Что лучше соренто или паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

В поле воин: с кем будет соперничать новый Pajero Sport

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Mitsubishi Pajero Sport всегда был внедорожником, построенным по классическим канонам: рамная конструкция, просторный семиместный кузов, простая трансмиссия с жестким подключением передней оси и тяговитый дизельный мотор. Архаичный по современным меркам автомобиль в России до сих пор пользуется хорошим спросом – клиенты любят его за простоту и вместимость. Машин такого типа на рынке осталось совсем мало, и это, как правило, не самые современные конструкции, которые давно ждут наследников. Модель нового поколения, премьера которой состоялась в Бангкоке, осталась верна принципам, но выглядит современнее и имеет широкий набор актуального оборудования. Поэтому, помимо классических конструкций, в идеологические конкуренты нового Pajero Sport можно записать и несколько больших кроссоверов, которые соответствуют новинке по габаритам, мощности и цене, но при этом имеют менее брутальную конструкцию и трансмиссию с электронным распределением тяги.

Mitsubishi Pajero Sport










  • Тип полного привода: подключаемый, с электронным распределением тяги
  • Производство: Таиланд; Калуга, Россия (с весны 2016 года)
  • Цена, руб.: от 2 млн руб. (ориентировочно)

В просторном салоне (колесная база – внушительные 2800 мм) размещаются три ряда сидений. В списке опций до семи подушек безопасности, электромеханический ручник, обогрев руля и сидений второго ряда, камеры кругового обзора, а также системы контроля слепых зон, предупреждения о столкновении и автоматического торможения.

Статьи \\ Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей м.

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.


На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет граничную скорость в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi – 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.


Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.


Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



В Европе любят внедорожники ценовой категории от 30.000 до 35.000 евро. Крепкий кузов, полный привод и много места позволят легко выбраться на природу. Неужели немецкие производители пропустили мимо эту тенденцию?

Именно так выходит. Во всяком случае, после окончания производства Opel Frontera. А эта модель 4 года подряд лидировала по продажам в Германии. Сегодня в этой лиге борются исключительно азиаты. Два японца – Mitsubishi и Nissan – и два корейца – Hyundai и Kia – стали участниками нашего теста.



Pajero 3-го поколения – самый возрастной автомобиль в сравнении (выпускается с 2000 года); простая версия \"Classic\" в продаже с 2005 года. Японец предлагает просторный салон и берет на борт много полезного веса. Цена в Германии: 34.990 евро.



Kia, дочерняя компания Hyundai, привезла Sorento в Европу в 2002 году. За исключением небольшого увеличения крутящего момента (2004 год) все осталось с тех пор без изменения. Киа минимум на 13 см короче конкурентов по тесту – проще парковать, но меньше пространства внутри.



Самый свежий автомобиль в сравнении -продаваемый с 2005 года Nissan (Цена в Германии: 34.400 евро). Квадратная форма задней части позволяет Pathfinder проглатывать особенно громоздкий багаж. Отметим особо: дорожный просвет 230 мм.



Корейский Hyundai (Цена в Германии: 30.990 евро) поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Особенным выглядит участие в тесте Mitsubishi. 3-е поколение Паджеро на рынке уже с 2000 года, но только эта упрощенная версия, названная Pajero Classic позволила пройти японскому производителю по цене, которая для обычной комплектации превышает 40.000 евро. С некрашеными бамперами, без 3-го ряда сидений, со штампованными вместо литых дисками с 235-й резиной Паджеро Классик пользуется спросом у клиентов, которые хотят меньше глянца при тех же достоинствах.

Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Что выбрать? Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Какие автомобили выбирают для сравнения посетители AUTO.RIA?

Концепции вместительных полноприводных автомобилей могут быть разными: есть минивены, большие кроссоверы и даже рамные внедорожники. Сегодня мы сравниваем внедорожник и кроссовер: представителей различных сегментов, но очень близких конкурентов по ценовому диапазону. Что же роднит такие разные автомобили?


Одного взгляда на внешний облик Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport хватает, чтобы понять, что вторая машина из этой пары сравнительно крупнее. Но создает такое в целом ошибочное мнение агрессивный дизайн экстерьера и серьезное преимущество в высоте – японский внедорожник почти на 15 сантиметров выше корейского кроссовера: 1835 мм против 1690 мм.

Длина же у «японца» даже на два сантиметра меньше – 4800 мм против 4825 мм у «Киа». «Старая школа» в конструкции «Митсу» прослеживается еще и в ширине авто: он на 7,5 см ýже конкурента (1815 мм и 1890 мм соответственно). Корейский автомобиль имеет несущий кузов, тогда как «Паджеро» - рамную конструкцию.


По значению дорожного просвета сразу становится понятно, какому автомобилю оффроад ближе. У «Паджеро» минимальный клиренс равен 218 мм, тогда как от самой нижней точки «Соренто» до земли – всего 185 мм. При прочих равных корейский автомобиль обеспечивает больший запас хода, ведь его бак готов принять 70 литров дизтоплива, тогда как объем бака «Митсубиси» - 68 литров.

Багажный отсек в походном положении японского внедорожника готов принять 673 литра. Если сложить второй ряд, получится свободное пространство объемом 1624 литра. С «Соренто» ситуация несколько сложнее. В семиместной модификации полезный объем варьируется от 142 до 1662 литров в зависимости от конфигурации салона. Если же машина пятиместная, то максимальное значение равно 1732 литра. Все официальные «Паджеро Спорт» на украинском рынке – пятиместные, хотя отформованные на задних арках подстаканники напоминают о возможном третьем ряде сидений.


Японский внедорожник оснащается 181-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра с крутящим моментом в 430 Нм. В отличие от «корейца», базовая версия внедорожника оснащена 6-ступенчатой «механикой», но за доплату доступен и «автомат» на 8 передач.


Что касается топливной эффективности, Kia в смешанном режиме потребляет 6,6 литра на 100 км пробега. Pajero Sport с МКП расходует 7,4 литра на 100 км, а с автоматической коробкой передач – 8,0 л/100 км. В вопросе разгонной динамики кроссовер от «Киа» - уверенный лидер, он на две секунды быстрее конкурента: 9,4 против 11,4 секунды соответственно.

Обе машины имеют системы полного привода, хотя они принципиально разные, как по конструкции, так и по своим возможностям. «Соренто» оснащен автоматически подключаемым полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты. Японский полный привод Super Select 4WD-II позволяет внедорожнику быть задне-, или полноприводным, имеет понижающий ряд, блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов.


Kia Sorento предлагается украинским покупателям в двух версиях: Business и Luxury. «Бизнес» оценен в 1 070 675 грн и доступен только в 5-местной конфигурации. За эту сумму покупатель получает шесть подушек безопасности, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев кресел первого и второго ряда, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, открытие багажника по взмаху ноги, кожаную отделку руля и рычага КПП, подогрев зоны дворников, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и аудиосистему на 6 динамиков.


За базовый «Паджеро Спорт» в комплектации INTENSE MT просят 1 065 000 грн. Покупатель в машине с МКП получает весь внедорожный арсенал, семь подушек безопасности, электропакет стекол и зеркал, подогрев передних и задних кресел, кожаную отделку руля и рычага КПП, аудиосистему на 4 динамика, датчик света и дождя, двухзонный «климат», круиз-контроль, камеру заднего вида, тонировку окон и пр.

Kia Sorento предлагает своим пассажирам больше комфорта и позволяет экономить топливо, передвигаясь при этом резвее. С приобретением нового Mitsubishi Pajero Sport его владелец получает одну из самых способных внедорожных трансмиссий на рынке и характерный внешний вид, присущий рамному внедорожнику.

Kia Sorento 2021: ответы на главные вопросы

Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском. Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

Как он едет?

Характер принципиально не изменился. Sorento был и остался неспешным. А бензин любит! Меньше 11 л/100 км в спокойном темпе потреблять отказывался. И это самая доступная версия.

Так вот, на «тракторе» ехать приятнее. Легкие дизельные вибрации ощутимы только на нейтрали, а при разгоне характерный рокот благороднее, чем визг бензинового мотора 2.5 MPI. И он шустрее! В броске до 100 км/ч субъективно даже более заметен, чем обещанная разница в секунду: 9,2 у дизеля против 10,3 у бензина. Sorento 2.2 CRDi способен слегка вжать в спинку сиденья даже на трассовых скоростях.

Позже в линейке появится двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento станет, понятное дело, быстрее, но — расход вырастет еще сильнее (как и цена).

Для плохих дорог и бездорожья годится?

Вне зависимости от двигателя машина с ленцой реагирует на повороты баранки. От дела не отлынивает, но и бегом не поспешает. Виражи сопровождаются кренами, типичными для респектабельного «отца семейства». Повадки прогнозируемые и неопасные, если не ждать от машины того, к чему в ней способностей не заложено. Тормозов большому кроссоверу хватает, стабилизирующая электроника настроена адекватно.

Подвеска излишне подробно рассказывает о профиле дороги. Попал на неприятную короткую «гребенку» асфальта — кажется, мог бы сосчитать количество поперечных граней под колесами. Брусчатка, нередко встречающаяся в Калининградской области, тоже чувствуется отчетливо. Хотя на крупных кочках ходовая работает тихо.

Чего не ожидал, так это отличной шумоизоляции. Даже через арки ничего не проходит. Словно не корейская машина! До 100 км/ч тишина полная. Выше ­появляется ненавязчивый аэродинами­ческий фон.

Габариты у Sorento не изменились, но колесная база растянулась на 35 мм (на заднем ряду стало свободнее). На сантиметр-другой уменьшились передний и задний свесы — не бог весть что, но кого-то убережет от повреждений бампера.

Салон богатый?

Безликий интерьер предшественника сменили интересные формы и решения. В топовой комплектации Premium+ появляется то, чего я не увидел (а хотелось бы!) в седане K5. Здесь не традиционный рычаг автомата, а электронная поворотная шайба, которая гораздо больше идет технологичному салону Kia.

Композиция строится вокруг тех же двух элементов, что в «ка-пятом». Аналоговая комбинация приборов сменяется в паре самых дорогих версий ЖК-дисплеем на 12,3 дюйма. Хороши оба варианта. Первый — лаконичностью и отменной читаемостью, второй — интересной идеей камер бокового обзора, показывающих при перестроениях картинку из мертвой зоны. Что с объективами будет зимой, очень скоро расскажут владельцы.

Вторым элементом выступает центральный монитор. Сейчас экономить на мультимедиа — верный способ отвадить покупателей. Поэтому в любом Sorento будет поддержка интеграторов Android Auto и Apple CarPlay. В богатых уровнях оснащения дисплей увеличивается с 8 до 10,25 дюйма, и появляется встроенная навигация. Увы, без Яндекса.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки. Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция. Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

Недостатки нашлись?

Набор технологий и опций хорош и в базовом варианте, а в верхних комплектациях становится по-настоящему интересным. Бензиновая модификация «не едет», но есть альтернатива. Серьезные просчеты только в составе комплектаций. Ни в одной нет обогрева ветрового стекла! И это у Kia, одного из пионеров моды на «теплые опции»? Говорят, появится чуть позже.

Нет адаптивных фар. Автоматика дальнего света — хорошо, но большинству нужнее подсветка поворотов. Было бы неплохо некоторые из систем активной безопасности (их 13) разрешить заказывать не только на топовую версию. Сейчас их можно взять только все вместе, цена машины при этом будет не меньше трех миллионов.

«База» с передним приводом и автоматом стоит 2 149 900 рублей — на 25 тысяч дороже, чем Sorento Prime. Полный привод начинается с 2 309 900 (+35 тысяч). За дизель просят от 2 589 900 (+35 тысяч). Топ-версия за счет большего количества опций взлетела до 3 149 900 рублей (было 2 994 900–3 014 900). Однако семиместные конкуренты с близким набором наворотов ещё дороже.


Интересная внешность, хороший дизель, отличная шумоизоляция
Вялый бензиновый атмосферник, неадаптивные фары, маркая передняя панель

Kia Sorento

Длина / ширина / высота / база

4810 / 1900 / 1700 / 2815 мм

Объем
багажника (VDA)

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2497 см³; 132 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 232 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт/199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Всем Здравия! Перед покупкой Санты искал авто (новое) для дальних путешествий без фанатизма-асфальт-гравийка- и езда по ровным горным дорогам. Простота в эксплуатации, не очень дорогое обслуживание, хороший клиеранс. Выбор упал на Санта фе. 2011год, Двигатель 2.4 бензин, 176 лошадей.Комплектация Люкс. Большой, вместительный кроссовер, 7 ми местный, кожанный салон, двух зонный климат контроль, холодильник в подлоктевом ящике, люк. Подогрев сидений, электро привод сидений, анти занос, анти пробуксовка. Задние парктроники.Какой ни какой а полный привод присутствует. Все это конечно же придает комфорт для путешествий.

Проехал я на нем 147000 км за 5 лет.Машина ни где не подводила, ездил по горам полный груженый, ей было тяжело, но она ехала. Отлично держит дорогу, кренов почти не наблюдалось. Шумка можно сказать ни какая, хотя меня это не напрягало. Коробка работает исключительно.Из поломок самым больным местом оказались опорные подшипники, первый заменил после 80000 пробега, менял 4 раза, максимум выдерживали 30000 минимум 10000 км. Проблема в их исполнении, они открытые, попадает влага и начинают хрустеть, дополнительная смазка не помогла .Менял так же втулки стаба передние один раз и стойки стаба передние 1 раз. Колодки заменил в 100000 пробега. Вот и все что ремонтировалось на Санте. Первый ремонт делал при пробеге 80000км. Обслуживался только у Официального Диллера.

Относительно жестковата, когда выехал с салона было желание здать назад так как было чувство что купил табуретку, замерил давление в шинах оказалось 2.2 стравил до 2.0 и проблема более или менее ушла, хотя на кочках чувствовалось все равно. Гнулись диски если попадешь в ямку) Клонило в сон за рулем ( скорее всего проблема во мне) хотя на Авенсисе 2000 без остановки проезжал за 30 часов. Слабоват двигатель для такой массы, особенно при полной загрузке. Кузов со временем дает зазоры особенно дверь багажника. Слабое лако красочное покрытие. С салона обнаружил скол на двери, который начал со временем ржаветь. Машину продал. В целом, остались только хорошие воспоминания.

После Санты занялся поиском новой машины для путешествий. Искал уже с полным приводом, большую, с не прихотливым двигателем и средней ценой на обслуживание для езды по горным дорогам, грунтовке, песку и так далее. Хотелось конечно Лэнд крузер, но цены вообще не реальные, просмотрел много машин бу но все были с виду хорошие а как начинаешь копать, то битая, то отмотанная до не могу. В оконцовке остановился на Митсубиши Паджеро4 ( не думал что куплю именно его) Смотрел много бу но душа не лежала. И в один день нашел в Салоне в Алмаате почти новый Паджерик, созванился и мы поехали. Он весь горел, как мои глаза)) и вот уде два месяца он у меня в ежедневной эксплуатации. Проехал 10000 км.Обслуживаюсь только у Официального Диллера. И как результат.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего:24
Положительные:16
Нейтральные:7
Отрицательные:1
Всего:35
Положительные:19
Нейтральные:7
Отрицательные:9

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей

Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.


Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.

Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.

Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.

Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.

«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser

Ох уж эти российские тюнеры!
Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.


Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.

Мия Гронская

Подписаться:

Что изменилось снаружи?

Сразу хочется сказать, что весь металл кузова остался неизменным — здесь те же двери и крылья, те же выштамповки.

Дизайнеры поработали с пластиковыми элементами, то бишь бамперами и оптикой. Решетка радиатора, как сейчас принято у Hyundai, еще больше выросла в размерах, а ходовые огни переехали к капоту.

Передняя часть получилась довольно выразительной, но на любителя, впрочем, как и до фейслифта. С кормы все проще — фонари сменили рисунок, а между ними появилась красная полоса без функциональной нагрузки. Спорный момент с расположением поворотников в заднем бампере остался, а вот огни заднего хода вернулись на привычное место — в фонари.

Кроме того, появилось три новых цвета окраски кузова и три новых комплекта колесных дисков вычурного дизайна. Фары и фонари в разных комплектациях разной степени светодиодности, передних противотуманок, омывателя и автокорректора не предусмотрено.

На какой платформе построен?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Чтобы не плодить сущности, Hyundai и Kia массово переводят свои модели на платформу N3, не избежал этой участи и Santa Fe. На той же базе уже делают родственный Kia Sorento, а также россыпь других моделей. В том числе новое поколение Hyundai Tucson, которое должно добраться до России во втором квартале.

Со сменой платформы Santa Fe получил иной подрамник и более жесткий кузов, но лишился нескольких миллиметров дорожного просвета, теперь этот показатель cоставляет 176 мм. Колесная база (2765 мм) не изменилась, в длину (4785 мм) и ширину (1900 мм) автомобиль чуть-чуть вырос за счет бамперов.


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Нет, ведь верхняя часть торпедо, руль, дверные карты — прежние. Но появилась высокая центральная консоль, с ящичком для нужных вещей снизу. Сделать это позволило электронное управление режимами трансмиссии — через кнопки вместо рычага. Мы уже видели это в Sonata и Palisade, и удобнее не стало.

Особенно если нужно часто останавливаться и выходить из машины. Рычагом можно двигать наощупь, тут же приходится каждый раз смотреть и проверять, какая включена передача. Другие кнопки радуют больше — в Hyundai не стали следовать за мировым трендом и не перевели управление климатом и другими важными функциями на сенсорный экран. Кнопок осталось много, но нажимать на физические клавиши проще, чем бродить по подменю.

Как у него с экранами?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Разрешение большого экрана достойное, быстродействие в норме. На дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида или камер кругового обзора, причем в любой момент. В дорогих версиях кроссовер комплектуется цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Во время перестроений изображение с боковых камер выводится на левую или правую сторону экрана — фишка удобная. Как и проекция на ветровое стекло, которая тут тоже есть.


Фото: Пресс-служба Hyundai


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Испытать удалось машины с дизелем и с V6. Мощности обоих моторов достаточно для крупного семейного кроссовера, от которого не ждешь пинка в спину. Но с «три и пять» ездить приятнее — всегда есть запас, особенно на высоких скоростях.

А вот на младших версиях с 2,5-литровым двигателем запаса маловато, обгоны нужно просчитывать. Разницу между работой автоматической и роботизированной коробки рядовой водитель вряд ли прочувствует.

А что там с ходовой?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Схема принципиально не изменилась — сзади многорычажная подвеска, спереди стойки МакФерсон. Есть некоторые изменения, но заметить их будет непросто. В целом Santa Fe едет плотно — спокойно отрабатывает неровности на асфальте, комфортно ведет себя на грунтовке. Кто-то жалуется на вертикальную раскачку, но она не раздражает.

Рулевое управление достойное, если помнить о классе и массе автомобиля. Забавный факт — проходить связки поворотов на этом крупном кроссовере приятнее, чем, к примеру, на новой Elantra.

Электронные помощники есть?


Фото: Пресс-служба Hyundai

Их много, но опять же, в дорогих версиях. Машина умеет держаться середины полосы, тормозить при повороте налево в нештатных ситуациях, а также не дает перестроиться в соседа по потоку, который завис в мертвой зоне.

Но автопилот начального уровня все еще не справляется с резкими поворотами дороги, а также все еще не видит мелкие препятствия вроде конусов и ограждений дорожников.

Если ассистенты включены (полностью они не отключаются), а водителю нужно сместиться на край полотна, ему придется бороться с электроникой и неожиданно налившимся усилием рулем. Электроника начинает напоминать о том, что она умнее водителя, с самого начала — например, машина не дает тронуться с непристегнутым ремнем.

Мера кажется избыточной, ведь неразумные граждане просто застегнут его за спиной навсегда или купят заглушку с иконкой. А разумные люди, которые застегивают ремень сразу после начала движения, будут страдать.

Внедорожные способности есть?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Тут все относительно — Santa Fe во всех версиях оснащен полным приводом, но особой прыти на бездорожье от него ожидать не стоит.

Свесы длинные, клиренс низкий, но с большинством повседневных задач и с раскисшими тропинками вокруг дачного участка кроссовер справится. В старших комплектациях на шайбе выбора режима движения появились внедорожные опции (да, как у Land Rover), но это скорее забавная фишка, чем суровая необходимость.

В салоне хорошо?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом ряду посадка удобная, во втором ряду места тоже достаточно, сиденья второго ряда двигаются, а их спинки регулируются. Опциональный третий ряд — традиционно детский, взрослые тут не выживут больше пяти минут. Зато там есть отдельный блок климата и розетка. Разъемов и прочих подстаканников хватает.

В целом находиться в салоне Santa Fe приятно, качество материалов отделки не удручает, хотя пластик местами все еще жестковат. Багажник в семиместной конфигурации традиционно крошечный, в пятиместной его объем составляет 634 литра.


Фото: Пресс-служба Hyundai

Подогрев руля, передних сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя есть уже в базе. Подогрев задних сидений — начиная со второй комплектации.

Цены на обновленный Santa Fe стартуют с отметки в 2 479 000 рублей за комплектацию Family c 2,5-литровым мотором и 6АКПП. И в этой версии уже есть немало всего полезного. Хотя очевидно, что такую машину придется долго ждать, ведь дилеры тоже хотят кушать и любят накручивать ценники.

Самая бюджетная машина с дизельным мотором в комплектации Lifestyle обойдется уже минимум в 2 789 000 руб. Кроссовер с «шестеркой» в комплектации High-Tech будет стоить от 3 299 000 рублей. Самая роскошная версия Calligraphy с дизельным двигателем — от 3 359 000 рублей. С бензиновым мотором 3,5 литра — на 60 тысяч дороже.

Что купить соренто прайм или мицубиси паджеро. Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

\\ Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей м.

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожники всегда были в цене, среди ценителей мощных авто. Сегодня нам предстоит узнать, кто станет лучшим, среди подобных транспортных средств, которые модифицируются как Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport. Стоит отметить, что эти два соперника имеют множество похожих характеристик. И так в путь.

Автомобили, которые созданы в кузове внедорожник всегда пользовались спросом. Известно о том, что существуют два главных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

На тест-драйв было выбрано две версии, которые имеют практически равные технические параметры. Версия Mitsubishi Pajero Sport имеет максимальную скорость, которая равна 176 километров в час, в то время как его соперник имеет в 190 километров в час. Кроме этого, корейский автомобиль выигрывает у конкурента по времени разгона до первой сотни. Так как у Киа этот показатель равен 10,0 секунды, а у Mitsubishi - 12,4 секунды.

Стартовая цена на базовые исполнения этих двух транспортных средств практически равна, но все де Соренто обойдется покупателю практически на 50 000 рублей дешевле. Теперь сравним эти два тестируемых авто по другим параметрам. По словам автомобильных экспертов эти два транспортных средства отличаются друг от друга, можно сказать как небо и земля.


Начнем описание с модели Sorento. Если взглянуть в салон данного авто, то сразу заметно пространство для всех пятерых человек. Кроме того багажное отделение отличается вместительностью и функциональностью. Зачастую эту модель сравнивают с младшим собратом Sportage. Но если сравнить их габариты, то Sorento , конечно, выигрывает. Хотя если взглянуть внешне, то они достаточно схожи по размерам кузова. Это заслуга дизайнеров, которые смогли совместить два разных показателя, внутреннюю вместительность и внешнюю компактность. Хорошо инженеры компании Киа поработали над созданием отделки салона.

В нем используются достаточно жесткий пластик. Но при этом во время езды никаких лишних звуков этот материал не издает. Нет зазоров между деталями, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит поговорить и о дизайне Pajero Sport. Как говориться, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не выделяющееся. Конечно, индивидуальности в этой модели достаточно. Не получиться перепутать Pajero Sport с кокай либо еще моделью. Это транспортное средство было создано на базе японского пикапа L200. Все детали, начиная от переднего бампера и заканчивая центральной стойкой, были взяты с этого пикапа. Если говорить об отделочных материалах салона, то они достаточно незамысловатые, но при этом качество на уровне японской марки. Но самым главным недостатком японского представителя, является узкий задний диван, для трех пассажиров. На этом конечно, производитель сэкономил. Оба автомобиля укомплектованы дизельными агрегатами, а так же автоматической трансмиссией.


Посмотрим, как поведут себя автомобили на дороге. Во время тест-драйва Киа водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих оборотов. Но при этом сказать о том, что не хватает тяги, нельзя. Возможно, только когда нужно совершить резкий непредвиденный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на ходовую часть данного авто, или невозможность маневрировать. Pajero Sport ведет себя на дороге по-другому. Во время тестирования стало понятно, что управлять таким авто не так приятно, по сравнению с соперником. Его управляемость жестче, а вибрации ходовой части отвлекают, даже можно сказать раздражают, водителя во время езды. Автоматическая коробка передач Pajero Sport, немного задерживается, во время резкого увеличения скорости. Если говорить обо всех достоинствах этих двух транспортных средств, то можно сказать о том, что у Sorento их больше. Его можно сравнить с комфортабельным седаном престиж-класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Единственный небольшой минус, который смог отметить водитель после тест-драйва, это слишком большой свободный ход тормозной системы. Хотя после основных выводов, кореец все же лучше.

Кто уступит сопернику: Kia Sorento или Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили, которые встроены в корпус внедорожника, всегда были востребованы. Известно, что есть два основных конкурента Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport.

Для тест-драйва были выбраны две версии, которые имеют почти равные технические параметры. Максимальная Sport составляет 176 километров в час, а ее соперник имеет скорость границы 190 километров в час. Кроме того, корейский автомобиль выигрывает у конкурента во время разгона до первой сотни. Так как в Kia этот показатель составляет 10,0 секунды, а для Mitsubishi — 12,4 секунды.

Начальная цена для основных характеристик этих двух автомобилей почти одинакова. Теперь давайте сравним эти два проверенных автомобиля с другими параметрами. По мнению экспертов в области автомобилестроения, эти два автомобиля отличаются друг от друга, вы можете сказать как небо, так и землю.

Начнем с модели Sorento. Если вы посмотрите на салон этой машины, то сразу же заметьте место для всех пяти человек. Что лучше киа соренто или мицубиси паджеро спорт? Сравнить sorento и pajero sport.. Кроме того, багажник просторный и функциональный. Часто эта модель сравнивается с младшим товарищем Sportage. Но если вы сравните их размеры, то Sorento, конечно, победит. Хотя, если вы внешне выглядите, они очень похожи по размеру тела. Кто может комбинировать два разных показателя, внутреннюю просторность и внешнюю компактность. Ну, инженеры компании Kia работали над созданием внутренней отделки.

Когда Тойота не нужна. КИА МОХАВ против Мицубиси Паджеро Спорт. Встреча с Игорем Бурцевым

Так ли плох Mitsubishi Pajero Sport на фоне KIA Mohave? Чтобы это выяснить, я попросил Игоря Бурцева приехать на …

Что выбрать из б/у? Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport? (Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт)

Он использует довольно жесткий пластик. Но в то же время. Между деталями нет разрывов, как на дверях, так и на приборной панели. Стоит рассказать о дизайне Pajero Sport . Как говорится, все в духе японского производителя. То есть все приемлемо, но не распределено. Конечно, в этой модели достаточно личности. Сравнение мицубиси паджеро спорт и киа соренто. Не смешивайте Pajero Sport с кокаином или другой моделью. Этот автомобиль был создан на базе японского пикапа L200. Все детали, от переднего бампера до центральной стойки, были взяты из этого пикапа. Если мы расскажем о материалах для отделки интерьера, они довольно просты, но при том же качестве на уровне японского бренда. Но главным недостатком японского представителя является узкий задний диван для трех пассажиров. На этом курсе производитель сохранил. Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями, а также автоматической коробкой передач.

Посмотрим, как машины ведут себя в дороге. Во время тест-драйва Kia водитель отметил, что его двигатель имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Сравнение киа соренто и мицубиси паджеро спорт. Но в то же время нельзя сказать, что не хватает тяги. Возможно, только когда вам нужно совершить внезапный обгон. Хотя было бы неправильно жаловаться на шасси этого автомобиля или на невозможность маневра. Pajero Sport ведет себя по-разному на дороге. Во время тестирования стало ясно, что такой автомобиль не так приятен, по сравнению с соперником. Его управляемость более жесткая, и вибрации ходовой части отвлекают, даже раздражают водителя во время движения. Автоматическая Sport, немного отсроченная, во время внезапного увеличения скорости. Если говорить обо всех преимуществах этих двух автомобилей, то можно сказать, что у Соренто их больше. Его можно сравнить с комфортным седаном престижного класса. Это касается как процесса управления, так и комфорта в салоне. Имхо киа одни понты и паджеро спорт если класом вездеходности то мицубиси паджеро. Единственный небольшой недостаток, который водитель смог отметить после тест-драйва, — это слишком большая свобода игры в тормозной системе. Хотя после основных выводов, корейцы все еще лучше.

В России очень любят большие машины. А большие машины с высокой проходимостью любят еще больше, поэтому KIA Sorento Prime без колебаний занял почетное место в сердцах российских автолюбителей. Но это не единственная машина, которая успешно проходит любые дороги, - в формате SUV у «Соренто Прайм» много конкурентов. Рассмотрим одного из близких конкурентов корейского внедорожника - «Митсубиси Паджеро».

В противостоянии KIA Sorento vs Mitsubishi Pajero немного разные весовые категории. В углах ринга находятся машины принципиально разного типа. Pajero Sport - семиместный внедорожник рамной конструкции с неразрезным задним мостом и пружинами вместо рессор. Руль с гидроусилителем, в паре с бензиновым двигателем на 3 л идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. В целом машина простая, надежная, но несколько архаичная - за эту простоту ее и ценят любители.

KIA Sorento Prime формально называется кроссовером. У него несущий кузов, двигатель оснащен шестиступенчатой полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой, которая распределяет момент в зависимости от дорожных условий. Но высокий клиренс, удачная геометрия кузова, похожий размер и возможность заказа 7-местной версии делают Sorento Prime прямым конкурентом Pajero Sport.

Prime просторнее своего предшественника Sorento, у него более комфортный салон и полный список современного электронного оборудования. В списке опций даже средних версий присутствуют адаптивные фары, системы поддержания высоты кузова, камеры кругового обзора и автопарковщик.

Рядовому автолюбителю, стоящему перед серьезным выбором - Sorento Prime или Pajero Sport, - стоит сравнить их по пунктам:

1. Двигатель и трансмиссия. Степень сжатия у двигателя KIA Sorento Prime на 45% выше, чем у «Паджеро», ход поршней на 16% больше, а крутящий момент - на 33%. Все это в совокупности дает меньший расход топлива: в смешанном режиме на 5,09 л/100 км, или на 95%, в режиме трассы на 3,77 л/100 км, или на 84%, в режиме города на 7,44 л/100 км, или на 111%.

ALEXEYASB 25-12-2012 09:49

Очень простой и одновременно сложный вопрос, что подарить себе любимому?

Вариант 1 Mitsubishi Pajero IV, очень нравиться брутальный вид, проверенная конструкция и низкий риск угона, среди одноклассников.

Вариант 2 KIA SORENTO, тут подкупает напичканность всякой фигней и опциями которых нет в 1 варианте, но то что это КIA, да еще и формы какие то зализанные это не комильфо.

Про внедорожные характеристики умолчу, так как просто уже привык к высоткой посадке и полному приводу в части заездов на бордюры и тд.

Ну как то так, ждем тапки.

Arhont 25-12-2012 09:54

Новые или Б.У.?
Вобщем-то я за Паджеро, поскольку ценовую политику корейцев иначе как охреневшей назвать нельзя

ALEXEYASB 25-12-2012 10:00

Nikovn 25-12-2012 10:08

Я тож корейцев не люблю.
Я за Пыжик.

ALEXEYASB 25-12-2012 10:18

Вот тут тоже вопросик тогда появляется, 178 сил ему хватит или всетаки 200 нужно? Паджере я имею в виду.

Arhont 25-12-2012 10:27

ALEXEYASB 25-12-2012 10:28

200 сил это дизель, вопрос снимается.

ALEXEYASB 25-12-2012 10:35

Voices 25-12-2012 16:45

Mitka 25-12-2012 19:01

Как можно что-то советовать, не поездив на том и на другом? АР пишет, что Соренто чуть ли не по-легковому рулится. Паджеро - валкий сарай, как и подобает. Хотя на нем потери меньше при перепродаже
Я бы купил Прадо нынешний, хоть он и похож на корову. Или FJ.

Shiper 25-12-2012 19:48

Рекомендую взять Волгу, лучше 3110 после 2002 года выпуска,они очень надежные. 31105 тоже хороши,но там качество похуже стало уже. Крайслеровский двигатель брать не надо,лучше ЗМЗ-406.
Посадка в меру высокая,водительское сиденье можно гаечным ключем в высоту отрегулировать. Проходимость на уровне,если хорошую резину поставить.

Voices 25-12-2012 23:49

нищеброды негодуэ. как же без этого. это они так себя уговаривают что на нормальных машинах ездят.

Соренто вообще не вариант. Берите паджеро. Хотя я вам еще один вариант насоветую. Пафик, ниссан.
Я выбирал между паджеро и пафом. В итоге паф за те же деньги имеет больше плюшек и все таки более городской авто чем почти утилитарный паджеро. И на тот и на другой сейчас скидки по 200.000 рублей.. а В ниссане кредиты еще почти как рассрочка по 2,9% годовых.

Voices 25-12-2012 23:53

Създите прокатитесь на пафе. Думаю выбор будет очевиден. С учетом пополнения в семье все варианты пафа 7-ми местные. С очень комфортным 3-им рядом и еще куча места остается в разложенном виде. А в сложенном ровный пол. Это не в прадо в бок складывающиеся и занимающие место сиденья.

Khiv 26-12-2012 04:02

Mohave не смотрели?

ДЮС 26-12-2012 06:54

Были у меня Соренто и Рекстон, нормальные машины, но продать их потом очень сложно. В 2008г взял себе Паджеро 3.8 250лс. Машиной очень доволен, проехал правда всего 45000км но подавать даже не думаю. А вот корейцев мне хотелось продать почти сразу после покупки, вообщем лоханулся я с ними, и при продаже потерял кучу денег.

Voices 26-12-2012 08:37

да нахрен этот сарай за 2 млн нужен?

ALEXEYASB 26-12-2012 08:56

Voices 26-12-2012 09:14

ALEXEYASB 26-12-2012 09:21

Единственный минус у Пафа и у Паджерика, это то что они все таки старые и уже крутятся слухи об обновлении моделей. Мне как то на это по@, но с выходом обновления будет подмывать.
Паф мне что то внешне не нравиться, не могу объяснить, просто душа не лежит, хотя щас у меня ХТраэл и я им доволен на 80%, -10% на то что маленькая вместимость и -10% что тоже старая модель.

ALEXEYASB 26-12-2012 09:24

Да и Паф только дизельный бывает, а я что то не хочу связываться с тяжелым топливом.

Khiv 26-12-2012 13:29

Arhont 26-12-2012 16:03

Voices 26-12-2012 17:09

Это все предрассудки которые уже не актуальны с наступлением 2010 года. По крайней мере это касается ниссана. Так же боялся связываться с дизелем, но не прогадал нисколько. А этот бегемот на дизеле оказался теплее небольшой вольвы с30 бензиновой.

ALEXEYASB 26-12-2012 17:31

nakss+b 26-12-2012 20:18

ТС. Прокатитесь на тестдрайве, на обоих машинах, здесь каждый кулик хвалит своё говно + "не читал но осуждаю" - как это знакомо. (не хоцца же себе признаваться что купил говно)))
И правильно - ищите за меньшие деньги, больше комфорта - корыта практически счас все одинаковые - как повезёт.

ALEXEYASB 26-12-2012 22:36

nakss+b 26-12-2012 23:04

Voices 27-12-2012 12:22

ничего вообще не ставил, никаких вебаст тоже нет.

Alexandr13 27-12-2012 10:24

По цене разве не ПаджероСпорт ближе? Или мелок для ТС?

ALEXEYASB 27-12-2012 10:57

Voices 27-12-2012 10:58

Alexandr13 27-12-2012 11:00

Хотя третий ряд ставят и вроде терпимые там 2 места.

Alexandr13 27-12-2012 11:02

Спорт разве (в таком раскладе) не свежее (по модельному году).

ALEXEYASB 27-12-2012 11:06

Alexandr13 27-12-2012 11:18

ALEXEYASB 27-12-2012 11:34

Все это относительно конечно.
Паджерик 4 старый, да, но в этом есть его плюсы, по поводу угонов например, но это отдельная тема.
В машине должны быть те функции которые Вам нужны. Мне нужен полный привод, чтобы я зимой не искал место на стоянке а тупо ставил в сугроб, мне нужен большой багажник, что бы возить всякое говно, мне нужно высоко сидеть и чувствовать машину это для безопасности, ксенон так как ночью вижу плохо, подушки там всякие и другая хрень, которая не очень нужна. но пусть будет. А ну и чтобы да 2 лямов вложиться со страховкой, сигналкой, допами и другой ерундой, потому что тратить больше рука не поднимается, это же машина а не самолет.
Вообще сначала смотрел на Тиану 4х4, 1200000 вроде все есть, да низкая, да задняя спинка не складывается, да старая и вроде уже новье на подходе, но мне же не девочек на ней клеить.
В общем вопрос конечно стар как мир. Да и вообще я только последнею машину выбирал долго, до нее были спонтанные покупки, так сказать поехал за одной, уехал на другой.

Voices 27-12-2012 11:42

где там низкий салон? в полный рост не встать? Я бы еще понял если бы сказали Узкий, но низкий. Что в пафе что в паджерике от моей макушки до потолка ровно один кулак.

Voices 27-12-2012 11:44

ALEXEYASB 27-12-2012 11:48

nakss+b 27-12-2012 12:20

ALEXEYASB 27-12-2012 12:41

Вот по большому счету, машина 4 колеса, крыша, двери руль. Кто бы отказался покупать ВАЗ если бы он отвечал необходимым потреб свойствам. Да я бы первый в очереди был бы, если бы был Жигуль нормальный, ну там длинная Нива, с тем что я в ней хочу, чтобы она мне мозг не парила лет 5, чтобы я в нее денег не вкладывал и не думал довезет она меня до пункта Б или нет.

Я. Ало Вымпел?
Мне. Обед!
Я. что обед?
Мне. У нас обед.
.
Звоню через час.
Я. Ало Вымпел?
Мне. Да слушаю.
Я. Вы делаете.
Мне. Делаем.
Я. Как разместить заказ?

(Вроде все пока нормально)

А если бы мне нужно было не пару деталей выточить, а я бы хотел заказ на мульт зелени разместить? Причем чтобы срочно сделали до НГ и за это бы еще мульт накинул. А они письмо, 5 дней туда, 10 там, 5 обратно.
Блеск, занавес. Наша промышленность самая клиенто ориентированная промышленность в мире.

Voices 27-12-2012 12:48

если выбирать из двух озвученных конечно паджерик.

ALEXEYASB 27-12-2012 12:57

Ну в общем то да, я и сам к этому склоняюсь. По отзывам только несколько раз натыкался на то что он при сильных минусах не заводиться и свечи заливает. А так он меня устаривает.

TIIL-59 03-01-2013 23:22

4 года назад я тоже к Mitsubishi Pajero 4 присматривался.Но взял паркетника с полн.прив.В городе меня он устраивает.В грязь не лезу. А сосед по гаражу этой осенью kia sorento взял себе.А Nissan Pathfinder сыну отдал.Как-то так вот.

n1ce 04-01-2013 11:00

Наказал сына за плохое поведение)))

TIIL-59 04-01-2013 13:28

Maksim V 04-01-2013 14:04

n1ce 05-01-2013 12:01

n1ce 05-01-2013 12:04

TIIL-59 05-01-2013 11:36

Каждый выбирает для себя.Женщину, религию, дорогу. Шпагу для дуэли, меч для битвы.Щит и латы.Выбираем тоже - как умеем.Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!

nakss+b 05-01-2013 12:29

ПС. Как бы Элвис Пресли не не пел рок-н-рол, но мозги дальнобойщика (с упавшими с неба деньгами) не поумнеют.)))

Читайте также: