Что лучше тойота спасио или тойота спасио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн

Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla Spacio. Идея создания такого необычного авто пришла после анализа желаний потребителей. Toyota Corolla Spacio разработана для любителей просторных авто, которым, в то же время, не по душе их высокая стоимость или габариты полноразмерных минивэнов.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто). Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.

В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso). В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).

Особенности модели

Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками. До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения.

Вместительный и компактный Toyota Spacio

Вместительный и компактный Toyota Spacio

Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.5л, 1.8л (на передний привод) и 1.8 л (для полноприводных Королл). При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л.с., максимальная – 132 л.с. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка (опционно), подушки безопасности (стандартно 2), может быть установлена камера заднего вида.

Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях.

Салон Тойоты Короллы Спасио

Салон Тойоты Короллы Спасио

В Спасио есть три ряда сидений. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей. Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду. Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон – в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной.

Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, – это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации!

Тойота Королла Спасио

Японский автопроизводитель, выпуская на внутренний рынок компактвэн Toyota Corolla модели Spacio, ориентировался в первую очередь на автолюбителей из стран Азии, которым был необходим небольшой семейный автомобиль для перевозки многочисленной семьи. Первое поколение машины Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда было разработано на платформе одноимённого хетчбэка, что хорошо видно на фото, и получила схожие технические характеристики, благодаря которым быстро завоевала популярность на азиатском рынке.

Компактвэн первого поколения

Первое поколение минивэна Тойота Королла Спасио 1997, предназначенного для внутреннего рынка, выпускалось исключительно с правым расположением рулевой колонки и благодаря увеличенному остеклению кузова обладало отличной обзорностью, что ещё более усиливалось за счёт высокой посадки водительского кресла.

Фото синего Toyota Corolla Spacio

Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели:

  • 4135 мм составляла длина автомобиля;
  • 1690 мм была ширина машины;
  • 1620 мм составляла высота кузова авто;
  • 2465 мм – размер колёсной базы;
  • 150 мм – высота просвета от кузова до дорожного полотна.

В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так:

  • рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.6 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 110 лошадей или 81 кВт, достигаемых на 5800 оборотах движка, и максимально крутящим моментом в 149 Нм на 4600 оборотах;
  • рядная четвёрка с маркировкой 7А-FE на 1.8 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 120 лошадей или 88 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, с максимально крутящим моментом, равным 157 Нм на 4800 оборотах.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года.

Особенности минивэна 1998 модельного года

Toyota Corolla Spacio 1998 года выпуска по техническим характеристикам ничем не отличалась от прошлогодних моделей, за исключением кузовного окраса, в котором все элементы были покрашены в чёрный цвет, что видно на фото, и получила обозначение G Package Black Sports.

Единственным, помимо кузовного окраса, что изменил японский производитель в Toyota Corolla Spacio 1998 года, являлось новое обозначение комплектаций данного автомобиля, в которое добавилась приставка Package и латинские буквы L, G и S, подразумевающие оснащение различными дополнительными опциями, такими как кожаная оплётка руля и прочее.

Данное поколение семейного компактвэна выпускалось с проведённым несущественным косметическим рестайлингом в 1999 году, до выхода на азиатский и американский рынки модификации Тойота Королла Спасио 2001 года второго поколения.

Техническое оснащение минивэна второго поколения

Данная модель, выпуск которой пришёлся на 2001 год, имела как правое расположение руля для внутреннего рынка, так и левое, предназначенное для поставок в Америку, где довольно быстро сумела завоевать повышенную популярность среди местных автолюбителей минивэнов.

Тойота Королла Спасио 2001-го года

Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов:

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.5 л и на обе оси в комплектации с 1.8 л двигателем.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом:

Белый Toyota Corolla Spacio

  • 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове;
  • 1695 мм была равна её ширина;
  • 1610 мм составляла высота модели второго поколения;
  • 155 мм был равен клиренс авто;
  • 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля Тойота Королла Спасио 2003 модельного ряда.

Фото салона Toyota Corolla Spacio

Главной особенностью рестайлинговой версии стал выросший до 165 мм клиренс минивэна и варианты его комплектаций с дополнительными опциями в виде электронного помощника при экстренном торможении BAS и системой ABS, значительно усилившими активную безопасность всех пассажиров автомобиля.

Заключение

Спасио выпускалась до середины 2007 года для американского рынка. А для внутреннего она перестала выпускаться ещё в 2005 году, несмотря на высокую популярность данной модели среди многих автолюбителей, ценивших её за отличную надёжность узлов, их повышенные эксплуатационные свойства и высокие функциональные возможности минивэна.

Что лучше тойота спасио или тойота спасио

9 лет на форуме
Автор
Топ тема
Все

9 лет на форуме

Автор

Топ тема

ипсум .прост и надежен ,только перед привод.и вместительней будет.двигатель простой 3sfe .у спаськи уже 1nz будет.

грин, а че говорят, что Ипсум дорестайл лучше?

Red_Eye, ходовка говорят хуже при таком тяжелом кузове

наверное из за двс ,на свежем азет стоит . Да и мне свежей ненравится,по ходовке шаровые присованные ,муфта 4вд. Но это на любителя

смотря сколько человек вы будете возить. если в основном до 4 пассажиров, изредка 6 без багажа, то лучше спасио
если планируте часто возить 6-7 пассажиров, то ипсум

Ipsum, пространства больше, комфорта больше.

Конечно же спасио, запаришся кормить ипсула, лучше так прадо кормить

)))) до прадо далековато будет

у вас ушатайка была просто

однозначно ипсум дорестайл

С таксистами разговаривал.
Говорят ипсум дорейстал лучше нового по ремонтопригодности и простоте в обслуживании. И обязательно передний привод - особо тратится на бенз не придется.
Спасио - тоже неплох. Дилема

Ипсум минивен, Спаська же королла. Неуместно их сравнивать.
Ипса можна с одиссеем, прессажем, а спаську с филдером там или че нить такое.

КрасавчикИбрагим, +++. Вы ещё крузака с харьком сравните. Это же две разные машины. Ипсум минивен, спасио хэтчбэк. И при чем тут ремонтопригодность? Хотите мало лить бенза и мало ремонтировать. ВЕЛОСИПЕД. Любая машина требует вложений.,только разных, в зависимости от машины.

Burunuk, в сравнении ипсума и спасио логика есть. Они как старший и младший брат, а расход и комфорт разные, отсюда и выбор. Тут надо не теоретически рассуждать, а знать обе машины.

Евгений, думается за три года автор уже купил что то из них

спаська более нежная и дороже в обсуживании будет, напрр задний ступ подшипник меняется тока в сборе

электрорейка и тд. мотор 1nz для города норм. 1zz поинтереснее будет, но до 2005года они(1zz) мёртворожденные, о чём признались сами инженеры тойоты.
п.с. была надия 1998г.в. 4вд, отьездил 3 года, счас филдер 2005 1nz тоже 3 год и не жалею, что когда выбрал надию и филдер, это к тому, что надя/ипсум и филдер/спаська конструктивно похожи. Бери то, что больше нравится и что будет в лучшем состоянии.
еслиб стоял такой же выбор - искал бы спаську 2005-2006г.в 1,8..

.i., С чего это они прям мертворожденные. Сколько народу на Вишах/премио 1зз ездят и никаких проблем. У меня брат на више 2004-го 3-й год уже, масла не хавает у него. Кореш уже третий Премио 240 1зз за 3-4 года, тоже про масло не вспоминает.

в сети информации куча

хотя, возможно, я и ошибаюсь

по крайней мере давно была у зятя в питере авенсис 1,8 2004г.в., двс поменяли по гарантии на 60тыс пробега и официалы сказали, что этот ДВС модернизировали в 2005. Возможно, европейский 1,8 в 2005 тока исправили, а японский 1,8 в 2002.

Конечно же ипсум

Ипс больше, значит ипс лучше :)

конечно ипсум по всем параметрам даже сравнивать не надо кто ездил тот знает

оо народ пошел, вы че не выспались или че. как же ипса сравнивать этим как его, спасио. конечно ипс новой будке лучше и дорого, автор. очнись. тупые вопросы не задовайте.

Как есть тупые. Вы б еще Спаську с крузаком сравнили. Другой обьем, другие размеры и расходы.

Ну дык для чего я подвожу то, купить старый, но дешево или чуть посвежее, но дороже. По деньгам особо не похвастаюсь: около 300 тысяч.

спасио вообще не нравится, лучше ипсума бери.

бери ипсума

спаську за 300 нормальную трудно найти, уставшие скорее всего, за эту сумму будут.
с ипсумом же можно нарваться на распил/карпил/каркас и тд, расчёт лучше после оформления сделать.

Сравнение считаю не корректно. А так бы я лично Ипсум или Гайю взял бы.

Можно я приведу пример: не так давно был у меня москвич 40(карась кто знает), запчасти я не покупал, ехал в близ лежащие леса. там завались их, бенза не очень много лил, но времени с ним копаться уходило уйма. Мазда дэмио 2003 год, все вроде норма(бенз, ремонт) но на поиски зч уходило много. Форестер атмо, уходило много бенза, мало зч(но ***** дороги). Щас прессаж, бенза уходит много, зч есть, но они не нужны, ходовка крепкая. Если все это сложить, то по времени и тратам поровну(кому время, кому деньги, кому поиск). К чему все это: определитесь для чего вам авто, а расходники и все остальное это не важно если руки не из *** растут или денег много, а если денег много, то ващще не парьтесь.

Что лучше тойота спасио или тойота спасио

Минивэны вообще, и Toyota Spacio последнего поколения в частности — хиты сегодняшнего авторынка. В чем тут причина? Мы взяли на коллективный тест Toyota Spacio 2004 года и попытались разобраться.

УНИВЕРСАЛ В КВАДРАТЕ

Ни к стилю, ни к исполнению салона не придерешься

Новая Spacio потрясающе универсальна. Я не отец трех детей, не поклонник двухобъемной концепции, а два дополнительных места считаю не более чем глупым рекламным трюком, на который люди однако же покупаются. Такие автомобили, как Spacio мне неинтересны изначально. Но сидя в ней, почему-то все же прикидываю — купил бы или нет. Почему?

Прошлое и настоящее: ничего общего, ни намека на преемственность поколений

Она еще и обманщица. На снимках Spacio кажется меньше, чем есть на самом деле. Наяву она — почти Ipsum предыдущего поколения. В чем-то даже похожа на него и резко диссонирует со своей предшественницей. Поприятней будет, но не так чтобы очень. Отголоски свежей дизайнерской волны Toyota не могли не коснуться этого компактного минивэна. А коснувшись, лишь слегка испортили его облик. В результате Spacio мне нравится больше, чем то семейство, откуда она родом.

А под капотом-то маленькая «полторашка». При весе под две тонны это как раз для того, чтобы развести своих «семерых» по чужим лавкам, после неспешно продефилировав на работу. Но явная тойотовская семейственность обманчива, как ущербная галерка. Не знаю, какие уж там обстоятельства довлели над японскими инженерами, и кто втайне от начальства был допущен к созданию Spacio, однако едет для своего класса она потрясающе. Поэтому детей по школам-садикам, благоверную на работу, а самому можно и позажигать. Резкие отклики на акселераторе, моментальный подхват с пониженной, желание и умение крутиться — минивэн ли это? На ходу Spacio азартней своих прародителей. Жаль, в освещаемой нежным сине-белым светом комбинации приборов не нашлось места для тахометра.

Хорошая шкатулка для всяких квитанций

Семья же, несомненно, отметит баланс подвески. На дорожной мелочи машина не вздрагивает, на волнах не качается. И меня побалует — вон как цепко и без крена Spacio держится за скоростную дугу поворота.

Размечтался. Детей, тем более троих, у меня пока нет. Супругу возить никуда не надо. Для получения водительского адреналина я когда-нибудь, возможно, приобрету себе что-то на самом деле заряженное. А универсальный обман от Spacio на данный момент мне кажется чрезмерным. Не исключено, сейчас мне претит перевозка лишних килограммов и кубометров воздуха в салоне. Да, в конце концов, не вижу ничего зазорного в том, чтобы каждый день вне зависимости от количества пассажиров передвигаться на обычном седане. Желательно, не ниже E-класса.

Максим МАРКИН

КАНДИДАТ №1

Писк моды — поворотники в зеркалах

Этой Трибуны я ждал с особым трепетом — еще бы, ведь основным кандидатом на роль следующего семейного автомобиля рассматривался именно Spacio второго поколения. Очень боялся разочароваться в машине, поскольку парой недель ранее мне довелось прокатиться за рулем Spacio первого поколения. Этот плюшевый автомобиль оказался ужасно валким на ходу: имитировать резкий объезд препятствия я просто побоялся из-за угрозы переворота. При этом и скоростная змейка не задалась: тугой руль откровенно мешал быстрому рулению.

Однако я еще не знакомился с кандидатом номер два.

Алексей СТЕПАНОВ

МЕДОВЫЙ СПАС

Новость о том, что на Трибуне в редакции появится Spacio, я воспринял с прохладцей — руки, ноги и разум еще не отвыкли от новых и престижных RAV4, Honda Civic и Nissan Navara, а тут — ширпотреб в самом привычном понимании этого слова, который в любой момент можно пойти и купить на авторынке в Рабочем. Впрочем, любопытно было представить себя в роли потенциального покупателя или «советчика».

Внешне «почти новый» «Спасик» выглядит симпатично — по крайней мере, облик его смотрится динамичнее аморфного седана и тяжеловесного универсала. Фары уже не представляют собой некрасивые пятна на капоте, элегантная линия крыши убеждает в неплохой аэродинамике, да и над задней дверью дизайнеры попотели — она не выпадает из ансамбля, как это часто бывает у универсалов и минивэнов. С внешним видом дела в порядке.

Салон располагает крайне широкими возможностями трансформации и варьирования

Нарядный светло-бежевый салон одновременно и радует глаз приятной расцветкой, и пугает своей маркостью — в сухой и солнечный день ворсистые коврики успели превратиться в грязевые ванночки, а сиденьям удалось избежать похожей участи только благодаря аккуратности коллег. Пластиковый салон и передняя панель не вызывают абсолютно никаких эмоций — типичная Corolla. Здесь все под рукой: ни сиденья, ни приборы, ни управление микроклиматом не требуют абсолютно никакого привыкания, как будто езжу на этом автомобиле уже года два. Претензии вызвали только пассажирские места (точнее, «антипассажирский» третий ряд). Если вам когда-нибудь придется услышать от продавцов, что «третий ряд — это очень хорошо», не верьте, потому что по отношению к Spacio сказать так — погрешить против истины. Задний, с позволения сказать, диван скорее похож на гамак для гномика, чем на сиденье для человека — крохотная скамейка, обтянутая сеткой, отталкивает своим негостеприимством.

Зато за рулем места достаточно, причем эргономика, как уже говорилось, безупречна. Мне не потребовалось ни секунды, чтобы что-то подстраивать под себя — просто сел, завел двигатель, пристегнулся и поехал. Надо сказать, «Спасик» в движении не шокировал, но порадовал. Чахленький полуторалитровый моторчик разгоняет минивэн с тремя пассажирами вполне сносно, а главное, предсказуемо — всегда знаешь, когда именно простоватый «автомат» подоткнет нужную передачу, а двигатель выдавит свой не ахти какой крутящий момент. На объездной дороге в Солнечном Spacio спокойно держит «120» — это, скажем так, необходимый максимум — быстрее машина, конечно, может, но для этого ей надо слишком много времени и слишком долгую дорогу.

В плане управляемости «Спасик» однозначно анестезиолог — с его помощью забыться или заснуть проще простого. Подвеска настолько нежная, что пассажиров укачает еще на этапе троганья с места, в повороты машина входит. Просто входит — умеренные крены, средняя чувствительность руля при легкости вращения. Скукота. Зато тормозить на Spacio можно смело — когда топаешь по педали тормоза на «миксте», машина останавливается на удивление бесшумно и стабильно.

Фактически это не дополнительный диванчик, а скамья подсудимых, да и то, скорее, декоративная.

Toyota Corolla Spacio — как мед. Некоторые его обожают, некоторые терпеть не могут. С тем, что он полезен, никто не спорит — он успокаивающе действует на нервную систему, укрепляет иммунитет. Своими дорожными повадками он убаюкивает, заставляет отрешиться от дорожной суеты. Этот минивэн полезен для семьи — если его не использовать в качестве семиместного автомобиля, он способен принести много «практического» удовольствия — и жену/мужа с детьми перевезет, и вещи благодаря салону-трансформеру не забудет, да и почаще с семьей быть предложит. А семья в наше время — иммунитет в чистом виде. И все же «Спасик», как и любая Corolla, уж слишком «сладенькая», я бы даже сказал «приторная» — все здесь слишком уж правильно, академично. А мне больше по душе нечто более интересное, с кислинкой. Не хочется что-то мед каждый день употреблять, как бы полезен он ни был.

Егор КЛИМОВ

СПАСИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ

Spacio я почему-то воспринимал как японскую версию уже знакомого мне по тесту Toyota Сorolla Verso. Да, уже знакомое чувство комфорта и дружелюбия в Spacio возникает сразу, причем не важно, где ты сидишь — впереди или сзади. Но это единственное, что показалось мне идентичным в автомобилях (хотя идеологически они близки).

Средний ряд имеет возможность продольной регулировки, но оптимальным будет только самое заднее положение

Этот Spasio заметно более угловат, чем предыдущая модель. Интересно, закругление некоторых углов и изгиб линий сделаны специально, чтобы хоть немного напоминать предшественника? Создается впечатление, что некоторые углы специально заглаживали, да и подоконную линию тоже слегка изогнули, несколько смягчив силуэт. Предшественник был какой-то круглый, мягкий и всем своим видом располагающий к себе. Здесь же все выполнено в современном стиле, хотя «смягчающие» детали, к примеру, изгибающаяся подоконная линия, возвращают в прошлое. А может, наоборот, устремляют в будущее?

Посадка скорее автобусная, чем легковая. Хотя суммарного хода передней и задней части подушки сиденья вверх мне показалось маловато. Капота не видно, а хотелось бы. На ходу это вроде и не мешает, а при маневрировании в тесноте хотелось бы видеть положение бампера. Конечно, это дело привычки, но как-то не «по-тойотовски».

На ходу Spacio типичный легковой автомобиль с проспортивной подвеской — в меру жесткий и предоставляющий достаточно комфорта пассажирам и водителю. Сзади что-то поскрипывает, скорее всего, панели или обшивка багажника, на подвесочный стук не похоже. Ну, да автомобиль-то ведь не новый, и кое-что могло поизноситься.

Коллектор пластиковый, усилитель руля — электрический. Прогресс, однако.

Несколько насторожил силовой агрегат. На повышенных оборотах звук двигателя, хоть и с благородными нотками, но шумноват. А вот мощность свою отдает как-то замедленно. Может, виной тому коробка, которая слегка запаздывает с переключением. Впечатление, что два неспешных агрегата работают в унисон. Хотя автомобиль из потока не выпадает, и проблем с обгоном нет.

В отличие от почти семиместного Verso, Spasio больше пятиместный — вынимающиеся из-под пола багажника задние сиденья можно использовать только в случае крайней необходимости. Но лучше пусть это место займет груз. Потому как универсальность — главное предназначение этого автомобиля.

Николай РУДЫХ

ТИПИЧНЫЙ «ГРАЖДАНИН»

Бытует такое мнение, что Toyota Spacio — типичный дамский автомобиль. Вот уж не знаю. После поездки на этом представителе клана минивэнов у меня лично осталось двойственное впечатление. С одной стороны, этот Spacio относится к разряду тех машин, о которых все становится ясно буквально после пяти минут езды: он предсказуем до самого мозга своего автомобильного естества. Предсказуемые повадки, мягкость подвески, плавность хода машины как по трассе, так и по городу, адекватные и опять-таки предсказуемые тормоза. Никаких сюрпризов от «Спасика» ждать не приходится. И для дам это должно быть в каком-то роде преимуществом: управлять такой машиной легко и просто. Опять же многочисленные ящички-бардачки, подстаканники, кармашки — все это тоже должно удовлетворить типичные дамские запросы. Машина идеальна для городского режима езды: как для размеренного перемещения из точки А в точку Б, так и для стояния в пробках и лавирования по переулкам. Но.

На мой сугубо индивидуальный женский взгляд, машина эта придется по душе, да и просто будет удобна в ежедневной эксплуатации не каждой представительнице прекрасного пола.

Претензия №1 : пресловутые передние стойки кузова, рядом с которыми создатели зачем-то соорудили форточку. Для каких целей она там находится — непонятно, а вот обзорность за счет этого значительно страдает. Подтверждение этому нашлось практически сразу же: чтобы развернуться на объездной и выехать на встречную, приходится стоять на разделительной и пропускать поток встречных машин. При этом, чтобы вразумительно видеть дорогу, здесь приходится либо практически ложиться на руль, либо отгибаться назад — весь обзор загорожен стойкой. А это уже потенциальная опасность.

Претензия №2 : быть может, кому-то из женщин такая мягкость и плавность машины покажется преимуществом, но оно реализуемо только в городе. На трассе при скорости 100-120 км/ч машина уже начинает проявлять свою неустойчивость, «плыть» и довольно остро реагировать на движения рулем. Если еще и загрузить багажник, то эти недостатки проявятся и на меньшей скорости. Хотя на вкус и цвет, как говорится.

Претензия №3 : не хватает мне все-таки бокса под всяческую мелочь между передними сиденьями. Ведь помимо своей «контейнерной» функции он служит еще и подлокотником. Хотя эта «опция» тоже индивидуальна.

Претензия №4 : третий ряд сидений, который трансформируется из пола багажника — это просто нечто! При полностью сдвинутых назад задних и передних сиденьях, туда с трудом войдет даже 7-летний ребенок. А если отодвинуть задние сиденья салона вперед, то не останется места для ног тех, кто на них сидит. К тому же, чтобы разложить и убрать обратно это сиденье, приходится прикладывать довольно ощутимые силы — туговато.

Претензия №5 : Светлый цвет отделки салона — красиво, конечно, но по мне центральная консоль и торпедо должны иметь темный оттенок: от светлых покрытий в солнечные дни на лобовом стекле появляются блики — панель отражается. Это тоже доставляет дискомфорт.

И еще две мелочи: под ковриками задних кресел скрываются ящики. Это безусловно полезная вещь, но хранить в них можно либо тряпки, либо бумагу. Либо другие нетвердые вещи, потому что любой твердый предмет при езде будет биться о пластик и нещадно брякать. Я бы предпочла вместо 1,5-литрового мотора под капотом иметь чуть побольше «кубиков» — глядишь, машинка была бы чуть резвее.

Хотелось бы оговорить сразу — я не поклонник минивэнов и, скорее всего, никогда им не буду — мне по душе более строптивые машины, нежели Spacio или Ipsum. Но если судить объективно, то на роль семейного автомобиля, за вычетом всех вышеперечисленных недостатков, которые и недостатками-то кому-то не покажутся, Spacio очень даже достойный кандидат.

Наталья НОВИКОВА

БОЯЗНЬ ПУСТОТЫ

Кто-нибудь помнит старину Аристотеля? Нет, не мультимиллионера, хотя тот опять же родом из Греции, а древнего философа. Так вот, доисторический Аристотель любил повторять, что природа боится пустоты. Этим он доказывал тот факт, что на известной ему части Земли нет абсолютного вакуума. Забавный старик, исхитрился той самой боязнью пустоты объяснить даже полет брошенного камня. Дескать, в полете камень рассекает воздух, и нетерпимая к пустоте природа с силой смыкает его обратно, чем заставляет камень двигаться дальше. Ловко придумал, пусть и неправильно.

К чему это? Похоже, при создании второго поколения Corolla Spacio инженеры и дизайнеры руководствовались именно догмами Аристотеля. Где невнятно-круглые биоформы кузова? Все четко, остро и прямолинейно. Да, теперь машина стала похожа на добрый десяток одноклассников, зато лишилась откровенно пустых, раздутых исключительно для увеличения внутреннего объема, кузовных панелей. А салон? Вот где у предшественницы было настоящее царство пустоты! С упрятанной куда-то под лобовое стекло едва намеченной передней панелью, примитивной консолью, недоразвитым щитком приборов и непропорционально длинным селектором АКП. С уныло серым, жестким и гулким пластиком, разбавленным «для красоты» веселенькой обивкой кресел. Сегодня все иначе. Нет, пластик не стал мягче, но архитектура и уровень исполнения передней панели разверзли между нынешней и прошлой Spacio огромную пропасть — если не трогать панель руками (а кто ее в обычных условиях трогает-то?), создается полное ощущение присутствия в автомобиле двумя классами выше. И не в последнюю очередь благодаря двухцветному оформлению салона. В повседневной эксплуатации, конечно, светло-кремовый низ быстро перестанет контрастировать с черным верхом, но в своем «свежем» виде салон Spacio радует. Удобная посадка, приятный руль, великолепная обзорность. И интересная особенность зеркал — огромные наружные лопухи с антибликовым покрытием словно отдаляют предметы, тогда как внутрисалонное буквально «надвигает» происходящее за кормой на задний бампер. Но к такому привыкаешь сразу, и с первых метров уверенно и безопасно маневрируешь. Особенно когда понимаешь, что машина отлично повинуется поворотам руля и с минимальными боковыми кренами выписывает дуги любой кривизны. Для полного счастья не хватает разве что тахометра на панели приборов и более внятных реакций педального узла. Тахометр отсутствовал на Spacio и раньше, не добавился он и сейчас, хотя былая пустота приборного отсека сменилась симпатичными стрелочными указателями. А педалям неплохо бы уменьшить свободный ход и добавить упругости.

Впрочем, ездит ведь Spacio, и неплохо ездит, хотя мощности 1,5-литрового моторчика хватает не всегда. Очевидно другое — от былой гулкой пустоты не осталось и следа, сегодняшняя Spacio заполнила ее вполне приличным, по меркам класса, комфортом. Вот только неполные $16000 за машину 2004 года способны породить пустоту иного рода — теперь уже среди покупателей. А жаль, автомобиль-то и впрямь интересный.

Что лучше тойота спасио или тойота спасио

Авто: Toyota Verso 2010

родственники решили купить машину,приглянулись два варианта h-rv и spacio,год от 98 до 01

интересно послушать ваше мнение об обоих притиндентах

я,лично посоветовал спасио,дешевле,практичние,неприхатливее

Сравнили тёплое с мягким Смотря для чего нужно. Для города вполне приемлема Спаська.

weso


Просмотр профиля

ну машину пакупает девушка молодая(1ый автомобиль) но отец,как спонсор, говорит о том что как минимум раз в две недели ему нужно выезжать на рыбалку следавательно брать нужно н-рв ну я думаю проще всёравно будет со спасио,лично для ние

Noctum


Просмотр профиля Nutka Просмотр профиля

Авто: Toyota IST 2004

для девушки. говорю как девушка..спаська само то . ну а для рыбалки лягушонок незаменим. дешево и сердито:)))
хотя если честно это все равно что сравнивать шапку и ботинки.
надо просто определиться что будет чаще..город или рыбака. оттуда и плясать..но если учитывать что покупку спонсирует папа..но я бы на лягушку согласилась.
ЗЫ в спасику сзади неудобно садиться:( а в ашэрвешке табуреточная посадка..

weso


Просмотр профиля

вообще я солидарен с тобо Nutka на её месте я б не ломался выбор не самый убогий всё-таки

а вообще она мечтает об фите ))

StalkeR Просмотр профиля kaktus


Просмотр профиля

Хонду взял бы не раздумывая по причинам:

1. Выше клиренс
2. Подвеска надежнее на порядок (если она не убита в хлам предыдущим владельцем).
3. Посадка хоть и табуреточная, но есть плюс - водитель сидит чуть выше и обзор от этого лучше.
4. Ну и просто машина выше классом =) (ИМХО).

Nutka Просмотр профиля

Авто: Toyota IST 2004

табуреточная посадка-это здачит сидеть очень удобно без напряга спины:))
а обзор..дада. супер
кстати. в хонде обзон "мертвой зоны" больше. это лучше:) если я конечно не перепутала

а почему просто тогда сразу фит не взять? чуть подбавить и уже то что душа желает?
первая машина..она ж для души

Maledict Просмотр профиля

Авто: Acura TSX 2004

К тому же как выяснилось на Спасио запчасти очень дорогие ;-)

[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)


Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

Что лучше тойота спасио или тойота спасио

Toyota Spacio

Spacio — производное от англ. spacious: просторный, свободный, вместительный

Некоторые автомобили семейной направленности можно сравнить с жильем. К примеру, Toyota Ipsum второго поколения — добротная двух-, а то и трехкомнатная квартира. Брутальный Alphard — не меньше, чем коттедж. Компактная Mazda Demio — комната в малосемейном общежитии. А с чем сравнить Toyota Spacio? С малометражной квартиркой — скромно, но с претензией. И в чем-то даже удобно!

Именно удобство и универсальность стали главной составляющей успеха и популярности Toyota Spacio. Этот автомобиль показал, что даже в C-классе можно сделать не только универсальный, но и вместительный автомобиль. Правда, повышенная вместимость Spacio достаточно условна. К примеру, первое поколение модели (появившееся в 1997 году) могло иметь три ряда сидений, рассчитанных на перевозку до шести пассажиров. Но владельцы таких машин знают, насколько тесен средний диванчик, рассчитанный главным образом на детей. Да и сзади взрослым неудобно не только сидеть, но и пробираться туда. Поэтому во втором поколении, о котором мы сегодня и поведем речь, конструкторы применили более традиционную схему: дополнительными стали сиденья третьего ряда. И хотя габариты модели заметно выросли, сделать из Spacio по-настоящему семиместный минивэн не получилось — третий ряд здесь откровенно субтильный даже внешне.

Может, поэтому часть модификаций Spacio-II вообще не имела третьего ряда сидений. Зато во втором ряду здесь вполне удобно и просторно: диван разделен на две части с независимыми регулировками в продольном направлении и по углу наклона спинок. А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками. Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира. Кроме столиков, в машине предусмотрена масса емкостей и кармашков для мелких вещей: только на передней панели таковых насчитывается не менее шести — не считая пепельницы и двух подстаканников. Плюс — карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело — машина возьмет все, что необходимо.

Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Наиболее массовый двигатель этой серии — 1ZZ-FE, который кроме Spacio устанавливался на Corolla, Vista Ardeo, Allion/Premio, Caldina, Avensis, Will VS, Opa, Matrix и Voltz, Wish, Corolla Verso, Isis, а также на кроссоверах RAV4 второго поколения. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности.

У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления (вместо запрессовываемых стальных), что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях (с «камерой» в поршне), а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. км к повышенному (более 1 литра на 1000 км) расходу масла. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов (с измененной конструкцией колец и блока цилиндров), однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось.

Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи (а равно и экономия на качественном масле) неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи (а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. км) — занятие в разы более затратное и трудоемкое, чем замена ремня. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности.

Еще одно потенциально слабое место двигателей 1ZZ-FE и 1NZ-FE — единственный ремень привода навесных агрегатов. Им же приводится и помпа, что при обрыве ремня (или отказе/заклинивании генератора или компрессора кондиционера) уже не позволит добраться до сервиса или гаража своим ходом.

Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно — к индивидуальным для каждой свечи катушкам. С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры. Но при этом катушки очень чувствительны к состоянию свечей, а их расположение над свечами повышает вероятность перегрева.

Впрочем, есть у обоих двигателей Spacio и положительные черты. Так, эти моторы быстрее прогреваются при холодном запуске, им не свойственны капризы электроники и датчиков, они позволяют нормально эксплуатировать машину на бензине с октановым числом от 92 и при этом отличаются весьма неплохой экономичностью. Да и вообще, не стоит только из-за более высоких требований к обслуживанию двигателя и его почти отсутствующей ремонтопригодности ставить крест на Spacio — ведь остальные узлы и агрегаты каких-либо серьезных претензий не вызывают. Так, надежность и простота конструкции трансмиссии и ходовой части здесь по-прежнему на высоте. А «автоматы» вообще можно считать беспроблемными (по крайней мере, случаи их серьезного ремонта редки). Система полного привода с вискомуфтой подключения задних колес также решение известное и достаточно надежное. И в подвеске нет явных слабых мест: время от времени внимания требуют только «традиционные» для наших условий сайлент-блоки, линки переднего стабилизатора, реже рулевые наконечники и шаровые опоры (последние лучше приобретать оригинальными и в сборе с рычагом — дороже, но значительно надежнее и долговечнее). Задняя подвеска Spacio рассчитана на повышенную нагрузку (семиместная модель!), но обычно не получающая и половины этого, не напоминает о себе годами.

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Согласно главной задумке маркетологов машина должна была заменить собой более дорогие минивэны, стать доступным и компактным вариантом «семейного» авто. Слово «spacio» происходит от английского «space» – пространство. Модификация была построена на базе обыкновенной Toyota Corolla 1997 года, но характеристики всё же другие.

Тойота Королла Спасио

Практически все сиденья Spacio обладали расширенным функционалом, например, переднее пассажирское можно развернуть на 180 градусов, чтобы сидеть лицом к малышу. Детские места трансформируются в обеденный стол. Сам салон Toyota Corolla полностью можно переделать в удобный диван. Компания Тойота позволила по-новому взглянуть на класс компактвэнов.

Интерьер авто

Модель Спасио и её первое поколение с правым рулём выпускались исключительно для Японии. Позже в 2001-м году появилось и новая, более свежая модификация, которая претерпела косметические изменения в 2005-м.

Технические параметры первого поколения

Toyota Corolla Spacio в 1997 году комплектовалась двумя вариантами силовых агрегатов. Оба двигателя были бензиновые и шли в паре с автоматической коробкой передач. Объёмы 1,6 и 1,8 литров, с мощностью 110 и 120 лошадиных сил соответственно. Причем более мощный агрегат устанавливался только на машину с полным приводом. Тойота Королла Спасио с меньшим объёмом мотора имела только передний привод.

Расход топлива у машин варьировался от 7,6 до 8,8 л на сто километров, но при спокойной езде в режиме 60 км/ч Spacio потреблял лишь 5 л/100 км.

У первого поколения было множество различных комплектаций, начиная с самых бюджетных и заканчивая дорогим пакетом 1.8 black sports G package.

Технические параметры второго поколения

В 2001-м году автомобиль претерпел полный рестайлинг. Модели Toyota Corolla Spacio получили более вариативный набор двигателей:

1. Бензиновые с объёмами:

  • объем 2,2 литра, мощность 79 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.

Модель второго поколения

Что касается такой важной характеристики как расход топлива, то у бензиновых двигателей он варьировался от 9 до 15 литров в городе, если не учитывать старый двигатель 1,5, у которого он остался прежним – 7,6 л/100 км.

Стоит отметить, что второе поколение собиралось не только для японского, но и для американского рынка. Леворульные машины именовались Toyota Corolla Verso.

С 2005 года автомобиль претерпел косметические изменения, а также были пересмотрены возможные характеристики двигателя. Новые моторы с индексом VVT-I выпускались в трёх вариантах:

  1. Объем 1,5 литра, мощность 109 л.с., механическая коробка передач и передний привод.
  2. Объем 1,8 литра, мощность 132 л.с., механическая коробка передач и передний привод.
  3. Объем 1,8 литра со 125 л.с., механическая коробка передач и полный привод.

Тойота Королла Версо

К сожалению, в 2009 году компания Тойота прекратила выпуск Spacio, полностью переименовав модель в Verso, под этим именем компактвэны производятся и до сегодняшнего времени.

Читайте также: