Что нужно для диагностики bmw f10

Обновлено: 06.07.2024

Диагностика БМВ F10 F11

Автомобили БМВ F10 F11 заслуженно имеют репутацию надежных, легко управляемых и комфортных транспортных средств. Но в ходе эксплуатации, несмотря на достойное качество сборки, все же возможно возникновение тех или иных неполадок, вызванных различными причинами, которые выявить самостоятельно достаточно проблематично. Поэтому лучше доверить диагностику БМВ Ф10 Ф11 квалифицированным профессионалам, проведя ее в специализированном автосервисе.

Выход двигателя из строя, чаще всего, связан с неправильной эксплуатацией в условиях «маслового голодания». Иногда причина заключается и в самом масле. Поэтому рекомендуется использовать только качественные расходные материалы.

Для своевременного выявления износа двигателя, деталей подвески, трансмиссии необходимо прохождение планового ТО после определенного пробега.


Стоимость диагностики 1200 рублей.


Выполненные работы по Диагностике BMW

Мы собрали выполненные работы по диагностике БМВ на одной странице


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Диагностика автомобилей BMW. Перечень работ.

Для того чтобы эксплуатация автотраснпортного средства проходила успешно, владельцу необходимо следить за его состоянием посредством диагностики. Она позволяет обнаружить любой, даже самый незначительный дефект или поломку, даст понять, в чем ее причина и как произвести ее устранение. Автомобиль должен быть передан в ремонт, предварительно пройдя диагностику, чтобы автовладелец точно знал, из-за чего произошла та или иная неполадка. Если машина попадает в ремонт, минуя диагностику напрямую, то Вы можете столкнуться с необходимостью ремонта всех узлов вашего авто. Происходит такое как раз по причине незнания водителем точных причин поломок.

Насколько важна диагностика БМВ

Последние модели данной марки, начинены электроникой по последнему слову техники, в которой могут возникнуть неполадки. Несмотря на то, что БМВ, безусловно, залог качества – никто не может быть уверен в отсутствии неполадок на всем сроке эксплуатации. Если у вам машина марки БМВ, то диагностика позволит вам избежать серьезных трат в будущем, предупреждая поломки заранее. Подобные траты раньше были связаны с тем, что обслуживалась машина мало, и ремонтом занимались частные мастера.

Диагностика БМВ

Вероятность того что конкретный человек может ошибиться достаточно высока. Из-за этого случаи замены и так исправной детали, по совету этих вот мастеров, были довольно частыми.
Автомобильная электроника за последние годы шагнула далеко вперед и стала отличным помощником в точной диагностике транспортного средства. Вероятность того что компьютер, при диагностике Вашего БМВ ошибется практически сведена к нулю. Чем качественней автомобиль, тем важнее проведение его своевременной диагностики и обеспечить наиболее качественный ремонт в будущем. К таким качественным автомобилям, безусловно, относится БМВ.

Полная диагностика. В каких случаях БМВ нужно осматривать полностью?

Довольно часто бдительные владельцы автомобилей марки BMW приходят в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику своего авто. Желание ее проведения может быть обусловлена одной или несколькими причинами:

  • Желание владельца максимально точно узнать то, насколько его автомобиль надежен. Это важно, ведь каждый водитель рассчитывает на то, что его средство для передвижения не будет подводить его как можно дольше.
  • Если водитель задумался о продаже авто, то результат полной диагностики может поставить жирную точку в этом вопросе. Так, если диагностика покажет, что автомобиль будет работать в нормальном режиме еще некоторое время, то с продажей можно и повременить. В противном случае, нужно скорее избавляться от такого автомобиля, предупреждая будущие мучения.
  • Водитель желает повысить надежность автомобиля, и чтобы работы по ремонту проводились без опозданий. Уверенность в своем транспортном средстве – желание каждого автолюбителя. Для того чтобы не получать негативного опыта, когда машина отказывает в самое ненужное время, автолюбители и посещают центры сервисного обслуживания с целью доскональной диагностики своих BMW.

Чаще всего, интерес к полной диагностике автомобилей BMW проявляет те владельцы, пробег машин которых уже далеко не ноль. Визуальный контроль не всегда способен выявить поломки автомобиля с пробегом. По этой причине владельцы подержанных BMW чаще всего желают провести полную диагностику.

Какие именно работы включает в себя процесс диагностики?

Перед проведением диагностики автомобиля марки BMW, необходимо понимать, какие работы включены в данный процесс:

Как прочитать и удалить коды неисправностей BMW со всех модулей

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

  • 1 Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2 Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3 Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4 Диагностика BMW с Карли
    • 4.1 Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2 Диагностика BMW с Foxwell NT510

    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

    Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

    Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

    Специальные инструменты для сканирования BMW

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW

    Инструменты общего сканирования

    1. Autel AutoLink Scan Tool
    2. Ancel Code Reader
    3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

    Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.


    Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

    Диагностика BMW с помощью Launch Creader


    Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

    Диагностика BMW с Карли


    Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

    Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

    Проверить текущую цену Carly для BMW

    Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

    Диагностика BMW с Autel MaxiDAS


    Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

    Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

    Диагностика BMW с Foxwell NT510


    Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

    Как прочитать и удалить коды неисправностей BMW со всех модулей

    В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

    Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

    Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

    Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

    Специальные инструменты для сканирования BMW

    Инструменты общего сканирования

    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

    Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

    Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

    Диагностика BMW с помощью Launch Creader

    Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

    Диагностика BMW с Карли

    Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

    Проверить текущую цену Carly для BMW

    Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

    Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

    Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

    Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

    Диагностика BMW с Foxwell NT510

    Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P00BC

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BC считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

    Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

    Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P00BC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
    Также они могут проявляться как:

    Причины возникновения ошибки

    Код P00BC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    Как устранить или сбросить код неисправности P00BC

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BC:

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т. д.

    Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

    Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

    Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

    Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

    Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

    Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

    Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

    Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BC, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P00BC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    С кодом неисправности Р00BC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BD, P00BE, P00BF, P0402.

    Коды ошибок bmw f10

    BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

    ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

    Ошибок на входе — целый ворох:

    180001 — катализатор: КПД ниже порога

    180101 — катализатор 2: КПД ниже порога

    1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

    4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

    421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

    800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

    801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

    B7F8D2 — Флеш-память: отформатирована

    При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

    А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, "жесть" — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

    Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

    При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

    Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Ошибка привода BMW F10

    Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

    Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа “PARK”. Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим “Р”. При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

    Ошибка АКПП BMW F10

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    4. Качество топлива

    5. Забитый топливный фильтр

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Ошибка привода BMW F10

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

    1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет "трясти"

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    4. Качество топлива

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где "зарыта" неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя - этот блок называется "DME". Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ- Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов "Euro 2" вместо положенных "Euro 4".
    • Дорогой способ - Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

    Доверяй свой BMW - Профессионалам!

    Диагностика BMW F10 Седан

    Подвеска автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, выполняющих функцию соединительного звена между дорогой и непосредственно кузовом автомобиля.

    Автомобили бмв - это высокоскоростные автомобили, оснащённые мощными моторами и высокотехнологической подвеской. Но, поскольку состояние наших дорог пока что далеко от совершенства, своевременная диагностика и ремонт подвески играют особенно важную роль при эксплуатации автомобиля. Механизмы ходовой части связывают колёса автомобиля с кузовом, регулируют силы, действующие на автомобиль, тряску и вибрацию. Курсовая устойчивость, манёвренность, острота реакции, плавность хода – всё это неполный перечень функций, которые обязана обеспечивать ходовая часть, поэтому в её обслуживании требуется тщательный и квалифицированный подход. Выявление неисправности на раннем этапе – одна из основных задач диагностики, которая обеспечит необходимый уровень безопасности при эксплуатации, а также позволит значительно сократить расходы. При появлении любых отклонений в поведении вашего бмв, а также появлении шумов, вибраций или стуков рекомендуем срочно обратиться в техцентр. Наш техцентр бмв рекомендуется проводить диагностику ходовой один раз в квартал.

    ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

    - проверку упругих и направляющих элементов,

    - проверку амортизаторов;

    Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

    Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

    * увеличивается тормозной путь

    При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

    * возникает опасность заносов

    Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

    * происходит неравномерный износ шин

    Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

    Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

    - проверку опорных чашек и пружин;

    - проверку состояния шаровых опор, рулевой рейки, рулевых тяг, ШРУСов, втулок, сайлентблоков и подшипников, а также проверку наличия недопустимых люфтов.

    - Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, шлангов.

    - проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля BMW.

    Диагностика тормозной системы.


    Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом?
    На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?
    Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями).
    Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.
    Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и провести диагностику.

    По итогам диагностики, составляется диагностическая карта, в которой указываются неполадки по каждому узлу и рекомендации по ремонту или замене, в зависимости от выявленных проблем.

    Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

    Одной их самых важных и востребованных услуг в нашем автосервисе является услуга по диагностике неисправностей BMW. Общая диагностика включает в себя: компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, диагностику двигателя и трансмиссии, рулевой и тормозной системы, системы выхлопа, ходовой части и диагностику кузова.

    Компьютерная диагностика автомобилей BMW производится при помощи полнофункциональных диагностических стендов DIS, ISTA, Rheingold.

    компьютерная диагностика бмв

    Диагностика осуществляет: чтение, расшифровку и сброс кодов неисправностей всех электронных блоков и систем в соответствии со стандартами BMW. Все системы автомобиля, конструктивно предназначенные для компьютерной диагностики, могут быть протестированы в нашем автосервисе.

    Компьютерная диагностика позволяет производить:

    — тестирование двигателя и его текущих параметров

    — настройку параметров работы двигателя (адаптация)

    — проверку АКПП и её текущих параметров

    — настройку работы АКПП (адаптация)

    — тестирование SRS и его текущих параметров

    — кодирование (имитацию) неисправных датчиков

    — проверку тормозной системы АБС (ASC, DSC)

    — корректировку датчика угла поворота рулевого колеса после сход-развала

    — проверку электрооборудования, выявление кодов неисправностей

    — активизацию исполнительных устройств (работа TV на ходу)

    — обнуление сервисных интервалов

    — корректировку пробега автомобиля

    — кодирование блоков после установки доп.оборудования

    ПРОИЗВОДИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ОБЩИЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКУ ВКЛЮЧАЮЩУЮ В СЕБЯ:

    — проверку состояния трансмиссии

    — проверку возможных течей через уплотнения

    — проверку уровней и качества трансмиссионных масел и масла двигателя

    — проверку состояния приводных ремней, натяжителей приводных ремней

    — проверку опор ДВС, АКПП, системы ОГ

    — оценку состояния приводных валов, ШРУСов, карданных соединений

    — проверку состояния тормозных дисков, тормозных шлангов, колодок и ручного тормоза

    — проверку работы рулевого механизма

    — проверку амортизаторов, опорных чашек, рычагов, тяг, сайлентблоков

    — проверку световых приборов

    — проверку системы ОГ

    Советуем вам произвести полную диагностику перед покупкой автомобиля с пробегом, это убережет Вас от излишних финансовых затрат.

    Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

    Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

    300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

    Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

    Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

    Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

    Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

    Распин:

    Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

    Находим наш BDM интерфейс:

    Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

    И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

    Пробуем считать:

    Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

    Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

    После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

    Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

    На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

    Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

    Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

    Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

    Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

    Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

    Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

    Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

    Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

    Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

    Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

    Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
    BMW ISTA/D версий 2.XX. В данное время поставляется на официальные дилерские сервисы.
    © BMW AG (Программа предоставлена в ознакомительных целях)

    Чтобы разблокировать всю папку Rheingold, т.е. все файлы внутри неё одним разом, откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
    По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Microsoft
    для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

    В PowerShell необходимо выполнить команду

    gci ’С:\Program Files\Rheingold’ -Recurse | Unblock-File и нажать Enter (После выполнения данной функции программа начинает работать на 100%. Планы проверок и тд.)
    И не закрывайте сразу PowerShell. Там может занять около 3-5 минут. Хотя видеть вы ничего не будете, но процесс идёт.
    Или просто разблокируйте архив перед распаковкой!

    [2] Кому не нужен китайский язык удалите из папки SQLiteDBs 2 файла:
    xmlvalueprimitive_ZHCN.sqlite и streamdataprimitive_ZHCN.sqlite (сохраните 5GB места)

    [3] Решение проблеммы BMW Rheingold при связи с блоками на старых кузовах путем увеличения таймингов на прием и команды в Ediabas.ini.
    Старый добрый INPAвский трюк. (Сей трюк не является обязательным, т.к. влияет на все шнурки и на ICOM, K-Line адаптер, K-Dcan и тд. Просто может кому поможет)

    Значения в самом Ediabas.ini

    TimeoutConnect = 20000
    TimeoutReceive = 20000
    TimeoutFunction = 59000

    [4] Чтобы убрать всплывающее окно "USAGE NOTES" в фаиле ISTAGUI.exe.config после линии

    [5] Чтобы удалить параметры Rheingold в системном регистре откройте regedit.exe как администратор (Run As Administrator).
    Откройте Edit->Find напишите BMWGroup. Найдите несколько папок ISPI/Rheingold и удалите их (Их будет около 3х + некоторые другие значения).
    NB! Так же данное действие относится к 1омy пункту. После чистки, ошибка может уйти.

    HKEY_CURRENT_USER\Software\BMWGroup\ISPI\Rheingold
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\BMWGroup\ISPI\Rheingold
    HKEY_USERS\S-1-5-21-631339632-1854358570-2995804234-1000\Software\BMWGroup\ISPI\Rheingold

    Реализовано только с Fxx-сериями. Пока не доступно. Видимо должен открываться BMW E-Sys.

    <!-- Module: RheingoldProgramming - BN2020 -->

    [7] Ошибки, которых "не видно, но они есть".

    в файле ISTAGUI.exe.config попробуйте

    Про блоки, которых "не видно" - тут дело в KMMDATEN.
    Попробуйте взять директорию KMMDATEN из старого Rheingold и положить в "новый",
    оригинальную директорию переименовать предварительно (т.е. сделать backup этой папки)
    ===============================================================================================
    [8] Как использовать Launcher.exe

    После того, как поместили папку Rheingold в C:\Program Files\Rheingold, создайте ярлык файла Launcher.exe на рабочий стол.
    Откройте правой кнопкой свойства ярлыка (Properties) и в конце пути (Targer) добавьте пробел и цифру 1. Затем нажмите Apply и OK.

    В последних версиях Rheingold убрали "широковещательный" поиск ICOM , так что если на компьютере несколько сетевых карт, либо оставляйте одну (остальные можно отключить нажав "Disable"), либо ставьте DHCP server,
    чтобы ICOM и ваш компьютер были в одной подсети.

    Год/Дата Выпуска: 06/2014
    Версия: 3.44.10
    Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
    Язык интерфейса: EN, DE, CN, RU
    Таблэтка: Присутствует

    Читайте также: