Что лучше шевроле камаро или додж челленджер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

2017 Chevrolet Camaro SS vs 2016 Dodge Challenger SRT 392

Из известной американской тройки Ford Mustang/Chevrolet Camaro/Dodge Challenger мне больше импонируют последние 2: Chevy/Dodge/
Было немного времени заглянул к диллерам, посмотреть V8 предложения от обоих.

2017 Chevrolet Camaro 2SS 50th Anniversary Edition очень добротно сделан, все материалы (пластик, кожа) приятны на ощупь, отличная "подгонка" деталей, и мало, что люфтит и скрипит. Видно, что GM-цы хорошо постарались в обновлении своей модели. Я бы сказал, что авто существенно приятнее как внутри, так и снаружи, чем предшественник. Я, к моему удивлению, поместился на водительском кресле без особых неудобств. Не то, чтобы сильно свободно и раздольно, но я ожидал хужего. Неплохо, даже с люклм над головой. Он немного скрадывает пространство над головой слева, со стороны двери водителя. Но не смертельно, жить можно, если захотеть. Замечаю, что уровень окна "задран" высоковато, несмотря на мой рост, не могу положить руку на раскрытое окно. Линия окна почти на уровне головы. Выглядываешь из машины, как из какого-то болида или танка, одна голова в окне. Обзорность ужасная, но не намного хуже, чем у других.
Задние 2 места — совершенно номинальные, ноги там складывать некуда. Ребенок может там сидеть только на бустере и то, ногами упираться в кресло первого ряда. Багажник, хоть и с ограниченной зоной для поклажт багажа, но все равно не настолько мал, как казалось ранее. Приемлемо, я бы сказал. Опять же материалы и подгонка деталей весьма неплохая.

Разноширокие шины спереди и сзади: 245/40 перед и 275/35 сзади, что выглядит более эффектно, чем обычная RS модель. После запуска двигателя сочно звучит выхлоп, напоминая, что это не рядовая модель, a 6.2 л V8. Очень приятный рокот американской восьмерки. У Chevy имеется magnetic Ride Control — адаптивная подвеска и интеграция со смартфонами. цена около $61k CAD

Сразу поехал после это смотреть 2016 Dodge Challenger SRT 392. Во многом модель достаточно не новая, видел их ранее. Просто захотелось освежить мысли и сравнить по свежим впечатлениям.
Dodge безусловно немного хуже скроен, приглядываясь к деталям, понимаешь, что Chevy по-лучше качеством будет. Разница совсем не разительная. Она, как правило, в деталях материалов и их соединений. Резиночки, прокладки, защитные и прокладочные материалы, их крепление, уступают немного камаровским. Кожа, я бы сказал, приятнее на ощупь, мягче. Но сложно сказать, если "мягче" соседствует рядом с "долговечней". Кто знает? Посадка, конечно, лучше, чем в Chevy/ Заднее кресло годится и для взрослых на небольшие расстояния. Но там нет почти окон и пассажирам нужно будет смотреть только вперед, выглядывая из-за спин водителя и переднего пассажира. Не очень комфортно, но хоть как-то. Дети на бустере сядут без проблем. В детское кресло сядут тоже, если у детей не очень длинные ноги, то доставать до спинки кресла пасcажира/водителя не должны ))) .

Еще раз видео с детскими креслами и Challenger (

Эта штука звучит как десяток таких как Camaro SS! Это не верится, что такой выхлоп стоит с завода. Переспросил сейлсмена. Авто — сток. Мама дорогая! Просто адская штука. Еле-еле прижимаешь педаль газа и уже немного закладывает уши. Сердце начинает вибрировать в такт двигателя. Cool! Может эффект того, что авто стоит близко выхлопом к стене? Тут становится понятно, что я бы простил такому авто все недостатки качества отделки. Даже без движения, этот авто покоряет своим внешним видом и адским выхлопом. Это настоящий зверь. Почему-то становится все равно, если он уступит на квотере кому-либо из тандема Ford/Chevy/ Абсолютно все равно. цена около $62k CAD

Chevy Camaro 2SS отличный авто, я бы сказал, что лучший среди тройки в плане качества проработки и материалов. Но Challenger — это совсем другой мир. Их просто нельзя сравнивать! вообще. Они разные совсем. Ford и Chevy отделились от Dodge и теперь неплохо конкурируют с немцами и японцами, как своебразная экзотика. Challenger остался в своей собственной лиге, сам по себе. Один. Он большой и тяжелый, с адским выхлопом. Выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, а звучит на еще дороже.
Уже не возможно выбрать что-то иное! Mopar or NO Car!
Как-то так. :)))

Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat - ФОТО

Сравнительный тест Chevrolet Camaro ZL1 против Dodge Challenger SRT Hellcat - ФОТО

Стоит лишь мельком взглянуть на наиболее выдающиеся машины, созданные американцами в прошлом веке, и можно многое понять о психологическом портрете нации в целом. Линкор Айова времен Второй Мировой войны был одним из мощнейших за всю историю судостроения, имел на борту энергоустановку мощностью 212 000 л.с., девять 16-дюймовых орудий и водоизмещение 58 000 тонн (на момент списания). Большой Грумман А6А Хеллкэт был одним из самых смертоносных военно-морских истребителей всех времен. Ракета Сатурн-5 - самая высокая, самая тяжелая и самая мощная из всех, когда-либо созданных человечеством.

Но стремление к достижению больших мощностей у нас не ограничено военной и космической сферами. Наши автомобили тоже мощные, о чем можно судить по двум классическим масл-карам, рассматриваемым в данной статье. Недавно обновленный Chevrolet Camaro ZL1 2014 модельного года - самый мощный Camaro за всю историю модели, в его распоряжении 580 л.с. Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 модельного года, также новинка, является одним из мощнейших серийных автомобилей за всю историю - под его капотом табун в 707 неутомимых пони. Учитывая, что на данный момент Ford прекратил выпуск 662-сильного Shelby Mustang, Camaro ZL1 и Challenger Hellcat с их 1287 "лошадками" на двоих являются самыми крутыми масл-карами современности. При этом один из них должен быть лучше другого и, в соответствии с традициями, установившимися в эпоху процветания масл-каров, победитель этого сравнительного теста должен продемонстрировать свое явное преимущество на треке, на квотере, оказаться самым ярким на прогулочной набережной и вообще в любой ситуации. Определив таким образом круг задач, мы направили этих накачанных стероидами жеребцов на юг Калифорнии, в одно из самых горячих мест, наиболее подходящих для того, чтобы выбрать лучшего в этой паре.


Сравнение 707-сильного Challenger Hellcat с 580-сильным Camaro ZL1 - не такая простая задача, как может показаться изначально. Оба автомобиля оснащены 6,2-литровыми моторами V8, в случае с Camaro он дополнен 1,9-литровым нагнетателем типа Roots, а у Challenger его Hemi Hellcat - 2,4-литровым нагнетателем типа Lysholm. Несмотря на то, что Camaro производит 580 л.с. и 754 Нм (по стандартам SAE) против 707 л.с. и 881 Нм у Challenger, Шеви оказался на 180 кг легче. Более того, Camaro вышел победителем из схватки с Ford Shelby GT500 2013 года, мощность которого составляет 662 л.с. Challenger укомплектован опциональной восьмиступенчатой АКПП, а Camaro - стандартной шестиступенчатой "механикой". Обе модели оснащены подвеской, регулируемой при помощи электроники, с возможностью выбора между несколькими предустановленными режимами.

Первым в списке испытаний для наших Challenger Hellcat цвета "зеленый перламутровый" и Camaro ZL1 цвета "холодный серебристый металлик" стал тестовый трек, позволивший нам утолить любопытство по части цифр, которыми могут порадовать эти две великолепные машины. Camaro ZL1 стал образцом для подражания по части постоянства показываемых результатов: 3,9 секунды на разгон с нуля до 60 миль/ч (96 км/час), 12,2 секунды на квотере, скорость на финише 186,7 км/ч. Это очень быстро, с любой точки зрения, и все же на фоне Dodge он кажется очень медленным. Вполне ожидаемо, что при мощности свыше 700 л.с. и на узких 275-ых покрышках Pirelli P Zero резко тронуться на Challenger оказалось весьма проблематично, даже при помощи системы контроля старта. Лучшее время Challenger, заряженного для гонок по прямой, при старте со второй передачи составляет 3,7 секунды (разгон с места до 60 миль/ч), а на квотере - впечатляющие 11,7 секунды и безумные 202 км/ч. Эта скорость на финише способна смутить не только владельцев Camaro ZL1, но и тех, в чьих гаражах стоят Nissan GT-R Nismo и Porsche 911 Turbo S.


Прохождение "восьмерки" помогло выявить принципиальные отличия в направленности Camaro и Challenger. Camaro обладает хорошим балансом, можно даже сказать, что инженеры, разрабатывавшие эту модель, делали ее с мыслями о хорошем автомобиле не только для стремительной езды по прямой, но и для трека. ZL1 демонстрирует отличную управляемость, у него быстрый, точный и хорошо сбалансированный руль, он собран в каждый момент времени, не в последнюю очередь благодаря хитрым "магнитным" амортизаторам GM. ZL1 прошел круг по треку за 24 секунды ровно со средним боковым ускорением 0,85g, а в посвященном этому показателю тесте он развил 0,99g. Прохождение круга на Camaro с большой скоростью - дело нехитрое, поскольку он буквально приклеивается к трассе и мчится вперед, а водителю остается лишь задавать нужное направление.

Если Camaro ведет себя как спорткар, то Challenger даже не пытается притвориться чем-то отличным от дрэгстера, ездящего исключительно по прямой, так что любой поворот на нем - почти подвиг. Скотт Эванс отметил, что "Hellcat ведет себя, как типичный Challenger. Недостаточная поворачиваемость на входе в поворот и избыточная - на выходе". Наиболее эффективный способ прохождения "восьмерки" в данном случае - старый проверенный метод: "медленный вход, быстрый выход", особенно для машины размером с моторную лодку. И все же результат впечатляет, при том что Hellcat кажется медлительным, "восьмерку" он прошел за 24,7 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. Лучший же его показатель - 0,94g. Возможно, Hellcat не вселяет уверенности в поворотах, зато он может подарить вам неописуемый восторг от дрифта, к которому у него большой талант.

Лучше всего подытожил различия между Camaro и Challenger наш технический редактор Ким Рейнольдс. Проехав на Hellcat и Camaro круг по треку, он указал на Camaro и сказал, что у него возникло ощущение, будто его создали инженеры из команд Формулы 1 McLaren или Red Bull. Hellcat, напротив, ведет себя как hot rod (хот-род - тюнинговый авто, доработанный с прицелом на достижение большой скорости).

На следующий день мы поехали в аэропорт Камарилло, потому как Мемориальный музей воздушных сил южной Калифорнии любезно предоставил нам для съемки настоящие истребители F6F Hellcat и F8F Bearcat. F6F Hellcat удивляет своей схожестью как со старыми моделями GM, так и современными представителями Chrysler. Предшественник F6F Hellcat, Wildcat, в период Второй мировой войны собирался, в том числе, силами заводов GM. В период военных действий подразделение GM Buick также построило собственный Hellcat - M18 Hellcat Tank Destroyer. Теперь же у Chrysler есть собственный Hellcat. Не имея в своем распоряжении такой огневой мощи, как некоторые другие сородичи, этот Hemi вдвое мощнее, чем M18 Hellcat, который даже 70 лет спустя является одним из самых быстрых боевых бронированных машин за всю историю.

Между аэропортом и нашим следующим пунктом простиралась автомагистраль, по которой нам пришлось проехать немало километров, и вот здесь мы особенно остро начали ощущать различия между Chevy и Dodge. В этой паре Camaro ведет себя более непринужденно. Его V8 ненавязчиво бормочет задним фоном, он просто несет вас вперед - идеальный автомобиль класса Гран Туризмо. На шоссе Challenger заиграл другими красками. Едет он чуть беспокойнее, но его сиденья превращают такие поездки в наслаждение. Двигатель Hellcat Hemi довольно шумный, постоянный свист не дает забыть о большом суперчарджере под капотом, но благодаря восьми скоростям его трансмиссии ведет себя машина довольно смирно, ожидая лишь команды, чтобы неистово сорваться вперед.



Тут же, на автомагистрали, мы получили первое представление о том, какое впечатление будут производить на окружающих эти два масл-кара. Мы с Эвансом возвращались в Лос-Анджелес. Он сидел за рулем Challenger, я следовал за ним на Camaro, когда к нам внезапно приблизился автомобиль Калифорнийского дорожного патруля. Полицейский медленно объехал меня справа, пристально глядя мне в глаза, и затем подъехал к Challenger. С пару минут он проверял скорость движения Hellcat, и в тот момент мне казалось, что нас сейчас попросят остановиться и выпишут штраф.

Внезапно двигатель Hellcat взревел, Challenger присел на задние колеса и рванул вперед, прямо от машины автопатруля. "Вот Эванс молодец. ", - подумал я, поскольку патрульный автомобиль тут же пустился вслед за ним. А затем произошло нечто очень странное: нас не оштрафовали. Полицейский сбросил скорость, и я увидел, что он снимает Hellcat на свой телефон, довольно улыбаясь. Я ущипнул себя. Не снится ли мне все это? Попробуй я выкинуть нечто подобное в Camaro, уже давно сидел бы в наручниках. Через пару секунд зазвонил телефон. "Пожалуйста, скажи, что ты это видел!" - завопил Эванс, а затем начал рассказывать, что полицейский подъехал и попросил погонять с ним. Никогда прежде мы не видели, чтобы калифорнийские патрульные, чье появление вызывает у нас благоговейный ужас, просили о подобном. Такой чести удостоился только наш Dodge Challenger.


Реакция общественности на наш Challenger, и в меньшей степени на Camaro, в течение всего дня, что мы передвигались по старой трассе № 66 и стояли на парковке мотеля Route 66, оставалась весьма бурной. Но расставить все точки на i в этом вопросе мы смогли, приехав на ночные гонки по треку Irwindale Speedway. Как только мы въехали на парковку, стало ясно, какая машина привлекает к себе львиную долю внимания. Публика толпами устремилась к Hellcat, оставив несчастный Camaro на пару с Эвансом скучать в полном одиночестве. Отцы и дети, стар и млад, поклонники импортных машин и ярые сторонники американского автопрома - одним словом, абсолютно все захотели взглянуть на новый Challenger собственными глазами.

Даже после первых пробных заездов на 1/8 мили для фоторепортажа интерес публики нисколько не угас. Challenger привлекал внимание кучи детишек, автолюбителей и даже некоторых местных журналистов, которым нужно было непременно разобраться, что именно вызвало такой переполох. За ночь минимум трижды ZL1 и Hellcat финишировали ноздря в ноздрю, и несколько раз с минимальным разрывом, поскольку Camaro может похвастаться отличным сцеплением с дорогой и имеет преимущество в весе над Challenger, чем и пользуется на коротких дистанциях.


На следующее утро, пребывая в приподнятом настроении после целой ночи дрэг-рэйсинга, мы прибыли в Сан-Педро, а именно в музей, посвященный линкору Айова. Даже на фоне легендарного линкора два этих автомобиля, особенно Hellcat, собрали вокруг себя толпу. Даже если не брать во внимание зловещие линии кузова и могучий двигатель, Challenger SRT Hellcat - предел мечтаний многих из нас. У него один из лучших салонов в сегменте, с качественными материалами, великолепной информационно-развлекательной системой, отличной аудиосистемой, местом для пяти пассажиров, и все это за поразительно скромную сумму - $60 995 (стоимость тестируемой комплектации $64 570).

Салон Camaro ZL1 на этом фоне кажется простоватым. Да, алькантарой здесь покрыто практически все, и сиденья приятные, но создается впечатление, что разработчики думали о чем-то ином. В Challenger радуют глаз мелкие детали, внимание к которым и делает масл-кар особенным (вроде эмблемы Dodge Brothers, притаившейся на центральной консоли), тогда как в Camaro нет дизайна как такового, система навигации тут размещена так, будто ее воткнули в салон в самый последний момент. Вполне логично, что в этой паре он оказался дешевле соперника: его базовая стоимость составляет $57 650, а тестируемый нами Camaro ZL1 обойдется в $59 045.


Мы сравнивали Camaro и Challenger в гонках по прямой, в поворотах и во всех мыслимых условиях, но не стоит забывать и о таком немаловажном критерии, как привлечение внимание на улице. Здесь все оказалось очень просто: Challenger SRT Hellcat получил тонны взглядов, Camaro ZL1 - значительно меньше. А между тем, масл-кары должны быть настолько же яркими, насколько они быстры. Dodge со своим новым Challenger доказывают, что все еще понимают этот принцип, тогда как Chevy подзабыли, каким грозным изначально был Camaro.

Иными словами, это Америка, а в Америке, как в бейсболе, не бывает игр вничью. Побеждает Challenger Hellcat. Его мощность, яркая внешность и динамика на прямой безоговорочно доказывают, что ребята в Dodge все еще знают, как создавать грозные масл-кары даже спустя несколько лет господства Ford и Chevrolet в этом сегменте. И рядом с мощным и хорошо сбалансированным Camaro ZL1, Challenger SRT Hellcat - бескомпромиссный масл-кар. Подобно своим предшественникам в конце 60-х и начале 70-х годов прошлого столетия, он создан быть королем улиц и подкрепляет это грозной внешностью и серьезной мощностью. Hellcat доказывает, что расцвет масл-каров был не 45 лет назад, их время настало сейчас.

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров


Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.


Статьи 24 апреля 2017 10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой
Статьи 6 ноября 2018 Никто не уйдет: топ-5 самых мощных полицейских автопарков










Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.










«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.








Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.









В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.


Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось. Шеви и Форд вооружены на тест-драйве компрессорными моторами, а у суперкара Додж — атмосферная «восьмерка» с отдачей «всего» 470 сил. Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT500 нарастил себе лишних 400 кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в 650 скакунов. Тем самым доказав, (а это между прочим более 100 сил с литра) кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби. Идея GM с 580-сильным Камаро провалилась — королем автострады он был лишь несколько месяцев.


Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: предыдущие тест-драйвы показали, что ее значение далеко не всегда первостепенно, тем более что при столь развитой в Америке индустрии тюнинга установить механический нагнетатель на тот же Додж Челлерджер СРТ 8 не составит особого труда. Шелбиевских 650 без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но 580 сил, как у Camaro — вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио.

Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности. Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду — у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки. Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden. Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega 1994 года выпуска, но спорить не будем: Австралия так Австралия.



Зачем такая явная перестраховка? Все очень просто. В Америке «безопасный автомобиль» — четко сформулированное понятие. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом другого, третьего. И вот уже в суд летят сотни исков. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом. А им это надо? Тем более, что подобная ситуация уже была в истории автоиндустрии Нового Света. В 1965 году американский адвокат Ральф Нейдер опубликовал свою книгу под названием «Опасен на любой скорости», где выступал с критикой в адрес опасного, по его мнению, автомобиля Chevrolet Corvair и обвинял корпорацию GM во вредоносном подходе при проектировании своих моделей.

Впрочем, не так давно в США запретили продавать суперкар Pagani Huayra из-за несоответствия его подушек североамериканским нормам безопасности. А мы тут говорим о каком-то там драйве…


Салоны Форда и Шевроле показались нам весьма стильными — american-design в хорошем смысле этого слова. Классическая архитектура, ретромативы в оформлении панелей приборов. О жестком пластике, ставшем для автомобилей из Штатов притчей во языцех, роптать не будем, особенно если вспомнить о цене базовых версий у себя на родине. Внутреннее убранство Доджа выглядит наиболее простоватым в сравнительном тест-драйве (или мы европейцы чего-то не понимаем), даже более компактный трехспицевый руль Челленджер получил относительно недавно. И все же подобная утилитарность дизайна в Dodge подтверждена на практике: только его заднее сиденье способно вместить трех пассажиров, внутренний простор не отстает от исполинских размеров снаружи (более пяти метров в длину).


А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга? Представьте себе, очень даже неплохо. Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед 650 скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается. В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 5.8 наглядно доказал, что он наиболее прозрачен в отношениях с водителем. Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля. Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт (естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения). К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар. Действительно, пони — проворнее и шустрее.


И все же обольщаться не стоит. Даже в случае с «маленьким» Мустангом, вы никогда не забудете, что управляете довольно крупных размеров купе, к тому же с не самой лучшей обзорностью. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди. В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: российские водители, увидев такую тушу в заднем зеркале, обычно сами уступают дорогу. Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий. Вывод: к рычагу коробки можно прибегать не так часто, а это дополнительное удобство в джунглях мегаполиса.


Для чего же тогда нужны столь запредельные мощности под капотами этих машин? Не будем забывать о специфике автомобильного рынка в США. Даже самые заряженные модели Нового Света стоят значительно дешевле иномарок аналогичной мощности. 650-сильный Mustang Shelby, например, можно приобрести за те же примерно $60 000, что и BMW M3 с 420 скакунами, не говоря уже про более дорогой BMW X5 M. При этом и Mustang и Camaro и Challenger — это стопроцентные легенды, иконы Америки со своей славной историей и, безусловно, являющиеся нишевым продуктом. Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Обладание подобным купе — это весьма патриотично. Разве не приятно на светофоре утереть нос какому-нибудь владельцу БМВ, а то и Порше?

Нам, как европейцам, может быть и не очень приятно, но интересно, это точно. Здесь все не как у людей, в смысле не как в Старом Свете. И, главное, что все отличия, которые могут на первый взгляд показаться несуразностями, всегда имеют практическое назначение. Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили.


Отбросив эмоции, полученные от общения с неистовым Мустангом, мы все дружно признали, что наиболее понятным и привычным для рядового среднестатистического жителя Старого Света будет Chevrolet Camaro. Единственный минус — давящий на скоростях за 200 км/ч аэродинамический шум. По всей видимости, как раз аэродинамика и стала причиной невысокой максимальной скорости купе: всего на 6 км/ч выше по сравнению с более «слабым» Доджем. В остальном же, Camaro — самый сбалансированный автомобиль сравнительного тест-драйва. Неспроста именно эта модель, пусть и в более скромных версиях, представлена на российском рынке по цене от 1 990 000 рублей. Однако это вовсе не означает, что два других купе недостойны российской прописки. Наоборот, в современном мире, где автомобили с каждым годом становятся все похожее друг на друга, подобный эксклюзив, как нельзя кстати. Мы всегда будем рады приветствовать старую американскую школу, сполна воплощенную в этих спорткарах, а заодно и в более экстремальных Corvette и Viper, тем более что производителям данной техники из США стыдиться, как мы с вами убедились, нечего. Ведь удовольствие за рулем поважнее мягкого пластика, не правда ли?!

Битва брэндов: Шевроле или Додж?

Блин. Этот дурацкий офигевший налог на транспорт по ходу на корню убил мою мечту о «классной тачке». Но все равно, вопрос о том, что же выбрать, Шевроле или Додж остается открытым, господа присяжные заседатели.

Немножко о Додж Чарджер

Автомобиль компании Додж, которая принадлежит концерну Крайслер. Идея создания зародилась в 1964 году, когда появились первые так называемые «массл кары», и в 1966 году первый чарджер был представлен в свет. Выпускался до 1987 года, а затем был перерыв. И в 2005 году серия возродилась, и появились вот такие классные тачки как на картинке ^_^ Данную машину можно увидеть в фильме «Форсаж», если не ошибаюсь, почти во всех частях.

Немножко о Шевроле Камаро

Ну тоже из серии «зародилось в эпоху массл каров». Впервые выпущена данная машина в 1967 году, под маркой Шевроле концерна Дженерал Моторс. Классная тачка, если смотрели Транформеры, то Бамблби принимал облик именно этой машины.

Более подробно о машинах: да поможет Вам гугл ^_^

Додж Чарджер

Цена: Додж дешевле +1 очко

Объем: хочу 3.6 +1 очко

Дизайн: ну не плохой, но Камаро побаще будет 0 очков

Мэйнтэнанс: мля, американская машина 0 очков

Количество дверей: 4 +1 очко

Расход топлива: большой ^_^ 0 очков

Шевроле Камаро


Цена: Шевроле дороже 0 очков

Объем: хочу 3,6 +1 очко

Дизайн: офигенный +1 очко

Мэйнтэнанс: мля, американская машина 0 очков

Количество дверей: 2 0 очков

Расход топлива: большой, но меньше, чем у доджа +1 очко

Итоги: обе тачки получили по 3 бала по моей системе грэйдинга ^_^.

По-моему, много чего упущено. Кто шарит, плиз хэлп энд эдвайс, что лучше?

Девушки, Ваше мнение тоже важно ^_^

З.Ы.: вообще компетитор камаро – додж чалленджер, а не чарджер. Но он мне не нравится. Поэтому выбор строго между чарджером и камаро.

Американцы добавили «злости» Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

Пока Европа готовится к Женевскому моторшоу, американские тюнинг-ателье продолжают разрабатывать пакеты доработок для культовых масл-каров.


Известное ателье Callaway, имеющие попутно и статус автопроизводителя, предложило всего за 16 955 долларов превратить Chevrolet Camaro в настоящий спорткар, который, как сказали разработчики, «подойдет как для гонок, так и для повседневной эксплуатации». Машина получила название Callaway Camaro SC610 и как, следует из названия, обзавелась 610 скакунами под капотом.



6,2-литровую «восьмерку» снабдили механическим нагнетателем, позаимствованным у другой разработки Callaway — суперкара Callaway Corvette SC757, доработанной системой охлаждения и «перепрошитым» блоком управления двигателя. В результате, мощность мотора выросла на 155 л.с. до заявленных в названии 610 л.с. Шестиступенчатая механическая КПП осталась прежней, как и восьмиступенчатый «автомат», который можно заказать опционально. Из внешних улучшений можно отметить карбоновый капот с вентиляционными «жабрами», девятиспицевые кованые колесные диски, а в салоне появились новые пороги из нержавейки, напольные коврики и сиденья с логотипами Callaway.



«Прокачка» будет доступна как для машин с кузовом купе, так и для кабриолетов. Тюнинг-пакет можно заказать для уже купленного Chevrolet Camaro, или приобрести абсолютно новую «прокачанную» машину у ателье Callaway за 54 290 долларов.



Если Callaway Camaro SC610 относится к бюджетным вариантам «прокачкам», то ателье Hennessey Performance разработало для Dodge Challenger SRT Hellcat достаточно дорогой тюнинг-пакет HPE1000, позволить который себе сможет далеко не каждый. 707-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat вообще-то и сам по себе является продуктом заводского тюнинга, но в ателье Hennessey Performance решили превратить его в настоящий гиперкар.



6,4-литровую компрессорную «восьмерку» серьезно доработали: установили новую выпускную систему, спортивные воздушные фильтры, более производительный компрессор, доработанную систему охлаждения и перепрограммировали блок управления двигателем. В результате, мощность мотора выросла с 707 до 1032 л.с. Также доработке подверглась и шестиступенчатая механическая КПП. На покорение первой сотни машине теперь нужно всего 2,7 с, а четверти мили — 9,9 с. Во сколько оценена такая «прокачка», американцы не сообщают, сказав лишь, что машина будет выпущена ограниченной серией.

Mustang или Camaro: что лучше привезти из США*

Ford Mustang и Chevrolet Camaro — два мощных американских маслкара, которые имеют своих фанатов. Однако далеко не каждый автомобилист готов ответить однозначно на вопрос, какая машина лучше. Попробуем разобраться и выяснить, насколько выгодна их покупка для белорусов.


Общие черты авто

Ford Mustang и Chevrolet Camaro имеют внушительные размеры, мощные моторы, выдающуюся динамику. Их двигатели насколько «прожорливы», что далеко не каждому владельцу выгодно содержать их. Но презентабельность, принадлежность к высокому классу автоматически повышают имидж и статус его владельца.

Также эти авто из США выпускаются в одном и том же типе кузова — купе, имеют задний привод, похожий внешний вид.

Краткий обзор Camaro

Chevrolet Camaro 6-го поколения построен на основе платформы Cadillac ATS, что выгодно отличает его от предыдущей версии своей маневренностью и положительной динамикой. Под капотом встроен 2-литровый турбомотор. Он плавно набирает обороты и способен выдавать до 238 л. с. Комплектуется машина автоматикой на восемь ступеней.

Дверей в модели всего две, а салон рассчитан на одновременную езду четырех пассажиров. При этом конструкторы позаботились о наличии довольно вместительного багажника объемом 364 л.

Что есть в Ford Mustang

Что касается Ford Mustang, то он несколько мощнее своего конкурента. Здесь установлено мотор объемом 2,3 л, выдающий 317 л. с. Коробка здесь также автоматическая, однако имеет всего шесть ступеней. Размер багажника несколько больше — 382 л.

Предусмотренный опциональный пакет делает автомобиль влитым в дорожное полотно во время езды, независимо от значения, которое показывает стрелка спидометра. Конек модели — управляемость на извилистом дорожном покрытии.

Сравнение технических параметров

Чтобы понять, какое авто лучше приобрести для личного пользования (Ford Mustang или Chevrolet Camaro), предлагаем сравнить их ключевые рабочие данные:

  1. Быстрота разгона. До первой сотни Chevrolet Camaro разгоняется всего за 5,9 сек., тогда как его конкурент опережает его на 0,1 сек. — достигает скорости 100 км/ч за 5,8 сек.
  2. Расход топлива. Chevrolet потребляет на 100 км целых 13 л бензина (в городском цикле). Ford в этом плане более экономичный, поскольку ему нужно всего 10,7 л.
  3. Объем бака. В Ford установлен бак объемом 59 л, тогда как в Camaro — 72 л. Конечно, можно было бы предположить, что такого объема хватит на большее расстояние, однако не стоит забывать о высоком уровне потребления горючего.
  4. Цена. Что касается стоимости на аукционах, то оба автомобиля находятся в одном и том же ценовом сегменте. Хороший вариант можно приобрести по цене от 5 тыс. до 10 тыс. долларов.
  5. Интерьер салона. Многие эксперты отмечают, что в Camaro качество отделки салона сильно уступает оппоненту. Здесь использовались преимущественно недорогие материалы.
  6. Маневренность и управляемость. Если сравнивать эти две марки авто, то даже неопытным автомобилистам будет ясно, что Ford Mustang нету равных по маневренности. Хорошая тяга авто позволяет чувствовать себя на дороге уверенно. Chevrolet Camaro не способен похвастаться теми же параметрами устойчивости.

Резюме

Как видим, каждое из представленных авто имеет свои преимущества и недостатки, однако по итогам сегодняшнего обзора побеждает именно Ford Mustang. Спортивный, быстрый, классный — так характеризуют его знающие автомобилисты.

Приобрести любую из представленных машин на выгодных условиях и по доступной стоимости предлагает компания AutoCapital. Только честные условия обращения и первоклассные услуги от специалистов по ввозу американских машин в Беларусь.

2020 Chevrolet Camaro или Mustang 2020

Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.

Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang в 2020 году

Технические особенности.

Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.

1. 2020 Ford Mustang

camaro или mustang

2. 2020 Chevrolet Camaro

camaro или mustang

Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.

Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Производительность и экономия топлива.

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.

Форд разработал хот-роды линейки Mustang с входным сигналом от известного американского тюнера Shelby . GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 с 526 л. с. и 429 фунт-фут. крутящего момента. Оба поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автоматический. Модель R также получает классный набор обновлений, включая колеса, полностью сделанные из углеродного волокна, чтобы сэкономить вес. Но это не самый главный Мустанг. Эта честь относится к модели GT500 с потрясающим 760 л. с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между его крыльями.

Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

camaro или mustang

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.

camaro или mustang

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.

Безопасность.

Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.

Цены.

Турбированный четырехцилиндровый Camaro начинается с $ 25,000. Выбор V6 bumps, которые показывают до $27,095, в то время как модель V8 начинается с $34,000. Chevrolet оценил наддувную модель ZL1 в $ 62 000. Кабриолет модели начинается с $ 31,500 для четырехцилиндрового двигателя и заканчивается на $69,595 для наддувного ZL1 с 10-ступенчатым автоматом.

Ключевые соперники.

camaro или mustang

Mustang и Camaro сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны ретро-стилизованного Dodge Challenger . Он больше и тяжелее, чем его два соперника, поэтому он не будет справляться почти так же хорошо на извилистой дороге из-за его большего следа. Компромисс заключается в том, что он гораздо ближе к духу мускулкаров, которые грохотали по всей Америке в 1960-х гг. и ни Mustang, ни Camaro не соответствуют Challenger Hellcat с точки зрения сырой мощности, хотя GT500 подходит близко. Из этого следует, что делая свой выбор Camaro или Mustang, возможно есть смысл обратить также внимание на их конкурентов в том числе.

Читайте также: