Что лучше старый мерседес или бмв

Обновлено: 30.06.2024

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350

У BMW есть все данные победителя, но мощно выступают и те, кто держится в тени.

В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?

Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом.

«Баварец» крепко жмёт протянутую для знакомства руку. Толстый «бублик» рулевого колеса в «пятёрке» будто слеплен под мои ладони. Приборы скупы и информативны. Данные с огромного дисплея в центре передней панели считываются с полувзгляда. Правда, управление вспомогательными системами через систему iDrive здесь самое замороченное. Для управления мехатронным шасси предусмотрены клавиши возле джойстика «автомата». Но чтобы изменить настройки трансмиссии отдельно от, например, режимов подвески, нужно лезть в меню «ай-драйва». Иногда это здорово отвлекает от дороги.

Салон самый тесный, передняя панель массивна, словно дубовый стол. Кстати, и материалы интерьера у «баварца» нарочито грубые. Однако благодаря отличному профилю задних сидений их обитателям даже удобнее, чем в, казалось бы, заточенном под пассажирские перевозки Мерседесе. Хотя запаса между коленями и жёсткими спинками передних кресел впритык. А тем, кто сидит на первом ряду, и вовсе грех жаловаться. В их распоряжении по восемь электрорегулировок кресла.

Audi удивительно гармоничный автомобиль. Когда «шестёрка» с «пятёркой» стоят рядом, трудно сказать, кто из них мальчик, а кто девочка (по-моему, всё-таки Audi женственнее). Но если рядом возникает Mercedes, то оба «баварца» становятся особо утончёнными. На A6 тоже в первый раз смотришь до-о-о-о-лго. Но лишь для того, чтобы отсортировать новые элементы дизайна от старых. Выразительная светотехника, в которой сзади не осталось ни одной лампы накаливания, и более рельефные бока — на одной чаше весов. На другой — знакомые пропорции, шесть окон и раздутая щитовидка.

Сбалансированный интерьер Audi кажется поначалу безупречным, и потому взаимопонимание с «шестёркой» налаживается в первые же минуты общения. Будто автомобиль знает, чего ты хочешь. Дисплей маршрутного компьютера занимает всё пространство между циферблатами основных приборов. Общий язык с системой MMI находишь на раз. Пассажирские места радуют не только удобной посадкой, но и запасом пространства вокруг.

Но по мере притирки к Audi замечаешь и шероховатости. Так, выезжающий из центральной консоли дисплей всё чаще хочется задвинуть обратно, ибо выглядит он инородно. Блок «микроклимата» расположен низковато, а часть кнопок — те, что с двойным назначением, — на ходу требуют к себе повышенного внимания. Наконец, крышка перчаточного ящика, открываясь, больно бьёт по ногам пассажира.

Mercedes рядом с «баварцами» — аэроплан рядом с бизнес-джетами. Спокоен, сдержан и, увы, старомоден. А ещё эклектичен: смелое угловатое лицо с ромбовидными фарами совмещено с изящным профилем, а сексапильные бёдра задних понтонов переходят во что-то совсем пресное. Но вот что любопытно. Только стоя рядом с Е-классом, ты обращаешь внимание, во что одет. Рубашка и джинсы, с которыми легко уживаются другие «немцы», здесь неуместны. Хочется облачиться в костюм.

Салон Мерседеса — учебник геометрии. Будто любимыми инструментами дизайнеров были линейка и циркуль, а макет делали из дерева рубанком. Огромный обод руля обрамляет россыпь круглых приборов. Их пять, с большим спидометром посередине, в который вписан экран маршрутного компьютера. Тахометр, если судить по размеру, приравнен к часам, но следить за оборотами менее удобно, чем за временем. При общении с единственным подрулевым рычажком больше всего затруднений вызывает включение стеклоочистителей.

Передние сиденья, словно домашние кресла: сел — и вылезать уже не хочется. Передний пассажир того же мнения. У него под левой рукой удобный подлокотник и полно места для коленей. У обитателей заднего ряда с запасом пространства тоже всё хорошо, но они жалуются на выталкивающую спинку дивана. На общем фоне мерседесовского умиротворения такой прокол кажется досадным вдвойне.

Уютный Mercedes внушает вам, что мир крутится вокруг вас. «Пятёрка» BMW уточняет: он крутится благодаря вам! Рядная «шестёрка» звереет с каждым прикосновением к акселератору, бросая автомобиль вперёд. А если педаль в полу, то к приятной тяжести турбоускорений добавляется звуковой ряд, сравнимый с далёкими раскатами грома. Чтобы прервать такой оркестр, нужно себя пересиливать. Благо у BMW самые мощные тормоза в трио. Только что стальное тело под две тонны прессовало воздух, а теперь застыло намертво. Фантастика!

Но работа подвески поначалу озадачивает. Через «лежачий полицейский» «пятёрка» переваливается покачиваясь, а через секунду жёстко вздрагивает всем кузовом на среднего размера яме. Если катить не спеша, то заметна задемпфированность акселератора. А просто BMW не умеет ездить медленно! Стоит прибавить, и адаптивная подвеска перестаёт замечать неровности, сохраняя плотный ход и почти подавляя крены.

Руль традиционно тяжёл и информативен. Небольшие запаздывания в реакциях свойственны только режиму Comfort. Прочие алгоритмы — это математическая точность откликов. Главное — избегать дорог с продольной волной. В колеях BMW пляшет ламбаду, а если, не дай бог, ещё и загрузить передок интенсивным торможением, можно дотанцеваться до экстренного вмешательства системы стабилизации.

ощущениям это самый тяжёлый автомобиль из трёх, хотя на деле легче только Audi. Несмотря на электронноуправляемое шасси, отношение водителя к этой машине по-прежнему сильно зависит от качества покрытия. На ровном — любовь до гроба. На щербатом «пятёрка» отталкивает.

После щедрого на эмоции BMW езда на Мерседесе — как погружение в летаргический сон. Двигатель тут лишён наддува и на 34 «лошади» слабее — он не так охотно разгоняет автомобиль с малых оборотов, вяло реагируя на короткие перемещения акселератора. Чтобы разбудить «атмосферник» V6, газ нужно продавить как минимум в половину хода. Вот тогда салон наполнится мелодичным рокопопсом. Но семиступенчатый «автомат» — флегматик. Раззадорить его не получается даже активацией спортивного режима. Он вроде честно старается угодить вам, пораньше переходя на понижающую передачу. Однако по сравнению с коробкой «пятёрки» задержки огромны.

Зато Mercedes — самый комфортный автомобиль из трёх. Правда, его мягкой подвеске свойственны и крены, и вертикальная раскачка. А на сильно неровном участке он может и подпрыгнуть. Но, выбрав слабину упругих элементов, E-класс чертит пологие дуги не хуже «пятёрки» и, даже теряя контакт с дорогой, держит траекторию там, где BMW с неё соскакивает на кочках. Mercedes может зажечь при необходимости. Хотя руль при том же, что и у «пятёрки», количестве оборотов от упора до упора кажется бесконечно длинным из-за подчёркнутой плавности реакций. А невнятный привод тормозов осложняет жизнь водителю большим свободным ходом.

Трёхсотсильный «компрессорный» двигатель Audi A6 звучит обыденно, но он моментнее турбомотора BMW и по удобству управления тягой превосходит его. Шайбой системы MMI задействуем спортивный режим, обостряющий, кроме всего прочего, и отклики на газ. Семиступенчатый «робот», в отличие от «автоматов» соперников, сопровождает каждое переключение как вниз, так и вверх лёгкими тычками. Пассажирам это мешает, а водителю, наоборот, обеспечивает вовлечённость в ездовой процесс. Впрочем, даже в пределах одной передачи Audi кажется живее и понятнее остальных. В основном благодаря прозрачному рулевому приводу, обеспечивающему отличную обратную связь. Чтобы вписаться в вираж, здесь, в отличие от соперников, не нужно бороться с дорогой или автомобилем — достаточно просто повернуть руль. Не требуя жертвоприношений, Audi выполнит манёвр с лёгкостью, которая двум другим участникам теста даже не снилась.

Плата за такую управляемость — подвеска, подробно извещающая об изъянах дороги. Причём если у других «немцев», выбрав комфортные настройки, действительно можно отдохнуть, то здесь лишь расслабиться. Положение курсора на дисплее не влияет на характер автомобиля. Смена алгоритмов притупляет либо обостряет заложенные в процессе воспитания качества. Кроме того, «а-шестая» — самая шумная и вибронагруженная из всей троицы. Солируют шины: «поют» тем громче, чем абразивнее покрытие. Низкочастотный зуд, создаваемый микропрофилем, тоже снижает уровень комфорта: едва заметная дрожь ощущается на руле и педалях. Впрочем, многим такая непосредственность по душе. Нам, к слову, тоже. Но как это вписывается в бизнес-формат?

Характер BMW контрастнее. Плюсы более очевидны, но и минусы жирнее. «Пятёрка» сводит с ума на разгоне, удивляет безупречными тормозами, покоряет управляемостью на ровных дорогах. Но этот автомобиль с гонором. Вы чертыхаетесь от ударов подвески, а ваши попутчики жалуются на тесноватый салон — но этот автомобиль, будьте уверены, и пальцем не пошевелит, чтобы подсластить вам жизнь. Компромиссы не его удел!

Mercedes Е-класса на этот раз чувствует себя неуверенно из-за более скромной комплектации. Но на ходу этой машине доказывать ничего не нужно. Пусть из Мерса не получится мобильная точка доступа, он не умеет притворяться айфоном, и вообще набор его сервисной электроники гораздо скромнее того, что предлагает Audi, — он всё равно позаботится о вас. И ещё. Только в Е-классе, останавливаясь на светофоре рядом со старичком W124, ты понимаешь: и тот и другой слеплены из одного теста. В Audi связь с прошлым страдает от электрических помех, а из окна современной «пятёрки» на предков и вовсе смотришь как на чужаков. Технологии — это очень сильный козырь в наше время, но в топовых сегментах всё ещё большое значение играет традиция.

BMW Е60 и Mercedes-Benz W211 - сколь престижны, столь и дороги

BMW Е60 и Mercedes-Benz W211 - сколь престижны, столь и дороги

Как может тешить самолюбие покупка Е60 и W211, знают только покупатели этих автомобилей, но престиж BMW и Mercedes-Benz на самом деле столь недосягаемо высок, что желание стать их владельцем нередко становится мечтой. Однако к чему надо быть готовым мечтающим купить любую из рассматриваемых моделей? Как мечту воплотить в жизнь, чтобы она не стала кошмаром?

BMW 5-Series E60 (2003-2009)

Модель устойчивей к коррозии, чем предшественник, что стало следствием применения в передней части кузова элементов из алюминия, но по этой же причине устранение последствий ДТП недешево. Обратная сторона изобилия вспомогательного оборудования - щедрость на неисправности. Капризны стеклоочистители, омыватели фар, механизм складывания зеркал, модуль питания мультимедиа, парктроник, система управления функциями iDrive. Даже замена аккумулятора, расположенного в багажнике, сопряжена с трудностями, а для исправления неправильной изоляции проводки аккумулятора Е60 отзывались из эксплуатации.

Из дизелей под вопросом целесообразность покупки самого мощного 3.0 Biturbo из-за усложненности двумя турбинами с сомнительным ресурсом и ненадежной системы управления давлением наддува. Остальные дизели при грамотной эксплуатации зарекомендовали себя не хуже моторов Common Rail других марок. Из бензиновых двигателей не лучший выбор R4 2.0 и R6 2.5 и 3.0 с непосредственным впрыском, но они пошли лишь с 2007 года. Другие моторы достаточно надежны, хотя и являются по сравнению с двигателями других марок одними из самых требовательных к качественному и своевременному обслуживанию. R6 боятся перегрева, поэтому за состоянием системы охлаждения нужен глаз. V8 прожорливы, но среди всех именно от них ожидается минимум проблем.

МКП безотказна длительное время. От АКП серьезных неприятностей не ожидается до 200-250 тыс. км, затем резко увеличивается риск выхода из строя гидротрансформатора, барабана и фрикционов высших передач, соленоидов, гидроблока. Это наводит на мысль, что на указанный пробег АКП и рассчитана. На фоне АКП "раздатка" в версиях с полным приводом выглядит долговечной, хотя при пробегах свыше 250.000 км она тоже может преподнести сюрприз.

Подвеска бывает обычная или Dynamic Drive с активными стабилизаторами. Первая проще и предпочтительней из-за возможных проблем с гидравликой активных стабилизаторов. Через 40-60 тыс. км способны беспокоить стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, сайлент-блоки верхних рычагов в передней подвеске и сайлент-блоки нижних поперечных рычагов в задней подвеске. Остальные шарниры и амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг, однако рулевая рейка может стучать и течь, а клапан в усилителе Servotronic - отказать из-за отгнивания проводки.

Mercedes-Benz E-Klasse W211 (2002-2009)

Антикор рекомендуется, но проблем с ржавлением, в том числе благодаря алюминиевым капоту, передним крыльям и крышке багажника, фиксировалось меньше, чем у W210. В необъятном списке опций каждая готова преподнести сюрприз, но наиболее вероятными поставщиками проблем зарекомендовали себя система Command управления мультимедиа, электропривод замка багажника, клапан радиатора отопителя, задний блок управления дополнительным оборудованием. Аккумулятор, как и в Е60, спрятан в багажник и тоже при отключении-подключении требует соблюдения определенных правил.

У нас преобладают дизельные версии. С любой из них есть шанс столкнуться с машиной, служившей в такси или корпоративном парке, наиболее велик он при выборе 200 CDI и 220 CDI. Дизели зарекомендовали себя надежными, но способными на каверзы с форсунками и уплотнительными шайбами под ними, датчиком давления топлива, турбокомпрессором. Из бензиновых модификаций рекомендуются варианты с атмосферными двигателями. Моторы с механическим наддувом более требовательны к качеству смазки и своевременному обслуживанию, а также нуждаются в частой замене воздушного фильтра, но даже при должном уходе ресурс у них меньше. Атмосферные V8 редкость из-за ограниченного выпуска и высоких затрат на топливное содержание и обслуживание.

От МКП серьезных проблем не предвидится, однако версии с двигателями объемом более 3.2 ей не оснащались. Зато АКП шли на все модификации - первоначально это была 5АКП, которую после появления 7АКП оставили для комплектации W211 4Matic. Проблемы возможны с каждой из АКП, но если в 5АКП недостаточно надежны планетарный механизм, электронные платы и блок управления, то надежность 7АКП, прежде всего ее механической части, постепенно улучшалась. На машинах последних лет наибольшее число неисправностей 7АКП связано с электронным блоком. Недолговечны эластичные муфты карданного вала.

Помимо обычной подвески не редкость пневматическая, особенно на универсалах. Дороговизна ремонта Airmatic накладывается на непредсказуемый в наших условиях срок службы пневмобаллонов, проводки датчика давления, компрессора и его магистралей. Стойки переднего и заднего стабилизаторов и плавающие сайлент-блоки в задней подвеске выдерживают не меньше 50-70 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески - не меньше 60-80 тыс. км. С шаровыми опорами, амортизаторами, шарнирами в рулевом управлении до 80-100 тыс. км проблемы маловероятны. Немало вопросов возникало по тормозам с электронным управлением SBC, из-за чего после 2005 года от SBC отказались вовсе.

Вердикт "Автобизнеса"

Кругленькая сумма, которую нужно подготовить для покупки BMW Е60 либо Mercedes-Benz W211, намекает, что покупателю предстоит стать владельцем модели, обещающей блага, недоступные в большинстве прочих машин. Однако сколь машины недешевы при покупке, столь же дороги в содержании. Тешить самолюбие нужно не на "апошнiя грошы" - с денег, отданных продавцу, все только начинается. Но если финансовые возможности позволяют содержать такие автомобили, почему не утолить жажду к "понтам"? Превосходя по уровню оснащения большинство других моделей, что обрекает на увеличенное число неисправностей вспомогательных систем, по общей надежности Е60 тем не менее входит в группу "середняков", да и W211 далеко не аутсайдер. Поэтому все не так уж и плохо.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем W211 2003 года, надо не меньше 12.000 у.е., 2007 года - не меньше 18.000 у.е. Минимальный уровень цен на Е60 2003 года - 15.000 у.е., 2007 года - 22.000 у.е.

Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":

- По "автоматам" проблемы возможны и в BMW, и в Mercedes, но у Mercedes коробки лучше, чем ZF 6НР, которая ставилась на BMW. Гидроблоки выходят из строя намного реже. Вопросы по блокировке гидротрансформатора возникают там и там с одинаковой вероятностью. Правда, если в 7-ступенчатой АКП Mercedes менять электронный блок, "перепрошить" его можно только на официальном сервисе.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- По-моему, выбор будет зависеть от того, кому что нравится: BMW или Mercedes. Дальше все зависит от состояния, в котором машина куплена, и как она будет обслуживаться. Если все одинаковое, в ремонт W211 и Е60 тоже будут приезжать одинаково. Но ремонт непростой, особенно по электронной части, и недешевый.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Какой подержанный автомобиль выбрать? BMW или Mercedes?

Какой подержанный автомобиль выбрать? BMW или Mercedes?

Специалисты CarPrice собрали статистику по осмотрам машин обеих концернов, систематизировали все данные, разделили по годам и моделям и готовы рассказать о результатах. Начиная с 2017 года, CarPrice тщательно осмотрел 8 518 автомобиля марки Mercedes и 8 631 автомобилей BMW. Единая методика осмотра гарантирует 100% достоверность данных.

В исследовании "Mercedes-Benz VS BMW" предлагается сравнить автомобили от двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец.

Как проводился подсчет?

Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, специалисты сервиса осматриваем его по 500 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все собранные в процессе осмотра данные систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Две марки в целом

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» - максимально 15 звезд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше.

Их техническое состояние, как и состояние салона лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако, эта «средняя температура по больнице» носит скорее справочный характер.

Марка авто Состояние кузова (из 5) Состояние салона (из 5) Техническое состояние (из 5) Сумма (из 5)
BMW 3,02 4,03 3,86 10,91
Mercedes-Benz 2,98 4,07 3,95 11

Mercedes Benz ML vs BMW X5

Автомобили 3-5 лет

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории «ML-лок». Однако, это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин – их состояние близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов X5, согласно нашим оценкам, хоть и незначительно, но все же лучше. А для авто с пробегом, согласитесь, это важно.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW X5 III (F15), 2013 – н.в. 3,78 4,46 4,88 13,11
BMW X5 II (E70) Рестайлинг,
2010 – 2013
3,54 4,35 4,59 12,48
Mercedes-Benz GLE, 2015 – н.в. 3,93 4,67 4,81 13,40
Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011 – 2015 3,67 4,41 4,54 12,62

Автомобили 5-10 лет

Однако, с 2011 тенденция меняется и уже преимущества снова у Mercedes.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW X5 II (E70) Рестайлинг,
2010 – 2013
3,31 4,07 4,26 11,64 11,64
BMW X5 II (E70), 2006 – 2010 3,15 3,72 3,87 10,73
Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011 – 2015 3,58 4,28 4,49 12,34
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) Рестайлинг, 2008 – 2011 3,12 4,05 3,99 11,16
Mercedes-Benz M-klasse II (W164), 2005 – 2008 2,81 3,86 3,58 10,25

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

Автомобили 3-5 лет

Говоря о свежих машинах, преимущество у «пятерки» - кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также дает результат лучше.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг,2013 – 2016

Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 5er VI (F10/F11/F07),
2009 – 2013
3,43 4,31 4,53 12,28
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), 2009 – 2013 3,2 4,3 4,15 11,65

Автомобили 5-10 лет

Если же вы собираетесь купить машину постарше, смотрите внимательно таблицы ниже.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), Рестайлинг 2013 – 2017

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

Автомобили 3-5 лет

Свежие «семерки» - флагманы линейки от BMW – демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона – выше всяких похвал.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 7er VI (G11/G12), 2015 – н.в. 3,5 5 4,75 13,25
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222,
C217), 2013 – 2017
3,83 4,46 4,7 12,99
BMW 7er V (F01/F02/F04)
Рестайлинг, 2012 – 2015
3,8 4,51 4,57 12,88
Mercedes-Benz S-klasse V (W221)
Рестайлинг, 2009 – 2013
3,5 4 4,33 11,83

Автомобили 5-10 лет

Но среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом, за счет чуть лучшего технического состояния.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 7er V (F01/F02/F04)
Рестайлинг, 2012 – 2015
3,77 4,46 4,49 12,72
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013 – 2017 3,74 4,37 4,63 12,73
BMW 7er V (F01/F02/F04),
2008 – 2012
3,07 4,07 3,96 11,10
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг, 2009 – 2013 3,12 4,14 4,31 11,56
BMW 7er IV (E65/E66) Рестайлинг,
2005 – 2008
2,71 4 3,5 10,21
Mercedes-Benz S-klasse V (W221),
2005 – 2009
2,76 4,04 3,95 10,75

Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жесткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают возможно лучшие автомобили в мире. Однако, состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации.

Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, – к авариям. Предоставленная информация носит справочный характер.

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Mercedes vs BMW

Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?

Постоянные споры между БМВ и Мерседес

бмв против мерседес

Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).

BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.

Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Салоны автомобилей БМВ и Мерседес

Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.

В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.

Тесты и эксперименты

Бмв м5 против мерседес амг 63

Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.

Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.

Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.

Уровень надежности и совершенства

противостояние мерседеса и бмв

По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.

Расходы

Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)

Стоимость авто и обслуживание

На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.

Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.

Обзор на YouTube:

Читайте также: