Что лучше туарег или паджеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ДУЭЛЬ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Mitsubishi Pajero/Volkswagen Touareg

Pajero выпускается уже почти три десятка лет и, в отличие от многих рамных коллег, изначально создавался не только для бездорожья, но и для скоростных поездок. Не случайно его имя с 1983 года прочно связано с легендарными ралли «Париж — Дакар». По паджеровским меркам, Touareg сравнительно молод. Появился он на 20 лет позже — в 2002 г., и ознаменовал собой дебют Volkswagen в классе внедорожников. И, надо отметить, весьма успешный: с его приходом конкуренция в классе заметно обострилась. Показательно, что обновленная версия Touareg, в которую внесено более 2300 усовершенствований, увидела свет одновременно с четвертым поколением конкурента от Mitsubishi — на Парижском автосалоне 2006 года.

Наши соперники не только роскошны, но и неплохо «вооружены»: полный привод, интегрированная в кузов рама, понижающая передача в «раздатке» и принудительная (как вариант — автоматическая) блокировка «центра». Pajero позволяет принудительно или автоматически блокировать и задний дифференциал (для Touareg это опция). Подвески всех колес — независимые. Резина — зимняя шипованная. Pajero оснащен бензиновым V6 объемом 3,8 л. (250 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом». Топовая версия Ultimate, в которой недостает лишь некоторых опций (вроде люка и навигации), подняла его цену до 1,799 тыс. руб. У конкурента от Volkswagen тоже V-образная «шестерка», но дизельная и 3-литровая (240 л. с.). С ней идет 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Цена такой версии, с учетом пневмоподвески и других опций, составляет около 2,5 млн. руб.

• Досье участников

Mitsubishi Pajero предлагается в трех комплектациях, в 3- или 5-дверном (7 мест) исполнении. Базовая комплектация Intense упакована щедро: две подушки безопасности, полный электропакет, подогрев и электропривод передних сидений, климат-контроль и кондиционер для второго ряда, круиз-контроль, ксеноновые фары и литье. Руль регулируется по высоте и вылету и позволяет управлять аудиосистемой. Уверенности на дороге добавляют ABS с EBD и фирменная система MASTC, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение заносов. Более богатые версии Instyle и Ultimate предполагают кожаный салон и люк с электроприводом. Есть выбор по части развлечений: 6-дисковый чейнджер, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic Design, DVD-проигрыватель для задних пассажиров и навигация. Система полного привода везде одна — Advanced Super Select 4WD II. А вот «механика» доступна только с дизелем и в базовой версии. Во всех других идет 5-ступенчатый адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode. Цены на дизельные версии — от 1,484 до 1,887 тыс. руб., на бензиновые — от 1,599 до 1,899 тыс. руб. Периодичность техобслуживания — 15 тыс. км, стоимость нормо-часа — 1300 руб. Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Volkswagen Touareg не предлагает разнообразия по количеству дверей. Помимо двух дизелей (2,5 л и 3 л.), есть три V-образных бензиновых агрегата. Самые востребованные из них — «шестерка» объемом 3,6 л. (280 л.с.) и «восьмерка» (4,2 л., 350 л.c.). Есть по-настоящему эксклюзивный вариант — 6-литровый W12 (450 л.c.). Трансмиссия — только 6-ступенчатая АКП Tiptronic. Стандартная версия, помимо электропакета, предлагает комплекс систем безопасности (в том числе 6 подушек и систему стабилизации), литье, двухзонный «климат» и круиз-контроль, CD-аудиосистему с 10 динамиками и многофункциональное рулевое колесо. В списке опций — более 130 позиций. Поездки облегчает активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Для заказа доступны различные варианты литых дисков, аудиосистем и отделки салона. Все версии оснащены системой постоянного полного привода 4XMotion. В зависимости от двигателя цены на базовые версии Touareg начинаются от 1,687 млн. руб. Топовая версия оценивается в 4,3 млн. Заезжать на ТО нужно через 15 тыс. км (на дизелях — через 8 тыс. км). Стоимость нормо-часа — 1100 руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

КЛАССИК И СОВРЕМЕННИК

По своему мужественному облику Pajero — достойный преемник трех предыдущих поколений. Внешность Touareg подобна именитому одноплатформеннику Porsche Cayenne и близка к кроссоверам. Профиль лаконичен и благороден, а после рестайлинга заметно посвежел. В салон Pajero не входишь, а поднимаешься — посадка высока, а габариты чувствуются без парктроника. Внутри по-легковому уютно. Может, этому брутальному, лаконичному интерьеру и не хватает утонченности Touareg, но качество материалов впечатляет. Сиденья Touareg лучше держат тело, а интерьер заметно тяготеет к премиум-сегменту и напоминает представительский Volkswagen Phaeton. Эргономика и качество близки к образцу. Однако центральная консоль с обилием мелких кнопок и подрулевые переключатели, к которым нужно тянуться, требуют привыкания. По объему багажника и удобству трансформации салон Pajero превосходит Touareg, а третий ряд здесь — приятный бонус. В целом грузо-пассажирские возможности обоих оптимальны: складывание сидений образует ровный пол, но японский внедорожник предлагает и вместительное «подполье».

Mitsubishi Pajero/Volkswagen Touareg

Интерьер Pajero носит брутальный характер, но не лишен изысканности в подборе материалов. Наряду с мягкими полимерами, используется пластик с видом тефлона

Mitsubishi Pajero/Volkswagen Touareg

Интерьер Touareg по дизайну и деталировке напоминает капитанский «мостик» роскошной яхты

Гимн дуэтом

Пневмоподвеска Touareg позволяет регулировать дорожный просвет от легковых 16-ти до впечатляющих 30 см. В дополнение к этому можно варьировать степень жесткости амортизаторов. Желаем мягкости — включаем Comfort, хотим предельной собранности — переключаем на Sport. В режиме Auto электроника настроится сама. Может, при спокойной езде различия между режимами не столь ощутимы, но на трассе поведение Touareg сильно изменяется. Значительная часть колдобин может стать незаметной.

В Pajero с настройками подвески не «поиграешь» — они заданы «по умолчанию». Если на небольших скоростях изъяны дорог почти не ощущаются, то при скоростных «прострелах» бесследно они не проходят. Но какова управляемость! В повороты Pajero входит сродни кроссоверу. Для лучшей развесовки по осям двигатель отодвинут назад. Крены и раскачки едва заметны, а на скорости руль наливается приятной тяжестью. Вот они, легендарные раллийные задатки! «Японец» удобен и тем, что позволяет ездить с режимом 2H в «раздатке», не нагружая трансмиссию и экономя топливо. Отключать и подключать «передок», а также блокировать «центр» можно на скоростях до 100 км/ч. В режиме 4H распределение крутящего момента варьируется от 33:67 до 50:50. В Touareg момент постоянно делится поровну между осями. Переключать режимы трансмиссии здесь тоже можно на ходу. Что предпочесть — рычаг или тумблер — дело индивидуальное.

Все серьезно

А если съехать подальше с асфальта? Неглубокий снег можно преодолевать, не задействуя «блокировки» и «понижайку». А стоит найти что поглубже, как нужен весь полноприводный арсенал. Понижающий ряд вкупе с блокировками межосевого и заднего дифференциалов позволяет легко бороздить бездорожье. Для пущей уверенности «дуэлянты» предлагают отключить систему стабилизации. Меньшие свесы и возможность увеличить клиренс на Touareg значительно снижают риск приложиться днищем, бамперами или порогами. По передаточным числам в «раздатке» «немец» тоже чуть выигрывает.

Преодолев заснеженные поляны и буераки, пытаемся взобраться на склон крутого оврага. Pajero взял его играючи. Volkswagen поначалу спасовал, но паровозной тягой дизеля отыграл свое. А как же вниз? Включив «понижайку», спустились, не прикасаясь к педалям. Конечно, не обошлось без вывешивания одного из колес. Ходы подвески Pajero оказались чуть больше, чем у Touareg. Но, несмотря на кажущуюся «кроссоверность», Touareg по внедорожным способностям не уступает японскому коллеге. Однако ни в грязи, ни на раскисшей грунтовке не подведут оба.

Наши «дуэлянты» подтвердили заявку на лидерство в классе больших внедорожников. Престиж и цена не мешают им оставаться весьма универсальными автомобилями. Touareg и Pajero удачно сочетают в себе комфорт и легкость управления со здоровыми внедорожными амбициями. Touareg открывает поистине широкие возможности для «настройки» под себя, a Pajero предлагает фиксированные и более доступные версии. Если вне дорог «японец» более честен, то на трассе c Touareg чувствуешь себя увереннее. Но и в городских условиях оба соперника весьма удобны.

• Особое мнение

Круговорот WD в природе

Они занимают одну ступень в нынешней иерархии SUV: этакие внедорожные неоклассики, с традиционным для джипов приводом, но обставленным по премиум-разряду — полностью независимые подвески, глянцевый окрас, куча электроники, опций и прочей дорогой атрибутики.

Однако на эту престижную ступень они забрались по-разному: Volkswagen революционным путем, а Mitsubishi эволюционным. Какой из них оказался вернее? Вопрос риторический, и всякому пути есть свои причины, а также сподвижники и враги. В семейном альбоме Touareg всего несколько листов современных однотипных «фоток», а вот послужной альбом Pajero распух многими страницами летописи — от монохромных и потускневших, но еще пленочных и душевных изображений, до контрастно-цветных, лощенных модным «фотошопом» цифровых снимков. Притом какая нерушимая связь!. Несмотря на всю рафинированность образа, Pajero IV свято чтит ценности предков. И проявляется это во всем: вместительно статный кузов с хорошей внедорожной геометрией, не «паркетные» ходы подвески, трансмиссия с фирменным «супервыбором» режимов, начиная от привода на задние колеса и заканчивая жесткими блокировками «центра» и заднего дифференциала. И никаких усложнений с подвеской — постоянный клиренс и степень демпфирования, что выгодно сказывается на цене машины и стоимости эксплуатации.

А главное, мне кажется, сохранилась аура еще тех японских джипов из 90-х, что открыли нам класс 4WD как искусный срез между военным прошлым и светским настоящим. Брутальный дизайн интерьера с чередованием мягких и «тефлоновых» полимеров, и что самое приятное — управление трансмиссией традиционным рычагом, а не какими-то «игрушечными» кнопками. Мудрость поколений! Все эти обстоятельства, по всему, должны взять верх. Тем более, к ходовым качествам каких-то претензий нет — динамики и тяги хватает, автомат расторопен, реакции на руль и крены адекватны массе и высоте, изоляция и курсовая устойчивость достойные. Хотя, признаться, от подвески ожидалось большего в плане комфорта — на скорости швы и стыки передаются ощутимо, сотрясая весь кузов. Получается, от своего предшественника этот Pajero унаследовал и некоторые «слабости».

VW Touareg рождался в сложное время — в эпоху тотального перехода к паркетникам и кроссоверам. Ему надо было соответствовать велению времени и в то же время не стать «одним из многих». И ведь получилось! Что представляла марка Volkswagen на российском рынке до Touareg? Так, типичный набор легковых моделей, а с появлением столь серьезного паркетного внедорожника бренд сразу вознесся на подиум титулованных. Но ничего не дается просто: компромисс найден в усложненном шасси с его регулируемым клиренсом и жесткостью, когда на асфальте машина как кроссовер, а вне его как нормальный гражданский «проходимец». Салонная обстановка напоминает комфорт роскошной яхты, и по нашим дорогам Touareg может «плыть» без лишней встряски и раскачек, в то же время он смело ныряет в пучину пересеченной местности.

Мне кажется, кому интересна «старая школа» внедорожников в современной интерпретации, непременно остановит выбор на Pajero, а кто ценит изыски перевоплощений, конечно, присмотрится к Touareg.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero IV и внедорожник Volkswagen Touareg II

фотография Mitsubishi Pajero IV

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 80000 руб 59600 руб
- по трассе 56200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 86183 руб 93583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.30915 руб 4.67915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 206
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 8 / 9.3 8.5 / 6.7 / 7.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.4 8.5
Расход смешаный 9.3 7.4
Расход по трассе 8 6.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 184

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3200 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 3800 204 / 150 при 3750 – 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 441 при 2000 400 при 1400 – 3500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.5 × 105 83 × 91.4
Мощность двигателя 200 204

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4900 4795
Ширина 1875 1940
Высота 1900 1709
Колесная база 2780 2893
Клиренс 225 195
Ширина передней колеи 1570 1656
Ширина задней колеи 1570 1676
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1790 580 / 1642
Объем топливного бака, л 88 85
Снаряженная масса, кг 2315 2099
Полная масса, кг 2910 2860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Бортовой компьютер +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Передний парктроник +
Активный усилитель руля +

Салон

Тканевый салон +
Кожаная отдека Alcantara +
Comfort +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
AUX +
Штатная навигационная система — платная опция +
Bluetooth — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +
USB порт — платная опция +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Легкосплавные диски 17" +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +
Легкосплавные диски 18" — платная опция +
Легкосплавные диски 19" — платная опция +
Легкосплавные диски 20" — платная опция +

Обзор

Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero iv

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Объем салона и багажника
  • Жестковат
  • Низкая шумоизоляция
  • Приличный расход топлива

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю.

Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

  • Честность
  • Бампера не металлические

Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

  • Проходимость
  • Грузоподъемность
  • Приемистость
  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
  • Маневренность
  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
  • Слабовата шумоизоляция салона

Отзывы владельцев о Touareg ii

Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Шум в салоне

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн.

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.

Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).

Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.

До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).

Что лучше туарег или паджеро

я тоже выбрал, но сегодня, пока ехал в салон заключать договор, продалась последняя машина в Питере остался один топовый, но он на светлой коже - не мой вариант

завтра поеду на тестдрайв, посмотрю. Пустой конечно он будет за эти деньги блокировка толька межколесная и ППП.

съезжаю 3-4 раза в год и то. если это можно назвать бездорожьём вот думал возьму Паджерика, тогда придёцо съезжать )))

я нацеливаюсь как раз на 2.5, бюджет на данный момент ограничен.

а он отъездит года 3 без поломок?

Прадо отмёл, совсем душа не легла.

Гарантия в 3 года еще привлекает, в отличии от 2-х лет от ФВ. так же ТО на мице каждые 15, на ФВ масло каждые 7500 менять.

нет еще, покупатели есть, но я их динамлю, перенося сроки потому что пешком ходить лень

с асфальта практически не съезжаю, ооооочень редко, и то на нормальный просёлок. ну зимой по снегу на дачу пробираюсь.

да еслибы не ушли Паджерики в Питере-уже бы катался, а ждать до августа паджей 2010 года, которые дороже на 300 тыщ - нуегонах. теперь вот опять метаться начал )))

а там Паджерики выигрывают вроде )))))))

Туареги в той же цене в Мск, а вот Паджки подешевле. В Питере нарисовалось пару машин, но ценник за машины 2008 года, задрали как за 2010 - 1.93 млн - йобнулись совсем

нет, без навигации. рокфорд+двд на потолке

quote: Originally posted by fynjy1981:

а там Паджерики выигрывают вроде )))))))

У меня так друг взял когда-то Рено Меган, т.к. Рено многократный
чемпион Ф-1.

А сейчас накупил себе Ситроенов.
Себе пятый, жене четвертый.
На них же Себа Лёб всех в ралли рвет.))))

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

и правда. были б дизельные. а то кормить устанешь

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Проплатил аванс за П4

да, если бы за те деньги что у меня есть, он был на пневме и с двиглом 3л, а не 2.4 (который сняли с производства) и с клиренсом в 163мм (защиту поставишь - еще минус 1 см)

Диско ломучий зараза.

на ручке? неее, нафиг нафиг. я чуть не обжогся год назад

там клиренс 230. у меня на спортэйдже 175, чуть провалился и висит на морде

quote: Originally posted by ЮрчикМ:

Диско ломучий зараза.

Диско 4 давно владеете?

quote: Originally posted by Due:

Я точно знаю - свояк подруги моего знакомого однозначно говорит, а он то. ого го, как в теме.

пы.сы. у знакомого Туарег дизель, ездили в карелию вместе, расход у него получился поменьше и в лужах и в песке ехал нормально, на равных, но с хозяином сошлись во мнении - хлипковат он для бездороги, не хватает в нем чего то или слишком уж универсален что ли. Салон у него действительно отделан качественнее и понавороченней, но в лесу это аргумент скорее против чем за.

TLC150 тоже мимо кассы )))

не соглашусь. машины совершенно разные.. разве что похожи визуально т.к. сделаны на одной базе.

я не буду комментировать эту тему

quote: Originally posted by fynjy1981:

Хомяка

на кии у меня есть, ты думаешь я им пользовался ?
помешу каки на нём пару лет и сменю. они в цене будут, потому как больше их не делают.

quote: Originally posted by fynjy1981:

. потому как больше их не делают.

гы гы, америкосы не делают, зато китайсы тут как тут и не дорага )

ты чего меня пугаешь то а ? ))) какие чужие ошибки ?

quote: Originally posted by fynjy1981:

ты чего меня пугаешь то а ? ))) какие чужие ошибки ?

теперь катайся, получай удовольствие

Кольца эти шаклами называются. И на обычные экспедиционных и подготовленных авто торчат именно наружу.

quote: Originally posted by Ariy:

Антон, неделя прошла, где отчет-то?))


завтра только забираю ))))))))

конечно его. 95 помоему никто не льёт )))

да я еще даже не разобрался где смотреть расход ))) я его забрал в 9 вечера где-то. проехал по кольцеовой и немного по городу. на выхах уж погоняю от души )))

он самый, хотя очень хотелось 5.3 но подожду пока налог в бензин включат ))))

ну вроде как всё к этому идёт, все надеятся )))

Спасибо. Бери, машинко зашибенская.

quote: Originally posted by fynjy1981:

Спасибо. Бери, машинко зашибенская.

жена категорически против, Тахо в новом кузове хочет

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

да не вопрос ! куда заслать ?

quote: Originally posted by fynjy1981:

Салон предложил за 25 тыщ, послал нах на хаммерклубе можно взять за 10-12.

Так он без салона за эти деньгт?

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Адвенчур 3.7 литра, цена 1.623 с камерой в зеркале, люком, хромпакетом и расширителями колесных арок

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Ты на этой резине решил в грязь заехать?(главное чтоб шаклы выдержали, хотя до нормальных говен не доедешь)

По мне так Н3 - машина для девушки беби Хамер.

Катался на Н1 боевом - вещь интересная.
(желающих высказатся о том что боевые авто не могут находится в пользовании гражданских лиц-прошу не высказываться)

С покупкой поздравляю!
Ни гвоздя, ни жезла.

Причина остановки производства понятна - спрос на Hummer в США сейчас катастрофически низкий. Причем с каждым месяцем желающих купить эту машину все меньше и меньше. Если еще в 2006 году было продано 71500 Hummer, то в прошлом году своих покупателей нашли лишь 9000 автомобилей.

VW Touareg vs Pajero IV

Вася, у Сухова Туарег, пообщайся с ним. ^_^

У Сухова - BMW X5. А Туарег - у Сани, моего кума-рыбака. Машиной доволен. Наездил уже за 100000 км и подумывает пересесть на свежий, но с движком FSI. В процессе эксплуатации пару - тройку раз гарантийные случаи были (электроника в основном).

Робин, а какой у него движек? FSIтя может на фольце что то изменили? :bad:

Как-то я тоже смотрел на этот фрукт. И сидел, и примерялся, и на тест-драйв договаривался. По-любви не получалось, а вот по-расчету в самый раз.
Пока не прочитал вот такой отзыв:

Отзывы владельцев

Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
01/04/2005 Николай (bublik7@yandex.ru)

Год выпуска: 2004
Двигатель: 4921
Марка кузова: 7L
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия: автомат 6
Привод: полный
Расход топлива:

Автомобиль приобретен в автосалоне АвтоГанза в июле 2004 года. (заказан в июне 2003 года)

На сегодняшний момент пробег 20000км.

Проведено 2 ТО. 12 литров масла + работа+фильтры около 500 баксов (Абсолютно непонятно почему при заливке масла Long Life дилер требует замену масла через каждые 7500 км, тогда как в Европе межсервисный пробег составляет 30000 км. Даже в Ауди при том же типе масла межсервисный пробег 15000 км. Понятно что российское ДТ не того качества, но 10000 км вполне нормально для двигателя, по опыту эксплуатации MB S 400, A4 1.9TDI, Allroad 2.5TDI)

Заменены передние тормозные колодки на 8000 и 16000 и задние на 12000.(конечно все зависит от стиля езды)

По Гарантии были заменены:

• На 6000 насос-форсунка развалилась во время движения, доехал до сервиса на 5 цилиндрах, заменили обе насос форсунки и почти половину двигателя (почти два месяца машина была в сервисе)

• На 7000 перестала работать кнопка на ручке водительской двери, которая ставит машину на сигнализацию (заменили через 3 месяца)

• На 7000 исчез звук из задних динамиков, сначала поменяли динамики (через 3 недели), потом поняли что сломался усилитель аудиосистемы и поменяли его (через 5 недель)

• На 8000 в самый разгар летней жары перестал работать климат-контроль. Спасибо техническим специалистам Три А Моторс, проезжал мимо заехал починили за 15-20 минут бесплатно хотя машина была приобретена и обслуживалась не у них

• На 15000 в самый снегопад сломалась какая то хрень на пассажирской щетке стекоомывателя починили во время ТО

• На 16000 перестали работать омыватели фар (похоже последствия ТО)

• На 16000 перестала работать блокировка стеклоподъемников (обещали устранить при следующем обращении в Автоганзу

По моему многовато для машины стоимостью более 100000.

В остальном автомобиль хороший. Двигатель ураган чип тюнинг увеличил крутящий момент до 920. дорогу автомобиль держит хорошо, даже на скоростях далеко за 200. Думаю следует поколдовать с тормозами и купить на лето новые колеса 20”.

На бездорожье можно позволить многое, на удивление владельцам Land Rover (речь не идет о специально подготовленных машинах). Но для серьезного бездорожья или снежной целины лучше купить еще один комплект специальной резины.

И еще совет всем владельцам Touareg не вешайте уродливые кенгурины и трубчатые пороги от них нет практически никакого толку, лучше потратить эти деньги на накладки колесных арок.

Ну это только начало. Дальше:


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
18/09/2005 Николай (V10TDI@Yandex.ru)

Год выпуска: 2004
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия: tiptronic 6G
Привод:
Расход топлива:

Я уже писал о своей машине (отзыв есть в архиве)

Сейчас пробег 35000 км

За время прошедшее с момента написания последнего отзыва сделаны два ТО на 22500 км (9374 руб. замена масла и масляного фильтра) и 30000 км (55566 руб. замена масла, фильтров, колодок и тормозных дисков) также во время ТО промывались спортивные воздушные фильтры (2461 руб) и кулер охлаждения наддува (4181 руб.)

За это время было устранено по гарантии и сломалось (будет предъявлено при ТО 37500 км)

1.Машина теряла мощность - заменены пьезо форсунки 3 шт.(больше небыло на складе) заказали остальные
2 Удары в задней части автомобиля при разгоне на 4 передаче - Заказана коробка передач (думаю этим не ограничится)
3 Оторвалась сетка от пластика - Заказана солнцезащитная шторка
4 Договорились о замене всего хрома (пернесли на весну так как за зиму все равно потускнеет)
5 Гремит салон - часть деревяшек требует замены
6 Порвались резиновые вставки на педале тормоза
7 Сломалась подушка водительского сидения (сижу полубоком теперь)
8 Подвеска гремит (пусть меняют по гарантии)
9 Облезла ручка джойстика - заменили джойстик управления зеркалами
10 Опять появились щелчки при крайних положениях руля - уже один раз меняли какие то датчики
12 Нет той тяги которая была раньше (по всей видимости скоро крякнут турбины, тем более что снаружи на турбинах появился масляный налет)

Пора подавать в суд

буду требовать качественного ремонта и продления гарантии,
а также моральный ущерб за отсутствие удовольствия от пользования некачественной вешью
если не смогут починить то пусть меняют на новый


Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
21/09/2005 Николай (V10TDI@YANDEX.RU)

Год выпуска: 2004
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: CC
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:

убедительно прошу вас направлять свои отзывы о качестве приобретенных вами автомобилей и качестве их обслуживания по адресу V10TDI@YANDEX.RU

Предлагаю создать клуб владельцев VW TOUAREG для совместного решения вопросов качества обслуживания в сервис центрах и подачи коллективных претензий к ФОЛЬКСВАГЕН ГРУПП РУС

С уважением Николай

Ну, наверное, ему просто не повезло, подумал я, и купил другой автомобиль

Ну, блин, не везет этим несчастным на V10, вот еще один попался:

Volkswagen Touareg 5,0 V10 TDI
18/09/2005 Андрей Перегуд

Год выпуска: 2003
Двигатель:
Марка кузова:
Тип кузова: Внедорожник
Трансмиссия:
Привод:
Расход топлива:

«Впервые я увидел Touareg в апреле 2003 года на выставке. Автомобиль очень понравился, а, узнав, что существует дизельная версия V10TDI, я просто «загорелся». Потому что являюсь поклонником мощных автомобилей, а дизельный мотор к тому же может несколько компенсировать один их существенный недостаток — слишком частое посещение автозаправочных станций. Учитывая, что живу я в 60 км от Санкт-Петербурга, и практически каждый рабочий день езжу в город, я пришел к выводу, что Volkswagen Touareg V10TDI — это «моя машина».

Поведение на трассе, динамика и уровень комфорта соответствовали ожиданиям и вызывали восхищение. Что касается проходимости на штатной шоссейной резине — естественно, она оказалась «никакой», но было очевидно, что все дело именно в покрышках.

Идиллия владения новым автомобилем была нарушена в первые теплые деньки апреля. Днем на солнце в машине становилось весьма жарко, независимо от положения ручек климатконтроля. Вывод был очевиден — не работает кондиционер. Я обратился к ближайшему по месторасположению дилеру, и через несколько дней кондиционер был отремонтирован. Эта мелкая проблема, естественно, не могла повлиять на мое мнение о правильности сделанного выбора, и я продолжал радоваться приобретению.

В конце апреля, когда общий пробег автомобиля составлял менее 5000 км, я заметил, что наружная сторона покрышек передних колес сильно изношена, и я повторно обратился в тот же дилерский центр. Мне сообщили, что покрышки повреждены в результате неправильных углов установки колес, но в связи с тем, что автомобиль был продан не ими, менять резину по гарантии они не будут. Пришлось обращаться в российское представительство VW. При его содействии я попал к другому дилеру, месторасположение которого было для меня крайне неудобно, но который не возражал против гарантийного обслуживания моего автомобиля и обеспечивал достаточно высокий уровень сервиса. В результате новые покрышки были заказаны, и в середине июля проблема была исчерпана.

Пока она решалась, я продолжал наслаждаться автомобилем и на майские праздники собрался поехать к родственникам в деревню, благо Touareg был укомплектован фаркопом, я решил взять с собой квадроцикл на прицепе. Возникла очередная незадача — сигнальные огни на прицепе не работали. Потеряв некоторое время на выяснение причины, я пришел к выводу, что она кроется в автомобиле, и, раздосадованный, поехал в деревню без прицепа. После праздников на сервисе мои выводы подтвердили и забраковали какой-то блок, который был заменен в конце июля (по причине ожидания нового блока из Германии).

Следующим сюрпризом стало регулярное включение какой-то системы помощи торможению на крутых спусках. Причем система эта включалась на абсолютно ровной дороге, а выключить ее можно было, только перезапустив двигатель. Я не знаю, в чем заключается «помощь на спусках», но, судя по сигнальным лампочкам, загорающимся на панели приборов, эта система отключала АБС, которая помогает вождению в нормальных условиях. Изучив этот вопрос в два захода, на сервисе пришли к выводу о необходимости замены редуктора заднего моста, который опять же пришлось ждать. В результате на устранение неисправности потребовалось более месяца.

Все это время я не отчаивался и утешал себя тем, что, в конце концов, автомобиль доведут до ума. Но на самом деле это были цветочки. Ягодки начались с того, что я заметил какие-то удары в трансмиссии в момент остановки автомобиля. Этот эффект проявлялся нерегулярно и достаточно редко, поэтому говорить о нем на сервисе я даже не пытался. Но когда в ноябре я заметил некоторые изменения в алгоритме работы АКП (задержка при переключении, сильное торможение двигателем при сбросе газа), стало ясно, что автоматическая коробка передач «кончается». На сервисе со мной не согласились, сообщив, что, по их мнению, все работает нормально.

Когда пробег автомобиля был около 10 000 км, я обратил внимание, что второй комплект передних колес принял такой же вид, как и первый. На сервисе сообщили, что опять что-то не так с углами, но Volkswagen отказывается менять покрышки второй раз по гарантии. После моей беседы с представителем VW, обещали заменить.

На тридцатитысячное ТО я прибыл вместе с такими мелочами, как входящая в комплектацию неисправная система hands-free, неработающий звуковой сигнал высокого тона, нечетко работающий выключатель света в салоне, трещины на вставках под дерево.

Из серьезных проблем, наряду с «кончающейся» АКП, время от времени стал проявляться один интересный эффект. Неожиданно двигатель резко терял мощность, причем терял так сильно, что для изменения скорости с 60 до 80 км/ч требовалось секунд 20–30. Этот эффект не сопровождался никакими сигналами неисправности, просто я вдруг обнаруживал, что у меня под ногой вместо трехсот с лишним «лошадей» осталось не больше пятидесяти. Буду долго помнить обгон одной фуры, причем с тяжелым прицепом (тащил снегоход). Когда я, будучи на встречной полосе, поравнялся с фурой, двигатель перешел в «щадящий» режим работы…

Пока я собирался подъехать на сервис с просьбой избавить меня от таких сюрпризов, АКП окончательно вышла из строя, и автомобиль поступил на сервис уже с двумя проблемами. Резюме было следующее: замена коробки, замена электронного блока управления АКП, замена одной из турбин. Автомобиль остался на сервисе и, по самым скромным подсчетам, остался там на месяц. К этому моменту возраст автомобиля составлял ровно один год, а пробег — 32 тысячи км.

Тут я начал сомневаться, что этот автомобиль можно довести до нормального состояния и написал в «Фольксваген Груп Рус» письмо, в котором, с учетом всех выявленных в автомобиле проблем и с надеждой, что мне просто не повезло с конкретным экземпляром, просил заменить его на аналогичный. В полученном примерно через две недели ответе мне отказывали в замене. У меня вызвали недоумение два утверждения: «Указанные в вашем письме «многочисленные рекламации» не являются существенными недостатками автомобиля», и «все указанные вами дефекты были устранены также без несоразмерных расходов времени». Примечательно, что к моменту получения этого ответа автомобиль находился на сервисе по причине замены АКП и турбины более двух недель. На мое повторное письмо, в котором я выражал сомнения по поводу несущественности недостатков, а также «соразмерности расходов времени», я ответа не получил.

Итак, какое впечатление произвел на меня Volkswagen Touareg V10TDI после года эксплуатации? Как нетрудно догадаться — неизгладимое. Но еще большее впечатление на меня произвело отношение «Фольксваген Груп Рус» к покупателю не самого дешевого автомобиля.

В результате я сделал вывод, что, несмотря на высокие технические характеристики и вполне конкурентную цену, при такой низкой надежности, а также при таком отношении со стороны представительства и авторизованного технического центра, Volkswagen — это «не моя машина».

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Рама, неразрезной мост сзади, понижайка — это не Defender, а Toyota Land Cruiser Prado. Мечтают о нем многие, позволить новый могут единицы: за машину с 200‑сильным дизелем просят 4,4 миллиона рублей. Новый Дефендер с 240‑сильным дизелем и богатым оснащением оценили в 5,4 миллиона. И это еще ничего: Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем мощностью 249 сил, массой опций и пневмоподвеской тянет на 5,8 миллиона рублей. Поскольку ни рамы, ни понижающей передачи у него нет — это совсем уж паркетник, хотя тоже кое-что может вне дороги.

А может, нет смысла отваливать за внедорожник пять миллионов? Есть же Kia Mohave: тоже с рамой, хорошо оснащен, у него 249 дизельных сил, а бонусом — семь мест. Цена самой дорогой версии — 3,7 миллиона рублей.

Toyota Land Cruiser Prado

Нынешний Prado с индексом 150 дебютировал в 2009 году и перенес не одно обновление. Поставляется из Японии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
2,8 (200 л.с.) — от 4 033 000 ₽
бензиновые
2,7 (163 л.с.) — от 2 760 000 ₽
4,0 (249 л.с.) — от 4 013 000 ₽

Volkswagen Touareg

Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
бензиновый
2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽

Kia Mohave

Обновленный Mohave — глубокая модернизация машины, появившейся больше десяти лет назад. Собирается на заводе Автотор в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 3 249 900 ₽

Land Rover Defender

Дебют в конце 2019 года. В России — с конца 2020-го. Сборка ведется в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные
2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 974 000 ₽
бензиновый
3,0 (400 л.с.) — от 5 350 000 ₽

Kia Mohave: бессмертный

Дизайнеры Kia ловко натянули сову на глобус — сразу и не поверишь, что в основе Мохава машина из позапрошлого десятилетия.

Салон тоже не узнать. Электронная панель приборов, крупный сенсорный экран по центру, проработанная эргономика — вот оно, гостеприимство? Как сказать. Рамная конструкция отъела изрядный объем салона. Пол высокий, а потолок на несколько сантиметров ниже, чем даже в Prado. «Воздуха» в кабине мало.

С переводом селектора в Drive гостеприимство продолжает таять. На шумоизоляции колесных арок и моторного отсека сэкономили. Звук дизельной «шестерки» приятен, но назойлив — значит часть сэкономленных денег придется отдать за дополнительную «шумку».

К отдаче мотора претензий нет. Приятный дизельный напор в широком диапазоне оборотов восьмидиапазонный автомат не душит. Работает не без задержек, но не раздражает.

Хотя над кинематикой подвески вроде как усердно работали, а рулевое управление оснастили электроусилителем, поведение Мохава на любых дорогах осталось в другом десятилетии. К усилию на руле особых вопросов нет, но реакции вялы и несвоевременны. На ровном шоссе Mohave непоколебим, но на волнах болтается. На ямах понимаешь, что запас энергоемкости не так велик, как габариты.

У Мохава есть всё для звания полноценного внедорожника: классическая рама, понижающая передача и задний «самоблок». Разве что в раздаточной коробке не дифференциал, а многодисковая муфта, подключающая передок. На деле же проходимость на троечку! Дорожный просвет меньше 20 см, а «якорей» под днищем хватает — я насобирал грунта «выдающимися» передними нижними рычагами. Вывод: включайте понижайку заранее — так есть хоть какой-то шанс выползти на брюхе из грязи, что мне и удалось.

По совокупности качеств Mohave — скорее крепкий паркетник, нежели настоящий внедорожник.

Читайте также: