Что можно поставить на уаз от волги

Обновлено: 03.07.2024

как в уаз воткнуть движок от волги?

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

"Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта.
Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору))"

Гур от волги на уаз

Долго думал и искал информацию об установки гура от волги на уаз но сразу ничего не нашел и поэтому продолжал рыскать просторы интернета и думать как же его установить . ведь гур от волги отличается принцепом врашения от обычного гура от уаза и рулевые тяги расположены спереди а у волги с задней стороны . Но нашелся выход и единственная стотья в интернете где владелец газ69 установил гур от волги на уазовскую раму сделав систему поворота похожую как на уазах буханки т.е рулевая тягу уже не продольная а поперечная и тяга не большая а у него была 36 см у меня она на пару сантиметров меньше так как он на гур ставил рулевую сошку от ераз, но у меня нет акой сошки и только была помоему от газ 69 кстати шлицевые подходят идеально но длина не подошла и решено было установить его с родной сошкой от волги с некоторыми доработками .у сошки в шлицевой конусной есть широкие шлицы 4 штуки под углом 90 градусов так вот их и нужно сточить я пользовался шарошкой по металу и убрах их навсегда от туда что позволило мне перемешать уже сошку не под 90 градусов а под любым углом со смешением на один зуб .что в последствие и дало мне положительный результат .Крепил гур от переднего крепежа ресор есть отверстие непонятно для чего сделанное с завода вроде как для вентиляции самой рамы так вот оно и стало мне началом крепления в него я заворил гайку и по месту установил вторую гайку, верхние уши гура крепил на трубки поднятые на высоту самого гура и обварины по месту . Почему сказал что сошка от газ69 не подошла потому что вопервых она прямая во вторых радиус поворота очень большой и упералась при повороте в колесо а сошка от волги изогнута очень правельно для установки ее на уаз )))) Саму сошку ешё пришлось переделать под наконечники от уваза для этого я прошелся фрезой и добился желаемого результата .Сошку на мост установил от буханки . И потехоньку начал ловить нужную длину рулевой тяги и поймал ее получилось 33 см по центрам .Тягу заварил из двух отрезанных концов стандартной тяги. Вот что получилось …

4х4 Краснодар

Как поженить Волговские рессоры с УАЗовскими?

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

  • Цитата

Собственно сабж. Делают так Сочинские спортсмены для установки на УАЗ. Используются три листа следующие за коренным от Волги, но вот как именно я не знаю. Делается это для большей живучести, мягкости и артикуляции рессор.
Поделитесь информацией кто ею вледеет, плз.

. а так же прийму в дар или меняю на пиво 4 рессоры с Волги, б\у, 2 комплекта с 2-х машин (что бы просадка была равномерной).

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

На сварку их, Вова и к мосту тоже - нафик там стремянки, лишний вес

А если посмотреть со стороны на уаз, кажется, что будет неплохо перенести крепления рессор поближе друг к другу )передние рессоры - задние крепления, задние рессоры - передние крепления). Вот только насадишь ли ты потом рессоры на эти крепления - я хз

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

А шо ето разные вещи??
а ну рассказуй ))

Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>Кто та тяга, которая от рамы до моста наискось?

Это тяга панара. Только если она есть, она фактически ничем не мешает на внедорожье.

Обычно отключают на внедорожье стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения артикуляции мостов.

Нет, но сделать можно ведь?

Она там реально есть на пружинной подвеске и отсоединять её нельзя ни при каких обстоятельствах иначе мост поедет в одну сторону а машина в другую.

Иногда её ставят и на рессорную подвеску (на джипах например) для согласования кинематики рулевого и кинематики подвески.

Но на родных рессорах УАЗа с их абсурдной жесткостью, я бы не стал париться на установку тяги Панара.

  • Цитата
  • Цитата

Тяга панара это которая идет слева направо. С одной стороны к раме присоединена а с другой к мосту. Ход подвески не ограничивает. Ограничивает только перемещение автомобиля относительно моста вправо-влево.

Стабилизатор предотвращает крен автомобиля. Но так же ограничивает разноименность хода подвески справа и слева, по-этому его выключают на бездорожье.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>ага и переставляет гадость на скорости и трамплинах

А ты вместо того чтобы удлиннять её после лифта, переделай кронштейн на мосту так чтобы при статической нагрузке она была параллельной опорной поверхности. Тогда ничего переставлять не будет. Я на своей Ниве так сделал.

>а механически как выглядит стабилизатор? откуда и куда?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>показывай, тока я верхний домик не хочу переносить

Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.

Только там ещё с обратной стороны целая куча усилителей и "косынок" которых не видно. И ещё оно "завязано" нра чашку пружины для жесткости.

Испытано запредельными перегрузками, живо по сей день.

>У жыгулей ведь сзади тоже Панара.

>На УАЗ тяга Панара и вперед и надзад ставится?

На УАЗе с пружинами штатно только спереди.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

MOHCTPOXOD писал(а): Верхний домик трогать не надо, он и так длинный.

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>Давай не выдумавый лисапет, всадип пружины ДОПОЛНИТЕЛЬНО к рессорам себе и аммо с газ 53 и хватит.

А лучше намертво приварить мосты к раме

>Саня, родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, во время дней неплагоприятных

Не думаю. Если бы родную УАЗовскую подвеску конструировала баба, тем более во время неблагоприятных дней, то получился бы лэндровер по уровню комфорта

>Чем тебя вариант с родными, но целыми рессорами не устраивает?
Хотя бы просто смазанными регулярно.

  • Цитата
  • Цитата

>они заявили что УАЗовская рессора не проедет и 50 км. с Газелевскими серьгами

Типа ездят и по многу лет (так тюнингуют УАЗы пытаясь увеличить хода подвески). На переднем мосту в общем можно поставить если серьги сзади. Даже не пытайся этого делать на УАЗ с серьгами передней подвески спереди.

На заднюю ось можно поставить, но может измениться угол в крадане, в результате углы станут разными и появятся вибрации от карданной передачи.

>Предложили просто прокатать старые рессоры и добавить по 2 длинных листа.

И какая будет жесткость подвески? Чего они хотели добиться установкой дополнительных листов?

>И ни вкоем случае их не смазывать.

Они даже Кама-сутру по УАЗу не читали. Положено раз в 8ткм разбирать рессоры и смазывать графитной смазкой. Внутреннее трение в ресосрах, которое ещё и зависит от состояния их поверхности - самый главный их недостаток. Да, действительно к смазке может прилипать песок и способствовать износу, но из двух зол выбирают меньшее: износ сухой рессоры всё равно в разы больше чем износ смазаной, даже с песком. А ещё чтобы защититься от песка, рессоры помещают в рукав (из пожарного шланга например), но это больше гражданский вариант так как в болоте под рукав небъётся жижа и там останется.

ГАЗ-69 и УАЗ-469Б: Установка заднего моста от ГАЗ-21 «Волга»

Рассказывая о мостах ГАЗ-69 нужно отметить, что у них, как и у всех механизмов, были недостатки. Первый недостаток частично устранил завод, который в 1968 году модернизировал ГАЗ-69 и подверг его мосты усилению, а также дал им новое наименование ГАЗ-69-68.

Новые мосты отличались от старых. Были установлены четыре сателитных дифференциала, против старых двух, а также изменены тормоза переднего моста. Они включали в себя два тормозных цилиндра для привода колодок, а также полностью переделанные шкворневые узлы. Диаметр шкворня попросту увеличили, что положительно сказалось на ходимости узла. Также, была заменена поперечная рулевая тяга.

Отличить новый мост от старого, можно было по отливкам к которым крепилась цапфа и поперечная рулевая тяга. С правой стороны моста не стало съемного рычага крепления поперечной рулевой тяги.

Ходимость главной пары мостов, редко превышала 100 000 км, а кардана равных угловых скоростей в среднем при благоприятных условиях тысяч 70-80.

Исходя из этого, к дефицитным деталям относились главные пары и карданы равных угловых скоростей. При установке двигателей повышенной мощности, нужда в этих деталях только увеличивалась.

Многие переделывали свои автомобили на мосты от 21-ой Волги, т.к. они имели передаточное число равное 4,55 и отлично уживались на ГАЗ-69 с Волговским мотором.

Объясняется это тем, что раздаточная коробка имела на высшей передаче отношение 1.15, то есть РК на ГАЗ-69 имела пониженное число.

Если посчитать передаточное число Волговского моста и РК, то будем иметь общее передаточное число 4.55*1.15=5.23, что практически совпадало с передаточным числом УАЗа равным 5,125.

При езде на Волговском мосте, вживленном в ГАЗ-69, становилось значительно тише и по разгону даже бежал он повеселее, гораздо легче без перекрутки двигателя шел до сотни, а если упереться, то и больше.

К тому же, у Волговского моста хвостовик вращался в двух конических подшипниках 7606 и 7607, а также не было в конце хвостовика слабого подшипника в гнезде 102304 и сдвоенного конического роликового 57707. Эти подшипники явно доставали и частенько, даже при небольшом люфте хвостовика, вырывало гнездо подшипника картера 102304.

1. Первый способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

  1. С моста отрезали подушки рессор и закатывали задний мост на место;
  2. Ложили на мост срезанные рессорные подушки и поднимали хвостовик моста немного вверх от горизонтального положения;
  3. Затягивали стремянки рессор и приваривали их;
  4. Ставили кардан и присоединяли тормозную систему;
  5. Все, по асфальту можно было передвигаться довольно комфортно.

Также, надо добавить, что на ГАЗик нельзя было поставить резину от УАЗа 8.40-15, т.к. колесо просто упиралось в рессору. Можно было его поставить только на более узком диске, например от 21-ой Волги.

2. Второй способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

Второй способ был куда как сложнее и требовал для реализации мастерской. Сначала, тупо рассверливали заклепки на левой половине заднего моста от ГАЗика или Волги и на прессе выпрессовывали чулки из корпуса моста.

Дальше, некоторые чулки УАЗовские входили в корпуса без обточки на токарном станке, а некоторые приходилось протачивать. С чем это было связано, не скажу. Может была какая разница между задними мостами 21-ой Волги, РАФ-977 и ЕРАЗ 977.

Затем, под заранее выбранным углом, впрессовывали чулки ГАЗ-69 в корпуса мостов 21-ой Волги и ставили на корпуса электрозаклепки. В основном, дифференциал перебирали на 4-х сателлитный. Если же дифференциал был 2-х сателлитный, но как новый, то оставляли его.

Следующим шагом, брали правую половину моста ГАЗ-69, регулировали преднатяг подшипников дифференциала и собирали его. На правой половине моста, отрывали подушку крепления рессор, а после того как ставили мост на место и затягивали стремянки, приваривали кронштейн рессор к чулку моста. На такой мост подходила уже свободно и УАЗовская резина с дисками.

С передним мостом было сложнее. Кроме обозначенных работ по аналогии с задним мостом, приходилось сначала даже пересверливать отверстия в правой стороне моста. В виду того, что если этого не делать, то пропадал продольный наклон шкворня, что не приводило к естественному возвращению руля после поворота автомобиля.

На УАЗ-469 надо было это подгонять еще тщательней, т.к. передний кардан все равно приходилось отрезать, а он и так там короткий. Если все тщательно не вымерять с поворотом моста (хвостовика), то не хватало хода карданного вала для полного рессорного хода моста. Вот так мудрено это звучит в моем описании.

На ГАЗ-69 передний кардан более длинный и он не так требователен к поднятию хвостовика от горизонтали.

Здесь, надо еще пояснить такой момент. Токаря и фрезеровщики, очень не любили сверлить и фрезеровать электрозаклепки: то резцы ломает, то еще какая проблема возникает.

Поэтому, разбирать мосты я научился сам. Просто брал левый негодный чулок переднего или заднего моста УАЗ, чаще всего с вырванным гнездом и электросваркой отжигал корпус с диаметрально противоположных сторон, походу отжигая и заклепки. Эта операция не была длительной. Остатки заклепок на чулке зачищал на наждаке.

А вот для того, чтобы вытащить чулок из Волговского моста, приходилось поступать иначе. Половинку моста ставил на чулок и с внутренней стороны чулка, напротив заклепок, выжигал чулок не трогая корпус моста. Затем, выбивал остатки чулка из корпуса и резаком или сваркой выжигал заклепки, а внутреннюю часть корпуса шлифовал от наплывов металла электродрелью с абразивным камнем.

Оставалось померить мост и чулок и если мост позволял, то подогревал его корпус и забивал в него чулок. Если же требовалось протачивать чулок, то токаря это делали на раз и без вопросов. Такая методика требовала гораздо меньше времени на подгонку мостов на ГАЗик.

Также, следует дополнить, что при постановке редукторов от ГАЗ-24, приходилось еще и разбирать дифференциал для того, чтобы заменить полуосевые шестерни от ГАЗ-24 (на 24-ке шестерни с мелким зубом и не сходятся с полуосью УАЗа) на шестерни от УАЗ.

3. Третий способ установки моста от ГАЗ-21 «Волга»

В конце концов был опробован и третий способ установки моста от 21-ой Волги. Чтобы не утомлять, расскажу на примере заднего моста.

Нужно от корпуса разъема моста отмерить сразу расстояние до опорного щита УАЗа с двух сторон и записать его. Затем, берем болгарку и отрезаем чулок моста на расстоянии 200-300 мм от корпуса редуктора Волговского моста. Сваркой или резаком снимаем фаску с чулка для последующей сварки.

Затем, меряем чулки УАЗа с тем расчетом, чтобы получить истинное значение расстояния от разъема моста до опорного щита. Отрезаем УАЗовский чулок и также на нем делаем фаску. Далее, берем три или четыре уголка на 25 мм и пользуясь цепью делаем из них центратор. Собираем части мостов через этот центратор и затягиваем его, предварительно поставив в правильное положение подъем хвостовика.

Сварщик варит чулок сначала прихватками, а затем в круговую на пару раз. Точно также делается передний мост. Правую сторону моста можно оставлять старой (придется перерегулировать мост), а можно сварить аналогично левой половине моста. Я так варил мосты лет пять и ни один не лопнул. Понял, что это самый быстрый способ переделки мостов.

4. Редуктора, карданы равных угловых скоростей и шкворни

Также, хотелось бы немного рассказать о редукторах. Больше всего понравились редуктора ГАЗ-21 на ГАЗ-69 с Волговским мотором. Автомобиль и бежит легко и мосты получаются очень крепкие.

Пробовали ставить мосты ГАЗ-24 с передаточным числом 4.1, но с ними не все так однозначно. Бежит ГАЗик при показаниях спидометра 80 км/ч, а на самом деле около 100 км/ч. На таком мосту отъездили в районе 30 тыс. км и даже скатались с Семипалатинска до Одессы. Казалось бы, все отлично, но стало идти масло в коренной подшипник, а при шлифовке коленвала, он с нормального еле вышел в 0,5.

Т.е. вал сразу проскочил межремонтный размер 0,05 и первый 0,25. На мой взгляд, это говорит о том, что двигатель находится с таким редуктором в экстремальном состоянии и надо разбивать КПП на 5 или 6 передач, чтобы облегчить работу мотору.

На УАЗ-469 ставили мосты 4,55 и 4,1. Из опыта эксплуатации, понял, что на мостах 4,1 мотору 21-ой Волги очень тяжело и нужна или многоступенчатая КПП или более сильный мотор. Завод, между прочим, так и делает на таких редукторах, он ставит двигатель ЗМЗ-409 и корейскую 5-ти ступенчатую КПП Dymos.

Что касается редуктора 4.55, то могу сказать, что по скоростным критериям, тяге и надежности при езде по асфальту - это хороший вариант. Если же говорить о езде по бездорожью с неполной нагрузкой, то по моим ощущениям, редуктор 4.7 - это лучший выбор.

Конечно, УАЗу на бездорожье нужен тяговитый двигатель, а его все никак не могут подобрать. К слову сказать, 2.9 литровый мотор сам не эксплуатировал.

Коротко скажу и о кардане равных угловых скоростей. О родных я говорил, немного ездил на нем и с одним только вваренным центральным шаром (после того, как на родном 5-ти шаровом кардане, раскатились эти шары и на ходу заклинил левый кулак на юз). По счастливой случайности все обошлось благополучно, если не считать помятых крыльев.

Ездил и на центральном шаре типа УрАЛ-375, но у моего знакомого обламывало один ласт с вилки. Делали раньше с крестовиной кардана, но тоже был не долгоиграющий вариант. Больше всего нравятся шрусы, правда сам их не эксплуатировал.

Что касается шкворней, то старые шкворня до модернизации мостов, были порядочным хламом не дотягивающим без люфтов и до 40 000 км. С усиленными, стало можно нормально ездить. Себе собирался сделать на конических подшипниках, но руки не дошли.

Знакомые также делали на шарах и на подшипниках от крестовины, но так как они чрезвычайно жалели машину и в глушь не совались, то трудно сделать вывод о их надежности. Вот собственно и весь мой опыт по мостам ГАЗ-69 или по современному УАЗ-469Б.

Да, чуть не забыл, ездил на редукторных мостах на машине радиохимической разведки около года. Мосты бесспорно крепкие и на них УАЗ идет по колее ГАЗ-66 легко. Машина была с консервации и я на ней ничего не ремонтировал. Самое удивительное на этой машине, что за счет разгруженных полуосей бортовыми редукторами карданы равных угловых скоростей ходили даже в то время за 150 000 км.

Установка главной пары от Волги в УАЗовский мост.

Если вы решились на переделку Уазовского редуктора и установку в него главной пары от Волги, Вам нужно выбрать какая именно гл. пара вам нужна от Газ-24 или от Газ-21. Пара от Газ-21 по передаточному числу практически такая же как и у Уаза, с той лишь только разницей, что на порядок крепче и надежнее. Гл. пара от Газ-24 имеет меньшее передаточное число и следовательно более скоростная, но соответственно и автомобиль с таким мостом обладает меньшей тяговой силой. Если автомобиль в основном будет эксплуатироваться с прицепом, то выбор должен пасть на Газ-21 Если же нужна скорость то от Газ-24.

Сначала нужно найти хороший чулок от Газ-24, его можно узнать по существенному <пятаку> на горловине хвостовика. От газ-21 ставить не желательно, так как у него на много тоньше корпус и следовательно он слабее. Выпускались некоторый модификации с ребрами жесткими они оказались тоже не очень крепкими. Также естественно нужно найти хорошую пару от Волги.

1. Берем чулок от Волги и выжигаем в нем сваркой электрозаклепки , затем нужно выбить чулок из корпуса дифференциала, для этого нужно изрядно помахать увесистой кувалдой. Тоже самой проделываем и с уазовским чулком, в результате получаем Волговский корпус дифференциала и уазовский чулок, последний нужно обварить и обточить, как показано на рисунке



Теперь это подготовленный чулок нам нужно запрессовать в корпус от Волговского дифференциала.


Процесс запрессовки чулка в корпус дифференциала это одна из самых ответственных процедур во все переделке. Высота H необходима для установки угла наклона горловины хвостовика.

Делается это примерно так:
нужно взять лист металла примерно 500*500 мм, кладем на него корпус дифференциала так, что бы самое нижнее отверстие (через которое собираются две половинки моста) встала на край листа металла, от нижней части горловины сальника отмеряем высоту "H" до края листа металла.
Далее запрессовываем чулок в корпус на высоту указанную на рисунке, прикладываем к подушке рессоры линейку и проворачиваем чулок в корпусе дифа до тех пор пока линейка станет параллельна с линией соединяющей нижнее отверстие с горловинной сальника хвостовика смещенную на величину "H".

Величина выверена многолетним опытом и менять ее и устанавливать другой наклон горловины хвостовика не стоит, это может запросто вылиться обрывом кардана.

Следующий шаг это подготовка дифференциала для переднего моста можно использовать от волги, для заднего не стоит так как у уазовского дифа 4 сателита а у волговского 2 при хорошей нагрузке срежет вмиг.


При установке гл. пары от Газ-21 нужно только расточить отверстия крепления ведомой шестерни гл. передачи в уазовском дифференциале до диаметра 13.8мм. затем завтулить втулкой с размерами показанными на рисунке.
При установке гл. пары от газ-24 так же нужно, проточить шейку подшипника и посадочное место ведомой шестерни гл. передачи


Шестерня крепится к дифференциалу болтами со смещенной шляпкой от волги и затягивается корончатой гайкой, затем шплинтуется

Про регулировку моста можно прочитать в книжке по Волге.
ВАЖНО. В такой мост нужно заливать масло для гипоидных передач.

Левую половину моста не переделываем. После сборки и установки моста нужно срубить подушку рессоры с левой половины, поставить мост на машину подушка ляжет по новому, на месте и обварить. При переделке переднего моста нужно быть предельно внимательным, так как придется переделывать обе стороны моста. Левую сторону нужно переделать так же как и описано про заднюю, посмотрев величину "H"
А левую сторону необходимо подогнать так, чтобы подушки рессор были в одной плоскости нужно подогнать по уровню, затем пересверлить стяжные отверстия по новому.
Родные карданы нужно будет укоротить для Уаз-469: Передний на 20мм, Задний на 25мм. Укорачивать нужно ту сторону, которая ближе к хвостовику .

Весь процесс переделки не такой уж и сложный и трудоемкий как может показаться. На один мост, при наличии сварки и токарного станка, два дня хватит с избытком. А если сначала подготовить все втулки, то например как у меня: с утра снял, а к вечеру уже езжу.

Для тех кто может купить мост Спайсер вся эта переделка не нужна, получается тоже самое. Но, если сделать самому , - то получится в несколько раз дешевле. Надежность такой конструкции проверенна многолетним опытом.

Что можно поставить на уаз от волги


AutoMoto.ua - агрегатор автосайтов Украины

Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS

Мосты от волги. опыт эксплуатации. нюансы.

Подскажите, кто что знает об эксплуатации мостов от волги газ-21 и газ 24.
Насколько я понимаю задний мост ставят в сборе, без изменений, а перепрес надо только для переднего моста?
Карданы надо менять?
На сколько увеличится клиренс?
колесная база г-69 2300 мм
г-21 2700 мм
г-24 2800 мм

Аватара пользователя

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

_________________
ПРИВЫКШИЕ ХОДИТЬ В СТАДЕ И ВИДЕТЬ ТОЛЬКО ЖОПУ
ВПЕРЕДИ-ИДУЩЕГО,НИКОГДА НЕ УВИДЯТ ГОРИЗОНТ.

Подойдут ли диски от волги на уаз

всем доброго! вопрос встанут ли диски с 2410 на УАЗ
разболтовка и посадочное подходит а вот не будет ли 14 радиус диаметр по суппорту тереть?
простите что не в тему, просто очень срочно надо!узнать
диски на фото

Комментарии 43

Поправлюсь. Был не прав. 14 диски подойдут от волги. Это если у УАЗа тормоза барабанные. Если дисковые — не подойдут уже.

все верно, на барабаны встают, они стояли на уазе потом на моей 029

Ндаа а мы с друганом то и не знали что волговские колеса не подходит наверно потому и перегнали на них уазку за 70 км. каб знали стопудняк не доехалибы.
toha.fotoplenka.users.pho…9581/xlarge/179973548.jpg

Волговкие и не поставили бы, там центральное отверстие диаметром больше. Уаз и соболь зад 108мм, а вот Волга и нива и Соболь перед 100мм ,

Ну не знаю зачем я тогда на 8мм на задних дисках растачивал чтоб с волги на соболь поставить.

С 21 волги DIA 108 было. Позже DIA стало 56, но это уже шаровые подвески. Возможно диски были не с волги.

Диски именно с волги с 02 и центр на них 100, на 29 тоже 100 , старее не знаю. может быть всё.

Ндаа а мы с друганом то и не знали что волговские колеса не подходит наверно потому и перегнали на них уазку за 70 км. каб знали стопудняк не доехалибы.
toha.fotoplenka.users.pho…9581/xlarge/179973548.jpg

Балин, а ты прав. Я чё-то про новые УАЗы подумал. У старых барабаны даже с волгой одинаковы, так что подойдёт


Ответы (2)

У самих дисков параметры примерно одинаковые, разболтовка — 5×139,7, ширина — 6J, вылет — ET20, диаметр ступицы — 108 мм.

Смотря какого радиуса, теоретически можно поставить, как R15, так и R16. Но только резину ставьте от ГАЗ 24

Также бывает проблема в том, что все-таки колеса от УАза на Газ — цепляют, поэтому обычно ставят удлиненные шпильки и проставки.

Как установить 406 двигатель на уаз 469 своими руками видео

Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

>ну да точно именно такой размер! а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово «с виду»? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,

А там не под горку ли?

>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря

>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и . имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.

>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.

См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.

>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.

А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».

>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,

Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых

Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Recommendations

Comments 106

Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?


Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!

вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю

после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного

Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!

Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.

На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(

Не очень понятно почему. Мотор тот же, масса авто та же… На ГАЗ-69 лично ставил 402-й с волговской КПП и родной 69-й раздаткой. Уже лет 12 катается… Хотя волговские КПП что 4 что 5 ст никогда особенной надёжностью не славились, конечно. Правда, всё от условий эксплуатации сильно зависит.

На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.

УАЗ 469 Бобер › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 в УАЗ ч.5 Топливо

Всем привет! Давно не выходил на связь, да и многого в гараже и не сделал. Ну начнемссс…
Как уже писал в предыдущей записи, не много облажался с насосом ГУРа, пришлось его переделывать. Благо по образцу все быстро режется. Но чуть-чуть все равно накосячил. Куда же без этого

Что можно поставить на уаз от волги

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Далее - силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно).

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе комфорт, тишина, на градуснике точно «+20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

Волга + УАЗ или наш вариант "Атамана"

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

Читайте также: