Что лучше шевроле ланос или рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тест-драйв ChevroletLanos 1.5 i, RenaultLogan 1.4

«Логан» и «Ланос» появились на нашем рынке всего год назад, но кажется, что мы знаем их всю жизнь. Еще бы, ведь сегодня каждый третий продающийся в России супермини – русский «Рено» или украинский «Шевроле». В нынешнем году этих машин будет продано не меньше ста тысяч. В 2007-м «Рено» обещает увеличить производство «Логана» до 80 тысяч машин. Да и украинский ЗАЗ, где собирают «Ланос», рапортует о готовности выпустить столько седанов, сколько затребуют российские покупатели. А потому каждый, кто намерен приобрести новый автомобиль за $10–11 тыс., не может не обратить внимания на «Рено» с московской пропиской и «Шевроле» с запорожским паспортом. Кто же из них больше достоин вашей благосклонности?

О внешности, как обычно, много говорить не будем. Тем более что оба не красавцы. Может быть, в конце концов кому-то больше придутся по душе рубленые формы кажущегося непомерно большим, прямо-таки гипертрофированным на фоне маленьких колес кузова «Рено». Кому-то – плавные линии и абсолютная безликость «Ланоса». Но даже если вам не нравится ни то, ни другое, не спешите отводить взгляд. В этих автомобилях то, что внутри, гораздо важнее.

Дороже – не значит лучше

Очутившись в салоне, понимаешь неоспоримое – и в самой дорогой комплектации «Логан» остается «Логаном». В топ-исполнении «Привилеж» есть даже стильные надписи на порогах и хромированные колечки панели приборов. Но и они не могут пересилить ощущение тотальной экономии. Неудобный блок «климатики», симметричные в угоду технологии уродливые корпуса зеркал, убогий алгоритм работы стеклоочистителей, копеечные ручки дверей, отлитые заодно с обивкой, бестолково расположенные кнопки стеклоподъемников – ляпов здесь наберется на два автомобиля. После любого современного супермини – от «Авео» до «Яриса» – интерьер «Логана» вызывает разочарование.

Другое дело, что на фоне продукции ВАЗа и китайских одноклассников, то есть своих прямых конкурентов, самый доступный «Рено» выглядит достойно – почти так же бедненько, но на редкость добротно. В салоне ничего не гремит и не болтается. К тому же пусть «Логан» и выглядит дешевым, зато он вполне современный автомобиль. В доказательство тому – цифровой одометр и отключаемая подушка безопасности пассажира. А вот «Ланос» – просто пожилая модель.

Без малого 10 лет на конвейере – это вам не фунт изюма. Но если отвлечься от давно вышедшего из моды интерьера, выяснится, что внутри «Шевроле» оказывается вполне достойным. И эргономика на уровне, и дизайн ни в коем случае не отталкивающий. При этом качество сборки тоже скорее радует – никаких посторонних шумов, вибраций и скрипов. Настораживает разве что кривовато установленный руль и обилие датчиков и реле российского производства. Впрочем, пока о массовых отзывах «ланосов» нам ничего не известно.

Большое дело

«Логан» считают одним из самых просторных супермини. И по праву: столь вместительного седана в классе B попросту нет. Особенно впечатляет запас пространства над головой. Которое визуально еще увеличивает большая площадь остекления. Но «Ланос», как ни странно, проигрывает чемпиону не так уж много. По большому счету на заднем ряду обоих автомобилей достаточно места для двух взрослых пассажиров ростом 185 см. Но, учитывая большую ширину и отсутствие ярко выраженной формовки дивана, в «Логане» будет комфортно и троим.

А самый очевидный минус «Шевроле» – слишком наклоненная назад спинка дивана: сидишь здесь полулежа. Именно так инженеры-компоновщики пытались добиться удовлетворительного запаса над головой. Но подолгу задерживаться на заднем сиденье «Ланоса» не тянет – хочется сесть более вертикально.

Занимаемся математикой

Об этом скоро будет знать каждый школьник – багажник «Логана» самый большой в классе. С точки зрения математики – безусловно. 322-литровый сундучок «Ланоса» кажется несерьезным на фоне 510 литров «Рено». Но только на первый взгляд. В этот «фантастических размеров» багажник входят два больших дорожных чемодана. Больше места не остается. Малый вертикальный размер не позволяет поставить чемоданы на ребро – мешают динамики на задней полке. Есть место только для мелкой или относительно плоской поклажи: сумки из супермаркета, всевозможные свертки. Впрочем, учитывая народную сущность машины, есть у этого багажника одно преимущество: картошки навалом сюда войдет мешков семь–восемь, не меньше.

В крошечный багажник «Ланоса» можно втиснуть… те же два чемодана. Да, багажный проем «Шевроле» заужен и неудобен, да, его внутренняя геометрия далека от идеального параллелепипеда. Но ведь спинка дивана «Логана» прикручена намертво. А в «Ланосе» можно сложить спинку и минимум вдвое увеличить полезный объем багажника. Не говоря уже об очевидном преимуществе при перевозке длинномеров.

Нормальный уровень

Базовый 75-сильный «Логан-1,4» многие называют доходягой. Что ж, пересев на него с современного хэтчбека «гольф»-класса с 16-клапанным мотором, вы и впрямь почувствуете, что машину будто кто-то держит за задний бампер. Но нужно просто адекватно выбирать объект для сравнения. В городе 1,4-литровый «Рено» почти не уступит более мощному брату. На шоссе же вполне предсказуемо его потуг хватает разве что до 120 км/ч. Разумеется, если вы часто путешествуете вчетвером и при хотя бы наполовину заполненном багажнике, 90-сильный «Логан» предпочтительнее.

Решающего преимущества «Рено» добился благодаря тормозам. Замедления удаются «Логану» очевидно лучше, чем «Ланосу». У «Шевроле» к тому же нет АВS, так что зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов.

О пользе усиления

Сразу скажем, что «Ланос» и «Логан» без гидроусилителя рулевого управления – это плохо поддающиеся дрессировке, не уважающие хозяина и просто своевольные существа. К удивительному дискомфорту, который испытываешь, выкручивая тяжеленный руль на парковочных скоростях, прибавляется абсолютная аморфность при активной рулежке. На скорости 60 км/ч руль в обоих автомобилях можно спокойно вращать градусов на 45 влево и вправо – никуда с прямой не денетесь. О какой обратной связи и четкости управления в поворотах в таком случае может идти речь? Так что штурмовать быстрые виражи на машине без усилителя можно рекомендовать только членам клуба самоубийц.

«Усиленные» «Логан» и «Ланос» совсем другая песня. В «Шевроле» даже появляются задорные спортивные нотки – настройка сервопривода остренькая. «Рено» же в любом случае остается скорее задумчивым, чем ретивым. Однако его реакции на действия рулем уже вполне адекватны и не вызывают изумления.

Вывод однозначен: как бы ни хотелось сэкономить, за гидроусилитель просто необходимо доплатить.

Золотая середина

Шумоизоляция в «Ланосе» проработана поистине гениально. В том смысле, что уровень внешних шумов в салоне не превышает комфортный порог и при этом дает довольно точное представление о том, когда необходимо переключаться наверх – при отсутствии тахометра весьма полезная функция.

«Логан» пошумнее. Причем, как ни странно, 1,6-литровый «Рено» оказался более голосистым, нежели его менее мощный 75-сильный собрат.

Зато комфорт подвески «Логана» не зависит от двигателя. Именно подвеска – главный козырь автомобиля. Русский «Рено» сочетает прекрасную плавность хода и завидную энергоемкость. Чтобы пробить такую длинноходную подвеску, да еще и при наличии высокопрофильных шин, требуется нечто из ряда вон. Неудивительно, что водители «логанов» штурмуют трамвайные пути и давят «лежачих полицейских» не сбавляя хода – эта роскошь входит в базовую комплектацию.

«Ланос» тоже достаточно комфортабелен по части подвески. По меркам класса «Шевроле» бережно относится и к водителю, и пассажирам. Трясет здесь разве что слегка. Вот только энергоемкости стойкам подвески не хватает – так что ямы водителю придется педантично объезжать.

Что такое плохо

Как правило, создатели бюджетных автомобилей не заморачиваются на предмет краш-тестов «ЕвроNCAP». Но на всякое правило есть свои исключения. В конце концов для «Рено» пассивная безопасность – настоящий фетиш, так что в бетонный «евронкаповский» куб «Логан» отправили еще до начала продаж. Результат оказался вполне приемлемым – 3 звезды и 19 баллов. Хорошей оценки русский «Рено» по большому счету лишился из-за педального узла, во время лобового столкновения сильно «поранившего» ступни манекена. Зато эксперты похвалили «Логан» за крепкую силовую структуру кузова.

Остается лишь пожурить составителей российских комплектаций «Рено». Ведь пассажирскую подушку и ABS, стандартные для Европы, они отправили в список опций. Заказывать их придется даже в самой дорогой комплектации «Привилеж». Садись – три, пусть даже и с плюсиком…

Пассивную безопасность «Ланоса» эксперты «ЕвроNCAP» оценили в две с половиной звездочки. Хотя в целом силовая структура кузова оказалась достаточно надежной, картину подпортили мелочи. Здесь и высокие нагрузки на грудную клетку от ремней безопасности, и пострадавшие во время бокового удара ребра «водителя», наконец, даже шея пассажирского манекена получила болезненное растяжение. На стороне «Ланоса» тот факт, что свою оценку он получил честно, имея на борту лишь водительский эйр-бэг. Правда, с недавних пор в базовом «Шевроле» для русского рынка… нет даже его. Более того, ABS для «Ланоса» вы не получите вообще – ни за какие деньги.

Дешевле не найти

Чтобы добиться столь привлекательной цены в $8980, составители комплектаций выкинули из «Ланоса» все, что можно, – и гидроусилитель, и подушки безопасности. Впрочем, вы их получите, доплатив не так много – $500. Еще 700 «зеленых», и вы уже счастливый обладатель топ-версии «Ланоса». За $10 180 к вашим услугам и кондиционер, и передние электростеклоподъемники. Жаль только, что тахометр, центральный замок и уже упомянутая ABS владельцу запорожского «Шевроле» недоступны. Тем не менее по соотношению цена/количество автомобиля именно «Ланос» лучшее предложение на рынке. В классе супермини во всяком случае.

«Логан» подороже будет. Ведь даже в сравнении с прошлогодними ценами «Рено» прибавил $400–500. Причем «Отентик» за $9499 не более чем рекламная листовка. И заказной гидроусилитель (+$450) не исправит ситуацию – в подвеске базовой версии сэкономили еще и на стабилизаторе поперечной устойчивости! Вот почему начинать счет нужно с версии «Экспресьон», которая стоит $10 399 с мотором 1,4 л и $10 999 с более мощным «один и шесть». Список оборудования становится богаче на центральный замок, гидроусилитель, а также передние электростеклоподъемники (1,6 л). Плюсуем к этому стоимость кондиционера ($750), и выходит, что «Логан-1,4» дороже аналогично оснащенного «Ланоса» на $1089, а 1,6-литровый «Рено» требует переплаты в $1569.

Разница при покупке бюджетного автомобиля получается, согласитесь, не малая. Но это не предел. В отличие от «Шевроле», «Логан» можно сделать максимально удобным в эксплуатации. Скажем, для «Привилежа-1,6» (от $12 299) дозаказать пассажирский эйр-бэг, ABS, CD-магнитолу, обогрев сидений и литые диски. Итоговая сумма – $13 989 – немного шокирует, но, по крайней мере, у покупателей «Рено» есть выбор.

Наконец, недавно в продаже появилась ограниченная партия «Логан-Storia». Седан с 1,6-литровым мотором предлагается в фиксированном исполнении с водительским эйр-бэгом, кондиционером, обогревом сидений, «музыкой» и электроприводом зеркал за $12 699.

Впрочем, более дорогой при покупке, в эксплуатации «Логан» позволит здорово сэкономить. Одни только плановые ТО для «Шевроле» при пробеге в 60 000 км обойдутся втрое (!) дороже – $1410 против $416. Ведь в отличие от «Рено», интервал между посещениями станции техобслуживания не 15 000 км, а в полтора раза короче. Кусаются и цены на запчасти. Если передние фары и бампер на «Логан» стоят соответственно $82 и $216, то для «Ланоса» те же детали встанут в $205 и $445. Учитывая, что покупатели недорогих машин чаще других экономят на страховке, дороговизна «Шевроле» разочаровывает. Так что «Ланос» не отличник, а лишь хорошист.

Мы решили:

Главный плюс этих бюджетных машин – на сегодняшний день лучшие в классе цены. Главный, но отнюдь не единственный. А V томобили оказались для своего класса на редкость просторными и даже вполне комфортабельными. Любопытно же другое. Одну и ту же задачу – предоставить покупателю в меру удобное, доступное средство передвижения эти два одноклассника решают двумя разными путями.

«Ланос» (средняя оценка 3,6) – автомобиль преклонного возраста. Впрочем, на фоне вазовских и китайских моделей этот вполне удачный седан середины 90-х и сегодня смотрится пристойно. Причем именно в силу своего происхождения – машину создавали для европейского рынка – у него нет минусов «Логана»: аховой эргономики или сплошной спинки дивана. Но и возраст-ные проблемы – слабая безопасность и устаревший дизайн – тоже очевидны.

«Логан» же (средняя оценка 3,7), наоборот, современный автомобиль, сделанный максимально дешевым. Распутывая клубок компромиссов, который представляет собой любая бюджетная модель, инженеры «Рено» предпочли удобству багажника, качеству отделки и эргономике более понятные большинству покупателей просторный салон, отличную адаптацию к тяжелым дорожным условиям и доступную цену при солидности внешних габаритов.

Какой из двух подходов лучше? Думается, тест ответил на этот вопрос: тот, что избрали французы. На наш взгляд, замечательно, прямо-такипо-русски настроенная подвеска «Рено», которой по барабану абсолютно все, более внимательное отношение к пассивной безопасности и выгодные расценки на техобслуживание оправдывают доплату в $1000–1500.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 3. По сравнению с более дешевыми комплектациями в «Привилеже» просто КОРОЛЕВСКОЕ КРЕСЛО. Здесь есть регулировка поясничного упора и регулировка подушки по высоте

Фото 4. Перчаточный ящик «Рено» неплох. И объем ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНЫЙ, и держатель для ручки с кармашком для визиток в нем есть

Фото 5. Давно ставший привычным в классе супермини ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗЕРКАЛ в «Логане» доступен как опция и лишь на самой дорогой версии

Фото 6. «Ланос» мог бы поспорить за титул САМОГО СПАРТАНСКОГО автомобиля. Скажем, тахометра в нем не может быть в принципе. И, как и в «Логане», нельзя получить регулировку руля даже за доплату

Фото 7. Водительское кресло «Ланоса» ОСНАЩЕНО ПО МИНИМУМУ – ни регулировки по высоте, ни ручки поясничного упора

Фото 8. Нет, это не перчаточный ящик. СУДЯ ПО ОБЪЕМУ – скорее уж большая пепельница

Фото 9. ДВОЙНОЙ ПОДСТАКАННИК – едва ли не единственная серийная роскошь салона «Шевроле»

Фото 10. КНОПКИ стеклоподъемников «Логана» расположены неудоб-но – в ногах задних пассажиров

Фото 11. Благодаря пластиковой шайбе в замке двери «Рено» ЗАКРЫВАЮТСЯ МЯГКО и почти бесшумно

Фото 12. После малюсеньких зеркал «Логана» задний обзор в «Ланосе» кажется РОСКОШНЫМ

Фото 13. У обеих машин багажник можно открыть либо РЫЧАЖКОМ из салона, либо ключом. Кнопки на крышке не предусмотрено

Фото 14 и 15. Задние подголовники «Ланоса», в отличие от «Логана», не требуют доплаты. Зато в «Рено» УДОБНЫЕ КАРМАШКИ в спинках кресел, которых нет у «Шевроле»

Фото 18 и 19. Обивки дверей обоих автомобилей не блещут ни дизайном, ни удобством – КАРМАНЫ слишком маленькие и неглубокие

Фото 21 и 22. Как видно на этих снимках, в формально более вместительный багажник «Логана» на деле удастся положить не на много больше груза. А за счет складной спинки дивана трюм «Шевроле» получается ГОРАЗДО БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ

Фото 25. При поездках за город и просто снежной зимой вы обязательно оцените ВЫСОКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ обоих автомобилей. У «Логана» к тому же есть штатная защита картера

Фото 27,28,29 и 30. На топ-версии «Рено» можно получить почти все атрибуты СОВРЕМЕННОГО автомобиля: обогрев сидений, регулировку поясничного упора, CD-магнитолу и даже маршрутный компьютер

Тест Renault Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos. Сделано в СССР

Именно к этой сумме приближаются, а нередко и превышают ее, реальные цены в автосалонах на «Ладу-110» и «Калину». С нее же начинаются прайс-листы узбекской старушки «Дэу Нексия», зрелого «Шевроле Ланос» с Украины и юного «француза» из Москвы «Рено Логан». А значит, судить их будем по единому стандарту.

Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно — сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика — опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники — сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.

Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.

Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.

Впрочем, есть и светлые моменты. Например, довольно мощный, экономичный, пусть и шумный мотор 1,6 л обеспечивает машине неплохую динамику. Дорожный просвет традиционно большой, энергоемкая подвеска хорошо приспособлена к российским дорогам, хотя мелкие неровности в повороте подчас обрабатывает с характерным ерзаньем из-за отрыва колеса от покрытия. Ватное рулевое управление не способствует точному и быстрому маневру, но щадит водителя, прощает огрехи и удобно в дальних поездках.

Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды — ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть — и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» — и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…

Daewoo Nexia

Эта машина более чем вдвое старше немолодой «десятки»: она ровесница древнего «восьмого» семейства и, строго говоря, давно устарела. Крохотные дверные ручки изнутри приходится цеплять одним пальцем, громковато хлопают двери, но закрываются с первой попытки. В тесном салоне даже пассажир ростом 180 см чувствует себя переростком, постоянно во что-то упираясь. А наиболее упитанный эксперт просто не смог протиснуться назад в тесный и неудобный проем.

Расположение большого тонкого руля оптимально лишь для водителя ростом не выше 160 см, у более рослых он лежит на бедрах и отчасти перекрывает приборы. Регулировок нет, сесть за баранку непросто, приходится выворачивать ногу. Мягкое аморфное сиденье установлено почему-то левее руля, спинка со ступенчатой регулировкой хлипковата и дышит под нажимом. Ногам тесно: в зимней обуви топчешь две педали сразу.

Великоваты ходы рычага коробки, хотя с передачей не промахнешься. В начальной комплектации GL нет даже тахометра (на тестовой машине GLE есть), зато почти всегда встроена простенькая магнитола.

На ходу машина валкая, склонна к раскачке и пробоям подвески, но достаточно мягкая, что вполне сочетается с «длинным» рулем с большим передаточным отношением. Динамика умеренная, а с более мощным шестнадцатиклапанным агрегатом, который дороже на $500, — даже неплохая, при этом оба мотора довольствуются 92-м бензином. Брызговика под моторным отсеком нет, а просвет всего 125 мм. Обслуживание самое частое, каждые 10 тыс. км или шесть месяцев против обычных двенадцати. Зато гарантия, хотя и с оговорками, рекордная — 100 тыс. км или пять лет.

В чем секрет многолетней популярности при таком обилии недостатков? Все очень просто — «Нексия» собрана руками, чего так не хватает отечественным автомобилям. Надежная отработанная конструкция, стабильное качество и разумная цена вполне способны перевешивать архаичность конструкции. А благодаря низкой себестоимости «Нексии» есть куда отступать под напором молодых конкурентов.

LADA KALINA

Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем — из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.

Округлые формы интерьера — по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны — где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.

Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри — благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.

Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания — всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен — водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение — руль делает более четырех оборотов от упора до упора.

Длинноходная энергоемкая подвеска хороша на колдобинах, но допускает большие крены, что в сочетании с «резиновым» управлением быстро заставит забыть о точном пилотаже. Машина плавает по дороге, как мыло в ванной, и выбирает траекторию, лишь более-менее сообразуясь с командами водителя. При меньших размерах «Калина» заметно тяжелее «десятки», с 81-сильным мотором показывает умеренную динамику и посредственную эластичность. Зато хороша шумоизоляция колесных арок.

Chevrolet Lanos

А вот у «Ланоса» колеса, кажется, катятся прямо по ушам — посредственная шумо- и виброизоляция — самый крупный его недостаток. Впрочем, немаловажно, что на тестовой машине стояли довольно жесткие и шумные зимние шины.

Украинский «хлопчик» не балует богатством выбора: к нам пока поставляют только седаны в самой бедной комплектации, зато с водительской подушкой безопасности. Округлые формы кузова устарели, но собран автомобиль аккуратно. От мрачноватого темного салона без единой прямой линии веет модой десятилетней давности, однако панели из недорогого пластика пригнаны ровно и на ходу не скрипят. Вверху салон тесноват, передние и боковые стойки сильно завалены внутрь и вынуждают отодвигаться назад. К тому же у самой головы переднего пассажира торчит жесткая потолочная ручка, которую лучше демонтировать сразу, не успев набить шишки.

На задние места забираться непросто, верх двери завален внутрь, угол открывания невелик, а проем к тому же поджат выступающим гребешком над колесной аркой — в него прежде всего и упирается копчиком пассажир. Диван установлен низко, поэтому по высоте здесь вполне достаточно места, но спинка давит на пояс и оставляет без опоры лопатки. Запас в коленях минимальный, но все же здесь заметно просторнее, чем в «Нексии».

Водителю «Ланоса» несколько мешают в поворотах широкие передние стойки и неочищенные полосы вверху, которые оставляют коротенькие стеклоочистители. Сидеть удобно, хотя подушка кресла чуть маловата полному водителю, а продольной регулировки может не хватить рослому. Колонка руля установлена неподвижно, на подходящей высоте.

Руль без усилителя делает без малого пять оборотов — даже размашистые движения отзываются лишь небольшим изменением курса, а скорректировать быстро развивающийся занос можно просто не успеть. Все это настраивает на весьма спокойную езду. К ней же склоняют и умеренные тяговые возможности 1,5-литрового восьмиклапанника. Подвески неплохо справляются с неровностями, заботясь о приемлемом уровне комфорта.

Renault Logan

Оставим в стороне его спорный дизайн — в конце концов, это дело вкуса. А вот высокое качество изготовления — факт, как говорят, медицинский. Дверные проемы громадны — в машину не садишься, а буквально заходишь. Салон высоченный и широкий, здесь свободно поместятся пятеро нехилых баскетболистов! Вот только, закрывая двери, придется цепляться кончиками пальцев за скупые углубления в подлокотниках. Просторный «бюджетный» салон напоминает вместительную кабину грузовичка. Впрочем, это не упрек — просто аналогия…

Обзор из «Логана» был бы прекрасным — подкачали наружные зеркала. Управление удобное, рычаг коробки радует отличной избирательностью. Однако кое к чему придется привыкать. Например, к сигналу в торце левого подрулевого переключателя или к не очень информативным столбикам указателей на панели приборов. Несколько западает педаль сцепления, но это, вероятно, недостаток конкретного автомобиля.

На ходу «Логан» радует быстрыми внятными реакциями и живым характером — в меру скромных возможностей базового 1,4-литрового мотора. Подвески, сочетающие комфорт, высокую энергоемкость и хорошую цепкость, заслуживают самых высоких оценок. Только у этой машины установлена прочная заводская защита моторного отсека (у «десятки» брызговик), под которой целых 150 мм просвета. Несколько гулким на ходу показался кузов. Основной же недостаток «Логана» — нетрансформируемый, хотя и вместительный багажник.

Возможно, вы вспомните еще один — большой тормозной путь из-за отсутствия ABS в самой дешевой версии (ЗР, 2005, № 12). Но ABS в этой пятерке нет ни у кого, и «Логан» в данном тесте тормозит не хуже остальных.

ПО ДЕНЬГАМ И МАШИНА

Дешево хорошо не бывает — истина из разряда вечных. За привлекательной ценой обычно скрывается или низкое качество изготовления, или пожилая конструкция. И в том, и другом случае у придирчивого покупателя возникают обоснованные претензии.

Тестовые «Нексия» и «Логан» оказались в достаточно богатых комплектациях, если же сравнивать товарные машины до $9000, вырисовывается следующая картина. Наши марки оснащены богаче, безусловный лидер «Калина» — лишь у нее есть усилитель руля и маршрутный компьютер. Незатейливость базового оборудования в меру сил разнообразят дилеры. Иномарки оснащены по минимуму, зато предлагают подушку безопасности. ABS здесь не водятся, но запасные колеса у всех полноразмерные — специфика стран третьего мира…

Что лучше шевроле ланос или рено логан

Логан по характеристикам лучше. Да и по объему немного превосходит

Здесь можно почитать http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3566

Логан по характеристикам лучше. Да и по объему немного превосходит

Логан! Логан! Логан!

1.гарантия на 2 года без ограничения пробега
2.ТО каждые 15.000 км.
3.стоимость ТО- 4.031 рубль
4. пластик на рычажках лучше чем у Ланоса.
Наш за полгода пробежал 40191км. не чего не отвалилось, не сломалось, не проржавело, машиной довольны.

Наш за полгода пробежал 40191км. не чего не отвалилось, не сломалось, не проржавело, машиной довольны.

Ой, за полгода 40 тыщ?
Это вы как успели так много. Здорово!!

Я вот на первое ТО собираюсь (купила Логан в конце января).

С высоты наших 30 тыс :)) :
около 10 (чуть меньше) по городу, 6,5 - на трассе

Наш Логан в городе ест 8,5. Проехали 23 тыщи :)

Наш Логан в городе ест 8,5. Проехали 23 тыщи :)

У меня 8,7 - смешанный цикл

У нас Ланос, куплен в феврале, сейчас пробег около 6,5 тыс. Обожаю нашу вишенку, что ей каждый день обязательно сообщаю :046: Хорошая машинка и детское кресло прекрасно встает.

Логан! У Ланоса даже кондиционера нет, и вообще ничего внутри нет. И обзорность плохая.
Не надо вводить людей в заблуждение :) Кондишен есть в максимальной комплектации. Просто спасение моей жизни :)) А обзорность, ИМХО, гораздо лучше, чем в Логане; единственное - капот длинноват, но быстро привыкаешь.

С высоты наших 30 тыс :)) :
около 10 (чуть меньше) по городу, 6,5 - на трассе
У нас тоже около 10 по городу, а по трассе порядка 5-5,5 выходит :008:

У моего инструктора был Ланос.
Половина внутренних заглушек в Ланосе стоит с логотипом ДЭУ.:))

А какие должны быть:)?
В Логане не сидела. А их где делают?
Логотипов АЗЛК там нет:))

Машинку свою продали.. и остановились все же на Ланосе, как-то муж к Шевроле лояльнее остосится. Спасибо всем за советы. **Ланосоводы, а вы при покупке какие-нибудь доролнительные услуги заказывали (антикорр, подкрылки, еще что?) А кто уже ТО проходил - на скольких километрах и скока денег ?

Что лучше шевроле ланос или рено логан

а вообще в целом машины примерно одинаковы. выбирайте что Вам нравиться.

Так ШО из этой пары - ЛАНОС.

PS. Может быть это исключение, но это на новых авто.

quote: Originally posted by Der Fox:
[2) и все что Вы хотите установить в машину в кач-ве допов, должно быть куплено ТОЛЬКО в салоне Рено, т.е. свое Вы не можете принести (в часности музыку, В Ланосе можно все поставить свое, просто силами ихнего техцентра )

а вообще в целом машины примерно одинаковы. выбирайте что Вам нравиться. [/B]

Это вы зря. Может зависит от диллера. Рено более адаптирован к нашим условиям в т.ч и погодным.Это со слов знакомого спеца работающего в сервисе Рено. Внешний вид конечно на любителя.

quote: Originally posted by wowa:

Это вы зря. Может зависит от диллера. Рено более адаптирован к нашим условиям в т.ч и погодным.Это со слов знакомого спеца работающего в сервисе Рено. Внешний вид конечно на любителя.

хз. мб но меня в Ульяновском салоне (официальном !) уверяли что это так, причем сказали типа: "политика компании Рено" именно я изза этого и послал Рено сразу на 3 буквы..т.к. было сказано прямо что сам я только коврики могу в салон купить и положить, а все вкрапления..вплоть до замены аккумулятора..все бл_ в официально СЦ . я ох_ел .

За эти деньги НОВАЯ и безопасность ребенка (ИМХО важнее беспроблемности), не реально.

Обратите внимание на десятилетние Volvo или MB.
Да, геморойнее, но есть шанс.
На перечисленных Вами авто, шансов нет, при современных скоростях.

У Вас жил два зимних месяца (ну рядом, Вуктыл) ездили на дизеле, проблем нет. Научился не моргать причем очень быстро , но при этом МВ 124й 250D, заводился на ура.
ИМХО: Для Ваших условий, лучше дизель с хорошим аккумулятором.

Пусть автор выбирает, удобство и безопасность или псевдо новость и дешевый понт, на одноразовой машине из сигаретной фольги.

"Машина должна быть новой, а жена целкой"
Ню-ню.

Расход на ремонт б/у иномарки в обсуждаемом классе, не больше 300-400 уёв в пол года. Раз в пол года загнал на сервис и езди не парься. С учетом что МВ 124 имеет дизель миллионник, даже разговоров быть не может.
Имеется пример 4-х 124-х и 2-х Пассатов В3 '93 года (переходные В3-В4), ни у одного из владельцев даже мыслей нет менять на новые вёдра.

даже на крайняк рено симбол,
Renault Symbol 283 300 р 2005 07.10.2007 1400М Б 58 000
и тот лучше этих двух уродцев
Итого занимаем 30 тыс, покупаем фокус, ставим вебасто и считаем что проблема решена
и ездить на нем будет НАМНОГО приятнее и безопаснее чем на этих позорниках

из больших и еще более безопасных - можно купить паджеро года так 1993-1994
Mitsubishi Pajero 290 000 р 1993 18.09.2007 2500А Д 180 000
Mitsubishi Pajero 290 000 р 1993 01.10.2007 2500М Д 120 000

или:
Toyota RAV 4 290 000 р 1997 19.09.2007 2000М Б 170 000
Nissan Maxima 290 000 р 1998 26.09.2007 2000М Б 194 000
Opel Omega 290 000 р 1999 05.10.2007 1998М Б 32 000
Nissan Almera 290 000 р 2000 27.09.2007 15000М Б 80 000

Шутите? там модераторы. Тут вольница.

Неплохая статейка, хотя бы в том, что показаны габариты автомобилей, их салоны и основные особенности, но вранья субъективного и объективного хватает: гарантия на Калину на неё 3 года или пятьдесят тысяч и руль очень информативный. Не буду её рекомендовать, скажу из про две выбираемые: действительно, Логан Аутентик (дв.1,4) очень нешумный, но очень убогий по дружественности интерфейса, у него действительно ручки управления климатом находятся у пола и очень маленькие окошечки бокового обдува, ну и про ручки эти обрубленные. Но зато можно ездить в зимней шапке.

а не призываю Вас покупать 10-летнюю едва живую машину типа МВ и вольво, речь о свежей - 3-4-х летнем гольф-классе, но от нормального производителя. почувствуйте разницу

не завестись может любая, причем проблему зимнего завода решает ВЕБАСТО, а не колдовство вокруг замерзшей машины и уж конечно, не то, новая машина или б/у (если до 7 лет). Для корейского обмылка Дэу ланос начала 90-х годов незалежной сборки и супербюджетного Румынско-москвичовского Дайчи Логана это более вероятно, чем с фокусом. вы думаете сервис на логан сотоварищи будет бесплатным что ли? точно такое же платное то на фирменном сервисе, точно так же менять запчасти за точно такие же 4 нуля

если есть шеви, значит есть б\у лачетти, опели астра и омега, раз есть рено, значит есть б/у Меган или симбол

дилер ниссана или митцу у вас есть? уж хотя бы тогда б/у альмера или лансер

если голос разума Вас не убедил, то из двух голосую за ЛОган, он внутри удобнее, вместительнее и подвеска у него реально лучше и надежнее. тут уж не до эстетики. Да и в целом отзывы, что он более надежен. Этих логанов в Европе много, конечно, рено там на них свою эмблему ставить стесняется ). При этом Логан если и дороже то никак не "на порядок" как тут сказано для красного словца, а тысяч на 15. все равно ставить вебасто за 30, так разница невелика получается

кстати есть нюанс - на гарантийную машину очень часто дилеры запрещают ставить вебасто, иначе снимают с гарантии. вот и думайте, что вам важнее - шаманство на морозе или уверенная езда с ребенком на более безопасноймашине (сами же сказали) в любую погоду

Итого посмотрите по цене вариант Приора в компл с подушками (ДВУМЯ) и АБС (а вообще есть такой вариант ли. ) + вебасто

также вариант б/у Шеви-Нива, они комплектуются подушкой, а сзади, где сидит ребенок, все равно подушек нет нигде из обозначенного ценового диапазона, так что уровень безопасности будет определяться другими факторами, из которых масса машины и высота порога - очень даже важны

-5, Симбол тоже рекомендовать не буду

ШевиНива стоит кажись 310 или около того, так что даже НОВАЯ вписывается, а если взять годовалую - так точно.

Это хороший вариант вполне. постоянный полный привод еще никому не мешал, а неустойчивость прежней нИвы в ней пофиксена. да, есть косяки, но все лечится на родном сервисе, даже к официалам не надо ездить. посмотрите этот вариант внимательно. под капотом кстати у шевиНивы места больше - удобней вебасто ставить

Что лучше: Chevrolet Lacetti или Renault Logan

Противостояние

Lancer или WRX, Astra или Golf, CHR или Juke? Вопросы, на которые правильного ответа нет. Приходится выбирать кошельком. И Lacetti, и Logan были настолько популярны, что стали символами класса бюджетных добротных автомобилей. К 2018 году Лачетти уже снят с конвейера, а Логан пережил не один рестайлинг, но на б/у рынке по-прежнему сотни предложений.

Сравнение Lacetti и Logan

Лачетти на вторичном рынке предлагается от 150 000 р. за автомобили с пробегом 150 000+ км. Логан продают от 120 000 р. за пробег 200 000+ км. Разница не так уж и велика. Такой же минимальной она была и в салонах, когда оба автомобиля продавались новыми.

Лачетти чуть длиннее Логана, но это будет заметно только, если оставлять машину на сверхплотной и заставленной парковке в самом центре города среди Смартов и Микра.

В базовой комплектации у Лачетти больше лошадиных сил: 95 против 75 у Логана. Разница эта не столь значительна, так как оба автомобиля не могут похвастаться сумасшедшей разгонной динамикой. В драг-рейсинге им не участвовать, а для перемещений по городу хватит сил даже у Рено.

Собирались оба автомобиля в России, поэтому говорить о французском или американском качестве не приходится.

Расход топлива у обеих машин примерно одинаковый: 9-11 л на 100 км, но на Лачетти ездить на АЗС придется чуть реже: объем топливного бака у Шевроле на 10 литров больше, чем у Рено (60 л против 50 л соответственно).

По высоте дорожного просвета выигрывает Логан, обходя Лачетти аж на 5 мм (155 мм против 150 мм).

Судя по отзывам об автомобиле, большинство выбирает Шевроле Лачетти за внешний вид и больший комфорт для пассажиров. Зато о выносливости ходовой Рено Логан ходят легенды, и в автосервисах он появляется реже, чем Шевроле.

Плюсы и минусы Chevrolet Lacetti

Лачетти

Большинство покупателей считает, что Лачетти выглядит привлекательнее Логана. Дизайн Lacetti получился чуть более долговечным, он и сейчас смотрится достойно. В отличие от внешнего облика Логана, который сразу с конвейера был уже немного устаревшим. Однако это дело вкуса.

Основная целевая аудитория Chevrolet Lacetti – те, кто пересаживается с Приоры, Гранты и Калины. Их ждет настоящий экстаз, потому что Шевроле вроде как принято считать иномаркой (на самом деле нет), но запчасти стоят столько же, сколько и для Жигулей. Более того, производятся на том же заводе.

Лачетти не полюбили за плохую шумоизоляцию, впрочем, как и все остальные бюджетные модели на нашем рынке. Многие владельцы дорабатывали этот недуг самостоятельно, потому что звук из-под колесных арок и свист мотора – не тот аккомпанемент, под который хочется ездить. Но, если на выбранной вами модели «шумка» заводская, задумайтесь и отложите деньги на ее исправление.

Ходовая часть Лачетти сильно уступает Логану. Задняя подвеска состоит не из балки, которая была бы менее интересной в управлении, зато более надежной и дешевой, а из рычагов. Передняя подвеска жесткая, упругая, почти не пробивает на ямах. Но при этом на скорости в поворотах выдает страшные крены. Ушатать подвеску на Лачетти несложно, особенно для тех, кто не объезжает филигранно все неровности дороги. Быстрее всего в ходовой приходится менять амортизаторы и стойки стабилизатора. Впрочем, это неудивительно для российских дорог.

Замену фильтра клапанной крышки приходится делать так часто, что можно вписывать эту услугу в обычное ТО. По отзывам владельцем, эта проблема может настигнуть в любой момент: и с 2000 км, и с 20000 км.

Еще один недостаток модели – тонкий металл, который сминается даже от сильного нажатия пальцем.

Плюсы и минусы Renault Logan

Рено логан

Главное, что нужно знать о Логане: это «рабочая лошадка» со сложно убиваемой подвеской. То есть лучше подвеска настроена только у отечественных Жигулей. Пробитые рельсы, колейность, ямы, открытые люки, грунтовка, песчаная «стиральная доска» – на Логане все эти препятствия можно преодолевать ходом.

Существенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке не сильно лютуйте, если найдете много закрашенных сколов в районе капота: быть может, предыдущий владелец просто старался следить за внешним обликом машины.

Еще один минус - высокая стоимость запчастей. По сравнению с Лачетти так и вообще – заоблачная.

Все владельцы Логанов, которые нам знакомы, в один голос кричат о ненависти к коротким передачам. Тут вопрос спорный. С одной стороны: все время «дергать» рычаг и переключать передачи не переставая, особенно в городе – раздражает и одновременно растит бицепс на правой руке. Многие даже трогаются со второй – настолько первая короткая. С другой же стороны: именно короткие передачи позволяют машине преодолевать препятствия и быть хоть немного динамичной с, мягко говоря, не самым топовым мотором.

Что скрывают Chevrolet Lacetti и Renault Logan

Объявление о продаже

Мы нашли на сайте с объявлениями автомобиль Chevrolet Lacetti 2005 года за 250 тысяч рублей. Владельцев было более 3. Ремонта не требует. Проверим авто по госномеру через сервис «Автокод»:

Лачетти 2005

ДТП у машины нет, 6 владельцев, пробег в 134 577 километров и ограничение в 2018:

ограничения ГИБДД

Рассматривать такую машину к приобретению не стоит. Вы не сможете её оформить на себя в ГИБДД до тех пор, пока ограничения не будут сняты.

Теперь проверим Renault Logan.

Объявление-рено

Посмотрим, что покажет отчет Автокода.

Рено 2013

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, использовался в такси есть неоплаченные штрафы.

Работа в такси

Штрафы

И Логан, и Лачетти в меру своей популярности на б/у рынке часто встречаются с ограничениями и работой в такси. 6 из 10 проверенных нами автомобилей оказались проблемными. А это говорит о том, что, выбирая между двумя моделями, не стоит забывать о их проверке. Проверить историю автомобиля можно на нашем сайте или через приложение Автокод.

Что же выбрать

Оба автомобиля созданы не для комфорта, красивого выхода у дорогого ресторана или съема девушек. И Лачетти, и Логан покупаются исключительно «чтобы ездить», но при этом не на Ладе. Какую машину выбрать, решать только вам.

Сравнительная таблица

Автор: Максим Голенецких

Кто по вашему мнению выиграл в этом поединке: Лачетти или Логан? Оставляйте свои комментарии ниже.

Двойной тест: Aveo и Logan.

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Французский триколор защищает Renault Logan, который собирают в России, так что можно смело поменять местами цвета на флаге, дабы получился наш, российский. Американцев представляет южнокореец по имени Chevrolet Aveo (в девичестве Daewoo Kalos). Выбирать между конкурсантами будут граждане у которых есть цель приобрести качественный, но при этом недорогой автомобиль. Но где есть 10 тыс. - там и 11 тыс., а где 11 тыс. - там и 12 тыс. Так что, если примерная сумма бюджета находится в районе 9-13 тысяч долларов, то можно рассмотреть корейско-французский тандем автомобилей, способных существенно повысить ваш статус, подняв его с пешехода до автовладельца.

Сравнение экстерьера Logan и Aveo очень быстро выявит победителя. Даже если брать в расчет пристрастия той или иной личности, Chevrolet Aveo гораздо симпатичнее, а Logan кажется уверенным в себе парнишкой, который пришел на светский раут в кроссовках. Может, он и хотел эпатировать публику, но это сложно сделать подобным образом, так что фэйс-контроль он просто не прошел. Aveo получает еще несколько баллов за недавний рестайлинг, благодаря которому стал выглядеть гораздо аккуратнее.

Личный опыт подсказывает, что все равно на каких сидениях сидеть, когда внутри температура плюсовая, а за бортом - минус. При этом из двух зол всегда принято выбирать меньшее, так что попробуем выделить лучшего по посадке, да и по убранству салона заодно. Сложно выделить лидера. Как ни крути, но долгая поездка на любом из этих авто неизбежно скажется на пояснице. Из минусов Aveo можно отметить тесноту и острые углы центральной консоли, которые угрожающе направлены прямо в правое колено, Logan в этом смысле лучше – углов у него мало, а салон просторнее. Но регулировки сидений удобнее в Aveo - есть лифт сидения, да и по ощущениям посадка комфортнее. Пристрастно оценив внешность и водительское место, признаем Aveo злом поменьше, нежели Logan, но разрыв между конкурсантами небольшой.

Что касается салона целиком, то дешевый пластик и серо-черные тона обивки встречаются в обоих автомобилях. Но, если честно, на это не обращаешь внимания. Больше всего интересует рулевое колесо, которое в Aveo притягивает к себе максимальное внимание, благодаря своему полному несоответствию цветовой гамме. А вот в салоне Logan руль более гармонично вписывается в интерьер. Что касается практичности салона, то здесь Logan скорее впереди, нежели наоборот. И заднее сиденье по-честному рассчитано на трех пассажиров.

На дороге оба автомобиля ведут себя одинаково - много шума, много страха и мало толку. На обеих быстро – не значит хорошо, особенно на зимней резине. Узкая резина на Logan превращает перестроения в пытку, даже, несмотря на то, что подвеска тут от нового Clio. У Aveo дела обстоят немного лучше. Но в любом случае оба автомобиля явно не создавались для езды на максимальных 170-180 км/ч. Без сомнений оба экземпляра – городские жители. Полосатые бугры на асфальте и тайные черные дыры, замаскированные лужами, не в силах напугать обоих. Так что результативный балл по этому пункту делим пополам и отдаем Renault его часть за работу на низких скоростях, а Chevrolet - за функциональность на условно высоких, которыми можно смело назвать все, что по шкале спидометра находится за отметкой 100 км/ч.

Все описанное находится под контролем коробки передач, чаще всего автоматической, если это Aveo, и единственно возможной «ручки», если это Renault. При этом у Logan сцепление слишком рано «схватывает», что делает некомфортным передвижение по пробкам – приходится постоянно держать ногу поджатой или на весу, чтобы вовремя отреагировать на изменения ситуации на дороге. У Aveo сцепление по уровню комфорта на порядок лучше, хотя тоже не лишено изъянов. Если вспомнить привыкание в первые минуты общения с автомобилями, то, несомненно, Chevrolet проявил себя более дружелюбным товарищем, позволив контролировать себя четко, напоминая слегка подергивающимися педалями и рычагом коробки передач, что он еще жив. Впрочем, такая информативность характерна практически для всех представителей данного класса.

Одна из главных причин покупки этих автомобилей – их практичность, которая отражается не только в доступной цене, но и ряде других факторов. Renault Logan, со своим объемом салона и багажника, просто поражает воображение. Даже задаешь себе вопрос: «Но как?». Можно легко представить несколько мешков картошки в нем или полный комплект резины, который помещается в багажник перед поездкой на шиномонтаж. В салоне Aveo теснее, багажник меньше, зато у корейца можно сложить заднее сиденье.

По духу автомобили очень похожи. И по цена на них разнится не очень существенно. За базовую версию Logan просят 8 999 долларов, а если заботит безопасность и комфорт интересует, то цена легко поднимается до 12 099 долларов. С Chevrolet ситуация обстоит несколько иначе - 10 990 долларов за седанчик для начала, но музыка уже играет, а кресла и спинки складываются. Если хочется дополнительных подушек (можно заказать и боковые) или литые диски, то автосалон с радостью продаст топ-версию за 13 990 долларов. Купив такой автомобиль, можно заразиться опасной болезнью и стать куликом, который будет всем доказывать, что купленная им модель - лучшая в мире. Но если ограничить количество двумя вышеописанными, то покупатель Chevrolet будет иметь на это право.

Выбирать победителя этого теста с точки зрения автомобильного журналиста очень просто – здесь Aveo – несомненный лидер. И начинка у него получше, и выглядит он современно. Но если подойти к этим двум автомобилям с точки зрения покупателя и практичности автомобиля, то ситуация меняется. Ибо все минусы Logan нивелируются его размерами, просторным салоном и огромным багажником. Если Вам все равно, как выглядит автомобиль и совершенно не нужен «автомат» остановите свой взгляд на Logan.

Читайте также: