Что лучше тесла или ламборджини

Обновлено: 05.07.2024

Tesla Model S vs Lamborghini Aventador vs BMW M5

Выкладываю пару занимательных видео. Дрэг между Tesla Model S, Lamborghini Aventador и BMW M5. Кто же кого? Наверное, пилот Теслы ощущает себя как водитель троллейбуса — звуков то никаких! Мне бы было жутко скучно.

Комментарии 16

Автомобиль оборудован полным приводом и двумя электродвигателями. Спереди установлен мотор на 244 лошадиные силы, а сзади на 476 «лошадок». Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,2 секунды, а четверть мили Tesla Model S P85D проезжает за 11,8 с. На одном заряде аккумуляторов седан преодолевает 443 километра пути. Дополнительный мотор добавил электрокару веса. Версия P85D на 132 кг тяжелее обычной, ее масса составляет 2 239 кг.

Tesla Model S P85D (691 л.с) проезжает 1/4 мили (402 м) за 11,8 с. До сотни за 3,2 с :)

В Минске участвует в дреге обычная Tesla Model S (416 л.с) едет 1/4 мили строго за 12.6 Все М-ки и РС-ки, Эвики и СТИшки нервно курят:) На старте нет ни звука, ни букса и эмоций тоже нет!

Эвики и стишки какие то овощные, раз не выезжают из 12.6 :) для теслы очень достойное время конечно, но с такими силами и без букса должна быстрее ехать

Быстрее 12.6 не едет, у её максималки не хватает быстрее проехать и весу у её не мало! Стоковый Эвик и СТИ едут 12,8 -13,0 :) 700 сильная Tesla Model S должна ехать низкие 11- ть !

Мой порш едет 11.7 с выходом на квотере 186 км/ч, причем тут 200? :)

Мишина стритовая рено 5 турбо едет 12.1 с выходом на 3-й передаче 200 км/ч :)

потому что передний привод

Наш друг Герасимчик Александр на стритовом Opel Speedster 2.2 т (заднемоторка) на обычной резине по голому асфальту проехал 11,756 (500 л.с +) В Гродно он был, но плохо там проехал.

я запутался, мы сейчас уже о чем говорим? :))

О том что, скоро будут только такие как Тесла и запах бензина, рев мотора, останется только у нас в памяти и на видео! Будущее не за горами:)

После 200кмч сдыхает, после пары минут вваливания тоже сдыхает. Чисто для светофорных гонок пойдет ))

У её максималки просто нормальной нет, 190-200 это её предел:) Общался с владельцем Tesla Model S реально по городу зачётно ездить, зарядки хватает на 2-3 дня по Минску поездить!

У неё максималка 250 :)

193 км/ч у её макс скорость! 200 думаю сможет при попутном ветре:)

Максимальная скорость: 209 км/ч*
Мощность: 416 л. с.
Разгон с 0 до 100 км/ч: 4,4 сек*
Масса: 2108 кг
Длина: 4976 мм
Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2959 мм
Клиренс: 154.9 мм
Объем багажника: 900 литров
Тип батареи: литий-ионная
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:

450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно

Гонка: Tesla Model S Performance или Lamborghini Aventador S Roadster

Гонка: Tesla Model S Performance или Lamborghini Aventador S Roadster

Модели американской компании Tesla не первый раз выходят на трек, чтобы состязаться с различными суперкарами. Электрокары этого автопроизводителя известны как достаточно скоростные и мощные машины. Поэтому представители Tesla могут вполне конкурировать с лучшими образцами машин оборудованных двигателями внутреннего сгорания.

Общая суммарная мощность электромоторов, установленных на Tesla Model S Performance, составляет 858 лошадиных сил. Крутящий момент электрического силового агрегата 1300 Нм. В то время, соперник американского электромобиля, итальянский Lamborghini, имеет в своем арсенале ДВС мощностью 740 лошадиных сил, крутящий момент которого 690 НМ. «Американец» выглядит посолиднее.

Гонка: Tesla Model S Performance или Lamborghini Aventador S Roadster 3

Исходя из технических параметров двух автомобилей, можно сделать вывод, что Tesla выглядит мощнее своего конкурента с традиционным двигателем. Но не стоит сбрасывать со счетов, что представитель американского автопрома имеет массу 2 241 кг, в то время как Lamborghini выглядит значительно легче, всего 1625 кг. Чем закончилось соперничество становится ясным из видео.

Гонка: Tesla Model S Performance или Lamborghini Aventador S Roadster 4

Tesla Model X обогнал спорткар Lamborghini и установил мировой рекорд

В заезде на 400 метров электромобиль Tesla Model X обошел гоночный автомобиль Lamborghini Aventador SV и установил мировой рекорд для серийных кроссоверов.

Кроссовер компании Tesla — в своей передовой модификации P100D — участвовал в соревновании по дрэг-рейсингу с суперкаром Lamdorhini Aventador SV. (Гонку организовал проект DragTimes.) Tesla Model X не только выиграл заезд, но и установил мировой рекорд по скорости на четверть мили: теперь Model X P100D — самый быстрый серийный кроссовер планеты.

Будущее наступило господа.

Поскольку рейтинге не позволяет мне выложить видео, оставлю ссылку в комментариях.

возможно новость уже была, но это и правда впечатляет.

Дубликаты не найдены

Как только речь начинает идти не о прямой, либо для дистанций более 400 метров, тесла начнёт отставать. Быстрый разгон до 120, а потом - все. Плата за отсутсвие коробки передач :) Это не умоляет достижения теслы, это лишь говорит о том, что будущее вообще ни как не зависит от того, кто и за сколько проедет 400 метров. Даже не говорит о будущем автомобильной индустрии. Вот вчера очередная статья о победе над раком была - это прорыв. У нас хватает средств комфортного передвижения, быстрого передвижения итд, у нас не хватает прогресса в медицине. Вернее, хотелось бы, чтобы он шёл быстрее. Чтобы соревновались за сколько секунд лекарство победит альцгеймера, или как быстро приживёт искусственно выращенная кожа :) а так да, тесла весёлая машинка, к сожалению, пока инфраструктуру в России не будут развивать. У нас оф. дилера даже нет пока - ближайший у финов вроде.

на 24 часа Ле-Мана их! :-)

бля.. сравнили хрен с пальцем.

ДВС с электромотором на дистанции 400 метров.

А что не сравнивали на 400 километрах?

Можно и на 400км, но отрезками по 400м с подзарядкой + ТО.

в чем тогда соревнование?

вроде всем понятно, что на коротких дистанциях электромотор будет предпочтительнее?

ну давайте сравнивать дельтаплан и истребитель

- Ну что, рванём как мужики 400км?

ща, теслу свою только прогрею


Tesla начинает поставки Model S Plaid, которая на днях поставила мировой рекорд среди серийных авто, преодолев 400м за 9,2c

Для того чтобы проверить характеристики сверхмощной версии Plaid с объявленной максимальной скоростью 320 км/ч и разгоном до 100км/ч за 1,99с, компания неоднократно тестировала прототипы на гоночных трассах Калифорнии. Одно из таких испытаний завершилось новым рекордом.

Джей Лено, один из немногих обозревателей, с которым напрямую работает Tesla, подтвердил рекордные показатели — четверть мили за 9,2с. В новом выпуске подкаста Spike’s Car Radio Лено рассказал, что в мае на гоночной трассе Famoso Raceway в Бейкерсфилде компания побила рекорд по драг-рейсингу — заезду на 402 метра. Присутствовавший при этом представитель Национальной ассоциации драг-рейсинга NHRA официально запротоколировал результат.

Tesla начинает поставки Model S Plaid, которая на днях поставила мировой рекорд среди серийных авто, преодолев 400м за 9,2c Tesla, Илон Маск, Электромобиль, Авто, Рекорд, Tesla Model S, Bugatti Chiron, Длиннопост

Мало какой серийный автомобиль способен проехать четверть мили, уложившись в 10 секунд, особенно среди четырехдверных моделей, пишет Electrek. Это удалось в прошлом Rimac Nevera с мотором в 1914 л. с., но то был двухдверный гиперкар, а не семиместный седан.

Новый рекорд означает, помимо всего прочего, что Tesla удалось вырвать пальму первенства у Lucid Motors, которая в сентябре 2020 с гордостью сообщила, что электрический седан Lucid Air обогнал Model S в драг-рейсинге. Тогда Air преодолела 402 метра за 9,9 секунды. А также побить абсолютный рекорд среди серийно производящихся авто, который ранее принадлежал Bugatti Chiron Sport за 3,3млн$ - новая версия Tesla Model S, в свою очередь, обойдется покупателю в 120,000$.

Разница в характеристиках и экономичности лишь несоизмеримо возрастет, когда на рынок в следующем году выйдет Tesla Roadster, который, в комплектации SpaceX, будет разгоняться за умопомрачительных 1,1c до 100км/ч.

Если бы вам пришлось выбирать между двумя автомобилями, какой автомобиль вы бы выбрали: Lamborghini или Tesla?

Управляя как ранней моделью Tesla Model S P100D, так и первым поколением Lamborghini Aventador, это довольно сложный вопрос.

Ускорение запуска P100D - одна из самых «святых черт», которые вы можете испытать, не выпуская кислоты во время прыжков в небо. Это очень, очень, быстро. Будучи электрическим, при нажатии на педаль «газа» вы получаете весь доступный крутящий момент, что бензиновый автомобиль никогда не сможет повторить.

Вождение Lamborghini - это нечто совершенно другое. Вы не просто водите Aventador, это эмоциональный опыт.

Корни как черт, я знаю. Но выслушай меня.

Ничто не сравнится с чистым, неразбавленным насилием в этих машинах. Когда вы кладете его в Aventador, у вас белый костяшка, настолько сильный, что ваши руки судороги. Когда коробка передач переключается, вас бросают в кабину. Каждый раз, когда вы дотрагиваетесь до педали, крики v12 позади вас заставляют вас хихикать, как школьница.

Короче говоря: Tesla - это весело, и, скорее всего, будущее . но они просто не могут уловить дух и агрессию газовых суперкаров.

Однако на этот ответ есть много предостережений.

Я люблю старые Lamborghini, которые будут ценить их или повышаться. Я не фанат новых автомобилей с высокими производственными показателями.

Я люблю старые Lamborghini с механической коробкой передач. Я не могу управлять суперкаром с авто, даже если у него есть весла.

Я люблю старые Lamborghini из-за стиля и редкости. Вы редко их видите.

Вот мой Diablo с моим Lotus и моим сыном.


У моего хорошего друга есть Тесла. Будет курить мой ламбо разгоняясь. Однако это не так весело. Нет звука, нет экзотики, нет острых ощущений. Сидеть позади вас в двухместном автомобиле V12 - это опыт, которым должен наслаждаться каждый.

Для меня это легко, но я автомобильный болван. Если бы я был драг-гонщиком, я бы брал Tesla целый день, но мне не 20 лет, чтобы пробовать людей в уличных гонках. Ламбо пользуется уважением почти у всех, и у меня был огромный позитив в моем бизнесе.

если вы сравниваете новый Lambo с новым Tesla, это не так просто, поскольку Lambo очень быстро потеряет массу. Почему покупка Lamborghini была отличной инвестицией - инвестируйте еще четыре

Lamborghini! Это все о звуке; у него есть душа. Тесла имеет душу кухонного комбайна. Никакой другой причины не требуется, если вы водитель.

Ну, это, вероятно, зависит от человека. Если бы я был человеком с бесконечными кучами денег, который не боялся бы случайного счета за обслуживание в 20 тысяч долларов, возможно, я бы хотел добавить Lambo в свой автопарк. Тем не менее, я тот, кто заботится о таких затратах, и поэтому один только заставит меня уклониться от всего, что нецелесообразно. (Посмотрите Гараж Hoovie на YouTube, чтобы узнать, что происходит, когда вы покупаете самый дешевый Ferrari / Rolls / Porsche, который вы можете найти, и узнать, сколько это будет стоить.)

Но, так как я начал водить Теслу, я сказал: «Вождение Теслы означает отсутствие необходимости завидовать другим автомобилям». Это означает, что любые другие автомобили. Когда-то, как и многие парни моего возраста, я отчаянно хотел Lamborghini Countach. Не поймите меня неправильно, они по-прежнему привлекают мое внимание, но это просто восхищение изобразительным искусством, а не желание владеть им. То же самое с Ferrari, Porsche, Rolls, Bentley и т. Д.

Я смотрю на автомобили по-другому сейчас. Раньше я был обычным парнем, и моей последней машиной был Dodge Challenger с полусредним двигателем. Как только я начал водить электромобили, я осознал глупость двигателя внутреннего сгорания, и я могу только удивляться, удивляясь, что кто-либо с ними мирится. Они невероятно сложны по сравнению с электродвигателем и имеют некоторые довольно серьезные конструктивные недостатки, в том числе тот факт, что кривая крутящий момент / обороты проходит через начало координат, что требует (как было указано в других местах на Quora) ужасного взлома, который является коробка передач. Не говоря уже о замене масла, проверке смога, заправке и т. Д.

На днях у меня было что-то вроде прозрения, которое говорило мне, что мое изменившееся мировоззрение приобрело постоянный характер. Какой-то парень в М3 или что-то с измененными выхлопами взлетел на светофоре, сделав нелепую ракетку, явно предназначенную для того, чтобы произвести впечатление на всех нас. В моей голове я сказал (тем ужасным голосом, который некоторые взрослые используют, когда разговаривают с детьми): «Оуууууу . а разве милая машина издает хорошие звуки врума?»

И с этим я понял, что я был излечен от шумов vroom vroom навсегда.

Тесла имеет гарантию, которая составляет 4 года или 50000 миль. У Lamborghini есть 2 года или 24 000 миль. Честно говоря, я бы пошел с Теслой, они довольно неплохо разбирали машину. Но это действительно зависит от того, на какую модель каждого производителя вы смотрите. Я желаю вам удачи, если вы смотрите на покупку одного. Если вы дадите мне больше информации, я мог бы дать вам более подробную информацию.

Потому что у меня есть семья: TESLA Model X P100D

Если бы я был один: пакет TESLA Roadster gen 2 SpaceX

Если у меня не было детей: TESLA Model 3 Performance edition

И поскольку я мог бы себе это позволить, я, вероятно, жил бы на своем частном острове с частным треком и стеной Tesla Solar Roof и Tesla Power, чтобы быть в 100 от сетки и платить НОЛЬ за вождение автомобиля.

Власти США усомнились в безопасности Tesla


Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) начало расследование из-за нескольких ДТП с участием автомобилей Tesla на автопилоте. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Проверка затронет модели Y, X, S и 3 с системами Tesla Autopilot и Traffic-aware cruise control — всего 765 тысяч автомобилей — почти все, проданные в США с 2014 года. В управлении обратили внимание, что при движении с включенным автопилотом или круиз-контролем автомобили часто неверно распознают припаркованные машины дорожных служб и экстренной помощи. С 2018 года выявлено 11 таких аварий, в основном вечерних и ночных. Tesla врезались в машины с включенными мигалками, сигнальными огнями и светящимся табло со стрелками.

Кроме того, NHTSA обеспокоено тем, что недобросовестные водители злоупотребляют автопилотом — будучи пьяными, пересаживаются на заднее сиденье и включают систему, что запрещено правилами самой Tesla. В компании не раз отмечали, что автопилот — исключительно вспомогательная функция. Водитель должен постоянно держать руки на руле, смотреть на дорогу и быть готовым в любой момент взять управление на себя.

По итогам второго квартала, Tesla показала рекордную прибыль в 1,14 миллиарда долларов при выручке в 11,96 миллиарда. Общая выручка от продажи электромобилей составила 10,21 миллиарда долларов, еще 800 миллионов — от энергетического бизнеса, включая солнечную энергию для домов и предприятий. На фоне новостей о расследовании перед началом торгов акции компании упали почти на два процента, до 717,17 доллара за штуку.

В конце июля сообщалось, что автомобиль Tesla принял свет Луны за светофор. Машина притормозила, а на дисплее включился значок предупреждения о приближении к светофору с желтым сигналом. Через некоторое время система распознала ошибку, и автомобиль продолжил движение с обычной скоростью.

Lamborghini атакует Tesla: электромобиль с четырьмя моторами

Lamborghini атакует Tesla: электромобиль с четырьмя моторами

Электромобили — это скучные экологичные коробки? Как раз обратное своим примером доказывает Lamborghini: электрокар этой компании имеет четыре мотора и способность к самовосстановлению. Мы собрали воедино всю имеющуюся информацию о данном сенсационном проекте.


Lamborghini Terzo Millennio: суперспортивный автомобиль будущего

Lamborghini мыслит масштабно, очень масштабно. Данное предприятие работает над так называемыми гиперкарами вместе с учеными из MIT (Массачусетский технологический институт), так как теорий и идей относительно автомобильного будущего существует множество, но именно Lamborghini в своем Lamborghini Terzo Millennio пытается впервые использовать лучшие из них.

Lamborghini

Lamborghini Terzo Millennio: так выглядит Lamborghini будущего

И хотя до серийного производства этот электромобиль будущего пока еще не созрел, зато с помощью своих впечатляющих технологий Lamborghini может без труда обойти всех других автопроизводителей. Представители предприятия говорят о «Lamborghini третьего тысячелетия» — однако вопрос о том, когда и какие подходы будут реализованы в серийной версии машины, остается открытым.

Будущее Lamborghini: автономные, исключительно электрические и самовосстанавливающиеся

Lamborghini Terzo Millennio

Lamborghini Terzo Millennio: современное видение автономного автомобиля от производителя тракторов

Компания Lamborghini планирует в будущем стоить аэродинамический кузов своих автомобилей из облегченных панелей, прежде всего из углеродного волокна (карбона). При этом такие кузовные панели должны будут накапливать энергию, распознавать появление царапин и автоматически восстанавливаться. Карбоновые панели будут содержать нано-трубки со специальными химическими веществами, которые обеспечат процесс регенерации материала. Над этой технологией ученые из MIT работают уже давно.

Также относительно возможностей привода Lamborghini Terzo Millennio устанавливает новые ориентиры: вместо одного двигателя внутреннего сгорания здесь будут установлены четыре соединенных электромотора — по одному на каждое колесо, что в итоге даст полноприводную трансмиссию. При этом традиционного литий-ионного аккумулятора — если верить Lamborghini — в машинах будущего мы уже не встретим. Вместо этого производитель планирует использовать суперконденсаторы. Большее количество циклов зарядки, больший запас хода и одновременное движение тока в обе стороны (разрядка и зарядка получением обратной энергии) — вот какие возможности они дают. Кроме того, суперконденсаторы в условиях холода функционируют без особых потерь энергии и не получают никаких повреждений структуры, если часто заряжаются до максимальной емкости и разряжаются до минимальной.

Однако, пожалуй, самым выдающимся преимуществом суперконденсаторов является следующее: зарядка длится всего несколько секунд, так как энергия сохраняется здесь чисто электрически, а не электрохимически, как в случае с аккумуляторами.

Lamborghini едет автономно — водитель играет в видеоигры

Lamborghini Terzo Millennio

Скетч-концепт модели автомобиля будущего от Lamborghini

С одной стороны, мы хотим иметь автономные автомобили, с другой стороны — не хотим терять удовольствие от вождения. Владельцам Lamborghini Terzo Millennio будет доступно и то, и другое: спорткар сможет передвигаться в полностью автономном режиме, однако сохранит классический водительский интерфейс. Но вместо того, чтобы действительно ехать самому, водитель будет видеть (при желании) виртуальные декорации на лобовом стекле и таким образом будет ехать на своем автомобиле по трассе в видеоигре. Этот симулятор вождения будет иметь все, что нужно настоящей гоночной игре, включая «автомобили-призраки», которые воспроизводят ваш темп в предыдущем заезде. Так, по заявлению Lamborghini, водитель превращается в пилота Формулы-1.

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

16 июля 2021 20:24 Алексей Лоторев
Алексей Лоторев

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

Электрокары Tesla водят люди по всему миру, и Россия не стала исключением. Мedialeaks разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

История создания Tesla

Компания Tesla берёт своё начало в 1990 году, когда молодой инженер Мартин Эберхард познакомился с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. Специалисты начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии. В 1997 году партнёры основали фирму NuvoMedia.

тесла в россии

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг

Уже через год начинающие предприниматели вывели на рынок электронную книгу Rocket eBook, которую высоко оценили покупатели. Проект друзей заметили крупные инвесторы: медиакомпания Gemstar-TV Guide International выкупила их стартап за 187 миллионов долларов (13,8 миллиарда рублей по курсу на момент публикации текста).

Получив новые возможности, Эберхард занялся вопросами энергопотребления и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электрокаров того времени. Концерн уже мог похвастаться моделью Tzero, которая стала доказательством того, что электрический — не значит медленный.

тесла в россии

Tzero

К сентябрю 2003 года Мартин, получивший доступ к чертежам, улучшил машину. Теперь она могла разгоняться до 480 километров в час и весила 230 килограммов. После этого, в том же году, Эберхард и Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями.

По замыслу создателей машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя характеристики спортивного автомобиля, но за меньшую цену для покупателя. В качестве основы нового электрокара было решено использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие предприниматели взяли у Tzero. Когда все соглашения были подписаны, стартовал поиск инвесторов.

Эберхарду и Тарпеннингу удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало для реализации задумки. Тогда компаньоны вспомнили про молодого предпринимателя Илона Маска, с которым познакомились в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде. Будущий глава SpaceX согласился вложиться в Tesla.

В 2006 году компания представила общественности свой первый прототип — The Roadster, который громко обсуждался в медиапространстве: на презентацию пришли мировые звёзды. Однако через несколько месяцев после события Илон Маск поссорился с Эберхардом и Тарпеннингом: инвестора якобы не устраивала его роль в компании.

тесла в россии

Tesla Roadster 2006

Конфликт привёл к тому, что в 2007 году компанию покинул Эберхард, а в конце 2007 года из неё ушёл Тарпеннинг. В октябре 2008 года Маск занял пост генерального директора Tesla, а к 2021 году компания может похвастаться внушительным модельным рядом из машин: Roadster, Model S, Model 3, Model Y, Model X, Cybertruck, Semi и Roadster 2.0.

Преимущества и недостатки Tesla

Электрокары Tesla стремительно завоёвывают популярность на мировом рынке. Они стильные, современные, с продвинутым интерфейсом и просторным салоном. Но все ли это плюсы, которые получают владельцы машин? Вовсе нет. К преимуществам таких авто можно также отнести экологичность, ведь они не производят выбросов углекислого газа в природную среду.

Tesla также обладает внушительным запасом хода — 450 километров при полной зарядке. Скоростные параметры автомобиля тоже весьма достойные. Например, максимальная скорость Model 3 Performance — 250 километров в час, а разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды.

тесла в россии

Tesla Model 3

Впрочем, недостатки у электрокаров тоже есть. В первую очередь это высокая цена. Флагманская Tesla Roadster в России обойдётся в 19,5 миллиона рублей, что сравнимо с бензиновыми спорткарами. А за Model 3 Performance придётся заплатить 5,4 миллиона рублей.

Более того, в машинах от Илона Маска, например, нет запасного колеса — в случае прокола одной из шин нужно будет вызывать эвакуатор. А в Model X другой недочёт: двери в ней могут заблокироваться, даже когда ключ лежит внутри салона. Поэтому владельцы советуют всегда носить запасной комплект ключей или установить на смартфон специальное приложение по управлению авто.

Какие перспективы у Tesla в России

Владельцы машин Tesla есть и в России, но пока их не так много. По информации на 1 января 2021 года, около шести процентов всех электрокаров в РФ относятся к марке Tesla. Если говорить о числах, то это около 700 автомобилей. Однако цифра, возможно, скоро увеличится. В мае 2021 года Илон Маск дистанционно поучаствовал в российском просветительском форуме «Новое знание». Во время своего выступления предприниматель ответил на вопросы зрителей и допустил возможность, что заводы Tesla откроются и в РФ.

Я думаю, что Tesla скоро появится в России. Думаю, это будет потрясающе, — отметил Илон Маск.

Такого спроса, как в Америке и Европе, не будет. Себестоимость и цена автомобиля высокие, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили. Более того, на них хотят вернуть госпошлину. Поэтому, если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне, — рассказал Удалов.

А автоэксперт Игорь Маржаретто считает, что спрос на машины от Илона Маска есть уже сейчас. По его словам, появление первых в России заводов по производству этих транспортных средств — лишь вопрос времени.

Автомобили Tesla уже продаются на нашем рынке даже при отсутствии официального дилера. Его функции выполняет Tesla Club, он же поставляет запчасти. Приход Tesla на российский рынок был вопросом времени. И если сейчас Tesla придёт на наш рынок, то это будет очень приятно. Тем более что спрос на эти автомобили есть, — заключил эксперт.

Тesla vs российская действительность

Кто может лучше знать о том, каково владеть Tesla в России, если не сами хозяева электрокаров? Medialeaks пообщался с Александром — организатором российского Tesla-сообщества. Мужчина владеет моделью Model 3 Long range, которая сошла с конвейера в 2018 году в США.

тесла в россии

Машина Александра

Конечно, главное для любых машин — хорошие дороги, и Tesla в этом плане не исключение. По словам Александра, в Москве с этим проблем нет, но по другим городам России передвигаться на электрокаре иногда может быть проблематично.

Как-то заехали в Пикалёво (город в Ленинградской области. — Прим. Medialeaks) на ужасную разбитую грунтовку. Ехали 20 километров часа три. У меня Long range [модификация Tesla]. Брал для поездок по Московской области и ближайшим территориям, — рассказал Александр.

тесла в россии

Фотография Александра

Собеседник издания также отметил, что официального сервиса Tesla в России нет, поэтому с ремонтом могут быть проблемы, но выручают другие сервисные центры.

С ремонтом пока тяжело. Запчасти ждать долго. Но что-то можно найти самому на сайтах и получить в течение недели. А при ДТП расходы будут выше, чем по обычным премиальным машинам. Могут быть странные [проблемы] и с новыми машинами. Некоторым приходится делать внеочередное путешествие до сервиса в Польше. Сейчас это очень сложно.

Очевидно, другой важный вопрос для владельцев Tesla в России — доступность зарядок для автомобилей. Александр рассказал, что «кормит» машину раз в три дня на городских парковках либо на недорогих платных парковках у дома — от розетки. Тариф — около 4 рублей за киловатт-час.

Зарядок хватает. В загородном доме ставят wall connector (зарядная станция. — Прим. Medialeaks) или подобную быструю зарядку. За ночь машина заряжается.

тесла в россии

Фото предоставлено Александром

О чём ещё нужно знать будущим владельцам Tesla в РФ

В рамках проекта «Энергия Москвы» размещение электромобилей на уличных парковках бесплатно. А ещё владельцы таких машин могут бесплатно зарядить авто на специально оборудованных городских ЭЗС — это относится не только к Tesla.

Также россиянам, которые думают о покупке Tesla, стоит знать, что в этих авто на территории РФ не работает встроенная навигация, которая подсчитывает остаток заряда при планировании маршрута. Обновления прошивки тоже не появляются автоматически: придётся или писать в поддержку, чтобы апдейт установили удалённо, или ехать в сервис.

А вот с автопилотом проблем не возникнет — по крайней мере, в крупных городах. Машина будет ехать в автоматическом режиме даже в случае сильного дождя или непроглядного тумана, но почти бесполезна в снег.

Конечно, владеть Tesla в России и передвигаться на ней по стране не так комфортно, как в Европе или США, но технологии не стоят на месте. Возможно, через несколько десятков лет электромобили полностью завоюют отечественный рынок, и вы сможете прочитать этот текст, сидя в комфортном кресле, пока автопилот везёт вас на дачу.

Среди проектов Илона Маска есть не только Tesla, но и спутниковый интернет Starlink. Ранее Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

А если вы устали от интернета, то движение Star bathing, суть которого заключается в наблюдении за звёздами, точно для вас. Medialeaks узнал, как правильно смотреть в ночное небо, чтобы попасть в клуб профессионалов, чем полезен старбейзинг и какой успех он обрёл у жителей России.

Lamborghini не спешила внедрять электрификацию, но современный рынок заставил. К 2024 году Lamborghini внедрит полногибридную линейку электромобилей

После долгих раздумий руководство компании Lamborghini заявило о постепенном переходе всей линейки продукции на гибридные и электрические двигатели. Пока к 2024 году модернизации подвергнутся существующие модели, но конструкторы уже работают над совершенно новыми машинами.

Предыстория

Когда Илон Маск затевал проект по производству электромобилей Tesla, большинство специалистов в области автомобильного производства считали его затею прихотью, граничащей с аферой. Подумаешь – очередной стартап. Сколько их было и сколько прогорело?

Но неожиданно идея стала модной. Люди с достатком завалили молодую компанию заказами. Но старые автопроизводители по-прежнему не верили в успех "Теслы". Как можно наладить серийное производство автомобилей с нуля, не имея достаточного опыта и технологий? Это вам не конструктор на коленке собрать.

Но со временем акции Tesla выросли в сотни раз, а электрокары продаются сотнями тысяч ежегодно. Самое главное – именно Маск показал обычным людям и правительствам, что транспортные средства на электричестве - вовсе не игрушки. В итоге на фоне борьбы с вредными выбросами в атмосферу многие страны приняли программу по поэтапному запрету машин с двигателями внутреннего сгорания.


Не оказаться в аутсайдерах

Очевидно, что компании, лидировавшие в области производства традиционных двигателей внутреннего сгорания, до последнего не верили в приход эры электричества. Итальянская Lamborghini – из их числа. Ее суперкары как раз выбирают за скорость, мощь и рев мотора.

Но в области проектирования и изготовления гибридных и электрических силовых установок "Ламборджини" находится в лучшем случае на среднем уровне, ничем не выигрывая у других. Ее конкурентные преимущества испаряются на глазах.

Что делать в сложившихся условиях? Терпеть до последнего в надежде, что все каким-то образом вернется на круги своя? Переносить производство на рынки третьего мира и там же пытаться продавать свои машины? Прикрывать лавочку?


Вызов принят

Похоже, руководство приняло стратегическое решение. И оно радует поклонников марки. К 2024 году Lamborghini предложит экологичную линейку автомобилей. Скорее всего, они уже будут отличаться от бескомпромиссных суперкаров.

Конкретики пока немного. Команда и сама не знает, что да как, разрабатывает разные варианты. Пока можно с уверенностью вести речь о концепте Lamborghini EV, заточенном на футуристический дизайн и ультрасовременный функционал. В этом компоненте компания по-прежнему сильна. Большинство конкурентов пока переходят на гибриды, где в паре с электромоторами работают экономичные ДВС.

В "Ламборджини" также склоняются к оснащению новых машин гибридной трансмиссией. Но с принципиальным отличием – авто смогут ездить при желании водителя исключительно на электротяге. То есть ДВС будет выступать в качестве дополнительной опции. Полезной, но необязательной.


Без вины виноватые

Но развитые страны уже утвердили поэтапный план по снижению выбросов углеводородов в атмосферу. В них проживают наиболее платежеспособные граждане, поэтому автокомпании вынуждены следовать нормам закона. Слава богу, правительства пока оставляют лазейку с использованием гибридных силовых установок.

Компании Lamborghini, чтобы выжить, также требуется следовать в фарватере истории. Объективно говоря, она немного упустила время. Но, учитывая инженерный и производственный потенциал, своего покупателя найдет. Но надо предложить адекватный товар.


Тяжелый груз ответственности

Очень сложная миссия, фактически заключающаяся в перестройке производства, возложена на нынешнего главу компании Стефана Винкельмана. На недавней пресс-конференции он сказал, что перед коллективом стоит очень сложная задача.

"Так как мы производим спорткары, значительное сокращение выбросов для нас является очень сложной задачей. Ведь речь идет не столько о снижении экологической нагрузки, сколько о сохранении производительности машин, поддержании имиджа автомобиля мечты. Нам предстоит изменить все, при этом ничего не меняя", - сказал Винкельман.

Однако придется смириться с отсутствием звуковой и темповой отдачи. Гул мотора заменит свист ветра, ведь электрические машины ездят почти бесшумно. Возможно, в салоне поставят некий эмитатор звуков и характерной вибрации. Зато дизайнеры и конструкторы могут нивелировать минусы еще большими плюсами, предложив более высокий уровень комфорта и технического оснащения в сравнении с конкурентами.

Впрочем, время покажет. Пока в разработке находится вовсе не суперкар. По признанию Стефана Винкельмана, его команда работает над 4-местным авто наподобие Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. "Это будет что-то более доступное для повседневной езды", - сказал руководитель. Но окончательная платформа пока не определена.

Промежуточным же звеном станут модели Urus, Huracan и Aventador, которые к 2024 году переведут на гибридную трансмиссию. Конечно, главной надеждой является суперкар будущего Lamborghini Electric Vehicles, или Terzo Millennio.

9 моделей Tesla, которые удивили мир


Tesla выпустила миллионный по счету электрокар, став первой компанией в истории, которой удалось собрать семизначное количество машин с электрическими силовыми установками. Вспоминаем самые главные автомобили американской марки.

Первый автомобиль в истории Tesla появился перед публикой весной 2006 года, однако его серийная сборка началась двумя годами позже. С 2008 по 2012 год было выпущено чуть более 2,5 тыс. спортивных электрокаров стоимостью свыше 100 тыс. долларов. Tesla Roadster, созданный на базе Lotus Elise, способен ускоряться до «сотни» менее чем за 4 с, а его максимальная скорость ограничена 200 км в час. А в 2018 году личный Roadster главы компании Илона Маска стал первым автомобилем, отправленным в космос. Он полетел на ракете Falcon Heavy фирмы SpaceX.















Лифтбек Model S, вставший на конвейер в 2012 году и выпускающийся по сей день, стал первой по-настоящему массовой моделью Tesla. Через несколько лет после запуска электрокара его продажи исчислялись уже десятками тысяч. Вместе с появлением Model S компания начала развивать сеть фирменных зарядных станций Supercharger как у себя на родине в США, так и за их пределами. У модели есть и относительно доступные версии ценой в 70 тыс. долларов, и куда более дорогие модификации с воистину космической динамикой.








Прототип первого кроссовера Tesla дебютировал в год запуска Model S, однако серийное производство Model X началось только спустя три года — в конце 2015-го. Особенностью SUV стали автоматические задние двери необычной конструкции, которые в компании назвали «крыльями сокола». Они, в отличие от обычных «крыльев чайки» с жесткой Г-образной формой, имеют сгиб с изменяемым углом. Благодаря этому кроссовер может влезть в самое узкое парковочное место, оставив всего 30 см до стены или другого автомобиля. А еще Model X стал одним из первых серийных кроссоверов с характеристиками суперкара. Топовая версия модели с 772-сильной установкой разгоняется до «сотни» за 3,2 с — быстрее, например, Lamborghini Gallardo.













Тест-драйвы 14 июля 2017 Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X

Читайте также: