чтобы открыть лючок бензобака, достаточно потянуть за рычаг, находящийся рядом с водительским сиденьем.

Renault Sandero

Самая простая комплектация включает в себя:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Крепление для детского кресла.
  • Устройство, предотвращающее блокировку колёс при торможении.
  • Система распределения тормозного усиления.
  • Гидроусилитель рулевого управления.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Тканевая отделка сидений.
  • Дистанционный ключ управления центральным замком.
  • Пакет «курильщика».
  • Противоугонная система.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Наиболее дорогая версия включает электростеклоподъёмники, кожаную отделку руля, цветной монитор, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, кнопки управления аудиосистемой на руле. Дополнительно можно установить систему дистанционного запуска двигателя, навигационную систему, устройство электронного контроля устойчивости.

Схожие параметры автомобилей

Всем известно о принадлежности данных моделей к разным классам, но это не говорит о том, что между ними мало общего. Они поддерживают одни и те же типы трансмиссий, включая механическую, автоматическую, роботизированную коробку. Модельный ряд обеих машин включает только переднеприводные модификации.

Следующей объединяющей чертой является конструкция передней подвески, которая представляет собой независимую амортизационную стойку McPherson. Гидроусилитель руля, которым они оснащены, обеспечивает хорошую мощность передачи крутящего момента на рулевой механизм.

Сравнение автомобилей, их отличия

Теперь можно приступать к изучению отличий, которые помогут понять, какой модели отдать предпочтение. Повлиять на решение могут следующие характеристики:

  • Внешний вид автомобилей существенно отличается. Первая модель выглядит намного современнее и солиднее. Новая решетка радиатора с хромированной отделкой, изменённая оптика, стремительные линии кузова – все это придаёт привлекательности. На его фоне Sandero смотрится проще, однако это не помешало завести поклонников.
  • Длина кузова, а также размер колёсной базы первого автомобиля больше, чем у соперника. Причём разница довольна велика. А вот высота кузова больше у Sandero. Еще одним преимуществом нового американца является увеличенный дорожный просвет, что крайне важно для российских дорог.
  • В первом случае обновлённый хэтчбек оснащён двигателями, мощность которых равна 85-150 л.с. У конкурента дела обстоят немного хуже, поскольку диапазон допустимой мощности составляет 82-113 л.с.
  • Размеры багажников последних модификаций практически равны. Однако объем багажного отделения американца немного меньше – 316 литров. Багажник второго автомобиля вмещает 320 литров, что весьма неплохо для своего класса.
  • Любого водителя будет интересовать заявленный расход топлива. Как ни странно, но Focus более экономичен. Он тратит от 5,9 до 6,7 литров топлива. Расход соперника составляет 6,6-8,6 литров.

Если есть возможность, то определено стоит выбрать Ford Focus. Он не только престижнее, но и собран более качественно. Просторный салон, удобные сиденья, продуманная эргономика – все это обеспечивает комфортную езду, как водителю, так и пассажирам.

пересел с ФФ2 на Логан и.

А я пересел волею обстоятельств с ФФ2, на котором откатал 2 года, на Логан.
ФФ2: комфорт, 1.6 100л.с.
Логан: престиж, 1.6 16 клап. 102 л.с.

Сознательно брал 16-ти клапанный мотор, т.к. понимал, что после ФФ2 ездить на 90 л.с. чипованных 1.6. 8 клапанник мне явно не понравиться.

В итоге я сильно поражен., и в приятную сторону. Да, ФФ2 как бы авто выше классом.
Но:
- как приятно идет логан по русским дорогам, я "балдею" каждый раз, после ФФ2.
-как приятно в логане работает сцепление, больше не надо напрягаться и ловить момент схватывания, чтоб тронуться без дерганья. Я больше не напрягаюсь со сцеплением. Я отдыхаю. Опять "балдею".
-как ни странно, в престиже шумка лучше, меньше шума от дороги, от шин, больше шума проникает через резинки дверей, но решение же этого есть. 16-ти клап. двигатель логана в салоне прослушивается меньше на оборотах до 3000 об/мин , чем у ФФ2, больше 3000 у ФФ2 потише, НО (опять большое НО), в диапазоне до 3000 об/мин, я езжу 99% времени. И опять я "балдею"
-по поводу управляемости. Да ФФ2 рулится прекрасно, руль имеет прекрасную обратную связь, НО у 16 клап. престижа стоит стабилизатор поперечной устойчивости, и рулится НЕ хуже ФФ2, только в околонулевой зоне руль логана пустоват, но не критично.
-короткие передачи логана в городе НАМНОГО комфортнее ФФ2, КПП у ФФ2 работает четче, но и в логане передачи включается тоже четко, пускай чуть длинее хода ручки КПП, но включаются мягко и приятнее. Я опять "балдею" от логана.
-а на трассе 16-клап. движок логана тянет ооочень не плохо на 5-й передаче. Там, где на ФФ2 я втыкал 4-ю и даже 3-ю, я уверенно забираюсь на 5-й, на логане, соответственно ускорение логана на 5-й заметно динамичней. И езда становится комфортней, меньше надо дергать ручку КПП.
-и теперь я нааамного меньше нервничаю, если попадается какая ямка, бордюрчик. Недавно все стояли в пробке, которую можно было объехать через рельсы, фокусы и иже с ним стояли, а кто мог, в том числе и я, объехали. А кКак проще стало парковаться возле дома тещи. , Я опять "балдею"
-посадка в логане для меня (рост 182, худощав) удобнее. Ехал из Москвы в Самару на логане 16 часов, и устал нааамного меньше, чем на ФФ2, на котором выматывался за 16 часов "вусмерть"
-я больше не нервничаю, что после заливки полуподпольного бензина в Тьмутараканске, наждачные остатки катализатора засосет в цилиндро-поршневую группу, предлагая мне ремонт на десятки тыс. руб. Ну загнется катализатор в Логане, заменим, делов-то, в движек его не засосет.

Т.о. по большинству критериев, в тех режимах, которыми я пользуюсь, логан заметно лучше ФФ2.

На ФФ2 лучше выделиться из толпы, топнуть в пол ногой и резко сорваться, НО, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО.
На ФФ2 лучше экстерьер и интерьер, НО ЛОГАН-ПРЕСТИЖ МЕНЯ ТОЖЕ НЕПЛОХО УСТРАИВАЕТ.

Какое авто лучше: Форд или Рено?

Среди многих автомобилистов регулярно возникают споры. Все дело в том, что одни водителя считают, что самыми качественными и надежными считаются автомобили Форд, в то время как другие автомобилисты отдают предпочтение исключительно машинам Рено. В связи с этим в сегодняшней статье мы приняли решение поговорить обо всех положительных и отрицательных сторонах данных транспортных средств, дабы понять, какие из них действительно считаются самыми лучшими и функциональными. Итак, если говорить об автомобилях Рено, они могут похвастаться особо комфортным внутренним пространством, отличными тормозами и управляемостью. Кроме этого при правильном уходе и обслуживании эти автомобили способны радовать своего владельца отменным функционированием на протяжении долгого времени.

Что касается отрицательных сторон, здесь можно выделить возможность отхода электроники, а также долгое прогревание при чрезмерных морозах.

Автомобили Форд Фокус пользуются не меньшей популярностью среди водителей. И это вовсе не удивительно, ведь они обладают особой привлекательностью и функциональностью. Кроме этого здесь можно выделить особую надежность и простоту в обслуживании, а также практически не убиваемую силовую установку.

Среди основных недостатков этой машины можно считать отсутствие шумоизоляции, а также чрезмерную шумность силовой установки.

Конечно же, каждый отдельный автомобиль обладает своими сильными и слабыми сторонами. Поэтому при необходимости владельцы могут в любой момент дополнить их комплектацию различными аксессуарами. Например, если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, здесь можно использовать чехлы на Ford Focus 2 или же коврики для Рено. Кроме этого в салоне можно установить оплетку руля и солнцезащитные шторки.

Для улучшения экстерьера транспортных средств можно прибегнуть к установке дефлекторов капота и окон, колпаков на колеса, накладок, решетки радиатора, рейлингам и еще множеству других полезных приспособлений, представленных на специализированных ресурсах в широком ассортименте.

Чтобы подобрать для себя идеальный по всем показателям автомобиль, вовсе не обязательно учитывать мнение остальных водителей. Для этого необходимо разобраться с личными предпочтениями и пожеланиями, а также бюджетом, который вы готовы потратить на покупку машины. Кроме этого необходимо с самого начала ознакомиться с особенностями каждого отдельного транспортного средства, дабы понять, какой функциональностью оно наделено.

Если у вас остались какие-то дополнительные вопросы, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным сотрудником профильной компании.

Что лучше Форд Фокус или Рено Меган

Желание любого автомобилиста достаточно простое – экономичный, функциональный, комфортный и отличный в эксплуатации автомобиль, который можно купить за минимальную или хотя бы приемлемую цену. Сейчас достаточно много машин в одинаковом стоимостном сегменте, которые являются конкурентами друг другу. И поэтому выбрать, что лучше крайне сложно. Однако для лучшего выбора следует сравнить плюсы и минусы различных брендов. По результатам обзора Вы узнаете, что предпочтительнее Рено Меган или же аналогичная генерация Форд Фокус? Возможно, из этой статьи вы поймете что выбрать. При этом многие водители со стажем, рекомендуют обратить свое внимание на автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конечно, это не последние генерации, но опытные люди советуют, что лучше.

рено меган или форд фокус

Сравниваем автомобили первого поколения

1. Силовой узел.


Рено Меган 1 – литраж двигателя составляет 1,6 л с мощностью в 87 лошадок. Мотор первой генерации маломощен, но зато в реальных условиях отлично показывает себя после 3000 об.

Форд Фокус 1 – 100-сильный мотор на 1,6 литра. Отличная динамика и резвость движка. Но при магистральной езде возникают сторонние шумы (недостаток устраняется улучшением шумоизоляции).

2. КПП.

На обеих авто установлена коробка-механика на 5-ть передач.

3. Размеры по длине, ширине и высоте (см).

Меган 1 – 416х170х142.
Фокус 1 – 438,2х170х144.

Визуально различия между двумя, рядом стоящими, машинами нельзя определить, для этого понадобиться линейка.

4. Подвеска.

У Рено спереди независимая, а сзади полузависимая подвески. Особенностью их является определенная мягкость, которая сглаживает все неровности дороги, и пассажиры в салоне их не ощущают. Фокус же в этом плане будет похуже. Ведь независимая подвеска у него чувствительнее к различным ухабам.

5. Салон.

По качеству интерьера машины идентичны. Комплектация хорошая, однако, смущает наличие пластика, у которого несильно презентабельный вид. Но этого не избежать, так как эконом-класс, к которому относятся обе модели, предполагает наличие такого материала.

сравнить фокус и меган

Сравниваем автомобили второго поколения

1. Мотор.


Рено Меган 2 – рассчитан на 2,0 литра с мощностью в 110 конских сил. Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2

Форд Фокус 2 – литраж на 1,6, мощность на – 100 л.с.

2. Трансмиссия.

Появилось две модификации Рено Меган 2: одна с МКПП на 5передач, а вторая с АКПП на 4-е. На Форд Фокус 2 устанавливалась только МКПП в пять ступеней.

3. Габариты в длину, ширину и высоту (см).

Рено – 449,8х177,7х146.
Форд – 448,8х184х149,7.

Разница в размерах практически неощутима, как и в предыдущей генерации автомобилей.

4. Подвеска.

Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.

5. Внутреннее пространство.

Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление. На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным. Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.

Сравниваем автомобили третьего поколения

Силовой агрегат.


Рено – двигатель на 1,6 литра. и мощность на 110 л.с.
Форд – мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил.

Поколение «три» у Форда значительно уступает по функционалу и мощностным показателем двигателя.

2. КПП.

На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что лучше.

3. Габариты – длина, ширина и высота (см).

Рено – 429,5х180,8х147,1.
Форд – 453,4х182,3х148,4.

Третья генерация Фокуса несколько увеличилась в размерах.

меган

4. Подвеска.

На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает неровности дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя лучше. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения.

5. Интерьерная часть.

Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2. Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий. Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя.

По результатам анализа Меган и Форд – машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны. Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и положительные черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган. Поэтому останавливая свой выбор на конкретном авто следует ориентироваться лишь индивидуальный фактор на стиль вождения, интенсивность эксплуатации, уровень дохода и другие составляющие. Только с таким подход можно подобрать оптимальный тип машины, который полностью будет отвечать всем запросам. Большим спросом среди потребителей пользуются автомобили Renault Megane 2 и Ford Focus 2, а вот понять что лучше первый или второй автомобиль, и что выбрать лучше всего? Это решает для себя каждый потенциальный покупатель самостоятельно.

Рено Сандеро Степвей vs Форд Фокус - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Форд Фокус отзывы

Форд Фокус 1996 год отзывы

Минусы: не продуман зимний пред пусковой подогреватель пришлось ставить самому, тросик ручника не надёжный тоже менял,

Форд Фокус 2007 год отзывы

Имя: Гиви
Focus, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы: Мотор и коробка. Торпеда мягкая
пробег 220000
Минусы: Вся ходовая фуфло, убивается за сезон (ПО АСФАЛЬТУ) ставил не оригинал но и не Китай .
ЛКП жуть, ржавеет хуже газели, цинка там мизер.
Шумки моторной нет вообще. Маленький очень, коляску детскую в багажник не закинешь.
Низкий, лежачие цепляет.
Не комфортный.

Что ремонтировали:Да сыпется вообще все, даже уже и не посчитать что поменял.
Из сервиса не вылазишь стабильно раз в месяц там.

Форд Фокус 2008 год отзывы

Форд Фокус 2009 год отзывы

Ну а в целом авто доволен(владел 5 лет). Продал с пробегом 154000 тыс.

Форд Фокус 2010 год отзывы

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест провели представители журнала "Автопилот". Сравнивали, что называется, несравнимое - два автомобиля из совершенно разных классов - Форд Фокус и Рено Логан.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Быть развивающимся государством и обидно, и приятно. Обидно - потому что недоразвитое. Приятно - потому что все у нас еще, как говорится, спереди. С точки зрения Renault и многих ее конкурентов, мы исключительно интересный рынок, потому что будем расти чудовищными темпами. С наших пары-тройки сотен автомобилей на тысячу жителей до предельных европейских и американских 500-600 - путь немалый. И тот, кто начнет производить в России машины сейчас, пока здешний рынок относительно свободен, сумеет заработать больше остальных. Первыми рискнули построить у нас собственные заводы Ford и Renault. У французского концерна, правда, получилось совместное предприятие с администрацией Москвы, но сейчас "Автофрамос" на 76% принадлежит Renault, и это означает, что управление полностью контролируется компанией. В выборе моделей политика двух первопроходцев различается более кардинально: Ford решил выпускать здесь ту же самую модель, которую он делает в Европе, а Renault выбрала Россию одной из точек реализации проекта по выпуску "модели по доступной цене". Говорят, собаки похожи на своих хозяев; в еще большей степени это справедливо в отношении автомобилей - ведь их мы выбираем сами. Какими же видят российских покупателей конструкторы этих двух машин?

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

ПРОСТОТА ЛУЧШЕ ВОРОВСТВА. В той или иной степени аргумент о требовательности российского клиента звучал на презентациях обеих машин. Ford мотивировал таким образом свое решение сменить поколения Focus в России одновременно с Европой - мы, оказывается, любим все самое новое и современное, и если бы во Всеволожске выпускали прежнее поколение, то мы бы обиделись. Renault рассуждает точно так же. Точнее - теперь рассуждает точно так же. Еще лет десять назад этот концерн совершенно спокойно, снимая модель с производства в Европе, продолжал ее выпуск в какой-нибудь Аргентине. Хотя в этом Renault был не одинок: примерно так же действовали в то время все крупные концерны. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым покупателям действительно новую машину. Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или. никогда и не могла у них проявиться - выбирайте сами более удобную для вас точку зрения. Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом. На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: мы получаем не ухудшенную версию чего-то нам уже известного, а самую лучшую - в пределах, ограниченных нашей платежеспособностью.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном. Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых. Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: хотя Logan формально относится к классу "В", после него российская модель более высокого класса "С" кажется вариацией на тему испанского сапога. Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в 500 литров, к тому же очень удобных пропорций.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ПРАЙС-ЛИСТА. Совсем другое дело - Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала. Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте - с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. Подвеска - замечательная. Усилитель руля - отличный, да еще и с переключаемыми режимами. Коробка передач и привод переключения очень хороши. За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника - они в торце, и браться за них неудобно - нам совершенно не к чему придраться. Видно, что Ford изо всех сил старался превзойти конкурентов. И уж в России ему это удалось: российские цены ниже европейских, и на данный момент Focus - одна из самых выгодных покупок не только среди моделей класса "С". В этом на него очень похож Logan. Правда. Renault чаще сравнивают с продукцией "АвтоВАЗ".

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Нам тоже сначала казалось непонятным, как можно считать Logan более интересным вариантом, чем, скажем, LADA 110, которая даже в самом дорогом варианте стоит столько же, сколько самый дешевый Renault. При этом на "десятке" за эти деньги можно увидеть даже кондиционер, бортовой компьютер или литые диски, которые на Logan будут только в дорогих версиях. Зато на Logan будет подушка безопасности для водителя, которой на "Ладе" нет в принципе ни за какие деньги. Разница между LADA 110 и Logan в сходной комплектации составляет примерно $2000. Эти деньги просят не только за подушку и ромбик вместо ладьи на облицовке. Их еще берут за гидроусилитель, возможность оснастить машину АБС - чего у "Лады" опять же нет ни за какие деньги - и простор, который для этого класса просто феноменальный.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

И еще один нюанс. Focus вряд ли будет дешеветь: спрос слишком хорош и стимулируется очень выгодными кредитами. У Logan же явно оставлен "жирок" для акций типа "кондиционер в подарок".

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

БЕЗ ШАШЕЧЕК. Размеры салона и багажника Logan, его цена и расчетная стоимость содержания делают его идеалом для использования в такси. В современном российском, разумеется. По интерьеру он тоже оптимален для наемного автомобиля: из излишеств даже в дорогой версии - разве что "металлическая" окраска ободков приборов и панели на центральной консоли. В полном соответствии с анекдотом про такси: "Вам таки нужны шашечки или ехать?" Тут есть все, чтобы ехать. Правда, цена дает о себе знать еще в кое-каких мелочах. Отформованная в подлокотнике ручка двери не слишком удобна - при закрывании не так просто найти на ощупь. Внешние зеркала взаимозаменяемые, хотя не совсем понятно, почему это так плохо повлияло на их размеры. Пульт управления их электроприводом (часть самой дорогой комплектации Privilege) расположен под рычагом стояночного тормоза, и это в реале не настолько неудобно, как может показаться. Отсутствие регулировки руля отчасти компенсируется регулировкой высоты кресла.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Больше всего раздражает шум. Возможно, он не покажется чрезмерным тем, кто пересядет в Logan из "шестерки" (не одной из баварских, а волжской). Но нам как-то сразу захотелось ввести в список опций дополнительную шумоизоляцию моторного отсека. И хорошо бы что-нибудь сделать с педалью газа: похоже, ее тяга касается каких-то деталей мотора и педаль постоянно вибрирует. Может быть, это просто Logan так рвется вперед?

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


ИДЕАЛ НЕДОСТИЖИМ. После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. Мягкая панель, щедро разбросанный хром и даже не слишком раздражающая имитация дерева на центральной консоли (хотя кое-кто из нас все-таки предпочел бы честную пластмассу или отделку под металл). Самая интересная и пока необычная особенность Focus - выбор режима работы электрогидравлического усилителя руля. Это делается через меню бортового компьютера: крутим кольцо на левом подрулевом рычаге, выбираем нужный пункт в меню и ставим галочку напротив "спортивного", "стандартного" или "комфортного" режима. Разница не потрясает, но в "спортивном" руль становится несколько туже и чуть-чуть острее.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо. Комплектация Ghia включает электрические регулировки водительского кресла, в том числе и по высоте. Но вопрос с пепельницей решен точно так же. Как в Logan и, видимо, как в большинстве будущих моделей. Это просто стакан, который вставляется в какое-нибудь из гнезд. Стационарные пепельницы выходят из моды.

В Focus за свои деньги вы получаете максимум. Правда, деньги здесь другие.

ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, СЕРГЕЙ СОРОКИН, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЯМИ RENAULT И ЗАО "ФОРД МОТОР КОМПАНИИ", (095) 777-8500.

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus

Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1598
Мощность (л.с. при об/мин) 90 при 5500
Момент (Нм при об/мин) 128 при 3000
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4250/1742/1525
Колесная база (мм) 2630
Масса снаряженная (кг) 980
Максимальная скорость (км/ч) 175
Разгон до 100 км/ч (с) 11,5
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,0/5,8
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $12 099 ($13 739)


Ford Focus 2,0 Ghia

Необычный сравнительный тест между Renault Logan и Ford Focus


Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем (куб. см) 1999
Мощность (л.с. при об/мин) 145 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 185 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4342/1840/1454 (1497)
Колесная база (мм) 2640
Масса снаряженная (кг) 1250
Максимальная скорость (км/ч) 206
Разгон до 100 км/ч (с) 9,2
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,8/5,4
Цена в Москве (протестированный автомобиль) от $16 020 ($21 900)

Logan формально относится к классу "В", но многие модели более высокого класса "С" рядом с ним кажутся вариацией на тему испанского сапога у Ford Focus есть несколько мелких недостатков и один крупный - его надо ждать несколько месяцев после заказа

Renault не был первым автором идеи доступного автомобиля: лет десять назад совершенно таким же образом рассуждал Fiat, создавая семейство Palio, который был назван "мировым автомобилем". Хэтчбеки Palio, седаны Siena и Albea и универсал Palio Weekend и сейчас выпускаются в Южной Америке, Польше и Турции. В России его тоже продавали, но как-то они "не пошли". Logan создан по сходному рецепту, который давно обозначен русской пословицей "по одежке протягивай ножки": за одну и ту же сумму лучше купить хорошо сделанную простую вещь, чем плохую имитацию сложной. Странно, что эту идею опять овеществляют иностранцы, а не русские.

Сейчас на рынке Logan представлен только в виде любимого у нас седана. В ближайшем будущем на Dacia начнется выпуск хэтчбеков и универсалов.

Как и Logan, Focus привлекает приличными размерами салона. Неудивительно, по ширине он превосходит, скажем, Audi A4 или BMW 3er и лишь немного не дотягивает до А6 и "пятерки". Самая дорогая версия Ghia включает примерно то же, что и самая дорогая комплектация Logan Privilege: кондиционер, электрические стеклоподъемники, подушка безопасности. Хотя тут есть "классовые" различия: на Ghia электростеклоподъемников в стандарте четыре, а на Privilege только два, подушка на всех Logan "в базе" только для водителя, а Ford на Ghia ставит сразу четыре. На Logan климат-контроль нельзя поставить ни за какие деньги, Focus же можно оснастить довольно совершенным двухзонным. Также на Focus доступны модные биксеноновые фары. Правда, это одна из самых дорогих опций: $980 за биксенон плюс $630 за "адаптивность" (когда они слегка поворачиваются вместе с колесами).

Ω Сравнить автомобили Рено Sandero и Ford Focus хэтчбек

Кстати, если стартовать в режиме "газ в пол", машину существенно ведет вправо. Думаю, это из-за того, что полуоси разной длины и из-за большого дорожного просвета.

рено сандеро или форд фокус 2

В общем, это вам не Фокус, тут придется немножко привыкать. Из неприятного: Я понимаю, мм дорожного просвета и относительно короткая база располагают к расакчке и кренам, но как по мне — с жесткостью подвески небольшой перебор. При проезде искусственных неровностей машина аж звенит.

И пытается "козлить", если неправильно выбрать скорость. По салону тут все-же отпишусь, чай не Фокус. Да, пластик везде дубовый. Да, сиденья показались мне тесноватыми в спинке но помним, что я далеко не дрищ.

Да, даже в версии "Титаниум" крутилки системы климата выглядят ужасающе, а на ощупь — еще хуже… Но зато я рено сандеро или форд фокус 2 сажусь сам за собой на задний ряд и вообще машина высокая, посадка удобная.

В нее садишься, а не ложишься как в обычный седан, но и "забираться" не надочего мне категорически не удается проделать в существенно большем по размеру "Крузе". В общем, Экоспорт — он как Ока — внутри больше, чем снаружи.

Если все останется как есть — то ищите меня рено сандеро или форд фокус 2 второй десятке ожидающих такую машину, на которой я ездил. Ну, может, минус климат и прочее ненужное типа обогрева лобового стекла. Дастер Как много в этом слове… В общем, он мне всегда нравился концепцией и внешним видом, но поездить на нем удавалось исключительно в качестве пассажира. И вот я попал за руль… Красавец! Мой любимый цвет у него фото честно украдено в интернете Салон.

Не нашел фотку топовой версии с клевой магнитолой — но рено сандеро или форд фокус 2 так неплохо фото честно украдено… ну вы поняли Впечатления Мда. Регулировка водительского сиденья по высоте вызывает приступы неудержимого веселья. Что, неужели настолько дороже был нормальный лифт? Материал отделки сидений на топовой версии — это просто песТня. Кожа видавшего виды дерматина, ага. В версии попроще — нормальная ткань. Но самое страшное в интерьере для меня — это ручка, за которую нужно потянуть, чтобы дверь закрылась… Я понимаю — локализация, но почему возникает стойкое ощущение, что запчасть едет прямиком из Китая?

Обзорность — отвратная. Мало того, что сэкономили на наружных зеркалах, так еще и затонировали тестовую машину в ноль по задней полусфере и повесили металлическую сетку между салоном и багажником — для собачников. Да и непрозрачные дефлекторы сужают обзорность в правом лопухе до совсем уж мизерных величин… Движок хорош.

Два литра, пусть и всего сил, но тяговитый.

Что лучше Форд Фокус или Рено Сандеро

И тут — ложка дегтя. Нет, даже целый половник — КПП. На тестовой машине была механическая. Я помню ее еще по первому Логану в пятиступенчатом исполнении. Коробка меня и тогда не впечатляла, но и машина, на которой она устанавливалась, стоила тысяч, а не Товарищи, это, не побоюсь громкого слова, пипец. Где там какая передача — знает только Ваенга Ванга.

Шестиступенчатая коробка, относительно тяговитый движок, а первые три передачи перещелкиваются за четыре секунды после старта. Это если удастся рено сандеро или форд фокус 2 найти.

рено сандеро или форд фокус 2

Радует, что можно трогаться сразу со второй. Может, конечно, на тестовом экземпляре привод такой раздолбанный, но что-то не верится. Сцепление — типично реновское. Схватывает в тот момент, когда колено левой ноги уже трется об обод рулевого колеса. Подвеска понравилась — за нее эту платформу и любят. Неожиданно приятная мультимедийная система с хорошим экраном.

Кажется, что она здесь от машины классом повыше. Кстати, кто бы что ни говорил, а регулировать зеркала правой рукой мне, правше, очень удобно. Еще бы вырвать с корнем дилерский "подлокотник" и совсем было бы хорошо. Резюме Если и брать Дастер с топовым движком, то исключительно с автоматом. Семьдесят процентов неприятных впечатлений от машины — это механическая КПП и рено сандеро или форд фокус 2 наружные рено сандеро или форд фокус 2.

Сандеро Степвей После Дастера садился в машину с чувством легкого подозрения — а ну как в ней все так же — по-французски? И был приятно удивлен. А вот тут — та самая магнитола.

рено сандеро или форд фокус 2

Правда, кажется, это просто Сандеровский интерьер — у Степвея приборка похитрее оцифрована фото — понятно откуда Впечатления Все-таки, французы поработали над фатальными недостатками платформы B0. Интерьер гармоничный как и экстерьер, впрочемподгонка пластика лучше в разы. Приборка — так вообще даже красивая, хотя именно в Степвее — на любителя.

Обычная Логановская мне ближе — проще. С места рено сандеро или форд фокус 2 осторожно: И тут меня ожидал сюрприз. Да, сцепление по-прежнему "длииииииннное", но точность и избирательность механизма выбора передачи — в разы лучше, чем на Дастере.

Конечно, это далеко не Шкода, с ее "клац-клац-клац", но уже вполне нормальная коробка! Рено сандеро или форд фокус 2 — фамильно приятная, а вот движок — разочаровал. И это — силы на механике?

Да у меня с автоматом на килограммов массы едут лучше — вот они, экологические намордники. Надо еще по моментным характеристикам движки сравнить.

Ребят. Подскажите какую б/у машину брать? Логан или форд фокус2? Какое из них

Наружные зеркала по размеру — как на Дастере, но, то ли расположены по-другому, то ли размер машины имеет значение — такого раздражения как на Дастере они не вызывают. Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии. Люди будте внимательнее при выборе диллера. Железный надежный стресмоустойчивый Не страдает отсутствием аппетита Линьки ступичный правый подшипник лампочки ближнего света Авто надёжное, за 7 лет владения поменяно: Посмотреть ещё мнения Renault Sandero, 1 поколение, Пятая машина, до этого Советский автопром.

Брал у официального апрель, Москва дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок ну это на рено сандеро или форд фокус 2. Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, рено сандеро или форд фокус 2 и с машинами за 1 млн. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами где они есть это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель.

Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно.

рено сандеро или форд фокус 2

Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы. Если открыть задние окна на 90 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать.

Читайте также: