Что лучше тойота аква или хонда фит

Обновлено: 23.06.2024

Что лучше Тойота Аква или Хонда Фит

Toyota Aqua

Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.

Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
Какие плюсы гибрида:
- очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
- в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
- расширенное и интересное меню приборки.
- расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
- хорошая динамика для гибрида.
- гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
- на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.

- на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
- вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
- возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
- первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
- на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).

Плюсов от гибрида больше чем минусов.
Автоматы
Вариаторы
И даже МКПП тоже периодически ломаются.
Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.

Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём.

В прошлое воскресенье приняли участие в сравнительном обзоре на авто.

Приглашаю к просмотру.

Пишите свое мнение в комментариях, почему Аква лучше, чем Фит?

Toyota Aqua 2014, engine Hybrid 1.5 liter., 74 h. p., Front drive, CVT — competitions

Comments 19

Больше всего у фита пугает робот на 1.5 литровой версии. Насколько он надёжен никто не знает. У аквы планетарка неубиваемая, там какой то демпфер меняется через определённый пробег и все. Фит однозначно выйдет дороже, если везти через аукцион. Но дизайн у него тоже интересный и внутри и снаружи. Ещё мне кажется, что фит все таки жёстче едет, а на наших дорогах со стыками и ямами это существенно.

Я владелец аквы, а как известно каждый владелец хвалит свое болото!
Лично для меня:
Фит более дерзок и дизайн мне его больше нравится чем у аквы. Единственный минус фита, то что задний бампер почти вплотную с багажником, т.е почти при любом дтп придется чинить и багажник тоже! У Аквы есть довольно хороший запас.
Фит быстрее! Но вопрос на долго ли? Мне кажется, что если гоняться на трассе, то судя по видео батарейка садится у фита быстрее, поэтому вопрос хватит ли фита на трассе при долгих гонках а не заедах по прямой.
Гибридная система у аквы надежнее, ходовка у аквы надежнее(коллега привез фита на одном пароходе, уже поменял стойки и делал ходовку по мелочи). ну и тойота надежнее хонды.
Фит намного намного жестче по ходрвке аквы.
Цена, разница примерно в 100 тысяч.

Это лично мои выводы. Если вы с чем то не согласны, хотел бы выслушать ваши аргументы так как в фите сидел только пассажиром!

В обзоре не показали что фит через пару таких разгонов уже не имеет такой прыти, так ка батарея разряжена.

У фита обзорность хуже, стойки лобового мешают сильно. Из-за этого взял AQUA. Пешеходы у нас не пуганные, на машины не смотрят, за широкой стойкой я их не вижу. Да и AQUA надежнее коробка не имеет переключения передач, ни вариаторной цепи, ни шестерен.

Не поленился и посмотрел очередное сравните этих авто, по крайней мере, радует хоть то, что мерили скорость не по спидометру, а с помощью прибора, у меня при замерах после чипа 0-100 по спидометру меньше 9 секунд выходит, по прибору 10-10,5, не удивительно, что на фитах по спидометру на видосах из 8 выходят)). Но самое главное, что не учитывают при сравнении этих авто, это цена. Аква в жире стоит как средний фит гибрид, при более менее схожих комплектациях разница в цене

100тысяч рубллей, Аква просто дешевле, вот ее и берут, акву проще обслужить, вот поэтому ее и берут. Фит хорош за свои деньги, Аква хороша за свои. Сейчас ещё народ навезет нисан ноут е-power, будут сравнивать снова акву фита и ноута, но они по цене так пляшут, что цена, качество, экономия у аквы перевешивает одноклассников. Когда человек решил брать авто, очень важным является количество денег в кармане, а не то, что кто то едет лучше. Простая логика есть у тебя 600-700 тысяч, бери акву, есть 700-800, бери фита, есть 1 лям, бери ноута. Но при такой логике 1.1 ляма уже аккорд гибрид, который в 100 раз лучше всех Акв, фитов, ноутов…

900 бери сиенту ))))

Не поленился и посмотрел очередное сравните этих авто, по крайней мере, радует хоть то, что мерили скорость не по спидометру, а с помощью прибора, у меня при замерах после чипа 0-100 по спидометру меньше 9 секунд выходит, по прибору 10-10,5, не удивительно, что на фитах по спидометру на видосах из 8 выходят)). Но самое главное, что не учитывают при сравнении этих авто, это цена. Аква в жире стоит как средний фит гибрид, при более менее схожих комплектациях разница в цене

100тысяч рубллей, Аква просто дешевле, вот ее и берут, акву проще обслужить, вот поэтому ее и берут. Фит хорош за свои деньги, Аква хороша за свои. Сейчас ещё народ навезет нисан ноут е-power, будут сравнивать снова акву фита и ноута, но они по цене так пляшут, что цена, качество, экономия у аквы перевешивает одноклассников. Когда человек решил брать авто, очень важным является количество денег в кармане, а не то, что кто то едет лучше. Простая логика есть у тебя 600-700 тысяч, бери акву, есть 700-800, бери фита, есть 1 лям, бери ноута. Но при такой логике 1.1 ляма уже аккорд гибрид, который в 100 раз лучше всех Акв, фитов, ноутов…

Не сказал бы, что фит намного дороже аквы, мне кажется, что аква дороже будет в топе, чем фит. По крайней мере в моем регионе так, сужу по дрому

Если брать нижнюю планку, то самая дешёвая Аква в комплектации L, это та, что с веслами сзади)), 13-14 года такую с пробегом

100т.км можно привезти за 520-540т.руб. в настоящее время, при этом, самый бедный фит (всяко жирнее самой бедной аквы) стоит 650 при таких годах и пробеге. Самая жирная Аква того же 13-14 года это GS, она не битая с пробегом

100т.км выйдет 800т.р. Фит самый жирный это комплектация l + допы различные + в обвесе с пробегом

100, выйдет в 780-850 целый. То, что на дроме продают, как правило компромисс, чтобы выгодно продать, много лёгких битков и ТД. Средняя Аква в s комплектации без лэд оптики, на кнопке и +- допах встаёт с пробегом

100т.км, целая, 600-630 за 2014 год. Фит при схожих параметрах, 670-720. Тут играет цена, с неба людям деньги не падают, добавить 50-100 тысяч и взять тачку "лучше" это смешно. С такой же логикой добавить к тем 50-100 ещё 50-100 и можно ещё лучше взять авто и так дальше))). Считаю, в нише самый бюджетный гибрид, Аква топ. Если смотреть схожие по классу авто, то фит намного интереснее по салону и каким то наворотам. Лично сделал выбор в сторону аквы исключительно из за наличия определенного количества денег, было. 600 тысяч, Аква встала в 560 полтора года назад, именно такая, какую хотела лэд, g комплектация. Фит в то время выходил ровно на сотку больше, то есть 660 и то, среднячок, вот и вся математика))). При этом, не жалею о покупке аквы, хороший авто. Фит тоже хороший авто, но дороже.

Красноярский форум

Моя сестра покупать это.
Дождалась, в общем, своего гибрида. 2014 года.
Теперь можно сравнить две ,в принципе одинаковые машины разных компаний.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

С первого взгляда, сравнивая, Фит кажется более массивным и большим - видимо, благодаря своему заднему бамперу, и скошенному потолку Аквы. Но на практике оказалось, что он выше Аквы все лишь на пару сантиметров. Так-же Аква оказалась на пару сантиметров шире, длиннее и с более длинной колесной базой. но при этом на сотню килограмм легче.
Хотя признаю, экстерьер Фита мне больше нравится, он выглядит более серьезным.

Очевидное преимущество Фита - это то, что задние кресла можно сложит. Просто поднять сидушки вертикально, и получится больше багажное отделение сзади. Так же спинки задних кресел раскладываются в совершенно ровный пол. Удобно, чо. И останется высокий потолок.
Но из-за этого удобства, Фит полностью лишился отсека под запасное колесо - теперь там расположена батарея. В то время, как Аква имеет полноценную запаску, а батарея находится под задними креслами.
Вместо запаски у Фита в крыле есть отсек, где расположен штатный насос а к нему 300 граммовая бутылка клея, чтобы в случае необходимости вкачать в пробитое колесе.

По размеру салона. С первого-же взгляда, кажется, что в Фите больше места для задних пассажиров. И опять-же, это лишь с первого взгляда. Там действительно, кажется чуть просторней, если переднее кресло сдвинуть максимально вперед. Пользоваться им уже не получится. Если отодвинуть кресло на половину - то и в Акве и в Фите будет одинаковое заднее пространство. Но проблема в том, что даже в отодвинутом на половину кресле я не помещаюсь. Мешает не слишком удобная форма массивной торпеды. В Акве такой проблемы не возникает, и средний человек может сидеть и спереди и сзади одинаково комфортно. В Фите переднему пассажиру будет удобно лишь сдвинув кресло максимально назад - но это существенно ущемит заднего пассажира.

А вот водительское место очень комфортное и удобное. Интерьер более красочный и футуристический - по сравнению с Аквой. Что только стоит отдельное окошко дисплея за рулем, которое показывает цветные мультики при пуске и выключении машины :-) Весь вид портит огромный циферблат спидометра, хоть и красивый, с эффектом перспективы. Но это мое личное. Я не люблю циферблаты и стрелки, предпочитая им наглядные цифры.

По расходу: это самое интересное (для меня). Мы с сестрой проехали одинаковое расстояние по городу спокойно, друг-за другом. Т.е. она давно без практики, на новой машине, за мной, а я ее сопровождал показывая дорогу. Не много - километров 7-8. Но тем не менее расходомер Фита показал 18,6км/л., в то время как у Аквы значилось 23,7км/л.
Конечно, пока списываем на неопытность водителя и незнакомую машину. может быть еще выработает более экономичный стиль езды.

Но не представляю, как бы я смог заставить Акву проехать сейчас меньше 20км/л при любом, даже сверх-агрессивном стиле езды.

Прокатиться пока не получилось. В другой раз сравню впечатления от вождения.

Что лучше Toyota Ist или Honda Fit. Пожалуйста помогите определится

Владельцы этих машин, вы не могли помочь девушке определится с выбором машины. Расход топлива имеет значение. Расскажите пожалуйста, что такое вариатор, и почему его так все боятся.

был хозяином обеих:
мои впечатления
1 фит: просторней, у меня погороду был расход 6 л максимум, маленький радиус разворота, из минусов для меня лично он как погремушка
2 ист: в управлении приятен, все таки тойота, более мягкий , расход 7 л по городу, из минусов салон поменьше чем и фита и большой радиус разворота (в городе очень неудобно)
ну а в общем обе машины имеют право на существование, что касается вариатора, то просто надо за ним следить, но по мне все равно лучше Ист

Был у девушки Фит, продали его и купили Ист, сказала что это небо и земля (в смысле Ист лучше) .

Вариатора бояться не надо, его нужно просто обойти и не париться (и не придется потом ни с кем спорить что он не ломучий и что мастера есть и запчасти бывают), как говорится нет вариатора нет проблем.


А вообще есть раздел про выбор и сравнение.

дива

Ист это хороший, качественный, экономичный, надёжный автомобиль с одним недостатком-великоват радиус разворота.

Фит-кот в мешке: если не повезёт с вариком, то попадёте на приличные деньги. При этом машина очень жесткая, гремучая, с дырявыми коврикаи и текущим багажником. Оно вам надо ?

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

Спасибо всем, я тоже склоняюсь к Тойоте Ист, еще вопрос, фактически какой расход топлива у Тойоты Ист по городу.

7 литров на древнем автомате с 1.5 да вы шутники.

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

1,5 9 литров смело ест в городе сейчас с прогревами, летом 8

ну по трассе может и будет 6-7 а городе с пробками.прогревами у меня с 1.3 мотором расход 9-10л

Ист предпочтительней конечно, но интерьер и цена перечёркивают все плюсы, за 5 баксов лучше напрячься, немного добавить и взять, что то побольше. Я вообще не понимаю зачем девушкам покупать обязательно маленькое авто, жёны часто возят детей, исходя только из этого машина нужна побольше, как ни крути, чем больше - тем безопаснее (при прочих равных конечно,год выпуска, активные системы безопасности и т.д.).

«Вторая» Toyota Aqua первой получила новый вид батареи

Длина, ширина, высота и колёсная база хэтчбека равны 4050 мм (–10 мм в сравнении с предшественником после рестайлинга), 1695 (–15), 1485/1505 (передний/полный привод, +35) и 2600 мм (+50 мм).

Гибрид Toyota Aqua (он же на некоторых рынках Prius c) перешёл во второе поколение. В целом его конструкция напоминает прежнюю, однако внесено немало важных изменений. Так, четырёхцилиндровый мотор 1.5 1NZ-FXE уступил место трёхцилиндровому 1.5 M15A-FXE из линейки Dynamic Force Engine. Ещё интереснее, что в трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль с таким аккумулятором. Эта батарея обладает вдвое большей мощностью, чем предыдущая. Она позволила расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться на одной лишь электротяге.

В машине применена разновидность бензоэлектрической установки THS II. В одиночку ДВС выдаёт 91 л.с. и 120 Н•м. Ему помогает передний электромотор (59 кВт, 80 л.с., 141 Н•м). Оба приводят переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. В полноприводных исполнениях (E-Four) сзади добавляется отдельный электродвигатель на 4,7 кВт, 6,4 л.с., 52 Н•м (или 3,9 кВт, 5,3 л.с., 52 Н•м в комплектации B). Кстати, у Аквы электрический полный привод E-Four появился впервые.

В обычных батареях ячейки физически разделены стенками своих корпусов, а коллекторы тока соединены перемычками снаружи. В новой батарее биполярный электрод служит катодом для одной ячейки и анодом для соседней, что позволило составить их в виде бутерброда, сократив размеры всего блока, его вес и число контактов. Расход топлива в комбинированном цикле WLTP — от 2,79 до 3,33 л/100 км, в зависимости от комплектации и привода (передний/полный). В среднем «вторая» Toyota Aqua оказалась на 20% экономичнее предшествующей.

К большей экологичности добавлена и повышенная практичность. Так, во всех версиях стандартом стали розетка переменного на 100 В (1500 Вт), а также возможность питания от Аквы внешнего оборудования во время аварийного отключения энергии. Впервые на Тойотах внедрена новая система Comfort Pedal (является стандартом во всех комплектациях кроме начальной). Она позволяет выбирать уровень рекуперации при отпускании педали газа. В режиме Power+ рекуперация будет достаточно сильной, чтобы можно было ездить «в одну педаль».

Модель получила последнюю версию комплекса безопасности Toyota Safety Sense. В том числе тут есть автоматическое торможение при прохождении перекрёстков и повороте налево, радарный круиз-контроль для всего диапазона скоростей, удержание в центре полосы, предотвращение ошибочного ускорения. Впервые на компактных Тойотах внедрён самопарковщик Toyota Teammate Advanced Park (управляет газом, тормозом и рулём) и автоматическое торможение перед препятствиями во время парковки Parking Support Brake. На домашний рынок новая Aqua вышла сегодня. Диапазон цен: от 1 980 000 иен (1,34 млн рублей) до 2 598 000 иен (1,76 млн рублей). Также Акву предложили по подписке через сервис Kinto One (19 580 иен в месяц для семилетнего плана).

История

Хэтчбек Toyota Aqua был создан в 2011 году как один из самых компактных и доступных гибридов. Имя Aqua использовалось в Японии, а на внешних рынках модель звали Prius c. С «большим» Приусом Акву роднила похожая по схеме силовая установка, хотя детали отличались. Акве отрядили бензиновый мотор 1.5 с циклом Аткинсона (обычный Prius того времени уже перешёл на 1.8) и электродвигатель, совмещённые за счёт бесступенчатой трансмиссии. Общая отдача составила 100 «лошадок». За рекуперацию и питание электромотора отвечала никель-металлогидридная батарея на 0,9 кВт•ч.

Маленький и шустрый: обзор Honda Fit II поколения

авто

Honda Fit II (ХР 90) — компактный городской хетчбэк-пятидверка. Модель увидела свет в 2007 году и практически сразу стала автомобилем года в Японии, обогнав Mercedes C-Class. В новой генерации улучшился не только внешний вид, но и салон, двигатели, трансмиссия и подвеска. За что стоит любить Honda Fit II и какие проблемы ожидают при покупке б/у варианта, разбираемся в статье.

Комфорт и салон

Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.

авто

Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.

В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

авто

Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.

Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см. Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект.

Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).

Двигатели и трансмиссия

авто

Малолитражный «Фит» оснащается двумя типами моторов — 1,3 и 1,5 л, мощностью 100 и 120 л. с. Есть гибридная установка — двигатель 1,3 на 88 л. с., работающий в паре с электромотором мощностью 14 л. с. Если следовать регламенту обслуживания, ресурса агрегатов хватает на 400-500 тыс. км пробега.

Расход топлива в городе — 6-7 литров у мотора 1,3, 7-8 литров — у 1,5 и 6 л/100 км — у гибрида. Разгон до сотни занимает от 10,2 до 12,8 секунд в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Из коробок доступны пятиступенчатый автомат (на полноприводных вариантах) или механика, а также вариатор. Последний на вторичке встречается чаще, чем АКПП и МКПП. При рекомендованной замене масла — каждые 20 тыс. км — он не доставляет проблем.

Ходовая часть

Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.

Болячки автомобиля

авто

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна. Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

Скрытые проблемы малолитражки

авто

Автомобиль продается после ДТП:

авто

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

авто

Скорее всего, авария был не очень серьезной. Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины.

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

авто

В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.

авто

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Брать или не брать

«Хонда Фит» второго поколения — это отличный вариант для города. Он подойдет небольшой семье, которая любит путешествовать и часто отдыхать за городом. Яркий внешне и богатый на оттенки кузова, «Фит» точно не затеряется в городском потоке. А еще у него много других плюсов и мало минусов, поэтому машину однозначно стоит брать.

Автор: Николай Старостин

А как относитесь вы к малолитражным автомобилям? Какой моделью вы пользовались? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Обзор и сравнение Toyota Aqua и Honda Fit

У меня одного от данного видео слово "данный" в ушах мозоль натёрло? За 3 минуты я насчитал 10 раз упоминание данного слова, затем потекла кровь.

Ну это первый ролик был😉 грешен словом данный 🤣

А как же ниссан нот е павер. что будет надёжней, экономичнее и быстрее?? При одинаковых условиях эксплуатации

Ниссан обойдёт обоих. У ниссана гибрид схож с тойотовским. Только помощнее.

В акве планетарка ни чего общего с вариатором.
У хонды это уже второй робот.
Фит не работает по циклу аткинсона потому он и полносильный.

Вариатор,в простонадодье планетарка. бред какой-то. это совсем разные кпп 2.30

В крупных городах с роботом на фитахх парятся, сливают на вторичке. Москва

Самое ублюдочное видео

🤦‍♂️ мда, вариатор-планетарка, выбрал лиф из гибридов, до 100 Аква хоть выключила эко? короче все ясно с обзором, пошёл я от сюда.

Бля. Когда клапана закрываются позже это кпд понижает в акве. В акве кстати лифт клапанов на 2мм меньше чем в обычном nz

Афтор, рейстал аквы очень сильно задевает салон) Дорест и рест очень разные машины) Так же отмечу, касательно видоса, минус робота фита - это только то, что робот не выдерживает морозы, есть ещё нюансы, но это самое критическое для сей коробки) + ещё есть народная инфа, что у аквы силы электромотора не заявлены в паспорт) Впринципе, из показателей замера можно сделать выводы) Итог: как гибрид, аква выигрывает по всем показателям) Хотите свежую гонку, добавьте денег и купите brz/gt86) Но автор молодец, за старания лайк)

Это все прекрасно, только по эканомии и НАЛОГУ аква ВЫИГРЫВАЕТ, для эканомии бюджета АКВА на 1 месте!! Аква от 500 тысяч цена у фита от 600 тысяч, на 100 разница так может с приусом 30 сравнивать будите??))) по дизайну сразу фит в опе, по вместимости тоже, если только немного расход будет разный так это хня, главное там 1.8 и самое главное нету не каких роботов. И ещё для качественно повседневной езды хондовская Жёсткая подвеска это жопа

Не делай больше обзоры не изучив досконально автомобили. Видео ни о чём.

По системе Аткинсона и двигатель Аквы работает. Вам нужно для начала понимать о чем говорите. Учитесь молодой человек прежде чем такие видео снимать. К тому же это обсалютно разные по конструкции автомобили.

Только по циклу Аткинсона только у аквы работает мотор. Фит полносильный

Инсайт как раз тоже гибрид.Автор не тупите по поводу коробок

Инсайт не может ехать только на электротяге, как Аква и Приус. По крайней мере экземпляры до 2014 года выпуска.

Причём тут лиф вообще??🤦‍♂️

Хонда сделала свое дсг

Аква если брать в комплектации Gs fit отдыхает по внешнему виду

"Если бы я выбирал гибрид, я бы смотрел в сторону лифа" все понятно 😂😂😂 подпиской не пахнет)

@Андрей Романенко это слова были пооцитированы из видео 🤦‍♂️

Дааа, ты не Александр а деревенский Шурка. И судя по твоему коменту копишь на мопед с родительских денег. Вот нахер писать всякую хрень. ;;;.

Лиф это не гибрид)))

Сравнивать совершенно разные машины это сверх моего понимания. Гибридные установки совершенно разные как и сами машины ! Если кому то нужна надежность то однозначно берите акву, не прогодаете ! Просто поражают взрослые мужики порой, ФИТ ЖЕ КРАСИВЕЕ. ((( Да нах, вы че ? Вы еще сиськи себе отрастите!
Единственное на что хочу обратить внимание, есть люди которые часто отсутствуют дома, работают вахтой, машина стоит месяцами, то вот здесь стоит брать однозначно фит!! Если работа каждый день и живете дома то только акву! Надеюсь мой совет кому то поможет при выборе авто!
И еще интересно было наблюдать как фит с аквой тягаются))))) как такое вообще могло в голову придти? Хотя у вас там и лиф гибрид, я пал)))) я ща чайзера 90 го выгоню и парву вас всех( и фит и акву)))))(

Что значит разные? Это машины одного класса конкуренты как аккорд и камри. И машина как женщина должна нравится а не так чтобы смотреть на нее не хотелось.Твой чайзер продует фиту😂🤣😂

Короче, всем здрасти! Живу во Владе! У меня аква, у трех корешей фиты, ебуться с этими коробками все трое! ! ! Моя аква прошла 470000 км, масло по часам. Удачи!

Главные преимущества и недостатки Хонды Фит Шаттл

Honda Fit Shuttle – пятидверный универсал на базе популярной модели Fit. Наследница известной Airwave экономична, практична и демонстрирует хорошую управляемость на дороге. В большой багажник поместится много вещей, это отличная машина для семейных людей. В салоне не шумно. Если сравнивать все за и против, то Шаттл по праву заслуживает внимание. На вторичном рынке они встречаются не так часто, как хотелось бы, но вызывают доверие даже у экспертов.

минусы Honda Fit Shuttle

Достоинства Honda Fit Shuttle

Машина представляет собой классику семейного большого автомобиля, хотя производитель предусмотрел несколько вариаций оформления салона в спортивном стиле. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья.

Хонда Фит шаттл пережила модернизацию, под капот установили двигатель гибрид. Линейка называется Хонда Фит Шаттл Гибрид, с 2014 года гибридному мотору снизили потребление электроэнергии на 10% без уменьшения общих характеристик. Машины начали предлагать, как в бензиновой, так и в гибридной вариации.


  1. Вместительный багажник и просторный салон.
  2. Высокая безопасность для пассажиров и водителя.
  3. Экономный расход топлива, до 6,1 л в смешанном режиме.
  4. Надежность, ремонтопригодность.
  5. Готов к длинным дистанциям.
  6. Плавный и мощный разгон.
  7. Вариатор работает мягко, без рывков и лишних звуков.
  8. Высокий уровень комплектации.
  9. Тормозная система ABS.
  10. Руль быстро откликается на команды водителя.
  11. Электромотор удобен при эксплуатации в городских условиях.
  12. Высокопроизводительные амортизаторы.

Среди преимуществ Honda Fit Shuttle часто отмечают, что у него в комплектации стоит мощный кондиционер, который справляется с климат-контролем на «отлично». У передних сидений есть подогрев. Дорогу освещают мощные ксеноновые и противотуманные фары. Есть функция запуска двигателя с кнопки. У рулевой колонки встроена регулировка в 2 плоскостях.

По расходу топлива 2WD экономнее – 5 л на 100 км, у 4WD – 6,1 л. Honda Fit Shuttle получил мотор на 120 л.с. с электронным управлением впрыска топлива. Гибридная модификация получила электромотор на 10 кВт, что приравнивается к 14 л.с., вариатор и двигатель на 1,3 л с 88 л.с. Дополнительные режимы экономии топлива позволяют расходовать всего 3,3 л на 100 км.

Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De Dion). Конструкция себя зарекомендовала с положительной стороны.

Сравнение с конкурентами

У Honda Fit Shuttle есть конкуренты, которых можно рассмотреть наравне с ним:

  • Ларгус, но у нее нет АКПП и полного привода, по качеству ближе к Логану и вызывает больше вопросов, чем классический «японец».
  • Тойота Филдер – это прямой конкурент Шаттла. Клиренс Филдера ниже, всего 135 мм., зато есть полноценные 4WD. По техническим характеристикам они мало в чем друг другу уступают, окончательное решение лучше принимать после тест-драйва. Тойота управляется мягче и цепко держит дорогу. Цена находится в одном диапазоне.
  • Toyota Corolla Fielder – клиренс 160 мм, двигатель на 110 л.с., АКПП вместо вариатора и средняя цена на вторичном рынке на порядок ниже.

Шаттл – полноценный конкурент для многих городских универсалов.

Чем Хонда Фит шаттл лучше предшественников

В модельный ряд Хонды Шаттл вернулся в 2011 году. Он стал длиннее Fit и больше Airwave, повысив функциональность. В силуэте отчетливо видна принадлежность к В-классу. Кузов выглядит солиднее Фита. Высокий экологический класс обеспечили гибридизацией. Внешне гибрид отличается полимерной решеткой радиатора.

У полноприводных машин багажник меньше (565 л), чем у переднеприводных (590 л). Погрузочная высота составляет 54 см. У гибридов под полом находится батарея, поэтому грузовой отсек стал объемом в 517 л.

Как и Fit, Honda Fit Shuttle бензиновым мотором некапризны к топливу, их можно заправлять АИ-92 и АИ-95. Технические характеристики практически во всем совпадают. Подвеска универсала модернизирована с учетом изменений габаритов, чтобы обеспечить комфорт во время поездки. Звукопоглощение в салоне сделано хорошо, в машине достаточно тихо.

Конструкторы разработали более безопасный кузов благодаря увеличению жесткости на кручение. Система VSA сохраняет у водителя полный контроль за дорогой.

Основные недостатки Honda Fit Shuttle

Болезней у автомобиля немного. Основные недостатки:


  1. Маленький дорожный просвет, клиренс машины составляет всего 150 мм, но для поездок по бездорожью можно установить проставки.
  2. Правый руль, не все готовы пересаживаться, хотя любители японского автопрома не жалуются.
  3. К мягким тормозам нужно привыкнуть.
  4. После 120 км/ч на трассе появляется парусность.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Относительно скромное оформление салона.
  7. Неудобное расположение бортового компьютера, нужна привычка, чтобы им пользоваться.
  8. Защита днища выполнена из пластика, не отличается прочностью, зато плотно закрывает двигатель от грязи. Если ехать в глубокой колее, то есть все шансы остаться без защиты.

К машине мало претензий, это надежная разработка японских конструкторов.

Советы по покупке Хонда Фит Шаттл с пробегом

Несмотря на положительные отзывы и очень хорошие рекомендации, к покупке автомобиля на вторичном рынке нужно подходить ответственно. Никто не застрахован от перекупов, которые только для вида делают косметический ремонт и подчищают следы коррозии. Советы перед покупкой:

  • Осмотреть кузов на царапины и сколы, провести диагностику. Желательно взять с собой толщиномер и обратить внимание на состояние соединительных болтов.
  • Проверить утечку масла, работу двигателя. Если мотор издает посторонние звуки, а из выхлопной трубы идет сизый дым, то «японцу» скорее всего придется менять поршневую группу, делать капитальный ремонт двигателя. Это серьёзная причина для снижения цены.
  • Переключение передач рывками – тоже повод для торга.
  • Часто страдает ходовая часть, для её проверки надо обязательно проехать по неровной дороге, совершить резкое торможение, дать автомобилю разогнаться. Во время маневра не должно быть скрипов и стуков.
  • Осмотреть салон, пластик со временем истирается, царапается, заводятся «сверчки».
  • Проверить по базе на ДТП в прошлом. Серьёзные повреждения кузова ведут к ослаблению каркаса и непредвиденным последствиям в будущем.

Подержанные Хонда Фит шаттл редко идут в идеальном состоянии (как и любые другие б/у машины), но замена расходников не вызывает больших затрат. Это надёжный, вместительный универсал, подходящий для семейных и аккуратных водителей. Японское качество и доступность запасных деталей сделают ремонт быстрым, за исключением серьезных поломок.

Honda Fit Shuttle – недооцененный автомобиль на российском рынке. Его быстро потеснили на вторичном рынке. Продаются Шаттлы быстро, положительных отзывов много, водители сходятся во мнении, что это надежный автомобиль, неприхотливый и недорогой в обслуживании. В продаже «шаттлов» не так много, но среди них есть вполне «живые» экземпляры японской сборки, способные проехать не одну сотню тысяч километров.

Читайте также: