Что лучше скания или вольво

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

man tgs

интерьер man tgs


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

интерьер volvo fh 2012

интерьер scania

интерьер scania

интерьер scania

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

интерьер volvo fh 2012

Volvo FH 16 2012 года

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

Renault Magnum

интерьер Renault Magnum

интерьер Renault Magnum


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

Что лучше скания или вольво

Мне из вышеперечисленных ни один не нравится.
Уж как хочешь, но Freightliner больше импонируют.

Из вышеперечисленных ИМХО вольво. (Я ездил на грузовиках много, но только в качестве пассажира)

А вообще. Лучшее - это Фрилайнер, Петербилт и МАК (MACK).

Это я с точки зрения условий жизни дальнобойщика рассуждаю.

Нрвится Freightliner,а на фото-то Peterbilt.

А там над фоткой и подписано.:D

Американец хорош если был бы у нас хай-вей. А так он неудобен в городе, прицеп поставить, слышал от людей "Американцу прощаешь все, когда становишься на ночлег", да, он еще в Европу не проходит так как превышает длину разрешенного автопоезда.

Я там статейку давал про мерьканцев. Вы отстали отжизни малехо. Их у нас укорачивают под наши нужды. Сейчас реально взять мерьканца нормальных типоразмеров.

Я вам так скажу..(мои пять копеек)
У нас у шефа второй бизнес топливо перевозки. Самая первая машина была Фред американец, Теперь Вольвы с Питера гнали, мне приходится помогать ему в организации иногда. Так он плююется. Фред ездил работал и не ломался, а Вольва сосет деньги. машины у нас и в горы через перевалы на Монголию топливо таскают и дальше, так вот с точки зрения эксплуатации гамно машина. Сервис только в Новосибе. Идет Машина с Монголии и через спутник передает шефу на комп сигнал что гавкнула электроника двигателя и идет наш тягач с расходом топлива в 78 литров. 1 Он сидит чуть не плачет. То турбина то интеркулер все в десятках тысяч меряется. И блокировки проблема поставить и прочие прелести. В общем Вольву в Европу за Урал из Сибири нах..
Американец ездил и не ломался. Поэтому следующие машины решил он будут снова американцы. А Вольво брал пойдя на поводу водил что там комфортнее и легче работать.

Мысли с точки зрения хозяина и эксплуатанта, а не просто покататься

Сам я дальнобойщиком не являюсь и никогда не был. Но в свое время, вплоть до 2006-2007 года много раз ездил в кабинах разных "фур", перевозивших оборудование нашей фирмы в разные города и веси. Естественно разговаривал с водителями о достоинствах и недостатках тягачей на которых им довелось работать, ну и об обслуживании. От многих слышал не очень хорошие отзывы о Рено и Ивеко. Подробностей не помню.
Слышал и то, что наиболее развитая сеть техобслуживания и магазинов запчастей на тот момент была у Скании. Это на мой взгляд немаловажно. Всякое в дороге бывает. К тому же, Сканию и у нас собирают, что дает возможность взять новую или трейд-иновскую машину в кредит.
А вообще-то, с этим вопросом лучше на форум дальнобойщиков обратиться. Не думаю, что здесь много народу с личным опытом.

Ошибаетесь насчет сети СТО! Самая широкая сеть у Volvo.
Америка ПОМОЙКА укатанная в ноль(Были у меня два Фреда).
Сейчас у меня Volvo(FM-12,FM-9,FM-13и FH-13)и если не брошу этот бизнес будут только Volvo. Обслуга у Volvo дорогая,но оно того стоит,в итоге всё равно будет дешевле чем у других производителей.Первая машина была Мерин 1987г.в.(только хорошие воспоминания),но к сожалению таких сейчас не делают. Проголосовал за Volvo.

Я вам так скажу..(мои пять копеек)
У нас у шефа второй бизнес топливо перевозки. Самая первая машина была Фред американец, Теперь Вольвы с Питера гнали, мне приходится помогать ему в организации иногда. Так он плююется. Фред ездил работал и не ломался, а Вольва сосет деньги. машины у нас и в горы через перевалы на Монголию топливо таскают и дальше, так вот с точки зрения эксплуатации гамно машина. Сервис только в Новосибе. Идет Машина с Монголии и через спутник передает шефу на комп сигнал что гавкнула электроника двигателя и идет наш тягач с расходом топлива в 78 литров. 1 Он сидит чуть не плачет. То турбина то интеркулер все в десятках тысяч меряется. И блокировки проблема поставить и прочие прелести. В общем Вольву в Европу за Урал из Сибири нах..
Американец ездил и не ломался. Поэтому следующие машины решил он будут снова американцы. А Вольво брал пойдя на поводу водил что там комфортнее и легче работать.

Мысли с точки зрения хозяина и эксплуатанта, а не просто покататься

Во жжжжоте. Еслиб гавкнула электроника двигателя машина стояла бы,а водила гавкал на луну,пока тягач за ним не пришел.(ржу не могу)А расход я вам хоть 100л на 100 км нарисую,любая Навигашка взламывается как два пальца(было бы желание).


Водилы у вас молодцы! Зря время не теряют.

Сто
Новосиб-2шт
Красноярск-1
Омск-1
Это только официалы,а сколько ещё левых?

Присматриваю грузовик для межрегиональных рейсов, в планах п/прицец рефрежиратор. Кто что может подсказать по грузовикам, интересуют только европейцы. Daf, Scania, Volvo, Renalt Magnum, Man кто что может сказать о них, их надежности и эксплуатации.

По существу.
Не маловажнона какую сумму расчитываете! От этого плясать надо.
Поэксплуатировав БУ тягачи пришел к выводу(простым просчётом всех затрат,работаю в белую и веду весь бух.учёт),что брать надо только новые тягачи(к стати Вольво тоже в России собирают). Начал с FM серии и постипенно пришёл к FH.На сегодняшний день золотая серёдка это FH комплектация Мистраль.

У Вольво сервисные контракты на новые авто ОЧЕНЬ интересные!

А я вот подумываю Татру купить 8*8 813 или 815

тебе легче зилы на каждом углу стоят , а татру еще хрен найдешь

А я вот подумываю Татру купить 8*8 813 или 815

В крае у нас продается Татра . Правда двигатель 930 и бензавоз, 8х8, пробег 3 т.км

Ну и чего решил?

Пока ничего, но больше склоняюсь в сторону Скании или Дафика 95.430, по надежности машины обе хорошие, да и простые. Бюджет планирую где то до 1.800.

В крае у нас продается Татра . Правда двигатель 930 и бензавоз, 8х8, пробег 3 т.км

а сколько стоит?

Пока ничего, но больше склоняюсь в сторону Скании или Дафика 95.430, по надежности машины обе хорошие, да и простые. Бюджет планирую где то до 1.800.

1800000 На сцепку или только на голову?

В эти деньги сегодня можно достойный тягач взять,главное не торопится!
Буквально на днях товарищ взял себе вольву FH 2003 года за 800 тыров.
Если всё таки будешь и вольвоши смотреть,то: нельзя брать машину с 9ти литровым мотором! С12 и13 пожалуйста,а девятка гиморой.

Я все машины брал у них,на машины до года можно(даже нужно) заключать сервисные контракты,если заинтересует то расскажу.

Да,к стати. Про Магнум и Ман TGA лучше сразу забудь.

Понравилась Скания R 2007 г.в., можешь что либо рассказать о модели?:)

а сколько стоит?

1.500 кабина одинарная, если что пиши номер дам!

Понравилась Скания R 2007 г.в., можешь что либо рассказать о модели?:)

Скамейка нормальная машина,плохого сказать ни чего не могу,сам рассматривал для себя,говорят расход у неё интересный.

Присматриваю грузовик для межрегиональных рейсов, в планах п/прицец рефрежиратор. Кто что может подсказать по грузовикам, интересуют только европейцы. Daf, Scania, Volvo, Renalt Magnum, Man кто что может сказать о них, их надежности и эксплуатации.

Дима сам за рулем/сам себе барин?

ну слушай мой рассказ и лови плюсы и минусы как для владельца бизнеса так и для водителя:

1 реф. А это значит , если даже принципиально не будешь таскать перегруз, будешь ходить на пределе полной массы и осевой перегруз тебе обеспечен. Сейчас за это от 2500руб до лишения, + компенсация вреда, которую подняли буквально недавно в 2,2 раза. И держим в уме, что не сегодня-завтра весовой контроль ужесточат, в плана ФДА установить еще 50 весов на фед.трассах. Вывод- трехосник тягач предпочтительней.

2 трехосники евпропейцы с ленивцем обычно, все бы ничего, но зимой полный ПЭ, если ленивец принудительно не понимается под нагрузкой. Шлифовать тебе подъемчик до асфальта, как пить дать:)

3 Год выпуска тягачей? Кол-во элекроники?Какая топливная? Ман отмети сраз уже, элетроника и топливная слабые места этой машины. А топливо и противогололедные реагенты расслабиться не позволят. Скания, если старая, ТНВД- гуд, (3 года назад ремонт ТНВД мне встал в 25 тыс+ снять/поставить 5 тыс) , есть ТНВД с элетронным управлением, тоже неплохо, Даф- аналогично. Насос форсуночные Вольво тоже терпимы к нашему топливу, но держим в уме- "сядут" форсы примерно при 300 тыс пробега. Замена 150 тыс руб (Вольво, 2000- г, 420 сил). По более новым не скажу, что почем.

4 Автомат- НИКОГДАААА! Какая бы машина не была.

5 по моторам. Скания уделает всех на подъеме, и это факт!:D

6 Повеска. Скания. Долбежка обепечена. Вольво и Даф реально комфортнее. Да и слабовата Скания в подвеске- задние рессоры лопаются, кронштейны крепления рессор вышибают клепки с рамы, если все таки обратишь внимание на сканию- бери с буквой G, L- более слабый вариант. Вольво мягкая, за счет 4х подушечного повеса, единстевнно, что раз в год сайленблоки замени, чтоб потом под них посадку не мвостанавливать, и V-тягу меняем на новую, нормальных ремкомплектов я на нее еще не встречал. Цена на запчасти подвески кабины скамейки кусается, а изнашивается она махом, сайлентблоки летят, кабину чуть перекашивает, амы обрывает, а в след за амом и подушку. Цена стойки в сборе сейчас около 6 тыс, а их 4. Сайлент блоки тоже дорогие, а гемор с их заменой, просто пиздец, их заменял на газелевские , реесорные, проточив из в размер, навечно. а вот аммы и подушки тока родные, тогда как на Вольве пружины+ аммы от нивы встали как тут и было.

7 Как следсвие не совсем удачной подвески, у Сканий лопались рамы. И меня не обошла эта беда стороной, хорошо вовремя заметил, сделали накладку.

8 Запчасти. ВОт сдесь и Вольво и Скания обставят всех. На порядок выше и выбор,и цены низкие(Рено просто пиздец по запчастям,задратый р/вал знакомого утащил 250 тыс руб из кармана) и кол-во продаванов и сервисов, да и изучены эти машины "от" и "до"

Вообще докуя чего еще могу рассказать- сразу все не упомнишь,:D спрашивай.
Сейчас у меня Фрэды, и осталась одна Вольво эфашка, европу не хочу, по сравнению с америкой- полный отстой, сказки, типа хрен куда подъедешь всего лишь сказки, везде подъежал, запчасти на порядок почти дешевле (замена сцепления на Фрэде 32 тыс, в сборе+ 1 крестовина, Вольво 44тыс тока диск,и чего там из пневматики привода поменяли), дубовость и простота конструкции пендосса самое то, что надо, подвеска просто не требует вообще никакого внимания, при этом я покупал тягачи с пробегом около 900 тыс, а сейчас на них за 1100тыс, резина на ведущих колесах изнашивается примерно за 270-300 - китай, а европа не может и 200 "проносить" обувку (320-330 тыс Бридж, мой рекорд, но цена на него. ), рулевые Мишлены тока на одном поменял, остальные еще стоят с пендосии!, европеец из-за нашей колейности и короткой вертлявой рамы подожрет рулежку за 100 -120тыс, причем лучше сразу перейти на батоны- подожранный батон всегда можно сунуть на прицеп, а на руль купить новый.
Ну и такой фактор, не маловажный: логистика в нашей стране от слова "положить", хромает как раненая в жопу пьяная лошать, курнувшая ганжубаса. В ожиданнии разгруки/погрузки немало иного времени можно провести. Своречник евпропейца клаустрофобию тебе обеспечит, а в процессе входа/выхода, переодевания, просто поссать или посрать с подножки- пендос покажет невероятный комфорт, в отличии например от Магнума:D

Своим водилам намекнул об обновлении автопарка, типа новые Премимумы возьму, услышал в ответ: НА..Й.
А вообще сейчас склоняюсь к такому мнению: если что-то брать, то либо старое, годов 2000-2001х, и вложиться в полный ремонт(запчасти недорогие, минимум элетроники, евро и т.д.), либо новое, с гарантией, но никак не свежее, но уже б/у.
Гарантию тоже правда в нашей раше палка двух концах.
Короче я сам не знаю, что я хочу, но есть мысль свались с этого бизнеса, как можно быстрей.

Дима93
на какое расстояние планируете ездить? если примерно 5000 тыщ в один конец, то да лучше американец, если по 800 по 900 км то европейца вполне хватит, самое то, голосую за скамейку

+1. У меня плечо 2500-3000 км.

1 реф. А это значит , если даже принципиально не будешь таскать перегруз, будешь ходить на пределе полной массы и осевой перегруз тебе обеспечен. Сейчас за это от 2500руб до лишения, + компенсация вреда, которую подняли буквально недавно в 2,2 раза.
Враньё! С двадцаткой проходят все весы кроме татарских(ну ты вкурсе почему:),здесь америка не поможет), а с введением нового техрегламента осевыые нагрузки и допустимая полная масса увеличатся,а вот максимальная длинна уменьшится,так что три оси будут идти как негобарит!
2 трехосники евпропейцы с ленивцем обычно, все бы ничего, но зимой полный ПЭ, если ленивец принудительно не понимается под нагрузкой. Шлифовать тебе подъемчик до асфальта, как пить дать:)
Кнопка принудиловки устанавливается элементарно! Длинна смотри П.1

3 Год выпуска тягачей? Кол-во элекроники?Какая топливная? Ман отмети сраз уже, элетроника и топливная слабые места этой машины. А топливо и противогололедные реагенты расслабиться не позволят. Скания, если старая, ТНВД- гуд, (3 года назад ремонт ТНВД мне встал в 25 тыс+ снять/поставить 5 тыс) , есть ТНВД с элетронным управлением, тоже неплохо, Даф- аналогично. Насос форсуночные Вольво тоже терпимы к нашему топливу, но держим в уме- "сядут" форсы примерно при 300 тыс пробега. Замена 150 тыс руб (Вольво, 2000- г, 420 сил). По более новым не скажу, что почем.
2006(самая старая) пробег 640000,пока не сели!Брал новыми,таких три штуки,остальные две свежее.

4 Автомат- НИКОГДАААА! Какая бы машина не была.
Фигня. Айшифт РУЛИТ. Если не завяжу с этим задроч. м бизнесом все следующие Volvo будут только с шифтом!


5 по моторам. Скания уделает всех на подъеме, и это факт!:D
:D:D:D НЕ ФАКТ!:D


6 Повеска. Скания. Долбежка обепечена. Вольво и Даф реально комфортнее. Да и слабовата Скания в подвеске- задние рессоры лопаются, кронштейны крепления рессор вышибают клепки с рамы, если все таки обратишь внимание на сканию- бери с буквой G, L- более слабый вариант. Вольво мягкая, за счет 4х подушечного повеса, единстевнно, что раз в год что то часто может наездников сменить? сайленблоки замени, чтоб потом под них посадку не мвостанавливать, и V-тягу меняем на новую, нормальных ремкомплектов я на нее еще не встречал. Цена на запчасти подвески кабины скамейки кусается, а изнашивается она махом, сайлентблоки летят, кабину чуть перекашивает, амы обрывает, а в след за амом и подушку. Цена стойки в сборе сейчас около 6 тыс, а их 4. Сайлент блоки тоже дорогие, а гемор с их заменой, просто пиздец, их заменял на газелевские , реесорные, проточив из в размер, навечно. а вот аммы и подушки тока родные, тогда как на Вольве пружины+ аммы от нивы встали как тут и было.

7 Как следсвие не совсем удачной подвески, у Сканий лопались рамы. И меня не обошла эта беда стороной, хорошо вовремя заметил, сделали накладку.

8 Запчасти. ВОт сдесь и Вольво и Скания обставят всех. На порядок выше и выбор,и цены низкие(Рено просто пиздец по запчастям,задратый р/вал знакомого утащил 250 тыс руб из кармана) и кол-во продаванов и сервисов, да и изучены эти машины "от" и "до"

Вообще докуя чего еще могу рассказать- сразу все не упомнишь,:D спрашивай.
Сейчас у меня Фрэды, и осталась одна Вольво эфашка, европу не хочу, по сравнению с америкой- полный отстой, сказки, типа хрен куда подъедешь всего лишь сказки согласен-СКАЗКИ!, везде подъежал, запчасти на порядок почти дешевле (замена сцепления на Фрэде 32 тыс, в сборе+ 1 крестовина, Вольво 44тыс тока диск ДАНУ НА! Это где такие цены? ,и чего там из пневматики привода поменяли), дубовость и простота конструкции пендосса самое то, что надо, подвеска просто не требует вообще никакого внимания Особенно не требуют внимания передние рессоры!:D и сайленблоки, при этом я покупал тягачи с пробегом около 900 тыс, а сейчас на них за 1100тыс, резина на ведущих колесах изнашивается примерно за 270-300 - китай, а европа не может и 200 "проносить"Откровенное ВраньЁ, ненадо возить перегрузы и всё будетс ОК ,гудьер ультра грип на ведущей оси под рефом 416000 км,два колеса на рефе на лентяе ещё 6 месяцев докатывал ! обувку (320-330 тыс Бридж, мой рекорд, но цена на него. ), рулевые Мишлены тока на одном поменял, остальные еще стоят с пендосии!, европеец из-за нашей колейности и короткой вертлявой рамы подожрет рулежку за 100 -120тыс Мишка 315*70 на руле отходил 260000км,сам удивлён,что не сожрало! Поставил бочки с антисплешем!
А америка значит по колее попадает? несмешите!, причем лучше сразу перейти на батоны
Америку на батонах видел только самосвал,и то на северах - подожранный батон всегда можно сунуть на прицеп, а на руль купить новый.
Ну и такой фактор, не маловажный: логистика в нашей стране от слова "положить", хромает как раненая в жопу пьяная лошать, курнувшая ганжубаса. В ожиданнии разгруки/погрузки немало иного времени можно провести. Своречник евпропейца клаустрофобию тебе обеспечит , а в процессе входа/выхода, переодевания, просто поссать или посрать с подножки
культура с вас так и прёт, дома с балкона тоже серете? Знаю многи дол. бов которые прям в кабине американца серут.
- пендос покажет невероятный комфорт, в отличии например от Магнума:D

Своим водилам намекнул об обновлении автопарка, типа новые Премимумы возьму, услышал в ответ: НА..Й.
А вообще сейчас склоняюсь к такому мнению: если что-то брать, то либо старое, годов 2000-2001х, и вложиться в полный ремонт(запчасти недорогие, минимум элетроники, евро и т.д.)
Если брать старое,то только до 1995 г.в. но где найти в нормальном состоянии?, либо новое, с гарантией, но никак не свежее, но уже б/у.Только новое!!Гарантию тоже правда в нашей раше палка двух концах.
У Volvo c гарантией всё нормально,а ещё у меня есть ЗОЛОТОЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ:razz:!Короче я сам не знаю, что я хочу, но есть мысль свались с этого бизнеса, как можно быстрей.
А вот здесь я с вами полностью согласен. Только красиво уйти не получится![/QUOTE]

а ещё у меня есть ЗОЛОТОЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ:razz:![/COLOR][/[/COLOR]QUOTE]

Вованя, золотой он для Вольво, а не для тебя:D
Кому ты чего лечишь?;)
лана, завтра отпишусь:Dсегодня опять пьяный:p

Что лучше скания или вольво

Дальнобойщики

Если новые, не будет разницы, наверно. Скамья -трактор, Вольво понежнее.Мочевину только качественную заказывать, или комп перешивать но тогда до свидания гарантия!

мочевину можно обмануть есть эмуляторы

Скания вроде без мочевины идет там система рециркуляции стоять должна правда к соляре очень капризна говорят видел черным дымом х.у.я.р.и.л при пуске двигателя.

нафига обманывать мочевину если ее на 10000 хватает

не легче ее покупать? Про систему рециркуляции в первый раз слышу, обьясните неграмотным.

ЕГР - система рециркуляции. Гаморойная весчь. Стоит на Евро4

Счас на Евро5 СЦР стоят, т.е. с мочевиной. Продают уже вовсю. А сам я хочу Волво FH, у них в Хабаре есть официалы, но по поводу в Якутии сервис где? У скамейки в Хабаре официал и Нюрке есть отделение.

Руководитель ОД «Якутия–Наше_Мнение» Степан Петров выступил с инициативой ратификации 20-й статьи

Консультант ООН - Общественное Движение «Якутия – Наше_Мнение» выступил в адрес президента РФ и премьер-министра РФ с инициативой ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции и расширения круга родственников чиновников, в отношении которых предусмотрено проведение контроля за соответствием расходов доходам.
В случае непринятия РФ в добровольном порядке мер по ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции руководитель Движения Степан Петров заявил, что обратится в ООН и другие международные организации для принятия мер принуждения и оказания давления на высшие органы государственной власти РФ, вплоть до инициации исключения РФ из членства этих организаций и применения ограничительных административных и экономических санкций в отношении РФ.

Приводим текст обращения в адрес президента РФ Путина В.В. и премьер-министра РФ Медведева Д.А.
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" установил правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов государственных служащих, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лица и его супруги (супруга).
Считаю необходимым расширить круг лиц, в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий.
В Российской Федерации исторически сильны родственные отношения и семейные традиции. Это является положительным, так как содействует сохранению традиционного образа жизни и государственной идентичности.
Однако, прочные межродственные связи, зачастую, позволяют скрыть незаконно полученные доходы и активы. Часто, родственники коррупционеров выступают в роли их пособников.
Предусмотрительно оформив право собственности на имущество и недвижимость, передав денежные средства родственникам, коррумпированные чиновники избегают изъятия и конфискации имущества.
Сама по себе возможность сокрытия незаконно полученного имущества и средств родственниками является мощным фактором, стимулирующим и провоцирующим совершение преступлений коррупционной направленности. Во многих случаях наказание носит условный характер. В случаях лишения свободы срок не превышает несколько лет, реально коррупционер выходит по условно-досрочному освобождению через половину срока. Мера наказания не выполняет своей превентивной роли для других правонарушителей.
Отбывание срока фактически становится не наказанием, а «вынужденной платой» за будущую материально благополучную жизнь на незаконно полученные доходы. Статистика коррупционных преступлений красноречиво подтверждает данный вывод.
Для предотвращения пособничества родственников коррупционеров в совершении преступлений необходимо расширить круг лиц.
Необходимо дополнить существующий круг лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети) другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
Но и это не является исчерпывающим списком родственников. Кроме близких родственников, существуют дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица. Во время проведения контрольных и следственно-оперативных мероприятий близкие родственники, проживающие вместе и поддерживающие тесные родственные отношения с коррупционером, входят в круг разрабатываемых лиц.
В таком случае именно родственники, не являющиеся близкими и проживающие отдельно от чиновника, становятся наиболее оптимальным вариантом для сокрытия незаконно полученных доходов и активов. Поэтому необходимо предусмотреть дополнение списка всеми родственниками государственных служащих.

Также отмечаю, что Российская Федерация не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН против коррупции, предусматривающую привлечение к ответственности при незаконном обогащении.
20-я статья является ключевым элементом Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года.
Гарантированное привлечение к уголовной ответственности любого чиновника, расходы которого превышают официально задекларированные им доходы, признано наиболее действенным антикоррупционным механизмом.
Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» не может быть альтернативой ратификации 20-й статьи и изменения Уголовного Кодекса РФ.
Несостоятельным является аргумент противников ратификации 20-й статьи о нарушении «презумпции невиновности», закреплённой в статье 49 Конституции РФ.
Конституционный Суд России в определениях от 15 ноября 2001 года №277-О и от 30 сентября 2004 года №299-О указал на то, что выбор гражданином профессии чиновника является сугубо добровольным. Становясь государственным служащим, гражданин автоматически соглашается соблюдать ограничения и не нарушать запреты, связанные с исполнением служебных обязанностей. Таким образом, запреты и ограничения, обусловленные специфическим статусом, которое приобретает в таком случае лицо, не могут рассматриваться как неправомерные ограничения конституционных прав этого лица.
Таким образом, 20-я статья Конвенции ООН против коррупции не вступает в противоречие с Конституцией РФ. Поэтому непринятие мер по ратификации данной статьи является не мерой защиты конституционных прав граждан, а мерой защиты прав коррупционеров, то есть пособничеством их преступной деятельности.
Действия некоторых высших должностных лиц, препятствующих ратификации данной статьи, могут быть классифицированы как пособничество преступной деятельности коррупционеров. Необходимо установление истинных причин отказа РФ от ратификации 20-й статьи и дача правовой оценки действий отдельных высших должностных лиц, принявших это решение.
Без принятия данной меры антикоррупционная политика РФ является профанацией и дискредитирует государственную власть. Непринятие 20-й статьи напрямую затрагивает интересы большинства жителей РФ, так как позволяет коррупционерам расхищать бюджетные средства в ущерб интересам народа.
Незаконное обогащение преступного меньшинства и нищета большинства провоцирует массовые акты насилия, что угрожает национальной безопасности и может привести к насильственному захвату власти.
Напоминаю то, что согласно статьи 2 Конституции РФ главной обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина, а не защита и пособничество преступной деятельности коррумпированных чиновников.

В 2012 году в г.Нью-Йорке (США) Общественному Движению «Якутия - Наше_Мнение» присвоен специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН. Специальный консультативный статус дает полномочия субъекта международного права, что предоставляет широкие возможности для защиты прав граждан.
В случае непринятия РФ в добровольном порядке мер по ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции Общественное Движение «Якутия - Наше_Мнение» будет вынуждено обратиться в ООН и другие международные организации для принятия мер принуждения и оказания давления на высшие органы государственной власти РФ, вплоть до инициации исключения РФ из членства этих организаций, применения ограничительных административных и экономических санкций в отношении РФ.

На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.

Руководитель ОД «Якутия–Наше_Мнение» Степан Петров выступил с инициативой ратификации 20-й статьи

Консультант ООН - Общественное Движение «Якутия – Наше_Мнение» выступил в адрес президента РФ и премьер-министра РФ с инициативой ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции и расширения круга родственников чиновников, в отношении которых предусмотрено проведение контроля за соответствием расходов доходам.
В случае непринятия РФ в добровольном порядке мер по ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции руководитель Движения Степан Петров заявил, что обратится в ООН и другие международные организации для принятия мер принуждения и оказания давления на высшие органы государственной власти РФ, вплоть до инициации исключения РФ из членства этих организаций и применения ограничительных административных и экономических санкций в отношении РФ.

Приводим текст обращения в адрес президента РФ Путина В.В. и премьер-министра РФ Медведева Д.А.
В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" установил правовые и организационные основы осуществления контроля за соответствием расходов государственных служащих, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данных лица и его супруги (супруга).
Считаю необходимым расширить круг лиц, в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий.
В Российской Федерации исторически сильны родственные отношения и семейные традиции. Это является положительным, так как содействует сохранению традиционного образа жизни и государственной идентичности.
Однако, прочные межродственные связи, зачастую, позволяют скрыть незаконно полученные доходы и активы. Часто, родственники коррупционеров выступают в роли их пособников.
Предусмотрительно оформив право собственности на имущество и недвижимость, передав денежные средства родственникам, коррумпированные чиновники избегают изъятия и конфискации имущества.
Сама по себе возможность сокрытия незаконно полученного имущества и средств родственниками является мощным фактором, стимулирующим и провоцирующим совершение преступлений коррупционной направленности. Во многих случаях наказание носит условный характер. В случаях лишения свободы срок не превышает несколько лет, реально коррупционер выходит по условно-досрочному освобождению через половину срока. Мера наказания не выполняет своей превентивной роли для других правонарушителей.
Отбывание срока фактически становится не наказанием, а «вынужденной платой» за будущую материально благополучную жизнь на незаконно полученные доходы. Статистика коррупционных преступлений красноречиво подтверждает данный вывод.
Для предотвращения пособничества родственников коррупционеров в совершении преступлений необходимо расширить круг лиц.
Необходимо дополнить существующий круг лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети) другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
Но и это не является исчерпывающим списком родственников. Кроме близких родственников, существуют дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица. Во время проведения контрольных и следственно-оперативных мероприятий близкие родственники, проживающие вместе и поддерживающие тесные родственные отношения с коррупционером, входят в круг разрабатываемых лиц.
В таком случае именно родственники, не являющиеся близкими и проживающие отдельно от чиновника, становятся наиболее оптимальным вариантом для сокрытия незаконно полученных доходов и активов. Поэтому необходимо предусмотреть дополнение списка всеми родственниками государственных служащих.

Также отмечаю, что Российская Федерация не ратифицировала статью 20 Конвенции ООН против коррупции, предусматривающую привлечение к ответственности при незаконном обогащении.
20-я статья является ключевым элементом Конвенции ООН против коррупции, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 31 октября 2003 года.
Гарантированное привлечение к уголовной ответственности любого чиновника, расходы которого превышают официально задекларированные им доходы, признано наиболее действенным антикоррупционным механизмом.
Закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» не может быть альтернативой ратификации 20-й статьи и изменения Уголовного Кодекса РФ.
Несостоятельным является аргумент противников ратификации 20-й статьи о нарушении «презумпции невиновности», закреплённой в статье 49 Конституции РФ.
Конституционный Суд России в определениях от 15 ноября 2001 года №277-О и от 30 сентября 2004 года №299-О указал на то, что выбор гражданином профессии чиновника является сугубо добровольным. Становясь государственным служащим, гражданин автоматически соглашается соблюдать ограничения и не нарушать запреты, связанные с исполнением служебных обязанностей. Таким образом, запреты и ограничения, обусловленные специфическим статусом, которое приобретает в таком случае лицо, не могут рассматриваться как неправомерные ограничения конституционных прав этого лица.
Таким образом, 20-я статья Конвенции ООН против коррупции не вступает в противоречие с Конституцией РФ. Поэтому непринятие мер по ратификации данной статьи является не мерой защиты конституционных прав граждан, а мерой защиты прав коррупционеров, то есть пособничеством их преступной деятельности.
Действия некоторых высших должностных лиц, препятствующих ратификации данной статьи, могут быть классифицированы как пособничество преступной деятельности коррупционеров. Необходимо установление истинных причин отказа РФ от ратификации 20-й статьи и дача правовой оценки действий отдельных высших должностных лиц, принявших это решение.
Без принятия данной меры антикоррупционная политика РФ является профанацией и дискредитирует государственную власть. Непринятие 20-й статьи напрямую затрагивает интересы большинства жителей РФ, так как позволяет коррупционерам расхищать бюджетные средства в ущерб интересам народа.
Незаконное обогащение преступного меньшинства и нищета большинства провоцирует массовые акты насилия, что угрожает национальной безопасности и может привести к насильственному захвату власти.
Напоминаю то, что согласно статьи 2 Конституции РФ главной обязанностью государства является признание, соблюдение и защита прав человека и гражданина, а не защита и пособничество преступной деятельности коррумпированных чиновников.

В 2012 году в г.Нью-Йорке (США) Общественному Движению «Якутия - Наше_Мнение» присвоен специальный консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете ООН. Специальный консультативный статус дает полномочия субъекта международного права, что предоставляет широкие возможности для защиты прав граждан.
В случае непринятия РФ в добровольном порядке мер по ратификации 20-й статьи Конвенции ООН против коррупции Общественное Движение «Якутия - Наше_Мнение» будет вынуждено обратиться в ООН и другие международные организации для принятия мер принуждения и оказания давления на высшие органы государственной власти РФ, вплоть до инициации исключения РФ из членства этих организаций, применения ограничительных административных и экономических санкций в отношении РФ.

На основании вышеизложенного предлагаю в кратчайшие сроки принять следующие меры:
1.)Ратифицировать 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции.
2.)Внести изменения в Уголовный кодекс РФ путем внесения статьи, предусматривающей ответственность государственных служащих при незаконном обогащении.
3.)Внести изменения в Федеральный закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" путем дополнения круга лиц (государственные служащие, его супруга (супруг) и несовершеннолетние дети), в отношении которых предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими близкими родственниками (родители, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей).
4.)Дать поручение Министерству юстиции РФ, Генеральной прокуратуре РФ, Следственному комитету РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Министерству внутренних дел РФ и другим заинтересованным органам исполнительной власти РФ рассмотреть вопрос дополнения круга родственников, в отношении которых Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" предусмотрено проведение контрольных мероприятий, другими родственниками, не являющимися близкими (дедушки, бабушки, внуки, двоюродные братья, двоюродные сестры и другие лица) и которые могут быть привлечены государственными служащими для пособничества в сокрытии незаконно полученных доходов и активов.
Об исполнении предлагаемых мер необходимо доложить в письменном виде.
На основании статьи 3 Конституции РФ Я, как представитель народа – единственного источника власти в РФ, оставляю за собой право контроля за реализацией данных мер и инициации принятия мер в отношении РФ в целях соблюдения норм международного права в области противодействия коррупции.

Выбор и покупка автомобиля

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

«Вольво» стремится к покупки «Скании»

Отрасль производства грузовых автомобилей в настоящее время переживает беспрецедентное давление, обусловленное тенденцией к укрупнению и слиянию компаний-производителей. С целью дальнейшего укрепления своих позиций и конкурентоспособности на мировом рынке «ВОЛЬВО» также принимает активное участие в процессе консолидации.

«Наш анализ различных вариантов показывает, что «СКАНИЯ» является хорошим выбором для «ВОЛЬВО», – заявил один из руководителей компании «ВОЛЬВО» г-н Лейф Йоханссон. Альянс «ВОЛЬВО» и «СКАНИИ» стал бы крупнейшим в Европе и вторым по величине в мире производителем тяжелых грузовиков и автобусов. Это был бы производитель, пользующийся высочайшим мировым престижем, обладающий значительными ресурсами развития и характеризующийся высокими объемами производства, в частности, в важнейшей сфере производства дизельных двигателей. Помимо этого, «СКАНИЯ» и «ВОЛЬВО» имеют сходную корпоративную культуру и близки в своем подходе к трактовке деловых ценностей. «ВОЛЬВО» полагает, что упомянутые выше сильные стороны обеих компаний позволят вновь создаваемому альянсу успешно конкурировать на мировом рынке и быть привлекательным для своих акционеров».

«Мы полагаем, что альянс «ВОЛЬВО-СКАНИЯ» будет органичным и послужит хорошей альтернативой для акционеров обеих компаний, их сотрудников и потребителей», – заявил Лейф Йоханссон.

«ВОЛЬВО» обсуждала с владельцем контрольного пакета акций «СКАНИИ», компанией «Инвестор», возможность потенциального объединения двух компаний. На этом этапе «ВОЛЬВО» пока не делает публичного предложения «СКАНИИ». Вместе с тем, «ВОЛЬВО» заинтересована в развитии конструктивного диалога с акционерами «СКАНИИ».

«ВОЛЬВО» уже приобрела в общей сложности 13 613 148 неголосующих акций и 12 089 330 голосующих акций. Большая часть пакета указанных акций была куплена на условии, что в случае тендерного предложения к «СКАНИИ», исходящего от «ВОЛЬВО» или любой иной третьей стороны, «ВОЛЬВО» выплатит разницу между текущей ценой приобретения и окончательной ценой любого подобного тендерного предложения. «ВОЛЬВО» уже инвестировала порядка 5,2 миллиарда шведских крон в приобретение акций «СКАНИИ».

«Приобретение акций «СКАНИИ» является свидетельством нашей убедительной веры в серьезный успех потенциального альянса между «СКАНИЕЙ» и «ВОЛЬВО», – отметил Лейф Йоханссон

В дальнейшем, по состоянию дел на 22 февраля 1999 года «ВОЛЬВО» и главный владелец «СКАНИИ» компания «ИНВЕСТОР» прекратили обсуждение вопросов, связанных с приобретением «Инвестором» пакета акций «СКАНИИ» поскольку до настоящего времени так и не было создано никаких предпосылок для достижения взаимной договоренности.

«Я пока не могу заявить ничего определенного относительно возможных будущих дискуссий с «Инвестором» по данному вопросу, однако не будем торопиться,» -- заявил г-н Лейф Йоханссон. – Мы уже приобрели 13% долю участия в «СКАНИИ» и теперь, после проведенных переговоров с «Инвестором», считаем, что «Инвестор» планирует упразднить свой статус главного акционера «СКАНИИ» и готов принять предложение о полной покупке компании. «ВОЛЬВО» желала бы убедиться в том, что «Инвестор» будет готов продолжать переговоры относительно будущего владельца «СКАНИИ», и мы не собираемся продавать наш пакет акций в «СКАНИИ» независимо от возможной смены ее владельцев.

Сохранение независимости «СКАНИИ» при ее теперешнем владельце или широкая структура совладения также стали бы неплохим решением для «ВОЛЬВО» и в этой связи мы предложили руководству «СКАНИИ» свое сотрудничество в сфере общих технологий и компонентов в проектах, выгодных обеим сторонам, без сокращения конкуренции на рынке. Считаем, что подобное сотрудничество пошло бы на пользу обеим компаниям и их акционерам».

«ВОЛЬВО» ясно заявила о своем намерении активно участвовать в процессе консолидации, характерном для грузовой автомобильной отрасли. «Решение прекратить обсуждение никоим образом не отразится на этом нашем намерении: мы будем всемерно работать над укреплением положения «ВОЛЬВО», – подытожил свою позицию Лейф Йоханссон.

Читайте также: