Что лучше ваз 2107 или 2108

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Неизвестный ВАЗ: логичный ряд развития линейки ВАЗовских машин

Между 2107 и 2108 очень большой технический (ну и стилистический) разрыв, такой, какой и должен быть между конструкциями 60-х и 80-х. Но если у ФИАТа между 124 и Tipo были и 131-ый, и 127/128 и Ritmo, то между 2107 и 2108 — пустота, вызванная и тем, что ВАЗ 2101-2103 были освоены через 5-7 лет после появления 124-го ФИАТа, и длительный срок работ по модернизации Жигулей, в результате чего 2105 и 2107 появились с опозданием лет на пять.
Взяв пару наработок ВАЗа из 70-х, попытался построить "альтернативную хронологию" — 2107, макет автомобиля "класса ФИАТ-127" (да, назывался он так), ВАЗ-3Э110, ВАЗ-2108.

Комментарии 10

Ведро у тебя вместо головы, олух.

на самом деле в техническом плане у 2108 больше сходств с 2105 чем с 2107 — на пятерке опробовали обивки дверей формованные, ременной привод ГРМ, платы в задних фонарях, жесткий потолок, даже внутренние ручки напоминают ранние на 2108, длинные

Большая часть перечисленного — это все-таки комплектующие, которые не задавали основу технического устройства машины) Ведь 2105 с мотором на цепи и мягкими обивками салона не перестает от этого быть 2105)
Я имел в виду, что между 2105 и 2108 не было ничего, аналогичного, например ФИАТ 131.

Предпоследняя трехдверка пишут что это Ладога, концепт Таврии

Ну так передача "Ладоги" на ЗАЗ вроде как не секрет)
"В конце 1975 года ЗАЗ посетил Министр автомобильной промышленности СССР В. Н. Поляков (ранее – Генеральный директор ВАЗа). Осмотрев представленные разработки по проекту «1102», он распорядился подключить к работе тольяттинских специалистов. Во исполнение распоряжение министра был выпущен соответствующий приказ по министерству № 106 от 15 апреля 1976 года. На основании этого приказа в 1976 году был заключен хоздоговор между ВАЗом и ЗАЗом о совместной разработке переднеприводного автомобиля малого класса.
Ведущим дизайнером проекта от ВАЗа был назначен И. Гальчинский, являвшийся автором экстерьера второй серии опытного ВАЗ-1101. Для изготовления полноразмерного макета в помощь ему из Запорожья были откомандированы скульпторы-модельщики Л. Левит и В. Расторгуев, которые проработали в Тольятти около полугода. Гальчинкому удалось отстоять стилистику хэтчбека. На ВАЗе под его руководством был выполнен не только макет, но и изготовлен ходовой образец «Ладога» (получивший внутривазовское обозначение ВАЗ-3Э1101), вполне успешно прошедший испытания (испытания проводились по сокращённой программе). К этому времени И. Гальчинский получил предложение из Запорожья возглавить ЗАЗовское Бюро архитектурного оформления автомобилей, которое и принял. Проведённая им на ВАЗе дизайнерская проработка автомобиля показала перспективность выбранного вектора развития – по большому счету, «Ладога» и стала прототипом «Таврии». На самом же ВАЗе работы по проекту "1101" на этом были свернуты. "

Что лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2108?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну тогда вот ещё:

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

У меня сейчас и то и другое.
Или почти.
Пятерка и восьмерка.
На пятерке просто езжу.
С Восьмеркой регулярная половая жизнь

В Принципе и ездить на восьмерке удобно, однако после 41-го москвича разница межбу восьмеркой и пятеркой - несущественна в плане убогости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

что лучше ваз 2107 или ваз 2108:

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 "Спутник" - советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Во.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107

LADA 2107 - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей "классики", выпускавшаяс.

Лей (денежная единица)

Лей (денежная единица)

Лей - денежная единица, являющаяся названием национальных валют Румынии и Молдавии - соответственно румынского лея и молдавского лея. Кроме того, название "л.

Герои Социалистического Труда Краснодарского края

Герои Социалистического Труда Краснодарского края

В настоящий список включены по алфавиту: 1. Герои Социалистического Труда в том числе дважды, на момент присвоения звания проживавшие на территории современн.

Филиппов, Степан Родионович

Федорченко, Гавриил Фёдорович

Федорченко, Гавриил Фёдорович

Мирошниченко, Вера Яковлевна

Мирошниченко, Вера Яковлевна

It Gets Better

It Gets Better

"Всё изменится к лучшему" - акция, начатая американским журналистом Дэном Саваджем после того, как несколько гомосексуальных подростков покончили жизнь самоу.

Дашков, Василий Андреевич

Дашков, Василий Андреевич

Василий Андреевич Дашков - русский этнограф, меценат и коллекционер из рода Дашковых. Директор Румянцевского и основатель Дашковского музеев. Действительный .

Евгеньев, Андрей Иванович

Евгеньев, Андрей Иванович

Выпускник Санкт-Петербургского театрального училища 1849, где обучался пению и игре на духовых инструментах; кроме того, брал уроки по теории музыки у И. К. .

Рожерио Корреа де Оливейра

Начинал заниматься футболом в клубе "Гояния" из одноимённого города. Позже выступал за "Sud. Edeia-GO", "Вила-Нова" Гояния. С 2001 года по 2008 год выступал .

Лучшие

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Ининский мост

Ининский мост

Ининский мост - подвесной мост через Катунь у села Иня Онгудайского района Республики Алтай, памятник архитектуры. Построен в 1936 году по проекту Сергея Афа.

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Вазописец Илиуперса

Вазописец Илиуперса

Вазописец Илиуперса - анонимный греческий вазописец, работал в Апулии в 4 веке до н. э. в краснофигурной технике, в начале эпохи "роскошного стиля". Его усло.

Школа № 2107

Школа № 1215 имени Ромена Роллана - государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка №.

Алгоритм Бернштейна - Вазирани

Алгоритм Бернштейна - Вазирани - квантовый алгоритм, решающий задачу нахождения n <\displaystyle n>-битного числа, скрытого в черном ящике. Предложен Итаном.

Илимнир

Илимнир

Илимнир - село в Сунтарском улусе Республики Саха России. Административный центр и единственный населённый пункт Илимнирского наслега.

  • LADA 2107 ВАЗ - 2107 Жигули - советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан, одна из последних моделей
  • Бронтокар ВАЗ - 1111Э ВАЗ - 1151 ВАЗ - 1801 ВАЗ - 2101 ВАЗ - 2102 ВАЗ - 2103 ВАЗ - 2104 ВАЗ - 2105 ВАЗ - 2106 ВАЗ - 2107 ВАЗ - 2108 ВАЗ - 2109 ВАЗ - 21099 ВАЗ - 2110 ВАЗ - 21106 ВАЗ - 2113
  • решёткой радиатора от 2107 а также доработанным под её установку капотом. Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ - 2108 и ВАЗ - 21083. По прейскуранту
  • назад и имеет общую с классическим ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую
  • 4x4 5D LADA 4x4 5D Urban ВАЗ - 2101 ВАЗ - 2102 ВАЗ - 2103 ВАЗ - 2106 LADA 2105 LADA 2104 LADA 2107 ВАЗ - 2108 ВАЗ - 2109 ВАЗ - 21099 ВАЗ - 1111 Ока LADA 110 LADA 111
  • современных моделей со спроектированными за 10 - 15 лет до этого например, ВАЗ - 2108 с ВАЗ - 2106 и характеризует не столько компоновочную схему, сколько весь
  • ЗАО Валетта эти машины были доукомплектованы радиаторами от ВАЗ - 2108 отопителем от ВАЗ - 2101, деталями тормозной системы от Москвич - 412 а также карбюратором
  • LADA 2108 EVA, раллийный прототип 1986 года. Спортпрототип Lada Niva, участвовавший в Мастер - ралли 1995. Заезд Кубка LADA в рамках НГСА, ВАЗ - 2112 - 37
  • автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 2108 на выбор Разработчик правил: Владимир Бородин Руководитель гонки: Владимир Бородин Победитель: Александр Куклин ВАЗ 2106 Место
  • двигатель от FIAT заменили половинкой от двигателя ВАЗ - 2108 В результате появилась модель ВАЗ - 1111 Ока серийно выпускавшаяся с 1987 года сразу на
  • Именно такая система ПХХ используется на ДААЗ - 2108 Системы с клапаном в устье используются на ДААЗ - 2107 05 и 2140. Они обеспечивают практически мгновенную

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.


Год основания Авто ВАЗАа 1966. Завод выпускал всем известные «Жигули»:

  • копейка или ВАЗ 2101 (1970 г);
  • копейка-универсал или ВАЗ 2102 (1971-1986 гг);
  • модель со сдвоенными фарами или ВАЗ 2103 (1972-1984);
  • Kalinka или ВАЗ 2104 (1984-2012 гг);
  • Riva с прямоугольными фарами или ВАЗ 2105 (1980-2010 гг);
  • рестайлинг 2103 или ВАЗ 2106 (1976-2006 гг);
  • рестайлинг Riva или ВАЗ 2107 (1982-2012 гг);
  • восьмерка или ВАЗ 2108 (1984-2004 гг);
  • девятка или ВАЗ 2109 (1987-2004 гг);
  • десятка или ВАЗ 2110 (1995-2007 гг);
  • девяносто девятая или ВАЗ 21099 (1990-2004 гг).

Годы выпуска прописаны неслучайно. Если выбирать в качестве первой машины «Жигули», то стоит отдать предпочтение автомобилю, выпущенному до 1985, а лучше до 1980 года. Также важно, чтобы у него был один хозяин (максимум 2) и все родные «внутренности». Если авто регулярно проходило ТО, это огромный плюс. Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход. Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант.

Подслушано на автофоруме. Мой отец купил первую машину, когда ему уже было 50. Это была копейка, пригнанная из Германии, 1975 года выпуска. Машина оказалась в отличном состоянии, даже родная краска нигде не облупилась, хотя на тот момент ей было уже 20 лет. Кроме того ее обули в шины Митсубиси, что по тем временам вообще было круто. Отец проездил на ней до тех пор, пока мать не настояла на замене столь непритязательного авто на что-то более соответствующее статусу – им стал Рено Меган. Копейка перекочевала к новому хозяину и ему отслужила верой и правдой еще лет 10. Далее ее след потерялся.

Плюсы ВАЗов

  1. Задний привод. Такие авто самые устойчивые.
  2. Отличная «печка» и, соответственно, теплый салон.
  3. Надежный двигатель, троечный – такой ставился на ВАЗ 2103, объемом 1,5 л и мощность 71 л.с.. Завести его можно в любой мороз.
  4. Широкие возможности тюнинговать «Жигули» как душе угодно.
  5. Низкая стоимость запчастей, недорогой ремонт и обслуживание.
  6. Идеальное авто для начинающих. Если живешь в небольшом городе, знание автомобиля и умение чинить его своими руками окажется весьма кстати.

Минусы ВАЗов

Чем позднее год выпуска «Жигулей», тем хуже оказывалось качество сборки. В конце концов покупка такого авто стала сродни лотерее – может повезти, и попадется качественный образец, а может и не повезти, и уйма денег будет уходить на ремонт. Это в общем. Среди других минусов (по современным меркам):

  1. Коррозия кузова. Хотя этот минус всегда был решаем, достаточно загнать автомобиль на антикоррозионную обработку.
  2. Слабые ходовые элементы. У ВАЗ это шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней.
  3. Некомфортный в сравнении с современными моделями – отечественными и импортными – салон, плохая эргономика, хотя к ней можно привыкнуть.
  4. Неказистый внешний вид. Когда пятерка только сошла с конвейера, она была эталоном стиля, однако со временем модель не претерпела сколь-нибудь существенного рестайлинга и неизбежно оказалась неказистой на фоне современных автомобилей иностранного производства.

Иномарки

В большинстве своем, если не касаться бюджетных марок из Китая, иностранные легковые машины, даже подержанные, выигрывают перед нашими «Жигулями» по многим параметрам.

Плюсы иномарок

Преимуществ у заграничных машин много:

  1. Дешевизна, в сравнении с только что сошедшей с конвейера, при сохранении вполне презентабельного внешнего вида даже после 20 и более лет эксплуатации.
  2. Доступность запчастей по вполне нормальным ценам.
  3. Приоритет на дороге по принципу «кто больше тот и прав». К тому же старое авто не так жалко случайно поцарапать, как новое, поэтому большим подержанным иномаркам обычно уступают дорогу.
  4. Добротность металла, агрегатов и их сборки.
  5. Качественная отделка салона, даже через 10-15 лет салон выглядит достойно
  6. Отличная подвеска – не нужно тормозить перед лежачими полицейскими.

Минусы иномарок

Их довольно много, как и у любой видавшей виды техники. Основной минус – потребность в капремонте, потому что детали не вечные. Однако этот момент зависит от того, как за машиной ухаживали и эксплуатировали.

Среди других минусов:

  1. Не зная устройство авто, можно при первом же ремонте влететь на крупную сумму.
  2. Гнилой кузов. Этот минус можно исключить, если внимательно выбирать автомобиль.
  3. Дорогое КАСКО.
  4. Высокая вероятность поломки у машин со сложной конструкцией агрегатов.

Итак, что выбрать – «Жигули» или иномарку? Вопрос остается открытым, потому что найдется много приверженцев и с одной, и с другой стороны. Но стоит прислушаться к высказываниям старожилов, которые некогда были владельцами «Жигулей», а потом пересели на б/у иномарки. Они говорят, что больше никогда, ни за какие коврижки не сядут даже в новую «Ладу». Окончательное решение все равно принимать только будущему хозяину автомобиля.

ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 что лучше и быстрее?

Лада 2107

Два отечественных автомобиля, ставших характерными для своей эпохи — это ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109, «Классика» и «Зубило». Рассмотрим их отличительные особенности, выявим преимущества и недостатки для тех или иных условий.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

ВАЗ 2107

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Салон ВАЗ 2107

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

ВАЗ 2109

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

Салон ВАЗ 2109

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

ВАЗ 2107 и ВАЗ 2109

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Что лучше купить начинающему водителю: ВАЗ 2109 или ваз 2107?

Можно купить ваз 2109. С опытным водителем у которого стаж вождения что то около 40 лет на ВАЗах который на данный момент ездит на ниве шевроле. Консультировался почему 2109 лучше классики той же 2107. Это задний привод и передний привод. Выбираем передний привод. Опять же как писала Ольга в своем ответе для заднеприводных автомобилей нужен опыт вождения. Был случай реально видел как заднеприводный ваз выезжал поворачивал влево. Зад машины занесло и ударился о машину ДТП на ровном месте. Дело было зимой. Все же мое мнение заднеприводные Вазы более подходят для спортивных покатушек для соревнований. Но если выбора нет то берем то что есть и ездим. Если выбор есть берем передний привод. В общем на любителя. Некоторые вообще ВАз не советуют брать. За те же деньги купите матиз дэу например. Или дэу нэксиа или шевроле ланос он же заз шанс. Даже автоэксперт Моржаретто Игорь Александрович где то в своей передаче обзоре тест драйв сравнивал автомобили семейства ВАЗ и в плане удобства комфорта в салоне и по техническим характеристикам все же склоняется лучше брать иномарку за приблизительно такую же цену чем старые автомобили ВАЗ. Про новые ВАЗ речь не идет. Еще много можно за и против написать чем инжектор лучше карбюратора например.

Я понимаю, что выбор именно бюджетный.

Если Вам говорят, мол это прошлое тысячелетие, что это гробы, не слушайте. Ещё чтверть века назад вся наша страна ездила именно на таких. Главное, чтоб машинка была ухоженной.

Тем болеедля первого опыта не нужна роскошь.

К чему я? Да не бойтесь сложностей.

Надо брать с передним приводом, так намного легче начинающему. возьмите 2108, бюджетный авто, лучший в этом ряду и привод передний.Багажник приличный, бегает быстро, правда, тоже инжектор, но позже прикупите лучший, а пока тренироваться можно и на восьмерке. Но если выбор между девяткой и семеркой, то только девятка.

ВАЗ Классика 2101-2107 Жигули

Несмотря на то, что «классика» уже давно снята с производства, в ближайшие 20-30 лет она вряд ли покинет наши дороги и сердца. Эти машины все еще популярны, поэтому сегодня я расскажу вам стоит ли их покупать и почему.


История первой ВАЗовской модели «Жигули», которая на внешние рынки поставлялась под брендом «Lada», начинается в середине прошлого столетия. Прародителем Жигулей стал итальянский Fiat 124, который увидел свет еще в 1964 году, а в 1967 получил титул «Автомобиль года» в Европе.

Безусловно, Fiat 124 стал удачной моделью, поэтому он и был принят за основу для создания семейства первых отечественных легковых автомобилей.

В 1970 году, на только что построенном Воложском автомобильном заводе (ВАЗ), началось производство седана ВАЗ-2101 (копейка), построенного на базе Fiat 124.

В 1971 было налажено производство практичного универсала на базе копейки – ВАЗ 2102 «двойка».

А еще через год началася выпуск люксовой версии «копейки» - ВАЗ-2103 (тройка).

В 1976 году «тройка» претерпела «фейслифтинг» с небольшими техническими доработками, который получил статус отдельной модели и в последующие 30 лет (до 2006) продавался под именем ВАЗ-2106 «шестерка».

Все это время ВАЗ работал над обновлением модельного ряда и в 1980 году представил рестайлинг «копейки» под именем ВАЗ-2105. «Пятерка» получила новый мотор 1.3л 63лс с ремнем ГРМ вместо цепи (модель ВАЗ-2105), который изначально ставили на «пятерку» оказался менее надежным и впоследствии его сняли с производства.

В 1982 году на конвейер встала люксовая версия «пятерки» с улучшенным интерьером и внешним видом – ВАЗ-2107 «семерка». Именно ей предстояло стать последней «классической» моделью ВАЗа.

А в 1984 место «двойки» занял новый универсал на базе «пятерки» – ВАЗ-2104 «четверка». В общей сложности, «Жигули» простояли на конвейере АвтоВАЗа более 40 лет – последней была снята с производства «семерка», в 2012 году.

ВАЗ классика – что это за машины?

По ширине и колесной базе ВАЗ классика – это один из самых меньших представителей субкомпактного городского класса B. Места в салоне здесь меньше, чем в любой переднеприводной Ладе, но все же «Жигули» просторнее машин супермини А-класса (таких как Део Матиз или Ока).

Все модели «классики» - это, по сути, версии одного и того же автомобиля с небольшими изменениями, в основном по внешнему виду и интерьеру. Структура кузова, за годы производства, абсолютно не изменилась – безопасность автомобиля осталась на уровне, середины 20 века.

Технология изготовления и качество материалов тоже мало изменились, поэтому кузова «Жигулей», даже последних версий, отличаются крайне низкой коррозионной стойкостью. Единственный способ защитить «классику» от ржавчины – это не эксплуатировать ее зимой. В противном случае, «Жигули» ржавеют буквально на глазах.

По современным меркам, интерьер «Жигулей», назвать комфортным можно только с большой натяжкой. Об эргономике на ВАЗе в то время не задумывались, поэтому поездки на «классике» дольше одного часа, могут вызывать усталость. Однако, салон первых версий имел свою фишку – он позволял трансформироваться в практически ровную кровать, поэтому в машине было достаточно удобно ночевать. Окончательно, эту возможность убрали на «семерке», когда подголовники стали несъемной частью спинки водительского кресла.

Даже в кузове седан, багажник здесь весьма вместительный – 350л. Однако, верхняя загрузка и высокий борт, снижают его практичность, не позволяя загружать в него крупногабаритные предметы.

Подвеска

Ходовая часть классических ВАЗов также осталась без изменений. Передняя подвеска здесь – независимая, двойные поперечные рычаги на пружинах. Важно знать, что конструкция передней подвески «Жигулей» содержит опасный конструктивный недостаток. Вес кузова передается здесь на колесо, через нижний шаровый шарнир, который работает как подвес – нижний рычаг подвески, на который приходится вес кузова, подвешен на нижнем шаровом шарнире. Когда этот шарнир изнашивается, он выскакивает из «чашки» и колесо подворачивается.

Вы наверняка видели, стающую на обочине «классику» с вывернутым колесом – это как-раз такой случай. К сожалению, это может произойти не только на малой скорости, и не всегда машину удается остановить на своей обочине. Чтобы избежать аварийной ситуации, проверяйте нижние шаровые опоры, через каждые 5-10 ткм пробега, и если есть люфт – меняйте их, не задумываясь.

Задняя подвеска на «Жигулях» – зависимая, мост на пружинах, закрепленный 4-мя продольными и 1-й поперечной тягой. Эта конструкция обладает высокой надежностью и выносливостью, но плохо ведет себя на скорости и в поворотах. Тормоза, спереди – эффективные дисковые, сзади – дешевые и выносливые барабаны.

В целом, подвеска на «классике» высокая и энергоемкая, она позволяет ездить по самым плохим дорогам, а вот на асфальте эта машина хоть и мягкая, но валкая. Без сомнений, подвеска «Жигулей» создана для плохих дорог и это подтверждает внушительный дорожный просвет в 17 см.

Моторы классики

Какие моторы ставились на «Жигули»

  • 1.2л 64лс (модель 2101)
  • 1.3л 69лс (модель 21011)
  • 1.5л 71лс карб/инж (модель 2103)
  • 1.3л 63лс с ремнем ГРМ (модель 2105)
  • 1.6л 75-82 карб/инж (модель 2106)


За годы выпуска моторы «классики», тоже мало изменились. Все они, по своей сути, являются модификациями их родоначальника – двигателя «копейки» объемом 1.2л (модель 2101). Основные изменения заключались в геометрии моторов, за счет которой наращивались объем и мощность. Надежный цепной привод ГРМ имеют все «классические» моторы кроме двигателя «пятерки» (модель 2105) – здесь инженеры ВАЗа неудачно пытались перевести ГРМ на ременный привод.

Агрегаты 1.5 и 1.6л (модели 2103 и 2106) получились более надежными и долговечными, поэтому их ставили на «классику» до последнего.

Поначалу двигатели «Жигулей» оснащались итальянскими карбюраторами «Вебер», с 1980 года их заменили отечественным аналогом «Озон» (производства ДААЗ), а с 1990 года, завод ДААЗ поставлял АвтоВАЗу карбюраторы «Солекс», французской разработки.

Инжектор на «классические» моторы начали ставить только с 2006 года, когда государство запретило выпуск «неэкологичных» карбюраторных версий. Безусловно, инжекторные моторы имеют массу преимуществ перед карбюратными. Инжектор практически не засоряется, его НЕ нужно чистить и регулировать, а зимой он уверенно стартует, независимо от температуры. Кроме того, расход топлива на «классике» с инжектором может спокойно укладываться в 7 литров на сотню, в то время как на карбюраторных версиях 10 л на сотню – это норма.

Старшие версии моторов «Жигулей», обеспечивают им неплохую динамику. В упражнении на разгон до ста, «классика» с топовым мотором 1.6л укладывается в 16 секунд. Максимальная скорость – 150 кмч.

Трансмиссия и привод

Сначала ВАЗ классика оснащалась 4-ступенчатой КПП, а 5-ступку сюда начали ставить в 90-х годах. Тем не менее, 4-ступка нередко встречается и на машинах поздних годов выпуска – обращаете внимание на это. Безусловно, 5-ступенчатая трансмиссия лучше, поскольку на трассе она позволяет мотору работать с меньшими оборотами, а значит тише и экономичнее.

Классический привод на задние колеса, тоже накладывает отпечаток на ходовые качества «Жигулей». Это не очень заметно на сухом асфальте, но сильно проявляется на скользком покрытии. Расположенный спереди двигатель, своим весом, НЕ прижимает здесь ведущие задние колеса к земле. Поэтому, когда задняя часть автомобиля не загружена, классика может испытывать сильный недостаток сцепления с поверхностью.

Проще говоря, на скользком покрытии, ведущие колеса на классике легко пробуксовывают и машину разворачивает. Это будет на руку, если вы любите ездить боком, а вот для новичков такое поведение автомобиля может быть просто опасно.

ВАЗ классика - Расходы

Помимо низкой цены автомобиля при покупке, «классика» привлекает еще и доступными ценами на ремонт и обслуживание. Запчасти и расходники на «жигули» стоят максимально дешево – дешевле просто ничего нет. При этом, классика – это самая распространенная машина в нашей стране, ее количество исчисляется миллионами. Одной только «семерки» ВАЗ-2107 на учете стоит более 1.7 млн.штук. Поэтому купить запчасти на классику вообще не проблема, их даже не нужно заказывать – они продаются буквально везде.

Поскольку на «Жигули» ставились маломощные моторы до 82лс, то и страховка с налогом здесь обходятся весьма недорого. Одним словом, «классика» вас точно НЕ разорит.

Купить хорошие «Жигули», в 2020-м году, можно за 50-60 тыс.р, а за 70 вполне реально подыскать экземпляр с инжекторным мотором в идеальном состоянии, после 1-2 хозяев. Все конкуренты за эти деньги будут в плачевном состоянии и даже будучи на ходу, в ближайшее время потребуют серьезных денежных вложений.

Что касается вопроса имеджа, то став старыми и доступными «Жигули», безусловно, растеряли свой авторитет, но не полностью. Много лет назад, в великой стране, они были настолько желанны, что даже сейчас, вокруг них все еще сохраняется некий ореол солидности. Поэтому хорошо сохранившаяся «классика», сегодня по-прежнему вызывает интерес и уважение.

В итоге, друзья, мы приходим к выводу, что «классика», на сегодня, имеет много недостатков и, по сути, одно весомое преимущество – доступность. Давайте еще раз перечислим основные плюсы и минусы «Жигулей»

Недостатки

  • Низкий уровень комфорта и безопасности
  • Низкая надежность и долговечность
  • Быстрое старение и потеря в цене

Преимущества

  • Большой выбор при покупке, ликвидность при продаже
  • Доступность расходников, запчастей, обслуживания и ремонта
  • Дешевая страховка и налог

Безусловно, сегодня, это уже автомобиль не для всех, но тогда кому-же он подойдет? «Классика» - это хороший вариант для коротких НЕспешных поездок, на НЕбольшие расстояния, например по деревне, поселку или небольшому городку. Если у вас в округе плохие дороги – это как раз ее стихия. Ну а молодые водители любят «классику» за доступный тюнинг и за то, что на ней можно раздавать боком.

Что быстрее ваз 2107 или ваз 2109 – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

ВАЗ 2107

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Салон ВАЗ 2107

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

Что лучше восьмерка или девятка

по габаритам то они одинаковые, а вот красота восьмерки, или наличие задних дверей девятки для удобной посадки пассажиров?

  • Artem_Afanasev
  • 28 декабря 2013, 16:31
  • Gazinur_Razumov
  • 28 декабря 2013, 16:36
  • v
  • Serafimov_Vlad
  • 28 декабря 2013, 16:37
  • v

если будешь то 9-ку.

а так то восьмерку лучше, водителю влезать удобно, на остальных похуй, не для них же машину покупаешь.

хотя выбирать именно по марке не стоит. я бы взял хоть8 хоть 9 хоть 99,главное чтобы состояние/цена было подходящим. свернуть ветку

«Восьмерка» на фоне всех прежних советских машин смотрится очень броско и «по-западному».

Для свежего семейства вазовских автомобилей разработаны новые моторы. Тут, в отличие от прежних моделей, двигатель расположен под капотом поперечно. Первоначально в серию идет 1,3-литровая «четверка» мощностью 65 лошадиных сил, но после появления более мощной 1,5-литровой модификации, покупатели будут предпочитать именно ее. Мелкосерийно выпускалась и экономичная версия рабочим объемом 1,1 л, но двигатель, выдававший лишь 54 лошадиные силы, популярности не заслужил.

Модели первых лет выпуска отличаются оформлением передней части: вместо решетки радиатора — характерный «клюв».

За рулем «восьмерки» сразу обращаешь внимание на то, что посадка гораздо удобнее, а эргономика органов управления на порядок лучше, чем у прежних моделей. В «классике» колени согнуты, под правой рукой длинный рычаг переключения передач, отличающийся не очень четкими ходами, а в ВАЗ-2108 сидишь ниже, ноги прямее, рука ложится на по-спортивному короткую ручку КПП, оперировать которой гораздо удобнее.

Салон смотрится в те годы неплохо, но через некоторое время покупателей ждет неприятное открытие: передняя панель из жесткого пластика начинает сильно дребезжать. На «шестерках» такого не бывает…

З.Ы. Предвижу вопросы типа: А че пересел то? Ну, знаете, так сложились обстоятельства вообще и семейные в частности.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.


В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.


Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Коротко о ВАЗ-21099

Машина вышла в серийное производство в марте 1992 года. Автомобиль построен на базе переднеприводной «девятки» и отличался от неё только формой задней части кузова. Во многом это определило популярность модели. Вынос багажника из салона способствовал снижению уровня шума в салоне, улучшил показатели микроклимата. Владельцы «девяток» быстро оценили все плюсы такой модернизации. На целое последующее десятилетие автомобиль стал самым популярным в России среди отечественных машин.

В салон была установлена новая («высокая») приборная панель с тахометром. Передняя часть кузова получила длинные крылья вместо пластиковых вставок.

В разное время производились модификации с двигателями объемом в 1300 см3 (ВАЗ-210993) и 1500 см3 (ВАЗ-21099). Позднее двигатели 1,3 л сняли с конвейера. В 2000-х вышли первые модели с более современным инжекторным двигателем.

Новый переднеприводной седан, несмотря на увеличенную длину, не ухудшил управляемость и динамику по сравнению с классической «девяткой».

До массового появления иномарок, «девяносто девятая» у нас в стране пользовалась почти ажиотажным спросом и являлась символом повышенного социального статуса её владельца. Всего было реализовано более одного миллиона экземпляров.

Основные технические данные:

  • Бензин – АИ-92.
  • Кузов – седан.
  • Трансмиссия – механическая пятиступенчатая КПП.
  • Привод – передний.
  • Рабочий объём мотора – 1,3 или 1,5 л.
  • Мощность – 70 л.с.
  • Крутящий момент – 106 Н/м при 3400 об/мин.
  • Запас топлива – 43 л.
  • Масса – 960 кг.
  • Габаритная длина – 4205 мм.
  • Габаритная высота – 1402 мм.
  • База – 2460 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Расход горючего – 7,7 л/100 км.
  • Полезная нагрузка – 425 кг.
  • Багажник – 400 л.
  • Разгон – до 100 км/час за 14 сек.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Родственные свойства моделей

Обе модели автомобилей относятся к одному и тому же классу транспортных средств, обладающих следующими общими свойствами:

  • Сопоставимость значений вместимости и грузоподъёмности.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Общие ГСМ.
  • Одинаковая размерность шин.
  • Примерно равная средняя стоимость на рынке.
  • Взаимозаменяемость многих деталей и расходных материалов.
  • Общая сеть автосервисов.
  • Доступность для самостоятельного ремонта и технического обслуживания

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

В то же время для поездок на дачу или по сельской местности, где по понятным причинам скорость и время разгона не могут быть реализованы в полной мере, более удачным окажется выбор семерки, как более приспособленной для этих условий.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина

Автомобиль ВАЗ 2109 не выпускается уже давно, однако его популярность среди Россиян не падает, хотя машина не имеет особого дизайна, ведь выглядит она простенько и, можно уже сказать, не современно. Не был направлен ВАЗ 2109 на утилизацию, даже когда работал проект утилизации, разве что совсем убитые за эти годы единицы. «Ходит» из рук в руки этот автомобиль, очень удобный для новичков автолюбителей, и если посчитать, то количество хозяев превышает даже количество своих ранних братьев по конвейеру. Так чем же так прельщает нас «девятка», почему ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина ?

ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина!


ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина — красавица!

Прежде всего — она легко ремонтируется, ее можно постоянно модернизировать. Самое главное, что интересно в этом авто, это его прочный бампер, который со временем куда то пропал и уже последующие ВАЗовские машины утратили прочности в бампере.

Можно было «поцеловать соседа», задевать в гололед твердые сугробы, при этом полностью отсутствовали какие либо царапины и напоминания о неприятных случаях.

Далее его классические фары квадратной формы освящают не только всю плотность полотна дороги, а вплоть за пределами дамбы в отличие от «косоглазых фар» в том числе и иностранных авто, которые светят тонкими струями.

Форма кузова ВАЗ 2109 перешла на новый активно продаваемый автомобиль ВАЗ 2114, то есть девятка еще жива, однако имеет и плюсы и минусы преобразования.

Безусловно, ВАЗ 2114 получил более современный вид, модернизированный двигатель и более надежное крепление стартера, но кому то нравится внешний вид девятой модели и более спортивная внешность, что привлекает активную молодежь. Со временем появились новые возможности и способы украшения (тюнинг), от этого старые машины обрели еще больше привлекательности – литые диски, полировка с проблеском, самая темная тонировка и т.д., хотя было и раньше, ну как то об этом не задумывались. В любом случае машина заслуживает массовой любви, так как отражает время и жизненный цикл.

Главной проблемой девятой карбюраторной модели считалась постоянный внутренний шум, порой даже смазка не помогала, были разные способы «успокоить» переднюю панель, ну все бесполезно. Проблему шума решили используя современный евро панель в последующей модели автомобиля. Сам карбюратор был достаточно экономичным, и проблем никаких не было, когда использовали дополнительно бензофильтр, ну все же не работал на тихом режиме, если выходил из строя электромагнитный клапан.

Шум задней части не исчез после модернизации девятки даже в четырнадцатом. Убрать шум с задней части автомобиля удается за счет замены заводской полки деревянной фанерой, прикрепляя шурупами на нижнюю пластмассовую часть, и делать это приходится самому хозяину автомобиля, то есть потребителю.

Тем не менее, девятка удивительным образом притягивает к себе всех людей, и молодых и пожилых, вне зависимости от статуса человека в обществе, то ли это от простого дизайна, то ли машина имеет некую силу поддержки, ведь машина обрела популярность в трудные годы жизни Россиян, мечта каждого гражданина 90х годов, разные необычные ситуации, много хорошего и не очень.

Все это вызывает много эмоций, у каждого человека наверно имеются невероятные истории об этом времени, приключения с этим автомобилем, особенно, запоминается и ассоциируется с формой кузова и цветом машины ВАЗ 2109 именуемый народом – девятка.

ВАЗ2109 до сих пор отличная машина ВАЗ2109 до сих пор отличная машина

Видео обзор ВАЗ2109
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Читайте также: