Что лучше ваз 2107 или ваз 21099

Обновлено: 05.07.2024

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

avto

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше взять ВАЗ-2107 или ВАЗ-21099?

vazava

В истории отечественного автомобилестроения был период, когда обе модели производились одновременно. Это был отрезок времени с 1990 года по 2004 год. Каждая из них в разное время, находилась на пике славы и популярности, пользовалась бешеным спросом у автомобилистов всех категорий. Отголоски былой славы дошли до наших дней. Подержанные автомобили находятся уже в преклонном возрасте, но всё ещё пользуются хорошим спросом в бюджетном сегменте рынка.

Коротко о ВАЗ-2107

Это легковой автомобиль на 5 человек, собранный на основе несущего цельнометаллического четырёхдверного кузова. Машина построена на базе более ранней модели ВАЗ-2105. Первая «семёрка» стала на конвейер в 1982 году. Наиболее распространёнными стали ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074.Последняя модель, с более современным впрысковым двигателем 1,6 литра, выпускалась с 2001 года. ВАЗ-21070 имел полтора литровый карбюраторный мотор. Модели несколько отличались по комплектации. ВАЗ-21074 предлагался в комплектации «норма» и «люкс». Выпуск машин седьмого семейства осуществлялся до апреля 2012 года.

ВАЗ-2107

«Семёрка» по уровню оснащённости, комфорту и дизайну была лучшим советским легковым автомобилем своего времени. Соответственно стоила она дороже всех других «классических» ВАЗов (около 8000 руб).

Машина получила модернизированную приборную панель с антибликовым покрытием, тахометр, указатель давления масла.

Передние кресла выполнены с более высокой спинкой, объединённой с подголовниками. Бамперы сделаны из качественного чёрного пластика, покрытого хромированными вставками. Капот и крышка багажника видоизменены по отношению к базовому ВАЗ-2105. Кузов стал выглядеть более солидно, напоминая автомобиль представительского класса.

Салон ВАЗ-2107

За время производства на «семёрках» опробованы все серийные двигатели автоВАЗа. На автомобили устанавливали бензиновые четырёхцилиндровые восьмиклапанные двигатели от 1,3 л. до 1,7 л. Наиболее мощным (79 л.с) был двигатель ВАЗ-21213 с объёмом 1700 см 3 , разработанный для полноприводной «Нивы».

Автомобиль получил комфортную «мягкую» подвеску, при этом она получилась достаточно энергоёмкой и надёжной.

  • Топливо – бензин неэтилированный АИ-92.
  • Вид кузова – седан.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Привод – задний.
  • Рабочий объём – 1,5 л.
  • Мощность – 72 л.с.
  • Наивысший крутящий момент – 105 Н/м при 3500 об/мин.
  • Запас топлива – 39 л.
  • Разгонная динамика – до 100 км/час за 17 сек.
  • Масса – 1030 кг.
  • Длина – 4145 мм.
  • Высота – 1446 мм.
  • База – 2444 мм.
  • Просвет дорожный – 162 мм.
  • Усреднённый расход горючего – 8,5 л на 100 км.
  • Допустимая нагрузка – 400 кг.
  • Объём багажника – 358 л.

Коротко о ВАЗ-21099

Машина вышла в серийное производство в марте 1992 года. Автомобиль построен на базе переднеприводной «девятки» и отличался от неё только формой задней части кузова. Во многом это определило популярность модели. Вынос багажника из салона способствовал снижению уровня шума в салоне, улучшил показатели микроклимата. Владельцы «девяток» быстро оценили все плюсы такой модернизации. На целое последующее десятилетие автомобиль стал самым популярным в России среди отечественных машин.

ВАЗ-21099

В салон была установлена новая («высокая») приборная панель с тахометром. Передняя часть кузова получила длинные крылья вместо пластиковых вставок.

Салон ВАЗ-21099

В разное время производились модификации с двигателями объемом в 1300 см 3 (ВАЗ-210993) и 1500 см 3 (ВАЗ-21099). Позднее двигатели 1,3 л сняли с конвейера. В 2000-х вышли первые модели с более современным инжекторным двигателем.

Новый переднеприводной седан, несмотря на увеличенную длину, не ухудшил управляемость и динамику по сравнению с классической «девяткой».

До массового появления иномарок, «девяносто девятая» у нас в стране пользовалась почти ажиотажным спросом и являлась символом повышенного социального статуса её владельца. Всего было реализовано более одного миллиона экземпляров.

Основные технические данные:

  • Бензин – АИ-92.
  • Кузов – седан.
  • Трансмиссия – механическая пятиступенчатая КПП.
  • Привод – передний.
  • Рабочий объём мотора – 1,3 или 1,5 л.
  • Мощность – 70 л.с.
  • Крутящий момент – 106 Н/м при 3400 об/мин.
  • Запас топлива – 43 л.
  • Масса – 960 кг.
  • Габаритная длина – 4205 мм.
  • Габаритная высота – 1402 мм.
  • База – 2460 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Расход горючего – 7,7 л/100 км.
  • Полезная нагрузка – 425 кг.
  • Багажник – 400 л.
  • Разгон – до 100 км/час за 14 сек.

Родственные свойства моделей

Обе модели автомобилей относятся к одному и тому же классу транспортных средств, обладающих следующими общими свойствами:

  • Сопоставимость значений вместимости и грузоподъёмности.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Общие ГСМ.
  • Одинаковая размерность шин.
  • Примерно равная средняя стоимость на рынке.
  • Взаимозаменяемость многих деталей и расходных материалов.
  • Общая сеть автосервисов.
  • Доступность для самостоятельного ремонта и технического обслуживания

Концептуальные различия

В конструкции ВАЗ-2107 и ВАЗ-21099 имеется множество принципиальных различий, как в концепции построения самих автомобилей, так и в показателях динамики и комфорта. Практически по всем главным параметрам «девяносто девятая» смотрится лучше, чем «семёрка».

  1. Передний привод обеспечивает преимущество в манёвренности, управляемости и проходимости.
  2. Острое и информативное рулевое управление делает поездки более комфортными и безопасными.
  3. Показатели динамики улучшены, за счет уменьшения массы автомобиля и увеличения крутящего момента двигателя.
  4. Большая на 10 км/час максимальная скорость.
  5. Увеличенный на 100 км запас хода за счет использования топливного бака большей вместимости в сочетании с улучшенной топливной экономичностью двигателей.
  6. Более низкий уровень шума в салоне.
  7. Лучшая проходимость по пересечённой местности и на грунтовых дорогах.
  8. Существенно меньший расход топлива (экономия до 1 литра на каждых 100 км пробега).
  9. Повышенная антикоррозионная стойкость кузова.
  10. Улучшеные оптические параметры световых приборов, хороший свет.
  11. Более надёжная, простая и долговечная трансмиссия без карданных валов с крестовинами.

«Семёрка» практически не имеет очевидных практически значимых преимуществ перед ВАЗ-21099. Главным можно назвать наличие цепного привода ГРМ. По этой причине он меньше нуждается в техническом обслуживании, вероятность поломки, связанной с обрывом или смещением привода много ниже, чем у «девяносто девятой». Не требует расходов на периодическое техническое обслуживание.

Выбор модели

Современный рынок подержанных автомобилей весьма широк и разнообразен. Немалую долю составляют сделки по покупке-продаже автомобилей отечественного производства. Главными фигурантами самого бюджетного сектора являются автомобили ВАЗа от 1990 до 2010 годов выпуска.

Спрос на эти машины продиктован потребностями сельского и части городского населения в недорогих и ремонтопригодных автомобилях. Автомобили «седьмого» и «девятого» семейства как нельзя лучше отвечают этим требованиям.

Если требуется недорогой, но ещё вполне крепкий автомобиль для повседневного передвижения по сельским дорогам, в лес, на рыбалку, на охоту, по хозяйственным делам, то нужно обратить внимание на описанные выше автомобили. Сделать выбор между «девяносто девятой» и ВАЗ-2107 в общем то нетрудно. Если рассматривать автомобили сопоставимого возраста и пробега, то предпочтение следует отдать «девяносто девятой». Модель более продвинута по конструкции и основным техническим параметрам. «Ноль девяносто девятая» окажется несколько дороже «семёрки», но её достоинства того стоят.

При желании обладать более свежим автомобилем с хорошим остаточным ресурсом, следует поискать на рынке «семёрку» самых последних годов. Можно без особого труда подобрать более молодое, чем ВАЗ-21099 авто, от 2010 до 2012 годов выпуска в хорошем техническом состоянии. При надлежащем уходе машина ещё долго будет служить своим владельцам.

что купить 07 или 09?

ну я сидел в классике ездил по поведению она мне не понравилась .
посадка для моего роста удобнее 09.
меня убеждают что надо брать семерку т.к она меньше сыпется надежнее и состояние лучше.
другие же говорят что лучше взять 09, что все наоборот.
я вот не знаю что б не прогадать.

да сыпятся они одинаково абсолютно, семерка дешевле просто в обслуге), а если бюджет небольшой, то разницы нету…, взял старую машину, получил кота в мешке

+1 Если выбирать из старых, то все-равно. А так, конечно более свежий авто, вопрос в кол-ве денег.

09 не гнилую хотябы)

если возить что надо тогда бери 2104

7ка дешевле в обслуге и при ограниченном бюджете найдешь более менее порядочное состояние. 9ку скорее всего возьмешь ушатанную.

может у человеку бюджет 120крублей, тут можно и девятку норм найти;)

согласен за 120 можно выбрать порядочный п/п . . .
я высказывался о бюджете в 70-80к/р.

Берите 2109,
1. Передний привод
2. Нет кардана и крестовин
3. Шаровых опор, всего 2 шт.
4. Электронное зажигание
5 Стойки амортизаторов ходят дольше.
6. РТИ и всяких тяг меньше.
7. Задние сиденья складные, можно возить холодильники.
У меня уже третья переднеприводная машина, по обслуживании в сравнении с классикой намного легче и реже.

бюджет 60-70р
для работы возить себя сумку ну может пару коробок максимум.
слышал что у 09 двигатель заваливается типа конструктивный дефект.если машине больше 10 лет и отваливается опора двигателя. и можно двигло от потерять
(говорил владелец классики)
что на классике подвеска передняя лучше дольше выхаживает, коробка так не ломается, проще в ремонте
а на самом деле как?

ну вот я сначала ездил на 2105. Машина класная была, теплая относительно мягкая. Потом на Ниву пересел замучался с ремонтами. Потом сел на 2115 инжектор и все жизнь наладилась!:)

в ремонте проще, хрен поспоришь, за 70 тысяч возьмёшь 9 года 96-98, а 7 года 02-04, думай сам

когда-то у меня был уже такой же выбор, я взял 99-ю и не пожалел!

Я все таки за передний привод! А на зиму тем более! У меня знакомый на 7ке зимой в багажнике рельсу возит для веса (в гору фиг залезешь).хотя конечно надо смотреть по состоянию авто (бывают конца девяностых, но в хорошем состоянии).
Передний привод лучше в разы!

что то ты глупство сказал) задний привод то по умолчанию в горку идет лучше чем п\п, это на ту же восьмерку рельсу на капот класть, раз такой разговор)

нифига не глупство)) У нас дороги такие, что когда гололед тока с разбегу заезжаешь. Но если у тебя передний привод то хоть можно повертеть мордой, но залезть)) А тут колеса крутишь а машина прямо едет — сколько раз такой было) Вот только больший вез на зад и помогает =)

всем спасибо за ваши мнения)))

Ездил на девятке. Сейчас семерка. ИМХО-задний привод — сила)))

Не против заднего привода конечно) Но хочется услышать в чем преимущество?

Мне больше понравилось на заднем. Машина тяжелее конечно, но чувствуется она лучше, по ощущениям задний привод — больше мне подходит. Но это сугубо мое мнение

Вот это уже больше похоже на правду =) Для каждого машина своя) И плюсов и минусов много у того и того привода (а лучше полный =) )
Автор удачи в покупке нужного авто!

Какой ВАЗ выбрать

Какой «вазовской» модели отдать предпочтение? Вопрос этот может показаться странным, ведь об этих машинах уже давным-давно все известно. Но для многих он не теряет актуальности и сегодня.


Начнем с заднеприводных ВАЗов – так называемой «классики». Сразу заметим, что сегодня в Украине можно купить – по крайней мере, у официальных дилеров – отнюдь не все модели популярной российской марки: с экспортной программы предприятия недавно «вычеркнуты» «пятерки» и «шестерки», хотя в России эти машины еще продаются. У нас приобрести можно либо «семерку», либо «четверку», остальные модели из автосалонов практически исчезли.

Заднеприводные ВАЗы – самые зрелые модели в производственной программе Волжского автозавода. Конечно, эти автомобили уже давно морально устарели. Угловатые квадратные формы кузова – источник повышенного сопротивления воздуха, особенно на скоростях выше 100 км/ч, а это влечет за собой несколько больший расход топлива, повышенную шумность двигателя. Хотя на скоростях до 100 км/ч плохая обтекаемость машины не приводит к росту расхода топлива.

А что можно считать преимуществами «классики»? Первое – это низкая цена самого автомобиля и запчастей к нему. Второе – простота конструкции, высокая ремонтопригодность. Это очень важно, ведь на наших разбитых дорогах ресурс многих узлов автомобиля довольно мал, и менять их или ремонтировать приходится часто. К «плюсам» стоит также отнести вместительный салон и большой объем багажника (325 л). Кстати, задние пассажиры в «классике» чувствуют себя гораздо комфортнее, чем в переднеприводных «девятках». Обеспечивают это более удобные задние сиденья – особенно в «семерках», где спинка имеет «анатомическую» форму.

При постоянном использовании автомобиля с полной загрузкой (4-5 человек), для перевозки грузов и транспортировки прицепа в список достоинств можно внести и задний привод. Значительная часть веса перераспределяется на ведущие колеса, благодаря чему улучшается их сцепление с дорогой на различных типах дорожного покрытия.

Все это позволяет рекомендовать «классику» как горожанам, которые часто перевозят грузы, так и жителям сельской местности, которым нередко приходится ездить с полной нагрузкой, «таскать» прицепы и преодолевать всяческие неровности.


Семейство переднеприводных ВАЗов – модели 2108, 2109, 21099, 2115, прозванные соответственно «восьмеркой», «девяткой», «девяносто девятой» и «пятнадцатой», являются более современными автомобилями. Их можно рекомендовать любителям скоростной езды. Передний привод, более жесткая, чем у «классики», подвеска, хорошая обтекаемость кузова обеспечивают автомобилю отличную управляемость и безопасность при прохождении виражей на больших скоростях.

«Девяточное» семейство удовлетворит запросы любителей интенсивной эксплуатации машины в городе и поклонников дальних поездок по загородным трассам, где становится заметным влияние хорошей обтекаемости машины на ее экономичность. Расход топлива при движении в одинаковых скоростных режимах, когда стрелка спидометра уходит за «сотню», у переднеприводных машин оказывается значительно ниже, чем у «классики». Затраты же на запчасти по сравнению с заднеприводными моделями возрастают – всего на 10-30%. Напомним, что автомобили этого семейства выпускаются более 15 лет, поэтому их давно «вылечили» от всех «детских болезней» начала производства.

Переднеприводные «девятки» можно рекомендовать и молодым семьям с детьми. Обусловлена эта рекомендация неудобной посадкой на задних сиденьях для взрослых пассажиров. При отсутствии задних пассажиров на передние ведущие колеса приходится значительная часть веса машины, что улучшает управляемость и проходимость, особенно при движении в гололед. Даже при скоростной езде зимой передний привод значительно безопаснее, чем задний, склонный вызывать заносы.

Наиболее распространенные в Украине модели этого семейства – ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099. Основное различие между ними – тип кузова. У «девяносто третьей» это хэтчбек со складывающимися задними сиденьями, позволяющими увеличить объем багажника с 330 л до 940 л. А кузов «девяносто девятой» – трехобъемный «седан». Его грузовой отсек в обычном состоянии более емкий (365 л), хотя сиденья не складываются. Багажник отделен от салона сиденьями, поэтому через его открытую крышку в салон не попадают неприятные запахи (например, бензина), а зимой – и холодный воздух.

В остальном автомобили идентичны. И покупателю нужно исходить, прежде всего, из характера использования машины. Если он не собирается возить крупногабаритные грузы, лучше взять «99-ю». Хотя стоит она несколько дороже.

Стоит ли попадать в «десятку»


В число переднеприводных ВАЗов, помимо «девяток», входят и «десятки». У этих машин лучшая обтекаемость, более удобный салон. Электронные «мозги» предоставляют информацию о необходимости замены тормозных колодок, доливке антифриза в систему охлаждения и воды в бачок стеклоомывателя и даже о необходимости закрыть двери. Нужно заметить, что все это отразилось на стоимости машины. Розничная цена «десяток» сегодня доходит до стоимости некоторых иномарок.

У «десятого» семейства, в отличие от «девятого», очень удобные задние сиденья, поэтому взрослым пассажирам на галерке значительно комфортнее. Эти автомобили подойдут тем, кто ездит круглый год, и тем, кто любит скоростную езду за городом. Обтекаемый кузов гарантирует экономию бензина.

Однако если доходы автовладельца скромны, приобретение этой, пока еще «сыроватой» машины, оправдывает себя при небольших пробегах – 10-15 тыс. км в год. Объясняется это тем, что при больших пробегах довольно скоро возникает необходимость покупки запчастей. Оригинальные «десяточные» узлы и детали, не «унифицированные» с «девяточными», стоят почти в два раза дороже. По группе запчастей, связанной с «детскими болезнями» модели (стартер, заднее стекло, механизм привода распредвала 16-клапанного двигателя и т.д.), детали «десятки» могут быть в семь раз дороже. Конечно, со временем все «детские болезни» слабых узлов и агрегатов наверняка «вылечат», и в продаже появятся надежные запчасти по более доступным ценам. Ведь аналогичная ситуация складывалась и при появлении «восьмерок» и «девяток».

И еще одно. Кузов «десятки» менее жесткий, чем у «девятки». Поэтому ее управляемость хуже, особенно при маневрировании в экстремальных ситуациях, а при неаккуратной езде по разбитым дорогам возможно нарушение герметичности салона. Некоторые владельцы «десяток» избавляются от этих дефектов установкой усилителей жесткости кузова – распорок между чашками амортизационных стоек и задними боковинами. Если «девятки» выигрывают при спортивном стиле езды, то более тяжелые вальяжные «десятки» – скорее, при спокойном. Это, можно сказать, семейные машины.


После вступления в силу решения о введении специальной пошлины на российские автомобили все, кто этой осенью собирался приобрести новый ВАЗ, вынуждены решать, стоит дожидаться окончания действия спецпошлины или ее отмены и соответствующего снижения цен или не стоит? Скажем прямо: нам тоже ответ на сей вопрос неведом. Но мы знаем, что законопроект о повышении ввозных пошлин на автомобили до 30% от их таможенной стоимости с 1 января 2003 года уже подготовлен. Этот же законопроект предполагает повышение пошлин на комплектующие. Правда, неизвестно, как быстро он станет законом.

Многие потенциальные покупатели с нетерпением ожидают отмены спецпошлины. Но сразу после ее отмены спрос на ВАЗы сильно повысится, а значит цены еще некоторое время останутся высокими . Так что если вы решили обзавестись ВАЗ-2104, 2107, 21093 или 21099, возможно, стоит не затягивать и сделать покупку до конца 2002 года. Приверженцам «Нивы» тоже есть смысл поторопиться. Во-первых, ценовая «лихорадка» этот автомобиль вообще не затронула. Во-вторых, в следующем году на рынке появится Chevy Niva по достаточно высокой цене. Производство ВАЗ-21213 на «АвтоВАЗе» планируется прекратить.

Инжектор или карбюратор?


На некоторых ВАЗах устанавливаются карбюраторные двигатели, на других – инжекторные, то есть с впрыском топлива. Какой мотор предпочтительнее? Несомненно, инжекторная система питания – более совершенна. Она обеспечивает хороший пуск в зимнее время, отсутствие провалов при увеличении оборотов, низкую токсичность и т.д.

Все это, конечно, хорошо, если бы не поломки системы впрыска, возникающие в процессе эксплуатации таких машин на нашем «качественном» топливе. Для их поиска и устранения необходимо специальное диагностическое оборудование, которое имеется далеко не везде. Кроме того, стоимость всех составляющих инжекторных систем питания ВАЗов в пять раз дороже, чем карбюраторных.

Таким образом, ВАЗы в инжекторной версии пока уступают карбюраторным в вопросе обеспечения быстрого и квалифицированого ремонта. Кроме того, стоимость работ иногда достигает уровня фирменного сервиса иномарок. К примеру, промывка форсунок (а они забиваются довольно часто) обходится как минимум в 500 руб., а с применением ультразвука – вдвое дороже. Топливный фильтр и насос в десять раз дороже карбюраторных аналогов. Диагностика «тянет» на 600 руб. Вот почему для многих не очень богатых соотечественников пока предпочтительнее карбюратор. Хотя будущее, конечно же, принадлежит инжектору. Не исключена даже возможность скорого исключения из производства карбюраторных модификаций переднеприводных ВАЗов.

ВАЗ 2107 или ВАЗ 2109 что лучше и быстрее?


Модель ВАЗ 2107, также известная в нашей стране как «семерка», за границу поставлялась под названиями Lada 1500, Nova или Riva. Основой для данного агрегата послужил малолитражный итальянский седан от компании Fiat. Выпускался этот народный автомобиль разными заводами, а его производство продолжалось до 2014 года.

Интерьер и внешний вид «семерки»

По сравнению со своими предшественниками, ВАЗ 2107 получил улучшенный внутренний и внешний дизайн. «Семерку» можно узнать по большой хромированной решетке радиатора, оригинальной структуре задних фонарей, пластиковым хромированным бамперам, которые сменили дорогостоящие алюминиевые.

Сидения в автомобиле были дополнены комфортабельными интегрированными подголовниками. В некоторых экземплярах «семерки» можно встретить потолок с жестко формированной обшивкой. От предыдущих моделей ВАЗ, 2107 отличалась модернизированной панелью приборов, на которой появился спидометр, рассчитанный на 180 километров в час, а также датчик давления масла. Еще одним новшеством в салоне ВАЗ 2107 стали дефлекторы воздуха.

«Семерка» последних лет выпуска

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

ВАЗ 2109, также известный как Спутник или Lada Samara, представляет собой пятидверный хэтчбек, традиционно оснащенный передним приводом. Этот автомобиль, в отличие от «семерки», считался более солидной моделью, предназначенной для семейного человека. Внешний вид 2109 стал менее экспрессивным благодаря появлению пятой двери и простым линиям кузова.

Базовый вариант 2109 был укомплектован карбюраторным мотором с объемом 1,3 литра. Даже с максимально загруженным салоном этот автомобиль мог развивать скорость до 155 километров в час. Более современные «девятки», выпуск которых завершился в 2011 году, оснащены двигателем с объемом 1,5 литра.

В основном в продаже встречаются «девятки» с механической пятиступенчатой коробкой передач, однако в производстве были и экземпляры, оснащенные четырехсупенчатой КПП. Автомобиль укомплектован надежным рулевым механизмом, который чутко отзывается на движения водителя.

На первый взгляд, салон ВАЗ 2109 достаточно практичный, однако он не лишен комфорта. Передние сидения оснащены подголовниками, а ремни безопасности можно настроить по высоте. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗ, в том числе и «семеркой», 2109 может порадовать улучшенным интерьером: качественной тканевой обивкой сидений и дверей.

Выбор между ВАЗ 2107 и 2109 зависит от желаний покупателя, ведь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан – это разные автомобили. Плюсами данных моделей является дешевое техобслуживание и ремонт, а также возможность создания уникального автомобиля посредством тюнинга.

ВАЗ 2107

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.


Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.


Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

Коротко о ВАЗ-2107

Это легковой автомобиль на 5 человек, собранный на основе несущего цельнометаллического четырёхдверного кузова. Машина построена на базе более ранней модели ВАЗ-2105. Первая «семёрка» стала на конвейер в 1982 году. Наиболее распространёнными стали ВАЗ-21070 и ВАЗ-21074.Последняя модель, с более современным впрысковым двигателем 1,6 литра, выпускалась с 2001 года. ВАЗ-21070 имел полтора литровый карбюраторный мотор. Модели несколько отличались по комплектации. ВАЗ-21074 предлагался в комплектации «норма» и «люкс». Выпуск машин седьмого семейства осуществлялся до апреля 2012 года.

«Семёрка» по уровню оснащённости, комфорту и дизайну была лучшим советским легковым автомобилем своего времени. Соответственно стоила она дороже всех других «классических» ВАЗов (около 8000 руб).

Машина получила модернизированную приборную панель с антибликовым покрытием, тахометр, указатель давления масла.

Передние кресла выполнены с более высокой спинкой, объединённой с подголовниками. Бамперы сделаны из качественного чёрного пластика, покрытого хромированными вставками. Капот и крышка багажника видоизменены по отношению к базовому ВАЗ-2105. Кузов стал выглядеть более солидно, напоминая автомобиль представительского класса.

За время производства на «семёрках» опробованы все серийные двигатели автоВАЗа. На автомобили устанавливали бензиновые четырёхцилиндровые восьмиклапанные двигатели от 1,3 л. до 1,7 л. Наиболее мощным (79 л.с) был двигатель ВАЗ-21213 с объёмом 1700 см3, разработанный для полноприводной «Нивы».

Автомобиль получил комфортную «мягкую» подвеску, при этом она получилась достаточно энергоёмкой и надёжной.

  • Топливо – бензин неэтилированный АИ-92.
  • Вид кузова – седан.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Привод – задний.
  • Рабочий объём – 1,5 л.
  • Мощность – 72 л.с.
  • Наивысший крутящий момент – 105 Н/м при 3500 об/мин.
  • Запас топлива – 39 л.
  • Разгонная динамика – до 100 км/час за 17 сек.
  • Масса – 1030 кг.
  • Длина – 4145 мм.
  • Высота – 1446 мм.
  • База – 2444 мм.
  • Просвет дорожный – 162 мм.
  • Усреднённый расход горючего – 8,5 л на 100 км.
  • Допустимая нагрузка – 400 кг.
  • Объём багажника – 358 л.

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.


По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.


С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Что быстрее ваз 2107 или ваз 2109

Модель ВАЗ 2107, также известная в нашей стране как «семерка», за границу поставлялась под названиями Lada 1500, Nova или Riva. Основой для данного агрегата послужил малолитражный итальянский седан от компании Fiat. Выпускался этот народный автомобиль разными заводами, а его производство продолжалось до 2014 года.

Интерьер и внешний вид «семерки»

По сравнению со своими предшественниками, ВАЗ 2107 получил улучшенный внутренний и внешний дизайн. «Семерку» можно узнать по большой хромированной решетке радиатора, оригинальной структуре задних фонарей, пластиковым хромированным бамперам, которые сменили дорогостоящие алюминиевые.

Сидения в автомобиле были дополнены комфортабельными интегрированными подголовниками. В некоторых экземплярах «семерки» можно встретить потолок с жестко формированной обшивкой. От предыдущих моделей ВАЗ, 2107 отличалась модернизированной панелью приборов, на которой появился спидометр, рассчитанный на 180 километров в час, а также датчик давления масла. Еще одним новшеством в салоне ВАЗ 2107 стали дефлекторы воздуха.

«Семерка» последних лет выпуска

ВАЗ 2107, выпускавшийся в последние годы производства модели, был унифицирован с целью максимального уменьшения отпускной стоимости. Многие классические элементы семерки изготавливались из дешевых материалов. Так, на задних дверях исчезли пепельницы, а прорезиненные дверные рукоятки стали изготавливать из жесткого пластика.

ВАЗ 2109, также известный как Спутник или Lada Samara, представляет собой пятидверный хэтчбек, традиционно оснащенный передним приводом. Этот автомобиль, в отличие от «семерки», считался более солидной моделью, предназначенной для семейного человека. Внешний вид 2109 стал менее экспрессивным благодаря появлению пятой двери и простым линиям кузова.

Базовый вариант 2109 был укомплектован карбюраторным мотором с объемом 1,3 литра. Даже с максимально загруженным салоном этот автомобиль мог развивать скорость до 155 километров в час. Более современные «девятки», выпуск которых завершился в 2011 году, оснащены двигателем с объемом 1,5 литра.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.


Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

  • Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
  • Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
  • Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

2109 2000года и знаете после езды на девятке и сравнения с запчастями я однозначну скажу свое мнение все класики ведро с болтами с ними проблемм больше намного!! На девятке тоже есть свои болячки которые исправляються примерно в сумму 20 тысяч. . но еще это исправление этих недостатков дают офигенный плюс в проходимости и управляемости автомобилем! После всех переделок девятка становиться хорошим авто и малокапризным не так как ВАЗ 2106, один раз дать хороших пиздюлей по кочкам и писеец всему приходит! Так что мое мнение я лучше задроченную девятку возьму подшаманю и буду ездить спокойно чем новую 2106 или 2107….ведро это мое мнение!

что лучше ваз 2105,2107,2109 или 21099?и почему? и почему?

Из классики 7-ка. Из переднеприводных 99-я

Смотря для чего она нужна, какие моторы, я бы наверно взял 2109.

Лучше всего 2109. По сравнению с классикой главные преимущества — передний привод и эргономика (удобство положения водителя) . По сравнению с 21099 преимущество небольшое, но существенное: легче парковаться задним ходом, т. е. багажник не мешает чувствовать габариты машины.

2109 — практичней, передний привод

Что быстрее ваз 2107 или ваз 2109 – 4apple – взгляд на Apple глазами Гика

Семерка — это классические Жигули, то есть типичный представитель семейства ВАЗовских 5-местных заднеприводных седанов, берущих свое начало от Fiat 124. Является результатом модернизации пятерки — ВАЗ 2105. Автомобиль выпускался с 1982 г по 2012, причем последний год выпуск осуществлялся исключительно на Ижевском автозаводе. В свое время был одним из самых массовых отечественных легковых автомобилей. Всего с учетом производства на зарубежных заводах было выпущено более 3 млн. экземпляров.

ВАЗ 2107

Большая часть машин оснащалась 1,5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 77 л.с., но также встречались модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105. В позднее время выпускались 2107 выпускались с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Машина хорошо приспособлена (на фоне других отечественных авто) к условиям российских дорог, имеет достаточно жесткую подвеску. Колесная база составляет 2,4 м, дорожный просвет 175 мм.

Салон ВАЗ 2107

Максимальная скорость составляет 150 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 17 с. Средний расход топлива от 8 до 10 литров на 100 км. Объем бака 39 литров.

Что лучше восьмерка или девятка

по габаритам то они одинаковые, а вот красота восьмерки, или наличие задних дверей девятки для удобной посадки пассажиров?

  • Artem_Afanasev
  • 28 декабря 2013, 16:31
  • Gazinur_Razumov
  • 28 декабря 2013, 16:36
  • v
  • Serafimov_Vlad
  • 28 декабря 2013, 16:37
  • v

если будешь то 9-ку.

а так то восьмерку лучше, водителю влезать удобно, на остальных похуй, не для них же машину покупаешь.

хотя выбирать именно по марке не стоит. я бы взял хоть8 хоть 9 хоть 99,главное чтобы состояние/цена было подходящим. свернуть ветку

«Восьмерка» на фоне всех прежних советских машин смотрится очень броско и «по-западному».

Для свежего семейства вазовских автомобилей разработаны новые моторы. Тут, в отличие от прежних моделей, двигатель расположен под капотом поперечно. Первоначально в серию идет 1,3-литровая «четверка» мощностью 65 лошадиных сил, но после появления более мощной 1,5-литровой модификации, покупатели будут предпочитать именно ее. Мелкосерийно выпускалась и экономичная версия рабочим объемом 1,1 л, но двигатель, выдававший лишь 54 лошадиные силы, популярности не заслужил.

Модели первых лет выпуска отличаются оформлением передней части: вместо решетки радиатора — характерный «клюв».

За рулем «восьмерки» сразу обращаешь внимание на то, что посадка гораздо удобнее, а эргономика органов управления на порядок лучше, чем у прежних моделей. В «классике» колени согнуты, под правой рукой длинный рычаг переключения передач, отличающийся не очень четкими ходами, а в ВАЗ-2108 сидишь ниже, ноги прямее, рука ложится на по-спортивному короткую ручку КПП, оперировать которой гораздо удобнее.

Салон смотрится в те годы неплохо, но через некоторое время покупателей ждет неприятное открытие: передняя панель из жесткого пластика начинает сильно дребезжать. На «шестерках» такого не бывает…

З.Ы. Предвижу вопросы типа: А че пересел то? Ну, знаете, так сложились обстоятельства вообще и семейные в частности.

Сходства автомобилей

Оба авто пятиместные, имеют примерно одинаковые внутренние объемы салонов. Они имеют схожие характеристики по мощности и объему двигателя, по этой причине развивают примерно одинаковые максимальные скорости. В настоящее время находится в одной ценовой категории, запчасти для них одинаково доступны.

ВАЗ 21099

Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.


В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.


Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.

Коротко о ВАЗ-21099

Машина вышла в серийное производство в марте 1992 года. Автомобиль построен на базе переднеприводной «девятки» и отличался от неё только формой задней части кузова. Во многом это определило популярность модели. Вынос багажника из салона способствовал снижению уровня шума в салоне, улучшил показатели микроклимата. Владельцы «девяток» быстро оценили все плюсы такой модернизации. На целое последующее десятилетие автомобиль стал самым популярным в России среди отечественных машин.

В салон была установлена новая («высокая») приборная панель с тахометром. Передняя часть кузова получила длинные крылья вместо пластиковых вставок.

В разное время производились модификации с двигателями объемом в 1300 см3 (ВАЗ-210993) и 1500 см3 (ВАЗ-21099). Позднее двигатели 1,3 л сняли с конвейера. В 2000-х вышли первые модели с более современным инжекторным двигателем.

Новый переднеприводной седан, несмотря на увеличенную длину, не ухудшил управляемость и динамику по сравнению с классической «девяткой».

До массового появления иномарок, «девяносто девятая» у нас в стране пользовалась почти ажиотажным спросом и являлась символом повышенного социального статуса её владельца. Всего было реализовано более одного миллиона экземпляров.

Основные технические данные:

  • Бензин – АИ-92.
  • Кузов – седан.
  • Трансмиссия – механическая пятиступенчатая КПП.
  • Привод – передний.
  • Рабочий объём мотора – 1,3 или 1,5 л.
  • Мощность – 70 л.с.
  • Крутящий момент – 106 Н/м при 3400 об/мин.
  • Запас топлива – 43 л.
  • Масса – 960 кг.
  • Габаритная длина – 4205 мм.
  • Габаритная высота – 1402 мм.
  • База – 2460 мм.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Расход горючего – 7,7 л/100 км.
  • Полезная нагрузка – 425 кг.
  • Багажник – 400 л.
  • Разгон – до 100 км/час за 14 сек.

Различия

Основных отличий у автомобилей два. Первое заключается в типе кузова и, как следствие, во внешнем виде. Если 2107 является седаном, то 2109 — это типичный хэтчбек. Несмотря на исходно больший объем багажника у семерки, у девятки есть особенность, заключающаяся в возможности откидывать спинки задних сидений, и тем самым существенно увеличить вместимость под грузы. Правда, при этом придется перевезти меньшее число пассажиров.

Второе отличие заключается в приводе. Если ВАЗ 2107 является заднеприводным, то ВАЗ 2109 — это переднеприводной автомобиль. Исходя из этого стили управления двумя машинами отличаются. При входе в поворот на семерке для большей устойчивости необходимо подтормаживать, а на девятке, наоборот, чуть ускоряться.

Так как обе машины имеет мотор в передней части, то передние оси у них являются более нагруженными. За счет этого переднеприводная 2109 имеет лучшее сцепление с дорогой при разгоне, чем заднеприводная 2107, при условии, что семерку специально не нагрузили, разместив что-нибудь тяжелое в багажнике.

Родственные свойства моделей

Обе модели автомобилей относятся к одному и тому же классу транспортных средств, обладающих следующими общими свойствами:

  • Сопоставимость значений вместимости и грузоподъёмности.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Общие ГСМ.
  • Одинаковая размерность шин.
  • Примерно равная средняя стоимость на рынке.
  • Взаимозаменяемость многих деталей и расходных материалов.
  • Общая сеть автосервисов.
  • Доступность для самостоятельного ремонта и технического обслуживания

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

В то же время для поездок на дачу или по сельской местности, где по понятным причинам скорость и время разгона не могут быть реализованы в полной мере, более удачным окажется выбор семерки, как более приспособленной для этих условий.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина

Автомобиль ВАЗ 2109 не выпускается уже давно, однако его популярность среди Россиян не падает, хотя машина не имеет особого дизайна, ведь выглядит она простенько и, можно уже сказать, не современно. Не был направлен ВАЗ 2109 на утилизацию, даже когда работал проект утилизации, разве что совсем убитые за эти годы единицы. «Ходит» из рук в руки этот автомобиль, очень удобный для новичков автолюбителей, и если посчитать, то количество хозяев превышает даже количество своих ранних братьев по конвейеру. Так чем же так прельщает нас «девятка», почему ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина ?

ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина!


ВАЗ 2109 до сих пор отличная машина — красавица!

Прежде всего — она легко ремонтируется, ее можно постоянно модернизировать. Самое главное, что интересно в этом авто, это его прочный бампер, который со временем куда то пропал и уже последующие ВАЗовские машины утратили прочности в бампере.

Можно было «поцеловать соседа», задевать в гололед твердые сугробы, при этом полностью отсутствовали какие либо царапины и напоминания о неприятных случаях.

Далее его классические фары квадратной формы освящают не только всю плотность полотна дороги, а вплоть за пределами дамбы в отличие от «косоглазых фар» в том числе и иностранных авто, которые светят тонкими струями.

Форма кузова ВАЗ 2109 перешла на новый активно продаваемый автомобиль ВАЗ 2114, то есть девятка еще жива, однако имеет и плюсы и минусы преобразования.

Безусловно, ВАЗ 2114 получил более современный вид, модернизированный двигатель и более надежное крепление стартера, но кому то нравится внешний вид девятой модели и более спортивная внешность, что привлекает активную молодежь. Со временем появились новые возможности и способы украшения (тюнинг), от этого старые машины обрели еще больше привлекательности – литые диски, полировка с проблеском, самая темная тонировка и т.д., хотя было и раньше, ну как то об этом не задумывались. В любом случае машина заслуживает массовой любви, так как отражает время и жизненный цикл.

Главной проблемой девятой карбюраторной модели считалась постоянный внутренний шум, порой даже смазка не помогала, были разные способы «успокоить» переднюю панель, ну все бесполезно. Проблему шума решили используя современный евро панель в последующей модели автомобиля. Сам карбюратор был достаточно экономичным, и проблем никаких не было, когда использовали дополнительно бензофильтр, ну все же не работал на тихом режиме, если выходил из строя электромагнитный клапан.

Шум задней части не исчез после модернизации девятки даже в четырнадцатом. Убрать шум с задней части автомобиля удается за счет замены заводской полки деревянной фанерой, прикрепляя шурупами на нижнюю пластмассовую часть, и делать это приходится самому хозяину автомобиля, то есть потребителю.

Тем не менее, девятка удивительным образом притягивает к себе всех людей, и молодых и пожилых, вне зависимости от статуса человека в обществе, то ли это от простого дизайна, то ли машина имеет некую силу поддержки, ведь машина обрела популярность в трудные годы жизни Россиян, мечта каждого гражданина 90х годов, разные необычные ситуации, много хорошего и не очень.

Все это вызывает много эмоций, у каждого человека наверно имеются невероятные истории об этом времени, приключения с этим автомобилем, особенно, запоминается и ассоциируется с формой кузова и цветом машины ВАЗ 2109 именуемый народом – девятка.

ВАЗ2109 до сих пор отличная машина ВАЗ2109 до сих пор отличная машина

Видео обзор ВАЗ2109
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Читайте также: