Что лучше седан или универсал лачетти

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше седан или универсал лачетти

CheGeWARa,
Именно для семьи и дачи и тп. искал только универсал, чтоб все вслезало: коляски, велосипеды и тп. Двигатель взял 1,6, но теперь очень хотел бы 1,8 - не хватает динамики. По расходу примерно одинаково, но 1,8 более современный и проблем с ним не известно, в отличии от 1.6.

Насчет обвеса не знаю (а нафига. ), но заранее Корейская или нет не угадаешь. Единственный вариант - заказывать машину из ближайших поставок (2-3 нед.). Тогда точно известно, была она в Калининграде или нет. Хотя тоже где-то слышал, что процент универсалов из Кореи больше, хотя также GM планирует расширять производство в Калининграде.

Мой совет Универсал 1,8. (плохо, что дизелей нет. )

Ну поездив на 1.6 почти год, сейчас я взял бы 1.8. Хоть я и не любитель погонять, но иногда мощности реально не хватает (правда у меня автомат , а не МКПП).
Седан/универсал - тут уж только вы решаете. Как ту посоветуешь.
Я вот 70% времени езжу по городу на работу. Летом кждые выходные на дачу. Взял седан. Теперь подстраиваюсь под размер богажника.

Прошлым летом покупал себе газонокосилку. Посмотрел, выбрал модель, и пошли на улицу мерить. Продавцу сказал если влезет в багажник - беру, иначе пробуем другую. Впритирку прошла

Машины калининградской сборки бояться не надо. Да косяки бывают, но они известны и их можно устранить на месте в салоне.
Вот что помню по списку:
- не сделан сход/развал, руль стоит криво при прямолинейном движении (по гарантии делают без вопросов до 1000км)
- не закреплен вентилятор на радиаторе
- нехватает гаек на колесах (надо снять колпаки и проверить)
- незаправлен кондиционер (если косяк обнаружется за 14 дней - гарантия, иначе заправка за ваш счет) Я ту советую вообще всем когда будете забирать машину, под дурачка, скажите что плохо холодит, и пусть сразу при вас в ремзоне проверят давление хладогента в системе.

Вроде все, надеюсь мои советы хоть немного помогут, больше вспомнить ничего не могу, ибо немного пьян

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли «крестоносец»?

На российский рынок Lacetti выходил дважды: в 2003 году корейская Daewoo Nubira второго поколения под именем Lacetti впервые появилась. правильно, в автосалонах Daewoo. Но меньше чем через полгода состоялся перезапуск модели. Теперь на решётке радиатора появился золочёный крест Chevrolet. И этот крестовый поход оказался куда успешнее первой попытки. Публика оценила просторный корейский автомобиль за небольшие деньги. Да ещё вдобавок обладающий престижной эмблемой. Машина мгновенно стала бестселлером сегмента «С».

В 2006 году калининградский «Автотор» освоил сборку модели, а под занавес 2008 года — сварку и окраску кузовов для седанов и хэтчбеков (универсалы, в силу ограниченного спроса, привозили из Южной Кореи). Но независимо от страны, где собран и окрашен конкретный экземпляр, проблемы по кузову будут одинаковыми: металл хорошо противостоит коррозии, но сколы и царапины появляются буквально на пустом месте, так что подкрашивающий «карандаш» — непременный спутник владельца Lacetti. А ещё характерной приметой «корейца» являются облезлые ручки дверей, с которых быстро сходит краска.

В общем, если увидели экземпляр без единого скола и облезших ручек — это повод для внимательного осмотра: либо владелец хорошо подготовил машину к продаже, либо перед вами автомобиль, восстановленный после серьёзной аварии. Другой признак битой машины — стёкла без царапин. Будучи очень мягкими, они быстро покрывались царапинами-канавками от жёстких уплотнителей. Также нормальным явлением следует считать слегка помутневшую светотехнику.

Несмотря на небольшой пробег, салон может оказаться весьма потёртым. Кожаная отделка баранки быстро теряет лоск, а ткань обивки салона — просто магнит для грязи. Впрочем, вернуть первоначальную свежесть интерьеру достаточно легко. Единственное, от чего не избавиться, — это скрипы. Уж если новые экземпляры досаждали ненавязчивым скрипом пластика, то на подержанных «сверчки» ещё более заметны. Кстати, в зависимости от типа кузова отличается и оформление салона: у хэтчбека и универсала передняя панель и дверные обивки более «молодёжные», тогда как интерьер седана более консервативен.

Что касается оснащения, то, по большей части, на рынке представлены базовые версии, которые стоили действительно недорого. Но «базовая» отнюдь не означает «пустая, как барабан»: в самом простом Chevrolet будут ABS, пара подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стеклоподъёмников. Зачастую этот список дополнен опционным кондиционером. Но действительно богато упакованную машину — климат-контроль, датчик дождя, коробка-автомат — практически не найти: Lacetti россияне покупали как доступную альтернативу вазовским Калинам и Приорам.

Но даже если перебирали, не ждите спокойной жизни. Вся линейка моторов Laccetti весьма посредственно переваривает российский бензин. Подвести могут и модули зажигания, и датчики кислорода (3 000 руб.), и, самое обидное, датчик топлива. Замена последнего будет стоить целых 6 000 рублей, так как он является частью топливного насоса. Ещё время от времени следует промывать форсунки (это стоит минимум 1 000 руб.): о необходимости посетить сервис подскажет потеря динамики, иногда — неустойчивая работа двигателя, хотя значок «Check Engine» может не загореться.

Ещё одна малоприятная особенность рядных «четвёрок» — врождённая «сопливость» (которая выдаст, что машина прошла больше 100 000 км) из-за течей масла через уплотнения. Поэтому механики рекомендуют менять его чаще предписанных 15 000 км, попутно продлевая жизнь не самым надёжным гидрокомпенсаторам. Также рекомендуется сократить интервал смены ремня ГРМ до 50 000 взамен 60 000 км, так как обрыв последнего закончится неминуемой встречей поршней и клапанов. С последующим недешёвым ремонтом.

Живучесть ходовой части очень сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог: одни считают её эталоном надёжности, а другие жалуются на постоянные ремонты. Если подвести некий общий знаменатель, выходит следующее. До 2007 года Lacetti оснащались не самыми надёжными рулевыми рейками, так что если предыдущий владелец не успел поменять механизм, требуйте 30 000 рублей скидки (ровно столько стоит новый), так как старая «рейка», скорее всего, долго не проживёт. Рейки нового образца долговечнее, но после 100 000 км пробега также могут потребовать замены.

Расходниками следует считать стойки стабилизатора (по 700 руб.) и рулевые наконечники (по 1 000 руб.) — им отмеряны максимум 50 000 км. Чуть большим сроком службы отличаются опорные подшипники и подшипники ступиц, причём последние отнюдь не дешёвы — за задние придётся выложить порядка 3 500 рублей, так как они выполнены единым целым со ступицей. В этой компании рычаги выглядят эталоном долговечности: даже самые беспечные водители редко «убивают» их раньше чем через 130 000 км пробега. К тормозам — кроме характерного для автомобилей Chevrolet и Opel дребезжания суппортов — претензий нет.

Так стоит ли покупать подержанный Lacetti? Прямо скажем, примером по части надёжности недорогого «корейца» никак не назовёшь. Однако и особенной «ломучести» за бывшей Daewoo, получившей эмблему Chevrolet, не отмечено. Поэтому Lacetti на удивление медленно дешевеют — в год седаны и хэтчбеки теряют лишь 10% стоимости, а универсалы того меньше. Потому подержанные машины довольно дороги: за те деньги, что просят за свежий и хорошо упакованный экземпляр, можно купить, например, вазовскую Гранту. Что лучше? Это каждый должен решать сам.

Советы при покупке

Сколько стоит?

2004 год выпуска — 200-250 тыс. руб.

2005 год выпуска — 220-280 тыс. руб.

2006 год выпуска — 220-300 тыс. руб.

2007 год выпуска — 230-330 тыс. руб.

2008 год выпуска — 240-360 тыс. руб.

2009 год выпуска — 260-390 тыс. руб.

2010 год выпуска — 280-400 тыс. руб.

2011 год выпуска — 290-420 тыс. руб.

2012 год выпуска — 300-450 тыс. руб.

За те же деньги

За 3-летний Chevrolet Lacetti 2011-2012 годов выпуска продавцы просят от 280 до 450 тысяч рублей, хотя лучше ориентироваться на диапазон 300-400 тысяч — это наиболее реальные предложения. Располагая такой суммой, из подержанных одноклассников можно посмотреть на Ford Focus, Kia cee'd, Opel Astra, Skoda Octavia или Mitsubishi Lancer — будучи бестселлерами сегмента «С+», эти модели активно представлены на вторичном рынке. Но учтите, что хорошая трёхлетка из вышеперечисленных вариантов будет стоить «под 400 тысяч», а по уровню оснащения и пробегу однозначно уступит Лачетти.

Какие новые машины можно купить вместо подержанного «корейца»? Это либо малыши Daewoo Matiz (от 311 000 руб.) и Kia Picanto (379 900 руб.), либо продукция отечественного автопрома — Lada Granta (от 289 000 руб.), Lada Kalina (от 327 500 руб.) или Lada Priora (от 364 700 руб.). К списку отечественных причислим и Datsun on-DO, построенный на калиновской платформе (о старте производства новинки — в материале «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?»). «Псевдояпонец» предлагается минимум за 329 000 руб.

Можно взглянуть на «китайцев» — Chery Geely, Lifan или FAW. Наши восточные соседи предлагают целую россыпь недорогих моделей. Хотя лучше обратить внимание на проверенные «бюджетники» от Renault. Например, базовый Sandero доступен за 380 000 руб., а Logan первого поколения — за 361 000 руб. По идее, новый Логан даже дешевле — 355 000, — но таких машин живьём не найти, поэтому лучше ориентироваться на ценник 408 000 руб. В общем, выбор есть.

Chevrolet Lacetti на вторичке: полный список проблем

Машина сделана компанией Daewoo под опекой концерна General Motors. Многие узлы заимствованы у моделей Chevrolet и Opel. В Калининграде с 2006 года делали седаны, хэтчбеки (примерно поровну c седаном) и универсалы (шестая часть продаж). Попадаются автомобили узбекской, украинской, казахстанской сборки — последняя считается худшим вариантом. Близкие родственники — не столь популярные Daewoo Gentra и Ravon Gentra, выпускавшиеся в Узбекистане с 2013 по 2018 год.

Достоинства

  • Очень недорого! В том числе обслуживание и ремонт.
  • Простые моторы и надежные трансмиссии.
  • Неплохая управляемость.
  • Тонкий металл кузова и тонкое ЛКП.
  • Дешевые материалы салона, небогатое оснащение, скверная «шумка».
  • Много мелких болячек.

Все двигатели чувствительны к качеству топлива — от плохого возникает детонация и прогрессирует закоксовывание колец. При нормальном обслуживании поршневая группа доживает до 350–400 тысяч км. Но термостат и радиатор редко перешагивают рубеж 100 тысяч км, катушки зажигания и водяная помпа еще менее долговечны.

Коробки передач

Неплохи 4-ступенчатые автоматические коробки ZF (с мотором 1.8) и Aisin (1.6). Обе задумчивы, но при хорошем обслуживании до 200 тысяч км никаких проблем с ними не возникает. Разве что у ZF возможны отказы электроники при езде в жару по пробкам.

На поздних машинах встречается джиэмовский 6-ступенчатый автомат 6T30. Слабых мест у него больше, он плохо переносит даже короткие перегревы (ставят дополнительный радиатор), хотя ресурс примерно такой же.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: Тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Lacetti 1.6, МКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Lacetti 1.6, МКП, не ранее 2008 года

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus II, Kia Ceed I, Nissan Almera Classic, Opel Astra H, Renault Logan I

Когда-то эти модели, были самыми популярными на рынке. Корейские производители в то время, еще не нашли свою нишу и не создали такой автомобиль, который пришелся бы по душе автовладельцам, поэтому «массовыми» моделями были, если взять Автоваз то это Приора. Или вот тот же Шевроле Лачетти, в то время пользовался спросом, так как он бюджетен.

Кстати эти машины неприхотливы, имеют допустимый расход топлива и терпимую цену на запчасти. Или это совпадение, наверное борьба того рынка. Противостояние Приора против Лачетти в годы выпуска этих моделей было не таким явным, но сам факт, что с тех времен «живыми» они остаются, уже говорит об их преимуществах. У автомобилей есть несколько кузовов, самый выбираемый универсал (вагон), он есть у обеих машин. Читайте статью до конца и мы разберемся, в особенностях этих автомобилей!

Автомобиль Лада Приора

Дизайн моделей

  1. Если боковины отдаленно напоминают «десятое» семейство, то над передком и задней частью дизайнеры постарались и изменили ее. Вместо прямоугольных фар, задних фонарей, которые проходили во всю ширину багажника у Приоры появились новые блоки. Сначала ручки дверей и зеркала были черными пластмассовыми, и лишь через некоторое время их заменили на детали в цвет кузова.
  2. Если до этого ВАЗ в целях экономии сделал то же, что и Renault, поставив более дешевые комплектующие (но Renault ставил еще и пластмассовые бампера), автоВАЗ решил отказаться от идеи в пользу стиля и дизайна. В 2013 году прошел рестайлинг, который не слишком сильно поменял машину внешне – заметны изменения на зеркалах, передних крыльях и бамперах. Приятным бонусом стала такая мелочь, как дневные ходовые огни, которые идут в одном блоке с дальним светом фар.
  3. Безопасность, это то чему следует уделить пристальное внимание. Во-первых, внешние зеркала заднего вида Приоры крупнее, что способствует лучшему обзору. Есть отрицательная черта ВАЗ-2170 – уплотнители дверей проходят в один слой, из-за чего капли дождя и снежинки будут падать в салон при открытии двери. Конструкторы Шевроле предусмотрели этот момент, добавив уплотнители на боковины кузова.
  4. Что касается днища этих машин, важные топливные, тормозные магистрали прикрыты пластмассой только у Приоры, а вот силовой агрегат крепится к подрамнику только у Лачетти. Оба автомобиля при попадании в хорошую яму могут попасть на неудачную поломку.
  5. Chevrolet выпустили готовую модель на рынок, позиционируя ее как машину для молодых людей. Но Lacetti пришлась по вкусу многим, получив немного универсальный дизайн. Даже по своим габаритам она похожа на Приору, но колесная база отличается. Сам кузов несмотря на то, что машина начала выпускаться в 2004 году, оставался актуальным вплоть до окончания производства модели в 2013 году. В этом же году, к слову, прошел рестайлинг ВАЗ-2170.
  6. Фары Лачетти более компактные, но по качеству они не уступают тому свету, который выдает Приора. Задние фонари более угловатые и сделаны в форме трапеции. Они расположены очень высоко, так что может показаться, что у седанов Лачетти задняя часть выше, чем у ВАЗ-2170. Но по параметрам вместимости все не так однозначно.

Автомобиль Шевроле Лачетти

Сравнение кузовов и колесной базы

К сравнению размеров берутся седан, хэтчбек, универсал Приора и Лачетти. ВАЗ-2170 выпускалась также в кузове трехдверный хэтчбек, но она изготавливалась не так серийно, а сейчас в хорошем техническом состоянии является чуть ли не уникальной.
Приора (значения даны в миллиметрах) седан:

  • колесная база: 2492;
  • ширина передней колеи 1410;
  • ширина задней колеи 1380;
  • длина кузова: 4350;
  • ширина кузова: 1680;
  • высота машины: 1420.
  • колесная база: 2 600;
  • ширина передней колеи: 1480;
  • ширина задней колеи: 1480;
  • длина 4295;
  • ширина 1725;
  • высота 1445.

Как итог, эти автомобили примерно равные – Лачетти даже короче, но шире. В конечном счете многое решают: клиренс, проходимость, объем багажника, удобство водителя, которое зависит от антропометрических данных, удобной индивидуальной посадки, от привычных настроек сиденья, руля и зеркал заднего вида.

ЛКП кузова и толщина металла

Толщина металла Лада Приора равна 0,8 мм, толщина лакокрасочного покрытия от 67 до 100 мкм. О лакокрасочном покрытии Лачетти много отрицательных отзывов. Сильно критикуют покрытие капота, крыши, задних арок, которые больше всего подвержены появлению сколов и первых «рыжиков». Но при этом завод-изготовитель заявляет о толщине ЛКП в 110-140 мкм, толщина металла также равна 0,8 мм.

Ходовая часть, клиренс

На российском городском и пригородном бездорожье обязательна нужна хорошая подвеска, а на низком автомобиле даже в зимний снегопад выбраться из дома не получится. Хотя бы поэтому, ВАЗ-2170 вместе с Chevrolet Lacetti автолюбители считают надёжными.

Клиренс Лада Приора – 16,5 см, Лачетии – 145 мм. Разница заметна при проходе довольно глубоких ям заметна. Приора спереди оснащена независимой подвеской, спереди – полузависимой. А у Лачетти подвеска независимая, и за счет этого она «отыгрывает» упущенные 2 см дорожного просвета. Шевроле даже получилась более мягкой.
Лачетти работает с дисковыми тормозами, а на Приоре они установлены только спереди, сзади стоят барабанные. О качестве торможения можно рассудить две модели одинаково, но по сути своей торможение будет зависеть от свежести тормозной жидкости в системе.

Салон

Руль Приоры тоже черный – он вместе с центральной консолью, экстерьером поменяется только к 2013 году, когда выпуск Лачетти будет остановлен. Лада Приора с завода в базовой комплектации оснащается только одной подушкой безопасности, максимальная комплектация добавит еще одну – пассажиру.

Лачетти, еще при базовых настройках изготавливается с двумя подушками безопасности, а комплектация SX прибавит боковые подушки, которые выстреливают при ударе по центральной стойке. Наконец, такие мелочи, как покрытие салазок защитной тканью, аккуратная дверная карта у Приоры отсутствуют, а Лачетти наоборот может похвастаться хорошей сборкой салона.

Бензобаки

ВАЗ-2170 производится с топливным баком, объем которого не меняется еще с ВАЗ-2108. Он равен 43 л. Chevrolet Lacetti получила бак объемом 60 л. Оба автомобиля «питаются» АИ-95.

Моторные характеристики и расход топлива

Для равной оценки сравниваться будут только версии с механической коробкой переключения передач.
Приора дорестайлинг оснащалась несколькими видами моторов:

У Лачетти три движка. И только мотор 1,8 литров не кушает масло после 100 тысяч км пробега.

  • 1,4 л., 94 л.с. Разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд, расход по городу на 100 км – 9,8 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,6 л., 109 л.с. Разгон до 100 км/ч – 10,7 секунд, расход по городу – 9,2 л, по трассе – 5,7 л.
  • 1,8 л., 122 л.с. Разгон – 9,6 секунд, расход по городу – 9,9 л, по трассе – 5,9 л.

Характеристики моторов практически идентичны. У Приоры часто положительно выделяют движок с мощностью 98 л.с., а у Лачетти – 122 л.с.

Гарантия

Гарантия на Lada Priora «сложносоставная»: на основные узлы и агрегаты дается 36 месяцев или 100 000 км пробега, на кузов – 6 лет, некоторые комплектующие получили отдельный срок. Лакокрасочное покрытие Лачетти тоже защищено на 3 года, а 3 года гарантии (или 100 000 км пробега) дается абсолютно на все детали автомобиля.

Цена на минимальную и максимальную комплектацию

На вторичном рынке на модели 2007-2013 года выпуска разброс цен в зависимости от комплектации (при удовлетворительном техническом состоянии) равняется:

  • для Лачетти – 240 000 – 290 000 рублей;
  • Приора – 170 000 – 220 000 рублей.

Багажник

Даже Приора седан хвастает большим по объему багажником, чем универсал Лачетти – на 30 литров. Устройство багажников этих автомобилей таково, что Priora готова к перевозке любых, даже тяжелых грузов – подвеска это выдержит.

А Лачетти остановит желание перевезти большой и тяжелый груз хотя бы тем, что запаска прикрыта тонким оргалитом, который треснет при сильной нагрузке.

Коробка

Chevrolet Lacetti Wagon

Chevrolet Lacetti Wagon

Владею машиной 2 года. Покупалась в салоне, 2009 года выпуска. Ждал Chevrolet Lacetti Wagon с момента оплаты 2,5 месяца, хотя по договору с дилером они должны были поставить машину в течение 28 дней, но «не срослось», видимо, у них что-то. За это дело я с них стребовал мультимедийный комплекс с навигацией, TV, камеру заднего вида. Вот что по мне, при моём росте 190 см сидеть в «Лачетти» удобно как за рулём, так и на переднем пассажирском. Субъективно кажется, что даже салон спереди шире. Руль выдвигается, водительское кресло имеет множество регулировок, устроишься. Не хватает более развитой боковой поддержки. Руль лёгкий и приятный. Неудачно расположены кнопки клаксона. Педали лёгенькие, особенно сцепление. Тормоза – резкие. Только нужна привычка, чтобы ими нормально и грамотно пользоваться, первые разы клевал носом, вставал колом под стрекот АБС. Последняя срабатывает часто при усердных нажатиях, но это вина заводских отвратительных низкопрофильных шин. По комфорту машина неплоха, дорогу держит неплохо. За 41 тыс. км поменял передние колодки 2 раза, масло 1 раз, свечи и 2 раза фильтр салона. На 10 тыс. км было установлено ГБО за 22 тыс. руб. Chevrolet Lacetti Wagon после этого в динамике не потерял почти ничего, но стал по деньгам кушать в 1,5 раза меньше. Салон огромный, возил в нем 2 горных велосипеда внутри при сложенных сиденьях. В общем, нормальный авто для повседневной эксплуатации.

Достоинства : надёжность. Вместительность. Недорогое обслуживание.

Недостатки : постоянно перегорают лампы ближнего света. В салоне шумновато.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Хочу представить вашему вниманию Chevrolet Lacetti Wagon 1.6, черный, комплектация почти максимальная. Машиной очень доволен, пробег 41 тыс. км, из расходов только плановое ТО плюс менял лампы габаритов и подсветки заднего номера. Самое главное — чтобы повысить мощность двигателя и уменьшить расход, сделаны следующие процедуры: заглушен клапан ЕГР, удален катализатор, вместо него поставлен пламегаситель, отключен 2-й датчик катализатора, приемистость возросла и расход упал на 1,5-2 л - это при моем агрессивном стиле вождения. Изначально двигатель был «задушен» под нормы Евро-4, сейчас - Евро-2. Данные процедуры делают многие из клуба модели, работы не сложные — выполняются в любом сервисе по за 2 часа, стоит недорого. Некоторые еще ставят термостат на 92 градуса от «Опеля», расход еще немного упадет, так как температура двигателя становится повыше и ближе к оптимальной. Я не делал. Что еще сказать по машине. Довольно комфортная, подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично. Кондиционер хорошо охлаждает салон (в т.ч. перчаточный ящик, можно охладить пару банок напитка), печка отлично греет. Можно увезти много вещей (особенно, если разложить задние сиденья). Салон велюр, купил симпатичные чехлы. Некоторые жалуются на длинный ход «механики». Не знаю, меня полностью устраивает, но для тех, кому не нравится - ставится короткоходная кулиса и все. На мой взгляд, Chevrolet Lacetti Wagon - крепкий «середнячок», плюсов гораздо больше, чем минусов. По соотношению цены и качества все отлично. Следующая машина будет только компактный кроссовер.

Достоинства : надёжный. Динамичный. Довольно красивый. Вместительный. Комфортный. Не интересен угонщикам. Адекватная цена.

Недостатки : расход великоват. Шумоизоляция так себе. Клиренс. Нежное лакокрасочное покрытие.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

Автомобиль 2008 года. Очень понравился «пухленький» руль, обшитый кожей. Регулируется по углу наклона и вылету. Быстро настроил под себя (рост 182 см, вес 92 кг). Коробка и переключение — в норме. Включение 3-й передачи не вызвало неудобств, даже как-то не задумывался о переключениях, всё на автомате. Очень легкие педали сцепления и тормоза. Женские. Поясничный подпор так и не почувствовал, как ни крутил эту ручку. Наверно, спина у меня такая. А, в общем — сидеть удобно. Понравились наружные зеркала. Обзор хороший, быстро привык к искажению расстояния до отражаемых объектов. Как ни странно, дорожный просвет (субъективно) не ниже, чем на ВАЗ 2111. По крайней мере, лежачего полицейского во дворе, которого на ВАЗе переезжал ползком, на Chevrolet Lacetti Wagon преодолеваю спокойно. Звуковой сигнал несерьезный. Надо бы поменять на «Волговский», но всё руки не доходят. За год и два месяца намотал около 35 тыс. км, езжу часто на Селигер (домик у нас там). Машинка только радует и не доставляет проблем. Своё предназначение оправдывает на 100%, чего только я на ней не перевозил (даже трёх взрослых холмогорских гусей в багажнике — попробуйте такое на седане). Рейлинги на крыше крепкие, последний пример — вёз сверху лодку-каноэ со всеми вёслами, со спасательными жилетами и прочими вещами (всего около 80 кг) из Москвы на озеро. Из проблем — замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления (подтекала тормозная жидкость) и лобового стекла (скол от камня и трещина). В остальном всё хорошо. Масло и прочие жидкости между ТО доливать не приходится. Летом стал забывать, как открывается капот. Мне двигателя 1.6 л хватает вполне, в том числе и на трассе. Выше 5000 об./мин. не кручу (бывает, конечно, но очень редко, на третьей-четвёртой передачах при обгоне сразу двух-трёх «фур»). Расход по Москве (езжу почти каждый день в часы пик, летом часто с кондиционером) - 10 л/100 км (зимой чуть побольше), по трассе - 8 л/100 км (почти всегда гружёный чем-нибудь и не один).

Достоинства : отличное соотношение цены-качества.

Недостатки : серьезных нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2013 г

Остановил свой выбор на Chevrolet Lacetti Wagon. Доволен. 2 подушки, кондиционер, ГУР, подъемники, центральный замок. Вроде все. Просторный салон, я со своими габаритами - рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем, за собой нормально сижу сзади. Огромный багажник. Если разложить заднее сиденье, вообще сказка. Перевозил холодильник, «стиралку» - без проблем. Единственное, сразу поставил резину 195/65 R15 (стояла 195/55 R15), не цепляю вообще нигде, и что интересно, показания спидометра теперь совпадают с показаниями GPS. По трассе Chevrolet Lacetti Wagon идет отлично, но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля, ну зато клиренс хороший. По городу так же не испытываю неудобств, со светофора можно быстро тронуться, лежачие проходит хорошо, на третьей передаче можно ехать не переключаясь, по городу как 30 так и 60, тянет хорошо. На данный момент пробег 40000, еще ничего не сломалось. Общался с таксистами, у которых Lacetti, соответственно большие пробеги, ничего криминального. Кстати, ржавой не видел ни одной. Слабое место - прокладка клапанной крышки, начинает течь, закидывает свечные колодцы, машина начинает троить. На Chevrolet Lacetti Wagon пока все сухо, но на Нексии (была у меня) с таким же мотором такое случалось. Привод газораспределения на ремне, это значит, его вместе с роликами нужно менять по регламенту, вроде бы раз в 60 тысяч. Как бы это минус, например на «Лансере» стоит цепь, и туда до 200 тыс. км даже соваться не нужно. Запчасти недорогие, я не буду расписывать прайс, кому надо, сам поинтересуется, интернет есть у всех. Вообще, запчасти доступны, есть везде, проблем никаких. На 40000 км я сделал ТО, канистра масла, масляный фильтр, воздушный и топливный - всё удовольствие обошлось 2500 руб. Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу, 92 бензин. По трассе соответственно меньше. Очень экономично я считаю. В общем, я доволен

Достоинства : надежность. Вместительность салона и багажника. Доступные запчасти.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2008 г

За 9 лет и 275 тыс. километров не было ни одного случая, чтобы машина встала и не ехала, как-то подвела или еще что-то (ну кроме разрыва шланга охлаждения на 150 тыс., но все-таки до места доехали). Основные проблемы и болячки: суппорта, косточки стабилизаторов, прокладка клапанной крышки, думаю, терпимо. Иногда пробеги были по 3000 за раз, и всегда ехал без единой мысли, что Chevrolet Lacetti Wagon подведет. Так что машина очень надежная, комфортная и неприхотливая. Езжу я динамично и напористо (но аккуратно), средний расход топлива, что в городе, что по трассе – 9 литров 92-го (всегда только Газпром, не знаю почему, наверное, уже просто по привычке и отсутствию проблем) на 100 км. Клиренс значительный, колеса гребут на ура, проходимость очень хороша, на дороге как вкопанная стоит, 160 идет легко, рекорд 2600 км с юга (Майкоп) за 24 часа, развесовка у универсала 50х50, в занос уходит всеми 4-мя колесами – очень азартно и безопасно. Вообще, классная машина. Если Вы владелец (или будущий владелец) Chevrolet Lacetti Wagon, то как владелец с 9-ти летнем стажем могу сказать, что это просто прекрасный выбор, и главные составляющие успеха: Корея/не битая/не курили.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Комфорт. Стойкость ЛКП. Модель не теряет актуальности.

Недостатки : практически нет.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2012 г

Доброго всем настроения. Хочу поделиться впечатлением и опытом владения автомобилем Chevrolet Lacetti Wagon, механика. Двигатель 1,6 л 109 л.с. Автомобиль я этот купил случайно, наверно по любви. Мы с женой зашли в один из авто салонов г. Казани и увидели нашу ласточку, цвет у нее был необычный и довольно таки редкий - цвета голубого неба. Внутри автомобиль оказался очень просторным, при моем росте 184 см задние пассажиры сидели втроем и не особо теснились. Набор опций минимальный, но самый необходимый: кондиционер, электрозеркала, передние стеклоподъемники и т.д. Хочу написать о другом. Я на Chevrolet Lacetti Wagon проехал 130 тыс. км, исколесил всю европейскую часть России, Часть Казахстана, Весь Крым, Все Поволжье. Эксплуатировал каждый день и зимой и летом. Друзья, положа руку на сердце, скажу – ни разу не подвела. И по горам и по степям. Зимой в минус 30 заводится легко, аккумулятор ни разу не менял. Багажник просторный. Очень не дорогая в обслуживании. Машина для своего класса и для своей цены просто супер. Жалко перестали выпускать. Если в кармане немного денег и нужен семейный автомобиль, нужно брать Шевроле Лачетти универсал. Менял только расходники и стабилизаторы, но это копейки.

Достоинства : хорошо держит дорогу. Простота. Много места в салоне.

Недостатки : зимой окна потеют. Низкая.

Chevrolet Lacetti Wagon, 2007 г

Всем доброго времени суток. Хочу добавить свои 5 копеек о Chevrolet Lacetti Wagon. Купил в 2012 году, смотрел на них давно, но как то не получалось. Двигатель 1,6 л, 109 лошадей, 2007 год выпуска. Скажу сразу, что до Chevrolet Lacetti Wagon были новые машины - ВАЗ 2107 и Нексия 2010 года. Ощущения после Нексии - только позитив. Места много, динамика хорошая, вместимость потрясающая. Я получаюсь вторым владельцем Chevrolet Lacetti Wagon, первый хозяин машину не убивал, относился с должным вниманием, в общем достался мне вполне хороший вариант. Особых проблем не доставлял. Купил в марте, отьездил лето, сделал только сход развал, и все, остальное расходники. Свечи, масло, фильтр. Пробег на момент покупки был 70 тыс., первую зиму, конечно, дал он мне жизни. Автозапуска нет, просто сигналка, машина замерзала, после -30, если всю ночь простояла, можно было не пытаться даже завести. Но если хотя бы раз ночью завёл на полчаса, утром запустится без проблем. В общем, помучился, сменил «сигналку», поставил с автозапуском, забыл про морозы. Из минусов: двигатель греется долго. Но машина очень тёплая, движок ведёт себя в морозы без всяких проблем. Из больших ремонтов сделано было: замена сцепления на 110 тысячах, ГРМ на 120, шаровые родные поменял на 135 тысячах, слесаря удивились просто. Ну и по большому счёту все. Музыку поставил 2 Din, TV, DVD, все, в общем, в ней там есть. Чехлы сделал под заказ светлые, устал от темных салонов. Сам не ремонтировал, не умею, пользовался услугами автосервисов. Ходовую делал по необходимости, но больших сумм не вылетело. 2-3 тысячи раз в год - не слишком большая сумма. Возил в Chevrolet Lacetti Wagon все, и длинномеры до 3 метров (бруски и вагонку на баню). Машиной доволен.

Достоинства : просторный салон. Багажник. Надежность. Недорогие запчасти.

Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше

Шевроле Лачетти: универсал, хэтчбек или седан? Что лучше

Сначала был седан. Так происходит с большинством моделей автомобилей. Но не с Шевроле Лачетти.

Еще эта машина необычна тем, что имеет полный комплект кузовов, вытягивая преимущества из каждого из них: практичный универсал, динамичный хэтчбек и классический седан.

Chevrolet Lacetti в трех лицах, вроде бы, одна модель, но разница между ними все же есть.

Седан и хэтчбек Лачетти. В чем разница

Несмотря на одну платформу и один набор моторов и коробок, они разные. Сравнение Шевроле Лачетти, что лучше седан или хэтчбек, корректно.

По крайней мере, идеологические различия явно прослеживаются как в интерьере, так и в экстерьере.

Да, рули, нижние части передней панели и приборные щитки у всех Chevrolet Lacetti одинаковые. Отличается отделка от комплектации к комплектации.

Круглые дефлекторы обдува по центру передней панели, между которыми расположены часы - отличительная черта хэтчбеков и универсалов.

Передняя панель седанов выполнена в более консервативном стиле, что вполне вписывается в возрастную группу потенциальных покупателей этих кузовов.

Обзорность не вызывает претензий ни у седана, ни у хэтча. Хотя, если парковаться задним ходом, то ориентироваться по габаритам на хэтче проще, лучше ощущаются габариты автомобиля.

Несмотря на большее по площади стекло у седана, всегда нужно учитывать дополнительные миллиметры багажника.

С багажниками история неоднозначная. Седан предлагает около 400 литров свободного объема для груза.

Это не так много, если сравнивать с одноклассниками, но удобная погрузочная высота и ширина проема вполне позволяют с легкостью загрузить любой багаж. У хэтча полезный объем трюма всего 275 литров.

Поэтому для погрузки более объемного багажа необходимо складывать спинки задних сидений. И в том, и в другом кузове подполье багажника расположена полноразмерная запаска и штатный инструмент.

Седан тяжелее хэтча на 56 кг. При абсолютно одинаковых подвесках (МакФерсон спереди и многорычажка сзади) ведут себя машины несколько по-разному.

Подвеска хэтча, скорее всего, была откорректирована под более легкий кузов, потому что на неровностях задние пассажиры не ощущают дискомфорта.

С завода на седан ставят более жесткую резину Hankook Optima 195/55 R15, а на хэтче установлена более мягкая Kumho Power Max того же размера.

В эксплуатации, кстати, она показала себя более шумной, но особого дискомфорта вся ходовая не вызывает ни на том, ни на другом кузове. Хэтч более остро реагирует на повороты руля с отчетливой обратной связью.

Это оценят любители активной езды. Полсотни лишних килограмм на седане все-таки дают о себе знать при резких маневрах.

Лачетти в кузове седан сильнее кренится, а рулевое управление имеет тенденцию к закусыванию, что, впрочем, не сказывается на управляемости глобально.

Что дает универсал

Chevrolet Lacetti в кузове универсал еще тяжелее седана и длиннее на 65 мм, выше на 15 мм, если не считать положенные ему рейлинги.

При той же колесной базе все миллиметры пошли на пользу багажного отсека. За что, собственно, и ценят этот кузов.

Полезный объем багажника до уровня шторки (которая снимается в два счета) такой же, как и у седана.

Зато сложив спинки сидений можно получить полноценный фургон с грузовым отсеком почти 1500 литров.

Если что-то не поместилось в багажник, его можно поместить на крышу в том случае, когда вес багажа не превышает 100 кг.

На динамике прирост веса в 70 кг практически не сказывается.

Подвеска тоже отрабатывает честно. По понятным причинам на универсале установлены усиленные задние стойки, но потяжелевшая корма сильнее раскачивается при резких поворотах и маневрировании.

Зато при спокойной езде универсал вальяжно преодолевает неровности и кажется более комфортным по ощущениям по сравнению с хэтчем и седаном.

На цене, особенно на вторичном рынке, выбор кузова никак не скажется. При покупке нового Chevrolet Lacetti за универсал нужно было доплачивать около 200 долларов по сравнению с седаном, но за годы эксплуатации эта грань стерлась.

В целом, все три кузова выглядят еще очень свежо и для каждого из покупателей, будь-то заядлый дачник, семьянин или азартный водитель, Chevrolet Lacetti всегда есть что предложить.

Что натворили дизайнеры

После ухода на пенсию престарелой Дэу Нубира необходимо было искать ей замену. Играться с опелевским наследием не стали, а разработали новую глобальную платформу.

Первым показали Лачетти в кузове седан, что вполне логично, это самый популярный сегмент в классе С, а особенно у нас, где седаны востребованы более всего. Дизайн этого кузова был разработан, по словам компании, корейским дизайнерским центром GM, но при активном участии итальянского ателье Pininfarina. Позже там рисовали и универсал.

Универсал, кстати, сначала был назван Chevrolet Nubira. Видимо, в компании пытались разбросать новую модель по сегментам, но видя явные общие корни все же решили привести все три кузова под один знаменатель и продавать под одним именем.

Хэтчбек, точнее, его дизайн - полностью итальянская разработка. На этот раз дело доверили ателье самого Джорджетто Джуджаро Italdesign.

И кузов получился великолепным. В отличие от крупной оптики Лачетти седана и универсала, на хэтче очень гармонично смотрятся миндалевидные фары.

Задняя оптика, естественно, тоже другая, под стать динамичному силуэту автомобиля и заваленным вперед задним стойкам.

Солидный седан и хозяйственный универсал даже сегодня, после 15 лет на дорогах страны, выглядят если не современно, то не такими динозаврами, как ВАЗовские переднеприводные первенцы.

При длине кузова около 4,5 м седан и универсал, кажется, уже едва втискиваются в рамки класса С, и дело тут не столько в размерах, сколько в удачном дизайне кузова, строгих линиях.

При этом универсал не страдает перегруженностью кормы, как это часто случается у евро конкурентов.

Вспомнить хотя бы некоторые универсалы Вольво. Силуэт универсала довольно легкий, не спортивный, но стремительный.

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Противостояние

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус - высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Объявление о продаже

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Лачетти 2005

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

ограничения ГИБДД

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Объявление-рено

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Рено 2013

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Работа в такси

Штрафы

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Сравнительная таблица

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Читайте также: