Что лучше тойота калдина или тойота филдер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Что лучше тойота калдина или тойота филдер

Первое поколение (1992-1997) кузова Т19х было самым удачным - хорошая цена, наличие полноприводной версии, огромный выбор двигателей, откровенно не удачная только дизельная версия:


1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.

1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.

2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)

2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.

2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель , только 2WD.

2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом , только 2WD.

Основным конкурентом первой Калдины за кошельки (пока не появилась Хонда Одисей) - были Хонда ( IV и V) Аккорд Вагон и различные вагоны от Mazda , у них были салоны и двигатели получше, но за большие деньги!


Так же у Калдины первого поколения от камней сильно страдал капот и лобовые стекла трескались в мороз (горизонтальная тепловая трещина на уровне дворников). И очень уж аскетичный салон.

Второе поколение (1997-2002) кузова Т21х (по сути та же платформа Т19х, только "улучшенная" маркетолагами) - дороже и хуже: в полноприводной версии full time 4 wd остался только с турбовым 3 s-gte , который очень быстро умирает в наших условиях, а в 2 wd версии экологи "замочили" экономный 5 e-fe. А единственный дизельный двигатель стал ещё менее пригоден к нашей соляре. Появились проблемы в рулевой рейке и лобовые стёкла стали ещё мягче, а выхлопная система хуже сопротивляться коррозии.

1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.

2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.

2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

Салон повеселел по сравнению с первым поколением, но на фоне одноклассников откровенно уныл.

Зато на Т21х можно установить "леворукие" фары от Авенсиса, это плюс!


Третье поколение (2002-2007) кузова Т24х - получили ахренительно красивую спортивную внешность, но самые ужасные моторы, которые можно представить.


1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.

2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD)

2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.

В моём понимании, эти двигатели похожи на "абонентскую плату", если есть возможность менять их раз в год - вполне можно на машине ездить, а иначе - посмотрите на Хонду Одиссей.

Ниже приведены фотографии третьего поколения:



В 2007 году выпуск этой модели был прекращён - на внутреннем рынке осталась Тойота-Авенсис в кузове Т250.

Маркетологи породили эту модель, они же её и убили.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого мотора, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

10 03 10 18:13 Посмотри на новый лексус СТ 200 гибрид - просто Калдина стала Лексусом. Не бросайся словами, знаток. (Бурятия)

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:


* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:


  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:


  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.
  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

  • Вариатор

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

  • Передний бампер

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Генератор

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

  • Рулевая рейка

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140


  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня "покемоны" Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Праворульный Toyota Corolla Fielder - главное это надежность Toyota, 4вд, Toyota corolla, Видео, Длиннопост

Семейство Toyota COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER. Общая тема 2002-20. г. (Хэтчбек,Седан, Универсал)

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.
Относящиеся к одному семейству.
Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность
среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.
Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.
Хотя салон очень даже просторный.
Есть еще какая инфа по этим машинам?
Есть владельцы данных авто?
Делимся опытом владения.

Кстати, так и не понял в чем между ними разница. между Ранксом и Аллексом.
Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.
Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)

allex3.jpg
allex_restal.jpg

allex2.jpg
allex_dorest.jpg

Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)

runx.jpg
runx_restail.jpg

runx2.jpg
runx_dorest.jpg

Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER
Идентичны с 2002 по 2005 года

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUDVZyWl1HL0K2sxSDRsQtZa_2bRLWzUKT5VYuvc.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUHmrS2TFCu9H4zx9hwgxPOw_2mItTycGruHWje.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUKMUb8skx7rWlq8RUbuzeqU_jvICfQ6GVn2IMPu.jpg

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUPVADKNjUhijf7M8gmZ4gSE_2o5LoHwtUpfo9k.jpg

Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)

2007годфилдер__2_.jpg

2007годфилдер__3_.jpg

2007годфилдер__1_.jpg

Годы выпуска 2004-2005-2006 год

2005.jpg

2005w1.jpg

2005w2.jpg

Годы выпуска 2002-2004 год

2003.jpg

2003w1.jpg

2003w2.jpg

Toyota Corolla (Королла)

2002-20.. года.

Пару фото для наглядности.

2003www.jpg

2005www.jpg

Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.
И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2006qqqqqq.jpg

2013-201. год (Вариатор)

2013.jpg

Engine

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Engine

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще. у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

blandksd

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

о ужас звучит как царство в Азии в 15 веке. Правильно будет Ранкс (Runx). Думаю что из-за усилителя руля не повод отказываться от ЭУР. В городе полно Акордов 6-поколения с электрорулем. Их то ремонтируют. Сомневаюсь что системы очень сильно различаются технически.

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Что лучше тойота калдина или тойота филдер

Что за люди. И сколько вариков сломалось в городе? Прям у всех у кого он был? Да если сломается, то дорого будет новый брать. Но он же не такой картонный чтобы после первой пробуксовки сломаться. Люди сами не знают чего они боятся :D

как же бесят когда говорят что 1,5 мало;)нормально едет

купите себе таурер ви.Мой филя 1,5 прет как надо в машине 5человек +багаж 140 легко куда больше?да и двиг в то раз надежнее этого 1,8.Еще хочеш 4вд этл вообще геморой

Спасибо за информацию

Отзывов начитались :( многие жаловались на нехватку мощности и якобы сильно проседает от кол-во народу сзади и багажа.

опишите каково иметь такую трансмиссию :(

лично знаю двоих знакомых с 1.5 двигом и передний привод

Оба жалуются, что при полной загрузке салона машине тяжелее ехать, мотор сразу в нагрузку. Ехать то можно хоть и 140 но при этом обороты скачут мотор напрягается, износ.
а 1.8 пофигу что полный салон что груз, едет как и пустой обороты выше 2х обычно не скачут. Салон лучше, комплектация богаче. Ну и для любителей резвой езды. Жрет тока топлива по больше, чем 1.5. За комфорт и скорость придется платить) И обслуживание дороже у 4вд, по ходовке, тот же развал схождение и т.п.
Таких 2006 г. 1.8 4вд очень мало в продаже, даже во Владике не много.

спасибо за подробный ответ

у меня было примерно такое же мнение

у меня филя 2006 1.8 "S" )) правда 2вд, специально взял передний потому что

с 4вд гемора побольше 2 раза больше всяких резинок, да и нужен он в городе 2 раза в год)

а так 1.8 прет конечно, немножко капризный мотор, чем 1.5, но мощность все окупает ест около 10-12литров в городе, по трассе 6-8 литров ну так норм мало ест.

Советую все таки попробовать взять 1.8 4вд, так как на 2вд стоит ЭУР! и это полная ***. не берите с ЭУР'ом так как есть такая коварная болезнь всех филек с ЭУР, они СТУЧАТ!! бренчат и помогает только замена всей рулевой рейки, на 4вд стоит ГУР и там таких проблем нету, ну а то что надо шприцевать редуктор и смотреть за карданом это решаемые проблемы)

Спасибо за подробный ответ

Вы мне очень помогли. Да и в будущем многим сомневающимся фанатам этого прекрасного универсала)

у меня было 2 фили и оба 2006года

Один 1,5 4WD, второй (и по сей день) 1,8 передний привод.
что касается 1,5, скажу о минусах. Это бедная комплектация на крутилках климат контроля, без бортового компьютера, без лентяйки на ключе. Второе это мотор - слабоват однозначно. Зимой довольно прохладно в машине, приходилось париться с утеплением. Расход зимой тоже высокий, из-за того, что мотор себя нормально не прогревает. По трассе груженная 1,5 едет заметно вяло и расход больше чем у 1,8. Продать 1,5 сложнее, чем 1,8, так как филдер с 1,8 довольно редкий экземпляр по сравнению с 1,5.

Спасибо! А вас автомат?

Кто-нибудь подробнее осветите как в Якутии зимой и весной в грязь живется вариаторам? Или хотя бы вероятность какой срок сдержит 1,8 и 4вд

автомат конечно!

я побоялся бы брать филдер с 1zz

мотор сам по себе у япов не задался.И они в конец его слили.Заменив на 2zr (тот еще фрукт).Никакой в 1zz прям суперсверх мощности нет.Пригонял я алионы премки виши с 1,8 на пол дороги пол щупа масла нет!И не верь в сказки что он не ест масло.Все 1,8 поджирают масло.Когда гнал премку вообще цепь загрохотала.Мне по душе 1NZ не капризный экономичный не ебеттт мозги.Тянет норм.Филдер семейная машина.А на вариаторе 1NZ огонь:) 1,8 покурит

моя машина здесь уже 4 года, масло никогда не подливал

и с мотором за это время никаких проблем не возникало

до 04 была конструктивная ошибка в моторе 1ZZ, масляные канальцы в поршнях были очень тонкими и напрочь забивались отложениями

но после рестайла, данную проблему решили, у меня например масло вообще не подъедает, от замены до замены один уровень

С движком 1NZ cамая богатая комплектация Х "G-Edition"

Есть всё: лыжи, спойлер, туманки, панель на кнопках, корректор фар, автоматическое включение и отключение фар, стеклоподъёмники на кнопках, блокировка дверей, полка багажника итд итп

такой, а вы с покупкой спешите? у меня есть такой 2006,1,8,4вд, надо будет посмотреть цены на интересующее меня авто

Вы продаете?

Какое масло ест, конечно если движку убили, будет оно есть, например после разморозки в -50, масло точно будет кушать

Вы видимо тот еще лох, покупаете *** всякое и жалуетесь тут на 1zz, хотябы элементарно на выхлоп надо смотреть. И добавлю еще на счет варика, специально для дол*****бов, пол города на них ездяют, филдеры, аллионы, премки и т д. У всех сломался чтоли вариатор? Чето меньше не становится таких машин.

Вариатор имеет свои плюсы, но сейчас о минусах

Ездят то ездят, только зимой немногие эксплуатируют вариатор, машину жалко, особенно трансмиссию. Ремонта у вариатора нет, только замена на новый, не слабо бьет по карману. У очень многих пробег выше 80 000. А у кого меньше, возможно скручен (или даже скорее всего, увы). На вариатор дают гарантию около 100 тыс. км. (приблизительно) и это конечно в хороших условиях. А Наши условия это мягко говоря набор не нормативной лексики. Вариатор любит плавную умеренную езду, тогда он прослужит долго и надежно. Плавный старт, плавное торможение. Пробуксовка противопоказана. А если берешь 4wd, логично предположить, что будет езда по бездорожью, летом в песках или грязи, зимой в снегу или на льду. Соответственно будет пробуксовка, чтобы подключался зад. Вообщем коротко, ИМХО если брать 4Везде и ездить не по асфальту, то надо искать неприхотливый автомат. Если чисто городская езда, без частых пробуксовок, нет лучше вариатора. А как зимой будет ездить с большим пробегом. Практика покажет. А то что пол города на вариаторах, это потому что и выбора то особо нету, если хочешь свежую машину от 07 года то там вариатор, иначе никак. Про поломки вариатора тоже пока не слышал, но может быть все в тихую молчат, заказывают новый, меняют, дабы потом продать без проблем не спугнуть покупашек вариатором)

Тойота Королла Румион: внешний вид, интерьер, характеристики

Сравнить Toyota Corolla Fielder и Toyota Caldina с другими моделями

Четкие и ясные линии, понятные формы, безупречное внимание ко всем подробностям, вполне уместный в общем антураже руль со спортивными утолщениями в местах хвата. Toyota, ты меня удивляешь!

Что выбрать Калдина или Филдер ? - Авто

Подозревал, что сама по себе марка двигателя не является определяющей в характеристике его свойств — все дело в модели, на которую он установлен. Великолепен в своей адекватности автомат — четкие и своевременные переключения что вниз, что вверх отражаются только сменой тембра двигателя и прыжками стрелки тахометра: Toyota, ты начинаешь мне нравиться!

Что выбрать Калдина или Филдер ? - Авто

Не drivers car, но что-то очень близкое. Если да, то в ином понимании слова.

Что выбрать Калдина или Филдер ? - Авто

Совсем не тот автомобиль, который мы привыкли представлять при упоминании этого названия. Отличная как от предыдущих поколений, так и сама по себе. Toyota, ты нравишься мне все больше! Одна модель, показательно ушедшая от среднестатистической и общеупотребительной идеологии. И пример третьего поколения Caldina, которое вряд ли станет пользоваться и десятой частью успеха своих предшественниц, более чем показательный. Вячеслав Старцев Исключительный универсал Недолюбливаю я Toyota.

Нет в их характере чего-то такого, за что можно любить эти машины: Возможно, я чересчур критичен и, конечно, субъективен, но для меня это имеет большое значение. Хотя из правил, как известно, всегда бывают исключения.

Caldina последнего поколения — из числа подобных. Картину несколько портят лишь высокопрофильные зимние покрышки на примитивном литье. Хороши и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и замысловатый козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в жесткий конфликт с тактильной несуразицей: При этом надо отдать должное качеству сборки: Под капотом — старый знакомый 1ZZ-FE.

Caldina где-то посередине — уверенно тянет на низах, неплохо разгоняется на средних оборотах и достаточно легко упирается в ограничитель. Положительно нужно оценить и неспешный променад — переключения АКП мягкие и незаметные.

Калдина 1ZZ FE VS Филдера 2ZZ GE

Отец купил новую Ниву в м году, так отца уже нет, а Нива до сих пор на родной подвеске и в движок никто не лазил.

Изначально был выбор королла, филдер, лансер цедия, тиида, тиида латио, блюберд sylphy, сейчас уже в уме галанты, камри, марки кузова расход правда больше планового Сейчас очень сложно найти подходящий вариант на вторичке в более менее пристойном состоянии, тем более в ограниченный бюджет.

Выбор рабочего авто до Доброго времени суток форумчане. Встал вопрос выбора авто для работы: Универсал,передний привод-4WD,обьем от 1. АДхи какие-то гнилые в большинстве,Короллы с выоским ценником и большим пробегом,Либеро по цене меньше всех,вроде не гнилые,но как по двиге и и сами по себе не знаю Комфорт не так важен,как надежность двигателя и ходовки.

Чем отличается Тойота Калдина от Тойота Королла Филдер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Калдина от Тойота Королла Филдер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

Тойота Королла

Corolla

Специфика азиатских «Королл»

Несмотря на то что модель по всему миру называется одинаково, в разных странах машины всегда отличались друг от друга. Японцы любили делать для себя более богатые комплектации по сравнению с теми автомобилями, что шли на экспорт.

Специфика азиатских Королл

Даже в середине 10-х годов в 9-ом поколении Тойота Королла уже появилась мультимедиа с навигацией. Для машин такого класса в то время это была роскошь. Салон изготавливался комбинированный в двух цветах. Апогеем разницы между азиатскими и другими версиями стали варианты с полным приводом. На российском рынке таких версий никогда не было. Их попросту не завозили. А если и встречалась такая машина, то она обязательно была с правым рулём и имела обозначение «Runx». Также очень трудно в нашей стране встретить Тойота Королла в 120 кузове формата универсал. Такие варианты японцы тоже делали только для себя.

Специфика американских «Королл»

Американские Королла – это противоположность азиатским. Здесь производители сделали акцент на дешевизну и убрали из авто все, что может так или иначе указывать на какую-то элитарность.

Американская Тойота Королла

Материалы исполнения были сплошь бросовые, а изменения в экстерьере начиная с 10-го поколения американские журналисты назвали «шагом назад». Настолько просто выглядела машина, что назвать её легендой уже получалось с трудом.

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Тойота Королла – это демонстрация достижений автоконцерна. С каждым шагом машина менялась не только внешне, но и подвергалась различным техническим модернизациям. Она становилась лучше в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все начиналось с кузова хэтчбек, который подходил абсолютно для всех. Машина прекрасно смотрелась в городской среде, но неплохо вписывалась и в провинциальную бытность. Первые три поколения Королла совершенствовалась только внутри, в то время как экстерьер приобретал лишь незначительные преобразования.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

Начиная с четвёртого поколения изменился и кузов. Появился седан с четырьмя дверьми. Эта генерация выпускалась последней, в которой использовался мотор серии «К». Дальше уже пошли инжекторные системы.

В угоду современности с 5-й генерации формы машины начали приобретать угловатые черты. И лишь в седьмой генерации и далее они начали понемногу скругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

1 поколение

Toyota Corolla 1 поколение

2 поколение

Это, по сути, рестайлинг первой разработки, получившей условное обозначение Е20. Кардинально в авто практически ничего не поменялось. Под капотом установили движки на 1,4 и на 1,6 л. Какой конкретно из них, зависело от модификации. Два варианта хэтчбека назвали «Corolla» и «Sprinter». Отличия заключались во внутренней отделке, а также в виде металла, из которого был выполнен кузов.

Toyota Corolla 2 поколение

В середине 1972 г. автомобили улучшили, назвав их «Corolla Levin»и «Sprinter Trueno». У них появился более современный движок, в котором на каждый цилиндр уже предназначалось по два клапана.

3 поколение

Третья по счёту генерация была представлена через два года после презентации обновлённых Corolla Levin (Е30) и Sprinter Trueno (Е40). Начиная с середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, начала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которые в середине 70-х годов прошлого столетия стали входить в моду.

toyota corolla 3 поколение

В модели появилась разновидность в виде лифтбека. Через два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Инновационной для того времени стала технология преднатяжителей ремней безопасности, которые тоже тогда считались новинкой.

4 поколение

Королла Е70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Это произошло в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть попроще. Всё чётче очерчивались угловатые формы кузова. Компоновка Sprinter стала ещё более привлекательной, получив буквально скульптурные очертания.

toyota corolla 4 поколение

С этого шага в составе двигателей концерна появилась модель серии «А». Кроме того, эта модернизация оказалась завершающей, для которой использовались силовые агрегаты К-серии, имевшие кодовое название «hicam» и Т. Инжекторные моторы можно было поставить за дополнительные деньги.

5 поколение

Четвертая генерация просуществовала чуть дольше предшественников, и её сменила пятая лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

Обновление дало начало новой компоновке в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Добавилось и разнообразие в устройстве кузовов:

  • седан;
  • хэтчбек трёхдверный;
  • хэтчбек пятидверный;
  • купе трёхдверный;
  • купе пятидверный.

Тойота какого года самая надёжная за все поколения: Королла

5.1.2

В паре с ДВС шла как «механика», так и «автомат». МКПП рассчитывалась на 4 или 5 передач, а автоматическая коробка переключения передач была представлена 3- и 4-ступенчатыми версиями.

Машину начали производить и за океаном. В Калифорнии на конвейер была поставлена модель Corolla. Но поскольку изначально выпуск Тойота в США был под руководством General Motors, то и выпускалась Королла под маркой Chevrolet.

Пятая генерация Corollа побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была создана на заднеприводной основе.

6 поколение

Шестой шаг Тойота Королла ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Всё больше деталей в угоду современным тенденциям стало скругляться, и Е90 уже разительно отличалась от своих первых предшественников.

Разумеется, продолжилось направление выпуска авто с передним приводом. Однако появились версии и с нагрузкой на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Toyota Corolla 6 поколения

Эта генерация имела довольно обширную линейку движков: от привычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, который отличался мощностью в 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов ещё больше скруглился, на вид стал массивнее. Впрочем, авто действительно стало тяжелее и шире. В Америке эта машина даже перешла в класс С.

Довольно редко, но всё-таки возможно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым наименованием Corolla Levin АЕ101.

Toyota Corolla 7 поколения

У Е100 появился современный мотор с инжекторной технологией, что ознаменовало уход от карбюраторных систем.

8 поколение

Е110 запустили в выпуск в 1995 году. Транспортное средство уже было не узнать, так как её внешний облик изменился кардинально и старые версии напоминал слабо.

Те Королла, что продавались не на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, данная новинка отличалась от прочих блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно облегчило вес автомобиля.

В этой версии инженеры Toyota решили покреативить и представили на каждый рынок свой уникальный дизайн. В США и Европе машины отличались передней и задней частями. А в Пакистане машине не сходила с конвейера вплоть до 2003 года.

9 поколение

9 вариация Е120 появилась в конце 2000 года. Кузов уже начал напоминать нынешние варианты, став более острым. Кроме того, в машине значительно прибавилось технологий.

Через два года автомобиль ещё немного доработали, слегка изменив экстерьер. Седан стал длиннее, однако, внутри всё осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии получил название Fielder . В Юго-Восточной Азии Королла прозвали Altis. Однако в Америке продажи решили придержать и стали выпускать новинку только спустя 2 года после официального релиза поколения.

Toyota Corolla 9 поколения

Популярнее этой версии Тойота Королла никогда не была ранее, она побила все рекорды. Начиная с 2006 года изменилось кодовое название с Е120 на Е140 и Е150. Тем не менее «120-ку» ещё выпускали на китайской земле, которая там обозначалась как Corolla EX.

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

Toyota Corolla 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия разновидностей кузовов остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Габариты уменьшились, чтобы было удобно парковаться и передвигаться на узких улочках.

Авто дали два двигателя на выбор. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ –FE. Оба четырёхцилиндровые и могут идти как с передним приводом, так и с полным. В паре к ним идёт механическая коробка переключения передач на 5 ступеней или бесступенчатый «автомат» с системой CVT.

Toyota Corolla 11 поколения

В 2013 году японцы для своей страны даже выпустили гибридную версию, в которой, помимо 1,5-литрового двигателя, имелась электрическая установка, как на Toyota Prius С. Таким образом, на сотню км гибрид тратит порядка 3,03 литра топлива.

12 поколение

В последний раз Королла обновлялась в 2018 году. Её показали на мотор-шоу в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, однако изменился экстерьер. Задняя подвеска стала многорычажной.

Toyota Corolla 12 поколения

Седан под капот получил силовой агрегат 1ZR-FE на 1,6 л и мощностью 122 лошадиные силы. В паре к нему можно выбрать одну из двух трансмиссий. Это может быть вариатор, который называется Multidrive S и примечателен тем, что у него есть гидротрансформаторная система. Или же механическая коробка переключения передач на 6 ступеней, которая перешла с прошлого поколения.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самым популярным поколением, которое и прославило Королла, считается девятое. Именно его продали больше всего, по словам автовладельцев, благодаря высокой степени надёжности авто и его ремонтопригодности. Серию выпускали в период с 2001 по 2007 годы.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Эту машину можно легко встретить на российских дорогах и по сей день. У большинства ни разу не производился капитальный ремонт двигателя. При своевременной замене масла и изнашиваемых деталей машина пройдёт ещё столько же, сколько уже прошла.

Самые надежные двигатели Toyota Corolla

За солидную историю марки и данной модели сменилось большое количество двигателей. Все они были надежными и со временем лишь совершенствовались за счёт внедрения новых передовых технологий.

Тем не менее опытные автовладельцы и эксперты считают, что чугунные агрегаты всё-таки были долговечней современных алюминиевых. Последние часто могли не отходить и 200 тысяч километров, невзирая на то, что они выдавали больше мощности и производительности. Кроме того, движки из алюминиевого сплава шумные и излишне вибрирующие.

Читайте также: