Что лучше шевроле круз или хендай элантра

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Планирую покупку нового авто!
http://www.yestravel.ru/upload/information_system_314/2/8/6/item_28610/information_items_28610.jpg

или
http://market.autoua.net/data/catalog/2/3/chevrolet-cruze-p1400823b.jpg

У кого какие мнения по поводу авто?
Какой лучше взять.

2 Ответ от alex1 21.05.2013 13:58:58 (8 лет 3 месяца назад)

оба красивые.
а взять марк 2

3 Ответ от anadikt 21.05.2013 14:00:22 (8 лет 3 месяца назад)

два автомобиля из фольги .

почитай лучше на дроме отзывы про них .

и выбери что тебе надо .

Отредактировано anadikt (21.05.2013 14:01:13, 8 лет 3 месяца назад)

4 Ответ от phonetools 21.05.2013 14:00:27 (8 лет 3 месяца назад)

буду брать новую и в кредит.

два автомобиля из фольги .

почитай лучше на дроме отзывы про них .

читал. авто как авто.

Отредактировано (21.05.2013 14:00:51, 8 лет 3 месяца назад)

5 Ответ от alex1 21.05.2013 14:04:45 (8 лет 3 месяца назад)

Сам-то сядь в них да посмотри. На тест-драйв запишись, опробуй. Что больше нравится то и бери.

6 Ответ от anadikt 21.05.2013 14:05:35 (8 лет 3 месяца назад)

бери тогда уж корейца . он чуток дороже .

7 Ответ от kent2007 21.05.2013 14:07:35 (8 лет 3 месяца назад)

катался тест драйв на крузе. шумка очень не понравилась.
взяли хундай

8 Ответ от phonetools 21.05.2013 14:39:54 (8 лет 3 месяца назад)

катался тест драйв на крузе. шумка очень не понравилась.
взяли хундай

в какой комплектации?

катался тест драйв на крузе. шумка очень не понравилась.
взяли хундай

в какой комплектации?

Отредактировано (21.05.2013 14:39:56, 8 лет 3 месяца назад)

9 Ответ от meego 21.05.2013 14:42:12 (8 лет 3 месяца назад)

Это одна и та же машина же.

10 Ответ от phonetools 21.05.2013 14:49:50 (8 лет 3 месяца назад)

в смысле одна и таже?

11 Ответ от IW@N 21.05.2013 15:03:09 (8 лет 3 месяца назад)

как бэ оба корея
круз симпотней в живую внешне, по остальным параметрам хз

12 Ответ от maa 21.05.2013 15:05:48 (8 лет 3 месяца назад)

Читал когда то обзор по нескольким авто, среди которых Круз, Фольцваген джетта, Мазда 3 и королла. Круз был на последнем месте! Интерьер/экстерьер конечно приятный, но. Я бы взял Элантру!
Опять же, как какие деньги какой комплект опций, комплеектация и т.п.
И обязательно тест-драйв! А то бывает всякое. Вроде всё нравится, но прокатиться сперва стоит - 100%
Посмотреть отзывы реальных владельцев, а не заказные из журналов

На мой взгляд, но новая Элантра смотрится куда презентабельнее Круза

Отредактировано maa (21.05.2013 15:11:28, 8 лет 3 месяца назад)

"Жизнь ведет каждого так высоко, как велико его понимание своего собственного труда в ней"
© К. Антарова

Личный опыт. Почему Hyundai Elantra оказалась лучшим авто за 15 лет?

У каждого автовладельца наверняка есть самый любимый железный конь. Это может быть первый автомобиль или самый дорогой в списке имевшихся или же авто, с которым связаны самые яркие воспоминания.

За 15 лет моего водительского стажа было пять транспортных средств и самым удивительным в хорошем смысле этого слова оказалась Хендай Элантра , 2010 г.в. И вот почему.

Автомобиль №1 «ВАЗ-2106», 1983 г.в.

В белоснежной шестерке ломалось все и сразу. Однажды у Жигулей дал течь патрубок, через который проходил тосол. Долгое время с товарищем мы пытались закрепить хомут под центральной панелью, но ничего не вышло. Пришлось ехать в сервис. Горячая смесь парила, заполняя машину испарениями, а лобовое стекло покрывалось жирной пленкой, поэтому на дорогу можно было смотреть только как герой фильма Эйс Вентура, то есть высунувшись в открытое боковое окно. Зато при появлении ржавчины на кузове, она с легкостью устранялась баллончиком с краской. Все колеса на ВАЗ е были разных фирм, а как-то ночью наркоманы разбили боковую форточку и украли самое ценное…кассетную магнитолу.

Автомобиль №2 «Тойота Королла Филдер», 2001 г.в.

История о Филдере уже есть на Дзене, ссылку вы найдете в конце материала. Первая иномарка усилила контраст между японским автомобилем и российским. Надежный, практичный, в меру уставший от своего прежнего хозяина. Тойота прожила в семье порядка двух лет.

В какой-то момент мне просто захотелось приобрести авто посвежее годом и повыше классом, но вместо этого пришлось залезть в ипотеку.

Автомобиль №3 «Хендай Элантра», 2010 г.в.

Кореец забирался абсолютно новым у официального дилера и находился в одних руках более 5 лет. За 100 тыс.км пробега он один раз попадал в аварию, таксист врезался в задний бампер. О плюсах и минусах Элантры подробно будет написано ниже.

Автомобиль №4 «Мазда СХ-5», 2014 г.в.

Откровенно говоря, добавляя более 700 тыс. рублей за приобретение популярного кроссовера, я ожидал от него гораздо большего. Да, большие колеса, да, великолепный движок 2,5 литра, да высоченный дорожный просвет. Но. Обслуживание японки были не из дешевых, поломки случались, руль облез, 100 тыс. км. накатано.

Возможно, многие не согласятся, но Мазда все же не заслужила первой строчки рейтинга. Вот просто не заслужила и все.

Сравнение седанов: Chevy Cruze и Hyundai Elantra

Показатели расхода топлива и экологичности являются на сегодняшний день одними из самых важных в автомобильной индустрии. Поэтому, сравнение двух средне размерных седанов Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra в основном затронет эти пункты. Тем более, автомобили практически сохранили свой классический фирменный дизайн, добавив ряд функций, присущих более дорогим моделям.

ш6

Оба автомобиля имеют высокий рейтинг и практически идут вровень по всем показателям. А средняя цена в $20,000 наверняка привлечет к себе большое количество покупателей. Но все же, какой из седанов на данный момент лучше?

Небольшое замечание: производители вышеуказанных марок обозначили свои автомобили в различные модельные ряды 2017 и 2015 года. Однако, реализация начнется уже в этом году, поэтому обзор имеет место быть. Более того, нам пообещали одноименные версии хэтчбэков, поэтому следите за новостями.

h3

Беря во внимание текущую модель Chevrolet Cruze 2015, будет несправедливо говорить об улучшениях, по сравнению с прошлогодней версией седана. Сразу бросается в глаза менее стильный вид, как у Hyundai Elantra 2017. Однако, Cruze остается одним из самых элегантных представителей у американской компании в данном сегменте. Однозначно, этот седан имеет лучший интерьер и поражает высоким качеством материалов.

Hyundai Elantra 2017 менее элегантен, но более привлекательный и современный, чем американский конкурент. Качественный метал кузова с слегка приподнятой крышей и широкой фронтальной частью выделяют автомобиль среди дорожного траффика. Интерьер оформлен за счет пластиковых панелей, что не очень радует, но панель управления была переработана и сможет похвастаться различными мониторами для отображения информации и управления различными функциями.

h20

h2

h8

h16

h17

ш11

ш1

ш2

ш14

ш8

Седан Hyundai Elantra 2017 комплектуется двигателем объёмом 2,0 л и мощностью 147 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, у автомобиля есть версия Eco, которая позволит сэкономить лишние пару литров топлива с 1,6-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатой трансмиссией с системой двойного сцепления. Обе модели не медленные, но и не быстрые, что опускает их ниже других конкурентов, как Mazda 3 и Civic.

Hyundai Elantra 2017 практически полностью идентичен с Chevrolet Cruze 2015 в плане вождения. Все одинаково комфортно и соответствует своей цене и классу. Но первый седан немного опережает второй в управлении, благодаря более лучшему проектированию кузова, который даже немного легче.

Оба седана предлагают достаточное пространство внутри для пассажиров с очень практичными местами. Японский автомобиль проделал хорошую работу, касательно комфорта, с хорошо расположенными отсеками для вещей и большим местом для ног, не говоря уже о вместительном багажном отделении.

Победитель в категории «безопасность» сразу ясен. Американский седан недостаточно уверенно проявил себя в тестах со своими 10-ю подушками безопасности. А вот японский автомобиль занимает высшие места и обещает быть одним из немногих в классе, кто предлагает системы адаптивного круиз-контроля и ассистента траффика.

Среди других дополнений, Hyundai Elantra 2017 имеет стандартное оснащение автоматическими окнами, замками и зеркалами, Bluetooth, USB-порт, опциональные системы навигации и камеру обзора. А LCD монитор на приборной панели является одним из самых больших в классе. Chevrolet Cruze 2015 получил впечатляющие обновления с системами Siri Eyes Free с поддержкой iPhone и MyLink, которая включает в себя навигацию. Помимо этого, предлагается кожаное оформление салона и автоматически климат-контроль.

Hyundai Elantra 2017 выглядит более современно, он безопаснее и предлагает больший комфорт, поэтому и занимает ступеньку выше, чем свой конкурент Chevrolet Cruze 2015.

Новая Hyundai Elantra - тест российской глубинкой

Несколько выдающихся ям, несмотря на всю осторожность, я прозевал, и передним колесам досталось по полной программе. Вроде всё цело… На дисплее с показаниями датчиков давления в шинах остались неизменные цифры, диски визуально тоже не пострадали.

На испещренной заплатками дороге Hyundai позволяет ехать быстро. Подвеска не донимает ни жесткостью, ни шумами. А ведь у нас была Elantra в топовой комплектации на шинах 225/45 R17. На базовых «пятнадцатых» или на самых массовых 16‑дюймовых будет вообще шикарно. В редкие моменты, когда асфальт становился почти ровным, Elantra отметилась похвальным равнодушием к колее и адекватным ответом на действия рулем.

Конечно, электроусилитель настроен без изысков. Сзади стоит простая балка. Крены кузова в поворотах могли бы быть поменьше. А вы ждали взрывного характера, соответствующего инопланетной внешности? Его нет.

Двигатель

Двухлитровый мотор Smartstream честно везет на свои 150 сил и не более того. Проверили на полигоне: паспортные 9,8 с до сотни и 203 км/ч максимальной скорости машина выдает.

Версия с двигателем 1.6 в наши руки еще не попадала, но легко предположить, что ее темперамента хватит только совсем спокойным водителям. Тем более что с механической коробкой новая Elantra не предлагается — лишь 6-ступенчатый автомат. В целом он адекватен, только слегка тормозит при необходимости шустро переключиться вниз для обгона.

Тормозов, дисковых «по кругу», хватает для хорошего замедления, и управлять ими удобно.

Hyundai приятно удивил шумоизоляцией колесных арок. Часто у азиатских автомобилей именно они доставляют основной дискомфорт. Тут же все отлично. Звук мотора проникает в салон только на интенсивном разгоне. После 120 км/ч отчетливо слышен ветер, но в целом Элантру можно назвать тихой машиной.

Никакой механики

В последние пять лет россияне чаще покупают новые автомобили с разными типами автоматических коробок, нежели с механикой. В 2020 году доля автоматов достигла 62%. Все премиальные бренды, за исключением Porsche, «ручку» в России не предлагают в принципе.

В массовом гольф-классе щедрый выбор пока дает Skoda Octavia, у которой МКП ставится и с базовым мотором 1.6 MPI, и с шустрым 1.4 TSI, причем во всех комплектациях. Toyota Corolla и Kia Cerato допускают механическую коробку только в двух наиболее дешевых версиях из 7 и 12 соответственно. А Elantra стала первой моделью в сегменте, которую можно купить только «на автомате».

Из машин более высоких классов пока еще богаты на «механические» варианты среднеразмерные кроссоверы: такие варианты есть почти у всех лидеров сегмента.

Салон и багажник

После 300 км выхожу из машины как новенький: кресло получилось удачным. Я бы сделал подушку чуть длиннее. Наша машина — в максимальной комплектации, с электроприводами регулировок и настройкой подушки по углу наклона. Она и выручает, а вот на сиденьях попроще, подозреваю, будет не так удобно. К тому же у простых нет настройки поясничного упора.

Ансамбль передней панели и центрального тоннеля выглядит шикарно. Чертовски жаль, что к развернутой на водителя отлогой консоли и поручню под левую руку переднего пассажира не прилагается что-нибудь шустро-наддувное под капотом. Двигатель 2.0 не подходит по темпераменту спортивному интерьеру, а с мотором 1.6 и вовсе оксюморон.

Даже в нижнем положении кресла я при росте 186 см смотрю практически на стык потолка и ветрового стекла. Щетки-то длинные, прочищают до самого верха. А вот шарм кокпита пропадает. Накладка тоннеля оказывается не прямо под локтем, а где-то на уровне бедра.

Заднее сиденье встретило хорошим запасом места в коленях. Дальше — разочарования. Голова упирается в потолок, хотя ни уменьшающей высоту панорамной крыши, ни купеобразного силуэта у машины нет. Ни единой розетки задним седокам не полагается. Обогрев — только у подушек. Сложился целый набор мелочей, на которых конструкторы сэкономили: капот без газовых упоров, потолочные плафоны на лампах накаливания, отсутствие очечника и верхней ручки около водительского места. Зато зачем-то есть отделка с перфорированной кожей и электроприводы сиденья переднего пассажира.

Elantra дает то, чего сейчас хотят многие: сочетание крутой внешности со среднестатистической начинкой. Выпячивание богатых опций, с которыми купят совсем немного машин, - при экономии на полезных мелочах для всех комплектаций.

Запрашиваемых денег машина стоит, а ее минусы не назвать существенными. Думаю, продажи должны заметно подрасти с совсем уж провальных 2684 автомобилей за прошлый год. Место для роста есть: родственный Kia Cerato расходится в пять раз лучше.

Hyundai Elantra 2.0 АТ6
  • Длина / ширина / высота / база 4650 / 1825 / 1430 / 2720 мм
  • Снаряженная / полная масса 1305 / 1770 кг
  • Объем багажника 474 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 191 Н·м при 4500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 47 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,0 / 5,3 / 7,0 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

3 недостатка

За 650‑километровый пробег на новой Элантре у меня вызвали раздражение три вещи. Левая щетка оставляет широкую неочищенную зону около левой стойки крыши. За ней не то что пешеход, но и автомобиль может спрятаться.

Климат-контроль в автоматическом режиме требовал ручной корректировки температуры. Днем на солнышке было комфортно при 20,5 ˚С на дисплее. К вечеру при них же становилось холодно, и автоматика этого не замечала. Тепло в салон возвращалось только при 22 градусах. Та же картина, но в обратной последовательности была утром.

Не замечал прежде какой-то «кривизны» своих ног, но в Элантре я раз пять или шесть включал правым коленом обогрев своего сиденья. И еще пару раз активировал рукавом пассажирский, когда лез за телефоном в нишу на консоли. Как минимум нужно увеличить усилие нажатия на клавиши.

Прицениваемся к седанам Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai Elantra

Самая доступная Elantra 1.6 (128 л.с.) с «механикой» стоит 1 049 000 рублей, на 86 тысяч дешевле простейшего Cerato с таким же мотором за 1 134 900. Базовая Corolla 1.6 (122 л.с.) оценена в 1 173 900.

Знакомство с седаном Toyota Corolla серии E210 в европейской спецификации оставило много вопросов. Машину, выпущенную в Турции специально для России, мы видим впервые и изучаем сразу в компании более популярных одноклассников локальной сборки. А поскольку ничего дороже Короллы в этом сегменте нет, используем разные варианты соплатформенных «корейцев»: Kia Cerato у нас со 150-сильным мотором 2.0, а Hyundai Elantra — с двигателем 1.6 мощностью 128 л.с. С тем же успехом может быть и наоборот. Только двухлитровые Kia всегда оснащаются «автоматом», а Hyundai допускает применение «механики».

Toyota особо разгуляться не даёт: атмосферник 1.6 (122 л.с.) безальтернативен. В начальной комплектации Стандарт за 1 173 000 рублей он работает в паре с механической коробкой. Следующая Classic (от 1 261 000) за доплату в 57 тысяч предлагает вариатор. Наиболее популярный Комфорт за 1 434 000 бывает только бесступенчатым. Добавьте 11 тысяч — и к вашим услугам топовый Cerato 2.0: он мощнее и богаче оснащён. Покрасьте Kia и Тойоту «металликом», разница сократится до 3900 рублей.

Как раз таков тестовый Cerato цвета Runway Red за 1 454 900 рублей. Но вместо относительно демократичной Короллы к нам попало самое дорогое исполнение Престиж Safety — 1 717 000 с учётом краски! Чёрная Elantra 1.6 дешевле почти на полмиллиона и даже в лоб по прайс-листу оценена всего в 1 235 000 рублей. При этом, если отметить все пункты в конфигураторе, включая двухлитровый двигатель, Hyundai окажется лишь на сто рублей дороже нашего Cerato с подобным оснащением. Никогда ещё субординация двух брендов не была столь условна.

Elantra в своей непритязательности гармонична: чем проще и дешевле, тем понятнее. Уберите из салона семидюймовый сенсорный экран — хуже не станет. Но он положен уже второй по счёту комплектации Base (от 1,12 млн) вместе с камерой заднего вида, датчиком света и подогревом руля. Хорошее оснащение. Даже базовая Corolla дороже — и ни музыки в ней, ни круиз-контроля, ни подлокотника в спинке дивана, а полиуретановый руль лишён кнопок и обогрева. Зато — четыре подушки безопасности. Elantra обходится двумя вплоть до версии Active за 1,19 млн рублей.

Интерьер Элантры добротен на вид, но неприятен на ощупь, ибо кругом — твердыня. Собран на совесть, но из дешёвого пластика. Консервативный дизайн, слегка подпорчен обрамляющим воздуховоды декором под углепластик. Поиск оптимальной посадки занимает минимум времени: диапазоны регулировок достаточно широки, а все органы управления расположены оптимально.

Cerato кажется более лощёным за счёт лучших материалов отделки. Даже в недорогих комплектациях его салон наряднее, чем у Элантры в топе. Приятны на вид круглые дефлекторы по краям передней панели, выдержанные в мерседесовском стиле. Хорош и руль с металлизированными флажками на спицах. Прочая же фурнитура выглядит бюджетно. Однако по воспринимаемому качеству Kia явно лучше, чем Hyundai.

Дизайн передней панели у Короллы лаконичнее, чем у Kia, но за счёт этого интерьер Тойоты воспринимается строже и дороже. Тактильно топ-версия не разочаровывает, но не надо забывать, что мягкий на ощупь салон появляется, только начиная с версии Престиж за 1 580 000 рублей. А за сравнимые с «корейцами» деньги и ощущения от интерьера будут схожими.

К эргономике претензий нет, посадка находится сама собой. Смущает лишь расположение USB-разъёма в районе левого колена переднего пассажира. У топовых Королл вроде нашей есть небесполезный проекционный дисплей. Обзорность вперёд чуть лучше за счёт ажурных стоек, а назад — наоборот: только во внутреннем зеркале Тойоты маячат подголовники, перекрывая вид в окно. Диван Короллы теснее, чем у «корейцев», из-за более низкого потолка и развитого тоннеля на полу. Спинки складываются из салона, у соперников — из багажника.

Грузовые отсеки немного отличаются по объёму, но с точки зрения удобств одинаково скупы, разве что по правому борту у Hyundai и Kia предусмотрен хлястик на липучке, которым можно придержать банку с омывайкой. Отделка везде бедненькая, по полу елозит мягкий настил, под которым прячется полноразмерная запаска. У всех машин крышки подвешены на немилосердных к поклаже массивных петлях. В Королле они стыдливо прикрыты бесполезными пластиковыми накладками.

После запуска силовой агрегат Элантры никак не обнаруживает свою работу: ни звуком, ни вибрациями. Тем удивительнее, что именно она оказывается самой шумной на ходу. Песок, мелкие камушки и даже вода — вы слышите всё, что касается днища и колёсных арок. Надо сказать, что недостатком шумоизоляции страдают все три седана, но в Cerato заметно тише, а Тойота хуже, чем Kia, развязана от внешних шумов.

Зато Corolla обеспечивает лучшую в трио плавность хода. Шасси с увеличенным на 15 мм дорожным просветом сохранило европейское качество отработки неровностей. Подвеска достаточно плотная, но подробность повествования она компенсирует редактурой: все дефекты приходят на органы чувств скруглёнными. Corolla отсеивает короткую волну и чётко, без намёка на повторные колебания, проходит длинную, демонстрируя приличную энергоёмкость на серии крупных неровностей.

Elantra чуть подробнее передаёт микропрофиль, но не хуже разглаживает крупные дефекты. Ей немного не хватает общего ощущения собранности по сравнению с Короллой, амортизаторы сильнее распущены. Но в целом Hyundai уверенно мчит по разбитой дороге. Cerato на этом фоне неприлично груб: он не демпфирует неровности, а скачет по ним козлом. Удручает излишнее внимание к профилю дороги, а дубовость не даёт преимущества в энергоёмкости. Да, на нашем Cerato установлены 17-дюймовые колёса, но и размер скромнее ситуацию принципиально не улучшит.

И при этом управляется Cerato так себе. Рулю недостаёт информативности, и он как будто пережат в нуле. Выбрав спортрежим, баранке можно добавить тяжести, но не прозрачности. Kia неохотно встаёт на дугу, упираясь внешним передним колесом. Достигая предела, смещается наружу, уповая на электронику. То ли дело Elantra, которой всякий поворот в радость. Остро реагирует на руль, генерируя логичное возвратное действие, изящно пишет траекторию, позволяя себе деликатный доворот по крену. Нескучная машина!

Руль Тойоты лёгок и точен, с внятным нулём и адекватным нарастанием усилия. Но её поведение нельзя назвать заводным. В пределе она, подобно Cerato, стремится уйти наружу виража, хотя и делает это деликатно под чутким контролем системы стабилизации. Проигрывает Corolla Элантре с «автоматом» в удобстве управления тягой. Стартует с ленцой, а набрав обороты, будто стремится наверстать упущенное.

Под полным газом вариатор вынуждает «четвёрку» 1.6 зависать на высоких оборотах, однако при спокойной езде убедительно имитирует переключение передач, радуя отзывчивостью реакций на подачу топлива. В городе водить Тойоту приятно, а на трассе уже чувствуется дефицит тяги. Тормозит Corolla уверенно, как, впрочем, и соперники: все седаны при замерах тормозного пути с запасом укладываются в сорок метров.

Элантре тоже не хватает силёнок для уверенных обгонов на шоссе. У машин с моторами 1.6 Racelogic фиксирует схожие значения при разгоне до 100 км/ч. Corolla с одним водителем выполняет норматив за 11,4 с, Elantra — за 11,8. Однако Hyundai более линеен в откликах. Коробка хорошо ладит с двигателем: плавно переходит на повышенные ступени при неспешном наборе скорости и своевременно переключается вниз при активном ускорении с ходу. Правда, и тут кикдаун всегда сопровождается надрывным воем мотора.

Cerato едет ожидаемо веселее: лучший результат наших замеров в пользовательском режиме — 9,5 с до сотни. Двухлитровый мотор тоже шумноват, но реже переходит на повышенные тона. Кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле можно перебрать несколько режимов, но оптимален базовый Comfort. Если толкнуть селектор «автомата» влево, включается странноватый Sport. Он сохраняет задержку в реакции на первоначальное движение акселератора, делая резче последующий отклик. В результате машина становится не столько резвее, сколько более нервной.

В итоге двухлитровый двигатель, доступный для любого из наших «корейцев» за доплату в 30 тысяч рублей, вполне её оправдывает. Но сами по себе два калининградских седана — словно полуфабрикаты. Послушной и комфортной Элантре не помешала бы шумоизоляция Cerato. А инженерам KIA поднабраться бы у коллег по концерну культуре настройки шасси. Corolla в свою очередь комфортабельна и весело рулится, но чрезмерно дорога и не предлагает более мощного мотора. Идеал не найден. Тот факт, что лучше других в этой троице продаётся Kia, подсказывает: покупатели C-седанов ценят соотношение цены и оснащения, но лучше разбираются в дизайне, нежели в комфорте.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

Все слабые стороны подержанного Шевроле Круз первого поколения (J300)

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов. Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России. Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300. География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию. Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.


С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: объемом 1.6, 1.8 и 1.4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)


Хэтчбек (2011 год)


Универсал (начало продаж июнь 2012 года)


Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra


Спортивный Mazda3


Kia Cerato


Honda Civic


Toyota Corolla


И два основных конкурента:

Ford Focus


И Opel Astra J


Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?


Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.

Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:

-плавающие обороты двигателя на холостом;

-включение первой передачи с усилием;

-люфт педали сцепления в право - в лево;

-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;

-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?


К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации. Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров - это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение. И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Кузов


Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие


В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно. Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья. Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy


Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 - 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска


Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление


У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.

Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.

Двигатель


Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление


Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски


Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию. Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.

Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Chevrolet cruze или hyundai elantra

Собираюсь покупать новую машину. Встал перед выбором Chevrolet cruze или hyundai elantra. Оба движка на 1.8.
Не могу определить, что же лучше. Есть тут автовладельцев этим моделей? Расскажите о плюсах и минусах этих машин.
готов послушать и о других машинах в ценовой стоимости около 700 т р
Заранее спасибо

Изменено AVB (13:05 20/01/2013)

700 т р - эт 700 ТугРиков?

Если из этих двух то сядь в салон элантры и все вопросы отпадут сразу.
У елантры слабое лакокрасочное покрытие, а у круза скрипит торпеда, звук мерский, + летом в салоне неприятный запах резины, как когдато это было в чери амулете.
Я бы взял елантру ИМХО

из этих двух - элантра. но советую ещё глянуть сивик и октавию

Да, думаю hyundai elantra по-лучше.

ездил в одном и втором. в Элантре места для ног поболе (у меня рост под 2 метра, так что судите сами), плюс салон получше, и машина плавнее, да жрет меньше. Судите сами

Читаю много отзывов и сразу становится понятно почему многие выбирают элантру. Круз, говорят, хорош только внешним видом. Но тут недавно заметил и митсубиси лансер. Теперь мечусь уже между этими машинами . Говорят, что в этом споре безусловно выигрывает лансер.

Gymanist 21.01.2013 16:50 пишет:
Говорят, что в этом споре безусловно выигрывает лансер.

по дубовости пластика и фиговой посадке - точно выигрывает. да и по старости. а по остальным характеристикам лично я не вижу чем он может выиграть. хотя я как правило за японцев

долго думал и вспомнил где выигрывает ланцер - у него есть большая решетка и можно купить с заводским спойлером

Изменено what3va (17:30 21/01/2013)

ЛАНЦЕР. более плохой машині в своём ценовом сигменте надо поискать.
Качество зборки неважно чистая не чистая, зазоры кузова крыл капота, дубовый пластик, слабое лакокрасочное покрытие хлипкий потолок, и так этот список можно продолжать бесконечно.
Давайте похлопаем тем смельчакам которые купили себе Ланцер

просот ланцер должен стоить дешевле. он ничем не лучше 9го. даже хуже - у 9го была торпеда с мягкими вставками. а за него загнули немалую цену, причём модель уже морально устарела а всё ещё хотят кучу денег.

А я б Лансер так не хаяв. Він крім дизайну виграє у корейців за всіма параметрами.
В мене 9 Лансер, але коли б міняв, то швидше купив би Лансер Х, ніж бляшанки типу Елантра чи Круз.

1. Японська збірка і якість. Немає траблів з електронікою і дрібницями.
2. Перевірена модель і нові Лансери Х вже мають кращу панель (мякшу).
3. Метал грубший і краще захищений від корозії.

Мінус Лансера хіба у тому, що їх багато на дорогах і приївся колись суперовий дизайн.

Тому я за Лансер Х. Або підзбирати і нову Октаву купити

смешные аргументы
особенно про японское качества, которым там и не пахнет, даже хюндай УЖЕ качественне

Изменено what3va (21:36 21/01/2013)

драйверр 20.01.2013 15:34 пишет:
и то и то Г

Знаю, что для вас не "Г" - октавия тур. Угадал?

драйверр 20.01.2013 15:34 пишет:
и то и то Г

Знаю, что для вас не "Г" - октавия тур. Угадал?

ахахаха нет, не угадали.

Тоже стоял перед выбором этих авто, мой выбор в профиле, считаю, что не прогодал.

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:
А я б Лансер так не хаяв. Він крім дизайну виграє у корейців за всіма параметрами.
В мене 9 Лансер, але коли б міняв, то швидше купив би Лансер Х, ніж бляшанки типу Елантра чи Круз.
1. Японська збірка і якість. Немає траблів з електронікою і дрібницями.

А какие траблы есть у других и нет у ланцера?

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:

2. Перевірена модель і нові Лансери Х вже мають кращу панель (мякшу).

А остальне проивзодители тоже, наверное, на месте не стоят и у них тоже есть "проверенные" модели, не задумывались? А в Иксе в багажнике уже лежит номальная обшивка пола или до сих пор кусок фанеры?

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:

3. Метал грубший і краще захищений від корозії.

Вы сами меряли "грубость" металла и прверяли защиту от коррозии? Или так, абы в шину пукнуть? И какая же толщина в ланцере и в крузе, например, позвольте в цифрах?
Что до антикоррозионной защиты - спасибо поржал. Другу в ланцер Х въехали в дверь, получилось замятие металла и рядом - складка и на месте деформации "складки" обсыпалось ЛКП, пока страховые разбирались, машина ездила с замятой дверью, через неделю-две место скола ЛКП в ржавчине, дело было весной или осенью. Могу даже фотки поискать, если сильно интересно, где-то должны были сохраниться. Прямо антикоррозионная защита моей мечты, ага.

Изменено GreenMile (22:58 21/01/2013)

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:
А я б Лансер так не хаяв. Він крім дизайну виграє у корейців за всіма параметрами.
В мене 9 Лансер, але коли б міняв, то швидше купив би Лансер Х, ніж бляшанки типу Елантра чи Круз.
1. Японська збірка і якість. Немає траблів з електронікою і дрібницями.

А какие траблы есть у других и нет у ланцера?

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:

2. Перевірена модель і нові Лансери Х вже мають кращу панель (мякшу).

А остальне проивзодители тоже, наверное, на месте не стоят и у них тоже есть "проверенные" модели, не задумывались? А в Иксе в багажнике уже лежит номальная обшивка пола или до сих пор кусок фанеры?

А какие траблы есть у других и нет у ланцера?

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:

2. Перевірена модель і нові Лансери Х вже мають кращу панель (мякшу).

А остальне проивзодители тоже, наверное, на месте не стоят и у них тоже есть "проверенные" модели, не задумывались? А в Иксе в багажнике уже лежит номальная обшивка пола или до сих пор кусок фанеры?

jeger01 21.01.2013 21:33 пишет:

3. Метал грубший і краще захищений від корозії.

Вы сами меряли "грубость" металла и прверяли защиту от коррозии? Или так, абы в шину пукнуть? И какая же толщина в ланцере и в крузе, например, позвольте в цифрах?
Что до антикоррозионной защиты - спасибо поржал. Другу в ланцер Х въехали в дверь, получилось замятие металла и рядом - складка и на месте деформации "складки" обсыпалось ЛКП, пока страховые разбирались, машина ездила с замятой дверью, через неделю-две место скола ЛКП в ржавчине, дело было весной или осенью. Могу даже фотки поискать, если сильно интересно, где-то должны были сохраниться. Прямо антикоррозионная защита моей мечты, ага.

Читайте также: