Что лучше ваз 2109 или нексия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ-2114 vs Nexia

Ну вообщем проблема выбора. Для работы мне нужны порядка 10ти дешевых русских машин … Изучив рынок цен на БУ авто — выбор пал на ваз-2114… Потом вдруг решил посмотреть на нексии — цены практически одинаковые, нексии дороже на 10-20к за машину, что некритично…
Но если ваз-2114 знаю вдоль и поперек, любую неисправность устраню самостоятельно без чьей либо помощи, да и запчасти есть на каждом углу, которые впринципе стоят копейки, то с нексией не знаком никак 9рассматриваю только 8ми клапанные аппараты)… Связи с этим вопросы:
1. Намного ли комфортнее нексия чем 14ка?
2. Надежная ли ходовка у нексии? (в сравнении с тем же вазом)
3. Как часто приходится ремонтировать нексию?
4. Как обстоят дела с запчастями на нексию? (наличие/цены)
5. Сложно ли будет устранять неисправности самому?
6. Болячки нексий?

Помогите пожалуйста с выбором, очень буду благодарен за Ваши ответы и мнения!

Лобовое у нексии вечно больное место у всех летит что первое поколение что второе в основном зимой от печки! А в основном машина отличная по нашим ямам и канавам самое то!

даже не сравнимо помоему!Конечно нексия…

еще как сравнимо=) спасибо за мнение=)

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

да на всех форумах где спросил везде написали, что сзади мало места — это большой минус. Спасибо=)

А в 14-ке там разве места много ?

говорят что в нексии меньше места

Цифры не врут, в отличие от людей. Надо попробовать найти замеры да и все.
Посадку и удобство правда не замеришь.

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

а на 14 ке там море места да?

Сам ездил на 99-й. Сзади всё же покомфортнее на Вазах. А движок, коробка и ходовая вне конкуренции у Нексии. Ещё и кондиционер, ГУР опять же.
Море места я знаю где) На 31-й тоже ездил.

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

+1
кроме клиренса все отлично,
плюс по трассе лучше 14 идет

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

на 1.6 совершенно не заметен

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

метал сейчас на всех машинах тонкий

Но сейчас стандарты и нормы безопасности не то что в 1984 году ;)

я думаю сейчас на стандарты мало смотрят! иначе было бы меньше заводского брака!

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

В городском цикле у Нексии расход ниже — Сравнение автомобилей.

За Нексию ! Надежнее, комфортнее. Двигатель хороший.

спасибо=) полезная ссылка

а если зайти на 2114.ру, то будут хвалить ВАЗ)

Каждая лягушка свое болото хвалит — пословица гласит.
Когда я покупал машину для меня главным критерий был — не лазить под капот и не думать о том как завестись и о прочих подобных мелочах.

именно!Но все-таки в плане надежности Нексия будет лучше!

4 месяца назад с дядей тоже вот так же озадачились)выбрали 14 ку, но только из-за того что ему вечно что то приходится возить крупногабаритное, и она выше, а он после 2х нив как то ещё отвыкает от свободы)и у четырки уже пошли проблемы(то патрубок умер, сейчас недавно звонил руль у него бьет после 100…короче шняга эта четырка!так что по мне ксюша лучше, тем более гур, кондер всё таки это плюсы)

была у меня 14ка и на нексии ездил :) Короче в нексии тихо подвеска приятная сверчки тоже есть. Слабых мест не знаю т.к. на нексии только по работе ездил. Вот если бы с нексии двигатель и коробку поставить на ваз :) то я бы выбрал ваз :))) а так думаю будет комфортней нексия.

меня в нексии взбесило что руль не регулирется

нексия лучше во всем кроме безопасности. Ссылку протерял на краш тест, нексия самая небезопасная машина что ездит по России, она как пивная банка складывается при столкновении, хуже по безопасности тока шоха. Выжить при аварии мало шансов даже у пассажиров сзади. Бери четырку она по надежнее.Порыскай краш тесты

чот никапли не верю. Видел краштесты 14ок, также в мясо складывается. По уровню безопасности +- одинаковые.

антиреклама в инете против нексии однозначно! кто работает в сервисах на жестянке скажет, что и на той, и на этой машинах металл тонкий, машины одинаковые …

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

спасибо за мнение=)

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

именно так!Езжу на нексии уже 2 месяца после 2115. До сих пор получаю удовольствие после 15-ки

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

Клиренс у Деу почти такой же.

не соглашусь. 14-15 если не занижать, то выше. Да, сбоку внешне смотришь — такойже, но в деу картер + защита висят ооочень низко.

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Хоть автомобили больше и не выпускаются, зато вторичный рынок настолько изобилует ими, что дилемма ещё долго будет мучить покупателя. Рассматривая, что выбрать из двух вариантов, нужно взвесить все «за» и «против», не забывая при этом о рисках покупки подержанного автомобиля. Выбор осложняется и тем, что модели предлагаются примерно по одинаковой цене и имеют ряд похожих характеристик и здесь в первую очередь следует учитывать собственные предпочтения и требования к авто. Автопроизводители старательно совершенствовали новые экземпляры, за основу которых были взяты предшествующие модели, но и без наследственных болезней тоже не обошлось. В целом обе модели не отличаются выдающимися характеристиками, при этом вполне соответствуют классу авто. По степени комфорта, объёму багажного отделения, качеству двигателей и манёвренности выигрывает южнокорейская модель, при этом отечественный автомобиль отличается более надёжной ходовой, здесь больше срок службы расходников, к тому же ВАЗ 2114 устойчивее при движении по трассе, а высокий клиренс позволяет модели лучше справляться с разбитыми дорогами. У каждой из моделей имеется ряд плюсов и минусов, но учитывая низкую цену со многими недостатками можно смириться.

ВАЗНЕКСИЯ
Объем двигателя:1.5 / 1.61.5 / 1.6
Мощность двигателя:98 лошадиных сил109 лошадиных сил
Расход топлива город / трасса:9 / 7 литров10 / 8 литров
Разгон до сотни:11.5 секунд10 секунд
Объем багажника (примерно):420 литров550 литров
Размер колёс:175/70 R13175/70 R14
Цена на БУ:от 30.000 до 180.000 тысяч рублейот 30.000 до 280.000 тысяч рублей
Средняя цена в нормальном состоянии:100.000 рублей150.000 рублей

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Нексия и ВАЗ (Лада) 21099, самые популярные конкуренты.

Выпущенная Самарским автомобильным заводом в своей первой модификации в 1987 году, «девятка» пользовалась большой популярностью у автовладельцев. После выпуска первой модели переднеприводного отечественного авто в 1990 году появилась усовершенствованная модель с кузовом седан. «Девятка» в своей первой модификации стоит в 2 раза дешевле улучшенных моделей, но на практике водители не сразу обнаруживают отличия.

Содержание

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

ВАЗ 2109: описание и технические характеристики

Это один из самых продаваемых отечественных авто, который начали собирать на Самарском автомобильном заводе с 1987 года. Автомобиль пришел на смену «восьмерке», став практически сразу лидером продаж на российском рынке.


Переднеприводная модель имела ряд преимуществ перед восьмеркой:

  1. Кузов хэтчбэк.
  2. Пять дверей.
  3. Просторный салон.
  4. Вместительный багажник.
  5. Хорошие ходовые характеристики.

У этого авто складывается заднее сиденье, благодаря чему удается перевозить в салоне габаритные грузы. Двигатель был обычным, с объемом в 1,3 л и мощностью в 65 л.с, что достаточно для поездок по городу. Машина до 100 км/час разгоняется за 18 секунд.


В дальнейшем производитель усовершенствовал исходную модель, установив:

  • Новую приборную панель эргономической конструкции.
  • Инверторный двигатель с объемом 1,5 л с функцией распределенного впрыска топлива.
  • Маршрутный компьютер.
  • Тахометр.

Салон и багажник

Назвать комфортными по современным меркам рассматриваемые автомобили нельзя, но, говоря о комфорте, не будем забывать об их стоимости. Внутреннее убранство очень простое, что у Daewoo Nexia, что у ВАЗ 1214, качество отделки на уровне бюджетного класса. У Nexia очень просторный салон, анатомические передние сидения, позволяющие комфортабельнее расположиться, что немаловажно в длительных поездках, есть возможность регулировки руля. Приборную панель представляют несколько датчиков и небольшой дисплей, в центральной части консоли – элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.

Салон ВАЗ 1214 чуть проще, при этом в автомобиле установлена новая панель приборов («европанель»), оборудованная бортовым компьютером, сообщающим о состоянии систем авто, температуре за бортом и т.д. В машине также предусмотрена регулируемая рулевая колонка, функция обогрева кресел, стеклоподъёмники. Задние сидения предлагают больший простор, чем у Nexia, и складываются, трансформируя боливар в грузопассажирский вариант.

Объём багажного отсека Daewoo Nexia значительно больше, он составляет 530 литров, но старое поколение авто не предполагает складывание сидений заднего ряда, поэтому возможность расширить место для перевозки габаритного груза отсутствует, недостаток исправлен только в модели новой генерации. Багажник ВАЗ 1214 – 270 литров, расширить его можно за счёт складывания сидений.


ВАЗ 21099: описание и ходовые характеристики

Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.


Кузовной дизайн отличался оригинальностью:

  1. Имелся облицованный радиатор.
  2. На передних крыльях была пластиковая маска.
  3. На приборной доске сразу появился тахометр.

Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.

Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.





Цена всех комплектаций

Ценники на автомобили примерно одинаковы. Вторичный рынок предлагает множество вариантов Nexia и ВАЗ 2114, стоимость варьирует от 75 000 до 210 000 рублей, цена зависит от пробега и комплектации. Пока ещё встречаются также единичные предложения новых экземпляров Daewoo Nexia от дилеров. Стоимость разных комплектаций Nexia без учёта скидок и специальных предложений:


Новый экземпляр Самары-2 от АвтоВАЗ сейчас уже не найдёшь. Последним автомобилем данной модели, сошедшим с конвейера 24 декабря 2013 года, стал ВАЗ-2114 в белом цвете кузова. Машину с нулевым пробегом ещё можно было приобрести в 2021 году по цене от 300 тысяч рублей, на середину 2021 года такая возможность отсутствует. Выпускался автомобиль в двух комплектациях – стандарт и люкс, по стоимости они отличались незначительно.

Чем похожи модели?

Внешне модели очень похожи, хотя и имеют разные кузова. Особенно сложно отличить их. Обе модели имели много схожего:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Примерно одинаковую мощность двигателя.
  • Широкие двери.

Дорожный просвет в обеих моделях довольно высокий, что делает их пригодными для российских дорог.

Автовладельцы в своих отзывах указывают одинаковые поломки, которые характерны для обеих модификаций ВАЗов:

  • Генератор.
  • Тормоза.
  • Аккумулятор.
  • Детали двигателя.

Также владельцы жалуются на сильную коррозию кузовной части и плохую заводскую сборку, из-за которой в салоне начинается грохот во время поездки по неровной дороге. Для обеих моделей нужен бензин АИ92. Техническое обслуживание не такое дорогое, как у иномарок, но частота поломок делает содержание таких легковых автомобилей довольно дорогим.

Обе машины сейчас можно купить только на вторичном рынке. При наличии большого количества поломок осуществлять технический уход за такими авто легко, так как новые детали всегда можно найти в магазине. Обе машины легко разбираются, и при желании и умении можно самостоятельно осуществлять текущий ремонт.

Управляемость и безопасность

Уже в базовой версии Nexia предлагается достаточный уровень безопасности, что доказывают результаты тестов NHTSA (США) в 2008 году, в ходе которых автомобиль получил оценку «4 звезды» из 5-ти возможных. У ВАЗ 2114 с безопасностью похуже, автомобиль не оснащён системами безопасности и результаты проводимых в России тестов неутешительны. Машина не выдержит серьёзного удара или столкновения, так что если практикуется агрессивное вождение, для этих целей следует присмотреть другой вариант авто.

Чем отличаются ВАЗ 2109 от ВАЗ 21099?

Основное отличие моделей – в кузове. У ВАЗ 2019 хэтчбэк, а у модифицированных моделей линейки «Самара» – седан. Поэтому у ВАЗ 21099 передняя часть более объемная за счет измененного дизайна капота и крыльев.

Первая девятка из-за разности типа кузова на 20 см короче 99-модели. Длина кузовной части увеличилась за счет увеличения размеров заднего свеса. Поэтому багажник в новых моделях не совмещается с салоном, так как располагается отдельно от него. За счет этого удалось повысить защиту кормы авто от пыли и грязи, которая забивается под днище с задней стороны. Это обеспечило устранение забрызгивания заднего стекла, которое было характерно для первых «девяток» с кузовом хэтчбек.

Также водители жалуются на частые поломки 99 модели, которые происходят из-за плохого качества запчастей и металла, использовавшегося для кузовной части.

Коротко об автомобилях

Начнём со старшей модели, которая существует на отечественном рынке не один десяток лет. ВАЗ-2109 является пятидверным вариантом купе, которое выпускалось под названием ВАЗ-2108. «Девятка» позиционируется как легковой автомобиль в кузове хэтчбек. Волжский завод производил такую машину до 2006 года, после чего права на выпуск модели перешли к Сызранскому предприятию. Наиболее часто машину называют просто «девяткой» или Спутником.


А ВАЗ-2114 стала обновлённой версией легендарной «девятки». Изменения коснулись в меньшей степени технических характеристик, но заметно поменяли внутреннее оснащение и внешность транспортного средства. Серийное производство четырнадцатой начали в 2003 года. Выпуском занимался Волжский завод. Это также хэтчбек с 5 дверьми и передним приводом. Нередко его называют Самара 2. Автомобили можно считать полноправными родственниками. Нельзя сказать, что ВАЗ-2114 получил большое количество обновлений, за счёт которых машина стала существенно отличаться от своего предшественника.


Именно сильное сходство между авто заставляет потенциальных покупателей задумываться о целесообразности приобретения той или иной машины. С одной стороны, переплачивать за более дорогую 2114 не хочется, поскольку «девятка» практически такая же. С другой, четырнадцатая модель более новая, а потому потенциально должна быть намного лучше «девятки». Чтобы понять истинные особенности двух автомобилей, следует изучить их сильные и слабые стороны.

ВАЗ-2114

Специалисты отмечают несколько сильных и слабых сторон этого автомобиля. Не будем забывать, что мы говорим про машины отечественного производства. При всей любви и уважении к российскому автопрому, пока наши машины не способны конкурировать с ведущими автопроизводителями из Европы, США и Азии. Но определённых успехов добиться всё же удалось. Для начала посмотрим на недостатки четырнадцатой модели, которые удалось выявить в ходе эксплуатации и содержания такой машины. Покупая этот автомобиль, настоятельно рекомендуется обработать кузов антикоррозийными составами, заменить гидрокорректоры передней оптики и поставить вместо них электрические устройства.

Также есть проблемы с заводскими передними колодками, которые негативно влияют на состояние тормозного диска. Комплектующие не на самом высоком качественном уровне, хотя в случае с «девяткой» дела обстоят даже хуже. По безопасности машина осталась такой же, как и до модернизации. Потому в этом компоненте покупатель не выиграет. Ещё одной весомой проблемой называют уровень комфорта. Шумоизоляция в автомобиле на низком уровне. Если вы хотите добиться сравнительно неплохого комфорта, обязательно придётся проклеивать салон шумоизоляционными материалами.

К основным преимуществам ВАЗ-2114 относят такие моменты:

  • машина недорогая в обслуживании;
  • покупка запчастей обходится дёшево;
  • большую часть ремонтных работ можно выполнить своими руками;
  • это элементарный автомобиль в плане сложности эксплуатации;
  • хорошие параметры проходимости, что позволяет ездить на машине по самым сложным участкам и неасфальтированным дорогам;
  • неплохие показатели экономичности по расходу топлива и масла;
  • автомобиль открывает огромные возможности для тюнинга.

Это хороший выбор для жителей регионов, молодых парней, которые ищут неплохую первую машину за небольшие деньги. Сейчас ассортимент запчастей и элементов для тюнинга такой огромный, что открывается неимоверное пространство для творчества. Неудивительно, что основной аудиторией этого автомобиля отечественного производства считается молодёжь и поклонники автотюнинга. Хотя и в качестве семейного авто 2114 рассматривать можно. Машина не имеет серьёзных проблем в плане технических характеристик, надёжности и долговечности. Потому ВАЗ-2114 не потребует больших затрат семейного бюджета, что делает автомобиль выгодным приобретением за скромные деньги.


ВАЗ-2109

Кто-то скажет, что «девятки» такие же, как и их наследник в лице ВАЗ-2114. Но это не совсем так. в нескольких модификациях, ставил на машину разные силовые агрегаты, работающие на бензине. Цены ещё ниже, чем у рассматриваемого аналога ВАЗ-2109.

Кому стоит приобрести ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099?

Автомобили похожей модификации на вторичном рынке могут приобрести те, у кого бюджет ограничен. Они имеют стоимость не превышающую 100 тыс. руб. Эксперты советуют при выборе между старой иномаркой и отечественной «девяткой» выбирать последнюю, так как ремонтировать авто, купленное за небольшую сумму, придется в любом случае. Ремонт ВАЗ 2109 и 99 обойдется дешевле, так как отечественные запчасти будут стоить существенно меньше, чем импортные.

Приобрести такие модели легковых авто могут те, кто приобретает свой первый автомобиль для получения опыта практического вождения. Подойдет такая машина и тем, кому приходится много возить на своем авто личных грузов с загородного участка.

Также ВАЗ можно использовать автолюбителям, живущим в сельской местности. Вместительный багажник, прочная трансмиссия и высокий клиренс обеспечивают неплохую проходимость такого автомобиля.

Если автолюбитель обладает большими познаниями в области автомеханики и хочет воссоздать ретро модель эпохи 80-90-х годов, то стоит приобрести ВАЗ любой модификации.

При любом варианте выбора придется вложиться в ремонт такого авто, так как оно покупается на вторичном рынке.

Нередко потенциальные автовладельцы, выбирая себе железного коня рассматривают сразу несколько вариантов, сравнивая плюсы и минусы каждого из них. Например, достаточно часто возникает вопрос: что лучше – Дэу Нексия или ВАЗ-2114? Оба автомобиля относятся к классу бюджетных, причем цены на них примерно одинаковые – при прочих равных параметрах «четырнадцатая» будет немного дешевле. Однако разница не настолько ощутима, чтобы данный момент был поставлен во главу угла.

Основное отличие между этими авто – это тип кузова. Нексия – седан, с полноценным багажником, отделенным от салона. ВАЗ-2114 – хэтчбек, способный перевозить объемный груз. Однако здесь стоит обратить внимание на один момент. Багажник Нексии в 2 раза больше по объему, соответственно, на ней вы можете перевезти больше груза умеренных габаритов.

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2115 или Daewoo Nexia?

Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, относящейся к высокому классу. А кто-то предпочитает покупать бюджетные машины для поездок на дачи или наработки опыта вождения. Но и здесь нужно тщательно обдумать, что лучше выбрать, уделив особое внимание техническим характеристикам. Неплохим вариантом являются ВАЗ 2115 и Daewoo Nexia. Среди автолюбителей часто возникают споры, какой же из данных автомобилей надёжнее. Чтобы развеять сомнения, следует изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем?

Но так было не всегда. Некоторое время назад, когда покупали автомобиль, то обычно это был либо новый ВАЗ, либо подержанная иномарка. Новые иномарки в 90-ых, и вплоть до начала двухтысячных были, все-же, не по карману многим покупателем.

И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia.

Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции.

Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала "входным билетом" в мир иномарок для многих российских семей.

"Ксюха" могла похвастать и вполне приличными, для того времени, техническими характеристиками, неплохим (на фоне ВАЗовской десятки) дизайном, более высоким уровнем комфорта.

Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться

Daewoo Nexia история модели

В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном "Ксюхи", изменили техническую начинку.

Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе "Красный Аксай".

В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим.

Автомобиль этого поколения (N150) официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры.

Daewoo Nexia сегодня - стоит ли покупать

Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150.

Отвечая же на сам вопрос - покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.

Это главное преимущество этого автомобиля. Отлично сохранившийся экземпляр с пробегом до 100 тыс. км. и от одного владельца, можно купить по цене 150-170 тыс. рублей! По современным меркам это очень выгодно

Большой багажник

Это преимущество оценят многие практичные автомобилисты и, прежде всего, дачники.

А вот тут не все однозначно. Так например, задний ряд тесноват, а посадка водителя за рулем далека от современных понятий об эргономике.

Автомобиль, по сегодняшним стандартам, бедно оснащен. Из опций доступны, разве что, электростекла, ГУР, кондиционер, да зеркала с электроподогревом.

После рестайлинга Нексия предлагалась с двумя моторами. Это восьмиклапанник (A15SMS) объемом 1.5 литра и мощностью 80 л.с.

Мотор этот неплох, но часто досаждает неприятными особенностями. Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы.

Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. км.

Более мощный и современный мотор от Лачетти (F16D3) предпочтительнее.

Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью 109 л.с. обеспечивает Нексии вполне приличную, даже по современным меркам, динамику.

Этот мотор достаточно неприхотлив и надежен, но тоже страдает течью масла из под прокладок. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. км.

Коробка передач

Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором.

Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. может потребоваться ремонт.

Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые.

Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась.

Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест.

Выбираем ваз 21099 ваз 2109 или нексию

Какой автомобиль лучше взять ВАЗ 2115 или Daewoo Nexia?

Не каждый может позволить себе приобрести дорогой автомобиль, относящейся к высокому классу. А кто-то предпочитает покупать бюджетные машины для поездок на дачи или наработки опыта вождения. Но и здесь нужно тщательно обдумать, что лучше выбрать, уделив особое внимание техническим характеристикам. Неплохим вариантом являются ВАЗ 2115 и Daewoo Nexia. Среди автолюбителей часто возникают споры, какой же из данных автомобилей надёжнее. Чтобы развеять сомнения, следует изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего:115
Положительные:56
Нейтральные:9
Отрицательные:50
Всего:20
Положительные:12
Нейтральные:6
Отрицательные:2

ВАЗ 2115

Представляет собой субкомпактный пятиместный автомобиль малой группы, принадлежащий российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Производился с 1997 по 2012 год. Выпускался в кузове седан с переднеприводной компоновкой. Работает на четырехцилиндровом бензиновом двигателе, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач.

ВАЗ 2115

От своего предшественника существенно отличается изменённым кузовом с задней стороны – крышкой багажника, световыми приборами. Получил скруглённую форму капота, передних крыльев, также изменились бампера, добавили дополнительный стоп-сигнал, молдинги. Кроме этого, полностью обновили салон, модернизировали электрооборудование. Формы автомобиля стали обтекаемыми, благодаря чему вид стал более современным. Также усовершенствовали погрузку вещей в багажник, сделав комфортнее погрузочную высоту.

Базовая комплектация включает:

  • Электрообогреватель заднего стекла.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.
  • Электромеханические дверные замки.
  • Бортовое устройство контроля с блоком индикации.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Плафон индивидуального освещения.
  • Противотуманные фары.
  • Набивка спинок передних мест растительным содержимым.
  • Подголовники на задних сидениях.
  • Обшивка багажника.

Салон ВАЗ 2115

Следующая версия оборудована наружными зеркалами с противоослепляющим эффектом, функцией обогрева передних сидений, противосолнечным козырьком с зеркалом. В максимальной комплектации имеется каталитический нейтрализатор, устройство вылавливания паров бензина, омыватель фар, наружные зеркала с электроприводом, тонировка стёкол.




ВАЗ 21099: описание и ходовые характеристики

Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.


Кузовной дизайн отличался оригинальностью:

  1. Имелся облицованный радиатор.
  2. На передних крыльях была пластиковая маска.
  3. На приборной доске сразу появился тахометр.

Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.

Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.


Daewoo Nexia

Представляет собой переднеприводный автомобиль, разработанный немецким производителем Opel и впоследствии усовершенствованный корейской компанией Daewoo. Производился с 1996 по 2021 год. Представлен в кузове седан, а также трехдверном и пятидверном хэтчбек. Имеет пятиступенчатую механическую, а также четырехступенчатую автоматическую коробку передач.


Автомобили первого поколения продавались в двух комплектациях – базовой и расширенной. Расширенная версия имела улучшенный внешний вид, оборудовалась декоративными колёсными колпаками. После рестайлинга значительно изменился кузов, двигатель стал модернизированным. Обновились передние и задние бампера, оптика, изменился интерьер, добавились противоударные балки на дверях.

Салон Daewoo Nexia

Стандартное оснащение включает:

  • Индикатор не пристёгнутых ремней безопасности.
  • Электрическая корректировка света фар.
  • Защита дверей от случайного открывания детьми.
  • Подголовники на задних местах.
  • Приборная панель с часами.
  • Перчаточный ящик.
  • Подсветка багажника.
  • Дистанционное открытие багажника.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Дворники с регулируемой паузой.
  • Противосолнечный козырёк с зеркалом.
  • Задний противотуманный фонарь.
  • Набор инструментов.

Более дорогие версии оборудованы централизованной блокировкой замков, гидравлическим усилителем руля, кондиционером, автомагнитолой, стеклоподъемниками всех дверей с электроприводом, акустическими колонками. Имеются брызговики, наружные зеркала с повторителями указателей поворота. Также есть возможность установки солнцезащитной пленки на лобовом стекле, атермальных стёкол.

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Дэу Нексия и ВАЗ (Лада) 21099, самые популярные конкуренты.

Выпущенная Самарским автомобильным заводом в своей первой модификации в 1987 году, «девятка» пользовалась большой популярностью у автовладельцев. После выпуска первой модели переднеприводного отечественного авто в 1990 году появилась усовершенствованная модель с кузовом седан. «Девятка» в своей первой модификации стоит в 2 раза дешевле улучшенных моделей, но на практике водители не сразу обнаруживают отличия.

Сравнение, отличия, что выбрать

Когда стоит выбор между двумя рассматриваемыми вариантами, конечно, каждого заинтересует не только наличие сходств, но и имеющихся отличий. К основным из них относится:

  1. Длина, ширина кузова, а также колёсная база первого автомобиля меньше, чем у конкурента. А вот высота и дорожный просвет у него больше.
  2. ВАЗ 2115 выпускается только в кузове седан. Во втором случае, кроме седана, имеется трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
  3. Объём багажного отдела ВАЗ 2115 составляет 427 литров. Вторая машина может вмещать до 530 литров.
  4. Отечественный автомобиль оборудован только пятиступенчатой механикой. В Daewoo Nexia дополнительно имеется вариант с четырёхступенчатым автоматом.
  5. В плане экономичности ВАЗ 2115 выигрывает. Его расход по городу составляет около 7 литров на 100 км/ч. Второй автомобиль тратит около 8 литров топлива.
  6. Время разгона первой машины от 0 до 100 км/ч составляет 14 секунд. Daewoo Nexia разгоняется на несколько секунд быстрее.

ВАЗ 2115 и Daewoo Nexia

Исходя из перечисленного видно, что оба автомобиля имеют свои преимущества и недостатки. По одним параметрам выигрывает отечественный автомобиль, по другим выигрывает иномарка. Но все же, с небольшим перевесом, плюсов больше у Daewoo Nexia. Кроме того, он имеет более современный внешний вид, а все переключатели и кнопки работают без заклинивания, что нельзя сказать о сопернике. Но смысл приобретения Daewoo Nexia будет только в том случае, если покупать максимальную комплектацию, поскольку базовая версия выглядит слишком скудно. ВАЗ 2115 отлично подойдёт начинающим водителям, а также тем, кто любит заниматься тюнингом.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2021 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ


Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

ваз 2110 внешность


Внешность десятки ВАЗ 2110

ваз 2112 внешность


Внешность двенашки ВАЗ 2112

Внешность четырки ВАЗ 2114


Внешность четырки ВАЗ 2114

Внешность пятнашки ВАЗ 2115


Внешность пятнашки ВАЗ 2115

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

внешность нексии N100


Внешность нексии N100

Внешность нексии N150


Внешность нексии N150

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Сходства и различия двух автомобилей

Напомним, что и Нексия, и «четырнадцатая» уходят своими корнями в прошлое столетия. Первый автомобиль – это плод работы южнокорейских конструкторов, усовершенствовавших популярный в свое время Опель Кадетт – очертания последнего узнаваемы многим автолюбителям. ВАЗ-2114 – это также рестайлинг, где за основу была взята «девятка». И в первом, и во втором случаях конструкторы постарались убрать недостатки образцов, однако о 100-процентном успехе здесь говорить не приходится. Некоторые недостатки предшественников перекочевали на их более свежие версии. Впрочем, учитывая стоимость этих автомобилей, на эти минусы вполне можно закрыть глаза.

Давайте рассмотрим остальные параметры, которые, как правило, сравниваются, когда нужно сделать выбор между двумя легковыми авто. Это, в частности:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • управляемость;
  • тормозная система;
  • комфорт;
  • стоимость обслуживания.

Сравнивая моторы, которыми оснащаются автомобили, следует подчеркнуть, что здесь преимущество явно на стороне Нексии.

Все дело в том, что при равном объеме ее объем немного мощнее и вместе с тем экономичнее. Разница в потреблении топлива на 100 километров пробега составляет 1 литр. Согласитесь, при нынешних ценах на бензин это весомый довод в пользу Дэу. Вместе с тем оба автомобиля примерно равны по скоростным показателям – Нексия резвее, но ненамного.

Также следует учитывать тот факт, что в основе двигателя Дэу – идея немецких конструкторов. Соответственно, его качество находится на достаточно высоком уровне, даже учитывая возраст конструкции и различные доработки южнокорейских инженеров – агрегат в итоге получился очень хороший. Между тем на «четырнадцатой» зачастую приходится перебирать двигатель уже после 200 тысяч километров пробега.

Чем отличаются ВАЗ 2109 от ВАЗ 21099?

Основное отличие моделей – в кузове. У ВАЗ 2019 хэтчбэк, а у модифицированных моделей линейки «Самара» – седан. Поэтому у ВАЗ 21099 передняя часть более объемная за счет измененного дизайна капота и крыльев.

Первая девятка из-за разности типа кузова на 20 см короче 99-модели. Длина кузовной части увеличилась за счет увеличения размеров заднего свеса. Поэтому багажник в новых моделях не совмещается с салоном, так как располагается отдельно от него. За счет этого удалось повысить защиту кормы авто от пыли и грязи, которая забивается под днище с задней стороны. Это обеспечило устранение забрызгивания заднего стекла, которое было характерно для первых «девяток» с кузовом хэтчбек.

Также водители жалуются на частые поломки 99 модели, которые происходят из-за плохого качества запчастей и металла, использовавшегося для кузовной части.

Читайте также: