Что лучше шевроле сильверадо или додж рам

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест пикапов для работы в тяжелых условиях

На спортивных каналах часто показывают соревнования «Самый сильный человек в мире». Там собираются гиганты из стран Восточной Европы, чтобы определить, кто лучше собирает валуны размером с громадные телевизоры или кто дальше затащит Volkswagen в гору.



Какое-то странное, бесполезное, но очень захватывающее соревнование. Но чтобы не искать на Украине ребят, которые своими руками могут раздавить BMW, мы выбрали участниками соревнования сами машины. И не простые, а самые сильные и большие, которые только можно купить с категорией «Б» без специальных разрешений.

Представляем участников: 2006 Chevrolet Silverado 3500, 2006 Dodge Ram Mega Cab 3500 и 2006 Ford F-350 Super Duty.







Соревнование пройдет на границе США/Мексика в Южной Калифорнии. Не будет толпы зрителей или больших призовых: только звание самого сильного пикапа в мире World\'s Strongest Pickup.

Битва большой тройки.
Все участники соревнования укомплектованы спарными задними колесами, полным приводом, дизельными двигателями и автоматической трансмиссией. Громадный крутящий момент дизеля делают его единственным выбором, когда надо тащить серьезный вес, а автоматы выбраны из-за удобства каждодневного использования.

Дизель в Штатах не дешевый выбор для двигателя. Для Chevrolet Silverado, Duramax V8 – часть пакета стоимостью $6,705, что раздуло цену машины до $48,855. Заказ у Ford дизеля Powerstroke V8 и автомата для F-350 потянул на $6,240. Машина включала внешний пакет King Ranch и вышла $52,575. Dodge Ram Mega Cab шел в базе с рядным 6-цилиндровым турбодизелем Cummins 5.9 л, но с длинным списком опций встал уже в $55,715.


Практически год назад мы уже проводили такой тест: 2015 Ford F-150 vs. Ram 1500 vs. Chevrolet Silverado. Теперь, спустя год и после нескольких правок у каждого пикапа интересно узнать, кто на этот раз станет лучшим, учитывая, что F-Series снова бестселлер в Штатах? ? В том тесте победил Ram, предложив лучшее сочетание топливной экономии, тяговых характеристик и удобства на самом высоком уровне. А что теперь?
Реальные различия в пикапах не такие большие, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на то, что все они выглядят естественно по-разному, в технических характеристиках они очень близки. Что может заставить клиента выбрать определенный пикап? Почему нет в тесте Тойота Тундра? Кто станет лучшим в этот раз? Об этом и многом другом ниже.
Начнем с Тойота. Во-первых, та Тундра, что представлена сейчас на рынке - продается без существенных изменений уже много лет, а остальная троица неоднократно получала различные обновления начиная с 2014 года. Во-вторых, лидеры продаж здесь следующие:
Топ -5 грузовиков в Америке по итогам 2015 года:
Ford F серии - 780354
Silverado - 600544
Рам - 451116
GMC Sierra - 224139
Toyota Tacoma - 179562
Т.е. как видим, младшая Такома опережает Тундру, которую ждет обновление в ближайшее время.
Что касается испытаний: тест пикапов, это не конкурс красоты. Каждый из грузовиков будет тянуть 6000 фунтовый прицеп при нагрузке 1000 фунтов в грузовой части. Причем, не только асфальт, но и в условиях умеренного бездорожья.
Вторая часть теста будет касаться расхода топлива как с грузом, так и без него.



3-е место: 2016 Chevrolet Silverado
Двигатель: V8 5,3 литра мощностью 355 лс и моментом в 383 фунтов на фут
Трансмиссиия: восьмиступенчатый автомат
Цена: от 28090 долларов. Машина на тесте 53000 долларов.
Расход топлива: 16 миль в городском режиме и 21 миля на шоссе
Прошло буквально два года, как GM решает провести фейслифтинг для своих пикапов. Помимо визуальных обновлений, особенно в передней части, есть и несколько технических усовершенствований.
Во-первых, теперь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна и c V8 5,3 литра (раньше только с V8 6,2 литра). Во-вторых, автоматически выдвигающиеся и убирающиеся подножки (опция).
Однако, что касается мощности в 355 лс и момента в 383 фунтов, ощущается, и на деле из нашей троицы так и есть, Silverado самый медленный. Кроме того, автомат неохотно переходит на пониженные передачи, что иногда даже кажется смешным - высшая передача включена настолько, насколько это возможно, что явно не работает на эластичность и удобство. Однако, что касается рулевого управления, то Silverado предлагает изрядное количество обратной связи, и позволяет управлять грузовиком в том числе и на высокой скорости с достаточной легкостью.
Однако, в повседневной эксплуатации Chevy имеет несколько тузов в рукав: подсветка грузовой платформы и множество разнообразных точек крепления грузов, а также автоматические подножки, что особенно актуально при использовании пикапа на пересеченной местности.
И внутри также тихо, очень. Салон и интерьер удобные.
А что топливная экономия? При нагрузке в 1000 фунтов Silverado тратит галлон на 19,6 миль, а при буксировании также 6000 фунтового прицепа 13,5 мили.
Комфортабельный и рабочий Silverado выполняет свою работу хорошо, но, пока есть куда стремиться, чтобы стать отличником в этой дисциплине.
Плюсы:
Тихая кабина
Плавная езда
Убирающиеся подножки
Минусы:
Коробка передач
Средняя экономия топлива
Невысокая мощность у V8 5,3 литра


1-е место: Ram 1500
Двигатель: 3,0 дизель V6 мощность 240 лс и момент в 420 фунтов на фут
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая
Цена на EcoDiesel: от 32395 долларов, машина на тесте 54000 долларов.
Расход топлива: 19 миль на галлоне в городе и 27 миль по шоссе.
Победа Ram целиком и полностью заслуга дизельного двигателя. Это единственный производитель, предлагающий дизель в классе 1500. И, учитывая крутящий момент, это очень сильная связка. Nissan Titan XD планирует откусить часть этого дизельного пирога (правда, японский пикап в классе 2500), но, пока именно Ram лидер в этом сегменте.
Помимо двигателя, большой плюс для пикапа - пневматическая подвеска, которая поможет смягчить даже самую разбитую дорогу. Кроме того, есть идеальный пакет именно для тех, кто занимается буксировкой.
Внутри материалы функциональные, радуют как глаз, так и руки - тактильные ощущения на высоте. Некоторой привычки после американских машин может потребовать европейский переключатель передач в виде вращающейся ручки. Uconnect работает без задержки, совсем недавно FCA анонсировало решение с удаленным доступом. Система в Chevrolet, кстати, не отстает по удобству и функциональности, а вот MyFordTouch необходимо немного подтянуться.
Задние сидения складываются, но, F-150 предлагает при этом совершенно плоский задний пол, в то время, как в Chevy посередине остается надоедливый горб, что усложнит укладку вещей. Ram придумал систему раскладных платформ, которые преобразуют сзади пол в ровный пол.
Благодаря дизелю, буксировка происходит совершенно спокойно. Все дорожные дефекты скрадываются пневматической подвеской, а что касается рулевого управления, то здесь в значительной степени тяжелый руль, что делает управление более надежным.
Расход топлива для дизеля конечно же на высоте. В смысле низкий. 26,5 мили на галлон при передвижении в пустом пикапе, 27,3 мили с нагрузкой в 1000 фунтов и 19,7 мили с прицепом. Получается, что расход с прицепом такой же, как у других грузовиков только с нагрузкой в 1000 фунтов. Это существенная разница, что и выводит Ram в победители.
Значит ли это, что в случае с другим двигателем Ram победит? Думаю, нет. Это заслуга целиком и полностью дизельного двигателя и пневматической подвески. В ином случае, Показатель топ-5 продаж за 2015 год напрямую показывает расстановку дел. Но, победа есть победа, так что, дизельный Ram 1500 EcoDiesel пока лучший пикап полутонник.
Плюсы:
Дизель
Уверенная поездка
Экономия топлива
Минусы:
Высокая стоимость
Нет систем упрощающих доступ на грузовую платформу.

Что лучше шевроле сильверадо или додж рам

Тундры просты и надежны. Но они вот именно что просты. По комфорту они так себе, на уровне Шеви. По экономичности. Там до сих пор стоит старый двигатель, он ходит много, но и кушает довольно много. А так, это простая и честная машина во всех отношениях.

Все же выбор зависит от целей покупки пикапа и бюджета - в зависимости от них пикап приобретет те или иные черты.

Форд Ф 150 2015 - довольно комфортный пикап, качество отделки хорошее, есть маленькие косячки, которые проявятся только во время первых месяцев эксплуатации (это черта всех американских фордов), по надежности они довольно средние, лично у меня возникает большой вопрос к ресурсу экобуста, да, он экономичен, довольно надежный, но насколько долговечный? поэтому, только атмосферник 3,5 литра.

Шеви Сильверадо 2015 жесткий. Традиционно для Шеви есть проблемы с электрикой, но вроде новый Сильверадо пока не коснулось. Уровень салона на твердую четверку, двигатели довольно экономичные, а самое главное простые. Дорогой в обслуживании, по сравнения с Рэм.

Рэм 2015 довольно комфортный и качество отделки на твердую четыре. Традиционно для Додж пикапы среднего и низкого уровня все таки имеют косяки по салону, в версии ларами конечно все будет круто. Экономичный дизель, есть и атмосферник и на 3,5 литра, который ставится на все машины концерна. По надежности обычно проблем не возникает, но я не стал бы смотреть в сторону пикапов до 2002 года - их красили не пойми как, могу начать гнить, а с 2006 по 2008 я не рекомендовал бы к покупке машины от крайслер групп вообще - т.к. это были кризисные для них годы, нехорошие. Что хорошо для нас, в России их знают и умеют ремонтировать и обслуживать, поэтому их и покупают так много у нас.

в общем приоритеты я расставил бы так:

нужен комфортный, мощный пикап на каждый день, изредка что-то утянуть и в крупный город - атмосферный Форд. Если только надежность - Тундра. Но ее я подождал бы новую - она скоро обновится.

Средний по всем показателям пикап, но, для которого можно найти довольно легко железо - Рэм.

Для тяжелых работ - Шеви. На каждый день он все же жесткий.

Лично для себя я бы выбирал Рэм, как самый оптимальный. Но, советую проехаться на каждом - они очень разные, а Форд действительно заслуживает номера один в Штатах по соотношению цены, качества и количества машины.

Пикап Chevrolet Silverado HD похвастал атмосферником V8 6.6

Помимо пяти комплектаций — Work Truck, Custom, LT, LTZ (на данном фото) и High Country — у Silverado HD есть пара версий грузовой платформы (длина пола — 2089 или 2496 мм), три кабины (Regular, Double, Crew), разные силовые агрегаты и шасси, а всего — 22 возможные комбинации.

Коротко о новом пикапе Silverado HD компания Chevrolet рассказала в декабре прошлого года, а ещё отдельно о топ-версии Silverado HD High Country. Однако технические характеристики и подробности оснащения остались за кадром. Даже линейку моторов американцы в тот раз не указали. Они только намекнули на «новый бензиновый мотор» и «дизель с высоким крутящим моментом». Теперь интрига раскрыта. Производитель приготовил сюрприз.

Бензиновый двигатель действительно нов: это атмосферная «восьмёрка» 6.6 с непосредственным впрыском, степенью сжатия 10,8:1, чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, коваными стальными коленчатым валом и шатунами, двумя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Она развивает 406 л.с. и 629 Н•м, что на 42 «лошадки» и 114 Н•м больше, чем у мотора V8 6.0 на предшественнике. Бензиновый агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Дизель мы угадали: V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м), который совмещён с новым десятиступенчатым «автоматом» Allison. Собственно, и всё. Для HD заявлены только два двигателя.

Из других особенностей трансмиссии компания указывает двухступенчатую раздатку Autotrac (на версиях с полным приводом), обладающую режимом 4 Auto (автоматическое подключение передней оси). А настоящий сюрприз: полностью интегрированный вал отбора мощности на вспомогательное оборудование (Power Take Off), доступный с дизелем и десятиступенчатым автоматом в некоторых комплектациях. Компания уверяет, такое решение уже «с завода» предложено впервые в сегменте Heavy Duty. Причём активируется он кнопкой в кабине, работает и в движении, и на стоящем пикапе.

Вспомогательную электронику можно описывать часами. Как и ближайший родственник GMC Sierra HD, Silverado HD получил необычайно развитую систему кругового обзора, выдающую на экран до 15 разных видов вокруг машины и прицепа, в том числе обзор грузовой платформы и режим виртуального прозрачного прицепа, когда на его фоне достраивается картинка местности, трейлер будто растворяется.

8 пикапов, которых нам не стоит ждать

Nissan NP300 Navara

Редкий случай пикапа для Европы, и то — японского производства. Он продается в Старом Свете с 2015 года, но считается моделью 2016-2017 гг. У нас продажи «Навары» были остановлены несколько лет тому назад. А, между тем, он обзавелся кучей опций, свежим салоном и новым турбодизелем 2,3 dCi, выдающим 160 л. с. Есть и второй движок — того же объема, но с двумя турбокомпрессорами мощностью 190 л. с. Причем на новое поколение Navara распространяется гарантия 160 тыс. км или 5 лет.

Nissan Titan

Этот редкий зверь, проходивший в наших широтах исключительно как «серый импорт», до сих пор, несмотря на свое японское происхождение, комплектуется могучим бензиновым V8 объемом 5,6 л и мощностью 390 л. с. и турбодизельным V8 (5 л, 310 л. с.). Бывает одно- и двухрядным (Single/Crew Cab), в первом случае длина кузова достигает 2 502 мм, во втором — 1 702 мм. Кроме того, есть и модификация Titan XD с увеличенной колесной базой. В базе пикап заднеприводный, но в максимальной комплектации бывает только с формулой 4×4.

GMC Canyon Denali

GMC, чей «Юкон» так любили наши ОПГ 90-х, исчез с горизонтов вместе со своими владельцами. «Каньон Денали», как и его брат-близнец Chevrolet Colorado, получил обновленный бензиновый V6 (3,6 л, 308 л. с.) с системой отключения цилиндров. Остальные моторы — прежние со значительно более скромными характеристиками: 2,5 л (200 л. с.) и дизельный 2,8 л (181 л. с.). Новый «Каньон» также можно заказать (в Штатах) в версии All Terrain X с перенастроенной подвеской.

Chevrolet Silverado HD

Обновление пикапа заключается в основном в новом моторе Duramax — турбодизельной «восьмерке» объемом 6,6 л. Мотор выдает 445 «лошадей» и, страшно сказать, 1 230 Нм! При этом пикап не обладает какой-то запредельной прожорливостью: 15-16 литров топлива против прежних 25-30.

Ford F-150 Raptor

«Рептилия» засветилась было у нас и снова пропала. А жаль — хорош ящер получился: битурбовый EcoBoost V6 выдает 450 сил на 3,5 литра, ему в помощь полагается 10-ступенчатый «автомат». Усиленные амортизаторы, полный привод и раздатка — в базе.

GMC Sierra Denali 2500HD

Этот монстр создан для конкурирования с Ram 2500 и Ford Super Duty. Судите сами: у «Рэма» V6/6,7 л/1 085 Нм, у «Супер дьюти» 6,7 л/V8/1 166 Нм, а у «Cьерры» — дюрамаксовский V8 6,6 л, выдающий 1 037 Нм.

Dodge Ram

Вот кого у нас в отечестве полюбили, так это «Рэмы». Новый пришелся бы весьма кстати. Внешность его не нуждается в особых усовершенствованиях — так, легкая «косметика». Под капотом — «шестерка» объемом 3,6 л и мощностью 305 л. с. В пару к ней — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Но самое главное не здесь: новый Ram получил пневмоподвеску от Grand Cherokee четырьмя режимами работы.

Ford Ranger

«Рэйнджеры» тоже неплохо продавались у нас — в первую очередь, благодаря своей не очень высокой цене. Собственно, как и соплатформенная Mazda BT-50, которой, увы, больше нет вообще. «Малый» пикап ориентирован на европейского покупателя и, соответственно, основной упор при обновлении был сделан на экономию. Согласно официальной информации, он стал «на 20% экономичнее» предшественника. Гидроусилитель был заменен на электрический, а фейслифтинг привел к тому, что Ranger теперь — почти одно «лицо» с Everest. Под капотом — скромные на фоне американских исполинов 166-сильный бензиновый 2,5-литровый мотор и пара дизелей 2,2 л на 130 и 160 «лошадей». Максимум, что предлагается, это опциональный дизель 3,2 л — с ним мощность будет чуть выше, 200 л. с.

Отзывы про Chevrolet Silverado

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Silverado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3,5 года назад пересел с Ram 1500 на Silverado ’14 – Crew Cab (2-ная кабина), 5.3 V8, 355 л.с., 6-ст. АТ, компл. LTZ. Покупал с новья в США. Проехал уже около 90 т.км.

К габаритам, если так разобраться, привык достаточно быстро, в т.ч. за счет хорошей камеры заднего вида (даже в темное время суток изображение четкое и качественное). Проблем с маневрированием не возникает.

Сиденья очень удобные, не жесткие. Настроек хватает за глаза, плюс, есть подогрев и вентиляция (а у водительского еще и память). Для дальних поездок – самое то.
Посадка в целом тоже неплохая – большой плюс, что можно регулировать педальный узел по высоте. Руль, кстати, тоже регулируется (и подогревается).

Мультимедийка очень нравится. Одних только USB-портов в салоне 5 штук. Плюс, есть блютуз и слот для SD-карточек. Качество звука, я считаю, неплохое (к слову сказать, система видит русские треки…).

Места для мелочевки, в принципе, предостаточно – есть 2 бардачка и огромный ящик в центральном подлокотнике.

Шумка, на мой взгляд, очень хорошая – в салоне тихо, даже когда едешь по трассе (можно говорить с пассажирами, не напрягая связок). Не скажу, что у Ram’а с ней были какие-то проблемы, но здесь она еще достойнее.

Свет прекрасный, полностью автоматический. Больше всего нравится ближний ксенон – светит очень ярко. Да и LED-туманки неплохо справляются со своей задачей. Короче говоря, видимость хорошая и днем, и ночью.

Говорить что-то о проходимости бессмысленно – думаю, и так всем понятно, что с ней все в порядке. Танк танком (везде, где надо, проезжаю вообще без проблем).

На Silverado 2500 езжу ровно 10 дней. Брал у оф. дилера Chevrolet в Израиле. К-ция – LTZ (Crew Cab) с дизелем 6.6. Цена вопроса – 260.000 шек. Это без учета НДС (17%).

Машиной доволен на все 100. Меня в прямом смысле переполняют положительные эмоции – честно говоря, даже не знаю, как описать все эти чувства словами!
Чего стоит один только внешний вид – на фоне общего потока этот пикап кажется каким-то монстром (особенно в черном кузове). Постоянно ловлю взгляды посторонних людей.

Да и полная кабина – это плюс, т.к. в салоне очень просторно (не только спереди, но и на 2-м ряду). К материалам и сборке тоже нет вопросов – все на высоком уровне.

Динамика, с учетом размеров и массы, замечательная – удавалось разгоняться до 100 км/ч за 7,5 сек. Согласитесь, результат хороший?!

Средний расход солярки – 23 л, что, в принципе, не так уж и плохо, т.к. ездил, в основном, по городу, где нет-нет да бывают пробки. Да и вообще, может, он еще упадет.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, так это к прыгающей на “лежачих полицейских” корме (немного мешает при езде). Но с этим ничего не поделаешь – пикап есть пикап.
С другой стороны, когда в кузове находится какой-то груз, автомобиль едет мягко и комфортно (да и в целом я бы не сказал, что подвеска жесткая).

В конце ноября был ровно год, как я купил свой первый пикап – Silverado 1500 (2008 г.в., LTZ, 5.3, 320 л.с., 4WD). Проехал на нем уже около 30 000 км.

Дизайн, возможно, на любителя, но мне нравится – этакий монстр на четырех колесах. Вскоре после покупки поставил хромированные подножки, тюнинг-фары (в разы ярче штатных) и диодные фонари (заказал в США).

Салон широкий и высокий, нехватки места не ощущаю. Отделка – хороший пластик и толстая кожа на сиденьях. Сами сиденья, кстати говоря, комфортные, правда, только передние – сзади не так удобно.

Родная музыка приятно удивила (она здесь от Bose). Плохо только, что радио заточено под Штаты, да и спутниковый диапазон не работает у нас в РФ.
Климат стоит раздельный – греет очень хорошо (в салоне тепло даже в сильные морозы). Плюс, есть подогрев кресел с тремя уровнями мощности. Летом, к слову, тоже комфортно – не жарко.

А вот с обзорностью проблемы. С водительского места не видно ни передней части, ни задней (всему виной массивный капот и отсутствие камеры). Зеркала хоть и большие, но толку от них мало.

Динамика нормальная, но не более того – автомат работает не так быстро, как хотелось бы (видимо, его специально настроили под неспешное вождение).

Тормоза – как у грузового авто. Они схватывают с постепенно нарастающим усилием, причем сила, с которой давишь на педаль, не имеет никакого значения. Приходится заранее просчитывать маневры. Привык не сразу.

В марте 2012 г. купил б/у пикап Silverado 2500 ‘2004 – Diesel 6.6, 366 л.с. Он достался мне с пробегом под 220к миль (если в км, то около 354к).

Салон, если так разобраться, очень простой – с виду он примерно такой же, как в нашем “Патриоте”.
Зато сиденья довольно удобные (водительское – с эл. регулировками). Единственное, они шире, чем хотелось бы. Такое ощущение, что их сделали специально для тех, кто весит 150-170 кг.
Места для мелочевки, в принципе, достаточно. Особенно нравится бардачок – он реально огромный.

Печка работает нормально, в салоне тепло. Правда, есть один нюанс – чтобы он начал прогреваться, нужно поехать (когда машина стоит на месте, температура почти не повышается).

Сзади тесно. Там можно сидеть только в том случае, если нет другого выхода. Но чтобы поместиться на втором ряду, рост должен быть не больше 170 см.

Теперь по поводу динамики. На трассе без проблем разгоняюсь до 130 км/ч, а при обгонах – и до 160 км/ч (быстрее не ездил, т.к. не вижу в этом смысла).

Расход, конечно, высокий. В городе обычно получается в районе 24 л на 100 км, а в режиме “турбо” – больше 26. На трассе двигатель ест намного меньше – в среднем 16-17.

Подвеска жестковата, но, как я понимаю, для пикапа это нормально – иначе под таким весом она уже давно развалилась бы.

Привод, кстати говоря, полный, подключаемый (т.е. в случае чего можно ездить только на задке). На проходимость не жалуюсь – устраивает вполне.

Новый Шевроле Сильверадо 2021 2022 года

Пикапы – весьма экстравагантный тип авто, не слишком распространенный на наших просторах. Ярким представителем является Chevrolet Silverado 2021 2022 года. То ли дело США, где подобные машины можно найти на каждом шагу. Именно там можно встретить на дорогах таких монстров как Ford F150, Dodge Ram или Сhevrolet Silverado 3500. О последнем семействе и пойдет речь ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

Старт продаж первого поколения семейства пришелся на 1999-й год. Именно тогда мир увидел первый полноразмерный пикап Шевроле Сильверадо, удивляющий своими размерами, мощность и аппетитом. А не так давно – в сентябре 2015-го было представлено современное поколение.

шевроле сильверадо 2019 года

Новая генерация модели Chevrolet Silverado не потеряла духа могучего предшественника, а только приобрела, как в визуальной, так и в технической составляющей. При этом новый пикап Шевроле Сильверадо остался верен традициям. Дух американского бескомпромиссного подхода к автомобилестроению заметен практически сразу у Шевроле Сильверадо. В то время, как многие производители делают шасси из легких сплавов или алюминия, Шевроле Сильверадо остается верен стальной раме и кузову.

Внешне Chevrolet Silverado производит достаточно сильное впечатление. Внушительные размеры, огромная двойная хромированная решетка, разделенная посередине горизонтальной вставкой, массивный передний бампер с защитой из неокрашенного пластика и интегрированными противотуманными фарами. Сама головная оптика тоже поражает – два этажа прямоугольных фар, очерченных светодиодными огнями. Сбоку Шевроле Сильверадо 2016 смотрится грандиозно. Огромные колесные арки с хромированными дисками, диаметром от 17-ти до 22-х дюймов, специальная ступенька, облегчающая доступ в салон, внушительный силуэт.

Габариты Chevrolet Silverado 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5221 мм 2032 мм 1883 мм Пикап 225 мм 98 л

Также посмотрите на новую Мазда МХ 5 и Киа Ниро 2021.

Вагон свободного места

Салон Chevrolet Silverado поражает количеством свободного пространства. Внутри без проблем могут расположиться 5 взрослых рослых мужчин, у каждого из которых будет достаточно личного пространства. Новый интерьер Chevrolet Silverado полностью оправдывает свою цену. Качественные материалы отделки, грамотно продуманная эргономика, повышенные требования к комфорту.

При этом органы управления размещены таким образом, что с ними можно четко взаимодействовать даже в перчатках – все-таки это рабочий автомобиль. Селектор кпп расположен под рулем Шевроле Сильверадо, а на руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

chevrolet silverado 2019

Сама кабина Шевроле Сильверадо 2022 в целях безопасности сделана из высокопрочной стали, которая позволяет выносить потрясающие нагрузки, избегая деформации. Помимо прочего, можно купить Шевроле Сильверадо с одним их двух вариантов кабин: Double Cab или Crew Cab. Список оснащения просто поражает воображение. Потенциальный владелец может выбрать одну из 150-ти модификаций. Причем можно выбрать не только из списка оснащения салона, но даже двигатель с любым передаточным числом коробки передач. А для дизеля предлагается специальная система торможения двигателем, которая поможет водителю Шевроле Сильверадо при длительных спусках с горы.

Гигантизм на практике

В свое распоряжение Chevrolet Silverado 2021 получил три абсолютно новых двигателя. Первый – V-образный 6-ти цилиндровый мотор, объемом 4,3 литра, работающий на бензине. Второй – V8 на 5,3 литра, а третий – 6,2-литровый агрегат. Каждый из моторов разрабатывался специально с учетом возможности буксировки прицепа на фаркопе. Поэтому зона максимального крутящего момента специально смещена в сторону пониженных оборотов у Шевроле Сильверадо.

технические характеристики


В движении пикап Chevrolet Silverado представляет из себя настоящий вездеход. Огромный запас мощности, большой дорожный просвет и гигантский крутящий момент могут доставить автомобиль в любую точку, вне зависимости от того, где находится пункт назначения.

Шестиступенчатый автомат неплохо прощелкивает передачи Шевроле Сильверадо, хоть и неидеально отзывается на кик-даун. Все-таки ему больше по душе не особо спортивная езда. Несмотря на то, что это по сути практически грузовик и для управления этим авто необходимо обладать правами с открытой категорией «С», управлять им легко.

цена 2500hd 3000

Руль с электроусилителем обеспечивает адекватную обратную связь, а шасси ведет себя собрано и сдержано. Даже при быстром прохождении поворотов оно кренится, но в рамках дозволенного. Конечно, это совершенно не спортивный автомобиль и при проезде виражей Шевроле Сильверадо стремится соскользнуть с траектории, но его поведение остается контролируемым и предсказуемым.

Отзывы опытных владельцев

Дмитрий, 42 года:

стоимость в россии

Комплектации и цены

Доступны эксклюзивные системы: система предупреждения от столкновений, активные безопасные сиденья, а также автоматическое оповещение служб спасения при аварии. Самая богатая комплектация будет украшаться изображением быка на радиаторной решетке.

Сколько же стоит данная модель и где ее можно купить? Согласно последним новостям, модель Шевроле Сильверадо нельзя будет официально купить в России. Дилер не поставляет автомобиль на отечественный рынок. Стоимость модели с серых дилеров может колебаться от 55-ти до 90-та тыс. у.е. в зависимости от комплектации, типа двигателя.

Также можно обратить взор на рынок подержанных авто. Цена в России на автомобили предыдущих поколений Шевроле Сильверадо могут колебаться от 12-ти тыс. у.е. за машину первых годов выпуска, до 22-х тыс. у.е. за автомобиль с небольшим пробегом и тюнингом.

колесные диски


Среди конкурентов Шевроле Сильверадо 2021 (на фото) можно выделить Ford F150, Dodge Ram и прочие полноразмерные американские пикапы. Побеждать их на рынке Chevrolet Silverado собирается за счет следующего.

  • мощные двигатели;
  • высокий уровень оснащения;
  • огромный запас крутящего момента;
  • масса места в салоне;
  • неплохое качество сборки;
  • достаточно высокая надежность узлов и агрегатов.
  • высокий расход топлива;
  • жесткая подвеска у незагруженного авто;
  • нерасторопная автоматическая коробка передач;
  • отсутствие официального представительства на отечественном рынке;
  • высокая стоимость.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Обзор Chevrolet Silverado 1500 2021 года

Он подкупает (особенно его разнообразной линейкой силовых агрегатов), но не делает лишних усилий в улучшении других моментов
.

Chevrolet Silverado 1500 2021 года – солидный полно размерный пикап с огромными возможностями, которые заслужили широкую базу поклонников. Но когда Chevy переработал этот пикап для 2019 года, он сыграл мягко сказать консервативно, в то время как заклятые соперники Форд и РАМ хорошо рванули в перед в удобстве интерьера и красоте внутреннего дизайна. В результате Silverado находится в тени своих отечественных конкурентов. Хотя его мощные возможности, разнообразная линейка трансмиссий и щедрые предложения информационно-развлекательной системы обеспечивают более чем достойный уровень для удовлетворения желаний покупателей полно размерных пикапов, тем, кто ищет экономичный грузовик, который постоянно проходит лишний километр, будет разумно проверить этих конкурентов.

Что нового в 2021 году? Chevy Silverado 1500 2021 года получает новый задний борт Multi-Flex (на фото в галерее ниже), который по сути представляет собой борт внутри заднего борта, который включает в себя множество функций, рабочую поверхность, ступеньку и расширение поверхности груза. . По сути, это версия заднего борта GMC MultiPro от Chevrolet, и они функционально идентичны.

Еще одна важная новость на 2021 год - это увеличение буксировочной мощности для 2,7-литрового турбодизеля и 3,0-литрового турбодизеля Duramax. Сумма буксировки зависит от конфигурации, но большинство грузовиков с дизельным двигателем теперь рассчитаны на буксировку дополнительных 861 кг, в то время как 2,7-литровый добавляет целых 1133 кг к рейтингу буксировки.

По-прежнему посвященная буксировке, камера Silverado для смены полосы движения теперь имеет индикатор длины прицепа. При движении задним ходом с прицепом грузовик теперь может предупредить водителя о потенциальной ситуации с «складным ножом» загиб прицепа. Есть также новый вид грузовой платформы для задней камеры, которая также обеспечивает управление сцепкой. Эти элементы камеры показаны в галерее ниже.

Realtree Edition возвращается в 2021 году и, по сути, добавляет графику в виде дерева в отделку Custom Trail Bossа, а так же адаптивные амортизаторы на модном Silverado High Country. Наконец, были переоценены некоторые опции, в первую очередь дизельный двигатель Duramax, который теперь дешевле на 1500 долларов.

На что похож интерьер Silverado и новые автомобильные технологии? Салон Chevrolet Silverado - его наименее привлекательный и конкурентоспособный атрибут, он сильно уступает Ram 1500 и Ford F-150 по привлекательности дизайна и качеству материалов. И хотя High Country, безусловно, красивее, чем нижняя отделка салона, он не приближается к роскоши и атмосфере дорогостоящих грузовиков конкурентов.

Насколько велик Сильверадо?

Существует три конфигурации кабины: двух дверная стандартная кабина с 2,43 метровым кузовом, двойная кабина с четырьмя дверями и 1.98 метровым кузовом и более крупная четырехдверная кабина Crew Cab с 1.98 метровым или 1,76 метровым кузовом. Длина обычной кабины составляет 5,82 метра от носа до кормы, в то время как двойная кабина и короткая кабина Crew Cab всего на 5 см длиннее, а длинная кабина Crew Cab - еще на 25.5см.

У Silverado более высокие борта кузова, чем у большинства конкурентов, что позволяет Chevy претендовать на больший объем груза. Полезная нагрузка колеблется от 966,1
кг для 4x4 Crew Cab до 1034 кг для обычной кабины 4x2. Тем не менее, покупатели, которые обычно увеличивают полезную нагрузку до максимума, должны вместо этого обратить внимание на Silverado HD.

Подавляющее большинство проданных Silverados - это четырехдверная конфигурация Crew Cab, в которой есть обширное пространство на заднем сиденье. Спинка заднего сиденья также может складываться, чтобы увеличить место для перевозки груза внутри кабины. Большие дверные проемы обеспечивают удобный доступ, хотя внутрь нужно подняться (особенно в внедорожных вариантах с приподнятыми подвесками). Двойная кабина менее просторна, а ее спинка заднего сиденья более вертикальная. Узкие задние двери Double Cab указывают на то, что заднее сиденье предназначено для случайного использования, но, по крайней мере, они имеют передние петли, а не имеют неудобную форму раскладушки.

Chevrolet Silverado 2020: брутальный пикап на все случаи жизни

Одной из наиболее известных заокеанских компаний, производящих крупные, брутальные пикапы, является Шевроле. Не так давно публике была показана очередная новинка, обещающая стать хитом, – Chevrolet Silverado 2020 года. Среди американских автолюбителей новая модель произвела настоящий фурор, поскольку она воистину всепроходимая «ломовая лошадь», которая может за раз перевезти большое количество грузов, причем даже там, где дороги не очень хорошие. Рестайлинг же сделал автомобиль более комфортным как для водителя, так для пассажиров, добавил агрессивности внешнему виду и улучшил подавляющее большинство систем, находящихся под капотом.

Chevrolet Silverado 2020

Экстерьер

Chevrolet Silverado 2020

Даже по фото можно оценить масштабы и мощь кузова новинки. Только морда занимает едва ли не половину площади автомобиля. При этом новый кузов полностью отражает тренды современного американского автомобилестроения: крупные габариты, обилие хромированных деталей и мощные воздухозаборные системы можно найти на большинстве автомобилей из-за океана, впрочем, здесь можно обнаружить и уникальные, придуманные дизайнерами Шевроле, детали.

Самой яркой частью Шевроле Сильверадо 2020 года традиционно является передок. Он поставлен очень высоко и является настолько длинным, что невысокому водителю будет сложно контролировать ситуацию перед автомобилем. Основной деталью морды можно считать крупную крышку капота с массивным продольным «хребтом» посередине. Благодаря наличию этой детали машина и смотрится злее, и получает более эффективное охлаждение подкапотного пространства.

Сразу перед капотом обнаруживается просто огромная решетка радиатора, сотканная из большого количества горизонтальных полос в хромовом окрасе. По сравнению с этим элементом не такими большими кажутся симпатичные головные фары, которые прилегают к воздухозаборнику практически вплотную и как бы разрезаются на сектора вышеупомянутыми полосами.

Бампер автомобиля служит, скорее, защитником кузова от повреждений, чем декоративным элементом. Он полностью изготовлен из металла и не несет на себе никаких деталей, кроме прорези дополнительного охлаждения да пары противотуманок. Кроме того, здесь имеется дополнительная защита в виде неокрашенной стальной вставки по центру.

Chevrolet Silverado 2020

Профиль Chevrolet Silverado 2020 выглядит очень массивно. Впечатление усиливается крупными прямоугольными зеркалами со вставками, покрытыми хромом, и повторителями сигналов поворота. Сразу за зеркалами идут не менее массивные, встроенные в двери окна, образующие правильную геометрическую фигуру. Они могут иметь как хромовую, так и черно-глянцевую окантовку. Хром можно обнаружить и на ручках дверей, всевозможных шильдиках, а также подножке.
Естественно, присутствует здесь и рельеф, который сконцентрирован на дверях, крыльях и заметно увеличенных колесных арках.

Chevrolet Silverado 2020

Корма машины выполнена не совсем так, как большинство других грузовичков. Здесь привлекает к себе внимание тяжелая дверца с рельефом, облегчающая доступ в грузовое отделение. Также здесь можно обнаружить хромированные шильдики и вдавленные вглубь планок буквы, образующие название бренда. Габаритные огни вытянуты в вертикальную линию и помещаются на стойках. Низ задней части представлен крупным обвесом, на котором нашлось место для углублений под противотуманную оптику и номерной знак. Статус автомобиля-трудяги подкрепляют фаркоп, буксирные рымы, а также скромная на фоне всего остального выхлопная труба.

Интерьер

Салон Chevrolet Silverado 2020

Специфика автомобиля сдерживает полет дизайнерской мысли, поэтому салон нового Шевроле Сильверадо 2020 модельного года мало отличается от того, что можно обнаружить в других североамериканских пикапах. Впрочем, отделка довольно качественная и предполагает использование добротных материалов: настоящей кожи, вставок из дерева и металла и хорошего пластика. Развлекательный комплекс и отличные, мягкие кресла позволят пассажирам без проблем преодолеть любые расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Chevrolet Silverado 2020
Салон Chevrolet Silverado 2020

Центральная консоль пикапа отличается очень большими размерами. Во главе ее находится крупный экран мультимедийки, которым можно управлять как при помощи прикосновений, так и посредством большого количества клавиш, шайб и джойстиков, расположенных неподалеку. Среди опций, активируемых физическими переключателями, стоит отметить климатическую систему. Немного выше располагается несколько крупных воздуховодов.

Салон Chevrolet Silverado 2020
Салон Chevrolet Silverado 2020

Тоннель может похвастаться габаритами, однако элементов на нем не так много. Это объясняется тем, что американские инженеры любят размещать технические элементы под рулевым колесом. Соответственно на тоннель вынесены только очень крупные кармашки для вещей под заслонками и высоко приподнятый вальяжный подлокотник.

Посадочные места и багажный отсек

Посадочные места автомобиля представлены двумя рядами обшитых натуральной кожей кресел, имеющими мягкий наполнитель и удобную форму. Впечатляет и перечень опций: подогрев, электрические настройки и даже охлаждение, правда, только для передних двух мест. А задние могут похвастаться своей климатической системой.

Конечно же, основным достоинством любого пикапа является его грузоподъемность. Здесь обновленному Сильверадо есть чем похвастаться, ведь она увеличилась примерно на четверть по сравнению с дорестайлинговыми показателями: полторы тонны на борту и около 10 тонн – в прицепе. Тест-драйв призван показать, насколько увеличились эти показатели в реальности.

Технические характеристики

Двигатель Chevrolet Silverado 2020

Сердцем Chevrolet Silverado 2020 года станет безальтернативный дизель объемом 6,6 литра, который, в зависимости от комплектации, сможет выдать 401 или 445 «лошадок». В пару к нему пойдет автомат, способный работать в огромном количестве режимов – десяти. Привод у этого монстра, естественно, будет полный.

Установлено, что такие характеристики автомобиля помогут без труда справляться ему с огромным количеством сложных дорожных ситуаций, но и расход топлива здесь будет очень большой.

Комплектации и цены

Цена нового Сильверадо HD пока неизвестна, но автоэксперты предполагают, что она составит примерно 36–37 тысяч долларов США, а все дополнительное оборудование может быть оценено еще в 2–3 тысячи единиц американской валюты.

Старт продаж в России

Автомобиль будет предлагаться только покупателям из США, а, значит, на дату выхода в России надеяться не стоит.

Конкурирующие модели

Сравниться с «американцем» могут только пикапы, произведенные в США. Особенно близко к нему подобрались Форд SD серии F, а также Додж Рам HD.

Читайте также: