Что лучше ваз 2113 или ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Как выбрать автомобиль ВАЗ

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России. Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации. Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Содержание

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто. Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро. А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

    Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите. Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

    Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

    Какие модели ВАЗ предпочтительнее

    При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

    Бюджет 60-70 тыс. руб.

    В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

    Бюджет 80-90 тыс. руб.

    Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

    Бюджет 120-160 тыс. руб.

    В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

    • хорошее соотношение цены и качества;
    • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
    • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
    • вместительный салон;
    • достойные антикоррозийные свойства кузова.

    Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

    ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

    Бюджет от 200 тыс. руб.

    Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

    Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

    Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

    Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Перед заключением договора купли-продажи также советуем проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

    Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115


    ВАЗ 2107 и модель 2115 – абсолютно разные по внешности, интерьеру и техническим характеристикам автомобили. «Семерка» - классика отечественного автомобилестроения, пользующаяся популярностью из-за невысокой стоимости и доступности запчастей. ВАЗ 2115 внешне и в салоне выглядит современнее, чем ВАЗ 2107. Автомобиль лучше управляется и едет тише. Однако, обзорностью и качеством элементов салона «пятнашка» поступается «семерке».

    ВАЗ 2107 – классический отечественный автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1982-го по 2012-й год. «Семерка» стала улучшенной модификацией ВАЗ 2105. Отличалась новинка от предыдущей модели измененной «высокой» решеткой радиатора. Этот дизайнерский элемент привел к появлению прозвища «Русский Мерседес». В отличие от пятой модели, Ваз 2107 получил новую заднюю оптику, оригинальные бампера с пластиковыми вставками и обновленный багажник и капот, на которых отсутствовали выштамповки.

    За годы производства завод выпустил широкую линейку модификаций «семерки», оснащенной разными по мощности моторами. Так, экспортные варианты, производившиеся с девяностых годов, оснащались двигателями объемом 1,7 литра, дополненными централизированным впрыском топлива. Автомобили этой модели, выпущенные в последние годы производства в Ижевске, укомплектовывались модернизированным мотором с впрыском топлива, соответствовавшим нормам Евро-2.

    Хотя внешне ВАЗ 2107 практически не отличается от дизайна кузова Ваз 2105, в салоне автомобили разные. В интерьере «семерки» появились дополнительные датчики и новые передние сидения анатомической формы. Качество отделки салона существенно улучшилось.

    ВАЗ 2107 вполне заслуживает звания комфортабельного народного автомобиля, оснащенного задним приводом. Автомобиль стал настолько популярным, благодаря невысокой цене и высокой ремонтоспособности, что производители выпускали «семерку» с разными силовыми агрегатами. Наиболее распространенными являются модели с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литров.

    Автомобили последних лет производства попали под программу утилизации авто, поэтому чтобы снизить рыночную стоимость, многие элементы Ваз 2107 заменили дешевыми деталями.

    ВАЗ 2115 – первый представитель линейки автомобилей под названием «Самара». От ВАЗ 2107 и других отечественных моделей новинка отличалась полностью измененным задним отделением кузова. ВАЗ 2115 стал модернизированной версией модели 21099, отличающейся от предшественника округленными передними крыльями и капотом, обновленной оптикой, наличием спойлера на багажнике и оригинальными бамперами, по цвету соответствовавшими кузову. Салон автомобиля также изменился и дополнился новым набором электрообрудования.

    Первые автомобили этой модели работали на карбюраторных двигателях с объемом 1,5 литров. С 2000-го года устаревший по конструкции мотор сменил двигатель с системой распределенного впрыска топлива, мощностью 77,8 лошадиных сил. Еще одна техническая модификация «пятнашки» состоялась в 2007-м году, когда на автомобили стали устанавливаться усовершенствованные инжекторные моторы с мощностью, увеличенной до 80,9 лошадиных сил и объемом 1,6 литра.

    Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую

    Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую сэкономив при этом тыщ 30. Зарание спосибо..).Что лучше ваз 2107 или ваз 2114.

    Похожие статьи

    74 comments on “ Что лучше ваз 2107 или ваз 2114. Парни как считаете че лучше взять ваз 2114 б/у или ваз 2107 2-3 годовалую ”

    14, с семеркой намучаешься по полной!

    А как же боком поездить? 😀

    купи иномарку лучше.потом будешь тут сидеть выяснять почему глохнет, и какой датчик на этот раз менять

    Возьми 13 ! Тоже вариант не плохой! На год свежее будет за теже деньги!

    Ришат, можно с любым авто намучатся неважно какая марка и какой привод перед зад. Всё зависит от состояния авто. Правда

    Купи себе зимние пиздатые кросы, ботинки, куртку, шапку, перчатки, штаны) носить и радоваться будешь!

    Все зависит от владельца!

    Конечно передний привод, а вот что изучишь мат часть авто это 100%:)

    Андрей, Нет, Авто 14 модели намного лучше чем 07. На 07 шаровые менять это проблем столько, каждый пол года. 14 модель шаровые поменял и забыл года на 2-3. короче 6-7 гов. я сам ездил с 14 лет на 05-06-07 и когда купил 12 я понял что это небо и земля! Если у тебя 05-06-07, то купи передний привод и ты сразу меня поймешь!

    Ришат, я уже 3 год езжу, и не меняю шаровые, просто покупать надо запчасти не экономя на непойми что

    и 14 так то лучше

    но задний привод, такой задний

    бери 14 не думай,на переднем приводе не экономят,задний привод это мэрс или бэха))))

    Rat, 3 года ездить не поверю, и запчасти сейчас говно полное!

    Ришат, не 3 года, а 3 год езжу и не менял, я заказываю у автоваза оригиналы и все збс)

    Хорош гнать, гремит наверно все по полной. где не будь на кочке слетит с оси и будешь рад до опы! если конечно повезет

    Ришат, я не знаю как ты ездишь но у меня нихуя не нремит все отлично

    Rat, Рад за тебя! Често рад. пусть так и ездить твоя машина!

    Деня, Иномарка для лентяев!

    Виктор, Боком на любой можно ездить

    Ришат, можно дергать ручник, а можно именно ехать боком. 2го ты никогда на переднем приводе не добьешься

    Rat, Ох ты какой вредный человек

    Rat, да причем вредность, ну раскачаешь ты пп или ручник дернешь газу подлал и машина выходит из заноса, а на зп газу дал и хуй ее выкинет из заноса. Ток подруливай и держи почти отсечку

    Дпифта на переднем приводе нету) это закон))

    посчитай сколько здесь вопросов по 14 и по классике, по мне лучше классику поновее

    Возьми калину ну или на крайняк приору а 14 это машина для глупых пацанчиков у которых ещё мозши не выросли

    чем 14 полу дохлую

    А про 2107 вообще пора забыть

    Кирилл, ну не скажи

    Павел, а что не скажи может еще копейку покупать?

    Кирилл, в классике мягко, тепло, на дальняк и для спокойной езды отлично подходит.
    ломаться в них нечему. куда не плюнь одни плюсы.

    Павел, ты значит на других не ездил

    Кирилл, покатался я на наших скрипучих 12, 14, 13. говно-говном.

    Павел, на счет шума согласен а в остальном классика полный отстой

    Кирилл, третий год езжу, хуево на ней только весной, когда под кашей лед

    Павел, ладно земляк хватит а то ты ещё москвич 412 вспомнишь)

    Кирилл, я с одним прокатился на таком, думал поседею

    Павел, лучшая вазовская машина это калина, просто находятся мудаки которые про неё сказки сочиняют

    Кирилл, да, калина заебись-особенно хеч-бек.
    мне ларгусы понравились, очень. хотелось бы оседлать,попробывать.

    Антон, ну так то еще и маркообразные с задним приводом есть

    передний привод лучше.

    какой тут может быть разговор 7рка или 14 конечно ваз 2114

    Дмитрий, чё я не так сказал 14 это ведро из 80-х

    Семак бери.не пожелеешь с малым пробегом у деда найдешь)))

    Кирилл, равно как и приора и калина

    14. И это даже хорошо, что б/у, ибо машина уже проверенна на человеке:D

    Павел, много вопросов про 14, потому что на классике уже адекватные люди не ездят!

    Дмитрий, калина нет а приора почти

    Кирилл, тот же уй только в правой руке и вид сбоку.

    Дмитрий, не неси ерунду, если двигатель, трансмиссия и ходовая почти такие же, это не значит что машины одинаковые

    Кирилл, как раз ерунду ты несешь. Калина такая же беспонтовая тачка как и весь вазовский автопром. Можешь меня ткнуть тем, что сам являюсь обладателем ТАЗика, но он у меня несколько для других целей. Никогда не понимал людей, берущих новые русские тачки. Лучше уж подержанное ино.

    Дмитрий, у тебя значит не было калины, у меня сейчас как раз бу ино, на калине ездил проблем не было, а ино ебет мозги, и не сочиняй сказок про калину с пустого места ездил я на всех вазах и лучше калины нет

    Дмитрий, и калину брал не новую с пробегом 100 тыс

    Дмитрий, я сравниваю калину и 2114 так вот, 14 говно по сравнению с калиной а цена почти одинаковая про ино отдельный разговор

    Кирилл, ну все равно не соглашусь, что прям так категорично. Не сильно то и отличаются. Канеш на фоне 14 калинка поудобнее и кузовок пожеще. Но 14 посимпатявей чтоли. Хотя на вкус и цвет фломастеры разные.

    Какой автомобиль лучше: ВАЗ-2114 или ВАЗ-2115 и что выбрать

    ВАЗ-2114

    Наверное, многим в жизни приходилось сталкиваться с ситуацией, когда определяясь с покупкой автомобиля, нужно было делать выбор между двумя практически одинаковыми авто, относящимися к одному семейству. В частности, нередко потенциальные автовладельцы задавались вопросом: что лучше, надежнее и практичнее – ВАЗ-2014 или ВАЗ-2115?

    Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»

    Давайте рассмотрим две эти модели более детально. Если говорить в целом, то данное семейство представлено в трех версиях, без учета модификаций:

    • ВАЗ-2113;
    • ВАЗ-2114;
    • ВАЗ-2115.

    Все они являются рестайлингом семейства «Самара», соответственно, ВАЗ-2108, 09 и 99. Тем не менее конструкторы постарались в силу своих возможностей, конечно же, осовременить эти автомобили. Результат получился довольно неплохим, учитывая стоимость этих моделей. Это не шедевры дизайнерской мысли, однако они и не претендуют на это. Судя по всему, главной задачей здесь было просто освежить дизайн уже достаточно устаревших «Самар», придав им несколько измененное обличие.

    Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

    Ранее в России наибольшей популярностью пользовался именно второй вариант. Автомобили с кузов седан почему-то считались более солидными, видимо, из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже – на ГАЗ-3102). Впрочем, после того как страну заполонили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

    Вместе с тем принято считать, что такие авто выбирают представители более молодого поколения, поскольку на вид они гораздо динамичные. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатая» разгоняется от нуля до сотни на 0,5 секунды быстрее, чем «пятнашка», поскольку она более легкая. С другой стороны, данную разницу человек уловить не в состоянии, поэтому особой роли этот показатель, в принципе, не играет.

    Выбирая между типами кузова, следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более объемный груз. Помимо этого, если убрать задний ряд сидений, то «четырнадцатая» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатая», по вполне понятным причинам, похвастаться такой вместительностью не может.

    Есть у ВАЗ-2014 и еще одно преимущество – это укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которым довелось поездить и на «четырнадцатой», и на «пятнадцатой» моделях, утверждают, что хэтчбек немного удобнее парковать в условиях ограниченного пространства. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По словам опытных водителей, главное при парковке заключается в том, насколько человек чувствует габариты своего авто, тогда как тип кузова играет второстепенную роль.

    Вместе с тем пятая дверь – это не только преимущество, но и ее недостаток. Нередко она разбалтывается из-за езды по не самым лучшим дорогам, особенно где-нибудь в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше раздражать водителя. Помимо этого, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и ситуацию спасает только лишь «дворник».

    ВАЗ-2114

    Седан такого недостатка лишен, поскольку на пути пыли и грязи, поднимающихся к стеклу с дорожного полотна, встает багажник. Также со временем ослабевают и стойки, которые удерживают заднюю дверь, соответственно, лишние траты на их замену. Самые находчивые выкручиваются из ситуации, применив простой способ. В одной из стоек просверливается дырочка (дверка при этом должна быть открыта), в которую затем в случае надобности вставляется гвоздик.

    ВАЗ-2115

    По своим ходовым качествам автомобили практически одинаковы. Учитывая тот факт, что они относятся к одному семейству, ничего удивительного в этом нет. Ремонт также обойдется относительно недорого – как в первом, так и во втором случае. При этом стоимость «пятнашки» на вторичном рынке немного выше, чем у «четырнадцатой». Видимо, прежнее представление о солидности седана срабатывает до сих пор. Тем не менее оба автомобиля являются сегодня одними из наиболее недорогих на рынке подержанных авто, при этом они еще долго смогут радовать своего нового владельца неприхотливостью и недорогим обслуживанием, разумеется, при соответствующем уходе.

    Получается, что сделать категоричный вывод в пользу одной из двух моделей практически невозможно. Здесь скорее нужно исходить из соображений практичности – напоминаем о большей вместительности «четырнадцатой». Если же объемные грузы приходится перевозить очень редко, то на первый план, скорее всего, выйдет эстетическое восприятие автомобиля. Кто-то находит седан более солидным, соответственно, хэтчбек ближе к спортивному варианту. Нельзя не отметить и недостатки, присущие этим автомобилям, например, отсутствие гидроусилителя, АБС и многих других устройств, облегчающих сегодня процесс вождения. С другой стороны, все эти недостатки с лихвой компенсирует цена.

    Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

    На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль. Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть. Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

    Убей меня красотой


    Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов. Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно. Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.


    Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести. В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров. С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

    Безопасность


    Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя. По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые. 2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.


    Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

    Сравнительные характеристики обеих моделей

    • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
    • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
    • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
    • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
    • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
    • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
    • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
    • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
    • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
    • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;



    Некоторые автомобилисты подшучивают над 2112, указывая на то, что бачки омывателя поссорились между собой и теперь «питаются» отдельно. Это к тому, что начиная с модели 2110, для омывателей предусмотрено два бачка: передний и задний.

    Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами. Каждый покупатель должен самостоятельно подбирать автомобиль, исходя из географии его дальнейшей эксплуатации.

    Комфорт и оснащение


    2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой. Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании. Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.


    Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

    Технические данные


    Поскольку агрегаты у автозавода блуждающие, то сложно говорить, что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114 в таком случае. Тем не менее, если мы хотим более производительный двигатель, то восьмиклапанная 2114 будет уже архаизмом. На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Кстати, о питании.


    Питаются эти автомобили одинаково паршивым бензином, и если восьмиклапанной 2114 по большому счету все равно что в нее льют, то 2112 гораздо переборчивее в этом плане. Сказывается установка катализатора и инжектора, поэтому что попало в 2112 не зальешь. А если возникнут проблемы с обслуживанием 16-клапанного мотора, то с ним справится не каждый самодеятельный автослесарь. Что хорошего в Ваз 2112:

    • вентилируемые тормоза;
    • более мощный мотор;
    • просторный багажник;
    • современный салон.


    Чем может купить ваз 2114:

    • низкая цена;
    • простота в обслуживании;
    • нетребовательность к бензину;
    • хорошая обзорность салона;
    • стабильная рыночная цена.


    Конечно, 2114 дешевле и в эксплуатации, да и рыночная цена у нее ниже. Но если захочется иметь более современный, насколько это возможно, хэтчбэк, то 2112 будет как раз в пору. В любом случае, выбирать потребителю. Но что бы вы не выбрали, помните о том, что любой автомобиль должен приносить в первую очередь радость. Радостных и безоблачных дорог!

    Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

    Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

    Для того, чтобы дать ответ на вопрос – что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, рекомендуется сравнить все положительные и отрицательные качества указанных моделей. Для начала, необходимо отметить, что обе модели относятся к семейству автомобилей ВАЗ с передним приводом. Таким образом, не следует ожидать существенных конструктивных различий.

    По сути, модель является 5-тидверной версией весьма популярного хэтчбека – «десятки». Нужно заметить, что данное семейство было весьма ожидаемым в своё время. Модель предлагается только с 16-клапанным мотором, объем которого составляет 1500-1600 см3. По отзывам владельцев, серьёзная проблема наблюдается с ремнём ГРМ, замена которого осложняется возможностью «встречи» поршней с клапанами.

    В свою очередь, 2114 представляет собой рестайлинговую версию 2109. Авто начали выпускать ещё в 2001-ом году, но конструкция была разработана в далёкие 80-е годы. Естественно, что модель имеет множество отличий от 2109, но сходство всё же ощущается.

    Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

    Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114

    В итоге, по поводу качества сборки, обе модели имеют недостатки. Так, например, нередко у ВАЗ 2112 отмечаются проблемы с плохим подгоном деталей салона, не закрывающимися крышками и т.п. Нужно заметить, что подобные проблемы нередки и у ВАЗ 2114.

    В заключение можно заметить, что ВАЗ 2112 больше подходит для дальних поездок, во время которых проявляются все лучшие качества авто. А модель ВАЗ 2114 больше всего пригодна для поездок по городу, в подобных условиях авто гораздо удобнее в управлении и экономичнее. Естественно, что выбор в конечном итоге остаётся за самим покупателем.

    Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

    Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

    ВАЗ-2106 и 2107 – это не худшие представители классической линейки Жигулей. Обе машины имели столь огромную популярность, что в советское время стали визитной картой отечественного автопрома, а их выпуск продолжался и в 21 столетии. Упомянутые выше модели являются заднеприводными малолитражками. Из-за их большого сходства потенциальные покупатели не всегда могут разобраться, какая машина им подойдет больше. Поможет осуществить выбор настоящая статья.

    ВАЗ-2106 – история

    Рассматриваемый автомобиль стал результатом труда конструкторов Волжского автозавода, стремившихся усовершенствовать уже выпускаемый (и в целом хорошо зарекомендовавший себя) седан ВАЗ-2103. «Шестерка» производилась приличными тиражами, начиная с 1976 года. Последняя классическая машина сошла с конвейера в 2006 году. Четыре года, предшествовавших этому историческому событию, Жигули собирались в Ижевске. Всего за 30 лет было произведено 4 300 000 единиц, что сделало «шестерку» одной из наиболее массовых машин России.

    Двигатель 2106

    На авто устанавливался 1,6-литровый силовой агрегат, чья мощность составляла 71 лошадиную силу. Также существовала модификация классики (модель 21063), на которую ставился бензиновый 64-сильный двигатель на 1,3 литра.

    Первые тиражи автомобиля оснащались 4-позиционной механической КПП, но позднее начали ставить пятиступенчатую коробку.

    На первых машинах рассматриваемой модели ВАЗ использовали тормозные барабаны и на передних осях, однако позднее там появились дисковые. Именно на 2106 впервые стали монтировать аварийную сигнализацию.

    «Шестерка» пережила на своем веку множество модернизаций. В конце 80-х годов конструкторы решили, что целесообразнее ставить на нее КПП от модели 2105. Примерно с того же времени используются моторы с усовершенствованными карбюраторами.

    Бесконтактный узел зажигания на 2106 начали устанавливать уже в 90-е годы.

    В течение всего периода массового выпуска Жигулей шестой модели их внешний вид постоянно менялся. Так происходило из-за стремления завода упростить (и часто – удешевить) производство путем унификации кузовных элементов.

    ВАЗ-2107

    «Семерка» стала плодом эволюции автомобиля модели 2105. Первые экземпляры покинули тольяттинский конвейер в уже далеком 82-м году. Последние машины Волжского завода поступили на рынок в 2011 году. В Ижевске их собирали еще целый год.

    Данный автомобиль производился и за рубежом (к примеру, в Египетской республике). С учетом этого общий тираж «семерки» составил не менее 3 000 000 экземпляров.

    У ВАЗ-2107 существует несколько версий. Отличаются они между собой исключительно мотором. На подавляющем большинстве авто устанавливали хороший и очень надежный карбюраторный двигатель объемом в 1,5 литра и мощностью в 77 лошадиных сил.

    Вторая модификация снабжалась силовой установкой от пятерки на 1,3 л. Позднее стали выпускать машины с агрегатами объемом в 1,6 л на 73 л. с. Во всех случаях использовалась 5-диапазонная (и, разумеется, механическая) коробка передач.

    У 2107, если сравнивать ее с более ранними моделями Жигулей, довольно совершенная панель приборов. Она информативная и вполне эргономичная. На машине также использовали новейшую и надежную схему электропитания.

    Конструкторы ВАЗ позаботились и о повышении комфорта. На «семерке», в частности, встречаются такие навороты, как:

    • омыватели фар;
    • автоматические очистители.

    Модель оснащалась неплохими сиденьями – у них была высокая и практически анатомическая спинка, плавно переходившая в подголовник. Для пассажиров, находящихся позади, предусматривалась дополнительная опция в виде откидного подлокотника. Этот девайс ранее ставили только на Волгах.

    Помимо этого, «семерка» стала более безопасной и предоставляла водителю заметно лучший обзор.

    Что общего у моделей

    Нельзя считать «шестерку» и «семерку» полными близнецами. Машины отличаются (и довольно заметно) экстерьером.

    Тем не менее оба изделия обладают общими габаритами:

    • длина кузова – 4100 мм;
    • ширина – 1600;
    • высота – 1440.

    Клиренс в обоих случаях равен 17,5 сантиметра, а колесная база составляет 2400 мм.

    Различается вес автомобилей. Так, масса шестой модели – 1045 кг, а седьмой – 1049. При этом колесные диски и покрышки совершенно одинаковые, как и динамические свойства. Кстати, топливные баки в обоих случаях имеют объем в 39 литров.

    Удивляться такому большому сходству не приходится, ведь для машин использовалась одна и та же база, доставшаяся в наследство от легендарного Фиата 124.

    У похожести 2106 и 2107 есть одно хорошее свойство – практически все детали рассматриваемых моделей взаимозаменяемые.

    Чем отличаются

    Лучше ли купить ВАЗ-2106, чем ВАЗ-2107, и почему

    Первое, что бросается в глаза – это заметное отличие моделей по дизайну:

    • фар;
    • радиаторных решеток;
    • задних огней;
    • линий капотов.

    Это далеко не вся разница. Некоторые нюансы спрятаны в салонах. Они отделаны иначе, также здесь стоят непохожие вентиляционные решетки и разнится индикация приборных панелей.

    У шестой модели чаще встречаются более мощные двигатели – только отдельные ее модификации имеют моторы, идентичные тем, что устанавливались на 2107. У последней же гораздо лучше продумана эргономика водительского кресла и приборной панели.

    Что покупать

    Производитель позиционировал 2107 как очень современный и максимально комфортабельный автомобиль. Это позволяло продавать ее дороже, чем 2106. Однако в настоящее время обе модели уже морально устарели и являются скорее раритетами, нежели полноценными транспортными средствами.

    Сейчас на стоимость рассматриваемых Жигулей влияет, прежде всего:

    • общая сохранность;
    • пробег;
    • наличие родных узлов (этот параметр важен для коллекционеров).

    Такой нюанс, как принадлежность авто к конкретной модели, является второстепенным. Основная причина – унификация узлов и деталей, системно продвигаемая заводом-производителем. То есть различия у машин, выпущенных после 90-го года, есть только в отдельных элементах кузовов.

    Если же изучать статистику, то получится, что более качественными остаются новые «семерки», тогда как на поломки в 2106 жаловалось гораздо больше автовладельцев.

    Поскольку сейчас обе модели сняты с производства, то и шансов найти «нулевую» машину мизерные. Это значит, что при покупке необходимо выбирать на основании лишь пробега (его, кстати, научились скручивать) и состояния кузова.

    В остальном же при прочих равных рекомендуем брать 2106. Все дело в том, что у данной модели имеются такие преимущества:

    • более мягкий ход;
    • удачная конструкция обогревателя;
    • идеально проработанные воздуховоды.

    Как свидетельствуют отзывы владельцев, выбирая между сделанными в новой России жигулями и произведенными в период СССР, стоит отдать предпочтение последним. Они крепче, ведь их кузова делали из более толстого металлического листа.

    Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

    vaz111

    Не у всех есть большие финансовые средства, а машина в гараже уже давно перестала быть предметом роскоши, поэтому водители покупают транспорт по своим возможностям. Кто только получил права интересуются с чего начинать копить опыт управления ТС с ВАЗ 2107 или сразу купить ВАЗ 2114. По разным причинам – мало навыков или средств, но граждане пытаются понять: какой из этих автомобилей лучше.

    ВАЗ 2107

    «Семерка» появилась благодаря малолитражному семейному седану Фиат 124. Свою позицию в линейке вазовских авто ВАЗ 2107 занял с 1982 года после модификации ВАЗ 2105, которую автолюбители знают, как Лада:

    • Nova.
    • Riva.
    • Signet.

    ВАЗ 2107

    С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

    • Мощному двигателю в 77 л.с.
    • Хромированной решетке на радиаторе.
    • 5 секционным задним фонарям.
    • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
    • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
    • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
    • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
    • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
    • Формой капота и багажника.

    Салон стал другим благодаря:

    1. Дверной отделке.
    2. Блокировочным кнопкам.
    3. Панели с радиоприемником.
    4. Рычагу КПП.
    5. Рулевому колесу.

    Салон ВАЗ 2107

    По техническим параметрам машина имеет показатели:

    ВАЗ 2114

    Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

    • Фары.
    • Капот.
    • Облицовку в радиаторе.
    • Бамперы.
    • Молдинги.
    • Приборную панель.
    • Рулевую колонку.

    ВАЗ 2114

    Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

    • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
    • Увеличена мощность до 89 л. с.

    Прошли через изменения:

    1. Подвеска.
    2. Коробка передач.
    3. Сцепление с тормозной системой.

    Салон ВАЗ 2114

    В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

    Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

    Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

    • Выход из строя дверных ручек.
    • Поломка пластиковых бамперов.
    • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
    • Отсутствие средств безопасности.
    • Нет кондиционеров.

    Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

    Чем отличаются модели автомобилей

    Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

    Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

    Какую машину и когда лучше покупать

    Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

    Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

    • Начинающему водителю.
    • Пенсионеру.
    • Студенту.
    • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

    Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

    Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2107 или ВАЗ 2114

    С 2008 г. сборкой занимался аргунский завод Чеченской республики. В 2011 году производство было освоено на автозаводе Ижевска. Это продолжалось недолго (до 2012 г.) из-за падения спроса на данную марку, на смену пришла Гранта, нужно было ускорить работы по её выпуску. Для своего времени Лада 7 поколения считалась люксовым вариантом по отличительным с предшественником параметрам:

    • Мощному двигателю в 77 л.с.
    • Хромированной решетке на радиаторе.
    • 5 секционным задним фонарям.
    • Комфортабельным передним сиденьям с подголовниками.
    • Жесткой обшивке в салоне с пластиковой вентиляционной облицовкой на стойках.
    • Обновленной приборной панелью с тахометром и спидометром, где появилось значение 180 км/час.
    • Добавленным воздушным дефлекторам холодных и теплых потоков.
    • Массивный алюминиевый бампер заменен пластиковым.
    • Формой капота и багажника.

    Салон стал другим благодаря:

    1. Дверной отделке.
    2. Блокировочным кнопкам.
    3. Панели с радиоприемником.
    4. Рычагу КПП.
    5. Рулевому колесу.

    По техническим параметрам машина имеет показатели:

    ВАЗ 2114

    Предшественником ВАЗ 2114 была «девятка». Семейство хэтчбека условно называли Самара. Модель усовершенствовали, установив новые:

    • Фары.
    • Капот.
    • Облицовку в радиаторе.
    • Бамперы.
    • Молдинги.
    • Приборную панель.
    • Рулевую колонку.

    Форма руля перешла от «десятки», но отопительная система прошла через обновление. Движок после перехода на электронное управление создавал от первых партий владельцам проблемы, которые производители устранили прошивкой. Благодаря модернизации:

    • Установлен двигатель 16 клапанов с 1.6 л. объемом.
    • Увеличена мощность до 89 л. с.

    Прошли через изменения:

    1. Подвеска.
    2. Коробка передач.
    3. Сцепление с тормозной системой.

    В 2013 году белым хэтчбеком был завершен АвтоВАЗом выпуск пятидверной Самары 14 поколения.

    Общие признаки между 7 Жигулями и 14 Самарой

    Популярность пришла к машинам такого уровня из-за их стоимости. Появилась возможность приобрести автомобиль самому многочисленному числу водителей из бюджетного статуса. Но общие недостатки всего отечественного автопрома переходят в каждое поколение:

    • Выход из строя дверных ручек.
    • Поломка пластиковых бамперов.
    • Сильное гниение, приходится владельцам самим заботиться о дополнительной обработке поверхностей антикоррозийными веществами.
    • Отсутствие средств безопасности.
    • Нет кондиционеров.

    Низким качеством сборки по-прежнему страдают наши заводы, но даже комплекс отрицательных показателей не снижают популярность машин. Всегда можно найти запчасти, а на ремонт ТС примет любая автомастерская.

    Чем отличаются модели автомобилей

    Если автолюбитель сразу сел за руль «семерки», после привычки к простоте управления, ему трудно решиться на переход другого уровня автомобиль. Когда же испытает на тест драйве ВАЗ 2114 сразу отпадут все сомнения, что этот вариант намного лучше и удобней.

    Прежде всего, управляя машиной 14 поколения незаметно увеличение скорости на трассе. Модель 2107 будет так гудеть при 120 км/час, что поневоле водитель сбавит обороты. Самара идет плавно, быстро увеличивает скоростной режим. Внешний вид тоже заметно отличается, «семерки» ушли в прошлое, их стало меньше на дорогах. Хотя любители ретро по-прежнему не отказываются даже от «копеек». Следует учесть, что 2107 с задним приводом, а 2114 переднеприводные.

    Какую машину и когда лучше покупать

    Если нет опыта вождения, самым лучшим вариантом будет покупка ВАЗ 2107. Начинающему водителю не так будет жалко разбивать детали, а ошибки случаются даже у тех, кто сдал экзамен с отличными оценками по маневрам.

    Пенсионерам, не занятым ежедневным трудом, которые ездят только затем, чтобы пополнить продуктовый запас в холодильнике, тоже не нужны навороченные опции в машинах. Студентам у кого нет богатых родственников подойдет как 14, так и 7 выпуск ВАЗа. Даже при частых поломках небольшой расход на ремонт оправдывают себя. Конечно иномарки, особенно новые, вообще не придется ремонтировать, если их не бить. Но нужно учитывать каждую мелочь, где ремонтопригодность занимает не последнее место. Так что ВАЗ 2107 и 2114 подойдут:

    • Начинающему водителю.
    • Пенсионеру.
    • Студенту.
    • Любителю загородного отдыха, рыбаку, охотнику.

    Не всем понравится гробить дорогой автомобиль на свое хобби по бездорожью. Наши машины, сколько бы их не критиковали, сделаны под российские природные условия и дороги. Выбирает же товар любого уровня потребитель, опираясь на свои возможности. Наряду с развитием технологий во всех областях деятельности человека, активно развивается автопром. Отечественная промышленность старается занять достойную нишу на рынке продаж. Что по многим пунктам удается.

    Читайте также: