Что лучше рено сандеро или шевроле авео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Renault Sandero, Chevrolet Aveo, KIA Rio: Выход в город

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Chevrolet Aveo

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

Что до 1,4-литрового двигателя, он обладает ровным характером, предпочитая средние обороты. Передаточные числа коробке подобрали так, что орудовать рычагом приходится часто. Не сказать, что это вызывает море удовольствия: движения делаешь размашистые, передачи нередко находишь со второй попытки, особенно с непривычки. Рулевое управление, как ни банально звучит, начинается с визуального впечатления от рулевого колеса. Огромное, тонкое в сечении, оно красноречиво говорит о характере «Авео». Проверим?

Chevrolet Aveo

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Chevrolet Aveo

Но стоит чуть сильнее и резче отклонить руль от «нуля», получите неприятный сюрприз в виде резкого заноса. На скользком весеннем асфальте поставить машину боком можно на скорости менее 50 км/ч. Ситуацию могла бы спасти система стабилизации, но все тестируемые модели, и «Авео» в том числе, ее лишены.

Chevrolet Aveo

Увы, далеко не все выставочные хиты готовы подтвердить свои возможности на дороге. Получается, в погоне за внешними данными за бортом «Шевроле» осталась инженерно совершенная начинка.

KIA Rio

СПОРТИВНАЯ

На «КИА-Рио» мне довелось поездить несколько лет назад, когда седан поставили на конвейер «ИжАвто». С тех пор утекло много бензина — модель перестали сначала собирать в России, затем и ввозить из Кореи: спрос отсутствовал. И вот — второе пришествие «Рио», на сей раз и с кузовом хэтчбек. Пара косметических операций над бампером и фарами, и в «лице» автомобиля появилась хитринка. Но салон по-прежнему грустит, как дежурная по эскалатору в метро. Особенно это чувствуется на фоне стильного «Авео». Царство жесткого пластика лишь чуть приободрили красивые яркие приборы и хваткий трехспицевый руль. Впрочем, пресность интерьера «Рио» прощаешь за удобное на фоне «Авео» водительское кресло с намеком на боковую поддержку, гораздо лучший обзор и, главное, легкость в движении.

KIA Rio

KIA Rio

Как это нередко бывает, неплохие ездовые задатки идут в ущерб плавности хода. Автомобиль хорош на городских скоростях, но после 100 км/ч тряска усиливается и утомляет в загородных вояжах. Ситуация чуть улучшается при полной загрузке, тем не менее для дальних поездок «Авео» предпочтительнее. К тому же на заднем сиденье «Рио» откровенно тесно, а багажник — скромный по объему.

KIA Rio

Представляю себе типичного владельца «КИА-Рио»: он предпочитает активную езду и готов пожертвовать излишним багажом и большой компанией ради спортивного образа жизни, о котором не забывает даже за рулем автомобиля.

KIA Rio

ОТРАДНОЕ (Renault Sandero )

Какие аргументы «против» чаще всего звучали в адрес «Рено-Логан», когда машина только выезжала на российские просторы? Неказистая внешность, скромный интерьер. Даже за относительно небольшие деньги мы хотим получать от автомобиля если не эстетическое удовольствие, то хотя бы элементарное удовлетворение. Более того, готовы за это приплатить! Изначальная ценовая планка в 5000 евро (было такое, хотя и в Румынии) давно забыта, зато модельный ряд пополнил хэтчбек Renault Sandero, принятый на ура сначала в Южной Америке, а затем и в Европе.

Renault Sandero

Сомнений в том, что успех ждет Renault Sandero и в России, почти нет. Убедился в этом по дороге из столицы на полигон — на светофорах машину разглядывал почти каждый, а уж обладатели «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы вокруг улья. Им заглядывать в машину нет смысла — интерьером «Сандеро» повторяет нынешний «Логан» один в один, со всеми минусами и плюсами.

Renault Sandero

К первым стоит отнести специфическую французскую эргономику: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки передних стеклоподъемников на консоли и задних — на коробе у ног пассажиров второго ряда; ручки климата в нижней части консоли. Зато руль отныне регулируется по высоте, на заднем ряду появился третий подголовник, а у передних дверей наконец-то «выросли» полноценные ручки взамен убогих подштамповок — предмета вечного подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».

Renault Sandero

Если КИА жестка салоном и поступью, то «Рено» — словно плюшевая игрушка. Поглядывая на мягкие обводы передней панели, вы восседаете в уютном кресле и наслаждаетесь восхитительной мягкостью хода. На любой скорости, почти по любой дороге «Сандеро» мчит, не замечая ям и заплаток, незаметно перепрыгивает «лежачих полицейских». Стоит ли ждать от «Рено» ездовых откровений? Да! При всем дружелюбии подвески и большом передаточном отношении рулевого механизма совладать с «Сандеро» несложно, он предсказуем и послушен в скольжении. «Длинный» руль несколько раздражает при парковке в тесных условиях, зато на полном ходу нет и намека на нервозность. Пожалуй, единственное неудобство для водителя — слишком легкая и длинноходная педаль сцепления. Момент схватывания почувствовать сложно, поэтому старт часто выходит рваным.

Renault Sandero

Пассажиры тоже однозначно выберут «Сандеро»: в него удобно садиться благодаря широким проемам, места предостаточно и над головой, и в ногах. Безусловный лидер «Рено» и по объему багажника. На такой машине хочется лететь на работу в будни и на дачу в выходные, наслаждаясь независимостью от проводов и рельсов.

Renault Sandero

Вот и все: «Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны». Надеюсь, теперь вам проще решить, на какой станции сойти.

Тест-драйв ЗАЗChance 1.5, ChevroletAveo 1.4 16V, FiatAlbea 1.4, RenaultSandero 1.6

Среди городских многоэтажек их все больше. Скромные, но очень важные машинки. Для кого-то – первые, для кого-то – единственно доступные. Для кого-то – средство для борьбы с пробками, а то и просто «до гаража доехать». Городские малолитражки. Предложение здесь велико – глаза разбегаются. Какую выбрать? Мы сравнили четыре, и каждая – со своим характером…


Chevrolet Aveo LS 1.4 16V AT

Снаружи и внутри

Одного взгляда на Aveo достаточно, чтобы понять – он самый современный в нашей четверке. Это чувствуется и во внешности (разработка Джорджетто Джюджаро и ItalDesign), и особенно в салоне. Передняя панель вдвое глубже, чем у других, передние стойки крыши завалены по современной моде и требованиям безопасности, но при этом не мешают обзору. Aveo умеет казаться светлым, даже несмотря на темную отделку, и просторным, хотя назвать салон особо вместительным трудно. При росте в 180 см посадка «сам за собой» сразу говорит: ногам тесно. А пологие, опять же по современной моде, массивные задние стойки и покатость крыши ограничивают место для головы. Но если задние си-денья отданы женщинам и детям – особых проблем со свободным пространством нет.

Посадка водителя относительно высоковата и вертикальна, но нареканий не вызывает – это «правила игры» в таком классе. Руль регулируется только по вертикали, но найти удобное положение несложно. Сиденья скорее упругие, чем комфортно-жесткие – в нашем тесте их можно отнести к середнякам. Избытком боковой поддержки они явно «не страдают», но… так ли часто о ней вспоминаешь в машине с подобным характером?


В движении

А характер-то у маленького «Шеви», мягко говоря, не завод-ной. Пусть, опять же в силу своей современности, второй в четверке по «малолитражности» 1399-кубо-вый моторчик честно отдает 101 лошадиную силу, уступая лишь Sandero, но это можно заметить, разве что заполняя квитанцию дорожного налога. На ходу всех этих «лошадок» откровенно осаживает четырехступенчатый «автомат». Кстати, тоже единственный в нашем тесте. Нет-нет, он вовсе не плох – переключения плавные, дерготни нет, требовательное нажатие на педаль оживляет «кикдаун» со вполне приемлемой скоростью. Просто АКПП тоже пытается вести себя по-современному политкоррект-но, не давая маленькому двигателю раскручиваться до тех оборотов, где он начнет жить по-настоящему. В итоге расход топлива все равно отнюдь не самый маленький, а разгон получился меланхоличным. Машинка как будто постоянно натягивает прицепленный сзади резиновый жгут. А загородный обгон при трех пассажирах в салоне становится маневром, требующим очень заблаговременного расчета. Да, есть возможность ограничить диапазон третьей, второй или даже первой передачами, но вряд ли на практике кто-то из владельцев будет заморачиваться подобными пассами. Эх, сюда хотя бы пять передач да передаточные числа поближе! Ведь шасси-то очень неплохое! В меру упругая, в меру жесткая подвеска честно отрабатывает неровности, не допуская кренов больше ожидаемых. Может, потому, что «по подвеске» Aveo ведет себя грамотно, и хочется большего в динамике. Но, увы, крайний левый ряд для «Шеви» – совсем не «своя стихия».


Детали

Если же амбиции «левого ряда» вам чужды, то политкорректный Aveo не вызовет много нареканий. Здесь, пожалуй, лучший в нашем тесте головной свет – опять же за счет современной оптики. Здесь, в отличие от всех остальных, простенькая и непритязательная по звуку, но все-таки штатная (не «ломающая» общий вид салона) медийная система, умеющая читать МР3. Здесь дистанционное управление крышкой немаленького багажника, удобно складывающиеся на парковках зеркала. Абсолютно логичное управление температурой и потоками воздуха, лаконичный и хорошо читаемый щиток приборов. Современный автомобиль, как ни крути.

Цены и сервис

За современность приходится платить. Aveo, единственный выходец из дальнего зарубежья (наш экземпляр был собран в Корее) – самый дорогой среди наших четырех городских малышей. Без малого 500 000 рублей – больше, чем полтора «Шанса». Есть дешевая версия, от 385 000, но она – с мотором 1,2 л. На все машины предоставляется гарантия 2 года без ограничения пробега. Сервисмены не отмечают особых «фамильных болезней», кроме, пожалуй, перегорающих порой явно до срока ламп противотуманных фар.

Одним словом, в нашем квартете Chevrolet Aveo стал «просто автомобилем» лишь с двумя объективными недостатками: высокой ценой и не совсем подходящим «автоматом». А быть нормальным – разве это плохо?

Fiat Albea Comfort 1.4

Снаружи и внутри

Нет, все-таки итальянцы умеют делать не только модные штучки! Albea – не просто автомобильное «прет-а-порте», его дизайн вне времени и моды. Таким автомобиль мог быть десять лет назад, может быть сегодня, а возможно, эти формы будут актуальны и еще через десять лет. Незамысловатость, неброскость, мягкая рациональность – таков Fiat Albea. На этой машине вас не обзовут ретроградом, не упрек-нут в неспособности накопить на что-то большее, не обсмеют как выпендрежника. Для инспекторов ГАИ, кстати, эта внешность тоже «прозрачна», внимания не привлекает.

Зато внутри – в нашей четверке – Fiat однозначный лидер по комфорту! Обычно словом «диван» у автомобилей обозначают невнятную валкость. Но, садясь в «фиатик», чувствуешь себя на диване не в обидном для машинки, а в самом что ни есть уютном, домашнем смысле этого слова. Мягки подушки сидений, хотя спинки при этом дают неожиданно хорошую боковую поддержку. Мягок ход, но об этом чуть позже. Количество «фарша» версии «Комфорт» даст фору всем троим соперникам. Здесь и электропривод зеркал (которые при этом еще и компактно складываются), и отдельные светильнички для водителя и пассажира в общем потолочном блоке. И даже простенький бортовой компьютер, который, правда, у машины, собираемой в Набережных Челнах, так и не научился изъясняться по-русски. С поиском удобной посадки проблем нет, достаточно места и сзади, хотя задние подголовники не предусмотрены даже в «топовой» версии.


Дизайн салона – тоже вне времени. Сочетание абсолютно гладкого и фактурного пластика смот-рится чуть старомодно, а обивки дверей и потолка могли бы быть и поприятнее на ощупь, но критического неприятия ничто не вызывает.

В движении

На ходу Albea – интересный компромисс. Мягкость присутствует и в повадках автомобильчика – он отрабатывает дорожные неровности очень легко. Это не оспортивленная упругость Sandero, не прыгучесть Chance и не «мускулистость» Aveo. Это снова идеология комфорта. Даже привычные «тестовые лежачие полицейские» по дороге домой я проходил на Albea километров на 10–15 в час быстрее, чем на остальной троице. Все остается где-то внизу (естественно, настолько, насколько это могут позволить небольшие габариты и масса машины). Но за подобную мягкость неизбежна расплата в виде кренов. Да, они ожидаемы и прогнозируемы, но все-таки очень ясно демонстрируют, что резких движений машинка совсем не любит. Езда на Albea – тот самый случай, когда лучше «семь раз отмерить» и предугадать опасную ситуацию, чем потом резко маневрировать в последний момент.

При этом самый малолитражный (1368 см3) и маломощный (77 л. с.) моторчик отнюдь не стесняется своих скромных «объективных данных». Его даже можно назвать шустрым. Правда «жизнь» у этого движка ожидаемо начинается на полторы-две тысячи оборотов выше, чем у остальных, – как и положено малолит-ражным моторам, он достаточно «крутильный». Под стать ему и коробка передач. Может, ходы рычага и длинноваты, но проблем с четкостью включения не обнаружилось.


В салоне достаточно тихо. Точнее, было бы тихо, не будь наш Fiat обут в зимние «шиповки» Amtel Nordmaster. Снег практически сошел, и рев этих покрышек был не призывом срочно «пере-обуться», а наглым шантажом – под угрозой «взрыва мозга»!

Детали

Небольшой «фиатик» – рекордсмен в нашей группе по количеству разных полочек, ящичков и емкостей. А его 515-литровый багажник – один из самых просторных в этом классе. Задние сиденья складываются по частям, но в этом как раз у всех седанов в нашем тесте паритет. Говорить о качестве звука мы сочли не корректным, поскольку CD-проигрыватель не штатный, а установленный опционно, и его уровень остается на вкус и возможности владельца.

Цены и сервис

Fiat Albea продается в трех версиях: Base, Classic и Comfort. Двигатели и трансмиссии одинаковые, отличия – в уровне комплектации. Самая дешевая стартует от 366 500 руб. На нашем тесте побывал «топовый» Comfort, к тому же окрашенный в «металлик». Стоимость такой машины – 436 300 руб. Особых «болезней» у Albea пока не выявлено, но стоимость обслуживания, а также цены на некоторые запчасти все-таки высоковаты.

Хотя «большим» Albea, конечно же, не стремится казаться, но по уровню комфорта он в нашей четверке фаворит. Если в обмен на этот комфорт вы готовы пожертвовать активным и острым стилем езды.

Renault Sandero Expression 1.6 16V

Снаружи и внутри

Sandero – новичок в автосалонах, и уже поэтому он мог бы стать ключевой фигурой в нашем тесте. Но новинка от Renault отличается от остальных и в более важном – это хэтчбек. Пусть он максимально унифицирован с ближайшим, очень хорошо знакомым нам родственником, но вся внешность маленькой пятидверки как будто пытается заявить: нет, я не Logan! «Сандеро» стремится застолбить за собой более спортивный, молодежный имидж, чем надежный, практичный, но скучноватый «братишка». С утилитарностью здесь действительно есть вопросы. Багажник на фоне троицы седанов – символический. А возможности сложить часть заднего сиденья в комплектации Expression нет. Зато места для задних седоков хоть и не так много, как в Fiat, но все же вполне достаточно.

В салоне – то же нехитрое царство пластика с серебристой отделкой, что и у рестайлингового «Логана». Та же высокая посадка… Да, руль почти между колен явно не сочетается с «драйверской» миссией машинки, но такая посадка неизбежна при попытке обеспечить максимум пространства в компактном салоне.

В движении

Трогаешься с места, отпускаешь легкую и информативную педаль сцепления и понимаешь, что встретился пусть и с легковесом, но все-таки бойцом. Укоротившийся на 27 см по сравнению с седаном кузов дает машинке более собранные повадки, а 16-клапанный и самый мощный в нашей четверке мотор – достойную динамику. Как говорится: всего одна лошадиная сила (102 на фоне 101 у Aveo) – а какие разные характеры! Sandero напорист, механическая пятиступенчатая коробка передач удачно сочетается с 1600-кубовым двигателем. Известная феноменальной для такого класса машин энергоемкостью «логановская» подвеска и здесь на высоте! Пусть характер ее работы несколько изменился – опять же из-за более короткого кузова и минимального заднего свеса. Напоминает о своем «драйверском» характере машинка и водителю – как минимум передающейся на рычаг переключения передач вибрацией и деловитым жужжанием мотора. Похоже, избавиться от проникновения этого звука в салон не особо стремились, здесь он играет на создание определенного настроения. И это срабатывает: на «Сандеро» хочется «зажигать», благо легкий руль обеспечивает четкую связь с колесами, а тормоза – наиболее понятны и цепки. В нашей четверке маленький забияка от Renault – безоговорочный лидер в номинации driver’s car!


Детали

Все мелочи тоже знакомы по «Логану». В очередной раз отметим стремление французов к мелким причудам. Кнопки управления стеклоподъемниками и центральным замком на центральной консоли еще можно понять. Но сигнал, упорно продолжающий «жить» в торце подрулевого переключателя, как был спорным решением, так и остался. Интересно, для многих ли водителей искать его там (тем более в экстренных ситуациях, когда сигнал обычно и нужен) нормальнее, чем на накладке руля? Но это – Renault, и вряд ли от подобной «фишки» в обозримом будущем откажутся.

Забавен и калейдоскоп конт-рольных символов на приборной панели. На изучение этой россыпи пиктограмм по трем поверхностям (центральному дисплейчику и нижним секторам спидометра и тахометра) может уйти изрядное время, но вопрос, какая часть из них реально задействована, а какая размещена только в дань великому богу унификации, все равно останется доминирующим.

Цены и сервис

Для «младшего» двигателя 1,4 л предусмотрены два типа комплектации – Authentique и Expression. Для 1,6-литровых движков (восьми или шестнадцатиклапанного) Expression становится уже стартовой версией, выше которой – Prestige. Коробка передач – только ручная, «автомат» обещан в недалекой перспективе. А вот с сервисом пока некоторая неясность. «Свои» цены для Sandero еще толком не определены в силу новизны модели. «Ориентируемся пока на Logan, но отдельные таблицы появятся вот-вот», – говорят как в представительстве, так и в сервис-центрах. Гарантия на Sandero – 3 года или 100 000 км пробега.


ZAZ Chance 1,5 SX

Снаружи и внутри

Ностальгия! Все дни, что проездил на «Шансе», на вопрос «На чем приехал?» я гордо и с улыбкой отвечал: «На Запорожце!» Без тени смущения или чувства собственной неполноценности. И встречал такие же открытые, чуть удивленные улыбки, без тени презрения или попытки признать неполноценным меня. «Запорожец» – это ностальгия, в том числе и по уже легендарному «горбатому», что был четверть века назад и моей первой машиной. А Chance – ностальгия по двадцатому веку, родом из которого дизайн Chevrolet Lanos, превратившегося ныне в уроженца незалежной и самостийной. Замыленные формы, царство плавности линий снаружи и внутри. И – простота. Свойственная и той эпохе, и статусу, что отдан «Шансу» в нашей четверке, – самого бюджетного. «Почти половинки» от юного Aveo, являющегося для Lanos/Chance этаким внучатым племянником.

Мягкие, почти аморфные сиденья, максимальная лаконичность органов управления… Говорят, «Шансы» скоро можно будет увидеть в такси. Не знаю, насколько комфортно будет пассажирам с точки зрения простора – его в «нео-Запорожце» немного, но вот заваленные-замыленные задние стойки удобству посадки на задние сиденья не способствуют точно.


В движении

При этом полуторалитровый, самый вроде бы слабенький из четырех, но зато проверенный моторчик от Daewoo настолько хорошо сочетается с пятиступенчатой, достаточно «короткой» трансмиссией, что для города в нашей четверке этот тандем можно признать лучшим! Со светофоров Chance «пуляет», как молодой казачок за смазливой хуторянкой. Эх, такому моторчику и такой коробке еще бы и соответствующее шасси. Цены б машинке не было…


Детали

Но цена есть – она и является главным аргументом в пользу ZAZ Chance. Как говорится, за такие деньги можно простить и унылый (тоже привет ХХ веку) свет фар, и руль без регулировки даже в самой богатой комплектации, и крохотный бардачок с угрожающе-острым замочком внутри. И уж тем более – «тонконогий» облик на штатных шинах 185/65–14. Ну да, не Lotus в управлении – а что вы при такой цене хотели-то? Включаем холодную голову, учимся прогнозировать сложнопрогнозируемое поведение… В остальном – машинка как машинка. Свои задачи выполняет. И относительно нешумная, кстати…

Цены и сервис

«Шанс» – убийца цен, здесь соперникам по тесту ему ответить просто нечем! Главное – четко понимать, что «корейский» только мотор 1.5! Говорить «за младший», украинский 1.3 без дополнительного длительного испытания мы бы не рискнули. Что любопытно: машины с корейским мотором по стоимости плановых ТО почти на 10% дешевле «украинских». И это наводит на мысли…

Самая простая версия «1.3» стоит кажущиеся нынче нереальными 215 000 руб. Самая «навороченная» – 309 000 руб. Гарантия – 2 года без ограничения пробега. Межсервисные интервалы меньше, чем у остальной тройки, – всего по 10 000 км. Зато цены на запчасти и суммарная стоимость ТО («корейского»!) заметно меньше.

Резюме

Четыре маленьких машинки с большими отличиями в характерах… Что ж, раздадим условные «номинации». Только, чур, «самых плохих» не будет! «Эконом-класс» – всегда компромисс, и это надо понимать. Вот бы «Шансу» – подвеску от Aveo, а Aveo – агрегат от Sandero! Нет, это фантастика! Выбирайте, какой из них по характеру вам ближе, какие черты важнее. Динамика или цена, комфорт или управляемость…

Из нашей, такой маленькой на фоне городских небоскребов четверки самым драйверским признан Renault Sandero – чего и добивались производители. Если комфорт важнее новомодного вида, обратите внимание на Fiat Albea – в этой номинации лучший именно он. Если же ваш выбор – выглядеть по-современному, к тому же нужен «автомат», а не «ручка», то альтернативы среди наших конкурентов для Chevrolet Aveo нет, и забудьте про его меланхоличность. Ну а если приоритет – автомобиль за наиболее доступные деньги, то здесь «Шанс» не оставляет соперникам шансов.

Коллеги посмеялись: «Тестируешь машинки, из-за которых в городе пробки?» Как так? Ведь они такие компактные… Но их много, и их становится все больше. Городские «малыши» и вправду занимают в нашей жизни и на наших дорогах все больше места. И хорошо, что выбор есть. И что выбор этот велик.

Отзывы владельцев: Шевроле Авео или Рено Сандеро

Chevrolet Aveo: отзывы владельцев

Безусловно, ранние машины первого поколения проходят «имущественный ценз», однако рассматривать в этой статье мы их не будем. Все-таки возраст (они выпускались с 2003 по 2008 год) уже очень сильно дает о себе знать, и в сравнении с более свежими французами у этих машин шансов немного. Поэтому более подробно остановимся на рестайлинговых машинах первого поколения (2006-2012) и второй итерации (2011-2015).

Главное отличие между ними — это чуть более мощные моторы при тех же объемах и отсутствие двигателя 1,5 в линейке второго поколения. Как водится, слегка увеличилась длина автомобиля и колесная база и расширилась колея, зато на 5 мм уменьшился клиренс. Самый слабый двигатель в рестайлинге первого поколения — объемом 1,2 л мощностью 72 л.с., самый мощный — 115-сильный 1,6-литровый — ставился уже на второе.

Подавляющее большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей (около 70%) оборудованы механикой — очевидно, так надежнее и дешевле и в эксплуатации, и в ремонте. Заявленные пробеги у большинства автомобилей в верхней части нашего ценового диапазона не превышают 100 000 км, но учитывая специфику автомобиля, мы советуем проверять эти данные особенно тщательно.

За что хвалят Chevrolet Aveo?

Надежность, салон, управляемость, багажник и дизайн называют в числе сильных сторон чаще других.

Естественно, что такая машина не может не быть «компромиссной», поэтому даже положительные отзывы зачастую содержат небольшую «ложку дегтя», а высших баллов не так много.

За что ругают Chevrolet Aveo?

Шумоизоляция, проходимость, подвеска, коробка передач и свет — этими параметрами владельцы частенько недовольны.

Резко отрицательные отзывы встречаются нечасто, но они есть. Особенно напрягает то, что часто они касаются работы трансмиссии.

Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Sandero

ВЫСТАВОЧНАЯ

Когда я впервые увидел обновленный «Авео» на одном из европейских автосалонов, приятно удивился смелому дизайну малыша: того и гляди укусит соседа по стенду. Надо признать, дизайнеры нащупали художественную линию, по которой новые модели фирмы узнаются безошибочно. К тому же многим владельцам должно импонировать сходство «Авео» с эффектным старшим братом «Шевроле-Круз».

Чем отличается Шевроле Авео от Рено Сандеро, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Авео от Рено Сандеро, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шевроле Авео и Рено Сандеро

Выходит, что лучше Рено Сандеро, разница в 612 баллов.

Chevrolet Aveo

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

«Авео» уступает в плавности хода «Сандеро», но заметно мягче «Рио», особенно на загородных скоростях.

За приоткрытой дверью ждет зрелый интерьер: солидная передняя панель, интересный тисненый пластик, строгие приборы. В водительском кресле чувствуешь себя как в более взрослой машине. Но уже на первых километрах по улицам мегаполиса проявились очевидные минусы «Авео». Во-первых, обзорность: глядя в скромные наружные зеркала, оценить обстановку на все сто непросто, а на нерегулируемых перекрестках досаждают массивные передние стойки. Во-вторых, рослый водитель упирается правым коленом в консоль. В-третьих, кондиционер: казалось бы, примитивную систему с парой кнопок ничем не подпортить, но здесь при включении обдува стекол кондиционер активируется принудительно. Все бы ничего, но уж больно ощутима потеря тяги мотора.

Chevrolet Aveo

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Механизм выбора передач «Шевроле» далек от идеала: ходы длинные, люфт рычага велик.

Пока дело не доходит до действительно активного вождения, «Шевроле» внушает уверенность. Серьезных кренов нет, реактивное усилие вполне достаточное.

Renault Sandero: отзывы владельцев

Не смогут участвовать в нашем сегодняшнем сравнении «Шевроле Авео» или «Рено Сандеро» по отзывам, пожалуй, только рестайлинговые Sandero второго поколения — они слишком молоды и еще не успели настолько подешеветь. Зато и первое поколение (2009-2014), и дорестайлинговые машины второго (2013-2018) вполне укладываются в диапазон.

Как и в случае с Aveo, подавляющее большинство автомобилей — на механике. Ситуация с пробегами также схожая — и в плане обещаний продавцов, и в плане вероятности нарваться на хорошо «замаскированный» таксомотор.

За что хвалят Renault Sandero?

Надежность, подвеска, управляемость, салон и проходимость — в таком порядке владельцы расставили основные плюсы машины.

С отзывами ситуация похожая на Aveo — как правило даже в целом положительно настроенные к автомобилю люди неминуемо находят недостатки. Ну что ж, такова плата за бюджетность машины.

За что ругают Renault Sandero

Шумоизоляция, свет, качество окраски и расход топлива устраивает далеко не всех.

Читая негативные отзывы, не можешь отделаться от впечатления, что некоторые мелкие «особенности» автомобиля просто никто не стал устранять, отдав это на откуп гарантийному сервису. И это, конечно, несолидно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Renault Sandero

«Сандеро» — безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества.

«Сандеро» — безоговорочный лидер по комфортности подвески на любой скорости и на дороге любого качества.

Сомнений в том, что успех ждет Renault Sandero и в России, почти нет. Убедился в этом по дороге из столицы на полигон — на светофорах машину разглядывал почти каждый, а уж обладатели «логанов» роились у «Сандеро», как пчелы вокруг улья. Им заглядывать в машину нет смысла — интерьером «Сандеро» повторяет нынешний «Логан» один в один, со всеми минусами и плюсами.

Renault Sandero

Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач.

Регулировать температуру и потоки воздуха в «Рено» неудобно: консоль смотрит в ноги водителю, ручки перекрывает рычаг коробки передач.

К первым стоит отнести специфическую французскую эргономику: звуковой сигнал в торце подрулевого рычажка управления светом; кнопки передних стеклоподъемников на консоли и задних — на коробе у ног пассажиров второго ряда; ручки климата в нижней части консоли. Зато руль отныне регулируется по высоте, на заднем ряду появился третий подголовник, а у передних дверей наконец-то «выросли» полноценные ручки взамен убогих подштамповок — предмета вечного подтрунивания над дорестайлинговым «Логаном».

Двойной тест: Aveo и Logan.

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Рено Логан и Шевроле Авео сравнить

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.


Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.


Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Лучше шевроле авео рено сандеро

Продала старушку Ауди, собираюсь купить машину, насоветовали покупать новую, а не б.у.в-основном, потому что наездилась уже на старенькой, что-то ломается, в сервисах часто относятся как к блондинке, вешают лапшу или заряжают цены, а близких знакомых автомобилистов-советчиков нет.
Средства ограничены, кредит хочется взять поменьше, поэтому смотрю самые бюджетные варианты из относительно надежных: Шевроле Авео и Рено Логан/Сандеро.

Изначально вообще хотела Ш.Ниву, но знакомые отговорили, мол. все равно российская машина, будешь все время под ней лежать или в сервис таскать.

Требования у меня, я считаю, не особо высокие: двигатель 1,2-1,4 вполне достаточно,багажник немаленький, чтоб коляска влезала, клиренс побольше желательно, ГУР, кондиционер, музыка.

В такой комплектации насчитала 401 тыс Логан и 411 тыс. Сандеро Экспресьон 1,4 л. на сайте Рено и 422 тыс. Авео 5-дверный хетчбэк в Капиталавто Кудрово.

Опытные автомобилисты, помогите определиться с выбором. Или что-то еще вдруг порекомендуете?:)

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.


Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид


Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает ассоциации с человеком, надевшим пальто, которое совершенно ему не идёт (явная нехватка элегантности).


Салон и место посадки

У обоих автомобилей посадка не вызывает нареканий. Дверные проёмы достаточно широкие, даже для крупного человека. Да и высота их не заставляет сгибаться в три погибели, садящихся как спереди, так и сзади.


Что касается простора салона — Рено тут опережает Авео. Свободного пространства здесь побольше, а выпирающих углов поменьше. Но форма сидений Шевроле более удобная, при длительной поездке это ощущается позвоночником.


Из-за недорогой пластмассы и блёкло-тёмных цветов отделки салона

Ощущения при движении

Шумоизоляция обоих машин, будь то Авео или Логан, оставляет желать лучшего. При езде пассажиры сзади должны повышать голос, если хотят, чтобы их слышали те, кто «наслаждается» шумом двигателя впереди. У Шевроле преимущество по шумоизоляции всё-таки слышится. Но до совершенства ему далеко.

Максимальные 180 км/ч нарисованы на спидометре испытуемых скорее для вида. Развивать столько на них не рекомендуется в силу неустойчивости на трассе при высоких скоростях. Но так или иначе, Авео при скоростной езде будет поустойчивее и надёжнее оппонента. При скорости до 150 км/ч можно чувствовать себя относительно безопасно, авто не «плывёт» на поворотах.


У Logan присутствует раннее схватывание сцепления. Это очень неудобно при езде по затору. Нога на педали находится в напряжении постоянном. Иначе часто меняющуюся ситуацию пробок не проконтролировать. У Aveo этого нет и всё гораздо удобнее.

Дорожные огрехи в виде бугорков и ямок хорошо сглаживаются подвесками у обоих. Оба авто здесь достойны балла чуть выше среднего. Но корейская подвеска всё же мягче.

Что под капотом, днищем и прочее

Обе модели имеют двигатели объёмом 1400 кубиков. И 1,6 литра в самых мощных своих версиях. Но Chevrolet в силу более высокого, по сравнению с Renault, крутящего момента, потяговитее будет. А разгон до сотки за 13 секунд не так уж и плохо для этого класса.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Управляет этим всем АКПП у Aveo и ручной вариант здесь отсутствует. А вот у Logan он есть. Что некоторые автовладельцы расценят скорее как плюс.

По чуткости тормозов Рено на шаг впереди. Шевроле уступает здесь однокласснику. Что уравнивает их при движении по затору. Так что балл, заработанный Авео за сцепление, Логан здесь отыгрывает.

Привыкнуть к обоим авто достаточно легко. Но кореец здесь чуточку лидирует. Чувствуется большая готовность откликаться на действия водителя.

Багажник и грузоперевозка

Конечно, здесь Renault Logan сильно вырвался вперёд, с 510 литрами объёма, против 375 литров багажника у Aveo. Но не всё так просто. Спинка заднего сидения у лидера не откидывается, в отличие от оппонента. Так что перевозка длинных предметов здесь под большим вопросом.

Хотя выход ведь есть всегда. Спинку можно и открутить, благо крепится она всего двумя болтами. Но если присутствует срочность при погрузке длинномеров, то у Шевроле об этом позаботились — багажник удлиняется одним лёгким нажимом на заднюю спинку.

Тест-драйв автомобиля Renault Logan:

Ну а что лучше Логан или Авео в этом аспекте, зависит от конкретной ситуации. Например, мешков с цементом поместится больше в Рено, а вот транспортировать длинный строительный профиль удобнее будет на Шевроле.

Поговорим о комплектациях и ценах

Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.

Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.

За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.

Сравнение технических характеристик Chevrolet Aveo 1.6 16V и Renault Logan 1.6

Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.

Наш выбор в итоге

Не нужно быть математиком, чтобы посчитать — «оптимальный» Рено стоит почти столько же, сколько «минимальный» Шевроле. Многие примут это как руководство к действию. Но найдётся и немало готовых заплатить лишние пару кило баксов за дополнительные надёжность и эстетичность.

Ещё здесь выбор зависит от того, что для нас важнее. Практичность внутренних объёмов или красота внешнего вида. Экономия по оплате или незначительная добавка к надёжности авто на дороге.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.


Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.


Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Читайте также: