Что лучше ваз 2107 или ваз 2115

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?

Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.

Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.

Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.

Преимущества:

1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.

В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.

2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.

3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.

1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.

2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».

3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.

Преимущества:

1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.

2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.

3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.

1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.

2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.

3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.

Отзыв: Автомобиль ВАЗ 2115 седан - Вполне хорош из линейки русских машин

Автомобиль ВАЗ 2115 седан фото

Автомобиль ВАЗ 2115 седан фото

Сердце екнуло! Вот она! Моя бывшая. Звоню, снимает трубку пацан. Спрашиваю, такие то номера на машине? Парень в шоке. Я спрашиваю, а тебя так-то зовут? Парень чуть ли не в обмороке. Говорю ему, что это я ему продавал машину два года назад. В итоге, он меня вспомнил, разговорились, по расспрашивал у него про состояние, что делал и что было. В итоге скинул с цены 20 000 рублей на покраску (машина этого просто требовала) и взял ее назад. В ПТС красивая запись теперь: в 2013 продал машину, в 2015 купил ее обратно! Отогнал машину к братику на перекраску:

Автомобиль ВАЗ 2115 седан фото

Две недели мучения и. вот она нарядная на праздник к нам пришла:

Автомобиль ВАЗ 2115 седан фото

С апреля 2015 года снова катаюсь на ней. Почему я выбрал именно ее, спросите вы? Отвечаю:
1) я ее, элементарно, знаю
2) я в нее ставил ГБО и оно работало на момент покупки машины (наличие ГБО было главным фактором в поиске нового авто)
3) в ней стоит мой же бортовой компьютер
4) надежно себя зарекомендовала в прошлом

Накатал уже 3 000 км с той поры. Из поломок: умер датчик детонации (собственно, умер и умер, никакой пользы от него и нет, да и стоит он 100 рублей если уж что), выеживается датчик холостого хода (цена 500 рублей, но я пока не менял, терпимо и ладно, пока нет свободных денег на его замену); умирает стартер (а вот это серьезно, планирую в ближайшее время заменить). Собственно, вот и все. Как видите, проблемы, как говорится "ни о чем".

Доволен ли я? Ну не сказал бы что прям уж да, но и не плачу. Ездит, попу возит, дешевая в обслуге, на бензин не трачусь. Что еще надо? Да, конечно не Форд Фокус, но и не "семерка". Хочу ли я сейчас сменить машину? Да, хочу. Хочу Калину. Я ее и до покупки "пятнашки" хотел, просто не хватило пару десятков тысяч.

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

Основные характеристики 2110

Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина – 4265 миллиметров;
  • ширина – 1680;
  • высота кузова – 1420.

Размер колесной базы составляет 2492 мм.

  • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
  • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
  • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

Модель 2115

Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

  • багажная дверь;
  • фонари;
  • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

  • высота кузова – 1420 миллиметра;
  • длина – 4330;
  • ширина – 1650.

Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

Что общего у 2115 и 2110

Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

Машины имеют еще:

  • хорошие для своего времени ЭБУ;
  • соизмеримую мощность моторов;
  • идентичный расход горючего.

Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

  • система автоблокировки;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений и пр.

В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую

    Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую сэкономив при этом тыщ 30. Зарание спосибо..).Что лучше ваз 2107 или ваз 2114.

    Похожие статьи

    74 comments on “ Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую ”

    14, с семеркой намучаешься по полной!

    А как же боком поездить? 😀

    купи иномарку лучше.потом будешь тут сидеть выяснять почему глохнет, и какой датчик на этот раз менять

    Возьми 13 ! Тоже вариант не плохой! На год свежее будет за теже деньги!

    Ришат, можно с любым авто намучатся неважно какая марка и какой привод перед зад. Всё зависит от состояния авто. Правда

    Купи себе зимние пиздатые кросы, ботинки, куртку, шапку, перчатки, штаны) носить и радоваться будешь!

    Все зависит от владельца!

    Конечно передний привод, а вот что изучишь мат часть авто это 100%:)

    Андрей, Нет, Авто 14 модели намного лучше чем 07. На 07 шаровые менять это проблем столько, каждый пол года. 14 модель шаровые поменял и забыл года на 2-3. короче 6-7 гов. я сам ездил с 14 лет на 05-06-07 и когда купил 12 я понял что это небо и земля! Если у тебя 05-06-07, то купи передний привод и ты сразу меня поймешь!

    Ришат, я уже 3 год езжу, и не меняю шаровые, просто покупать надо запчасти не экономя на непойми что

    и 14 так то лучше

    но задний привод, такой задний

    бери 14 не думай,на переднем приводе не экономят,задний привод это мэрс или бэха))))

    Rat, 3 года ездить не поверю, и запчасти сейчас говно полное!

    Ришат, не 3 года, а 3 год езжу и не менял, я заказываю у автоваза оригиналы и все збс)

    Хорош гнать, гремит наверно все по полной. где не будь на кочке слетит с оси и будешь рад до опы! если конечно повезет

    Ришат, я не знаю как ты ездишь но у меня нихуя не нремит все отлично

    Rat, Рад за тебя! Често рад. пусть так и ездить твоя машина!

    Деня, Иномарка для лентяев!

    Виктор, Боком на любой можно ездить

    Ришат, можно дергать ручник, а можно именно ехать боком. 2го ты никогда на переднем приводе не добьешься

    Rat, Ох ты какой вредный человек

    Rat, да причем вредность, ну раскачаешь ты пп или ручник дернешь газу подлал и машина выходит из заноса, а на зп газу дал и хуй ее выкинет из заноса. Ток подруливай и держи почти отсечку

    Дпифта на переднем приводе нету) это закон))

    посчитай сколько здесь вопросов по 14 и по классике, по мне лучше классику поновее

    Возьми калину ну или на крайняк приору а 14 это машина для глупых пацанчиков у которых ещё мозши не выросли

    чем 14 полу дохлую

    А про 2107 вообще пора забыть

    Кирилл, ну не скажи

    Павел, а что не скажи может еще копейку покупать?

    Кирилл, в классике мягко, тепло, на дальняк и для спокойной езды отлично подходит.
    ломаться в них нечему. куда не плюнь одни плюсы.

    Павел, ты значит на других не ездил

    Кирилл, покатался я на наших скрипучих 12, 14, 13. говно-говном.

    Павел, на счет шума согласен а в остальном классика полный отстой

    Кирилл, третий год езжу, хуево на ней только весной, когда под кашей лед

    Павел, ладно земляк хватит а то ты ещё москвич 412 вспомнишь)

    Кирилл, я с одним прокатился на таком, думал поседею

    Павел, лучшая вазовская машина это калина, просто находятся мудаки которые про неё сказки сочиняют

    Кирилл, да, калина заебись-особенно хеч-бек.
    мне ларгусы понравились, очень. хотелось бы оседлать,попробывать.

    Антон, ну так то еще и маркообразные с задним приводом есть

    передний привод лучше.

    какой тут может быть разговор 7рка или 14 конечно ваз 2114

    Дмитрий, чё я не так сказал 14 это ведро из 80-х

    Семак бери.не пожелеешь с малым пробегом у деда найдешь)))

    Кирилл, равно как и приора и калина

    14. И это даже хорошо, что б/у, ибо машина уже проверенна на человеке:D

    Павел, много вопросов про 14, потому что на классике уже адекватные люди не ездят!

    Дмитрий, калина нет а приора почти

    Кирилл, тот же уй только в правой руке и вид сбоку.

    Дмитрий, не неси ерунду, если двигатель, трансмиссия и ходовая почти такие же, это не значит что машины одинаковые

    Кирилл, как раз ерунду ты несешь. Калина такая же беспонтовая тачка как и весь вазовский автопром. Можешь меня ткнуть тем, что сам являюсь обладателем ТАЗика, но он у меня несколько для других целей. Никогда не понимал людей, берущих новые русские тачки. Лучше уж подержанное ино.

    Дмитрий, у тебя значит не было калины, у меня сейчас как раз бу ино, на калине ездил проблем не было, а ино ебет мозги, и не сочиняй сказок про калину с пустого места ездил я на всех вазах и лучше калины нет

    Дмитрий, и калину брал не новую с пробегом 100 тыс

    Дмитрий, я сравниваю калину и 2114 так вот, 14 говно по сравнению с калиной а цена почти одинаковая про ино отдельный разговор

    Кирилл, ну все равно не соглашусь, что прям так категорично. Не сильно то и отличаются. Канеш на фоне 14 калинка поудобнее и кузовок пожеще. Но 14 посимпатявей чтоли. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

    Новая 2107 или 2114

    Хочу машину. Новые жигули, потому что а) денег не особо, б) нет ни времени, ни специалиста под рукой, чтобы выбирать подержанную иномарку, в) пока что без выпендрежа.
    Что лучше, 2107 или 2114 (или 2115, в чем, кстати, разница, что-то я не соображу? , в общем, "новая девятка") и почему?
    Для информации. Сейчас у нас с матерью семерка, так что мы - люди привычные Машина нужна в основном летом, чтобы ездить на дачу. Хочется, чтобы ближайшие года 2-3-4 нормально ездила и не разваливалась.
    Т.о. вопрос - насколько и чем хороша 2114/2115, чтобы платить на 2 тыс больше?

    Передним приводом (сомнительная польза) и расходом топлива (при преимущественной езде до 100 км/ч особо заметно не будет).
    2114 - типа "девятка", хэтчбек.
    2115 - седан.
    На дачу возможно удобнее будет 2114, среднегабаритные грузы перевозить.

    ну, 14/15 на порядок лучше, чем 7.
    всетаки они более или менее на машины похожи, чего не скажешь о 7.

    спасибо, очень интересно!

    Кстати если брать 7-ку то после прочтения этого видимо имеет смысл с большой вероятностью идти сюда

    история 1 в тему: в Туле чувак знакомый весь май пытался купить 7-ку карбовую новую, так и не смог - дефицит нах
    история 2 в тему: в Рязани знакомые две недели пытались купить Калину, так и не удалось живую машину найти в автосалонах приехали в Москву в эти выходные, среди всех автосалонов Лада Фаворит нашли единственную Калину на продажу за 270Круб (сигналка, антикор, коврики, еще чего-то по мелочи) которую они поторговавшись взяли за 260 тыс руб (9500уев)
    резюме: среди диллеров ВАЗа сейчас на самом деле наблюдается дефицит автомобилей, а цены на новые ВАЗы выше, чем на некоторые новые иномарки

    да, на самом деле "сюда" и идем, это один из основных вариантов. Я про карбюраторные там, кстати, не спрашиваю, спрашиваю про инжекторные, по телефону говорят, что есть, всяких цветов, по нескольку штук. Так что вроде пока "там" все нормально

    скажу, так. меня недавно подвозил парень на 7-ке, в которой сделали шумоизолция и проклейку салона и мне она больше понравилась при одинаковых вложения в ту же 9-ку, т.к. подвеска на много приятнее.

    Если есть деньги на 14/15, то лучше чуть скопить (или кредит взять) и взять за 8500 (вроде) Волгу с движком Chrysler По крайней мере движок будет надёжным.
    PS Это моё мнение.
    Дописал, подумав: хотя женщину на Волге я слабо представляю.

    зачем им тупой пожиратель бензина?. им на дачу перевезти всякую хрень и все. Класики будет достаточно.

    Кстати мож интересно будет: за мои 21 тыс км на 7-ке (покупалась новой) было две поломки из-за кот машина встала, ремонт каждой из которых занял 5 мин времени и порядка 100руб денег. В остальном в рамках ТО все делалось которые на любой машине крайне желательно делать. Так что слава выпускаемой сейчас классики как сильно ломучей не всегда соотв действительности. тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить. А да, еще один раз не завелась - причем не в -30, а в мае в дождливую погоду после двухдневной стоянки под окном. На след день завелась нормально.

    может у неё есть мозг и ты её обидел?

    а сколько у нас щас гарантия на ВАЗ?
    а то может в эти деньги попадет годовалая еще на гарантии 21112 (113)?

    надо брать опытного знакомого, что бы он выбрал хорошую новую калину.

    >багажник большой
    ГЫГЫ

    ну 1ку много. опыт показывает она и подорожать на 1ку сожет

    когда все знаешь интерес пропадает.

    У матиза лейка в багажник влезет? Я что-то не уверен.

    а там есть багажник? или он появляется когда сиденья задние скаладываются?

    я кстати, поробывал использовать экарус как газель. одновременно влезает холодльник и стиральная машина. или диван боьлшой(его там можно разложить и спать)

    Фигасе, чудо!
    Гнилая копейка нашего соседа по даче - и та так не ломается.

    если проследить все поломки, то очень похоже на панику и кривые руки.

    ну, руки - да, может быть паника - да нет, вряд ли. Аккумулятор - потому что у нас вентилятор замкнут накоротко . Стартер и раньше глючил. И вообще она горячая сроду (сколько у нас живет) заводилась через раз. А замок двери нам сломали во дворе, когда сперли магнитолу, он работает, но тоже через раз. Так что из нового - только лампочка аварийки

    Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч


    “Пятнашка” – трудный ребенок смутной эпохи и одновременно результат медленной эволюции ВАЗ-21099. Безнадежно отставшее к середине 90-х годов семейство Спутников/Самар требовало обновления. И в результате получило их, но в лучших традициях советских “глубоких” модернизаций. Изменения были сильно ограничены – по сути, это была та же “девяносто девятка”, но с новыми фарами и молдингами. А вот технически Самара-2 практически не изменилась: ходовая, моторы и трансмиссии здесь такие же, как и на более старых переднеприводных ВАЗах. В некотором роде это даже плюс.

    П оследняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

    Что и где ищем?

    Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

    Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

    Разнообразием комплектаций 2115 не радует. Есть электростеклоподъёмники — прекрасно. Есть бортовой компьютер — вообще огонь. Хотя его чаще ставили сами, в продаже они были и стоили недорого. Иногда эти БК даже показывают приблизительную правду, но чаще живут отдельной от машины жизнью. Коробки, само собой, тут могут быть только механические, а вот моторов — целых три штуки!

    Первый — старый-добрый 21083, попавший на самые ранние “пятнашки” прямиком из-под капотов ВАЗ-21099. Этот мотор — просто находка для тех, кто до сих пор начинает трястись от восторга при виде карбюратора. Чистка жиклёров, “подсос”, поплавковая камера… Романтика! Кстати, вместо подсоса часто стоял автомат для холодного пуска — биметаллическая пластинка, которая по мере прогрева снижала обороты. Вообще, если честно, мотор неплохой. Особенно года для 1990-го… Все запчасти стоят копейки, и если он нормально отремонтирован (вы же понимаете, что у машины 2000 года выпуска не может быть пробега в сто тысяч), то для любителей олдскула — самое то. Если 72 лошадиных сил не хватит, то масса готовых решений за смешные по меркам тюнинга деньги поможет получить незабываемые впечатления не только от ковыряния под капотом, но и в ходе светофорных гонок с Солярисами.

    Если хочется чего-то более современного, то есть ещё два мотора — практически такой же 83-й, но инжекторный 2114/2111, а для тех, кто ценит настоящую мощь — 1,6-литровый 21114 (11183). Это в целом такие же относительно беспроблемные моторы, но лишённые недостатков карбюраторного питания. Вместо карбюраторов на них появилось некоторое количество периодически отказывающих датчиков, но обслуживать эти моторы даже проще, чем 21083. Все моторы восьмиклапанные, имеют ресурс тысяч до 250 (хотя тут очень многое зависит от обслуживания), много денег на содержание и ремонт не требуют. А вот крепкие нервы иногда понядобятся.

    Хорошо, если машина принадлежала одному-двум владельцам: любящий хозяин о машине заботится, пытается найти качественные запчасти, часто ковыряется в ней сам и способен сохранить её в достойном состоянии. Но если “пятнашка” пошла по рукам, это боль. К ней могут прикручивать детали неизвестного происхождения, ездить, пока она не развалится окончательно, и лить в мотор "минералку", купленную с земли на авторынке. Или вообще ничего не лить.

    И ещё одна потенциально опасная категория продавцов — это “пацанчики”, которые расскажут про распредвал ОКБ Динамика или Нуждин, 54-милиметровую дроссельную заслонку и “паук 4-2-1”. У них тоже лучше ничего не покупать – все это нужно делать самому со стоковым мотором. Или не делать.

    На рынке есть ограниченное количество машин с шестнадцатиклапанниками 21124 и ходовой от 2112, которые устанавливали на Супер-Авто, но нам они не попались.

    Что же, перейдём к выбору. Сейчас будет много страшных фотографий, но повторюсь: мы пытаемся выполнить заведомо невозможную работу — найти машину до 100 тысяч в мегаполисе. Безумству храбрых, как говорится. Ну или нездоровый оптимизм, если вам так больше нравится.

    Осторожнее, капот!

    Первый автомобиль выпущен в 2005 году, проехал 150 тысяч километров, стоит 80 тысяч.

    ВАЗ 2115 или ВАЗ 2110 что лучше

    Лада 2110

    -Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще. на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.

    -Дешевизна запчастей и обслуживания

    -относительно большой багажник и бордачек

    Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды

    Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое.

    ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало

    Экономичен,комфортабелен.устойчив на дороге.довольно резвый автомобиль.

    если немного вложить денег на тюнинг то ему не будет равых.

    может и потягаться с Приорой.

    имея вес меньше чем у нее.

    панель приборов эргономична и легко читаема.

    посадка водителя спортообразная.

    руль легко вращается.было желание поставить ЭУР-сходил в качалку-теперь не нужен.

    грузоподьемность отличная-нагрузил 4 мешка цемента, брызговики бороздили но доехал в порядке.

    засорилась пробка расширительного бочка-атнифриз облил бочек-продул крышкку, протер бочек.гремели пальцы крепления стенки заднего сиденья-подкрутил ключем на 17 со стороны багажника.

    Автомобиль за 100 000 рублей: ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115. Выбираем, что лучше взять

    А вы знаете, какие машины уверенно держат лидерство в продажах на вторичном рынке? Думаете, какой-нибудь Ford Focus или Hyundai Solaris? Нет, это не так. Чаще всего, наши люди приобретают «семёрку» или ВАЗ 2114.

    И это официальная статистика, которую легко найти при желании. Вот и спрашивается, зачем писать обзоры на иномарки за 2 миллиона рублей, или хотя бы обсуждать Lada Vesta, если самыми популярными в стране остаются модели АвтоВАЗа, которые уже сняли с производства.

    Поэтому, я решил вклиниться в вечный спор и понять, что же лучше купить за 100 000 рублей: «десятое» семейство или вторую «Самару».

    Почему не ВАЗ 2107? Давайте объективно. В плане ремонтопригодности и цен, все эти автомобили на одном уровне, примерно. Но «семёрка» безнадёжно проигрывает в комфорте и безопасности более свежим тольяттинским моделям.

    А если иномарка? Какой зарубежный автомобиль можно купить за сто тысяч? 10-летний Chery Amulet со сквозной коррозией или совсем уставший «японец» с 20-ю владельцами и дубликатом ПТС. Да, есть вариант с Volkswagen Passat B3 или Audi 100, но найти достойную машину гораздо проще, среди отечественной продукции.

    Итак, давайте перейдём к делу. Будем сравнивать ВАЗ 2115 и «десятку» по основным параметрам, и вести подсчёт баллов.

    Управляемость

    Вот здесь, вперёд выходит «Самара». Руль у неё гораздо острее, чем у ВАЗ 2110. Конечно, с первыми «восьмёрками» не сравнится, но если вы любите максимально хорошо чувствовать машину, то ВАЗ 2115 будет предпочтительнее.

    Комфорт

    А вот тут всё совсем иначе. Мой рост – всего лишь 174 см, а вес 80 кг. Но вылезать и садиться в «пятнадцатую» мне очень неудобно. Постоянно приходится изгибаться, как индийский йог. Да и места в салоне «Самары» гораздо меньше. На кочке можно легко удариться головой в потолок, не говоря уже о том, что ноги на заднем диване попросту некуда деть – врезаются в сиденье водителя.

    Несмотря на то, что собирали их на одном заводе, «десятка» меньше гремит. С этим можно спорить, но на обеих этих машинах я катался много. И у ВАЗ 2115 всегда было полно сверчков.

    Динамика

    С виду, кажется, что «Самара» быстрее, потому что она легче и более приземистая. Но это обманчивая иллюзия. Со светофора «десятка» стартует резвее, да и разгоняется лучше. Всё дело в аэродинамике. Можно долго ругать ВАЗ 2110 за дизайн и называть машину «беременной антилопой», но воздух она рассекает лучше, чем угловатая «пятнашка».

    Безопасность

    Кажется, дело потихоньку близится к разгрому. Вообще, если бы мне срочно нужно было купить автомобиль за 100 000 рублей, я никогда бы не посмотрел в сторону «Самары». И всё из-за безопасности. Ох, сколько же жизней сгубили её тоненькие стойки и ужасно низкая жёсткость кузова?

    Что интересно, инженеры завода обещали сделать вторую «Самару» крепче старой «девятки». По факту, получилось только хуже. Как такое возможно? Неповторимое искусство АвтоВАЗа.

    А вот ВАЗ 2110 является одним из самых крепких отечественных автомобилей, не считая Калины, Гранты и ещё более современных моделей.

    Цена ремонта

    Нет, разгром откладывается. В целом, обе эти машины чинить гораздо дешевле, чем иномарки. Но если брать кузовные элементы, то на ВАЗ 2115 детали стоят меньше, чем на «десятку».

    Итог: с минимальным перевесом победил ВАЗ 2110. Хотя, для меня эта разница заметна гораздо сильнее, потому что по комфорту и безопасности, «десятка» на порядок выше «Самары» и современнее. Да и если брать обилие кузовов, то дачники наверняка предпочтут ВАЗ 2111. В семействе «девятки» универсала попросту нет.

    Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

    Модели ВАЗ-2110, и в равной степени 2115, хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. На сегодняшний день их выпуск прекращен, а потому желающему удастся приобрести исключительно подержанную машину. Производились названные модели Лады примерно в один и тот же период, а потому во многом схожи. Спрос на 10-ю и 15-ю модели обусловлен их дешевизной, простотой обслуживания и доступностью недорогих запчастей. Нередко один из автомобилей становится первым для начинающего водителя и именно у них часто возникает вопрос: какой из них лучше купить? Осуществить взвешенный выбор удастся по прочтении данной статьи.

    Основные характеристики 2110

    Рассматриваемая модель представляет собой седан с передним приводом и четырьмя дверцами. Его серийный выпуск стартовал в уже далеком 1995 году. Фактически машина стала переходным звеном между классическими, любимыми многими «Жигулями», и первой ласточкой нового поколения – Самарой.

    В отличие от прежних изделий Волжского автозавода, производившихся еще в советское время, «десятка» вышла более современной и получила, в частности, усилитель руля гидравлического типа. Дополнительно ВАЗ предусмотрел возможность оснащения Лады блоком управления. В отдельных комплектациях (выше базовой) стали доступны стеклоподъемники с электроприводом.

    Сама машина была окончательно снята с производства в 2009 – именно тогда предприятие перешло на выпуск Приоры, созданной как раз на базе 2110.

    Габариты автомобиля следующие:

    • длина – 4265 миллиметров;
    • ширина – 1680;
    • высота кузова – 1420.

    Размер колесной базы составляет 2492 мм.

    • «десятка» обладает сравнительно высоким клиренсом (16,5 см) и весом в 1020 килограммов;
    • багажник у модели средней вместительности – его объем равен 450 литрам;
    • в топливный бак помещается 43 л 92-го бензина.

    Силовой агрегат автомобиля не является особо мощным. В базовой комплектации ставился мотор на 73 л. с.

    Коробка передач – 5-диапазонная, отечественная и сугубо механическая. Узел достаточно несовершенен – он стучит, отличается расхлябанностью и работает нечетко.

    Десятая модель способна развить максимальную скорость в 165 километров. Разгон до сотни занимает у нее 12,3 секунды. В среднем на 100 км авто тратит 9 литров бензина. Салон 2110 вмещает 5 человек, но на заднем диване будет достаточно тесновато.

    Модель 2115

    Самара также является переднемостовым седаном, выпускавшимся ВАЗ. По сути, машина стала обновленной версией модели 21099. В процессе рестайлинга была радикально изменена корма. Здесь появились новые:

    • багажная дверь;
    • фонари;
    • спойлер с добавочным стоп-сигналом.

    Передок также не избежал обновления – конструкторы откорректировали капот и крылья. На машину поставили более современную оптику. При этом бампер начали окрашивать в тон кузова, а дверцы снабдили декоративными молдингами. Изменения коснулись и электросхемы (добавлены некоторые узлы и приборы), а также интерьера.

    Выпуск 2115 завершился в 2012 году, когда Волжский автозавод освоил производство Гранты.

    Габариты рассматриваемой модели ВАЗ:

    • высота кузова – 1420 миллиметра;
    • длина – 4330;
    • ширина – 1650.

    Размер колесной базы заметно меньше, чем у «десятки», – он составляет 2460, но объем багажника совершенно такой же (450 литров). Самара стала легче на 10 килограммов и получила более высокий клиренс – 17 см.

    При том, что топливный бак остался прежнего размера, мотор для базовой версии оказался еще слабее чем у 2110 – 70 лошадиных сил. Тем не менее показатель максимальной скорости вырос до 180 км, но разгон до сотни увеличился до 13,2 секунды.

    В автомобиль также помещается 5 человек, и им здесь будет гораздо теснее, чем в «десятке».

    Что общего у 2115 и 2110

    Что лучше купить: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

    Как нетрудно убедиться, габариты обоих автомобилей примерно равны. Причем 10-я модель шире, а 15-я – длиннее.

    Багажники имеют равный объем. Аналогичны во многом и техническое оснащение, а также набор электрооборудования. В обоих случаях проем дверцы отделения для вещей широкий и позволяет легко погрузить и извлечь и очень габаритные грузы.

    Машины имеют еще:

    • хорошие для своего времени ЭБУ;
    • соизмеримую мощность моторов;
    • идентичный расход горючего.

    Если говорить о салонах, то и они мало чем отличаются. Отделка выполнена дешевым скрипучим пластиком и текстилем умеренного качества. При этом панель приборов Самары более современна, тогда как на 10-й модели она выглядит почти классически.

    Ни 2115, ни 2110 не имеют таких примочек, как:

    • система автоблокировки;
    • кондиционер;
    • подогрев сидений и пр.

    В то же время следует учитывать, что поскольку авто сейчас продаются исключительно на вторичном рынке, то их комплектация может существенно отличаться от заводской, ведь тюнинг для многих владельцев является любимым занятием.

    ВАЗ-2110 и 2115 – отличия

    У ВАЗ модели 2110 наличествует довольно невысокий коэффициент лобового сопротивления, а это означает, что аэродинамика позволит сэкономить немного бензина. Тем не менее показатель скорости у 2115 выше.

    Кузов «десятки» отличается закругленными формами, а колесные арки скрыты под ним, что позволяет избавиться от брызг грязи, постоянно украшающих 15-ку в непогоду. На 2110 примерно половина элементов корпуса дополнительно покрыты цинком, то есть у них более совершенная защита от ржавчины.

    Капот данной модели шире и весит больше, ведь на нем установлен слой звукоизоляции. Фиксируется он в поднятом положении газовыми упорами, тогда как на Самаре установлен обычный прут, как и на классике.

    Под двигатель 2110 установлены хорошие прокладки, заметно снижающие уровень вибрации.

    Имеется также несколько нюансов, касающихся салона. Как отмечают владельцы Самары, забраться внутрь, не запачкав одежду в распутицу очень трудно. Проблема в том, что у машины очень низкие порожки, на которые постоянно попадает грязь. У десятки такого недостатка нет – тут стоит специальный уплотнитель.

    ВАЗ — 2110 или 2115 ?

    Тут промелькнула мысль о приобретение более нового авто. Из вариантов рассматриваю наши ведра 2110 и 2115. Так что просьба про Нексию, Ланос или Акцент и тд. не писать. Машину беру как для семьи, так и для работы.

    Кто имел опыт этих авто просьба описать все за и против.
    Внешний вид не интересует. Интересует конкретно: двигатель, ходовка, управление, комфорт.
    А так же надежность, что дешевле и удобнее ремонтировать в домашних условиях.

    Ответ на вопрос

      Однозначно 2115 самый удачный выпуск у АвтоВаза

    10 ку 16-клапанную . ее с 16 клапанным мотором еще с завода подружили, а это означает, что ресивер не будет упираться в телек, а преимущества 16 кл моторов вообще не стоит описывать, ну и в целом 10 лучше во всем, даже внешним обтекаемым видом — имхо

    У друга была 12ка. Мне показалось что там еще теснее салон чем в 99. но под капотом места там реально больше.
    Когда ремонтировал двенашку, мне не понравилось, что там тормозные и топливные магистрали идут прямо по днищу (а в самарах по тоннелю над глушителем), а еще они прикрыты пластиковой защитой, в которой забивалась самая грязь, в итоге все трубки в одном месте сгнили. Там еще с печкой беда была, а моторчик заслонки и блок управления достаточно дорогие.

    После 12ки друг взял Гранту в самой бедной комплектации, но был доволен больше всего, багажник и салон просторный. Мы практически в ней ничего не делали кроме замены масла. колодок, фильтра.

    Гранта на мой взгляд, лучший вариант для семьи и работы. Сам ездил на ней
    С двигателем 83 лошадей, тянет куда лучше, чем моя 99, и этот двигатель (11183) клапана не гнет при обрыве грм — это большой плюс.

    Была у нас 15ка с 16 клапанным мотором. Поставили туда электроусилитель руля, усилители подвески, рейки, доп. опору двигателя, улучшили печку, установили адаптер салонного фильтра от 11 и т.д. конечно же эта уже будет интересней, чем 10ка.
    15ка более информативная, повыше. Скажу одно, Самару надо доводить.
    Конечно качество сборки последних годов (2010 — 2014) — увы, у нас была 2006 года, на мой взгляд они понадежней.

    14 Это тоже что и 9; 13-8 а 99-15 одна и та-же херня только уже у нового покаления метал тоньше и гниёт быстрее чем наши старухи 90-годов которые даже фору дадут 2000. 12; 11 и 10 не чем не лучше таже херь только в другой обвёртке! Из всего что ты рассматриваешь можно только взять 11 и то сейчас тяжело найти её в достойном состояние! Ну а так ещё ценица и более хорошо сохранены это 12-купехи, ну они правда редкие и сука дорогие.

    Десятки и Самары-2 шумят примерно одинаково. Самара лучше рулится, у десяток максималка с аналогичными движками выше за счёт аэродинамики, и на этих скоростях стоит чуть увереннее на дороге. У узлов, которые чисто 2110, имхо конструктив послабже. Надёжность КПП ниже 100%, включается хуже.
    Если сравнивать конкретно 2110 и 2115 то в схожем состоянии десятка ликвиднее и багажник у неё больше порядком)
    Я вот сейчас аналогично мучаюсь между четыркой и двенарем))

    По сути пятнашка будет как твоя 99ка, только с другим салоном. А если реально что-то новое хочешь — то бери десятку или 12ку). А для семьи и работы вообще лучше 2111 посмотреть). Чинятся все примерно одинаково.

    Сравнение ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115


    Внешний вид ВАЗ 2115

    Обновлённый кузов второго поколения получил много изменений: объёмные и красивые боковины, крышка багажника изменила свою форму и фактуру, передние и задние фары немного переместились и округлились, с помощью новых бамперов уменьшалось лобовое трение. В базовой комплектации нет колпаков и противотуманных фар, но уже начиная с «нормы» все уже идет в комплекте.

    Салон и его наполнение

    Кроме кузова обновился и салон, а в частности улучшилась практичность приборов и клавиш управления. В зависимости от комплектации изменялась форма торпеды, что довольно удивительна. В базовой и средней комплектациях торпеда напротив пассажира была плоской, а вот к категории «люкс» там появлялась удобная ниша для вещей. Приятным дополнением к новой торпеде, была хорошая сборка – панель хорошо крепилась, без люфтов и при езде не было лишних скрипов, дребезжаний и прочих разрежающих звуков. Стоит отметить, что на этом автомобиле присутствует бортовой компьютер, с довольно шустрым процессором, все необходимые функции она выполняет на 5/5.

    Руль можно регулировать по углу наклона, немного удивительно для нашего автопрома, на рулевой колонке разместилась большая копка «аварийки», тяжело не попасть. Базовая комплектация предусматривает только механические стеклоподъёмники, но начиная с среднего уровня, водитель и пассажир могут использовать электрические стеклоподъёмники.

    В стандартной и средней комплектации используют недорогую ткань и наполнители, без чехлов не обойтись, не выносят потёртостей. А вот комплектация «Люкс» радует велюровой обшивкой сиденья и дверных карт.

    Двигатель ВАЗ 2115

    Первое поколение было ещё «карбюраторным», но после 2004 года автомобиль обзавелся инжектором. Это дало толчок на установки в 2007 году «резвого» двигателя с объёмом в 1,6 литра, мощностью 81 лошадиная сила и максимальной скоростью в 175 км/ч и расходов в 7 литров.

    Интерьер «Десятки»

    Конечно, пластик никуда не делся, но он стал мягче и приятнее на взгляд и ощупь, а также качество сборки на высоком уровне, никаких люфтов, скрипов и дребезжаний. Количество датчиков на приборной панели не изменилось, но вот управление фарами перенеслось на рамку приборной панели. Центр торпеды, оборудован роликами регулировки печкой и индикатором открытых дверей. Салон просторный, сиденья мягкие и удобные.

    Технические характеристики

    Даже в базовой комплектации двигатель может порадовать владельцев. Мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, объём двигателя 1,6 литров. Максимальная скорость 165 км/ч, разгон до 100 км/ч укладывается в 14 секунд. Коробка механическая 5-ти ступенчатая, плавная, переключать передачи можно буквально пальцем.

    Заключение

    Не секрет, что ВАЗ 2110 лучше по показателям, чем 2105. Всё-таки разница в 30 лет по технологическому развитию дала о себе знать, как на качестве материалов, так и на качестве сборки. Но всегда есть личные предпочтения и бюджет, а ВАЗ 2110 в цене отличается существенно, но и цена качеству соответствует в обоих случаях.

    Читайте также: