Что лучше т4 или газель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Что взять - VW Transporter или Газель?

Народ, скажите, что взять Транспортёр или Газель?

Надо для дела, хочется, чтобы был надежный автомобиль для закупки стройматериала, чтобы ездил туда-сюда в радиусе 100-120 км и не шибко был бы прожорлив.
Плюс важна надежность.
Теоретически Транспортёр предпочтительнее (солярка, оцинковка), но в свете последних слухов о безобразном качестве Фольксвагена и дороговизне обслуживания - мне как-то боязно. Впрочем, старые пепелацы, вроде, как раз-то были надежными.
Газель дешевле в эксплуатации, но качеством тоже не блещет, да и ржавеет, к тому же прожорливее Транспортёра.

Примечание: речь идет о машинах б/у, недорогих (за несколько до 500 т.р.), довольно лохматого года, но ещё с хорошим ресурсом.
Посоветуйте какого года лучше брать (Т3, Т4, Т5 ?) и вообще кто что может сказать по поводу выбора небольшого грузовичка/фургона?

Кстати, хотелось бы при этом взять в рассрочку. Реально ли это сделать через салон, который торгует коммерческим б/у?
У кого есть опыт или информация - поделитесь, пожалуйста. Буду очень признателен.

348 271 731 490

а транспортер,он на сколько я знаю переднеприводный,а по сему скажу что это ахтунг,грузишь зад и перед поднимается и зимой ни куда не едешь в горку особенно.
посмотреть карейца или праворулую японку. газель это ахтунг,если старая,вин номер у них на раме,и этому винкоду быстро приходит конец и можно на вечно остаться владельцем этого дрындулета,так как в гаи его не снять и не поставить на учет без вин номера.

Народ, скажите, что взять Транспортёр или Газель?

Надо для дела, хочется, чтобы был надежный автомобиль для закупки стройматериала, чтобы ездил туда-сюда в радиусе 100-120 км и не шибко был бы прожорлив.
Плюс важна надежность.
Теоретически Транспортёр предпочтительнее (солярка, оцинковка), но в свете последних слухов о безобразном качестве Фольксвагена и дороговизне обслуживания - мне как-то боязно. Впрочем, старые пепелацы, вроде, как раз-то были надежными.
Газель дешевле в эксплуатации, но качеством тоже не блещет, да и ржавеет, к тому же прожорливее Транспортёра.

Примечание: речь идет о машинах б/у, недорогих (за несколько до 500 т.р.), довольно лохматого года, но ещё с хорошим ресурсом.
Посоветуйте какого года лучше брать (Т3, Т4, Т5 ?) и вообще кто что может сказать по поводу выбора небольшого грузовичка/фургона?

Кстати, хотелось бы при этом взять в рассрочку. Реально ли это сделать через салон, который торгует коммерческим б/у?
У кого есть опыт или информация - поделитесь, пожалуйста. Буду очень признателен.

Что выбрать газель 2705 или т4:)

Товарищи посоветуйте что выбрать? В принципе по газлу все понятно,пихло онли 405 пох какое евро,а вот насчет тэчика вообще ни чего незнаю Знакомые говорят мол т4 лохматых годов будет понадежнее чем свежие газели так ли это? И да смотрю в районе до 300р желательно меньше тачка будет в день проезжать км 50 максимум!

  • Авто: toyota и нива

ну до 300 и газель то по моему будет, мягко говоря не очень.

а Т4 тут и подавно лотерея.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

ну до 300 и газель то по моему будет, мягко говоря не очень.

а Т4 тут и подавно лотерея.

вчера соболь цельнометал 2752 2009г с одним хозяином перед носом за 250 уехал состояние мухи не..лазили!

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

а кто что скажет про двигатель умз 4216?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Газель, Красный Акцент

Тот же 402. Газель - это еще та лотерея. Может есть смысл взять за 150-200 тыс и оставшиеся деньги вложить в ремонт? ( а их по любому надо будет вкладывать в ЛЮБУЮ Газель). Т4 те же . только в профиль, т.к. года лохматые, а пробег , как до луны и обратно.

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Т4 вполне приличное авто.

Вот например с 1.9 моторочиком миллионником 370 пробега )

Мерина брали в Белоруссии дизеля с 300+ (не проверенный пробег)

последний раз видел с пробегом под 500 и ему хоть бы хны.

Если дизель не упорот. то еще прослужит больше чем газель с 405м

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

Тот же 402. Газель - это еще та лотерея. Может есть смысл взять за 150-200 тыс и оставшиеся деньги вложить в ремонт? ( а их по любому надо будет вкладывать в ЛЮБУЮ Газель). Т4 те же . только в профиль, т.к. года лохматые, а пробег , как до луны и обратно.

в эти деньги одна гниль

  • Авто: toyota и нива

вчера соболь цельнометал 2752 2009г с одним хозяином перед носом за 250 уехал состояние мухи не..лазили!

а причем тут соболь.? эта машина-"не рыба не мясо". их под коммерцию никто не берет. я 2009 год продал две авто по 140 т.рэ. и очереди не было.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

а причем тут соболь.? эта машина-"не рыба не мясо". их под коммерцию никто не берет. я 2009 год продал две авто по 140 т.рэ. и очереди не было.

ну почему не берут? я на тролейбусной на базе много их вижу

  • Авто: Лехус-RX

Т4-ек,хорошая повозка, за 300 можно поискать,в эту сумму живым втиснется только железный фургон в лайт комплектухе.И смотреть,что бы не гнилыш был.Про МерсоВитька всё сложнее,они тупо сгнивают,не дотягивая до наших дней в рабочем состоянии,а CDI на них вообще трэш,луше не связываться.Посмотрите на корейцев,к примеру Старэкс,правда некоторым на заднем приводе религия ездить не позволяет.Я два года назад то же искал вэнчик,только мне пассажир нужен был для семьи,много перелопатил,на ГАЗ не смотрел,в результате взял за 300 Старэкса 2004-го года, с салоном трансформер,крутящимися сидениями второго ряда,двумя печками-кондёрами,с дизелем от мицубиши,простым,как на тракторе.Пришлось ещё положить туда около 40-ки для марафету,зато имею на выходе хорошую семейную машину.

Дважды герой флейма

  • Авто: Ceed

Т4 хороший аппарат, я бы брал =) Говорят - расход большой и мало официальных сервисов. Зато с парковкой - никаких проблем! Если будешь брать - постарайся найти экземпляр в хорошем состоянии - без сквозных пробитий.

т4.jpg 134,6 Кб 0 раз скачано

Дважды герой флейма

  • Авто: Сузуки бас-гитара 2,4

течик норм драндулет! дядька имеет его лет 10 и в хвост и в гриву, металлолом возит и прочую хрень. газел бы давно умер

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp
  • Авто: Лехус-RX

Подозрительно блестясчий для этого возраста и региона.Смотреть-щупать нужно.

Особенно в подкапотном,болтики,как только вкрутили и замок капота,как новый.

Изменено: Толяныч, 18.08.2016 - 15:15

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Ford Focus 3, Accent

а кто что скажет про двигатель умз 4216?

Двигатель из лохматых 80-х годов разработки УАЗ. У меня была ГАЗель Бизнес с таким мотором. Брал новую. Мотор сопливый, подъедал масло. Притом, что я его сразу на ЛиквиМолли перевел. А самое главное-совершенно не тяговитый, соответственно конский расход даже газа. Я таскал на Адлер металлопластиковые окна-перевалы это вообще ад. Сильно заранее думаешь, а на какой бы скорости на этот подъем заехать.

Продал в Баксан и перекрестился))))))) Основной аргумент был (они дизель хотели), что у них солярка реально ослиная моча. А газ неплох.

Я бы не связывался.

А рабочая ГАЗель с 405-м была движком. На Туапсе и Лазаревское часто мотались, пиротехнику возили-трубы, пульты, косы. Все под крышу. Только положительные отзывы по этому мотору. После того, как 405-й умер, водила 2gz-gte c автоматом поставил. Сейчас вообще кайфует

Изменено: GrozdoFF, 19.08.2016 - 08:45

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Tiguan Sportline 220hp

Двигатель из лохматых 80-х годов разработки УАЗ. У меня была ГАЗель Бизнес с таким мотором. Брал новую. Мотор сопливый, подъедал масло. Притом, что я его сразу на ЛиквиМолли перевел. А самое главное-совершенно не тяговитый, соответственно конский расход даже газа. Я таскал на Адлер металлопластиковые окна-перевалы это вообще ад. Сильно заранее думаешь, а на какой бы скорости на этот подъем заехать.
Продал в Баксан и перекрестился))))))) Основной аргумент был (они дизель хотели), что у них солярка реально ослиная моча. А газ неплох.
Я бы не связывался.
А рабочая ГАЗель с 405-м была движком. На Туапсе и Лазаревское часто мотались, пиротехнику возили-трубы, пульты, косы. Все под крышу. Только положительные отзывы по этому мотору. После того, как 405-й умер, водила 2gz-gte c автоматом поставил. Сейчас вообще кайфует

  • Авто: Лехус-RX

После того, как 405-й умер, водила 2gz-gte c автоматом поставил. Сейчас вообще кайфует

Можно бюджет сего мероприятия?И ещё,переделку узаконили или так катается?

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик 08:55, 26 октября 2020 Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.


Олег (слева). Фото: drive2.ru

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

5 лучших грузовиков, для которых хватит прав категории B.

Сегодня, мы будем выбирать самый надёжный, доступный и комфортабельный грузовик с полной массой до 3500 кг. Чтобы возить строительные материалы и продукты питания по городу, вам хватит водительских прав категории B, а хорошая манёвренность позволит заехать в любой двор.

Этот автомобиль можно назвать «классикой» в мире отечественного коммерческого транспорта. Живучая, неприхотливая и дешевая Газель станет самым взвешенным приобретением, если вы хотите купить новый грузовик, но сильно ограничены в бюджете. Кроме низкой цены, машина порадует вас своей вариативностью. К вашим услугам задний или полный привод, двигатели на бензине, дизельном топливе и метане с пропаном, а так же 3,4,5 или 6-ти метровый кузов.

А для желающих получить больше комфорта и современного дизайна, мы готовы предложить ГАЗель Next, которая незначительно превышает ГАЗ 3302 по цене, но отличается новой кабиной, более эргономичным салоном и множеством узлов и агрегатов от европейских производителей, которые напрямую влияют на надёжность и экономичность автомобиля.

Этого корейского «малыша» даже нельзя назвать «полуторкой», потому что грузоподъёмность малотоннажника составляет 990 кг. Но он обладает поразительной маневренностью, надёжной конструкцией и привлекательной комплектации, с кожаным салоном, противотуманными фарами, кондиционером, «музыкой» и т.д. Кроме обычной версии, корейцы предлагают Бонго с двойной кабиной и полным приводом 4x4.

Японские грузовики Isuzu стали появляться на территории нашей страны ещё с 90-х годов, а сейчас марка является полноценным игроком на российском рынке автомобилей для бизнеса. Как и легковушки из Страны восходящего солнца, автомобили Isuzu воплощают в себе слияние надёжности и удобства. Правда, базовую комплектацию у них, нельзя назвать роскошной, но внутри кабины, чувствуешь себя как дома.

Настало время европейской конгломерации. Здесь, в качестве образцового малотоннажника мы выставили итальянский Fiat Ducato, но к нему можно смело прибавить французские Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Конструктивно, эти автомобили очень похожи, хоть и имеют индивидуальные конструкторские особенности.

Надеемся, вам понравилась эта история. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе.

Что лучше т4 или газель

Текущее время: 17.08.21, 22:28

Т3 или Соболь, что взять для работы?

знал бы ты как я измываюсь над красным. такого не говорил..и он всё терпит, а вот у меня терпение бы кончилось валяться под казелью каждый день.
кстати я так ненароком соседа, занимающегося корпусной мебелью с казельки пересадил на бус. так как казель вечно вставала на ремонт и он меня просил возить его деревяшки.
возил возил и он потом говорит, зае. я уже чинить ГАЗелька и вечно тебя просить- отвлекать, найди мне такого же буса! нашёл "вояку"зелёного за 70тык, поставил на всю крышу багажник и в .уй теперь не дует, тока благодарит, что избавился от нашего чермета.

вот такая правда жизни.. через год получил от него путылку коньяка, за то что нашёл ему то, что ему на самом деле нужно было.. даже легковушку продал за ненадобностью.

буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)

250 тыс. руб. и выбор - либо ГАЗель

5-летняя, либо новая в кредит, либо что-то другое. И на Соболей/Баргузинов смотрел. Занимаюсь мебелью. Соболь отпал из-за короткого салона - какой-нибудь шкаф-купе на 2.5 м длины уже не впихнешь по-простому, придется изголяться. ГАЗели смотрел-смотрел. 5-летняя как правило уже так ушатана, что 250 тыс. просто жалко за нее отдавать. А новую в кредит для себя посчитал экономически невыгодно. Отдать 250 тыр. сразу и отстегивать "дяде" по 15 тыс. в месяц в течение 3-5 лет - их еще отработать надо.

Совершенно случайно подвернулся Т-4 (см.подпись). По внешнему виду 15-летний Т-4 выглядит гораздо лучше 5-летней ГАЗели. Длиннобазный - вообще мечта! Сиденья сложил - и места просто немеряно! Набил как-то в него "под крышу" 600 кг мебели - тянет, как пустой. Хотя, конечно, почти все выходные провожу на СТО - в основном для собственного спокойствия, ибо брал у перекупа на барахолке и много чего надо делать, чтобы среди недели не встать из-за какой-нибудь фиговины.

В общем, я доволен, хотя сервис в нашей деревне для таких машин совершенно не развит, в отличие от ГАЗелей.

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Volkswagen T4: автомобиль на все случаи жизни

Если для большинства белорусов «народный» Volkswagen - это Golf II или Passat B3, то для нашего все еще развивающегося мелкого бизнеса самый «народный» - это Volkswagen семейства Т4, в которое входили утилитарные Transporter, универсальные Caravella и люксовые Multivan. Думаем, уж за этот автомобиль будет кому проголосовать в нашем конкурсе!

Стройка, бизнес, большая семья, страсть к путешествиям – да мало ли какие потребности вынуждают приобрести автомобиль побольше. И после тщательного изучения рынка, консультаций со специалистами и соседями по гаражу большинство приходит к выводу: других вариантов, кроме VW T4, попросту нет. Остальные либо дороже, либо капризнее, либо не столь функциональны, либо не так хорошо приживаются в суровом белорусском климате.


Таких автомобилей и в самом деле немного: коммерсант в душе, трудяга по профессии и просто отличный товарищ, VW T4 представляет собой редкий случай 100-процентного совпадения задумки маркетологов и потребностей покупателей. Автобус - не автобус, минивэн - не минивэн, грузовик - не грузовик: в зависимости от потребности Т4 может быть и тем, и другим, и третьим. И еще черт знает кем: представительским офисом на колесах, «домиком» для путешествий со встроенной палаткой на крыше, полноприводным кроссовером…


Вот этот – «бизнесмен». Салон, бывший когда-то роскошным, сиденья расположены лицом к лицу, складывающийся столик – все условия для работы прямо в пути. Причем такие встречаются довольно часто и укомплектованы, как правило, «по полной» - воздушный и «жидкий» автономные отопители, два кондиционера, велюровая обивка, регулируемые кресла второго ряда, дополнительно установленные DVD. А наши бизнесмены по старинке торчат в пробках на «семерках» BMW и думают, что выглядят очень круто.


Но есть и полные противоположности: Transporter бывают такими «нищими», что даже «Газель» кажется роскошнее. Тут все зависит от версии, а их выпускалось огромное множество, плюс всякие спецкомплектации, типа California. Как говорится, каждому по потребности: кому нужен люксовый салон, а кому-то – огромный багажник. Впрочем, во всех модификациях Т4 кресла снимаются – правда, с разной степенью «легкости».


За рулем впечатление двоякое - действительно, и не автобус, и не минивэн. Что-то среднее: посадка высокая, дизель рычит, динамика так себе. Однако независимые подвески всех колес заставляют признать: Т4 управляется лучше, чем другие коммерческие модели. Хотя я бы не сказал, что в разы лучше – так, на уровне нюансов, да и те проявляются в основном на неровных дорогах.


С моторами получается интересная ситуация. 2,4-литровый турбодизель уже слишком стар, имеет огромные пробеги, и найти его в живом состоянии почти нереально. Тем более что большинство уже прошло не только первую, но и вторую «капиталку», и дальше ремонтных размеров деталей просто нет. Более «свежий» 1,9-литровый слабоват для такой машины, особенно если ездить хотя бы с частичной нагрузкой. Есть еще 2,5-литровый турбодизель – но он уже не столь «всеяден», как старый 2,4. Вот и получается: либо старый неприхотливый мотор на последнем издыхании, либо помоложе, но тогда забудьте про заправку из-под трактора. Правда, очень многие как вариант рассматривают 2,5-литровую бензиновую модификацию: с газом она получается относительно недорогой в эксплуатации.


Коррозия – проблема. Говорят, у старых Т4 качество окраски было лучше, потом несколько ухудшилось. Но – возраст. И сегодня редко можно увидеть эту машину без «жуков». Разве что только-только перекрашенную, причем таких – большинство, как на дорогах, так и на рынке.


При этом цены – как на героин! Машины первых лет выпуска, уже замученные не одним белорусским владельцем, меньше $4,5-5 тысяч не стоят. Свежие, последних лет, иногда стоят дороже, чем следующий Т5! На это, конечно, есть свои причины, однако следует признать: цена на Т4 сильно завышены, иногда проще купить автомобиль другой марки, а на сэкономленные деньги несколько лет обслуживать и ремонтировать его. Тем не менее, свой авторитет VW T4 заслужил именно тем, что позволял ездить много и недорого, зарабатывая деньги или просто перевозя семью. Так что – голосуйте, чтобы VW T4 смог занять подобающее ему место в нашем рейтинге!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

VW T4 – лучший микроавтобус всех времен и народов? Возможно. По крайней мере, для того, чтобы так утверждать, имеется много оснований. Широкий модельный ряд, включающий множество модификаций, удачная конструкция, продуманная эргономика и хорошая функциональность. И едва ли не главное в наших условиях – высокая надежность и огромный ресурс. Все как в старых добрых «немцах» конца 80-х – начала 90-х прошлого века! Есть лишь одно но – цена.


За 7–8 тысяч долларов у вас есть все шансы найти ухоженный Ford Transit, Peugeot Boxer или Fiat Ducato. Взять за эти же деньги стоящий T4 (не Multivan и даже не Caravella, а хотя бы Transporter) будет не самой простой задачей. Но у нас ведь так: хочется подешевле, но при этом – поновее. За недорого удастся взять или очень старый, или очень «уставший» Т4 – или оба варианта одновременно. Под неумолимым действием времени может пасть самая неприступная крепость, и Т4 не является исключением. Как бы ни была надежна механика, огромные пробеги, «съев» большую часть ресурса, скажутся на состоянии двигателя, трансмиссии и ходовой. Можно бесконечно долго рассуждать о высокой антикоррозийной стойкости, но многочисленные примеры ржавых Т4 напоминают о том, что за многие годы эксплуатации случаются и аварии, и кузовные ремонты – и тогда говорить о заводском качестве окраски и грунтовки не приходится. На этом фоне такие недостатки, как выход из строя навесов боковой сдвижной двери, уже не кажутся чем-то из ряда вон.


Разумеется, у одноклассников с надежностью и ресурсом дело обстоит ничуть не лучше, даже, возможно, и наоборот. Но стоят они дешевле, и за одни и те же деньги можно найти и более свежий, и более «живой» вариант, который при грамотном уходе будет служить верой и правдой не один год. Но если вы уже счастливый обладатель Т4, и ничем, кроме года выпуска, он вас не смущает, не спешите менять его на Т5, оно того не стоит.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY


Надежность

Отсутствие подходящего дизеля: 2,4-литровый уже имеет огромные пробеги, и поэтому вылезают возрастные «болячки»; 1,9 мал для такой машины; а 2,5 не отличается неприхотливостью, позволяющей заправляться соляркой любого качества. Сложно найти Т4 с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия: большинство машин уже перекрашивались. А насколько качественно – вопрос.

Плюс

Практически все ремонтируется буквально «на коленке». Огромный выбор вариантов: по оформлению салона, по типу двигателя, трансмиссии, привода.

Наше мнение

Максимальная ремонтопригодность, обилие запчастей любого качества и цены, простые и выносливые подвески. Огромный выбор модификаций: пассажирские, люксовые, грузовые, бензиновые и дизельные, полноприводные – определенно, плюсов у Т4 много. Но из них и вытекает главный минус: недорогую в содержании многофункциональную машину «уезжают» в хлам. А после пытаются продать по среднерыночной цене. Ну а те, что в хорошем состоянии, вообще стоят нереальных денег.

Что лучше хендай старекс или фольксваген транспортер


А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах.

На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места.

Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: Различий в водительской зоне заметно.

Архив недавних заказов

Volkswagen номинально девятиместный. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

фольксваген транспортер или хендай н1

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий.

Что лучше Хендай Н1 или Фольксваген Транспортер

Водителю корейского автомобиля сильно не хватает регулировки руля по вылету и правого подлокотника. А фольксваген транспортер или хендай н1 различий в техническом оснащении между тестируемыми автомобилями оказалось настолько много, что поначалу мы даже засомневались в объективности такого сравнения. Дело в том, что переднеприводный Volkswagen Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью лошадиные силы и механической коробкой переключения передач, в то время как Hyundai H-1 — с приводом на задние колеса, сильным бензиновым мотором 2.

Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не нашли.

фольксваген транспортер или хендай н1

Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит крупному микроавтобусу. Начнём с Hyundai H В городе, конечно, скоростные характеристики не столь важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться фольксваген транспортер или хендай н1 фурами, поскольку каждый обгон станет проверкой для нервной системы.

С другой стороны, тише едешь — дальше будешь, тем более с шестью-семью пассажирами на борту.

фольксваген транспортер или хендай н1

Volkswagen не сильно быстрее. Однако, пиковый крутящий момент, доступный по-дизельному с оборотов, позволяет Каравелле передвигаться увереннее, особенно, если быстро орудовать чётким рычагом механической КПП.

Извечный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Volkswagen Caravelle.

фольксваген транспортер или хендай н1

Если при езде по асфальту разница практически незаметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте.

Полный привод появился на суперкарах и фольксваген транспортер или хендай н1 премиум сегменте не так давно, в этом ничего плохого. При этом большинство производителей полноприводных машин этого класса, тем не менее, стараются добиться «заднеприводной» управляемости: И — о снежном треке: Полную глупость ты пишешь вот тут: Фольксваген транспортер или хендай н1 Автобус именно для «овощной» езды и покупается, и в этих режимах тип привода непринципиален, тут переднему приводу даже скорее в плюс то, что в заваленных снегом дворах проще.

фольксваген транспортер или хендай н1

GMA Фольксваген транспортер или хендай н1 остальном я — за «каравеллу». Шестерни не требуют обслуживания, это небольшой плюс, но меня не напрягают регламентные работы. И не забыть цену расходников там ремень ГРМ не копеешный ни разуне забыть про то что на распредвалах разрезные шестерни, требующие тонкой подрегулировки, не забыть что хрен там куда подберёшься на этом дизеле — придётся вывешивать мотор и «качать» его вверх-вниз

Метки: или, , транспортер, фольксваген, хендай

Отфутболили! Тест трех вэнов с помощью болельщиков

Чемпионат мира по футболу 2021 тест-группа «За рулем» провела на колесах, сравнивая между собой Hyundai H1, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle.

Citroen > Spacetourer
Volkswagen > Caravelle
Hyundai > H1

Лето 2021 года мы запомним надолго. Чемпионат мира по футболу преобразил Россию, радикально трансформировал сознание многих людей — даже те, кто никогда не интересовался игрой, совершенно неожиданно для себя стали фанатами. Улицы городов наполнила атмосфера праздника и безудержного веселья, раскрасив яркими цветами и трудовые будни.
Казалось бы, при чем здесь микроавтобусы? Это же функциональность, практичность и расчет. Но всё меняется, если тест микроавтобусов приходится на время мундиаля.

Прима — модернизированный Hyundai H1, продажи которого начались в июне, перед открытием Чемпионата. Второй — Citroen SpaceTourer, его производство наладили под Калугой минувшей зимой. Ну а за точку отсчета мы приняли Volkswagen Caravelle — это признанный лидер сегмента.

Все машины — восьмиместные, с двумя сдвижными дверями. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного праздника.

Дебютировал в 2007 году. Модернизированная версия показана в прошлом декабре, а до нас добралась в начале лета. Как и прежде, в продаже только заднеприводная модификация.

дизельные: 2.5 (136 л.с.) — от 2 079 000 руб. 2.5 (170 л.с.) — от 2 229 000 руб.

Появился на российском рынке в конце 2021 года. На выбор предлагают короткую и длинную базу, двигатели — только дизельные, а привод — передний.

дизельные: 1.6 (95 л.с.) — от 1 999 900 руб. 2.0 (150 л.с.) — от 2 069 900 руб.

Дебютировал в 2015 году. Привод передний либо полный, база короткая либо длинная, двигатель бензиновый либо дизельный. И многочисленные линии исполнения.

дизельные: 2.0 (102 л.с.) — от 2 319 600 руб. 2.0 (140 л.с.) — от 2 422 800 руб. 2.0 (180 л.с.) — от 2 939 200 руб. бензиновые: 2.0 (149 л.с.) — от 2 374 500 руб. 2.0 (204 л.с.) — от 3 085 500 руб.

Volkswagen Caravelle или Hyundai Grand Starex

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

Всем доброго времени суток, ребята и девчата, возникла потребность в покупке микробуса, остановился на этих двух, Старекс мне больше понравился и салон поинтересней, и коробка гидротрансформатор, и мотор цепной, и не сильно “надутый” турбиной и общее впечатление создает более основательного авто, но ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАДНИЙ ПРИВОД.

Восточный край Воронежской обл

Так старексы есть и передне приводные. Я за старекс, пусть и заднеприводный. У него и комплектация хорошая.

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик Лада Гранта норма 106 коней

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

каравелла!сам бы себе купил.но т5 говлрят не ремонтопригодный.а для себя берешь или колыметь на ней?

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик Лада Гранта норма 106 коней

работать, надо возить от 3 до 6 человек и 300-400 кг груза, по унылым дорогам саратовской области

Соболь-дешево и сердито!

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

Соболь-дешево и сердито!

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

Соболь-дешево и сердито!

С рулевой соболя ,по Саратовским дорогам ездить каждый день .лучше застрелиться

Просто сердито с его передней подвеской, заднем приводом, отсутствием кондиционера

очень даже и ничего, на полном приводе, с гуром и кондишеном. да и салон не плох.ИМХО

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

О соболе вообще разговора не было Там выбор из фолькса или хидика И цена 2 ляма

Ну кто то тут предложил как вариант. А я и говорю фиговый вариант-то

Соболь это кусок г. на. лучше импорт. сам езжу на т4. Были газели и т д. Рухлядь и барахло

За шесть лет эксплуатации с соболем ничего катастрофичного не произойдёт. Все железки в лёгком доступе. Два соболя дешевле одного фольксвагена. А вот в ремонте фолькс “только под заказ”. Для работы нах.

Фан-зона

На обновленный Hyundai водители дорестайлинговых Н1 засматриваются. Один в вялотекущей пробке даже умудрился на ходу заглянуть в салон, но тут же скривился, заметив, что изменений практически нет. Я тоже не в восторге. Корейцы решили сэкономить, оставили интерьер фактически прежним. Выглядит он откровенно старомодно и страдает эргономическими просчетами.

Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез.

Трип-компьютер показывает только среднюю скорость движения, суточный пробег и расстояние, которое может пройти машина на остатке топлива. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника. Наконец, нет функции трехкратного моргания поворотников. Но всё это мелочи на фоне скверной обзорности. Лобовое стекло невысокое, отчего край крыши нависает прямо над глазами. И передние стойки кузова чрезмерно широки.

В Ситроене обзорность лучше, а дизайн — яркий и современный. Особенно хорош подрезанный по нижней хорде руль и шайба-селектор автомата: она удобна и занимает меньше места в салоне. Три огромных бардачка, в дверях — внушительные карманы, а над зеркалом заднего вида предусмотрено еще одно — чтобы всегда знать, чем заняты дети. Понравились и кресла. Их профиль куда удобнее, чем у H1, и на подлокотнике французы экономить не стали.

Водительское сиденье Фольксвагена ничуть не хуже. А правое пассажирское даже лучше — оно, как и у водителя, с двумя подлокотниками (опция за 7400 рублей). Интерьер выдержан в типичном для марки лаконичном стиле. Эргономика почти идеальная. Кнопки-переключатели, кажется, можно найти с закрытыми глазами. Обзорность классная. Передние стойки самые тонкие, а огромное ветровое стекло обеспечивает панорамный вид на дорогу. Но среди множества бардачков нет ни одного по-настоящему вместительного. И место для смартфона не предусмотрено.

PEUGEOT TRAVELLER VS HYUNDAI H-1


Peugeot Traveller нового поколения вышел на российский рынок летом 2021 года. Вместе со своими «собратьями» Citroen SpaceTourer и Toyota Proace Verso он построен на легковой платформе EMP2. В результате новый «француз» выгодно отличается от машин прошлого поколения по эргономике, комфорту и шумоизоляции. Такой автомобиль привлекает не только корпоративных клиентов, но и частных. Вместе с запуском производства в России цены на Traveller стали доступнее.


Hyundai H-1 выпускается с 2007 года. Модель прошла масштабное обновление, которое представлено в России с лета 2021 года. Минивэн получил современный облик и органично вписывается в модельный ряд корейской марки. В отличие от большинства Hyundai, которые производятся или собираются в нашей стране, минивэн для российского рынка импортируется из Южной Кореи. При этом производитель сохранил относительно доступную цену.


Peugeot Traveller напрашивается на сравнение с лидером класса ‒ немецким Volkswagen Caravelle. Французская модель выглядит подчеркнуто строго. Рельефная радиаторная решетка дополнена линиями светодиодных ходовых огней. Роль утилитарного автомобиля у Peugeot выполняет коммерческая модель Expert, представленная в разнообразных пассажирских, грузопассажирских и грузовых версиях. Traveller, казалось бы, технически тот же автомобиль, однако стайлинг и комплектация выводят его на более высокий уровень.


Марка Hyundai за несколько лет совершила прорыв в дизайне своих автомобилей: они стали куда более эффектными и запоминающимися. Белой вороной оставался лишь утилитарный Н-1. Теперь и этот недочет исправлен. Мощная радиаторная решетка покрыта хромом, а вертикальные фары уступили место горизонтальным с линзами. За счет нового бампера и капота передняя часть выглядит более динамично, чем прежде. Модником Н-1 не стал, но владельцы машин первого поколения смотрят на него с нескрываемым интересом.


В Traveller установлен руль небольшого размера, как в легковых Peugeot. Он слегка обрезан снизу, держать такой очень удобно. Роль переключателя трансмиссии выполняет шайба на приливе передней панели. К такому решению быстро привыкаешь, и оно позволяет сэкономить место. Большой экран медиасистемы и проекционный дисплей на лобовом стекле создают водителю комфортную рабочую зону. Главным недостатком является слабая обзорность из-за широких стоек крыши и маленьких внешних зеркал.


Место водителя в Н-1 сделано подчеркнуто простым: большой руль, крупные кнопки с синей подсветкой, наглядные приборы. Для комфортной езды не хватает удобных подлокотников, современной мультимедийной системы с экраном и камеры заднего вида. Оставляют желать большего и диапазоны регулировок водительского кресла и руля. Но есть у Hyundai и существенное преимущество перед «французом» ‒ это отличная обзорность.


Широкие сдвижные двери открывают проход в заднюю часть салона Traveller, где расположены шесть полноценных мест. Кресла можно сдвинуть, развернуть, сложить или снять. Весь салон обшит пластиком, кожей и тканью, голого металла здесь нет. Для задних пассажиров имеется отдельная климатическая установка. Запас пространства отличается в зависимости от длины кузова (разница составляет 34 см), но в обеих версиях он достаточен. В машине множество ниш и полочек, куда можно убрать вещи.

На предложение покататься шумные болельщики замахали руками. Понятно, им не до нас. Под громкие песни-кричалки они влились в море идущих смотреть очередной матч. Хорошего футбола!

А мы отправляемся в пробег по Подмосковью, продираясь сквозь «вылетные» пробки. Hyundai

, если не принимать во внимание скверную обзорность, — как болельщик на стадионе. Очень маневренный, с наимень­шим радиусом разворота. И подвеска самая комфортная, причем вне зависимости от загрузки. Понравился отлично настроенный автомат и понятные тормоза. А вот заднеприводность настораживает. На заснеженных трассах Н1 потребует больше внимания и водительских навыков, чем переднеприводные SpaceTourer и Caravelle.

Сравнение автомобилей Volkswagen Transporter T4 или Hyundai Starex H какую машину выбрать

А немецкий автомобиль располагает ещё и шторками на окнах.

На третий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации крайнего сидения второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: При необходимости оба автомобиля можно превратить в грузовички, сложив или вовсе убрав пассажирские места.

Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуть впереди: Различий в водительской зоне заметно.

Архив недавних заказов

Volkswagen номинально девятиместный. Правда, комфортно в этом случае не будет никому. К тому же, передний пассажир Хёндая при необходимости может свободно переместится на второй ряд и обратно, не выходя из машины.

Зато в плане эргономики водительского места Фольксваген традиционно на высоте: Да и выглядит салон добротнее. К Hyundai H-1, по большому счёту, тоже претензий.

Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.

Rodion » 03.03.11, 15:11 Т5 или Хюндай Гранд Старекс, или.

T3 1981 1.9D черный-продан M Grandis 2006 2.4 AT M Outlander 2012 2.0 CVT

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Альтернатива Гранд Старексу.

Есть возможность купить любую из выше перечисленных автомобилей (б/у), однако езжу на СТАРЕКСе (т.к. полный привод, хотя сильно не нужен). Ездил на всех вышеперечисленных, так же все их ремонтировал(кроме гранда, не так много их в германии). В каждой машине есть много хорошего, и не много не очень хорошего.

И все равно определяющим становиться ЦЕНА. А у Hyundai в этой части конкурентов НЕТ.

Фольксваген хорош расходом топлива и шумоизоляцией(мультиван, каравелле погремушка). В тот же момент существует проблема с электрикой двигателя и головкой двигателя. так же сколы на кузове.

У мерса проблема с электикой двигателя, ржавеет не хуже старекса (про гранды пока рано говорить про ржавчину), ходовая слабовата.

P.S. А так хочется автомобиль Hyundai(4×4), железо как на ауди, салон от т4 мультиван, а кушал чтоб как Т5. Только таких нет.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности. Бенджамин Франклин Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Вообще-то выбор нового буса не ограничивается хундаем и фольцем за такие деньги. Можно еще посмотреть новый рено трафик дженерейшен. Только у нас его нет, он в белоруссии, но таможенный союз позволяет оттуда его пригнать без утилизационного сбора. Второй ряд разворачивается на 180 град, можно разложить диван в спальное место, есть столик, розетка и много других вкусностей Еще можно глянуть форд торнео кастом. Совсем новая модель за те же 1.5 млн. Ожидаются продажи в начале лета. Обещают кучу всяких трансформаций салона. Так что каравелла в комплектации будет беднее, чем хундай, форд и рено за такие деньги

Сам в поиске и в муках выбора транспортного средства, поэтому рассматриваю все варианты.

Mosautopodbor › Блог › VW Multivan. Достойный конкурент Hyundai Grand Starex.

Надо уже взять в привычку писать сюда статьи. Думаю, спать тогда вообще перестану.

Читайте также: